Мотоблоки зубр: купить по цене от 36 990 рублей, отзывы, фото, выбор по параметрам и каталог моделей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Культиваторы и мотоблоки у официального партнера ЗУБР

Ножовки по дереву

Стамески, резцы

Топоры, колуны

Инструменты для гипсокартона

Молотки слесарные

Молотки специальные

Зубила, кернеры, гвоздодеры, ломы

Шарнирно-губцевый инструменты

Инструменты электрика

Ключи трубные, разводные

Ключи гаечные

Ключи трубчатые

Ключи торцовые

Ключи имбусовые

Головки торцовые и принадлежности

Наборы инструмента

Верстаки, тиски, струбцины

Ножовки и полотна по металлу

Напильники, надфили

Ножницы по металлу

Болторезы, тросорезы

Мотоблоки Зубр (Zubr) -инструкция по эксплуатации, технические характеристики

Китайский производитель сельхозтехники Zubr недавно заявил о себе на отечественном и зарубежном рынках. Тем не менее, зарекомендовал себя, как производитель качественного и надежного оборудования. Мини тракторы выпускаются на Чжанчжоуском и Янъчэнском тракторных заводах. Все они имеют сертификаты соответствия в Европейских странах, необходимые разрешения на экспорт, а также производятся по качественным стандартам ISO 9000/2001.

Фирма специализируется на выпуске мотоблоков, мотокультиваторов, прицепного и навесного оборудования к ним. Продукция зарекомендовала себя не только на рынках России и Украины, она экспортируется в Америку, Европу и Азию. Приятно и то, что ассортимент садового оборудования постоянно пополняется, а качество всегда остается на неизменно высоком уровне. 

Эта техника отличается универсальностью и призвана решать разнообразные задачи. Например, используя мотоблок HT-105 можно косить, пахать, фрезеровать, окучивать, культивировать, боронить. А если использовать дополнительное навесное оборудование, то можно выкапывать корнеплоды или поливать растения, расчищать территорию от снега или перевозить груз, используя прицеп к мотоблоку «Зубр». Бак HT-105 рассчитан на 3 литра дизельного топлива. А это означает, что выполняя работы на участке, вам не придется постоянно прерываться для заправки. Разумно продуманы габариты (1740*1050*980 мм соответственно длина/ширина/высота), что позволяет работать, не задевая грядки. 

Модель Zubr HT-135 очень похожа на своего предшественника. С помощью этого оборудования можно выполнить все те же операции. Но у него есть отличия, которые делают работу на нем более удобной. Во-первых, увеличен объем топливного бака — до 5,5 литров. Его габариты несколько больше (1800*1350*1100 мм), но вес при этом увеличился ненамного: с 120-ти до 135-ти килограммов. 

Мотоблоки JR-Q78 и JR-Q79 тоже отличные модели. Они обладают мощным, четырехтактным, одноцилиндровым, дизельным двигателем. Отличие JR-Q79 в том, что это трехколесный мотоблок. Добавление третьего колеса позволяет комфортно работать даже на сухой почве (без дополнительного утяжеления), а также использовать активное навесное оборудование.

Стоит заметить, что максимальная ширина культивации JR-Q79 составляет 80 сантиметров. 
Особенностью GN-2 и GN-4 является то, что они работают на экономичных бензиновых двигателях с воздушным охлаждением. Их мощность — 6,5 лошадиных сил. 
А мотоблок Zubr PS-Q74 благодаря мощности двигателя в 4 лошадиные силы, выдерживает работу на низких оборотах и способен обрабатывать до полутора гектаров земли. 
Комфортной работу делают дополнительные приспособления: навесное оборудование, косилка к мотоблоку, грунтозацепы. Правда, за удобства необходимо платить — сельхозоборудование этой фирмы находится в средней ценовой категории. Зато мотоблоки фирмы «Зубр» значительно сэкономят ваше время и силы, а простота в использовании позволит быстро освоить работу.

Эта информация взята с сайта http://apkforum.com/

Судя по описанию техника хорошая, но в интернете информацию об официальном дилере  или представителе производителя мотоблоков Zubr  в России по состоянию на 2015 год найти не удалось, возможно, кто-то сможет помочь и предоставит нам такую информацию.

Нашим читателям она будет полезной и интересной. А то получается, что марка Zubr очень распространенная среди Российских покупателей, в нашем рейтинге основанном на статистике запросов яндекса, занимает 4-е место, а информация об официальном представителе и о производителе мотоблоков Zubr отсутствует или недоступна для потенциальных покупателей. Из руководств по эксплуатации удалось найти следующее:

Инструкция по эксплуатации мотоблоков Zubr НТ 105-135

Инструкция по эксплуатации дизельного мотоблока Zubr JR-Q78, JR-Q79 

Руководство по эксплуатации дизельного двигателя  R175A, R175AN, R180, R180N

Руководство пользователя + каталог деталей мотоблока Зубр (Zubr) JR-Q78

 

Мотоблок Зубр. Плюсы и минусы. Зубр мотоблок.

 Как известно такая техника, как мотоблок — это своеобразная многофункциональная малогабаритная техника, которая имеет сменное навесное оборудование. Также стоит заметить, что именно при помощи мотоблоков можно справиться с задачей обработки почвы, перекачиванием воды, а также поливанием, кошением, уборкой снега и так далее.

В реальности же применений к такой технике можно найти еще очень и очень много.

Также стоит заметить, что все мотоблоки делятся на: лёгкие — весом до ста килограммов, средние — весом до 120 килограммов и тяжёлые — весом свыше 120 килограммов. Тяжёлые мотоблоки - это вполне профессиональное орудие, незаменимое для земледелия, именно с его помощью человек может не только обрабатывать земную поверхность в значительно крупных размерах, но также и заниматься скашиванием травы, измельчением отходов от дерева, уборкой снега или самого различного мусора. Любопытным также является и то факт, что на большом рынке данной продукции в довольно широком ассортименте представлены самые различные модели мотоблоков от самых различных производителей:  Зірка, Нева, Салют, Агро, Каскад, Кентавр, а также 

мотоблок Зубр и некоторые другие. Стоит отметить, что большой выбор на рынке представлен иностранными производителями, к их числу следует отнести также и Зубр мотоблок, который производится в Китае. В этом случае необходимо отдельно отметить тот факт, что мотоблоки китайского производства на много хуже по качеству чем российские и иностранные аналоги. Их низкая стоимость сама говорит о сомнительном качестве. Мотоблок Зубр — это не очень  надежная техника и неполадки, возникают довольно часто, при любых условиях эксплуатации.

 

В наши дни довольно часто в магазинах да и на рынках тоже можно без особого труда найти такое чудо техники, как дизельный китайский мотоблок. Многие из тех, кто успел узнать мотоблок из Китая поближе, отмечают, что такие мотоблоки не отвечают всем заявленным характеристикам. Именно по этой причине мало кого удивляет тот момент, что дизельный мотоблок из Китая с каждым днём всё больше уходит на второй план по сравнению с качественными и надежными мотоблоками Нева. Охлаждение системы у китайских мотоблоков происходит благодаря воздушному или водяному устройству. В продолжение о негативных сторонах и минусах такой техники. По мнению пользователей, которые остановили свой выбор и купили именно мотоблок Зубр поломки случаются постоянно. Чаще всего течёт краник охлаждающей жидкости, происходит протекание топлива посредством пробки в баке. Также по мнению пользователей довольно часто фиксируется плохая работа или даже ее отсутствие в выключателе света, быстро происходит обрыв и износ ремней. Плохое качество стали у болтов, быстрая их поломка, при более сильном затягивании. Также отмечается, что возможны неполадки и пробой прокладки под головкой цилиндра, возможна поломка подшипника у натяжного ролика от вентилятора. Нередко случается и утечка охлаждающей жидкости прямо из-под радиаторной прокладки. Довольно редко, но, все-таки, бывали случаи, когда выходил из строя вентиляторный подшипник радиатора, может также полететь подшипник на коленвале, рассыпаться выжимной подшипник. И постоянная и самая догорая поломка это выход из строя насоса-форсунки, который часто ломается из-за плохого топлива.

 

По этому прежде чем остановить свой выбор на каком либо мотоблоке, советуем ознакомиться с предлагаемым нами мотоблоком Нева, который будет радовать Вас легкостью в работе и неприхотливостью очень долгое время.

Мотоблок Zubr JR-Q79

Мощный дизельный мотоблок Zubr JR-Q79 идеально подойдет Вам для обработки земельных участков территорией до трех гектаров. Также благодаря прицепу можно перевозить грузы массой до 750 кг. Запуск двигателя производится при помощи декомпрессора и z-образной ручки. Данная модель по своим техническим характеристика является аналогом Zirka LX-1090D.

Зубр JR-Q79 оборудован одноцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем R190N мощностью 11 л.с. с водяным охлаждением. Коробка передач имеет повышенный и пониженный ряд и состоит из трех скоростей вперед и одной назад. Благодаря разблокировки дифференциалов колес значительно облегчено управление и даже стало возможно разворачивать мотоблок на месте. Для передвижения или выполнения работ в темное время аппарат оснащен галогеновой фарой.

В комплект к тяжелому мотоблоку Zubr JR-Q79 входит почвофреза и плуг. Большие резиновые колеса с шевронным рисунком протектора повышают проходимость. Также имеется множество дополнительного навесного оборудования при помощи которого можно справится с любой сельскохозяйственной задачей.

Двигатель
Тип:горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель 190N с водяным охлаждением
Диаметр цилиндра: 90 мм.
Ход поршня: 90 мм.
Объем двигателя: 573 куб .см.
Максимальная мощность: 11 л.с.
Номинальная мощность: 9,5 л.с.
Номинальная скорость: 2300 об./мин.
Система охлаждения: конденсатор
Направление вращения махового колеса: против часовой стрелки
Смазка: шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Запуск двигателя: ручной стартер (Z — образная рукоятка)
Давление впрыска: 12753 кПа (130 кгф/см2)
Угол опережения впрыска топлива: 16 ± 2
Зазор впускного клапана (холодный двигатель): 0. 25 ± 0.05 мм.
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель):0.30 ± 0.05 мм.
Масса двигателя: 96 кг.
Габаритные размеры двигателя 190N, мм: 740*400*560
Габаритные размеры, мм: 2170 × 845 × 1150
Дорожный просвет: 204 мм.
Конструкционный вес мотоблока: 240 кг.
Колеса: 6,00 -12 (GB1192-82). шевронный рисунок протектора
Давление в шинах, полевые условия: 80 ~ 120 (0,8 ~ 1,2 кг фунт/см2)
Давление в шинах, транспортировка: 140 ~ 200 (1,40 ~ 2,00 кг фунт/см2)
Частота вращения ВОМ: 1176 об. / мин.
Привод от двигателя: пара клиновидных ремней B1800 в постоянном натяжении.
Максимальный погрузочный вес для прицепа: 750 кг.
Балластная масса приводного колеса: 60
Сцепление: однодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
Коробка передач: комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни
Конечная передача: одноступенчатая, прямозубая цилиндрическая шестеренная передача
Механизм рулевого управления: блокируемый, с поворотным хомутом
Тормоз: кольцевого вида с внутренними колодками
Объём смазочного масла в коробке передач (л):5
Ширина почвофрезы: 90 см

рейтинг ТОП-9 лучших моделей 2021 года

Мотоблок и культиватор — оборудование для тщательной обработки участков, которое способно кардинально изменить жизнь дачников.

Используя одно из устройств, можно легко выкопать сорняки, сформировать грядки и даже собрать урожай, приложив минимум усилий.

Достойную технику предлагает компания Зубр — известный российский производитель электроинструментов.

Навигация по странице:

Как правильно выбирать мотоблок и культиватор?

К сведению! Выбирая культиватор или моноблок, ориентироваться нужно на следующие параметры:

  • назначение.
    Несмотря на сходство, устройства имеют разный диапазон возможностей.
    Культиватор предназначен только для обработки почвы и имеет небольшую мощность, а мотоблок позволяет пропалывать, пахать, окучивать, косить траву и убирать снег;
  • тип.
    Бензиновый или электрический.
    Первый вариант справляется с любыми работами, однако требует замены масла, а второй считается более экологичным и простым в использовании;
  • мощность.
    Здесь нужно отталкиваться от обрабатываемой площади.
    Для обработки 6-8 соток будет достаточно 3.5 л.с., а для одного гектара — 9 л.с.;
  • объем топливного бака.
    Для больших участков стоит выбрать технику с вместительным баком.
    При этом нужно помнить, что вес и габариты техники также будут больше;
  • система охлаждения.
    Бывает воздушная или водяная.
    Первая — надежнее и дешевле, зато вторая увеличивает эксплуатационный срок мотора, но имеет высокую цену.

Особенности продукции фирмы Зубр

Компания Зубр гарантирует высокое качество и долговечность своей техники.

Будьте в курсе! Производитель утверждает, что его оборудование отличается такими показателями, как:

  • продуманная система охлаждения;
  • надежная защита мощного двигателя;
  • эргономичность и экономичность;
  • наличие усиленного редуктора и отличной рукоятки;
  • легкость управления и обслуживания;
  • возможность долгой беспрерывной работы;
  • доступная цена.

Популярные модели

Для выбора подходящего оборудования рекомендуем ознакомиться с рейтингом лучших моделей мотоблоков и культиваторов от бренда Зубр.

ТОП-4 лучших мотоблоков фирмы ЗУБР

Обзор лучших мотоблоков ЗУБР по отзывам и оценкам покупателей.

ЗУБР МТБ-300 7 л.с

Незаменимая для каждого садовода вещь, которая сможет упростить задачу.

Универсальное оборудование ЗУБР МТБ-300 7 л.с с мощным мотором, предназначенное для глубокой проработки почвы без особых усилий со стороны пользователя.

Бензиновый мотоблок способен осуществлять глубокую вспашку, очищать участок от сорняков и готовить его под посадку, а также выполнять окучивание. Присутствует здесь и удобная рукоятна управления.

В комплекте с устройством идут 4-лепестковые фрезы и защитные боковые диски. Механизмы и узлы собраны на жесткой усиленной раме.

Технические характеристики:

  • количество передач — 1 назад/2 вперед;
  • предельная мощность двигателя — 5150 Вт;
  • объем топливного бака — 3. 6 л;
  • тип редуктора — цепной;
  • масло в картере/в редукторе — 0.6 л/1.15 л;
  • диаметр колес — 40 см.

Преимущества

  • отменная система охлаждения;
  • мультифункциональность;
  • легкая обработка сложных участков;
  • приемлемая цена;
  • долговечность техники.

Недостатки

  • громоздкость прибора;
  • некоторые сложности в обслуживании;
  • дорогой ремонт.
ЗУБР МТБ-400 7 л.с.

Функциональное оборудование, нацеленное на качественную работу.

Мотоблок ЗУБР МТБ-400 7 л.с., снабженный удачной рукояткой с возможностью регулировки по высоте, цепным редуктором и большими транспортировочными колесами, которые дают возможность проходить любые препятствия.

В модели реализована воздушная система охлаждения мотора, благодаря чему пользователь может не сомневаться в безопасности и долговечности техники.

Вес оборудования составляет 81 кг — управлять устройством будет довольно комфортно, однако приложить некоторые усилия все же придется.

Технические характеристики:

  • количество передач — 1 назад/3 вперед;
  • предельная мощность двигателя — 5150 Вт;
  • объем топливного бака — 3.6 л;
  • тип редуктора — цепной;
  • масло в картере/в редукторе — 0.6 л/1.6 л;
  • диаметр колес — 40 см.

Преимущества

  • удобство управления;
  • универсальность использования на участке;
  • невысокий уровень шума;
  • относительная мобильность;
  • значительная мощность.

Недостатки

  • высокая стоимость;
  • гарантийное обслуживание;
  • нужно внимательно изучать инструкцию.
ЗУБР МТУ-450 7 л.с.

Надежное бензиновое устройство, обладающее широким перечнем опций.

Усиленный мотоблок ЗУБР МТУ-450 7 л.с. с мощнейшим четырехтактным мотором и специальным кронштейном для надежного крепления навесного оборудования.

Для эффективной защиты оператора от случайного попадания земли производитель дополнил машину щитком — он расположен на корпусе.

Превосходную проходимость по любой дороге обеспечивают большие прочные колеса.

Приятной особенностью устройства стало наличие большого топливного бака на 6 литров, что существенно увеличивает рабочую продолжительность.

Длительную эксплуатацию гарантирует продолжительность редуктор.

Технические характеристики:

  • количество передач — 2 назад/6 вперед;
  • предельная мощность двигателя — 5150 Вт;
  • объем топливного бака — 6 л;
  • тип редуктора — цепной;
  • масло в картере/в редукторе — 0.6 л/1.6 л;
  • диаметр колес — 45 см.

Преимущества

  • целесообразность применения;
  • возможность обработки больших территорий;
  • стабильный результат при любой почве;
  • показатель мощности;
  • большой бак.

Недостатки

  • сложное руководство;
  • замороченное обслуживание;
  • вес.
ЗУБР МТУ-350 7 л.
с.

Достойная модель, которая стала одной из наиболее продаваемых.

Оборудование с удобными элементами управления на рукоятках и рулем, который можно регулировать по высоте в зависимости от собственных предпочтений.

От представленных моделей данный мотоблок выгодно отличается внушительным диапазоном скоростей — это позволяет выбрать оптимальный вариант самостоятельно.

Идльную проходимость бензиновой техники обеспечивают увеличенные пневматические колеса, а закаленные фрезы отлично закапываются на внушительную глубину, что способствует быстрому движению устройства вперед.

Зубчатый ремень также отличается повышенной износостойкостью.

Технические характеристики:

  • количество передач — 2 назад/6 вперед;
  • предельная мощность двигателя — 5150 Вт;
  • объем топливного бака — 6 л;
  • тип редуктора — цепной;
  • масло в картере/в редукторе — 0.6 л/1.15 л;
  • диаметр колес — 40 см.

Преимущества

  • надежная сборка техники;
  • мощнейший двигатель;
  • экономный расход топлива;
  • долгая беспрерывная работа;
  • глубина рыхления.

Недостатки

  • сложности с запуском при низкой температуре;
  • дорогой ремонт;
  • гарантийный срок.

ТОП-5 лучших культиваторов ЗУБР

ЗУБР МКТ-170 6.5 л.с.

Недорогой культиватор с отличным показателем мощности.

Культиватор ЗУБР МКТ-170 6.5 л.с. с четырехтактным двигателем, рукояткой с возможностью индивидуальной регулировки и программой реверса, которая значительно упрощает рабочий процесс.

Маневренное оборудование с высокоэффективным мотором идеально справляется с рыхлением и культивацией на приусадебных участках — больше не придется прикладывать усилия для получения качественного результата.

Облегчают эксплуатацию, хранение и транспортировку регулируемые колеса и эргономичная рукоятка. Похвастаться модель может и отменной системой защиты воздушного типа.

Технические характеристики:

  • количество передач — 1 назад/1 вперед;
  • предельная мощность двигателя — 4800 Вт;
  • объем топливного бака — 3. 6 л;
  • тип редуктора — цепной;
  • возможность регулировки рукоятки по высоте — есть;
  • система охлаждения двигателя — воздушная.

Преимущества

  • неприхотливость оборудования;
  • приемлемая стоимость;
  • превосходная сборка;
  • удобство транспортировки;
  • достойный двигатель.

Недостатки

  • срок гарантии;
  • сложная компоновка;
  • комплектация.
ЗУБР МКТ-150 3 л.с.

Трендовое оборудование, работать с которым легко и просто.

Уникальный бензиновый культиватор ЗУБР МКТ-150 3 л.с., снабженный редуктором цепного типа с закаленной осью оптимального диаметра.

Для защиты оператора от земли в модели имеется специальный щиток — он расположен на прочном корпусе.

Для защиты посадок от ножей культиватора, которые быстро вращаются, присутствуют боковые диски.

Ровному движению без особых рывков и сбоев способствует прочное ременное сцепление.

Для комфортного управления разработчик оснастил технику регулируемой по высоте рукояткой — выбрать подходящий для себя уровень получится самостоятельно, не совершая лишних движений.

Технические характеристики:

  • количество передач — 1 назад/1 вперед;
  • предельная мощность двигателя — 2200 Вт;
  • объем топливного бака — 1.6 л;
  • тип редуктора — цепной;
  • возможность регулировки рукоятки по высоте — есть;
  • система охлаждения двигателя — воздушная.

Преимущества

  • простота обслуживания;
  • симпатичный внешний вид;
  • мобильность оборудования;
  • удобство работы на небольших площадях;
  • понятная инструкция по использованию.

Недостатки

  • слабость двигателя на глиняных почвах;
  • шумность;
  • дизайн на любителя.
ЗУБР ККД-1800 1.8 кВт

Высокотехнологичный аппарат, призванный упростить жизнь дачника.

Достаточно маневренный прибор с металлическими фрезами и мощным синхронным двигателем, который можно использовать для культивации и рыхления почвы в теплицах, парниках и небольших участках.

Для быстрой и удобной транспортировки оборудования предусмотрены мощные колеса увеличенного размера. Для защиты от проникновения грязи имеется щиток.

За регулировку глубины вспахивания и удобство использования оборудования отвечает сошник. Он отлично фиксируется к раме инструмента.

Продвижению устройства вперед способствуют закаленные фрезы — они идеально закапываются даже на большую глубину.

Технические характеристики:

  • количество передач — 1 вперед;
  • предельная мощность двигателя — 1800 Вт;
  • объем топливного бака — нет данных;
  • тип редуктора — червячный;
  • возможность регулировки рукоятки по высоте — есть;
  • система охлаждения двигателя — воздушная.

Преимущества

  • малошумность прибора;
  • экологичность устройства;
  • хорошая ширина обработки;
  • эффективная система охлаждения;
  • демократичная цена.

Недостатки

  • качество сборки среднее;
  • появление царапин и повреждений;
  • нужно изучать инструкцию.
ЗУБР МКТ-200 7 л.с.

Улучшенная модель с богатым набором функций.

Еще одна достойная модель из средней ценовой категории, которая станет отменным помощником для каждого дачниками, который хочет навести идеальный порядок на своем участке и подготовить почву на профессиональном уровне.

Полный комфорт управления гарантирует рукоять с возможностью регулировки — максимально просто и удобно.

Облегчить процесс эксплуатации сможет и функция реверса — стоит лишь нажать на кнопку.

Для ограничения доступа к вращающимся элементам конструкции был предусмотрен защитный кожух, который обеспечивает высокий уровень безопасности и позволяет работать с культиватором на участке без малейших опасений.

Технические характеристики:

  • количество передач — 1 назад/1 вперед;
  • предельная мощность двигателя — 5150 Вт;
  • объем топливного бака — 2.4 л;
  • тип редуктора — цепной;
  • возможность регулировки рукоятки по высоте — есть;
  • система охлаждения двигателя — воздушная.

Преимущества

  • легкое решение сложных задач;
  • относительная компактность;
  • быстрое охлаждение;
  • интересное оформление;
  • двигатель достаточной мощности.

Недостатки

  • ценник завышен;
  • ремонт дорогой;
  • расход топлива.
ЗУБР МКЛ-100 2.18 л.с.

Производительный прибор, с которым обработать землю будет как никогда легко.

Аппарат с бензиновым двигателем и легко регулируемым сошником, который прочно крепится к раме оборудования, отвечая за простоту и удобство использования, а также регулировку уровня вспашки.

Ножи устройства постоянно вращаются, поэтому для эффективной защиты посадок были предусмотрены боковые диски.

Обеспечивает достойный уровень безопасности и надежный защитный кожух.

Ровному и стабильному передвижению техники без малейших рывков способствует надежное ременное сцепление.

Технические характеристики:

  • количество передач — 1 назад/1 вперед;
  • предельная мощность двигателя — 1600 Вт;
  • объем топливного бака — 1.2 л;
  • тип редуктора — червячный;
  • возможность регулировки рукоятки по высоте — есть;
  • система охлаждения двигателя — воздушная.

Преимущества

  • приемлемый показатель шумности;
  • уверенное прохождение всех препятствий;
  • достойная производительность;
  • эргономичность;
  • оригинальный двигатель.

Недостатки

  • гарантийный срок;
  • крепление колес;
  • уровень маневренности.

Отзывы

Если вы пользовались товарами, про которые шла речь в статье, оставьте, пожалуйста, отзыв в форме, которая находится ниже.

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Отзывы покупателей

{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка (3 всего оценили)

Всего отзывов: Добавьте ваш отзыв:

Сортировать по: Самые свежиеС вашим балломСамые полезныеС худшими оценками

Be the first to leave a review.

{{{ review.rating_title }}}

{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Ответы на отзыв ({{review.rating_replies.length}})

This review has no replies yet.

Показать еще отзывы Показать еще отзывы Добавьте ваш отзыв:

Выводы

Решив приобрести оборудование для обработки земли на дачном участке, необходимо учитывать следующие нюансы:

  • для обычной подготовки земли к посадке и ее рыхления лучше отдать предпочтение культиватору;
  • мотоблок — более универсальная вещь, поэтому он подойдет для проведения полномасштабных действий;
  • при выборе устройства нужно обратить внимание на количество передач, мощность мотора и объем бака.

Полезное видео

Из данного видео вы узнаете, как работает мотоблок Зубр:

Dailey’s Farm и мотоблоки

Dailey’s Farm и мотоблоки

Мотоблоки BCS и Grillo, сопутствующие орудия и аксессуары


Эксперты по мотоблокам BCS и Grillo

  • ПРОДАЖА: МЫ ОПЛАЧИВАЕМ КАК МИНИМУМ 50% ВАШЕЙ ДОСТАВКИ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОЙ МОДЕЛИ ТРАКТОРА СЕРИИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ» ДО 28.02.2021!
  • Сеялка точного высева JANG: Проверьте это здесь
  • COVID-19 Влияние / обновление: COVID-19 создал ОЧЕНЬ серьезные проблемы с инвентаризацией оборудования BCS и мотоблока Grillo.Не у нас в качестве дилера, а для ВСЕХ дилеров по всей США! Дело в том, что фабрики BCS и Grillo в Италии НЕ МОГУТ угнаться за спросом. Это НЕ тактика запугивания. Мы, как правило, не занимаемся продажами НАПРЯЖЕНИЯ. Тем не менее, чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов и вы могли начать работать в нужное время, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем заказывать оборудование как можно скорее, если вы планируете оборудование для позднего лета / осени 2021 года. Звонок или электронное письмо с обязательными датами помогает нам лучше спланировать соблюдение ваших сроков.Как только ваш заказ находится «в очереди», вы можете отдыхать спокойно. Мы ожидаем ДОЛГОСРОЧНЫХ задержек (на несколько месяцев) оборудования BCS и Grillo вплоть до конца 2021 года! Лучше действовать на опережение, чем не брать с собой оборудование, когда оно вам нужно. Но никакого давления … здесь цель состоит только в том, чтобы держать наших уважаемых клиентов «в курсе», чтобы мы могли лучше обслуживать вас.
  • ОБНОВЛЕНИЕ АПРЕЛЬ 2021 ГОДА: МЫ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ ВСЕМ НАШИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ! В УСИЛИЯХ, ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ОБСЛУЖИВАТЬ НАШИ ЦЕННЫХ КЛИЕНТОВ, И ИЗ-ЗА ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО ОБЪЕМА ЗАКАЗОВ, МЫ РАБОТАЕМ ВЕСЬ ДЕНЬ ПЯТНИЦУ, ОДНАКО МЫ ПРЕКРАТИТЕ ОТВЕТ НА ТЕЛЕФОНУ ПО ПЯТНИЦАМ ДНЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗЫ СКОРЕЕ.ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ В ПЯТНИЦУ ИЛИ ОСТАВИТЬ ГОЛОСОВУЮ ПОЧТУ, И МЫ ВЕРОЯТНО ОТВЕТИМ В ТЕЧЕНИЕ ВЫХОДНЫХ (ИСКЛЮЧАЯ СУББОТУ). СПАСИБО ЗА ВАШЕ ТЕРПЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ!

Шагающий трактор, мотоблок или двухколесный трактор — это двухколесный одноосный вариант четырехколесного сельскохозяйственного трактора. Как и четырехколесный сельскохозяйственный трактор, они невероятно прочны и надежны и рассчитаны на многие тысячи часов использования. Торговые марки мотоблоков, такие как BCS или Grillo , обладают способностью «управлять» множеством различных видов навесного оборудования, а также имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что руль поворачивается на 180 градусов.Это дает мотоблоку передний и задний ВОМ. Мотоблоки отлично подходят для работы на крутых склонах или пересеченной местности, где четырехколесный трактор может создавать проблемы с безопасностью. В отличие от 4-колесного трактора, использование мотоблока дает дополнительные преимущества в виде физических упражнений, а также «больше соприкасается с землей». Кроме того, мотоблок дает возможность иметь один трактор, который управляет множеством различных орудий, вместо того, чтобы владеть и обслуживать множество отдельных единиц оборудования, таких как газонокосилки, культиваторы, измельчители и многое другое.Наличие только одного двигателя / источника питания экономит время и деньги на обслуживание двигателя

Ознакомьтесь с деталями весенней распродажи и другими потенциальными скидками / специальными предложениями здесь !!!

Ключевые слова: культиваторы BCS, серповидная штанга BCS, газонокосилки BCS, снегоуборочные машины BCS, щеточные косилки BCS, измельчитель / измельчитель BCS, навесное оборудование BCS, аксессуары BCS, Grillo, садовый культиватор, лучший культиватор, культиваторы Grillo, мотоблоки, кусторез, культиватор, серповидная штанга, двухколесный трактор, косилка, дизель Колера, косилка с цепом, борона, роторный плуг, мотоблок, мотоблок, измельчитель пней, генератор, бульдозерный отвал, измельчитель, измельчитель / измельчитель, культиватор, дизель Lombardini, дровокол Wallenstein, дилер BCS, дилер Grillo, Jang, сеялка Jang, JP1, JP5, JP2, JP3, овощная сеялка Jang, садовая сеялка Jang, дровоколы, конвейеры, дровоколы Blacks Creek

On The Santa Национальная историческая тропа Fe

Маркер в центре города Санта-Фе, штат Нью-Мексико, помещает вас в конец или начало тропы / Барбара Дженсен

На национальной исторической тропе Санта-Фе | Города прерий и проблемы
Барбара «Бо» Дженсен

Примечание редактора: наш бесстрашный корреспондент, следуя по Национальной исторической тропе Санта-Фе из Санта-Фе, штат Нью-Мексико, на восток до Франклина, штат Миссури, теперь меняет курс и направляется обратно на запад по тропе, известной как Горный путь.

День 4 | Пересекая Большой Мадди

Я выезжаю с автомагистрали I-70 в Бунвилле, штат Миссури, и быстро приезжаю на участок Франклина, оригинальные восточные ворота к тропе Санта-Фе. Торговцы загрузили бы свои фургоны в Сент-Луисе, а затем прошли бы 150 миль на запад, чтобы присоединиться к другим грузовым судам, найти проводников и пересечь реку здесь. Узкая дорога вьется вокруг высокого обрыва к точке с видом на реку Миссури и Лендинг Эрроу-Рок, переход, который использовали Льюис и Кларк в 1804 году, а также путешественники по тропе Санта-Фе.

В историческом месте штата Эрроу-Рок я нахожу тропу, ведущую к лестничной площадке. Знак предупреждает, что последние 100 футов круто спускаются к реке и могут быть грязными и скользкими. Я иду через деревья, на капюшон моей куртки капал вчерашний дождь. После засушливой дороги Симаррон, штат Миссури невероятно влажный и зеленый. Пробираясь сквозь мягкие ивовые кусты, я внезапно обнаруживаю, что предупреждение на табличке не нужно: здесь нет крутого обрыва. Большой Мадди катится у моих ног, как товарный поезд. Он бурлит всего в нескольких дюймах от высокой насыпи.

В то время как Бекнелл и компания отправились на запад верхом в сентябре 1821 года, первые груженые фургоны, направлявшиеся в Санта-Фе, пересекли здесь в мае 1822 года. Сегодня 15 мая. Вырванные с корнем деревья выступают по краям вздымающейся реки. Неудивительно, что историческая таверна Huston и близлежащая таверна Neff были такими популярными местами.

Колеи Блэк Джека / Барбара Дженсен

Я иду на запад по шоссе 24, идущему вдоль южного берега Миссури, пока не доберусь до национального исторического памятника Форт-Осейдж.Построенный из деревянных срубов, окруженных бревенчатым частоколом, он стоял на страже возле Индепенденс и Вестпорта, маленьких городков, ныне окруженных Канзас-Сити, штат Миссури. Из-за наводнения во Франклине тропа вскоре сместилась в сторону этих двух городов.

Сегодня моросящий дождь. Я возвращаюсь на шоссе 56 — и на Канзас. Интерпретирующий участок к западу от Гарднер-Джанкшен отмечает один из самых ярких и интимных примеров колейных троп, которые я нашел: Колеи Блэк Джека в заповеднике Прерий Мемориала Ивана Бойда. Это небольшой съезд около мили 435, тихая и легкая тропа, по которой можно даже подумать о том, чтобы буксировать тяжелую повозку по этой влажной, черной, суглинистой почве.

Множество ручьев и небольших рек вышли из берегов, разливаясь по полям и лесам, заполняя канавы вдоль дороги, по которой я езжу. Низкие облака добавляют мне задумчивого настроения. От Бунвилля до Уилмингтона, штат Канзас, прошло еще 200 миль, по крайней мере, 11 сырых дней вагонов в грязи.

День 5 | Всепоглощающие, как пожары в прериях

К югу от Каунсил-Гроув, штат Канзас, я сворачиваю с Национальной живописной дороги Флинт-Хиллз к национальному заповеднику Таллграсс-Прери.Я стою рядом с выставкой с одноименными травами; они возвышаются над моей головой, шесть футов высотой, которых они достигнут к октябрю. Но это не самое большое живое здесь. Я иду по живописной тропе к пастбищу ветряных мельниц, где я буду стоять без каких-либо преград между мной и стадом из 80 бизонов.

Гравийная тропа изгибается между двумя холмами, красновато-коричневым слева от меня и ярко-зеленым справа от меня. Резкое отличие: огонь. Контролируемые ожоги сохраняют здоровье прерий.Сладкий запах травы и цветов опьяняет, и я несколько раз глубоко вдыхаю, закрыв глаза, пока мне не приходится напоминать себе, что я приближаюсь к вершине холма и пастбищу бизонов. Мне нужно обратить внимание.

Голубое небо изгибается над головой, мягкие белые облака плывут над широко открытыми зелеными прериями. Добравшись до вершины, я вижу, что она простирается на многие мили, широкие холмы, испещренные известняковыми выходами… и массивных темно-коричневых бизонов, которые довольно пасутся. Я стою там, где бродят буйволы.

Я помню, как один рейнджер предупреждал меня о необходимости держать дистанцию ​​между ними и мной на футбольном поле. Но даже в этом случае сцена захватывает, и я переносюсь во времени. Я думаю о коренных народах, которые когда-то разделяли эту перспективу: осейджи, пауни, уичито и канса (или кау). Они рассматривали Флинт-Хиллз как общественное место охоты и общий источник кремневого камня. Недалеко отсюда правительственные эмиссары заключили сделки с племенами осейджей и канза, чтобы разрешить проход по тропе Санта-Фе.Но единовременные платежи за товары и несколько сотен долларов бледнеют по сравнению с этим богатым пространством цветущих лугов и продуваемого ветрами неба.

Вернувшись в машину, я продолжаю следовать по шоссе 56 к национальному историческому объекту Форт-Ларнед, который обеспечивал военную защиту торгового пути во время так называемых «индейских войн». Солдат, размещенных здесь в тесных, тесных помещениях, прозвали «Стражами тропы Санта-Фе».

Глядя через дверные проемы комнат офицеров, я осматриваю выставленные товары для дома: кровати с льняными простынями и шерстяными одеялами, деревянные столы и стулья с кожаными сиденьями, металлические кофейники и тонкий фарфор, книги в кожаном переплете и стеклянные керосиновые лампы. .Будь то гражданские поселенцы или военные солдаты, американцы несли с собой такие предметы, когда шли на запад через всю страну.

Указатель на форте говорит, что я нахожусь в 285 милях к западу от Индепенденса, который я проезжал вчера на своей машине. Это расстояние заняло бы три недели в товарном вагоне. Или шесть дней для тех коренных американцев, которые однажды катались верхом по зеленым холмам, намеренно путешествуя налегке.

День 6 | Frontier Towns

Когда-то Додж-Сити был самым важным местом в стране, где разводили скот, но до сих пор прославляет свои ковбойские корни … и свою репутацию на границе с Диком Западом, вместе с кладбищем Бут-Хилл (например, в Дедвуде и Надгробии). для многих мужчин, которые «умерли в ботинках», внезапно встретив насильственный конец.Додж-Сити даже не был включен до 1872 года, опасная остановка для пополнения запасов для всех, кто находился на тропе Санта-Фе, по крайней мере, до тех пор, пока Вятт Эрп не стал городским маршалом в 1876 году. для шоссе, ведущего из города, и Место тайников (где одна из первых экспедиций попала в метель и закопала свои товары, чтобы их забрать позже) отмечен белым камнем рядом с этим шоссе, и его сложно найти. Эти яркие и отрезвляющие ориентиры для путешественников по маршруту Санта-Фе-Трейл кажутся второстепенными для явно более сексуальных образов Додж-Сити о стрельбе, пьянстве, дикой жизни (и смерти) на Старом Западе.На вершине излома Point of Rocks вырезанные лазером металлические силуэты ковбоев на скачках за преступниками, возвышающиеся над горизонтом, больше, чем жизнь. Я решил, что пора выходить из Доджа.

Колонны Чарли в Канзасе / Барбара Дженсен

На шоссе 50 я нахожу Колеи Чарли. В металлическом почтовом ящике есть простая записная книжка в качестве удобной гостевой книги. Одинокие белые ворота открываются на невысокий склон холма и мягкие холмы, над которыми когда-то поднимались многочисленные фургоны. Когда Чарли Бентруп приобрел эту землю в начале 1900-х годов, он признал, что колеи имеют историческое значение.Его сын Пол, родившийся в 1917 году, до самой своей смерти в 2003 году был распорядителем «Колеи Чарли».

Интересно, кто сейчас обслуживает почтовый ящик. Как и в Jack’s Ruts, я замечаю, как личная связь с тропой вызывает у меня личную реакцию. Я почти чувствую, как люди и волы тянутся к телу в гору, как будто я еду в путь, толкаясь сзади. Как будто я вложил свои скудные сбережения в груз, который мы везем, и у есть , чтобы доставить его в Санта-Фе, чего бы это ни стоило.

Всего в 60 милях к западу, я езжу за бензином в Симарроне, штат Канзас. Я вернулся к конечной точке перевала Симаррон, опасной дороги, по которой я сначала ехал с запада на восток. Завтра я пойду по сложному Горному маршруту. Я всего в 142 милях от форта Ларнед, восемь дней на фургоне. Но я определенно перешел на пограничную территорию, где ваша жизнь могла зависеть от знания, кому доверять.

До Форта Ларнед / Барбары Дженсен далеко далеко.

День 7 | Укрепления

Это долгая одинокая дорога, два часа на то, чтобы перейти из пустоты западного Канзаса в еще более бесплодный восточный Колорадо.Единственная зелень здесь простирается по краям реки, поскольку Арканзас ведет меня через засушливые заросли полыни к национальному историческому памятнику Старого форта Бента. В 1831 году братья Чарльз и Уильям Бент построили свой торговый пост в виде глинобитного частокола — стены 15 футов высотой и 4 фута толщиной — на песчаной почве над рекой. Уильям продавал товары путешественникам по тропе Санта-Фе и вел переговоры с местными индейскими племенами, такими как арапахо и шайенны, в то время как Чарльз вел группы повозок на юго-запад через перевал Ратон в Таос и Санта-Фе, в конечном итоге став первым губернатором территории Нью-Мексико.

Шоссе 350 — мой единственный гид сегодня, когда я вхожу в зону свалок, регион к востоку от Переднего хребта, где ливневые бури, нарастающие за горами, наконец, выкипают, их прохладный воздух сталкивается с теплым воздухом над жаркими прериями, порождая огромные грозы.

В одно мгновение дневной свет тускнеет. Дождь внезапно стучит по лобовому стеклу с такой силой, что дворники не успевают за ним, и я вынужден съехать на обочину. Быстро следует град; Мне некуда бежать, негде спрятаться, потому что он разбивает мою машину.Форт Бента был бы находкой, единственным убежищем на сотни миль. Я представляю, как я участвую в этой изнуряющей атаке, пытаясь защитить лошадей или быков от смертоносной силы льющегося дождя.

Двадцать минут спустя шторм утих. Несмотря на захватывающий вид на заснеженные хребты Колорадо, этот горный маршрут не был живописным туром для путешественников. Они бы потрудились к Пику Фишера, и, достигнув Тринидада, я еду по трассе I-25 рядом с характерной трехступенчатой ​​ступенькой, проносясь мимо тягачей с прицепами, медленно пробивающихся через перевал Ратон со своими тяжелыми грузами.

Когда-то на другой стороне заросшая лесом узкая дорога в каньон Колорадо теперь сразу же открывает широкие пейзажи Нью-Мексико. Шоссе 64, дорога в Таос, ведет меня к другому Симаррону на Тропе Санта-Фе: Симаррону, Нью-Мексико, когда-то это была остановка этапа Горного маршрута. Здесь исторические места включают ацтекскую мельницу, построенную в 1864 году для измельчения зерна для жителей города, для близлежащей индейской резервации и для кормления путешественников, проходящих по тропе.

Повозки на тропе Санта-Фе везли в основном волы.В отличие от троп Орегона и Калифорнии, тропа Санта-Фе была в первую очередь двусторонним торговым путем, а не тропой для эмигрантов с односторонним движением. Принесите домой официальный товарный знак Западной ассоциации национальных парков, посвященный предстоящему двухсотлетию тропы.

Вернувшись на I-25, я скоро доберусь до национального памятника Форт-Юнион. Построенный из прочного кирпича и самана, он стал крупнейшим военным постом в регионе, транспортным узлом и центром снабжения тропы Санта-Фе и других региональных фортов.

Здесь размещалось несколько отрядов чернокожих солдат, присоединившихся к армии Союза во время Гражданской войны. Испытывая постоянный расизм, перед ними стояла задача покорить любые враждебные индийские силы, которые угрожали форту или тропе. Коренные американцы называли их «солдатами бизонов», выражая уважение к боевому духу своих противников и внешнему сходству с могущественными и очень почитаемыми бизонами. Единственными войсками Fort Union, когда-либо награжденными Почетной медалью, были шесть членов 9-й кавалерийской части — солдаты Буффало за их действия во время интенсивных боев против воинов апачей.Ирония в том, что афроамериканские солдаты, только что пережившие ужасы рабства, были удостоены чести за покорение коренного народа, оказавшего им честь.

Жестяная запись звукового сигнала горна воспроизводится через установленный на мачте динамик возле флага. Мне тяжело слушать. Но это часть сложной истории Нью-Мексико — и всей страны. Истина — это зерно для мельницы, которая всех нас кормит. С нашей историей трудно примириться, трудный подъем, но необходимый, как и последний отрезок тропы в холмы, от которого невозможно избежать, путешествуя по направлению к Санта-Фе.

День 8 | Конец тропы … И начало

Наконец-то река Пекос. Он течет вниз по каньону Пекос через холмы над Санта-Фе, проходя недалеко от национального исторического парка Пекос, места руин Пекос-Пуэбло. За годы путешествия по тропе Санта-Фе обычные путешественники стали бы свидетелями упадка пуэбло, превратившегося из загруженного общинного жилья в малонаселенную структуру, выйдя из употребления, а затем разрушившись, когда последние несколько жителей уехали, чтобы присоединиться к дальним родственникам в Хемес-Пуэбло. юго-запад.

Время этого пуэбло пришло и прошло, и люди нашли другой способ жить. Точно так же «Тропа Санта-Фе» пришла и исчезла. Созданный путем соединения старых торговых и охотничьих маршрутов коренных американцев, собственный конец Тропы Санта-Фе произошел от аналогичного нового начала: завершения Трансконтинентальной железной дороги с отрогом, ведущим на юг, сначала в Ратон, а затем в Санта-Фе.

Я следую по указателям на дорогу в город, припарковав машину на Аламеда-авеню под тополями, где река Санта-Фе тихо течет под их лиственными ветвями.Медленно прохожу по узким улочкам мимо старых глинобитных магазинов, низких и толстостенных, увешанных разноцветными одеялами и чилийских ристр, и наконец вхожу на центральную площадь, построенную в 1610 году, все еще наполненную музыкой, цветами и оживленной торговлей Санта-Фе. богатая и глубоко сложная история.

Целью маршрута Санта-Фе было создание условий для торговли между культурами. Во многих местах наш путь разделен, разделен. Может быть, помимо товаров и денег, мы сможем обмениваться историями, обрести личное понимание и оценить трудные путешествия, которые мы все предприняли.Может быть, мы сможем начать все заново и научиться находить свой путь, идя навстречу друг другу с обоих концов тропы.

Барбара «Бо» Йенсен — писательница и художница, которая любит отключаться от сети, будь то пешие прогулки по национальным паркам, походы по тропе континентального водораздела или следование по Северной Камино через Испанию. Более 20 лет социальная работа оплачивала счета, позволяя ей встречаться и разговаривать с людьми, живущими бездомными на улицах Америки. Вы можете найти больше работ Бо в подкастах Out There, Wanderlust, Journey и www.wanderinglightning.com

Следуйте @wanderlightning [адрес электронной почты защищен]

Эта статья стала возможной частично благодаря Western National Parks Association.

Исторический дом у озера в Старом городе Мурриета будет снесен — Press Enterprise

Исторический дом, построенный более 130 лет назад в Старом городе Мурриета, будет снесен.

Городской совет Мурриеты на этой неделе единогласно утвердил разрешение на снос исторического дома Лейкмана, который когда-то занимали первые немецкие иммигранты.Дом стоит на углу Джунипер-стрит и Вашингтон-авеню, когда-то являвшейся частью старого шоссе США 395, и когда-то в нем была столовая для путешественников.

Нынешние владельцы Lakeman House — группа инвесторов, купивших землю несколько лет назад — хотят отремонтировать ее в столовую и развлекательное пространство, которое будет отдавать дань уважения истории собственности.

«Мы провели антропологическое и культурное исследование города, чтобы убедиться, что не произойдет потери чего-либо значительного исторического», — сказал Кейси Джурадо, один из владельцев собственности, который сказал, что снос и реставрация являются частью долгосрочного плана. «Реконструировать и восстановить центр города Мурриета, используя его историческую и культурную ценность.”

Дом Лейкмана, один из двух исторических домов в районе старого города Мурриета, был определен Исторической комиссией округа Риверсайд в 1983 году как «потенциально значительный исторический ресурс». Согласно отчету персонала, после долгих лет забвения город был отмечен красной меткой в ​​конце 2016 года. Земля была куплена в 2017 году, и тогда в доме собирали редкие артефакты. В прошлом месяце городская комиссия по планированию рекомендовала снести дом.

Согласно культурному анализу, как на уровне Комиссии по планированию, так и на уровне городского совета не было возражений против разрушения дома, сказал градостроитель Джарретт Рамайя.

Согласно историческому обществу долины Мурриета, дом был построен в 1885 году. Это был доставленный поездом «дом» из каталога Sears, заказанный ветераном гражданской войны и его женой. В 1903 году земля была продана немецким иммигрантам Эрнесту и Мэри Лейкман за 1000 долларов. Лейкманы выращивали урожай на территории и открыли фруктовую лавку и кондитерский магазин, который позже был преобразован в обеденный зал Lakeman Lunch Room, обслуживающий путешественников в Сан-Диего по старому шоссе 395.

Спустя годы это здание было продано Рэю и Джоан Безансон в 1953 году, которые переименовали столовую в Ray’s Murrieta Cafe.Ресторан с его знаковыми передними колоннами продолжал обслуживать клиентов до закрытия в 2006 году.

В 2017 году последние обитатели дома, братья и сестры Гилберт и Мюриэль Безансон, выехали из обреченного дома. Волонтеры Исторического общества долины Мурриета собрали здесь артефакты. Среди найденных предметов был журнал XIX века; ассортимент музыкальных инструментов и антикварной мебели; и оригинал документа города Мурриета, подписанный тезкой города Хуаном Мурриетой.

  • Кейси Джурадо, владелец исторического дома Lakeman House, предпочитает расчистить свою собственность на своем личном тракторе, чем сфотографироваться в Старом городе Мурриета 23 июля 2021 г. (Фото Синди Яманака, The Press-Enterprise / SCNG)

  • Кейси Хурадо, владелец исторического особняка Лейкман-Хаус, целует бизона, принадлежавшего старой подруге, в кафе «Мурриета Рэя», когда исполнительный директор Джессика Лардж, центр города Мурриета 395, смотрит в пятницу, 23 июля 2021 года. Историки подчеркивают, что чучело не является оригиналом забегаловки.(Фото Синди Яманака, The Press-Enterprise / SCNG)

  • Исторический дом у озера в Старом городе Мурриета подлежит сносу в пятницу, 23 июля 2021 г. (Фото Синди Яманака, The Press-Enterprise / SCNG)

  • Кейси Хурадо, владелец 136-летнего дома Lakeman House, знакомится с представителями СМИ через дом Sears kit в Старом городе Мурриета, который подал заявку на полный снос заброшенного фермерского дома викторианской эпохи в пятницу, 23 июля 2021 года. Дом с четырьмя спальнями, одной ванной и одной пристройкой находится на территории рядом с кафе Ray’s Murrieta.(Фото Синди Яманака, The Press-Enterprise / SCNG)

  • Фотография Melody Phiends Безансона, сделанная в 2017 году из исторического дома за кафе Ray’s Murrieta в Старом городе Мурриета. (Фото из личного архива Фрэнка Беллино / The Press-Enterprise / SCNG)

  • Входная дверь дома у озера 1886 года в Старом городе Мурриета, видимая в пятницу, 23 июля 2021 года, должна быть снесена. Прямо за камерой — деревянная лестница, сильно украшенная паутиной. (Фото Синди Яманака, The Press-Enterprise / SCNG)

  • Историческое кафе Мурриета Рэя в Старом городе Мурриета в пятницу, 23 июля 2021 г., в будущем будет переименовано в «Кафе Рэя 395».Его не снесут. (Фото Синди Яманака, The Press-Enterprise / SCNG)

  • Планы на будущее обсуждаются в кафе Ray’s Murrieta Марком Янгом из Темекулы (слева направо), исполнительным директором Джессикой Лардж, Downtown Murrieta 395 и Кейси Хурадо, владельцем исторического дома Lakeman House, в пятницу, 23 июля 2021 года. (Фото Синди Яманака, The Press-Enterprise / SCNG)

  • Кейси Джурадо, владелец 136-летнего дома Lakeman House, знакомится с представителями СМИ через дом Sears kit в Старом городе Мурриета, который подал заявку на полный снос заброшенного фермерского дома викторианской эпохи в пятницу, 23 июля 2021 года.Дом с четырьмя спальнями, одной ванной и одной пристройкой находится на территории рядом с кафе Ray’s Murrieta. (Фото Синди Яманака, The Press-Enterprise / SCNG)

  • Дом Лейкмана 1886 года, который когда-то занимали первые немецкие иммигранты, справа, стоит на углу Джунипер-стрит и Вашингтон-авеню в пятницу, 23 июля 2021 года. Дом планируется сносить в будущем. Группа инвесторов, купивших землю несколько лет назад, планирует превратить ее в столовую и развлекательное пространство, которое будет отдавать дань уважения корням строения.Кафе Ray’s Murrieta, слева, снести не будет. (Фото Синди Яманака, The Press-Enterprise / SCNG)

  • Джефф Хармон, президент Исторического общества долины Мурриета, держит журнал Альберта Хатчина за 1891 год 19 августа 2017 года, извлеченный из исторических домов за кафе Ray’s Murrieta в Мурриете. (Фрэнк Беллино / The Press-Enterprise / SCNG)

  • Предметы из сундука Германа Вехтера, найденные в 2017 году в историческом доме в Мурриете. (Фото из личного архива Фрэнка Беллино / The Press-Enterprise / SCNG)

  • Ray’s Murrieta Cafe в Старом городе Мурриета (фото из архива Аарона Клавери / SCNG)

  • Кейси Хурадо, владелец исторического дома Лейкмана, предпочитает расчищать свою собственность на своем личном тракторе, а не фотографироваться в Старом городе Мурриета 23 июля 2021 года.(Фото Синди Яманака, The Press-Enterprise / SCNG)

  • Остатки запущенности видны повсюду в этом особняке Лейкмана 1886 года, который планируется вскоре снести в Старом городе Мурриета в пятницу, 23 июля 2021 года. собственность рядом с кафе Мурриета Рэя. (Фото Синди Яманака, The Press-Enterprise / SCNG)

  • Следы пчел на капающем меде в историческом доме Лейкмена в Старом городе Мурриета, 23 июля 2021 года.(Фото Синди Яманака, The Press-Enterprise / SCNG)

  • Кейси Джурадо, владелец 136-летнего дома Lakeman House, знакомится с представителями СМИ через дом Sears kit в Старом городе Мурриета, который подал заявку на полный снос заброшенного фермерского дома викторианской эпохи в пятницу, 23 июля 2021 года. Дом с четырьмя спальнями, одной ванной и одной пристройкой находится на участке рядом с кафе Ray’s Murrieta. (Фото Синди Яманака, The Press-Enterprise / SCNG)

  • Фотография 2017 года в историческом доме Лейкмана в Мурриете.(Фото любезно предоставлено Конни МакКоннелл)

  • Дом у озера 1886 года, заброшенный фермерский дом викторианской эпохи, в Старом городе Мурриета, намечен к сносу в пятницу, 23 июля 2021 года. Дом с четырьмя спальнями, одной ванной и одной пристройкой находится на участке рядом с домом Рэя. Кафе Мурриета, слева. (Фото Синди Яманака, The Press-Enterprise / SCNG)

  • Фотография 2017 года в историческом доме Лейкмена в Мурриете. (Фото любезно предоставлено Конни МакКоннелл)

Многие из исторических предметов были переданы в дар музею Мурриета на Джунипер-стрит.

«Поначалу участок с улицы не был виден из-за заросших растений и деревьев. Под домом не было фундамента, и потребовалось бы очень много времени, чтобы привести его в порядок и восстановить », — сказала Конни МакКоннелл, член правления Исторического общества долины Мурриета, которая помогла в процессе каталогизации и сбора.

Она сказала, что дом — и найденные внутри артефакты — действительно рассказывают историю Мурриеты XIX и XX веков.

«Это было интересное путешествие… часть истории города», — сказал МакКоннелл. «Мы хотели бы, чтобы (Дом Лейкмана) был спасен, но прогресс и развитие будут происходить несмотря ни на что. Мы благодарны за то, что удалили некоторые артефакты, иначе некоторые вещи — например, городской документ — были бы потеряны навсегда. Мы пытаемся сохранить кое-что из прошлого ».

Хурадо сказал, что теперь, когда он и его партнеры получили разрешение города на уборку территории и снос Дома Лейкмана, они будут искать разрешение и выяснять следующие шаги для того, что они называют «Кафе Рэя 395» — обеда на открытом воздухе. и развлекательное заведение, в котором будут представлены местные предприятия и продавцы, а также старое шоссе, ресторан и дом.

Они надеются сохранить и отреставрировать фасад оригинального кафе Ray’s Cafe, который, по его словам, не будет снесен, и перестроят часть крыльца Lakeman House под сцену.

«Это смесь прошлого и будущего — куда мы идем и где побывали», — сказал Хурадо. «Сохранение некоторых из этих богатств прошлого важно для самобытности города».

Отчет администрации Трампа об угрозе ввоза автомобилей

Ранее конфиденциальный отчет администрации Трампа, в котором излагаются угрозы безопасности, исходящие от импортных автомобилей, был выпущен США.Департамент торговли США, о чем впервые сообщило агентство Reuters .

Этот отчет послужил основанием для утверждений бывшего президента США Дональда Трампа о том, что импортированные автомобили представляют угрозу национальной безопасности Америки. Трамп пригрозил ввести 25-процентную пошлину на импортные автомобили и автозапчасти, хотя на самом деле тарифы так и не были введены.

В частично отредактированном отчете указывается, что «значительное проникновение импорта в течение последних трех десятилетий» ослабило США.С. автомобильная промышленность. В докладе говорится, что это поставило под угрозу военное руководство США и их способность «выполнять требования обороны Америки», в результате чего импортные автомобили стали угрозой национальной безопасности.

Сенатор-республиканец Пэт Туми стоял за принятием закона, обязывающего опубликовать отчет эпохи Трампа, который бывший президент отказался обнародовать. Туми сообщил агентству Reuters в своем заявлении, что «оправдание этих тарифов было настолько совершенно необоснованным, что даже авторы были слишком смущены, чтобы позволить им увидеть свет».”

В отчете также указаны автопроизводители, которые администрация Трампа считала американскими. Это включало General Motors, Ford и Tesla, за исключением Chrysler. Chrysler и его суббренды, включая Jeep, Dodge и Ram, ранее были куплены итальянским конгломератом Fiat, который с тех пор объединился с французским автогигантом Groupe PSA и образовал Stellantis N.V. Stellantis в настоящее время находится в Нидерландах.

Хотя администрация Байдена изменила курс в отношении предложенных тарифов эпохи Трампа, она по-прежнему подчеркивает важность автомобилей американского производства.Предложенный президентом Джо Байденом американский план создания рабочих мест включает финансирование скидок в точках продаж и налоговых льгот для электромобилей, однако электромобили должны производиться в Америке, чтобы иметь право на льготы и льготы.

Подпишитесь на GM Authority для получения текущих политических новостей GM, новостей Джо Байдена и новостей General Motors.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Сэм Макихерн

Сэм любит писать и увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.

АЙЫЛДИЗ ТИМ | Sessizce Nöbetteyiz!

КИМ БУ АЙЫЛДИЗ ТИМ?
Айылдыз Тим 2002 yılında kurulmus olup, Turkiye ye karsı internet uzerinden karsıt gucler tarafından yapılan ve yapılacak olan siber saldırılara karsı gonullu olarak lobi faaliyeti surduren bir organizationasyondur. Ayyıldız Тим бу faaliyetlerinde, özellikle ülkemizi hedef alan ülke ve unsurları belirleyerek, planlanan veya yapılacak olan herhangi bir saldırıya karsı cevap vermeyi kendine gorev edinmistir.Kurulus amacımızın en onemli unsuru Devletcilik olmusur. ulkemizin kurumlarına, devlet adamlarına, manevi degerlerimize yapılan saygısızlıkları ulkemizin butunlugune yapılan бир saldırı olarak goruruz ve ona gore adımlarımızı belirleriz. Basta istihbarat Birimlerimiz olmak uzere, Emniyet teskilatımıza, Askeri ordumuza karsı yapılmıs olan herhangi бир hareketi kabullenmemiz mumkun degildir.

КТО ТАКОЕ АЙЫЛДИЗ ТИМ?
Ayyıldız Tim была создана в 2002 году против Турции в Интернете и будет создана противоборствующими силами, поскольку волонтерская организация против кибератак продолжает лоббирование.Айылдыз Тим определит наши целевые страны, особенно страны и элементы в этой деятельности, чтобы отреагировать на любое нападение на запланированное, и взял на себя задачу, которая должна быть выполнена. Самым важным элементом нашей цели было установление этатизма. Государственные учреждения нашей страны к человеку, мы видим, что как посягательство на целостность нашей страны неуважение к нашим моральным ценностям, и мы соответствующим образом строим свои шаги. В частности, наши службы безопасности, включая наши спецслужбы, мы признаем, что любое движение против нашей военной армии невозможно.Ayyıldız Tim и продолжил свое существование как профсоюзная солидарность, все любят нашу страну, так далеко от Эдирне до Карса расизм стремится объединить под одной крышей.

Производители скребков для ящиков

Поиск бывшего в употреблении оборудования для Sunshine Equipment. Этого оборудования больше нет в наличии. Продолжайте поиск, используя поля ниже.

Шпатлевочные ножи и скребки могут выполнять несколько функций соскабливания и разглаживания, что значительно упрощает установку гипсокартона и окон. С помощью шпателей можно аккуратно нанести состав по краям оконного стекла, помогая стеклу оставаться на месте.

Я нашел много названий этого коробчатого ножа тянущего типа, и мне было интересно, использовал ли кто-нибудь его для переделки футбольного поля. У меня L2501, и из-за короткой колесной базы приходится много работать, пытаясь избавиться от взлетов и падений. Я планирую обрабатывать поле, а затем использовать тянущий нож с коробчатым отвалом, а затем обрабатывать поле дерном.Любые идеи или идеи приветствуются.

John & Leroy Tomlinson специализируется на качественной подержанной сельскохозяйственной технике самых разных марок и моделей. Наш инвентарь постоянно меняется, поэтому, пожалуйста, проверяйте его на регулярной основе. John & Leroy Tomlinson является семейной компанией. Пожалуйста, позвоните или напишите нам сегодня!

Reynolds Scrapers, LLC предлагает Скреперы PivotDUMP. Reynolds Scrapers предлагает скребки для дисковых борон PivotDUMP, Ejector, Finishing и почвосмеситель, которые производятся в соответствии с высочайшими стандартами.Мы предлагаем широкий выбор скребков PivotDUMP, от скребков RoughOUT до строгальных скребков. Мы удовлетворим ваши потребности в землеройных работах и ​​формировании земель.

Грейдер прицепного типа Выравнивание поля… и многое другое. Быстрый и экономичный способ ухода за террасами и водными путями, ровной поверхности, уборки откормочных площадок, восстановления прудов, выравнивания дорог, чистки канав, уборки снега, ухода за дамбами, выравнивания мысов, рытья оросительных канав, уборки мусора и кустарников и многих других работ… все со своим трактором.

Некоторые скребки имеют лезвия, острые как бритва; у других есть тупые лезвия.Любой из этих типов отлично подходит для бетона. На черновом полу из фанеры или ДСП вам придется иметь дело с сотнями скоб. Вы, конечно, можете тянуть скобы плоскогубцами, но это может занять несколько часов. С помощью скребка для пола с острым лезвием работа займет всего несколько минут (Фото 3).

Как производитель, мы знаем свое оборудование до мелочей и готовы помочь с любыми вашими требованиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *