Мотоблоки мотор сич: Купить мотоблоки Мотор Сич с доставкой по России

Мотоблоки Мотор Сич по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой

Для работы на средних по площади участках земли рекомендуем купить мотоблок Мотор Сич МБ. Это качественная современная техника, которая позволит быстро обработать огород, дачный участок, небольшое поле или землю в теплице.

Характеристики мотоблоков Мотор Сич

Модели производителя, в том числе и мотоблок Мотор new Сич относятся к тяжелой технике. Но их конструкция продумана для того, чтобы облегчить эксплуатацию.

Отметим особенности, которые позволяют говорить про мотоблок Мотор Сич Сокол и другие модели только хорошее:

  1. Усиленная рама и двигатель выдвинут вперед.
  2. Улучшенный редуктор и надежная коробка передач, которая справится с разными ситуациями.
  3. Четыре скорости вперед и две скорости назад.
  4. Повышенная проходимость протекторов.
  5. Большие колеса не ломают культуры при выполнении окучивания.
  6. Возможность применения дополнительного навесного оборудования.

При таких характеристиках мотоблок Мотор Сич купить цена не помешает, потому что вместе с техникой клиент получает гарантию качества и долговечности эксплуатации.

Выбор мотоблоков в Москве

Если вы решили купить тяжелый мотоблок Мотор Сич, цена зависит от модели техники. Производитель предлагает разные модели, но каждая обладает отменными характеристиками, так что прослужит долго и станет надежным помощником при работе с различными культурами.

На то, сколько стоит мотоблок Мотор Сич в Москве, влияют комплектующие техники. Компания предлагает большой список навесного оборудования для отдельных видов работ. В комплекте могут быть плуги и снегоуборщики, картофелекопалки или картофелесажалки, прицепы, косилки, окучники, сеялки и другое полезное оборудование. Благодаря ему мотоблоки становятся многофункциональным оборудованием, одна техника выполняет множество разных задач, стоит только заменить отдельный элемент. Стоимость дополнительного оборудования уже не слишком ударит по бюджету. Приобретать такие элементы легко и удобно. Если вам удалось мотоблок Мотор Сич купить в Москве, цена навесных деталей считается уже минимальным вложением из всех.

Решили приобрести мотоблок Мотор Сич, какой лучше выбрать вам подскажет консультант магазина. Мы – официальный представитель украинского производителя в РФ. У нас только оригинальная техника и постоянное обновление модельного ряда. Оборудование пользуется большим спросом не только в странах СНГ, но и в Европе. Поэтому компания постоянно работает над усовершенствованием техники, предлагает новинки, впечатляющие мощностью и функционалом.

Нашим клиентам не нужно искать, где купить мотоблок Мотор Сич в Москве. Все лучшие и актуальные предложения собраны в нашем каталоге. У нас есть разные модели агротехники, а также разноплановое навесное оборудование, включающее газонокосилки, снегоуборочные насадки и много прочих важных элементов, упрощающих работу на земельном участке.

Мотоблок Мотор Січ — Купити Мотоблок від Виробника

 

Замовляйте мотоблоки «Мотор Січ» — надійну техніку українського виробництва

Якщо ви шукаєте багатофункціональну і продуктивну техніку для свого городу, саду чи комунального господарства, ви прийшли за адресою. Наш інтернет-магазин займається продажем мотоблоків, виготовлених на заводі «Мотор Січ». Це обладнання дозволить вам заощадити час і сили при роботі на земельній ділянці з різними типами грунту. Завдяки особливостям конструкції, дизайну і комплектації, мотоблоки українського виробництва легко впораються з культивацією, переорюванням грунту, посадкою і викопуванням картоплі, скошуванням трави, а також очищенням території від снігу.

Технічні характеристики та особливості недорогих мотоблоків «Мотор Січ»

Обладнання цієї марки відноситься до класу сільгосптехніки і виступає в ролі невеликих тракторів. Важка конструкція і наявність додаткових пристосувань дозволяє агрегатів справлятися з найскладнішими завданнями по обробці грунту. Якщо укомплектувати мотоблок невеликим автомобільним причепом, на ньому можна перевозити вантаж. Максимальна глибина обробки грунту становить 20 см, однак, все залежить від особливостей конкретної моделі. У штатному режимі, агрегат легко впоратися із земельною ділянкою площею 3 га

Мотоблоки «Мотор Січ» відрізняються високою потужністю чотиритактного циліндрового двигуна, тому можуть виконувати безліч робіт без додаткового оснащення. Наприклад, обладнання придатне для садівництва, поливу, збору сміття і прибирання врожаю. Середнє споживання — 1,8 л/год, що значно виділяє цей пристрій на тлі моделей інших виробників.

До головних переваг цієї спецтехніки відноситься наступне:

  • коробка передач розрахована на 6 швидкостей

  • широкий дорожній просвіт (до 240 см)

  • фланцеве кріплення двигуна

  • наявність валу відбору потужності

  • декілька напрямків рульової колонки

  • регулювання ширини колії від 50 до 80 см

  • зручні важелі управління

Оскільки збірка техніки здійснюється в Україні, ціна мотоблоків «Мотор Січ» – один з найдоступніших, особливо в порівнянні з зарубіжними аналогами. При цьому вітчизняні агрегати не поступаються закордонним щодо якості, безпеки і надійності.

Купуйте мотоблоки «Мотор Січ» від виробника онлайн, щоб отримати гарантію якості

Якщо ви плануєте придбати блок українського бренду, вам варто звернути увагу на пропозиції офіційних дилерів. В разі поломки техніки на гарантії, вони можуть виконати безкоштовну діагностику і замінити несправну деталь. При бажанні, ви зможете придбати оригінальне навісне обладнання, яке значно розширить спектр використання агрегату.

Хочете купити мотоблок «Мотор Січ» в Україні? В асортименті нашого інтернет-магазину пропонуються тільки оригінальні моделі вітчизняного виробника. Ми гарантуємо відмінну якість і найнижчі ціни.

В нашем каталоге представлены различные модели, включая МБ-9ДЕ, МБ-8, МБ-6Д, МБ-8Е и другие. Если вы хотите повысить потенциал своей спецтехники, обратите внимание на наш ассортимент навесного оборудования и запчастей.

Возникли вопросы при выборе нужного оборудования? Обратитесь к нашим менеджерам. Они проконсультируют вас по интересующим вас вопросам и предоставят детальную консультацию. 

Используйте только качественную и долговечную технику, чтобы избавить себя от лишних хлопот!

Свечи для мотокультиваторов. Свечи зажигания для мотоблоков Нева

Сегодня все больше людей используют мотоблоки на своих участках. Это и неудивительно, ведь такая техника может делать абсолютно все: вспахивать землю, сажать и собирать картошку, перевозить грузы и даже убирать снег. Однако, как и любые другие машины, мотоблоки иногда ломаются и требуют ремонта.

В этой статье рассмотрим систему зажигания мотоблока, виды поломок, способы их устранения, а также процесс регулировки зажигания. И если причина неисправности кроется именно здесь, вам не составит труда ее устранить.

Настройка системы зажигания мотоблока

Система зажигания является очень важной конструкцией, обеспечивающей образование искры в камере внутреннего сгорания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Чтобы не столкнуться с поломками и не вызвать мастера, нужно знать, как правильно выставить зажигание на мотоблоке. Это можно сделать разными способами.

  1. Благодаря искре. Выполните следующие действия:
    • проверните коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве и метка, расположенная в основании газораспределительного механизма, совпали. При этом прерывающе-раздаточный движок должен указывать на высоковольтный провод одного из цилиндров;
    • ослабить гайку, которая является положением корпуса механизма, определяющего момент создания высоковольтных импульсов;
    • с крышки системы, определяющей момент создания высоковольтных импульсов, нужно снять высоковольтный провод, расположенный по центру, и разместить его контакт на расстоянии 5 миллиметров от «массы» мотоблок;
    • теперь включите зажигание;
    • корпус механизма определения момента создания вышеуказанных импульсов должен быть повернут по часовой стрелке до отметки 200;
    • теперь медленно поворачивайте корпус в противоположном направлении;
    • положение механизма не должно измениться, но при этом вы увидите искру между контактом, расположенным в центре, и «массой»;
    • затяните контргайку.
  2. На слух:
    • завести двигатель;
    • немного открутить гайку, удерживающую основание распределителя;
    • прерыватель необходимо медленно поворачивать с двух сторон;
    • состояние механизма, определяющее появление высоковольтных импульсов, должно быть зафиксировано в положении, при котором мощность двигателя будет наибольшей, а обороты будут наибольшими.
      Слушай внимательно;
    • повернуть корпус прерывателя по часовой стрелке;
    • теперь прочно закрепите элемент крепления распределителя;
  3. Со стробоскопом:
    • прогреть двигатель мотоблока до состояния, оптимального для работы;
    • подключить питание стробоскопа к сети вашего блока;
    • датчик, который рассчитан на звук срабатывания, необходимо разместить на высоковольтном электропроводе одного из цилиндров;
    • демонтировать шланг коррекции вакуума и заглушить его;
    • свет от стробоскопа должен быть направлен в сторону шкива;
    • запустить двигатель. Он должен работать на холостом ходу;
    • прокрутить корпус распределителя;
    • создать застежку, когда метка шкива направлена ​​к метке на крышке аппарата;
    • затяните фиксирующую гайку.

Поломки и способы их устранения

Если Ваш мотоблок перестал заводиться, возможно, причина в системе зажигания. Причин может быть несколько:

  • неисправность в катушке зажигания;
  • в свечу зажигания для мотоблока;
  • на кончике свечи;
  • в проводе.

Для проверки свечи нужно ее выкрутить и осмотреть центральный и боковые электроды. Если на нем обнаружена копоть, от нее легко избавиться с помощью газовой горелки.

Как проверить катушку (магнето)? Так же, как свеча. На свечу нужно надеть наконечник, а нижнюю часть поднести к корпусу магнето. Если крутишь маховик, а искры нет, то неисправность в катушке.

Многих владельцев мотоблоков часто интересует вопрос, какая свеча зажигания лучше? Как показывает практика и знания специалистов, лучше тот, у которого путь отвода тепла короче. Такая деталь не будет перегреваться и прослужит намного дольше.

Как видите, систему зажигания починить довольно просто. Важно только вовремя начать ремонт. Также не забывайте периодически очищать свечу от горения, что значительно продлит срок ее службы.


Несмотря на то, что мотоблоки Нева отличаются выносливостью, износостойкостью и высоким качеством, иногда эта техника все же дает сбои в своей работе. Происходит это по разным причинам, но все же, если проблема появилась, то нужно ее решать.

Эту статью мы посвятим проблемам возгорания на Неве и их устранению. Мы расскажем, как самостоятельно избавиться от проблем и что для этого нужно сделать.
Самая быстрая и эффективная регулировка катушки зажигания

  1. Возьмите лист формата А4 и сложите его вчетверо.
  2. Ослабьте два винта крепления модуля.
  3. Кладем бумажку под подушку.
  4. Прижимаем подушку и держим, пока не затянем болты крепления.
  5. Зажимаем и затягиваем болты.
  6. Проворачиваем маховик.
  7. При проворачивании маховика проверьте наличие искры.

Как отрегулировать зажигание на мотоблоках МБ1 и МБ2?

Пожалуй, наиболее распространенной поломкой и причиной отказа зажигания является выход из строя свечи зажигания. Поэтому очень важно всегда иметь запасную свечу в своем арсенале деталей.
Если у Вас установлен двигатель модели ДМ-1 или ДМ-1Д, то выберите свечу из следующего ряда: А-11-1, А-11-0, А-17В, СИ-12РТ. Все они имеют резьбу 12 мм, что является их особенностью. Неплохо зарекомендовали себя свечи B8AC от известного бренда BOSCH.

Как проверить работоспособность свечи?

  1. Выворачиваем свечу.
  2. Тщательно протрите электроды.
  3. Если на свечах есть нагар, его необходимо очистить.
  4. Устанавливаем зазор между электродами.
  5. Надеваем квадрат высоковольтного провода на свечу.
  6. Прижимаем корпус свечи к ГБЦ.в
  7. При выполнении предыдущего пункта следует обратить внимание, чтобы электроды смотрели в сторону от отверстия для свечи.
  8. Прокручиваем коленвал и смотрим появится ли искра. Если появляется мощная и яркая искра, значит, регулировка выполнена правильно.

Важную роль в работе зажигания играет зазор между стартером и магнитным башмаком маховика.

Он должен быть не больше и не меньше 0,1 – 0,15 мм. Что делать, если нужно отрегулировать зазор:

  1. Снять корпус с вентилятора.
  2. Ослабьте болты крепления статора.
  3. Вставляем пластину щупа, выставляем зазор и вкручиваем болты.
  4. Проверяем зазор по всей окружности маховика.

Такая простая инструкция поможет вам возобновить зажигание и легко своими руками выявить причину его неисправности. Если вы уверены в своих технических знаниях, то выполнить эти действия не составит труда. Во избежание поломок мотоблока в будущем следует проводить его регулярную диагностику, которая позволит сразу выявить всевозможные проблемы и отсечь их на первых порах.

Если вам вдруг понадобится заменить свечу зажигания, то данный раздел интернет-магазина будет вам полезен, ведь мы предлагаем широчайший выбор различных свечей зажигания для мопедов, скутеров, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, свечи зажигания для мотоблоков тракторы, бензопилы, даже для импортных лодочных моторов, и это далеко не предел!

Замена свечей зажигания

При проверке свечи зажигания никогда не беритесь за провод свечи зажигания мокрыми руками. Убедитесь, что из двигателя не пролился бензин и что свеча зажигания не загрязнена топливом. Чистота свечи зажигания гарантирует нормальную работу двигателя и отсутствие вокруг нагара.

Выкрутить свечу специальным ключом. Очистите свечу зажигания щеткой. Если изолятор поврежден, обратите внимание на свечу зажигания. Измерьте зазор свечи зажигания щупом. Во избежание возгорания нужно следить, чтобы в отверстие, где установлена ​​свеча, не попадали искры.

Для двигателей различных моделей мототехники, наиболее подходящие по всем техническим параметрам, это свечи зажигания марки NGK.

Оригинальные свечи зажигания NGK и FLC

Nippon Gaishi Kaisya. Японская фабрика изоляторов — так расшифровывается эта аббревиатура. Это ведущая в мире компания по производству свечей зажигания с заводами и дочерними компаниями по всему миру. Вы останетесь довольны использованием продукции NGK, ведь эти свечи обладают рядом особенностей, таких как: высокая термостойкость и теплопроводность, отличные изоляционные качества, кроме того, свечи зажигания NGK с резисторами эффективно подавляют радиопомехи, как при низких, так и при высоких частоты.

Так же в наличии FCL свечи зажигания оригинальные и лицензионные из Японии.

Но если вы владелец китайского скутера с объемом двигателя от 50 до 150 куб.см, то обратите внимание, например, на свечи зажигания SEE C7HNS, они идеально подходят для вашего автомобиля.

Всегда рады помочь Вам с выбором!

Свеча зажигания мотоблока Мотор Сич фото видео.

Диагностика по свечам фото.

Не буду подробно останавливаться на том, как работает и зачем нужна свеча зажигания в двигателе внутреннего сгорания, скажу сразу, что от правильной работы свечи зажигания зависит очень многое в правильной работе ДВС двигатель, в том числе двигатель внутреннего сгорания мотоблока.

Двигатели внутреннего сгорания мотоблока Мотр Сич рекомендованы производителем и установлены свечи зажигания А17В А А17ВМ

В свое время я сделал подборку импортных аналогов свечей зажигания, исходя из Зажишки зажигания, рекомендованные производителем A17B и A17VM :

A17B -Bosch W7B, NGK BP6H, Autolite 273, Beru 14-7b, Brisk N15y, Champion L87y, Hyque wiem 600s, Magnem. 0005

A17VM — BOSCH W7BC, NGK BP6HS, Delco 42FS, BERU 14-7BU, Champion L87YC, EYQUEM C42S, Magneti F6NC, Nippon W16FP, BRISK N15Y

То есть смотря что есть в наличии и можно купить в магазинах , можно установить импортные свечи зажигания, что никак не повлияет на работу и показатели двигателя мотоблока, а скорее всего даже наоборот, так как всем понятно, что хорошие импортные свечи зажигания в разы работают лучше отечественных. Подтверждение тому наши автомобили и опыт их эксплуатации.

Хочу напомнить, что свеча зажигания выполняет две функции в двигателе внутреннего сгорания

  • воспламенение топливовоздушной смеси
  • Отвод тепла от камеры сгорания

Также хочу остановиться на диагностике свечей зажигания.

Правильная работа карбюратора:

  • богатая воздушно-топливная смесь – вызывает падение температуры наконечника свечи зажигания, вызывая нагар и снижение производительности
  • обедненная топливовоздушная смесь — вызывает повышение температуры в камере сгорания и электроде свечи зажигания, как следствие, приводящее к возникновению калильного зажигания, детонации и возможности серьезного повреждения свечи зажигания и двигателя как целых

По цвету электродов свечей зажигания и нагару на них можно примерно определить, насколько правильно работает двигатель в целом:

Свеча обычная — цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Умеренное выгорание электрода Нормальная правильная работа всех систем двигателя
Типичный образец свечи зажигания от двигателя с повышенным расходом топлива — центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром — сухой нагар Богатая топливовоздушная смесь — неправильная регулировка карбюратора — неисправность системы управления двигателем, неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра
Пример чрезмерно обедненной топливно-воздушной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Работа ДВС на слишком бедной смеси и при повышенных нагрузках может вызвать значительный перегрев свечи (фото 3.1), ее плавление (фото 3.2) и перегрев камеры сгорания, причем перегрев камеры сгорания является прямой путь к прогоранию выпускных клапанов Возможные причины: неправильный выбор свечи зажигания (свеча слишком горячая), слишком длинный угол опережения зажигания, низкооктановое топливо, бедная топливно-воздушная смесь. Поводом для беспокойства является чрезмерно бедная топливовоздушная смесь: работа двигателя внутреннего сгорания на слишком бедной смеси и при повышенных нагрузках может вызвать значительный перегрев как самой свечи зажигания, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания является прямой путь к прогоранию выпускных клапанов. Также следует обратить внимание на то, проявляется ли при выключенном двигателе так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя заглохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то однозначно свеча перегрета.
Юбка центрального электрода свечи зажигания имеет характерный красноватый оттенок, цвет сравнимый с красным кирпичом или ржавчиной. Причина в низком качестве бензина. Работа двигателя на этом бензине приводит к образованию желтовато-ржаво-коричневых токопроводящих отложений, которые также снижают вероятность образования свечей зажигания. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе, содержащем избыточное количество присадок, содержащих металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что металлические отложения образуют на поверхности изоляции токопроводящее покрытие, через которое току будет проходить легче, чем между электродами свечи, и свеча остановится. работающий. Такой налет на свече наиболее характерен при использовании в бензине ферраценовых присадок, которые применяются для повышения октанового числа топлива.
Выраженные следы масла — черный маслянистый нагар, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной остановки имеет свойство некоторое время «троить» после запуска, а по мере прогрева работа стабилизируется Как правило, это свидетельствует о неправильном температурном режиме в сторону недостаточной температуры свечи зажигания или попадания моторного масла в цилиндр. Возможные неисправности: неправильный подбор свечи (слишком «холодная» свеча), износ направляющих клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец. Наблюдается повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева характерный бело-голубой выхлоп
Данная свеча зажигания вывернута из неработающего цилиндра — центральный электрод и его юбка покрыты плотным слоем масла с примесью капель несгоревшего топлива и мелких частиц от разрушения, произошедшего в этом цилиндре Причиной этого является разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. При этом двигатель «троит» не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива увеличивается в полтора, два раза.
Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой длительная работа двигателя с детонацией, использование топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, неисправная свеча зажигания. Симптомы двигателя такие же, как и в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода успели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе ремонта ГБЦ или всего двигателя тоже не избежать.
Электрод свечи зажигания оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы Причиной этого нароста является сгорание масла из-за выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. Двигатель имеет повышенный расход масла, при регазации из выхлопной трубы идет сильный, сизый дым, запах выхлопа похож на мотоциклетный
Фото 9 Разрушение керамического изолятора. Причины возникновения: резкое изменение температуры, например, при остывании свечи, выкрученной из горячего мотора, в холодной воде. В некоторых случаях разрушение может быть вызвано дефектом самой свечи (брак или подделка), либо механическими повреждениями, например, в результате падения.
Фото 10.1, 10.2, 10.3 Эрозия электрода.

Признаки эрозии электродов: двигатель плохо заводится, «троит», неустойчиво работает даже после прогрева, дает пропуски зажигания, не развивает требуемой мощности

Наиболее частая причина: несоблюдение интервалов замены свечей зажигания, чрезмерное увлечение загибом бокового электрода (фото 10. 1,10.3). Вторая причина: использование бензина с избыточным количеством присадок. В результате этих химических процессов быстро разрушаются электроды свечи, и в результате боковой электрод может выглядеть как на фото 10.2 или даже 7
Фото 11 Опрыскивание свечи бензином. Часто возникает из-за неисправности системы зажигания или карбюратора (налив). Зимой может возникнуть из-за того, что бензин, попавший в камеру сгорания, не успевает испариться и оседает на свечах зажигания и стенках цилиндров. Выход — вывернуть свечи и промыть их спиртом и дать высохнуть, либо продуть воздухом

На основании таблицы каждый владелец любой техники с ДВС вполне приблизительно может сам продиагностировать свой ДВС.

Так же хочу отметить, что свечи зажигания имеют свой срок службы в двигателе внутреннего сгорания и чем они лучше и качественнее, тем дольше срок службы свечей зажигания.

Видео замены свечей зажигания

Если у вас есть вопросы или дополнения, пишите в комментариях.

прегледи, технические податки, модели в прегледи

Моторный блок Мотор Сич je mini traktor, zato ga lahko imenujemo univerzalna oprema, s katero se običajno opravlja delo na obdelavi zemlje. Те направе так варне при делеванью, занесли в премичне. Njihova montaža se izvaja v obratu Ukrajine, tako da so veliko cenejši v primerjavi s tujimi kolegi. Če se med delovanjem pojavijo kakršne koli težave, se lahko obrnete na servisni center, kjer se opravi kvalificirano popravilo.

Мало згодовине

Ko so se na trgu pojavili krmila, so jih imenovali pešci ali enoosni traktorji. Beseda «krmilo» se je začela pojavljati v osemdesetih in je pomenila tehniko, ki je kompaktna univerzalna oprema, kot je traktor. Моторные блоки се лакко премикайо на колесах али млиных, в следнем примере гре за мотокультиватор.

Основни модели

Мотор-блок Мотор Сич je naprodaj za več modelov. Trgovci lahko kupijo dielske in bencinske različice, katerih moč se giblje от 5,5 до 9литров. в. На та сезнам не тако долго назай додал эту модель, катерега мочь дозеже 13 литров. в. S pregledom oznake modela lahko ugotovite, na katerem motorju dela oprema, kot tudi njeno moč. Med otherim je treba poudariti naslednje možnosti za motorna kolesa:

  • MB-6;
  • МБ-9;
  • МБ-9Е;
  • МБ-13Е;
  • МБ-6Д;
  • МБ-8;
  • МБ-8Е;
  • МБ-9ДЕ.

Разлага Означеванья

Из буквенно-цифрового описания легко понять всю информацию о модели. Prvi dve črki označujeta vrsto tehnologije. Moč je označena s številko, črka pa po vrsti motorja. Че сте пред модель MB-8, потэм je to bencinski priključek s prostornino 8 litrov. в. Takšna oprema je opremljena z mehanskim zaganjalnikom.

Če po številki 8 opazite črko E, to pomeni, da se mehanski zaganjalnik v tem primeru zamenja z električnim. Na koncu oznake je lahko črka D, kar pomeni, da imate model z Dieselskim motorjem. Тако Дже МБ-9DE трактор, ки има просторнино 9 литров. в. Opremljen je z дизельный motorjem в электрическом zaganjalnikom.

Техническая спецификация

Моторный блок Мотор Сич je представлен в веч модели, продавец имайо скорей вси енако облико, ле мотор се spreminja. Na Prime Modeli MB-6 in MB-8 so bencinska oprema, ki jo dopolnjujejo lastni motorji. Ostali modeli so opremljeni z motorji znamke Weima. Treba je omeniti, да obrat daje dve garanciji za izdelek naenkrat. Prvi se nanaša na motor, other pa na telo.

Обликование всех моделей je enako, производне značilnosti па со подобн. На грунтовке, максимальная вредность земного шара составляет до 20 см, при минимальной широкой нагрузке 50 см, максимальная вредность 80 см.

Motorni blok Motor Sich ima precej impresivno težo, ki se giblje od 220 to 230 kg, kar velja za bencinske modele. Tekoči dizelski motorji lahko tehtajo от 230 до 250 кг. Дополнительные функции:

  • več prestav;
  • присотность вртливега механизма;
  • возможность применения ширины профиля;
  • разположение приключенческой мочи

Обратная производительная скорая целотен схлопок вложена в притрьене опреме, лакко па я назван на мотокультиваторе, мед другим:

  • 900;
  • обратная заглушка;
  • садилец кромпирья;
  • косилница;
  • Хриб;
  • культиватор;
  • Копач кромпирья;
  • переходник.
  • Все модели имеют большой диаметр, ки доже 240 мм, кар вам омогоча, да делате туди в пример, ко je teren prečkan ali je neenak.

    Ocene o značilnostih delovanja

    Motorni blok Motor Sich, katerega preglede je priporočljivo prebrati pred nakupom, se izvaja v pločevinasti obliki, zato se potrošnikom pred začetkom obratovanja priporoča, da se seznanijo s pravili za pripravo strojev. Za to volanski drog potrebno je namestiti, zategniti prenosne stebre, kot tudi vijake načina zapora diferenciala. Za uspešno delovanje se potrošnikom svetuje, da se seznanijo s tem, katero olje je bolje uporabiti za motor.

    Ko preberete navodila, lahko razumete, da so najboljše vrste olja:

    • TAD17I;
    • ТАП-15В;
    • ТСп-15К;
    • ТСЛ-4.

    Če jih uporabljate, pa lahko naletite na težave pri delovanju sklopke. Zasnova je precej zanesljiva, opravlja svojo funkcijo in ne povzroča pritožb, vendar se pri dolgoročni prosti tehnologiji sklopke lahko držijo skupaj, zato je vklop potrebnega orodja lahko Problematičen. Зато се потрошником светлое, най наместо припороченных увоженных подобных олъ упрабляйо наместо припороченных. Ta lastnost je posledica dejstva, da je njihova kakovost precej všja od domačih. Ko uporabljate takšna olja, se plošče skoraj nikoli ne držijo skupaj in težave pri preklapljanju se ne pojavijo.

    Преглед положительных и отрицательных функций

    Мотор Сич дизельски мотор има век предности. Na primer, motor je pri delu nezahteven, in če upostevate pravila delovanja, lahko celotno sezono opravite na eni menjavi olja. Takšna oprema ima med otherim veliko hitrost gibanja. Med prednostmi, ki jih potrebujete, je, da izberete nastavljiv volanski drog in priročno nameščene krmilne ročice.

    Мотор Сич е мотор (дизель), ки има туди отрицательная страна. Na Primer, taka tehnika ima precej impresiven obračalni kot in če morate delati na manjših površinah, potem je zelo težko obdelovati zemljisče. Кар велико притожб йе туди в полю група моторных блоков. Nekateri modeli imajo kitajske motorje, zato je bil v tem primeru проблема дельно решен.

    Motorni motor Sich MB ima tovarniški motor, ki med delovanjem odaja visoko raven grupa. Impresivna teža opreme se lahko šteje kot moč in pomanjkljivost. Za obdelovanje zemlje je to definitivno plus, vendar če je et rebno, ta funkcija povzroča nekaj nevšečnosti.

    Informacije o prilogi

    Pritožbe se lahko pojavijo pri prilogah. Najpogosteje gre za tovarniško rezkanje, za katerega je značilna majhna sirina oprijema. То помени, да бо дело с такшно эното захтевало велико порабо горива. Mlinski mlin še vedno drobno melje zemljo in pri gojenju nekaterih pridelkov je nezaželen. Nekateri ljubiteljski vrtnarji komentirajo kakovost strojnih delov.

    Заключек

    Моторный блок Мотор Сич, ки стане приближается 89.000 рублей, je večnamenski stroj. S pravilnim delovanjem lahko opravljate kakršna koli dela na vrsti gojenja, prevoza, žetve in oranja. С помощью opreme se lahko vleka in piključki dobavijo v velikem asortimanu, zaradi česar je monoblok še bolj funkcionalen.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *