Мотоблок зубр дизель: Купить Дизельный мотоблок Зубр JR-Q12E (фреза + плуг) по Лучшей Цене в России — Агро-Амбар (JR-Q12E)

Запчасти на мотоблоки Зубр (Zubr)

 

Мотоблоки Зубр – распространенная и востребованная сельскохозяйственная техника, которая избавляет вас от необходимости выполнять тяжелую работу вручную. Ассортимент Zubr включает в себя модели, имеющие разную мощность, тип привода и другие характеристики, что позволяет быстро определиться с оптимальным вариантом. Оборудование идеально подходит для всевозможных земельных работ в виде вспахивания, культивации, внесения удобрения, сбора урожая, перевозки грузов и так далее.

 

Вышеописанные агрегаты активно закупаются коммунальными предприятиями, фермерскими хозяйствами и владельцами больших земельных участков. Чтобы сделать эту технику многофункциональной, можно докупить навесное и прицепное оборудование. К сожалению, даже столь качественные модели не застрахованы от поломок и неисправностей. Для их устранения обязательно понадобятся запчасти на мотоблок Зубр (Zubr).

  

 

Ключевые особенности мотоблоков Зубр

 

Востребованность и популярность данных мотоблоков во многом связана с их массой неоспоримых преимуществ и уникальных особенностей. Речь идет о:

 

·         Компактной, простой конструкции и улучшенной коробке передач, что обеспечивает легкое управление, высокую проходимость и маневренность.

·         Экономичном моторе. Он прекрасно работает на низких оборотах. Благодаря эффективной системе охлаждения (воздушный тип) силовой агрегат надежно защищается от перегрева.

·         Низко расположенном центре тяжести – это способствует прекрасной устойчивости на неровной поверхности.

·         Увеличенных колесах. Вы можете быть уверены в хорошем сцеплении с любой почвой.

·         Эргономичном руле, который может регулироваться в разных направлениях. Он позволит оператору намного легче управлять мотоблоком.

·         Порошковом покрытии. Детали из металла должным образом защищены от коррозии.

·         Высоком уровне продуктивности, долговечности, надежности.

·         Возможности самостоятельно выставить межколесное расстояние.

·         Мощных двигателях с 4.5-12 лошадиными силами.

 

Перед тем как покупать мотоблок Зубр, стоит определиться с подходящей моделью для вашего участка. Так, легкая техника весит не более 70 кг., а ее мощность не превышает 6.5 л. Имеет стандартную функциональность и сопровождается минимальным комплектом навесного оборудования. Она не особо глубоко рыхлит грунт и обрабатывает участки, площадь которых не превышает 30 га.

 

Средние мотоблоки, в свою очередь, весят до 120 кг. и имеют мощность до 8 лошадиных сил. Большой вес позволяет им осуществлять вспахивание на глубину до 20 см. На них можно присоединить самое разное навесное оборудование.

 

Тяжелые входят в категорию профессиональных моделей. Их мощность составляет 9-12 лошадиных сил, а весят они до 300 кг. Способны обрабатывать целинные грунты, создавать газоны, перевозить тяжелые грузы. Крайне востребованы среди фермерских хозяйств и коммунальных предприятий.

 

Какие проблемы могут возникнуть в ходе эксплуатации мотоблока Зубр?

 

Конструкция мотоблоков Зубр включает в себя огромное количество всевозможных компонентов. Если неправильно эксплуатировать технику или работать на ней долгие годы, с большой долей вероятности возникнут определенные неисправности. Они могут проявиться в падении мощности силового агрегата, дымлении мотоблока, лишних шумах из стартера и многом другом.

 

Для восстановления работоспособности техники потребуется выполнение ремонта – этот процесс возможен исключительно после покупки запчастей в виде колес, ремней, шестерней, подшипников, тросов, фильтров, стартеров, карбюраторов, крепежных элементов и так далее.

 

Где лучше купить запчасти на мотоблоки Zubr?

 

Для покупки оригинальных запчастей на мотоблоки Зубр предлагаем обратиться в наш интернет-магазин. В каталоге есть все необходимое для починки этой техники. Каждая из деталей сопровождается описанием технических характеристик и фото. Узнать более подробную информацию о запчастях и нюансах сотрудничества вы сможете у наших менеджеров. 

Мотоблок зубр в категории «Дом и сад»

Мотоблок Зубр(ZUBR) 6 л.с. ) ручной

На складе

Доставка по Украине

24 600 грн

Купить

Двигатель бензиновый на мотоблок Зубр (Zubr) 170F-1(7 л. с.) шпонка 19 мм 20 мм

На складе

Доставка по Украине

4 305 грн

Купить

Мотоблок Зубр (ZUBR) KX-31 (GN-4 — 6,5 л.с.)

На складе

Доставка по Украине

от 17 220 грн

Купить

Двигатель к мотоблоку Зубр (Zubr) 170F-1(7 л.с.) также к генераторам шпонка 19 мм 20 мм

На складе

Доставка по Украине

4 305 грн

Купить

Двигатель на мотоблок Зубр 168 F-1(6,5 л.с бензиновый) шпонка 19 мм 20 мм

На складе

Доставка по Украине

4 305 грн

Купить

Косилка роторная для мотоблоков с валом отбора мощности Кентавр МБ2060, 2090; Зирка, Зубр 1Z105, 135

На складе

Доставка по Украине

6 900 грн

Купить

Двигатель к мотоблоку Зубр (Zubr) 168 F-1(6,5 л.с бензиновый) а также к генератору шпонка 19 мм 20 мм

На складе

Доставка по Украине

4 305 грн

Купить

Ремень клиновой В(Б)-1800 (на мотоблок Зубр, Кентавр, Forte, Витязь, Zirka, Аврора, Bulat)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

165 грн

Купить

Двигатель к мотоблок Зубр(Zubr) 170F под шлицы 25 вал (7 л.с)

На складе

Доставка по Украине

4 715 грн

Купить

Фильтр воздушный в сборе на мотоблок Зубр 6 л.с. дизель

Доставка по Украине

по 677 грн

от 2 продавцов

677 грн

Купить

Втулка шатуна мотоблока Кентавр,Зубр,Зирка а

На складе

Доставка по Украине

от 84 грн

Купить

Кулачек вприскивающего насоса мотоблок Кентавр,Зубр,Зирка а

На складе

Доставка по Украине

от 168 грн

Купить

Направляющие клапанов мотоблок Кентавр,Зубр,Зирка а

На складе

Доставка по Украине

от 59 грн

Купить

Прокладки крышки клапанов мотоблок Кентавр,Зубр,Зирка а

На складе

Доставка по Украине

от 17 грн

Купить

Прокладка радиатора мотоблок Кентавр,Зубр,Зирка а

На складе

Доставка по Украине

от 29 грн

Купить

Смотрите также

Двигатель Бензиновый к мотоблоку ЗУБР (ZUBR) VIPER 170 F-1 (7 л. с.) под шпонку 19 мм, (для мотоблока на ремнях

Доставка из г. Одесса

4 400 грн

Купить

Мотоблок ZUBR (Зубр) 7 л. Бензиновый

На складе

Доставка по Украине

21 730 грн

Купить

Вал первичный редуктор фрезы мотоблоков Зубр, Кентавр ,Форте R175/195N.

Доставка по Украине

300 — 468 грн

от 2 продавцов

300 грн

Купить

Топливная трубка высокого на мотоблок Зубр 6 л.с. дизель

Доставка по Украине

по 142 грн

от 2 продавцов

142 грн

Купить

Колесо стартера на мотоблок Зубр 6 л.с. дизель

Доставка по Украине

по 144 грн

от 2 продавцов

144 грн

Купить

Ремень В(Б)-1850 (на мотоблок FORTE, АВРОРА, ДОБРЫНЯ, Зубр, КЕНТАВР, AGROMEHANIKA)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

170 грн

Купить

Амортизатор бака на мотоблок Зубр 6 л.с. дизель

Доставка по Украине

по 32 грн

от 2 продавцов

32 грн

Купить

Трос заднего хода L-1330 мм на мотоблок Зубр 6 л. с. дизель

Доставка по Украине

по 127 грн

от 2 продавцов

127 грн

Купить

Сцепка універсальна до мотоблока (Кентавр 2060, 2090, зубр, аврора, зирка-НТ105,135)

Доставка по Украине

620 грн

Купить

Гильза цилиндра двигателя мотоблока R195, 12 л.с. Кентавр, Зубр, Форте и т.п.

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Дизельный Двигатель 178 F на мотоблок Зубр (Zubr) НТ 105- 6 л.с

На складе

Доставка по Украине

15 170 грн

Купить

Сцепка двойная универсальная к мотоблокам: Кентавр, Форте, Булат, Зубр 000034101

Доставка по Украине

850 грн

833 грн

Купить

Двигатель для мотоблока дизельный Зубр R180N (8.0л.с) ручной старт

Доставка по Украине

от 20 000 грн

Купить

Двигатель для мотоблок дизельный Зубр R180NM ( 8.0л.с,электрозапуск)

Доставка по Украине

от 23 000 грн

Купить

Обзор: 2022 Chevrolet Colorado ZR2 Bison

Уверяю вас, это было сделано непреднамеренно.

Мы не гоняли внедорожник по самым извилистым дорогам Малибу за драгоценные интернет-клики. Мы сделали это не ради трюка или просто по глупости. Первоначальный план состоял в том, чтобы отшлепать (и проверить) новый Corvette по этим горным тропам. Затем, через 30 минут после того, как старший редактор Саджив Мехта забрал наш тестовый Chevy из пресс-парка GM в Лос-Анджелесе, машина вышла из строя. Возникла заводская проблема с баком охлаждающей жидкости, что привело к перегреву двигателя.

Вместо того, чтобы оставить нас в беде, Chevrolet был достаточно любезен, чтобы предоставить замену — Colorado ZR2 Bison, показанный здесь.

Естественно, мы продолжили наши планы. Отчасти потому, что мы отправили весь персонал этого сайта в Калифорнию на день для тестирования автомобилей, и у нас была работа. И отчасти потому, что грузовик-внедорожник по горным дорогам показался… забавным.

Сказать, что Bison не годился для этой работы, было бы преуменьшением. Это пикап среднего размера массой 5000 фунтов с достаточным количеством улучшений для бездорожья, чтобы преодолеть Дарьенский проход. По сравнению с обычным Colorado, ZR2 предлагает гусеницу на 3,5 дюйма шире, два дополнительных дюйма ширины и еще два дюйма высоты. На каждом углу установлены высокотехнологичные золотниковые амортизаторы Multimatic, а стандартные стальные рычаги управления заменены на более прочные чугунные узлы. Дифференциал представляет собой новый и более прочный узел. Шины — мощные Goodyear Wrangler Duratracs, а наши — 54,9 доллара.Тестовый грузовик 40 был оснащен опциональной 2,8-литровой дизельной четверкой Duramax (3720 долларов США).

Cameron Neveu

Со всем этим комплектом ZR2 чувствовал бы себя лучше, ползая вверх и вниз по скалистым холмам Малибу, чем пересекая их по асфальту. Тем более, что наш тестовый грузовик включал в себя пакет Bison (5750 долларов США), который включает прочные дополнения от экспертов по бездорожью из American Expedition Vehicles (AEV): расширители крыльев, защитные пластины из борсодержащей стали для дифференциалов, стальные бамперы, точки крепления. для противотуманных фар и лебедки, задних точек восстановления, трубчатой ​​​​брони, встроенной в углы кузова, и эксклюзивных колес AEV.

Ни в одной вселенной нет ZR2 Bison, предназначенного для энергичной езды по каньонным дорогам. При этом на лицо она не упала полностью.

Перед этой поездкой старший редактор Брэндан Гиллогли провел немало времени на бездорожье с другим Бизоном, и этого достаточно, чтобы понять, что этот грузовик практически пуленепробиваем при разумном использовании практически на любой местности. Тем не менее, учитывая, что это специально созданный пакет для бездорожья и пикап с кузовом на раме, Bison поразительно хорошо вел себя на изгибах, поворотах и ​​​​перепадах высот нашего тестового маршрута. Особенно удивила работа двигателя.

«Несмотря на то, что его пиковая мощность настолько ниже по сравнению со стандартным V-6, я не мог поверить, что на дизеле так весело ездить, — сказал Гиллогли. «Шестиступенчатый автомат подходит для двигателя с крутящим моментом 369 фунт-фут на такой широкой кривой. Вся трансмиссия казалась надежной, как скала».

Cameron Neveu

По общему признанию, часть удовольствия от воя на приподнятом, усталом от бездорожья 186-сильном грузовике заключается в том, как усердно вы работаете, чтобы поддерживать скорость — явление, мало чем отличающееся от одного главного редактора Сэма Смита, недавно испытанного на эти самые дороги со скромной Toyota Corolla.

Направляясь в гору, Colorado, по сути, требовал полного газа, чтобы набрать скорость. Нажатие дроссельной заслонки вызывает колебания, за которыми следует свист турбошума, а затем, наконец, постепенное ускорение. Как только этот процесс начинается, кажется, что он сужается, и дизель выдыхается на высоких оборотах. Корвет малогабаритный, это не так.

Тем не менее, двигатель не является звездой шоу Bison. Эта честь принадлежит подвеске, которая каким-то образом умудряется держать под контролем массу этого шестифутового бегемота. Технология внутри этих золотниковых амортизаторов дебютировала в производстве на Aston Martin One:77 в 2009 году, а затем стала основой для динамо-машин, таких как Camaro Z/28, суперкар Ford GT и Mercedes-AMG GT. В Bison результатом является замечательное самообладание независимо от рельефа местности или скорости ударного поршня. Даже на полном ходу, когда шипастые шины воют в калифорнийское небо, грузовик кажется предсказуемым и веселым.

— Эти амортизаторы — супергерои, — заметил Мехта. Мы отметили, что важным моментом было то, как Chevy удалось сохранить контроль над колесами, особенно на длинных подметальных машинах, когда грузовик находился на шине и при значительном сжатии. Столкновение грузовика, ориентированного на грязь, через быстрый поворот тротуара звучит безумно, но в данном случае это просто не так.

Cameron Neveu

Не то чтобы Bison не выглядел безумным, особенно для встречного движения. Обычно не увидишь грузовик с кабиной цвета грязи на 31-дюймовых шинах, пытающийся не отставать от Miata и хэтчбеков. Один из ловких трюков Chevy заключается в том, что ему удается выглядеть агрессивно, не сворачивая в царство неуклюжего мультфильма — баланс, которого, например, Jeep Gladiator Rubicon не может достичь. Это не тот автомобиль, который будет привлекать клиентов исключительно дизайном. (Этот талант кроется в самой стильной установке в своем сегменте — Tacoma TRD Pro.)

Внутри «Бизон» как обычно. Интерьер функциональный, хотя и несколько обыденный, но придраться не к чему. Датчики простые и понятные. В дальних поездках нет причин для беспокойства на удобных кожаных сиденьях в течение всего дня, а тисненый логотип AEV на подголовниках придает легкость индивидуальности. Распределительное устройство толстое и коренастое, его легко найти и манипулировать глазами на дороге, и все находится в пределах легкой досягаемости. Центральный экран приличного размера, а Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию. Есть даже физический ключ, который вставляешь в цилиндр зажигания на стойке и… подожди… очередь!

Cameron Neveu

Естественно, кровать «Колорадо» была популярным местом тусовки для наших сотрудников, когда мы дозаправляли свои тела закусками и водой. С такими большими зеркалами и кристально чистой камерой заднего вида грузовик относительно легко маневрирует на парковках и в гаражах. Он управляется лучше, чем Wrangler, и чувствует себя более уверенно на автостраде, чем Bronco. В высшей степени внедорожный, но пригодный для жизни грузовик в этой ценовой категории — настоящее достижение.

Здесь есть несколько слабых мест, но ни одно из них не является решающим. Во-первых, контроль отскока на неровностях мог бы быть лучше. «Если вы думаете, что это мелкосерийный Ford Raptor, — заметил помощник редактора Нейт Петроэлье, — вы будете разочарованы. Он не плывет по неровностям, как Raptor, на любой скорости».

Если это звучит как стук, помните, что F-150 Raptor примерно на 20 000 долларов дороже, чем Bison. Относительно доступный компактный грузовик, который, кажется, играет в той же лиге, что и гораздо более дорогой чемпион класса? Считай это комплиментом.

Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё

Выведение транспортного средства далеко за пределы его стихии может выявить недостатки. В данном случае каньонная резьба подчеркнула самую сильную сторону ZR2 Bison: универсальность. Нет, это не магистраль адреналина, которую я жаждал от Corvette. Не говоря уже о проблемах нашего взятого напрокат автомобиля, Vette восьмого поколения — это редкая разработка General Motors, создающая впечатление, что она была построена с полной силой блестящих инженеров, почти без вмешательства со стороны счетчиков бобов. Bison похож на него и заслуживает вашего уважения.

Не говоря уже о том, что на другой ноге обувь не работает. Можете ли вы представить себе американский спортивный автомобиль, преодолевающий усыпанную камнями трассу?

***

2022 Chevrolet Colorado Zr2 Bison Ceam Cab

Цена: $ 51,145/$ 54,940 (база/AS TASTED)

Highs: Удивительно Практически, приспособленность. посыпать волшебной пылью Мультиматик.

Минусы:  Сильный шум шин на шоссе. Дизель не такой универсальный, как V-6. Интерьер показывает возраст платформы.

Описание: Великолепно спроектированное внедорожное оружие, способное преподнести приятные сюрпризы как на трассе, так и вне ее.

Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё

Принципиальные функции мотоблока бизон фото и видео.

Es difícil realizar una gran cantidad de trabajo en un solo terreno, incluso para una persona con buena forma física. Para hacer frente al trabajo y mantener la salud, se requieren ayudantes. El asistente más fiable y versátil Que asumirá todo el trabajo duro es la maquinaria agrícola, y otras.

Унико-де-ла maquinaria agrícola es un tractor de empuje. Esta unidad hasta cierto punto se asemeja ип трактор в миниатюре. Al ser un dispositivo autopropulsado с мотором, эль трактор де empuje tiene un chasis con un eje, tiene la capacidad de seleccionar la velocidad y, además, puede equiparse adicionalmente con remolques o accesorios.

Al elegir un modelo, debe recordar que el combustible utilizado en la operación del truck de empuje Zubr es gasolina или горючее дизельное топливо.

Los modelos que funcionan con gasolina son más económicos cuando se compra el truck de empuje, pero más caros cuando se compra combustible durante el uso. Además, estos tractes de operador a pie son menos potentes y generalmente se usan en áreas pequeñas.

Лос мотоблоки Зубр дизельный сын большой мощности. Por lo tanto, se pueden usar para transportar cargas grandes y pesadas, tienen más cualidades de alta velocidad, pero al mismo tiempo son más pesados​que los de gasolina, también tienden a trabajar más ruidosamente.

Hoy en día, las partitionas de tierra son procesadas por diferentes modelos de empuje:

  • бензин (от 5 до 6,5 л.с.): uso en un sitio de 15 до 30 акров;
  • дизель (6 л.с.) — обработка от 30 до 60 акров;

  • gasolina mediana (9 л.с.): trabaje en las mismas áreas de 30 a 60 акров;
  • дизельный медиано (9 л.с.) — участки от 60 до 80 акров;
  • мотоблоки pesados ​​дизель Bison se utilizan en grandes sitios: мотоблок 9л.с. – 1-2 га, от 10 до 12 л.с. — 2-4 га, 15 л.с. — больше 5 га.

¿Cuál de las técnicas ofrecidas hoy elegir? Уна де лас mejores opciones Эс эль трактор де empuje Zubr.

¿Por qué «Зубр»?

Desde 1999, los tractes de empuje hechos en China han aparecido en los sitios rusos. Los consumidores pudieron evaluar su capacidad competitiva para Resistancer a los factoryantes europeos, la relación calidad-precio óptima. Лос-резидентес-де-Верано, лос-агрикульторес и лос-альдеанос Сабен, что является причиной выбора трактора-де-эмпуйе. «Zubr» cumple con los requisitos de simplicidad y facilidad de uso, así como versatilidad y confiabilidad.

Operationsones realizadas por el tractor de empuje Zubr:

  • aflojamiento de la capa del suelo;
  • Применение удобрений;
  • кавандо-эль-суэло;
  • eliminación de malas hierbas;
  • транспортировка менорских грузов;
  • limpieza y remoción de nieve.

Con la ayuda de equipos adicionales, el tractor de empuje Zubr se utiliza incluso para regar el jardín.

«Зубр» разрешает реализовать гран-кантидад де trabajo en poco tiempo, mostrándose como maquinaria agrícola de alta calidad.

Igualmente importante para el consumidor es la disponibilidad de repuestos para el Zubr, lo que permissione, si es necesario, reparar el dispositivo de manera fácil y rápida.

Los modelos del motobloque Zubr están equipados con un engranaje o un embrague de disco. Por lo tanto, durante el uso, la unidad no necesita un control detension frecuente.

Los Modelos Existentes, разрешенные для использования в качестве консумидорес elegir un trator de operador a pie en función de tareas específicas.

Modelos de motobloques

Все сорта tierra hoy en día, se puede utilizar uno de los tres tipos de empuje: ligero, mediano, pesado.

Важно : al elegir un tractor de empuje, es necesario tener en cuenta la densidad del suelo que se procesará con él. Un suelo más pesado requiere equipo más pesado.

El motobloque Zubr-8 ha demostrado su eficacia entre los propietarios de casas de verano. Este modelo se caracteriza por una mayor capacidad de campo traviesa debido a las ruedas de gran diámetro, versatilidad, bajo consumo de combustible, la capacidad de procesar suelos pesados ​​sin peso adicional de la unidad, eficiencia y potencia.

Мотоблок Зубр-8 культива эль suelo con una franja que tiene un ancho de 80 cm y una profundidad de hasta 20 cm быстрая и эффективная.

Además de las operaciones estándar, эль трактор де empuje Zubr-8 puede arrancar una planta, desenterrarculivos de raíces antes de su montaje final, plantar algunosculivos de hortalizas y cortar el césped.

Важно : ручной трактор Zubr 8 л, требуемый для физкультуры, который рассчитан на 190 кг песо и относится к категории ручных тракторов.

Главные технические характеристики тракторов empuje:

  • мощность двигателя — 8 кабальо де fuerza;
  • volumen del tanque — много литров;
  • la caja de cambios se ha modernizado: Marchas Hacia Adelante — 6, Trasera — 2.

Важно : эль-родахе-дель-Нуэво-Зубр-8, реализующий анте-дель-инисио-дель-усо, постоянный, дуранте-эль-родахе, тодас-лас-пьезас-де-конексион-дебен-эстар-фихас.

Мотоблок «Зубр-8» с моторным холодильником для воды, грациас аль-куаль, эль-эквипо-функция, включающая в себя дуранте-функция, продленная с высокими температурами воздуха.

Мотоблок «Зубр 10 л» песа 230 кг. Habiendo llenado el aparato una vez, es posible tratar 3 hectáreas de cualquier suelo, incluso pesado. Мотоблок «Зубр-10» компактен и передвигается, легко реализуется и легко управляется.

Мотоблок «Зубр-12 л» необходим для основных сельскохозяйственных культур.

Estos мотоблоки дизельные «Зубр» son uno de los potentes del grupo pesado. Prácticamente нет ограничений сена en el uso де ип трактор де empuje cuando себе реализовать уна Variadad де trabajos agrícolas. «Зубр-12» является аналогом мини-трактора и является бесценным и доступным.

Важно : можно использовать минитрактор Zubr-12, который требует дополнительного оборудования с адаптером asiento, а именно, что он может использоваться как морской трактор.

Спецификации «Зубр-12»:

  • мощность двигателя — 12 литров. дерзкий;
  • объем бака — 8,5 л;
  • comenzando con un arranque eléctrico.

«Зубр-12» имеет грузоподъемность 300 кг, культива эль-суэло с французами 90 см, глубина обработки 18 см.

Мотоблок «Зубр 105» имеет характеристику по требованию мэра entre los consumidores.

Este modelo se distingue por su peso relativamente bajo: 90 кг у, пор ло танто, эль трактор де empuje Zubr 105 нет эс capaz де реализатор todas лас operaciones posibles, сабля: labranza profunda y compleja. Al Mismo tiempo, се реализации cualitativamente с ла Ayuda де ип трактор де empuje де 6 л.с. эль-арадо-дель-суэло эс-ла-характеристика главный де-ла-унидад.

Con la ayuda de un mecanismo que pesa 120 кг, el suelo se culture en franjas de 105 cm de ancho, la profundidad de arado es de 10 a 30 cm.

Спецификации «Зубра-105»:

  • объем бака — 3,5 л;
  • начальный — ручной;
  • caja de cambios — 2 velocidades hacia adelante, 1 hacia atrás.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *