Отзывы покупателей — бензиновый мотоблок Patriot УРАЛ 440107581
- Персональная скидка
Отзывы — бензиновый мотоблок Patriot УРАЛ 440107581
Арт. О00000000385
- Персональная скидка
Дарим скидки за
вход в личный кабинет
Арт. О00000000385
Характеристики
Производитель | |
Мощность, л.с. | 7.8 |
Вес, кг | 105 |
Макс. ширина обработки, мм | 900 |
Количество передач | 4 вперед / 2 назад |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Все характеристики
Дарим скидки за
вход в личный кабинет
С этим товаром смотрят
1 410 ₽
Поворотная сцепка в сборе ССУ 90. 300.16 (для МБ Ока, Каскад, Нева)
1 600 ₽
Плуг без сцепки ПМБ 10.500.220 (МБ Форза, Ока, Каскад, Нева)
Свеча зажигания HQT-1 Husqvarna 5774840-01
1 650 ₽
Масло трансмиссионное минеральное Liqui Moly Getriebeoil 80W 1952, 1 л
510 ₽
Масло для 4-х тактного двигателя минеральное Patriot Supreme HD 4T, 0.592 л, вязкость SAE 30
799 ₽
970 ₽
Масло для 4-х тактного двигателя Patriot Specific High-Tech 30594, 0.946 л, вязкость 5W-30
-171 ₽
Смазка Gazpromneft ЛИТОЛ-24, дой-пак 100 г
Свеча зажигания DDE LR7YC
Масло трансмиссионное Patriot G-Motion Gear 80W-85 850030500, 1 л
Персональная скидка
Нет в наличии
Многофункциональная смазка WD-40 200мл
Смотреть
Нет в наличии
Масло моторное для 4-х тактных двигателей Briggs&Stratton, вязкость SAE-30
Смотреть
Нет в наличии
Масло моторное для 4-х тактного двигателя 4T HD Maxcut 850930705, 1 л
Смотреть
Описание Характеристики и комплектация Документы Рейтинги и отзывы Где купить Статьи и обзоры
4 средняя
оценкаНа основании 22 оценок
9 оценок
7 оценок
4 оценки
1 оценка
1 оценка
Для расчёта средней оценки используются общие оценки товара за всё время.
Оставьте свой отзыв о товаре: Бензиновый мотоблок Patriot УРАЛ 440107581
Вадим С.
7 декабря
Отличный товар
выносливость
не большая скорость
Я полностью удовлетворён купленным мотоблоком, при выборе ориентировался на мощностные характеристики и стоимость, в сентябре его и купил. Работы было много, так что испытал его по полной и особых замечаний у меня нет. Движок установлен мощный, тянет мотоблок очень хорошо, с большим весом справляется и при этом не много потребляет топлива, это большой плюс.
сергей ф.
30 марта
Хороший товар
Всем привет, две недели назад приобрел мотоблок Patriot Урал на здоровенных колёсах прям как у квадроцикла (колёса Extreme) думал до весны будет стоять , но погода позволяет и я его собрал и завёл !!! Все необходимое для сборки и работы есть в комплекте ( фрезы и т.д) пахотные качества определить не могу т.к не сезон, но я прицепил телегу и поехал за дровами!!! Загрузил почти 3 куба кругляка, думал толкать придётся, но мощьности (а там 7,8 л.
с, ) хватало с лихвой а эти огромные колёса проходили по такой грязи что любой квадрик позавидует. Аппарат огонь, для хоз нужд всем советую!!!
Не удобно заливать масло, но это делается раз, два в сезон так что это мелочи.
Сосед просто в шоке))) сказал на Новый год себе такой подарит!!!
Вам помог этот отзыв?
Петр Петрушин
30 марта
Отличный товар
Добрый день, купил участок 4 года назад , возникла проблема вспахивать землю , в общем я не земледелец но мама очень хотела огород пришлось выбирать культиватор ,остановился на мотоблок Урал с колесами Extreme (440 10 7581) отличная проходимость , отлично себя зарекомендовал все выполнил на отлично .
надо чтоб был чехол ,а то в гараже грязью обрастает.
Всем рекомендую.
Вам помог этот отзыв?
Никита Р.
30 марта
Хороший товар
мне слишком шубный
Для работы нормально подходит ,не сильно активной
Вам помог этот отзыв?
Имя скрыто
30 марта
Отличный товар
Мощный и надежный.
Много дополнительного навесного оборудования.
Денис П
30 марта
Хороший товар
В целом агрегат хороший. При первой вспашке целины выломало крепление сошника. Сварщика под суд а затем на Колыму. В остальном проблем пока не возникло, думаю все впереди.
Вам помог этот отзыв?
МИХАИЛ ФАКЕЕВ
30 марта
Хороший товар
Крепление сошника требует доработки, да и сам сошник тоже,— надо прочнее, сломался варил, рычаг переключения передач надо полегче и короче, при работе скорость вылетает
Вам помог этот отзыв?
александр и.
30 марта
Обычный товар
В транспортном положении едит тихо
Ступицы переваривал отваливались
Вам помог этот отзыв?
Анна Ахмедзянова
30 марта
Хороший товар
отвалилось колесо в движении, чуть в канаву не устранился, очень я не довольный, а если ехал бы по асфальту и машины, слов нет.
Итог плохая сварка ступицы.Внешний вид создает ощущение мощи, простота в управлении
Вам помог этот отзыв?
Людмила Х.
30 марта
Обычный товар
Дизайн
На третий день отвалилось колесо
Касилки на них нет,
Вам помог этот отзыв?
Ваш отзыв о товаре
Ваша оценка
Ужасный товар
Плохой товар
Обычный товар
Хороший товар
Отличный товар
Фамилия, имя
E-mail
Преимущества
Недостатки
Общее впечатление
ᐅ PATRIOT Урал отзывы — 4 честных отзыва покупателей о PATRIOT Урал
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка

- мотоблок среднего класса
- бензиновый 4х тактный двигатель 220 см³, 7.80 л.с.
- ширина обработки: 90 см
- коробка передач: механическая, скорости: 4 вперед, 2 назад
- вес: 84 кг
- вал отбора мощности
- двигатель: Patriot
- реверс
- диаметр фрез: 320 см
- тип колес: пневматические
- ременное сцепление
- цепной привод (редуктор)
Средний рейтинг PATRIOT Урал — 4,75
Всего известно о 4 отзывах о PATRIOT Урал
Ищете положительные и негативные отзывы о PATRIOT Урал?
Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки PATRIOT Урал выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о PATRIOT Урал, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по PATRIOT Урал
Отзывы про PATRIOT Урал
Информация об отзывах обновлена на 06.10.2022
Написать отзыв
Валерий, 30.05.2019
Достоинства:
Работа с фрезами, на средних оборотах без всякой нагрузки, обработал свой участок качественно, лопатой ни одного сантиметра не пришлось править.
Недостатки:
недостатков нет
Комментарий:
техника хорошая, колеса широкие. силы хватает 7,8 л.с, рвет из под себя как зверь, с прицепом груженный, так же едет спокойно.
Дмитрий, 06.02.2019
Достоинства:
Тяжелый, достаточно мощный, универсальная сцепка, каркас безопасности, чугунный редуктор, завелся с первого раза
Недостатки:
не хватает дифференциала, решается приобретением ступиц колеса поворотных СТП 23, спереди для подключения навесного оборудования необходимо приобрести отдельно адаптер передний АП5
Комментарий:
Сергей Дуреев, 13.10.2018
Достоинства:
качество
Комментарий:
мало тратится бензина
Гость, 09.04.2018
Достоинства:
Качество сборки, деталей
Комментарий:
Поставляется с двигателем P170FC (7л.с.)
Подробные характеристики
Основные характеристики
- Тип
- мотоблок
- Класс
- средний
- Вал отбора мощности
- есть
Культиватор
- Направление вращения фрез
- прямое
- Ширина обработки почвы
- 90 см
- Диаметр фрез
- 320 см
Двигатель
- Тип двигателя
- бензиновый, 4х тактный, цилиндров: 1
- Производитель двигателя
- Patriot
- Объем двигателя
- 220 куб.
- Мощность двигателя
- 7.80 л.с.
Трансмиссия
- Коробка передач
- механическая
- Тип сцепления
- ременное
- Привод (Редуктор)
- цепной
- Количество передач
- 4 вперед, 2 назад
- Реверс
- есть
Дополнительные характеристики
- Объем топливного бака
- 3.6 л
- Тип колес
- пневматические
- Размер колес
- высота — 8″, ширина — 4″
Габариты и масса
- Масса
- 84 кг
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Производители
- Нева50
- Мобил К44
- PATRIOT43
- Champion39
- DDE33
- Huter26
- CAIMAN22
- Hyundai18
- Daewoo Power Products17
- Elitech27
- КаДви16
- Carver15
- PRORAB13
- Husqvarna13
- Texas12
- Pubert12
- Салют12
- SunGarden12
- MTD12
- RedVerg12
- Калибр11
- Hammer11
- Daewoo10
- Целина10
- Aurora10
- Eurosystems9
- BRAIT9
- Weima9
- ЗУБР9
- Fermer8
- Кратон8
- Workmaster7
- Profi6
- Agrostar6
- Asilak6
- TERO6
- MasterYard6
- Mantis6
- Honda5
- Yanis5
- AgroMotor4
- Home Garden4
- Crosser4
- Агат4
- STIGA4
- ЛопЛош4
- Greenworks4
- Viking4
- ХОПЕР4
- Sturm!4
- Тарпан3
- CRAFTSMAN3
- Беларус3
- McCULLOCh4
- Wortex3
- Энергопром3
- EFCO3
- ENIFIELD3
- Kipor2
- Triunfo2
- Magnus2
- ЗиД2
- Top Garden2
- Garden France2
- Скаут2
- AL-KO2
- FORWARD2
- Expert2
- PIRAN2
- Рысь2
- Firman2
- Herz2
- Shtenli2
- Gross2
- RYOBI2
- Энергомаш2
- BigMaster2
- Красная Звезда2
- Rein2
- Echo2
- КАМА2
- Green Field2
- STIHL2
- Кентавр2
- Hammerflex2
- Steher2
- Garden King1
- Дачник1
- Sturm1
- Verton1
- Monferme1
- Волхв1
- Мотор Сич1
- Denzel1
- Варяг1
- АГРОМАШ1
- Интерскол1
- Ставмаш1
- SADD1
- Ритм1
Показать еще
Мотоблоки Урал, модели — технические характеристики, особенности
Мотоблок Урал был разработан еще в 90-х годах на территории Российской Федерации и остается популярным среди фермеров по сегодняшний день. При конструировании были учтены все детали, благодаря которым мотоблоки Урал обладают прекрасными техническими характеристиками.
При стремительном развитии технологий, эта аграрная техника до сих пор пользуется популярностью среди землевладельцев. Отличная альтернатива граблям и лопате, а также значительная экономия сил и времени на то, чтобы вспахать грунт. Более того, этот вид аграрной техники не требует особых навыков в работе, незначительные поломки можно легко отремонтировать прямо «на месте» при помощи простых пассатижей и плоскогубцев.
При необходимости запчасти на мотоблок Урал открыты для свободной продажи либо в магазинах специализированной аграрной техники, либо возможен заказ с завода-изготовителя в городе Башкирия.
Отличительные преимущества:
- мотоблок Урал умз хоть и сделан китайскими производителями, но его отличает хороший запас прочности и практически полное отсутствие серьезных поломок;
- это двигатели четырехтактного типа с воздушным охлаждением;
- мотор мотоблока Урал экономно потребляет топливо, несмотря на погодные и климатические особенности;
- китайский мотоблок Урал практически не требует ремонта, обладает высокой мощностью и способен обрабатывать практически любой грунт.
Подробная инструкция по ремонту двигателя к мотоблоку Урал прилагается.
Содержание
- 1 Замена двигателей
- 2 Мотоблок Урал с двигателем зид
- 3 Мотоблок Урал с двигателем умз 5в
- 4 Мотоблок Урал с двигателем умз 5б
- 5 Мотоблок Урал с двигателем умз 5
- 6 Отзывы владельцев о мотоблоке Урал
Замена двигателей
С учетом того, что техническое развитие не стоит на месте, компания-производитель периодически выпускает новые и более усовершенствованные двигатели. Так как мотоблок — это многофункциональная техника, которая рассчитана на долгий срок службы, иногда требуется замена двигателя либо по причине выхода из строя, либо для того, чтобы усовершенствовать модель и сделать технику мощнее.
Мотоблок Урал с двигателем зид
Мотокультиватор Урал с подобным двигателем заводится от шнура, который наматывается на шкив. Можно завести при помощи пусковой рукоятки, но для этого потребуется гораздо больше сил. Это связано с тем, что коленчатый вал проходит через редуктор. Агрегат представляет из себя четырехтактный одноцилиндровый двигатель, который работает на бензине и разработан для установки на легкой самоходной аграрной технике.
Более подробно можно ознакомиться с мотоблоком на фото или по видео. Технические характеристики мотоблока Урал дают гарантию работы до 2000 часов на протяжении одного года, если работа проходит согласно всем правилам эксплуатации.
Мотоблок Урал с двигателем умз 5в
Китайский двигатель на мотоблок Урал не считается универсальным при всех своих характеристиках. Этот двигатель пригоден для перевозки грузов на небольшие расстояния и для перепахивания участка. Устройство обладает высокой износостойкостью, долговечностью и надежностью. Ремонт двигателя умз 5в мотоблок Урал можно провести в бытовых условиях на месте поломки, запчасти продаются в свободном доступе в специализированных магазинах.
Мотоблок Урал с двигателем умз 5б
Мотоблок Урал имеет схожие характеристики с УМЗ-5ДУ-Б. Имеет двухступенчатый редуктор, который устанавливается на самоходную технику. При помощи этого агрегата мотоблок Урал с любым навесным оборудованием может качественно и долговечно работать. Более подробно можно ознакомиться в инструкции, которая прилагается к мотоблоку.
Технические характеристики мотоблока Урал подразумевают работу от абсолютно любого бензина. Работы по ремонту мотоблока производятся крайне редко, в основном они связаны только с наладкой карбюратора. Инструкция по правильной эксплуатации Урала прилагается при покупке техники.
Мотоблок Урал с двигателем умз 5
Устройство на мотоблок Урал представляет из себя двигатель с безотказной работой на протяжении длительного времени при правильной эксплуатации. В подробной инструкции двигателя мотоблока Урал указано, что категорически нельзя запускать умз 5 без бензина и масла, следует заменять масло после 50 часов работы, периодически проверять все фильтрующие элементы, не реже чем через 25 часов осматривать воздухоочиститель.
Ремонт двигателя не является дорогостоящим, практически всегда можно обойтись домашними инструментами. Это касается и двигателя с редуктором для мотоблока Урал, который также не требует особых навыков для его ремонта.
Бензиновый мотоблок Урал отличается долговечностью и обладает отличной износостойкостью.
Отзывы владельцев о мотоблоке Урал
По отзывам владельцев, которые используют данный агрегат, можно понять, что это отличная машина с хорошей износостойкостью. Урал не рассчитан на дальние расстояния и может быть использован только по месту. Расходует бензин в минимальном количестве при качественной обработке почвы.
Вам может также понравиться:
2015 Урал cT обзор — RevZilla
Когда я получил приглашение поехать в Вашингтон, чтобы покататься на последнем мотоцикле Урала, Урал cT 2015 года, я сразу же вспомнил тот день в середине лета, когда провел восемь часов в горах Сан-Габриэль, помогая Шону Смиту разобрать очень сломанный мотоцикл, пока очень сломленный Уэс Силер сидел дома в слинге, пил пиво и писал смс, спрашивая, не закончили ли мы.
«Эй, чувак, Урал хочет, чтобы я поехал в Вашингтон, чтобы покататься на их последнем велосипеде и, надеюсь, найти немного снега. Каковы шансы, что я доживу до того, чтобы написать об этом?» — текстовое сообщение Весу Силеру через 35 секунд после получения приглашения.
«Хахаха, я имею в виду, они очень легко переворачиваются… но ты не заставляешь вещи взрываться, так что все будет в порядке. Шон Смит теперь живет там, так что, если ты сломаешь его, просто пусть он придет и починит». — ответ от г-на «Я сильно себя навредил».
Урал cT 2015 года. Уральское фото.
Природа выбранной мной профессии означает, что я не всегда делаю безопасный выбор, поэтому, естественно, я был в ней. Дракончик, так или иначе, это должна была быть хорошая история.
Диаграмма велосипеда Урал. Уральское фото.
Урал cT является новинкой 2015 года и представляет собой уменьшенную версию Урала Т. Он использует классический двухцилиндровый оппозитный двигатель Урала объемом 749 куб. см с электронным впрыском топлива. Урал сделал некоторые обновления двигателя для 2014 модельного года, увеличив размер воздушной камеры почти вдвое и перейдя на более низкопрофильные кулачки с более короткой продолжительностью, что увеличило производительность двигателя до колоссальных 41 лошадиных сил при 5500 об / мин и 42 фунт-фут крутящего момента при 4300 об/мин. Хотя ни одно из этих чисел не впечатляет для 750-кубового твиновского мотоцикла, выпущенного в 2015 году, тот факт, что 90 процентов крутящего момента создается при 2300 об / мин, что должно говорить вам о том, что вы все еще можете хорошо провести время.
Урал cT 2015 года. Фото Шона Макдональда.
Если еще не ясно, для Уралов характерно наличие коляски, или «кресла», или «ванны». У них есть версии с одним и двумя колесами, хотя вы включаете режим полного привода только в ситуациях с низким сцеплением. CT — это одноприводная установка, что позволило Уралу установить третье колесо немного вперед, поскольку ему не нужно делить ось с основным задним колесом. Такое положение третьего колеса улучшает устойчивость.
Неудивительно, что Урал оказывается здоровенным. Хотя, если принять во внимание третье колесо, бак и дополнительную ось, тормоза и компоненты подвески, 700 фунтов не кажутся такими уж возмутительными. Это примерно на 30 фунтов больше, чем у Honda Valkyrie.
Уральский патруль 2015 года и Урал cT. Фото Шона Макдональда.
Все три колеса оснащены дисковыми тормозами, а задний тормоз и тормоз коляски управляются рычагом ножного тормоза. Поскольку два задних колеса работают с очень разными нагрузками и уровнями тяги, главные цилиндры имеют регулируемые толкатели, которые позволяют вам регулировать прикладываемое тормозное давление к каждому из задних колес, чтобы создать ощущение равномерного распределения.
Еще одно важное отличие от cT заключается в том, что коляска была опущена на три дюйма, что придает ей совершенно другой вид.
Самое большое изменение за последнее время связано с новым рулевым демпфером Урала. Подробнее о том, почему рулевой демпфер на подобном мотоцикле важен, в следующем разделе, но Урал заменил свой древний демпфер фрикционного типа на современный гидравлический блок, аналогичный тому, что используется на спортивных мотоциклах, что значительно улучшило контроль рыскания. велосипеда.
Езда на трехколесном транспортном средстве совсем не похожа на езду на двухколесном транспортном средстве
Что с велосипедом? Yaw? Что такое рыскание?
Это трехмерный мир, и тангаж, крен и рыскание — это движения вокруг трех осей. Пилоты самолетов, свободно движущихся во всех направлениях, хорошо знакомы с этими понятиями. На мотоциклах мы в основном думаем о том, что определяет наше удовольствие от поворотов: крен, который наклоняется из стороны в сторону. Мы также можем испытать некоторую подачу, такую как стоппи или вилли. Но хотя мы испытываем как рыскание, так и крен, когда поворачиваем обычный двухколесный мотоцикл, в основном мы ощущаем именно крен. Рыскание – это движение вокруг вертикальной оси.
Урал cT 2015 года. Фото Шона Макдональда.
У мотоциклов с коляской есть интересное явление: рыскание почти полностью отсутствует, и это происходит, когда вы даже не пытаетесь повернуть. Позволь мне объяснить.
Как я упоминал ранее, «Урал» — это мотоцикл с одним приводом, а это означает, что третье колесо, по сути, предназначено только для езды и поддержки веса коляски, вашего пассажира и снаряжения. Как и все третьи колеса, третье колесо на коляске немного тормозит. Поскольку это третье колесо свисает с правой стороны, основная часть велосипеда фактически пытается вращаться вокруг «тянущего» третье колесо. Что это означает? Когда вы ускоряетесь, байк слегка вращается вокруг оси рыскания и толкает вас вправо. Добавление большего веса к креслу или более сильное ускорение только усугубляют этот эффект, потому что это увеличивает сопротивление волочащей шины или дает волочащей шине меньше времени, чтобы догнать.
О, но мы еще не закончили. Как вы думаете, что происходит, когда вы заставляете этого трехколесного зверя двигаться на скорости, а затем пытаетесь замедлить ее? Как вы уже догадались: эффект работает в обратном направлении, и мотоцикл отклоняется влево.
Урал cT 2015 года. Фото Шона Макдональда.
Кроме того, я, вероятно, должен упомянуть, что трехколесные транспортные средства не поворачиваются, как обычные мотоциклы… из-за коляски. Вместо того, чтобы использовать контрруление, чтобы заставить велосипед катиться (или наклоняться) при повороте, вам фактически нужно повернуть руль, чтобы направить переднее колесо в том направлении, в котором вы хотите двигаться (да, я знаю, что вы видели фотографии с креслом в повороте). воздух — я доберусь до этого через минуту). Большинство людей приравняют это к управлению автомобилем, но если вы ездили на квадроцикле, я думаю, что это гораздо лучший пример, поскольку вы действительно немного свисаете с велосипеда в поворотах, чтобы он не перевернулся. Вы просто висите на противоположной стороне, к которой вы привыкли на велосипеде. Уралы часто популярны среди людей, которые ездят по бездорожью, отчасти из-за их дополнительной устойчивости, а также отчасти потому, что они поворачиваются как квадроцикл. Просто направьте переднюю часть и дайте немного газа, и задняя часть начнет раскачиваться. Клянусь, он никогда не стареет.
Хорошо, время подъема коляски. Вы все видели видео парней на велосипеде с коляской в воздухе. До моего пребывания в Вашингтоне я не знал, что «плавание в ванне» или «полет на стуле» начинается с поворота направо (в ванну) или что это очень легко сделать. Это не вызвано использованием встречного поворота для поворота налево, как я предполагал, хотя, как вы также можете видеть из видео, как только ванна поднята, ребята, которые хороши в этом, могут поворачивать как влево, так и вправо, сохраняя его в положении. воздуха.
Сколько мне еще лет? Фото Шона Макдональда.
Наконец, последнее отличие езды с коляской заключается в том, что вы не хотите проходить обычные повороты. Я был рад, что у «Урала» была некоторая недостаточная поворачиваемость, потому что это означало, что время от времени я сталкивался с тем, что было бы обычной траекторией, а нормальная мотоциклетная траектория сбрасывала бы коляску с дороги. Вы должны иметь в виду, что, хотя иногда это может быть вне поля вашего зрения, вы едете на мотоцикле шириной с автомобиль, и вам нужно оставить место для проезда этой коляски. Уральская команда поделилась множеством историй о том, как люди врезались в автомобили, пожарные гидранты, фонарные столбы и другие препятствия, слишком близко подходя по очереди.
Тестирование Урала cT
Тихоокеанский Северо-Запад — идеальное место для катания на велосипеде, таком как Урал cT. Я надеялся, что Сиэтл в феврале будет означать снег, но, к сожалению, я обычно беру с собой погоду Южной Калифорнии, куда бы я ни пошел, и меня угощали солнечным небом и умеренной температурой. В мой первый день мы поехали по шоссе I-90 на юго-восток с перевалом Сноквалми в качестве пункта назначения. Урал был достаточно любезен, чтобы предоставить мне своего многогранного Дэвида в качестве гида. Он знал о некоторых грунтовых дорогах, по которым мы могли бы проехать, и у него были идеи, где мы могли бы найти немного снега. Мой брат живет в Сиэтле, недалеко от штаб-квартиры Урала, и, поскольку коляски предназначены для совместного использования, я убедил его, что не убью его, если он согласится поехать со мной в мою первую поездку на Урале.
Вы в этом уверены? Он действительно не спит. Я сделал фото на телефон, шлем был на мне, и я не заметил, что его глаза были закрыты. Фото Шона Макдональда.
С моим братом в ванне эффекты рыскания были сильно преувеличены по сравнению с моей небольшой пробной поездкой накануне вечером. Я не знаю, что лучше для пилотирования Урала cT: верховая езда или борьба. Тем не менее, поездка с пассажиром действительно открыла мне глаза на одну из прелестей коляски: она социальна.
По городу мы с Томасом почти нормально говорили о его первом опыте вождения какого-либо мотоцикла и о моем первом опыте езды с коляской. На автостраде стало немного шумно, но все же было приятно смотреть вниз, чтобы увидеть, хорошо ли он проводит время, и было намного забавнее поставить третье колесо на неровности разделительной полосы, чтобы сделать ему небольшой массаж задницы. — несмотря на то, что сидячее положение в ванне давало ему две свободные руки и идеальный угол, чтобы ударить меня по ребрам.
Уральское снаряжение 2015 года. Фото Томаса Макдональда.
На бездорожье социальная природа только усиливалась, когда мы могли слышать смех друг друга, когда я неуклюже учился толкать трехколесный транспорт по очень разбитой грунтовой дороге, плюс время от времени выкрикивал ругательства, когда я отправлял его сторону в аварию. выбоина размером с кратер. Хотя Урал определенно не работает так, как мое любимое оружие для бездорожья (KTM 350 EXC-F, если вам интересно), это, безусловно, единственный внедорожный мотоцикл, на котором я бы подумал о том, чтобы взять с собой пассажира — не говоря уже о хочу пассажир на.
Мы наконец нашли снег, когда приблизились к перевалу Сноквалми. К сожалению, это были не поля свежего порошка, о которых я мечтал во время полета в Вашингтон, а вместо этого был снежный лед недельной давности. К тому моменту дня мы с Дэвидом поменялись местами, чтобы я мог ощутить полноприводный Ural Gear-Up, и вскоре Дэвид застрял на cT по заснеженной грунтовой дороге. Переключение Gear-Up в режим полного привода спасло меня от той же участи, но, поскольку единственным другим выходом было оставить Дэвида позади, мы повернули обратно к тротуару.
На следующий день мы с Томасом отправились в ЦТ, чтобы немного осмотреть достопримечательности и сделать несколько снимков. Урал доставляет удовольствие публике, и когда мы проезжали мимо, не было недостатка в улыбках или поднятых вверх больших пальцах. Езда на cT по городу была гораздо меньше похожа на борцовский поединок, поскольку более медленный темп и характер остановок и стартов не требовали от меня тянуть за руль так сильно, как при езде по автостраде.
Пес Томаса точно знал, где ему место. Фото Шона Макдональда.
Маневрировать cT по городу на удивление легко, как только вы привыкнете к идее крутить руль и верить, что не перевернетесь. Управляемость намного острее, чем ожидалось, и я даже обнаружил, что с легкостью пробираюсь через трафик, если я следил за тем, как далеко торчала ванна.
Основные моменты Ural cTУральский cT 2015. Фото Шона Макдональда.
Незначительные обновления, сделанные Уралом для модели 2014 года, значительно облегчили управление Уралом как по дорогам, так и по бездорожью. Гидравлический рулевой демпфер творит чудеса, помогая контролировать рыскание.
В то время как цифры мощности могут выглядеть не так уж впечатляюще на бумаге, Урал не чувствует недостатка, пока вы не попытаетесь разогнаться до скорости автострады Южной Калифорнии (читай: 80 с лишним миль в час). Мотор имеет характеристики почти как у мотоцикла для бездорожья, с огромным приростом мощности, как только вы переключаетесь на следующую передачу.
Я также забыл о красоте езды на чем-то с небольшим багажником. Будь то Урал или Honda NC700, вы никогда не поймете, как приятно иметь это пространство, пока не испытаете его, а затем откажетесь от него. Хочешь взять с собой куртку, чтобы не надевать на ужин свою большую дурацкую Рукку? Принеси это. Хочешь взять свою сумку для фотоаппарата? Возьмите это тоже. Как насчет бутылки виски, когда мы отправимся домой на ночь? Ага, для этого тоже есть место. Багажник cT вмещал невероятное количество вещей, и я ловил себя на том, что использую его каждый раз, когда мы куда-то берем велосипед.
Разве Томас не выглядит так, будто ему весело? Фото Дэвида Уэйна Джорджа.
Обычно ездить на байке, похожем на BMW 1970-х годов, было бы довольно скучно. Урал, однако, невероятно привлекателен и делает езду чем-то медленным и увлекательным, как трактор. Мои два дня на КТ утомили меня и вызвали на моем лице огромную ухмылку.
Уралы превращают езду с пассажиром в удовольствие. Я провел много времени, катаясь с задним сиденьем, но мне это никогда не нравилось. Я рад, что пассажир поделился своим опытом, и я рад, что кто-то был рядом, но мне не нравится, когда кто-то сзади. На Урале, за исключением того, что эффект рыскания был более резким с пассажиром, я могу искренне сказать, что с пассажиром все было веселее.
Вот так выглядит конец хорошего дня. Фото Шона Макдональда.
CT достигает цели Урала по созданию велосипеда для более молодого городского гонщика. Рядом с Patrol он заметно меньше и ездит как таковой. Я не могу дождаться, чтобы получить один в Южной Калифорнии.
Фары Урал cT
Честно говоря, моих жалоб довольно мало, учитывая то, что я ожидал. Очевидно, что эта штука ездит и имеет характеристики винтажного мотоцикла, потому что… ну, в общем, так оно и есть.
Масштабы наших снежных приключений. Фото Томаса Макдональда.
Было бы неплохо, если бы они могли немного переработать двигатель для чуть большей максимальной скорости, учитывая, что нам с Томасом было трудно поспевать за потоком машин на автостраде, когда мы ехали в гору. Помимо этого, большая часть того, что я обычно называю недостатками, ощущалась как характер, учитывая все странные силы в действии. Учитывая характеристики мотоцикла, я не уверен, что хотел бы, чтобы двигатель работал как у современного мотоцикла. Урал cT настраивает на такой медлительный подход, что двигатель и управляемость кажутся ему подходящими.
Я приравниваю это к вождению массивного внедорожника моего соседа по комнате после того, как вылезаю из своего маленького хэтчбека. Его Вольво ездит как полное дерьмо, но это меня успокаивает, потому что он так медленно что-то делает.
Уральское снаряжение 2015 года. Фото Шона Макдональда.
В отличие от массивного внедорожника моего соседа по комнате, сиденье на cT очень быстро стало неудобным. Я умирал от желания слезть с него после первого часового пребывания на автостраде.
Эффект рыскания я бы не назвал хорошей вещью, но трудно обвинять Урал в физике. Однако, если вы не готовы ко всем дополнительным усилиям, Урал может вам не подойти.
Конкурс
При цене 12 999 долларов Урал cT как бы охватывает рынок, когда речь идет о трехколесных транспортных средствах. DMC Sidecars изготовит вам коляску для вашего мотоцикла (я определенно хочу ездить на BMW R 1200 GS с коляской), но это обойдется вам как минимум в 8000 долларов сверх цены вашего мотоцикла.
Когда вы поворачиваете, как автомобиль, у вас появляются шины, как у автомобиля. Фото Шона Макдональда.
Я полагаю, если вы хотите быть придирчивым, Рокон также продает трехколесные велосипеды с коляской. Но я не знаю, смогу ли я сравнить 220-фунтовый 7-сильный трейлбайк с Уралом, как бы сильно я ни хотел на нем покататься.
Cozzi специализируется на производстве колясок для вашего современного Triumph, если это то, что вам нужно, а Velorex производит несколько различных вариантов колясок для самых разных мотоциклов.
Заключение
К концу моего первого дня в коляске мой гид по Уралу сказал мне, что я освоился с ней быстрее, чем кто-либо из тех, кого он когда-либо видел. Ключ к езде на мотоцикле с коляской заключается в том, чтобы понять, что все, что вы знаете о мотоциклах, в основном неприменимо, и вам нужно уважать коляску и управлять ею в соответствии с другим набором принципов.
Изменения, внесенные Уралом в модель 2014 года, привели к значительным улучшениям. Впрыск топлива и запуск с кнопки делают Урал намного легче для более широкого круга гонщиков и климатических условий, а переход от барабанных к дисковым тормозам делает их более подходящими для условий езды и скоростей 2015 года.
Какая Спейс-Нидл? Фото Шона Макдональда.
Больше мотоциклов должно иметь кривую крутящего момента, как у Урала. Меня не волнует, какая мощность у велосипеда, плоская кривая крутящего момента, начинающаяся, по сути, в нижней части диапазона оборотов велосипеда, делает все, что угодно.
CT прекрасно вписывается в модельный ряд Урала. Он выглядит, ощущается и ездит намного меньше, чем M70, Patrol или Gear-Up, и в городских условиях чувствует себя как дома. Уралы больше не похожи на мотоциклы 1950-х годов. Теперь они больше похожи на велосипеды из 1980-х!
Мне нужно больше этого. Фото Томаса Макдональда.
Имея это в виду, езда на коляске доставляет огромное удовольствие (если только вас не зовут Уэс Силер). Я не могу дождаться, когда Урал даст мне более длительный тест в Южной Калифорнии, где я знаю гораздо больше людей, достаточно глупых, чтобы ответить «да» на текст «Хочешь прокатиться по бездорожью в коляске? »
Галерея изображений
Урал 10 000 км Обзор | Netrider
Я давно собирался это сделать, и пара новых постов в теме Transcontinental, а также тот факт, что пару недель назад я отдал Уралу его 10 000-километровый сервис, побудили меня сесть и отпишусь за полтора года владения Уралом.
Должен быть честным, в некоторых отношениях это было немного смешанно, но мотоцикл все еще хорошо зарекомендовал себя в бухгалтерской книге.
Дальнейшее использование подтвердило большинство моих первых впечатлений. Машина по-прежнему остается большим, прочным мотоциклом, в целом хорошо сделанным, с хорошей управляемостью и достаточной производительностью, чтобы не отставать от дорожного движения практически в любом месте, и достаточными тормозами для безопасной остановки в случае необходимости.
При полностью обкатанном двигателе она развивает максимальную скорость около 120 км/ч и будет комфортно летать со скоростью до 100 км/ч с некоторой способностью ускоряться с разумной срочностью, если это необходимо. Разгон с места ограничивается не доступной мощностью, а тем, что, если вы не на 110% плавны со сцеплением, внушительный крутящий момент и огромные маховики подхватят переднее колесо и дадут энергично прыгать всей экипировке. слева. Ни в малейшей степени не опасно, но напоминание о том, что речь идет не о стоянии на четверть мили.
Коробка передач показывает как возраст своей конструкции, так и происхождение от BMW. Переключение должно быть медленным и преднамеренным, и включение каждой передачи сопровождается сильным ударом, когда собаки возвращаются домой. Это не кажется неприятным, просто очень механическим. Как давний владелец BMW, я не считал это проблемой — он был очень похож на R1100RT 2000 года, который у меня был, — но кому-то, кто привык переключать свет на японские коробки, может потребоваться некоторое время, чтобы акклиматизироваться. Примечание для молодого поколения; Японцы в свое время тоже сделали несколько шокирующих коробок передач, хотя вы и не узнаете об этом из большей части того, что говорится и пишется в наши дни.
Управление, по сравнению с моим предыдущим, довольно злобным, телескопическим снаряжением, очень безопасное и надежное. Рулевое управление точное и лишено неприятной склонности Razorback к яростным ударам бака по выбоинам. На неровных поверхностях вы можете завинтить большую ручку рулевого демпфера, чтобы устранить худшую обратную связь, если вы не забудете немного открутить ее, чтобы облегчить рулевое управление, когда движение снова станет гладким. Весь наряд имеет тенденцию все время двигаться на своих пружинах. Я довольно быстро к этому привык, ведь Razorback явно недотянул. Миссис Би, порезав зубы комбо на поршневой подвеске BSA A10 с жесткой коляской, нашла это немного более тревожным, но, имея за спиной большую часть 6000 км, смирилась с этим вполне счастливо. Коляска достаточно тяжелая, чтобы летать в большинстве случаев требуется довольно серьезное усилие. У меня также есть дела поважнее, чем играть на музыкальных спицах больше, чем нужно, поэтому, если не считать небольшого шоу-ботинга на Т-образных перекрестках, третье колесо большую часть времени остается внизу. Для левшей на скорости, если все становится легче, чем удобно, крутящего момента достаточно, чтобы хорошая горсть газа вернула все обратно. С пассажиром я еще не испытал никакого подъема. Это невероятно весело.
На улице он по-прежнему привлекает внимание. Небольшие толпы собираются везде, где он припаркован. Это довольно лестно, но может вызвать проблемы, если вы просто хотите начать работу, не разыгрывая 20 вопросов. И MrsB, и я усовершенствовали технику незаметных слоняющихся вокруг, ожидая перерыва в толпе, прежде чем использовать движение «спринт-прыжок-старт-вперед», с помощью задней передачи, которая устраняет медленную, утомительную фазу толкания, которая сопровождает небрежно припаркованную машину. безрукавный наряд. Что касается заднего хода, с практикой можно выбрать задний ход, вернуться назад, опустить задний ход, включиться первым и оттолкнуться полностью движениями ног и без остановки более чем на самый короткий момент. Еще один слегка забавный трюк для вечеринки.
Обслуживание каждые 2500 км по-прежнему было простым. Вместе с мотоциклом я купил мешок масляных и воздушных фильтров и до сих пор разбираюсь со складом. Когда мне придется их покупать, масляные фильтры будут стоить около 10 долларов за штуку, и я, вероятно, вставлю K&N в корпус воздушного фильтра. В противном случае это просто жидкости, толкатели и общая проверка затяжки болтов и спиц. Толкатели вроде уже прижились, с 5000км не нуждаются в регулировке. Точно так же спицы не нуждаются в настройке так часто, сохраняя свой музыкальный пинг на неопределенный срок. Должен признаться, что я был немного неуклюжим, пытаясь добиться полной маслонепроницаемости сливных пробок коробки передач и двигателя, и я сорвал обе резьбы. К счастью, они такие же, как 14-миллиметровая свеча зажигания, для которой у меня уже был комплект Helicoil, поэтому теперь у меня есть превосходная стальная резьба в обоих узлах. Интересно, что я обнаружил, что вставки Recoil (доступные от Malz и, кажется, SuperCrap) отлично работают с инструментами для вставки Helicoil. В любом случае, я собираюсь в ближайшее время установить комплект для глубокого поддона и, конечно же, намотать резьбу пробки, прежде чем устанавливать ее.
Я купил небольшой ручной насос, который подходит к горлышку 5-литровой канистры с маслом и позволяет легко и без проблем заливать масло в двигатель и коробку передач. Проблема в том, что он подает только чайную ложку масла с каждым ходом, поэтому на это уходит довольно много времени. Мне нужно искать что-то похожее по удобству, но большей емкости.
Двигатель показывает свое происхождение из 1940-х годов своей маслонепроницаемостью или ее отсутствием. Это не утечка как таковая, но соединения картера потеют остатками масла, которые затем собирают дорожную пыль и покрывают двигатель снаружи. Однако фактические количества, вовлеченные в процесс, ничтожны. Нас это не особенно беспокоит, так как мы считаем грязные велосипеды эффективной мерой защиты от краж, но навязчивым полировщикам придется наносить обезжириватель еженедельно. Имейте в виду, вероятно, не помогает и то, что никто из нас не нянчится с машиной. После прогрева на нем активно ездят в условиях современного движения. Мягкая возня по воскресеньям может и не спровоцировать такое недержание.
Внешне я был поражен тем, как быстро ржавеют открытые корпуса российских свечей зажигания NGK. Я никогда не видел ничего подобного. Запасные штекеры, купленные на месте, сейчас гораздо более нормальные. Мне также нужно подумать о смене проводов HT.
Срок службы шин составляет около 5000 км для задних шин (неточно, потому что были некоторые изменения и нарезки), 12 500 для передних (по оценкам, это будет, когда фестончатый износ станет слишком глубоким, чтобы его можно было игнорировать) и бесконечен для коляски . Жизнь может улучшиться с нероссийскими шинами. Я рассчитываю заплатить менее 100 долларов за шину Mitas или Cheng Shin. Одежда не нуждается в хватке. Действительно, я считаю его отсутствие фактором безопасности, по крайней мере, на ведущем колесе. Оригинальные российские трубки теряют давление быстрее, чем я привык, и делают это неравномерно. Они могут оставаться надутыми в течение нескольких недель подряд, только чтобы потерять 15 фунтов на квадратный дюйм за ночь. Я заменю их азиатскими или европейскими камерами по мере замены шин.
Хром — это шутка, и это одна из причин, по которой мы выбрали модель без излишеств. Глушители стали коричневыми, а водосточные трубы теперь полностью сине-фиолетовыми. Выхлопные трубы также имеют довольно грубую конструкцию. Уравнительная труба соединяется с водосточными трубами с помощью скользящих соединений без герметика или хомутов, а средние трубы входят в глушитель через сальник, затянутый корончатой гайкой, которая ослабляется сама по себе и требует регулярного применения С-образного ключа. . Я мог бы потратиться на пару коротких мега или реплик Gold Star, чтобы улучшить звук выхлопа и мотивировать меня на улучшение всей системы.
С байком было только две серьезных проблемы с надежностью, одна просто раздражала, а другая была дурацкой.
Большой инцидент произошел вскоре после пробега в 5000 км, когда он возвращался с прогулки с дочерью в коляске. Я медленно ковылял по двору придорожной забегаловки примерно в 10 км от дома, когда сзади раздалось пару лязгов, и заднее колесо наглухо заблокировалось. Сначала я подумал, что заднее колесо развалилось, но осмотр сзади показал, что оно целое. При ближайшем рассмотрении было обнаружено, что часть кромки корпуса главной передачи, образующая заднюю пластину тормоза, откололась вокруг оси тормозного кулачка. Глядя через получившуюся дыру в тормозном барабане, мы увидели много сломанного металла, что указывает на довольно серьезную поломку. Однако нехватка масла вселяла надежду на то, что сама главная передача еще цела.
Мне удалось убрать инвалидное снаряжение с дороги, закинуть его на подставку и начать вытаскивать заднее колесо. Шпиндель был заклинен, а в комплексном наборе инструментов нет молотка, поэтому его выбили камнем с обочины дороги. После этого колесо снялось без проблем, обнажив тормозной барабан, полный осколков и порошка. Обе тормозные колодки были разбиты, шпиндель тормозного кулачка был выбит из задней пластины (это то, что я мог видеть снаружи), и часть обломков пробилась между задней пластиной и барабаном, погнув край тормозной пластины. сам барабан. К счастью, сама главная передача не была продырявлена или иным образом повреждена. Сняв колесо и остатки тормозного механизма и собрав мусор в сумку для переноски в качестве доказательства претензии по гарантии, я смог установить запасное колесо и продолжить путь домой без заднего тормоза в течение 40 минут после остановки. Это было бы вдвое меньше, если бы не обычный интерес прохожих немного отсрочить события. По-прежнему имея якорь коляски, ехать домой было не так рискованно и безответственно, как может показаться.
Вернувшись домой, я позвонил в компанию Ural Australia, они мне очень помогли. Я отправил по электронной почте фотографии всех сломанных частей, отправил главную передачу и погнутое колесо через их выбранных перевозчиков и, в свое время, получил новые блестящие замены для всего, поврежденного в инциденте, без какой-либо суеты. Единственной проблемой было время, необходимое для доставки запчастей по всей стране, а это означало, что байк не использовался в течение нескольких недель в хорошую погоду.
Что касается причины сбоя, то я почти уверен, что это было вызвано поломкой тормозной пружины. Судя по сообщениям в Сети, пара владельцев из США уже испытала весенние отказы, хотя их проблемы оставались довольно тривиальными. Похоже, что в моем случае сломанная пружина позволила одной или обеим тормозным колодкам отойти от задней пластины и коснуться радиальных ребер, отлитых на внутренней поверхности тормозного барабана, где они заклинило, ускорив механический холокост. что последовало за тем, как колесо продолжало вращаться. Беспорядочный. По-видимому, мотоциклы конца 07 и начала 08 года получили некачественную партию пружин, и теперь неисправность устранена. Однако, не желая рисковать, я раздобыл запасные пружины аналогичных размеров и не российского производства, заменив и задние, и коляски тормозные узлы. По иронии судьбы они из 19Корпус трактора 50-х годов. Я нахожу приятным, что два продукта, уходящие своими корнями в холодную войну, теперь гармонично работают над взломом MrsB.
К сожалению, выход из строя пружины 50c может привести к таким большим повреждениям, но, как я уже отметил, гарантийный случай был рассмотрен быстро и эффективно, и мотоцикл снова в пути со всеми новыми деталями, так что претензий нет.
Другой проблемой был нестабильный холостой ход. Время от времени он поднимался до астрономических значений, что делало езду в пробке очень неприятной. Я довольно долго возился с винтами холостого хода и балансировкой карбюратора, прежде чем нашел неисправность. Проблема оказалась связана с расположением сапуна двигателя. Чтобы соответствовать современным требованиям по выбросам, сапун двигателя был подключен к корпусу воздушного фильтра рядом с впускным отверстием для левого карбюратора. Будучи более старой конструкцией двигателя, при интенсивном использовании двигатель выплевывает определенное количество масла из сапуна, и это одновременно пропитывало воздушный фильтр, а также уходило в левый карбюратор в количествах, достаточных для закупорки жиклеров для выпуска воздуха в горловине карбюратора. и нанесите на предметное стекло липкое покрытие, препятствующее его свободному перемещению. Решение было простым. 10 минут, чтобы разобрать карбюратор и нанести очиститель карбюратора на все отверстия, затем заткнуть штуцер сапуна на воздушном фильтре и выпустить сапун за борт за задним колесом. Быстрый баланс углеводов с помощью моего запатентованного балансира crap-o-matic, и велосипед работает плавнее и сильнее, чем когда-либо.
О да, еще одна неисправность заключалась в том, что на резиновом универсальном шарнире за коробкой передач образовались трещины. Наконец-то дошли руки до замены на 10000км сервисе, заметив проблему на 7500км сервисе. Не уверен, почему это пошло. Подозреваю дрянную российскую резину. Я собираюсь использовать оригинал в качестве шаблона для замены полиуретана, если смогу получить обрезки подходящего полиуретана. Его замена включает в себя снятие главной передачи с маятника (не сильно) и снятие маятника с мотоцикла, что неудобно. Однако, справедливости ради, в последнем не было бы необходимости, если бы не предусмотренный ADR и совершенно ненужный механизм стояночного тормоза, мешающий доступу, так что это не вина мотоцикла. Однако это побудило меня покрыть шлицы карданного вала той же смазкой, которую я использую для этой цели на моем K100.
Итак, в целом, добротная машина с несколькими недостатками, проистекающими из архаичного дизайна и все еще субяпонского контроля качества. Гарантийная поддержка очень хорошая, учитывая проблему расстояния, и пока наличие запчастей не проблема, не то, чтобы мне нужно было много до сих пор. Если запчасти недоступны в Австралии, я могу без труда найти их в Великобритании или США. Это предложение не требует низких эксплуатационных расходов, оно больше похоже на велосипеды 50 лет назад. Чтобы проехать 25 000 км в год на одном из них, потребуется больше моего времени, чем я сейчас готов отдать, но в качестве второго автомобиля это фантастика. Это очень весело, это относительно безопасный способ перевозки детей, он привлекает больше внимания, чем почти что-либо другое, на чем я когда-либо водил или ездил, стоит копейки в денежном выражении и имеет огромный потенциал для персонализации и улучшения. Кроме того, я бросаю вызов любому, кто получит совершенно новый, профессионально сделанный, сопоставимо оборудованный костюм, который также работает (и, прежде чем кто-либо что-то скажет, Enfield с Cosy — это не , а — это не ), менее чем за 18 000 долларов OTR, которые будут стоить базовую модель Урал. Если Урал предлагает то, что вы хотите от мотоцикла, то вариантов действительно не так много.
MrsB и я все еще очень довольны нашим выбором колесницы.
2017 Ural Gear Up: Путешествие по Сиэтлу с байком
Забудьте все, что вы знали о езде, и сосредоточьтесь на одном: каково это — впервые сесть за руль мотоцикла. Мир проносится мимо вас в размытом виде; тем временем вы пытаетесь не отрывать глаз от дороги, отчаянно ищете следующее препятствие, одновременно пытаясь приручить машину каждым из ваших придатков. Я почти забыл, каково это, но после поездки по центру Сиэтла верхом на русской буровой установке у меня появилось новое чувство признательности за «новичков». Поверьте мне на слово, езда на коляске — это ни с чем не сравнимый опыт.
Еще в феврале я писал об поздней зимней экскурсии в штат Блуграсс. Помимо подробного описания моего извилистого приключения, этот пост также был частью моей заявки на участие в конкурсе Rever #WinterBeDamned Challenge. Как оказалось, основываясь на моем блоге и усилиях в социальных сетях, я в конечном итоге был выбран победителем главного приза конкурса. Для незнакомых людей главным призом был перелет в Сиэтл и обратно, а также послеобеденная поездка в коляске «Урал» в сопровождении гонщика с завода «Урал». Читатели блога давно уже знакомы с моей привязанностью к Уралу. Помимо победы в «отпуске на выходные», я наконец-то получил возможность покататься на коляске (или это «драйв»?) и посмотреть, действительно ли это «решение на 365 дней», как я думаю.
Штаб-квартира в Урале
Приземление в Сиэтле было около 55° F и шел дождь; из того, что я слышал, казалось стереотипной осенней погодой на Тихоокеанском Северо-Западе. На следующее утро вице-президент по операциям Джейсон Рэй забрал меня из отеля и провел короткую экскурсию по национальной штаб-квартире в Редмонде. Излишне говорить, что у меня было много вопросов, и в течение дня я узнал много истории не только о мотоциклах, но и о компании. До моего визита у меня сложилось впечатление, что компания базируется в России и импортируется в Соединенные Штаты; на самом деле ИМЗ-Урал теперь принадлежит США, а мотоциклетный завод по-прежнему работает в Сибири. У меня было подозрение, что персонал в Сиэтле был довольно небольшим, на самом деле в штаб-квартире в США всего около дюжины сотрудников, управляющих бизнесом по всему миру. Я также понятия не имел, что Урал производит только около 1400 единиц в год, причем примерно половина из них ежегодно продается в США. С того момента, как я пожал руки Джейсону и Дэвиду Джорджу (руководителю отдела продаж и технической поддержки Урала), моим экскурсоводам на послеобеденное время, я понял, что Урал похож на семью, и эта семья распространяется на своих клиентов.
После экскурсии и нескольких встреч с другими людьми в офисе Дэвид провел для меня ускоренный курс по основам коляски. У меня было смутное знакомство, учитывая мои предыдущие визиты к местному дилеру в Дейтоне, Heindle Engineering, но это совершенно другое, когда вы находитесь в нескольких шагах от получения ключей от новой коляски Gear Up на день. Дэвид указал, как мало усилий требуется, чтобы поднять кресло, поскольку он без усилий поднял коляску в воздух, несмотря на то, что я сидел в седле. При малейшем наклоне над хаком смещения веса достаточно, чтобы опустить кресло обратно, но это послужило хорошим уроком перед тем, что мне предстояло испытать. После еще нескольких минут знакомства с органами управления и как только начался дождь, мы направились на стоянку, чтобы я мог попрактиковаться в рулевом управлении.
Для незнакомых людей, в отличие от традиционного мотоцикла, коляска управляется больше как автомобиль; если вы хотите ехать направо, вы поворачиваете переднее колесо вправо, и наоборот. Левые повороты, хотя и требуют небольшого наклона, относительно просты, поскольку колесо коляски противодействует центробежной силе поворота, удерживая мотоцикл в вертикальном положении. Правые повороты, однако, являются сложными, они имеют тенденцию поднимать «ванну» или «летать на стуле», как говорят. Коляска, отрывающаяся от земли, сама по себе не была бы такой проблемой, если бы не тот факт, что действие подъема третьего колеса мгновенно превращает вашу коляску с «нормальным рулевым управлением» в мотоцикл с «контрруляющим»; резко заставляя вас выяснять, в какую сторону толкать руль, чтобы не попасть на встречный транспорт. Объезжая островки на стоянках, я быстро привык к ощущению, что коляска пытается левитировать, усиливаясь на высоких скоростях или в более крутых поворотах. Привыкший ругать Рози Скремблер за дорожные манеры, проезжая по извилистым дорогам, я привык откидываться от сиденья, но поверьте мне на слово, вы не откидывались от мотоцикла, пока не толкнули коляску через извилистую дорогу. мало кривых.
Модель Gear Up
Урал 2017 года выпуска предлагает несколько комплектаций для своих колясок, но их основными моделями являются M70, cT и Gear Up. Полноприводный M70 имеет стиль возврата «советской эпохи» и традиционную телескопическую переднюю вилку. Более «городской» cT, также оснащенный приводом на одно колесо, имеет переднюю подвеску с ведущей тягой и более современный дизайн, включая ветровое стекло коляски. Наконец, то, что я считаю флагманским мотоциклом Урала, Gear Up; снова с подвеской с ведущим рычагом, но с возможностью выбора полного привода для неблагоприятных погодных условий и с учетом покупателей, более склонных к приключениям.
Хотя в прошлом Урал продавал традиционную двухколесную модель, в настоящее время они сосредоточены только на трехколесных вариантах. Каждая модель оснащена оппозитным двухцилиндровым оппозитным двигателем Boxer объемом 750 куб. см с воздушным охлаждением, 5-ступенчатой коробкой передач (4 скорости плюс задний ход) и карданным валом. Каждая модель также имеет около 5 галлонов бензина с расчетным запасом хода 150-185 миль, в зависимости от «условий езды». Как правило, Урал весит около 700 фунтов или около того (в сухом состоянии) с (рекомендуемой) крейсерской скоростью около 70 миль в час. Крышка багажника коляски и розетка также входят в стандартную комплектацию всех моделей 2017 года.
Gear Up отличается от одноприводных вариантов возможностью выбора двухколесного привода и аксессуарами «Adventure». Помимо дополнительного «толчка», Gear Up поставляется с дополнительным «универсальным» 19-дюймовым запасным колесом; передний бампер коляски; светодиодные противотуманные фары; запираемый бензобак «бардачок»; Канистра; багажная полка; и мое любимое «дополнение» — складной шанцевый инструмент.
Что нового в 2017 году?
Я внимательно слежу за «Уралом» с тех пор, как в 2014 году произошел резкий скачок на EFI. Наряду с впрыском топлива в этом году появились дисковые тормоза на все колеса (я сказал Brembo?), наряду с гидравлическим рулевым демпфером, среди множества других изменений. С тех пор «Урал» постепенно модернизировал свои модели, включая универсальное запасное колесо (см. Выше), обновленные роликовые подшипники для коленчатого вала и жидкую краску вместо порошковой.
В 2017 году Урал заменил сиденье трактора на новое многоместное сиденье «эндуро», модернизировал его до электронной комбинации приборов, переместил стояночный тормоз на руль, установил ножную педаль задней передачи вместо ручного рычага и добавил переключатель дополнительного освещения на руле.
The Ride
Покрутив стартер и заведя «Урал» в первый раз, я заметил, что он имеет тенденцию «раскручиваться», как ударник; вы слышите, как двигатель проворачивается несколько раз, когда он переключается на холостой ход. Дэвид с самого начала спросил меня, знаком ли я с винтажными мотоциклами, поскольку уральский боксер чем-то похож по характеру; с прямозубыми передачами вам нужно управлять рычагом переключения передач авторитетно и решительно. Я согласен, что для работы с коробкой передач требуется немного дополнительных «усилий», но на самом деле это так же, как и все остальное, к этому привыкаешь, и в конечном итоге это просто еще одна грань опыта. Интересно, что хотя ощущения от переключения диаметрально отличаются от плавного «щелчка» косозубых шестерен на моем Triumph; несмотря на его в остальном «сельскохозяйственный» характер, нейтраль, казалось, было чрезвычайно легко найти на Урале, что я редко говорю о других мотоциклах, на которых я ездил.
Подобно своему характеру, глядя на двигатель, нельзя отрицать, что он напоминает другую эпоху. Однако это не упрек Уралу, технология может быть «старой», но она работает, и это часть привлекательности бренда. Урал добился больших успехов в последние годы; внесение разумных изменений в их компоненты, оставаясь при этом верным бренду. «Простота», несомненно, вторая по значимости причина, по которой меня интересует Урал; двухколесный привод был первым. В целом, нельзя отрицать, что посадка и отделка улучшались год за годом, начиная с 2014 года. Я часто видел, что Urals продаются в выставочных залах рядом с Royal Enfield; для сравнения, вы заметите некачественные следы литья и сварные швы на Bullet индийской постройки, в то время как на Урале таких дефектов нет. Байк может иметь «сельскохозяйственный» вид, но детали машины очень современные.
В отличие от несколько старомодной коробки передач, отклик дроссельной заслонки был плавным, как масло, с очень линейной подачей мощности. Эта плавная подача мощности становится критически важной при маневрировании буровой установкой, но я расскажу об этом подробнее через минуту. До того, как я это написал, я не знал, что у Урала на самом деле сухое сцепление. В наши дни это редкость для большинства мотоциклов. Я слышал несколько мотоциклов Ducati Hypermotard с сухим сцеплением, а также кастомные Harley с открытым первичным сцеплением, но ни разу в течение всего дня я не заметил ничего, звука или функции, указывающего на сухое сцепление. муфта спрятана внутри русской мельницы. Пытаясь как-то приспособиться ко всем изменениям, я поначалу беспокоился, что, возможно, слишком сильно выкручиваю двигатель, учитывая, что у меня нет тахометра. Дэвид заверил меня, что раскручивание — это хорошо, я хотел избежать «перетаскивания» двигателя (есть также ограничитель оборотов, чтобы вы не сошли с ума). Это казалось мне достаточно простым, так как я бы сказал, что считаю это «нормальной» практикой для себя, но я хотел хотя бы проверить, учитывая, что я никогда раньше не испытывал такой мотоцикл, как Урал.
Когда Дэвид убедился, что мне удобно наклоняться в поворотах вокруг парковки, мы направились обратно в офис, чтобы забрать Джейсона и отправиться из города в поисках проселочных дорог. Первоначально Джейсон планировал восточный маршрут через горы; К сожалению, из-за осенней погоды в то утро на высоте действительно шел снег, поэтому он решил, что лучше всего будет прокатиться по дальней стороне Пьюджет-Саунд. Наконец, просочившись в трафик Сиэтла, я сразу же был удивлен передаточным отношением Урала; замедляясь перед светофором, не выжимая сцепление, я мог выжимать тормоза почти до полной остановки, прежде чем двигатель даже намекнул, что может заглохнуть. Между тем, с плоской кривой крутящего момента, которая тянет прямо из подвала, трогаясь со светофора довольно легко; кроме небольшой дозы «физики коляски». Что касается предыдущего комментария о винтажных мотоциклах, это был мой первый (мотоцикл) опыт с 4-ступенчатой коробкой передач. Первая и вторая передачи были впечатляюще высокими, Дэвид упомянул, что вы могли бы запустить мотоцикл на второй; Я обнаружил, что обычно путешествую по служебным улицам на втором месте и только нажимаю на третье место на более высоких ограничениях скорости.
Когда мы начали пробираться по второстепенным улицам, мое внимание переключилось с избегания пробок на замечание характера буровой установки. Проезжая по проезжей части, я начал замечать, что байк «делает червяк» на поворотах дороги и изменениях в рулевом управлении. Излишне говорить, что это действительно странное чувство, когда вы тянете за руль, чтобы следовать изгибу дороги, а затем буквально чувствуете, что ванна «реагирует» на входные данные. Сначала я не понял этого странного ощущения, а потом до меня дошло: колесо коляски находится в уникальном положении, не на одной линии с двумя другими, а также имеет место асимметричное распределение веса, помещающее центр тяжести где-то посередине. велосипед и хак; коляска просто «двигается» так, как никакое другое транспортное средство, в котором я ездил или на котором я ездил. В течение дня я замечал это ощущение все меньше и меньше, поскольку начал привыкать к «потоку» мотоцикла.
О характеристиках «пилотирования» коляски читал в не мало других обзорах Урала. Большинство авторов упоминают, что вы чувствуете отставание коляски при ускорении и резкое движение вперед при торможении. Вопреки этому заявлению, я на самом деле обнаружил, что эти действия прошли относительно спокойно по сравнению с тем, что я ожидал; Я обнаружил, что это было распространено только при плохо выполненных сменах; пока мне удавалось плавно переключаться, поездка была (в основном) линейной. Что касается торможения, нельзя отрицать, что установка имеет тенденцию толкаться влево при использовании исключительно переднего тормоза. Задний тормоз и тормоз коляски фактически связаны с правой педалью; и наоборот, при использовании только «задних» тормозов коляска имеет тенденцию следовать вправо. Используя сбалансированное применение обоих тормозов, я обнаружил, что Gear Up замедляется по совершенно прямой линии. Дэвид заверил меня, что именно так должна вести себя правильно настроенная коляска; на самом деле есть «смещение» заднего тормоза, которое можно отрегулировать для точной настройки торможения, если это необходимо. С другой стороны, что меня действительно удивило, так это количество усилий, необходимых для «управления» буровой установкой по углам. Это имеет смысл, разница в весе коляски и мотоцикла, и весь этот асимметричный вес приходится на переднее колесо. Это усилие усугубляется тем фактом, что вы наклоняетесь в повороте, но при этом тянете руль. На стандартном двухколесном мотоцикле вы наклоняетесь в повороте, и это на самом деле помогает вам толкать руль, направляя мотоцикл в нужном направлении. Помимо дополнительных усилий, ко всему действию нужно немного привыкнуть, поскольку вы сначала чувствуете себя «сбитым с толку», пытаясь маневрировать машиной.
Перед тем, как мы выехали со стоянки, Дэвид сделал очень сознательное усилие, чтобы напомнить мне, чтобы я обращал внимание на крайнее правое положение колеса. Он сказал, что они имеют дело с большим количеством вмятин и вмятин на крыле коляски, чем с любой другой проблемой на своих демонстрационных мотоциклах; он упомянул, что водители без коляски не привыкли к тому, насколько на самом деле широк Урал, и случайно натыкаются на неподвижные объекты за поворотами. Вслед за Джейсоном мне сначала было легко оставаться «скорректированным слева» на полосе, когда мы выбирались из города. Когда мы, наконец, оказались на большем количестве извилистых участков, я понял, насколько привычна эта мотоциклетная линия «снаружи-внутри-снаружи» через повороты, укоренившаяся в вашей мышечной памяти. К счастью, мне удалось избежать падения колеса коляски с проезжей части в течение всего дня, но все же было несколько раз, когда мне нужно было скорректировать траекторию и сказать себе «нет» на поворотах; тем более на узких парковках, как оказалось.
Устроившись поудобнее, я начал наслаждаться пейзажем и делать мысленные заметки об Урале. Сиденье нейтральное, ноги слегка выдвинуты вперед, а перекладины находятся в пределах досягаемости; на самом деле он очень похож на мой Triumph. Я признаю, когда вы впервые садитесь в седло, вы думаете, что ваши пальцы ног будут прижаты к кувшинам, но после того, как вы проведете весь день на велосипеде, это на самом деле не так. Я был впечатлен, обнаружив, что сиденье действительно было удобным «весь день»; он казался немного «твердым» после катания весь день, однако, испытав несколько болезненных уроков на складской скамье Scrambler, я согласен, что начинать с твердости — это хорошо. Судя по некоторым комментариям Дэвида, я подозреваю, что новое сиденье эндуро со временем «приспособится к владельцу» и сделает его намного более удобным. Это дополнительное пространство, обеспечиваемое двухместной скамьей, также приветствовалось; когда все стало спортивным, я обнаружил, что обнимаю бак и откидываюсь от сиденья, но во время поездок по ленивым дорогам было удобно откинуться на сиденье, растянуться и расслабиться.
После поездки на пароме через Пьюджет-Саунд мы остановились на обед в Порт-Гэмбл, где я припарковал Gear Up в месте, направленном вниз по склону. При весе 730 фунтов, без газа и моего собственного веса, Урал явно не легкий для 750; к счастью, он поставляется с реверсом. Это, вероятно, не звучит странно, так как реверс становится все более и более популярным на таких больших бэггерах, как Gold Wing и даже на новом BMW K1600 GTL. Однако Урал отличается, в то время как многие мотоциклы используют стартер для включения функции заднего хода, задняя передача Урала фактически является частью трансмиссии, поэтому вы по-прежнему используете сцепление и дроссельную заслонку. В нейтральном положении есть педаль, которую вы нажимаете на заднюю передачу, после этого посмотрите назад, отпустите сцепление и дайте немного газа; просто без швов, как машина задним ходом. Верните правый ножной рычаг в нейтральное положение, и вы готовы отправиться в путь.
После тарелки фиш-н-чипс и небольшого разогрева мы отправились обратно, чтобы найти еще несколько извилистых дорог. К тому моменту я чувствовал себя довольно комфортно с моими навыками пилотирования с коляской и с нетерпением ждал возможности испытать себя на более крутых поворотах. Направляясь на юг к острову Бейнбридж, наконец выглянуло солнце, и дороги немного подсохли. Потянув за руль и с небольшим усилием наклонившись над коляской, я толкнул Gear Up через изгибы усаженных лесом улиц. Несколько раз я замечал обильное количество сосновых иголок и скошенной травы, покрывающих проезжую часть в тени, обнажая лишь пару узких следов от колес, по которым недавно проехало несколько автомобилей. В тот момент я понял, что эта дорога была бы совершенно коварной на двухколесном мотоцикле, но Урал был как дома; уверенность внушает сравнение.
С острова Бейнбридж это была еще одна поездка на пароме, на этот раз прямо в сердце Сиэтла. Когда паром «повернул за угол» вокруг точки, я мог видеть горизонт Сиэтла, вырисовывающийся из-за линии сосен; Сожалею, что фото просто не передает этого. Въезжая в порт, когда светило солнце, мы обогнали несколько мотоциклистов, которые ждали, чтобы переправиться через звук, поскольку погода портилась и рабочий день подходил к концу. Влившись в город, я вдруг вспомнил о Цинциннати; в то время как Amazon и Microsoft называют Сиэтл своим домом, я все еще чувствовал атмосферу рабочего центра, но район пабов и расположенные рядом спортивные стадионы действительно создавали для меня это сравнение.
Направляясь на юг в сторону I-90, мы поехали по автостраде к востоку от города, чтобы проехать еще несколько проселочных дорог, прежде чем пришло время закругляться. Честно говоря, я был в шоке от того, насколько легко на Урале можно было ездить по трассе. То, что я читал, звучало так, будто вы никогда не захотите брать «Урал» по межштатной автомагистрали, но я могу вас заверить, что с современным «Уралом» дело обстоит иначе. Нет, никаких рекордов скорости вы не поставите; да, у вас должен быть план, как обгонять людей, и быть готовым к тому, что время от времени вас будут переводить на две правые полосы. Тем не менее, я обнаружил, что Урал удивительно удобен на скорости, и я ни разу не почувствовал, что Сибирский 750 растянут. Я скажу, что вижу аргумент в пользу ветрового стекла; Давние читатели знают, что я на самом деле не согласен с таким мышлением, поэтому я чувствовал себя достаточно комфортно, несмотря на порывы ветра, но я вижу привлекательность для некоторых людей.
Где-то в районе Фолл-Сити мы нашли множество извилистых дорог. Усыпанные причудливыми коттеджами, соснами и брызгами осеннего цвета повороты вдоль Иссакуа-Фолл-Сити-роуд были лучшими за всю поездку. Я, наконец, начал чувствовать себя уверенно в своем умении удерживать кресло на земле, суетясь на поворотах, и я просил большего; как раз в это время мы спускались в Редмонд, чтобы повесить трубку на сегодня. Вернувшись в магазин, у меня было миллион вопросов, и я все еще пытался переварить все, что произошло за такой короткий промежуток времени.
Тихоокеанский Северо-Запад
Сиэтл — великолепный город; Поездка на Урале по Тихоокеанскому Северо-Западу действительно делает опыт намного лучше. Помимо уральских сотрудников, люди в Сиэтле были очень общительными и чрезвычайно дружелюбными; сильно отличается от того, что я испытал в Чикаго, Сан-Диего и даже некоторых частях Огайо, если уж на то пошло. Вы можете смотреть фильмы о Тихоокеанском Северо-Западе, но нет ничего лучше, чем увидеть это лично; все зелено, от сосен до мха, растущего на трикотажных заграждениях, очень живо. Его не зря называют Изумрудным городом. Мое время в городе, к сожалению, было слишком коротким, я надеялся поймать хороший вид на горы, но погода не совсем благоприятствовала; то, что я видел, было уже выдающимся, я могу только представить виды на высоте. Перед отъездом я сказал Джейсону и Дэвиду, что теперь, когда я побывал в штате Вашингтон, мне будет очень трудно удержать меня от возвращения.
Я хочу Ural Gear Up
Коляски — это иконы другой эпохи, я нахожу иронией, что мой первоначальный интерес к коляске был в основном направлен на то, чтобы избежать приземленного «комфорта» современного автомобиля и суеты. и суета городской жизни; Подгонка, я полагаю, поскольку Урал — это «машина времени» во многих отношениях. Первоначально я видел в этом средство для достижения цели; утилитарная машина, которая позволяет мне ездить на мотоцикле круглый год, несмотря на зимы Среднего Запада, а также иметь возможность загрузить его продуктами или забрать друга и пойти посмотреть фильм. Моя одержимость бросить машину ради «более простой жизни» никогда не казалась такой «глубокой», пока я не посмотрел на нее в таком свете.
Сожалею, что у меня не было возможности протестировать полный привод. Дэвид дал мне краткое руководство о том, как это работает, когда мы припарковались у офиса. Он объяснил важность использования двухколесного привода только в неблагоприятных условиях, поскольку одно колесо всегда должно находиться в состоянии «пробуксовки». Видите ли, у «Урала» нет дифференциала, как у большинства полноприводных автомобилей; поэтому, когда вы включаете Gear Up в привод на два колеса, колесо коляски синхронизируется с основным ведущим колесом. Поначалу это может не показаться проблемой, но в конечном итоге это второе ведущее колесо пересилит рулевое управление на сухом асфальте; когда оба «задних» колеса толкают машину и вы идете на поворот, «Урал» продолжает двигаться прямо.
Кроме того, Gear Up действительно кажется утилитарной машиной, на которую я надеялся. Я слышал, как люди описывают Урал как устаревший, медленный и даже ненадежный; но после того, что я видел, я бы не стал использовать эти слова для описания Урала. Да, двигатель небольшой по сравнению с его весом; но он прост и прост в обслуживании. Уральский завод работает на обычном моторном масле 20W50 (5W40 для более холодного климата), и мне сказали, что опытный владелец Урала может отрегулировать клапана за считанные минуты (есть льготы для открытых головок). Да, интервалы обслуживания короткие (чуть более 3000 миль), однако это машина с толкателем весом 700 фунтов, с прямозубыми шестернями, обычным маслом и может перевозить вес Gold Wing, включая пассажира. Байк поставляется с топливным баком, лопатой, брызговиками и багажником объемом более двадцати одного галлона; не говоря уже о дополнительном пространстве в салоне без пассажира и о пустом заднем сиденье. Я упоминал, что это 750? Уралы поставляются с набором инструментов, рассчитанным на 99,9% обслуживания, которое вы выполняете на велосипеде, вместе с руководством по обслуживанию, в котором есть реальные фотографии ранее упомянутого планового обслуживания; ни один из них я не могу найти ни в одном другом дилерском центре, о котором я знаю. Смотрите, в конце концов, Урал — это мотоциклетный эквивалент трактора, и он привлекает совершенно другого типа гонщика; дело не в скорости и современных удобствах, а в опыте. Дэвид сказал мне, что у них есть девиз: «Приключения вместе» и «Приключения каждый день»; этот девиз, несомненно, является духом мотоцикла, и нет сомнений, что этот дух прививается его владельцам. Наличие Урала означает, что вы можете отправиться практически куда угодно, отправившись в путешествие с инструментами для преодоления любых препятствий, с которыми вы можете столкнуться; предполагая, что вы бесстрашный тип, чтобы рискнуть свернуть с проторенной дорожки.
Самое приятное то, что вы можете разделить путешествие с кем-то рядом с вами, будь то ваш супруг, ваш лучший друг или даже ваши четвероногие члены семьи. Если собрать вещи и отправиться в великое неизвестное, с низкими технологиями и без сроков, звучит как ваше приключение, тогда Урал может быть для вас.
Я слышал, как другие говорят, что после того, как ты провел день на Урале, что-то в нем просто растет. Это не производительная машина, она не пропитана техно-волшебством, это простота во всей красе, и это ничего не подозревающее хорошее времяпрепровождение. Давние читатели блога уже знают, что меня привлекал Урал своей полезностью, но я также, несомненно, был застигнут врасплох его обаянием. С характером двигателя и тем, как он «двигается» во время езды, мотоцикл «живой» так, как я никогда раньше не чувствовал. Велосипед привлекает внимание не только гонщика, но и публики. Люди говорят правду, вы не можете ездить на Урале где угодно, чтобы люди не остановились, чтобы поговорить с вами.