Простая тележка для мотоблока своими руками чертежи, видео, фото
Оглавление:
- Простая тележка для мотоблока своими руками чертежи
- Тележка для мотоблока своими руками
- Тележка для мотоблока своими руками видео подборка
В огороде или в саду мотоблок — это одна из самых полезных вещей. С его помощью вы не только легко обрабатываете землю, но и перевезете массу нужных вещей: сено, удобрения, урожай картофеля, топливо… Вот только как это осуществить, если стандартный мотоблок не имеет прицепа? Выход есть — делается тележка для мотоблока своими руками, (чертежи приведены ниже) довольно просто, а денег это сэкономит массу.
Простая тележка для мотоблока своими руками чертежи
Тележка для мотоблока может везти груз400-450 кг плюс вес водителя. Она легко везет шесть или семь мешков с картофелем без перегрузки.
Чертеж тележки для мотоблока
Описание:
- 1 — кронштейн для навесных устройств мотоблока;
- 2 — консоль;
- 3 — водило;
- 4 — подножка из доскиs20;
- 5 — водительское сидение из доски s20;
- 6 — рама;
- 7 — кузов из доски s20;
- 8 — балка опорная из бруса 50×50, 3 шт.
;
- 9 — болт М8;
- 10 —упорное кольцо из трубы ст.58×4;
- 11 — колесо от мотоколяски, 2 шт.
Водило тележки конструктивно содержит всего несколько частей, скрепляемых между собой сваркой. Наиболее перегруженной частью будет сопряжение дышла с поворотной частью. Поэтому в этом месте нужно установить дополнительные ребра жесткости.
Рама тележки
Изготавливается из стального уголка и обрезков труб с круглым и прямоугольным сечением. Вся конструкция выглядит несколько замысловатой и имеет избыточный запас прочности. Она предназначена для использования на пересеченной местности и отсюда тяжелые условия эксплуатации для тележки.
Рама тележки для мотоблока
- 1 — раскос из уголка ст.L21×3;
- 2 — рамка сиденья из уголка ст.L21×3;
- 3 — стояк из трубы ст.50×25×4;
- 4 — стойки сиденья из уголка ст.L40×4;
- 5,14 — подкосы передние из трубы ст.50×25;
- 6, 15 —продольные лонжероны из уголка ст.
L40×4;
- 7, 8 — опоры колесной оси из уголка ст.L32×4;
- 9,16 — подкосы задние из трубы ст.50×25;
- 10 —усиливающая поперечина из уголка ст. L40×4;
- 11 — корпус шарнира продольного из трубы ст.58×4;
- 12 —колесная ось из круга ст.30 мм;
- 13,17 —поперечные лонжероны из уголка ст.L40×4;
- 18 — косынки (s4).
Кто не рассчитывает на столь большие нагрузки может принять и более простой вариант.
Водило тележки
- 1 — корпус узлаповоротного;
- 2 — дышло из трубы ст. 49×3, L1820;
- 3 — рамка подножки изуголка ст.L25×4;
- 4 — упор из трубы ст.58×4;
- 5 — ребро жесткости из листа ст.s4;
- 6 — накладка из полосыст.25×4.
Заготовкой для колесной оси служит стальной круг диаметром 30мм. При длине оси около метра колеса находятся под кузовом. Колесная ось с опорами уголковыми и косынкой скреплена сваркой с лонжеронами и корпусом шарнира продольного.
Кузов
Он сколачивается из 20мм досок,на углах которых крепятся стальные уголки. К раме кузов тележки крепится через три прочные опорные балки из бруса 50х50.
Колеса
Они берутся от мотоколяски вместе с ступицей в сборе. Оба конца оси точатся под диаметр подшипников ступицы.
Сцепка с мотоблоком
Сцепку тележки и мотоблока обеспечивает консоль. Верхняя часть ее повторяет контур держака окучивателя, так как закрепляется в штатном кронштейне навесных устройств мотоблока. Вокруг нижней части в виде оси в двух РУП- подшипниках закреплен узел поворотный водила. Пространство между РУПами заполняется смазкой и закрывается снаружи пыльниками.
При тяжелых условиях эксплуатации тележки соединение ее и водила должно быть шарнирным.
Дышло вставляется внутрь трубчатого корпуса продольного шарнира,оно фиксируется упорным кольцом. Такая конструкция ведет к независимости колес тележки от колес мотоблока, что при езде по неровностям существенно упрощает управление мотоблоком.
Узел поворотный
1 — консоль,
2 — пыльники,
3,6 — подшипники 36206,
4 — корпус,
5 —распорная втулка,
7 —дистанционная втулка,
8 — шайба,
9 — гайка М20×2,5,
10 — масленка,
11 — дышло.
Водитель сидит на полужесткой подушке сиденья из дерева перед кузовом. Руки водителя держатся за рычаги мотоблока, а ногами он опирается на подножку из дерева врамке из уголков на дышле водила.
Тележка для мотоблока своими руками
Простейшая тележка для мотоблока способна легко перевозить грузы весом до 400 кг.
Конструктивные части тележки
В любой тележке условно можно выделить следующие составные части: водительское место, установленное на сварном каркасе, центральная рама, собственно тележка с кузовом и колеса.
Из какого материала делать раму тележки?
Проще всего она варится из швеллера и уголка, купить которые можно в любом магазине строительных материалов. Рама варится максимальной аккуратностью, так как она должна выдерживать нагрузки при езде по ухабам разбитых проселочных дорог.
Заготовка для колесной оси
Для нее можно взять стальной круг диаметром не менее 30 мм. Ось соединяется сваркой с продольным шарниром и с угловыми опорами. Подбирать длину оси нужно так, чтобы колеса находились под кузовом.
Как делать кузов для тележки
Собственноручно кузов проще всего собирается из досок толщиной до 20 мм, на его углах устанавливаются стальные уголки. С рамой доски скрепляются болтовыми соединениями. Лучше сделать борта откидными: так будет удобнее выгружать грузы большого объема.
Колеса
Можно использовать их от любой сельхозтехники. Вполне подойдут колеса и от обычной коляски от мотоцикла. Ось необходимо будет обточить под диаметр подшипников в ступицах колес.
Сцепка для прицепа
Делается из любого пригодного куска металла путем высверливания я в нем такого отверстия, в которое легко проходит сцепка. Узел поворотный желательно сделать из подшипника с подходящим диаметром, закрепив его максимально прочно сваркой.
Днище тележки
Конечно, его можно сделать из обрезной доски. Но более прочное днище лучше выполнить из листового металла с предпочтительной толщиной листа два-три миллиметра. Такая тележка для мотоблока, которую самому можно сделать за два-три дня, сможет прослужить несколько лет и практически без ремонта.
Тележка для мотоблока своими руками видео подборка
youtube.com/embed/5PFRD0iLbM8?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>Похожие записи
своими руками, самодельные телеги, чертежи и размеры, самосвальная, самоходная, фото, видео, устройство, Нева МБ-2
Тележка для мотоблока — прицепное оборудование к универсальной сельскохозяйственной мототехнике для транспортировки грузов на приусадебных и земельных участках. С помощью такого механизма перевозят мусор, корм для животных, строительные материалы, удобрение, зерно, инвентарь.
Прицеп и адаптер для мотоблока — это разновидности самоделок, выполненные умельцами-механиками. Адаптер представляет собой продольную балку с собственной ходовой частью, водительским сидением и площадкой для ног. Данный модуль дает возможность обрабатывать почву в положении сидя, а также прикреплять сразу 2 оборудования — спереди и сзади.
Тележка — это разновидность адаптера с отличием в конструкции ходовой части.
Покупная телега для мотоблока стоит дорого. Для экономии финансовых средств мастера-умельцы изготавливают ее самостоятельно, проектируют чертежи конструкции, подбирают необходимые материалы. Процесс создания такого полезного транспортного средства не занимает много времени и не составляет большого труда. С ним может справиться даже новичок, хотя бы немного разбирающийся в технике.
Краткий обзор поможет разобраться с вопросом, как сделать тележку для мотоблока самостоятельно с хорошими эксплуатационными характеристиками.
Основные сведения
Перед проведением работ по изготовлению прицепа необходимо разработать подробный план действий и придерживаться его.
План проведения работ по изготовлению прицепа на мотоблок имеет такой вид:
- На подготовительном этапе необходимо ознакомиться с устройством механизма, проанализировать его функционал в зависимости от мощности мотоблока.
- Сделать эскиз конструкции. Составленная самостоятельно схема прицепа намного упростит работу.
- Рассчитать размеры телеги для мотоблока.
- Спроектировать чертеж тележки, на котором вынести основные узлы, параметры и размеры деталей.
- Спланировать принцип работы основных и дополнительных механизмов, продумать способы соединения всех узлов и деталей, их функционирование.
- Подготовить список необходимых материалов и инструментов.
- Приступить к процессу сборки и отделки.
В зависимости от способности к транспортировке груза прицепы подразделяют на 3 вида:
- Простое 1-осное приспособление для мотоблоков грузоподъемностью до 70 кг. Его конструкция простая и недорогая.
- Универсальная телега грузоподъемностью до 110-120 кг. Применяется часто в домашнем хозяйстве.
- Тележки для мотоблока грузоподъемностью свыше 120 кг. Такие механизмы предназначены для перемещения тяжелых грузов, поэтому имеют более сложное устройство, соответственно, увеличиваются затраты на материалы для рамы и облицовки.
Функциональные возможности такой техники расширяются.
Исходя из данных параметров, выбирают материал по прочности для каркаса и отделки механизма.
Устройство тележки
Мотоблоки и мотокультиваторы на прицепах состоят из таких основных элементов:
- рама;
- кузов;
- сцепное устройство или дышло;
- водительское сидение;
- рулевой механизм;
- ходовая часть.
Для выдерживания больших нагрузок самодельную телегу для мотоблока усиливают специальными ребрами жесткости.
Для 1-осного прицепа достаточно устройства ручного типа. Самосвальная 2-осная телега с большой грузоподъемностью должна оборудоваться от опрокидывания гидравлическим приводом.
При грузоподъемности свыше 350 кг для безопасности самоходную телегу комплектуют деталями торможения. Механические тормоза можно сделать самому. Если эти детали не учитывать, то при перегрузе во время спуска с возвышенности тележка для мотоблока своими руками не сможет остановиться и опрокинется. Для того чтобы она оставалась в рабочем положении после отсоединения от мотоблока, устанавливают упоры.
Ходовая часть
Чтобы изготовить ходовую часть прицепа, понадобятся следующие запчасти:
- Накладки 25×4;
- Фланцы размера S4 ;
- Опоры для труб 58×4;
- Уголки с размерами 25×25×4 для ножной подставки;
- Трубу для дышла;
Ходовая часть прицепа для мотоблока выполнена из небольшого количества деталей, которые связаны между собой по конкретной схеме. Максимальная нагрузка направлена на дышло и поворотник. Исходя из этой особенности их укрепляют с помощью ребер жесткости. Для соединения водила используют шарниры. Что касается конструктивной модели «труба в трубе», то она способна формировать подобие длинного шарнира, позволяя колесам прицепа менять своё направление в независимости от направления колесной базы мотоблока. В таком случае вероятность деформации будет исключена, а сам кузов сможет проезжать через ямы или кочки без малейших остановок или проблем.
Чтобы прикрепить водило к центральной трубе необходимо использовать болты, контргайки и шпильки. В центральной трубе вытачивают вытянутое отверстие, что позволит фиксирующему болту вращаться вдоль оси сцепа без продольного смещения.
Колесную базу конструируют из деталей любых отечественных автомашин, подбирая колеса, рессоры и навески. Части и элементы приваривают к балке, а окончания присоединяют к лонжерону.
Для изготовления дышла берется труба в размере 60×30 миллиметров, которую соединяют с передними частями лонжеронов. В свою очередь, края лучей состыковывают и приваривают к тяговой части механической сцепкой, в результате чего получается аналог заводского двухлучевого дышла.
Материалы и инструменты
Для работы необходимы такие инструменты:
- болгарка для резки деталей;
- сварочный аппарат;
- сварочные электроды;
- электролобзик;
- шуруповерт;
- обычный строительный угольник для замера углов.
При изготовлении прицепной конструкции понадобятся следующие материалы и детали:
- металлические профильные трубы квадратного или прямоугольного сечения;
- колеса и рессоры;
- дюралюминиевые листы толщиной 2 мм;
- стальные листы;
- швеллер №5;
- металлические уголки;
- металлический прут;
- крепежи.
Все детали, особенно если это остатки старых металлических изделий, тщательно осматриваются на наличие повреждений, трещин, очищаются от ржавчины, обрезаются.
Формирование кузова
Затем к готовой раме советуют приварить вертикальные стойки нужной высоты, которые между собой тоже соединяются горизонтальными полосками. На каждом этапе тщательно вымеряются углы и пространственное расположение элементов.
Для поддона может быть использован металлический лист, имеющий толщину до 2 мм. На первом этапе его только слегка «прихватывают» сваркой, потом уже идет приварка по всему периметру прицепа.
Изготовление тележки
Для того чтобы понять, как сделать телегу к мотоблоку своими руками, необходимо выполнить такой алгоритм операций:
- Для изготовления несущей сварной жесткой рамы взять 5 заготовок труб, обрезать концы болгаркой.
- Прижать струбцинами к листу ДСП и прихватить сваркой места соединения 3 продольных заготовок с 2 перпендикулярными так, чтобы они создавали решетчатый каркас.
- Проверить геометрию конструкции с помощью обычного строительного угольника. Углы соединенных ребер должны быть 90°.
- Установить распорки между прихваченными заготовками в углах днища и по центру, прихватить сваркой.
- К продольным трубам днища сделать прихватки сварочным электродом 4 вертикальных стоек по углам.
- Проверить перпендикулярность углов, сверить размеры сторон конструкции с размерами на чертеже телеги для мотоблока.
- Окончательно приварить все заготовки друг к другу, отшлифуйте сварочные швы, очистить их от наплывов и образований.
- Кузов можно сделать из фанеры или деревянных досок, угловые соединения при этом закрепляют стальными уголками.
- Доски устанавливаются на раму и прикрепляются при помощи болтовых соединений.
- Более прочные борта мастера выполняют из стальных листов. Борта могут быть откидными и фиксированными. Откидные борта кузова считаются более рациональными, т.к. выгрузка грузов больших объемов осуществляется легче.
Борта делают также из металлических труб квадратного или прямоугольного сечения. Их выполняют, как и раму, прихватывают, проверяют геометрию для прочности и избежания раскосов и отклонений, окончательно сваривают, жестко прикрепляют к раме. Задний откидной борт крепится обыкновенными дверными петлями и оборудуется шпингалетами.
- Взять металлический прут диаметром 30 мм и длиной около 1050 мм для изготовления оси для колес, соединить с продольным шарниром и угловыми опорами. Длина должна выбираться так, чтобы ось не выходила за пределы колес. Подточить ее под необходимые диаметры подшипников в ступицах.
- В качестве ходовой части можно взять колесную базу от мотороллера, коляски, тачки или другой сельхозтехники. Тяжелые колеса от автомобильного прицепа со ступицами не рекомендуют устанавливать.
- Для изготовления дышла берут 2 профильные трубы диаметром 25х50 мм длиной около 1,85 м, приваривают их к балке рамы так, чтобы получилась треугольная конструкция. Для усиления по углам прикрепляют сваркой металлические косынки толщиной 4 мм, спереди тележки прикрепляют пластину толщиной 8 мм.
- Самосвальная технология предусматривает установку дверных шарниров, прикрепляемых внизу на балке и к распоркам днища.
- Каркас сделанной конструкции обшить деревянными досками, пластиком или металлом.
- Водительское сидение на мотоблок с тележкой устанавливают в готовом виде или в виде ящиков-самоделок из куска ДСП и поролона, обшитого дермантином. Такие ящики необходимы для укрытия инвентаря и материалов.
- В качестве тормоза можно использовать стояночный тормозной привод агрегата. Тормозную педаль, сделанную из пластины толщиной 6 мм, закрепить на подставке для ног под сидением, приварить 2 уголка. В передней части установить педаль, в задней — пластину с 2 отверстиями для крепления тросов тормозов, концы которых соединены с Т-образной пластиной с тягой.
Таким способом можно изготовить тележку для мотоблока своими руками.
Рама
Самое первое, что необходимо сделать — это рама. Чтобы ее изготовить, придется сварить части металлической квадратной трубы. Ее размеры должны быть не меньше 60×60 мм.
Все стыки надо сваривать небольшими швами. Места соединений обязательно проверяют угольником, чтобы не было искривлений. Также для этого можно использовать строительный уровень.
После сборки раму надо обработать грунтовкой и покрасить.
Оцинкованные металлические листы — идеально подходят для обшивки каркаса
Тележка для мотобуксировщика своими руками
Мотобуксировщик (мотособака) – устройство для транспортировки грузов, поездок по снегу и заболоченным местностям. Сам буксировщик имеет гусеничный ход, дополняется санями. Прицеп в виде саней удобен зимой, при условии наличия большого снежного покрова, однако летом или в бесснежные зимы использование такого прицепа проблематично.
Производители сельхоз техники предлагают широкий выбор прицепов, адаптеров и телег, в том числе и для мотобуксировщика. Некоторые владельцы такой техники создают тележку своими руками. Ее устройство практически не отличается от тележки для мотоблока.
Главное отличие мотобуксировщика, диктующее особенности устройства прицепов – это гусеничный ход. Такие транспортные средства идеально подходят для бездорожья, поэтому прицеп должен соответствовать тем же требованиям.
Для мотособак рекомендуются прицепы двух видов: грузовая платформа и трелевочник. Оба варианта сложны в исполнении, поэтому лучше адаптировать готовую тележку для мотоблока. Чертежи и размеры для тележки мотобуксировщика и мотоблока будут практически одинаковыми, поэтому можно использовать любые.
Главная особенность прицепа для этого вида техники – колеса низкого давления. Они обладают высоким амортизирующим эффектом, отлично подходят для бездорожья. Тележку с такими колесами можно использовать в любое время года. Такая модификация требует от тележки усиления оси, а также крепления колес. Все остальные части тележки могут остаться без изменений.
Тачка для мотоблока своими руками
Тачка для мотоблока – незаменимый помощник в хозяйстве. Такое устройство позволяет перевозить грузы (урожай, мусор, стройматериалы и т.д.). Сделать тележку для мотоблока своими руками можно из авто деталей или из отдельных материалов. В обоих случаях понадобится сварка и определенные навыки в проектировании. Тачка предполагает самую простую конструкцию, для ее создания подойдет любой чертеж прицепа для мотоблоков.
Для мотоблока Нева мб-2 подойдет навесная тачка с Н-образной сцепкой. Такой вид соединения является универсальным, его легко изготовить. Место сцепки тачки и мотоблока – один из важнейших узлов, получающий большую нагрузку, поэтому материалы для ее создания должны быть прочными, обязательна проверка на наличие дефектов (трещины, ржавчина).
Тачка для мотоблока состоит из рамы, бортов и колес. Если к ней добавить сидение и рулевую колонку, то получится аналог мини-трактора. Любой из вариантов тачки для мотоблока можно изготовить из подручных средств, в Интернете есть много фото и видео с процессом сборки устройств.
Пользуетесь ли Вы прицепами, адаптерами и тачками для мотоблоков?
Варианты обшивки каркаса
Для обшивки конструкции мастера выбирают недорогой материал или тот, что есть в наличии. Цена изделия становится намного меньше.
- Деревянные доски, которые часто остаются после строительства. Основные плюсы ‒ малозатратные, минусы ‒ влагостойкие, как следствие низкая продолжительность «жизни» тачки для мотоблока. Помимо этого, для их обработки нужны дополнительные средства.
- Пластик. Плюсы ‒ стойкий к влаге в отличие от дерева, минусы ‒ не крепкий, при повреждении он сломается.
- Листы металла. Плюсы ‒ прочный материал, поэтому долговечен, минусы ‒ один из самых дорогих вариантов.
Но если телега к мотоблоку будет использоваться постоянно, то выгоднее сделать ее металлической и не тратить лишние средства на ремонт. Закрепить листы к раме можно сварочным аппаратом.
BCS 749 — 13HP — Землеройные инструменты
Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:
ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит… потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такой же тяжелый, как и новый! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза
МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.
КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто доплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары» , раздел «Колеса»).
ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость движения примерно на 10%).
МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости относительно земли может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители). .. если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.
КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ
Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).
ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ).0007 , секция колес)
МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…
A Дифференциал — это редуктор в центре оси, который распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит, не придется «таскать» руль во время поворота.
Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу.

Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « цельной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу, и ими можно относительно легко маневрировать даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.
Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:
Преимущества :
- Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
- Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, это будет похоже на вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
- Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
- BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок».
)
- Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию при выжатом рычаге сцепления (или отпускании предохранительного рычага), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах… но у нее есть недостаток (см. ниже).
- Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. Ниже.
Недостатки :
- Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы.
(и если вы не выполните это в соответствии с графиком BCS, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
- Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
- ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы и инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость.
Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
- Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
- Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи.
(если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
- Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен.
Мы показали BCS, как это можно исправить (сделав другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.
Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)
Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.
Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости в. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853, как правило, более продаваемой ).
Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, транспортная скорость, работающая в одном ИЛИ другом направлении (направление переднего или заднего ВОМ), иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .
Например: если человек будет использовать в основном косилочное, сеноуборочное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».
Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.
БКС 739 — 11 л.с.
Мотоблоки
БКС 852 — 13 л.с.
Мотоблок BCS Model 749
(показан с 30-дюймовым культиватором – стоковое европейское фото, модели для США немного отличаются)
за исключением 749, у которого НЕТ «транспортной» скорости, поэтому транспортные тележки не так практичны для этого подразделения. В остальном он использует тот же набор навесного оборудования, что и модель 853. Эта машина также оснащена новой гидромеханической «мокрой» муфтой PowerSafe от BCS. Этот размер/класс мотоблока представляет собой наиболее универсальную машину для универсального использования и является нашим самым популярным классом тракторов. В стандартной комплектации доступны колеса 5x10x20” ИЛИ 5x12x22” (другие колеса доступны по запросу… мы можем обсудить, что будет лучше для вашего применения).
Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ?
(ПРИМЕЧАНИЕ. Номер модели этого устройства соответствует европейской последовательности номеров моделей, а не «американизированной» последовательности моделей BCS, которая существует в Северной Америке с 1995 года, поэтому она выглядит несколько не по порядку).
Сопоставимая модель трактора марки Grillo: Grillo G110
BCS 749 установка нового трактора ВидеоЦены не включают только тракторы или навесное оборудование0208
13 л.с. Honda Gas Engine, ручной старт, 5x12x22 ”Wheels: MSRP:
$ 6399Земля Инструменты Регулярная цена продажи: $ 6079EDEN-END PROMOTE !!Бензиновый двигатель Honda мощностью 13 л.с., электрический и ручной запуск, колеса 5x12x22″: Рекомендованная производителем розничная цена:
6899 долларовЗемлеройные инструменты Цена обычной продажи: 6554 долларовАКЦИОННАЯ ЦЕНА НА КОНЕЦ ГОДА ДО 31 ДЕКАБРЯ 2022: 6209 долларов.10 ЗВОНИТЕ ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКИ НА ЭТУ МОДЕЛЬ!!ПРИМЕЧАНИЕ: Вычтите 95 долларов США из цены акции, указанной выше, чтобы перейти на колеса меньшего размера (5x10x20 дюймов).
Доступно МНОЖЕСТВО различных размеров и стилей колес… Спросите у нас, какой размер / стиль колес лучше всего подходит для ваших конкретных применений.
Технические характеристики
Тип двигателя/л.с. | GX390 Honda Gas (13 л.с. / 8,7 кВт / 19,5 футо-фунтов крутящего момента) |
Система запуска | Отдача или электрическая/отдача |
Муфта | Гидромеханическое «мокрое» сцепление PowerSafe (Нажмите здесь) |
Трансмиссия | Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне |
Дифференциал (подробности здесь) | Стандарт, с блокировкой дифференциала |
Рулевые тормоза | Да, со стояночным тормозом |
Скорость обработки почвы (задний ВОМ) | Передний ход: 0,75, 1,75, 2,85 мили в час • Реверс: 0,8, 1,85, 3,0 мили в час |
Скорость скашивания (передний ВОМ) | Передний ход: 0,8, 1,85, 3,0 мили в час • Реверс: 0,75, 1,75, 2,85 мили в час |
Размер колеса | 5x10x20” ИЛИ 5x12x22”, регулируемая ширина колеи, тракторный протектор, трубчатый тип (Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах колес и аксессуарах) |
Внешняя колесная колея (без аксессуаров) | 5×10: 20 дюймов 22 дюйма 25 дюймов; 5×12: 22 или 27 дюймов ( Щелкните здесь , чтобы просмотреть таблицу расстояний между колесами) |
Средства безопасности | Контроль присутствия оператора (встроен в систему сцепления PowerSafe), блокировка задней передачи/ВОМ (для предотвращения вспашки задним ходом) |
Руль | Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону; также полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ.![]() |
ВОМ Тип | Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя |
Способ смены инструментов | Две шпильки с резьбой 12 мм с гайками или дополнительная быстроразъемная сцепка |
Масса трактора (без навесного оборудования) | 249 фунтов. (добавьте 20 фунтов для электрического запуска) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные форсунки карбюратора для двигателей марки Honda, чтобы двигатели работали правильно на больших высотах. Спросите продавца…
ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)
15 марта — 31 октября
С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.
1 ноября — 14 марта
с понедельника по пятницу
9:00–17:00 по восточному поясному времени
В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .
ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!
Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам об этом, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.
© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.
Лучшие тележки-самосвалы для газонных тракторов 2022 года
BobVila.com и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.
Фото: Amazon
Если вам нужно перевезти садовый мусор в компостную кучу или привезти дрова, тачка или садовая тележка могут не справиться. Вот где может помочь самосвал для перевозки газонных тракторов. Полезная экономия времени, которая также может уменьшить износ вашего тела, тележка для газона может стать отличным дополнением к вашей коллекции инструментов для ландшафтного дизайна.
Эти двух- или четырехколесные тележки имеют объем от 7 кубических футов до более 20 кубических футов и вмещают до 1500 фунтов или более. Они прикрепляются к газонокосилке с помощью откидного штифта и предлагают удобство наклонной платформы для быстрой выгрузки сыпучего материала.
Мы составили список самых прочных и мощных самосвалов для газонных тракторов. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об основных соображениях, которые следует учитывать при покупке лучшей самосвальной тележки для газонных тракторов. Также ознакомьтесь с подробными обзорами наших подборок некоторых из лучших вариантов на рынке.
- ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ ОБЪЕМ: Ohio Steel 15 куб. футов Поливовная дистанция
- Лучший взрыв для Buck: Agri-Fab 45-0101 Dill Cart
- Лучшая большая способность: Полярный трейлер HD 1500 Moto Moto Moto Moto Motoallian Универсальная тележка Duty Utility
- BEST STEEL: Craftsman 12 куб. футов Стальная самосвальная тележка
- BEST POLY: John Deere 10PX Poly Cart
- BEST WAGON: Тележки Gorilla Carts Heavy-Duty Poly Dump Carts
Фото: amazon.com
Типы самосвальных тележек для газонных тракторов Прежде чем остановиться на конкретной тележке, узнайте немного о типах самосвальных тележек для газонных тракторов. Они обычно классифицируются в зависимости от кровати, ванны и материала.
Полиэтиленовые тележки-самосвалы содержат кровати из ударопрочного полиэтилена. Из-за легкого сочетания прочности, долговечности и долговечности эти тележки являются самыми популярными.
Тележки из полимерного бака вмещают воду, что полезно при перевозке горшечных растений или влажной мульчи по чистой бетонной дороге. Материал устойчив к растрескиванию, легко чистится и не ржавеет.
Тележка-самосвал с пластиковым бакомТележки-самосвалы с пластиковым баком изначально имеют многие из тех же характеристик, что и тележки с пластиковым баком. Кроме того, они легкие, легко моются, водонепроницаемые и прочные. Но материал менее прочен и подвержен растрескиванию со временем, особенно после длительного пребывания под прямыми солнечными лучами, что может привести к медленной деградации материала.
Пластиковые самосвальные тележки — бюджетная покупка, но они не прослужат так долго, как некоторые другие типы.
Тележка-самосвал со стальным баком сочетает в себе доступность, долговечность и простоту эксплуатации. Большинство таких тележек имеют плоское дно и съемный задний борт для тщательной выгрузки сыпучего материала.
Сталь очень прочная, но может образовывать вмятины, изгибаться при больших нагрузках или ржаветь, если краска или порошковое покрытие повреждаются. Стальные самосвальные тележки часто весят немного меньше, чем аналогичные тележки из пластика или полимера.
Тележка-самосвал из полимераТележки-самосвалы из конструкционного пенополимера являются самыми прочными из всех тележек. Высокопрочный полимерный материал низкой плотности устойчив к растрескиванию, деформации, сжатию и ультрафиолетовому излучению.
Как и тележки из полимера и пластика, тележки из полимерного материала являются водонепроницаемыми, но обычно они тяжелее. Как правило, они дороже, чем другие типы, но очень хорошо выдерживают большие нагрузки.
При выборе подходящей тележки-самосвала для садового трактора обратите внимание не только на конструкционный материал, но и на следующие детали.
Максимальная нагрузка и грузоподъемностьПри попытке определить, сколько может перевозить самосвал, физические измерения говорят лишь часть истории. Проверьте указанный производителем максимальный вес и объем груза или грузоподъемность и сравните их с максимальной тяговой способностью газонного трактора.
Вместимость тележки-самосвала для газонокосилки варьируется от 7 кубических футов до более 20 кубических футов. Чтобы добавить перспективу, мешок верхнего слоя почвы в среднем составляет около 0,75 кубических футов, мешок мульчи обычно составляет 2 или 3 кубических фута, а тюк соломы — 5,25 кубических футов. Тележка большего размера может перевозить больше, но также учитывает вес груза.
Максимальный вес груза для самосвальных тележек составляет от менее 500 до более 1500 фунтов. Независимо от размера кровати, соблюдение максимального веса груза — лучший способ избежать повреждения колес, осей и креплений кровати. Опять же, для сравнения, мешок гравия или бетонной смеси весит от 60 до 80 фунтов, молодое дерево в 15-галлонном контейнере может весить 90 фунтов, а мешок мульчи весит около 20 фунтов.
Размеры и весПри рассмотрении грузоподъемности тележки не забывайте учитывать ее физические пропорции. Оцените размеры, чтобы выяснить, будет ли он легко перемещаться. Измерьте любые узкие места, такие как ворота и проходы, через которые он будет проходить, а также доступное место для хранения.
Вес прицепа является частью общего веса, учитываемого при расчете максимальной тяговой способности газонокосилки. Если это небольшой трактор, не покупайте большой тяжелый прицеп, который может его перегрузить.
Ось, шины и подвижность Размер оси, шины и тип шины оказывают огромное влияние на общую подвижность тележки. Как правило, большие шины катятся легче, чем маленькие. Пневматические шины амортизируют движение по пересеченной местности и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, но колеса без проколов и другие типы сплошных колес могут легче тянуть на твердых плоских поверхностях.
Существует два основных типа оси. К ним относятся сплошная ось с колесами, прикрепленными к обоим концам, которая представляет собой простую и недорогую конфигурацию, но с уменьшенной высотой просвета. Оси второго типа имеют независимо установленные колеса, которые обеспечивают гораздо больший дорожный просвет. Однако с большим количеством отдельных деталей все немного сложнее, что проблематично только в более дешевой тележке.
Наконец, длина дышла прицепа является фактором мобильности. Прицепом с более длинным дышлом легче управлять при движении задним ходом, но прицеп с более коротким дышлом может выполнять более крутые повороты.
Универсальность Универсальность часто зависит от конструкционного материала тележки; например, водонепроницаемая грядка может использоваться для полива растений в горшках снизу. Поручни кровати могут быть идеальной высоты для использования в качестве мобильной горшечной скамьи с доской наверху.
Также обратите внимание на дополнительные функции, такие как дышло прицепа, которое превращается в ручку садовой тележки для удобства ручного управления, или съемные боковые поручни, чтобы превратить самосвальную тележку в платформу.
Разблокирующий механизмМногие люди хотят, чтобы самосвальная тележка облегчала разгрузку. Стиль и расположение спускового механизма имеют значение. Защелкивающийся механизм срабатывает там, где язычок прицепа встречается с передней частью бака.
Механическое опрокидывание встречается редко, поэтому пользователь должен использовать разблокировку, одновременно поднимая бак вручную. К двум наиболее популярным конструкциям относятся:
- Подпружиненные подъемные ручки на кузове зацепляются за защелку на раме прицепа. Поднятие ручки освобождает защелку и поднимает ванну.
- Пружинные рычаги на раме входят в защелку под баком. Нажатие рычага вперед освобождает защелку, после чего кровать необходимо поднять. Лучшие модели с такой конфигурацией имеют ножную педаль для нажатия на рычаг, что позволяет обеим рукам свободно поднимать ванну.
Мы выбрали следующие модели на основе качества их конструкции, репутации бренда и высоких оценок пользователей. Впереди прочитайте подробные обзоры наших подборок, которые помогут вам выбрать лучшую самосвальную тележку для работы с садовым трактором.
Фото: tractorsupply.com
Проверить последнюю цену
Для тех, кому нужна очень прочная, универсальная мобильная самосвальная тележка, это может быть лучший выбор. Ohio Steel 4048P-HYB предназначен для работы как с газонным трактором, так и с квадроциклом. Он обладает большой грузоподъемностью 15 кубических футов и грузоподъемностью 1250 фунтов, а также прочной, водонепроницаемой конструкционной платформой из вспененного полимера.
Эта тележка отличается превосходной мобильностью. Он имеет вращающуюся сцепку, которую можно использовать как с откидным штифтом, так и с шаровой насадкой. Независимо установленные колеса и 16-дюймовые внедорожные шины коммерческого класса обеспечивают 12-дюймовый дорожный просвет для движения по пересеченной местности или заросшим кустарником участкам. Поворотный отвал с ножным управлением позволяет осуществлять стабильную разгрузку под углом до 50 градусов вправо или влево. Эта корзина по средней цене, кажется, имеет реальную ценность.
Product Specs
- Volume: 15 cubic feet
- Weight capacity: 1,250 pounds
- Bed type: Structural foam polymer
Pros
- Heavy-duty lightweight structural foam tub
- Large грузоподъемность и грузоподъемность
- Отличная маневренность
Минусы
- Ограниченный радиус действия для использования на квадроциклах
- Ширина 47 дюймов может быть слишком большой для некоторых проходных ворот
Получите самосвальную тележку Ohio Steel в Tractor Supply Co. , The Home Depot или на Amazon.
Фото: amazon.com
Проверить последнюю цену
Стальная тележка Agri-Fab 45-0101 предназначена для повседневных работ, таких как вывозка мульчи, дров или садового мусора. Грузоподъемность 12 кубических футов и 750 фунтов позволяет перевозить два тюка соломы, 16 мешков почвы или несколько растений.
Многие функции делают эту тележку простой в использовании и обслуживании в течение долгого и продуктивного срока службы. Универсальное сцепное устройство с откидным штифтом быстро соединяет эту тележку с любым садовым трактором. 16-дюймовые пневматические шины плавно маневрируют на пересеченной местности. Колесные подшипники оснащены масленками для простоты обслуживания и долговечности. Однорычажный разгрузочный механизм с ножным приводом и съемный задний борт упрощают разгрузку. Стальная кровать покрыта порошковой краской для долговечности.
Спецификации продукта
- Объем: .
- Узкий кузов подходит для большинства проходных ворот
- Бюджетная цена
Минусы
- Меньшая грузоподъемность
- Требуется сборка
Получить самосвальную тележку Agri-Fab на Amazon
Фото: homedepot. com
Проверить последнюю цену
Для выполнения больших объемов работ с более крупным оборудованием лучше всего подойдет Polar Trailer HD 1500. Мощная сцепка с откидным штифтом совместима как с трактором для газонов, так и со сцепками для квадроциклов. Большая грузоподъемность 22 кубических фута и грузоподъемность 1500 фунтов подкреплены прочными материалами и деталями конструкции, обеспечивающими выдающуюся производительность и долговечность.
Модель HD 1500 имеет прочную трубчатую стальную раму и очень толстую полиэтиленовую платформу, чтобы выдерживать большие нагрузки камней или дров. Наклонно-поворотная платформа с быстроразъемной защелкой обеспечивает высокий дорожный просвет и легкую и стабильную разгрузку. Пневматические шины шириной 18 дюймов с экранированными шарикоподшипниками обеспечивают превосходную подвижность и устойчивость на неровной поверхности. Эта тележка отлично подходит для перевозки сыпучих грузов по бездорожью.
Спецификации продукта
- Том: 22 Кубические футы
- Веса: 1 500 фунтов
- Тип кровати: Poly

Минусы
- Недостаточное опорожнение при разгрузке
- Слишком большой размер для некоторых тракторов для газонов
Получите тележку-самосвал Polar Trailer в The Home Depot или Northern Tool + Equipment.
Фото: amazon.com
Проверить последнюю цену
Разработанная с учетом высоких потребностей квадроциклистов, эта универсальная тележка MotoAlliance имеет прочную конструкцию сверху донизу. Мощная сцепка с откидным штифтом подходит для газонных тракторов, квадроциклов, сайд-о-бок, снегоходов и т. д. Эта тележка имеет грузоподъемность 15 кубических футов и 1500 фунтов.
Тележка включает в себя прочную стальную раму и ударопрочную полиэтиленовую ванну, которая снижает вес, но выдерживает нагрузки от твердых и тяжелых грузов, таких как бревна и камни. Съемные боковые поручни из стальной сетки обеспечивают максимальное пространство для кровати. Его четырехслойные пневматические шины и сквозная ось шириной 18 дюймов на 8 дюймов обеспечивают 12-дюймовый дорожный просвет. Быстроразъемная защелка, приводимая в действие ногой, и наклонная платформа делают разгрузку более безопасной и легкой.
Характеристики продукта
- Объем: 15 кубических футов
- Вестная емкость: 1,500 фунтов
- Тип слоя: Poly
PROS
- Большая плавная нагрузка
- High Ground Clearans ценовая категория
Минусы
- Слишком широк, чтобы пройти через большинство проходных ворот
- Не полностью опорожняется при выгрузке
- Механизм разгрузки не поворачивается
Получите самосвал MotoAlliance на Amazon или в Walmart.
Фото: acehardware.com
Проверить последнюю цену
Конструкция базовой стальной самосвальной тележки для газонокосилки остается неизменной на протяжении десятилетий, потому что это именно то, что нужно многим пользователям. Эта стальная тележка Craftsman отличается прочной конструкцией, хорошим размером для ежедневного использования с газонным трактором любого размера и доступной ценой. Он буксирует до 12 кубических футов или 750 фунтов.
Стальная самосвальная тележка Craftsman оснащена коррозионностойкой стальной станиной с порошковым покрытием и съемным задним бортом для легкой загрузки и чистой разгрузки. Разблокировка разгрузки ножной педалью и максимальный угол разгрузки 40 градусов упрощают разгрузку. Ребристые 16-дюймовые шины плавно катятся по неровной местности. Они установлены на стальных ободах с масленками для удобства обслуживания. Требуется сборка.
Спецификации продукта
- Том: . Стальная станина и рама с порошковым покрытием
- 16-дюймовые ребристые пневматические шины на стальных дисках
Минусы
- Требуется сборка
- Сталь подвержена царапинам и вмятинам
Получите самосвальную тележку Craftsman в Ace Hardware или Lowe’s.
Фото: amazon.com
Проверить последнюю цену
Полиэтиленовая тележка John Deere 10PX проверяет несколько коробок, которые другие тележки не делают. Обладая грузоподъемностью 10 кубических футов и 650 фунтов, он достаточно компактен, чтобы проходить через узкие садовые ворота, и достаточно громоздок, чтобы работать вдвое тяжелее, чем ручная тележка или тачка.
Полиэтиленовая тележка 10PX имеет водонепроницаемую полиэтиленовую ванну с диапазоном разгрузки 180 градусов. Он полностью опорожняется без дополнительной ручной работы, необходимой для сброса. Механизм сброса удобно управляется ногой. Материал кровати толщиной ¼ дюйма не будет вмятин или ржавчины, даже с твердыми, плотными материалами, такими как камень, металлические инструменты или дрова. 15-дюймовые бескамерные пневматические шины с протектором для газона плавно катятся по ландшафту, не повреждая траву.
Спецификации продукта
- Том: 10 кубических футов
- Веса: 650 фунтов
- Плод.
- Водонепроницаемая полиэтиленовая кровать
- Прочная конструкция
Минусы
- Меньшая и более легкая грузоподъемность по сравнению с моделями по сопоставимой цене
- Сильные удары могут обесцветить кровать
Получите самосвальную тележку John Deere на Amazon, в The Home Depot или в Walmart.
Фото: amazon.com
Узнать последнюю цену
Компактное пространство требует универсальности и ловкости. Сверхмощная самосвальная тележка Gorilla Carts может помочь. Этот большой садовый фургон занимает промежуточное положение между ручной тележкой и прицепной тележкой. Он имеет грузоподъемность 6 кубических футов и 1200 фунтов.
Этот фургон отлично подходит, когда работа во дворе слишком тяжела для тачки, но места слишком мало для полноразмерной самосвальной тележки. Четырехколесная конструкция с 13-дюймовыми пневматическими шинами распределяет вес груза таким образом, что очень тяжелые грузы можно легко катить вручную даже по неровной или наклонной поверхности.
Независимо установленные колеса обеспечивают хороший дорожный просвет. Для больших расстояний на открытом пространстве ручка поворачивается, превращаясь в сцепное устройство с откидным штифтом для буксировки за садовым трактором. Механизм сброса представляет собой запатентованную подпружиненную подъемную ручку.
Спецификации продукта
- Том: 6 кубических футов
- Веса: 1 200 фунтов
- Тип кровати: Poly
Минусы
- Небольшой объем
- Трудно передвигаться задним ходом при буксировке
- 02 на тележке Amazon.
Для большинства пользователей самосвалов идеальным решением является простая, доступная и прочная тележка с большой грузоподъемностью. Вот почему мы рекомендуем стальную самосвальную тележку Ohio как наш лучший выбор. Те, кому нужна тележка для ежедневного использования, когда узкие дорожки и ворота являются частью уравнения, могут оценить стальную самосвальную тележку Agri-Fab. Помимо того, что он доступен по цене, он подходит для мест, где большие тележки не могут.
В процессе выбора мы отдавали предпочтение качеству материалов и конструкции, положительным отзывам клиентов, доступности продукции и доступной цене. Мы отфильтровали любые проблемы с оценкой клиентов в процессах покупки и доставки, чтобы сосредоточиться исключительно на самом продукте.
Чтобы составить наши рекомендации по лучшим тележкам-самосвалам для газонных тракторов, мы опирались на спецификации продукта, предоставленные производителем, благоприятный сравнительный анализ конкурирующих продуктов и проверенные положительные отзывы клиентов.
После ознакомления с нашими рекомендациями и предложенными критериями покупки могут возникнуть вопросы о покупке новой самосвальной тележки. Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.
В. Тяжело ли собирать самосвальные тележки?Для большинства самосвальных тележек требуется сборка на дому. Для сборки самосвальной тележки обычно требуются основные ручные инструменты, такие как гаечные ключи, головки, шестигранные ключи и плоскогубцы. Общее требуемое время составляет в среднем около часа.
В. Как прицепить самосвал к трактору?Большинство прицепов-самосвалов прикрепляются к газонокосилке при помощи шплинта. Штифт выглядит как болт без резьбы. Как следует из названия, он опускается через совмещенные отверстия в дышле прицепа и сцепном устройстве трактора.
В. Нужно ли смазывать колеса моей новой самосвальной тележки перед ее использованием? Следуйте инструкциям производителя.