обзор характеристик моделей. Настройка мотокультиватора в зависимости от задач
Простые в конструкции и эксплуатации мотоблоки марки Крот отечественные предприятия начали выпускать в конце 80-х годов. Тогда они оборудовались маломощным агрегатом и предназначались для узкого спектра работ. Собственники устройств жаловались на недостаточную производительность силовой установки, после чего мотоблок стали модернизировать.
На сегодня модель Крот 2 является одним из наиболее успешных многофункциональных мотокультиваторов. Малая по габаритам сельскохозяйственная спецтехника применяется для многообразных операций (прополки, рыхления, боронования, выравнивания). Мотоблок подойдет для некрупных участков земли площадью до 0,02-0,1 гектаров. Крот 2 можно применять с широкой линейкой дополнительного навесного оснащения. В стандартной комплектации модель предлагается с сошником и фрезой. функционально покупатель может приобрести плуг для вспашки земли, картофевыкапыватель для выкапывания клубней, дисковый или классический окучник для окучивания грядок. Существует возможность использования на модели Крот 2 сразу 6 фрез. При этом глубина рыхления варьируется в зависимости от длины установленного сошника. Спереди опять же можно прикрепить насосное оснащение МНУ-2 для подкачки воды.
Видео
Крот 2 не предназначен для автономной работы. Для того чтобы спецтехника не поднималась наверх или не застревала на месте, оператору необходимо в процессе эксплуатации регулировать глубину посредством рукоятки, приподнимая или вдавливая мотоблок в грунт.
Модель пользуется огромной популярностью у дачников и садоводов. Причин тому несколько:
- высокие эксплуатационные характеристики;
- мощный бензиновый агрегат с значительным моторесурсом и гильзованной поршневой;
- надежный и мощный цепной редуктор;
- компактность;
- многофункциональность;
- удобство регулировки работы техники по горизонтали и вертикали.
Последняя модификация мотоблока предназначена для эксплуатации на цельных землях и тяжелых грунтах.
Крот 2 разрабатывался на основе предыдущей модели Крот 1. В конструкции техники сохранились некоторые элементы предшественника. При этом на мотоблоке появилась задняя передача, которая существенно упростила полевые работы. спецтехника имеет одну переднюю и одну заднюю передачу. Среди конструктивных особенностей модели опять же следует выделить наличие усовершенствованного карбюратора, центробежного регулятора частоты вращения коленвала и нового воздушного фильтра.
Крот весьма легок в обращении и не требует большой площади для хранения. некрупные габариты максимально упрощают его перемещение. Мотоблок можно разместить даже в багажнике автомобиля.
Модель понравится многим своим эргономичным дизайном и удобным расположением управляющих компонентов.
youtube.com/embed/qZtN4OSQss4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Основные неисправности
Мотокультиватор МК-1А-02 “Крот” иногда требует ремонта. Рассмотрим основные поломки, которые требуют незамедлительного вмешательства оператора и быстрого ремонта агрегата:
- Отсутствие зажигания.
- Загрязнение воздушного фильтра.
- Поломка редуктора.
- Греется и глохнет мотор.
- Посторонние шумы в мотоблоке.
Причин поломки агрегата может быть несколько:
- Выход из строя или загрязнение свечи зажигания. В этом случае свечу необходимо либо хорошенько почистить и промыть, либо полностью заменить.
- Проблемы со шлангом подачи бензина.
- Нарушена изоляция высоковольтных проводов.
- Проблемы в соединении проводов (электросеть не контачит).
- Засорился фильтр. Его можно почистить, при сильных загрязнениях — заменить, благо, что эта запчасть всегда имеется в продаже.
- Пластины маховика клинят магнитопроводы магнето.
- Загрязнен карбюратор и потому машина глохнет (нагревается). Его необходимо тщательно вымыть, если неисправность не исчезает — заменить.
- При наличии посторонних шумов долейте масла.
- Заглох мотор — посмотрите, не закончилось ли топливо.
- Обратите внимание на редуктор, возможно следует подтянуть болты и гайки, или же заменить сальники.
Как вы заметили, чаще всего причиной быстрого нагревания двигателя на мотокультиваторе “Крот” МК-1А-02 является его загрязнение, а затем идут неполадки с электроникой и проводкой.
Содержите мотокультиватор МК-1А-02 “Крот” в чистоте и ремонт вам долго не понадобится.
Магнето МБ-1 схема для мотокультиватора “Крот”
Предлагаем вам ознакомиться с усовершенствованной схемой магнето к мотокультиватору МК-1 “Крот”.
Технические характеристики
Рабочие параметры мотоблока Крот 2:
- глубина обработки – 250 мм;
- максимальная ширина обработки – 600 мм;
- минимальная ширина обработки – 400 мм;
- производительность при фрезеровании – 150-200 кв. м в час.
спецтехника имеет массу в 68 кг, что позволяет оператору прикладывать минимум усилий к ее перемещению.
Габаритные размеры модели:
- длина – 1300 мм;
- ширина – 550 мм;
- высота – 1100 мм.
Расход Топлива
Средний показатель расхода топлива для мотоблока Крот 2 составляет 0,96 л/кВт в час. Топливный бак модели вмещает до 2,5 л (3,6 л) горючего.
Конструктивные особенности
Размеры «Крота» весьма эргономичны и примерно составляют 130х81х10,6 см. Такие габариты существенно облегчают хранение и перевозку устройства, а также делают его обслуживание гораздо более удобным.
Мотоблок имеет довольно простое строение:
- двигатель внутреннего сгорания;
- рама;
- редуктор;
- кронштейн;
- рукоятка;
- съемные колеса.
Управление движением двигателя производится с применением специальных механизмов, как правило, они располагаются на рукояти, а насадки и колеса цепляются за редуктор. Фрезы изготовлены из довольно острой стали, благодаря чему они отличаются повышенной стойкостью к различным внешним неблагоприятным воздействиям. Это позволяет им находиться в неизменно активном состоянии на протяжении нескольких десятилетий.
Мощность моторов, в зависимости от модели, может достигать 6,5 литра. Рамы изготовлены из полурам, они цепляются к редуктору болтами.
Рукоятка трубчатая, она, как и кронштейн, крепится сзади мотокультиватора. На ручке имеются кнопки управления оборотами, а также сцеплением. Выходные валы мотокультиватора «Крот» дополнены фрезами, необходимыми для вспахивания земли, или же колесами, если требуется двигать телегу.
К раме обычно крепят двигатель внутреннего сгорания. Он при помощи клиноременной системы соединяется со входным валом на редукторе.
Последний является непременной частью конструкции установки, его основная роль — перевод крутящего момента прямо к узлам от двигателя.
На вал редуктора фиксируют фрезы. В классической комплектации их четыре, но нередко их число возрастает до шести. Фрезы отвечают за срезание верхнего слоя грунта, ну а насколько глубоким будет рыхление – это зависит от типа сошника.
Шкивы выполняют из алюминия, стали либо чугуна. В конструкцию входят два поршневых кольца. Материал, из которого они сделаны, во многом влияет на весь рабочий ресурс мотоблока.
За поддержание мощности установки и экономное потребление горючего отвечает воздушный насос, он очищает воздушные массы от пыли и других загрязняющих их частиц. Насос изготовлен из целлюлозы.
Двигатель
Последние модели Крот 2 оснащаются мощными 4-тактными силовыми установками иностранного производства. Органы управления двигателем расположены на руле (ручка регулировки дроссельной заслонки, рычаг управления заслонки карбюратора). 1-цилиндровый двигатель GreenField серии GX имеет верхнее расположение клапанов и поршневую с чугунной гильзой. Запуск мотора осуществляется посредством ручного стартера.
Характеристики агрегата GreenField:
- рабочий объем – 0,198 л;
- номинальная мощность – 6,5 л. с;
- частота вращения – 3600 об/мин.
опять же Крот 2 оснащается отечественными 2-тактными двигателями меньшей производительности. К минусам данного мотора опять же относится некрупный ресурс работы – около 400 моточасов.
Силовые установки мотоблока не требовательны к типу топлива и работают на смеси бензина АИ-80 с маслом.
Инструкция по эксплуатации
Вспашка почвы
Основное предназначение любого из представленных мотокультиваторов “Крот” — вспашка почвы. Для этой цели могут использоваться прочные фрезы, диаметром 33 см, или же навесной оборотный плуг, крепящийся к культиватору сзади с помощью специальной сцепки. В первом же случае вспашка происходит благодаря движущимся фрезам, которые надеваются на вал редуктора.
Окучивание
Когда нужно окучить грядки применяется специальное приспособление — окучник. При этом фрезы снимаются, а на их место устанавливаются колеса с грунтозацепами из металла. К задней части “Крота” прикрепляется окучник (сошник снимаем).
Прополка
В борьбе с сорняками помогут специальные приспособления — полольники, которые надеваются на фрезы вместо съемных ножей. Если к задней части мотокультиватора прикрепить сошник, то кроме прополки будет производиться еще и окучка.
Посадка картофеля
Посадка картофеля и последующий сбор урожая — трудоемкое занятие для тех огородников, кто не успел приобрести мотокультиватор “Крот” любой модели. Кроме самого агрегата понадобится специальное прицепное оборудование — картофелесажалка и картофелекопалка. Попробовав всего один раз эти приспособления в работе, вы навсегда забудете о боли в спине и неимоверной усталости во время посадки и сбора картофеля.
Покос
Покос лужаек, газонов и пастбищ при помощи все того же агрегата будет осуществляться с помощью косилки, закрепленной в передней части агрегата. Все что нужно — закрепить пневмоколеса на валу редуктора, надеть ремни на шкивы косилки и мотокультиватора.
Перекачка жидкости
Для перекачки жидкости используется мобильная насосная станция, которая также закрепляется на культиваторе. Благодаря клиноременной передачи агрегат соединяется с двигателем “Крота”, при этом не забываем снять клиноременную передачу с редуктора.
Отзывы о мотоблоке Крот
Владельцы мотоблока Крот в первую очередь выделяют надежность данного аппарата. По этому показателю он превосходит все аналогичные модели. Понравится и многофункциональность модели. Посредством техники можно выполнить множество работ, а дополнительное оснащение предлагается за сравнительно немалую стоимость.
Крот 2 способен работать в напряженных условиях и на тяжелом грунте. Твердая глиняная корка для данной техники особой проблемой не является, опять же как и несколько дней многочасовой работы. Правда, собственники модели рекомендуют тщательно следовать инструкции на мотоблок и выполнить предварительную обкатку двигателя, чтобы избежать проблем в будущем.
SONY DSC
Силовая установка является наиболее проблемным элементом данной техники. Несмотря на замену старого мотора на иностранный агрегат, все недочеты устранить не удалось. Мощности двигателя не всегда хватает, а сам он регулярно перегревается. Однако ресурс нового агрегата собственника порадует, поскольку ломается мотор нечасто.
Мотоблок в базовой комплектации оснащается четырьмя фрезами. Согласно инструкции, он может обрабатывать землю с глубиной вспашки до 2500 мм и шириной захвата до 600 мм. Фактически данных параметров достичь крайне тяжело. Реальная глубина вспашки редко превосходит 150 мм.
Остальные элементы модели Крот 2 серьезных нареканий не вызывают. Рукояти и рама модели очень прочные и усиливать их не приходится в отличие от большинства современных мотоблоков. Ременная передача, редуктор, сцепление и фрезы функционируют очень хорошо.
Крот 2 – профессиональная спецтехника, которая понравится большинству фермеров и дачников благодаря отличному сочетанию некрупный стоимости, достойного качества и широкого набора функций.
Сфера применения
Культиватор «Крот»-1А справедливо считается одним из самых первых российских агромашин сельскохозяйственной мало габаритной агротехники, которая используется с целью провести не глубокую обработку (фразерование без пластового оборота) — до 30 сантиметров, — боронование, разрыхление, пропалывание междурядий и выравнивание. Как написано в инструкции по эксплуатации, «Крот» мотокультиватор «Крот» МК-1А-02 эффективно использовать на собственных садовых, огородных, приусадебных участках, обрабатываемая площадь которых находится в пределах 0,04-0,10 гектаров. Более подробно об этом можно прочитать, открыв специальную брошюру «Мотокультиватор MK-1А-02 «Крот» инструкция по эксплуатации МК-1А- 02 ».
Мотокультиватор «Крот» МК-1А-02 является не заменимым агропомощником для любого агронома и человека, тесно связанного с сельским хозяйством. Мотокультиватор «Крот» МК-1А имеет компактные размеры, при этом, эта агромашина достаточно высокопроизводительная. Она способна очень быстро и беспроблемно подготовить к посадке почву, окучивать и пропалывать грядки. Мотокультиватор «Крот» «Крот»-1А идеально подходит также для посадке различных сельскохозяйственный культур, например, картофеля.
Фрезы и другие дополнительные детали к агромашине Важное значение имеют запчасти на мотокультиватор «Крот» МК-1А-02. В набор к устройству при покупке прилагаются четыре фразы. Их нужно зафиксировать с разных сторон редукторного вала. Как вариант, можно одновременно применять шесть фрезов.
Чтобы выкапывать или окучивать картофель, фрезы заменяются другими запчастями на мотокультиватор «Крот» МК-1А-02 — колесами. А сошник заменяется плугом или окучивателем.
Для проведения поливочных работ, используют такие запчасти, как насосное агрооборудование МНУ-2. Оно прикрепляется впереди агросистемы, к нему дополнительно прикрепляется клиноременная передача (ее можно отсоединить от мотоблочного редуктора).
Заключение Надеемся, что данная статья помогла Вам составить самое полное впечатление о работе данного вида оборудования, разобраться во всех функциональных нюансах и сфере использования описанной агротехники.
Мотокультиватор “Крот” МК-1А-02 выпускается отечественным . Первые агрегаты были выпущены производителем в 80-х годах прошлого века. Эти устройства, хоть и отличались (характеристиками, устройством, принципом запуска и работы, прицепным оборудованием и т. д.) от современного моторизированного культиватора “Крот” МК-1А-02 , но были оценены по достоинству владельцами огородов, теплиц (хозяйств небольшого размера). С самого момента появления “Крот” стал показателем надежности, прочности, функциональности и высокой технологичности.
Описание
Современный агрегат с маркировкой МК-1А-02 был модернизирован, в результате чего увеличилась его мощность (2,6 л/с) и, соответственно, производительность. Двухтактный двигатель, работающий на смешанном топливе (бензин + масло) способен обеспечить бесперебойную работу мотокультиватора на протяжении долгого времени. Сравнительно небольшой вес (всего 48 кг) позволяет без особого труда транспортировать технику в любое место, требующее обработки мотокультиватором.
С помощью культиватора Крот можно производить следующие агротехнические работы на участке:
- вспашка грунта любой тяжести;
- прорезание почвы под посев;
- посадка картофеля;
- окучивание посаженных растений;
- прополка от сорняков;
- выкопка картофеля;
- покос;
- уборка снега;
- транспортировка грузов и т. д.
Все вышеописанные функции доступны со специальным навесным и прицепным оборудованием, которое можно купить или сделать самостоятельно ориентируясь на рисунки представленные в интернете.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
Страна производитель | Россия |
Диаметр фрез | 33 см. |
Мощность | 2.6 л.с. |
Количество скоростей | 1 вперед/0 назад |
Реверс | Нет |
Рулевая колонка | 1 положение |
Ширина захвата | 35-60 см. |
Глубина захвата | 25 см. |
Вес | 48 кг. |
Габариты | 1300x810x1060 мм. |
Мотоблок «Крот» – особенности эксплуатации :: SYL.ru
Идеальный баланс сладкого и острого: готовим горчично-медовый соус
Стрижки 2023 года: как выбрать нужный тренд под свой тип лица и волос
Какие два наиболее распространённых стереотипа о полных людях
Нужна морковь, свекла и немного печени: готовим вкусный и простой салат
Модные стрижки для женщин за 60 с полным лицом: прически, корректирующие черты
Креативные идеи для рукодельниц по оргнизации бижутерии (фото)
Силикагель поможет. Как сохранить украшения новыми надолго
Что насыпать в ботинки, чтобы ноги не потели, даже зимой
На скорую руку: модные быстрые прически на зимние торжества на короткие волосы
Автор Тимошенко Михаил
На протяжении десятилетий мотоблок «Крот» остается отличным помощником при выполнении приусадебных и сельскохозяйственных работ. Продуманная конструкция агрегата способствует применению целого ряда навесных приспособлений для обработки земли.
Простота обслуживания и эксплуатации делает мотоблок «Крот» одним из лучших решений для заядлых дачников.Конструкция
Бензиновый мотоблок «Крот» состоит из рамы, на которую посажен редукторный двигатель. Для ручного управления предусмотрены специальные держатели. Возможность применения дополнительного оборудования обусловлена наличием кронштейна в задней части агрегата. Рычаги сцепления и регуляции оборотов двигателя расположены на рукоятях.
Технические характеристики
Мотоблок «Крот» отличается следующими рабочими параметрами:
- Объем двигателя до 60 см3.
- Мощность мотора – от 5,5 до 6,5 тыс. об/мин.
- Объем топливного бака – 1,8 л.
- Ручной запуск при помощи стартера.
- Бесконтактная электронная система зажигания.
Эксплуатация мотоблока «Крот» – общие указания
Агрегат предназначен для применения в условиях, характерных для большинства климатических зон России. Однако для увеличения срока службы и повышения надежности, рекомендуется в строгости следовать техническим предписаниям, выполнять регулярное техобслуживание и соблюдать правила хранения мотоблока.
При введении в эксплуатацию агрегат должен пройти обкатку на протяжении первых 20 часов. Процедура предполагает постепенное повышение нагрузки на двигатель и плавное увеличение глубины вспашки.
В процессе обработки почвы крайне важно следить, чтобы пространство между фрезами и корпусом не забивалось грунтом, сорняками. Несоблюдение требования может вызвать разрыв ремня вариатора. По этой причине необходимо вовремя выключать мотоблок для устранения препятствующих работе предметов.
Мотоблок «Крот» – инструкция по эксплуатации
Согласно требованиям, отдельные виды работ нуждаются в применении различных навесных приспособлений:
- Вспахивание почвы выполняется с использованием ножевых фрез, расположенных на валах редуктора. Для регуляции глубины обработки на кронштейнах закрепляется специальный сошник.
- Базовая комплектация предполагает наличие двух внутренних (обработка тяжелых грунтов) и наружных фрез (легкая почва).
- Для уборки сорняков прибегают к использованию специальных полольников Г-образной формы.
- Обработка грядок картофеля производится благодаря установке на место сошника окучивателя. Данное приспособление обычно отсутствует в базовой комплектации мотоблока.
- Уборку картофеля выполняют грунтозацепами, смонтированными на место фрез, а также картофелекопалками, установленными вместо сошника. Подобные насадки также продаются отдельно.
- Применение культиватора предполагает возможность скашивания травы. Выполняется операция при помощи сенокосилки, что навешивается в фронтальной части агрегата. На валу мотоблока содержится специальный шкив, который соединяет редуктор и косилку ременной передачей.
- Эксплуатация мотокультиватора предусматривает возможность откачивания воды из открытых водоемов. Специальное оборудование устанавливается на раму агрегата. При этом удаляется ремень тягового редуктора.
Безопасность
Как безопасно использовать мотоблок «Крот»? Инструкция по эксплуатации содержит ряд обязательных требований, соблюдение которых позволяет продлить жизнь агрегату и избежать получения травм.
Любая настройка, ремонт и техническое обслуживание мотокультиватора проводится при выключенном двигателе с переведением ручки газа в режим «Стоп». Поскольку эксплуатации агрегата сопутствует сильный нагрев мотора, во избежание получения ожогов запрещается прикосновение к его элементам. Заправка мотоблока и замена масла происходит с соблюдением общих правил пожарной безопасности.
Хранят мотокультиватор в хорошо проветриваемом помещении, условия которого исключают скапливание паров топлива, а также контакт горючего с нагревательными приборами, открытым пламенем.
Обращение с агрегатом требует нахождения пользователя на безопасном расстоянии от режущих фрез. Желательно эксплуатировать мотоблок при наличии специального защитного кожуха.
Активизация задней передачи допускается при незафиксированном и выключенном сцеплении, отсутствии преград на пути движения в обратном направлении. В случае внезапного возрастания оборотов мотора ручка газа переключается в положение «Стоп».
В итоге
Владельцы мотоблоков «Крот» отмечают их исключительную универсальность, а также высокую надежность при выполнении широкого ряда работ на приусадебных участках. Согласно указанным качествам, агрегаты данной категории превосходят большинство отечественных мотокультиваторов. Такое оборудование предлагается потребителям за относительно невысокую стоимость с возможностью применения многочисленных приспособлений для обработки почвы.
Похожие статьи
- Инструкция к мотокультиватору «Крот». Отзывы и технические характеристики
- Мотокультиваторы российского производства: рейтинг и отзывы
- Мотоблок МТЗ 05: технические характеристики и отзывы
- Прицепное устройство для мотоблока своими руками: чертеж, рекомендации по изготовлению
- Лучшие бензиновые культиваторы: обзор лучших моделей
- Культиваторы электрические: обзор лучших моделей и советы по выбору
- Как выбрать культиватор для дачи? Культиваторы: отзывы. Электрический культиватор для дачи
Также читайте
OldGravelys.Info: Руководства и списки деталей Gravely: мотоблоки
GravelyManuals.com — OldGravelys.Info: Руководства и списки деталей Gravely: мотоблокиИнструкции и списки деталей Gravely
Мотоблоки
|
|
|
Книга с инструкциями и иллюстрированный список деталей для трактора Gravely модели D и навесного оборудования для косилки Gravely (июнь 1936 г.
Список деталей и руководство по эксплуатации Gravely для двигателя 2½ H.P. Модель «D» (около 1953 г.) 11,3 МБ (опубликовано 25.05.11)
Данное руководство предназначено для английской модели D, собранной и распространяемой компанией Gravely Overseas Ltd., Buckfastleigh, Devon, England. Для потенциальных американских читателей он содержит сноски, поясняющие, что «бензин» — это «бензин», а «парафин» — это «керосин». В других сносках указаны американские эквиваленты рекомендуемых британских смазочных материалов. Он не датирован, но должен быть 1953 или более поздней версии, поскольку материнская компания указана как Gravely Tractors, Inc. В январе 1953 года дилерам было объявлено об изменении названия с Gravely Motor Plough and Cultivator Company на Gravely Tractors, Inc.
.
Список деталей и руководство по эксплуатации Gravely для двигателя 2½ H.P. Модель «D» 12 МБ (размещено 25.05.11)
Еще одно недатированное издание английского руководства по модели D, но в несколько большем формате страницы.
Карбюратор Comiot-Gravely Modele D (без даты) 492 КБ (опубликовано 27.06.10)
Французский иллюстрированный список запчастей для карбюратора модели D. не датировано.
Руководства пользователя Инструкция и Иллюстрированный список деталей для модели L Gravely Tractor (около 1938 г.) 3,4 МБ (опубликовано 25 мая 2011 г.)
Инструкция и
Иллюстрированный список деталей для трактора Gravely модели L и навесного оборудования
(около 1948 г.) 7,6 МБ (опубликовано 07.09.04)
Это номер формы «MS-38-D», и я полагаю, что это последнее малоформатное издание Руководства по эксплуатации Model L. Этот сопровождал 1948 Model L (серийный номер 33802) доставлен новым 10 августа 1948 года. Качество печати этого экземпляра низкое по обычным стандартам Gravely, и это в сочетании с мелким шрифтом и небольшим форматом 5 ½ дюйма на 8 ½ дюйма затрудняет читать.
Иллюстрированное руководство по эксплуатации Запчасти и прайс-лист для трактора Gravely модели L и навесного оборудования (февраль 1951 г.) 12,7 МБ (отправлено 24.06.04)
Руководство по эксплуатации Gravely (модель L) (1955) 7 МБ (отправлено 24.10.04)
Gravely (Модель L) Инструкция Руководство (1960) 3.2 МБ (Опубликовано 19.09.03)
Руководство по эксплуатации Gravely (модель L) (1963 г.) 14,5 МБ (опубликовано 31.10.11)
Gravely (Модель L) Инструкция Руководство (март 1964 г.) 11,2 МБ (опубликовано 24.06.04)
Руководство по эксплуатации Gravely (Model L) (19 октября)64) 8.9 МБ (отправлено 26.06.05)
Руководство по эксплуатации Gravely (модель L)
(около 1965-66) 10,6 МБ (опубликовано 31. 05.04)
Без даты, но охватывает 6,6-сильную модель L в ее косметически модернизированном 1963 году —
Форма 1966 года. Включает снегоочиститель MA210, вероятно, 1965 года или
1966.
Руководство пользователя Gravely (Model L) (май 1966 г.) 6 МБ (опубликовано 05.01.12)
Отличие от руководства примерно 1965-66 гг., указанного выше, но в остальном идентично.
Gravely Convertible 7.6 Руководство по эксплуатации (1973) 2 МБ (отправлено 19.09.03)
Владельцы Gravely Convertible 7.6 Руководство (январь 1974 г.) 13,7 МБ (опубликовано 02.10.03)
Руководства по обслуживанию Освобождение заедающих клапанов (без даты) 432 Кб (отправлено 20.03.05)Не совсем сервис мануал, но больше никуда не годится. Письмо от дилера, описывающего, как освободить застрявший клапан. Не датировано, но появляется для конца 1940-х или начала 1950-х гг.
Обслуживание двигателя Gravely Model L (без даты) 852 КБ (опубликовано 19. 08.04) (новый скан 26.11.10)
Не датирован, но, вероятно, относится к середине 1950-х годов, потому что он описывает двигатель Gravely в его форме до 1958 года и указывает 0,012 дюйма для зазора клапана. , модель L, сжатые сервисные данные
Специальные инструкции по переводу трактора модели L со старой системы смазки на новую высокообъемную систему 1,4 МБ (опубликовано 09.10.10)
Сжатые сервисные данные Gravely (Model L) (1 марта 19 г.)58) 10,3 МБ (размещено 26.10.10)
Gravely (Model L) Condensed Служебные данные (май 1963 г.) 7,9 МБ (опубликовано 28.10.03)
Гравли Свифтаматик 8
Поиск и устранение неисправностей коробки передач и процедура сборки (август 1963 г.) 3,1 МБ
(размещено 30.04.04)
Сборка, проверка и регулировка Swiftamatic в его оригинале 1963 года
— форма 1971 года. Большая часть информации также относится к исправленной версии (1972 и
позже), но см. также Руководство по обслуживанию Convertible 7.6 1974 года для
изменения.
Сжатые сервисные данные Gravely (Model L) (19 января66) 3,8 МБ (размещено 02.06.11)
Это издание CSD датировано январем 1966 года, но содержит IPL Zenith от апреля 1967 года и IPL Model L от декабря 1967 года. Очень странно!
Gravely Condensed Service Data For 7.6 Convertible Tractor (январь 1970 г.) 1,1 МБ (опубликовано 26.09.10)
Гравий кабриолет 7.6 Service Manual (1972) 1.2 МБ (Опубликовано 19.09.03)
Гравий кабриолет 7.6 Руководство по обслуживанию (ноябрь 1974 г.) 2,7 МБ (опубликовано 07.02.04)
Руководство по ремонту Gravely Convertible 7.6 (19 ноября)74) 4 МБ (опубликовано 16.11.10)
Та же дата и тот же номер формы (16188P1), что и в Руководстве по обслуживанию за ноябрь 1974 г., но другое форматирование и фотографии более низкого качества.
Детали и прайс-лист трактора Gravely Model «L» (сентябрь 1953 г.) 4,8 МБ (опубликовано 02.06.11)
Запчасти и прайс-лист трактора Gravely Model «L» (январь 1956 г.) 5,2 МБ (опубликовано 26.05.11)
Запчасти и прайс-лист трактора Gravely Model «L» (январь 1957 г.) 5,3 МБ (опубликовано 02.06.11)
Запчасти и запчасти для тракторов Gravely Model L Прайс-лист (апрель 1961 г.) 544 КБ (опубликовано 28.10.03)
Иллюстрированный трактор Gravely (Model L) Запчасти и прайс-лист (апрель 1963 г.) 676 КБ (опубликовано 28.10.03) (размер файла снижено 21.12.03)
Трансмиссия Swift-A-Matic
Иллюстрированные детали и прайс-лист (август 1963 г.) 316 КБ (опубликовано
15.09.04)
Список деталей для Swiftamatic в его оригинале 1963 — 1971 форма.
Иллюстрированный список деталей трактора Gravely LT (декабрь 1967 г.) 1,2 МБ (опубликовано 01.06.11)
Трактор Gravely (Model L)
Иллюстрированный список деталей (пересмотренный в апреле 1963 г. ) 684 КБ (опубликовано 28 октября 2003 г.)
Датировано 1 апреля 1963 г., но адрес Грейвли указан как Клеммонс, Северная Каролина, а не Данбар, Западная Вирджиния, поэтому должно быть переиздание 1969 или 1970-х годов. 1963 ИПЛ. В этом переиздании добавлена перекрестная ссылка на номера деталей старого и нового стиля, детали Swifatmatic и информация о замене подшипников после 1963 года.
Гравий кабриолет 7.6 Иллюстрированный список деталей (март 1972 г.) 960 КБ (опубликовано 19.09.03) (новый скан 18.12.10)
Карбюраторы Зенит серии 61 и 161 Карбюраторы (чугун) Инструкция (январь 1948 г.) 336 КБ (опубликовано 20.03.05)Список деталей карбюраторов Zenith серии 161 (чугун) (январь 1948 г.) 552 КБ (опубликовано 20 марта 2005 г.)
Зенит 161-й серии Список деталей карбюраторов (чугун) (сентябрь 1949 г.) 401 КБ (опубликовано 19.09.03)
Зенит 161-й серии Список деталей карбюраторов (чугун) (19 июля)52) 520 Кб (размещено 27.10.10)
Карбюраторы Zenith серий 61 и 161 (чугун) Эксплуатация и обслуживание (июль 1952 г. ) 3,1 МБ (опубликовано 27.10.10)
Карбюратор Gravely-Zenith 68-7 (литье под давлением из алюминия) № 12108-D (Gravely № L-806) Список запасных частей (октябрь 1962 г.) 136 КБ (опубликовано 28.10.03) (размер файла уменьшен 26.12.03) )
Zenith 12108-D — передний литой алюминиевый карбюратор, использовавшийся с 1962 по 1966 год.
Карбюратор Gravely-Zenith 68-7 (литье под давлением из алюминия) № 13246 (Gravely № 10878A1) Список запасных частей (19 апреля)67) 156 КБ (опубликовано 02.06.11)
Здесь показан передний карбюратор, такой как 12108-D (выше), но с приспособлениями для дистанционной ручки воздушной заслонки, которая использовалась на последних образцах модели L мощностью 6,6 л.с. облицовочная версия 13246 используется на 7,6 л.с. Model C (кабриолет 7,6).
Карбюратор Zenith серии 68 (литье под давлением
Алюминий) Руководство по обслуживанию (без даты) 348 КБ (опубликовано 28.10.03)
Ссылки на номера иллюстраций в IPL серии 68 выше, так что загрузите их тоже.
Карбюратор серии Zenith 68 № 13246 (Gravely № 10878P1) Заводской чертеж (19 августа)66) 134 КБ (опубликовано 13.04.04)
Карбюратор Zenith 68 Series как указано для Кабриолета 7.6
Магнето Edison Model RM-1 производства Edison-Splitdorf Corporation использовалось на очень ранних тракторах Model L. Это недатированное руководство не относится к Gravely.
Список запасных частей Bendix Series H Magnetos (январь 1951 г.) 2,7 МБ (опубликовано 27.10.10)
Магнето Bendix, изготовленное подразделением Scintilla Magneto компании Bendix Aviation Corporation, использовалось на Model L в конце 1940-х и начале 1950-х годов.
Список запасных частей и инструкции по обслуживанию для спецификации WICO Magneto XH-2049 (ноябрь 1950 г.) 1,3 МБ (опубликовано 15 марта 2011 г.)
Магнето WICO XH-2049 использовалось на модели L в 1950-х годах.
Список запасных частей и инструкции по обслуживанию для спецификации WICO Magneto XH-2533 213 КБ (опубликовано 08. 11.03)
Магнето WICO XH-2533 использовалось на модели L в 1960-х годах. не датировано.
Руководство по обслуживанию WICO и список деталей для XH-2525–XHD-2900 (без даты) 1,1 МБ (опубликовано 26.12.03)
Фэрбенкс-Морс Тип FM-J1A
Magnetos (июль 1947 г.) 1,4 МБ (опубликовано 20 марта 2005 г.)
Магнето Fairbanks-Morse Type FM-J1A, используемое на некоторых тракторах Model L
в конце 1940-х начале 1950-х гг.
Фэрбенкс Морс Магнето
(без даты) 647 КБ (опубликовано 24.09.03) (размер файла уменьшен 08.11.03)
Обслуживание магнето Fairbanks-Morse Type FM-J. Не для Gravely.
Без даты, но это инструкции по установке, включенные в издания «Руководство по эксплуатации модели L» за январь 1951 г., апрель 1952 г. и март 1953 г.
Грейвли (Пирс) Инструкции по установке модели Governor M-1884 (R3) (июль 1960 г.) 192 КБ (опубликовано 24.06.04) (размер файла уменьшен, изображение улучшено 13. 03.05)
Инструкции по установке Gravely (Pierce) Governor Model GC-1464 (март 1962 г.) 2,9 МБ (опубликовано 20.04.04)
Скан очень грязного оригинала, но с хорошей информацией.
Иллюстрированный список деталей Pierce Original Equipment Governor для Gravely Tractor (примерно 1963 г.) 362 КБ (опубликовано 04.11.10)
Без даты, но адрес, указанный для Pierce, включает почтовый индекс, что делает его 1963 г. или позже, и указана цена за полный комплект губернатора стоит всего 14,20 долларов, так что он не может быть намного новее.
Установка губернатора Пирса
Инструкции (без даты) 156 КБ (опубликовано 28.10.03)
Без даты, но была в коробке с новыми деталями для распылителя на 20 галлонов, купленными в июле
1969.
Иллюстрированный список деталей комплекта регулятора (ноябрь 1974 г.) 84 КБ (опубликовано 13.09.03) (размер файла уменьшен 07.02.04)
Иллюстрированный список деталей губернатора (май 2003)88 КБ (размещено 21.12.03)
Инструкции по установке регулятора Pierce Gravely, список деталей и форма заказа (2006 г. ) 600 КБ (опубликовано 01.09.06)
Инструкции по настройке регулятора John Langille, 76 КБ (опубликовано 21 декабря 2003 г.)
Бюллетень по обслуживанию копыт D175-222 150 КБ (опубликовано 04.11.10)
Без даты. Описывает установку запасного комплекта первичного вала в регуляторе копыт. Регуляторы копыт производятся (были?) компанией Pierce и часто используются в качестве замены для моделей L и Model C. Эти инструкции могут не относиться к регуляторам Pierce, которые обычно имеют напрессованные шкивы.
Инструкция по установке оригинальной версии электростартера Model L. Вскоре после первого выпуска конструкция изменилась в нескольких отношениях из-за проблем с оригинальной конструкцией муфты стартера.
Иллюстрированные детали и прайс-лист Gravely Starter (1 октября 1957 г.) 328 КБ (опубликовано 08.10.10)
Установка электростартера
Инструкция (без даты) 168 Кб (размещено 28. 10.03)
Без даты, но поставлялся с электрическим стартовым комплектом, купленным новым в октябре 1966 г.
Иллюстрированный список деталей для начинающих (1 февраля 1964 г.) 446 КБ (опубликовано 08.10.10)
Стартовый комплект MA-804 с иллюстрациями Список деталей (июль 1969 г.) 384 КБ (опубликовано 20.03.05)
Service The Starter Clutch 260 КБ (опубликовано 21.12.03) Начиная с 1974 Convertible 7.6 Service Manual
Иллюстрированный список деталей стартового комплекта (март 1975 г.) 450 КБ (опубликовано 13.09.03)
Разное Управление сцеплением навесного оборудования Иллюстрированные детали и прайс-лист (19 января)62) 1,4 МБ (размещено 20.10.03)Иллюстрированный список деталей управления сцеплением навесного оборудования (февраль 1964 г.) 564 КБ (опубликовано 20 марта 2005 г.)
Комплект двойных колес в сборе Инструкции (апрель 1973 г.) 860 КБ (опубликовано 28.10.03)
Изображенные детали зубчатого колеса Список (июнь 1967 г. ) 385 КБ (опубликовано 13.09.03)
Инструкции по двигателям см. на странице «Негравийные двигатели». Кабриолеты и коммерческие модели 8, 10, 10A и 12 Руководство по эксплуатации коммерческого 10 (июль 1966) 4.1 МБ (отправлено 14.02.05)
Кабриолет 10 Кабриолет 12 Руководство пользователя (без даты) 332 КБ (опубликовано 16.09.03) (размер файла уменьшен 26.12.03)
Владельцы коммерческих 10A и коммерческих 12 Maual (сентябрь 1969 г.) 5,9 МБ (опубликовано 26.06.05)
Кабриолет 10, 10А и 12 Руководство по обслуживанию (июнь 1975 г.) 1,6 МБ (опубликовано 16.09.03) (новое улучшенное сканирование 19.08.04)
Коммерческий 8 иллюстрированный список деталей (январь 1970 г.) 556 КБ (опубликовано 26.06.05)
Коммерческий 8 Руководство пользователя (февраль 1970 г.) 5,8 МБ (опубликовано 27.06.05)
Коммерческий 10А и Коммерческий 12 Иллюстрированный список деталей тракторов до серийного номера J-66269 (апрель 1970) 868 КБ (опубликовано 16. 09.03) (новый скан 26.12.03)
Коммерческий 10 иллюстрированный список деталей (май 1971 г.) 2,6 МБ (опубликовано 27 февраля 2005 г.)
Коммерческая 10А и коммерческая 12 Иллюстрированный список деталей тракторов, серийные номера J-66269 — J-124938 (август 1972 г.) 1,5 МБ (опубликовано 14.02.05)
Серии 500 и 5000 Руководство оператора серии 500 (19 фев.77) 1,5 МБ (отправлено 26.06.05)Руководство оператора трактора серии 5000 (август 1981 г.) 2,4 МБ (опубликовано 08.11.03)
Тракторы серии 5000 Руководство оператора (апрель 1986 г.) 1,4 МБ (опубликовано 02.10.03) (размер уменьшен и улучшенное изображение 25.06.04)
Кабриолет серии 500/5000 Руководство по эксплуатации тракторов (июнь 1979 г.) 2,9 МБ (опубликовано 24.10.04)
Кровельные тракторы серии 5000 Иллюстрированный список деталей (май 1978 г.) 5,5 МБ (опубликовано 02.10.03)
Кабриолет серии 500 Иллюстративный список деталей тракторов (19 июня)78) 7,4 МБ (отправлено 02. 10.03)
Иллюстрированный список деталей тракторов серии 5000 (июнь 1980 г.) 1,4 МБ (опубликовано 01.05.11)
Дополнение к 5000 Серия Tractors Illustrated Parts List (июнь 1981 г.) 864 КБ (опубликовано 02.10.03)
Иллюстрированный список деталей тракторов серии 5000 (август 1981 г.) 568 K (опубликовано 08.11.03)
Дополнение к иллюстрированному Список деталей для трактора 5665 (август 1983 г.) 292 КБ (опубликовано 02.10.03)
Иллюстрированные тракторы серии 5000 Список деталей (19 июня84) 8,4 МБ (отправлено 02.10.03)
Профессиональная серия Иллюстрированный список запчастей для профессионального двухколесного трактора (октябрь 1987 г.) 1,1 МБ (опубликовано 17 мая 2005 г.)Иллюстрированный список запчастей для профессионального двухколесного трактора (апрель 2003 г.) 1,4 МБ (опубликовано 23 февраля 2008 г.)
Руководство оператора профессионального двухколесного трактора (октябрь 1987 г.) 1 МБ (опубликовано 17 мая 2005 г. )
Профессиональный двухколесный Руководство по эксплуатации и эксплуатации трактора Модели 985114 16 л.с., 985115 8,5 л.с., 985117 13,5 л.с. (июнь 2000 г.) 753 КБ (опубликовано 09/13/03)
Руководство по эксплуатации двухколесного трактора Professional (январь 2003 г.) 848 КБ (опубликовано 17 мая 2005 г.)
Руководство по обслуживанию профессиональных двухколесных тракторов, модели 985103, 104, 105-115, 117 (август 2000 г.) 2,6 МБ (опубликовано 19.08.04)
В память
Чип Старый 2012
Последнее изменение этой страницы пятница, 15 июня 2012 г., 19:14 CST
*** Адрес электронной почты защищен JavaScript.
*** Вы должны включить JavaScript в своем браузере
***, чтобы увидеть мой адрес электронной почты.
Есть серьезные вопросы и не знаете, где их задать? Кликните сюда.
*** Вы должны включить JavaScript в своем браузере
***, чтобы увидеть мой адрес электронной почты.
р. Особенности моделей от Honda и Lifan. Подходят ли китайские двигатели? Руководство пользователя
- Возможности и приложения
- Блок питания
- Лучшие моторы
- Хонда GX270
- Лифан 168 Ф-2
- СадкоДЭ-220
- Замена и установка
- дополнительные характеристики
Мотокультиватор «Крот» — первое малогабаритное изделие, предназначенное для использования в сельском хозяйстве, которое производится в России. За время своего существования мотоблок зарекомендовал себя с лучшей стороны и пользуется спросом у потребителей.
Возможности и области применения
Основное назначение мотокультиватора «Крот» – обработка почвы, поэтому его обычно используют на огородах или приусадебных участках. Небольшая по мощности и размерам техника используется для выравнивания, рыхления, боронования земли на участках площадью не более 10 соток.
Основные операции этого устройства можно выполнять с помощью фрезы, крутящий момент на которую передается от двигателя. При использовании другого навесного оборудования можно использовать мотоблок для окучивания, скашивания травы. В некоторых случаях его используют как привод насоса для перекачки жидкости, соединяя мотор через ременную передачу с насосами. «Крот» может перевозить грузы до 200 кг при оснащении тягово-сцепным устройством и тележкой.
Этот прибор относительно прост в использовании и обслуживании и не занимает много места при хранении.
Блок питания
На данные устройства устанавливаются двигатели мощностью от 4 до 6,5 лошадиных сил, в связи с чем для выполнения определенных задач рекомендуется выбирать его в зависимости от производительности. При необходимости можно самостоятельно установить новый двигатель, но все работы необходимо проводить с учетом определенных нюансов, от которых зависит долговечность и экономичность машины.
Лучшие моторы
На мотоблок «Крот» устанавливаются различные типы моторов, которые повышают производительность устройства, а также позволяют более эффективно его использовать. Такие агрегаты можно установить самостоятельно, при соблюдении правил, а перед покупкой важно определиться с их мощностью, чтобы подобрать оптимальный двигатель для сельскохозяйственной деятельности.
Honda GX270
Двигатель Honda GX270 японского производства легко устанавливается на мотоблок, обеспечивая идеальную работу агрегата в экстремальных условиях. Объем такого четырехтактного силового агрегата составляет 270 кубических сантиметров, а мощность – 9литров. с. Этот ДВС имеет воздушную систему охлаждения и легко ремонтируется при возникновении неисправности. Для увеличения срока службы двигателя рекомендуется заливать топливо АИ-95.
В качестве моторного масла можно использовать жидкости 10W40 или 10W30, рекомендованные производителем машины. Силовой агрегат устройства имеет датчик, благодаря которому можно следить за количеством масла в картере и вовремя его доливать. Двигатели Honda являются наиболее оптимальными приспособлениями для установки на мотоблоки «Крот».
Lifan 168 F-2
Еще один китайский двигатель, который подойдет для мотоблока — Lifan 168 F-2. Он имеет горизонтально расположенный коленчатый вал и работает на низкооктановом топливе. Один цилиндр обеспечивает мощность 6,2 лошадиных силы. Импортный мотор оснащен воздушной системой охлаждения, а его объем составляет 196 см3, вес двигателя 16 килограммов.
СадкоДЭ-220
Хорошим вариантом для установки на «Крот» является такой тип силового агрегата, который стоит недорого и работает от электричества. Его мощность составляет 4,2 лошадиные силы, а к сети он подключается с помощью шнура, который идет в комплекте.
Также некоторые владельцы устанавливают другие типы агрегатов, а значит, у таких мастеров можно перенять опыт и оснастить свой мотоблок другим двигателем для долговременной эксплуатации.
Решив купить новый двигатель для мотоблока «Крот», необходимо ознакомиться с его характеристиками , прочитать инструкцию по эксплуатации, а также правильно установить силовой агрегат на раму машины. Если у вас нет навыков, рекомендуется воспользоваться помощью специалиста.
Также после установки нового мотора важно правильно эксплуатировать мотоблок, что увеличит срок службы техники.
Замена и установка
Важно устанавливать новые двигатели в соответствии с правилами и в правильной последовательности в зависимости от рекомендаций производителя. В некоторых случаях потребуется дополнительно приобрести монтажные комплекты для установки моторов на раму. Они продаются в магазинах. Если нет возможности приобрести, то соорудить конструкцию для удержания силового агрегата можно самостоятельно.
Монтажные работы выполняются в определенной последовательности.
- Открутить крепление заводского двигателя на мотоблоке. Их 4. Также важно открутить все приводы управления.
- Снимите оригинальный двигатель с рамы.
- Убедитесь, что соединительные отверстия на новых двигателях совпадают с разъемами на раме. Если они не совпадают, нужно сделать крепление для нового устройства.
- Возьмите новый мотор и установите его раму.
- Подсоедините приводной ремень.
- Прикрутите двигатель к раме и затяните до упора.
- Подключить элементы управления. Запустите двигатель и проверьте.
Благодаря таким нехитрым действиям можно получить мотоблок «Крот» с мощным мотором отечественного или зарубежного производства, чтобы повысить КПД самой машины и снизить затраты на ее использование. Если на мотоблок будет устанавливаться новый мотор, перед началом его эксплуатации важно провести обкатку, продолжительность которой не должна быть менее 20 часов.
Если нужно сделать дополнительную конструкцию для крепления мотора, то важно использовать надежный металл, а элементы крепления соединять сваркой. Это позволит вам добиться нужных показателей и сократить расходы на приобретение крепежа в магазине.
При необходимости можно недорого приобрести запчасти и комплектующие к различным типам двигателей, которые указаны выше, а так же при установке существенно не увеличить вес самой машины, что идеально подходит для использования на небольших участках, а также позволяет перевозить агрегат в прицепе обычного легкового автомобиля.
дополнительные характеристики
Особенность использования этого устройства в том, что оно оснащено коробкой передач с реверсом, а также усовершенствованным карбюратором и модифицированным воздушным фильтром. Это позволяет использовать устройство на небольших участках, а также при кошении в саду.