Мотоблок хопер официальный сайт производителя: Интернет-магазин электроинструмента и бензоинструмента в Воронеже, садово-парковое и строительное оборудование

Содержание

Мотоблок Хопер 900 MQ, 7 л.с, колеса 4-8

    Мотоблок Хопер 900 MQ, 7 л.с, колеса 4-8

    Арт. О00000018082

    Арт. О00000018082

    Характеристики

    Производитель

    Мощность, л.с.

    7

    Вес, кг

    74

    Макс. ширина обработки, мм

    1200

    Макс. глубина обработки, мм

    300

    Тактность двигателя

    4-х тактный

    Количество передач

    2 вперед / 1 назад

    Модель двигателя

    MQ170

    Все характеристики

    С этим товаром смотрят

    1 350 ₽

    Поворотная сцепка в сборе ССУ 90.300. 16 (для МБ Ока, Каскад, Нева)

    • Персональная скидка

    1 490 ₽

    Масло трансмиссионное минеральное Liqui Moly Getriebeoil 80W 1952, 1 л

    • Персональная скидка

    799 ₽

    970 ₽

    Масло для 4-х тактного двигателя Patriot Specific High-Tech 30594, 0.946 л, вязкость 5W-30

    • -171 ₽

    1 450 ₽

    Плуг без сцепки ПМБ 10.500.220 (МБ Форза, Ока, Каскад, Нева)

    • Персональная скидка

    472 ₽

    510 ₽

    Масло для 4-х тактного двигателя минеральное Patriot Supreme HD 4T, 0.592 л, вязкость SAE 30

    120 ₽

    220 ₽

    Свеча зажигания DDE LR7YC

    • -100 ₽

    499 ₽

    595 ₽

    Масло трансмиссионное Patriot G-Motion Gear 80W-85 850030500, 1 л

    1 190 ₽

    Масло для 4-х тактного двигателя Gazpromneft G-Motion 4T, 1 л, вязкость 5W-30

    Нет в наличии

    Многофункциональная автомобильная смазка WD-40 200мл

    Смотреть

    Нет в наличии

    Масло моторное для 4-х тактного двигателя Patriot Supreme HD SAE 30 4T, 0.

    946 л

    Смотреть

    Нет в наличии

    Масло трансмиссионное Patriot Hypoid API GL-4 80W85

    Смотреть

    Нет в наличии

    Масло моторное для 4-х тактных двигателей Briggs&Stratton, вязкость SAE-30

    Смотреть

    Описание Характеристики и комплектация Документы Рейтинги и отзывы Где купить Статьи и обзоры

    • Мотокультиватор ХОПЕР 900 MQ это практичное орудие, способное без лишних усилий обработать почву для ее последующего засева. Мотоблок отличается производительностью, надежностью, и простотой в обращении, поэтому для эксплуатации не потребуются особые навыки. Оснащение рукоятки органами управления дает возможность корректировать силу, глубину и скорость обработки земли, что позволяет создать уникальный комплекс настроек для вспахивания определенного вида почвы. Производится контроль за этими параметрами не отрываясь от рабочего процесса, поэтому ХОПЕР 900 MQ купить ради быстрой и комфортной культивации.

      Корпус мотоблока оснащен щитком, защищающим оператора от летящих камней и комьев земли. Ширина культивируемого участка изменяется путем добавления или удаления фрез мотоблока. Благодаря увеличенным колесам, мощному двигателю и функции реверса мотоблок передвигается ровно, не буксуя на особо сложных участках.

      Преимущества мотоблока бензинового ХОПЕР 900 MQ

      • Большая мощность
      • Многофункциональность
      • Изменение ширины обработки
      • Управление скоростью с помощью рукоятки
      • Регуляция глубины вспашки
      • Кронштейн на корпусе — для простоты транспортировки
      • Прорезиненные рукоятки — для надежного охвата
      • Ременная передача — для передвижения без рывков

      Комплектация

      • Мотоблок
      • Набор роторных фрез (4 шт.)
      • Пневматические колеса (2 шт.)
      • Руководство по эксплуатации
      • Гарантийный талон
      • Упаковка

      Какое масло лить в двигатель мотоблока хопер

      Содержание

      1. Выбираем лучшее масло для мотоблока и учимся его менять правильно: в редукторе, двигателе
      2. Какое масло заливать в мотоблок
      3. Как произвести замену масла
      4. Замена масла в редукторе
      5. Замена масла в двигателе
      6. Статьи
      7. Какое масло заливать в двигатель мотоблока
      8. Масло в двигатель и в коробку мотоблока: выбор и замена
      9. Что такое мотоблок
      10. Моторное масло для двигателя мотоблока
      11. Моторное масло в бензиновый двигатель мотоблока
      12. Моторное масло в дизельный двигатель мотоблока
      13. Масло для четырехтактных двигателей мотоблока с воздушным охлаждением
      14. Трансмиссионное масло для редуктора мотоблока
      15. Автомобильное моторное масло в двигатель мотоблока
      16. Замена масла в мотоблоке своими руками
      17. Масло для мотоблока: какое лучше залить и как поменять?
      18. Назначение
      19. Какое лучше выбрать?
      20. Как поменять?
      21. В двигателе
      22. В редукторе
      23. Как проверить уровень?
      24. Можно ли использовать автомобильное масло?
      25. Видео

      Выбираем лучшее масло для мотоблока и учимся его менять правильно: в редукторе, двигателе

      Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и, чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

      Какое масло заливать в мотоблок

      Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

      Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква «W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после «тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе, и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

      Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S — для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

      Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, мини-трактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

      Ниже приведены виды машинной смазки, которые по своим характеристикам являются самыми оптимальными для культиватора или мотоблока. Разумеется, применять их можно, если нет специальных рекомендаций от производителя оборудования, и в соответствии с маркировками S и C. Итак, это масла:

      Чтобы мототехника функционировала бесперебойно и служила длительный срок, необходимо периодически производить замену смазки в редукторе и двигателе. Первый раз это делают после обкатки, а затем по истечении каждых 50-100 часов эксплуатации мототехники (при интенсивных нагрузках «заливаться» потребуется ещё чаще), если иное не обозначено производителем.

      Замена масла в редукторе

      Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем как его залить, проверяют наличие старой жидкости. При необходимости ее нужно поменять, предварительно проверив объем бака. Проверка в таких моделях мотоблока, как Нева, проводится следующим образом:

      Если погружённый в редуктор щуп окажется на 30 см в жидкости, значит нет необходимости её дополнительно заливать. При других результатах смазочный материал следует залить в редуктор до нужного уровня. В абсолютно сухой редуктор потребуется лить не менее 2 литров смазочной жидкости.

      Замена масла в двигателе

      Процедура замещения смазочной жидкости в моторе производится так:

      Стоит моторное масло не дёшево, но экономить на нём, как и на топливе, не следует. Заливать смазку нужно только оригинальную и высокого качества, так как от неё будет зависеть работоспособность мотоблока, а также долговечность его механизмов. Только качественное средство и с правильно подобранными параметрами сможет оказать максимально полезное действие и обеспечить минимальный износ внутренних деталей двигателя. Инструкция подходит для таких мотоблоков, как S htenli (Штенли), Патриот, Тарпан, Каскад, Хопер, Агат, Ока, Луч, МТЗ.

      Источник

      Какое масло заливать в двигатель мотоблока

      Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

      Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

      КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА
      Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь

      КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
      Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

      Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

      Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

      Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

      Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

      Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

      Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

      Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.

      Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

      В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

      Категории моторных масел для бензиновых двигателей

      SAДля применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
      SBДля использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
      SCДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
      SDДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
      SEДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
      SFДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
      SGПоявилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
      SHВысшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

      Категории моторных масел для дизельных двигателей

      Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

      Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

      Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

      Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

      Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

      1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

      2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

      3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

      4. Снижение шума при работе двигателя;

      5. Продление ресурса двигателя;

      7. Безупречную чистоту двигателя.

      РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

      Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

      Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:

      Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда:

      Источник

      Масло в двигатель и в коробку мотоблока: выбор и замена

      Трансмиссионное и моторное масло для мотоблока – основополагающий фактор, влияющий на бесперебойную и долговечную работу агрегата. Правильный выбор и своевременная замена позволит избежать непредвиденных поломок двигателя и сократить траты на его обслуживание.

      Что такое мотоблок

      Мотоблоки (МГ–трактор) – это мобильные компактные устройства, оборудованные специальными навесными приспособлениями для обработки приусадебных участков. Минитрактор является сложным агрегатом, состоящим из нескольких автономных систем:

      Мотоблоки укомплектовываются бензиновыми или дизельными двигателями с жидкостной или воздушной системой охлаждения. Бензиновые силовые агрегаты делятся на двух- и четырехтактные, дизельные бывают только четырехтактными.

      Трансмиссия МГ-трактора передает вращающие усилия от мотора к ведущим колесам агрегата и состоит из следующих агрегатов:

      Иными словами, мотоблок – это тот же автомобиль, укомплектованный двигателем внутреннего сгорания, включая все необходимые системы для его успешной работы. Поэтому для его эксплуатации предусмотрены такие же классы масел и такие же требования, что и для больших транспортных агрегатов.

      Моторное масло для двигателя мотоблока

      При покупке мотоблок всегда сопровождается инструкцией по его безаварийной эксплуатации, в которой производитель дает рекомендации и устанавливает периодичность ТО, класс применяемой масляной жидкости и др. Чтобы избежать преждевременного ремонта или замены двигателя, нужно строго придерживаться требований завода изготовителя.

      Основное назначение смазочных материалов:

      Для технологически верного выбора смазки нужно учитывать, что любая марка моторного масла для мотоблока рассчитана на определенные эксплуатационные условия и подбирается исходя из климатических особенностей региона и величины механических нагрузок.

      В зависимости от этих характеристик выбирается необходимый показатель вязкости, который нужен для качественной работы всех механизмов:

      Помимо сезонности на функциональное назначение моторного масла для мотоблока влияет его основа и тип модифицирующих присадок. По способу производства смазочные материалы делятся на следующие категории:

      Еще одна особенность смазок – это их предназначение для определенного типа двигателей: бензинового, дизельного, двух- или четырехтактного.

      Моторное масло в бензиновый двигатель мотоблока

      Для мотоблоков, на которых установлен бензиновый двигатель предусматриваются смазочные жидкости с индексом S и последующим буквенным обозначением степени механических нагрузок:

      SA – предусматривает работу мотора в умеренном режиме эксплуатации;

      SB – средний уровень механических нагрузок;

      SC – для двигателей выпуска до 1967 г;

      SD – для моторов, оборудованных системой рециркуляции картерных газов – PCV;

      SE – агрегаты 1970–1980 г;

      SH – для всех современных минитракторов.

      Класс SB характеризуется высокими антиокислительными и противокоррозионными свойствами.

      SF отличается хорошими антипригарными показателями, особенно при использовании смазок в двухтактных двигателях.

      Моторное масло в дизельный двигатель мотоблока

      Масло для дизельных двигателей можно разделить на следующие категории (API):

      СJ–4 – предназначено для мощных агрегатов, работающих в экстремальных условиях. Марка отличается высокими антипригарными качествами и низким содержанием сернистых и фосфорных включений (04–0,12%).

      CI-4 – для двигателей с умеренными эксплуатационными требованиями. Характеризуется высокими диспергирующими и антиокислительными свойствами.

      CH-4 – для четырехтактных агрегатов, работающих на любых марках дизельного топлива.

      CF-2 – масло для МГ–тракторов с двухтактными моторами. Хорошо защищает детали механизмов от преждевременного износа.

      CA – для мотоблоков, эксплуатируемых на дизельном топливе с низким содержанием сернистых веществ. Отличается высокими антипригарными характеристиками.

      CВ – смазка с хорошими антикоррозийными свойствами.

      CС – жидкость предназначена для смазки мощных двигателей, работающих в сложных климатических условиях.

      Масло для четырехтактных двигателей мотоблока с воздушным охлаждением

      Моторные смазки для четырехтактных мотоблоков должны соответствовать следующим требованиям:

      Трансмиссионное масло для редуктора мотоблока

      Главная передача мотоблока состоит из нескольких механизмов, соединенных последовательно друг с другом. Размещение устройств в разных моделях может отличаться. Они могут располагаться в виде автономных узлов или объединяться в корпусе коробки переключения скоростей.

      По своей конструкции агрегаты трансмиссии могут быть следующего вида:

      Традиционная шестеренчатая передача состоит из конических и цилиндрических зубчатых деталей. Она применяется на средних и тяжелых моделях. Как правило, механизм таких устройств оснащается реверсом и несколькими понижающими ступенями.

      Шестеренчато-червячная трансмиссия представляет собой систему из двух редукторов и приводится в движение коленчатым валом, установленным вертикально. Конструкция с одним или двумя редукторами применяется в легких мотоблоках.

      Трансмиссионное масло для коробки МГ-трактора должно выбираться только согласно рекомендациям завода изготовителя. Для разных моделей оно может разительно отличаться по составу и эксплуатационным характеристикам.

      Например, для минитрактора Нева МБ-1 рекомендуется ТАД-17И и ТАП-15 В, а для более современных устройств – это SAE 85W90 или 80W90.

      Автомобильное моторное масло в двигатель мотоблока

      Применять автомобильное масло для смазки мотоблока категорически запрещается. Это совершенно разные по своей структуре материалы. В моторах минитракторов эмульсии подаются посредством впрыска.

      Поэтому для этой категории двигателей требуется соответствующая вязкость и специальный набор модификаторов. Если этим пренебречь, то мотоблок быстро потребует ремонта или замены агрегата.

      Замена масла в мотоблоке своими руками

      Первую замену масла в двигателе мотоблока следует проводить после завершения обкатки, которую выполняют на холостом ходу под строгим контролем. Вторую – через час после работы агрегата под нагрузкой.

      Последующее техническое обслуживание рекомендуется производить через каждые 40 ч использования.

      Последовательность выполнения работ:

      Запустить двигатель, и проверить герметичность соединений.

      Замена масла в редукторе происходит по такой же схеме и в такой же последовательности.

      Источник

      Масло для мотоблока: какое лучше залить и как поменять?

      Приобретение мотоблока – это довольно серьезный шаг, к которому следует подготовиться заранее. Для долговечной работы агрегата необходимо проводить своевременные профилактические работы, при необходимости делать замену деталей и, конечно же, менять масло.

      Назначение

      При покупке нового мотоблока в комплекте обязательно присутствуют сопроводительные документы, в которых имеются специальные разделы с рекомендациями по правильному уходу и эксплуатации. Там же указываются наименования идеально подходящих к агрегату масел.

      В первую очередь, следует разобраться с основными функциями масляных жидкостей. Жидкости выполняют следующие действия:

      В процессе работы мотоблока в двигателе с воздушным охлаждением масляная жидкость начинает пригорать, соответственно, подгоревшие частички остаются на цилиндре. Именно поэтому происходит образование задымленного выхлопа. Кроме того, смолистые отложения являются самым сильным загрязнителем для остальных частей мотоблока, за счет чего смазка деталей усложняется.

      Масло для мотоблока предпочтительнее всего заливать вместе с противоокислительными жидкостями, которые являются очищающим средством для внутренней части агрегата.

      Для правильного выбора масляной жидкости следует помнить, что каждый отдельный состав предназначен для определенного сезона и климатической температуры.

      Говоря простыми словами, использовать масло летнего образца при температуре ниже 5 градусов нельзя – это может привести к отказу запуска двигателя.

      Помимо сезонности, масла делятся по составу. Они бывают:

      Кроме того, все масла различаются по эксплуатационным требованиям 2-тактного и 4-тактного двигателя.

      В мотоблоках обычно используется 4-тактная система с воздушным охлаждением, соответственно, и масло должно быть 4-тактным. В зимнее время года наиболее предпочтительным вариантом является трансмиссионное моторное масло, например, 0W40.

      Цена вопроса, конечно, высока, но реакция агрегата заключается в длительном сроке его службы.

      Какое лучше выбрать?

      Как говорилось ранее, масла для мотоблоков бывают нескольких видов. Использовать необходимо ту жидкость, которую советует производитель агрегата, – для этого достаточно внимательно изучить маркировку устройства и прочесть инструкцию.

      Кроме того, каждый отдельный вид масла разделяется по химическому составу на несколько типов. В большинстве случаев производители стараются изготавливать агрегаты с возможностью использования самых распространенных видов масел – синтетических, минеральных, а также полусинтетики, например, Mannol Molibden Benzin 10W40 или SAE 10W-30.

      Стоит отметить, что в составе этого смазочного материала присутствует модификатор трения, который создает прочную пленку на внутренней поверхности деталей. Это значительно снижает скорость износа мотоблока.

      Еще одна маркировка, о которой нельзя забывать, – это обозначение свойств эксплуатации масел. Она также имеет несколько разновидностей. Например, категория С используется для 4-тактных двигателей на дизельной основе, а категория S – на бензиновой.

      Из этих данных можно вывести определенный итог. Учитывая разновидности двигателя, высокий уровень спроса направлен на всесезонные масла с маркировкой 5W30 и 5W40. Из антикоррозийных масел популярностью пользуются 10W30, 10W40.

      При температуре выше 45 градусов следует использовать масла с маркировкой 15W40, 20W40. Для зимних холодов необходимо применять масляную жидкость 0W30, 0W40.

      Как поменять?

      Произвести замену смазочного материала в мотоблоке сможет любой человек, но если имеются какие-либо сомнения, лучше обратиться к высококвалифицированному специалисту. Процедура обновления масляной жидкостью в любых моделях мотоблоков не отличается друг от друга, будь то экземпляр Enifield Titan MK1000 или любой другой мотор из линейки Nikkey.

      В первую очередь, следует запомнить, что масло меняется исключительно на горячем двигателе, то есть предварительно система должна проработать как минимум 30 минут. Это правило касается не только четырехтактных, но и двухтактных двигателей.

      Благодаря вышесказанному нюансу теплая отработанная смесь легко вытекает в подставленную снизу емкость. После того как отработанное масло полностью уйдет, можно приступать к процессу замены.

      Сначала необходимо выкрутить пробку сапун, слить оставшееся отработанное масло и при необходимости поменять дополнительный масляный и воздушный фильтр. Затем нужно залить свежую жидкость и вернуть пробку на место. Лить новое масло следует аккуратно, чтобы оно не попало на другие части системы, иначе возникнет неприятный запах.

      В двигателе

      Первичная замена масла в ДВС происходит после 28-32 часов работы. Следующую замену можно производить не более 2 раз в год – летом и зимой, даже если агрегат стоял некоторое время без работы. Чтобы приступить к самому процессу замены, необходимо подготовить специальные атрибуты – воронку и емкость для слива отработанной жидкости.

      В нижней части двигателя расположено отверстие с крышечкой, через которое можно сливать старое масло. В том же месте подставляется емкость для слива, стопорная крышка откручивается, и отработанная жидкость сливается. Необходимо подождать некоторое время, чтобы остатки полностью вытекли из системы двигателя. Затем пробка закручивается на место, и можно заливать свежее масло.

      Стоит отметить, что в некоторых двигателях, которые чувствительны к масляным жидкостям, например, Subaru или Honda, предполагается использование масел определенного класса, то есть SE и выше, но никак не ниже класса SG.

      Эта инструкция является общим положением как для двухтактной, так и для четырехтактной модели. Более конкретная информация о том, как заменить масляную жидкость в мотоблоке, лучше рассматривать в инструкции к конкретному агрегату.

      В редукторе

      Редуктор является самой важной деталью, ведь именно он отвечает за преобразование и передачу крутящего момента от коробки переключения. Тщательный уход и качественное масло, используемое для устройства, значительно продляет срок его эксплуатации.

      Чтобы выполнить замену масляного состава в редукторе, необходимо выполнить ряд манипуляций.

      Стоит отметить, что в некоторых моделях редукторов, например, в линейке Efco, имеются сквозные болты, определяющие количество масла, на которые можно ориентироваться при заливе жидкости. В других моделях присутствует специальный щуп, по которому можно рассмотреть общий объем залитого масляного состава.

      Первичная замена масла производится после того, как проходит время обкатки. Например, у модели «Энергопром МБ-800» время обкатки составляет 10-15 часов, у агрегата «Пахарь ТСР-820» – 8 часов. А вот линейка мотоблоков «Ока» разработана с учетом обкатки 30 часов. В последующем достаточно сливать и заливать новое масло через каждые 100-200 часов полноценной работы.

      Как проверить уровень?

      Проверка уровня масла осуществляется по стандартной технологии, к которой привык каждый человек. Для этого в устройстве мотоблока присутствует специальный щуп, который углубляется внутрь агрегата. Вынув его из отверстия, на кончике щупа можно увидеть ограничительную полосу, уровень которой равняется уровню масла. Если жидкости недостаточно, то ее необходимо долить. С другой стороны, этот нюанс заставляет произвести проверку всей системы, так как низкий уровень смазочного материала говорит о том, что оно где-то вытекает.

      Помимо стандартного щупа, в некоторых моделях мотоблоков присутствуют специальные датчики, которые автоматически показывают количество присутствующего смазочного материала. Даже в процессе замены масляной жидкости по нему можно определить, насколько сильно увеличился размер смазочного состава либо его недостаток.

      Можно ли использовать автомобильное масло?

      Категорически запрещается использовать машинное масло в мотоблоках. В отличие от двигателя автомобиля в мотоблоке имеются определенные принципы смазки и соответствующий температурный режим работы. Кроме того, двигатели мотоблоков обладают определенными особенностями. К ним относят материал конструкции, из которого он изготовлен, а также степень форсирования. Во многих случаях эти нюансы несовместимы с характеристиками автомобильных масел.

      Подробнее смотрите в следующем видео.

      Источник

      Видео

      Замена масла в двигателе мотоблок Хопер 900 MQ

      Масло для мотоблока маркировки и отличия. Какое масло лучше?

      Техническое обслуживание мотоблока 0,5.0 . ХОПЕР MQ 900.

      Масло для мотоблока. Какое масло заливать в мотоблок? Инструкция

      Дизельный мотоблок «ХОПЕР 1100 9ДС МQ» Обслуживание и первый запуск.

      Какое масло выбрать для мотоблока, двигатель и коробка

      Замена масла на мотоблоке НЕВА МБ-2с-7.5 PRO с двигателем subaru

      замена масла в мотоблоке

      🚜Сколько лить масла в двигатель мотоблока.

      Не лей это масло в двигатель мотоблока, пока не посмотришь это видео.

      River Thames Conditions

      Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

      Шлюз Ромни  – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3   января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.

      Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

      Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

      Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

      St. John’s Lock T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками

      Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

      Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

      Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

      Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

      Замок Бовени T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.

      Marsh Lock Lock Horse Bridge T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

      Часы работы сторожей шлюзов

      Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

      Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

      Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

      • Июль и август: с 9:00 до 18:30
      • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
      • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
      • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

      Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

      Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

       

      Навигационные знаки

      • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
      • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
      • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

      Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

      24 часа и причалы шлюза

      Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

      Ссылки по теме

      Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

      Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

      Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

      GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

      Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

      Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

      Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

      Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

      River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

      Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

      River Thames Conditions

      Сервисные обновления по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

      Шлюз Ромни  — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd  январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

      Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

      Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

      St. John’s Lock T H E Накачался, возвращается в эксплуатацию и работает нормально. out не работает до дальнейшего уведомления.

      Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

      Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

      Замок валунов  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

      Boveney Lock T H E PU M P -You T и Els N FACITIE Service Out Out Service Out Out . дальнейшего уведомления.

      Конный мост через болото T HE до W Путь B GEAR GE. . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

      Часы работы смотрителей шлюзов

      Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

      Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

      Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

      • Июль и август: с 9:00 до 18:30
      • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
      • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
      • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

      Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

      Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

       

      Навигационные знаки

      • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
      • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
      • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

      Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

      24 часа и причалы шлюза

      Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

      Ссылки по теме

      Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

      Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *