Мотоблок хопер 900 отзывы владельцев: Мотоблок ХОПЕР 900 MQ отзывы которым я верю

Содержание

Обзор мотоблоков Титан. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Тем, кто отдал свое предпочтение садоводческому делу на даче или на любом другом приусадебном участке, необходимо минимум два раза в год проводить работы по рыхлению земли. Копать лопатой — это уже отошло в далекое прошлое, на смену ей пришла незаменимая сельхозтехника от разных производителей.

Современный мотоблок Титан является той машиной, которая поможет в любых садово-полевых работах. Культиватор с легкостью сможет перекопать грунт, качественно взрыхлить почву обогащая ее кислородом, поспособствовать в выравнивании почвы и ее заделку удобрениями. На потребительском рынке предлагается огромное множество разнообразных моделей с разными характеристиками и техническими возможностями. Следует тщательно разобраться, чтобы мысленно определиться с моделью.

Описание

Начиная обзор мотоблоков “Титан”, хочется сделать акцент на том, что производителем техники является российско-китайский бренд Weima. Российские ученые изучили потребности современного владельца небольших и средних земельных участков и создали уникальное высокопроизводительное агротехническое оборудование, предназначенное облегчить труд мелкого фермера и частного землевладельца.

Комплектующие к мотоблокам “Титан” изготавливаются на производственных площадках Китайской Республики, окончательная сборка техники производится на месте в России. Бренд Weima появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать популярность, благодаря высокому качеству сборки и доступной цене.

Эта профессиональная техника, в комплекте с различным функциональным оборудованием позволяет полностью механизировать все агротехнические работы на небольших и средних территориях:

  • вспашка и культивация почвы;
  • боронование почвы;
  • посев и посадка культур;
  • окучка растений;
  • полив;
  • транспортировка грузов;
  • выкопка урожая;
  • уборка территорий от мусора и снега;
  • заготовка кормов и уход за газонами;
  • колка дров, измельчение веток и т. д.

Навесное оборудование

Мотоблоки позволяют провести автоматизацию большинства сельскохозяйственных работ благодаря дополнительным приставкам.

Фрезы

Эта навеска идет в комплекте с большинством мотоблоков Титан и позволяет перемешивать верхний плодородный слой грунта.

Во время сборки фрез необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации.

Плуг

При необходимости проведения вспашки агрегатом более тяжелых почв рекомендуется применять плуги, они входят в землю более глубоко и без проблем проводят вспашку.

Плуг оборотный двухкорпусный Плуг Плуг ПВ-1

Во время проведения этих работ главное сделать первую колею, затем одно колесо поставить в образовавшеюся траншею, и продолжить пахоту.

Косилки

Мотоблоки Титан могут помочь жителям сельской местности для заготовки сена на зимний период при помощи косилок.

На официальном сайте компании Титан представлены роторные косилки. Они обрабатывают поверхность со скоростью примерно в 1,5-2 км в час. Все зависит от мощности мотоблока и густоты травы.

Картофелекопалки и картофелесажалки

Картофель считается одной из самых популярных сельскохозяйственных культур в нашей стране. При этом чтобы ее посеять и вскопать следует приложить большое количество труда. Мотоблоки Титан были созданы для автоматизации большинства процессов, в том числе и этих.

Картофелесажатель Картофелекопатель Картофелекопалка вибрационная

Благодаря универсальной сцепке можно использовать картофелекопалки и картофелесажалки от других производителей.

Снегоуборщки и отвал лопаты

Мотоблоки Титан позволяют убрать снег с территории при помощи снегоуборщиков. Они применяются в частном порядке среди жителей в сельской местности, и коммунальными предприятиями в городе.

Снегоуборщики подбирают пласт снега и отбрасывают его в сторону на расстояние до 10 м. При этом дальность напрямую зависит от мощности самого мотоблока.

Снегоуборщик Лопата-отвал

Если в хозяйстве уже есть отвал лопата, то убрать снег можно с ее помощью. Высота отвал-лопаты обычно составляет около 20 см.

Адаптер, прицеп

Во время эксплуатации на владельца мотоблока Титан идет большая нагрузка, поскольку устройства имеют солидный вес, их нужно постоянно направлять и ходить за ними пешком. Чтобы облегчить эти работы можно приобрести адаптер. Он представляет собой приставку с сиденьем, которая подсоединяется к мотоблоку и позволяет проводить управление сидя.

Благодаря большой мощности мотоблоков Титан можно производить транспортировку грузов большого веса. Производитель предусмотрел самосвальные варианты тележек, которые значительно облегчают процесс выгрузки. Достаточно просто поднять заднюю часть прицепа и сыпучие грузы просто выспятся из него.


Прицеп

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

В стандартной комплектации мотоблоки Титан имеют высокие пневматические колеса с широким протектором. Они не просто позволяют доставить устройство к месту эксплуатации, но и проводить работы с большим спектром навесного оборудования.

Если необходимо повысить сцепление с поверхностью, то лучше применять грунтозацепы. Они оборудованы дополнительными пластинами, которые входят в землю и придают мотоблоку Титан плавность хода.

Для передвижения по снегу рекомендуется применять гусеницы, они увеличивают площадь соприкосновения с поверхностью и помогают устройству передвигаться по плотному снегу.

Модельный ряд мотоблоков “Титан”

Производителем Weima были разработаны и успешно выпущены следующие модификации мотоблоков “Титан”:

  1. Мотоблок “Титан 850 ПРО”.
  2. “Титан 10 E”.
  3. Модификация “Enifield Титан MK1000”.
  4. Модель “Титан 1010”.
  5. “Титан 1310”.
  6. Мотоблок “Титан 1610”.
  7. “Титан 1810 ПРО”.

Бренд специализируется на выпуске, как бензиновых, так и дизельных мотоблоков. Рассмотрим характеристики и особенности каждой модификации в отдельности.

Мотоблок “Титан 850 ПРО”

Вес мотоблока 91 кг. Одноцилиндровая четырехтактная силовая установка 170F имеет производительность 7,5 лошадиных сил. Запуск двигателя производится инерционным стартером. Охлаждение системы принудительное воздушное.


Мотоблок Титан 850 ПРО

Редуктор шестеренчатый, сцепление дисковое, коробка передач механическая, есть две скорости переднего хода и реверс. Ширина фрезеровки регулируемая, максимально до 115 см, глубина культивации до 34 см. Для агрегации мотоблока с навесными орудиями используется ВОМ. Рукоятки регулируются в двух плоскостях. Грузоподъемность агрегата 400 кг.

Характеристики мотоблока Титан 850 ПРО”:
ПроизводительTitan
ТипКультиватор
Тип двигателяБензиновый
Марка двигателя170F
Максимальная ширина обработки115.0 (см)
Максимальная глубина обработки34.0 (см)
Количество передач2 вперед/1 назад
Система запускаМеханический стартер
ТрансмиссияШестеренчатый редуктор
СцеплениеДисковое
Гарантийный срок12 (мес)
Мощность двигателя7. 5 (л. с.)
Объем двигателя215.0 (куб. см)
Тактность двигателяЧетырёхтактный
Количество цилиндров1
Система охлаждения двигателяВоздушная
Объем топливного бака4.0 (л)
Объем масляного бака0.6 (л)
Длина1600.0 (мм)
Ширина765.0 (мм)
Высота1050.0 (мм)
Вес91.0 (кг)

Модификация мотоблока “Enifield Титан MK1000”

Это бензиновая модель, вес агрегата 90 кг, четырехтактная одноцилиндровая силовая установка OHV обеспечивает мотоблоку мощность 7 лошадиных сил. Запуск от инерционного стартера, охлаждение двигателя принудительное воздушное.


Мотоблок Enifield Titan MK1000

Редуктор шестеренчатый, муфта сцепления КПП ступенчатая механическая с двумя скоростями переднего хода и реверсом. Ширина захвата при культивации составляет 90 см, глубина фрезерования до 30 см. Есть ВОМ. Рулевая колонка МК1000 регулируется по вертикали и горизонтали.

Характеристики мотоблока Титан MK1000:
Двигатель (название) :4-х тактный Enifield 170F
Максимальная мощность (л.с.):7,0
Особенность двигателя :OHV — с верхними клапанами
Ориентация коленвала :Горизонтальный коленвал
Объем топливного бака (л):3,6
Объем двигателя (см3):210
Вид топлива :бензин
Вид запуска :Ручной
Объем масляного картера (л.):0,60
Страна производитель :Китай
Вес (кг.):90,0
Относится к виду :Мотоблоки с валом отбора мощности
Количество скоростей вперед :2
Количество скоростей назад (реверс) :1
Ширина обработки (см):90
Глубина обработки (см):до 30
Сцепление :Муфта
Редуктор :Шестеренчатый

Дизельный мотоблок “Титан 10 E”

Этот мотоблок принадлежит к тяжелому классу и весит 230 кг. Оснащен дизельной одноцилиндровой силовой установкой, производительность которой составила 8 лошадиных сил. Для легкого старта предусмотрен запуск двигателя от электрического стартера. Есть фара, позволяющая работать с темное время суток.


Мотоблок Титан 10 E

Трансмиссия состоит из шестеренчатого редуктора, дискового сцепления и механической коробки передач, имеющей 6 ступеней переднего хода и 2 ступени обратного. Площадь захвата при фрезеровке составляет 78 см, глубина обработки около 19 см. Грузоподъемность в связке с прицепом до 500 кг. Для агрегации с мотоблоком навесных орудий используется ВОМ и универсальная сцепка.

Мотоблок Титан 1810

Этот мотоблок считается одних из самых мощных и надежных агрегатов среди модельного ряда . Его улучшенный мотор обладает мощностью в 16 «лошадок», что позволяет с легкостью перевозить прицепы с грузом, общей массой до 1200 кг.

Помимо этого мотоблок успешно справляется с удалением сорняков, глубокой вспашкой целины, окучиванием, посадкой и сбором картофеля на больших площадях.

Среди характеристики модели стоит выделить:

  • Крутящий момент – 3600 об/мин., что позволяет удерживать динамику мотоблока на протяжении длительного времени;
  • Улучшенная система воздушного охлаждения, удерживающая температуру мотора на оптимальном для работы уровне;
  • Топливный бак, объемом 6,5 л.;
  • Система ручного запуска мотора;
  • Наличие полусухого воздушного фильтра;
  • 3-скоростная трансмиссия;
  • Редукторный тип привода;
  • Усовершенствованная система подачи топлива.

Этот агрегат показывает свои наилучшие качества при обработке самых тяжелых грунтов с большим количеством сорняков. Он позволяет использовать тяжелое навесное оборудование – ротационные плуги, большие картофелесажалки и вибрационные картофелекопалки, габаритные бороны.

Это своего рода мини-трактор, который станет незаменимым помощником при обработке особо крупных участков.

Инструкция к применению мотоблока “Титан”

Руководство пользователя поможет новоявленному владельцу мотоблока “Титан” ознакомиться с агрегатов, научиться работе на нем и многому другому. В инструкции подробно описаны следующие разделы:

  1. Устройство мотоблока “Титан”, его сборка.
  2. Технические характеристики мотоблока “Титан” выбранной модификации.
  3. Требования безопасности.
  4. Руководство по первому запуску силовой установки, обкатка.
  5. Этапы технического обслуживания.
  6. Типичные неисправности мотоблока “Титан”.

Рассмотрим кратко некоторые разделы.

Обкатка мотоблока “Титан”

Процедура предназначена для подготовки моторизированного устройства к нагрузкам, которые возникают при проведении различных агротехнических работ. Период обкатки начинается сразу же после первого запуска силовой установки.

Длится обкатка до 8 часов, за это время, в условиях небольших нагрузок (щадящий режим) происходит притирание движущихся частей двигателя, редуктора и коробки передач. В обкаточный период мотоблок ”Титан” нельзя нагружать, мощность не должна превышать ¾ мощности двигателя. В этот период необходимо проверить как работают механизмы, как переключаются скорости и т. д.

По окончании периода обкатки необходимо полностью слить отработанные моторное и трансмиссионные масла и залить свежие, высокого качества.

Техническое обслуживание мотоблока “Титан”

Этот раздел состоит из нескольких этапов:

  1. Замены масла:
      для трансмиссии используются масла 80W-90 GL-5, которые меняются через каждые 100 проработанных часов;
  2. в двигатель следует лить моторные масла 10W-30, которые заменяют через каждые 25 часов работы.
  3. Ежедневный уход “до” и “после” эксплуатации:
      перед началом работы проверяют уровень масла и топлива, крепежные болты, давление в шинах;
  4. по окончании полевых работ мотоблок очищается от всех видов загрязнений и смазывается.
  5. Консервация мотоблока “Титан” на длительное хранение:
      слив горючего и масел из системы мотоблока;
  6. очистка от загрязнений;
  7. смазка всех деталей и узлов.
  8. Плановые техосмотры.

Типичные неисправности мотоблока “Титан”

Мотоблоки “Титан”, как и вся существующая техника, периодически выходят из строя. Причиной поломок могут быть:

  • плохое качество сборки;
  • неправильный уход за мотоблоком;
  • неправильный принцип работы;
  • несоблюдение правил инструкции;
  • механические повреждения, возникающие при контакте с посторонними предметами и т. д.

Смотрите также

Комментарии 27

волопас-уфа.рф/magazin/pr…agro-dvigatel-lifan-9-l-s — это мотоблок тяжёлого класса, с неубиваемой и ремонтопригодной зубчатой трасмиссией, у него, видишь,10 л.с. всего, что-то напутали в описании у тебя.Выглядит коней на 5-6.

на табличке у него 15 л.с, по фото не поймешь его размер, а он не маленький, одни колеса чего стоят, фрезы вдвоем только можно ставить, они теже тяжеленькие берет ширину 1150см ,8 фрез по одной можно снимать, еще у него есть вал отбора мощности, цеплять можно все что угодно

Поздравляю с покупкой. Удачной эксплуатации и легкой пашни. +1.

Да… Мощная игрушка! Не для нашей местности, к сожалению… А так, — рад за вас! Поздравляю с приобретением трактора!

описание, технические характеристики, навесное оборудование, инструкция по эксплуатации, модельный ряд, цена, отзывы владельцев


О марке

Техника Хопер появилась на рынке с 2010 года. Собирают ее в Воронеже, Перми и других городах страны. Торговая марка имеет разветвленную сеть, купить можно в большинстве регионов, мотоблоки и садовую технику заказывают и через интернет. Также много сервисных центров, что важно, так как поломки со временем неизбежно возникают.

При производстве используются импортные и отечественные комплектующие. На всех моделях ставят двигатели китайского бренда Лифан, известные своим качеством, а также невысокой ценой. Качество сборки высокое, техника отвечает заявленным характеристикам, имеет большой ресурс.

Все бензиновые двигатели имеют воздушное охлаждение. В дизельных есть два варианта – воздушный и водяной. Второй используют в более мощных тяжелых моторах, он исключает перегрев под нагрузкой.

Хопер 1000У 7Б

Данная версия оснащена четырехтактным бензиновым мотором, мощность которого равна 7 л. с. Мотоблок предназначен для обработки территории до 1 га.

Здесь установлена коробка передач механического типа: 3 скорости переднего хода и 1 — задняя, передача назад помогает справляться с обработкой почвы в труднодоступных местах.

Поворотный механизм на руле помогает водителю легко маневрировать. На колесах установлен рельефный протектор, который облегчает выполнение работ в условиях бездорожья. Широкие крылья дополнительно защищают силовой агрегат и водителя от пыли и комков грязи.

Здесь также можно отрегулировать глубину обработки почвы, что помогает увеличить функциональность техники.

Благодаря отзывам пользователей можно выделить следующие преимущества и недостатки этой модели мотоблока:

  • экономичный расход топлива;
  • мощный двигатель;
  • удобное рулевое управление;
  • не предусмотрена возможность работы с тяжелыми грузами.

Основные особенности и достоинства

Этот вариант имеет отличия, которые обеспечивают его популярность и дают преимущества перед аналогами. Надо разобраться во всех моментах, чтобы понимать, в чем состоит разница, подобрать то, что пойдет для выполняемых работ, будет обладать нужным функционалом. Стоит выделить несколько самых важных моментов:

  1. Есть возможность найти разные варианты – от небольших садовых мотокультиваторов до тяжелых дизельных мотоблоков. Заранее определить, какой тип топлива лучше использовать, так как у дизелей и бензиновых моторов есть свои плюсы и минусы.
  2. Модели грамотно скомпонованы, занимают немного места, отличаются подвижностью, поэтому хорошо подойдут для ограниченного пространства.
  3. В стандартной комплектации уже идет плуг и почвофреза. Остальное навесное оборудование надо приобретать отдельно. Вариантов очень много, поэтому техника функциональна, позволяет выполнять почти все работы на приусадебном участке.
  4. Можно использовать при работе навесное оборудование от других моделей малой техники: Крот, Нева, Ока, Каскад, многие другие. Главное, чтобы совпадала конструкция присоединения к мотоблоку.
  5. Если нужно работать в темное время суток, выбрать модификацию с фарой.
  6. Почти все двигатели имеют чугунную гильзу цилиндра. Это увеличивает ресурс, повышает надежность.
  7. Можно не глушить по несколько часов без остановки. Двигатели рассчитаны на длительную работу, не требуют передышки каждый час.
  8. Хорошая эргономика всех моделей, ими удобно управлять, их легко обслуживать. Надо отметить хорошее качество сборки и облицовки, техника выглядит красиво.

Совет!

Покупать технику только в официальных торговых сетях, так как на рынках часто продают дешевые подделки.

Мотоблок Хопер не уступает аналогам на рынке, в своей категории он один из лучших. Выбор моделей поможет найти оптимальное решение для участков разной площади, выполнения большинства работ по обработке земли, уходе за растениями.

Достоинства мотоблоков «Хопер»


Мотоблок – универсальный садовый и огородный помощник, в основные задачи которого входит:
  • механическая обработка и рыхление почвы;
  • уничтожение бурьянов и кошение сена;
  • заделывание клубней картофеля и другого посадочного материала;
  • уход за посевами.

Со всеми этими задачами успешно справляются мотоблоки «Хопер», которые благодаря навесному оборудованию могут превращаться в снегоочистители и подметальные машины.

Преимуществами мотоблоков «Хопер» являются:

  • универсальность и многозадачность;
  • компактность;
  • маневренность, создаваемая пневматическими колесами;
  • удачная комплектация;
  • настраиваемый руль, который можно подогнать под любой рост оператора;
  • надежность и долговечность.

Основные модели

Нужно разобрать несколько бензиновых и дизельных вариантов, пользующихся наибольшим спросом. Все они проверены в поле, их надежность доказывают отзывы в интернете от реальных пользователей. Чтобы определить, что лучше, следует знать основные технические характеристики.

Бензиновые варианты

Преимущество – низкая цена, так как они дешевле дизельных аналогов. Надо отметить, что этот тип лучше работает в холодное время, еще он менее требователен в обслуживании. Моделей много, но больше всего распространены следующие:

  1. Мотоблок Хопер 900MQ. Базовый вариант, используемый на небольших участках. Оснащен четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 7 л. с. Запуск кик-стартером, расход бензина – 1,7 л на час работы при объеме бака 3,6 литра. Скоростей три – 2 вперед, 1 назад, максимальная транспортная скорость не больше 7 км/ч. цена — от 20 000.
  2. Мотоблок Хопер 1050С. При мощности в 6,5 л.с. более производителен, чем предыдущий вариант благодаря колесам большего диаметра. Бак такого же объема, при этом расход составляет 1,5 литра на моточас. Запускают ручным стартером. Можно обрабатывать почву на глубину до 30 см, ширина фрезы – 105 см, чтроит около 25 000.
  3. Мотоблок Хопер 1000У 7Б. Еще одна модель с двигателем в 7 л.с., за счет увеличенной ширины колеи, усовершенствованного рулевого механизма маневренности выше, а управление комфортнее. Вместительный бак в 3,6 литра позволяют работать без дозаправки более 4 часов. Цена — от 28 000.
  4. Модель 1100 имеет ряд модификаций: 9Б, 9Б MQ, 9 БС, справляющиеся почти с любой работой благодаря двигателю мощность 9 л.с., у которого расход составляет 2,1 литра в час. Объем бака – 6 литров. К ним подойдет почти любое навесное оборудование. Запуск может быть как ручным, так и электростартером. Стоит от 35 000 до 41 000.

Минус бензиновых модификаций — максимальную мощность они выдают на высоких оборотах. Поэтому скорость работы при вспашке и других операциях высокая, нужно быстро ходить за мотоблоком.

Дизельные модели

На них используют моторы на дизтопливе с разной конструкцией. Обычно они на порядок мощнее бензиновых, за счет большого веса, обеспечивающего хорошее сцепление с грунтом. Из-за особенностей работы двигатели работают чуть громче, но при этом разница небольшая. Популярные модели:

  1. Модель 1100 ДС. Оснащена дизельным четырехтактным мотором с воздушным охлаждением мощностью 9 л.с. Это самая легкая модель, отличающаяся маневренностью. В бак умещается 3,5 литра дизеля, расход на моточас – 1,3 л. В собранном состоянии весит 78 кг, стоит примерно 55 000.
  2. Хопер МТ-80Е. Базовый вариант дизельного мотоблока с водяным охлаждением, мощность которого составляет 9 л. с. Он намного тяжелее предыдущей модели, но за счет грамотной развесовки управлять легко, а блокировка колес по отдельности обеспечивает высокую маневренность. Весит 255 кг. Цена — 75 000.
  3. Модель МТ-100Е. Водяное охлаждение предотвращает перегрев мотора даже при длительной работе, а электрический стартер позволяет запускать мотоблок легко. Как во всех таких вариантах, в нем 8 передач – 6 вперед, 2 назад. Стоит около 84 000.Значительный вес помогает хорошо сцепляться с поверхностью, работать можно с любым навесным оборудованием.
  4. Хопер МТ-120Е. Самая мощная модель, на которой установлен дизель с жидкостным охлаждением мощностью 12 л.с. Большая масса позволяет пахать и культивировать почву качественно. Есть фара для работы в темное время, шестеренчатый редуктор хорошо передает усилие на навесное оборудование. Стоит около 90 000.

Совет!

Все варианты с электрическим стартером можно запускать вручную, если вдруг аккумулятор сел.

Выбирать модели с водяным охлаждением, так как они более производительны, хорошо переносят высокие нагрузки. При этом управлять техникой легко за счет блокируемого дифференциала, на руле есть рукоятка под каждое колесо. Они намного быстрее ездят с прицепом, так как в них 6 передач вперед.

Отзывы владельцев

https://youtu.be/RoRuyFT8gH8

  • В 2013 году стал владельцем мотоблока Хопер 900. Для меня данная спецтехника была просто необходима, поскольку за год до этого купил большой участок, а обрабатывать его вручную оказалось очень тяжело. Покупал мотоблок в зимнее время, поскольку в этот период они традиционно падают в цене. Изначально думал взять культиватор, но из-за ограниченности его возможностей выбор пал именно на мотоблок. К тому же ценники на модели Хопер 900 были весьма приемлемыми. В комплекте с техникой шли фрезы диаметром 350 мм, устанавливаемые на место колес. Данная модель довольно компактна, но вот крылья сделаны не очень удобно. Гараж у меня маленький, потому для загона туда мотоблока приходится снимать одно крыло. Весит мотоблок достаточно много (около 80 кг). Правда, в процессе работы данный вес практически не ощущается. Бензиновый мотор имеет мощность, достаточную для работы с целиной. Сам двигатель китайского производства, но никаких проблем с ним за время работы не было. Заправлял в него исключительно бензин Аи-92, который тот «кушал» отлично. Стартер ручной. Заводится мотоблок не сразу, иногда приходится дернуть 3-4 раза. По уровню шума модель вполне устраивает. Нравится и производительность. Чтобы обработать 10 соток, уходит около 40 минут. За период эксплуатации подвела лишь кнопка глушения мотора. В остальных деталях Хопер 900 оказался безупречным.
  • Купил мотоблок Хопер 1100 9Б в 2014 году. В комплекте с ним шли инструменты и простая фреза. Технику выбрал из-за простой конструкции и доступных расходников. Двигатель мотоблока сразу показал себя с лучшей стороны. При минимальном расходе он позволял быстро обрабатывать землю. Вместе с прицепом Хопер 1100 9Б превращался в неплохое транспортное средство. Определенные недостатки конструкции выявил уже в первый год работы. Топливного фильтра у данной модели нет, что очень плохо. Базовые шины имеют крайне низкое качество. Через год эксплуатации они потрескались. Спустя 2 года работы сломалась кнопка глушения (долго промучился с ней, но починил собственными силами). Оставляет желать лучшего и маневренность техники. Других проблем за годы эксплуатации не было. В принципе, Хопер 1100 9Б – весьма достойный для своей стоимости мотоблок.
  • Хопер 1000У 5Д оставил приятные впечатления. Выбирал мотоблок для тяжелой земли. Изначально модель устраивала всем и справлялась с работой. Правда, пришлось выполнить некрупные доработки. С базовой комплектацией технику лучше не использовать, поскольку она подойдет лишь для мягкой почвы. На тяжелой земле работать с Хопер 1000У 5Д очень тяжело, а производительность здесь оказывается минимальной. Без дополнительных грунтозацепов (иногда и утяжелителей) просто не обойтись. 2 года модель прослужила без проблем, после чего начала «сыпаться». Базовые колеса выкинул практически сразу, затем сломалась кнопка глушения, а мотор стал издавать сильный шум. В итоге решил продать мотоблок.
  • Работал с моделью Хопер МТ-100Е несколько лет. Скажу одно – отличная машина. 10 соток своего участка обрабатывал в кратчайшие сроки, после чего помогал соседям (за соответствующую плату). С первого раза пахать оказалось довольно тяжело (очень болели руки), поскольку мотоблок следовало настроить, но затем процесс заметно ускорился. Держать технику не надо. Следует лишь слегка направлять ее и контролировать работу. Одним из преимуществ Хопер МТ-100Е является минимальный расход топлива – на час у меня уходило около 1,3-1,5 л. опять же использовал модель в качестве транспортировщика. У мотоблока есть фара, потому возить груз можно даже вечером. По проблемам не скажу ничего, поскольку их пока не было (2 года эксплуатации). Всем рекомендую данный мотоблок.

Какое навесное оборудование бывает

Сразу надо отметить, что под мотоблоки Хопер (Хапер, как его называют в народе) могут использовать любую навеску под российское крепление. Использование дополнительных приспособлений расширяет функциональность техники, позволяет автоматизировать работы как на малом участке, так и на большой территории. Основные варианты такие:

  1. Адаптер – тележка с двумя колесами, которая присоединяется к сцепке и позволяет работать сидя, а не передвигаясь за мотоблоком. При этом навеска ставится сзади, это удобно, также намного проще передвигаться на большие расстояния. Важно, чтобы в конструкции были педали для управления навесными орудиями, а также рычаг для торможения.
  2. Косилка. Способна убирать не только траву, но и сорняки, мелкий кустарник, другую поросль. Бывают разные варианты – роторные, сегментные, мульчеры, измельчающие стебли в мелкую зеленую массу. Подбирать по производительности, учитывать объемы покоса и рельеф на участке.
  3. Почвофреза. Позволяет обрабатывать рыхлую почву на глубину до 20 см. На бензиновых и дизельных вариантах с воздушным охлаждением она ставится на ось вместо колесных дисков. На дизелях с водяной системой фрезу ставят сзади, присоединяют к валу отбора мощности, это намного удобнее и обеспечивает хорошее качество обработки земли.
  4. Плуг. Для техники мощностью до 10 л.с. используют классический однокорпусный вариант, он обрабатывает почву на глубину 25 см. Для дизельных мотоблоков Хопер предусмотрен вариант с двумя лемехами, за счет этого скорость вспахивания увеличивается вдвое. Присоединяется через сцепку, правильно отрегулировать положение, не перегружать мотоблок.
  5. Колеса. Диаметр зависит от мощности мотора и конструкции рамы. Подбирать варианты с протектором, который будет хорошо держаться за почву. Отличается и ширина, обычно она небольшая, так как это дает лучшее сцепление с поверхностью. Следить за давлением в шинах, чтобы они не портились.
  6. Грунтозацепы. Железные диски с наваренным протектором из стальной полосы, держатся за поверхность намного лучше, их используют для тяжелых работ на влажной почве. Покупать надо отдельно, в комплекте идет два диска и удлинители осей, которыми регулируют ширину колеи.
  7. Отвалы позволяют убирать снег зимой либо песок и другие не очень тяжелые материалы летом. Ширина – от метра до полутора, в зависимости от мощности техники. На зиму купить снегоуборщик: систему со шнеком, которая присоединяется к валу отбора мощности и выбрасывает снег в сторону.
  8. Картофелесажалка. Конструкция с емкостью для клубней и системой для формирования гребня. Работает за счет вращения грунтозацепов, которые вращают транспортер. Правильно выставить диски, чтобы они насыпали слой почвы над клубнем не больше 10 см.
  9. Картофелекопалка. Однорядная система, присоединяемая к валу отбора мощности, так как для отделения картофеля от земли нужен грохот – вибрирующий узел. Бывает навесной либо полунавесной с колесами для опоры на земле.
  10. Утяжелители. Ставят на легкие модели, это увеличивает массу и улучшает сцепление с почвой.

Есть и другие варианты навески – бороны, сошки, окучники и даже сеялки. Надо решить, какую работу будет выполнять техника и приобретать то, что действительно нужно. Можно сразу не покупать все необходимое, не тратить много, проще докупать навеску потом. Подойдут варианты разных производителей.

МТ-100Е


Дизельный мотоблок «Хопер» МТ-120Е, как и выше рассмотренный, принадлежит к классу сверхтяжелой профессиональной техники. Отлично зарекомендовал себя на средних и крупных земельных угодьях. От 80-й отличается усовершенствованной трансмиссией из 8 скоростных передач. Мотор генерирует большую мощность для эксплуатации на грунтах разной плотности и рыхлости. Безотказен в работе. Заводится легко даже зимой.
Достоинства:
  • сцепление с ременной передачей;
  • малый расход топлива, не превышающий 2 л/ч;
  • водный тип охлаждения, предупреждающий поломки в жаркую погоду;
  • 8 рабочих скоростей с 2-мя задними;
  • упрощенное управление через комбинированный рычаг;
  • агрессивный шинный протектор, превращающий этот мотоблок в вездеход;
  • стойкость конструктива к опрокидыванию;
  • комплектность фарой, фрезами, сошником.

Рабочие свойства:

  • Усилие – 7,5 кВт;
  • Ширина/глубина проезда – 130/30 см;
  • Вес – 370 кг.

МТ-120Е


Одна из самых мощных модификаций в дизельной линейке мотоблоков «Хопер». Отличается высокой производительностью, рентабельность которой лучше всего ощущается на больших площадях. Конструкция приводится в движение мотором R190 4-тактного типа. Охлаждается жидкостью. Ременное сцепление и задний вал отбора способствуют дооснастке мотоблока адаптерами для всевозможных сельхоз задач. Балансировка корпуса и точное распределение веса предотвращают опрокидывание техники на оператора, что чрезвычайно важно в сложных полевых условиях.
Преимущества:
  • мощный двигатель, малошумный во включенном состоянии;
  • яркая фара для беспрерывной работы;
  • грубый протектор шин для сцепки с любой поверхностью;
  • удобное расположение органов управления;
  • 6-скоростная трансмиссия;
  • верхнее расположение клапанов;
  • современный дизайн.

Технические данные:

  • Мощностной уровень – 12 л.с.;
  • Моторный объем – 573 см3;
  • Обрабатываемая полоса – 135 см.

Особенности эксплуатации

Чтобы обеспечить большой ресурс мотоблока, его надо подготовить, а также обеспечить правильный уход. Есть несколько простых правил, соблюдение которых уменьшит вероятность поломок и обеспечит эффективность работы техники. Правильно ухаживать с самого первого дня:

  1. Изучить инструкцию по эксплуатации. Там есть все основные правила ухода, подготовки техники к работе и советы по хранению зимой.
  2. Обкатать мотор. Для этого запускать его вначале на холостых оборотах на непродолжительное время, потом дать остыть и так несколько раз. Потом нужно дать поработать мотору под незначительными нагрузками. Все временные промежутки подробно описаны в инструкции, ими и стоит руководствоваться.
  3. Заменить масло сразу после обкатки. Использовать варианты, рекомендованные изготовителем. Применяют минеральные или полусинтетические составы марки 10W40.
  4. Соблюдать временные промежутки по обслуживанию, замене масла. Периодически проверять состояние фильтров, подтягивать соединения. При появлении течей устранять их, чаще всего надо заменить прокладку.

Не забывать проверять уровень масла в двигателе и в редукторе. После зимы заменять масло, заряжать аккумулятор. Следить за состоянием резины, проверять давление в колесах, когда мало воздуха, она может испортиться.

Обкатка

Важным моментом для продления срока службы мотоблока является проведение обкатки. Этот процесс не занимает много времени, но положительно влияет на работу двигателя. Заключается он в нескольких этапах:

  1. Произвести проверку уровня масла и топлива. В случае необходимости долить.
  2. Осуществить запуск двигателя и оставить работать на средних оборотах.
  3. Не увеличивать обороты в течении следующего часа.
  4. Переключать передачи, для проведения тестирования мотоблока.
  5. Начинать работу, не превышая нагрузку на двигатель более, чем на 65 % от максимальной.
  6. Заменить масло после завершения процесса обкатки.

Мотоблок Хопер 900 MQ в работе:

Основные неисправности

Даже качественная техника со временем ломается, особенно если не обслуживать ее при первых признаках сбоев в работе. У мотоблоков Хопер есть некоторые характерные поломки, которые можно устранить своими силами, главное точно диагностировать проблему:

  1. Шум и вибрация редуктора. Проверить уровень, при необходимости долить масло, нередко надо заменить смазку на свежую или более качественную. Когда есть протечки, чаще всего виной износившиеся сальники, их необходимо заменить.
  2. Проскальзывание сцепления, стоит проверить состояние пружин и дисков, при износе заменить их на новые. Если сцепление ведет, проверить фрикционные диски, поставить новые и залить свежее масло.
  3. Тяжело включаются передачи. В первую очередь проверить регулировки, когда с ними все нормально, скорее всего, потребуется шлифовка зубчатых шестеренок либо их замена при сильном износе.
  4. Техника не запускается. Дизельные моторы плохо заводятся в холод. В бензиновых надо проверить зажигание, свечу, а также заменить бензин на свежий, если он в баке давно.
  5. Другие неисправности диагностировать по симптомам. При сильной вибрации может оказаться, что мотор перегружен. Синий дым скажет о том, что масло попадает в цилиндр и нужна замена колец либо более серьезный ремонт при износе.

Причины и устранение возникших неисправностей

Существуют некоторые причины, влияющие на работу мотоблока. Ниже приведены основные из них и способы устранения неполадок.

Упала мощность двигателя.

Такое часто бывает, что исправный мотор, ранее не доставлявший никаких проблем, теряет мощность и не работает в полную силу. Для этого нужно проверить следующие варианты:

  • Произошла закупорка бензонасоса.
  • Манжета картера утратила работоспособность.
  • Возникновение нагара на цилиндре или глушителе.
  • Воздушный фильтр пришел в негодность.
  • Отсутствие компрессии. Для устранения этой проблемы нужно сменить поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не реагирует на запуск

Возможные причины:

  • Мотоблок стоит под уклоном.
  • Проверить подачу топлива.
  • Проверить качество воздушного фильтра.
  • Закупорка выходного отверстия в крышке бензобака.
  • Проверить свечи и подключение проводов.

Двигатель работает нестабильно и глохнет

Возможные причины:

  • Мотор мало прогрелся.
  • Срок эксплуатации свечей исчерпан.
  • Отсутствие контакта или плохое прилегание проводов к свече.
  • Отказ магнето.

Поломка редуктора происходит по некоторым причинам, среди которых самыми основными являются недостаточность смазки или возникновение дефекта ремня, в случае установленного ременного редуктора. Также бывает, что вследствие чрезмерной нагрузки зубья шестерни деформируются.

Сцепление и трансмиссия. Наиболее часто ремонт трансмиссии мотоблока Хопер заключается в регулировке сцепления. В тех случаях, когда сцепление «ведет», то есть при выжатом до конца рычаге, устройство пытается двигаться вперед, то регулировочный винт следует открутить. Если сцепление пробуксовывает (при отпущенном рычаге мотоблок остается на месте или выдает малое количество оборотов), то винт регулировки необходимо затянуть до конца. После окончания регулировочных работ винт следует законтрить, чтобы сохранить его положение. Однако часто регулировка не помогает и приходится разбирать сцепление для проведения ремонта.

Разборка сцепления происходит в такой последовательности:

  1. Слить отработанное масло из корпуса. После разъединить двигатель и фланец от трансмиссии;
  2. При помощи крючка из проволоки разъедините пружину с нажимным диском, после снимите его;
  3. Снимите грибок сцепления и все диски;
  4. При помощи отвертки снимите стопорную шайбу;
  5. Зафиксируйте положение барабана, чтобы он не прокручивался, и открутите гайку от барабана. Важным фактором является то, что резьба в этом устройстве левая. Учитывайте это при разборке;
  6. Отсоедините барабан.

Сборку следует проводить в обратном порядке.

Важно! Перед открытием полевого сезона проверить работоспособность механизмов и смазать все детали и узлы. Если во время работы возникает посторонний шум, следует немедленно выключить мотоблок.

Отзыв: Мотоблок бензиновый Хопер 900 — Одно из наших самых удачных и нужных приобретений.

Покупка мотоблока — отнюдь не баловство, и он просто необходим, если:

— у вас достаточно большой участок;— у вас в семье мало мужчин, и вскопка земли лопатами является слишком длительным процессом;— земля по весне просыхает неравномерно (это как у нас -верх огорода уже готов к обработке, а низ еще очень влажный — все сельхозработы тормозятся!)

Наш Хопер мы покупали три года назад зимой, потому как зимой такая техника дешевеет в разы. В культиваторе потребности у нас нет, поэтому мы выбрали обычный бензиновый мотоблок по довольно бюджетной цене:

Я очень надеюсь, что моему мужу никогда не придет в голову использовать мотоблок в качестве транспортного средства (видели наверное умельцев, которые цепляют к мотоблокам прицепы — и вперед), я тогда просто ухохочучь.

Я — за целевое использование, т. е. за вспашку. А вспашка осуществляется с помощью двух боковых фрез диаметром 35см, которые надеваются вместо колес:

и собственно плуга:

Обратимся к техническим характеристикам.

Габариты мотоблока 130Х55Х110 см, и больше всего в них нас напрягает «размах крыльев» — чтобы загнать Хопер в сарай, приходится снимать одно из них, хотя дверь по ширине не маленькая. Ну а куда без них?- работа достаточно пыльная, а двигатель пыль не любит:

Если не обращать на это неудобство внимание, то, в принципе, крупногабаритной махиной его все-таки не назовешь:

Тем не менее весит этот «малыш» как взрослый человек — 74 кг(нетто). Женщине тяжеловато будет (особенно если земля рыхлая — плуг зарывается, иногда мотоблок приходится раскачивать).

О двигателе:-четырехтактный одноцилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением — стандартный для мотоблоков ( хотя есть еще дизельные). Чтобы прям мощный — не скажу, 6,5 л. с. Конечно, есть двухцилинровые с большим количеством лошадок, но они и стоят на порядок дороже (в магазине был такой, отечественный, за 60тыс).

Расположен движок сверху наклонно:

Вообще когда мы только задумались о покупке мотоблока, то движок интересовал нас далеко не в последнюю очередь. И если честно — мы никогда не слышали о двигателе типа 168 F-2Q (китайский), (муж у меня автомеханик, да и у меня образование и опыт работы позволяет рассуждать о теме). Но уж больно цена была заманчивая, да и гарантию дали год. Двигатель не подводил пока (кстати, у соседа движок отечественный накрылся через год). У нас тоже не все безупречно — быстро вышла из строя кнопка глушения двигателя, приходится замыкать на массу.Заправляем мы 92-ой бензин (по совету продавца), масло обходится вроде дорого, с одной стороны, (300р. за литр — специальное, для четырехтактных двигателей), но с другой — мы залили его один — самый первый раз — и больше пока не требуется). Бензина тоже много не ест, литра три на два раза вспахать 10 соток.Стартер ручной, срабатывает не сразу, раза три приходится дернуть:

Топливный бак маленький, на 3,6 литра:

Горлышко с ограничителем:

А вот эти доморощенные технологии меня всегда бесят ( я имею ввиду «очумелые ручки» — самодельные воронки и все такое):

Очень удобно то, что практически вся инструкция по применению выведена на корпус. Я размещаю три фото — но он весь в тех. характеристиках, техниках безопасностей, примечаниях, напоминаниях и проч.:

Крепления фрез и плуга очень добротные, их прочность не вызывает сомнений. Чтобы снять колесо и надеть фрезу, мотоблок приходится наклонять — это мы делаем вместе с мужем. Держать мотоблок в наклонном состоянии с упором на одно колесо нетяжело, замена занимает буквально 5 минут:

В принципе, все готово, можно пахать. Пахать весной приходится дважды, осенью достаточно и одного (после сбора урожая почва и так взрытая):

После двух таких весенних проходов лопата уходит в землю как раз на штык:

Что касается шума, то его не больше, чем при работе других моделей и производителей.Таким образом, на обработку 10 соток уходит у нас порядка 40 минут. Так что если денежка не позволяет взять дорогой мотоблок, то присмотритесь к этой модели — у нас она зарекомендовала себя просто замечательно!

Пы. Сы. Как собрать лепестки. Лепестки — это фрезы? Если да, то вот пояснения с фото на левой фрезе:

Крепится к мотоблоку вот отсюда:

Тупая сторона — от крепления, острая наклонена к земле (она в нее врезается):

Внешне фреза должна вот так смотреться:

характеристик моделей 1030, 1900, 900, Юпитер и другие.

Как выбрать мотоблок с пониженной передачей?
  1. Особенности
  2. Преимущества и недостатки
  3. Характеристики модели
  4. Отзывы

Многие люди, активно занятые сельскохозяйственными работами, не представляют своей жизни без средств мелкой техники. Большой популярностью пользуется и мотоблок «Профи». Характеристики моделей 1030, 1900, 900, Юпитер и другие, которые будут приведены ниже, лишь подтверждают их широкий спектр применения.

Но мало выбрать подходящую модель этого агрегата, нужно еще знать, как правильно выбрать мотоблок с пониженной передачей, как правильно его использовать и хранить. Только так можно быть уверенным в том, что такой небольшой инструмент оборудования будет по-настоящему многофункциональным, удобным и долговечным помощником.

Особенности

Культиваторы Profi изначально выпускались только немецкими производителями. Однако сегодня Китай также предлагает свою продукцию на мировом рынке под этой же торговой маркой. Стоимость таких мотоблоков чуть ниже немецкой техники, а качество фактически такое же. Это главная особенность этого типа малой сельскохозяйственной техники. Кроме того, такие мотоблоки очень устойчивы к перепадам температур, поэтому их можно использовать как летом, так и зимой.

Стоит отметить, что по сути все модели агрегатов Профи относятся к тяжелым мотоблокам, поэтому незаменимы при выполнении большого объема любых работ на больших земельных участках.

Достоинства и недостатки

Основные достоинства таких мотоблоков следующие:

  • тотальный контроль на всех этапах производства — это касается как агрегатов производства немецких производителей, так и сошедших с китайского конвейера;
  • уникальная форма протектора обеспечивает безупречную работу агрегата и его проходимость на любом типе грунта;
  • каждый мотоблок оснащен специальной и запатентованной системой, обеспечивающей работу агрегата без малейших вибраций;
  • двигатель мотоблоков разработан с применением специальной системы, обеспечивающей его быстрый запуск при любых условиях и любых температурах;
  • специальный колесный дифференциал обеспечивает хорошую маневренность и маневренность агрегата, что делает его удобным в эксплуатации даже на ограниченных участках местности.

Если говорить о недостатках, то по факту их нет. Некоторые покупатели считают минусом слишком высокую цену, но она полностью окупается качеством. Другие отмечают, что при многочасовой непрерывной работе руль мотоблока начинает сильно вибрировать. Однако после часового перерыва агрегат работает нормально. Других недостатков у этих представителей малой сельскохозяйственной техники нет.

Важно! Не каждый производитель может похвастаться такими особенностями агрегатов, поэтому они выгодно отличают мотоблоки Профи от продукции конкурентов.

Характеристики модели

Производитель предлагает своим покупателям мотоблоки в широком ассортименте и различных типов. Но есть некоторые единицы, которые очень популярны. Стоит рассмотреть их основные характеристики и особенности.

  • Profi 1030 универсален. С ним одинаково легко справятся и дачники-любители, и настоящие профессионалы. Мощность мотоблока 8,5 литров. с. Он имеет три передачи и экономит топливо. Такой агрегат просто незаменим для боронования, формирования междурядий и вспашки. Усовершенствованная технология позволяет мотоблоку работать длительный период без перерыва. Работать с ним удобно и маневренно.
  • Profi 900 — Это компактная, функциональная и среднемощная модель — 7 литров. с. Он незаменим для выполнения работ в саду или на даче. Экономный расход топлива, легкий вес и наличие двух рабочих скоростей в сочетании с невысокой стоимостью делают такой мотоблок желанной покупкой для многих. Вес такого мотоблока чуть больше 57 кг, поэтому с ним легко справятся даже женщины.
  • Профи Юпитер – это мощный мотоблок, который станет незаменимым помощником при вспашке и освоении целины, а также при массовых уборках. Он оснащен не только двумя рабочими скоростями, но и дополнительным реверсом, что обеспечивает универсальность и маневренность агрегата даже при длительной эксплуатации. В качестве дополнительной опции производитель предлагает 6 сменных ножей и специальные колеса, которые можно использовать для прицепа.
  • Профи PR1040E Мощная и многофункциональная модель. Имеет мощность 10 литров. с. и имеет специальную систему водяного охлаждения. Этот агрегат рассчитан на многочасовую непрерывную работу. Реализуется не только сменными инструментами 4 видов, но и переходником в комплекте. А также устройство оснащено фарами, большими пневматическими колесами, имеет 8 рабочих скоростей и два режима движения. Вес устройства чуть меньше 350 кг. Его можно использовать в любое время года. Такой мотоблок станет незаменимым помощником в личном подсобном хозяйстве.
  • Profi 1900-K2BP (18 л.с.) Высокопроизводительный агрегат с пониженной передачей. Он оснащен шестеренчатым приводом и четырехтактным двигателем. Румпель оснащен 4-мя скоростями впереди и декомпрессионным клапаном, что обеспечивает максимально легкий и быстрый запуск устройства. Пневматические колеса с уникальным протектором делают этот агрегат незаменимым при освоении целины и вспахивании любой почвы с последующей ее обработкой. Кроме того, производитель оснастил агрегат двумя фарами и удобной подставкой для правильного хранения.
  • Представлен Profi 1400 с мощным двигателем 14 л. с. Имеет три скорости трансмиссии, оснащен специальным устройством, позволяющим дополнительно оснащать мотоблок навесными орудиями. Работать с ним просто и универсально. Агрегат оснащен не только мощной фарой, но и функцией регулировки высоты ручки, что позволяет оптимально и легко использовать его людям любого роста и комплекции. При весе чуть менее 200 кг машину можно использовать даже на самых твердых почвах без особых усилий.
  • Profi G-192 Тяжелая модель весом почти 400 кг и максимальной мощностью. Он идеально подходит для освоения целины, обработки больших площадей земли и многочасовой непрерывной работы. Количество скоростей – 8, мощность – 10 л. с. Охлаждение жидкостное, сам мотоблок относится к разряду дизельных. Считается одним из самых современных и мощных агрегатов.

На каждую описываемую модель мотоблока производитель дает гарантию от 1 до 2 лет. При этом к каждому агрегату прилагается специальная инструкция, подробно описывающая правила ухода и эксплуатации устройства.

Вы можете приобрести мотоблок с полным комплектом навесного оборудования, включая адаптер, или приобрести эти комплектующие отдельно. Но при этом все виды инструментов должны быть совместимы с выбранной моделью, иначе мотоблок может быстро прийти в негодность или работа будет выполнена некачественно.

Отзывы

Наиболее ярко отзывы их владельцев говорят о качестве, популярности и правдивости характеристик мотоблоков Профи. И здесь, как это бывает довольно редко, покупатели практически единодушны во мнении. Они признают, что небольшие сельскохозяйственные орудия бренда действительно универсальны, практичны и долговечны.

Их главными преимуществами являются высокая мощность, экономичный расход топлива и высокая маневренность при большой массе. Практически все владельцы этих мотоблоков сходятся во мнении, что высокая цена полностью соответствует отличному качеству.

Если говорить об отрицательных отзывах, то их практически нет. Хотя некоторые покупатели отмечают, что при постоянной длительной эксплуатации появляется сильная вибрация агрегата, которая проходит самостоятельно. Если грамотно эксплуатировать эти мотоблоки в соответствии с инструкцией и правильно их выбирать в зависимости от предстоящих работ и их объема, то неприятных сюрпризов не будет.

В следующем видео вас ждет обзор мотоблока Профи 1800.

Комментарий успешно отправлен.

Рекомендуем прочитать

Отзывы – MTB HOPPER

Джереми Маллот
Профессиональный райдер BMX
«MTB HOPPER» PRO полностью добавил мне удовольствия от повседневной езды. Вы можете взять этот пандус везде и получить потрясающую сессию. У меня было так много безумных сессий на этой рампе, и я всегда ищу новые места!»

Сэм Пилигрим

Профессиональный горный байкер по фрирайду и бывший чемпион мира FMB (2013)

Джефф Леноски

MTB Trials, Street & Freeride Legend

«Горный хоппер — это море удовольствия!! и качество конструкции невероятное. Я строил пандусы с детства, но ни один из них не был таким веселым, как Hopper»

Бен Мур

Профессиональный горный байкер, гонщик команды Orange, специалист по городскому скоростному спуску

«Панель потрясающая! Я не могу поверить, насколько она хорошо сконструирована, насколько прочна и устойчива! Она будет так хорошо смотреться в моем новом кинопроекте. Я уверена, что буду часто ею пользоваться!»

Aurelien Fontenoy

Профессиональный спортсмен MTB Trials & Freeride, вице-чемпион мира

«MTB Hopper — идеальная игрушка для моих видео и шоу. Roxy

Профессиональный тренер/гид по горному велосипеду

»

Должен признаться, сначала я очень скептически отнесся к воронке, но потом попробовал и был поражен!

1. Его НАСТОЛЬКО легко собрать, он интуитивно понятен.

2. Он очень легкий, но при этом абсолютно прочный и качественный.

3. Отлично подходит для всех уровней прыжков. Даже абсолютный новичок сразу освоится. Но если вы хотите добиться больших успехов, обладая нужными навыками, воронка позволит вам это сделать.

4. Учитывая качество, упаковку, простоту сборки и быстрый успех, цена просто ВЫГОДНАЯ!»

Джанет Вейк

Увлеченный блогер, увлекающийся горными велосипедами

«Для нас, велосипедистов, MTB Hopper — действительно отличный продукт.

Нашему 5-летнему сыну Нино это очень нравится, и у него есть возможность научиться прыгать на разных уровнях и постепенно улучшать свои навыки. Но даже для нас, как для опытных райдеров, MTB Hopper доставляет массу удовольствия при использовании на самых разных ландшафтах и ​​с MTB или eMTB. А если высоты недостаточно, мы также можем использовать дополнительный комплект расширения, чтобы сделать прыжки еще выше и эффектнее. Мы с нетерпением ждем «воздушного путешествия» Нино и того момента, когда он сможет прыгнуть на самый высокий уровень!»

Подробнее здесь

mythos-ebike.de
facebook.com/MythosEbikeblog
instagram.com/mythosebike/

Марк Бродессер

Профессиональный горный байкер, тренер

«Это была любовь с первого взгляда — горный хоппер Рампа — это чистое определение фрирайда для меня! Мобильность настолько потрясающая, что вы можете прыгать и выходить за пределы своих возможностей везде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *