Havert S-70 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- класс средний
- тип мотоблок
- скорость вращения фрез 110 об/мин
- количество фрез в комплекте 6 шт.
- ширина обработки почвы 30 см
- мощность двигателя 7 л.с.
- тип двигателя бензиновый, 4х тактный, цилиндров: 1
- объем двигателя 207 куб. см
- максимальная скорость движения 9 км/ч вперед
- коробка передач механическая
- Показать все
Видео обзоры Havert S-70
Характеристики Havert S-70
основные характеристики *
класс | средний |
тип | мотоблок |
культиватор *
скорость вращения фрез | 110 об/мин |
количество фрез в комплекте | 6 шт.![]() |
ширина обработки почвы | 30 см |
двигатель *
мощность двигателя | |
тип двигателя | бензиновый, 4х тактный, цилиндров: 1 |
объем двигателя | 207 куб. см |
трансмиссия *
реверс | есть |
максимальная скорость движения | 9 км/ч вперед |
коробка передач | механическая |
количество передач | 2 вперед, 1 назад |
дополнительные характеристики *
тип колес | пневматические |
размер колес | высота — 10″, ширина — 4″ |
комплект поставки | фрезы; грунтозацепы; плуг; |
габариты и масса *
масса | 90 кг |
габариты, дхшхв | 1470х800х1000 мм |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Другие модели
TEHNOLINE TKW520 2.6 л.с.
19500 ₽
ХОПЕР МТ-100Е
ХОПЕР 1100 9Б MQ
35450 ₽
ХОПЕР 900-3 PRO
29990 ₽
Хопер 1100 9ДС MQ 9л.с. 6-12
58990 ₽
ХОПЕР 1000У 7Б
43000 ₽
ХОПЕР 900 MQ
36800 ₽
ХОПЕР 1050 С
29000 ₽
ХОПЕР 900-3 MQ 6.5 л.с.
29990 ₽
ХОПЕР МК-52
12741 ₽
Вести. Экономика. Выпуск 15.06.2016 — ГТРК Чувашия
От старт-апа к успешному производству. Такой путь намерены проделать на Чебоксарском заводе машинных технологий. Там выпускают мотоблоки. Компании всего год, но определенные результаты уже достигнуты. На пустующих площадях налажено производство, спрос на продукцию стабильно высокий. Почему предприниматели не побоялись начать новое дело в кризис, расскажем в рубрике «Вести Экономика. Точки роста».
Сейчас здесь идет работа, но еще год назад эти помещения пустовали. Жизнь в заброшенные цеха вернулась летом 2015. Уже зимой ЧЗМТ выпустил первую партию мотоблоков — 1 000 штук. Продать ее планировали за 3 или 4 месяца. По факту, весь товар ушел за 2 недели. Так что появившись на рынке в кризис, компания только выиграла. На руку оказалась девальвация — китайские аналоги стали дороже. Курс на импортозамещение тоже сказался позитивно.
— Гораздо больше заказов мы получили, потому что производители российские. Потребители понимают, что качество наших мотоблоков радикально отличается от наших конкурентов, китайских мотоблоков. И наши потенциальные покупатели — марки российские, имеют все-таки маленькое, но предпочтение работать с Россией,- говорит генеральный директор ООО «ЧЗМТ» Александр Полытов.
ЧЗМТ выпускает мотоблоки под собственной маркой Havert. Спрос сейчас даже превышает производственные возможности, говорят на заводе. Причем есть, куда расти. Емкость российского рынка здесь оценивают в 200 тысяч мотоблоков в год. А значит, можно и нужно производить больше, считают на заводе. В ЧЗМТ планируют наращивать объемы. Цель на этот год — 6 тысяч мотоблоков, на следующий — уже 10 — 12. Здесь стараются «прокачать» свою технику, дополнить ее дополнительными опциями. Над задачей трудится команда инженеров.
— В России, насколько мне известно, аналогов этой «штучке» нет. Проблема в том, что такого шестигранного вала в России не производится. То есть такого ГОСТа нет или нам о нем не известно. Благодаря вот такой детали. Мы можем ставить на редукторы, произведенные в Китае, навеску, которую можем производить самостоятельно,- говорит главный инженер ООО «ЧЗМТ» Павел Тенетко.
Сегодня двигатели и редукторы для мотоблоков закупают в Китае. Но, как рассказывают здесь, один китайский производитель другому рознь.