Мост приемный для крс: ПРИЕМНЫЕ МОСТИКИ ДЛЯ КРС И ПРС — ТОО «Каскор-Машзавод»

Мостки приемные 50т | ООО «ПромИнвестСервис»

Главная » Продукция » ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СКВАЖИН » ПРИЁМНЫЕ МОСТКИ КАТАЛОГ » Мостки приемные 50т

Назначение

Мостки приемные предназначены для приема и выдачи труб, насосных штанг

 погружных насосов при текущем и капитальном ремонте скважин в условиях макроклиматических районов  Ι — ΙΙ   по ГОСТ 16350-80.Климатическое  исполнение УХЛ, категория размещения при эксплуатации Ι по ГОСТ 15150-69.

 

                                                           

Техническая характеристика

 

Характеристика

Показатель

Рабочая нагрузка на стеллажи, не менее, тн.

50

Количество приставных стеллажей, шт.

3

Длина в транспортном положении, мм

11700

Длина с поднятым дышлом (транспортное положение при перевозке), мм

10250

Высота с перильным ограждением, мм

2330

Длина приставного стеллажа, не менее, мм

5000

Ширина приставного стеллажа, мм

1170

Высота приставного стеллажа, мм

1000

Тип шасси

санный

Колея санного шасси, мм

2300

Дорожный просвет, не менее, мм

250

Скорость движения в сцепке, км/ч

30

Масса саней-мостков, не более, тн.

1,8

Масса приставного стеллажа, не более, тн.

0,9

Общая масса,  не более, тн

4,5

 

Сибнефтегазсервис | Буровое и нефтегазовое оборудование в Иркутске и по всей России

Прицепная буровая установка состоит из прицепной буровой установки механического привода, прицепной буровой установки электрического привода, прицепной буровой установки без якоря,  основные конструктивные особенности в следующем.

1.Прицепная буровая установка механического привода с помощью дизеля и коробки гидравлической передачи, возбуждает лебёдку, она имеет высокую эффективность. Прицепная буровая установка электрического привода с помощью электродвигателя возбуждает лебёдку и ротор, управление ротора применяет вариант цепной цифры.

2. Рациональный и компактный проект в конструкции, модульное размещение с небольшой площадью на буровой.

3.Главный агрегат, буровая площадка, приёмный мост бурильной трубы, силовой агрегат, насосного блока, вспомогательная система и т.д., может осуществлять транспортировку на прицепе.

4. Лебёдка –двухбарабанная лебёдка, Главный тормоз – гидравлический дисковый, а вспомогательный тормоз – электромагнитный вихревым тормозом.

5. Вид вышки – двухсекционный мачтовый, с передним открытием или вертикальный. Пуск и подъем вышки гидравлический.

6.Конструкция буровой установки– конструкция подвижного типа двух тел или конструкция параллелограмма, это удобно для транспортировки.

7. Вышка прицепная буровая установка без якоря – телескопная вышка, мачты двух тех, высота – 47м, реализует работу бурения тройной свечей (колонна), тетива ударит в буровую установку, сократит время выгрузки и интенсивность труда.

 

Тип и основные технические параметры

Тип

ZJ20/1580

ZJ30/1700

ZJ30/1700

ZJ40/2250

ZJ40/2250

ZJ40/2250

Глубина бурения, (м)

2000
(труба4-1/2»)

3000
(труба4-1/2»)

3000
(труба3-1/2»)

4000
(труба4-1/2»)

4000
(труба4-1/2»)

4000
(труба4-1/2»)

1800
(труба5»)

2500(труба5»)

2500(труба5»)

3200(труба5»)

3200(труба5»)

3200(труба5»)

Максимальная нагрузка на крюке, (кН)

1580

1800

1800

2250

 

2250

 

2250

Скорость подъема крюка, (м/сек)

0. 2-1.5

0.2-1.4

 

Высота вышки, (м)

35/36/38

47

 

Вид вышки

телескопическая, вертикальная, мачта

телескопическая

 

Высота площадки буровой, (м)

4.5

6

5.5

6

6-6. 7

6

Тип двигателя

 

C18

C15×2

Дизельный генератор3508B+SR4B

 

C18×2

Дизельный генератор3508B+SR4B

 

C18×2

Мощность двигателя, (кВа)

470

402×2

1000×2+600

470×2

1250×2+600

470×2

Вид передачи

Гидравл.
+механ.

Гидравл.
+механ.

VFD/SCR

Гидравл.
+механ.

VFD/SCR

Гидравл.
+механ.

Тип коробки передачи

S6610HR

S5610HR×2

 

S6610HR×2

 

S6610HR×2

Система талевого блока

5×4

6×5

5×4

6×5

     6×5

6×5

Тип лебёдки

JC21

JC28

JC28

JC28

JC28

JC28

Главный тормоз

Дисковый

Дисковый

Дисковый

Дисковый

Дисковый

Дисковый

Вспомогательный тормоз

WCB224

WCB324

DWS40

WCB236

Тормоз с помощью
энергоагрегата

WCB236

Диаметр главного каната, (мм)

Φ29

Φ32

 

Cattle Guard — что это такое и как они работают для крупного рогатого скота

Ryan Goodman Agriculture 101, Beef

Cattle Guard. Вы знаете, те люди, которые выделяются в своей области, как наемники, охраняющие стадо. Верно?

Можно пошутить над этим термином, особенно для тех, кто не знаком с сельским хозяйством, земледелием и скотоводством. Но то, что вы можете не знать, что это значит, не делает его плохим. Давайте исследовать.

Что такое охранник скота?

Крупный рогатый скот, лошади и другой домашний скот имеют менее детальное зрение и трудности с восприятием глубины. Таким образом, вместо того, чтобы ставить ворота на каждом перекрестке дорог в виде ограждений, мы можем использовать визуальные барьеры, которые позволяют транспортному средству легко проезжать, а также не дают животным пересечь дорогу. Обычно мы находим охранников скота там, где дорога пересекает линию забора на фермах или ранчо, на дорогах или шоссе в штатах с открытым пастбищем или в коридорах с интенсивным движением, чтобы предотвратить пересечение диких животных.

Ограждения для скота обычно состоят из балок (из стали или бетона, иногда из дерева), пересекающих узкую дыру в земле. Яму можно вырыть или переправить через канаву. Некоторые охранники для скота создаются путем рисования линий на тротуаре. Цель состоит в том, чтобы создать визуальный барьер, который не позволит животным перешагнуть линию забора.

Работают ли охранники скота?

Барьеры линии забора работают большую часть времени, но не всегда. Если крупный рогатый скот узнает, что яма не очень глубокая или широкая, он научится пересекать или перепрыгивать ограждения для скота.

За прошедшие годы несколько голов крупного рогатого скота научились пересекать загон для скота, потому что, как говорится, на другой стороне трава зеленее. Я заснял это видео одной коровы, которая каждый день прыгала через охрану скота, чтобы пастись. Все, что мне нужно было сделать, чтобы вернуть ее на пастбище, — это подойти, и она отпрыгнула бы назад.

Иногда края ямы под ограждением для крупного рогатого скота забиваются гравием или грязью от пересечения дороги. В таком случае приходится копать яму под переходом для ограждения скота вручную или поднимать ограждение трактором для большего усилия. Женщина-первопроходец задокументировала уборку охранника скота на своем ранчо.

Безопасны ли охранники для скота?

Защита для крупного рогатого скота безопасна для большинства людей и домашнего скота. Для людей это легко пройти с терпением. Транспортные средства могут безопасно проехать через ограждение для крупного рогатого скота. Но представляет опасность для домашнего скота.

Поступают сообщения о том, что лошади или крупный рогатый скот перепрыгивают через ограждение для скота и застревают посредине. Их ноги могут проскальзывать через рельсы, что ставит их в затруднительное положение. Если скот будет слишком сильно сопротивляться, он может сломать ногу. Но чаще всего мы можем поднять их в безопасное место без вреда для себя.

Хотите получать обновления о будущих сообщениях от Beef Runner на свой почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться. Хотите выразить поддержку моей дальнейшей работе по защите интересов сельского хозяйства? Найди меня на Вемно.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Tagged Крупный рогатый скот, охрана скота, сельское хозяйство, ограждение, скотоводство

Опубликовано Райаном Гудманом

Райан Гудман занимается защитой интересов широких масс в качестве консультанта по коммуникациям с фермерами, занимающимися мясным скотом, и владельцами ранчо по всей территории Соединенных Штатов. Он гордится тем, что является выпускником Университета штата Оклахома, специализирующегося на воспроизводстве и питании крупного рогатого скота. Опыт Райана в мясной промышленности варьируется от семейных ферм и ранчо в нескольких штатах до крупных откормочных площадок и некоммерческих политических организаций. Райан — заядлый бегун и ультрамарафонец, с гордостью демонстрирующий, как говядина может быть важной частью здорового питания и активного образа жизни. Найдите Райана в социальных сетях как @BeefRunner. Просмотреть все сообщения Райана Гудмана

%d блоггерам нравится это:

    Рекомендации по проектированию переходов для диких животных

    Термин «переход для диких животных» описывает различные конструкции, которые спроектированы или модернизированы для обеспечения безопасного прохода диких животных над или под шоссе. Хотя конструкции переходов для диких животных не являются стандартными конструкциями, их можно разделить на два основных типа: путепроводы и подземные переходы. Сооружения часто строятся в сочетании с ограждением для повышения их эффективности.

    Каждый переход предназначен для обслуживания целевых видов в определенном месте или для размещения большинства видов в районе. Когда сооружения для пересечения диких животных проектируются для обеспечения безопасности автомобилистов, целевыми видами обычно являются крупные копытные, такие как лоси, лоси или олени. Другие переходы для диких животных предназначены для видов, требующих особого внимания, таких как саламандры, пустынные черепахи, белки-летяги или лисицы.

    На всей территории Соединенных Штатов увеличение интенсивности движения через районы с высокой популяцией животных часто приводит к увеличению числа столкновений диких животных с транспортными средствами (WVCs). Это не только влияет на смертность диких животных, но и становится серьезной проблемой для безопасности автомобилистов. Поскольку безопасность является главной целью транспортных агентств по всей стране, организация пересечения диких животных стала более приоритетной задачей в Соединенных Штатах и ​​​​особенно на Западе. С 1990, общее количество дорожно-транспортных происшествий в США немного сократилось, в то время как WVC увеличивались примерно на 5 процентов в год, увеличившись вдвое с 1990 по 2008 год.

    Это увеличение WVC влечет за собой значительные сопутствующие расходы, связанные с человеческими травмами, смертельным исходом и материальным ущербом. На Рисунке 1 представлены некоторые подробности о WVC в Соединенных Штатах и ​​соответствующих человеческих травмах, смертельных случаях и затратах на материальный ущерб.

    Отслеживание столкновений транспортных средств с дикой природой (WVC)

    За последние 20-30 лет отслеживание WVC значительно улучшилось, но многие инциденты по-прежнему не учитываются официальными методами отчетности. Например, исследование, проведенное Советом по транспортным исследованиям Вирджинии, недавно показало, что в их штате WVC в шесть-восемь раз выше, чем сообщается в записях дорожного патруля. Это означает, что фактическая сумма WVC и связанные с ними расходы для налогоплательщиков США намного выше в Соединенных Штатах. Количество столкновений с дикими животными в той или иной степени отслеживается многими различными организациями (например, государственными департаментами транспорта (DOT), государственными агентствами природных ресурсов, федеральными агентствами по управлению земельными ресурсами и т. д.). Все они стремятся определить места, где определенным животным необходимо двигаться или мигрировать по проезжей части. Сотрудничество всех этих организаций необходимо для определения приоритетов мест пересечения диких животных.

    Рисунок 1. Статистика затрат на столкновения с дикими животными в США.
    Источник: Huijser et al., Исследование по снижению столкновений диких животных с транспортными средствами, публикация FHWA-HRT-08-034, 2008 г.

    Три вида, вовлеченные в большинство WVC в Соединенных Штатах и ​​​​имеющие наибольшие связанные с этим издержки при столкновении, — это олени, лоси и лоси. При оценке стоимости столкновения для каждого из этих животных учитываются травмы/гибель людей, ремонт транспортных средств, буксировка/расследование несчастного случая, стоимость охоты и удаление туш (см. рис. 2) – все это факторы.

    Рисунок 2. Диаграмма показывает стоимость столкновения с дикими животными для оленей, лосей и лосей, включая стоимость ремонта транспортного средства, человеческие травмы/смертельные случаи, буксировку/помощь при несчастных случаях/расследование, стоимость охоты на животное и удаление туш. (Примечание: стоимость в долларах за 2018 год основана на индексе потребительских цен, предоставленном Бюро статистики труда в Интернете.)
    Источник: Huijser et al., 2009

    Варианты смягчения последствий

    Большинство WVC происходит в пределах 100-ярдового участка проезжей части, где пересекаются животные (независимо от вида). Это может быть связано с миграционными паттернами и существующей топографией, которая дает им путь для пересечения. После того, как будет показано, что в каком-либо месте происходит большое количество несчастных случаев с определенными видами, необходимо принять решение о том, какие меры по смягчению последствий следует предпринять с учетом затрат и максимальной окупаемости инвестиций. Можно принять множество различных мер по смягчению последствий, от простой установки предупреждающих знаков до строительства подземного/эстакадного перехода для диких животных и установки ограждения. На Рисунке 3 показано процентное сокращение различных мер по смягчению последствий, которые могут быть реализованы для предотвращения столкновений с дикими животными. Сочетание ограждения и эстакады или подземного перехода обеспечивает наибольшее снижение столкновений: 87 процентов.

    Рисунок 3. Результаты исследования по сокращению столкновений транспортных средств дикой природы. Источник: Huijser et al., 2007 и 2009 гг.

    Департамент транспорта штата Вайоминг наблюдал аналогичное снижение WVC более чем на 80% после установки эстакады Trapper’s Point на шоссе 191. Через несколько лет после завершения проекта Джон Эддинс, бывший инженер Района 3 с WYDOT, прокомментировал Сокращение WVC: «Существует не так уж много способов, которыми транспортный департамент может обработать шоссе, чтобы снизить количество аварий на 80 процентов».

    Планирование и оценка путепроводов/подземных переходов для пересечения дикой природы

    Интенсивность движения транспорта может стать полным барьером для диких животных, влияя на их биологические потребности. Когда невозможно избежать мест обитания диких животных рядом с дорожными коридорами, переход диких животных поможет уменьшить пострадавшие популяции диких животных. Пересечение дикой природы также уменьшит количество дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к гибели людей, повреждению имущества и гибели диких животных. Одно из 20 всех зарегистрированных столкновений автотранспортных средств происходит с дикими животными, что является основной причиной гибели и сокращения популяции некоторых млекопитающих.

    Согласно ARC (Animal Roadway Crossing) Solutions, международной некоммерческой сети, чья миссия состоит в том, чтобы выявлять и продвигать передовые решения для повышения безопасности человека, мобильности диких животных и долгосрочной связи с ландшафтом, «хорошо спланированная стратегия участка имеет решающее значение. к успеху структуры пересечения дикой природы. Поскольку каждый план смягчения последствий уникален, чтобы определить экономию средств, лица, принимающие решения, должны тщательно учитывать различные элементы площадки в процессе планирования. Это включает (но не ограничивается): топографию, размеры дороги, растительность, экспозицию и климатические условия участка, а также правильное расположение запланированного перехода, включая воздействие человеческого развития, нарушение и использование прилегающих земель. В отличие от традиционных проектов дорожной инфраструктуры, планирование транспортных проектов, которые включают и полностью учитывают проблемы дикой природы, создает уникальные проблемы, такие как необходимость сотрудничества между агентствами и границами юрисдикции, а также координация графиков финансирования и миссий агентств».

    Изучение дикой природы и данные о пересечении границы. Группе проектировщиков необходимо будет определить потребности в связях с дикой природой в сочетании с пониманием возможных будущих изменений, которые могут повлиять на функциональность перехода. Можно провести исследование дикой природы, чтобы определить все виды, обитающие в районе, и определить, где они чаще всего пересекают участок проезжей части. Эта информация полезна для выбора двух наиболее важных аспектов пересечения дикой природы: местоположения и дизайна. Следует определить ключевые связи среды обитания для наилучших мест, которые смягчают перемещение диких животных на уровне экосистемы.

    Рисунок 4. Заглубленный мост обеспечивает максимальное покрытие почвы для звукопоглощения. (Департамент транспорта штата Вайоминг, шоссе 191, Трапперс-Пойнт, Пайндейл, штат Вайоминг, система BEBO Arch). Фото Кредит: Джефф Боннелл

    Рис. 5. Подземный переход для дикой природы, Департамент транспорта штата Монтана, США 93, Полсон, штат Монтана, структурная плита Contech

    Данные о переходах для диких животных из программ мониторинга существующих сооружений для пересечения диких животных должны использоваться для определения того, какие типы сооружений эффективны для данного вида. Размер проема конструкции для подземного перехода или ширина путепровода также необходимо учитывать для каждого вида. В дополнение к коридорам перемещения диких животных, переходы для диких животных должны быть расположены там, где топографические особенности могут сочетаться и использоваться со структурой перехода.

    Шумовая нагрузка. Было задокументировано, что шум влияет на разные виды в разной степени. Относительная плотность птиц значительно снизится, когда шумовая нагрузка превысит 40 дБА, поэтому целесообразно спроектировать переход для диких животных с шумо- и виброизоляционными характеристиками. Тракторные прицепы могут производить низкие частоты, которые могут преодолевать большие расстояния через твердые объекты. Заглубленный мост обеспечит максимальное покрытие почвы для звукопоглощения. Земляные звуковые барьеры вместе с густой растительностью могут быть размещены по бокам путепровода, чтобы отклонить дорожный шум и свет.

    Топография. Ручьи, линии хребтов и другие доминирующие топографические особенности являются идеальными местами для пересечения. Элементы микросреды обитания, состоящие из местной флоры, полезны для улучшения движения диких животных, если они размещены в переходе для диких животных. Размещайте переходы в местах с минимальным вмешательством человека. Над конструкцией следует разместить достаточно естественной почвы, чтобы удерживать влагу и поддерживать корневые кроны местной флоры. Избегайте завоза почв из-за пределов проектной зоны.

    Рельеф, окружающий проезжую часть, может быть ровным, над ручьем, наклонным, ниже уровня земли или приподнятым. При ровном участке переход можно приподнять с пологими уклонами на подходных пандусах. Также может потребоваться понижение или повышение уклона дороги, чтобы обеспечить путепровод или подземный переход. Участки дороги, идущие перпендикулярно склону (выемка и насыпь), могут быть проблематичными и могут быть слишком крутыми для пересечения диких животных. Дороги ниже уровня земли на вырезанных участках лучше всего подходят для эстакад, а приподнятые участки дорог идеально подходят для подземных сооружений.

    Размер и размещение конструкции. FHWA рекомендует, чтобы ширина эстакады для диких животных составляла от 165 до 230 футов, а ширина подземного перехода превышала 40 футов, а высота – 15 футов. Длину конструкции также следует учитывать при выборе подземного перехода с большими проемами для более длинных конструкций. Ландшафтный мост является примером эстакады, которая будет поддерживать все виды диких животных, но должна быть больше 330 футов в ширину. Виадук или эстакада является примером конструкции подземного перехода, которая будет поддерживать все виды диких животных. Длина переходов дикой природы должна быть менее 230 футов, и снижение уровня шума важнее, чем регулирование уровня освещения, поскольку большинство переходов происходит ночью.

    Наиболее подходящими переходами для наибольшего числа видов являются ландшафтные мосты, эстакады, виадуки и подземные переходы для диких животных. Ограждение является ключевой частью смягчения последствий, которое следует сочетать с конструкцией перехода для пропуска диких животных. Расклешенные крылья помогут диким животным найти и приблизиться к переходу. Пандусы должны иметь пологий уклон 5:1 или меньше, что, к сожалению, приведет к увеличению затрат. Переходы для диких животных могут состоять, помимо прочего, из бетонных бездонных арок, конструкционных плит, бетонных или стальных мостов с открытым пролетом и бетонных коробчатых водопропускных труб.

    Департамент транспорта Колорадо, State Highway 9, Colorado River South, Kremmling, Colo., CON/SPAN O-Series

    Сравнение затрат и осуществимости

    Конструкции пересечения дикой природы — будь то путепроводы или подземные переходы — показали, что они экономически эффективно снижают WVC. Однако эти переходы не получили широкого распространения из-за их предполагаемой или фактической стоимости. Чтобы рационализировать эти пересечения, транспортные планировщики, инженеры, биологи, экологи и эксперты в области политики теперь ищут уникальные экономичные решения, которые улучшают осуществимость, помимо стандартных методов транспортировки.

    Компания ARC Solutions недавно собрала рекомендации отраслевых экспертов, чтобы определить способы снижения затрат и расширения развертывания структур пересечения диких животных, где это необходимо, при сохранении или повышении их эффективности. Их рекомендации были разбиты на три области потенциальной экономии средств: 1) планирование; 2) проектирование и строительство; и 3) закупки, способ доставки и учет затрат.

    На этапах планирования, проектирования и строительства существует ряд факторов, которые могут существенно повлиять на стоимость конструкции. Группа планирования и проектирования должна оценить новые материалы, технологии и коммерчески доступные продукты или методы строительства. Местоположение также следует учитывать при выборе типа конструкции и методов строительства, поскольку переходы для диких животных часто расположены в отдаленных районах. Примеры элементов, которые могут быть рассмотрены на этапах планирования, проектирования и строительства, включают следующее:

    Модульное/ускоренное строительство мостов (АВС). Модульность и ABC могут снизить затраты на строительство и неудобства для местных путешественников.

    Использование подземного моста может снизить расходы по сравнению с традиционным мостом.

    Расходы на фундамент. Выбор конструкции, способной выдержать большую осадку, может помочь уменьшить размер фундамента и затраты.

    Геотехническая оценка. Предварительное раннее исследование грунтов на месте поможет найти наиболее экономически эффективное общее решение и избежать дорогостоящих заказов на изменение конструкции после подачи заявки.

    Обработка концов. Оцените различные типы стен с точки зрения стоимости и того, как они вписываются в местную градацию. Оцените потребность в торцевых обработках с различными уклонами и градациями.

    Специальное оборудование. Отказ от использования специального оборудования может снизить затраты на строительство, особенно в отдаленных районах.

    Транспортные расходы. Оцените происхождение строительных материалов или сборных элементов, в том числе необходимое количество грузовых автомобилей и доступность площадки.

    Местные источники материалов для обратной засыпки и верхнего слоя почвы. Если материалы недоступны на месте, стоимость конструкционного решения может увеличиться в зависимости от количества необходимого критического материала для обратной засыпки.

    Экспертиза поставщика на месте. Воспользуйтесь опытом поставщиков, знанием продукции и опытом строительства переходов для диких животных.

    Варианты подземных мостов для перехода через путепровод/подземный переход для диких животных

    Подземный мост может варьироваться от меньшей четырехсторонней водопропускной трубы из бетонного короба или водопропускной трубы из конструкционной плиты до более крупной трехсторонней бетонной плоской вершины, бетонной арки или моста из конструкционной плиты. Как предполагает ARC Solutions, подземный мост может иметь несколько преимуществ при использовании для пересечения диких животных из-за их способности гасить звук и обеспечивать достаточное покрытие конструкции для создания растительности. Тем не менее, у этих структур также есть несколько конструктивных преимуществ, которые позволяют более экономично пересекать дикую природу и улучшать соотношение затрат и выгод.

    Существует несколько вариантов сборных заглубленных мостов, которые позволяют быстро и эффективно спроектировать и оптимальны для укрытия по сравнению с попыткой переоборудовать обычные мосты, чтобы они могли нести значительную мертвую нагрузку от почвы, чтобы способствовать естественному переходу через почву и растительность. Заглубленные арочные конструкции будут более эффективно нести статическую нагрузку благодаря взаимодействию с почвой, а арочные конструкции будут сбрасывать воду с почвенного покрова, устраняя скопление воды на вершине конструкции. Заглубленные трехсторонние конструкции часто могут опираться на экономически выгодные насыпные фундаменты и иметь открытое дно, которое хорошо сочетается с эстакадой или подземным переходом. Открытое дно позволяет конструкции перекрывать проезжую часть при переходе по путепроводу, обеспечивая при этом естественное грунтовое дно при переходе по подземному переходу. Часто конструкции подземных переходов, использующие трехстороннюю структуру, также интегрируют дренаж или ручей в переход.

    Сборные конструкции, как правило, изготавливаются в контролируемой среде высокого качества, являются модульными и соответствуют рекомендациям FHWA ABC. ABC снижает затраты и сроки строительства, сводит к минимуму неудобства для местного населения и повышает безопасность строительной площадки.

    Анализ проекта подземного моста

    Проект «Квартиры мертвеца» на Трансканадском шоссе — хорошо задокументированный пример успешного перехода через подземный переход для диких животных с углубленным анализом. Этот трехкилометровый (1,86 мили) участок шоссе был точкой доступа для WVC, и был установлен подземный переход с ограждением. Рисунок 6 представляет собой график несчастных случаев на этом участке автомагистрали до 2004 года, когда объект был построен, а также через пять лет после его установки.

    Рисунок 6. Столкновения с дикими животными до и после установки подземного перехода в подземном переходе для диких животных «Квартиры мертвеца». (Источник: Возможности смягчения последствий для дикой природы на Трансканадском шоссе в Боу-Вэлли; Трейси Ли, Энтони Клевенджер и Роберт Амент; Институт Миистакиса, Западный транспортный институт; 2 июля 2012 г.)

    Рисунок 7. Стоимость столкновений транспортных средств с крупными млекопитающими за пять лет до и после установки подземного перехода, «Квартиры мертвеца». (Источник: Highway Wildlife Mitigation Opportunities for TransCanada Highway in Bow Valley; Tracy Lee, Anthony Clevenger and Robert Ament; Miistakis Institute, Western Transportation Institute; 2 июля 2012 г.)

    В течение трех лет, предшествовавших строительству подземного перехода, среднее количество ВЦП составляло 17,5 в год, по сравнению со средним показателем менее пяти в год после строительства. При оценке стоимости за пять лет до и после строительства это сокращение WVC составляет примерно 664 636 долларов экономии (110 773 доллара в год). Таким образом, менее чем за пять лет строительный проект окупил себя, а средняя стоимость установки подземного перехода составила 525 000 долларов.

    Департамент транспорта Колорадо, State Highway 9, Colorado River South, Креммлинг, Колорадо, система BEBO Arch. Фото Кредит: Департамент транспорта Колорадо, Парки и дикая природа Колорадо и ECO-резолюции

    Заключение

    Каждый проект пересечения дикой природы уникален и требует учета множества дополнительных факторов по сравнению со стандартным транспортным переходом. Каждый год успешно реализуется все больше переходов диких животных, что оправдывает будущие переходы. Доказано, что эти конструкции снижают количество несчастных случаев и повышают общественную безопасность, приносят пользу окружающей среде, защищая дикую природу, а также являются экономически эффективным решением.


    Ссылки

    • ARC Solutions, 2017 г., «Конструкции пересечения автомагистралей для дикой природы: преимущества национальных обязательств по повышению безопасности водителей и животных», Специальная публикация ARC № 1(1), стр. 20; arc-solutions.org/arc-special-publications.

    • ARC Solutions, 2017 г., «Инновационные стратегии снижения стоимости путепроводов для диких животных», Специальная публикация ARC № 1(1), стр. 20; arc-solutions.org/arc-special-publications.

    • Дональдсон, Бриджит М., 2017 г., «Совет по транспортным исследованиям штата Вирджиния улучшает данные о столкновениях животных с транспортными средствами для стратегического применения смягчения последствий».

    • Хейсер, член парламента; А. Коциолек; П. Макгоуэн; А. Харди; А. П. Клевенджер; Р. Амент, 2007b, «Меры по смягчению последствий столкновений и пересечений транспортных средств дикой природы и связанные с этим затраты и выгоды: набор инструментов для Министерства транспорта штата Монтана», FHWA/MT-07-002/8117-34, Департамент транспорта штата Монтана, Хелена, Мон.; www.mdt.mt.gov/research/projects/env/wildlife_crossing_mitigation.shtml.

    • Хёйсер, член парламента; П. Макгоуэн; Дж. Фуллер; А. Харди; А. Коциолек; А. П. Клевенджер; Д. Смит; Р.Дж. Амент, 2008 г., «Исследование по уменьшению числа столкновений с дикими животными», Отчет для Конгресса, Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия; https://www.fhwa.dot.gov/publications/research/safety/08034/08034.pdf.

    • Хейсер, член парламента; П. Макгоуэн; Дж. Фуллер; А. Харди; А. Коциолек; А. П. Клевенджер; Д. Смит; Р. Амент, 2007c, «Исследование по уменьшению столкновений с дикими животными и транспортными средствами», Доклад для Конгресса, Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог; www. wti.montana.edu/RoadEcology/documents/Wildlife_Vehicle_Collision_Reduction.pdf.

    • Ли Т.; А. П. Клевенджер; Р.Дж. Амент, 2012 г., «Возможности смягчения последствий для дикой природы на Трансканадском шоссе в долине Боу», отчет для фонда Alberta Ecotrust Foundation, Калгари, Альберта; www.rockies.ca/project_info/Bow%20Valley%20Highway%20Mitigation_FINAL_Sept2012.pdf.

    • Ванлаар и др., 2012a, «Столкновения диких животных с транспортными средствами в Канаде: обзор литературы и сборник существующих источников данных»; tirf.ca/wpcontent/uploads/2017/01/WildlifeVehicle_Collision_Deliverable1_Eng_6.pdf.


    Авторы

    Тимоти Миллер — региональный менеджер Contech Engineered Solutions Structures в Монтане, Вайоминге, Северной Дакоте, Южной Дакоте и Колорадо. Он окончил Колорадскую школу горного дела и проработал в Contech восемь лет. Миллер участвовал в нескольких проектах по пересечению дикой природы в Вайоминге, Колорадо, Монтане и Северной Дакоте, помогая DOT доводить проекты до завершения, оценивая варианты, делясь передовым опытом проектов в других штатах и ​​сотрудничая с государственными/частными партнерствами, чтобы помочь финансировать рабочие места; электронная почта: [электронная почта защищена].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *