МТЗ-80 ( каталог 1998г.) (80, 80Л, 82, 82Л, 80.1, 82.1, 82Н, 82Р)- описание, характеристики, история.
Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-80 с унифицированной кабиной выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1979 г.
Колесный, универсально-пропашной, тягового класса 1.4, является базовой моделью тракторов семейства «Беларусь». Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами всех видов сельскохозяйственных работ (предпосевная обработка почвы, посев и междурядная обработка пропашных культур, посадка картофеля, рассады, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур), для привода различных стационарных машин, на транспортных, строительно-дорожных и других работах.
На тракторе МТЗ-80 установлен четырехтактный дизельный двигатель Д-240 (Д-243) жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, запуском от электростартера. Двигатель Д-240Л, установленный на тракторе МТЗ-80Л, запускают от пускового двигателя с блокирующим приспособлением, исключающим пуск двигателя при включенной передаче. Оборудован силовым и позиционным регулированием гидравлической навесной системы, автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, двухскоростным ВОМ. дополнительным редуктором КП, ходоуменшителем и пневматическими приводами тормозов прицепов.
Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая.
Коробка передач механическая с девятью передачами вперед и двумя — назад. Понижающий редуктор КП. представляющий собой две пары цилиндрических прямозубых шестерен, удваивает число передач.
Главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями.
Силовой (позиционный) регулятор установлен на кронштейне заднего гидроцилиндра и соединен маслопроводами с распределителем и гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ). Наличие такого регулятора в гидросистеме в сочетании с ГСВ способствует повышению производительности тракторного агрегата и снижению погектарного расхода топлива.
Колея задних и передних колес регулируемая. Это позволяет широко применять трактора на возделывании как низкостебельных, так и высокостебельных культур с различными междурядьями.
Кабина безопасная герметизированная, шумовиброизолированная, просторная, с системами вентиляции, отопления, удобным, регулируемым по росту и массе тракториста сиденьем.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной навесной гидравлической системой, гидроусилителем рулевой управления, независимым и синхронным приводам заднего ВОМ, контрольно-измерительными приборам! (тахоспидометром со счетчиком моточасов, амперметром указателями давления масла в системе смазки двигателя, температуры воды, давления воздуха в пневмосистеме тормозов прицепа), буксирным устройством, выносными цилиндрами, разрывными муфтами, шлангам для соединения гидросистемы трактора с гидросистемой машин.
По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены: шкив для привода стационарных машин, боковой ВОМ, резинометаллический полугусеничный ход, колеса с шинами 9,5-4,2 для работы в узких междурядья и 18. 4L-30 для использования на дорожно-строительны: н других специальных работах, ходоуменышитель для получения замедленных технологических скоростей переднего и заднего ходов, дополнительные грузы для установки на переднем брусе, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б проставки для сдваивания колес, система автоматической регулирования глубины обработки (САРГ), сменный хвостовик заднего ВОМ (тип 2), автоматическая сцепка СА-1, колеса с шинами 16,9-38 и 11,2-42, тягово-сцепное устройство ТСУ-2 и ТСУ-1M. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон 1 … 20.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) | 55 (75) |
---|---|
Частота вращении, мин : | |
коленчатого вала двигателя | 2200 |
ВОМ независимого (синхронного, об/м пути) | 545, 1010 (3,5) |
Диаметр цилиндра, | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности.![]() |
242(178) |
Число передач: | |
переднего хода | 18< |
заднего | 4 |
Диапазон скоростей движения, км/ч | 1,89 … 33,4 |
Вместимость топливного бака, л | 130 |
Колея колес, мм: | |
задних (регулировка бесступенчато) | 1400 … 2100 |
передних (регулировка через 100 мм) | 1350 … 1800 |
передних | 9.0-20 |
задних | 15.5R38 |
Давление воздуха в шинах колес на транспортных работах.![]() |
|
передних | 0.14 … 0.25 (1.4 …2.5) |
задних | 0.08 … 0.14 (0,8… 1.4) |
Продольная база, мм | 2370 |
Наименьший радиус поворота, мм | 3800 |
Дорожный просвет, мм | 470 |
Агротехнический просвет, мм | 645 |
Габаритные размеры, мм | 3815х1970х2770 |
Масса (конструкционная) с основным рабочим оборудованием, кг | 3370 |
Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-82C с унифицированой кабиной выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1979 г.
Колесный, универсальный, тягового класса 1,4, с четырьмя ведущими колесами. Является модификации трактора МТЗ-80. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными и прицепными машинами сельскохозяйственных (предпосевная обработка почвы и междурядная обработка пропашных культур, посадка рассад картофеля, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур) и транспортных работ.
Отличается от базового наличием переднего ведущего моста и привода к нему. Сохраняя все качества базовой модели, в том числе и универсальность. Обладает повышенным тягово-сцепными качествами и проходи остью. Передний ведущий мост представляет собой балку, качающуюся в проушинах переднего бруса и опирающуюся на витые пружины, смонтированные в редукторах конечных передач. Главная передача состоит из конических шестерен со спиральным зубом.
Дифференциал переднего моста конический, самоблокирующийся.
Раздаточная коробка, передающая крутящий момент от КП к карданному приводу переднего ведущего моста, представляет собой одноступенчатый шестеренчатый редуктор с роликовой муфтой свободного хода. Включается и выключается раздаточная коробка при переднЕМ ходе трактора автоматически при помощи муфты свободного хода в тот момент, когда буксование задних колес превышает установленную величину. Конструкция раздаточной коробки предусматривает возможность принудительного включения и отключения переднего ведущего моста как при заднем, так и переднем ходе трактора в зависимости от условий работы.
Карданный привод передает крутящий момент от раздаточной коробки к переднему мосту. Состоит из двух одинаковых по конструкции и длине заднего и переднего карданных валов и промежуточной опоры с предохранительной фрикционной муфтой.
Трактор оборудован аналогично базовой модели МТЗ-80.
Рекомендуется для зон 1 … 19.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 55.16 (75) |
---|---|
Частота вращения, мин — 1: | |
коленчатого вала | 2200 |
ВОМ | 545; 1010 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт — ч (г/л. с.-ч) | 251,6 (185) |
Вместимость топливного бака, л | 130 |
Колея колес (регулируемая), мм: | |
задних | 1400.![]() |
передних | 1350 … 1800 |
Шины колес: | |
передних | 11.2-20 |
задних | 15.5R38 |
Давление в шинах колес, МПа (кгс/см3): | |
передних | 0.14 … 0,25 (1.4 … 2.5) |
задних | 0.08 … 0,14 (0.8 … 1.4) |
Продольная база, мм | 2450 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,3 |
Дорожный просвет, мм | 470 |
Габаритные размеры, мм | 9330х 1970×2765 |
Масса (конструкционная), кг | 3370 |
Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-82Н выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1978 г.
Колесный, низкоклиренсный, повышенной проходимости, является модификацией трактора МТЗ-82. Предназначен для работы на горных склонах крутизной до 0.28 рад (16 град.) и равнине. Отличается от базовой модели пониженным центром тяжести, что обеспечено установкой передних и задних колес уменьшенного диаметра, общей высотой и повышенной продольной и поперечной устойчивостью. На тракторе установлен двигатель Д-240 (Д-243).
Трактор оборудован креномером, показывающим неличину продольного и поперечного крена трактора, удлиненной горловиной радиатора, гидроусилителем рулевого управления, задним ВОМ. раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой с гидродогружателем ведущих колес и силовым (позиционным) регулятором.
На тракторе установлена просторная герметизированая безопасная кабина, которая закреплена на шасси с помощью четырех резиновых амортизаторов.
Подушка сиденья тракториста имеет подвески, позволяющие ей отклоняться относительно продольной оси трактора в такое положение, чтобы водитель оставался в вертикальном положении мри работе трактора на склонах. Положение подушки фиксируется.
Конструкция узлов и техническая характеристика такие же. как и у базовой модели трактора МТЗ-82.
Дополнительное оборудование к трактору: приводной шкив, боковой ВОМ; колеса с шинами 15.5R38; 8.3-20; 9,5-42; ходоуменьшитель, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б.
Рекомендуется для зон: 6, 11 … 13, 15, 16, 19.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон скоростей без ходоуменьшителя (с ходоуменьшителем), км/ч: | |
---|---|
переднего хода | 1,72 … 30.35 (0,51 … 1.175) |
заднего | 3,62 … 8.16 (0,242 … 0.545) |
Колея (регулируемая) колес, мм: | |
задних | 1400 … 2100 |
передних | 1500 … 1900 |
Минимальный радиус поворота, | 4,3 |
Шины колес: | |
передних | 11.![]() |
задних | 16,9R30 |
Углы статической устойчивости, град.: | |
поперечной | 50 |
подъема | 50 |
уклона | 61 |
Продольная база, мм | 2450 |
Агротехнический просвет, мм | 610 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Габаритные размеры, мм | 3850Х1970×2700 |
Масса (конструкционная) с основным рабочим борудованием, кг | 3550 |
Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-82Р выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1984 г.
Колесный, рисоводческий, тягового класса 1,4, создам на базе тракторов семейства «Беларусь». Предназначен для комплексной механизации ВОЗделывания риса и сопутствующих культур севооборота. Выполняет также работы по уходу за ирригационной системой, транспортные и другие работы в тяжелых почвенных и книжных условиях. Основные узлы, агрегаты и системы унифицированы тракторами МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-80Х.
Трактор МТЗ-82Р обладает повышенной по сравнению с МТЗ-82 проходимостью за счет увеличенного агротехнического просвета и специальных шин с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора, а также уширенной колеей. Увеличение дорожного просвета обеспечивается подъеме остова трактора путем установки заднего моста с дополнительной бортовой передачей, унифицированного с трактором МТЗ-80Х, и шин большого диаметра по сравнению с базовым трактором.
Трактор позволяет в широких масштабах реализовать прогрессивную технологию почвообработки по воде. ЕГО преимущества особенно проявляются на предпосевной обработке и планировке залитых водой рисовых чеков , а также на планировке по воде паровых чеков. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон: 5, 6, 10, 13, 16, 17.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Число передач: | |
---|---|
переднего хода | 17 |
заднего | 1 |
Диапазон скоростей движения, км/ч | 2,05 … 27,3 |
Колея, мм | 1900 |
Продольная база, мм | 2450 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 660 |
Агротехнический просвет, мм | 715 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1,0 |
Минимальный радиус поворота посередине следа переднего наружного колеса, м: | |
с притормаживанием | 4.![]() |
без притормаживания | 5.6 |
Тип шин | широкопрофильные, низкого давления с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора |
Шины колес: | |
передних | 16-20 |
задних | 18.4R34 |
Габаритные размеры, мм | 4020х2370×3030 |
Масса (конструкционная), кг. | 4100 |
Двигатель МТЗ 80: технические характеристики, устройство
Статья обновлена 13.02.2019
Промышленная продукция, выпускаемая на предприятиях Беларуси, является востребованной на территории многих стран, в особенности СНГ. Большой популярностью пользуется двигатель МТЗ-80. Его использовали на соответствующем тракторе. Этому способствует его универсальность, легкость в использовании, а также высокая ремонтопригодность. Это позволяет судить о такой технике, как высоконадежной.
Технические характеристики трактора МТЗ-80
Сам трактор, куда устанавливается подобная силовая установка, считается очень многофункциональным. Этому способствует следующие технические характеристики агрегата:
- Уровень тяги составляет 1,4 т.
- Мощность двигателя МТЗ-80 находится на уровне 80 л.с. равносильную 59 кВт.
- Длина трактора 3,815м, высота 2,47 м, а ширина 1,97 м.
- Максимальная скорость составляет 35 км/ч.
- Объем двигателя – 4,75 л.
- Радиус разворота 4,1 м.
Также стоит сказать, сколько весит такой трактор. Его масса составляет 3.160 т.
МТЗ 80
Двигатель
Основной особенностью считается двигатель трактора МТЗ-80. Именно дизельная силовая установка, в которую встроена гидравлическая система охлаждения, обеспечивает стабильную тягу и высокую производительность. Частота вращения в номинальном выражении составляет 2,2 тыс. оборотов, а камера сгорания относится к полураздельному типу. При этом вес самой силовой установки не превышает 430 кг. В более современных вариантах модель комплектовалась усовершенствованной коробкой передач, а также стали устанавливать предпусковой подогреватель. Система запуска двигателя имеет несколько вариантов:
- Электростартерный.
- Специальный функционирующий посредством использования пускового механизма, который встроен в сам карбюратор.
По техническому регламенту, который составлен производителем, каждые 60, 240, а также 960 моточасов работы требуется проводить техническое обслуживание, а при необходимости ремонт силовой установки.
Устройство
Отдельно стоит рассмотреть устройство трактора, а также его основные элементы.
Коробка передач
На все версии подобного трактора устанавливается 9-ступенчатая КПП, дополнительно оборудованная понижающим редуктором. В сумме это обеспечивает 18 передач для движения вперед, а также 4 для заднего хода. Дополнительно опционально есть возможность установки ходоуменьшителя в ситуациях, когда того требует осуществление работ. Когда при функционировании КПП появляются стуки, пропадающие на иных передачах – это указывает на выкос зубьев, обусловленный разрушение шестерней. Определенные модели, выпускавшиеся в период после 1985 года, комплектовались гидроуправляемой КПП. Это позволяло, не останавливая работу, производить переключение скорости и давало возможность выбирать новую передачу с шагом в 4 диапазона, не снимая при этом сцепления.
Ходовая часть
Здесь стоит отметить, что на МТЗ-80 устанавливался балансирный мост, имеющий специальную полужесткую подвеску, которая позволяет колесам принимать нужное положение. А вот задние колеса смонтированы клеммовыми соединениями непосредственно с ведущими осями. За счет этого они способны менять ширину колеи в установленном диапазоне. Тормоза на трактор устанавливаются дисковые. С целью облегчения поворота руля используется ГУР, работающий по аналогичному принципу с автомобильными вариантами.
Двигатель трактора Беларус
Кабина
На модели МТЗ-80 устанавливается кабина, сделанная из тонколистовой стали. При этом проводится внутренняя обшивка с целью утепления, а также шумоизоляции водительского места. Крепление к остову осуществляется посредством 4 резиновых амортизаторов, которые позволяют снизить тряску, а также вибрацию в процессе работы. У водителя хорошая обзорность за счет панорамного остекления, а также наличия дворников для очистки переднего и заднего стекла. С целью обеспечения притока воздуха возможно открывать крышу либо заднее стекло, зафиксировав его в таком положении. Рулевая колонка в тракторе может регулироваться сразу в нескольких плоскостях.
Для работы в холодное время года существует отопительная система.
Модификации
В течение всего периода выпуска модели трактора МТЗ-80 были выпущены различные варианты, комплектовавшиеся навесным либо прицепным оборудованием для применения в разных сферах. Так, его используют фермеры, строители, а также в коммунальном хозяйстве. Наиболее распространенные модификации:
- МТЗ-80 – является первоначальной версией.
- МТЗ-80.1 – имеет увеличенный размер кабины и задний привод (в базовом варианте он передний).
- МТЗ-82 – представляет собой полноприводную версию трактора.
- МТЗ-80Х/80ХМ – представляет собой трехколесный вариант, используемый с целью возделывания хлопка. Имеет клиренс 65 см.
- МТЗ-80Л – предназначена для лесохозяйственной деятельности, имеет двигатель мощностью 60 л. с.
- МТЗ-82К – полноприводный вариант трактора с дополнительной системы выравнивания, а также стабилизации. Предназначен для использования на склонах.
Производимый со времен СССР трактор МТЗ 80, являлся популярным транспортным средством своего времени. Использовался для ведения различной хозяйственной деятельности. Это обусловлено его характеристиками, используемой силовой установкой, а также наличием большого количества модификаций.
Читайте еще:
Беларус МТЗ-80 и Беларус МТЗ-82 ••• AGRIster
Сравнить тракторы: Беларус МТЗ-80 и Беларус МТЗ-82
Беларус МТЗ-80 и Беларус МТЗ-82 сравнить — общая информация
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-80 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
Торговая марка | Беларусь | Беларусь |
Модель | Беларус МТЗ-80 | Беларус МТЗ-82 |
Серия | н.д. | н.д. |
Предыдущая модель | – | – |
Следующая модель | – | – |
Меньший | – | – |
Больше | – | – |
Годы | с 1975 по 1977 лет | с 1975 по 1977 г.![]() |
Кабина с ROPS | Нет | Нет |
Отзывы | Беларусь МТЗ-80 отзывы Новинка! | Беларусь МТЗ-82 отзывы Новинка! |
Беларус МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — производительность
Характеристики | Беларусь МТЗ-80 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
Максимальная мощность (л.с./кВт) | 80 км (59,7 кВт) | 80 км (59,7 кВт) |
Число оборотов двигателя | 2200 об/мин | 2200 об/мин |
Расход топлива | н.д. | н.д. |
Емкость топливного бака | н.д. | н.д. |
Макс. скорость | н.д. | н.д. |
Беларус МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — двигатель
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-80 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Производитель двигателя | МТЗ | МТЗ |
Модель двигателя | МТЗ Д240 | МТЗ Д240 |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 4,7 л.![]() | 4,7 л. |
Ходы, кол-во | н.д. | н.д. |
Цилиндры | 4 | 4 |
Сжатие | н.д. | н.д. |
Отверстие | 110 мм | 110 мм |
Ход | 125 мм | 125 мм |
Максимальный крутящий момент | н.д. | н.д. |
Воздушный фильтр | н.д. | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. | н.д. |
Масляный насос | н.д. | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. | н.д. |
Нагнетательный насос | н.![]() | н.д. |
Форсунки | н.д. | н.д. |
Давление впрыска | н.д. | н.д. |
Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением | двигатель с жидкостным охлаждением |
Принудительное охлаждение | н.д. | н.д. |
Охладитель | Да | Да |
Термостат | Да | Да |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель | трубчато-пластинчатый охладитель |
Емкость системы охлаждения | н.д. | н.д. |
Муфта | н.д. | н.д. |
Беларус МТЗ-80 vs Беларус МТЗ-82 — турбокомпрессор
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-80 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
Турбокомпрессор | Нет | Нет |
Двойной турбонагнетатель | Неприменимо | Неприменимо |
Интеркулер | Неприменимо | Неприменимо |
Доохладитель | Неприменимо | Неприменимо |
Перепускной клапан | Неприменимо | Неприменимо |
Изменяемая геометрия | Неприменимо | Неприменимо |
Дополнительные параметры | – | – |
Беларус МТЗ-80 vs Беларус МТЗ-82 — электроника
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-80 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н.![]() | н.д. |
Заземление | н.д. | н.д. |
Аккумулятор (В) | н.д. | н.д. |
Аккумулятор, шт. | н.д. | н.д. |
Система зарядки | Генератор | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. | н.д. |
Зажигание | Руководство | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. | н.д. |
Лампа для петушков | Нет | Нет |
Беларус МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — ВОМ
Характеристики | Беларусь МТЗ-80 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
ВОМ об/мин | 540 об/мин | 540 об/мин |
Управление отбором мощности | руководство | руководство |
Беларус МТЗ-80 vs Беларус МТЗ-82 — тормоза
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-80 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
АБС | № | Нет |
Тормозной усилитель | Нет | Нет |
Тормозная система | н.![]() | н.д. |
Дифференциал | Нет | Нет |
Тип тормоза | дисковые тормоза | дисковые тормоза |
Диски | Одноместный | Одноместный |
Беларус МТЗ-80 vs Беларус МТЗ-82 — размеры
Характеристики | Беларусь МТЗ-80 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
Вес | от 3556 кг до 5250 кг (в зависимости от модели) | от 3820 кг (в зависимости от модели) |
Вес с ROPS | н.д. | н.д. |
Вес с кабиной | н.д. | н.д. |
Длина | 3810 мм | 3929 мм |
Высота | 2469 мм | 2469 мм |
Ширина | 1971 мм | 1971 мм |
Зазор | 465 мм | 465 мм |
Задний зазор | н.![]() | н.д. |
Ширина передней колеи | от 1199 мм до 1801 мм | от 1199 мм до 1801 мм |
Ширина задней колеи | от 1351 мм до 2106 мм | от 1351 мм до 2106 мм |
Колесная база | 2360 мм | 2450 мм |
Передние шины | 7.50-20 | 8.30-20 |
Задние шины | н.д. | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | н.д. | н.д. |
Макс. общий вес | н.д. | н.д. |
Радиус поворота | н.д. | н.д. |
Беларус МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — привод
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-80 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
Система привода | 4×2, 2WD (в зависимости от модели) | 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) |
Дополнительный | привод на одно колесо | полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост |
Постоянный полный привод | н.![]() | Да |
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса | н/д | Да |
Динамическое распределение мощности между осями | н/д | н.д., полный привод |
Независимая подвеска | Нет | Нет |
Шарнирная подвеска | – | – |
Гусеничный привод | Нет | Нет |
Гидростатическое рулевое управление | Нет | Нет |
Дифференциал | н.д. | н.д. |
Рулевое управление | стержень | стержень |
Передние тяги | н.д. | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Беларус МТЗ-80 vs Беларус МТЗ-82 — гидравлика
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-80 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
Трехточечная сцепка | н.![]() | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. | н.д. |
Трёхточечная сцепка | н.д. | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. | н.д. |
Датчики нагрузки | Нет | Нет |
Закрыто | н.д. | н.д. |
Центральный | Нет | Нет |
Постоянный расход | Нет | Нет |
Постоянное давление | Нет | Нет |
Система управления | н.д. | н.д. |
Насос | н.д. | н.д. |
Распределитель двухсекционный | н.д. | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. | н.д. |
Автоподъемник | н.![]() | н.д. |
Беларус МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — коробка передач
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-80 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
Синхронная передача | н.д. | н.д. |
Коробка передач с механической синхронизацией | н/д | н/д |
PowerShift | Нет | Нет |
PowerShuttle | Нет | Нет |
Дополнительный | – | – |
Гидростатическая трансмиссия | н.д. | н.д. |
Шестерни переднего хода | 18 | 18 |
Шестерни заднего хода | 4 | 4 |
Крипер | н.д. | н.д. |
Беларусь МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — оборудование
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-80 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
Вилка | Да (???) | Да (???) |
Нижняя защелка | н.![]() | н.д. |
Кондиционер | н.д. | н.д. |
Компрессор поршневой, MTZ80HP4AVE | Поршневые компрессоры | Компрессоры для холодильного оборудования | Компрессоры | Климатические решения для охлаждения
Компрессор поршневой, MTZ80HP4AVE
Хладагент: R134a; Р404А; Р407А; R407C; Р407Ф; R448А; R449А; R452А; R513A, Использование в сегменте: Охлаждение MT, Электропитание компрессора [В/Ф/Гц]: 400/3/50 460/3/60
Вес брутто | 42,75 кг |
Масса нетто | 40,42 кг |
EAN | 5702428980487 |
Вес брутто | 42,75 кг |
Масса нетто | 40,42 кг |
EAN | 5702428980487 |
Стандарт допуска | CE UL |
Марка техники | Поршневой компрессор |
Контроль производительности | Фиксированная скорость |
Цвет | Синий |
Питание компрессора [В/Ф/Гц] | 400/3/50 460/3/60 |
Код конфигурации | Одноместный |
Тип подключения | Ротолок |
Цилиндр | 2 |
Описание | МТЗ080-4 |
Диаметр [мм] | 288 мм |
Высота напорного патрубка [мм] | 74 мм |
Момент затяжки соединения нагнетания [Нм] | 90 Нм |
Размер выпускного патрубка [дюйм] | 3/4 в |
Напорный патрубок, размер rotolock [дюйм] | 1 1/4 дюйма |
Размер напорного патрубка [дюйм] | 1 1/4 дюйма |
Размер трубы напорного патрубка [дюйм] | 3/4 в |
Номер чертежа | 8502012г |
Экономайзер | № |
Заводское давление [бар] | 25 бар |
Заводское давление [бар] | 25 бар |
Примечание по установке | (поставляется только с версией rotolock) |
Установочная втулка | ОДФ |
Стандартный фитинг | Ротолок |
Частота [Гц] | 50/60 |
Порт манометра HP | Нет |
Порт манометра LP | Шрадер |
Код поколения | Б |
Крепление для стекла | Резьбовой |
Момент затяжки стекла [Нм] | 50 Нм |
Крутящий момент GP LP [Нм] | 15 Н·м |
Максимальное давление на стороне высокого давления (Ps) | 29,4 бар |
High Side TS Макс.![]() | 150 °С |
Мин. TS со стороны высокого давления | -35 °С |
Объем стороны высокого давления | 0,6 л |
Высокое значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 400 В |
Высокое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Верхнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 460 В |
Верхнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 506 В |
Класс защиты IP | IP55 (с кабельным вводом) |
Максимальное давление на стороне низкого давления (Ps) | 22,6 бар |
Нижняя сторона TS Max | 50 °С |
Нижняя сторона TS мин.![]() | -35 °С |
Объем нижней стороны | 16,5 л |
Нижнее значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 380 В |
Нижнее значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 340 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 414 В |
ЛРА | 80 А |
ЦУП | 18 А |
Номер модели | МТЗ80HP4AVE |
Защита двигателя | Внутренняя защита от перегрузки |
Момент затяжки [Нм] | 15 Н·м |
Сетевое питание [В/Ф/Гц] | 380-415/3/50 460/3/60 |
Номинальная холодопроизводительность при 50 Гц | 10,5 кВт |
Номинальная холодопроизводительность при 60 Гц | 13,4 кВт |
Количество пусков в час [макс.![]() | 12 |
Заправка маслом [л] | 1,8 л |
Выравнивание уровня масла | Раструб 3/8 дюйма SAE |
Момент выравнивания масла [Нм] | 30 Н·м |
Каталожный номер масла | 175ПЗ |
Высота упаковки [мм] | 455 мм |
Длина упаковки [мм] | 395 мм |
Вес упаковки [кг] | 44 кг |
Ширина упаковки [мм] | 365 мм |
Формат упаковки | Индивидуальная упаковка |
Количество в упаковке | 1 |
Фаза | 3 |
Силовые соединения | Лопата |
Хладагент | R134a R404A R407A R407C R407F R448A R449A R452A R513A |
Количество хладагента [кг] [макс.![]() | 5 кг |
Предохранительный клапан | 30 бар/8 бар |
Скорость вращения при 50 Гц [об/мин] | 2900 об/мин |
Скорость вращения при 60 Гц [об/мин] | 3500 об/мин |
Использование сегмента | Охлаждение МТ |
Поставляемые фитинги | Всасывающие и нагнетательные патрубки, гайки и прокладки |
Поставляемые инструкции | Инструкции по установке |
Установка для транспортировки | Монтажный комплект с втулками, болтами, гайками, втулками и шайбами |
Отгруженная нефть | Первоначальная заправка маслом |
Высота всасывающего патрубка [мм] | 265 мм |
Момент затяжки всасывающего патрубка [Нм] | 110 Нм |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 1 1/8 дюйма |
Всасывающий патрубок, размер rotolock [дюйм] | 1 3/4 дюйма |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 1 3/4 дюйма |
Размер трубы всасывающего патрубка [дюйм] | 1 1/8 дюйма |
Рабочий объем [см3] | 135,78 см³ |
Технология | Поршневой |
Испытательный перепад [бар] [Макс.![]() | 30 бар |
Тест HP [бар] [Макс.] | 30 бар |
Испытательное давление [бар] [макс.] | 25 бар |
Крутящий момент на массу [Нм] | 3 Н·м |
Крутящий момент [Нм] | 3 Н·м |
Общая высота [мм] | 413 мм |
Тип | МТЗ |
Обозначение типа | Компрессор |
Сопротивление обмотки для трехфазных компрессоров с одинаковыми обмотками [Ом] | 1,94 Ом |