Карьерный самосвал Белаз 75307 — технические характеристики.
Карьерный самосвал Белаз 75307 — технические характеристики.Наверх
ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА НАЧАЛАСЬ Подробнее…
Реклама
Беларусь
Карьерный самосвал Белаз 75307
Нет отзывов
Габариты13390х7280х6790 мм
Грузоподъемность220 т
ДвигательQSK 60-C
Мощность двигателя1715 кВт
Трансмиссияэлектромеханическая
Крутящий момент9053/1500 Н*м/об/мин
Расход топлива208 г/кВт*ч
Шины40.00R57; 46/90-57
Объем кузова геометрический102.4 м3
Объем кузова с «шапкой»141.1 м3
Радиус поворота15 м
Масса самосвала без груза151600 кг
Полная масса376100 кг
Максимальная скорость64 км/ч
Технические характеристики
Грузоподъемность, т
220
Мощность двигателя, кВт (л.
1715 (2300)
Трансмиссия
электромеханическая переменно-переменного тока
Габаритные характеристики, мм
* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
9053 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
208
Шины
46/90-57; 46/90R57; 40.00R57
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
ТАД-7
Тяговый генератор
ГСТ 1600-8
Максимальная скорость, км/ч
64
Радиус поворота, м
* Радиус поворота машины
15
Тормозная система
Передних колёс
сухие дисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Объем кузова, м3
Геометрический
80; 89, 5; 92; 100; 103; 117
С «шапкой» 2:1
112; 131; 130; 138; 141; 147
Масса
Эксплуатационная масса, кг
156 100
Полная масса, кг
376 100
Тяговые и тормозные характеристики
Схема
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Написать
Последние предложения по продаже
Асфальтоукладчик Caterpillar 119-4774
26.11.2022
- Max. ширина укладки 1 м
- Max. толщина укладки 1 мм
- Производительность 1 тонн/час
Москва
Цена по запросу
Пожарная машина Камаз АПТ-8,0-40
26. 11.2022
- Мощность двигателя 219 кВт
- Количество мест 7 шт.
Екатеринбург
Цена по запросу
Пожарная машина Камаз АНР-100-3000
26.11.2022
- Мощность двигателя 206 кВт
- Количество мест 3 шт.
Екатеринбург
Цена по запросу
Пожарная машина Камаз АР-2
26. 11.2022
- Мощность двигателя 162.5 кВт
- Количество мест 3 шт.
Екатеринбург
Цена по запросу
Пожарная машина Камаз ПСА-2,5-40/100-4/400
26.11.2022
- Мощность двигателя 176.5 кВт
- Количество мест 7 шт.
Екатеринбург
Цена по запросу
Пожарная машина Камаз АСА-2026. 11.2022
- Мощность двигателя 165 кВт
- Количество мест 3 шт.
Екатеринбург
Цена по запросу
Пожарная машина ГАЗ NEXT
26.11.2022
- Мощность двигателя 80.5 кВт
- Количество мест 7 шт.
Екатеринбург
Цена по запросу
Пожарная машина Урал 4320
26. 11.2022
- Мощность двигателя 169 кВт
- Количество мест 6 шт.
Екатеринбург
Цена по запросу
Пожарная машина Урал NEXT
26.11.2022
- Мощность двигателя 129.8 кВт
- Количество мест 3 шт.
Екатеринбург
Цена по запросу
Пожарная машина ГАЗ NEXT
26. 11.2022
- Мощность двигателя 91.2 кВт
- Количество мест 6 шт.
Екатеринбург
Цена по запросу
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
Новые модели автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ представлены компаниям ХМАО
03.10.2022
225
Тверьстроймаш выпустил полуприцеп с отстегивающимся гусаком грузоподъемностью 45 тонн
03.10.2022
500
Тракторный завод ДСТ-УРАЛ представил бульдозер с электромеханической трансмиссией
03. 10.2022
253
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2022, Проект A2Technology Group
© 2022, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2022, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Двигатели Cummins для карьерных самосвалов БелАЗ
Фирма «Автопромскан» поставляет из США и Китая как оригинальные запчасти и агрегаты, так и аналоги и восстановленные запчасти на двигатели Cummins для карьерных самосвалов БелАЗ моделей 7540, 7548, 7547, 7555, 75131, 75306 грузоподъемностью от 30 до 220 тонн, а также запчасти на дизельные двигатели моделей QSK-19, QSK-45, QSK-60, QSK-78, КТТА-19, КТА-19, КТА-38, КТА-50.
Тяжелые карьерные (внедорожные) самосвалы БелАЗ предназначены для работы по добыче полезных ископаемых. Крупные модели карьерных самосвалов доставляются по частям до месторождения или места дальнейшей работы и там собираются. Самой популярной схемой тяжелого самосвала является двухосная схема с задним или полным приводом на колеса. В 70-е годы 20 века производителями были предложены трехосные модели карьерных самосвалов WABCO 3200B и Terex Titan и самосвалы с донной разгрузкой. Эти модели не прижились и были сняты с производства.
Современные карьерные самосвалы оснащены гибридной силовой установкой (дизельным двигателем), приводящей в действие генератор переменного тока. Генератор в свою очередь питает тяговые электродвигатели, которые вращают колеса самосвала. Тормозная система карьерного самосвала основана на совмещенном действии гидравлической системы и электромоторов, вырабатывающих электрический ток в режиме торможения. Созданием электроприводов для самосвалов занимаются компании General Atomics (Terex), General Electric (Komatsu), Siemens (Hitachi, Liebherr, БелАЗ).
Максимальная эффективная работа карьерных самосвалов по загрузке достигается при работе с тросовыми или гидравлическими карьерными экскаваторами. Некоторые карьерные экскаваторы оснащены ковшом, вмещающим более 76 кубических метров породы (более 100 тонн). Они осуществляют погрузку самосвала грузоподъемностью 360тонн за 3-5 циклов. На сегодняшний день производством карьерных самосвалов занимается более 20 компаний в мире: Caterpillar, Liebherr, Terex, БелАЗ, Komatsu, WABCO.
В 1946 году было принято решение о строительстве в Белоруссии завода торфяного машиностроения. В 1951 году на предприятии начался выпуск первой продукции, а в 1958 году с конвейера сошел первый тяжелый самосвал МАЗ-525. В 1990 году Белорусский автомобильный завод выпустил с конвейера опытный образец БелАЗ –7555 грузоподъемностью 280 тонн, который является самым большим карьерным самосвалом в истории предприятия. На сегодняшний день производственное объединение БелАЗ выпускает карьерные самосвалы, погрузчики, аэродромные тягачи и различные тяжеловозы.
Модельный ряд карьерных самосвалов и погрузчиков с двигателем Cummins, выпускаемых предприятием БелАЗ очень широк:
— БелАЗ-7540К карьерные самосвалы с грузоподъемностью 30тонн, базово оснащаются дизельным двигателем Cummins QSM11-C, имеющим мощность 405 л. с.;
— БелАЗ -75473 с дизельным двигателем Cummins КТА 19-С, мощностью 609 л.с.;
— БелАЗ -75474 выпускается с двигателем Cummins QSX115-C. Мощность двигателя 608 л.с.;
— БелАЗ -75450 грузоподъемностью 45 т, оснащается двигателем Cummins QSX15-C мощностью 608 л.с.;
— БелАЗ -7555B и БелАЗ -7555D – карьерные самосвалы грузоподъемностью от 55 до 60 тонн. Они оснащаются двигателями Cummins КTTA 19-С. Мощность двигателя Cummins КTTA 19-С составляет 709л.с. Самосвал БелАЗ -7555E оснащается дизельным двигателем Cummins QSK 19-С, имеющим мощность 709 л.с.;
— Карьерный самосвал БелАЗ -75570 грузоподъемностью 90тонн, оснащен дизельным двигателем Cummins QST 30-С мощностью 1064 л.с.;
— БелАЗ -7513 производится с дизельным двигателем Cummins QSK 45-С. Мощность такого двигателя 1622 л.с. Грузоподъемность 130-136т.
— БелАЗ -75131 грузоподъемностью 130-136 тонн выпускается с двигателем Cummins QSK 50-С. Мощность дизельного двигателя этого самосвала составляет 1622 л.с.
— Карьерные самосвалы БелАЗ -75306 с двигателем Cummins QSK 60-С, мощностью 2330 л. с., имеют грузоподъемность 200 тонн. Самосвал БелАЗ -75600 грузоподъемностью 320 тонн, оснащен дизельным двигателем Cummins QSK 78-C с мощностью 3546 л.с.
Превосходным в эксплуатации двигателем Cummins QSX-15 мощностью 475л.с., оснащен самосвал для подземных работ БелАЗ -65800.
В комплексе с карьерными самосвалами работают фронтальные погрузчики БелАЗ -7822 и БелАЗ -78221 грузоподъемностью 10 тонн., которые оснащаются дизельными двигателями Cummins КТА19-С, мощностью 497 л.с.
Предприятие БелАЗ выпускает также знаменитые тягачи БелАЗ, используемые для эвакуации карьерных экскаваторов и различной неисправной карьерной техники на ремонтную базу предприятия. Тягачи-буксировщики БелАЗ собираются на шасси карьерных самосвалов с грузоподъемностью 120 тонн. Тягачи БелАЗ оснащаются дополнительно цепями противоскольжения, автоматической системой пожаротушения, центральной системой смазки и кондиционером.
Белорусское предприятие выпускает разные марки тягачей БелАЗ, оснащенных двигателем Cummins:
— БелАЗ -74242 грузоподъемностью 21 тонна, двигатель Cummins KTA 38-C. Мощность двигателя 1216 л.с.
— БелАЗ -77131 грузоподъемностью 130 тонн, оснащенный двигателем Cummins KTA 50 –C, мощностью 1622 л.с.
— БелАЗ -74306 грузоподъемностью 260 тонн, оснащенный двигателем Cummins QSK 60-C , мощностью 2330 л.с.
Продукция Белорусского завода БелАЗ включает в себя колесные бульдозеры БелАЗ -78231, оснащенные дизельными двигателями Cummins КТА19-С мощностью 497 л.с. Эти бульдозеры оснащаются также двигателями Cummins M11C350, имеющих мощность 350 л.с. и используются для дорожно-строительных работ.
Самоходные скрепера модели МОАЗ-60071, с двигателем Cummins M11C350 (350 л.с.), обладают грузоподъемностью 22 т. и предназначены для работ в карьерах, для разработки и транспортировки грунтов.
Как видно из текста, двигатели Cummins различных марок и разной мощности, широко используются на сегодня в различной тяжелой технике. В процессе эксплуатации данных двигателей, возникает необходимость в ремонте и замене определенных запчастей в двигателях Cummins.
Фирма «Автопромскан» поставляет оригинальные запчасти и их аналоги на двигатели CUMMINS различных моделей со сроками поставок от 3-х недель и более. Мы осуществляем доставку данных запчастей клиентам транспортными компаниями, почтово-багажными вагонами РЖД в такие города как Кемерово, Кузбасс, Кушву Свердловской области, Екатеринбург и Челябинск, Воркуту, Донбасс, Коркино Челябинской области, Ухту, Красноярск, во многие другие города, а также в республику Хакасия, Якутию и республику Казахстан.
Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: [email protected]
ICQ: 555466694
cummins, белаз, двигатель, карьерный, самосвал
Титаник Самосвал
В отношении этого монстра не может быть полумер. БелАЗ 75710 — самый большой самосвал в мире и первый с двухдвигательной системой под капотом. Он может перевозить более 450 тонн — почти на 90 тонн больше, чем предыдущий самый большой грузовик. Первый в своем роде сейчас демонстрирует свой характер в сибирской угольной шахте.
БелАЗ 75710 превосходит его по многим параметрам: одни его колеса выше грузовика. Полностью загруженный он весит 800 тонн, что эквивалентно 20 грузовикам.
Хорошие основания для великанов
Мамонт размером более 20 м спереди и сзади и 8 м в поперечнике мощно движется вверх по горному склону. Самосвал перевозит 450 т щебня. Полностью загруженный, он целенаправленно мчится к месту назначения со скоростью 40 км/ч. Модель 75710 — это новейшая разработка белорусского производителя БелАЗ, которая в течение последних нескольких месяцев проходила испытания на угольной шахте Черниговец в Сибири. Но почему БелАЗ решил сделать такую большую и мощную машину, когда на рынке уже столько массивных карьерных самосвалов? «Ответ очевиден, — говорит Райнер Пелч, менеджер по работе с ключевыми клиентами в сфере машин для майнинга в mtu. «Со временем соотношение между отвалом и объемом пласта в руднике меняется. Вывозить приходится больше отвала, т. е. породы, не содержащей сырья. Если эту работу может выполнять меньше транспортных средств, рудник экономит на персонале и топливе», Пелч загорается.
В опрокидывающем кузове БелАЗ 75710 помещается до 270 кубометров груза.
Об экономии: БелАЗ 75710 – первый в своем роде автомобиль с двухдвигательной системой. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя MTU серии 4000 развивают мощность по 1715 кВт каждый. Когда грузовик загружен, работают оба дизельных двигателя MTU. Но когда он пустой, один двигатель может работать на холостом ходу, что позволяет экономить топливо. Энергия, вырабатываемая двигателями MTU, передается через два генератора на четыре электродвигателя, которые затем приводят в движение колеса. И здесь у самосвала «Титаник» есть новая особенность: для перевозки такого огромного веса новый монстр БелАЗ имеет восемь колес вместо обычных четырех или шести, которые можно увидеть на большинстве других самосвалов.
Требуется всего 26 секунд, чтобы перевести два гидравлических поршня из горизонтального положения в положение опрокидывания.
Вдвоем лучше, чем в одном
Система привода БелАЗ 75710 имеет особенность: полный привод включает в себя динамическое распределение тягового усилия между двумя осями грузовика. Если один из электродвигателей выйдет из строя, машина все еще может вернуться на базу в аварийном режиме и, следовательно, не создает препятствий для движения других шахт и не требует буксировки обратно эвакуационной машиной. Кроме того, полный привод и гидроусилитель руля гарантируют, что 4-метровые (!) шины не застрянут на пересеченной местности. Таким образом, на скользких поверхностях легче преодолевать препятствия, а торможение становится более эффективным.
«Мы знаем, что двигатели mtu 16 V 4000 C11 чрезвычайно надежны, — говорит Василий Шостак, начальник отдела продаж и маркетинга БелАЗ. «Мы уже используем их во многих других моделях, поэтому мы выбрали эти прочные и надежные двигатели для нашего последнего автомобиля», — продолжает он. Заметной внешней особенностью БелАЗ 75710 является значительно более глубокая передняя часть. Это позволяет разместить два двигателя серии 4000 в поперечном направлении, а не в направлении движения.
Расширение продаж и обслуживания
БелАЗ уже использует на своих автомобилях более ста двигателей 16 V 4000 C11 грузоподъемностью от 220 до 240 тонн. Это дает производителю ряд преимуществ, в том числе испытанную модульность и преимущества масштабирования. Это означает, что одни и те же запасные части, оборудование (например, масло, фильтр) и программно-аппаратные средства могут использоваться в различных типах транспортных средств.
«Хорошие грузовики необходимы для горняков, но их недостаточно. Также требуется идеально работающая инфраструктура», — говорит Деннис Геринг, сотрудник отдела обслуживания клиентов mtu на руднике «Черниговез». «Повседневная жизнь на шахте тяжелая, поэтому все должно быть правильно: от качества топлива до большой мастерской на месте, вплоть до обслуживания, поставки запчастей, курсов обучения и регулярных консультаций», — сказал он. продолжается. Таким образом, mtu в течение многих лет существенно расширяет свою глобальную сеть продаж и обслуживания. Между прочим, до сих пор самые большие самосвалы в мире Liebherr T282 грузоподъемностью 363 т и БелАЗ 75602 (360 т) также оснащены двигателями серии MTU 4000.
Белаз 75710 сейчас показывает свой характер в сибирской угольной шахте Черниговез. Когда грузовик загружен, работают оба дизельных двигателя MTU; при разгрузке один двигатель работает на холостом ходу.
Содержание рассказов отражает статус на соответствующую дату публикации. Они не обновляются. Поэтому дальнейшее развитие событий не принимается во внимание.
Разработка системы приборов газодизельного самосвала БелАЗ
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция MATEC. Том 297, 2019 X Международная научно-практическая конференция «Инновации в машиностроении» (ISPCIME-2019) | |
---|---|---|
Номер статьи | 03001 | |
Количество страниц) | 6 | |
Раздел | Горное дело | |
ДОИ | https://doi.![]() | |
Опубликовано онлайн | 13 ноября 2019 г. |
MATEC Web of Conferences 297 , 03001 (2019)
Сергей Азиханов 2 * , Александр Богомолов 1 ,2 , Георгий Дубов 3 и Сергей Нохрин 4
1 Т.Ф. Кузбасский государственный технический университет им. Горбачева, кафедра теплоэнергетики, Российская Федерация, г. Кемерово, ул. Весення, 28
2 Кутателадзе Институт теплофизики СО РАН, проспект Академика Лаврентьева, 1, Новосибирск, Российская Федерация
3 Т.Ф. Кузбасский государственный технический университет им. Горбачева, кафедра технологии машиностроения, Российская Федерация, г. Кемерово, ул. Весення, 28
4 ООО «Сибирь-Энерго», Российская Федерация, г. Новокузнецк, ул. Щёрса, д. 13 считается. Государственная программа развития автомобилей, работающих на природном газе, предполагает увеличение доли транспорта, работающего на природном газе. Приведены данные о тепловых характеристиках природного газа различных месторождений, объемная теплота сгорания стехиометрической смеси которых практически одинакова. Проведен анализ работы газодизельного самосвала БелАЗ, работающего на сжиженном природном газе. Приведена принципиальная схема питания двигателя сжиженным природным газом. Произведен расчет системы снабжения сжиженным природным газом с заменой дизельного топлива на 33%. В результате расчета определен диаметр топливного коллектора после форсунок, обеспечивающий рекомендуемую скорость газа через коллектор. Предложена система КИПиА для контроля количества подаваемого природного газа. Комплекс позволяет получать данные о мгновенном расходе газа и полном расходе за период времени. Демпфер пульсаций, примененный в составе системы, позволил снизить пульсации газа в топливных коллекторах после форсунок, создать условия для применения диафрагменных расходомеров, обеспечить равномерную подачу природного газа в оба ряда цилиндров, что благоприятно сказалось на работе двигателя.