Монтаж конвейера ленточного: Установка и монтаж ленточных конвейеров

Установка и монтаж ленточных конвейеров

Ваш город: Не определен

 

Работаем по всей России

Режим работы: ПН-ПТ с 8:00 до 17:00

sale@k-ti.ru

 

8 800 551-77-47

Звонок по России бесплатный

 

 

Установка и монтаж ленточных конвейеров

Трансинжиниринг / Новости / Установка и монтаж ленточных конвейеров

Прежде чем начать установку конвейера, в обязательном порядке проверяется состояние всех его узлов.

Подаются стационарные конвейеры на установочное место разобранными. Их сборка осуществляется на эстакадах, в промышленных галереях.

На объектах строительной промышленности длина галерей может достигать 90 м и более. В таких случаях конвейеры устанавливаются специальными бригадами. Более легкие конвейеры устанавливаются операторами машин-транспортеров.

Правильная работа ленточных конвейеров во многом будет зависеть от правильно осуществленной установки.

Если во время монтажа возникнут перекосы, они будут мешать нормальной работе конвейера и его регулировки. Его придется останавливать во время работы для отладки.

Как правило, приступают к сборке стационарных конвейеров с монтажа несущей конструкции. Весь процесс сопровождается детальной выверкой. После проверки соблюдения соответствия всех параметров, несущая конструкция крепиться временными распорками. Далее размечаются и проделываются отверстия, в которых впоследствии будут размещаться роликовые опоры. После этого переходят к их монтажу. Здесь важно избегать лишних люфтов и осевой игры подшипников.

Проводить сборку роликовых опор рекомендуется следующим образом:

  • Установить нижние ролики;
  • Провести установку верхних опор балки;
  • Осуществив установку роликов, сверить угольником правильность их размещения;
  • Затянуть крепления.

Сверить расположение роликов относительно друг друга, можно используя шнур.

По вертикали положение подгоняется к необходимым параметрам прокладками.

Установка приводного барабана и натяжной станции

Подшипники барабана приводного крепят на металлической основе конструкции, после чего закрепляется сам барабан. При регулировке его положения также применяют прокладки.

Редуктор устанавливают, ориентируясь на положение приводного вала. После основной установки проводится обкатка данных узлов. При наличии каких-либо отклонений или дефектов, производится их устранение и регулировка.

После этого можно провести установку и самой натяжной станции. Вначале используя болты, без сильного затягивания гаек крепятся ее подшипники. Они затягивают лишь после финальной проверки винтовых натяжек на паралельность, а также правильной горизонтальности барабана.

Правильность установки обоих барабанов можно легко проверить. Если ошибок при монтаже не было – они легко будут приходить в движение от руки.

Монтаж конвейерной ленты

Финальным этапом при установке и настраивании конвейеров считается натягивание ленты. Для ее проведения бухту с лентой подвешивают к эстакадным балкам, или устанавливаются на козлы. Рулон, учитывая условия и особенностей устройства, может размещаться по оси, как непосредственно над механизмом, так и впереди, или сзади него. Здесь нужно быть внимательным, чтобы в итоге рабочей поверхностью казалась та часть резиновой обкладки, которая имеет более толстые параметры.

Наружный конец ленты закрепляется канатом, после чего рулон раскатывают вдоль установки. Если до этого был проведен монтаж электропитания, то можно облегчить задачу, используя непосредственно приводной барабан. В таком случае наматываются 3-4 витка каната и запустив привод подтягивают ленту.

В итоге ленту подтягиваюь так, что стык разделки должен находится на верхней ветви конвейера.

Подробности по телефону: 8 (8332) 211-208 или 8 800 551-77-47 Звонок по России бесплатный

Шеф-монтаж ленточного конвейера

Каждый конвейер представляет собой сборную конструкцию, которая устанавливается в определенном месте или встраивается в отдельный сектор конвейерной линии. При поставке, конвейерное оборудование, как правило, находиться в разборном виде. Чтобы конвейер правильно выполнял свою функцию, его необходимо собрать, установить и запустить в работу. Из-за многообразия конвейерного оборудования, есть конвейера небольших габаритов и достаточно простые в сборке и запуске, так же есть и сложные конвейеры, состоящие из множества деталей и дополнительного оборудования.
Один из самых простых при сборке и запуске, является ленточный конвейер, горизонтальный или наклонный. На примере возьмем 6 или 8 метровый желобчатый транспортер, для транспортировки сыпучих материалов под углом. Данный конвейер состоит из:

1. Приводная секция (станция)
2. Натяжная секция (станция)
3. Промежуточная секция
4. Конвейерная лента
5. Опора конвейера
6. Шкаф управления транспортером
Как собрать и запустить ленточный конвейер ?
— Для начала необходимо все составляющие и комплектующие конвейера доставить в участок установки, если это возможно. Далее нужно сложить секции по порядку на твердой и ровной поверхности: сначала приводная часть транспортера, потом промежуточная часть, количество зависит от длины конвейера и завершаем натяжной секцией. Натяжная секция – это зона загрузки груза на конвейер.
— Когда все секции находятся на своем месте, их скрепляют между собой при помощи болтов и гаек.
— Далее одеваем конвейерную ленту на собранную раму транспортера. Берем один конец ленты, продеваем его по низу на поддерживающие ролики (при наличии). Огибаем натяжной барабан и оставляем конец ленты сверху на роликоопоре. Вторым концом ленты, огибаем приводной барабан, и кладем сверху на роликоопоры, при этом соединяя концы конвейерной ленты. Если лента скрепляется при помощи механического замка, то трос продевается в звенья замка и тем самым удерживает ленту.
— После скрепления механического замка конвейерной ленты, её следует натянуть при помощи натяжного барабана. Натяжка в основном используется винтовая.
— Подключаем привод конвейера к электросети. С этим справиться электрик.
— Запускаем конвейер, на момент проверки движения конвейерной ленты. Если лента начинает убегать вправо, подтягиваем барабан с правой стороны и наоборот, если убегает влево.
— Как только отрегулировали ленту, конвейер можно устанавливать на опоры. Если конвейер стационарный, желательно надежно закрепить опоры к полу при помощи анкеров. Если транспортер передвижной, подставить под колеса сдерживающие опоры.
Все! Конвейер готов к работе.
Для сборки и запуска стандартного ленточного конвейера, Вам потребуется: ручной инструмент, ключи, плоскогубцы, крестовая отвертка или шуруповерт, рулетка, перфоратор, подъемная техника, электрик и два подсобных рабочих.
Установка ленточного конвейера занимает в среднем от 1 часа, в зависимости от сложности самого конвейера и участка его установки. При поставке конвейерного оборудования, с ним в комплекте должна идти техническая документация, где подробно описано: как выполнить шеф-монтажные и пусконаладочные работы.

Если Вы заказали конвейер и Вам необходимо его установить, Вы можете обратиться за данной услугой в компанию «ЮНИКОН». Наша бригада приедет на место установки конвейера и оперативно выполнит шеф-монтаж и пусконаладку оборудования.
Цена на шеф-монтаж оборудования в нашей компании зависит от сложности проекта и рассчитывается индивидуально. Узнать стоимость Вашего шеф-монтажа, Вы можете позвонив нам по телефону: 8 (495) 191-08-70.

Возврат к списку



Как установить конвейерную ленту?

Опубликовано: 22.07.2021 Просмотры:3336

Относительное положение верхней и нижней крышек или поверхностей ленты следует учитывать при размещении ролика для заправки. После транспортировки рулона ремня к месту установки его следует установить на подходящую ось для разматывания и наматывания на конвейер. Конвейерная лента обычно скручивается на заводе несущей стороной наружу.

Следовательно, при установке валка лента должна выходить за верхнюю часть валка, если она натягивается на направляющие ролики или несущие ролики, и за нижнюю часть валка, если она натягивается на возвратные ролики.

При натягивании ленты на конвейер рулон будет поворачиваться в направлении, противоположном направлению, указанному стрелками на ящике. На рис. 1 показан подходящий способ монтажа, а также отведение верхней части валка для натягивания на желобные вальцы.


Рис. 1

В некоторых случаях, например, в шахтах, где пространство над головой не позволяет маневрировать валком, может потребоваться стянуть ленту с вала и закрепить (рис. 2). Следует проявлять особую осторожность, чтобы убедиться, что петли имеют большие изгибы, чтобы избежать перекручивания или чрезмерного натяжения ремня, и ни в коем случае нельзя нагружать ремень, когда он находится в этом положении. В идеале опоры должны быть размещены на каждом конце, где происходят изгибы.


Рис. 2

Третий способ обращения с рулоном, при котором нет места для установки на горизонтальном валу, — установка на поворотный стол с вертикальным шпинделем. Ремень должен делать 90-градусный поворот, когда он отрывается от проигрывателя. Этот метод иногда используется под землей с поворотным столом, установленным на колесах или салазках для транспортировки рулона ленты, когда он лежит на боку, а также для его развертывания в конечном месте.

Если ремень подлежит замене, новый рулон можно установить, как указано выше. Старый ремень пережимается и разрезается, а новый ремень присоединяется к переднему концу старого ремня с использованием примерно половины обычного количества крепежных деталей пластинчатого типа. Задний конец старого ремня прицепляют к грузовику, трактору, шахтному локомотиву или другому средству обеспечения тяги. Приводной двигатель конвейера используется для натягивания новой ленты, в то время как буксировочное устройство тянет старую ленту и в то же время обеспечивает достаточное натяжение шкива привода конвейера на стороне провисания. Во всех случаях необходимо следить за тем, чтобы несущая сторона конвейера была направлена ​​вверх, если тянуть на верхнюю ветвь, или вниз, если тянуть на обратную ветвь.

Для новой установки конвейера с небольшим уклоном или без него к зажиму на конце ленты следует прикрепить веревку или трос. При прижиме к концу ленты для протягивания ее на конвейере недостаточно прорезать в ленте отверстие или ушки в ее углах для привязывания веревки. Следует сделать зажим, чтобы распределить усилие, прилагаемое к концу, по всей его ширине.

Поскольку хомут должен проходить через места с малым зазором, его обычно изготавливают из двух кусков пластины размером от 1/4 дюйма до 1/2 дюйма, приблизительно равной ширине ремня и длиной 4 дюйма. Одна деталь помещается на каждую поверхность ремня на конце, и болты вставляются через обе пластины с интервалом примерно 6 дюймов и на расстоянии 2 дюймов от конца ремня. Затем веревку прикрепляют к этому зажиму с помощью скобы или приваривают проушину к одной из пластин. С роликом ремня обращались, как описано выше. Затем веревку или трос продевают по конвейеру и прикрепляют к буксировочному устройству, чтобы натянуть ленту на конвейер.


Рис. 3

Для установок с относительно большим уклоном (12 градусов и более) способ обращения немного отличается. Рулон ремня устанавливается, как описано выше. Часто оказывается наиболее удобным разместить его на головном шкиве или рядом с ним, так как это обычно является наиболее доступным. Предполагая, что конвейер достаточно длинный, чтобы потребовать более одного соединения, сторона конвейера и сторона возврата навинчиваются отдельно. Необходимо следить за тем, чтобы сторона конвейера или более тяжелое покрытие находились вверху на несущей стороне и вниз на обратном пути.

По мере подачи ленты натяжение ролика увеличивается из-за веса ленты на склоне. По этой причине требуется какой-либо метод торможения. Обычной практикой является использование зажима для ремня, установленного на конструкции конвейера, через который продевается лента. Если склон очень длинный, дополнительные зажимы должны располагаться на расстоянии примерно 1000 футов друг от друга. Там, где используется более одного зажима, рабочие располагаются у каждого зажима, чтобы ослаблять и затягивать зажимы по мере подачи ленты на конвейер. Необходимо следить за тем, чтобы ремень не сбежал. Когда рулон заканчивается, на него наклеивается другой, который затем подается на конвейер.

Если сторона конвейера и сторона возврата подавались раздельно, окончательное соединение лучше всего делать в нижней части уклона, где встречаются концы ленты, так как в этой точке будет использоваться гораздо меньшее натяжение соединения. Окончательное соединение в верхней части склона вполне возможно, но требует надлежащего натяжения соединения.

При натягивании ремня на систему персонал должен находиться в ключевых точках вдоль конвейера, чтобы предотвратить зависание ремня на конструкции, что может привести к его повреждению. Потяните за концы ремня, пока они не перекроют требуемую длину сращивания.


Рис. 4

Для предотвращения перебега ролика ленты при выпуске часто требуется тормозное устройство (рис. 4).

Советы по правильной установке и обслуживанию конвейера

Воспользуйтесь этими советами по установке и обслуживанию конвейера, чтобы ваша конвейерная система работала с максимальной производительностью:

Не превышайте пропускную способность конвейера

Конвейеры имеют две емкости. Превышение любой из этих мощностей может привести к повреждению конвейера и/или его привода:

  • Структурная или статическая грузоподъемность (указывается в фунтах на погонный фут)
  • Активная нагрузка или мощность привода

Используйте меловую линию для отметки центральных линий во время установки конвейера

Вы устанавливаете длинный прямой конвейер? Используйте меловую линию, чтобы отметить центральную линию конвейера. Это просто здравый смысл. Поддержание конвейеров на одной линии поможет предотвратить неравномерность блоков и обеспечит плавное перемещение продукта от одного конца конвейера к другому.

Подробнее: Подробнее о Hytrol

Смазка пружинных затворов с балансировкой

Если вы заметили, что ваши пружинные затворы не поднимаются так легко, как при их первой установке, возможно, это связано с тем, что пружины стали «сухими». Попробуйте смазать их подходящим маслом и посмотрите, поможет ли это их ослабить.

Держите под рукой рекомендуемые запасные части

Держите в наличии запас рекомендуемых запасных частей в рамках программы профилактического обслуживания. Если есть вопрос относительно того, какие детали необходимо хранить, свяжитесь с IBT Industrial Solutions и сообщите серийный номер соответствующего конвейера. Мы можем предоставить вам список рекомендуемых запасных частей для этого конвейера.

Подробнее: Поможет ли вам конвейерная система E24?

Смазка редуктора конвейера

Серьезная ситуация может возникнуть, если редукторы конвейера не обслуживаются с использованием рекомендованного масла. Использование неподходящего масла может привести к преждевременному износу шестерен.

Постоянные конвейеры с отставанием от пола

Отстаивание (крепление болтами) конвейеров к полу не только обеспечивает их правильное положение и эффективную работу, но и помогает предотвратить несчастные случаи. Конвейер, который не закреплен должным образом к полу, может опрокинуться.

Правильное увеличение скорости конвейера

Простого увеличения скорости конвейера для более быстрого перемещения продуктов недостаточно. Также важно увеличить мощность. Как правило, для перемещения посылки со скоростью 130 футов в минуту требуется в два раза больше лошадиных сил, чем при 65 футов в минуту. Вы можете использовать следующую формулу, чтобы получить представление о ваших требованиях к мощности:

Мощность, необходимая при 65 футов в минуту x Желаемая скорость

____________________________

65

Информируйте своих сотрудников о безопасности конвейера

Если сотрудники работают рядом с конвейерами или выполняют работу, которая требует от них фактического управления конвейерами, они должны знать обо всех проблемах безопасности и предупреждающих табличках.

 


 

Запросите бесплатную оценку или узнайте больше

Ваш универсальный промышленный цех также является вашим экспертом по конвейерам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *