Монолитный гараж: сборный, монолитный и технология строительства

Содержание

Железобетонный (монолитный) гараж своими руками: размеры и строительство

Автомобиль является незаменимым помощником, который есть практически в каждой семье. Для длительного хранения такого транспортного средства надо соорудить специальное помещение, которое защитит машину от злоумышленников и осадков. Многие автомобилисты предпочитают строить железобетонный гараж, так как такая конструкция наиболее надежная. Однако прежде чем заняться строительством, надо ознакомиться с особенностями таких гаражных строений и нюансами проведения строительных работ.

Содержание

  • 1 Достоинства и недостатки железобетонного гаража
  • 2 Разновидности гаражей из железобетона
    • 2.1 Монолитный
    • 2.2 Сборный
  • 3 Когда имеет смысл его строить
  • 4 Где разумно строить
  • 5 Готовые проекты
  • 6 Этапы постройки гаража из железобетонных плит своими руками
    • 6.1 Фундамент
    • 6.2 Стены
    • 6.3 Кровля
    • 6.4 Утепление
    • 6. 5 Гидроизоляция
    • 6.6 Варианты отделки
    • 6.7 Возможность отопления
  • 7 Заключение

Достоинства и недостатки железобетонного гаража

Перед сооружением конструкций из ЖБИ надо детальнее разобраться с их недостатками и достоинствами. Это поможет понять, стоит ли использовать железобетон при строительстве. К основным преимуществам конструкций из такого стройматериала относят следующее:

  • Устойчивость к нагрузкам. При изготовлении железобетона используют армированные прутья, песок и цемент. Сочетание перечисленных компонентов делает строительный материал прочным и надежным.
  • Не окисляется. Поверхность железобетонных изделий покрывается специальным защитным слоем, который предотвращает любые окислительные процессы. Благодаря этому помещения для хранения автомобиля не разрушаются десятилетиями.
  • Не ржавеет.
    Коррозия очень опасна для железной арматуры, так как из-за нее материал начинает разрушаться. Однако при создании железобетона пользуются специальным цементом, который предотвращает появление ржавчины.
  • Самоуплотнение. Под воздействием влаги стройматериал не просто не теряет свои прочностные свойства, но и улучшает их со временем. Благодаря этому плотность железобетона постепенно возрастает.

Однако есть у стройматериала и определенные минусы, с которыми надо ознакомиться перед началом работ. К ним относятся:

  • большая масса;
  • необходимость создания надежного фундамента;
  • сложность эксплуатации в строительстве;
  • необходимость установки дополнительной гидроизоляции и теплоизоляции;
  • сложность демонтажа.

Разновидности гаражей из железобетона

Из такого стройматериала можно сделать сборные и монолитные строения. Рекомендуется заранее разобраться с особенностями каждой из конструкций, чтобы узнать их основные отличия.

Монолитный

Сооружения монолитного типа пользуются популярностью среди владельцев авто, так как их довольно просто построить. Выделяют два вида монолитных построек:

  • Разобранная. В таком случае заказчику доставляют бетонные плиты, которые ему придется самостоятельно устанавливать для создания автогаража.
  • Собранная. Это уже изготовленный объект, который доставляется заказчику на место, где будет стоять его гараж.

Специалисты советуют пользоваться собранными монолитными строениями, так как человеку даже не придется тратить время на строительство. Представители компании, которая занимается продажей железобетона, самостоятельно соберут конструкцию по заданным размерам.

Сборный

Людям, которые хотят своими руками заниматься сооружением гаражного помещения, следует обратить внимание на сборные сооружения. Все их составные части изготавливаются по-отдельности. При изготовлении каждой железобетонной плиты учитывают множество деталей, которые упростят дальнейшую сборку гаражного сооружения.

При постройке сборного гаража можно использовать:

  • блоки из бетона;
  • стеновые панели с плитами для создания внутренних стен.

Когда имеет смысл его строить

Самостоятельно сделать гараж из железобетона непросто и поэтому рекомендуется заранее разобраться, нужно ли его строить и насколько часто им будут пользоваться.

Такое сооружение можно построить на участке, где расположен частный дом, в котором человек постоянно проживает. Однако если гаражное помещение будет строиться на дачном участке, который посещают только весной или летом, придется заранее соотнести выгоду от построенного гаража и количество потраченных денег и времени.

Специалисты советуют строить на дачах постройки из профилированных листов или поликарбоната.

Конструкции из железобетона строят только в том случае, если автомобиль в них будет храниться ежедневно.

Где разумно строить

Перед строительством надо ознакомиться с особенностями расположения помещения для хранения автомобиля. Для этого придется изучить нормативные документы, в которых указываются требования к размещению хозяйственных строений. Согласно требованиям СНИП, гаражи располагают на расстоянии в один метр от границы участка. Если здание входит в гаражный кооператив, расстояние между ним и другими строениями должно быть не меньше десяти метров.

Опытные строители советуют пристраивать железобетонный гараж к частному дому, так как благодаря этому у него появятся следующие преимущества:

  • экономия территории на участке, которую в будущем можно будет использовать для других нужд;
  • минимальный расход финансовых средств при строительстве постройки;
  • упрощенный доступ к инструментам и автомобилю благодаря отдельному входу в гараж из дома.

Готовые проекты

Чтобы построить гараж, надо определить его габариты и разработать проект для проведения строительных работ.

При определении размеров постройки учитывают факторы, которые могут повлиять на ее габариты. К ним относят расположение конструкции, а также размеры участка. Если гараж будет расположен в гаражном кооперативе, придется строить постройку со стандартными размерами 4 х 5 метров, которых хватит для хранения одной машины.

На загородных участках можно соорудить конструкции побольше, в которых можно хранить по несколько автомобилей. Единственным фактором, который будет ограничивать габариты гаражного помещения является количество свободного места, выделенного под строительство.

Этапы постройки гаража из железобетонных плит своими руками

Прежде чем заняться созданием гаражного помещения из железобетона, надо ознакомиться с основными этапами строительства.

Фундамент

Строительные работы начинаются с изготовления фундамента, который является основой всей конструкции. Чтобы его сделать, выполняется такая последовательность действий:

  • Создание котлована. Сначала вырывается яма глубиной около 60-75 сантиметров.
  • Засыпка котлована. Вырытую яму наполовину засыпают щебенкой, отсевом и строительными отходами. Это сделает фундамент более надежным и прочным.
  • Заливка. Когда котлован будет на 25-35 сантиметров наполнен строительным мусором, в него заливают цементный раствор. Первые 20 сантиметров ямы заливают жидкой смесью, а последующие наполняют более густым раствором.
  • Выравнивание. Железобетонная конструкция должна устанавливаться на идеально ровный фундамент, и поэтому бетонную поверхность тщательно выравнивают и шлифуют.

Стены

Возведение стен гаража из железобетона считается несложным процессом, так как заводы-производители выпускают готовые стройматериалы, которые достаточно просто скрепить болтами или специальными анкерами. Незначительные сложности при строительстве может вызвать толщина бетонных плит и их вес.

Чтобы работать с таким стройматериалом, пользуются треногой с лебедкой или нанимают машину с манипулятором.

При установке стен пользуются строительным уровнем, который поможет ровно разместить плиты. Места соединения бетонных плит замазывают цементной смесью, которая защитит соединительные элементы от коррозии.

Кровля

Работа по созданию гаражной крыши выполняется в несколько последовательных этапов:

  • Создание уклона. Крыша должна иметь незначительный спуск, чтобы на ее поверхности не накапливалась вода после дождей. Для этого на одной из стен выкладывают 2-3 ряда кирпича, чтобы плита легла под небольшим углом.
  • Укладка плиты. Для поднятия материала на крышу придется воспользоваться подъемным механизмом. Перед размещением плиты поверхности стен покрываются слоем цемента толщиной два сантиметра.
  • Гидроизоляция. Чтобы защитить крышу от влаги, на уложенной плите в два слоя расстилают рубероид.

Утепление

Для утепления гаражных стенок из бетона пользуются листами пенопласта. Для этого придется на каждой стенке сделать обрешетку из дерева для закрепления утеплителя. После создания обрешетки к нему прикрепляют первый слой пенопласта.

Его можно закрепить шурупами или специальным клеем. Чтобы утепление было более эффективным, термоизоляционный материал укладывают в два слоя.

Гидроизоляция

Чтобы внутри гаража не было сыро, надо позаботиться о гидроизоляции. Для защиты стенок и напольного покрытия от влаги пользуются листами рубероида. Такой гидроизоляционный материал плохо схватывается с поверхностью и поэтому его надо закрепить степлером. Одного слоя рубероида достаточно, чтобы уровень влажности внутри не увеличивался до критических показателей.

Варианты отделки

Для внутренней и наружной отделки помещения пользуются штукатуркой. Оштукатуривать поверхности нужно при температуре не меньше пяти градусов тепла, чтобы штукатурка не осыпалась. Также для отделки стенок можно пользоваться гипсокартонными листами или плотной фанерой.

Возможность отопления

В гараже должна поддерживаться температура около 10-20 градусов тепла. Без дополнительной системы отопления добиться таких температурных показателей довольно сложно.

Для отопления гаражного помещения можно установить электрический котел или буржуйку, которая будет обогревать гараж дровами и углем.

Заключение

Для длительного хранения транспортных средств многие строят гаражи из железобетона. Чтобы правильно построить такое помещение, изучают особенности использования железобетонных плит в строительстве.

Построить монолитный гараж из бетона под ключ в СПб и Лен. Обл.

  1. Вы здесь:  
  2. Малоэтажное строительство
  3. Гараж

Наша компания выполняет производство монолитных гаражей как на один автомобиль, так и на несколько автомобилей, при условии наличия готового разработанного проекта. Мы рекомендуем минимальную площадь бетонного гаража 24 м2.

Какие виды бетонных гаражей мы строим:

  • Гаражи совместно с домами и отдельными конструкциями;
  • Гаражи со смотровыми ямами и без;
  • Гаражи со встроенными автоподъемниками;
  • Гаражи с навесами и хозблоками;
  • С мансардными этажами;
  • Подземные гаражи.

Сегодня монолитный гараж из бетона стал частью современного загородного домостроения. Каждый бетонный гараж строится индивидуально, по своему собственному проекту. Поскольку коммуникации, архитектура, и отделка гаража имеет множество различных вариантов, возможно построить гараж вместе с домом или пристроить гараж к существующему дому. Как правило, гараж считается неотъемлемой частью дома, вне зависимости является ли он монолитной конструкцией дома или же планируется его возведение как отдельное строение.

Цена на монолитный гараж из бетона

Для того, чтобы понять, сколько стоит залить гараж бетоном, необходимо понимать, какой тип гаража будет запланирован к возведению. Несмотря на то, что большинство заказчиков предпочитают строить свои дома единой целой конструкцией совместно с гаражом, мы рекомендуем этого не делать и строить гараж отдельно от дома.

В первую очередь, важное значение имеет экологические особенности местности, на которой производится строительство: выбросы выхлопных газов, и ГСМ (Горюче смазочные материалы) будут со временем пропитывать стены и потолок такого дом вредными веществами, что в дальнейшем может отразиться на здоровье его жильцов. Поэтому отдельно стоящий бетонный монолитный гараж, цена которого может незначительно отличаться от стоимости гаража с единой конструкцией, может быть дороже, что необходимо для безопасности собственников дома.

Узнать предварительно, сколько стоит залить гараж бетоном, Вы можете, посетив раздел «Цены». Окончательную стоимость бетонного гаража можно получить только при наличие готового проекта и составления сметы.

При строительстве гаража, как и любого другого объекта, мы используем только качественный бетон напрямую от завода производителя. В ходе выполнения работ наша команда строителей берет пробы анализа бетона и передает их в лабораторию, где по окончанию выдается экспертиза бетонных свойств.

Мы выполняем строительство монолитных гаражей при общих монолитных работах площадью не менее 120 м2, т.е. при совместном заказе по строительству домов или других зданий. В связи с этим мы предоставляем Заказчику различные скидки и акции.

Качественное изготовление монолитных гаражей на участке под ключ

Изготовление монолитных гаражей выполняется по следующим этапам:

  • Выявление вида грунта для определения типа фундамента. В зависимости от грунтовых вод может возводиться монолитный гараж на бетонных сваях, по типу «монолитно каркасный гараж»;
  • Проведение земельных работ для возведения опалубки;
  • Закладка всех необходимых инженерных и коммуникационных систем;
  • По необходимости заказчика выполняются опалубные работы для возведения смотровой ямы;
  • Выполнение арматурных работ;
  • Выполнение заливки фундамента и смотровой ямы;
  • Возведение монолитных стен;
  • Выполнение кровельных работ;
  • Проведение работ по установке ворот, дверей, окон;
  • Выполнение внутренних работ по подключению всех инженерных и коммуникационных систем;
  • Проверка работоспособности естественной вентиляции и вентиляционных систем;
  • По необходимости выполняются работы по установке теплых водяных полов;
  • Заливка теплых водяных полов стяжкой;
  • Выполнение отделочных работ по фасаду.

Указан далеко не весь список работ, более подробный перечень будет указан в договоре, после составления сметы и графика строительных работ.

Расчет стоимости и выполнение внутренних отделочных работ происходит после приёмки гаража. Нужно учитывать, что цены на отделочные работы зависят от выбранных заказчиком типа строительных материалов и объема работ. В типовые внутренние отделочные работы обычно входит:

  • Штукатурные работы стен и потолков;
  • Покраска потолков;
  • Покраска стен или укладка плитки;
  • Полировка бетонных полов или укладка плитки, в т.ч. смотровой ямы.

Заказав строительство гаража у нас, можете не сомневаться в том, что одним из мест для проведения досуга станет ваш любимый гараж.

Компания «Эксперт Монолит» выполнит все работы по возведению гаража на профессиональном уровне!

  • Назад
  • Вперед

Надземная монолитная отдельно стоящая гаражная плита и арматура

Вопрос:

У меня был подрядчик для строительства отдельного гаража размером 14 x 20 футов. Он имеет фермы и обрамлен на 16 дюймов. Площадка была заполнена сланцевой породой, которая была в раздробленном состоянии. Она была «пройдена» с помощью погрузчика. стены и дополнительный 6-дюймовый бордюр наверху. Центральная часть плиты имеет толщину 4 дюйма. Я намерен использовать это для мотоциклов и основных инструментов.

Мой вопрос: нужно ли использовать арматуру или проволочную сетку? Они использовали бетонную смесь с добавлением фибры при давлении 3000 фунтов на квадратный дюйм. Я нахожусь в Теннесси. Любые советы приветствуются. Здание есть, и теперь у меня есть опасения, хотя оно выглядит очень хорошо.

Ответ:
Судя по предоставленной вами информации, у вас очень хорошо построенный гараж. Внешняя стена толщиной 18 дюймов, о которой вы упомянули, является фундаментом, также известным как плита с утолщенной кромкой или плита с перевернутым краем. Эта утолщенная кромка или наружная стена должны иметь усиление не менее чем из 2 арматурных стержней № 4 (одна сверху и одна снизу), непрерывных по всей длине утолщенной кромки.

Внутренняя 4-дюймовая плита в середине гаража имеет стандартную толщину плиты для такой конструкции и обычно не армирована. В штате Юта, где я живу, самые распространенные монолитные плиты, такие как ваша, обычно имеют давление 4000 фунтов на квадратный дюйм, что является минимальным показателем для любого бетона, подверженного воздействию погодных условий. Я видел бетонную смесь с давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм, когда тесты разрушались при давлении более 4000 фунтов на квадратный дюйм, используемые 3000 фунтов на квадратный дюйм должны быть достаточно прочными.

Что касается использования отдельного гаража для мотоциклов, у вас должно быть все в порядке. Типичных гаражей, таких как ваш, достаточно для пикапов и внедорожников. Единственное, что запрещено для вашей гаражной плиты, это вилочные погрузчики и полуприцепы.

Надеюсь, это поможет
Тонга

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйся и напиши свою собственную страницу! Это легко сделать. Как? Просто нажмите здесь, чтобы вернуться к Got Question? .

  • Главная
  • Бетонный блог
  • Есть вопрос?
  • Строительство дома

    • Каркас дома
    • Каркас окон
    • Стена жесткости
  • Оценка

      4 Список строительных материалов0035
    • Concrete Estimator
    • Steel Estimator
  • Home Improvement

    • Window Replacement
  • Trusses

    • Roof Truss Design
    • Truss Calculation
    • Build Roof Trusses
    • Steel Roof Truss
  • Основание

    • Бетонное основание
    • Конструкция основания
    • Деталь основания
    • Непрерывное основание
    • Основание настила
  • Foundations

    • Home Foundations
    • Foundation Types
    • Shed Foundation
    • Garage Foundation
  • Concrete Form

    • Styrofoam Form
    • Sonotubes
    • Form Prices
  • Slabs

    • Бетонная плита
    • Бетонная плита своими руками
    • Бетонная плита для заливки
    • Выравнивание плиты
    • Изоляция плиты
  • Concrete Repair

    • Foundation Repair
    • Settlement Repair
  • Concrete Pump

    • Concrete Pump
  • Plans

    • Home Addition Plans
    • Addition Blueprint
  • Driveways

    • Цементные подъездные пути
    • Опалубка подъездных путей
  • Патио

    • Бетонный дизайн патио
    • Cement Patio
    • Cement Patio Estimate
  • Structural

    • Steel Beams
    • Steel Beam Design
    • I beam sizes
    • Steel Tube
    • Steel Channel
    • Angle Iron Sizes
    • Steel Plate Weight
    • Plate Цены
    • Металлический настил
  • Ландшафтный дизайн

    • Теплицы
  • Покрытие для террасы

    • Покрытие для террасы металлическое0035
    • Крышка деревянного внутреннего дворика
  • Информация

    • Связаться с нами
    • Ответственность
    • около
    • .
    • . предназначены для крепления к бетонному основанию или плите или непосредственно к земле.

      ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕГИОНОВ С ХОЛОДНОЙ ПОГОДОЙ: Применения бетона, описанные ниже, не учитывают требования к линии замерзания. Если вы живете в районе с очень холодными зимами и линией заморозков, ваши бетонные основания должны быть глубже, чем показано здесь. Местные строительные органы могут предоставить информацию о требованиях к трубопроводу защиты от замерзания в вашем регионе.

      Монтаж бетонной плиты

      Размер плиты

      Ваша плита должна быть такой же ширины, как и ваше здание, и на 2″ длиннее . Например, если вы приобрели гараж шириной 20 футов и длиной 40 футов, ваша плита должна иметь ширину 20 футов и длину 40 футов 2 дюйма.

      Толщина плиты

      Толщина пола должна быть не менее 4 дюймов. Прочность бетона должна быть не менее 2500 фунтов на квадратный дюйм, с армированием волокнистой сеткой, добавленной на заводе арматуры ИЛИ № 3 на 24-дюймовых центрах.

      Если вы планируете парковать больших и тяжелых транспортных средств внутри (например, грузовики или более крупные автофургоны), вам следует рассмотреть возможность изготовления плиты толщиной 6 дюймов и использования бетона с давлением 4000 фунтов на квадратный дюйм.

      Обязательно выпилите компенсационные швы в плите в течение соответствующего времени после заливки или загладьте компенсационные швы, сделанные во время этапов отделки бетона.

      Для оценки мы можем сообщить вам, что в нашем районе (Феникс, Аризона) стоимость 4-дюймовой плиты составляет около 4,50 долларов США за квадратный фут. Цены в вашем регионе могут отличаться.

      Требования к фундаменту

      Одновременно с заливкой плиты вам также необходимо будет залить фундаменты по периметру , как показано ниже. Это называется монолитной заливкой или монолитной плитой .

      Фундаменты по периметру должны иметь ширину 12 дюймов и глубину 12 дюймов. (Глубже, если вы боретесь с линией промерзания) Вы можете включить толщину плиты 4 дюйма в общую глубину 12 дюймов; другими словами, фундамент будет простираться на 8 дюймов ниже плиты. Как показано на детальных чертежах, для ваших фундаментов также потребуются непрерывные прогоны арматуры № 4 сверху и снизу.

      В нашем районе фундаменты такого типа будут стоить приблизительно 16,50 долларов США за линейный (погонный) фут.

      Крепление к земле с бетонными кессонами

      Если вы решите установить свой гараж на расчищенной и выровненной земле, а не на бетонном фундаменте, вам все равно потребуется обеспечить бетонное крепление в виде кессонов . Другими словами, вам нужно будет вырыть ямы для столбов диаметром примерно 10 дюймов и глубиной 30 дюймов через каждые пять футов по длине здания. (Если вы приобрели 4-футовое каркасное здание, отверстия должны располагаться на расстоянии четырех футов друг от друга.) Каждое отверстие будет заполнено бетоном, чтобы сформировать кессон .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *