Монолитные гаражи: сборный, монолитный и технология строительства

Монолитный гараж: как правильно сделать

Содержание статьи

  • Материалы для сооружения гаражей
  • Как построить гараж из бетонных блоков
  • Как собрать гараж из железобетонных элементов
  • Как навесить ворота на гараж

Монолит под гараж

Гараж монолитный представляет собой конструкцию из сборного железобетона, которую можно купить в готовом виде на заводе, изготавливающем такие изделия. В этом случае сооружение имеет вид монолитной коробки. После установки на место на нее навешиваются металлические ворота.

В другом варианте — приобретаются отдельные железобетонные блоки и гараж собирается своими руками на цементе. Статья подскажет, как самому сделать монолитный гараж.

Материалы для сооружения гаражей

Приступая к строительству любого здания, необходимо выяснить из какого материала его можно строить.

Так для гаража можно использовать:

  • Дерево. Это относительно недорогие строения, не требующие устройства крепкого фундамента и наличия дополнительной теплоизоляции. Недостатками деревянного гаража являются:
  1. легкая воспламеняемость;
  2. необходимость в обработке специальными защитными средствами от возможного гниения.
  • Камень или кирпич (см. Как построить кирпичный гараж своими руками). Они достаточно практичны и надежны. Материал хорошо переносит колебания температуры или других внешних воздействий. Но стены из него нуждаются в дополнительном утеплении, а все строение – в надежном прочном фундаменте, что может значительно увеличить себестоимость гаража. Помещение нуждается в устройстве надежной системы отопления и вентиляции. Внутри кирпичного гаража может скапливаться большое количество влаги.
  • Бетонные блоки.Отличаются:
  1. повышенной прочностью:
  2. долговечностью;
  3. хорошим удерживанием тепла;
  4. легко поддаются обработке.

На стенах помещения не скапливается конденсат, материал может «дышать».

Как построить гараж из бетонных блоков

Сборные железобетонные гаражи

Цена на приобретение бетонных блоков достаточно привлекательна, что дает возможность выполнить сооружение гаража относительно не дорогим.

Преимуществами гаража, выполненного из сборного железобетона, являются:

  • Высокая скорость строительства.
  • К комплекту сборной конструкции прилагается достаточно подробная инструкция от изготовителя по сборке изделия.
  • Простота транспортировки, что связано с возможностью демонтажа, а затем перемещения в другое место.
  • Не требуется проведения сварочных работ.

Стандартный набор конструкции из сборного железобетона состоит из таких элементов:

  • Панелей для сооружения погреба.
  • Левой панели для устройства пола.
  • Правой панели для пола.
  • Нескольких стеновых панелей.
  • Средней стеновой панели.
  • Панели для установки ворот.
  • Плиты кровли, имеющей вид пустотной конструкции.

Совет: При сборке гаража следует постоянно уточнять порядок проведения работ с подробной инструкцией, которая прилагается к комплекту для сборки строения.

Для удобства пользования гаражом необходимо предусмотреть:

  • Наличие смотровой ямы для проведения технического обслуживания авто.
  • Наличие подвала для хранения урожая и консервации в течение всего года.
  • Для сборных гаражей из железобетонных конструкций преимущественно используются ленточные фундаменты из уже готовых железобетонных блоков, как видно на фото, и правильно обустроенной отмостки (см. Как делается отмостка гаража). В траншею укладывается и хорошо утрамбовывается слой песка. Устанавливаются фундаментные плиты, крепятся между собой и гидроизолируются.

Фундамент из железобетонных блоков

Элементы конструкции из сборного железобетона легко можно собрать без сварки, используя специально предусмотренные жесткие металлические кронштейны и болтовые соединения, которые обязательно входят в поставку для сборки гаража.

Совет: Приобретая железобетонные конструкции, следует тщательно проверять комплектность поставки.

В комплект для строительства гаража входят и ворота, изготовленные из металла.

Сборка гаража должна выполняться в такой последовательности:

  • Роется котлован.
  • Собираются панели для устройства фундамента и подвала.
  • Устанавливаются плиты для сооружения пола, обычно их две штуки.
  • Монтируются все боковые панели для стен конструкции из сборного железобетона.
  • Устанавливается центральная стеновая панель.
  • Фиксируется панель для крепления ворот.
  • Устанавливаются металлические ворота.
  • Работа завершается установкой кровли. Для этого используются пустотные плиты.

Как собрать гараж из железобетонных элементов

Монолитный гараж своими руками из приобретенных элементов железобетонных конструкций можно собрать в такой последовательности:

  • Устанавливаются опорные стойки. Для этого не требуется устройства специального фундамента. При сооружении задней стены:
  1. в грунте вырываются выемки;
  2. устанавливаются опоры;
  3. постепенно выемки заполняются бетоном в соотношении цемента и песка 1:5;
  4. каждый слой тщательно трамбуется.

Для заполнения хорошо использовать камни, щебенку, гравий и бой кирпича.

Совет: Чтобы обеспечить одинаковой высоты все стойки, необходимо изготовить шаблон, соответствующий размерам первой лунки, который имеет вид бетонной пробки. Она будет эталоном глубины для остальных ямок.

  • Стеновые элементы монтируются снизу вверх до определенной высоты. При этом:
  1. горизонтально расположенные швы заделываются цементным раствором из бетона и песка в пропорции 1:2;
  2. укладываются задние стропильные прогоны;
  3. тщательно замуровываются соединительные скобы.
  • Таким же образом, как и задняя, устанавливаются боковые стены
    . Тщательно контролируются все горизонтальные связи. Аккуратно заделываются все швы между соседними элементами.
  • Выполняется разметка стыковых швов, которые должны быть на свесовых и коньковом прогонах.
  • Монтируются панели на крыше. У фронтона для фиксации используется цементный раствор. Панели крыши монтируются на петлях и штырях, которые имеются на деталях.
  • По разметке укладываются все панели.
  • Все щели заливаются бетонным раствором.
  • Выполняется замоноличивание.

Совет: По крыше не следует ходить. В случае большой необходимости на нее можно настелить доски.

  • При настиле кровли необходимо обеспечить ей чистоту поверхности и сухость.

Как навесить ворота на гараж

Технология навешивания ворот состоит в следующем:

  • На песчаную посыпку укладывается порог ворот. При этом подкладка размещается строго горизонтально.
  • На предусмотренные держатели навешивается створка ворот.
  • Используя подкладочные шайбы, необходимо добиться одинаковой нужной высоты подвески.

Окончательная отделка монолитного гаража из бетона состоит в следующем:

  • На крыше цементным раствором предварительно устраняются все неровности. Затем на нее наклеивается в два слоя рубероид, который можно заменить стекловидным пластиком. Полотнища стелить лучше всего параллельно коньку здания, начиная от свеса.
  • Используя обработку наружных поверхностей стен, можно выполнить их дополнительную защиту. Внутренние поверхности следует оштукатурить известковым раствором, после чего просто побелить. При обработке наружных стен (см. Внешняя отделка гаража по материалам и способу выполнения работы) можно гараж гармонично вписать в существующий стиль других строений и ландшафта. Если особых условий нет, можно применять обычную штукатурку на цементе, которая набрасывается кельмой на стену и аккуратно затирается. После высыхания поверхность можно обработать известью, а через каждые 2-3 года просто обновлять.

Подробно о возведении монолитного гаража показывает видео.

После сооружения бетонного гаража следует позаботиться о притоке в помещение свежего воздуха. Самый недорогой и достаточно приемлемый вариант – устройство системы природной вентиляции. В этом случае на высоте примерно 0,5 метра от уровня пола размещается труба для поступления свежего воздуха, вытяжная труба должна находиться на уровне потолка.

Грамотное и аккуратное сооружение гаража из железобетонных конструкций позволит продлить его период эксплуатации на долгие годы.

Автор: Юрасов Сергей

Опубликована:

Строительство бетонного монолитного гаража (видео)

Гараж бетонный — железобетонная конструкция, предназначенная для обслуживания и хранения транспортных средств. Традиционно гаражи используются для обустройства погребов, рабочих мастерских, хранения садового инвентаря. Это прочное и надежное сооружение со сроком службы более 100 лет при правильной эксплуатации.

Схема бетонного монолитного гаража.

Виды бетонных гаражей

Заводы ЖБК и ЖБИ предлагают владельцам земельных участков широкий ассортимент изделий для решения «гаражной проблемы». Разделяют два основных вида конструкций из железобетона:

  • сборные;
  • монолитные.

Сборные бетонные гаражи могут строиться из бетонных блоков или стеновых панелей и плит перекрытий. Во втором случае можно приобрести полный комплект сборных элементов, вплоть до крепежа. Преимуществом сборных конструкций является возможность построить сооружение любых размеров и конфигураций, соответствующих конкретным условиям земельного участка и эксплуатационным требованиям. Это может быть стандартный бетонный гараж с погребом для одного автомобиля или гаражный комплекс с мастерскими, смотровыми ямами, помещениями для рабочих.

Схема сборного железобетонного гаража.

Монолитные железобетонные конструкции также подразделяются на два вида: сооружаемые на месте и готовые «коробки» заводского производства. В первом случае размеры и планировка объекта определяются владельцем индивидуально. Каталоги готовых модулей от производителей предлагают широкий ассортимент конструкций: с полом, без пола, с готовыми проемами для устройства смотровых ям, погребов. Можно приобрести двухрядные блоки для гаражного кооператива или заказать конструкцию по индивидуальному проекту.

Вернуться к оглавлению

Достоинства и недостатки железобетонных конструкций

Гаражи из бетонных блоков обладают рядом преимуществ.

Их можно строить самостоятельно по собственному проекту. Есть минус: процесс строительства может занять несколько дней. Использование крупноформатных бетонных блоков сократит строительные сроки, но в этом случае требуется применение грузоподъемной техники. Готовый объект чаще не предусматривает возможности перепланировки. Кроме того, на период строительства требуется организация места для хранения бетонных блоков, емкости с рабочим раствором.

Второй вариант строительства сборного бетонного гаража — использование готовых железобетонных изделий. В ассортименте изделий заводов ЖБИ и ЖБК есть практически бесконечное множество плит перекрытий, стеновых панелей с уже готовыми проемами под ворота, калитки, окна, входы в погреб и смотровые ямы. На сборку блока уйдет несколько часов. Вторым преимуществом является возможность демонтажа объекта с последующей установкой его на другом месте. Также потребуется применение специализированной техники.

Схема сборки гаража.

Следует учитывать, что нарушение требований транспортировки и хранения железобетонных плит может стать причиной их деформации. Это усложняет сборку «конструктора», ухудшает технические и эксплуатационные характеристики бетонного гаража в целом.

Монолитные конструкции, возведенные на месте, прочные капитальные сооружения. Запросы владельца ограничиваются только его финансовыми возможностями и размерами участка. Эта постройка навсегда. Вносить изменения в планировку в целях реконструкции будет затруднительно. Процесс строительства достаточно длительный.

Используются железобетонные модули заводского изготовления. При условии готового основания и в зависимости от комплектации ввод в эксплуатацию возможен через час после начала строительства. Практически готовый бетонный гараж доставляется к месту автотранспортным средством и устанавливается на подготовленную площадку. Дополнительным преимуществом является возможность быстрого демонтажа объекта и перевозки его на другое место. Минус в том, что существуют ограничения по размерам.

Бетонный гараж — объект недвижимости.

Независимо от вида конструкции строительство начинается с оформления разрешительных документов, заканчивается оформлением прав собственности и других документов.

Аренда и Ecoshells: хороший первый шаг для вашего бизнеса по строительству куполов

Здесь показан Ecoshell диаметром 20 футов. Это одно из первых зданий, которое мы построили как коммерческое здание. Обратите внимание, что он имеет сферическую форму. Сделанный как Ecoshell I, он был построен во время монолитной мастерской здесь, на нашем заводе в Италии, штат Техас. Ему около 20 лет, и он очень хорошо работает для нас. Конструкция была окрашена белой внешней краской.

Экошелл диаметром 40 футов, модифицированный двумя аугментациями. Это Ecoshell I, который позволяет добавлять аугментации без изменения Airform. Он был покрыт коричневым цветом.

Это Ecoshell I диаметром 40 футов с аугментациями, добавленными к Airform. Покрыт полиуретановым напылением. Владелец сказал мне, что он никогда больше так не сделает, но построит монолитный купол. Мы настоятельно рекомендуем строить экооболочки как экооболочки, а не превращать их в монолитные купола, поскольку стоимость и проблемы огромны.

В Хайдарабаде, Индия, построено 125 экошеллов. В каждом из этих зданий по шесть квартир. Квартиры площадью 40 квадратных метров кажутся небольшими по американским меркам, но роскошными для Индии. Некоторые из зданий также были спроектированы как офисы.

Экошелл диаметром 30 футов. Он очень хорошо работает в качестве гаража. На это здание можно поставить монолитную вращающуюся дверь.

Здесь показана серия 40-футовых Ecoshells, соединенных вместе в качестве завода по производству удобрений. Потребовалось немного дополнительной работы и некоторое предварительное планирование, но Ecoshells представляет собой относительно недорогой завод по производству удобрений, который хорошо работает.

Очевидно, что этот Ecoshell служит двойному назначению: из него можно сделать большой гараж и площадку для тренировок для местных коз. Это купол размером 30 на 13 футов, построенный компанией Noel Neighbours в Арканзасе.

Экошелл Ноэля Соседа был модифицирован для входной двери. В Ecoshell I это легко сделать.

При строительстве Ecoshell I мы используем давление водяного столба от шести до восьми дюймов. Как видно, это огромный подъем. Этих людей полностью поддерживает Airform, поверх подкрепления. Аугментация двери будет добавлена ​​до того, как она будет забетонирована.

Ecoshell I может быть построен исключительно вручную или с помощью торкрет-машины. Обратите внимание на подмости. Простые, стандартные навесные леса хорошо подходят для строительства этих экооболочек.

Эти Ecoshell One находятся в Нью-Нгелепене, Индонезия. Они образуют целую деревню, построенную с помощью местных жителей. Единственным используемым оборудованием были инфлятор и бетономешалка.

Вот две медицинские клиники, построенные в Кении вручную с использованием технологии Ecoshell I — чрезвычайно полезной технологии для недорогих сооружений. Обязательно используйте Базальтовую арматуру на Экоракушках.

Этот Ecoshell I был сделан до того, как мы узнали, что армирование Basalt доступно. Мы всегда рекомендуем Basalt на Ecoshells. Если вода проникнет через краску в бетон, стальная арматура заржавеет и разрушит бетон. У нас нет такой проблемы с Базальтом.

Это еще одна фотография одного из куполов в Хайдарабаде, Индия. Этот Ecoshell представляет собой впечатляюще эффективную конструкцию, построенную по минимальной цене.

Вернуться к статье: Аренда и Ecoshells: хороший первый шаг для вашего бизнеса по строительству куполов

Гаражная конструкция…. монолитная и стволовая стена

Я планирую построить гараж примерно 25 футов в ширину и 32 фута в глубину. Я пытаюсь получить расценки на конкретную часть, но хочу знать, что я двигаюсь в правильном направлении и что я нанял подходящего человека для этой работы.

Мой сосед сделал монолитную заливку несколько лет назад и хотел бы, чтобы у него была стена из ствола из-за проблем с уклоном отвода воды. Он кирпичный каменщик, поэтому хотел бы, чтобы он сделал один или два ряда бетонных блоков поверх плиты, прежде чем строить свою стену.

Это подводит меня к вопросу, что лучше для меня и моего района? Мне сказали, что мне нужно спуститься на 24 фута вниз по линии промерзания. Я планирую 12-футовые боковые стенки. Моему дому 106 лет, он построен из земли на блочном фундаменте, что составляет около 4-х рядов гордости класса.

Должен ли я выполнить монолитную заливку и попросить его уложить один или два ряда блоков сверху, чтобы получить стену ствола, чтобы я мог избежать возможных проблем с выравниванием? Мы постоянно обмениваемся рабочей силой, поэтому стоимость будет только за материалы. Или было бы лучше выполнить заливку в два этапа и сделать фундамент и стенку ствола, а затем добавить плавающую плиту? Может быть, это 3 заливки, я не уверен. Может быть, они могут сделать комбинацию и залить монолитную плиту со стенкой ствола около 8 дюймов, и все это будет залито за одну заливку?

Стены будут размером 2×6, чтобы получить рейтинг сдвига ветром, поэтому, если я сделаю стену из литого ствола, какой ширины она должна быть?

А болты? Можно ли их добавить после заливки, они должны быть частью заливки? Я спрашиваю, потому что фреймворк, с которым я разговаривал, упомянул добавление после, но мне это кажется слабым. Я сделал раму 25 лет назад, и я знаю, что иногда бывает глупо закручивать болты с накладкой порога, поэтому я получаю вопрос. Кроме того, если бы я сделал монолитную заливку, а затем добавил блок сверху, мне нужно было бы запустить их или арматуру в блок и выше. Или арматура входит в блок, затем болты в блок перед заливкой раствором?

Я терзаюсь мыслью о блоке из-за добавленной кромки внутри, но, может быть, это нормально. Слышал, некоторые используют его для прокладки воздуховодов и тому подобного, и я, вероятно, смогу спрятаться под рабочими столами. Внешне он больше соответствовал бы дому. Хммм…

Сталь в полу или нет? Как насчет волокнистых заливок? Мой привод был сделан с волокнистой заливкой и отлично держался, сосед насмехался над этим, но другие говорили, что все в порядке. Обсуждаю толщину 4 или 6 дюймов, так как я могу добавить подъем. Склоняюсь к 4 стойкам, но 2 еще не исключены. 2 стойки должны быть на 6 дюймов. Или я просто утолщаю эту область?

Наконец, я, скорее всего, не буду обогревать пол, но подумываю добавить изоляцию. Это то, что я мог бы добавить от себя? Я сомневаюсь, что здесь много сделано, и я думаю, что понял суть этого. Это 2-дюймовая пена или тоньше, например, 1 дюйм, хорошо, и я понимаю, что получаю то, за что плачу? Стоимость является соображением, в какой-то момент я не могу оправдать бесконечные расходы.

Поскольку я могу справиться с большинством перечисленных выше задач по бетону, я взвешиваю затраты на то, чтобы быть подрядчиком и нанимать только бетон и, может быть, строителя, чтобы протянуть руку, может быть, взять на себя руководство по аспекту каркаса, но у меня есть планы и организовать остальное. Опять же, у меня есть опыт и большинство инструментов, но прошли годы, и я не могу стоять на стенах и ставить фермы самостоятельно. Мне нужно знать, какие вопросы задавать, и знать, что я нанимаю правильного конкретного парня.

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 13 из 13 сообщений

Мастер Брайан
· Зарегистрировано

Рейнилес
· «Умелый муж»

Nealtw
· пенсионер

ЧакТин
· Зарегистрировано

Nealtw
· пенсионер

Мастер Брайан
· Зарегистрировано

Олдспарки52
· Зарегистрировано

Мастер Брайан
· Зарегистрировано

Nealtw
· пенсионер

джомама45
· Бетон и кладка

Олдспарки52
· Зарегистрировано

XSleeper
· Зарегистрировано

1 — 13 из 13 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *