Моноблок ариада: АРИАДА моноблоки низкотемпературные холодильные, официальный сайт.

Моноблок Ариада AMS 107 для холодильных камер

Главная

Каталог

Промышленное оборудование

Моноблоки для камер

Моноблок Ариада AMS 107 для холодильных камер

Производитель:
Ариада

Код товара: 3553
Краткие характеристики:

Темпер. режим: -5…+5°C
Объем камеры 80 мм: 6-16м3
Напряжение: 220 В
Мощность: 1230 Вт

Доставка Товар сертифицирован Гарантия от производителя Установка и обслуживание

Описание

Моноблок Ариада AMS 107 для холодильных камер серии Mistral предназначен для охлаждения внутреннего объема холодильной камеры на предприятиях пищевой промышленности, общественного питания и торговли. 

Моноблок Ариада AMS 107 для холодильных камер представляет собой холодильную установку в виде единого блока, испаритель устанавливается внутри холодильной камеры.

Устанавливать моноблок следует на сэндвич-панель толщиной до 150 мм. Температура конденсации фреона составляет +40°С, температура кипения фреона — минус 15°С (у среднетемпературных) и минус 30°С (у низкотемпературных). Корпус выполнен из оцинкованного металла с полимерным покрытием, капиллярная трубка — из высококачественной мягкой медной трубки.

Моноблок Ариада AMS 107 для холодильных камер надежен и прост в обслуживании.

Комплектация:
   —   Компрессор L’unite Hermetique
   —   Электромонтажный комплект (светильник, выключатель, комплект проводов)
   —   Автоматическая система оттаивания испарителя
   —   Монитор напряжения
   —   Автоматический регулятор давления конденсации

Дополнительные опции:
   —   «Зимний комплект» — для эксплуатации на улице (при температуре до -10 °С)

   —   Комплект дистанционного управления

Технические характеристики

Типранцевые
Вес нетто, кг62
Вес брутто, кг106
Объем камеры 80 мм. , м36,0 — 16,0
Напряжение, В220
Автоматическое размораживание (оттайка)+
Потребляемая мощность (не более), кВт1,23
Габаритные размеры, мм835х460х800
Габариты брутто, мм1010х650х1030
Марка компрессораL’Unite Hermetique
ХладагентR404a
Температурный режим, °C-5….+5

Вся информация о товарах, размещенная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять технические характеристики, внешний вид и комплектацию товара без предварительного уведомления. Уточняйте необходимые характеристики и наличие желаемых функций у менеджеров перед оформлением заказа.


Моноблок АРИАДА AMS 107 (Объем ,м3 6 — 16 ), 835х460х800 ,

Главная / Холодильное оборудование / Холодильные камеры / Моноблоки / Ариада / Моноблок АРИАДА AMS 107 (Объем ,м3 6 — 16 ), 835х460х800 , — 5… +5 °С, 220В, 1,23 кВт

84110 руб

 

Электромонтажный комплект (светильник, выключатель, комплект проводов)

Автоматическая система оттаивания испарителя

Фильтр-осушитель жидкостной

Капиллярная трубка (из высококачественной мягкой медной трубки)

Корпус выполнен из оцинкованного металла с полимерным покрытием

Для магазинов
одежды и обуви

Для продуктовых
магазинов

Для кафе, баров
и ресторанов

Для предприятий
быстрого питания

Для кондитерских
и пекарен

Для складских
помещений

Loading. ..

is added to your shopping cart.

is added to your wish list.

Close

Корзина пуста. Добавьте интересующий товар в корзину и перейдите к оформлению заказа.

1. Общие положения

1.1. Настоящие Положение является официальным документом Администрации сайта, на котором оно размещено и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта (далее — Сайт) и его сервисов (далее — Пользователи).

1.2. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Администрации Сайта и действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Регистрируясь, отправляя сообщения, заявки, лиды, иные послания с помощью средств и форм связи на Сайте, Пользователь выражает свое согласие с условиями Положения. В случае несогласия Пользователя с условиями Положения использование Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено. Ответственность за это несет сам Пользователь.

1.4. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед Пользователем.

2. Условия и цели обработки персональных данных

2.1. Администрация Сайта осуществляет обработку персональных данных пользователя в целях исполнения своих обязательств между Администрацией Сайта и Пользователем в рамках предоставления информации о деятельности и работе структурных подразделений владельцев Сайта. В силу статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» отдельное согласие пользователя на обработку его персональных данных не требуется. В силу п.п. 2 п. 2 статьи 22 указанного закона Администрация Сайта вправе осуществлять обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

3. Порядок ввода в действие и изменения Положения

3.1. Положение вступает в силу с момента его размещения на Сайте и действует бессрочно, до замены его новым Положением.

3.2. Действующая редакция Положения, являющимся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет.

3.3. Администрация Сайта вправе вносить изменения в Положение. При внесении изменений в Положение уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции на Сайте по постоянному адресу. Предыдущие редакции Положения при этом утрачивают силу.

4. Цели обработки информации

4.1. Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, в целях выполнения обязательств между Администрацией Сайта и Пользователем в рамках предоставления информации о деятельности и работе структурных подразделений владельцев Сайта.

5. Состав персональных данных

5.1.

Персональные данные предоставляются Пользователем добровольно, означают согласие на их обработку Администрацией Сайта и включают в себя:

5.1.1. предоставляемые Пользователями минимально необходимые данные для связи: имя (возможно использование вымышленного), номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты. Иные данные (в том числе пол, возраст, дата рождения и т.д.) предоставляется Пользователем по желанию и в случае необходимости таких данных для связи с пользователем.

5.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта.

Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:

5.2.1. стандартные данные, автоматически получаемые сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IP-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).

5.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies).

5.2.3. информация, полученная в результате действий Пользователя на Сайте.

5.2.4. информация, полученная в результате действий других пользователей на Сайте.

5.2.5. информация, необходимая для идентификации Пользователя для доступа к сервисам сайта.

6. Обработка информации о пользователях

6.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе следующих принципов:

— законности целей и способов обработки персональных данных;

— добросовестности;

— соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;

— соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

6.2. Сбор персональных данных.

6.2.1. Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при при внесении их пользователем по своей инициативе на момент обращения к Администрации сайта либо к сайту, согласно настроек Пользователя.

6.2.2. Имя, адрес электронной почты и\или телефон предоставляются Пользователем для осуществления обратной связи и для стандартной работы на Сайте не требуются.

6.2.3. Остальные Персональные данные, предоставляются Пользователем дополнительно по собственной инициативе с использованием соответствующих разделов и ресурсов Сайта.

6.3. Хранение и использование персональных данных

6.3.1. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

6.4. Передача персональных данных

6.4.1. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Положением.

6.4.2. Персональные данные, добровольно указанные Пользователем могут быть переданы ответственному сотруднику компании ООО «ТСК Маркет Сервис» (ИНН 6165560566) для исполнения обязательств Администрации Сайта по информированию Пользователей.

6.4.3. Приложения, используемые Пользователями на Сайте, размещаются и поддерживаются третьими лицами (разработчиками), которые действуют независимо от Администрации Сайта и не выступают от имени или по поручению Администрации Сайта. Пользователи обязаны самостоятельно ознакомиться с правилами оказания услуг и политикой защиты персональных данных таких третьих лиц (разработчиков) до начала использования соответствующих приложений.

6.4.4. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

6.5. Уничтожение персональных данных

6.5.1. Персональные данные пользователя уничтожаются по письменной просьбе Пользователя. Просьба должна содержат идентификационные данные, которые прямо указывает на принадлежность информации данному Пользователю.

7. Меры по защите информации о Пользователях.

7. 1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

8. Ограничение действия Правил.

8.1. Действие настоящих Правил не распространяется на действия и интернет-ресурсов третьих лиц.

8.2. Администрация Сайта не несет ответственности за действия третьих лиц, получивших в результате использования Интернета или Услуг Сайта доступ к информации о Пользователе и за последствия использования информации, которая, в силу природы Сайта, доступна любому пользователю сети Интернет.

8.3. Администрация Сайта рекомендует Пользователям ответственно подходить к решению вопроса об объеме информации о себе, передаваемой с Сайта.

PMI Обзор предусилителя Belles Aria и моноблочных усилителей — Страница 2 из 3 — Dagogo Топология классическая, путь прохождения сигнала короткий, качество деталей высокое, что обеспечивает очень хороший звук.

По внешнему виду это простой матовый черный ящик с одной кнопкой и одним зеленым светодиодом на передней панели. Он имеет один набор прочных позолоченных входов RCA, две пары небольших, но прочных и великолепно удерживающихся штырей для динамиков, а также необходимое гнездо IEC на 15 А с защитой предохранителя.

Есть причина, по которой классически простые конструкции имеют стойкость. Они работают исключительно хорошо и героически надежны. В онлайн-листе продукта Aria (http://www.powermodules.com/products/ewExternalFiles/Aria_monoblock_lit.pdf) говорится: « Верный философии дизайна Belles, схема усилителя выложена по прямолинейному пути. Да, это физически занижено. На самом деле выглядит привлекательно, но невзрачно. Но подождите, пока вы не услышите это! ” Глядя внутрь на несколько ампер за эти годы, может быть обезоруживающе видеть, как мало внутри корпуса! В минималистичных конструкциях доминирует тороидальный трансформатор. Аудиофилы были бы шокированы тем, как часто в перегруженных конструкциях трансформатор уменьшается, а остальная часть корпуса напичкана всевозможными схемами для улучшения, режимов и защиты. Очевидно, что если компания разделит производственные затраты на вчетверо большее количество внутренних компонентов, может пострадать соотношение цены и производительности, и покупатель может не получить того звука, который мог бы получить за счет более простой конструкции.

Однако имейте в виду, что простой дизайн не может быть выгодным, если он сделан некачественно. Я помню отвращение, которое я испытал при демонстрации французского ручного проводного усилителя «точка-точка», который должен был быть о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о, но из динамиков звенел, как дверной звонок. Из-за плохой конструкции ручка громкости была микрофонной, и каждый раз, когда я касался ее, чтобы изменить громкость (у этого нахального продукта нет пульта), через динамики раздавался звук. Это была, пожалуй, самая невпечатляющая демонстрация, которую я когда-либо видел с тех пор, как посетил крупный магазин электроники.

В прошлом году я внес последние штрихи в обзор усилителя Benchmark Media AHB2, и это сложный усилитель! В нем используется новая технология, разработанная совместно с THX под названием Class AAA. Он имеет несколько операционных функций и координируется с DAC3 DX, сопутствующим компонентом со своими собственными функциями, а также некоторыми, которые работают в сочетании с AHB2. При всей этой сложности удивительно, что производительность AHB2 очень хорошая. Но при правильной настройке моноблоки Aria могут работать с таким же высоким уровнем качества.

Для этого обзора я собрал несколько систем «без наворотов», которые были концептуально проще, чем система с активным предусилителем. Сначала я сообщу о результатах использования моноблочных усилителей Aria, а затем расскажу о добавлении предусилителя Aria.

 

С электростатическими динамиками Kingsound King III

Электростатические динамики Kingsound King III

До прибытия предусилителя Aria у меня было несколько недель с моноблоками, и это позволило упростить установку. Одна из этих систем состояла из малого зеленого компьютера sonicTransporter AP i7 4T в сочетании с SONORE Signature Rendu SE в качестве цифрового источника, кабеля Clarity Cable Supernatural USB Cable (1M), ЦАП Border Patrol DAC SE (примечание: BP DAC SE не имеет громкости). Я установил выход программного обеспечения RoonReady Signature Rendu SE на «фиксированный» и использовал регулятор громкости программного обеспечения Roon для управления музыкой с моим планшетом Samsung S3 для ослабления звука в системе), TEO Audio Kronon Liquid Cable Interconnects, усилители AriaMonoblock, Кабель Clarity Кабель для акустических систем Natural (bi-wire), Kingsound King III с блоком питания VAC Royal. Кабель громкоговорителя Silnote Audio Anniversary обеспечивает вход уровня громкоговорителя для сабвуферов Legacy Audio XTREME XD. Во всех компонентах использовались шнуры питания Anticables Signature Reference Level 3 (на рассмотрении). Обратите внимание на отсутствие в этой системе специального предусилителя.

С Aria вы не получите арахисовое масло и желе или Vegemite с хлебом; Вы получаете масло, и точка. Я попробовал Vegemite во время строительной миссии на Гаити в 2011 году, но это уже другая история. Вывод из этого опыта, связанного с Vegemite, был , чтобы никогда больше не есть его. Но есть что-то чудесное в свежем, теплом хлебе с маслом, которое хочется есть снова и снова. Звучание Aria прямолинейное, полное, ровное и без ощущения редактуры сигнала.

Aria — это усилитель, который я могу использовать, чтобы заставить любую из имеющихся колонок раскачиваться. Хорошим примером является Kingsound King III, менее эффективная электростатическая колонка, которую я соединил с силой не менее 10 ампер. В большинстве случаев усилители, используемые с King III, были более мощными, но не более красивыми. Одна из самых приятных настроек с King III была с BorderPatrol DAC SE, «NOS» или ЦАП без передискретизации. С неприукрашенным сигналом DAC SE и отсутствием кабинетной обработки в King III ощущение точности в музыке было экстремальным.

Ситуация резко изменилась после установки широко используемого ЦАП Exogal Comet. Comet принимает все входные сигналы и использует собственный алгоритм для создания собственного аналогового сигнала. Это очень совершенный ЦАП, который ловко уравновешивает детализацию и плавность. С Comet я провел обширное сравнение этой системы, переключив Aria Monos и Benchmark AHB2 в настройку Mono. У Aria струны укулеле Jake Shimabukuro звучали толще, если можно так сказать, укулеле, чем у Benchmark AHB2. Начальные демпфированные ноты «Low Rider» несли больше резонанса и полноты, в то время как у AHB2 они были плотнее и тоньше. Даже тиканье ногтей, соприкасающихся со струнами, было толще, чем у Aria. Удивительно, как такие, казалось бы, несущественные моменты складываются в ощущение, что в представлении больше тела.

Но нужно было учитывать компромисс в динамике. «Взрыв!» Маркуса Миллера на способной системе представляет свой электрический бас как грозный, мощный инструмент. Aria не могла воспроизвести такой же мощный бас Миллера, как AHB2, хотя тонально округлость нот была лучше. У Aria было больше мяса на костях, но мускулатура была в пользу AHB2.

Поймите, что соединение электростатического динамика King III никогда не будет считаться оптимальным для Aria Monos. Я делаю такие системы, чтобы узнать внешние параметры производительности. Конечно, для таких колонок можно без опасений использовать Aria Monos, если только вы не пытаетесь слушать на «живом» или концертном уровне. Для этого динамика я хотел бы, чтобы Belles дала мне еще 100+ ватт в идеальном мире, возможно, «Belles Aria 300» с 300 wpc была бы фантастикой, но когда дело доходит до драки, я бы не променял полноту Aria на более более компактный усилитель с более макродинамическим воздействием. В King III есть так много атрибутов превосходного качества звука, что я несколько раз возвращался к этой комбинации в течение длительного периода обзора, чтобы получить радость услышать ее снова. Я предпочитаю небольшое ограничение уровня прослушивания (возможно, на 4-5 дБ) с комбинацией Aria/King III, а не более бычий усилитель с меньшей подвижностью.

 

С Legacy Audio Whisper DSW Clarity Edition

Legacy Audio Whisper DSW Clarity Edition

С более эффективными динамиками, даже такими грандиозными, как Legacy Audio Whisper DSW Clarity Edition, Aria не отстает. На самом деле, с точки зрения макродинамики, он очень хорошо конкурирует с более традиционными конфигурациями, такими как источник/ЦАП/предусилитель/усилитель/колонки. Выход Whisper был , настолько мощный при использовании этого 112-ваттного усилителя, что мне пришлось удалить сабвуферы Legacy Audio XTREME XD, так как они были совершенно ненужны! Я был в похожей точке с моноблоками Pass Labs X600.5 или AVM Ovation SA 6.2, но никогда с усилителем менее 200 Вт на 4 Ом.

Я был впечатлен отсутствием резкости в ленточном твитере и супертвитере при использовании усилителей Aria Monoblock. Особенно сладким был женский вокал, особенно хриплые голоса Мелиссы Манчестер, Паулы Коул и Элисон Мойет. Мойет обращается к джазовому вокалу, и стоит послушать ее классическое исполнение на «Голосе ». Я настоятельно рекомендую сочетать Belles с Legacy Audio, поскольку преобразователи исключительно хорошо адаптировались к усилителям.

Опыт использования Aria напомнил мне время, проведенное с Wells Audio Innamorata. Innamorata является более эстетически привлекательным усилителем с подсвечиваемым аналоговым измерителем, но нельзя сказать, что в целом это более приятный усилитель с точки зрения прослушивания. За время работы с Innamorata я мог собрать, казалось бы, любую комбинацию компонентов и динамиков и добиться наиболее приятного звука. Таким образом, Aria поддавалась приятному звучанию многих различных систем. Неудивительно, поскольку обе модели выполнены в минималистском стиле, причем Aria еще более обтекаемая, чем Innamorata.

 

Добавление предусилителя Belles Aria

Обзор усилителей Aria Monoblock продвигался довольно хорошо; Я уже был готов подвести итоги, когда позвонил Дейв Беллес и спросил, не хочу ли я добавить предусилитель Aria в обзор. Сначала мы обсудили предусилитель, но он не был уверен, можно ли его подготовить с желаемой функциональностью дистанционного управления в течение периода обзора. Дэйв был любезен и не подталкивал меня к графику. В итоге предусилитель был дополнен выносным функционалом и он включен в эту статью.

У меня было искушение презирать легкий вес предусилителя Belles Arias; может ли что-нибудь в этом свете быть с высоким качеством звука? В конце концов, это полноразмерный предусилитель весом всего 13 фунтов. Это не может быть серьезно, это вес ЦАП, или, по крайней мере, то, что ЦАП весил три года назад. С другой стороны, чем больше оборудования я использую, тем меньше корреляции между весом компонента и его производительностью. Например, встроенный усилитель Redgum Audio Articulata, который я рассматривал недавно, весит всего около 40 фунтов, но выдает поразительно мощный и крепкий звук, превосходящий более тяжелые моноблочные усилители, которые я рассматривал.

В эксплуатации предусилитель Aria прост, с элементами управления и соответствующими светодиодами на передней панели для INPUT (4), MONITOR (для мониторинга записи), BYPASS (позволяет обойти Aria в конфигурации HT), MUTE, POWER, VOLUME, и НАУШНИКИ. Полнофункциональный, простой, но понятный пульт дистанционного управления добавляет функцию БАЛАНС для увеличения веса левого или правого канала. В задней части устройства находятся 3 набора входов RCA и 1 набор входов MM Phono, мониторный вход/мониторный выход и обходной вход, кроме одной пары основных выходов и розетки IEC на 15 А.

Когда я осматриваю внутренности предусилителя Aria через вентиляционные отверстия наверху, я вижу простоту, отсутствие массивной конструкции, которая сейчас в моде. Множество компаний выпускают тяжелые танкоподобные шасси с массивными трансформаторами, батареями конденсаторов и страницами объяснений того, чем они лучше. Подача питания и сигнала на комплект Aria отречется от убеждения, что такие вещи необходимы для изысканного исполнения.

Назад к интегрированному усилителю Redgum Audio Articulata, разработанному Яном Робинсоном из Австралии. Здесь, как и в случае с компонентами Aria, корпус по меркам многих производителей был тонким, хвастаться уж точно нечем. И в этом суть; ни Йен, ни Дэйв не заявляют, что их шасси можно рекламировать; это внутренности, которые имеют значение. Я видел, как это шло в обе стороны, захватывая чудовищно перегруженные компоненты, которые устанавливали новый стандарт, и такие, как компоненты Aria, которые обгоняли «тяжелых нападающих».

По сравнению с другими недорогими продуктами с аналогичной функциональностью, комбо Aria — это то, что я бы назвал Van Alstine с небольшим преимуществом или ударом. Тем не менее, мой опыт работы с предложениями Фрэнка Ван Алстина был самым приятным, и приятным было бы то, как раскрывался общий звук. Результатом систем, использующих оборудование Van Alstine, было неизменно приятное и теплое качество звука; ни определение, ни динамика не были доведены до крайности, как это продемонстрировано отдельными частями Belles Aria, аспект этого обзора, с которым я не был готов столкнуться.

Я не ожидал такого звука ни от одной из моих колонок, тем более от всех моих колонок. Представьте себе огромную улыбку на моем лице, когда я схватил всю стопку компонентов Belles, чтобы разместить их на подставке для усилителя, и они все еще легче, чем многие из моноблочных усилителей, с которыми я работаю. Про-ориентированные усилители Benchmark AHB2 на половинном шасси весят столько же, сколько Aria Monos.

Я также не ожидал, что компоненты Aria превзойдут Benchmark Audio DAC3 DX и усилитель AHB2 с точки зрения извлечения деталей. Компоненты, ориентированные на профессионалов, не обязательно лучше компонентов, предназначенных для двухканального прослушивания в домашних условиях. Яростно преданные поклонники студийного оборудования настаивают на том, что самый чистый сигнал, самый верный результат исходит от оборудования, которое выбирают профессионалы, или, по крайней мере, от оборудования, которое создано таким образом, чтобы оно было совместимо со студией. Ну, это просто не всегда верно.

Простым и быстрым тестом на воспроизведение деталей является воспроизведение чего-нибудь с чрезвычайно глубокой звуковой сценой, например, Just A Little Lovin Шелби Линн или New Favorite Элисон Краузе. Обратите внимание на то, насколько заполнено акустическое пространство за фантомной позицией микрофона; сколько энергии, эха, даже шума выдает система. Ах, «простой» стек Belles Aria очень глубоко проникает в запись, и это подчеркивает один из обязательных атрибутов превосходного оборудования. Как может быть, что компоненты, кратные стоимости набора Aria, не могут достичь такой глубины? Просто: они излишне сложны, в то время как компоненты Aria — нет. «Простой» может сделать работу превосходно.

Обзор предусилителей и моноблочных усилителей PMI Belles Aria

Все дело в простоте, о чем аудиофилы часто забывают. Кажется, что промышленные машины всегда хотят продвигать новую функцию, еще один аспект операционной сложности. Наши автомобили становятся технологически нагруженными, гораздо больше, чем компьютеры десятилетней давности. Телефоны вездесущи с постоянным добавлением функциональности. Bluetooth незаметно соединяется с мобильными аудиоустройствами. Наши дома становятся «умными», а наши дети — сомнительно. Почему бы тогда нашим компонентам и системам для домашней двухканальной системы тоже не стать более сложными?

У некоторых есть, и ярким примером является ранее рассмотренный усилитель Benchmark AHB2, в котором так много технологических изменений, что для объяснения всего этого требуется здоровенное руководство пользователя. В этом обзоре я потратил время, сравнивая простую работу рассматриваемого здесь усилителя, моноблока Power Modules Inc. Aria, с AHB2. Несмотря на то, что у усилителя Benchmark нет недостатка в гибкости конфигурации, и он использует новую операцию класса AAA, разработанную совместно с THX Джорджа Лукаса, он не продемонстрировал превосходства в производительности по сравнению с Aria, когда последний был хорошо настроен.

Старая поговорка о том, что лучший путь прохождения сигнала — кратчайший, по-прежнему актуальна не только на уровне компонентов, но и потенциально на уровне системы. По моему опыту, это верно в отношении силовых и сигнальных кабелей (т. е. кабели с прямым проводом обычно лучше, чем сетевые кабели или кабели с фильтром), с точки зрения компоновки цепей в компонентах и ​​с точки зрения более простых продуктов по сравнению с более сложными. Даже когда речь идет о цифровых источниках, таких как Tidal, и программном обеспечении для управления музыкой, таком как Roon, отключение функций , которые якобы улучшают качество прослушивания, таких как преобразование сигнала с повышением частоты или настройка Roon Headroom, улучшает звук при воспроизведении файлов и потокового аудио. (Обратите внимание на предупреждения в Roon, связанные с отключением настройки Headroom. Вы отключаете ее и воспроизводите систему на небезопасных уровнях прослушивания на свой страх и риск повредить уши и/или оборудование.)

Несмотря на вышеупомянутый принцип простоты, кажется, движение от простоты к предусилителям, ЦАП, интегрированным и даже усилителям мощности, украшенным функциональностью — все это требует более длинных путей прохождения сигнала. К тому времени, когда средний меломан строит свою систему, сигнал должен пройти через лабиринт цепей. К счастью, есть еще пуристы, любители меньше на пути прохождения сигнала. Одним из них является Дэйв Беллес из Power Modules Inc. в Питтсфорде, штат Нью-Йорк, который десятилетиями занимается производством высококачественных аудиофильских предусилителей и источников питания.

Дэйв не придерживается школы проектирования компонентов, в которой передняя панель украшена функциями, которые используются редко, если вообще используются. Внутренности расположены по необходимой функции, в соответствии с классическим дизайном старой школы. Секрет усилителя — блок питания. Дэйв настраивает блоки питания в своих усилителях для максимальной музыкальности усилителя. Я не имею права обсуждать детали, но, пожалуйста, поверьте мне, когда я говорю, что блок питания усилителя является ключевым элементом. Даже модернизированные внешние блоки питания приносят легко заметную пользу источникам и ЦАП. Надежный источник питания и минималистичная компоновка делают Aria очень желанным усилителем с точки зрения дизайна, а качество проявляется в воспроизводимом звуке.

Предусилитель PMI Belles Arias

Как ЦАП, так и предусилитель

ЦАП BorderPatrol SE (USB + SPDIF). Этот ненавязчивый, хорошо сложенный, модернизированный ЦАП NOS (без передискретизации) является воплощением минималистской схемотехники — если можно назвать минималистской топологию ЦАП. Простота обнаруживается в двух основных областях, охватывающих две цели, а именно обработку сигнала и построение. Вместо того, чтобы преобразовывать сигнал с повышением частоты, что требует применения алгоритмов, сигнал остается родным на уровне 16 бит/44,1 кГц. Это позволяет упростить сборку, избегая таких устройств, как операционные усилители, на пути прохождения сигнала. Следовательно, выходной сигнал BP DAC SE поступает непосредственно от микросхемы ЦАП, что приводит к значительному улучшению чистоты и яркости по сравнению с ЦАП с повышающим преобразованием, которые я использовал.

В ветке на Audiogon.com был задан вопрос: какая машина будет у вашей системы? Я инстинктивно ответил: Ariel Atom, а в некоторых итерациях — версию V8 Nomad. Никаких чопорных функций, никакой медлительности, только чистая производительность . Урезанный Ариэль — это суперкар, который могут позволить себе нормальные смертные (ну, по крайней мере, некоторые нормальные смертные). Все дело в самом простом дизайне, способном совершить подвиг на экстремальном треке или, в случае с Nomad, на бездорожье.

Мое представление об экстремальном аудиофильском звуке состоит не в том, чтобы установить аппаратуру, которая убаюкивает мои уши. Меня не интересует очень теплый звук, звук, который «округляется» устранением какой-то четкости. Я хочу слышать все , но ни в коем случае не хочу слышать резко. Продолжая иллюстрацию Nomad V8, я хочу ехать по бездорожью на высокой скорости, но иметь такой способный автомобиль, чтобы я не разбился в процессе этого. Точно так же мне нужна установка, способная справиться с любой музыкой, и я имею в виду что угодно , даже самую уродливую, самую извилистую музыку, требующую экстремального оборудования для воспроизведения чисто, но без намека на резкость или грубость, не свойственные записи.

Звучит как невыполнимая просьба? Честно говоря, это для всех, кроме нескольких систем. На выставках или в домах есть очень, очень мало устройств, которые могут это делать, возможно, 10% всех существующих систем. Я устанавливал сотни систем более 12 лет, и о большинстве из них нельзя сказать, что они имеют неограниченную производительность с идеальными манерами. Если я не могу сделать это легко после сборки десятков систем на отметке в 50-100 тысяч долларов, то и вы не сможете.

Одно можно сказать наверняка, вы не будете быстро двигаться к максимальной производительности, забивая сигнальный тракт. Требуются геркулесовы усилия, чтобы восстановить то, что было потеряно из-за обработки сигнала дополнительной обработкой и/или дополнительными электронными компонентами. Почему мы делаем это с собой, является свидетельством принятия желаемого за действительное, что чем сложнее что-то, тем лучше оно должно быть. Просто в большинстве случаев это не так.

Например, мой причудливый холодильник с дозатором для воды и льда однажды ночью вышел из строя, когда пластиковая деталь в дозаторе вышла из строя, и он затопил не только нашу кухню, но и часть нижнего этажа, снеся часть потолка и пола. подвал. Комната для прослушивания совершенно не пострадала. Это был последний раз, когда эти причудливые функции использовались; они были отключены. Теперь он стал очень надежным холодильником, который делает кубики льда в лотках и хранит продукты в среде с контролируемым климатом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *