Момент нагрузки квт м: Что такое «момент нагрузки» кабеля

Что такое «момент нагрузки» кабеля

При проектировании электрических сетей приходится рассчитывать потери напряжения. 

Требования по размещению данных о моменте нагрузки на групповых линий указаны в ГОСТ 21.608-2014 Система проектной документации для строительства (СПДС). Правила выполнения рабочей документации внутреннего электрического освещения. Ссылка на гост.

Существуют разные способы расчета, но все они, в принципе, основаны на одних и тех же формулах, поэтому и результаты должны быть одинаковые. Так ли это? Сейчас мы проверим.
Многие считают потери напряжения через моменты нагрузок. Давайте с вами разберем расчет потери напряжения через «Момент нагрузки»

Что такое момент нагрузки?

М=P*L, где

М – момент нагрузки, кВт*м;

Р – мощность, кВт;

L – длина участка, м.


Чтобы рассчитать потери напряжения через момент нагрузки нам необходимо знать расчетную мощность потребителя, длину кабельной линии  и дополнительные данные.


По формуле dU=P*L/(C*q).
Где q — сечение проводника.
С — коэффициент, зависящий от материала проводника и напряжения сети.
Для меди  С=77.

Для алюминия — 44.

Таблицу расчета момента нагрузки с настроенными формулами в формате Excel, можно скачать тут.

Формули и расчеты

Расчет освещения строительной площадки

Как считать электрическую мощность?

Виды аварийного освещения

Схема аварийного освещения

Однолинейная схема электроснабжения

Проверка аварийного освещения

Когда включается эвакуационное освещение?

Эвакуационное освещение требования:

Какой кабель нужен для розеток?

Кабель для электроплиты

Установка УЗО на уличные розетки, ставить или нет?

Какая высота установки вызывных панелей для МГН ?

Высота ручного пожарного извещателя

Кабель ввгнг-ls или ппгнг-hf, какой выбрать

Что такое «момент нагрузки»

Проектирование электроснабжения

Проектирование СКС

Проектирование диспетчеризации

Проектирование АПС

Пожарная безопасность стадионов

Среди общественных зданий, сооружений спортивные, физкультурно-оздоровительные объекты выделяются повышенной…

подробнее
Монтаж слаботочных систем.
ч.2

Слаботочные системы — это локальные сети, работающие на безопасном уровне для жизни человека. Благодаря…

подробнее
Освещение в квартире

Правильная организация освещения в квартире служит основным фактором создания теплой атмосферы уюта и комфорта, в которую…

подробнее
Беспроводные локальные сети

Беспроводная локальная сеть ( WLAN ) — локальная сеть, в которой соединения между сетевыми устройствами…

подробнее
Пожарная безопасность гостиниц

При планировании поездки в новые города, знаменитые природными, историко-архитектурными достопримечательностями, путешественники…

подробнее
Теплый пол электрический в ванной

Ванна – это именно то место, где больше всего хочется ощущать тепло не только телом, да еще и мокрым,…

подробнее

Онлайн калькулятор расчета момента нагрузки

На данной странице представлен онлайн калькулятор для расчета момента нагрузки Что такое момент нагрузки, читайте на этой странице

Формула момента нагрузки (М=P*L)

Где
М – момент нагрузки, кВт*м;
Р – мощность, кВт;
L – длина участка, м.

Калькулятор

Р-Мощность Рр в кВт Введите в это поле расчетную мощность в кВт

L, длинна участка в метрах

Введите в это поле длинну участка кабельной линии в метрах

М – момент нагрузки составляет, кВт*м;

Электроснабжение

  • Проектирование электроснабжения
  • Электроснабжение предприятий
  • Электроснабжение магазина
  • Проектирование ТП и КТП
  • Электроснабжение квартиры
  • Механизация строительства
  • Электроснабжение жилых домов
  • Проектирование освещения
  • Проект заземления
  • Реконструкция ТП

Сети связи

  • Проектирование ВОЛС
  • Проектирование СКС
  • Проектирование СКУД
  • Монтаж СКУД
  • Проектирование ЛВС
  • Монтаж структурированной кабельной системы

АПС

  • Монтаж АПС
  • Проектирование АПС
  • Проектирование СОУЭ

Автоматика

  • Автоматизация техпроцессов
  • Автоматизация процессов
  • Проектирование АСУ ТП
  • Проектирование систем диспетчеризации
  • Проектирование систем автоматики

Проектирование электроснабжения

Проектирование СКС

Проектирование диспетчеризации

Проектирование АПС

Пожарная безопасность стадионов

Среди общественных зданий, сооружений спортивные, физкультурно-оздоровительные объекты выделяются повышенной…

подробнее
Монтаж слаботочных систем.
ч.2

Слаботочные системы — это локальные сети, работающие на безопасном уровне для жизни человека. Благодаря…

подробнее
Освещение в квартире

Правильная организация освещения в квартире служит основным фактором создания теплой атмосферы уюта и комфорта, в которую…

подробнее
Расчет освещения строительной площадки

 Электрическое освещение строительных площадок осуществляют с помощью стационарных и передвижных инвентарных…

подробнее
Как считать электрическую мощность?

Чтобы обеспечить нормальное функционирование электрической проводки, необходимо ещё на этапе проектирования правильно рассчитать…

подробнее
Виды аварийного освещения

При проектировании системы освещения, часто проектировщики не верно классифицируют на виды системы…

подробнее

Как рассчитать крутящий момент нагрузки

Правильный расчет двигателя требует соблюдения трех критериев: крутящий момент, инерция нагрузки и скорость. В первой части этой серии статей «Основы определения размеров двигателя» я объясню, что такое крутящий момент нагрузки, как его рассчитать для конкретных примеров применения и как он соответствует требованиям к крутящему моменту для приложения.

Что такое крутящий момент?

Крутящий момент определяется как сила вращения на расстоянии от оси вращения. Он измеряется в таких единицах, как фунт-дюйм (фунт-дюйм) в имперской системе или Нм (ньютон-метр) в метрической системе. Крутящий момент так же важен, если не важнее, чем мощность двигателя. Мощность — это скорость, с которой может выполняться работа, и рассчитывается путем умножения крутящего момента на скорость. Другими словами, крутящий момент — это способность выполнять работу, а мощность — это скорость, с которой эта работа может быть выполнена.

Что такое момент нагрузки?

Крутящий момент состоит из двух основных компонентов: момент нагрузки и момент ускорения. Крутящий момент нагрузки представляет собой величину крутящего момента, постоянно требуемую для применения, и включает в себя нагрузку от трения и гравитационную нагрузку.

  Ускоряющий крутящий момент — это крутящий момент, необходимый только для максимального ускорения и замедления нагрузки. Чем быстрее нагрузка должна разгоняться, тем выше ускоряющий момент. Иногда момент нагрузки выше; иногда момент ускорения может быть выше. Важно рассчитать оба; особенно для профилей быстрого движения.

На изображении выше мы показываем несколько стрелок, которые показывают направление сил, взаимодействующих в этом приложении. Как вы думаете, что такое момент нагрузки? Ответ оба.

Крутящий момент представляет собой сумму сил трения и силы тяжести. Гравитационная сила определяется весом или массой, умноженной на ускорение свободного падения ( г ). Сила трения, действующая в направлении, противоположном направлению движения конвейера, рассчитывается путем умножения массы груза на коэффициент трения двух поверхностей: м

x мкм .

Расчет крутящего момента нагрузки отличается для различных приложений. Давайте рассмотрим несколько распространенных примеров, чтобы увидеть, как рассчитывается крутящий момент нагрузки.

Пример: шкив привода

 

Для привода со шкивом расчет крутящего момента достаточно прост. Нам нужно создать силу на некотором расстоянии от вала двигателя (определение крутящего момента). Это можно рассчитать, умножив силу ( F ) на радиус вращения ( r ). Для перемещения груза (синяя рамка) двигатель должен генерировать больший крутящий момент, чем это значение.

Чтобы рассчитать момент нагрузки, умножьте силу ( F ) на расстояние от оси вращения, которое является радиусом шкива ( r

) . Если масса груза (синяя рамка) составляет 20 ньютонов, а радиус шкива составляет 5 см, то требуемый крутящий момент для приложения составляет 20 Н x 0,05 м = 1 Нм. Как правило, коэффициент безопасности используется для того, чтобы двигатель генерировал больший крутящий момент, чем требуется для учета любых неточностей в переменных, используемых для расчета.

Вот формула для расчета момента нагрузки для шкива со всеми переменными:

 

Приведенная выше формула работает для приложений с нагрузкой трения или без нее. Если убрать трение из системы (коэффициент трения поверхности скольжения µ = 0; внешняя сила FA = 0; передаточное число i = 1), то вы, по существу, получите ту же основную формулу силы ( F ) х радиус (

r ).

Теперь давайте попробуем применить эту концепцию в другом приложении, имеющем дело с трением.

Пример: конвейер

 

 

В конвейере, где груз поддерживается поверхностью, трение является постоянным и пропорциональным массе груза. Степень проскальзывания на контактной поверхности, или коэффициент трения ( µ) , необходима для определения силы трения ( Ф ).

Следующая формула используется для расчета момента нагрузки для ременных приводов (конвейеров), а также реечных приводов.

 

Для этого типа применения нам нужно сначала рассчитать силу ( F ), прежде чем мы сможем рассчитать момент нагрузки ( TL ). Это требует от нас определения переменных внешней силы ( FA ), массы ( m ) и угла наклона ( Θ ). Получив значение F , мы можем включить его в формулу крутящего момента нагрузки ( TL ).

Пример: поворотный индексный стол

 

 

При расчете крутящего момента нагрузки для индексных поворотных столов используются те же формулы, что и для ременного привода, но для определения необходимых переменных требуется несколько иной мыслительный процесс. В этом случае трение возникает в точках соприкосновения шариковых роликов (опорных подшипников) и стола, поэтому радиус ( r ) будет расстоянием от центра вала двигателя до точки контакта между столом и его опорными подшипниками. Масса ( м ) будет массой стола плюс груз(ы). Коэффициент трения ( µ) обычно указан в спецификациях подшипников.

СОВЕТ: советы по выбору двигателя

1. Не смешивайте британские и метрические единицы в одной и той же формуле.

2. Если вам нужно преобразовать единицы измерения, убедитесь, что они преобразованы правильно; особенно десятичная точка.*

3. Используйте адекватные коэффициенты безопасности. Вы бы предпочли увеличить размер двигателя, чем уменьшить его.

4. Полезно еще раз взглянуть на свои расчеты свежим взглядом.

*Используйте файл .

Однако крутящий момент нагрузки является лишь одним из двух компонентов общего крутящего момента, необходимого для применения. Для правильного определения размера двигателя нам все еще необходимо рассчитать ускоряющий момент, инерцию нагрузки и скорость.

В следующих нескольких постах я пройдусь по расчетам инерции нагрузки, момента ускорения, скорости и осевых/радиальных нагрузок. Устройтесь поудобнее.

 


 

СОВЕТ: Есть ли более простой способ определения размеров двигателей?

Для наиболее распространенных применений производители двигателей предлагают калькуляторы размеров двигателей, в которые можно просто ввести значения для быстрого расчета результатов. Более глубокое понимание уравнений расчета двигателя по-прежнему необходимо для более сложных приложений.

Пример: ходовой/шариковый винт

 

Темы: конвейер, двигатели переменного тока, Шаговые двигатели, Гибридное управление Alphastep, Линейные и поворотные приводы, Контроль скорости, Размер двигателя, BLDC двигатели, Серводвигатели, Поворотные/указательные столы, Основы управления движением

Электродвигатели – крутящий момент в зависимости от мощности и скорости

  • Работа является результатом действия силы на некотором расстоянии. Работа измеряется в джоулях (Нм) или футо-фунтах.
  • Крутящий момент — вращающая сила, создаваемая коленчатым валом двигателя. Чем больший крутящий момент производит двигатель, тем больше его способность выполнять работу. Поскольку крутящий момент представляет собой вектор, действующий в направлении, его обычно измеряют в Нм или фунто-футах.
  • Мощность — это скорость выполнения работы — работа за заданный промежуток времени. Мощность измеряется в ваттах (Дж/с) или лошадиных силах.

Обратите внимание, что движущая сила электродвигателя равна крутящему моменту , а не лошадиным силам. Крутящий момент представляет собой крутящую силу, которая заставляет двигатель работать, и крутящий момент действует от 0% до 100% рабочей скорости.

Мощность двигателя зависит от скорости двигателя и составляет

  • ноль при 0% скорости и
  • обычно на максимальной скорости при рабочей скорости

Примечание ! — полный крутящий момент с нулевой скорости является большим преимуществом для электромобилей.

Для полной таблицы — повернуть экран!

7 036 (фунт f дюйм) 9 007 10,7 5,00370 630 0007 7,1 59 109007 1,2 70 109 70 90 70 10 50007 10 10 90 7 10 7 100 7 800010 300010 1260 90 70 70 5 20 10010 80009 016 016
Мощность Скорость двигателя (об/мин)
3450 7 090006 3 0313 1000 500
Крутящий момент
л.с. кВт (фунт f 8 дюйм) 9011 329 (фунт f фут)
(Нм) ( фунтов f дюймов) ( фунтов f футов) (Нм) 9039
(фунт f футов) (Нм) (фунт f дюйм) 340 футов) (Нм) ( фунтов f дюймов) ( фунтов f футов) (Нм)

006

1 0,75 18 1,5 2,1 32 2,6 3,6 36 3,0 4,1 63 90 10 10 1007 90 7 90 07 126 10,5 14,2
1,5 1,1 27 2,3 3. 1 47 3.9 5.3 54 4.5 6.1 90 90 90 90 189 15,8 21,4
2 1,5 37 3,0 4,1 72 6,0 8,1 126 10,5 14,2 252 21,0 28,5
3 2,2 55 4,6 70 7,9 10,7 108 9,0 12 189 15,8 21,4 378 31,5 9000 10
5 3,7 91 7,6 10 158 13,1 18 180 15 20 315 ​​ 26,3 36 0 6905 5900 5 0007 71
7,5 5. 6 137 11 15 236 20 27 1702 31 473 39 53 945 79 107
10 7,5 183 15 21 315 ​​ 26 10 36 000 0 30 41 630 53 71 1260 105 142
15 7 100 0007 23 31 473 39 53 540 45 61 945 79 107 1891 158 214
20 9000 365 30 41 630 53 71 720 60 81 1260 105 9007 10 2521 210 285
25 19 457 38 52 788 66 89 900 75 102 15076 010 178 3151 263 356
30 22 548 46 62 70 9 10 90 107 1080 90 122 1891 158 214 3781 315 ​​ 427
40 30 731 60 907 105 142 1441 120 163 2521 210 285 5042 4100 900 10
50 37 913 76 103 1576 131 178 1801 150 204 3151 263 356 9002 6302 010 712
60 45 1096 91 124 1891 158 214 244 3781 315 ​​ 427 7563 630 855
70 52 1279 107 145 2206 184
0 209090 109007 24 1 210 285 4412 368 499 8823 735 997 70

100 90 90 0

1461 122 165 2521 210 285 2881 240 326 5042 420 570 10084 840 1140 700 67 1644 137 186 2836 236 321 3241 270 7 50010 60090 3 72 473 641 11344 945 1282 100 7 7 1827 152 207 3151 263 356 3601 100007 407 6302 525 712 12605 1050 1425 125 93 9007

0288 258 3939 328 445 4502 375 509 77 657 891 15756 1313 1781 7 7 7 20910 100 90 90 1 1 0 228 310 4727 394 534 5402 450 611 9454 7 0 7 10010 18090 7 069 18907 1576 2137 175 131 3197 260 361 5515 460 623 6302 525 712

10

7 919 1247 22058 1838 2494 200 149 3654

7 309 400307 304 6302 525 712 7203 600 814 12605 0150 1425 25210 2101 2850 225 168

7 4110900 10 465 7090 591 801 8103 675 916 14180 10 90 600 007 28361 2363 3206 250 187 4567 3810 516 7878 657 891 9003 750 1018 150359 100070 1781 31512 2626 3562 275 205 5024 419 6 7 8 90 007 568 722 980 9904 825 1120 17332 1444 10009 34663 2889 3918 300 224 5480 70 2010 4 0 9454 788 1069 10804 900 1221 18907 1576 70090 307 9009 013009 2 814 3151 4275 350 261 6394 533 103007 11029 919 1247 12605 1050 1425 22058 181807 2494 44117 3676 4987 400 298 7307 609 205 9 10007 205 9 10007 8250 1050 1425 14405 1200 1628 25210 2101 50419 4202 5699 450 336 8221 90 100927 185 900 0 14180 1182 1603 16206 1351 1832 28361 2363 7 000 7 3209 509 4727 6412 550 410 10047 837 32 7337 1136 1444 1959 19808 1651 2239 34663 28890 69326 5777 7837 600 448 10961 913 80007 8009 1239 10 1576 2137 21608 1801 2443 37814 3190 200074 75629 6302 8549

Уравнения мощности, скорости и крутящего момента электродвигателя0003

T inlb = P л. с. 63025 / n                          (1)

где 9000 5 926 9000 339 inlb = крутящий момент (в фунтах f )

P л.с. = мощность электродвигателя в лошадиных силах (л.с.)

n = число оборотов в минуту (об/мин)

Альтернативно

T ftlb = P / n л.с.

40               (1b)

где

T фут-фунт = крутящий момент (фунт f фут) 1 0340 фунт 9 03403

  • 7 f = 1,356 Нм
  • Крутящий момент в единицах СИ может быть вычисляется как

    T Нм = P W  9,549 / n                        (2)

    5 906 0339 Нм = крутящий момент (Нм)

    P Вт  = мощность (Вт)

    n = число оборотов в минуту (об/мин)

    • Крутящий момент – выполненная работа и переданная мощность 36 сила ( кВт)

      скорость (об/мин)

      • 1 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *