Что такое «момент нагрузки» кабеля
При проектировании электрических сетей приходится рассчитывать потери напряжения.
Требования по размещению данных о моменте нагрузки на групповых линий указаны в ГОСТ 21.608-2014 Система проектной документации для строительства (СПДС). Правила выполнения рабочей документации внутреннего электрического освещения. Ссылка на гост.
Существуют разные способы расчета, но все они, в принципе, основаны на одних и тех же формулах, поэтому и результаты должны быть одинаковые. Так ли это? Сейчас мы проверим.
Многие считают потери напряжения через моменты нагрузок. Давайте с вами разберем расчет потери напряжения через «Момент нагрузки»
Что такое момент нагрузки?
М=P*L, где
М – момент нагрузки, кВт*м;
Р – мощность, кВт;
L – длина участка, м.
Чтобы рассчитать потери напряжения через момент нагрузки нам необходимо знать расчетную мощность потребителя, длину кабельной линии и дополнительные данные.
По формуле dU=P*L/(C*q).
Где q — сечение проводника.
С — коэффициент, зависящий от материала проводника и напряжения сети.
Для меди С=77.
Для алюминия — 44.
Таблицу расчета момента нагрузки с настроенными формулами в формате Excel, можно скачать тут.
Формули и расчеты
Расчет освещения строительной площадки
Как считать электрическую мощность?
Виды аварийного освещения
Схема аварийного освещения
Однолинейная схема электроснабжения
Проверка аварийного освещения
Когда включается эвакуационное освещение?
Эвакуационное освещение требования:
Какой кабель нужен для розеток?
Кабель для электроплиты
Установка УЗО на уличные розетки, ставить или нет?
Какая высота установки вызывных панелей для МГН ?
Высота ручного пожарного извещателя
Кабель ввгнг-ls или ппгнг-hf, какой выбрать
Что такое «момент нагрузки»
Проектирование электроснабжения
Проектирование СКС
Проектирование диспетчеризации
Проектирование АПС
Пожарная безопасность стадионов
Среди общественных зданий, сооружений спортивные, физкультурно-оздоровительные объекты выделяются повышенной…
подробнееМонтаж слаботочных систем.

Слаботочные системы — это локальные сети, работающие на безопасном уровне для жизни человека. Благодаря…
подробнееОсвещение в квартире
Правильная организация освещения в квартире служит основным фактором создания теплой атмосферы уюта и комфорта, в которую…
подробнееБеспроводные локальные сети
Беспроводная локальная сеть ( WLAN ) — локальная сеть, в которой соединения между сетевыми устройствами…
Пожарная безопасность гостиниц
При планировании поездки в новые города, знаменитые природными, историко-архитектурными достопримечательностями, путешественники…
подробнееТеплый пол электрический в ванной
Ванна – это именно то место, где больше всего хочется ощущать тепло не только телом, да еще и мокрым,…
подробнееУдобно ли рассчитывать потери напряжения через моменты?
19 ноября 2017 k-igor
Практически в каждом проекте приходится рассчитывать потери напряжения. Существуют разные способы расчета, но все они, в принципе, основаны на одних и тех же формулах, поэтому и результаты должны быть одинаковые. Так ли это? Сейчас мы проверим.
Многие считают потери напряжения через моменты нагрузок и периодически мне задают вопросы о правильности расчетов в моих программах. Сейчас вы сами увидите, насколько эффективна моя программа по расчету потери напряжения и насколько она выдает достоверные результаты.
Что такое момент нагрузки?
М=P*L, где
М – момент нагрузки, кВт*м;
Р – мощность, кВт;
L – длина участка, м.
Чтобы рассчитать потери напряжения через момент нагрузки нам необходимо знать передаваемую мощность, длину участка и иметь вспомогательные таблицы для расчета.
Моменты для медных и алюминиевых кабелей в однофазной сети (220В):
Моменты для медных и алюминиевых кабелей в однофазной сети (220В)
Моменты для медных и алюминиевых кабелей в трехфазной сети (380В):
Моменты для медных и алюминиевых кабелей в трехфазной сети (380В)
Суть расчета заключается в том, чтобы посчитать момент и по таблице определить потери напряжения для нужного сечения кабеля.
А что если полученный момент нагрузки отличается от табличного значения? Придется округлять либо применять дополнительно интерполяцию.
А что если в таблице нет нужного сечения? Придется искать расширенные таблицы (возможно где-то есть).
Лично я никогда не считал потери напряжения через моменты, т.к. этот способ не удобен и не отвечает последним требованиям нормативных документов.
Сейчас мы проверим, правильно ли считает потери напряжения моя программа.
Я выбрал по 2 значения в каждой таблице с моментами. Думаю нет смысла проверять каждое значение.
Результаты проверки программы по расчету потери напряжения в однофазной сети:
Результаты проверки программы по расчету потери напряжения в однофазной сети
Наверняка вы заметили, что в моей программе результаты примерно на 10% выше. В чем же дело? Разность результатов обусловлена разными значениями удельного сопротивления меди и алюминия. Если взять другие значения, то получим практически точно такие же значения:
Удельное сопротивление 1Р 0,02/0,033 Ом*мм2/м
Я же использую значения, которые указаны в ГОСТ Р 50571. 5.52-2011.
Результаты проверки программы по расчету потери напряжения в трехфазной сети:
Результаты проверки программы по расчету потери напряжения в трехфазной сети
Результаты с учетом уменьшенного значения удельного сопротивления:
Удельное сопротивление 3Р 0,02/0,033 Ом*мм2/м
Я думаю, теперь у вас не возникнут вопросы по поводу правильности расчета потери напряжения при помощи моих программ.
А вам удобно считать потери напряжения через моменты?
P.S. Ваша помощь позволяет вам получить не только мои программы, но и способствует написанию новых полезный статей, записи полезных видеороликов.
Советую почитать:
Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.
Индикатор грузового момента крана | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Варианты замены индикатора грузового момента PAT Hirschmann (LMI)
Команда BTS Parts специализируется на замене устаревших систем индикатора грузового момента PAT Hirschmann, включая PAT DS350G, PAT DS350 GW, PAT DS350 Vertical, PAT DS350 Interactive и другие системы LMI и другие системы на кранах Grove, Link Belt, Manitowoc, National и других.
Имея 35-летний опыт работы в отрасли и тысячи клиентов, будьте уверены, что наша команда по запасным частям может помочь. Свяжитесь с нами по бесплатному телефону 855.BODE.TEC в США или напрямую по телефону 303.433.8878.
Мобильный телескопический кран
Crawler Rattice Crane
Грузовик.
Варианты замены дисплея индивидуального индикатора грузового момента (LMI):
Свяжитесь с нами напрямую, и мы с радостью предоставим вам варианты замены вашего старого индикатора грузового момента PAT LMI
Индикатор грузового момента (LMI) дополняет навыки оператора, предоставляя информацию, необходимую для выполнения сложных подъемов, требуемых современными кранами, и отображая ее в кабине оператора.
Используя различные датчики, PAT LMI контролирует все функции крана и предоставляет оператору непрерывную информацию о номинальной грузоподъемности крана. Показания непрерывно меняются по мере того, как кран совершает движения, необходимые для подъема. При приближении к опасным условиям LMI предупреждает оператора подачей звукового сигнала и включением предупредительной лампы.
LMI также предоставляет оператору информацию, касающуюся определенных геометрических данных, таких как длина основной стрелы, соответствующая выбранному рабочему коду, угол наклона основной стрелы, угол наклона гуська, длина гуська, режим работы и вес груза на крюке, а также общее груз, поднимаемый краном.
Краны и деррик-краны OSHA в строительстве Определения – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ0006 означает систему, которая помогает оператору оборудования, определяя (прямо или косвенно) опрокидывающий момент на оборудовании, , т. е. , нагрузку, умноженную на радиус. Он сравнивает это состояние подъема с номинальной грузоподъемностью оборудования и указывает оператору процент грузоподъемности, при котором работает оборудование. Световые сигналы, звонки или зуммеры могут быть включены в качестве предупреждения о приближающемся состоянии перегрузки.
Ограничитель момента нагрузки (или номинальной грузоподъемности) означает систему, которая помогает оператору оборудования определять (прямо или косвенно) опрокидывающий момент на оборудовании, т. е. , нагрузку, умноженную на радиус. Он сравнивает это состояние подъема с номинальной грузоподъемностью оборудования и при достижении номинальной грузоподъемности отключает питание тех функций оборудования, которые могут увеличить серьезность нагрузки на оборудование, например . , подъем, выдвижение или подъем стрелы. Как правило, те функции, которые снижают нагрузку на оборудование, остаются рабочими, напр. , опускание, выдвижение или подъем стрелы. эталонного/реального сравнения. Реальное значение, полученное в результате измерения давления и геометрических датчиков, сравнивается с эталонными данными, хранящимися в памяти центрального процессора, и обрабатывается микропроцессором. Аналоговая индикация % емкости отображается на пульте оператора. При достижении пределов генерируется сигнал предупреждения о перегрузке. В то же время движения крана, увеличивающие грузовой момент, такие как опускание, выдвижение и опускание стрелы, будут заблокированы. Фиксированные данные о кране, такие как габаритные данные, диаграммы грузоподъемности, вес стрелы и центры тяжести, хранятся в микросхемах памяти в центральном процессоре. Эти данные являются справочной информацией, используемой для расчета условий эксплуатации. Длина и угол стрелы регистрируются датчиком длины/угла, расположенным внутри кабельного барабана, установленного на стреле. Длина стрелы измеряется кабелем кабельного барабана, который также служит электрическим проводником для антиблокировочного выключателя. Нагрузка крана измеряется датчиками давления, прикрепленными к поршню и штоку подъемного цилиндра. Элементы управления на консоли оператора позволяют оператору выбирать режим работы (основная стрела, гусек и т.
д.), а также используемые в данный момент части линии. Затем система ограничит работу грузоподъемностью, указанной в выбранной таблице нагрузки, или максимально допустимым тяговым усилием в данной конфигурации. После запуска двигателя и включения ВОМ LMI включается и проводит автоматический тест всей системы. После двух успешных тестов системы без ошибок система готова к работе. В случае системной ошибки загорятся индикаторы перегрузки и антиблокировки на центральном блоке. Интерактивное руководство пользователя значительно упрощает ввод режимов работы, а также настройку предельных значений геометрии.
Образец индикатора момента нагрузки LMI ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- LMI — это вспомогательное средство, которое предупреждает крановщика о приближающихся условиях перегрузки и перегрузки, которые могут привести к повреждению оборудования и персонала.
- Устройство не является и не должно заменять здравый смысл оператора, опыт и использование принятых процедур безопасной эксплуатации крана.
- Ответственность за безопасную эксплуатацию крана лежит на операторе крана, который должен обеспечить полное понимание и соблюдение всех предоставленных предупреждений и инструкций.
- Перед тем, как приступить к работе с краном, оператор должен внимательно и полностью прочитать и понять информацию, содержащуюся в данном руководстве, чтобы убедиться, что он знает принцип работы и ограничения индикатора и крана.
- Надлежащее функционирование зависит от надлежащего ежедневного осмотра и соблюдения инструкций по эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации .
Купить Бесплатный расчет
×
-
Мы с радостью ответим на ваш запрос как можно скорее.
0Для немедленной помощи, пожалуйста, позвоните нам по телефону 855.BODE.TEC
Имя*Ваше или Компания
1Электронная почта*Отправить информацию здесь
2Телефон*Если вы хотите, чтобы мы могли помочь?
4 space+"px", paddingTop: con[0].space+"px"}» ng-class=»[el.default, el.inline, con[0].field_align, el.li_class, "fe_"+$index, "required-"+el.req]» scale=»»> 5Телефон:
Бесплатный номер в США: 855.BODE.TEC Международный: +1.303.433.8878 6Почта:
КРАН БТС Почтовый ящик 6277 Денвер Колорадо 80206 7
Ограничение грузового момента для мобильных машин
От диаграммы нагрузки до защиты от перегрузки Грузовой момент = вылет (м) x нагрузка на крюк (т)
С помощью этого основного математического уравнения можно определить текущий грузовой момент мобильной машины. Номинальный грузовой момент можно определить для любого вылета крана с максимальной нагрузкой на крюк, которую можно найти в соответствующей таблице грузоподъемности, предоставленной производителем крана. Индикация момента нагрузки используется для предотвращения превышения фактических моментов нагрузки при работе крана над допустимыми номинальными моментами нагрузки – заблаговременно до того, как кран рухнет или опрокинется в результате перегрузки.
Системы WIKA Mobile Control qSCALE RCL в соотв. с EN 13000 постоянно сравнивайте текущую нагрузку и вылет крана с диаграммой грузоподъемности крана и активируйте функции, связанные с безопасностью, при превышении предельных значений, такие как ограничение движений, увеличивающих грузовой момент, или отключение всей подвижной части. машина. Это обеспечивает безопасность, предотвращает несчастные случаи и сокращает время простоя.
Для небольших кранов в большинстве случаев достаточно интеграции стандартного индикатора грузового момента qSCALE. Для более сложных машин WIKA Mobile Control предлагает разработку RCL по индивидуальному проекту. При разработке комплексной системы безопасности клиенты могут положиться на обширный портфель мощных и надежных компонентов WIKA Mobile Control. В дополнение к инновационному программному обеспечению LMB они включают в себя мощный контроллер, интуитивно понятные концепции управления и надежную сенсорную технологию. Чтобы сохранить вашу гибкость, мы интегрируем решение безопасности qSCALE RCL в специальное приложение безопасности. Его также можно легко комбинировать с другими сторонними аппаратными компонентами.
Что бы ни требовалось для вашего проекта, мы найдем для вас подходящее решение по защите от перегрузок!
Сертифицированная библиотека программного обеспечения для ограничения номинальной грузоподъемности телескопических кранов с системами qSCALE Sx

QSCALE SX
Индивидуальные и сертифицированные системные решения для защиты от перегрузки
TRELESFEAFEAFE
Сертифицированная безопасность для вашего применения
QSCALE RCLESAFETAFETERSAFETE).
- Сертифицированное программное решение qSCALE RCL trueSafety для систем qSCALE Sx
- Обеспечивает безопасный мобильный контроллер с PL d в соотв. по ИСО 13849
- Соответствует всем спецификациям встроенного программного обеспечения, ориентированного на безопасность (SRESW). проверка всей документации спецификаций, архитектуры, описаний модулей и модульных и интеграционных испытаний
- В сочетании с сертифицированным оборудованием (контроллер и датчики) для сертифицированного ограничения номинальной грузоподъемности телескопических кранов
- Применяется для телескопических кранов следующих типов: только со стрелой, фиксированной стрелой, складной или подъемной стрелой и суперподъемником
- Квалифицировано для интеграции средств безопасности в новые мобильные краны в соответствии с требованиями Европейской директивы по машинному оборудованию (2006/ 42/EC), тип-B-1 стандарт ISO 13849, DIN EN ISO 61508 и DIN EN ISO 62061
С qSCALE Sx и qSCALE Ix WIKA Mobile Control предлагает два решения для индикации момента нагрузки (LMI) вашей мобильной машины
Мобильные машины столь же разнообразны, как и их задачи. В результате каждая серия машин также требует индивидуального системного решения для индикации момента нагрузки. С qSCALE Sx и qSCALE Ix компания WIKA Mobile Control предлагает два решения, которые обеспечивают вашей мобильной машине высочайшие стандарты безопасности и надежную эффективность одновременно.
Системы qSCALE Sx — это индивидуальные и индивидуальные системные решения для вашего мобильного приложения. Они включают в себя блок управления cSCALE со встроенной индикацией момента нагрузки, который мы называем qSCALE. Благодаря переменной модульности и масштабируемости системы qSCALE Sx предлагают функциональные возможности для широкого спектра индивидуальных решений. В сочетании с надежными датчиками и удобным интерфейсом vSCALE HMI вы получаете интегрированную систему безопасности для эффективного контроля и управления вашими мобильными кранами, которая также доступна с сертифицированной библиотекой RCL-C (qSCALE RCL trueSafety) для телескопических кранов.
qSCALE Sx
Индивидуальные и сертифицированные системные решения для защиты от перегрузки Системы
qSCALE Ix представляют собой конфигурируемые компактные решения для малых и средних телескопических кранов.