Модуль мобильный топливный: Мобильный топливный модуль дизельного топлива солярки

Содержание

Мобильный топливный модуль для дизельного топлива Tundra-10000

Благодаря большой емкости, вмещающей 10000 л дизельного топлива, мобильный топливный модуль Tundra-10000 позволяет иметь на рабочем участке значительный запас горючего. Таким образом обеспечивается полная автономность объекта с точки зрения заправки техники.

Навесной топливораздаточный блок, которым комплектуется модуль, производится в Италии и поставляется в нескольких вариантах — с питанием от электросети или от 12- либо 24-вольтовой батареи. Производительность для всех вариантов комплектации — 56 л/мин.

Важная информация: Раздаточный блок, работающий от сети, не ограничен по времени непрерывной эксплуатации, тогда как оборудование, питаемое от аккумуляторов, должно через каждые 30 мин. отключаться для охлаждения.

Достоинства, отличающие этот комплекс:

  • возможность быстро организовать заправочный пункт на любом рабочем объекте при минимальных трудозатратах и капиталовложениях;
  • можно выбрать вариант комплектации, наиболее соответствующий условиям и потребностям производства;
  • при интенсивной эксплуатации быстро окупается за счет сокращения непроизводительных расходов, связанных с поездками на стационарные АЗС;
  • модуль хорошо приспособлен для эксплуатации в условиях российского климата, выдерживает температуры от -30 до +45 град.;
  • отличается высокой надежностью как топливного резервуара, так и раздаточного оборудования.

Конструкция и оснащение:

Этот мобильный топливный модуль комплектуется исключительно новым резервуаром вместимостью 10 000 л дизельного топлива. Емкость изготовлена из полиэтилена, специально предназначенного для хранения агрессивных жидкостей. Резервуар оборудован дыхательным клапаном и имеет удобную наливную горловину.

В качестве раздаточного оборудования используется электронасосный блок, состоящий из лопастного насоса с двигателем на 220, 12 или 24 вольта и механического счетчика с точностью измерений в пределах 1%.

Модуль поставляется полностью укомплектованным всем дополнительным оборудованием, включая шланги, ручной пистолет и донный фильтр, установленный на всасывающей магистрали.

Примечание: Покупатель может дополнительно заказать установку в напорной магистрали фильтра тонкой очистки или фильтра-сепаратора (рекомендуем). Это позволит повысить качество топлива и продлить срок безотказной службы заправляемой техники.

Мобильный топливный модуль для дизельного топлива Tundra-3000

Описание товара

Представляем  мобильный топливный модуль Tundra-3000, собираемый в России. Такая  заправочная станция совмещает в себе функции хранения и отпуска дизельного топлива. Это современный и удобный пункт раздачи горючего, который позволяет организовать заправку автотранспорта и спецтехники на любом объекте вне зависимости от того, подведено ли к нему электричество.

Модуль комплектуется итальянскими ТРК одной модели, но с разным типом питания ( на выбор покупателя). В качестве навесного оборудования может быть установлена колонка как работающая от сети переменного тока, так и от аккумуляторных батарей на 12 или 24 В. Производительность для всех вариантов комплектации  – 56 л/мин. Время непрерывной работы в первом случае не ограничено, а во втором не должно превышать 30 минут с обязательным перерывом не менее часа.

Преимущества этого заправочного комплекса

Бесспорными достоинствами модуля пользователи и эксперты считают:

  • быстрая окупаемость вложенных в него средств благодаря существенной экономии денежных ресурсов на заправке техники за счет исключения простоев и поездок на стационарные АЗС;
  • возможность выбрать вариант комплектации с питанием как от сети, так и от батареи в зависимости от того, есть ли электричество на объекте, где предполагается использовать комплекс;
  • долговечность и высокая надежность компонентов оборудования, включая новый не подверженный коррозии резервуар из высокопрочного полиэтилена и отказоустойчивую колонку гарантированного производителем качества;
  • небольшие эксплуатационные расходы;
  • удобство обслуживания комплекса.

Комплектация заправочного модуля Tundra-3000:

Мобильный топливный модуль укомплектован новым резервуаром, вмещающим 3000 л дизельного топлива. Заполнение емкости производится через горловину диаметром 550 мм. Резервуар оборудован дыхательным клапаном, уменьшающим испарение солярки и поддерживающим внутреннее давление на заданном уровне.

Роль навесного раздаточного оборудования играет колонка открытого типа. Предлагается  несколько вариантов — с питанием от источников как постоянного, так и переменного тока. В состав ТРК входят: самовсасывающий электронасос с байпасом, механический счетчик для учета суммарного и разового расхода горючего, шланги, донный фильтр и ручной пистолет.

Рекомендуем: Фильтр тонкой очистки не входит в базовый комплект поставки и может быть заказан отдельно за небольшую доплату. Вместо него можно также заказать фильтр-сепаратор, предотвращающий попадание воды в баки заправляемого оборудования.

Мобильный топливный модуль или мобильный заправочный блок?

13.12.2011

Бюджетные и не дорогие системы перекачки топлива набирают свою популярность. В региональных сельских хозяйствах, на быстро строящихся объектах и в других сферах где требуется мобильность и быстрота при перекачке топлива используется мобильный заправочный блок. Простота конструкции и удобство использования делают эту вещ незаменимой для раздачи топлива в различных ситуациях при суровом холодном климате.

В любом случае давайте рассмотрим, чем отличается мобильный топливный модуль, о котором уже много было сказано и мобильный заправочный блок. Основной критерий – это простота исполнения самой конструкции заправочного блока. Зачастую, основными его компонентами являются насос для перекачки дизельного топлива, топливозаборный шланг определенной длины, нагнетающий шланг и топливораздаточный пистолет. Всасывающий шланг оборудован сетчатым фильтром и обратным клапаном. Насос располагается возле емкости. Топливозаборный шланг опускается в емкость, перекачивающий насос включается в розетку, и топливо начинает свое движение по системе.

Данная конструкция весьма удобна. Однако мобильный заправочный блок не всегда может быть оснащён средством учета раздачи топлива, а именно счетчиком. Чаще всего технология перекачки ведется без учета разливаемого вещества. Чтобы оборудовать мобильный заправочный блок счетчиком потребуется ещё небольшое количество дополнительных резьбовых фитингов. Поэтому если вам необходим учет топлива во время его раздачи – подойдет мобильный топливный модуль, в составе которого уже есть счетчик топлива.

Еще одной особенностью отличия заправочного блока от модуля является отсутствие у блока платформы, на которой крепится все оборудование. При этом следует обратить внимание и на отсутствие держателя для заправочного пистолета. Конечно, все это можно сделать самим, и хорошо закрепить оборудование. Но в том случае если форм фактор установки устройств требует компактности, то лучшее решение это мобильный топливный модуль, с необходимой платформой для установки оборудования и прочими элементами.

Выбирая правильное решение по реализации процессов перекачки топлива, следует предусмотреть все варианты. Возможно сегодня, вам требуется просто перекачать топливо, но в будущем, возможно, вам потребуется перекачать топливо с учетом его литража. Поэтому к покупке оборудования и выбором между блоком и модулем следует подходить обдуманно и перспективно. Да и оборудование, которое потребуется в дальнейшем может и не быть в наличии. В любом случае – решение должно быть правильным, а значит обдуманным.

Оценить статью:


Рекомендуем посмотреть

Топливораздаточная установка

Используется для заправки транспортных средств. Информация о количестве топлива выводится на суммарный счетчик и отсчетное устройство.

Арт: Б-00057500C

Купить в 1 клик

Топливный блок насосный

Итальянские насосные блоки Flotec предназначены для перекачки дизельного топлива.

Арт: Б-N4162030F1

Купить в 1 клик


Написать комментарий

0 комментариев

Пока нет комментариев

Мобильные топливные модули, модульные системы отпуска топлива от Завода СтройТехМаш

Мобильные топливные модули представляют из себя изделия на основе стальных горизонтальных резервуаров с размещенным на них оборудованием для приема, хранения, выдачи и учета топлива. Завод Резервуарных Конструкций СтройТехМаш изготавливает топливные модули объемом от 300 до 60000 литров.

Виды топливных модулей

Топливораздаточные модули подразделяются на следующие виды:

1. Топливные модули открытого типа — мини АЗС и Модульные АЗС. В данном случае резервуар топливного модуля остается открытым, а него навешиваются различные технологические элементы такие как козырек и поддон под ТРК и насос, лестница и площадка обслуживания горловины. На резервуар устанавливается необходимое технологическое оборудование: ТРК для выдачи топлива, насос для перекачки из автоцистерны и т.д.

2. Топливные модули закрытого типа — к ним относятся Контейнерные АЗС различного исполнения: контейнерные АЗС из профлиста, цельнометаллические контейнерные АЗС, АЗС в морских контейнерах. При данном исполнении резервуар топливного модуля закрыт ограждающей конструкцией которая позволяет сохранять его целостность при жестких условиях эксплуатации на строительных площадках и при частых перевозках.

Исполнение топливных модулей

топливные модули изготавливаются в двух основных исполнениях:

1. Для собственных нужд предприятия  — в данном случае допускается изготовление топливного модуля на основе одностенного резервуара и комплектация его минимальным технологическим оборудованием необходимым для приема и отпуска топлива.

2. Для продажи топлива населению — при исполнении в данном виде топливный модуль изготавливается в соответствии с Нормативами Пожарной Безопасности НПБ-111-98 и в соответствии со сводом правил СП-156.13130.2014 утвержденных приказом МЧС России от 05.05.2014г.

Конструктивное исполнение топливных модулей зависит от количества видов топлива. Резервуар топливного модуля может быть разделен на необходимое количество отсеков в соответствии с видами топлива. Стандартно топливный модуль разделяется на 2 отсека для бензина и для дизельного топлива. Но возможно исполнение и для 4-х и для 5-ти видов топлива, например АИ-92, АИ-95, Дт летнее и Дт зимнее и т.д.

Отпуск нефтепродуктов из топливного модуля 

Различные системы учета топлива позволяют контролировать поступление и расход топлива с точностью до 1%, а так же отпускать топливо без оператора по пластиковым картам. Рассмотрим три основных метода отпуска топлива:

1. Отпуск топлива с кнопок ПУСК и СТОП установленных на самой топливораздаточной колонке. Обычно таким отпуском топлива комплектуются самые простые, дешевые и в тоже время надежные ТРК имеющие механический либо электронный счет не имеющей госповерки. Данный вид отпуска топлива не предполагает точного учета выданного топлива. Стоит все же отметить что существуют ТРК имеющие отпуск топлива по данной схеме со счетчиком, имеющим государственную поверку точности, это ТРК Топаз-511 и ТРК ливенка 41101 СМН.

2. Отпуск топлива через пульт оператора находящегося в операторской. Данный вид отпуска топлива позволяет уже вести точный учет топлива посредством записей в журнал учета либо посредством подключения пульта к компьютера и установки на нем соответствующего программного обеспечения с последующей передачей данных в бухгалтерские программы в частности в 1С.

3. Отпуск топлива посредством магнитных карт или магнитных ключей выдаваемых на руки водителям. Данный метод наиболее дорогой, но несомненным его преимуществом является отсутствие оператора которому необходимо платить зарплату и отсутствие человеческого фактора при учете топлива. В данном случае отпуск топлива полностью автоматизирован и данные о каждой выдаче топлива передаются на сразу компьютер бухгалтера или директора. В программе установленной на компьютере руководителя отображатся следующие данные: ФИО водителя произведшего заправку, дата и время заправки, количество выданного топлива. Если в топливном модуле установлены электронные уровнемеры, то программа позволяет отображать онлайн данные по объему, температуре, плотности и уровню подтоварной воды находящегося в резервуаре топливного модуля.

Доставка и монтаж топливного модуля

Завод СтройТехМаш имеет собственный грузовой транспорт для доставки топливных модулей заказчикам по всей территории России. 

Монтаж топливного модуля осуществляется на ровную подготовленную площадку с подведенным к ней силовым кабелем необходимого сечения.

Мобильный топливный модуль на 3000 литров

Мобильный топливный модуль для дизельного топлива максимально подходит для заправки автотранспорта и других видов техники на удаленных объектах (стройплощадках, карьерах, сельскохозяйственных предприятиях и т.д.).

Комплектация

  1. В качестве основы используются исключительно новые горизонтальные емкости повышенной вместительности на 3000 литров. Баки изготовлены из прочного полиэтилена, устойчивого к механическим повреждениям, благодаря чему нет необходимости заключать их в металлический каркас. Большой диаметр наливной горловины. Дыхательный клапан поддерживает необходимые параметры в системе, предотвращает испарение и защищает топливо от загрязнения.
  2. Европейская топливораздаточная колонка высокого качества, снабженная самовсасывающим электрическим насосом лопастного типа, рукавами – напорным и всасывающим, на конце последнего – донный фильтр, точным механическим счетчиком, раздаточным краном, снабженным поворотным механизмом.

Функциональные особенности

  1. Заправка происходит со скоростью 50 литров в минуту.
  2. Предусмотрена работа от различных источников электропитания: аккумуляторов (12 или 24 вольт) или электросети (220 вольт) (в зависимости от модификации).
  3. Если модель питается от аккумуляторов, необходимо делать перерыв через каждые полчаса эксплуатации на один час, чтобы двигатель охладился.

Достоинства модуля

  1. Хорошее соотношение качества и цены.
  2. Мобильный топливный модуль способен работать даже в экстремальных условиях. Минимальный предел рабочих температур – -30 градусов Цельсия, максимальный – +45.
  3. Значительный объем топливного бака, пользующийся большим спросом.
  4. Превосходное европейское навесное оборудование.
  5. Надежность сборки.
  6. Возможность выбрать вариант, подходящий по типу электропитания.
  7. Продолжительный срок эксплуатации.
  8. Способность модели, работающей от сети, функционировать без остановок.
  9. Качество пластика, из которого изготовлен топливный бак, обеспечивает его устойчивость к химическому воздействию агрессивных веществ и коррозии.
  10. Возможность учитывать количество разовых (до 999 л) и суммарных (до 999999 л) заправок, благодаря наличию механического счетчика.
  11. Если необходимо повысить качество топлива, можно дополнительно (за отдельную плату) установить фильтр тонкой очистки на 30 микрон.

Особенности перевозки

Необходимо помнить, что при транспортировке полного контейнера нужно иметь разрешительные документы.


Характеристики
Вид топлива дизельное топливо
Объём 3000 литров
Электропитание 12, 24, 220 Вольт на выбор
Производительность 50 литров в минуту
Счётчик топлива механический
Погрешность счетчика 1%
Длина раздаточного рукава 4 метра
Габариты 1900х1550х1600 мм
Вес кг

Мобильный топливный модуль для дизельного топлива

Представляем вашему вниманию современное оборудование для мини АЗС — это очень практичное и относительно недорогое решение для снабжения спецтехники и автотранспорта качественным топливом на постоянной основе.

Экономия на топливе, без ущерба для качества

Установив мини АЗС автоматизированные можно решить одновременно насколько проблем:

  • Существенно сократить пробег спецтехники и автотранспорта на заправку и сопутствующие транспортные финансовые затраты.
  • Можно снизить стоимость горючего, если закупать солярку непосредственно у оптовых поставщиков или с нефтебаз;
  • За счет того, что мини АЗС дизельная оснащена счетчиками, есть возможность контролировать целевой расход топлива.

Бесперебойное поступление топлива

Приведённые выше преимущества следует отнести и к применению заправочного оборудования в полевых условиях. Мини АЗС автоматизированные помогут решить вопрос своевременной заправки автотранспорта или спецтехники на дальних сельскохозяйственных, а также — строительных объектах. В нашем интернет -магазине представлено заправочное оборудование от ведущих фирм -производителей.

Мобильная мини АЗС изготовленная из высокопрочного полимерного материала, имеет объем 11000 литров и способна обеспечить бесперебойное снабжение качественным топливом автопарка с обычными автомобилями или спецтехникой.

Заправочное оборудование готово к эксплуатации

Мобильная мини АЗС может быт установлена на любую ровную площадку. Процесс монтажа очень прост и не требует затрат большого количества времени и сил.

В комплекте к мини АЗС дизельная предусмотрено все, что нужно для эффективной работы:

  • навесная колонка, снабженная мощным электронасосом;
  • предусмотрен топливный рукав и раздаточный пистолет для удобства использования оборудования для мини АЗС;
  • есть специальный измерительный прибор.

Наш интернет –магазин предлагает высококачественное оборудование для оснащения мини-АЗС по приемлемым ценам. Если вы не знаете какой модели оборудования лучше отдать предпочтения, то обратитесь за помощью к консультантам нашего магазина.

Все пластиковые АЗС для топлива

Что такое мобильный топливный модуль

Данный тип устройства появился в продаже относительно недавно, но это изделие уже успело стать популярным. Объёмы продаж за последние полгода сильно возросли. Практичность и универсальность таких переносных модулей оценили как профессиональные водители, так и новички.

 

Благодаря появлению на рынке подобных изделий, появился и новый вид услуги для водителей – удалённый метод заправки транспортного средства. Эту услугу называют так же «топливо в бак». Сервис доставит топливо в специальных модулях. Приобрести такие модули в большом ассортименте можно на сайте https://pro-azs.ru/karshering.

 

Основные особенности топливных модулей

 

Впервые данные изделия появились в США. Их в то время использовали для того, чтобы заправлять спецтехнику, которая находится далеко за городом, сельскохозяйственную технику и прочее. В последнее время такая услуга набирает популярность в странах СНГ. Всё большее количество водителей по достоинству её оценивают.

 

По сути, данное приспособление представляет собой мини-АЗС. Эти изделия могут иметь разную конфигурацию  и внешний вид. Выбирать данное приспособление нужно по некоторым характеристикам:

 

·         уровень оснащения;

·         стоимость;

·         ёмкость бака.

 

Чаще всего используют такие приспособления в сельском хозяйстве и на строительной площадке. С помощью мобильного модуля можно оперативно заправлять тяжёлую спецтехнику прямо на рабочем месте.

 

Некоторые владельцы целого автопарка, должны оперативно заправлять авто, чтобы оно не простаивало. Очень сложно  каждый автомобиль отправлять на заправку, намного проще сделать это с помощью мобильного топливного модуля. Чаще всего работу проводят в значительной отдалённости от ближайшей заправки.

 

Необходимо всего один раз заправить такой модуль, и затем с его помощью можно заправлять авто. Например, можно выполнить дозаправку за городом, на природе, на строительной площадке, в пробках и многое другое. Благодаря специально разработанной конструкции, топливо перевозят максимально безопасно. Изготавливают данное изделие из полипропилена. Этот материал отлично переносит температурные перепады. Данный материал долговечный, устойчив к влаге, что нельзя сказать о металлических изделиях. 

Высокомобильный топливный модуль

представлен на выставке Eurosatory 2014 компанией WEW

Блок емкостью 4000 литров со встроенными насосами на стенде B310 впервые

Высокомобильный топливный модуль

Запущен на рынок Eurosatory 2014 — это высокомобильный топливный модуль, подходящий для дизельного топлива или керосина и способный работать перевозится на грузовой платформе автомобилей с грузоподъемностью не менее пяти тонн. Новый блок WEW демонстрируется на стенде Mercedes B310 на открытом воздухе, установленном на Zetros 1833a 4×4 GTF .

Модуль, который построен на очень легкой раме, чтобы максимально увеличить вместимость бака, может вместить 4000 литров в блоке с максимальным общим весом 5000 кг, при этом он полностью соответствует европейским требованиям EPA в качестве наземного хранилища. бак.

«По мере того, как современные военные действия переходят к усилению экспедиционной направленности, потребность в топливе для развернутых подразделений становится все более важной, наш новый модуль был разработан специально для удовлетворения этой потребности», — сказал д-р Ульрих Бернхардт, генеральный директор WEW.

«Работая с нашим сообществом клиентов, мы разработали устройство, которое способно удовлетворить ряд требований, и хотя мы показываем вариант с топливом, та же концепция может быть применена к воде, что демонстрируется новой системой, которую мы скоро поставим. в немецкие вооруженные силы », — добавил д-р Бернхардт.

Корпус цистерны с двойным корпусом оснащен встроенной системой обнаружения утечек, собственным генератором, двумя форсунками для наполнения транспортных средств и счетчиками для измерения перемещаемых количеств.Встроенный насос может подавать до 250 литров в минуту по одному шлангу или 125 литров с использованием обеих форсунок.

Модуль, длина которого составляет 10 футов x ширина 8 футов x высота 6 футов, может перемещаться на транспортное средство и сниматься с него с помощью крана или вилочного погрузчика, как полного, так и пустого.

Решения компании находятся на вооружении ряда сил НАТО и использовались в различных суровых условиях, от холода до сильной жары.

Перепрошивка модуля управления трансмиссией

— Полное руководство

Если вы думаете о перепрошивке собственного модуля управления трансмиссией или покупке замены, наше руководство ответит на все ваши вопросы.Мы поможем вам понять, как работает перепрошивка и какие у вас есть варианты, чтобы вы могли принять правильное решение для своего автомобиля и бюджета.

Очень краткая история автомобильных компьютеров

Давайте начнем с краткого обзора эволюции автомобильных компьютеров и роли модуля управления трансмиссией в современных автомобилях. Первые компьютеры появились в автомобилях в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Печатные платы выполняли определенные функции, такие как регулирование систем впрыска топлива. Только в 1980-х годах микрочипы и микропроцессоры стали настолько малы, что их можно было разместить в автомобилях.К 1990-м годам бортовые компьютеры стали более совершенными. Теперь они могли контролировать большинство электрических процессов в автомобиле, включая климат-контроль, тормозные системы и одометр.

Сегодня автомобили действительно похожи на компьютеры с колесами. Автомобили можно модернизировать и настраивать, что дает механику заднего двора невероятный контроль над производительностью. Современные автомобили имеют набор компьютеров (обычно называемых модулями), которые обмениваются данными с датчиками по всему автомобилю. Они делают это через систему проводов и программных протоколов, называемую сетью контроллеров или CAN.Производители начали внедрять CAN в начале 2000-х годов. Теперь они входят в стандартную комплектацию всех легковых и легких грузовиков 2008 года выпуска и новее.

Модуль управления трансмиссией (PCM) — один из самых важных компьютеров в вашем автомобиле, обычно он управляет двигателем и трансмиссией, в зависимости от марки вашего автомобиля. Его часто называют «мозгом» вашего автомобиля, потому что он управляет множеством функций.

В чем разница между ECM, TCM и PCM?

Прежде чем мы пойдем дальше, важно понять термины, которые используются в отрасли, особенно если вы выполняете проект «сделай сам» или заказываете запчасти через Интернет.Иногда ECM или ECU используются как взаимозаменяемые с PCM, поэтому давайте проясним различия.

Модуль управления двигателем (ЕСМ)

В современном двигателе ECM собирает данные датчиков от системы впуска, выпуска, системы охлаждения и нескольких внутренних компонентов для оценки рабочего состояния двигателя. Затем компьютер может регулировать время зажигания и впрыска топлива, а также положение распределительных валов и дроссельной заслонки.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Контроллер КПП использует входящие данные датчиков, чтобы определить, когда необходимо переключить трансмиссию.Функциональность TCM улучшилась с годами, добавлены данные от круиз-контроля, дроссельной заслонки и системы контроля тяги. Это уменьшает колебание снаряжения и пробуксовку колес.

Модуль управления трансмиссией (PCM)

В большинстве автомобилей модуль управления трансмиссией включает в себя ECM и TCM в одном блоке. Комбинируя их, PCM может лучше регулировать их функции вместе. Например, когда PCM переключает передачу, он может отодвинуть дроссельную заслонку, чтобы переключиться более плавно. Однако эти два блока работают независимо.Вы можете запрограммировать одну систему, не затрагивая другую.

Чтобы еще больше запутать ситуацию, термин электронный блок управления (ЭБУ) часто используется как общий термин для любой встроенной системы, которая управляет несколькими электрическими функциями в автомобиле. Он может включать в себя такие системы, как указанные выше, или модуль управления кузовом (BCM), модуль управления тормозом (BCM или EBCM), центральный модуль управления (CCM), центральный модуль синхронизации (CTM) и многие другие.

Типы модулей и то, как они настроены в вашем автомобиле, зависят от производителя, поэтому вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы быть уверенным в их конкретной терминологии.

Что конкретно делает ваш модуль управления трансмиссией?

Хотя мы дали краткое объяснение выше, давайте поговорим более конкретно о том, что модуль управления трансмиссией делает в вашем автомобиле. PCM определяет и контролирует более 100 факторов в автомобиле или грузовике. Вот несколько наиболее важных процессов.

Соотношение воздуха и газа — PCM регулирует соотношение воздуха и газа, закачиваемого в цилиндры автомобиля, что позволяет экономить топливо.Например, когда двигатель автомобиля холодный, PCM регулирует соотношение газа, чтобы оно было больше воздуха. После прогрева PCM регулирует соотношение, чтобы уменьшить количество подаваемого топлива.

Момент зажигания — В зависимости от различных условий, PCM может заставить свечи зажигания зажигаться в более быстрой или медленной последовательности, помогая двигателю выдавать оптимальную мощность на каждый оборот.

Скорость холостого хода — PCM гарантирует, что скорость холостого хода вашего автомобиля достаточна (не повышена до более высоких оборотов, чем необходимо) для управления любыми вспомогательными операциями, такими как кондиционирование воздуха.

Мониторинг производительности — Используя множество различных датчиков, включая температуру, уровень масла и жидкости, воздухозаборник, уровень выбросов, угол распредвала или положение дроссельной заслонки, PCM может контролировать производительность автомобиля. Когда PCM не может восстановить их до идеального уровня, он уведомит об этом владельца автомобиля с помощью индикатора проверки двигателя. Квалифицированный механик может понять этот код ошибки и произвести необходимый ремонт.

Что такое перепрошивка модуля управления трансмиссией? Перепрошивка модуля управления трансмиссией

— это, по сути, обновление программного обеспечения.В PCM используются микрочипы, которые можно перепрограммировать электронным способом, не снимая с автомобиля. Перепрошивка — это процесс, при котором вы в электронном виде переносите одобренные файлы с веб-сайта производителя транспортного средства с помощью диагностического разъема.

У этого процесса много названий. Вы могли слышать термины «программирование PCM», «перепрограммирование PCM», «вспышка PCM» или «перепрошивка PCM». Дилеры или автомастерские могут называть это услугой по перепрограммированию PCM или ECM. Все они относятся к обновлению микрочипа вашего PCM.

Зачем перепрошивать модуль управления трансмиссией?

Исправление заводских ошибок Производители автомобилей

постоянно обновляют программное обеспечение контроллера для решения таких проблем, как ложные диагностические коды неисправностей, колебания, грубый холостой ход, проблемы с выбросами, жесткий запуск, низкая экономия топлива и другие проблемы. Если у вас нет гарантии или вы пользуетесь услугами дилера для настройки, ваш автомобиль может быть лучше перепрошен.

Повышение производительности

Перепрошивка модуля управления трансмиссией может улучшить топливную экономичность вашего автомобиля, увеличить крутящий момент или обеспечить более быструю реакцию дроссельной заслонки.Профессиональный тюнер может настроить вспышку в соответствии с потребностями владельца:

— Улучшение оригинального заводского программирования PCM; он может быть слишком чувствительным или не учитывать износ или другие факторы, влияющие на работу отдельных датчиков

— Изменение частоты вращения холостого хода двигателя, момента зажигания, топливной смеси или других функций контроля выбросов

— Сглаживание или изменение характеристик переключения АКПП

— Изменение работы АБС, противобуксовочной системы или систем контроля устойчивости

Вы можете подумать о перепрошивке после установки вторичного кулачка, головок цилиндров большего размера, другого впускного коллектора или системы впуска топлива, чтобы компенсировать изменения в потоке воздуха.Настоятельно рекомендуется профессиональная настройка при использовании в сочетании с другими запасными частями.

Стоит ли перепрошивать или ремонтировать свой PCM?

Если в вашем автомобиле были проблемы, указанные ниже, и основные причины трудно найти, возможно, ваш PCM необходимо отремонтировать или заменить. Сама по себе перепрошивка PCM не решит эти проблемы и может усугубить их.

Индикатор проверки двигателя: индикатор проверки двигателя обычно появляется, когда компьютер обнаруживает проблему с любым из его датчиков или цепей.Если свет включается и выключается и не кажется, что это связано с реальной механической проблемой, это может быть неисправность PCM.

Остановка двигателя или пропуски зажигания: Остановка двигателя и пропуски зажигания могут происходить без какой-либо частоты или серьезности. PCM может не считывать показания своих датчиков и не может правильно отрегулировать.

Проблемы с производительностью двигателя: Неисправный PCM может нарушить настройки времени и топлива двигателя, что может повлиять на производительность.Вы заметите снижение топливной экономичности, мощности и ускорения.

Автомобиль не запускается: Автомобиль, который не заводится или который трудно заводится, может быть связан с проблемой с PCM. Двигатель может по-прежнему проворачиваться, но он не сможет запуститься без важных сигналов с компьютера.

Какие инструменты необходимы для перепрошивки модуля управления трансмиссией?

Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало стандарт J2534, поэтому требуется только один инструмент для прошивки PCM, часто называемый сквозным устройством.Практически все отечественные, азиатские и европейские автомобили 1996 года и новее совместимы с J2534-совместимым инструментом сквозной передачи. Однако такие инструменты предназначены для профессионалов, поэтому новые модели могут стоить до 1250 долларов. Перепрошивка также может быть выполнена с помощью инструментов сканирования профессионального уровня, которые включают те же функции, а также многие другие функции, не связанные с перепрошивкой. Это еще дороже. Они могут стоить от 1000 до 5000 долларов. Подписки на обновления также могут стоить до 800 долларов в год и более в зависимости от поставщика.

В дополнение к сквозному устройству J2534 или профессиональному диагностическому прибору для перепрошивки требуется:

— Компьютер или ноутбук с надежным подключением к Wi-Fi или LAN / Ethernet

— Совместимый кабель для подключения компьютера к инструменту и инструмента к автомобилю

— Доступ к программному обеспечению производителя автомобилей

Стоимость подписки зависит от производителя. У них есть несколько вариантов оплаты: за автомобиль, 24 часа, 72 часа, еженедельно, ежемесячно или ежегодно.

Что такое процесс перепрошивки модуля управления трансмиссией?

Каждый производитель автомобилей немного отличается, но эти процедуры дают общее представление о том, как это работает на практике.

1. Подключите ПК к инструменту с помощью совместимого кабеля.

2. Перед тем, как начать процедуру, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

3. Запустите программу на вашем ПК и введите информацию об автомобиле (год, марка, модель и т. Д.)).

4. Подсоедините инструмент к диагностическому разъему на автомобиле (расположен под приборной панелью возле рулевой колонки).

5. Включите инструмент и дождитесь появления начального экрана.

6. Введите VIN.

7. Каждый тип программного обеспечения немного отличается, но обычно вам будет предложено выбрать операционную систему, двигатель, топливную систему, спидометр или коробку передач и начать передачу.

8. По мере загрузки программного обеспечения вы увидите индикатор выполнения. Процедура перепрограммирования обычно занимает 30-40 минут.

9. Когда программное обеспечение завершит загрузку, оно отметит, что программирование завершено. Затем данные передаются в микросхему памяти PCM.

10. Выключите зажигание, затем отсоедините инструмент.

Проблемы, на которые следует обратить внимание Перепрограммирование

PCM не всегда проходит гладко. Если кажется, что программирование застопорилось, линия технической поддержки инструментальной компании может оказаться важным ресурсом.Могут возникнуть несколько распространенных проблем:

— Кабельные соединения ослабли

— Обрыв питания диагностического прибора

— Потеря подключения к Интернету

— сбой ПК

— Выключение зажигания до завершения процесса

— Низкое напряжение аккумуляторной батареи автомобиля

В процессе перепрограммирования напряжение батареи должно оставаться постоянным. Если работа занимает час или больше, даже небольшая пульсация переменного тока, производимая стандартным зарядным устройством, может вызвать проблему.Некоторые зарядные устройства предназначены для подачи чистого напряжения для перепрограммирования. Ищите зарядные устройства и блоки питания с электронным управлением, в которых упоминается перепрограммирование или перепрошивка. Если напряжение батареи упадет слишком низко во время этого первого запуска, PCM может неправильно инициализироваться.

Важно отметить, что в автомобильный компьютер можно загрузить только обновленную программу. Нет возврата к более ранней версии. Каков худший сценарий? Если ваш PCM завис или процесс не завершен, вам может потребоваться приобрести новый PCM.

Варианты перепрошивки модуля управления трансмиссией

Исторически только автомобильные дилеры имели доступ к инструментам и программному обеспечению, необходимым для перепрошивки PCM. Сегодня эта технология доступна как независимым ремонтным мастерским, так и частным лицам. Однако, как видите, перепрошивка PCM — непростой процесс, и получение необходимых инструментов будет стоить денег, часто для одноразового использования.

Если ваш автомобиль больше не находится на гарантии, вы можете обратиться к независимому эксперту по автомобильной электронике, например, Solo Automotive.Если вы просто хотите получить последние технические обновления вашего автомобиля, хотите улучшить характеристики или у вас серьезные проблемы с управляемостью, мы можем помочь.

Специалисты

Solo Auto могут отремонтировать или перепрошить в течение 24-48 часов, а затем отправить ваше устройство обратно по почте на пути к вам. Если ваш PCM нуждается в ремонте, мы оценим симптомы, откалибруем коды и проведем внутренний и внешний осмотр. Благодаря этому предварительному тестированию наши технические специалисты получают информацию, необходимую для ремонта вашего устройства.Прежде чем отправить его обратно, мы проверим его работоспособность, обновим программные коды и повторно протестируем.

Если мы обнаружим, что ваш PCM нуждается в замене, мы продадим все марки и модели и специализируемся на компьютерах Jeep, Chrysler и Dodge. Наши PCM работают по принципу «включай и работай», что означает, что они предварительно прошиты, поэтому у вас есть новейшее программное обеспечение, которое вы можете просто установить в свой автомобиль. Мало того, вы сэкономите 50% от того, что потратите в представительстве, и получите нашу пожизненную гарантию.

Вкратце

Поскольку модуль управления трансмиссией — это мозг вашего автомобиля, при ремонте своими руками лучше действовать осторожно.Убедитесь, что вы устранили все механические причины проблем с производительностью вашего автомобиля, прежде чем принимать решение о перепрошивке, ремонте или замене. Высокая стоимость правильного инструмента для вспышки PCM может сделать непрактичным самоделку. Однако понимание того, как именно работает процесс PCM, даст вам преимущество как потребителю автомобилей, независимо от того, как вы поступите.

rym34ab.tmp

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > транслировать

  • rym34ab.tmp
  • dpsrf mclb
  • Microsoft® Office Word 20072014-06-26T12: 17: 58-04: 002014-06-26T12: 17: 58-04: 00 Microsoft® Office Word 2007 конечный поток эндобдж 5 0 obj > / Родитель 3 0 R / Повернуть 0 / CropBox [0 0 612 792] / Содержание 6 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / Ресурсы> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject> >> / StructParents 144 >> эндобдж 6 0 obj > транслировать х] к.@? A @; WD

    Ошибка КАМ модуля управления альтернативным топливом

    P0618 Определение кода

    Код неисправности P0618 обнаруживает ошибку, которая произошла с памятью поддержания активности модуля управления альтернативным топливом.

    Что означает код P0618

    Код неисправности P0618 — это стандартный код неисправности OBD-II, который отмечает проблему с памятью поддержания активности альтернативного модуля управления топливом. Когда альтернативный модуль управления топливом поддерживает работу памяти выходит из строя или имеет неисправность, это будет обнаружено либо модулем управления трансмиссией (PCM), либо одним из многих других модулей управления (таких как модуль управления антиблокировочной тормозной системой, управление приборной панелью). модуль, модуль контроля тяги и модуль круиз-контроля.Когда PCM или любой из других модулей управления обнаруживает эту ошибку сохранения активности памяти, будет обнаружен код неисправности P0618.

    Что вызывает код P0618?

    Возможные причины кода неисправности P0618 включают:

    • Неисправен модуль управления альтернативным топливом
    • Короткое замыкание или обрыв проводов в сети контроллера (CAN)
    • Ослабленные, корродированные или поврежденные разъемы в жгуте CAN-шины
    • Ослабленная или поврежденная перемычка заземления или провод заземления в модуле управления
    • Неисправная шина CAN

    Каковы симптомы кода P0618?

    При обнаружении кода неисправности P0618 вскоре на приборной панели автомобиля загорается сигнальная лампа «Проверьте двигатель».Автомобиль также может испытывать ряд проблем с производительностью, таких как трудности с холостым ходом, постоянная остановка, медленное ускорение, резкое переключение передач и снижение топливной экономичности.

    Как механик диагностирует ошибку P0618?

    Код P0618 будет диагностирован с помощью стандартного сканера кодов неисправностей OBD-II. Обученный и заслуживающий доверия технический специалист проанализирует данные стоп-кадра, чтобы оценить код и проверить наличие любых других кодов неисправностей, которые могут присутствовать. Затем необходимо сбросить коды и перезапустить автомобиль, чтобы проверить, сохраняются ли коды.Если код больше не существует, скорее всего, это периодическая проблема или ошибочно запущенный код.

    Если код неисправности P0618 возвращается, механик должен визуально осмотреть электрические компоненты модуля управления альтернативным топливом и шину CAN. Все провода, разъемы и предохранители следует проверить на наличие повреждений и при необходимости заменить. Затем механик может проверить заземляющие провода и ремни на целостность цепи с аккумулятором.

    Затем механик может использовать сканер CAN для диагностики модуля управления альтернативным топливом и посмотреть, требуется ли замена всего модуля.

    Каждый раз при замене какого-либо компонента механик должен сбросить коды и перезапустить автомобиль, прежде чем продолжить осмотр и ремонт. Это гарантирует, что технический специалист сможет узнать, как только проблема будет решена.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0618

    Наиболее распространенная ошибка, которая делается при диагностике кода P0618, возникает из-за несоблюдения протокола диагностики кода неисправности OBD-II. Протокол должен всегда соблюдаться, чтобы проблема была решена наиболее эффективным образом.

    Код P0618 может привести к появлению других кодов, и обращение к этим кодам без обращения к коду P0618 может привести к ремонту, который на самом деле никогда не устраняет основную проблему.

    Насколько серьезен код P0618?

    Код P0618 обычно не мешает автомобилю управлять автомобилем, но часто вызывает ряд проблем с управляемостью, включая постоянную остановку и резкое переключение передач. Это не только хлопотно, но и может привести к дальнейшим проблемам и серьезным повреждениям, поэтому с кодом P0618 следует как можно скорее заняться.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0618?

    Некоторые способы устранения кода неисправности P0618:

    • Замена модуля управления альтернативным топливом
    • Замена проводов, разъемов и предохранителей в модуле
    • Замена заземляющих лент и заземляющих проводов
    • Замена проводов и разъемов в CAN шине
    • В редких случаях замена CAN-шины

    Очень часто P0618 вызывает другие коды неисправностей, такие как коды пропусков зажигания, трансмиссии, топливной форсунки и двигателя.Почти каждый код неисправности, связанный с проблемами управляемости, может быть вызван этим конкретным кодом. Таким образом, механики всегда должны обращаться к кодам неисправностей в том порядке, в котором они появляются в данных стоп-кадра, чтобы быть уверенным, что корень проблемы действительно устраняется.

    Нужна помощь с кодом P0618?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Проверьте свет двигателя

    коды неисправностей

    P0618

    AVL KMA Mobile — AVL KMA Mobile — Измерение потребления

    Мобильная система измерения расхода топлива AVL KMA

    Технические характеристики KMA MOBILE

    Тип:

    AVL KMA Mobile

    Принцип измерения:

    PLU

    Диапазон измерений:

    Тип 75: 0.16… 75 л / ч 0,12 … 56 кг / ч *

    Тип 150: 0,35… 150 л / ч 0,26 … 110 кг / ч *

    Тип 300: 0,80… 300 л / ч 0,6 … 225 кг / ч *

    Разрешение:

    3,400… 840 импульсов / см³

    Погрешность измерения:
    Объем / масса
    Плотность

    ≤ 0.1% (согласно DIN 1319)
    1 г / дм³

    Интерфейсы / выходной сигнал:

    RS 232 с AK-протоколом

    Аналоговый 0… 10 В (опция)

    Частота (до 80 кГц) TTL, открытый коллектор, RS 422

    Время ответа:

    <125 мс в соотв. согласно ISO 16183 (T10 ... T90)

    Температура окружающей среды:

    -10… +50 ° C

    Виды топлива:

    Бензин и дизельное топливо, имеющиеся в продаже; спиртовые добавки (метанол, этанол) до 100% (прибор необходимо промыть после использования биодизелем)

    Модуль кондиционирования Версия для бензина: до 20% спиртовых добавок (метанол, этанол)

    Температура среды:

    -10… +60 ° C

    Давление подачи двигателя:

    0.3… 5 бар

    Количество циркулирующего топлива:

    200/400/600 л / ч ***)

    Источник питания:

    12 В постоянного тока, 24 В постоянного тока (опционально)

    Размеры (Ш x В x Г):

    ок. 470 x 360 x 550 мм

    Вес:

    35 кг


    *) при плотности топлива 0.75 г / см³

    **) Макс. 20% спирта и до 10% биодизеля
    ***) В зависимости от количества насосов

    Delphi FG0467 Модуль топливного насоса: автомобильный

    Запустите свой новый насос в чистой окружающей среде

    Требуется замена сетчатого фильтра топливного насоса, но этого недостаточно, если бак загрязнен.Обязательно осмотрите и очистите топливный бак.

    Засоренные фильтры являются основной причиной преждевременного выхода из строя насоса, поэтому замените топливный фильтр, если он не находится внутри узла. Внутренние фильтры отдельно не обслуживаются.

    Испытания под давлением недостаточно, чтобы отказаться от насоса

    Высокое давление топлива часто может быть связано с неисправностью регулятора давления топлива или сужением в обратном трубопроводе.Двигатель может работать на богатой смеси или могут быть увеличены корректировки топливоподачи.

    Низкое давление топлива может быть вызвано недостаточным питанием или массой топливного насоса или неисправным регулятором давления топлива. Загрязнение системы может привести к сужению трубопроводов подачи топлива, топливного фильтра или топливного фильтра.

    Отсутствие давления может быть вызвано неисправным реле, предохранителем, жгутом проводов или реле давления масла, сработавшим инерционным переключателем или засохшей испытательной жидкостью.

    Что проверить перед ремонтом

    Насос не обязательно может быть причиной проблем с управляемостью или неисправностей, связанных с топливом. Поэтому обязательно:

    1. Убедитесь, что в топливном баке есть топливо.

    2.Проверить давление топлива

    3. Проверьте поток

    4. Проверьте топливный фильтр и регулятор давления.

    5. Выполните тест на падение напряжения.

    6. Проверьте электрические соединения.

    7. Очистите резервуар и проверьте, нет ли мусора.

    GM будет производить некоторые внедорожники без зарядного устройства для беспроводных телефонов из-за нехватки микросхем

    General Motors будет производить некоторые среднеразмерные и полноразмерные внедорожники без функции беспроводной зарядки телефона.

    Эта последняя производственная настройка, которая начинается на этой неделе, является результатом глобальной нехватки полупроводниковых микросхем. GM хочет, чтобы производство продолжалось, и решила строить определенные востребованные автомобили без различных запчастей только для того, чтобы доставить их в дилерские центры.

    Технология беспроводной зарядки GM позволяет водителю или пассажирам автомобиля заряжать определенные смартфоны без кабеля.

    «Клиенты, чьи автомобили построены без этой функции, получат соответствующий кредит в размере 75 долларов США», — сказал представитель GM Кевин Келли.

    С начала этого года автомобильной промышленности приходилось либо простаивать сборочные заводы, либо строить автомобили, не оснащенные всеми деталями, а затем парковать их в ожидании появления микросхем. Результатом являются сравнительно пустые дилерские участки и борьба за построение и отгрузку как можно большего количества автомобилей, когда все-таки прибывают запчасти.

    Чипы, производимые в основном на Тайване, используются в различной электронике. Они находятся в дефиците после того, как спрос на них вырос во время пандемии COVID-19, поскольку люди покупали ноутбуки и другую личную электронику, которая также их использует.Чипы используются в различных автомобильных деталях.

    Подробнее: Все, что вам нужно знать о нехватке микросхем, от которой страдают автопроизводители

    Затронутые автомобили

    Функция беспроводной зарядки телефона больше не будет доступна в 2021 модельном году этих двух внедорожников, построенных на сборочном заводе в Арлингтоне в Техасе :

    • Полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban
    • Полноразмерные внедорожники GMC Yukon и Yukon XL

    Также на определенных моделях 2022 года следующих автомобилей:

    • Cadillac XT5 внедорожник среднего размера, построенный на Spring Hill Assembly, Теннесси
    • Cadillac XT6 среднего размера SUV, построенный на Spring Hill Assembly, Теннесси
    • Chevrolet Traverse среднего размера SUV, построенный на Lansing Delta Township Assembly
    • Buick Enclave среднего размера SUV, построенный на Lansing Delta Township Assembly

    GM Келли сообщил, что запуск, включая функция на некоторых внедорожниках Tahoe и Suburban 2021 года, а также GMC Yukon и Yukon XL.Со 2 августа он перестанет устанавливаться на некоторые внедорожники 2022 XT5, XT6, Traverse и Enclave.

    Больше автомобилей без запчастей

    Это не первый случай, когда GM строит автомобили без определенных технологий или запчастей.

    В марте GM заявила, что построит в 2021 году определенные легкие полноразмерные пикапы без модуля управления топливом до конца модельного года в конце лета. В результате эти затронутые пикапы не смогут достичь максимальной экономии топлива.

    В июне GM заявила, что некоторые полноразмерные внедорожники и пикапы не будут содержать Automatic Stop / Start, функцию, которая выключает двигатель, когда водитель останавливается на перекрестке, а затем автоматически перезапускает его, когда водитель нажимает на дроссельную заслонку.Регулировка экономии топлива будет варьироваться в зависимости от автомобиля, но обычно она составляет около 1 или 2 миль на галлон по комбинированному рейтингу Агентства по охране окружающей среды.

    Активные меры

    GM предприняла другие меры, чтобы производство продолжало работать в соответствии со спросом.

    Как впервые сообщила Free Press, в июне GM начала строительство четырех новых автосалонов в кузовном цехе Fort Wayne Assembly, который пустовал в течение многих лет. GM строит свои полноразмерные легкие пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra в Форт-Уэйне в Индиане.Дополнительные киоски позволят GM завершить производство пикапов в ожидании запчастей для чипов, когда они будут доставлены. GM требовалось дополнительное пространство, потому что финишная зона, где обычно выполняется эта работа, была слишком зарезервирована.

    В июне GM также заявила, что перенаправляет компоненты микросхем, которые она может получить, на свои наиболее востребованные продукты.

    «Наша организация цепочки поставок продолжает делать успехи, работая с нашей базой поставок, чтобы смягчить краткосрочные последствия ситуации с полупроводниками», — сказал Келли в электронном письме Free Press.«GM продолжает использовать все доступные полупроводники для создания и поставок наших самых популярных и востребованных продуктов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *