Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Свежие записи
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Набор модификаций ЗИЛ v 1.
Набор самых известных, массовых, а так же опытных и редких ЗИЛ серий 130 и 133 с набором прицепов и полуприцепов для игры Farming Simulator 2017.
Полная совместимость с картами от ManuscriptGT, карты на стандартных скриптах и карты на FabrikScript. Лог чистый.
В упаковке: 9 шт.0003
ZIL-130 / 130M
ZIL-130V / 130DMV
ZIL-130GU
ZIL-MMZ-555
ACPT-4.1 (130)
ZIL-133
V-13333333333333333. ZIL-133GYAKS-3575A (133 GYA)
TsKB-A311
GKB-817
GKB-8350
CKTB-A441
Odaz-885
Odaz-760
TMZ-879
Одаз-935
Орликан N7CH
Орликан N13CH
ODAZ-822
ODAZ-9925
GKB-9653-01
DS-16A
K-1040-2E
Изменено:
ZIL-Pack, обновленная до версии 1. 0.0.1
:
Zil-Pack, обновленная до версии 1.0.0.1
:
Zil-Pack.
У некоторых пользователей глюк HUD с прикрепленным крюком
Неправильное расположение ремней на 130ГУ и 133?? с расширениями
АВСР, Алексей Кайзер, Максимка, Ираклс
23 янв 16:48
добавить скриншот
-
по Тики
назад около 4 лет -
по Тики
назад около 4 лет
-
по Тики
назад около 4 лет -
по Тики
назад около 4 лет -
по Тики
назад около 4 лет -
по Тики
назад около 4 лет -
по Тики
назад около 4 лет
видео добавить видео
23.01 2019
спасибо4
подписаться Mod3
подписаться User53
5.0 / 3 Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
Jetzt мит PayPal тратить
жалоба: сообщите об этом моде
Farming Simulator 17
FS17_ExpZil. zip
218 МБ 1824
23.01.2019 1 824
Скачать
}
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!
Забыли пароль?
Зарегистрироваться:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
Объект Люди9 сказал спасибо
Бантиков
2 сказал спасибо
Agrisem Cultiplow 8м в качестве плуга
4 сказал спасибо
Современный металлический сарай
1 сказал спасибо
Множественные миссии
81 сказал спасибо
Интерактивное управление FENDT 400 VARIO
1 сказал спасибо
Автопривод LS22 для Big Land Big Water
6 сказал спасибо
Ивеко 190-38
2 сказал спасибо
Fendt 900 Варио S4
1 сказал спасибо
Лесопилка
2 сказал спасибо
Плантация винограда и оливок 1.
2 сказал спасибо
Знак города
4 сказал спасибо
Паллетный пакет для животных
1 сказал спасибо
ИФА W50 Мульти
2 сказал спасибо
Крона Zx 560 Gd
2 сказал спасибо
Откройте для себя Zilliqua (ЗИЛ) | Цена монеты Zilliqa и торговля
Мы используем файлы cookie для сбора аналитики о взаимодействии с нашим веб-сайтом, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie.
Принять
Мы используем файлы cookie для сбора аналитических данных о взаимодействии с нашим веб-сайтом для улучшения взаимодействия с пользователем.
Узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie.
Принять
Лучшие рынки
Продать сейчас
Купить сейчас
Ключевые показатели
24-часовой объем
Совокупный объем торгов ZIL на Bittrex за последние 24 часа в долларах США.
Циркуляционное снабжение
Количество ZIL, которое в настоящее время доступно для общественности и находится в обращении.
Рыночная капитализация
Рыночная капитализация рассчитывается с использованием последней цены на Bittrex и ликвидных поставок, полученных с Messari.io
Ключевая информация
Проект Zilliqa был основан в 2017 году группой исследователей из Национального университета Сингапура. В состав первоначальной команды входили Синьшу Донг, Яоци Цзя, Амрит Кумар и Пратик Саксена (ранее работавший с Лой Луу, генеральным директором и соучредителем Kyber Network), среди прочих. Они зарегистрировали компанию Zilliqa (называемую Zilliqa Research) в июне 2017 года, за несколько месяцев до того, как команда запустила свою первую тестовую сеть.
Zilliqa применяет теорию шардинга на практике с помощью протокола, направленного на устранение ограничений масштабируемости, наблюдаемых в некоторых других блокчейнах. Его сегментированная конструкция позволяет параллельным цепочкам выполнять транзакции параллельно, тем самым увеличивая общую пропускную способность сети. Основной мотивацией команды при создании этого продукта было создание платформы, которая могла бы обрабатывать смарт-контракты в масштабе, не жертвуя основными принципами блокчейна, такими как децентрализация управления узлами.
Zilliqa использует модифицированную версию консенсусного протокола Proof-of-Work (PoW) для заказа и проверки транзакций, а также для обеспечения гарантий безопасности для завершенных транзакций. По словам команды, эта модифицированная модель консенсуса обеспечивает более экономичную версию майнинга по сравнению с другими сетями на рынке.
Уровень смарт-контрактов Zilliqa использует проприетарный язык программирования под названием Scilla, который позволяет разработчикам удобно писать и выражать условия смарт-контрактов. Эта инфраструктура используется для разработки как пилотных, так и коммерческих приложений в области предложений токенов безопасности, игр, службы регистрации доменов, финансовых услуг и согласования платежей в рекламе.
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
ZIL — это служебный токен, который владельцы могут использовать для выполнения смарт-контрактов и покрытия комиссий за транзакции в блокчейне Zilliqa. Эти токены также являются вознаграждением, полученным майнерами PoW и, в конечном итоге, стейкерами за выделение ресурсов сети.
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
Сеть Zilliqa состоит из нескольких групп узлов, каждая из которых называется сегментом. Специальный сегмент среди них называется комитетом службы каталогов (DS). Комитет DS действует как надзорный сегмент и помогает в формировании сегментов и агрегировании результатов проверки транзакций из каждого сегмента среди других.
Zilliqa использует осколки для параллельной обработки транзакций. Каждый сегмент и комитет DS используют оптимизированную практическую византийскую отказоустойчивость (pBFT) для достижения консенсуса в отношении действительных транзакций.
ПРИМЕЧАНИЕ. В pBFT существует детерминированная завершенность блоков, в отличие от вероятностной завершенности в консенсусе Накамото (например, $ BTC). Следовательно, нет необходимости в подтверждении нескольких блоков, последнее состояние последнего блока является «истиной» цепочки.
Майнеры Zilliqa получают вознаграждение за блок в зависимости от того, сколько действительных подписей они внесли. По словам команды, это делает награды ZIL малодисперсионными и потенциально позволяет более равномерно распределять токены в виде вознаграждений за блоки.
Подробнее:
Zilliqa Mining Guide
Node Explorer (Проводник блоков ViewBlock Zilliqa)
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
Zilliqa фокусируется на масштабируемости с помощью процесса, называемого сегментированием. В то время как многие современные приложения блокчейна используют каждый узел в сети для обработки каждой транзакции, Zilliqa делит сеть на разные сегменты, каждый из которых обрабатывает подмножество сетевых транзакций и требует, чтобы только несколько майнеров работали над этими транзакциями в любой момент времени. Это снижает количество затрачиваемых вычислительных ресурсов, связанных с узлами, подтверждающими транзакции, которые, возможно, уже были проверены тысячами других.
Разделение также применяется к обработке смарт-контрактов, поскольку для выполнения любых заданных вычислений используются только подмножества всех сетевых ресурсов. Используя эту технологию, Zilliqa ожидает, что их пропускная способность примерно удвоится с добавлением каждой пары сотен майнеров.
Zilliqa использует стандартный Proof-of-Work (PoW) для обеспечения безопасности в своей сети, но имеет двухуровневую структуру блокчейна, позволяющую более эффективно использовать вычислительные ресурсы. Чтобы создать личность или участвовать в сегментировании, пользователь должен предъявить доказательство работы, но оно не используется для достижения консенсуса. Вместо этого Zilliqa использует консенсусный протокол, известный как практическая византийская отказоустойчивость. В этом протоколе узлы группируются с лидером, отвечающим за трансляцию как транзакций, так и решений. Когда две трети узлов в сегменте отдают свои голоса, лидер фиксирует ответ. Узлы-лидеры постоянно меняются, чтобы предотвратить нежелательное влияние злонамеренных лидеров на сеть.