Модификации газ 69: ГАЗ-69 и все его модификации

ГАЗ-69 и все его модификации

В СССР автомобили повышенной проходимости строить любили и умели. В стране освоили производство множество машин подобного класса, и самым заслуженным из них является ГАЗ-69. Он работал в колхозах и служил в армии, лазал в тропических джунглях и пустынных барханах. Простой и надежный, ГАЗ-69 словно автомобильный автомат Калашникова, стал одним из символов Советского Союза.

ГАЗ-69, ГАЗ-69А

Первый прототип ГАЗ-69 Труженик

В 1946 году на замену ветерану ГАЗ-67, Горьковский автозавод приступил к разработке нового легкого универсального вездехода. Ведущим конструктором назначили Вассермана Григория Моисеевича. Перед ним поставили задачу разработать машину, которая бы на голову превосходила как отечественный 67-й, так и ленд-лизовский Willys. При этом если перед началом войны ГАЗ-64 и ГАЗ-67 разрабатывались как тягачи противотанковых орудий и транспортировщики боеприпасов, то в послевоенное время надобность в этом отпала сама собой. Интенсивный прогресс противотанкового вооружения не оставлял возможности их буксировки для легкого транспортера класса ГАЗ-67. Так что будущему внедорожнику была уготована роль штабной, разведывательной и хозяйственной машины.

Шасси с посадочным макетом ГАЗ-69А

Первый прототип собрали в начале 1948 года. Автомобиль получивший название ГАЗ-69 Труженик, отличался в общем-то незамысловатой конструкцией. Рама штампованная с лонжеронами закрытого сечения, двигатель от Победы мощностью 52 л.с., от нее же трехступенчатая КПП. Раздаточная коробка двухскоростная, мосты ведущие, подвески зависимые рессорные, тормоза всех колес барабанные, привод гидравлический. Проходимость не хуже ГАЗ-67, грузоподъемность 500 кг, масса буксируемого прицепа — 800. Кроме того 69-й имел восемь мест — вдове больше чем у предшественника, и это при том что колесная база увеличилась всего на 200, а общая длина на 500 мм.

Весной того же года ГАЗ-69 в качестве машины поддержки, отправился на государственные испытания ЗИМ ГАЗ-12. Еще спустя год автомобиль сам успешно прошел все госиспытания и рекомендован к производству. 25 августа 1953 года Горьковский автозавод освоил серийный выпуск вездехода. Автомобиль выпускался в двух исполнениях: двухдверный восьмиместный ГАЗ-69 (двое спереди, шестеро на продольных лавках) и четырехдверный ГАЗ-69А с пятиместным салоном легкового типа. Также выпускались модификации с экранированным электрооборудованием. Обозначались они ГАЗ-69Э и ГАЗ-69АЭ соответственно. Существовали также экспортные модификации ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ с 65-сильным двигателем увеличенного 2432 см3 объема.

Серийный 69А первых годов выпуска

В декабре 1954 года из поставляемых с ГАЗа машинокомплектов, сборка внедорожников была организована на Ульяновском автозаводе. А в еще спустя два года, производство автомобиля полностью перенесли на УАЗ. Всего же ГАЗ выпустил 68125, а УАЗ 597360 машин. Автомобиль экспортировался в 56 стран мира. Кроме того по лицензии ГАЗ-69 выпускали в Румынии под маркой ARO и Северной Корее под маркой Kaengsaeng.

Для Советского Союза ГАЗ-69 стал машиной знаковой. Будь то уборка картофеля, военный парад, геологоразведка или лесничество, да и во многих других сферах жизни огромной страны, нет-нет да мелькал короткобазный вездеход под лаконичным индексом ГАЗ-69.

ГАЗ-19, ГАЗ-19А

ГАЗ-19А

В 1955 году построены экспериментальные фургоны ГАЗ-19 и ГАЗ-19А. Они имели полностью цельнометаллический кузов, грузоподъемность 600 кг и привод только на заднюю ось. Автомобиль с литерой А отличался наличием боковых окон. Предполагалось, что машины будут использоваться в качестве развозных или почтовых фургонов, но в серию они так и не пошли.

ГАЗ-50

После миграции 69-го в Ульяновск, из задела деталей на ГАЗе собрали несколько десятков укороченных внутризаводских тягачей ГАЗ-50. Колесную базу укоротили до 1800 мм вырезав из рамы полутораметровый фрагмент в районе раздаточной коробки. Двигатель остался стандартный, а вот коробку заменили на четырехступенчатую от ГАЗ-63. Задний мост, сцепление и переднюю балку позаимствовали у ГАЗ-51А. Попутно до 1345 мм укоротили колею, получив тем самым весьма маневренный тягач.

Снегоходы ГАЗ-69

ГАЗ-69 с гусеницами НеждановскогоГАЗ-69 на арочных колесах и редукторных мостахВездеход с колесами-фрезами

На рубеже 50-х — 60-х по инициативе Н.С.Хрущева горьковцы проводили эксперименты примеря различные движители, способные значительно увеличить проходимость по снегу. На ГАЗ-69 в разное время устанавливали гусеницы Неждановского, сверхширокие арочные шины и экзотические колеса-фрезы с опорными лыжами и без них. Серийной реализации эти эксперименты не нашли.

ГАЗ-69 / ГАЗ-69А / «Козлик». Описание, характеристики, история, фото, видео.

Подборка фото с ГАЗ-69
Подборка фото с ГАЗ-69А
Подборка фото ПТРК 2П26 «Шмель» на базе ГАЗ-69

ГАЗ-69-полноприводный легковой советского производства с колесной формулой 4х4. Новый ГАЗ-69 стали производить в 1953 году, он должен был заменить ветерана времен ВОВ ГАЗ-67Б. Выпуск нового джипа семейства «козликов» продолжался до 1972 года в СССР и до 1975 года в Румынии. Так же под «козликом» в народе принято понимать полноприводные авто Ульяновского Автомобильного Завода: ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б, ГАЗ-69.
Разработкой ГАЗ-69 занимался коллектив КБ ГАЗ под управлением Г.М. Вассермана. В коллектив входили В.С. Соловьев, В.И. Подольский, В.Ф. Филюков, С.Г. Зислин, Б.Н. Панкратов, Г.К. Шнейдер, Ф.А. Лепендин. Работы над созданием нового внедорожника начались еще в 1946 году, а первые испытания опытных моделей начались в 1948 году. По началу новый внедорожник хотели назвать «Тружеником».

Первый серийный ГАЗ-69 сошел с конвейера 25 августа 1953 года и выпускался на нем до 1956 года. После чего производство внедорожника перенесли в Ульяновск, на завод УльЗИС (Ульяновский Завод имени Лихачева) производивший во время ВОВ грузовики ЗИС-5В и ГАЗ-ММ в конце 1940-ых годов. С производством ГАЗ-69 УльЗИС переименовали в УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод).

С первых дней производства внедорожник выпускался в двух модификациях: двухдверный ГАЗ-69 и четырехдверный ГАЗ-69А. Двухдверный ГАЗ-69 был рассчитан на перевоз восьми человек (2 человека спереди и 6 в кузове) или 2 человека и 500 кг груза. Четырехдверный

ГАЗ-69А был более комфортным и рассчитан уже на 5 человек. Первое время ГАЗ-69 выпускался одновременно на двух заводах. В Горькове с 1953 года по 1956 год, а в Ульяновске производство началось в декабре 1954 года.

Так как автомобиль создавался для нужд военных, так что комфортом не «блистал», но поражал своей живучестью. ГАЗ-69 имел основной бак на 48 литров и дополнительный бак на 27 литров. Замер топлива в дополнительном баке под водительским сидением производиться с помощи щупа. ГАЗ-69А имел только основной бак на 60 литров. Наличие брезентовой крыши и складного лобового стекла (плюс съемные стекла дверей) обусловлено, что автомобиль должен был вмещаться в грузовую кабину вертолета или самолета для перевозки, или десантирования на парашютной платформе. На автомобиле отсутствовали замки дверей и багажника, а для маскировки во время ночного передвижения под днищем автомобиля имелся фонарик, который освещал низ авто, который выполнял роль габаритного огня для сзади едущего авто. В машине не предусматривались ремни безопасности. Пассажирское отделение рассчитано на размещение носилок с раненым и медика. Из всего комфорта автомобиля можно назвать, только предпусковой обогреватель двигателя, который выполнял роль печки для салона авто, но только во время движения и солнечный козырек. Более подробно по составным частям авто можно прочитать ниже. Большинство запчастей были унифицированны с автомобилем ГАЗ-М-20 «Победа», что бы на случай войны запчасти можно было «позаимствовать» для нужд армии с самого массового автомобиля того времени в СССР.

В армии ГАЗ-69 использовали для развоза командного состава. В качестве тягача для тяжелых пулеметов и минометов, мелкокалиберных пушек. Выпускались различные модификации ГАЗ-69 для армии: пожарные, радиостанции, химразведки, миноискатели, санитарные.

С 1953 по 1975 год было выпущено более 600 000 внедорожников ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Автомобиль продавался в 56 стран мира, а помимо производства в СССР его производили в Румынии и Северной Кореи. Автомобиль массово использовали в сельском хозяйстве. После развала СССР автомобили, находящиеся на консервации в армии стали продавать населению. Владельцы авто ценят авто за проходимость, надежность, тяговитость 55-сильного двигателя. Их отрицательных сторон ГАЗ-69 можно выделить прожорливость бензина и масла и не проработанный комфорт салона, но при этом его зарубежные ровесники этим тоже не отличались.

 

Модификации автомобилей на базе ГАЗ-69:

  • ГАЗ-69-68-модернезированный вариант, на кузовном тенте имеет с каждой стороны по 2 стекла ФОТО
  • ГАЗ-69Б-почтовый фургон ФОТО
  • ГАЗ-69ЛСД-санитарный фургон
  • ГАЗ-69-увеличенный объем двигателя
  • ГАЗ-69РХ-автомобиль радио-химической разведки ФОТО
  • ГАЗ-69Т-токопривязочник
  • ГАЗ-62-опытный образец 1952 года ФОТО
  • АПА-12-авиационный стартер двигателей ФОТО-1, ФОТО-2
  • АТ-2-аэровокзальный транспортер, транспортная лента для погрузки багажа в самолеты, без крытой кабины ФОТО
  • АТ-4М-аэровокзальный транспортер, транспортная лента для погрузки багажа в самолеты, с крытой кабины ФОТО
  • ГАЗ-46-МАВ-внедорожник амфибия
  • СВП-69М-ветеринарная скорая 
  • порядка 15 моделей можарных машин на базе ГАЗ-69
  • ЛФМ-ГПИ-29-ледо-фрезеровочная машина для подготовки ледовых аэродромов ФОТО
  • ЛФМ-ГПИ-29А-ледо-фрезеровочная машина для подготовки ледовых аэродромов ФОТО
  • Р-104-командная машина ФОТО
  • Р-125- «Алфавит» командно-штабная машина
  • РАФ-983-752-автопоезд для шахт ФОТО
  • 6П29-автомобиль с 4-мя ПТУРАми «Шмель» ФОТО
  • УАЗ-456-седельный тягач ФОТО
  • У-104-малая буровая установка
  • Т-5-подметально-уборчоная машина
  • ДИМ-дорожный индукционный миноискатель, поиск мин на шоссейных дорогах ФОТО

Ходовая и двигатель:

  • Сцепление-однодисковое, сухое.
  • КПП-трехступенчатая, двухходовая, копия КПП от «Победы» с разницей расположения рычага КПП.
  • Раздаточная коробка-имеет две передачи с передачи.
  • Три промежуточных вала-между КПП и раздаткой, между передним и задним мостом
  • Отключаемый передний мост
  • Предпусковой обогреватель-предназначен для подогрева двигателя перед запуском в зимнее время, так же выполнял роль отопителя салона. Отпаивание салона возможно, только во время движения авто, воздух нагнетался через воздухосборник. Обогрев лобового стекла происходим им же.
  • Подвеска-из 4 рессор с 4 амортизаторами.
  • Двигатель-карбюраторный, с нижним расположениям клапанов.
  • Тормоза-колодочные, без гидроусилителя нажатия.
  • Ножная кнопка стартера двигателя.
  • Аккумулятор под сидением водителя
  • Возможность перевозки носилок с раненным, для этого переднее пассажирское место складывалось.

Кузов

  • Рамный кузов открытого типа со съемным тентом одевающийся на съемный металлический каркас. Стекла дверей съемные. Лобовое стекло складывается. Все это обусловлено возможностью авиаперевозки и десантирования самолётами или вертолетами.
  • Обогрев лобового стекла и салона обеспечивала предпусковой обогреватель, но требовалось скорость, при стоянке машина не могла толком обогреваться.
  • Кузов ГАЗ-69 имел две двери и 8 мест. Два бака-основной на 48 литров и запасной на 27 литров. Запасное колесо на левой стороне борта
  • Кузов ГАЗ-69А более комфортный, так как имел 5 мест и 4 двери. Сидения имели более качественную отделку
  • Замки запирания дверей отсутствуют 

Ресурс автомобиля рассчитан на 255 000 км, до первого капитального ремонта 135 000 км, следующие через 60 000 км

ТТХ ГАЗ-69/ГАЗ-69А
 Колесная формула  4х4, отключаемый передний мост
 Двигатель  ЗМЗ-66, V-8, карбюраторный
 Объем двигателя  2,12 литра
 Мощность   55 и 52 л/с при 3200 об/мин
 Топливо  А-66, А-70
 Объем бака   ГАЗ-69—40+27 литра, ГАЗ-69А—60 литров
 КПП  3-ех ступенчатая, механика
 Габариты  3850х1730х1850
 Колесная база  2300 мм
 Клиренс  210 мм
 Снаряженная масса  1525 кг
 Грузоподъемность  650 кг
 Масса буксируемого прицепа  нет данных
 Скорость  максимальная 90 км/час, крейсерская 45-50 км/час
 Запас хода 400-450 км 
 Расход топлива  17-19 литров на 100 км, 22 смешанный

 

РТ 69 АЗС v1.

0.0.0
  • 5 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 234 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 месяц назад

  • 5 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 234 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 месяц назад

  • 5 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 234 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 месяц назад

  • 5 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 234 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 месяц назад

  • 5 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 234 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 месяц назад

  • 5 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 234 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 месяц назад

5

ОПИСАНИЕ

Rt 69 АЗС с нашей карты Grassachusetts можно разместить на любой карте.

Поставляется с отдельным знаком «Заправочная станция Rt 69» для украшения.

Имеет функциональный триггер подачи топлива на всех насосах. Столкновения со зданием, насосами и навесом.

 Анимированные огни и включение знака АЗС!

* Оба пункта генерируют ежедневный доход *

Местоположение: Меню сборки> Производство> Генераторы

Цена на газовую станцию: 69 000 долл. США

Доход в час: 6,90 долл. Прямые пожертвования: https://www.paypal.com/paypalme/squigglze

Вам нравится то, что вы видите, и вы хотите поддержать мою работу? Станьте сторонником сегодня! Сторонники первыми это слышат, первыми видят и первыми получают. Поддержка только потоков, групп и чатов сообщества, а также тестирования модов! Нажмите кнопку подписки на нашей странице в Facebook или перейдите по ссылке здесь: https://www.facebook.com/becomesupporter/FBSquigglze/

Для получения дополнительной информации о проектах Farming Simulator, модах и обо всем, что связано с игрой. Присоединяйтесь к Farming Simulator 22 — Все растет. Там будут доступны все мои общедоступные моды и многое другое! Присоединяйтесь: https://www.facebook.com/groups/farmsim22/?ref=share_group_link

КРЕДИТЫ

Squigglze

Файл отчета

Похожие модификации

FS22 Карта Объекты …

Ферма Гараж v1.0.0.0

Европейский фермерский дом…

Раскладушка v1.0.0.0

Мультибункер Ферма …

Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

Другая причина/Дополнительная информация

Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *

Отчет отправлен.

Модификации для повышения производительности и экономии газа

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Модификации производительности, которые также экономят топливо

Мы все понимаем, что бензин, который раньше стоил 20 долларов, теперь стоит 40, но прежде чем вы поменяете свой очень быстрый Camaro 69 года на керосиновую Kia , пожалуйста, читайте дальше. Сделав несколько простых выборов, заменив детали и приложив немного усилий, вы можете повысить производительность своего маслкара, а также увеличить его пробег.

Да, вы не ошиблись. Мы описали несколько простых способов сделать это, сделав вашу крутую езду легкой и приятной. Мы говорим о модификациях, которые снижают обороты двигателя на скорости автомагистрали, обеспечивают большую мощность на низких скоростях, позволяют вашему двигателю лучше дышать и, в конце концов, делают ваш автомобиль более универсальным в управлении. Думайте об этом как о меню, которое поможет вам сэкономить деньги, повысить производительность и свести к минимуму износ вашей трансмиссии.

Фактор вращения
Одним из лучших способов увеличения пробега при сохранении или повышении производительности является установка трансмиссии с повышающей передачей, которая обеспечивает крейсерскую скорость на низких оборотах на скоростях автострады и улучшенное ускорение при более низком передаточном числе первой передачи. Чтобы продемонстрировать это, мы предположим типичный Malibu 72-го года, оснащенный малым блоком 350. В общих чертах, этому двигателю требуется около 50 фунт-фут крутящего момента для вращения коленчатого вала, а при 5250 об / мин это составляет около 50 л.с. Мы также предполагаем передаточное число 3,42: 1 и задние шины высотой 26 дюймов. Первой трансмиссией для нашего случая будет Th500 (трехступенчатая автоматическая коробка передач), в которой используется стандартная высокая передача 1:1 и стандартный гидротрансформатор.

Наш первый шаг — определить обороты двигателя при заданной скорости (мы будем использовать 60 миль в час). Для этого воспользуемся математической формулой: мили в час x передаточное число главной передачи x (336/диаметр шины) = об/мин. Сначала мы делим 336 на 26 (диаметр шины в дюймах), чтобы получить 12,92. Затем мы подставляем наши данные в нашу формулу: 60 (миль в час) x 3,42 (передаточное число главной передачи) x 12,92 = 2651,18 об/мин. Округлим до 2650 об/мин. Далее, мы знаем, что большинство стандартных преобразователей без блокировки добавят около 250 об/мин к общей частоте вращения двигателя на скорости 60 миль в час из-за проскальзывания. Таким образом, наше окончательное значение на скорости 60 миль в час будет примерно равно 2,9.00 об/мин.

Если мы установим автоматическую повышающую передачу с преобразователем блокировки (Th300-4R или TH700-R4), коэффициент повышающей передачи будет около 0,70:1 (0,67 для Th300-4R). Умножение передаточного отношения повышающей передачи 0,70:1 на ранее установленные обороты двигателя при скорости 60 миль в час (без проскальзывания) дает (2650 об/мин x 0,70) 1855 об/мин, что составляет уменьшение примерно на 1000 об/мин. Но что также важно здесь, так это то, что мы не только уменьшили обороты двигателя на заданной скорости с помощью повышающей передачи и гидротрансформатора, мы также уменьшили сопротивление трения, поглощающее мощность на 2,900 об/мин.

Автоматическая повышающая передача и большинство механических коробок передач с повышающей передачей также предлагают более глубокие передаточные числа первой передачи по сравнению со старыми традиционными передаточными числами высокой передачи 1:1, используемыми в четырехступенчатых моделях Th450, Th500 и Muncie. Например, внутри Th300-4R вы найдете более крутую первую передачу 2,74 по сравнению с 2,48 у Th500; TH700-R4 использует передаточное число первой передачи 3,06. Передаточное отношение первой передачи механической повышающей трансмиссии варьируется от 2,65 до 3,27, что намного больше, чем у любой четырехступенчатой ​​коробки передач Muncie. Манси с близким передаточным числом (M21 или M22) имеет первую передачу 2,20, а широкое передаточное число (M20) имеет передаточное число первой передачи 2,52. Передаточные числа первой передачи, присутствующие в большинстве повышающих передач (ручных или автоматических), позволяют вам сохранить стандартные задние передачи 3,08, 3,31 или 3,42 и по-прежнему иметь отличное ускорение вне трассы.

Поскольку многие современные овердрайвы производятся уже 10 или 20 лет, найти подходящий вариант на свалке, как правило, несложно. Еще лучше, если у вас есть бюджет, вторичный рынок предлагает несколько отличных новых вариантов повышающей передачи от механических коробок передач до дополнительных агрегатов повышающей передачи. Keisler Engineering поставляет множество комплектов пяти- и шестиступенчатых механических коробок передач для всех популярных платформ GM, и они включают в себя колокол, карданный вал, переключатель, поперечину, педали сцепления, выступ пола (в некоторых случаях), а также коробку передач. .

Если вы хотите сохранить существующую автоматическую коробку передач (или некоторые нестандартные механические коробки передач), Gear Vendors предлагает набор повышающих передач, которые крепятся к задней части корпуса. Еще одним преимуществом устройства Gear Vendors является то, что система удваивает количество передач, которые у вас есть в настоящее время, поэтому, если вы в настоящее время используете трансмиссию Th450, у вас будет шесть передних скоростей. местные обмены или на eBay. Когда мы проверили eBay, мы нашли много от 1000 до 2000 долларов. Мы даже нашли совершенно новую шестиступенчатую коробку передач Borg-Warner T56 за 2049 долларов.с поперечиной, подходящей для Camaro третьего поколения. Соотношения на этом были 2,97, 2,07, 1,43, 1,00, 0,80 и 0,62: 1. Стоимость доставки в нижние 48 штатов увеличилась на 100 долларов. Этот тип трансмиссии будет хорошо работать с небольшим блоком средней конструкции, поскольку T56 с передаточным числом 2,97 имеет номинальный крутящий момент 400 фунт-футов. Одним из самых распространенных автомобилей-доноров является Camaro 93-97 годов.

The Torque Monster
В общих чертах, кулачки с большим сроком службы могут обеспечить большую мощность наверху, но если ваша новая цель состоит в том, чтобы сэкономить немного топлива и повысить производительность двигателя на низких оборотах, рассмотрите возможность установки кулачка с продолжительностью 225 градусов при Подъем на 0,050 дюйма (или меньше). Меньшая продолжительность обеспечит более многократный разрежение и позволит вашему автомобилю быстрее разгоняться без необходимости сильно нажимать на педаль газа. Большинство компаний, производящих распределительные валы, предлагают список гидравлических отбойников, чтобы заполнить этот счет. Обратитесь к списку производителя для того, который соответствует вашим намерениям.

Топливные системы
Поддержание правильной работы двигателя является главным условием достижения наилучших показателей пробега и мощности. Если ваш двигатель карбюраторный, убедитесь, что форсунки установлены правильно. Лучшее место для начала тестирования — это струйная установка приклада, которая часто является оптимальной точкой. Не забудьте проверить регулировку воздух/топливо (при прогретом двигателе), воздушный фильтр и убедиться в отсутствии утечек вакуума. В карбюраторе со слишком обедненной смесью обычно возникает помпаж при частичном ускорении дроссельной заслонки. Не забудьте также проверить или заменить топливный фильтр, если это необходимо, и осмотреть все топливопроводы.

Замена топливной системы с карбюратора на систему впрыска топлива может обеспечить более точное управление подачей топлива и лучшую управляемость, если она установлена ​​правильно. Вопреки распространенному мнению, проводка электронной системы впрыска топлива, как правило, не самая сложная часть установки. Особого внимания требует конструкция системы подачи топлива от бака к двигателю и обратно. Несмотря на то, что силовые установки последних моделей Chevy оснащены множеством систем впрыска топлива, на вторичном рынке предлагаются, пожалуй, самые универсальные дополнительные системы для старых двигателей Chevy V-8. Если вы действительно хотите обновить свой автомобиль, подумайте об установке последней модели Chevy V-8 с заводским впрыском топлива и компьютерным управлением. С помощью таких компаний, как Year One, установка LS1 и 4L60E с автоматической коробкой передач или T56 с ручным управлением относительно проста благодаря комплекту для переоборудования для ранних Camaros.

Диета для увеличения пробега и производительности
Снаряженная масса вашего автомобиля может быть еще одной областью, на которую стоит обратить внимание для повышения производительности и пробега. Как правило, прибавка в 100 фунтов наиболее заметна. Такие элементы, как капоты, крышки багажников, головки цилиндров, выхлопные системы, а также колеса и шины, могут быть сняты с веса. В середине 70-х, когда GM впервые попыталась повысить топливную экономичность (и восстановить некоторые характеристики) своих продуктов, она модернизировала модели, чтобы уменьшить их вес. Вместо того, чтобы искать одну или две области, где они могли удалить 100 фунтов за раз, они искали 1600 мест, где можно удалить одну унцию. Другими словами, вес можно сэкономить практически в любом месте.

Оставайтесь на связи
Повышение мощности и топливной экономичности во многом зависит от настройки двигателя. Откройте капот и проверьте провода и свечи зажигания. Затем проверьте синхронизацию двигателя (на двигателях с предварительным компьютерным управлением). Если на вашем автомобиле горит индикатор «проверьте двигатель», в большинстве магазинов автозапчастей доступны сканеры, которые помогут определить причину неисправности. Не упускайте из виду такие элементы, как датчики O2, которые обычно следует заменять каждые 100 000 миль.

Вывод
Получение максимальной мощности и пробега от вашего автомобиля зависит от многих факторов. Как и во всех других аспектах хот-роддинга, наилучшие результаты достигаются при наличии цели, проведении некоторых исследований и последующем внесении изменений. Улучшая настройку, выбор передач и многое другое, вы можете увеличить пробег, производительность и управляемость. В конце концов, вашим маслкаром будет приятнее управлять.

Если вы ограничены в средствах, поищите подержанную пятиступенчатую коробку передач Doug Nash или Richmond. Хотя эта трансмиссия (показана) использует пятую передачу 1:1, ее низкая первая передача 3,27 обеспечит отличную стартовую передачу и позволит вам сохранить стандартное передаточное число 2,73 или 3,08 для лучшей экономии топлива, сохраняя при этом хорошее ускорение.

Шестерня Соответственно
Вот расчет, показывающий, как трансмиссии Overdrive обеспечивают отличное ускорение и экономичность. Хорошей универсальной комбинацией характеристик, которая, как правило, не убивает пробег, является комбинированное передаточное число первой передачи 10,0: 1 (первая передача, умноженная на передаточное число оси) и способность двигаться на скоростях автострады на низких оборотах с повышающей передачей. Другими словами, если ваше текущее передаточное число заднего моста составляет 3,31:1, а повышающая передача, которую вы будете добавлять, имеет первую передачу 3,06, общее комбинированное передаточное число на первой передаче будет 10,13 (3,31 передаточное число x 3,06 первой передачи = 10,128). :1). Это комбинированное передаточное число первой передачи эквивалентно наличию 4,56 осевых передач и M21 или M22 Muncie на первой передаче (низкая 2,20). Мы можем проиллюстрировать это, разделив итоговое комбинированное передаточное число 10,128 на передаточное число первой передачи Muncie M21, равное 2,20:1 (10,128/2,20 = 4,60:1).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *