Модификации газ 3307: ГАЗ-3307 ( каталог 2000г.) (3307)- описание, характеристики, история.

Содержание

Все о двигателях ГАЗ-3307. opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

31.03.2020

Среди отечественных грузовых транспортных средств особенно сильно выделяется автомобиль ГАЗ-3307. Особенностью машины является наличие в конструкции мощного двигателя, признанного одним из самых надежных и долговечных. Стоит подробнее рассмотреть, что представляет собой силовой агрегат и какие у него есть особенности.

Об автомобиле

Впервые автомобиль был выпущен в 2008 году. На тот момент в конструкции транспортного средства был установлен современный карбюраторный двигатель с повышенными мощностными показателями.

В 2012 году спрос на данную модификацию автомобиля заметно упал, и производство было приостановлено. Объяснялось такое поведение появлением на рынке габаритных транспортных средств более современных аналогов как отечественного, так зарубежного производства.

Спустя пару лет выпуск ГАЗ-3307 был восстановлен, однако на свет появились другие модификации знаменитой модели. Производители внесли ряд изменений, частью которых стали видоизмененные двигатели. Сегодня машина относится к 4-му поколению моделей знаменитого завода.

Технические характеристики ГАЗ-3307

Перед тем, как приступить к изучению двигателей подобной модели грузового автомобиля, следует рассмотреть подробнее конструкцию машины, а также ее технические характеристики:

  • грузоподъемность – 4. 5 т;
  • максимальная скорость передвижения авто – 90 км/ч;
  • объем емкости для топлива – 105 л.

Вес снаряженного автомобиля составляет 3,2 тонны, при внушительных нагрузках этот показатель способен вырасти до 7,85 тонн. Автомобиль не отличается высокой скоростью передвижения, но за счет особенностей, которые предусмотрели производители, считается одним из самых лучших для транспортировки небольших грузов в условиях бездорожья.

Трансмиссия

Второй момент, на который стоит обратить внимание. В моделях ГАЗ используют разные коробки передач, тип которых напрямую связан с видом используемого двигателя. Бензиновые моторы сопровождали коробки с 4 ступенями. Особенность такого агрегата – шум, возникавший в процессе эксплуатации.

Дизельные двигатели идут в комплекте с МКПП, обеспечивающей 5 скоростей. Для переключения скоростей производители предусмотрели сухое сцепление, оборудованное гидравлическим приводом.

Подвеска

Конструкция подвески считается зависимой. Внутри нее находятся рессоры, оборудованные амортизаторами. Последние расположены на передних колесах. Задние колеса для обеспечения длительной эксплуатации обеспечены стандартными рессорами, концы которых устанавливают в специальные подушки из резинового материала.

ГАЗ-3307 – заднеприводный автомобиль. В движение его приводят спаренные колеса. Однако стоит отметить, что по мере модификации модели была усовершенствована подвеска. Теперь автомобиль движется по дорогам увереннее.

Руль

Преимущество системы рулевого управления грузовика в том, что она очень проста. С ней разберется даже не самый опытный владелец транспортного средства. В системе имеется гидравлический усилитель, который можно встретить на многих грузовых машинах. Основа узла – червячный механизм, посредством работы которого и происходит управление движением.

Тормоза

Тормозная система признана одним из самых надежных узлов конструкции грузовика. К преимуществам относят:

  • повышенную эффективность, доказанную небольшим тормозным путем авто;
  • наличие двух контуров, обеспечивающих остановку автомобиля даже в случае отказа одного из них
  • использование барабанных механизмов для более надежного торможения.

Педаль тормоза при малейшем нажатии мгновенно передает сигнал в систему, за счет чего удается организовать своевременную остановку автомобиля.

Плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль ГАЗ-3307 имеет множество плюсов, благодаря которым ему удалось завоевать популярность на рынке грузовых транспортных средств. К основным достоинствам машины относят:

  • хорошую проходимость;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • наличие комплектующих в свободном доступе;
  • надежную работу тормозной системы;
  • небольшие габариты.

Также владельцам подобного авто нравится большая кабина и набор различных модификаций машины. Но не обошлось и без недостатков, повлиявших на спрос. В первую очередь, необходимо отметить небольшую грузоподъемность и повышенный расход топлива. Оба этих параметра делают грузовик невыгодным в экономическом плане, когда речь заходит о коммерческих целях использования автомобиля.

Второй минус заключается в отсутствии гидравлической системы, из-за чего снижается управляемость транспортным средствам и ухудшается его маневренность. Наконец, владельцы авто относят к недостаткам скромное техническое оснащение и шум коробки передач.

О двигателе

Автомобиль ГАЗ-3307 за время выпуска комплектовали различными моделями силовых агрегатов. Такой подход позволил подобрать соответствующий двигатель к каждой модификации транспортного средства.

Производители выпускают следующие виды моторов:

  • инжекторные;
  • карбюраторные;
  • дизельные.

Примечательно, что тип двигателей менялся в зависимости от года выпуска транспортного средства. Каждый агрегат стоит рассмотреть подробнее.

Карбюраторные

Наиболее востребованным двигателем, используемым на данном транспортном средстве, является ЗМЗ-5231.10. В конструкции мотора предусмотрено 8 цилиндров и система жидкого охлаждения, предотвращающая перегрев устройства при возникновении больших нагрузок.

Основные характеристики мотора:

  • вес – 2,75 т;
  • объем – 4,67 л;
  • топливо – А-76, АИ-80.

Ключевая особенность силового агрегата – возможность совершенствования системы зажигания, которой стремятся воспользоваться многие водители. Данный тип двигателей – востребованный на грузовых автомобилях.

Инжекторные

Впервые подобные моторы были использованы в 2016 году. Устройства относят к V-образному типу. Объем совпадает с тем, который был указан в карбюраторных версиях двигателей. Максимальный вес достигает 3,275 т.

Дизельные двигатели

В первую очередь. необходимо отметить, что дизельные разновидности агрегатов многочисленны. Существует три модификации моторов на ГАЗ-3307, и у каждого свои плюсы и минусы.

Первым выпущенным двигателем стал турбированный дизельный агрегат ММЗ Д-245.7Е4. Преимущество устройства в наличии системы охлаждения. Объем составляет 4,75 л, а мощность достигает показателя в 125 л.с. Максимальный вес агрегата – 430 кг.

Вторым мотором стал ЯМЗ-5344, конструкция которого также включает 4 цилиндра. Показатель мощности лежит в пределах 134 л.с., а общий объем составляет 4,4 л. Впервые двигатель стали использовать в 2013 году. Сейчас его можно встретить на многих грузовых автомобилях.

Современная модель силовых устройств – ЯМЗ-53443. Его выпустили в 2016 году. Особенность мотора – улучшенная мощность, показатель которой достигает 146 л.с. При этом объем агрегата не изменился.

Обслуживание и неисправности

Для обеспечения надежной эксплуатации транспортного средства ГАЗ-3307 рекомендуется регулярно выполнять техническое обслуживание двигателя.

Особенно актуально, когда речь заходит о дизельных агрегатах, установленных в некоторых моделях.

Проверка состояния мотора проводится каждые 15 тыс. км пробега. В процессе обслуживания рекомендуется проводить замену:

  • моторного масла;
  • фильтра смазки грубой и тонкой очистки;
  • топливные фильтрующие элементы.

Многие автовладельцы задаются вопросом, в каком количестве необходимо заливать масло в отсек. Согласно информации, прописанной в технической документации, этот показатель составляет 5,5-6 литров в зависимости от типа используемого двигателя.

В случае наличия на транспортном средстве газобаллонной установки необходимо сократить время проведения технического обслуживания. В этой ситуации потребуется проводить осмотр и надлежащие работы по замене устройств и элементов каждые 12 тыс. км пробега. То же самое касается случаев, когда в автомобиле установлен бензиновый двигатель.

В процессе эксплуатации транспортного средства возникают различные неполадки. Особенно распространенной является выход из строя топливных насосов высокого давления. Объясняется это тем, что далеко не всегда удается найти топливо высокого качества.

Помимо поломки насоса, топливо вызывает загрязнение форсунок. В результате владельцу авто требуется организовать элементам конструкции более тщательный уход и обслуживание. Нередко возникает необходимость замены.

Третья по распространенности поломка – это выход из строя карбюратора. При возникновении подобной проблемы рекомендуется как можно быстрее приступить к ее решению. В противном случае карбюратор зальет цилиндры, что приведет к полной поломке двигателя.

Наконец, вечная проблема ГАЗ-3307 – поломка термостата. Возникает она из-за непродолжительного срока службы устройства и высоких нагрузок, с которыми ему приходится сталкиваться. Поломка приводит к перегреву двигателя, что заметно приближает необходимость проведения капитального ремонта.

Починку двигателя можно осуществить самостоятельно, если проблема не сильно серьезная. При полном выходе из строя силового агрегата рекомендуется обратиться за помощью специалистов.

Ремонт двигателей

В грузовиках ГАЗ-3307 моторы отличаются повышенными показателями надежности и качества. Поэтому большинство моторов почти не нуждаются в регулярном обслуживании и частом ремонте, что радует многих владельцев подобных транспортных средств.

При возникновении небольших неисправностей починку двигателя можно выполнить самостоятельно. Преимущество силовых агрегатов, используемых в ГАЗ-3307, заключается в том. что их комплектующие всегда в наличии.

Капитальный ремонт

В процессе эксплуатации транспортного средства возникают различные проблемы. Одна из них – выход из строя двигателя, который не смог справиться с повышенными нагрузками. В этом случае потребуется капитальный ремонт агрегата, способный вернуть его в работоспособное состояние.

Провести ремонт можно самостоятельно, если придерживаться установленной пошаговой последовательности. Она подразумевает выполнение следующих этапов:

  • Сначала необходимо демонтировать силовой агрегат, промыть его и разобрать на отдельные элементы или узлы.
  • Второй шаг заключается в определении изношенных или деформированных деталей.
  • После этого владельцу авто следует отремонтировать блок цилиндров, в котором чаще всего обнаруживаются различные неисправности.
  • Следующий этап – ремонт коленвала, чистка масляной системы. Стоит отметить, что если степень износа комплектующих велика, то их лучше заменить новыми.
  • Далее необходимо заменить все элементы, на которых во время осмотра были обнаружены деформации.
  • Когда замена будет выполнена, нужно будет собрать агрегат, установив новые комплектующие.
  • Предпоследний этап подразумевает регулировку положения клапанов и проверку работоспособности двигателя посредством обкатки. Последнее выполняется с помощью стенда.

Наконец, владельцу авто останется только установить двигатель в транспортное средство и проверить его работоспособность. Перед тем, как запускать мотор, рекомендуется дополнительно осмотреть целостность системы охлаждения.

Частичный ремонт

Если при осмотре двигателя не были обнаружены серьезные поломки, можно провести так называемый частичный ремонт. Он позволит устранить небольшое количество неисправностей, которые удалось заметить во время проведения диагностики.

В основном частичный ремонт проводят для починки следующих элементов:

  • цилиндрических блоков;
  • впускных и выпускных клапанов;
  • колец.

При обнаружении сильных повреждений следует выполнить замену элементов.

Одна из распространенных поломок двигателя – это неисправность насоса, отвечающего за перекачку масла. Устранение проблемы подразумевает необходимость проведения замены устройства. Процедура не вызовет никаких трудностей, поэтому выполнить ее можно самостоятельно.

Когда все ремонтные работы будут закончены, следует проверить работоспособность двигателя. Если он продолжит демонстрировать нестабильную работу или издавать неприятные и настораживающие звуки, следует обратиться за диагностикой в специализированный центр.

Автомобиль ГАЗ-3307 признан надежным транспортным средством, выпущенным отечественным производителем. Грузовик подходит как для транспортировки грузов, так для работы в сельских местностях или в суровых условиях, где невозможно использовать легковые автомобили. Машина не может развить высокую скорость, однако почти не нуждается ремонте.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Как работает трансмиссия тракторов?

11.06.2020 08:00:00

Характеристика и устройство трансмиссии трактора Т

29.05.2020 14:06:00

Схема электрооборудования трактора Т 25

29.05.2020 13:11:00

Характеристики и ремонт двигателя ЗИЛ 131

29.05.2020 11:44:00

Характеристика коробки передач ЗИЛ

29. 05.2020 11:15:00

Как отрегулировать клапаны ЗИЛ 130

29.05.2020 10:40:00

Технические характеристики двигателя ЗИЛ 157

29.05.2020 10:38:00

Устройство навески МТЗ 83 и конструктивные особенности

31.03.2020 13:30:00

Регулятор тормозных сил камаз — как работает?

31.03.2020 12:30:00

Полка Камаз: как выбрать и установить

31.03.2020 11:30:00

Как правильно поменять сальник на КАМАЗЕ? Этапы и технология

31.03.2020

Фильтр топливный для МТЗ 82

30.03.2020

Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники

30.03.2020

Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы

30.03.2020

Особенности и значение расхода топлива на КАМАЗ 43118

30. 03.2020

Как правильно отрегулировать ТНВД ЯМЗ 240?

27.03.2020

Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ?

27.03.2020

Безопасная эксплуатация — сколько весит МТЗ-80?

27.03.2020

Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ

26.03.2020

Двигатель газ 66: устройство и принцип работы

25.03.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

ГАЗ 3307 (4×2) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание

Модель автомобиля ГАЗ-3307
(с двигателем ЗМЗ-5231)
Тип автомобиля Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось
Грузоподъемность автомобиля, кг
— с платформой без тента 4500
— с платформой и с тентом 4350
Полная масса автомобиля, кг 7850
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг:
— с платформой без тента 3200
— с платформой и тентом 3350
Габаритные размеры, мм:
— длина 6330
— ширина (по зеркалам) 2700
— высота (по кабине без нагрузки) 2350
— высота (по тенту без нагрузки) 2905
База, мм 3770
Колея передних колес, мм 1630
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм 1690
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм 265
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м 8
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч 90
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км
— 60 км/ч 19,6
— 80 км/ч 26,4
Угол свеса (с полной нагрузкой), град. :
— передний 38
— задний 25
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.)
Погрузочная высота платформы, мм
*Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.
Двигатель и его системы
Модель ЗМЗ-5231
Тип Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 8, V-образное
Порядок рaботы цилиндров 1—5—4—2—6—3—7—8
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92×88
Рабочий объем, л 4,67
Степень сжатия 7,6
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с.), не менее
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 83 (113)
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м)
при частоте вращения коленчатого вала 1300—1600 мин-1
при частоте вращения коленчатого вала 2000—2500 мин-1 294,3 (30)
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 600
Система вентиляции Закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Топливоподкачивающий насос
* Для двигателей ТНВД СРЗ.З применяется фильтр со встроенным насосом ручной подкачки.
Форсунки
Карбюратор К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком
Ограничитель частоты вращения Пневмоцентробежного типа
Подогрев рабочей смеси Жидкостный
Топливные фильтры:
— грубой очистки Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом
— тонкой очистки Со сменным бумажным фильтрующим элементом
Воздушный фильтр Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом
Система смазки Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Неполнопоточный, отключаемый
Масляный фильтр Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
* Для двигателей с ТНВД СРЗ. З применяется фильтр PRELINE 270 со встроенным насосом ручной подкачки.
Антитоксичные системы: С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель
— система рециркуляции отработавших газов
— система вентиляции масляного картера Закрытая с принуди тельным отсосом картерных газов
Система наддува
Свечи накаливания
Трансмиссия
Модель автомобиля ГАЗ-3307
Сцепление Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический
С периферийными нажимными пружинами
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная
— передаточные числа
I передача 6,55
II передача 3,933
III передача 2,376
IV передача 1,442
V передача 1,000
Задний ход 5,735
Карданная передача Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главнаяпередача Коническая, гипоидного типа
— передаточное число 6,17
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Полуоси Полностью разгруженные
Ходовая часть
Рама Штампованная, клепаная
Колеса Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20 (240R508)
Параметры установки передних колес:
— угол развала колес
— угол бокового наклона шкворня
— угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′
— схождение колес 0—3 мм
Рессоры Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси
автомобиля
Рулевое управление
Модель автомобиля ГАЗ-3307
Тип рулевого механизма Глобоидный червяк с трехгребневым роликом
— передаточное число 21,3 (в среднем положении)
Усилитель рулевого привода
Тормозное управление
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам
Электрооборудование
Модель автомобиля ГАЗ-3307
Система проводки Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля
Номинальное напряжение в сети, В 12
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком
— марка Г287
Регулятор напряжения 2702. 3702
(с тремя уровнями «Зима—Лето—Норма»)
Аккумуляторная батарея Одна (6СТ-75) или две (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ)
Стартер СТ230-А1
Свечи накаливания
Фары 62.3711—18
Указатели поворота 51.3726—10
Передние фонари ПФ130А—01
Передние габаритные фонари 265.3712
Задние фонари 357.3716—левый
356.3716—правый
Задние габаритные фонари 44.3712
Задний противотумапный фонарь 2452.3716
Фонарь боковой габаритный 4802.3731—02
Фонарь заднего хода ФП135—3716-В или 2102.3711—02
Электромеханический корректор фар ЭМКФ04
Выключатель приборов и стартера 2101—3704000—11
Стеклоочиститель 20. 5205 или 71.5205
Стеклоомыватель 122.5208000
Блок управления двигателем МИКАС 11V8
Датчик абсолютною давления 45.3829 или ЛГФИ.406231.004
Реле 85.3747 или 90.3747—10 или 113.3747010—10
Датчик кислорода 25.368889
Блок управления двигателем (система управлениия ф. «Bosch»)
Кабина и платформа
Кабина Металлическая, двухместная, двухдверная
Отопитель Жидкостный, с радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя
Сиденья Раздельные — водителя и пассажира
Оперение Металлическое, с капотом аллигаторного типа
Платформа С металлическими бортами, задний и оба боковые — откидные, с деревометаллическим основанием
Размеры платформы (внутренние), мм:
— длина 3490
— ширина 2170
— высота бортов 510
Основные данные для регулировок и контроля
Модель автомобиля ГАЗ-3307
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм
— впускных 0,20—0,30 (0,15—0,20)*
— выпускных 0,20—0,30 (0,15—0,20)*
Давление масла** (при температуре масла 80—85°С), КПа (кгс/см2):
— при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1;
— при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч; 250—350 (2,11 8,6)
— на минимальных оборотах холостого хода 90 (0,9)
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С 80—90
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 600
Зазор между электродами свечей, мм 0,85—1,0
Номинальное напряжение генератора, В 14
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 10—15
Свободный ход педали сцепления, мм 40—55
Полный ход педали сцепления, мм 190—200
Свободный ход педали тормоза, мм 3—13
* Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров).
** Для контроля, регулировке не подлежит.
Суммарный люфт рулевого колеса (при работающем двигателе — для ГАЗ-3309) в положении, соответствующем прямолинейному движению, град. не более 10
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2)
— передних колес 380—400 (3,9—4,1)
— задних колес 610—630 (6,2—6,4)
Перемещение рычага привода стояночного тормоза при приложении усилия 55—60 даН (55—60 кгс) 15—20 зубьев

3307 — характеристики, фото, видео, обзор, цена

ГАЗ-3307 — отечественный грузовой автомобиль 4-го поколения, производством которого занимается Горьковский автомобильный завод. Производство бортового грузовика на карбюраторном силовом агрегате началось в 1989 году. Крупное производство грузовика было практически полностью остановлено в 1994 году. В этом же году на смену грузовику пришла новая модель ГАЗ-3309.

Однако и в это время компания не прекратила выпуск грузовика, оставив в производстве специализированные автомобили для государственных структур. Карбюраторная моторная версия завода и сегодня продолжает продаваться на белорусском рынке. Автомобиль пришел на смену машине ГАЗ-53, которая уже морально устарела к 19 годам.90. Нужно было увеличить техническую составляющую и сделать внешний вид более свежим. Весь модельный ряд грузовиков ГАЗ.

Content: [Show]

  • Car history
  • Appearance
  • Cabin salon
  • Specifications
  • Powertrain
  • Transmission
  • Suspension
  • Steering control
  • Brake system
  • Cost and equipment
  • The pros and cons
  • Подводим итоги
  • ГАЗ-3307 фото
  • Видеообзор

История автомобиля

Дебютная модель нового автомобиля покинула завод в 1989 году, и к концу того же года удалось наладить серийный выпуск этого самосвала. Чуть позже эту машину потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, который был оснащен дизельным двигателем.

Однако в начале 2008 года 3307 смог получить новый карбюраторный двигатель с увеличенной мощностью и снова стал выпускаться до 2012 года. В целом грузовик стартовал достаточно успешно, но практически сразу потерял популярность. После распада Союза Советских Социалистических Республик спрос на грузовик значительно упал, и его крупносерийное производство на заводе было остановлено.

Гость нашего обзора сильно отставал от конкурентов тех времен, поэтому было принято решение заменить его на более совершенный автомобиль – 3309. Но полноценное производство грузовика не было остановлено. Горьковский автомобильный завод выпускает специализированные модификации для государственных структур. До модели 3307 на рынке был грузовик ГАЗ-53. В конце 1980-х такой грузовик устарел и нуждался в доработке.

Это подтолкнуло конструкторов к началу проектирования совершенно нового автомобиля. Машина была адаптирована для работы на твердом покрытии. «Газон» относили к 4-му поколению автомобилей ГАЗ. Сюда же входит ГАЗ-3309, грузовики ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.

Одной из целей конструкторского состава при проектировании машины была полная синхронизация основных элементов и узлов с предыдущими моделями. В итоге машина получила много деталей от 53-го Газона.

Благодаря этому решению удалось облегчить техническое обслуживание станка и снизить производственные затраты. Поэтому газон 3307 смог по многим параметрам превзойти 53-ю модель. Капотная компоновка грузовика была сохранена.

Модель отличалась наличием улучшенной кабины и нового оперения. В салоне стало много свободного места, появилась возможность добавить вентиляцию и обогрев. Некоторые изменения могли коснуться и силовой установки. На Горьковском заводе 3307 планировался как переходный вариант, который впоследствии мог быть заменен дизельными вариациями с повышенными экономическими характеристиками.

Чуть позже завод начал выпускать силовые агрегаты, которые работали на дизельном топливе. Производство карбюраторных модификаций «Газона» 3307 было полностью прекращено с началом нового десятилетия 19-го90-е. Вариации с дизельными двигателями также с каждым годом стали терять популярность, так как их производство уже было убыточным. На сегодняшний день Горьковский автозавод может предложить только комплектации грузовиков с бензиновыми двигателями (производство осуществляется только на заказ).

Несмотря на то, что в основе «Газона» 3307 лежит автомобиль специального назначения, технические характеристики конструкции предусматривают возможность перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Несмотря на немалые габариты грузовика, модель получилась достаточно маневренной, поэтому ее вполне можно использовать в городских условиях.

Более того, ГАЗ способен передвигаться даже по бездорожью. Автомобиль можно использовать в различных климатических условиях, что является очень важным подспорьем для Российской Федерации. Благодаря своей выносливости автомобиль стал популярной моделью.

Основное назначение «Газона» — перевозка различных грузов. Благодаря большому количеству надстроек есть возможность подобрать необходимое оборудование под конкретные задачи. На платформе машины производятся автовышки вместе с молоковозами, автокраны и мусоровозы. Но это позволяет расширить сферу применения грузовика.

Автомобиль предназначен для перевозки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов. Его очень удобно использовать в сельскохозяйственных нуждах, поскольку он хорошо преодолевает грунтовое дорожное покрытие. Пока были колхозы, эти самосвалы были явным признаком любого машинного двора.

Внешний вид

Внешний вид стал отличаться в лучшую сторону, если сравнивать модель с предшественницей – ГАЗ-53. Внешний вид стал более простым. Тот же бампер перед грузовиком, что и задние фонари. Основные фары разместили на боковых крыльях. Кроме них сбоку есть повторители поворотов.

Сетку радиатора начали красить в черный цвет, на котором появилась надпись «ГАЗ». На двери устанавливались зеркала заднего обзора, причем их было по два экземпляра с каждой стороны. В целом внешний вид стал более современным и приятным.

Корпус имеет металлическую конструкцию и может наклоняться с помощью гидравлики, а электропневматическое устройство позволяет управлять этим процессом. На кузовной платформе есть три откидных борта, которые нужно закрывать вручную.

Платформой можно управлять из кабины с помощью рычагов. В зависимости от того, какая конструкция используется, такие грузовики могут разгружаться двумя способами. Первый — наклонить платформу назад, когда она наклонится на 50 градусов. Есть 2-й способ, при котором допускается разгрузка с трех сторон (сзади, слева и справа). Понятно, что последний вариант самый лучший, удобный и универсальный. В сторону платформа наклоняется на 45 градусов.

Салон кабины

Внутри больше места. Приборная панель получила обилие всевозможных датчиков. Перед ними установили двухспицевый руль с тонким ободом. Среди самых больших датчиков на приборной панели — круглый датчик с левой стороны приборной панели, установленный в центре спидометра.

Кроме них есть датчики масла, температуры двигателя, уровня топлива, заряда аккумулятора и пневмосистемы. Более современные автомобили имеют неплохие сиденья с умеренной боковой поддержкой. Справа от водителя можно увидеть рычаг переключения передач, имеющий изогнутый вид. Вся передняя панель выполнена из пластика, а дверные карты получили приятный тканевый материал.

Само сиденье водителя получило подрессоренный тип, а на прошлой модели такой модели не было. Причем сиденье можно регулировать по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости.

Несмотря на то, что кабина грузовика проектировалась в соответствии со стандартами советских лет и имела угловатые формы, по сравнению с предшественниками в ней стало больше свободного пространства, что, в свою очередь, положительно сказалось на комфорте .

На панелях обивки дверей появились вспомогательные боковые карманы, что позволило хранить в них разные мелочи. Также поработали над хорошей теплоизоляцией, что повысило уровень комфорта, и находиться внутри грузовика стало намного приятнее. Сама кабина была позаимствована у опытного грузовика ГАЗ-4301, который был представлен в 1984.

Обладал увеличенными габаритами и был рассчитан на пару человек, включая водителя. Добраться до основных элементов управления было легко. Очень приятно, что начали устанавливать ремни безопасности, современную приборную панель вместе с мягкой обивкой внутренних панелей и дверей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Горьковский автомобильный завод предусматривал целых 3 двигателя. Среди них был 8-цилиндровый V-образный 4-тактный бензиновый двигатель объемом 4,67 л ЗМЗ-5231.10.

Он имел карбюраторную систему питания и жидкостное охлаждение и производил 124 лошадиные силы. Степень сжатия 7,6, вес около 275 кг. Подобный двигатель также получил клапанный механизм OHV с системой рециркуляции отработавших газов вместе с алюминиевыми блоками.

Можно отнести к европейским стандартам класса Евро-3. Двигатель работает на бензине АИ-80 или А-76. Если применить дополнительную регулировку, можно использовать бензин АИ-92. Также планировалось установить 4-цилиндровый четырехтактный 4,75-литровый дизель «ММЗ Д-245» мощностью 125 л.с. с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и наддувным воздушным охладителем.

Этот двигатель уже соответствовал экологическому стандарту Евро-4. Его компрессия составляла уже 17 единиц, а весил он все 430 килограммов. Последним представителем этой линейки двигателей стал ЯМЗ-5344. Это был четырехцилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и надувным охладителем воздуха.

Двигатель соответствовал экологическим параметрам Евро-4 и имел объем 4,43 литра при номинальной мощности 134,5 лошадиных сил. Степень сжатия 17,5. Предпусковой подогреватель был предоставлен как отдельная опция.

Трансмиссия

Все дизельные двигатели были синхронизированы с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Работа осуществляется посредством установленного однодискового фрикционного сухого сцепления, имеющего гидравлический привод управления. А вот для бензиновых моторов была 4-ступенчатая механическая коробка передач, которую можно было легко отличить по характерному воину, который она издавала во время движения.

Подвеска

Здесь она наркоманка. Впереди у нее полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Сзади полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. Концы основных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Привод идет на задние спаренные колеса. Подвеску немного переработали, после чего лучше адаптировали для российских дорог.

Рулевое управление

Имеет червячный механизм, который имеет глобоидальный червяк с трехрядным роликом. Электрооборудование может поддерживать собственную работу при напряжении 12 вольт. Модель не получила гидроусилителя руля.

Тормозная система

Обычно считается одной из самых надежных. Включает в себя тормоза и гидравлический привод. Кроме того, в системе имеется пара тормозных контуров, один из которых отвечает за запасной тормоз. Каждый контур имеет гидровакуумный усилитель вместе с вакуумным цилиндром с запорным клапаном.

Благодаря вакуумным цилиндрам можно обеспечить независимое питание контуров. Контроль количества вакуума осуществляется с помощью специальных вакуумметров, которые снабжены сигнализаторами красного цвета.

Если объем вакуума достигает минимального значения, загорается лампа. Стояночный тормоз тоже есть, он механический и установлен на трансмиссии. Для осуществления торможения используются барабанные механизмы.

Стоимость и оборудование

Грузовики этого типа используются и сегодня. С конвейера (новые) автомобили выпускаются только под заказ и единичными партиями. Цена этого грузовика будет варьироваться в зависимости от того, какая надстройка будет выбрана.

Самые популярные модели – фургоны и борта. Стоимость таких машин (с бортом) начинается от отметки 10710$. Ван будет идти уже от 13005$. Если вам нужен подъемник на аналогичной платформе, за него придется заплатить от 16830$. При возникновении желания установить какие-то вспомогательные функции, логично заключить, что стоимость будет эквивалентна повышению.

Грузовик также можно купить на рынке подержанных автомобилей, что позволяет значительно сэкономить при его покупке. Но есть шанс купить проблемный автомобиль, которого у нас в стране предостаточно.

В зависимости от того, какая модификация будет применяться, какое будет состояние и год выпуска, стоимость модели будет варьироваться от 1530 до 4590 долларов. Версии 2014-2016 годов могут подорожать до 15 300 долларов.

Грузовой автомобиль ГАЗ 3307 имеет удобную разгрузочную конструкцию, что делает его мобильным даже в городских условиях, предусматривая выгрузку на три стороны.

В перечень базового оборудования входит наличие 20-дюймовых стальных дисков, штатной галогеновой оптики, заднего противотуманного фонаря, одного аккумулятора (6СТ-75) или пары (6СТ-55А3) и отопителя салона.

Следует добавить, что ограниченные партии, выпускаемые заводом, получили модель ГАЗ-330701, адаптированную для прохладных климатических условий, которая имела повышенную теплоизоляцию салона, предпусковой подогреватель и опциональный автономный отопитель.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Хорошая проходимость;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Нет проблем с приобретением запасных частей и элементов машин;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Надежная тормозная система;
  • Приемлемая стоимость как нового, так и подержанного грузовика;
  • Маленький размер;
  • Не боится сельской местности;
  • Различные модификации;
  • Различные возможности разгрузки груза;
  • Красивая машина;
  • Понятное и удобное управление;
  • Есть ремень безопасности;
  • Неплохие силовые агрегаты;
  • Хорошая видимость;
  • Больше свободного места в кабине.

Минусы автомобиля

  • Малая грузоподъемность;
  • Расход топлива;
  • Рулевое управление без гидравлического усилителя;
  • Трансмиссия, синхронизированная с бензиновым двигателем, при движении «воет»;
  • Простой внешний вид грузовика;
  • Иногда мощности двигателя не хватает.

Подводим итоги

Несмотря на уже долгую историю среднетоннажного грузовика ГАЗ-3307, его довольно часто можно встретить и сегодня на городских и сельских дорогах. Понятно, что его внешний вид довольно далек от европейских аналогов, но грузовик имеет небольшие габариты, среднюю грузоподъемность и хорошую силовую установку, что в совокупности позволяет использовать грузовик для различных целей, в том числе и для жилищно-коммунального хозяйства.

Кроме того, благодаря хорошей проходимости и большому дорожному просвету автомобиль можно использовать даже в сельской местности для различных нужд. Внутри кабины конструкторский состав Горьковского автозавода постарался сделать условия работы водителя максимально комфортными, насколько позволял бюджет.

Если ко всем этим преимуществам прибавить относительно небольшое значение, то преимущество будет явно на стороне «Газона». Кроме того, завод выпускает различные модификации, позволяющие использовать машину в более широком спектре применения.

Есть несколько вариантов разгрузки, что очень важно, особенно в городских условиях. Автомобиль может хорошо держать дорогу, разгоняясь до 90 километров в час. На самом деле ГАЗ-3307 — один из самых приемлемых среднетоннажных грузовиков в РФ.

Советуем прочитать статью: ГАЗ – история производства автомобилей.

ГАЗ-3307 фото

Видеообзор

Предлагаемая конверсия крыла и модификация воздушного пространства Воздушная Национальная гвардия Джорджии Уведомление о наличии записи о решении

На этом сайте представлен прототип ежедневной версии веб-версии 2.0. Федеральный реестр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на сайте GPO govinfo.gov.

Документы, размещенные на этом сайте, представляют собой XML-версии опубликованных Федеральных Регистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на сайте govinfo.gov. Это прототип издания ежедневный Федеральный реестр на сайте FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федерального Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального юридического статуса. Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите в О Федеральном реестре на сайте NARA archives. gov.

Партнерство OFR/GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML в качестве санкционированного ACFR публикация в будущем. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения того, чтобы материал на FederalRegister.gov отображается точно, в соответствии с официальную версию PDF на основе SGML на govinfo.gov, те, кто полагаются на нее для юридические исследования должны сверять свои результаты с официальным изданием Федеральный реестр. Пока ACFR не присвоит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на сайте FederalRegister.gov не предоставлять официальное уведомление общественности или судебное уведомление судам.

Если у вас есть замечания или предложения по улучшению веб-сайт FederalRegister. gov или у вас есть вопросы об использовании FederalRegister.gov, Пожалуйста, выберите кнопку «Отзыв о веб-сайте» ниже.

Обратная связь с веб-сайтом

{{{ document_feedback_text }}}

Документ обратной связи

Если у вас есть вопросы к агентству, выдавшему действующий документ пожалуйста, свяжитесь с агентством напрямую.

Печатная версия:
PDF
Дата публикации:
14.02.1996
Агентства:
Департамент ВВС
Тип документа:
Уведомление
Ссылка на документ:
61 ФР 5753
Страница:
5753 (1 страница)
Номер документа:
96-3307
Просмотров страниц:
2
по состоянию на 10. 04.2023, 18:15 по восточноевропейскому времени

Раздел ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КОНТАКТЫ включает имя и номер телефона человека в вашем агентстве, который может ответить на вопросы о документе. В нем может быть указано два или более лиц, с которыми можно связаться по поводу различные аспекты документа.

Для получения дополнительной информации см. Справочник по составлению документов разделы об использовании контактной информации для получения дополнительной информации в документах Федерального реестра.

Список тем содержит список терминов указателя (Список тем) для каждый номер детали CFR, указанный в заголовке документа. Условия обеспечивают общий словарь для индексации нормотворческих документов всех ведомств и являются основой «Индекса CFR», подготовленного OFR.

Для получения дополнительной информации см. Справочник по составлению документов разделы по использованию Списка субъектов в документах Федерального реестра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *