Модернизация газ 52: Двигатель ГАЗ-52, улучшение характеристик двигателя

Содержание

Автоклуб ГАЗ 52 | Тюнинг | Фото | Видео

ГАЗ-52 – это один из самых известных советских грузовых автомобилей, принадлежавших к семейству среднетоннажных машин 3-го поколения Горьковского автозавода. Серийное производство этих легендарных грузовых машин было начато в 1958 году – последняя модификация ГАЗ-52-04 сошла с заводского конвейера в 1989 году (согласно другим данным это произошло в 1992 году). С 1958 по 1959 год машина выпускалась под индексом ГАЗ-52Ф, с 1966 по 1975 как ГАЗ-52-03, с 1975 по 1989 как ГАЗ-52-04. В народе полюбившийся неприхотливый грузовик отечественного производства ГАЗ-52 называли не иначе как «рабочей лошадкой» экономики Советского Союза. Всего же в общей сложности было выпущено немногим более 1 млн. грузовых автомобилей.

Изначально грузоподъёмность ГАЗ-52 находилась на отметке в 2,5 т – немного позже этот показатель вырос до 3,5 т. Автомобиль оснащался унифицированной кабиной, как и модель ГАЗ-53. Несмотря на использование многих общих деталей, ГАЗ-52 и ГАЗ-53 ещё отличались меж собой своими колёсными дисками: диски ГАЗ-52 и его различные модификации имели в наличии 6 вентиляционных отверстий и обладали более узкой резиной. В случае повреждения, диски без особого усилия заменялись новыми.

Нельзя не отметить широкий модельный ряд грузовых машин ГАЗ-52: грузовые авто с бортовой платформой ГАЗ-52-01 и ГАЗ-52-02 с 2-мя вариантами колёсной базы (3300 и 3700 мм соответственно). 1959 год – была выпущена 1-я партия шасси ГАЗ-52Ф. 1961 год – начало выпуска ГАЗ-52-03, оснащённого кабиной  от ГАЗ-53А. В 1975 году сошедший с заводского конвейера ГАЗ-51А был заменён аналогичным по размерности грузовиком ГАЗ-52-04, который визуально являл собой машину на шасси ГАЗ-51 и с кабиной от ГАЗ-53А.

Модификации ГАЗ-52-05, ГАЗ-52-08 и ГАЗ-52-09 — это такси, предназначенный для грузопассажирских перевозок. При этом необходимо отметить, что ГАЗ-52-09 был оснащён специальным оборудованием для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ), в качестве дублирующего топлива использовался бензин марки А-76. Помимо всего прочего был налажен выпуск седельного тягача ГАЗ-52-06, созданного для осуществления работы с полуприцепом весом в 4 тонны. Для работы на СНГ (сжиженный нефтяной газ) на базе ГАЗ-52-04 была переоборудована модификация ГАЗ-52-07. Модификации грузовиков-самосвалов ГАЗ-52 производились на Саранском автозаводе.

Во времена существования Советского Союза ГАЗ-52 и его различные модификации экспортировались в страны, входящие в блок социалистических держав. Преимущественно поставки «рабочей лошадки» советской экономики осуществлялись в ГДР, Венгрию, Чехословакию, Польшу, Югославию, Финляндию, Кубу, Вьетнам, КНДР, Лаос и Монголию. Несмотря на то, что с момента официального прекращения серийного выпуска этого грузовика прошло достаточное количество времени (более 20 лет) в отдельных регионах Российской Федерации всё ещё можно встретить отлично функционирующих представителей 3-го поколения машин ГАЗ.

Эксклюзивная переделка грузовика ГАЗ 52 в пикап или история сборки автомобиля своими руками

Пикапы, собранные из других автомобилей, очень популярны среди любителей частного автотюнинга

Если у вас есть возможности приобрести старый грузовой автомобиль за совсем небольшую сумму в неисправном виде, обязательно воспользуйтесь этой возможностью. Мы хотим вам рассказать об эксклюзивной переделке грузовика ГАЗ 52 в пикап. Это интересная и отличающаяся от других сборка автомобиля своими руками. Она выделяется подходом, креативностью и небольшим бюджетом. Такой необычный автотюнинг не уникален. Он делается на основе имеющегося кузова, узлов, остальные запчасти покупаются. Таким образом, новый автомобиль сочетает ретро и новейшие узлы и компоненты, радуя хозяина эксклюзивностью.

Чем еще хороша переделка авто своими руками на основе зарегистрированного автомобиля? У владельца будет возможность его переоформить и использовать как полноценное дорожное транспортное средство. Подобные операции при сборке автомобиля своими руками «с нуля» затруднительны. Некоторые примеры переделок можно увидеть на видео ниже.

Нужно сказать, что этот вид автотюнинга пикап из Газ 51, 52 и 53 очень популярен, в сети можно найти множество подобных проектов. Возможно, идея вам придется по душе. И сборка автомобиля своими руками поможет стать владельцем эксклюзивного автомобиля.

Грузовик в эксклюзивный пикап – с чего начинать?

Автомобиль, который показан в видео, выглядит как эксклюзивный пикап. При этом он очень удобен и функционален. Единственный его недостаток, на наш взгляд, это небольшой клиренс (дорожный просвет), что его роднит со спорткаром. Но в остальном он вполне технологичен и удобен в ежедневном использовании. Пикап двигается быстро и обладает неплохой маневренностью. Что хорошо характеризует мастера, когда сборка автомобиля выполнялась своими силами и без опыта.

Удивительная переделка авто: пикап из ГАЗ

Передняя часть кузова ГАЗ 52 полностью сохранена, автомобиль узнаваем. Между тем он имеет собственное лицо и гармоничный дизайн благодаря автору проекта. Его можно увидеть за рулем его детища на улицах Томска. Сборка автомобиля своими руками сделала его известной личностью в регионе.

Наш пикап из ГАЗ-52 и Toyota Crown полностью отвечает на вопрос, как собрать автомобиль своими руками

История создания

История появления этого пикапа достойна кинематографического сценария. Сначала парень приобрел Газель, чтобы на основе ее шасси построить автомобиль. Но впоследствии разработчик отказался от этой идеи и узнал о таком автомобиле, как Toyota Crown. Он имел хорошую подвеску, пригодное для проекта шасси и мотор. Эти запчасти нашли применение в автотюнинге.

Переделка авто началась с приобретения японского автомобиля Crown. Затем к нему был пристроен кузов ГАЗ 52. На этой основе была собрана первая версия автомобиля. Но у владельца был еще и хороший механик, который порекомендовал поменять двигатель. Это было необходимо из-за особенностей конструкции. Получилось, что турбины упирались в рычаг.

Томский пикап без багажника

В результате пришлось купить атмосферный двигатель. Впоследствии все внутренности многократно пересобирались. Автор не очень хорошо владел автоделом и учился всему по мере необходимости. Кроме того, много времени заняла отделка салона и создание отдельных деталей, которые увеличили и затраты на создание. На создание пикапа ушло 2 года.

Технические характеристики

Большинство деталей остались оригинальными, причем атмосферный мотор очень хорошо дополнил по внешнему виду «внутренности» автомобиля. Переделка авто явно удалась. Сейчас это эксклюзивный ретро-пикап. Он имеет дорогую отделку салона. И на него приятно смотреть внутри и снаружи.

Автомобиль имеет автоматическую коробку, задний привод, характерный для спортивных автомобилей. В данном случае он необходим для повышения грузоподъемности, учитывая все-таки компактные размеры. На нем установлен двигатель V8 на 300 л.с.

Прототипы

Динамика и статическая устойчивость

При сборке особое внимание было уделено задней части кузова, сваренная полностью хозяином без опыта подобных работ. Пришлось дополнительно продумать аэродинамику, так как большие скорости, такая кабина и грузовая часть не очень сочетались и влияли на управляемость. Особенно на больших скоростях. Несмотря на недостатки, переделка авто удалась, пикап ведет себя очень уверенно на дороге. Устойчивость дрейфа впечатляет для самостоятельного автотюнинга.

Интерьер

Интерьер выдержан в стиле ретро. Сохранены все оригинальные элементы приборной панели, сделаны кожаные сидения, добавлены или восстановлены деревянные и хромированные детали салона. Были проведены дополнительные работы с сидениями, использовалась прошивка, что положительно сказалось на комфорте.

Показатели комфорта

Пикап отличает низкая посадка, которая была традиционной в 60-х годах. Но это положительно отражается на обзоре.

Автомобиль не так хорошо шумоизолирован, а также не всегда незаметно проходит препятствия. Это связанно с сохраненной оригинальной подвеской и довольно жесткими амортизаторами, но этот вопрос может быть доработан. Сейчас пикап, сделанный из ГАЗ 52 и Crown выглядит как эксклюзивный ретро-автомобиль, в котором есть все, что ему нужно.  И он отражает дух 60-х годов.

Что в итоге?

Хозяин не раскрывает все особенности, также отсутствует видео процесса автотюнинга. Но мы можем показать видео другого подобного, но уже зарубежного проекта. Переделка авто основывалась на Chevy C10 1960 года и купе Buick 1938 года.

В качестве итога можно сказать, с чего же начинать сборку автомобиля своими руками. Стоит перечислить этапы:

  • Нужно пойти путем первых автогонщиков, того же Энцо Феррари, выбрать и приобрести шасси. В нашем случае это подержанный автомобиль. Чтобы меньше тратиться на запчасти, лучше подобрать прототип с неплохой механикой.
  • Дальше желательно выбрать кузов, но его можно сделать и самостоятельно.
  • После этого соберите все вместе и выделите недостатки конструкции, лучше проконсультироваться у автомеханика.
  • На следующем этапе проводят мониторинг запчастей и при необходимости замену на более современные.
  • После сборки конструкции потребуется сделать расчеты и проанализировать устойчивость дрейфа автомобиля (про устойчивость и другие полезные вещи можно почитать по ссылке). Это необходимо, чтобы автомобиль не переворачивался и вел себя прогнозируемо.
  • Уже в итоге выполняется отделка салона, на которой тоже не стоит экономить.

И самое главное, начинать можно с малого. Нет ничего страшного, если первая версия будет неудачной.

Запчасти на реставрируемые автомобили и полную консультацию по глубокому автотюнингу вы можете получить в Элит-авто. Мы можем найти все, что вам необходимо по самой выгодной и доступной цене.

Другие примеры

Недавние публикации

Модернизация инфраструктуры природного газа — NARUC

Природный газ

Национальная инфраструктура природного газа обеспечивает транспортировку газа в дома, здания, промышленных потребителей и коммунальные службы для использования в отоплении и электроэнергетике.

Комиссии по коммунальным предприятиям несут ответственность за обеспечение безопасности, надежности и эффективности сети распределения природного газа.

Министерство энергетики США (DOE) и НАРУК учредили Партнерство по модернизации инфраструктуры природного газа (NGIMP) в качестве совместных усилий для понимания новых технологий и вариантов регулирования для улучшения надзора комиссий за коммунальными предприятиями, работающими на природном газе. NGIMP собрал регуляторов штатов, федеральные агентства и другие заинтересованные стороны в области природного газа, чтобы узнать больше о новых технологиях, касающихся критически важных вопросов, связанных с повышением безопасности инфраструктуры и трубопроводов. Особое внимание уделяется средствам обнаружения и измерения утечек в трубопроводах природного газа, а также изучению новых технологий и экономически эффективных методов повышения безопасности, надежности, эффективности и производительности трубопроводов.

С 1 июля 2020 г. НАРУК и Министерство энергетики запустили новое Партнерство по природному газу (NGP), чтобы заменить NGIMP. NGP продолжает работу NGIMP по обнаружению утечек и модернизации инфраструктуры и расширяет фокус НАРУК на широкий круг вопросов, касающихся регулирования природного газа.

Деятельность NGP тесно координируется с Комитетом НАРУК по газу.

Ресурсы

  • Искусственный интеллект для предприятий, работающих на природном газе: введение , октябрь 2020 г.
    Искусственный интеллект, машинное обучение, прогнозная аналитика и другие приложения анализа данных и статистических методов демонстрируют большой потенциал для повышения эффективности, надежности и безопасности национальной газовой инфраструктуры. В этом ресурсе НАРУК определяет соответствующую терминологию в этой области и обобщает соответствующие приложения и тематические исследования для коммунальных предприятий по распределению природного газа.
  • Замена и модернизация инфраструктуры распределения природного газа: обзор государственных программ , январь 2020
    Природный газ является важным топливом для экономики США, обеспечивая потребителей топливом для отопления, электричества и других услуг. Однако инфраструктура доставки природного газа устаревает, и технологии, которые были новыми на момент установки, могут больше не занимать эту позицию. Комиссии и законодательные органы штатов ввели ряд политик и правил, определяющих цели и методы удаления и замены устаревшей инфраструктуры. В этом отчете обобщаются законы и положения о замене инфраструктуры в 41 штате и округе Колумбия с целью улучшения координации между штатами и обмена передовым опытом. Хотя идеальной типовой программы не существует, регулирующие органы штатов могут извлечь пользу из понимания контекста регулирования и инфраструктуры в своих штатах и ​​того, как другие штаты реализуют программы замены инфраструктуры.
  • Отбор проб технологий и методов обнаружения выбросов метана для инфраструктуры распределения природного газа: учебное пособие для государственных органов регулирования энергетики , июль 2019 г.
    В этом справочнике обобщены сведения об утечках метана в контексте распределительной сети природного газа. В нем определяются существующие и новые технологии и методы, а также излагаются партнерские отношения для дальнейшей разработки новых инструментов. Как продукт NGIMP, это исследование в первую очередь предназначено для расширения понимания государственных органов регулирования энергетики современных инструментов обнаружения утечек метана, тем самым повышая их способность надлежащим образом регулировать безопасность и эффективность национальной газовой инфраструктуры. Тем не менее, многие заинтересованные стороны, включая федеральные регулирующие органы, производителей природного газа и коммунальные предприятия, защитников прав потребителей и защиты окружающей среды и другие, также могут извлечь выгоду из повышения осведомленности об этом рынке и его нормативно-правовой среде.
  • СПГ: местный рынок – глобальный рынок – Вводный справочник для уполномоченных государственных органов коммунального хозяйства , ноябрь 2018 г.
    Сжиженный природный газ (СПГ) продолжает играть значительную и важную роль не только на рынке США, но и во всем мире. СПГ рассматривается многими участниками рынка как жизнеспособный актив, который поможет расширить использование природного газа и поддержать политику в области охраны окружающей среды, направленную на сокращение объемов CO2 и других загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу в результате деятельности человека. За свою более чем 50-летнюю историю торговли СПГ способствовал созданию альянсов и стал жизненно важным источником дохода для регионов-производителей. СПГ помог потребителям во многих регионах сократить свой углеродный след и пользоваться источником энергии, не связанным соглашениями, заключенными горсткой производителей. Технологические достижения превратили СПГ из топлива, используемого в экстремальных условиях, таких как холодный период, в топливо, которое можно безопасно производить, транспортировать, хранить и доставлять потребителям для широкого спектра применений, от автомобильного топлива до производства электроэнергии. . Это руководство призвано служить в качестве вводного инструмента для регулирующих органов и других заинтересованных читателей, чтобы они могли понять основы современного рынка СПГ и облегчить вдумчивый диалог между производителями, регулирующими органами и потребителями для дальнейшего надлежащего и ответственного взаимодействия и общения на пути вперед.

Деятельность

  • Ежемесячное собрание Комитета по газу: Требования TSA к кибербезопасности для трубопроводов (совместно с Комитетом по критически важной инфраструктуре , 19 сентября 2022 г.
    Докладчик: Кимберли Денбоу, Американская газовая ассоциация
    Читать объявление TSA

  • Ежемесячное заседание Комитета по газу: Проблемы газоснабжения и решения после зимнего шторма Ури , 11 июля 2022 г.
    Спикер: Терри Итон, Xcel Energy

  • Ежемесячное собрание Комитета по газу: Обзор инструмента планирования газового климата
    , 13 июня 2022 г.
    Спикеры: Эрин Мерфи, EDF, Люк Хеллгрен и Брайан Джонс, ERM
    Посмотреть запись
    Узнать больше об инструменте здесь

  • Ежемесячное собрание Комитета по газу: Брифинг NGSA о летнем прогнозе по природному газу , 16 мая 2022 г.
    Спикеры: Дэвид Эттвуд, ExxonMobil и Дена Уиггинс, Ассоциация поставщиков природного газа

  • Ежемесячное собрание Комитета по газу: Рынки природного газа в развивающемся энергетическом ландшафте , 18 апреля 2022 г.
    Спикеры: Хуан Альварадо и Ричард Мейер, Американская газовая ассоциация
    Загрузить слайды

  • Ежемесячное собрание Комитета по газу: Обзор новых политических заявлений FERC и их влияние на газовую инфраструктуру , 14 марта 2022 г.
    Докладчик: Колетт Д. Хонорабель, Рид Смит

  • Возможности нулевых выбросов для газовых предприятий
    , 7 февраля 2022 г.
    Докладчики: Карен Харберт, президент и главный исполнительный директор, и Хуан Альварадо, директор по анализу энергии, Американская газовая ассоциация
    Скачать исследование

  • Волатильность европейского рынка газа и электроэнергии , 24 января 2022 г.
    Докладчики: Уилл Полен, старший директор Энергетической ассоциации США, и Линн Фаулер, старший вице-президент Gee Strategies Group 9.0022 Посмотреть презентацию
  • Оценка зимней надежности North American Electric Reliability Corporation , 13 декабря 2021 г.
    Докладчик: Марк Олсон, менеджер по оценке надежности, NERC
    Посмотреть презентацию

  • SoCal Gas: Роль чистого топлива и рабочий процесс трансформации бизнеса , 15 ноября 2021 г.
    Спикеры: Н. Джонатан Пересс и Деспина Нихаус, SoCal Gas
    Посмотреть презентацию
  • Совместно с Комитетом по энергетическим ресурсам и окружающей среде: Положение о газоснабжении на переходный период , 21 июня 2021 г.
    Докладчики: Марк Лебель, сотрудник, Проект содействия регулированию, и Эрин М. Блэнтон, Центр глобальной энергетической политики Колумбийского университета
    Посмотреть презентацию
  • НКРЭ 2021 Летняя оценка надежности , 14 июня 2021
    Докладчики: Джим Робб, президент и главный исполнительный директор, и Марк Олсон, менеджер по оценке надежности, Североамериканская корпорация по обеспечению надежности электроснабжения
    Посмотреть презентацию
  • Инвестиции в инфраструктуру трубопроводов природного газа для достижения целей по достижению нулевого уровня выбросов , 24 мая 2021 г.
    Спикеры: Эрин М. Блэнтон, Мелисса С. Лотт и Кирстен Николь Смит, Центр глобальной энергетической политики Колумбийского университета
    Посмотреть презентацию
  • Влияние зимнего шторма Ури на коммунальные предприятия, работающие на природном газе , 16 апреля 2021 г.
    Докладчики: Джон Ганнеллс, менеджер по государственным делам, и Хуан Альварадо, директор по энергетическому анализу, Американская газовая ассоциация
    Посмотреть презентацию
  • Образование элементарной серы и дитиазина в трубопроводах природного газа , 19 марта 2021 г.
    Докладчик: Мэтт Смит, Комиссия по торговле Иллинойса
    Посмотреть презентацию
  • Американско-европейская стратегия по метану , 15 января 2021 г.
    При содействии комиссара Дайан X. Берман, Нью-Йорк, и комиссара Д. Этана Кимбрела, Иллинойс
    Докладчик: Шон Беннетт, заместитель помощника госсекретаря США по нефти и природному газу, Министерство энергетики США
    Просмотр записи
    Просмотр презентации
  • Преимущества нефти и природного газа США , 18 декабря 2020 г.
    Вступительное слово комиссара Дайан X. Берман, Нью-Йорк
    Докладчик: Шон Беннетт, заместитель помощника госсекретаря по нефти и природному газу, Министерство энергетики США
    Просмотреть запись
    Просмотреть презентацию
  • Краткий обзор программы обнаружения природного газа с поддержкой AMI Con Edison , 16 октября 2020 г.
    Вступительное слово комиссара Дайан X. Берман, Нью-Йорк
    Со-модераторы:
    • Комиссар Джей Баласбас, Вашингтон
    • Кевин Спейчер, начальник отдела безопасности трубопроводов природного газа и опасных жидкостей, Департамент государственной службы штата Нью-Йорк
    Компьютерные колонки:
    • Марк Хьюстис, старший вице-президент по газовым операциям, Consolidated Edison of New York
    • Мелисса Корниел, менеджер проектов, управление проектами и клиентские программы, Consolidated Edison of New York
    • Джонатан Диас, инженер, управление целостностью газораспределения, Consolidated Edison of New York
    Просмотр записи
    Просмотр презентации  
  • Брифинг по ремонту САРП-Э , 18 сентября 2020 г.
    Вступительное слово комиссара Дайан X. Берман, Нью-Йорк
    Со-модераторы:
    • Комиссар Джули Федорчак, Северная Дакота
    • Комиссар Д. Итан Кимбрел, Иллинойс
    Компьютерные колонки:
    • Доктор Джек Левнард, директор программы ARPA-E
    • Д-р Тодд Данко, главный специалист по робототехнике, GE Global Research
    • Д-р Фарах Сингер, заместитель руководителя проекта, ULC Robotics
    • Д-р Джеральд Уилсон, президент и главный исполнительный директор Autonomic Materials
    Просмотреть запись
    Просмотреть презентацию  
  • Динамичная доставка: развивающаяся инфраструктура транспортировки нефти и природного газа в Америке , 17 августа 2020 г.
    Компьютерные колонки:
    • Эми Шэнк, Williams Companies
    • Шон Беннетт, Министерство энергетики США
    • Пол МакНатт, ConocoPhillips
    • Брук Харрис, ExxonMobil
    • Марк Геббиа, компания Williams
    • Джей Черчилль, Филлипс 66
    • Дуг Зауэр, Филлипс 66
    Просмотр записи
    Просмотр презентации
  • Институт политики в области природного газа , 27–28 августа 2019 г., Чикаго, Иллинойс
    Во время образовательного мероприятия, организованного Национальной конференцией законодательных органов штатов, члены НАРУК рассказали о трех дискуссиях, посвященных взаимозависимости между газом и электричеством, устойчивости и надежности инфраструктуры природного газа и технологиям обнаружения утечек метана. Регулирующие органы наладили ценные связи с законодателями штатов и улучшили свое понимание роли комиссий и законодательных органов по коммунальным предприятиям в повышении надежности и эффективности трубопроводов.

  • Семинар по возобновляемому природному газу (RNG) , 23 июля 2019 г., Индианаполис, IN
    Государственные регулирующие органы провели информационный семинар на Летнем политическом саммите НАРУК 2019 года, посвященный изучению возобновляемого природного газа (ГСГ) от производства до переработки, передачи и распределения, а также конечного использования. Эксперты-эксперты, представляющие широкий круг заинтересованных сторон, рассказали о ГСЧ, сделали обзор преимуществ и барьеров, а также кратко изложили проблемы инфраструктуры, связанные с соединением более высоких уровней ГСЧ в существующих трубопроводах. Семинар завершился обсуждением вариантов, доступных государственным регулирующим органам и политикам для развития рынка ГСЧ, чтобы обеспечить преимущества для налогоплательщиков и окружающей среды. Сотрудники НАРУК подготовили резюме презентаций и обсуждений.

  • 2019 Cove Point LNG Tour , 12 февраля 2019 г., Лусби, Мэриленд
    Сотрудники НАРУК работали с Dominion Energy, членами НАРУК и Министерством энергетики, чтобы запланировать поездку на экспортный объект СПГ Cove Point в Ласби, штат Мэриленд, в связи с Зимним политическим саммитом НАРУК 2019 года 12 февраля 2019 года. Члены комиссии посетили объект и обсудили нормативные требования. контроль за экспортом СПГ.

  • 2018 Технологии обнаружения утечек метана Посещение объекта и технический семинар , 18–19 сентября 2018 г., Бостон, Массачусетс,
    . 18 и 19 сентября 2018 г. уполномоченные НАРУК посетили компанию Physical Sciences, Inc. (PSI) и Heath Consultants в Андовере, штат Массачусетс, для посещения проекта, финансируемого Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства энергетики США (ARPA-E) по наблюдению за метаном. Программа «Инновационные технологии для получения скидок» (МОНИТОР). Команда проекта PSI/Heath исследовала обнаружение утечек метана с помощью дронов и продемонстрировала эту технологию участникам комиссии во время личного визита 18 сентября 2018 года. Участники также приняли участие в техническом семинаре 19 сентября., 2018 г., в Массачусетском политехническом университете в Бостоне, посвященном полному набору коммерчески доступных технологий для обнаружения утечек.

Партнеры

Спонсор:

  • НАРУК выражает благодарность Министерству энергетики США, Управлению по ископаемым источникам энергии, Управлению по нефти и природному газу за финансирование Партнерства по модернизации инфраструктуры природного газа (NGIMP), которое позволяет использовать ресурсы и мероприятия, описанные на эта веб-страница.

Ключевые члены Партнерства по модернизации инфраструктуры природного газа:

  • Комиссар Дайан X. Бурман, председатель NGIMP, Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк
  • Андреас Танос, председатель NGIMP, Департамент коммунального хозяйства штата Массачусетс
  • Комиссар Д. Итан Кимбрел, Комиссия по торговле Иллинойса
  • Комиссар Джей Баласбас, Вашингтонская комиссия по коммунальным предприятиям и транспорту

Для получения дополнительной информации

Штатные специалисты НАРУК, поддерживающие эту деятельность, включают:

  • Кира Зительман

Домашняя страница | Wabtec Corporation

Wabtec — ведущий мировой поставщик оборудования, систем, цифровых решений и дополнительных услуг. Будь то грузовые железнодорожные, транзитные, горнодобывающие, промышленные или морские перевозки, наш опыт, технологии и люди — вместе — ускоряют будущее транспорта.

Устойчивое развитие в Wabtec

Узнайте, почему мы лидируем

На переднем крае внедрения инновационных технологий и ответственных операций по всему миру.

Опираясь на более чем 150-летний опыт, мы лидируем в области безопасности, эффективности, надежности, инноваций и производительности.

 

Wabtec на InnoTrans 2022

Новости Wabtec

Все пресс-релизы

Wabtec в прессе
  • Компания Canadian National получила первый заказ на восстановление дизельного топлива от Wabtec Trains.com
  • Тормозная панель, напечатанная на 3D-принтере для железнодорожной отрасли: The Cool Parts Show #52 Материал для аддитивного производства
  • Как этот инженер изменил экономику локомотивов The Times of India
  • Wabtec планирует переход с дизельного топлива Trains. com

Вся пресса Wabtec

Декарбонизация глобального транспорта

Лучшее будущее: наш переход к экологичности

Безопаснее. Умнее. Очиститель. Зеленее.

Посмотрите, как мы стремимся к устойчивым транспортным решениям

Экономия топлива и выбросов до 30%

Аккумуляторный электровоз FLXdrive™

За последний год компания Wabtec сделала смелый шаг к будущему локомотива с низким или нулевым уровнем выбросов, выпустив первый в мире большегрузный локомотив со 100-процентной аккумуляторный электровоз — называется FLXdrive™. Локомотив, работающий от примерно 20 000 аккумуляторных элементов, был испытан в коммерческой эксплуатации на более чем 13 320 миль по холмистой местности в долине Сан-Хоакин, Калифорния.

Работая в составе между двумя другими локомотивами и с аккумуляторной батареей емкостью 2,4 мегаватт-часа, FLXdrive успешно сократил общий расход топлива более чем на 11 процентов, что эквивалентно экономии более 6200 галлонов дизельного топлива и сокращению примерно 69 тонн выбросов CO2. .

Следующая версия FLXdrive в настоящее время находится в разработке и, как ожидается, будет готова к выпуску на рынок в 2023 году. Благодаря емкости аккумулятора более 7 мегаватт-часов мы ожидаем дальнейшего снижения расхода топлива и выбросов до 30 процентов.

Учить больше

Улучшение качества воздуха

Технология трения следующего поколения

Технология Wabtec Green Friction является результатом опыта компании в области фрикционных материалов и значительных инвестиций в методологию измерения частиц, выбрасываемых при торможении.

За последний год эта технология прошла тщательные испытания с парижским оператором RATP и доказала свою способность снижать выбросы частиц при фрикционном торможении в поездах метро до 9 раз. 0 процентов. RATP и Wabtec оборудовали этой новой технологией два поезда, которые курсируют по одной из самых загруженных линий в Европе, для финального пилотного проекта. Эта технология представляет собой важную веху на пути к созданию более чистых туннелей для пассажиров и сетевого персонала.

Учить больше

Увеличение пропускной способности и повышение эффективности

Port Optimizer™

Компания Wabtec увеличивает пропускную способность порта и повышает эффективность с помощью Port Optimizer™, облачного программного обеспечения, объединяющего данные со всей портовой экосистемы. Это помогает цепочке поставок отслеживать динамические условия и реагировать на них, согласовывать людей и ресурсы, а также активно обмениваться данными между функциями, обеспечивая максимальную пропускную способность порта и производительность доставки.

Port Optimizer™ не только повышает эффективность, но и дает возможность портам выделиться среди конкурентов. Своевременный обмен точной информацией о перемещении контейнеров, изменении статуса, управлении активами и т. д. между всеми заинтересованными сторонами порта необходим для лучшего планирования операций. В качестве нейтральной стороны администрация порта может стать движущей силой создания цифровой инфраструктуры для сбора, агрегации и стандартизации данных, проходящих через порт, и обеспечения легкого доступа к этим данным через API и различные приложения.

Учить больше

Сокращение выбросов в порту

ShoreCONNECT

Компания Wabtec сокращает выбросы в порту с помощью ShoreCONNECT, гибкого берегового решения для энергоснабжения, которое подключает электроэнергию к судам в порту, устраняя необходимость в использовании дизельного топлива. Он соединяет одно судно с береговой электроэнергией с помощью высоковольтных самоходных транспортных средств мощностью до 16 МВА с нулевым уровнем выбросов.

Установки ShoreCONNECT размещают порты, чтобы помочь решить задачу по сокращению выбросов CO2 с судов на 40 процентов к 2030 году и поддержать местную зону контроля выбросов серы, установленную в Балтийском регионе. Кроме того, ShoreCONNECT помогает уменьшить шумовое загрязнение в портах, поскольку двигатели выключаются, когда суда соединены.

Учить больше

Повышение топливной эффективности и технологии нового поколения

Преимущество FDL

Компания Wabtec разработала пакет модернизации двигателя для экономии топлива для платформы локомотива FDL, а также полную замену системы управления. Модернизация FDL Advantage обеспечивает снижение расхода топлива до пяти процентов, что помогает клиентам достичь целей в области устойчивого развития и эффективности эксплуатации.

В дополнение к удовлетворению потребностей отрасли в повышении эффективности использования топлива и надежности, FDL Advantage представляет данные нового поколения и возможности программного обеспечения, позиционирующие железные дороги для будущего транспорта.

Учить больше

Карьера

#WeAreWabtec

Компания Wabtec занимается реализацией потенциала. Наши сотрудники – архитекторы будущего. Иди куда угодно, и ты найдешь нас. Если вы хотите перевернуть мир, начните здесь.

Посетите наш центр карьеры

Культура

Работа в Wabtec

Мы всегда ищем людей, которые могут привнести в нашу команду свежие взгляды и жизненный опыт. Если вы ищете место, где ценят вашу любознательность, страсть и желание учиться, то вы обратились по адресу!

Когда вы работаете в Wabtec, вы работаете с одними из самых талантливых и увлеченных профессионалов в отрасли. Наша глобальная команда предана своему делу и ориентирована на результат, что помогает нам оставаться высококонкурентными в нашей отрасли. Мы признаем ценность разнообразной команды и инклюзивной культуры. Мы ищем людей с разным опытом, навыками и взглядами, потому что мы верим, что разнообразная команда рождает лучшие идеи и более успешно удовлетворяет потребности наших клиентов.

Независимо от вашей роли, вы будете сотрудничать с командой людей, которые разделяют вашу страсть и помогают вам добиться успеха. Wabtec — это отличное место работы для тех, кто естественным образом сосредоточен на постоянном совершенствовании, кто чувствует ответственность за свою работу и гордится тем, что превосходит потребности клиентов.
 

Наши сотрудники

Познакомьтесь с людьми, которые строят будущее Wabtec

Ветераны

Корпорация Wabtec поддерживает и развивает твердую приверженность ветеранов вооруженных сил на всех этапах набора и развития наших военных предприятий. и местные сообщества.

Студенты и выпускники

В Wabtec мы призываем сотрудников быть лучшими, поэтому мы тоже можем быть – помогая им учиться, расти и внедрять инновации. Вот почему мы предлагаем комплексную программу развития лидерских качеств, направленную на развитие ваших текущих навыков и интересов, а также на помощь в изучении и развитии новых.

Наша программа развития лидерских качеств предназначена для всех вас, обучая вас всем аспектам бизнес- и логистической экосистемы Wabtec – от цифровых технологий, производства и проектирования до финансов, операций и маркетинга, чтобы помочь вам стать динамичным, всесторонне развитым лидером, которого требует наша отрасль и которым, как мы знаем, вы можете быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *