Грузовой автомобиль «Баф Феникс» (BAW Fenix): описание, характеристики
Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске.
Особенности коммерческого грузовика
Названный автомобиль может использоваться как угодно благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Так, грузовик может применяться в качестве бортового коммерческого автомобиля. Его кузов оснащается тентом, но легко обходится и без него. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона.
Уже в базовой комплектации «Баф Феникс” может использоваться для перевозки самых разных грузов. Грузовик способен уверенно двигаться и в городской черте, и за городом, на трассе.
В 2010 году модель получила новый индекс. Если ранее грузовик имел индекс 1044,то сейчас он изменился на 33462. Также, согласно требованиям, которые предъявляет время, в 2010-м был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили в конструкции новые элементы, оптимизировав некоторые узлы, на которые особенно жаловались владельцы.
К примеру, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена отопительная система и звукоизоляция. Также усовершенствована электрическая сеть.
Преимущества
Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также в почете машина и у крупных компаний, потому что у этой китайско-российской машины есть серьезные преимущества перед другими авто в этом классе. Цена «Баф Феникс», в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р.
Так, одно из достоинств грузовика – вместительный кузов. В нем можно расположить даже достаточно объемные грузы. Еще одно преимущество – экономный расход топлива. Для вождения «Феникса» требуется, чтобы у водителя были права категории «B». Это тоже является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей.
Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее удачным выбором для работы даже в больших городах. Масса «Баф Феникс» позволяет ему свободно перемещаться в городе – грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.
Дизайн
Внешний вид «Феникса» многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В знакомых чертах – профиле кабины, форме двери, а также общем облике Baw Fenix — явно просматривается дизайн японских авто для коммерческих грузоперевозок из 90-х годов. Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая.
Очень оригинально выглядит передняя часть – она более свежая, чем у предков этой модели из Поднебесной. Основной элемент здесь – это световые приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт – дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.
Платформа
«Баф Феникс» 1044 – малотоннажный грузовик. Шасси построено на двух осях. Кабина имеет бескапотную компоновку — для доступа к двигателю она откидывается. Она бывает разных модификаций – существуют одинарные и полуторные модели.
Грузоподъемность составляет 1300 кг, однако, так как рама отличается повышенным ресурсом прочности, производители допускают возможности перевозки грузов от 2,5 т и даже выше.
Двигатель
В двух версиях под кабиной располагается силовой агрегат. Он представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность его составляет – 103 л. с. на оборотах в 3200 об/мин. Объем двигателя составляет 3,2 л. Максимальный крутящий момент в 245 Нм становится доступен уже на частоте в 2200 об/мин.
Расход топлива у данного агрегата при скорости движения 90 км/ч составляет 14,2 л. Если же двигаться со скоростью в 60 км/ч, то он составит 9 л. В городском цикле движения расход горючего равен 12,8 л.
Трансмиссия
Вместе с мотором в «Баф Феникс» работает механическая трансмиссия и однодисковое сцепление сухого типа. Применяется трехходовая пятиступенчатая КПП. С этой коробкой максимально возможная скорость – 95 км/ч.
Кстати, о КПП и братьях-китайцах. Они зачем-то изменили привычную всем водителям систему переключения – теперь первая передача расположена слева внизу, вторая же – вверху.
Подвеска и тормозная система
Подвеска грузовика – рессорная с гидравлическими амортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан под российскую действительность, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, она способна выдерживать сильные кратковременные нагрузки.
Тормозная система – пневматическая, двухконтурная. На передних колесах установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами.
Колеса
Диски – стальные, штампованные. Для комфортной эксплуатации обод сделан разъемным. Шины оснащены камерами. Шасси предусматривает установку спереди двух колес, а сзади – четырех. Также одно колесо предусматривается в качестве запасного.
Кабина и интерьер
Кабина «Баф Фенникс» 1044 цельнометаллическая, рассчитанная на трех пассажиров. Ее можно отнести к коробчатому типу. Она оснащена двумя дверями и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое.
Внутри нет никакого шика – только практичность и необходимый минимум, без которого ну просто не обойтись. Есть два кресла – для водителя и двух пассажиров. Водительское кресло имеет регулировки – это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач. Рулевая колонка, что удивительно, регулируется.
На торпедо рядом с приборным щитком расположены четыре кнопки, которыми управляется свет. Также есть органы управления отопителем, прикуриватель. Есть даже магнитола, кассетная. Внешний вид достаточно груб, но все-таки это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. «Баф Феникс» покупают для работы.
В целом, в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так, не стоило отделывать кабину светлым пластиком. Все светлые поверхности быстро пачкаются либо грузчиками, либо водителями. Также не каждому понравится отделка “под дерево”, в которой в этом интерьере сделано многое. Еще один неприятный нюанс – это пол. Он не только светлый, но еще и очень скользкий.
Отзывы владельцев
Тем, кто решил приобрести «Баф Феникс», отзывы владельцев помогут сделать выбор. Данный втомобиль в России используется с 2006 г., поэтому уже многие успели поездить на нем.
Первое, о чем пишет большинство владельцев, это, конечно, цена. Именно она становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за достаточно скромную сумму, приобретают нечто ненадежное – но оказалось, что китайцы создали достаточно прочную и надежную технику.
Китайский бренд BAW имеет более 50 лет опыта создания автомобилей. Машины от этого концерна поставлялись для китайского армии. Поэтому производителям без труда удалось сделать по-настоящему надежную и работоспособную модель. Кстати, если автомобиль требует замены деталей, то запчасти на «Баф Феникс» можно найти в широком ассортименте.
Первые серии сошли с конвейера с некоторыми ошибками. К примеру, грузовик не был достаточным образом адаптирован к российским дорогам и погодным условиям. Владельцы первых моделей говорят, что отопитель практически не работал, а печка отключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправили и «Феникс» готов ко всем испытанием российской зимы. Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, не стоит нагружать кузов более 1,3 т.
Вот такой он — Баф «Феникс». Отзывы об этой машине говорят в ее пользу, а значит, несмотря ни на что, ее можно приобретать.
fb.ru
Автомобили BAW: фото, технические характеристики, цена
Сегодня китайские концерны предлагают огромный ассортимент автомобилей для личной и коммерческой эксплуатации. При большом желании можно подобрать идеальное решение для вашей конкретной ситуации. Авто из Китая пользуется все большей популярностью, потому компания BAW начала предлагать свои новинки уже на международном рынке. Это крупный производитель машин, а некоторые автомобили BAW сегодня являются передовыми по дизайну и характеристикам среди соотечественников.
Выбрать подходящий автомобиль BAW скоро можно будет и в России. Компания заявила о начале экспансии своих моделей на наш рынок, потому вскоре можно ожидать значительного наплыва машин от этого производителя. Сегодня же официально у нас продаются только коммерческие авто от этого китайского концерна. И у данных автомобилей вполне хороший рейтинг.
Большой и проходимый внедорожник B70
Если оценить фото BAW B70, можно сравнить эту машину с Jeep, а также Toyota FJ. Есть здесь что-то истинно китайское, а кроме этого автомобиль предлагает индивидуальные решения дизайна в салоне. Но фото – это только часть знакомства с транспортом. Производитель говорит, что потенциальный покупатель будет удивлен в первую очередь ценой, а также оценит следующие важные выгоды от покупки внедорожника:
- технические характеристики, которые подразумевают использование отличного двигателя;
- вывод специального бренда для продвижения элитных внедорожников BAW под названием BAIC;
- применение отличных материалов с высокой ценой и хорошим восприятием для отделки салона;
- качественный металл при производстве кузова, чего не хватает большинству китайских машин;
- прекрасная внешность автомобиля, которая воплощает в себе лучшие достижения мира внедорожников.
Авто действительно внушает доверие и является довольно привлекательным. Эти причины могут стать основой популярности BAW B70. Но пока мы можем посмотреть только на красивые фото, а вот получить тест-драйв и рассмотреть машину лучше можно будет только после официальной презентации.
Интересный кроссовер 007 – тайный агент от китайского производителя
Знаковое название авто 007 может означать лишь то, что компания решила заслать непобедимого агента для победы на конкурентном рынке. Но БАФ 007 пока не готов к презентации на международном рынке. По мнению экспертов, машина слишком простая и типичная, а также обладает целым рядом проблем с такими особенностями:
- авто не предоставляет никакого индивидуального дизайна, является симбиозом разных машин;
- никаких приятных новостей под капотом – стандартные двигатели корпорации, которые порядком устарели;
- также в конструкции BAW 007 явно не хватает интересных новинок и технических сюрпризов;
- технические характеристики автомобиля сильно предсказуемые, их можно даже не читать в брошюре;
- водителю предоставлено не слишком качественное место, над которым стоило бы еще поработать.
Именно такие замечания сделали концерну китайские журналисты после открытого тест-драйва кроссовера на пекинском автомобильном шоу. Также смущает потенциально высокая цена авто, которая может стать основным фактором отказа от покупки паркетника для покупателей из России. Мы пока не готовы платить много за транспорт из Китая.
Феникс 1065 – бортовой тентованный грузовик и хит продаж
Многие эксперты международного рынка автомобилей советовали китайской корпорации продолжать свои разработки только на рынке коммерческой техники. Здесь покупателям нравились и технические характеристики, и цены на предложения компании. Основным хитом продаж стал BAW Fenix 1065. Эта модель обладает такими особенностями:
- отличное разнообразие двигателей и технических характеристик от ведущих мировых инженеров;
- хороший комфорт, благодаря импортным рессорам для машины, а также удачная конструкция подвески;
- очень демократичные цены на обслуживание транспорта, простой ремонт на любой станции обслуживания;
- выносливость авто при отсутствии чрезмерных нагрузок и нарушения условий эксплуатации;
- расход топлива на грани фантастики для новых двигателей, а также отсутствие чрезмерного износа агрегатов.
Вот такие необычные выгоды для китайского транспорта предлагает этот автомобиль. С BAW Fenix 1065 у многих связано развитие бизнеса, ведь машина продавалась по вполне доступной стоимости. Сегодня цена несколько изменилась, но технические характеристики и прочие преимущества транспортных средств корпорации остались на месте. По крайней мере, можно смело хвалить коммерческий транспорт производителя.
Подводим итоги
Важные преимущества качественного коммерческого транспорта присутствуют в списке особенностей и характеристик BAW. Но автомобили этой китайской компании, которые являются представителями рынка легкового транспорта, пока не внушают доверия. Компания идет по пути копирования удачных решения в дизайне от других корпораций.
Такой вариант создания дизайна уже давно устарел, даже в самом Китае люди не слишком охотно отдают предпочтение такому транспорту. Но и в стремлении создать необычные внедорожники компания может найти себя, занять отдельную интересную нишу на рынке. Окончательная популярность авто зависит от выставленной производителем цены, а также прочих важных тонкостей.
avtokitai.com
Тип авто |
Среднетоннажный автомобиль |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 3500 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 2249 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 2275 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 1865 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 95 |
Двигатель | 4100QBZL |
Мощность двигателя (л.с.) | 70 |
Коробка передач | механическая, трехходовая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Размер шин | 175R16C |
Топливный бак | |
Кабина | цельнометаллическая, откидывающаяся вперед двухдверная, четырехместная |
Екологический тип | Euro-0 |
interdalnoboy.com
Общие характеристики | |
Количество мест | 3 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2/ задние |
Кабина | Цельнометаллическая, откидывающаяся, двухдверная, однорядная, трехместная |
Распределение полной массы по осям | |
На переднюю ось | 2 530 |
На заднюю ось | 4 960 |
Трансмиссия | |
Сцепление (марка, тип) | Сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний. |
Коробка передач (марка, тип) | Механическая, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах. Возможна установка коробки отбора мощности. |
Число передач | 5 |
I | 5,057 |
II | 2,883 |
III | 1,686 |
IV | 1,000 |
V | 0,763 |
з.х. | 4,575 |
Карданная передача | Открытого типа, с промежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках |
Двигатель | |
Марка, тип | CA4DC2-12E4 |
Рабочий объем, см3 | 3168 |
Максимальная мощность. кВт (мин-1) | 88/120 (3200) |
Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1) | 320 (1 900…2 100) |
Топливо | Дизельное |
Расход топлива Euro 3 / Euro 4(реальный городской режим) | 17,7 |
Объем топливного бака, л. | 120 |
Euro 4 | |
Тормозная система | |
Рабочая | Пневматическая, с двумя контурами на передние и задние колеса, с АБС, горным тормозом |
Стояночная | Пневматическая с приводом на задние колеса |
www.baw-truck.ru
Описание BAW Fenix L — официальный дилер Демидыч
BAW Fenix L — вместительный грузовик, предназначенный для перевозки грузов на дальние расстояния, а также для внутригородских рейсов. Имеет модификации со спальным местом. Оснащен надежным и экономичным дизельным двигателем Евро-4, ГУР и горным тормозом. Грузоподьемность до 4 040 кг. (Грузоподъемность зависит от массы и конфигурации надстройки.)
Бортовой автомобиль общего назначения предназначен для перевозки различных грузов промышленного назначания, а так же продовольственных товаров. Бортовой Автомобиль имеет 3-х местную кабину , откидывающуюся, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка, шины и диски отечественного производства, встроенный бортовой компьютер,шумоизоляционные экраны. Оснащен ГУРом и горным тормозом.
Возможна установка тента. Пассажировместимость 3 чел. Имеет модификации со спальным местом. Надежный и экономичный дизельный двигатель стандарта Евро-4. Водительские права категории С.
Посмотреть все возможные модификации кузова для BAW Fenix L
Варианты кузова:
Борт
Промтоварный фургон
Изотермический фургон
Изотермический фургон из сэндвич-панелейРефрижератор
Хлебный фургон
КМУ
Эвакуатор с ломаной платформой
Эвакуатор со сдвижной платформой
Самосвал
Автоцистерна
www.demidich.ru