Модели экскаваторов – Экскаваторы (всех марок) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Обзор новых моделей гусеничных экскаваторов – Основные средства

В ногу со временем

В сегменте экскаваторов лидирующие позиции занимают гусеничные машины. Их доля в количественном выражении составляет более половины от общего объема производимых экскаваторов. На российском рынке гусеничных экскаваторов появились признаки оживления: по итогам девяти месяцев 2017 г. объемы выпуска российской продукции превысили 1000 ед., импорт также увеличился почти до 2500 шт.

Экскаваторы обладают большой универсальностью, широкой функциональностью, могут использоваться для выполнения нестандартных задач, в том числе в условиях ограниченного пространства. В прошлом году в мире было продано почти 375 000 экскаваторов всех типов. Цифры внушительные, несмотря на то, что в течение последних пяти лет мировой спрос находился на низком уровне. Прогнозируется, что по итогам 2017 г. продажи вырастут на 24% и достигнут 461 000 ед., в основном за счет устойчивого роста спроса в Азии. Полумиллионный рубеж, по оценкам экспертов, будет преодолен уже к 2021 г. Для рынка такого масштаба характерна высокая конкуренция. Более 60 поставщиков гусеничных, мини- и колесных машин предлагают свою продукцию по всему миру. 

Новые модели и новые технологии

Современные экскаваторы уже не просто разрабатывают грунт. Теперь во многих из них используются новейшие технологии. Одна из последних разработок принадлежит Hitachi. Компания заявляет, что экскаватор Zh310-6 с гибридным приводом, усовершенствованной гидравлической системой и новой облегченной рукоятью обеспечивает снижение эксплуатационных расходов без ущерба для производительности. По сравнению со стандартной версией ZX210-6 новая модель поможет сэкономить до 20% топлива.

Еще один гибридный продукт – экскаватор SK210HLC-10 – был представлен компанией Kobelco. Двадцатитонная машина имеет литий-ионную батарею достаточной емкости, чтобы приводить в действие мотор-генератор мощностью 25 кВт и электромотор поворота платформы. Когда двигатель работает с пониженной нагрузкой, мотор-генератор заряжает батарею. Уровень заряда отражается на мониторе в кабине.

Быть в тренде: с нулевым выносом, но не мини

Новинка от JCB – гусеничный экскаватор JZ141 с уменьшенным выносом задней части поворотной платформы. Он такой же высокопроизводительный, как и предшествующая модель JZ140, оснащен двигателем собственного производства JCB EcoMAX мощностью 55 кВт вместо 81 кВт. JZ141 был спроектирован для работы в условиях ограниченного городского пространства. Вынос задней части у данной модели на 29% меньше, чем у стандартных машин такого класса. Экскаватор подходит также для работы на дорогах с одной полосой движения в каждом направлении. Эксплуатационная масса машины в зависимости от комплектации составляет от 15 105 до 17 959 кг, емкость ковша от 0,35 до 0,89 м3.

Несмотря на уменьшенные размеры JZ141, комфортность условий работы оператора осталась на прежнем уровне. Сиденье производства KAB регулируется и имеет пневматическую подвеску, обогрев и вентиляцию. Электрическая поясничная поддержка доступна в качестве опции. Для безопасной работы полноразмерная кабина имеет встроенную защиту от опрокидывания (TOPS), опции защиты от опрокидывания (ROPS) и от падающих объектов (FOPS). Из-за более тяжелого противовеса, новой схемы расположения двигателя и гидравлических компонентов положение центра тяжести было оптимизировано для обеспечения устойчивости на пересеченной местности. Безопасность повысилась благодаря круговому обзору с помощью камер заднего вида. Они подключены к семидюймовому цветному дисплею, на который выводится оперативная информация. Экскаватор стал потреблять на 20% меньше топлива по сравнению с JZ140, в том числе благодаря применению гидравлических насосов производительностью 130 л/мин, что позволило снизить обороты двигателя с 2050 до 1800 об/мин и уменьшить уровень шума в кабине до 70 дБ.

В классе 8 т компания Wacker Neuson недавно анонсировала мод. EZ80, самую большую в ряду с нулевым выносом. Экскаватор мощностью 36,3 кВт требует меньшего обслуживания, потребляет на 20% меньше топлива, но при этом работает на 30% эффективнее. Глубина копания составляет 4169 мм, вырывное усилие – 43,7 кН, усилие подъема – 68 кН. Производительность гидросистемы регулируется в зависимости от нагрузки, она поддерживает стабильную скорость выполнения нескольких операций, одновременно. Дополнительное повышение производительности было достигнуто за счет увеличения крутящего момента ковша и увеличения угла поворота ковша до 200°.

В качестве опции предлагается шарнирная стрела, обеспечивающая большую гибкость, увеличенные рабочий радиус, глубину копания и высоту выемки. Оператор может выполнять замену навесного оборудования не выходя из кабины, с помощью дополнительной системы Easy Lock за 30 сек., причем может использоваться до пяти дополнительных гидролиний. С помощью поворотного переключателя на консоли оператора можно управлять параметрами навесного оборудования. Опционально экскаватор поставляется с климат-контролем, сиденьем оператора с пневмоподвеской и обогревом. К отличительным особенностям новой машины, существенно улучшающим обзор, относятся смещающая стрела и компактный, сильно закругленный капот.

Новый гусеничный экскаватор с укороченной задней частью Case CX245D SR (мощность двигателя 119 кВт) спроектирован таким образом, чтобы обеспечить большее усилие копания и подъема в ограниченном пространстве, например, при выполнении дорожных работ, строительстве мостов или жилых объектов. При эксплуатационной массе 24 т новинка оснащена компактным противовесом и гидравлическим насосом с электронным управлением. Для минимизации нагрузки изменено расположение стрелы. Чтобы эффективно использовать гидравлическую мощность, применяются пять интегрированных режимов управления. Интеллектуальная гидравлическая система Case включает в себя автоматическую функцию работы на холостом ходу, которая уменьшает обороты двигателя после пяти секунд бездействия оператора, а функция останова отключает двигатель по истечении заданного периода времени. Кроме того, обороты двигателя автоматически понижаются во время опускания стрелы под действием силы тяжести.

Между тем недавно была представлена самая большая (71,4 т) и самая мощная (382 кВт) машина в линейке экскаваторов Case – CX750D, которая должна со временем заменить CX700B и CX800B, хорошо известные на российском рынке. Гидронасос с электронным управлением и модифицированные управляющий и электромагнитный клапаны позволили увеличить вырывное усилие до 335 кН и улучшить управляемость. CX750D оборудован укороченной стрелой, которая позволяет использовать ковши большей емкости. Машина имеет три режима работы: автоматический, для больших нагрузок и с приоритетом скорости. Это дает возможность оптимально и эффективно использовать мощность гидросистемы и двигателя. CX750D оснащен улучшенной кабиной. Входящие в стандартную комплектацию камеры заднего и бокового обзора передают изображение на 7-дюймовый широкоэкранный монитор, который также обеспечивает операторам доступ к важным параметрам в реальном времени, включая расход топлива, наработку и другие данные. Дополнительная система из трех камер открывает вид на рабочую площадку в диапазоне 270°.

С тверским акцентом

Компания «РМ-Терекс» на заводе ТВЭКС запустила серийное производство гусеничных экскаваторов ТХ 270 и ТХ 300. При их создании было реализовано более 1400 конструкторских решений, направленных на улучшение производительности и повышение комфорта оператора. Машины прошли испытания и подтвердили свою готовность к работе в сложных условиях, включая разработку скальных и мерзлых грунтов I–IV категорий. Оба экскаватора комплектуются современными двигателями ЯМЗ 530-й серии мощностью 147 кВт и 190 кВт с жидкостным подогревателем, гидрооборудованием Bosch-Rexroth и интеллектуальной системой управления с семью предустановленными режимами работы. Максимальное вырывное усилие машин составляет 180 и 200 кН. Комфортная и эргономичная кабина оснащается климатической системой, эргономичным креслом оператора, ЖК-монитором для контроля основных рабочих параметров в базовой комплектации. Для охлаждения используется единый блок радиаторов двигателя и гидросистемы с регулируемым вентилятором. Производственные мощности завода ТВЭКС позволяют выпускать 315 ед. гусеничных экскаваторов в год.

Другой производитель из Твери, АО «ЭКСМАШ» (UMG Group), начал производить в этом году мод. Е280С эксплуатационной массой 27,7 т. Экскаватор укомплектован экономичным российским двигателем Cummins КАМА QSB 6.7 мощностью 194 кВт и усиленной гусеничной тележкой с возможностью установки гусеничного полотна шириной 600, 800 или 1000 мм в зависимости от условий эксплуатации. Гидравлический насос с регулируемой производительностью и основной гидрораспределитель LUDV позволяют совмещать три и более операции рабочего цикла при сохранении приоритета функции поворота платформы. Максимальное усилие копания составляет 183,8 кН. Рабочее место оборудовано эргономичным сиденьем, ЖК-монитором, отображающим текущие данные и информацию о неисправностях. В базовую комплектацию входят климатическая установка, педаль управления гидромолотом, демпфированные педали управления ходом и съемная нижняя крышка центрального колодца. Дополнительно машина может быть оснащена светодиодной балкой на крыше кабины, системой видеообзора рабочей зоны с обзором на 360°.

Новый экскаватор Hitachi ZX330LC-5G тоже собирается в Твери. Новая комплектация адаптирована для работы в холодном климате, а также в темное время суток. Для этих целей в экскаваторах данной спецификации предусмотрено штатное дополнительное оборудование: отопитель охлаждающей жидкости, таймер отопителя, защитный кожух ходовой рамы. Для комфорта и безопасности оператора устанавливается сиденье оператора с подогревом, дополнительные фары на крыше кабины и на стреле. Увеличение скорости выполнения рабочих операций с одновременным снижением расхода топлива достигается благодаря фирменной гидросистеме HIOS III. Скорость перемещения рукояти возросла за счет увеличения потока гидравлического масла в контуре рукояти при опускании стрелы под действием собственного веса. Усилие резания грунта ковшом составляет 246 кН. С помощью поворотного переключателя и дисплея с диагональю 7 дюймов оператор отслеживает температуру гидравлического масла, уровень топлива в баке. Кроме этого он может выбирать из 11-ти рабочих режимов, уточнить сроки проведения очередного техобслуживания, задать скорость потока масла в контурах для различного рабочего оборудования. Через сеть Hitachi Global e-Service можно удаленно контролировать параметры машины, находящейся на рабочей площадке.

Для российских дорог

Одним из преимуществ Komatsu PC210NLC-8 мощностью 116 кВт, максимальной эксплуатационной массой 23 360 кг является ширина по гусеницам, которая с башмаком 500 мм составляет 2540 мм. Таким образом, для его перевозки не требуется специального разрешения. Из других достоинств этой модели можно выделить пять режимов работы, включая экономичный, шумоизоляцию кабины, систему удаленного мониторинга KOMTRAX.

Производитель строительного оборудования Doosan представил два новых гусеничных экскаватора с увеличенным до 615 мм дорожным просветом, рамой повышенной прочности и ходовой частью с приподнятыми опорными катками для работы в тяжелых условиях. Они могут перемещаться на значительные расстояния по пересеченной местности, преодолевать препятствия и буксировать прицепы. Экскаватор DX160LC-5 HT массой 16 т и 18-тонный DX180LC-5 HT дополняют стандартные экскаваторы: 14-тонный DX140LC-5 и 18-тонный DX180LC-5. Оба экскаватора относятся к новому поколению Doosan LC-5, оснащены двигателем Perkins 1204F (81,6 кВт/94,9 кВт в DX180LC-5 HT при 2000 об/мин) и соответствуют требованиям стандарта Stage IV.

 

Внедрение новых разработок продолжает способствовать повышению эффективности работы землеройных машин. Экскаваторы занимают самый крупный сектор на рынке строительной техники, для которого характерны высокая конкуренция между основными игроками и устойчивый приток новых моделей. Применение этих машин очень разнообразно. Средние гусеничные экскаваторы массой от 20 до 40 т широко используются в общегражданском и инфраструктурном строительстве, при сооружении дорог и мостов, разработке карьеров, в нефтегазовой промышленности, а также для прокладки трубопроводов, электрических сетей в проектах коммунального хозяйства. Машины более тяжелого класса работают в нефтегазовой и горнодобывающей промышленности. Кроме того, производятся специальные модели экскаваторов для демонтажа зданий и сооружений, а также тоннелепроходческие машины.

os1.ru

43.Экскаваторы. — Сообщество «Масштабные Модели» на DRIVE2

Всех приветствую!
Я уже рассказывал о своей коллекции и о специальных автомобилях

Сегодня хочу подробно показать свои экскаваторы. Мне всегда нравились модели сложной техники у которых не просто капоты открывались, а и функционировало дополнительное навесное оборудование.
Первый образец — ЭО-2621 на базе трактора МТЗ 82 «Беларус»

Достался он мне после того, как с ним поиграли дети: были обломаны штоки гидроцилиндров, отломано крепление передних колёс, краска местами облезла…
И я решил его восстановить. Удлинил штоки, заменил передний мост, сделав передние колёса поворащивающимися и с грязезащитными щитками. А вот красить не стал — счёл, что так он больше похож на настоящие, которые ещё можно встретить в деревнях)

Вот так и стоит на полке рядом с самосвалами

Модель получилась интересная, на мой взгляд, но я всегда мечтал об экскаваторе на базе Краза. К тому времени у меня уже был Краз с зенитной установкой. Иногда я демонтировал её и устанавливал в кузов Краза ЭО-2621, тем самым пытаясь матерелизовать мечту)

И это получилось. Я увидел, что в продаже на одном из сайтов наконец то появилась модель общевойскового экскаватора «Кирасир» — экскаватор ЭОВ-4421, на шасси КрАЗ-255 «Лаптёжник». Стоила она как пять обычных Кразов, но я сразу же её купил!

Смотрится великолепно- ничего лишнего!
Отличная деталировка, всё функционирует!
Потрясающе выглядит на фоне других моделей!

Благодарю за внимание

Продолжение следует!

www.drive2.ru

О новых моделях мини-экскаваторов – Основные средства

Есть из чего выбирать (Часть 1)

Если вы представитель строительной компании, выполняющей проекты среднего и малого размера, для вас будет хорошей новостью узнать о росте ассортимента компактных экскаваторов. Все ведущие производители предлагают потребителю множество типоразмеров машин и навесного оборудования для них, чаще всего в диапазоне эксплуатационных масс 2–5 т, где урожай моделей-новинок особенно богат. Рассмотрим подробнее некоторые из предлагаемых новинок.

Case Construction Equipment

Линейка компактных экскаваторов компании включает в себя пять моделей серии «В» и две серии «С». Как утверждается, по сравнению с мини-экскаваторами предыдущего поколения новые модели имеют на 5% выше топливную эффективность, на 7% быстрее выполняют рабочие циклы, у них на 20% увеличен топливный бак, что позволяет дольше работать без дозаправки, и кабина на 7% шире. Мощность гидросистемы увеличена на 9%.

Представители Case подчеркивают, что при разработке компактных экскаваторов серии «В» они стремились повысить производительность и другие эксплуатационные качества за счет использования поворачивающейся центрально расположенной стрелы. Стрела может поворачиваться на 80° влево и на 65° вправо, за счет этого можно обрабатывать навесными орудиями, например, участки вокруг деревьев и вблизи стен. Для компактного экскаватора способность одновременно выполнять сразу несколько операций имеет особенно важное значение. У некоторых моделей орган управления поворотом стрелы располагается на рукоятке управления, и невозможно выполнять сразу несколько движений. У мини-экскаваторов Case управление поворотом стрелы осуществляется педалью, поэтому поворот можно выполнять одновременно с другими рабочими движениями. Это похоже на традиционное управление и более привычно и удобно экскаваторщикам. За счет поворота стрелы машина может меньше перемещаться при копании. Благодаря этим возможностям повышается экономическая эффективность работы экскаватора.

Линейка компактных экскаваторов Case обладает всеми достоинствами полноразмерных машин, включая ходовую часть с гидромоторами хода увеличенной мощности и пластинами большой толщины, защищающими от повреждений трубопроводы гидромоторов. Вырывное усилие моделей серии «В» составляет от 15,2 до 49,0 кН, глубина копания – до 3962 мм.

Компактные экскаваторы серии «В» оснащены гидрофицированным отвалом. Для повышения топливной экономичности у всех моделей имеется функция уменьшения оборотов двигателя и уровня шума, включающаяся одним прикосновением пальца.

Четыре модели серии «В» имеют двигатели экологического класса Tier 4I, а мод. СХ55В недавно получила двигатель класса Tier 4F. Мод. СХ55В с уменьшенным вылетом задней части надстройки обладает высокой грузоподъемностью и усилием резания грунта, оператору обеспечены комфортные условия труда. С двигателем мощностью 37,4 л.с. и эксплуатационной массой в 5130 кг СХ55В способен выполнить множество различных строительных работ. Машина имеет большой вылет стрелы и грузовой момент 15 Н.м на ковше, глубина копания – 3912 мм. Благодаря компактным размерам и высоте по крыше кабины в 2540 мм экскаватор легко транспортировать. Машина имеет автоматическую трансмиссию с двумя диапазонами, что позволяет подобрать оптимальную скорость движения. При работе отвалом выбирается медленный диапазон, при котором привод хода развивает высокий крутящий момент. Для транспортного движения, конечно, выбирается высокий диапазон.

Мод. СХ36В с нулевым вылетом задней части оснащена гидросистемой с увеличенным рабочим давлением и величиной потока. Система защиты ROPS построена на трех стойках, что улучшает оператору обзор. У экскаватора СХ17В имеется механизм сдвигания гусениц, позволяющий уменьшить ширину колеи с 1321 мм до 965 мм. Кроме упомянутых моделей в серию Case «В» сейчас входят мод. СХ27В и СХ31В.

У компактных экскаваторов серии «С» стрела неповоротная. Мод. СХ75С (масса 7350 кг) с уменьшенным радиусом поворота задней части и мод. СХ80С (масса 8510 кг) укомплектованы двигателем класса Tier 4 Final с системой рециркуляции отработавших газов (ОГ) с охлаждением (EGR) и дизельным каталитическим нейтрализатором DOC.

JCB

Упрощение техобслуживания – общая тенденция новых моделей строительного оборудования. Например, новые мини-экскаваторы JCB отличаются 100%-ным использованием втулок в шарнирах, что позволило увеличить длительность интервалов заправки консистентной смазки в шарниры до 500 моточасов. Конструкция ходовой части препятствует отложению грязи и удобна для очистки. Время простоев машины для выполнения техобслуживания уменьшено.

Недавно JCB анонсировала выпуск трех новых моделей мини-экскаваторов, все они оснащены двигателем JCB-Kohler класса Tier 4F мощностью 44,8 л.с. и предлагаются в конфигурациях с обычным и нулевым вылетом задней части: мод. 48Z-1 (масса 4792 кг, глубина копания 3532 мм, высота выгрузки 4001 мм), 55Z-1 (5366 кг, глубина копания 3843 мм, высота выгрузки 4274 мм) и 57С-1 (5670 кг, глубина копания 4077 мм, высота выгрузки 4456 мм). Система управления позволяет выбирать любой из девяти режимов работы машины по мощности, начиная с экономичного режима Есо и до режима копания особо тяжелого и плотного грунта Н+. Конструкция экскаваторного оборудования модернизирована: стрела стала длиннее, а рукоять короче, в результате высота выгрузки увеличилась на 5%. Благодаря модернизации гидросистемы усилие отрыва на ковше увеличилось на 9%, а на рукояти на 2%.

Эти машины разрабатывались для работы на пересеченной местности, и инженеры компании JCB стремились уменьшить затраты времени на техобслуживание этих машин в эксплуатации. Поэтому все пластмассовые детали заменены на более прочные и надежные стальные. В случае поломки стальную деталь проще отремонтировать, и не нужно сразу заменять в отличие от пластмассовой. Корпус машины выполнен из стали на 100%, рукоять ковша изготавливается из четырех пластин.

Для того чтобы сделать машины более универсальными, изменена конструкция узла крепления ковша: теперь можно устанавливать на экскаватор ковши и компании JCB, и других брендов. По заказу могут быть установлены быстродействующие адаптеры с гидравлическим или ручным приводом для сменного навесного оборудования и поворотно-наклонный механизм ковша экскаватора с программируемой третьей дополнительной функцией. JCB разработала новый ряд ковшей Есо с инновационным профилем, которые легче заполняются и лучше удерживают материал.

Кабина новых мини-экскаваторов также усовершенствована, так, у мод. 57С-1 кабина такой же конструкции, как и у машин большего типоразмера. Внутреннее пространство кабины увеличилось на 18%, а обзорность на 11%. Уровни шума и вибрации понижены. В кабине установлены новый экран дисплея и система управления с круглой вращающейся шкалой меню. Оператор, не выходя из кабины, с помощью меню может настроить величину потока в гидроконтуре навесного оборудования для двух разных сменных орудий. Функция «автоматического холостого хода» включается одним нажатием кнопки. Есть также панель с кнопкой с программируемыми функциями, с помощью которой можно управлять рабочим освещением, сигнальным маячком, стеклоочистителями и аварийной системой активации гидросистемы JCB 2Go. Имеется также система «Безопасного подъема», графически показывающая на экране монитора, будет ли безопасным подъем данного груза при данном вылете стрелы, и подающая аудиосигнал в случае опасности опрокидывания экскаватора. В новой кабине можно снять панель пола, открывая доступ к главным компонентам гидросистемы. Все модели оснащаются телематическим оборудованием JCB LiveLink, обеспечивающим мониторинг рабочих показателей и местоположения машины. Одобрение потребителей получил и отвал, способный перемещаться по четырем направлениям (вверх-вниз и вправо-влево) с управлением джойстиком и тремя кнопками.

Bobcat Co.

Во время работы экскаватора глубину траншеи или ямы традиционно помогает измерять рабочий, периодически опускающий туда мерную рейку, либо еще хуже  – оператору самому приходится покидать кабину и измерять глубину. В любом случае это дополнительные затраты времени. Поэтому спрос строительных компаний на автоматизированные системы нивелирования и управления экскаваторов, позволяющие определять глубину копания, постоянно растет, ведь эти системы позволяют экономить рабочее время, средства, избегать выемки грунта на недостаточную или лишнюю глубину. В частности, подобными системами оснащает свое экскаваторное оборудование компания Bobcat, которая входит в состав Doosan Infracore Construction Equipment.

Автоматизированной системой контроля глубины выемки оснащают мини-экскаваторы Bobcat массой от 3,0 до 5,5 т. Панель управления позволяет настроить ряд типичных режимов для работ, которые часто приходится выполнять экскаватору.

Bobcat предлагает кроме стандартной различные рукояти стрелы, например, удлиненную или телескопическую (длиннее стандартной на величину до 762 мм). Можно заказать быстродействующий адаптер для смены навесного оборудования Hydraulic X-Change. Величину потока в гидроконтуре рабочего оборудования мини-экскаваторов Bobcat можно выбирать из трех вариантов простым нажатием кнопки. Управление осуществляется двумя джойстиками, возможно выполнение сразу нескольких функций. По заказу устанавливают поворотный отвал (до 25° в каждую сторону), позволяющий выполнять более сложные работы, чем просто засыпка траншей. Функция «Автоматического холостого хода» переводит двигатель на холостой ход, если машина не работает дольше 4 с, она помогает экономить топливо и уменьшает уровень шума при работе. Функция Auto-Shift автоматически включает верхний диапазон трансмиссии при транспортном движении машины и переключается обратно на нижний диапазон во время выполнения машиной работы. Башмаки резиновых гусениц снабжены направляющими грунтозацепами, обеспечивающими более плавное движение машины.

Модели Е17 и Е19 пришли на смену более старым моделям Е14 и Е16, предложив более высокую устойчивость и увеличенную грузоподъемность в своем классе. Мод. E20 массой 1953 кг – новинка в модельном ряде Bobcat, имеет нулевой вылет задней части и укомплектована двигателем мощностью 13,9 л.с. Колея гусениц может уменьшаться с 1359 до 991 мм. Тормоз механизма поворота надстройки позволяет зафиксировать ее в любом положении. Вылет стрелы – 4267 мм. Усилие копания на ковше – 20,8 кН. Глубина копания – 2591 мм, высота выгрузки – 2642 мм. Скорость движения – 2,4/4,0 км/ч.

Все модели мини-экскаваторов Bobcat оснащены очень сильной гидравликой, но при этом плавной и ровной в работе с системой демпфирования (амортизации) в цилиндрах стрелы и рукояти. В мод. Е19 и Е20 используют суперэффективную систему двух шестеренчатых гидронасосов + 1 поршневой насос для того, чтобы получить регулируемый и изменяемый гидропоток по необходимости. Высококлассная технология в данном случае предлагает пользователям высочайшую производительность как результат комбинации плавных, быстрых и синхронных движений с высоким усилием копания и самым высоким в своем классе усилием отрыва ковша.

Модели Bobcat E32 и Е35 с массой 3,2–3,5 т сконструированы для беспрерывной работы – у владельцев машин всегда сжатые сроки по выполнению подрядов и совсем нет времени для перерывов в работе. Эти модели обеспечивают максимальную надежность в комбинации с гибкостью, компактностью для работы в самых стесненных условиях.

Измененная структура стрелы и усиленная рама машин с более широкими ведущими звездочками и опорными катками с уплотнителями делают машины еще более надежными.

Жесткие испытания на прочность подтвердили высокую износоустойчивость и низкую стоимость владения.

Советы эксперта при выборе мини-экскаватора

Самое главное в мини-экскаваторах – не габариты, не цвет и даже не мощность двигателя, а сила гидравлики, позволяющая сделать работу быстрее и эффективнее.

Желательно наличие дополнительной гидролинии для подключения навесного оборудования, чтобы потом не пришлось делать ее своими силами. Кстати, возможность использования различной навески также является существенным плюсом. Хорошо, когда производитель предлагает много оригинальной навески. Нужно учитывать также возможность использования совместимой навески других производителей.

Наличие нулевого выноса обеспечит возможность работать в стесненных условиях и вплотную к стенам.

Еще одним важным фактором является вес экскаватора. Это непосредственно влияет на способ его перевозки: прицеп, эвакуатор, бортовой грузовик с манипулятором и т. д. В Европе, например, самая популярная модель Е19, благодаря низкой массе его можно перевозить в обычном прицепе, тем самым попадая в категорию транспортных средств BE до 3,5 т без необходимости открывать новую.

Резиновые гусеницы – еще одна полезная опция при работе в городских условиях или при ландшафтных работах для сохранения почвенного покрова.

Обращайте внимание на качество материалов, используемых при производстве техники. Это сказывается на надежности и износоустойчивости техники, что в будущем сократит дальнейшие издержки на техническое обслуживание.

Стоимость владения – очень важный фактор. Так, например, интервал между регулярным смазыванием подвижных частей, увеличеный до 250 моточасов, делает подготовку машин к ежедневной работе менее затратной. Поэтому перед покупкой надо просить продавца обязательно рассчитать этот показатель. Часто бывает, что более дешевая модель на деле может оказаться самой дорогой с учетом стоимости владения.

В результате грамотной покупки мини-экскватора вы получите высокую надежность эксплуатации на годы вперед, долгий срок службы основных узлов и агрегатов, снижение стоимости владения, комфорт, безопасность, легкость в управлении и доступе для повседневного контроля и обслуживания оператором, скорость, точность и плавность выполнения рабочих циклов, а значит, высокую производительность, больший объем выполняемых работ за то же время при снижении затрат.

Модель Е35 с нулевым вылетом имеет высокий дорожный просвет и может использоваться в самых сжатых и узких городских условиях.

Машины оснащены системой автоматического регулирования оборотов холостого хода, которая позволяет оператору экономить расход топлива.

Тем строительным компаниям, которым нужна машина потяжелее, Bobcat предлагает модели Е45, Е50 и Е55, где две первые модели с нулевым вылетом хороши для работы в стесненных условиях. Синхронные операции, быстрая реакция на команды оператора при движении плюс снижение потребления топлива благодаря системе автоматического регулирования холостого хода и смещенной к центру чуствительной к нагрузке гидравлической системе с клапаном регулирования движения гидравлического масла – качества, привлекающие заказчиков.

Машины обладают увеличенной устойчивостью и грузоподъемностью в комбинации с лучшим в своем классе пропорциональным гидропотоком в 75,7 л/мин, что позволяет использовать широкий спектр навесного оборудования и делает машины более универсальными.

Модельный ряд мини-экскаваторов Bobcat продолжают две модели Е62 и Е80 с комфортной кабиной и большим рабочим пространством для оператора внутри, с низким уровнем шума и вибрации. Комфортность кабины в стандартной комплектации обеспечивается кондиционером с регулируемой разнонаправленностью потоков воздуха.

Кабина оснащена 5,7-дюймовым жидкокристаллическим цветным дисплеем с регулируемой яркостью. Панель управления имеет функцию защиты паролем и опцию вариаций личных паролей для разных операторов (для арендного рынка), регулирует режимы гидропотока, выдает информацию о диагностике неисправностей, об интервалах сервисного обслуживания, крутящем моменте двигателя и т. д. Улучшенная гидравлическая система использует мощность двигателя более эффективно, максимально увеличивая отдачу гидронасоса, плавность и аккуратность операций. Система эффективного использования топлива сокращает операционные расходы.

Volvo Construction Equipment

Инженеры компании одним из главных направлений своей работы выбрали экономию топлива. Недавно Volvo выпустила мини-экскаватор ЕС20D массой 1950 кг с модернизированным двигателем Volvo D0.9A экологического класса Tier 4F мощностью 16,3 л.с. с увеличенной на 10% по сравнению с предыдущей моделью топливной экономичностью и новой автоматической системой холостого хода, которая переводит двигатель на обороты холостого хода, если органы управления машины не действуют более 5 сек. Опционально система управления машины оснащается функцией автоматического выключения двигателя при отсутствии нагрузки в течение заданного времени. Как утверждается, производительность гидросистемы лучшая в своем классе и составляет 43 л/мин. Вырывное усилие составляет 18,3 кН, вылет стрелы – 4267 мм, глубина копания – 2560 мм, высота выгрузки – 2804 мм. Грузоподъемность – 542 кг на уровне земли с опущенным отвалом.

Линейка мини-экскаваторов Volvo состоит из восьми моделей, самая мощная из которых ЕС60Е – ее мощность составляет 57 л.с. Специалисты заявляют в один голос: это универсальный ряд из универсальных машин. Данные мини-экскаваторы идеально подходят для строительных компаний-генподрядчиков, так как способны выполнять и легкие, и тяжелые работы, озеленение территорий, выемку траншей и ям. За последние годы они были существенно модернизированы: улучшены условия работы для оператора – кабина стала комфортнее, шумо- и виброизолирована, установлены кондиционер и магнитола. Появился дополнительный гидроконтур для привода захвата «большой палец» и гидробура.

Если у экскаваторщика мало опыта, электронная система управления гидравлическим оборудованием Volvo автоматически подберет оптимальные обороты двигателя, при которых производительность гидросистемы будет максимальной. Имеется также экономичный режим работы Есо, при работе на котором расход топлива снижается до 10%. Благодаря этому оператор может выбрать оптимальный режим работы для конкретных условий – будь то погрузка самосвала, планировка участка или копание грунта, и не тратить лишнее топливо с двигателем, работающим на слишком больших оборотах при выполнении точной работы с медленными движениями машины. Двигатель будет работать на минимальных оборотах, при которых может быть выполнена данная работа. Производительность гидросистемы с сервоуправлением регулируется в зависимости от нагрузки. Величину потока оператор может регулировать не выходя из кабины. Машины массой от 3175 до 3630 кг удобно размещаются на небольших прицепах, и еще остается место для пары сменных ковшей, гидромолота, гидробура и другого груза. С погрузкой вполне справится один человек.

os1.ru

Модель экскаватора

Подобные модели строительной техники, от фирмы Kaidiwei, уже на раз обозревал уважаемый dimmm84. После его обзоров мне тоже захотелось вспомнить детство и обзавестись подобной игрушкой, я выбрал маленький экскаватор. Тем более обзора конкретно этой модели экскаватора у него еще не было, так что внимайте. Обозреваемая модель по всем признакам является неофициальной копией экскаватора Schaeff HR 32 (Германия) в масштабе 1:50.

 

Игрушка приходит без фирменной упаковки, без подставки, тоесть совсем не так

Модель экскаватора

Но собственно красивую упаковку мне никто и не обещал, на сайте магазина фоток коробки нет, и в описании товара она тоже отсутствует, так что все по честному. Зато без коробки получается дешевле. Модель просто положили в целлофановый пакетик

Модель экскаватора

Предварительно замотав в пупырку.

Модель экскаватора

Тем не менее, в сборной посылке игрушка доехала в целости и сохранности, да и правда, что с металлом на почте будет. Из всех дополнительных аксессуаров, кроме собственно игрушки, имеется только бирка на китайском языке.

Модель экскаватора

Модель экскаватора

 

Модель тяжеленькая, почти вся из металла, качество изготовления хорошее, заусенцев и даже острых углов нет, поранится нечем, если конечно на ногу не ронять, покраска тоже хорошая.

Модель экскаватора

Модель экскаватора

Модель экскаватора

Модель экскаватора

В тех местах. где у настоящего экскаватора должна быть написана марка и модель, это на кожухе двигателя и стреле, на игрушке вместо нее надпись производителя данной игрушки фирмы Kaidiwei, китайцы блюдут копирайт 🙂 Практически вся модель сделана из металла, даже крыша кабины, что меня лично удивило. Пластмассы используется мало, из нее только гидроцилиндры стрелы, стекла кабины и ее внутренности.

Модель экскаватора

Модель экскаватора

Модель экскаватора

Гусеницы резиновые и слегка вращаются, но покатать экскаватор по полу не получится, гусеницы для этого не предназначены.

Модель экскаватора

Все правильно, все аутентично, подобная техника не должна перемещаться сама, ее возят на трейлерах 🙂 Ось вращения корпуса экскаватора относительно гусениц, совсем не тугая, может крутиться как флюгер, без малейших усилий. И она немного люфтит, на некоторых фото это заметно, корпус в некоторых положениях имеет наклон и не параллелен гусеницам. Все сочленения стрелы подвижны, степень свободы как у  настоящего экскаватора, можно выполнять все его движения. Стрела поворачивается влево, вправо относительно корпуса,

Модель экскаватора

Модель экскаватора

Модель экскаватора

Модель экскаватора

наклоняется относительно корпуса,

Модель экскаватора

Модель экскаватора

Модель экскаватора

изгибается в сочленение стрелы,

Модель экскаватора

www.taker.im

Экскаваторы — технические характеристики, описание, схемы, фото, видео | Hard-Machines.ru

Загрузить автомобиль сыпучим грузом, выкопать траншею или добывать ископаемые в карьере – без специальной техники, на этих работах не обойтись. В этих, и во многих других случаях нужен экскаватор. Механизмы этой категории делятся на десятки видов машин по принципу работы, способу применения, мощности. В этой линейке и супермощный карьерный экскаватор, и совсем небольшой мобильный механизм, на шасси колесного трактороа МТЗ и ЮМЗ, а так же небольшие экскаваторы иностранного производства.

Пожалуй, основная область, которая массово использует услуги экскаватора, это строительство. Там экскаваторы первыми появляются на строительных площадках, будущих сооружений. Котлован под фундамент выкопать или вывезти лишний грунт, без этой техники, не возможно.

Для рытья котлованов под строительство или на прокладке магистральных трубопроводов (рытье траншей), применяют мощные экскаваторы на гусеничном ходу. В пределах строительной площадки такие машины передвигаются самостоятельно, но на большие расстояния эти механизмы перевозят на вспомогательном транспорте. Для городских коммунальных служб, для проведения земляных работ в небольших объемах, применяется мини-экскаватор. Обычно мини-экскаватор представляет собой агрегат на шасси серийного колесного трактора. Главное преимущество колесного мини экскаватора, в его мобильности и всепроходимости, что важно в условиях ведения городского хозяйства.

Целый комплекс работ, как в городе, так и в сельской местности – погрузочные работы, на них применяется экскаватор-погрузчик, их условно можно поделить на два вида. Первый вид таких машин – это специальные погрузчики оборудованные ковшом для сыпучих материалов. Внутри своего вида они тоже имеют некоторые конструктивные различия. Второй вид экскаваторов погрузчиков – обыкновенные экскаваторы с набором сменного навесного оборудования (вилы, грейфер, крюк).

К экскаваторам непрерывного действия относятся многоковшовые, роторные, цепные, шнековые экскаваторы. Эта группа машин в производстве земляных работ используется реже, чем механизмы циклического действия, хотя такие экскаваторы обладают большей производительностью, при одинаковых технических параметрах (размер машины, мощность двигателя). Однако, есть виды земляных работ, где применение экскаваторов непрерывного действия более целесообразно. К примеру, при прокладке кабелей или дренажных труб использование цепного траншеекопателя (бар) выгоднее, чем механизма циклического действия.

hard-machines.ru

Экскаваторы — обзор популярных моделей

Экскаватор считается самой важной строительной техникой. Без этой спецтехники сегодня невозможно представить строительную площадку. Много знаменитых производителей выпускают разнообразные экскаваторы. Рассмотрим некоторые модели таких известных брендов, как Komatsu (Япония), Kobelco (США) и Кранэкс (Россия).

Komatsu

Новыми моделями этой компании являются модели PC. Эти современные экскаваторы оснащены новыми силовыми агрегатами, которые эффективно потребляют энергию, а для оператора предоставлены прекрасные условия для многочасовой работы.

Скорость движения 25-тонного экскаватора PC220LC-8 — 5,5 км/ч, а предельная мощность маховика техники — 168 «лошадок».  Модель PC200LC-8 немного легче (21 тонна), обладает меньшей мощностью (148 «лошадок»), однако её максимальная скорость передвижения совпадает с предыдущей моделью.

Обе модели экскаваторов Komatsu оснащены технологией Komtrax. Это дает возможность выполнить дистанционную диагностику спецтехники. Оператор агрегата может отправлять необходимые данные прямо на портал владельца техники. Всю подробную информацию о состоянии экскаватора можно видеть на многофункциональном дисплее. Таким образом, оператор может полностью контролировать любые отклонения системы от нормы.

Двигатели экскаваторов (SAA6D107E-1) оснащены спецсистемами инъекции топлива. Благодаря этой системе существенно экономится топливо. Инновации, введенные в гидросистему, сводят на нет потери давления.

Японские инженеры довольно много внимания уделили и кабине оператора, чтобы он во время работы не испытывал дискомфорт. Используя пульт управления, оператор может легко менять положение кресла и его подлокотников. Резко снижены шумовой уровень кабины и вибрация. Чтобы гарантировать оператору безопасность при опрокидывании машины, японские конструкторы решили выполнить трубчатый каркас кабины.

Kobelco

Соперником экскаваторов Komatsu является модель SK350LC Acera Mark 8, выпущенная американской компанией Kobelco. Техника, обеспечивая оператору потрясающий комфорт и абсолютную безопасность, прекрасно справляется с разными работами, связанными с рытьём котлованов (траншей) или загрузкой грузовых машин.

36-тонный экскаватор оснащен дизельным двигателем HINO JO8E-TM. Силовой агрегат имеет возможность прямого впрыска топлива. Американская спецтехника позволяет копать до 9-метровой глубины (у японской техники до 7 метров).

Оператору гарантирован прекрасный обзор в просторной кабине. Все управление размещено с правой стороны оператора, а его кресло с гидравлической подвеской оснащено семью уровнями регулирования.

Экскаваторы Кранэкс

Модель экскаватора Кранэкс ЕК 240 имеет просторную и удобную кабину, которая позволяет работать оператору в комфортных условиях. Пульт управления эргономичен, многофункционален и удобен, позволяет регулировать режимы работы двигателя и гидросистемы.

Для модели ЕК 240 предусмотрен 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с трубонаддувом производства немецкой компании Deutz. Мощность двигателя составляет 172 л.с., благодаря чему экскаватор показывает достаточно высокую производительность.


СтройкаПортал.Ру   |   Все статьи   |   В раздел: Фундаменты  |  Вопрос-ответ

stroykaportal.ru

Модели современных экскаваторов и их применение

Опубликованно: 17.11.2012

893

Загрузка…

Экскаваторы являются основным видом землеройных машин, которые применяются для решения множества задач, например, для раскопки котлованов, траншей, осуществления погрузочных и разгрузочных работ и т.п. Различные модели экскаваторов, реализуемых и сдаваемых в аренду на современном рынке специальной техники, оснащены одним рабочим органом – ковшом. При помощи него проводится основная часть процессов, которые позволяют говорить о том, что экскаватор является многофункциональной машиной.

В целом, можно смело утверждать, что экскаватор – это универсальный вид машины, без которого трудно обойтись на стройке или иных строительных предприятиях. Это объясняется, прежде всего, его обширным набором функций. Колесные экскаваторы повсеместно применяются при земляных работах при создании карьеров, а также при копке траншей, каналов, котлованов в мягких видах грунтов. Колесные модели экскаваторов отличаются от гусеничных по ряду параметров. Они более быстроходны, а также могут перемещаться на существенные расстояния. Небольшой объем ковша обеспечивает их высокую маневренность. Подобная специальная техника часто используется в условиях городского строительства. Разные виды ремонтных работ, связанные с рытьем грунта, не проводятся без использования техники такого вида.

Экскаватор поднимает слои грунта за счет своего ковша – основного инструмента. Гидромолоты и иное навесное оборудование просто превращают экскаватор в удобную многофункциональную машину специального назначения. Для проведения земельных работ используется множество самых разных экскаваторов. У колесных моделей, которые применяются для погрузочных и грунтовых работ, есть ковш обратной лопаты, а также отвал. Для проведения погрузочных работ с разными видами сыпучих материалов на экскаваторе можно устанавливать гидрогрейферы, которые будут использоваться, как дополнительное оснащение. Для раскапывания твердого грунта на экскаватор может быть установлен гидравлический молот.

В продаже есть еще экскаваторы-погрузчики. Они применяются при проведении не столько земляных работ, как для погрузки разных материалов. Например, вилочные погрузчики применяются при разгрузке контейнеров. На фронтальных погрузчиках навесное оборудование устанавливается на месте ковша. Челюстной фронтальный погрузчик используется вместе со сменным оборудованием экскаватора с целью механизации трудоемких разгрузочных работ.

Широкое применение получили погрузчики, имеющие смещаемую ось копания. В таком случае обычный экскаватор оснащается челюстным ковшом и экскаваторным механизмом со специальной смещаемой осью. Это дат возможность действовать в режимах, как погрузчика, так и планировщика. Если нужно перевезти тяжелый груз, без такого погрузчика обойтись будет сложно, поскольку он способен без проблем захватить такие грузы. Смещаемая ось дает возможность уменьшить размеры экскаватора, после чего производить разные виды работы в максимальной близости к городским зданиям и иным строениям.

stoprsp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *