Модели цистерн: Вагоностроение — цистерны | АО Алтайвагон

Содержание

Цистерна для бензина модели 15-1547 — Вагон.by

Разработчик ООО «ГСКБВ им В.М.Бубнова», изготовитель ПО «Ждановтяжмаш».

Подробное описание вагона модели 15-1547

Код ОКП 31 8252 4127

Четырехосный вагон-цистерна грузоподъемностью 68 т (модель 15-1547) предназначен для перевозки бензина и других светлых нефтепродуктов.

По климатическим требованиям изготовляется в исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150—69*.

Вагон-цистерна состоит из котла и платформы, включающей раму, ходовые части, тормозное и автосцепное оборудование.

Котел вагона-цистерны имеет цилиндрическую часть, сваренную из пяти продольных листов: двухверхних толщиной 9 мм, двух средних толщиной 10 мм и нижнего толщиной 11 мм, и два днища эллиптической формы толщиной 12 мм. В верхней части котла расположен люк-лаз диаметром 570 мм, герметически закрываемый ригельной крышкой.

Налив продукта — верхний, через люк-лаз.

В горловине люка-лаза размещены привод основного затвора сливного прибора и указатель предельного уровня наполнения котла. Вблизи люка-лаза установлен предохранительный клапан, отрегулированный на избыточное 0,147 МПа (1,5 кгс/см

2) и пониженное давление (вакуум) 0,02 МПа (0,2 кгс/см2). Предусмотрена возможность принудительного открывания клапана; пружины клапана изолированы от продукта.

Слив продукта — нижний. Котел оборудован универсальным сливным прибором с основным запирающим клапаном и независимым дополнительным затвором, предотвращающим течь продукта при выходе из строя основного клапана. Корпус сливного прибора имеет парообогревательный кожух для разогрева основного клапана в случае его примерзания.

Для полного слива перевозимого продукта нижний лист котла имеет уклон к сливному прибору.

Рама платформы типовая для четырехосных вагонов-цистерн сварной конструкции, имеет хребтовую, две шкворневые, две концевые и в консольных частях четыре короткие боковые балки.

Хребтовая балка выполнена из усиленного зетового профиля № 31. На хребтовой балке крепято элементы тормозного оборудования, устройства для крепления котла, упоры и розетки автосцепки.

На шкворневых балках установлены сверху ме таллические опоры-ложементы, а снизу пятники скользуны и опоры для домкратов. Опоры котла выполнены сварными из листа толщиной 8 мм с желобами из швеллера № 12.

В средней части котел связан с рамой фасонными лапами, приваренными к нижнему листу котла и соединенными призонными болтами с планками хребтовой балки рамы. Концевые части котла свободно лежат на деревянных брусках, укрепленных болтами в желобах опор-ложементов шкворневых балок рамы.

Для предотвращения вертикальных и поперечных перемещений котла предусмотрены полосные подпружиненные стяжные хомуты, которыми котел крепится к опорам-ложементам рамы.

Основные элементы котла и рамы, опоры и другие ответственные детали изготовляются из низколегированных сталей марок 09Г2Д, 09Г2С, 09Г2СД (ГОСТ 19281—73* и ГОСТ 19282—73*).

На раме вагона-цистерны установлены типовые автосцепки СА-3 с поглощающими аппаратами и расцепными приводами, подножки и поручни сцепщиков, а также скобы для сигнальных фонарей.

Для удобства обслуживания имеются наружные лестницы, расположенные у днищ котла, с помостами из рифленых листов и ограждениями, а также внутренняя лестница для спуска в котел.

Вагон-цистерна оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М. Рычажная тормозная передача, позволяющая применять композиционные и чугунные колодки, снабжена авторегулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра. Имеется также ручной стояночный тормоз.

Ходовой частью вагона-цистерны служат две двухосные тележки модели 18-100 (ГОСТ 9246— 79*) с литыми боковыми и надрессорными балками, оборудованными роликовыми подшипниками. Тележки оборудованы устройством для равномерного отвода колодок при отпущенном состоянии тормоза.

Выпускается по ТУ 24.00.6215—87. Год начала производства — 1988. Изготовитель — Производственное объединение «Азовмаш», г. Мариуполь.

Центр Транспортных Технологий (ЦТТ) — Разрабатывается модельный ряд специализированных вагонов-цистерн

 

Железнодорожный транспорт занимает ведущее место при перевозке жидких грузов и, несмотря на интенсивное развитие других видов, остается основным средством обеспечения массовых перевозок опасных грузов как во внутригосударственном, так и в международном сообщении. Ведущая роль железных дорог на транспортном рынке страны обусловлена следующими преимуществами:

  • массовостью перевозок и высокой провозной способностью;
  • независимостью от климатических условий, что обеспечивает ритмичность перевозок и   регулярность отправок;
  • большой грузоподъемностью и вместимостью подвижного состава;
  •  наличием специализированных вагонов-цистерн для перевозки грузов, требующих применения особых устройств, например, с теплоизоляцией и (или) системой разогрева;
  • возможностью реализации прямой схемы доставки «от двери до двери» для крупных промышленных и перерабатывающих предприятий.

 

Для перевозки наливных грузов используются вагоны-цистерны различных моделей и назначения, которые условно разделены на универсальные, применяемые для перевозки широкой номенклатуры грузов, в первую очередь — нефтепродуктов, и специализированные, предназначенные для одного или нескольких грузов. В рамках развития производства грузовых вагонов Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» запустила новое предприятие — ЗАО «ТихвинХимМаш», основным профилем которого являются вагоны-цистерны специального назначения. Эта продукция должна завоевать ключевые позиции на рынке благодаря использованию новых научно-технических и технологических достижений.

 

В настоящее время для грузовых перевозок на железнодорожном транспорте все шире используются вагоны нового поколения. Такой подвижной состав с существенно улучшенными технико-экономическими показателями отличается увеличенными грузоподъемностью и объемом перевозимого груза, повышенной эксплуатационной надежностью, сниженным воздействием на путевую инфраструктуру, повышенными пробегами между ремонтами, применением новых технических решений и конструкционных материалов. Использование данных грузовых вагонов позволяет осуществить потребный объем перевозок меньшим количеством подвижного состава, что способствует увеличению пропускной способности железных дорог и снижению нагрузки на инфраструктуру.

 

Так, полувагоны нового поколения производства АО «Тихвинский вагоностроительный завод» находятся в массовой эксплуатации с 2013 г., а вагоны-хопперы — с 2014 г. За прошедшее время грузоотправители и перевозчики на практике подтвердили значительный экономический эффект от использования инновационной продукции. В то же время, перевозки химических грузов осуществляются в вагонах-цистернах старого поколения, разработанных более 40 лет назад, а покупатели вагонов не имеют альтернативы инвестированию в морально устаревшие технические средства. Таким образом, на рынке подвижного состава есть потенциальный спрос на вагоны-цистерны нового поколения для перевозки химических грузов.

 

Перед специалистами ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий» («ВНИЦТТ») поставлена задача создания модельного ряда перспективных вагонов-цистерн, которые в ближайшее десятилетие должны прийти на замену морально и физически устаревшим вагонам-цистернам эксплуатационного парка.

Кроме опытно-конструкторских работ по разработке, испытаниям и приемке опытных образцов, специалисты «ВНИЦТТ» выполнили комплекс работ по выбору оборудования, проектированию технологических линий и оснастки для производственных линий «ТихвинХимМаш».

 

Так как железнодорожный транспорт — наукоемкая отрасль экономики, при­нятию решения о создании нового вагоностроительного предприятия предшествовал всесторонний анализ ситуации на рынке перевозок, качественного и количественного состава вагонов эксплуатационного парка.

 

Для достижения поставленной цели выполнены:

  • обзор и анализ структуры перевоз­ки наливных грузов железнодорожным транспортом;
  • обзор и анализ существующего парка вагонов-цистерн;
  • формирование номенклатурных групп массовых наливных грузов, в том числе анализ:
    • требований нормативных документов к условиям перевозки и конструкции вагона-цистерны, применяемого для транспортировки каждого груза;
    • свойств грузов;
    • сложившейся практики перевозки грузов и конструктивных особенностей вагонов-цистерн, задействованных в перевозочном процессе. Массовые грузы, перевозка которых осуществляется в наиболее изношенном парке цистерн, на основе обзора и анализа свойств, требований нормативных документов к условиям перевозки и конструкции вагонов-цистерн, а также существующей практики перевозки данных грузов, объединены в номенклатурные группы грузов;
  • разработка типоразмерного ряда перспективных вагонов-цистерн для перевозки номенклатурных групп грузов на основе определенных конструктивных признаков и рассчитанных основных технико-экономических параметров;
  • оценка экономической эффективности эксплуатации вагонов-цистерн разработанного типоразмерного ряда в сравнении с вагонами-аналогами с использованием численного моделировании перевозок грузов в условиях реальной эксплуатации.

 

На следующем этапе были определены виды вагонов-цистерн, имеющих более высокую востребованность и подлежащих разработке, запуску в производство в первую очередь. К таким продуктам можно отнести следующие:

  • вагон-цистерну для едкого натра (каустика) и других химических грузов;
  • вагон-цистерну для расплавленной серы;
  • вагон-цистерну для перевозки широкой номенклатуры химических грузов с котлом из коррозионно-стойкой стали.

 

При постановке задачи создания специализированной цистерны для перевозки каустика одним из существенных требований было недопущение застывания груза при транспортировке в зимний период. Для определения оптимальных параметров теплоизоляции были рассмотрены варианты теплоизоляционных материалов и выполнены сравнительные расчеты теплотехнических характеристик с использованием программного комплекса Siemens NX.

 

В итоговой конструкции вагона-цистерны модели 15-6900 с наружной стороны котел покрыт теплоизоляцией толщиной 200 мм, конструктивно состоящей из матов супертонкого базальтового волокна, что позволяет до 10 суток сохранять едкий натр в жидком состоянии при транспортировке в зимних условиях.

 

Основные параметры вагона-цистерны модели 15-6900

Грузоподъемность, т

73

Тара, т

26,5

Объем, м3

54,5

Максимальная нагрузка на ось, тс

25,0

База вагона, мм

7 800

Габарит

1-ВМ

 

На следующем этапе была разработана вагон-цистерна для перевозки широкой номенклатуры химических грузов с котлом из коррозионно-стойкой стали модели 15-6900-01. Особенностью конструкции данного вагона является сравнительно низкая толщина корпуса котла, Для обеспечения прочности и эксплуатационной надежности на этапе моделирования, проводившегося также в среде Siemens NX, было выработано оригинальное решение, позволяющее соединить потребителями по обследованию пунктов кронштейны крепления котла к раме с кольцевыми шпангоутами и обеспечивающее восприятие и передачу эксплуатационных нагрузок.

 

Основные параметры вагона-цистерны модели 15-6900-01

Грузоподъемность, т

77

Тара, т

23

Объем, м3

54,5

Максимальная нагрузка на ось, тс

25,0

База вагона, мм

7 800

Габарит

1-ВМ

 

Для определения исходных технических требований при создании вагона-цистерны для расплавленной серы модели 15-6913 до начала проектирования была выполнена работа с погрузки-выгрузки. В результате были получены полные и достоверные данные о возможных габаритных ограничениях, присоединительных размерах и особенностях конструкции устройств слива и налива, специфике работы системы разогрева, коррозионном воздействии перевозимого груза на вагон-цистерну.

 

С учетом замечаний к существующим конструкциям аналогичных вагонов-цистерн, полученных от потенциальных потребителей, для наружного кожуха данной цистерны была выбрана корро­зионно-стойкая сталь ввиду возможного загрязнения поверхности химически активным грузом.

 

Для минимизации массы и получения высоких технико-экономических показателей, соответствующих инновационным вагонам, была использована конструкция котла с минимальной толщиной оболочки и кольцевыми шпангоутами. Особенностью является совмещение функций элемента, обеспечивающего устойчивость и прочность цилиндрической оболочки, и крепления внутреннего кожуха системы разогрева и внешнего покрытия теплоизоляции.

 

В конструкции теплоизоляции применены маты толщиной 200 мм из гидрофобизированного супертонкого базальтового волокна, что позволяет до 10 суток сохранять перевозимую расплавленную серу в жидком состоянии при транспортировке в зимних условиях. Теплоизоляция имеет двойной кожух, обеспечивающий воздушный зазор между теплоизоляцией и котлом, позволяющий равномерный разогрев перевозимого груза горячим воздухом. Нагрев воздуха в зазоре осуществляется трубчатыми электрическими нагревателями, расположенными под котлом. На раме цистерны смонтированы секции нагревательных элементов, панель управления, розетки питания и панель предохранителей. Температура нагрева груза контролируется термодатчиком, расположенным на котле цистерны.

 

Основные параметры вагона-цистерны модели 15-6913

Грузоподъемность, т

72,0

Тара, т

28,0

Объем, м3

44

Максимальная нагрузка на ось, тс

25,0

База вагона, мм

7 800

Габарит

1-ВМ

 

Сравнение с находящимися в эксплуатации аналогами показало, что полезный объем и грузоподъемность вагона нового поколения увеличены не менее чем на 10%.

 

Таким образом, в результате совместной работы специалистов «ВНИЦТТ» и завода-изготовителя «ТихвинХимМаш» на новой площадке создано производство специализированных вагонов-цистерн, разработаны и серийно изготавливаются новые модели инновационного подвижного состава для перевозки наиболее востребованных жидких химических грузов. В настоящее время ведется изготовление промышленной партии цистерн для перевозки едкого натра, а до конца 2016 г. типоразмерный ряд вы­пускаемых вагонов-цистерн будет расширен до 10 моделей.

 

К В, Кякк, канд. техн. наук, генеральный директор ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий»

А.В. Калугин, руководитель направления «Цистерны» ООО «ВНИЦТТ»

Уралвагонзавод поставит 500 вагонов-цистерн

Уралвагонзавод, входящий в состав концерна «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, исполняет контракт на поставку 500 цистерн для перевозки нефтепродуктов в адрес заказчика.

На площадях вагоносборочного производства Уралвагонзавода идет сборка и покраска первой партии вагонов-цистерн 15-150-04 для перевозки светлых нефтепродуктов. Среди преимуществ данной модели – увеличенный диаметр котла и конструкторская особенность, которая позволяет осуществлять полный слив продукции. Котел устанавливается на тележку 18-100 для колеи 1520. Срок службы – 32 года. Данные цистерны используют не только для перевозки нефтепродуктов, но и для их хранения.

На рынке подвижного состава отмечается интерес к цистернам производства Уралвагонзавода. В адрес различных заказчиков только в конце 2020 – начале 2021 года отправлено более 1000 единиц железнодорожной продукции для нефтепродуктов и 100 единиц для перевозки растительных масел. Эти и будущие контракты сокращают дефицит специализированных вагонов-цистерн, который отмечался ранее. На протяжении нескольких лет крупных заказов на такой вид подвижного состава на предприятии не было. В 2019 году появились контракты на небольшие партии, в десятки единиц, и сборочный цех по производству цистерн УВЗ работал в одну смену. Сейчас, когда объем партий вырос в несколько раз, подразделение перешло на круглосуточный режим работы.

«Развитие грузоперевозок в России невозможно без обеспечения современным и качественным подвижным составом. Конструкторские возможности, модельный ряд представленной продукции и мощности Уралвагонзавода позволяют реализовать пожелания заказчиков. На первое полугодие 2021 года есть четкие планы по контрактам на железнодорожную продукцию, сейчас идет работа над ними, – отметил заместитель генерального директора по гражданской продукции концерна «Уралвагонзавод» Кирилл Томащук.

События, связанные с этим
4 февраля 2021

Уралвагонзавод поставит 500 вагонов-цистерн

Подпишитесь на новости

RAILGO испытает 200 инновационных цистерн

«Это лишь пробная партия инновационных вагонов ОВК, которые мы собираемся протестировать. После проверки на различных маршрутах мы посмотрим, где они дают наибольший экономический эффект, и будем принимать решение о дальнейшем сотрудничестве», – отметил председатель Правления RAILGO Рахман Халилов.

Вагон-цистерна нового поколения обладает улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовыми аналогами. Модель 15-9993 характеризуется увеличенным объемом котла 88 м³ и грузоподъемностью 73,3 т. Это позволяет перевозить все виды нефтеналивных грузов плотностью до 1,03 т/м³ и увеличивать загрузку в вагон на 7 т, что дает дополнительный экономический эффект. Значительным конкурентным преимуществом вагона также являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона почти в три раза.

Всего в управлении RAILGO насчитывается 30 тысяч единиц подвижного состава. Компания входит в десятку крупнейших собственников подвижного состава в России, в тройку лидеров по количеству вагонов-цистерн, а также имеет статус обладателя самого молодого парка цистерн на всем постсоветском пространстве.

Справочно:

RAILGO – (до 21.12.2018 ООО «ИСР Транс») работает на рынке оказания транспортно-экспедиторских услуг с 1997 года. Компания специализируется на оказании транспортно-экспедиторских услуг по перевозке сырой нефти, сжиженных углеводородных газов, нефтепродуктов и продуктов нефтехимии железнодорожным и водным транспортом, а также на мультимодальных перевозках.

Парк подвижного состава RAILGO насчитывает свыше 30 тыс. единиц. Объем оказания услуг в грузоперевозках нефтеналивных грузов в 2019 году составил 30 млн тонн.

География работы компании охватывает территорию РФ, стран Балтии и ближнего зарубежья. RAILGO транспортирует грузы как на внутренний рынок, так и на экспорт. Компания имеет представительства в Москве, Уфе, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Орске и Саратове.

В структуру RAILGO входит судоходная компания «Таганрогский танкерный флот» и владелец лицензии на осуществление услуг по перевалке нефтепродуктов ООО «Курганнефтепродукт». В 2020 году компания открыла сервисное предприятие, специализирующееся на капитальном ремонте колесных пар для грузовых вагонов в городе Благовещенск Республики Башкортостан.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

«ТихвинХимМаш» поставил первую партию вагонов-цистерн «Метафраксу» — Транспорт

МОСКВА, 7 февраля. /ТАСС/. ЗАО «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «Объединенная вагонная компания», ОВК) приступило к серийному производству вагонов-цистерн нового поколения в габарите Тпр для перевозки метанола, первую партию которых отгрузило в адрес крупнейшего в России производителя метанола и его производных ПАО «Метафракс», сообщает пресс-служба ОВК.

Вагон-цистерна для перевозки метанола модели 15-6880-01 является второй моделью в продуктовой линейке железнодорожного холдинга ОВК с увеличенным объемом кузова за счет использования габарита Тпр.

Согласно сообщению, цистерна в габарите Тпр позволит улучшить эффективность перевозок метанола. Грузоподъемность новой модели составляет 71,7 тонн. Объем котла увеличен (по сравнению с типовым вагоном) на 8,5 куб. м, до 94 куб. м, что позволяет повысить погрузку в вагон на 4,5 тонн.

«Увеличение габаритов подвижного состава в рамках текущих параметров железнодорожной инфраструктуры — логичный и эффективный способ повысить объемы перевозок. Специалистами ОАО «РЖД» были проведены исследования, которые показали, что вагоны габарита Тпр могут эксплуатироваться на путях общего пользования практически без ограничений», — приводится в сообщении комментарий первого заместителя генерального директора по стратегии и продукту ОВК Алексея Соколова.

По мнению экспертов, данный вид подвижного состава крайне востребован в перспективе ближайших пяти лет: прогнозное выбытие составит 1,4 тыс. ед., т.е. около трети от текущего парка метанольных цистерн на сети.

НПК «ОВК» — интегрированный железнодорожный холдинг в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», ЗАО «ТихвинХимМаш», ЗАО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», лизинговые компании под брендом RAIL1520, вагоноремонтное предприятие ТСЗ «Титран-Экспресс» и др.

Модели Цистерн коды ТН ВЭД (2020): 8716310000, 2905450009, 1520000000

полуприцеп-цистерна для перевозки сжиженного газа 8716310000
Глицерин натуральный дистиллированный для технических целей. Упаковка: металлические цистерны, танк-контейнеры, массой нетто от 18 тонн до 35 тонн. 2905450009
полуприцепы типа 9988 модификаций 998810, 998811 категории О4, изготавливаемые в соответствии с ТУ 4521.79675050.001-2015 «Автоцистерны АЦ, автотопливозаправщики АТЗ и полуприцепы-цистерны ППЦ» 8716310000
Глицерин натуральный сырой. Упаковка: металлические цистерны, танк-контейнеры, флекситанки массой нетто от 18 тонн до 35 тонн. 1520000000
полуприцепы-цистерны COBO SOA тип 9596-07, мод. 9596-07-20, категории O4, изготавливаемые по ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» 8716310000
полуприцепы-цистерны типа БЦМ-14?.1 категории O4, выпускаемые по ТУ 5132-038-002396996-2004 8716310000
полуприцепы-цистерны (для транспортировки сжиженных углеводородных газов, жидкого азота, аргона, кислорода, двуокиси углерода) марки Daewoong CT типа DW-14TT, изготавливаемые в соответствии с Техническим регламентом Таможе 8716310000
Полуприцепы марки ГРАЗ типов 9131, 9132, 9133 и их модификации категории О4, изготавливаемые в соответствии с ТУ 4525.106.71230407-2014 «Прицепы-цистерны ГРАЗ-ПЦ и полуприцепы-цистерны ГРАЗ-ППЦ» 8716310000
прицепы-цистерны типа БЦМ-278 категории O4, выпускаемые по ТУ 5132-038-002396996-2004 8716310000
Полуприцеп-цистерна 8716310000
полуприцепы-цистерны типа ТЦ-15 категории O4, выпускаемые по ТУ 306-105-067-92 871639
транспортные средства категории O4, тип 3ANRS2, коммерческое наименование: полуприцеп-цистерна для нефтепродуктов, полуприцеп-цистерна для перевозки сыпучих грузов 8716310000
Полуприцепы марки ГРАЗ типов 9125, 9622, 9623, 9139 и их модификации категории О4, изготав-ливаемые в соответствии с Техническими условиями: ТУ 4525. 121.71230407-2013 (Полуприцепы-цистерны модели 9139 и их модификации), ТУ 8716310000
Полуприцеп-цистерна для перевозки сжиженного газа 8716310000
Полуприцеп-цистерна для сыпучих грузов 8716310000
Глицерин натуральный сырой. Упаковка: металлические цистерны, танк-контейнеры, флекситанки, массой нетто от 18 тонн до 35 тонн. 1520000000
полуприцепы-цистерны типа БЦМ-42.6 категории O4, выпускаемые по ТУ 306-105-071-93 8716310000
автоцистерны-топливозаправщики БЦМ-103 и ее модификации категории N3, N3G на шасси типа Volvo FH, FM, изготавливаемые по ТУ 306-105-071-93 «Полуприцепы-цистерны битумовозы, полуприцепы-топливозаправщики, полуприцепы-цистер 870423
транспортные средства: коммерческое наименование — полуприцеп-цистерна, тип — 9639L, 9639M. 8716310000
коммерческое наименование — полуприцеп-цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов CTS21, полуприцеп-цистерна для сыпучих грузов CTS1; тип — С 8716310000
автоцистерны БЕЦЕМА АЦ/АТЗ-??,? (мод. 56475-??) и их модификации категории N3, N3G на шасси автомобилей Volvo типа FH, FM, выпускаемые согласно ТУ 306-105-071-93 «Полуприцепы-цистерны битумовозы, полуприцепы-топливозаправ 870423
автоцистерна-топливозаправщик БЕЦЕМА АЦ/АТЗ-07 и ее модификации категории N3G на шасси автомобилей типа 5387 (изготовитель ОАО «РИАТ»), выпускаемая согласно ТУ 306-105-071-93 «Полуприцепы-цистерны битумовозы, полуприцепы-т 870423
Глицерин натуральный дистиллированный. Упаковка: металлические цистерны, танк-контейнера, объемом от 18 т до 30 т. 2905450009
автоцистерны БЦМ-83.7, БЦМ-112.5, БЦМ-229.2, БЦМ-103.1, БЦМ-112.6, БЦМ-269.1 и их модификации категории N3, N3G на шасси SCANIA тип P6X?00, R6X?00, G6X?00, изготавливаемые по ТУ 306-105-071-93 «Полуприцепы-цистерны битумо 870423
Глицерин натуральный дистиллированный для технических целей. Упаковка: металлические цистерны, танк-контейнера, массой нетто от 18 тонн до 35 тонн. 2905450009

Датская компания SamsonAgroA/S представляет в России новые модели цистерн популярной серии PGII

Техника 23 августа 2016

Фирма SamsonAgro (Дания) выпустила в производство две новые модели цистерн объемом 21 и 25 м³ популярной серии PGII.

Цистерны PGII 21 и PGII 25 обладают производительностью при загрузке до 12 м³ в минуту. Мощный выгрузной насос производительностью до 14 м³ позволяет использовать широкозахватное навесное оборудование. Цистерны имеют благодаря цельносварному корпусу прочную конструкцию, регулируемое по высоте дышло, оснащены мощными тормозами 410×180 мм на осях сечением 150×150 мм с интегрированным датчиком скорости. Длинноходная подвеска и большой дорожный просвет обеспечивают отличные эксплуатационные качества подвески и, соответственно, хорошее демпфирование и повышенный комфорт вождения. Максимальный угол поворота колёс – 15°.

Новые цистерны PGII могут быть оснащены компактной мобильной насосной башней фирмы SAMSON, способной опускаться вертикально в навозохранилище непосредственно около цистерны, с функцией быстрого и безопасного возврата в транспортное положение.

Закачивающий насос башни активно перемешивает жижу сразу при заполнении, в дальнейшем циркуляция постоянно происходит в цистерне.

Цистерна PGII 25 может поставляться с гидравлическим приводом колёс (HWD), обеспечивающим лучшую проходимость на холмистой местности, по переувлажнённой почве, в других сложных условиях.

Новый заполняющий эжектор фирмы SAMSON, технология использования которого протестирована и широко используется в Германии и Франции, эффективен, экономичен и не требует технического обслуживания и, в отличии от других вакуумных систем на рынке, сохраняет свою высокую производительность в течении всего срока службы благодаря отсутствию изнашиваемых деталей. Простота и надежность эжектора делает его очень эффективным при работе с различными материалами.

Заполнение цистерн может также осуществляться с помощью систем SAP 1 и SAP 2, которые закачивают жижу из грузовых машин, лагун и буферных контейнеров через дополнительный шланг.

По всем вопросам можно связаться с представителями фирмы Samson Agro A/S.

 

1/16 Большой резервуар серии

Главная | Он-лайн каталог | Модели с дистанционным управлением | Масштабные модели | Мини 4WD

Серия больших резервуаров 1/16

Страница 1 из 1



В этой серии в масштабе 1/16 вы сможете насладиться масштабным реализмом, отличающимся превосходной детализацией ряда комплектов AFV. В этой серии также представлены моторизованные модели, которые оживляют ваши творения. Почему бы не объединиться с персонажами из серии World Figure 1/16, чтобы создать суперреалистичную крупномасштабную диораму?

ТОВАР 36201
Немецкий Королевский тигр «Porsche Turret»
ПУНКТ 36202
Немецкий Kübelwagen Тип 82 Африканский корпус с Фельдмаршалом Роммелем
ПУНКТ 36203
German Tiger I Раннее производство (демонстрационная модель)
АРТИКУЛ 36204
German King Tiger «Production Turret» (моторизованная)
ТОВАР 36205
German Kübelwagen Type 82 European Campaign
ТОВАР 36206
Основной боевой танк Leopard 2 A6 (демонстрационная модель)
ТОВАР 36207
Основной боевой танк Leopard A4 (демонстрационная модель)
ПУНКТ 36208
Flakpanzer Gepard (Показать модель)
ПУНКТ 36209
Резервуар JGSDF типа 10 (модель дисплея)
ПУНКТ 36210
Немецкая САУ Jagdpanther, поздняя версия (демонстрационная модель)
АРТИКУЛ 36211
Немецкий танк Panzerkampfwagen IV Ausf. J (с одним двигателем)
ПУНКТ 36212
Основной боевой танк США M1A2 Abrams (Показать модель)
ПУНКТ 36213
Воздушный танк США M551 Sheridan (Показать модель)

* Обратите внимание, что некоторые из этих товаров могут быть недоступны.
Для получения информации о ценах и наличии свяжитесь с одним из наших местных агентов.
Список местных агентов Tamiya

| Все танки | Продукция в резервуарах из всех

2S19 Msta-S

Die Российская Армия, Россия

EG-RU

Eaglemoss

СЕНТЯБРЬ 2021 ДОПОЛНИТЕЛЬНО
$ 14. 95

2S4 Tyulpan

Российская армия

EG-CV0013 Eaglemoss7

В наличии

$ 11.95

40mm Gun

6 004 British Army Diecast Model

В наличии
$ 14.95

88mm FlaK 36

German Army, 1942

PA-P0312 Precision Model Art
1:72 Diecast Model

На складе $ 49. 95

88 мм FlaK 36

Немецкая армия, модель 1942 г., Северная Африка

PA-P0311 Модель

В наличии
$ 49,95

, СССР, 1943, с 5 фигурами

FV-801008A Forces of Valor
1:32 Diecast Model

В наличии $ 74. 95

88mm FlaK 37

Модель немецкой армии, 1942 г., Восточный фронт

PA-P0313 Модель

В наличии
$ 49.95


Немецкий

PK-12081A Panzerkampf
1:72 Diecast Model

В наличии $ 29. 95

Танк A7V

Немецкая армия, 1918 год

PK-12402 Panzerk310



Panzerkampf
На складе 1:72 Diecast Model

В наличии
$ 29.95

AAV7 AmTrac

USMC 15-я морская экспедиционная группа AAV3 AC0003

2 Модель

AMC

В наличии
$ 19,95
Французский Иностранный Легион, 2-й Иностранный Кавалерийский Rgt

GO-MF48603S Gaso. Line
Модель дисплея 1:48

9016
9016 9
1:72 Diecast Model

В наличии
$ 24. 95

AAV7A1 AmTrac

AAV7A1 AmTrac

USMC

RS-RS12131B Модель RS7

Модель

Модель

, литье под давлением 9000 В наличии

24,95 долл. США

AMX-13

9000gt Зарубежный регион MF48603V Gaso.Строка
1:48 Модель дисплея

В наличии
$ 153,95
В наличии
$ 153.95

AMX-13/75

Французская армия, Франция, 1967

SO-S7200513 Solido

SO-S7200513

В наличии
$ 24,95
900CC 900CC французский Франция, 1982

AM-ACCS07 Amercom
1:72 Diecast Model

В наличии $ 19. 95

AMX-30

Hellenic Army

EG-CV0012 Eaglemoss

На складе

$ 11,95

AMX-30 EBD

AMX-30 EBD

GO-MF48586S Бензин.Line
Модель дисплея 1:48

В наличии
$ 181,95

EcoTank Supertank Принтеры с многоразовыми чернилами

* NPD Group, Inc. , Total Channel Tracking Service, США и Канада, струйные принтеры SF / MF, многоразовые чернильницы включены, в зависимости от единиц, с февраля 2019 года по январь 2020 года. Принтеры с супертанками определяются как принтеры с перезаправляемыми чернильными резервуарами.

Логотипы PCMag Editors ‘Choice и Rated Excellent являются товарными знаками Ziff Davis, LLC. Используется по лицензии. © 2019 Ziff Davis, LLC. Все права защищены.

1 Фактическая экономия и затраты будут значительно варьироваться в зависимости от задач печати, объемов печати и условий использования. Экономия и стоимость одной страницы ISO основаны на стоимости замены бутылок с чернилами и стоимости стандартных картриджей, достаточных для достижения общего ресурса бутылок с использованием рекомендованной розничной цены (долл. США), и ресурса картриджей стандартной емкости Epson для Epson с аналогичными характеристиками. потребительские струйные принтеры по состоянию на февраль 2019 г.

2 На основе среднемесячных объемов печати документов около 125 страниц (ET-2720 / ET-4700), 150 страниц (ET-2760) и 200 страниц (ET-3710 / ET-3760 / ET-4760. )

3 Часть чернил из прилагаемых бутылок используется для начальной настройки; производительность ниже, чем у сменных бутылок с чернилами. Ресурс заменяемых и прилагаемых бутылок с чернилами основан на образце ISO / IEC 24712 с использованием методологии Epson. Фактический ресурс чернил может значительно различаться по причинам, в том числе по напечатанным изображениям, настройкам печати, температуре и влажности.Ресурсы могут быть ниже, если печать выполняется нечасто или преимущественно с использованием чернил одного цвета. Все цвета чернил используются для печати и обслуживания принтера, и все цвета должны быть доступны для печати. Для получения дополнительной информации посетите www.epson.com/inkinfo.

4 Оценка отдельных картриджей на основе данных о ресурсе картриджей для замены черных и цветных чернил по сравнению с картриджами стандартной емкости Epson для аналогичных принтеров по состоянию на сентябрь 2018 г.

5 Печать с голосовым управлением недоступна для принтеров Epson Expression ® EcoTank ET-2500 и ET-2550, а также для принтеров Epson возрастом от 5 лет. См. Www.epson.com/voice для получения информации о совместимости устройств. Требуется учетная запись Epson Connect и голосовая активация.

Танк M4 Sherman | Национальный музей Великой Отечественной войны

Танк «Шерман» был наиболее часто используемым американским танком во Второй мировой войне. В период с 1942 по 1945 год было произведено более 50 000 «Шерманов». Они использовались на всех театрах боевых действий — не только в Соединенных Штатах, но также в Великобритании, Свободной Франции, Китае и даже Советском Союзе.Первоначально разработанный для замены среднего танка M3 «Grant / Lee», первые Shermans были изготовлены в 1942 году, а некоторые ранние серийные образцы участвовали в боевых действиях в Северной Африке в 1943 году. Модель показала себя несколько эффективной против немецких танков Mk II и Mk IV, но его полностью превзошли танки «Тигр», «Пантера» и «Королевский тигр». Известные своей горючестью, Шерманы получили прозвище «Ронсоны» в честь зажигалки с надписью «горит каждый раз».

Основная задача танка «Шерман» заключалась в поддержке пехоты, проведении атак, а также в укреплении оборонительных позиций.Несмотря на то, что их немецкие коллеги часто уступали в вооружении, «Шерманы» оказались более простыми в обслуживании — часто фиксировались на поле боя. Этот танк, редкая модель M4A3E9 (было построено всего несколько сотен), снабжен аппликационной броней для дополнительной защиты.

M4A3E9 Танк Шерман

Музейный Шерман — это M4A3, построенный Ford Motor Company в 1943 году. Когда предыдущие слои краски были сняты с бака, не было обнаружено никаких обозначений агрегата. Поскольку танк был изготовлен в 1943 году, почти наверняка он использовался за границей во время войны, хотя боевых повреждений обнаружено не было.

Когда танк «Шерман» прибыл в музей в декабре 2000 года, его двигатель был полностью заржавел, и он был окрашен в цвет, соответствующий эпохе Корейской войны, а не Второй мировой войны. Реставрационные работы начались в конце октября 2004 года, когда танк получил работающий двигатель Ford GAA и новую покраску. Танк был восстановлен с опознавательными знаками реальной машины, которая служила в роте D 1-го батальона 67-го бронетанкового полка 2-й бронетанковой дивизии. Прозвище танка «Призывник» происходит от танка подразделения, которым командует старший сержант Джулиан Чекански из Кливленда, штат Огайо.В армии и корпусе морской пехоты США было обычным делом называть бронетехнику прозвищами. Имена обычно начинались с буквы компании, которой принадлежал автомобиль.

Дар клуба оптимистов Западного берега, 2000. 216

Комплекты для сборки резервуара модели

Trains and Toy Soldiers предлагает широкий выбор пластиковых моделей военной техники. В комплекты пластиковых моделей «Поезда» и «Игрушечные солдатики» входят как пластиковые игрушки в сборе, так и в разобранном виде.За последние десять лет общественный интерес к бронетанковой войне возрос благодаря популярным фильмам «Ярость» и телепрограммам «Величайшие танковые сражения». Танки и другая крупная бронетехника внушали страх и удивление с момента их первого появления на поле боя 15 сентября 1916 года. Хотя танки были быстро приняты на вооружение обеими сторонами в Первой мировой войне, тактика и усовершенствования, которые сделали бы разрушительную силу, не были разработаны до тех пор, пока Вторая мировая война.

Немцы, а позже русские, британцы и американцы разработали тактику, которая на десятилетия сделала бы бронетехнику решающим фактором сухопутного боя.Крупнейшее танковое сражение в истории произошло между 5 июля 1943 года и 23 августа 1943 года. Комбатанты задействовали более трех миллионов человек, 10 000 танков и 30 000 единиц другого тяжелого вооружения. Русские понесли колоссальные потери, но неуклонно вели контратаки, в конце концов вытеснив немцев с поля боя. Примерно полмиллиона человек попадут в мясорубку, известную в истории как Курская битва года.
Многие из перечисленных ниже машин были там в те роковые дни, в том числе немецких танка Тигр , российских Т-26 , немецкие Тяжелые истребители танков Nashorn и противотанковые пушки ЗИС-3 советской армии . Многие историки считают Курскую битву поворотным моментом немецкого наступления и началом длительного контрнаступления, которое завершится 9 мая 1945 года капитуляцией Германии перед Советским Союзом.

Trains and Toy Soldiers стремится предоставить вам лучшие модели пластиковых игрушек, доступные в любом месте по разумным ценам. Подписавшись на обновления здесь, вы всегда будете первым узнавать о грядущих проектах и ​​специальных скидках.

Игрушки для хобби.co — это эксклюзивный магазин литых игрушек в Индии, где можно найти эксклюзивный ассортимент игрушечных машинок, грузовиков, моделей велосипедов, самолетов, строительных игрушек, гоночных треков, автомобилей с дистанционным управлением и вертолетов. Компания Hobbytoys, основанная в 2015 году, является частью Giftingnation, эксклюзивного интернет-магазина подарков в Индии. С Hobbytoys вы можете превратить свое увлечение в хобби. Принимая во внимание растущую осведомленность об автомобилях и велосипедах в Индии, люди смотрят на масштабные модели, которые они хотели бы собрать в качестве хобби или разместить их на своем столе. Мы запустили линейку масштабных моделей премиум-класса, отобранных на экзотические, классические и винтажные предметы.
Эти игрушечные модели являются точными копиями реальных автомобилей, которые бывают разных размеров и качества. Литые игрушки лицензированы, подлинны и высокого качества от ведущих производителей игрушек, таких как Maisto, Bburago, Welly, AUTOart, Hot Wheels, Paragon Models и других. Эти блестящие миниатюрные коллекционные модели, отлитые под давлением, могут понравиться детям и взрослым любого возраста.

Найдите захватывающий ассортимент горячих колес, GoGears, Ferrari, включая экстремальные гоночные автомобили, пусковые машины, супербайки, трековые наборы, грузовые автомобили, голливудские автомобили и многое другое, каждый месяц вас будут преподносить приятный сюрприз с новой игрушкой. .Высокая детализация моделей автомобилей, грузовиков, самолетов и даже строительной техники поразит коллекционеров. Эти копии созданы в масштабе и могут быть добавлены в вашу любимую коллекцию игрушечных машинок, грузовиков, мотоциклов, поездов и самолетов.

Автомобили и вертолеты с дистанционным управлением

Радиоуправляемые (R / C) игрушечные модели — это самый быстрорастущий сегмент, который включает радиоуправляемые автомобили, грузовики, нитро-автомобили, электрические самолеты и внедорожники от ведущих брендов, таких как Modelart, Silverlit, HPI racing, Thunder Tiger, Maisto Tech.Hobbytoys ищет лучшие игрушки по всему миру, чтобы собрать их все в одном месте, что делает его лучшим местом в городе для новейших игрушек с дистанционным управлением. Для новичков предпочтение отдается радиоуправляемой продукции от Maisto Tech.

Hobby Toys находится в выгодном положении, чтобы предлагать лучшие игрушки в Индии, предлагая непревзойденный ассортимент продукции, обзоры игрушек, безопасный и надежный просмотр для всех клиентов. Купите литые игрушки и автомобили в Интернете и доставьте их прямо к вашему порогу. Воспользуйтесь нашей службой наложенного платежа.Делайте покупки на hobbytoys.co, эксклюзивном индийском магазине игрушек Diecast Scale Model. Модель резервуара с песком

— Консорциум GroundWater Модель резервуара с песком

— Консорциум GroundWater

Для правильного отображения страницы необходимо включить Javascript

Для правильного отображения страницы необходимо включить Javascript

перейти к содержанию

20 сентября 1999 г. Консорциум подземных вод от Гамильтона до Нью-Балтимора получил мини-грант в размере 5 000 долларов из Фонда экологического просвещения Агентства по охране окружающей среды Огайо.На деньги гранта Консорциум приобрел 12 трехмерных моделей резервуаров с песком для грунтовых вод, аналогичных показанной выше модели, и подготовил учебный документ по охране грунтовых вод, соответствующий возрасту, для начальных, средних и старших школ в районе Гамильтона и Нью-Балтимора.

Одиннадцать моделей и папок с учебными планами были розданы районным школам. Одна модель и подшивка учебных программ доступны в качестве ссуды школам, которые хотят добавить этот ценный инструмент к своим урокам по подземным водам, чтобы рассказать детям о нашем великом природном ресурсе, подземных водах! Пожалуйста, свяжитесь с менеджером Консорциума подземных вод Тимом МакЛелландом по телефону 513-785-2464 для получения дополнительной информации.

Конечная цель этого образовательного проекта по подземным водам — ​​улучшить понимание учащимися подземных вод как источника питьевой воды и необходимости защиты этого источника.

Учебная программа включает в себя широкий спектр мероприятий и лекционных материалов для подразделений по изучению подземных вод, а также инструкции по презентации для более коротких занятий. Все материалы могут быть адаптированы для конкретных классов.

  • Для учеников начальной школы модель резервуара с песком может быть использована для передачи основной концепции подземных вод и их использования в качестве источника питьевой воды.
  • Для учеников средней школы урок можно расширить, включив в него обсуждение геологического воздействия ледников в Огайо, движения грунтовых вод, источника загрязнения грунтовых вод и того, как загрязнение влияет на питьевую воду.
  • Для старшеклассников, школьников модель может быть использована для обучения более важным вопросам, включая особенности движения грунтовых вод (проницаемость, пористость, гидравлическая проводимость), подпитка грунтовых / поверхностных вод и загрязнение грунтовых вод.

Навигация

Для правильного отображения страницы необходимо включить Javascript

Вернуться наверх .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *