Цистерна для бензина модели 15-1547 — Вагон.by
Разработчик ООО «ГСКБВ им В.М.Бубнова», изготовитель ПО «Ждановтяжмаш».
Подробное описание вагона модели 15-1547
Код ОКП 31 8252 4127
Четырехосный вагон-цистерна грузоподъемностью 68 т (модель 15-1547) предназначен для перевозки бензина и других светлых нефтепродуктов.
По климатическим требованиям изготовляется в исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150—69*.
Вагон-цистерна состоит из котла и платформы, включающей раму, ходовые части, тормозное и автосцепное оборудование.
Котел вагона-цистерны имеет цилиндрическую часть, сваренную из пяти продольных листов: двухверхних толщиной 9 мм, двух средних толщиной 10 мм и нижнего толщиной 11 мм, и два днища эллиптической формы толщиной 12 мм. В верхней части котла расположен люк-лаз диаметром 570 мм, герметически закрываемый ригельной крышкой.
Налив продукта — верхний, через люк-лаз.
В горловине люка-лаза размещены привод основного затвора сливного прибора и указатель предельного уровня наполнения котла. Вблизи люка-лаза установлен предохранительный клапан, отрегулированный на избыточное 0,147 МПа (1,5 кгс/см
Слив продукта — нижний. Котел оборудован универсальным сливным прибором с основным запирающим клапаном и независимым дополнительным затвором, предотвращающим течь продукта при выходе из строя основного клапана. Корпус сливного прибора имеет парообогревательный кожух для разогрева основного клапана в случае его примерзания.
Для полного слива перевозимого продукта нижний лист котла имеет уклон к сливному прибору.
Рама платформы типовая для четырехосных вагонов-цистерн сварной конструкции, имеет хребтовую, две шкворневые, две концевые и в консольных частях четыре короткие боковые балки.
Хребтовая балка выполнена из усиленного зетового профиля № 31. На хребтовой балке крепято элементы тормозного оборудования, устройства для крепления котла, упоры и розетки автосцепки.
На шкворневых балках установлены сверху ме таллические опоры-ложементы, а снизу пятники скользуны и опоры для домкратов. Опоры котла выполнены сварными из листа толщиной 8 мм с желобами из швеллера № 12.
В средней части котел связан с рамой фасонными лапами, приваренными к нижнему листу котла и соединенными призонными болтами с планками хребтовой балки рамы. Концевые части котла свободно лежат на деревянных брусках, укрепленных болтами в желобах опор-ложементов шкворневых балок рамы.
Для предотвращения вертикальных и поперечных перемещений котла предусмотрены полосные подпружиненные стяжные хомуты, которыми котел крепится к опорам-ложементам рамы.
Основные элементы котла и рамы, опоры и другие ответственные детали изготовляются из низколегированных сталей марок 09Г2Д, 09Г2С, 09Г2СД (ГОСТ 19281—73* и ГОСТ 19282—73*).
На раме вагона-цистерны установлены типовые автосцепки СА-3 с поглощающими аппаратами и расцепными приводами, подножки и поручни сцепщиков, а также скобы для сигнальных фонарей.
Для удобства обслуживания имеются наружные лестницы, расположенные у днищ котла, с помостами из рифленых листов и ограждениями, а также внутренняя лестница для спуска в котел.
Вагон-цистерна оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М. Рычажная тормозная передача, позволяющая применять композиционные и чугунные колодки, снабжена авторегулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра. Имеется также ручной стояночный тормоз.
Ходовой частью вагона-цистерны служат две двухосные тележки модели 18-100 (ГОСТ 9246— 79*) с литыми боковыми и надрессорными балками, оборудованными роликовыми подшипниками. Тележки оборудованы устройством для равномерного отвода колодок при отпущенном состоянии тормоза.
Выпускается по ТУ 24.00.6215—87. Год начала производства — 1988. Изготовитель — Производственное объединение «Азовмаш», г. Мариуполь.
Центр Транспортных Технологий (ЦТТ) — Разрабатывается модельный ряд специализированных вагонов-цистерн
Железнодорожный транспорт занимает ведущее место при перевозке жидких грузов и, несмотря на интенсивное развитие других видов, остается основным средством обеспечения массовых перевозок опасных грузов как во внутригосударственном, так и в международном сообщении. Ведущая роль железных дорог на транспортном рынке страны обусловлена следующими преимуществами:
- массовостью перевозок и высокой провозной способностью;
- независимостью от климатических условий, что обеспечивает ритмичность перевозок и регулярность отправок;
- большой грузоподъемностью и вместимостью подвижного состава;
- наличием специализированных вагонов-цистерн для перевозки грузов, требующих применения особых устройств, например, с теплоизоляцией и (или) системой разогрева;
- возможностью реализации прямой схемы доставки «от двери до двери» для крупных промышленных и перерабатывающих предприятий.
Для перевозки наливных грузов используются вагоны-цистерны различных моделей и назначения, которые условно разделены на универсальные, применяемые для перевозки широкой номенклатуры грузов, в первую очередь — нефтепродуктов, и специализированные, предназначенные для одного или нескольких грузов. В рамках развития производства грузовых вагонов Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» запустила новое предприятие — ЗАО «ТихвинХимМаш», основным профилем которого являются вагоны-цистерны специального назначения. Эта продукция должна завоевать ключевые позиции на рынке благодаря использованию новых научно-технических и технологических достижений.
В настоящее время для грузовых перевозок на железнодорожном транспорте все шире используются вагоны нового поколения. Такой подвижной состав с существенно улучшенными технико-экономическими показателями отличается увеличенными грузоподъемностью и объемом перевозимого груза, повышенной эксплуатационной надежностью, сниженным воздействием на путевую инфраструктуру, повышенными пробегами между ремонтами, применением новых технических решений и конструкционных материалов. Использование данных грузовых вагонов позволяет осуществить потребный объем перевозок меньшим количеством подвижного состава, что способствует увеличению пропускной способности железных дорог и снижению нагрузки на инфраструктуру.
Так, полувагоны нового поколения производства АО «Тихвинский вагоностроительный завод» находятся в массовой эксплуатации с 2013 г., а вагоны-хопперы — с 2014 г. За прошедшее время грузоотправители и перевозчики на практике подтвердили значительный экономический эффект от использования инновационной продукции. В то же время, перевозки химических грузов осуществляются в вагонах-цистернах старого поколения, разработанных более 40 лет назад, а покупатели вагонов не имеют альтернативы инвестированию в морально устаревшие технические средства. Таким образом, на рынке подвижного состава есть потенциальный спрос на вагоны-цистерны нового поколения для перевозки химических грузов.
Перед специалистами ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий» («ВНИЦТТ») поставлена задача создания модельного ряда перспективных вагонов-цистерн, которые в ближайшее десятилетие должны прийти на замену морально и физически устаревшим вагонам-цистернам эксплуатационного парка.
Так как железнодорожный транспорт — наукоемкая отрасль экономики, принятию решения о создании нового вагоностроительного предприятия предшествовал всесторонний анализ ситуации на рынке перевозок, качественного и количественного состава вагонов эксплуатационного парка.
Для достижения поставленной цели выполнены:
- обзор и анализ структуры перевозки наливных грузов железнодорожным транспортом;
- обзор и анализ существующего парка вагонов-цистерн;
- формирование номенклатурных групп массовых наливных грузов, в том числе анализ:
- требований нормативных документов к условиям перевозки и конструкции вагона-цистерны, применяемого для транспортировки каждого груза;
- свойств грузов;
- сложившейся практики перевозки грузов и конструктивных особенностей вагонов-цистерн, задействованных в перевозочном процессе.
Массовые грузы, перевозка которых осуществляется в наиболее изношенном парке цистерн, на основе обзора и анализа свойств, требований нормативных документов к условиям перевозки и конструкции вагонов-цистерн, а также существующей практики перевозки данных грузов, объединены в номенклатурные группы грузов;
- разработка типоразмерного ряда перспективных вагонов-цистерн для перевозки номенклатурных групп грузов на основе определенных конструктивных признаков и рассчитанных основных технико-экономических параметров;
- оценка экономической эффективности эксплуатации вагонов-цистерн разработанного типоразмерного ряда в сравнении с вагонами-аналогами с использованием численного моделировании перевозок грузов в условиях реальной эксплуатации.
На следующем этапе были определены виды вагонов-цистерн, имеющих более высокую востребованность и подлежащих разработке, запуску в производство в первую очередь. К таким продуктам можно отнести следующие:
- вагон-цистерну для едкого натра (каустика) и других химических грузов;
- вагон-цистерну для расплавленной серы;
- вагон-цистерну для перевозки широкой номенклатуры химических грузов с котлом из коррозионно-стойкой стали.
При постановке задачи создания специализированной цистерны для перевозки каустика одним из существенных требований было недопущение застывания груза при транспортировке в зимний период. Для определения оптимальных параметров теплоизоляции были рассмотрены варианты теплоизоляционных материалов и выполнены сравнительные расчеты теплотехнических характеристик с использованием программного комплекса Siemens NX.
В итоговой конструкции вагона-цистерны модели 15-6900 с наружной стороны котел покрыт теплоизоляцией толщиной 200 мм, конструктивно состоящей из матов супертонкого базальтового волокна, что позволяет до 10 суток сохранять едкий натр в жидком состоянии при транспортировке в зимних условиях.
Основные параметры вагона-цистерны модели 15-6900
Грузоподъемность, т |
73 |
Тара, т |
26,5 |
Объем, м3 |
54,5 |
Максимальная нагрузка на ось, тс |
25,0 |
База вагона, мм |
7 800 |
Габарит |
1-ВМ |
На следующем этапе была разработана вагон-цистерна для перевозки широкой номенклатуры химических грузов с котлом из коррозионно-стойкой стали модели 15-6900-01. Особенностью конструкции данного вагона является сравнительно низкая толщина корпуса котла, Для обеспечения прочности и эксплуатационной надежности на этапе моделирования, проводившегося также в среде Siemens NX, было выработано оригинальное решение, позволяющее соединить потребителями по обследованию пунктов кронштейны крепления котла к раме с кольцевыми шпангоутами и обеспечивающее восприятие и передачу эксплуатационных нагрузок.
Основные параметры вагона-цистерны модели 15-6900-01
Грузоподъемность, т |
77 |
Тара, т |
23 |
Объем, м3 |
54,5 |
Максимальная нагрузка на ось, тс |
25,0 |
База вагона, мм |
7 800 |
Габарит |
1-ВМ |
Для определения исходных технических требований при создании вагона-цистерны для расплавленной серы модели 15-6913 до начала проектирования была выполнена работа с погрузки-выгрузки. В результате были получены полные и достоверные данные о возможных габаритных ограничениях, присоединительных размерах и особенностях конструкции устройств слива и налива, специфике работы системы разогрева, коррозионном воздействии перевозимого груза на вагон-цистерну.
С учетом замечаний к существующим конструкциям аналогичных вагонов-цистерн, полученных от потенциальных потребителей, для наружного кожуха данной цистерны была выбрана коррозионно-стойкая сталь ввиду возможного загрязнения поверхности химически активным грузом.
Для минимизации массы и получения высоких технико-экономических показателей, соответствующих инновационным вагонам, была использована конструкция котла с минимальной толщиной оболочки и кольцевыми шпангоутами. Особенностью является совмещение функций элемента, обеспечивающего устойчивость и прочность цилиндрической оболочки, и крепления внутреннего кожуха системы разогрева и внешнего покрытия теплоизоляции.
В конструкции теплоизоляции применены маты толщиной 200 мм из гидрофобизированного супертонкого базальтового волокна, что позволяет до 10 суток сохранять перевозимую расплавленную серу в жидком состоянии при транспортировке в зимних условиях. Теплоизоляция имеет двойной кожух, обеспечивающий воздушный зазор между теплоизоляцией и котлом, позволяющий равномерный разогрев перевозимого груза горячим воздухом. Нагрев воздуха в зазоре осуществляется трубчатыми электрическими нагревателями, расположенными под котлом. На раме цистерны смонтированы секции нагревательных элементов, панель управления, розетки питания и панель предохранителей. Температура нагрева груза контролируется термодатчиком, расположенным на котле цистерны.
Основные параметры вагона-цистерны модели 15-6913
Грузоподъемность, т |
72,0 |
Тара, т |
28,0 |
Объем, м3 |
44 |
Максимальная нагрузка на ось, тс |
25,0 |
База вагона, мм |
7 800 |
Габарит |
1-ВМ |
Сравнение с находящимися в эксплуатации аналогами показало, что полезный объем и грузоподъемность вагона нового поколения увеличены не менее чем на 10%.
Таким образом, в результате совместной работы специалистов «ВНИЦТТ» и завода-изготовителя «ТихвинХимМаш» на новой площадке создано производство специализированных вагонов-цистерн, разработаны и серийно изготавливаются новые модели инновационного подвижного состава для перевозки наиболее востребованных жидких химических грузов. В настоящее время ведется изготовление промышленной партии цистерн для перевозки едкого натра, а до конца 2016 г. типоразмерный ряд выпускаемых вагонов-цистерн будет расширен до 10 моделей.
К В, Кякк, канд. техн. наук, генеральный директор ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий»
А.В. Калугин, руководитель направления «Цистерны» ООО «ВНИЦТТ»
Уралвагонзавод поставит 500 вагонов-цистерн
Уралвагонзавод, входящий в состав концерна «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, исполняет контракт на поставку 500 цистерн для перевозки нефтепродуктов в адрес заказчика.
На площадях вагоносборочного производства Уралвагонзавода идет сборка и покраска первой партии вагонов-цистерн 15-150-04 для перевозки светлых нефтепродуктов. Среди преимуществ данной модели – увеличенный диаметр котла и конструкторская особенность, которая позволяет осуществлять полный слив продукции. Котел устанавливается на тележку 18-100 для колеи 1520. Срок службы – 32 года. Данные цистерны используют не только для перевозки нефтепродуктов, но и для их хранения.
На рынке подвижного состава отмечается интерес к цистернам производства Уралвагонзавода. В адрес различных заказчиков только в конце 2020 – начале 2021 года отправлено более 1000 единиц железнодорожной продукции для нефтепродуктов и 100 единиц для перевозки растительных масел. Эти и будущие контракты сокращают дефицит специализированных вагонов-цистерн, который отмечался ранее. На протяжении нескольких лет крупных заказов на такой вид подвижного состава на предприятии не было. В 2019 году появились контракты на небольшие партии, в десятки единиц, и сборочный цех по производству цистерн УВЗ работал в одну смену. Сейчас, когда объем партий вырос в несколько раз, подразделение перешло на круглосуточный режим работы.
«Развитие грузоперевозок в России невозможно без обеспечения современным и качественным подвижным составом. Конструкторские возможности, модельный ряд представленной продукции и мощности Уралвагонзавода позволяют реализовать пожелания заказчиков. На первое полугодие 2021 года есть четкие планы по контрактам на железнодорожную продукцию, сейчас идет работа над ними, – отметил заместитель генерального директора по гражданской продукции концерна «Уралвагонзавод» Кирилл Томащук.
События, связанные с этим
4 февраля 2021Уралвагонзавод поставит 500 вагонов-цистерн
Подпишитесь на новости
RAILGO испытает 200 инновационных цистерн
«Это лишь пробная партия инновационных вагонов ОВК, которые мы собираемся протестировать.
Вагон-цистерна нового поколения обладает улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовыми аналогами. Модель 15-9993 характеризуется увеличенным объемом котла 88 м³ и грузоподъемностью 73,3 т. Это позволяет перевозить все виды нефтеналивных грузов плотностью до 1,03 т/м³ и увеличивать загрузку в вагон на 7 т, что дает дополнительный экономический эффект. Значительным конкурентным преимуществом вагона также являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона почти в три раза.
Всего в управлении RAILGO насчитывается 30 тысяч единиц подвижного состава. Компания входит в десятку крупнейших собственников подвижного состава в России, в тройку лидеров по количеству вагонов-цистерн, а также имеет статус обладателя самого молодого парка цистерн на всем постсоветском пространстве.
Справочно:
RAILGO – (до 21.12.2018 ООО «ИСР Транс») работает на рынке оказания транспортно-экспедиторских услуг с 1997 года. Компания специализируется на оказании транспортно-экспедиторских услуг по перевозке сырой нефти, сжиженных углеводородных газов, нефтепродуктов и продуктов нефтехимии железнодорожным и водным транспортом, а также на мультимодальных перевозках.
Парк подвижного состава RAILGO насчитывает свыше 30 тыс. единиц. Объем оказания услуг в грузоперевозках нефтеналивных грузов в 2019 году составил 30 млн тонн.
География работы компании охватывает территорию РФ, стран Балтии и ближнего зарубежья. RAILGO транспортирует грузы как на внутренний рынок, так и на экспорт. Компания имеет представительства в Москве, Уфе, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Орске и Саратове.
В структуру RAILGO входит судоходная компания «Таганрогский танкерный флот» и владелец лицензии на осуществление услуг по перевалке нефтепродуктов ООО «Курганнефтепродукт». В 2020 году компания открыла сервисное предприятие, специализирующееся на капитальном ремонте колесных пар для грузовых вагонов в городе Благовещенск Республики Башкортостан.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
«ТихвинХимМаш» поставил первую партию вагонов-цистерн «Метафраксу» — Транспорт
МОСКВА, 7 февраля. /ТАСС/. ЗАО «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «Объединенная вагонная компания», ОВК) приступило к серийному производству вагонов-цистерн нового поколения в габарите Тпр для перевозки метанола, первую партию которых отгрузило в адрес крупнейшего в России производителя метанола и его производных ПАО «Метафракс», сообщает пресс-служба ОВК.
Вагон-цистерна для перевозки метанола модели 15-6880-01 является второй моделью в продуктовой линейке железнодорожного холдинга ОВК с увеличенным объемом кузова за счет использования габарита Тпр.
Согласно сообщению, цистерна в габарите Тпр позволит улучшить эффективность перевозок метанола. Грузоподъемность новой модели составляет 71,7 тонн. Объем котла увеличен (по сравнению с типовым вагоном) на 8,5 куб. м, до 94 куб. м, что позволяет повысить погрузку в вагон на 4,5 тонн.
«Увеличение габаритов подвижного состава в рамках текущих параметров железнодорожной инфраструктуры — логичный и эффективный способ повысить объемы перевозок. Специалистами ОАО «РЖД» были проведены исследования, которые показали, что вагоны габарита Тпр могут эксплуатироваться на путях общего пользования практически без ограничений», — приводится в сообщении комментарий первого заместителя генерального директора по стратегии и продукту ОВК Алексея Соколова.
По мнению экспертов, данный вид подвижного состава крайне востребован в перспективе ближайших пяти лет: прогнозное выбытие составит 1,4 тыс. ед., т.е. около трети от текущего парка метанольных цистерн на сети.
НПК «ОВК» — интегрированный железнодорожный холдинг в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», ЗАО «ТихвинХимМаш», ЗАО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», лизинговые компании под брендом RAIL1520, вагоноремонтное предприятие ТСЗ «Титран-Экспресс» и др.
полуприцеп-цистерна для перевозки сжиженного газа | 8716310000 |
Глицерин натуральный дистиллированный для технических целей. Упаковка: металлические цистерны, танк-контейнеры, массой нетто от 18 тонн до 35 тонн. | 2905450009 |
полуприцепы типа 9988 модификаций 998810, 998811 категории О4, изготавливаемые в соответствии с ТУ 4521.79675050.001-2015 «Автоцистерны АЦ, автотопливозаправщики АТЗ и полуприцепы-цистерны ППЦ» | 8716310000 |
Глицерин натуральный сырой. Упаковка: металлические цистерны, танк-контейнеры, флекситанки массой нетто от 18 тонн до 35 тонн. | 1520000000 |
полуприцепы-цистерны COBO SOA тип 9596-07, мод.![]() | 8716310000 |
полуприцепы-цистерны типа БЦМ-14?.1 категории O4, выпускаемые по ТУ 5132-038-002396996-2004 | 8716310000 |
полуприцепы-цистерны (для транспортировки сжиженных углеводородных газов, жидкого азота, аргона, кислорода, двуокиси углерода) марки Daewoong CT типа DW-14TT, изготавливаемые в соответствии с Техническим регламентом Таможе | 8716310000 |
Полуприцепы марки ГРАЗ типов 9131, 9132, 9133 и их модификации категории О4, изготавливаемые в соответствии с ТУ 4525.106.71230407-2014 «Прицепы-цистерны ГРАЗ-ПЦ и полуприцепы-цистерны ГРАЗ-ППЦ» | 8716310000 |
прицепы-цистерны типа БЦМ-278 категории O4, выпускаемые по ТУ 5132-038-002396996-2004 | 8716310000 |
Полуприцеп-цистерна | 8716310000 |
полуприцепы-цистерны типа ТЦ-15 категории O4, выпускаемые по ТУ 306-105-067-92 | 871639 |
транспортные средства категории O4, тип 3ANRS2, коммерческое наименование: полуприцеп-цистерна для нефтепродуктов, полуприцеп-цистерна для перевозки сыпучих грузов | 8716310000 |
Полуприцепы марки ГРАЗ типов 9125, 9622, 9623, 9139 и их модификации категории О4, изготав-ливаемые в соответствии с Техническими условиями: ТУ 4525.![]() | 8716310000 |
Полуприцеп-цистерна для перевозки сжиженного газа | 8716310000 |
Полуприцеп-цистерна для сыпучих грузов | 8716310000 |
Глицерин натуральный сырой. Упаковка: металлические цистерны, танк-контейнеры, флекситанки, массой нетто от 18 тонн до 35 тонн. | 1520000000 |
полуприцепы-цистерны типа БЦМ-42.6 категории O4, выпускаемые по ТУ 306-105-071-93 | 8716310000 |
автоцистерны-топливозаправщики БЦМ-103 и ее модификации категории N3, N3G на шасси типа Volvo FH, FM, изготавливаемые по ТУ 306-105-071-93 «Полуприцепы-цистерны битумовозы, полуприцепы-топливозаправщики, полуприцепы-цистер | 870423 |
транспортные средства: коммерческое наименование — полуприцеп-цистерна, тип — 9639L, 9639M. | 8716310000 |
коммерческое наименование — полуприцеп-цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов CTS21, полуприцеп-цистерна для сыпучих грузов CTS1; тип — С | 8716310000 |
автоцистерны БЕЦЕМА АЦ/АТЗ-??,? (мод.![]() | 870423 |
автоцистерна-топливозаправщик БЕЦЕМА АЦ/АТЗ-07 и ее модификации категории N3G на шасси автомобилей типа 5387 (изготовитель ОАО «РИАТ»), выпускаемая согласно ТУ 306-105-071-93 «Полуприцепы-цистерны битумовозы, полуприцепы-т | 870423 |
Глицерин натуральный дистиллированный. Упаковка: металлические цистерны, танк-контейнера, объемом от 18 т до 30 т. | 2905450009 |
автоцистерны БЦМ-83.7, БЦМ-112.5, БЦМ-229.2, БЦМ-103.1, БЦМ-112.6, БЦМ-269.1 и их модификации категории N3, N3G на шасси SCANIA тип P6X?00, R6X?00, G6X?00, изготавливаемые по ТУ 306-105-071-93 «Полуприцепы-цистерны битумо | 870423 |
Глицерин натуральный дистиллированный для технических целей. Упаковка: металлические цистерны, танк-контейнера, массой нетто от 18 тонн до 35 тонн.![]() | 2905450009 |
Датская компания SamsonAgroA/S представляет в России новые модели цистерн популярной серии PGII
Техника 23 августа 2016Фирма SamsonAgro (Дания) выпустила в производство две новые модели цистерн объемом 21 и 25 м³ популярной серии PGII.
Цистерны PGII 21 и PGII 25 обладают производительностью при загрузке до 12 м³ в минуту. Мощный выгрузной насос производительностью до 14 м³ позволяет использовать широкозахватное навесное оборудование. Цистерны имеют благодаря цельносварному корпусу прочную конструкцию, регулируемое по высоте дышло, оснащены мощными тормозами 410×180 мм на осях сечением 150×150 мм с интегрированным датчиком скорости. Длинноходная подвеска и большой дорожный просвет обеспечивают отличные эксплуатационные качества подвески и, соответственно, хорошее демпфирование и повышенный комфорт вождения. Максимальный угол поворота колёс – 15°.
Новые цистерны PGII могут быть оснащены компактной мобильной насосной башней фирмы SAMSON, способной опускаться вертикально в навозохранилище непосредственно около цистерны, с функцией быстрого и безопасного возврата в транспортное положение.
Закачивающий насос башни активно перемешивает жижу сразу при заполнении, в дальнейшем циркуляция постоянно происходит в цистерне.
Цистерна PGII 25 может поставляться с гидравлическим приводом колёс (HWD), обеспечивающим лучшую проходимость на холмистой местности, по переувлажнённой почве, в других сложных условиях.
Новый заполняющий эжектор фирмы SAMSON, технология использования которого протестирована и широко используется в Германии и Франции, эффективен, экономичен и не требует технического обслуживания и, в отличии от других вакуумных систем на рынке, сохраняет свою высокую производительность в течении всего срока службы благодаря отсутствию изнашиваемых деталей. Простота и надежность эжектора делает его очень эффективным при работе с различными материалами.
Заполнение цистерн может также осуществляться с помощью систем SAP 1 и SAP 2, которые закачивают жижу из грузовых машин, лагун и буферных контейнеров через дополнительный шланг.
По всем вопросам можно связаться с представителями фирмы Samson Agro A/S.
1/16 Большой резервуар серии
Главная | Он-лайн каталог | Модели с дистанционным управлением | Масштабные модели | Мини 4WDСерия больших резервуаров 1/16
Страница 1 из 1
В этой серии в масштабе 1/16 вы сможете насладиться масштабным реализмом, отличающимся превосходной детализацией ряда комплектов AFV. В этой серии также представлены моторизованные модели, которые оживляют ваши творения. Почему бы не объединиться с персонажами из серии World Figure 1/16, чтобы создать суперреалистичную крупномасштабную диораму? |
ТОВАР 36201 Немецкий Королевский тигр «Porsche Turret» | ПУНКТ 36202 Немецкий Kübelwagen Тип 82 Африканский корпус с Фельдмаршалом Роммелем | ПУНКТ 36203 German Tiger I Раннее производство (демонстрационная модель) | АРТИКУЛ 36204 German King Tiger «Production Turret» (моторизованная) | ТОВАР 36205 German Kübelwagen Type 82 European Campaign |
ТОВАР 36206 Основной боевой танк Leopard 2 A6 (демонстрационная модель) | ТОВАР 36207 Основной боевой танк Leopard A4 (демонстрационная модель) | ПУНКТ 36208 Flakpanzer Gepard (Показать модель) | ПУНКТ 36209 Резервуар JGSDF типа 10 (модель дисплея) | ПУНКТ 36210 Немецкая САУ Jagdpanther, поздняя версия (демонстрационная модель) |
АРТИКУЛ 36211 Немецкий танк Panzerkampfwagen IV Ausf. ![]() | ПУНКТ 36212 Основной боевой танк США M1A2 Abrams (Показать модель) | ПУНКТ 36213 Воздушный танк США M551 Sheridan (Показать модель) |
* Обратите внимание, что некоторые из этих товаров могут быть недоступны.
Для получения информации о ценах и наличии свяжитесь с одним из наших местных агентов.
Список местных агентов Tamiya
|
88mm FlaK 36
German Army, 1942 PA-P0312 Precision Model Art
1:72 Diecast Model

88 мм FlaK 36Немецкая армия, модель 1942 г., Северная Африка PA-P0311 Модель | |
В наличии | |
$ 49,95 |
, СССР, 1943, с 5 фигурами
FV-801008A Forces of Valor
1:32 Diecast Model

88mm FlaK 37Модель немецкой армии, 1942 г., Восточный фронт PA-P0313 Модель | |
В наличии | |
$ 49.95 |
Немецкий
PK-12081A Panzerkampf
1:72 Diecast Model

Танк A7VНемецкая армия, 1918 год PK-12402 Panzerk310 | |
В наличии | |
$ 29.95 |
AAV7 AmTracUSMC 15-я морская экспедиционная группа AAV3 AC00032 Модель AMC | |
В наличии | |
$ 19,95 |
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
В наличии | |||||||||
$ 153.95 |
AMX-13/75Французская армия, Франция, 1967SO-S7200513 Solido SO-S7200513 | |
В наличии | |
$ 24,95 |
AM-ACCS07 Amercom
1:72 Diecast Model

AMX-30Hellenic Army EG-CV0012 Eaglemoss | |
$ 11,95 |
AMX-30 EBD | AMX-30 EBD GO-MF48586S Бензин.Line | ||
В наличии | |||
$ 181,95 |
EcoTank Supertank Принтеры с многоразовыми чернилами
* NPD Group, Inc. , Total Channel Tracking Service, США и Канада, струйные принтеры SF / MF, многоразовые чернильницы включены, в зависимости от единиц, с февраля 2019 года по январь 2020 года. Принтеры с супертанками определяются как принтеры с перезаправляемыми чернильными резервуарами.
Логотипы PCMag Editors ‘Choice и Rated Excellent являются товарными знаками Ziff Davis, LLC. Используется по лицензии. © 2019 Ziff Davis, LLC. Все права защищены.
1 Фактическая экономия и затраты будут значительно варьироваться в зависимости от задач печати, объемов печати и условий использования. Экономия и стоимость одной страницы ISO основаны на стоимости замены бутылок с чернилами и стоимости стандартных картриджей, достаточных для достижения общего ресурса бутылок с использованием рекомендованной розничной цены (долл. США), и ресурса картриджей стандартной емкости Epson для Epson с аналогичными характеристиками. потребительские струйные принтеры по состоянию на февраль 2019 г.
2 На основе среднемесячных объемов печати документов около 125 страниц (ET-2720 / ET-4700), 150 страниц (ET-2760) и 200 страниц (ET-3710 / ET-3760 / ET-4760. )
3 Часть чернил из прилагаемых бутылок используется для начальной настройки; производительность ниже, чем у сменных бутылок с чернилами. Ресурс заменяемых и прилагаемых бутылок с чернилами основан на образце ISO / IEC 24712 с использованием методологии Epson. Фактический ресурс чернил может значительно различаться по причинам, в том числе по напечатанным изображениям, настройкам печати, температуре и влажности.Ресурсы могут быть ниже, если печать выполняется нечасто или преимущественно с использованием чернил одного цвета. Все цвета чернил используются для печати и обслуживания принтера, и все цвета должны быть доступны для печати. Для получения дополнительной информации посетите www.epson.com/inkinfo.
4 Оценка отдельных картриджей на основе данных о ресурсе картриджей для замены черных и цветных чернил по сравнению с картриджами стандартной емкости Epson для аналогичных принтеров по состоянию на сентябрь 2018 г.
5 Печать с голосовым управлением недоступна для принтеров Epson Expression ® EcoTank ET-2500 и ET-2550, а также для принтеров Epson возрастом от 5 лет. См. Www.epson.com/voice для получения информации о совместимости устройств. Требуется учетная запись Epson Connect ™ и голосовая активация.
Танк M4 Sherman | Национальный музей Великой Отечественной войны
Танк «Шерман» был наиболее часто используемым американским танком во Второй мировой войне. В период с 1942 по 1945 год было произведено более 50 000 «Шерманов». Они использовались на всех театрах боевых действий — не только в Соединенных Штатах, но также в Великобритании, Свободной Франции, Китае и даже Советском Союзе.Первоначально разработанный для замены среднего танка M3 «Grant / Lee», первые Shermans были изготовлены в 1942 году, а некоторые ранние серийные образцы участвовали в боевых действиях в Северной Африке в 1943 году. Модель показала себя несколько эффективной против немецких танков Mk II и Mk IV, но его полностью превзошли танки «Тигр», «Пантера» и «Королевский тигр». Известные своей горючестью, Шерманы получили прозвище «Ронсоны» в честь зажигалки с надписью «горит каждый раз».
Основная задача танка «Шерман» заключалась в поддержке пехоты, проведении атак, а также в укреплении оборонительных позиций.Несмотря на то, что их немецкие коллеги часто уступали в вооружении, «Шерманы» оказались более простыми в обслуживании — часто фиксировались на поле боя. Этот танк, редкая модель M4A3E9 (было построено всего несколько сотен), снабжен аппликационной броней для дополнительной защиты.
M4A3E9 Танк Шерман
Музейный Шерман — это M4A3, построенный Ford Motor Company в 1943 году. Когда предыдущие слои краски были сняты с бака, не было обнаружено никаких обозначений агрегата. Поскольку танк был изготовлен в 1943 году, почти наверняка он использовался за границей во время войны, хотя боевых повреждений обнаружено не было.
Когда танк «Шерман» прибыл в музей в декабре 2000 года, его двигатель был полностью заржавел, и он был окрашен в цвет, соответствующий эпохе Корейской войны, а не Второй мировой войны. Реставрационные работы начались в конце октября 2004 года, когда танк получил работающий двигатель Ford GAA и новую покраску. Танк был восстановлен с опознавательными знаками реальной машины, которая служила в роте D 1-го батальона 67-го бронетанкового полка 2-й бронетанковой дивизии. Прозвище танка «Призывник» происходит от танка подразделения, которым командует старший сержант Джулиан Чекански из Кливленда, штат Огайо.В армии и корпусе морской пехоты США было обычным делом называть бронетехнику прозвищами. Имена обычно начинались с буквы компании, которой принадлежал автомобиль.
Дар клуба оптимистов Западного берега, 2000. 216
Комплекты для сборки резервуара модели Trains and Toy Soldiers предлагает широкий выбор пластиковых моделей военной техники. В комплекты пластиковых моделей «Поезда» и «Игрушечные солдатики» входят как пластиковые игрушки в сборе, так и в разобранном виде.За последние десять лет общественный интерес к бронетанковой войне возрос благодаря популярным фильмам «Ярость» и телепрограммам «Величайшие танковые сражения». Танки и другая крупная бронетехника внушали страх и удивление с момента их первого появления на поле боя 15 сентября 1916 года. Хотя танки были быстро приняты на вооружение обеими сторонами в Первой мировой войне, тактика и усовершенствования, которые сделали бы разрушительную силу, не были разработаны до тех пор, пока Вторая мировая война.
Немцы, а позже русские, британцы и американцы разработали тактику, которая на десятилетия сделала бы бронетехнику решающим фактором сухопутного боя.Крупнейшее танковое сражение в истории произошло между 5 июля 1943 года и 23 августа 1943 года. Комбатанты задействовали более трех миллионов человек, 10 000 танков и 30 000 единиц другого тяжелого вооружения. Русские понесли колоссальные потери, но неуклонно вели контратаки, в конце концов вытеснив немцев с поля боя. Примерно полмиллиона человек попадут в мясорубку, известную в истории как Курская битва года.
Многие из перечисленных ниже машин были там в те роковые дни, в том числе немецких танка Тигр , российских Т-26 , немецкие Тяжелые истребители танков Nashorn и противотанковые пушки ЗИС-3 советской армии . Многие историки считают Курскую битву поворотным моментом немецкого наступления и началом длительного контрнаступления, которое завершится 9 мая 1945 года капитуляцией Германии перед Советским Союзом.
Trains and Toy Soldiers стремится предоставить вам лучшие модели пластиковых игрушек, доступные в любом месте по разумным ценам. Подписавшись на обновления здесь, вы всегда будете первым узнавать о грядущих проектах и специальных скидках.
Игрушки для хобби.co — это эксклюзивный магазин литых игрушек в Индии, где можно найти эксклюзивный ассортимент игрушечных машинок, грузовиков, моделей велосипедов, самолетов, строительных игрушек, гоночных треков, автомобилей с дистанционным управлением и вертолетов. Компания Hobbytoys, основанная в 2015 году, является частью Giftingnation, эксклюзивного интернет-магазина подарков в Индии. С Hobbytoys вы можете превратить свое увлечение в хобби. Принимая во внимание растущую осведомленность об автомобилях и велосипедах в Индии, люди смотрят на масштабные модели, которые они хотели бы собрать в качестве хобби или разместить их на своем столе. Мы запустили линейку масштабных моделей премиум-класса, отобранных на экзотические, классические и винтажные предметы.
Эти игрушечные модели являются точными копиями реальных автомобилей, которые бывают разных размеров и качества. Литые игрушки лицензированы, подлинны и высокого качества от ведущих производителей игрушек, таких как Maisto, Bburago, Welly, AUTOart, Hot Wheels, Paragon Models и других. Эти блестящие миниатюрные коллекционные модели, отлитые под давлением, могут понравиться детям и взрослым любого возраста.
Найдите захватывающий ассортимент горячих колес, GoGears, Ferrari, включая экстремальные гоночные автомобили, пусковые машины, супербайки, трековые наборы, грузовые автомобили, голливудские автомобили и многое другое, каждый месяц вас будут преподносить приятный сюрприз с новой игрушкой. .Высокая детализация моделей автомобилей, грузовиков, самолетов и даже строительной техники поразит коллекционеров. Эти копии созданы в масштабе и могут быть добавлены в вашу любимую коллекцию игрушечных машинок, грузовиков, мотоциклов, поездов и самолетов.
Автомобили и вертолеты с дистанционным управлением
Радиоуправляемые (R / C) игрушечные модели — это самый быстрорастущий сегмент, который включает радиоуправляемые автомобили, грузовики, нитро-автомобили, электрические самолеты и внедорожники от ведущих брендов, таких как Modelart, Silverlit, HPI racing, Thunder Tiger, Maisto Tech.Hobbytoys ищет лучшие игрушки по всему миру, чтобы собрать их все в одном месте, что делает его лучшим местом в городе для новейших игрушек с дистанционным управлением. Для новичков предпочтение отдается радиоуправляемой продукции от Maisto Tech.
Hobby Toys находится в выгодном положении, чтобы предлагать лучшие игрушки в Индии, предлагая непревзойденный ассортимент продукции, обзоры игрушек, безопасный и надежный просмотр для всех клиентов. Купите литые игрушки и автомобили в Интернете и доставьте их прямо к вашему порогу. Воспользуйтесь нашей службой наложенного платежа.Делайте покупки на hobbytoys.co, эксклюзивном индийском магазине игрушек Diecast Scale Model.
— Консорциум GroundWater Модель резервуара с песком
— Консорциум GroundWaterДля правильного отображения страницы необходимо включить Javascript
Для правильного отображения страницы необходимо включить Javascript
перейти к содержанию20 сентября 1999 г. Консорциум подземных вод от Гамильтона до Нью-Балтимора получил мини-грант в размере 5 000 долларов из Фонда экологического просвещения Агентства по охране окружающей среды Огайо.На деньги гранта Консорциум приобрел 12 трехмерных моделей резервуаров с песком для грунтовых вод, аналогичных показанной выше модели, и подготовил учебный документ по охране грунтовых вод, соответствующий возрасту, для начальных, средних и старших школ в районе Гамильтона и Нью-Балтимора.
Одиннадцать моделей и папок с учебными планами были розданы районным школам. Одна модель и подшивка учебных программ доступны в качестве ссуды школам, которые хотят добавить этот ценный инструмент к своим урокам по подземным водам, чтобы рассказать детям о нашем великом природном ресурсе, подземных водах! Пожалуйста, свяжитесь с менеджером Консорциума подземных вод Тимом МакЛелландом по телефону 513-785-2464 для получения дополнительной информации.
Конечная цель этого образовательного проекта по подземным водам — улучшить понимание учащимися подземных вод как источника питьевой воды и необходимости защиты этого источника.
Учебная программа включает в себя широкий спектр мероприятий и лекционных материалов для подразделений по изучению подземных вод, а также инструкции по презентации для более коротких занятий. Все материалы могут быть адаптированы для конкретных классов.
- Для учеников начальной школы модель резервуара с песком может быть использована для передачи основной концепции подземных вод и их использования в качестве источника питьевой воды.
- Для учеников средней школы урок можно расширить, включив в него обсуждение геологического воздействия ледников в Огайо, движения грунтовых вод, источника загрязнения грунтовых вод и того, как загрязнение влияет на питьевую воду.
- Для старшеклассников, школьников модель может быть использована для обучения более важным вопросам, включая особенности движения грунтовых вод (проницаемость, пористость, гидравлическая проводимость), подпитка грунтовых / поверхностных вод и загрязнение грунтовых вод.
Навигация
Для правильного отображения страницы необходимо включить Javascript
Вернуться наверх .