Модели башенных кранов – перевозка, технические характеристики таблица, устройство, кабина, виды, цена, отзывы

Масштабные модели башенных кранов

На сайте интернет магазина www.modeli96.ru вы можете найти необходимые вам модели башенных кранов всех известных брендов производителей, таких как: Potain, Manitowoc, Liebherr, Terex, National Crane, Shuttlelift, Grove, Link-Belt, Tadano Faun, Wolff, LTM, Linden Comansa. Масштабные модели этих кранов производятся зарубежными фирмами производителями Conrad, NZG, TWH, Sword Models, WSI, YCC.

Краны Potain

Масштабные модели кранов Potain отличаются высокой детализацией и отличным качеством сборки.

Компания Potain это французский производитель башенных кранов, который входит в тройку мировых лидеров по их выпуску. Компания Potain является подразделением по выпуску башенных кранов транснациональной корпорации «Манитовок» (Manitowoc Cranes Group). У компании Potain имеется 7 заводов по производству башенных кранов Potain, а также испытательный центр и центр обучения. Каждый год компания Potain на своих заводах, которые расположены во Франции, Германии, Италии, Португалии, КНР и Индии выпускает около 3 тысяч быстромонтируемых башенных кранов. В модельном ряде Potain более 60 моделей башенных кранов.

Краны Manitowoc

Компания Manitowoc представляет самый современный, передовой и всеобъемлющий ряд решений для подъемных работ, продукция которого стала стандартом совершенства во всем мире.
Manitowoc производит самоходные телескопические краны Grove, краны Manitowoc на гусеницах с решетчатой стрелой, башенные краны Potain, автокраны National Crane и промышленные краны Shuttlelift. В дополнение к известным сериям изделий компания Manitowoc оказывает высококлассные услуги техподдержки.

Краны Grove

Краны Grove предназначены для работы в труднопроходимой местности, такие краны обладают высокой скоростью и превосходными вездеходными характеристиками.
Превосходная подвеска и управление всеми колесами всегда имеет хорошее сцепление и маневренность на любом покрытии. Масштабная модель крана Grove точно повторяет модели реальной техники модельного ряда кранов Grove.

Краны Shuttlelift

Shuttlelift представляет краны компактного дизайна, надежный и универсальный кран разработан как для внутренних, так и для наружных рабочих площадок с грузовой платформой для транспортировки материалов и деталей, а также оснащен телескопическими стрелами. Масштабные модели кранов Shuttlelift.

Все модели строительных башенных кранов, соответствуют своим «реальным» прототипам практически полностью.

Краны представлены в различных масштабах 1:50, 1:87 и в разных цветовых решениях, желтый, красный, синий, оранжевый или могут быть использованы другие цветовые решения.

В процессе их изготовления используется чертежи фирм-производителей «реальной» техники, множество фотографий настоящих кранов изнутри и снаружи, чтобы не было упущено ни одной важной детали. После создания модели ее отдают на проверку инженерам, создавшим ее реальный прообраз, и, получив их одобрение, она запускается в производство. Именно поэтому все модельки башенных кранов практически полностью аутентичны.

В нашем каталоге товаров представлены коллекционные модели строительных кранов, которые в реальной жизни задействованы на строительных площадках зданий и сооружений, складов, полигонов, выполняют погрузку и разгрузку материалов с транспорта и ведут строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы во многих странах мира.

У моделей копий также повторяются все действия, как и у реальных кранов, производятся рабочие движения: изменение вылета, подъём стрелы, поворот и передвижение крана. Изменение вылета стрелы, в зависимости от её типа, производится либо подъёмом или опусканием стрелы, либо перемещением грузовой тележки вдоль стрелы. Подъём грузов осуществляют при помощи грузовой лебёдки, грузового каната и крюковой обоймы.

Краны Liebherr

Также в нашем ассортименте моделей имеются Телескопические строительные краны Liebherr LTF и LTM. Автокраны Liebherr данной модели предназначены для строительства в городских условиях.
Отличные модели Liebherr LTM 1050.3, Liebherr LTM 1030, Liebherr LTF 1060-4.1, Liebherr LTM 1050 -3.1, LIEBHERR LTM 1070-4.1, LIEBHERR LTM 1200-5.1, LIEBHERR MK-100, Liebherr MK88, LIEBHERR LTM 1300/1, LIEBHERR LTM11200-9.1,

У нас можно выбрать и заказать интересующую вас модельку, это может быть модель гусеничного, автомобильного или контейнерного крана, также у нас прекрасные экземпляры колесного автокрана.

Из гусеничного крана стоит обратить внимание на модель MANITOWOC 4100.

www.modeli96.ru

Башенные краны КБ: модели и технические характеристики

На строительных площадках при возведении многоэтажных сооружений башенный кран перемещает грузы, конструкционные элементы и тяжелые материалы в необходимую зону строительной площадки.

Технические характеристики

От производительности и мощности техники зависит скорость выполнения работ. Цикл работы механизма состоит из следующих операций:

  • захват материала;
  • перемещение в нужную точку;
  • выгрузка;
  • возврат в исходное положение.

Кран может иметь поворотную и неповоротную башню. Последний вид также подразделяется на телескопический, наращиваемый и подращиваемый подвиды.

Подъемная строительная техника башенного типа обладает такими характеристиками:

Грузоподъмные характеристики башенного крана КБ-474А

  • вылет рабочего органа – до сорока метров;
  • высота подъема груза – до 150;
  • скорость подъема материалов в минуту – от 10 до 100 м;
  • количество оборотов крановой конструкции в минуту – от 0,2 до 1;
  • скорость передвижения за минуту – от 10 до 30 метров;
  • грузоподъемность при максимальном вылете стреловой конструкции – от 2 до 10 т.

В зависимости от разновидностей техники, представленных на отечественном рынке в большом разнообразии, параметры могут варьироваться. Производительность будет зависеть от уровня выдержки ветровой нагрузки, грузового момента, количества секций башни.

Устройство и способы передвижения

Конструкция башенного крана включает такие элементы:

Устройство башенного крана

  • опорная база;
  • кабина машиниста;
  • опорно-поворотный механизм;
  • неповоротная или поворотная башня;
  • стрела;
  • ходовая рама;
  • поворотная платформа, лестница, площадка;
  • устройство для транспортировки по кривым.

Перемещение башенного крана по строительной площадке реализуется рельсовыми путями. По ним оборудование двигается вперед и назад, поднимая и перемещая материалы.

Приставные башенные краны опираются на внешнюю стенку возводимого здания. Все грузоподъемные конструкции башенного типа перевозятся в разобранном состоянии и монтируются при помощи автомобильного грузоподъемника.

Модели оборудования

На отечественном рынке представлено больше двадцати моделей оборудования. Разделенные по сериям, они обладают схожими характеристиками.

КБ-403

Существует два подтипа техники модели КБ-403 – модификации А и Б. Они отличаются длиной стрелы и увеличенной массой с противовесами. КБ-403А обладает такими характеристиками:

Грузоподъемность башенного крана КБ-403

  • наибольший поднимаемый вес – 8 т;
  • грузовой момент – 120 тм;
  • длина стреловой конструкции – 26,3 метров;
  • поднимание при поднятой стреле – 52 метра;
  • глубина опускания
    – 3 метра;
  • противововес общий – 80 т.

В КБ-403 передвижение тележки с грузом по наклонной невозможно. Для повышения скорость вертикального перемещения используется лебедка У59.

В модификации Б грузовой момент увеличен до 132 тм, высота подъема – до 54,7, а глубина опускания – до 5 м. Максимальная длина рабочего устройства – 30 м.

КБ-408

Данная модель башенного крана имеет такие характеристики:

Башенный кран КБ-408 — характеристика

  • грузовой момент – 160 кНм;
  • грузоподъемность – 8-10 т;
  • на максимальном вылете – 2-6 т;
  • наибольший и наименьший вылет
    – 25-35 и 6 м;
  • высота подъема – 41-46,6 при горизонтальной стреле;
  • глубина опускания – 500 см;
  • вертикальное перемещение предметов в минуту – 67 м.

Две модификации КБ-408 из пяти имеющихся не поднимают груз на наклонном рабочем органе. Плавная посадка материалов производится со скорость 4,8 метров в минуту. Кран относится к полноповоротной передвижной разновидности.

КБ-100

Оборудование этой модели используется для возведения зданий от 5 до 9 этажей. Двигается в рамках рабочей зоны по рельсовым путям. КБ-100 имеет наклонную подъемную конструкцию и поворотную башню с высотой подъема грузов до 33 метров. Темп перемещения по вертикали составляет 43 метра в минуту.

Грузоподъемность крана КБ-100

КБ-515

Модель КБ-515 производится в пяти модификациях Кохомским заводом. Максимальный груз, поднимаемый оборудованием на максимальном вылете, составляет от 3 до 10 т. Грузовой момент в ряду моделей варьируется от 150 до 300 тоннометров. Глубина опускания груза – 5 м. Грузоподъемность на наименьшем вылете в 35 м – десять тонн, уровень подъема крюка – от 82,6 до 95,2 м.

Технические характеристики башенного крана КБ-515

Сфера применения и установка

Сборка башенного крана КБ начинается с установки подкранового рельсового пути. Для этого используют рельсы Р50/Р43. После установки ходовой части башня приводится в вертикальное положение. Для этого используют краны среднего класса грузоподъемности. Сборку заканчивают монтированием стрелы, выдвижением башенной части и настройкой узлов.

Требования к организации и проведению работ по монтажу грузоподъемных кранов

Видео по теме: Башенный кран КБ-674А — обзор

avtokrany.guru

Башенные краны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

    4.3.

Башенные краны

 

 

Башенными называют краны со стрелой, закрепленной в верхней части вертикально установленной башни. Вследствие Г-образной компоновки башенные краны полностью охватывают строящееся здание, обеспечивая подачу грузов в любую точку строительного объема. Эти краны используют как основные грузоподъемные машины для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в гражданском, промышленном и энергетическом строительстве. Грузоподъемность кранов, применяемых в жилищном строительстве, достигает 25 т, выпускаются также башенные краны грузоподъемностью до 50 т и более (до 250 т).

Основные признаки классификации башенных кранов приведены в табл. 4.7.

 

Таблица 4.7

Классификационные признаки башенных кранов

 

 

 

 

 

 

 

Башенные

краны

По типу башни

С поворотной башней

С неповоротной башней

 

 

По типу стрелы

С подъемной (маневровой) стрелой

С балочной стрелой (с грузовой тележкой)

С шарнирно-сочлененной стрелой (с гуськом)

 

По системе уравновешивания

Без противовеса

С неподвижно установленным противовесом

С подвижным противовесом

По мобильности (способу установки на объекте

Передвижные (рельсовые)

Стационарные (приставные)

Самоподъемные

 

По способу изменения вылета

Без изменения вылета

С установочным изменением вылета (без груза на крюке)

С маневровым изменением вылета (с грузом на крюке)

 

Для маркировки башенных кранов используется система индексации бывшего Миндорстроймаша СССР вида КБ–0000. Для конкретной модели крана нули заменяют цифрами. При этом первая цифра обозначает размерную группу крана  (от 1 до 9 соответственно грузовым моментам до 30; 75; 125; 175; 300; 550; 800; 1200 и более 1200 т·м). Следующие две цифры обозначают порядковый номер модели: краны с поворотной башней нумеруют цифрами от 01 до 69, а краны с неповоротной башней – от 71 до 99. Четвертой цифрой обозначают порядковый номер исполнения, отличающегося от базовой модели, например, длиной стрелы, высотой подъема, грузоподъемностью. Буквы (А, Б, В,…), стоящие после цифр, обозначают очередную модернизацию (А – первая модернизация Б – вторая и т.д.) и климатическое исполнение крана (ХЛ – для холодного, Т – тропического, ТВ – тропического влажного климата). Иногда в индексе после букв КБ ставится дополнительные буквы для обозначения особенностей крана:  Г, ГС – для гидротехнического строительства, М – модульная система, Р – для ремонта зданий. Техническая характеристика отечественных башенных кранов приведена в табл. 4.8.

Большинство моделей башенных кранов выполнены по единой конструктивной схеме с максимальным использованием унифицированных узлов и механизмов, а также устройствами плавного пуска и торможения механизмов и посадки грузов с малой скоростью. Краны имеют, как правило,  электрический многомоторный привод переменного тока с питанием от сети напряжением 220/380 В.

Таблица 4.8

Краткая техническая характеристика башенных кранов

Марка

Грузо-

подъемность, т

Вылет, м

Высота подъема, м

Мощность, кВт

КБ-100.3

КБ-301

КБМ-301

КБ-308

КБ-309.04.АХЛ

КБ-401Б

КБ-403А

КБМ-401ХЛ

КБГС-450

КБ-504

КБМ-501

КБМ-571

КБ-674А

КБ-676

КБ-676-1

КБМ-671

КБГС-630

КБР-2

4…8

5

8

3,2…8

5…10

5…8

4…8

6,3…10

10…25

6,2…10

12,5

12,5

10…25

5,6…12,5

5,6…12,5

10…25

10…25

4…8

12,5…25

10…20

25

12,5…25

12,5…25

13…25

5,5…30

6…30

18…40

25…40

40

40

16…35

25,6…50,5

3,5…50

16…35

25…50

12,5…25

33…48

31…44

32

32,5…42

9…20

46,1…60,5

41…57,5

47,2…60,5

45,2

60…77

78

75…150

46

83

150

46…150

45

32…42

41,5

34

75

63,1

58,6

85

113,8

161

110,5

138,5

138,5

124

154,7

233

55,1

 

Башенный кран состоит из башни, стрелы, опорной части, опорно-поворотного устройства, кабины машиниста, механизмов подъема груза, поворота, изменения вылета, устройств безопасности (рис. 4.4). Всеми механизмами крана управляет машинист из кабины, в которой размещается аппаратура управления.

Башня крана представляет собой жесткую пространственную конструкцию, установленную строго вертикально на поворотной платформе (поворотная башня) или ходовой раме (неповоротная башня). В верхней части башни посредством проушин крепится стрела, которая устанавливается в требуемое положение стрелоподъемным полиспастом. На уровне проушин стрелы с противоположной стороны башни устанавливается распорка (на кранах с поворотной башней) или противовесная консоль с грузовой лебедкой и противовесом на конце (на кранах с поворотной головкой). Кабина машиниста для лучшего обозрения устанавливается на верху башни или на поворотной головке. На поворотной платформе крана с поворотной башней находится стрелоподъемная и грузовая лебедки, механизм поворота и противовес. Для лучшей устойчивости крана с поворотной головкой на ходовой раме устанавливается балласт. Кран движется на четырех ходовых тележках, две из которых, расположенные по диагонали являются приводными.

 

Рис. 4.4. Схема размещения автоматических устройств

контроля на башенном кране

 

1 – датчик анемометра;  2 – датчик усилия;

3 – ограничитель высоты подъема крюка; 4 – датчик угла наклона стрелы;

5 –  исполнительное устройство датчика угла наклона; 6 –  ограничитель высоты подъема башни; 7 – ограничитель поворота; 8 – ограничитель передвижения; 9 – исполнительное устройство анемометра;

10 – блок управления ограничителем гузоподъемности

 

Приставные (стационарные) башенные краны с поворотной головкой и балочной стрелой применяются при строительстве высотных сооружений (до 150 м и более). Эти краны монтируют на специальном фундаменте или части фундамента здания. Кран крепят к зданию с помощью закладных рам. По мере возведения здания башню наращивают сверху промежуточными секциями длиной 2,5…7 м. Для этого промежуточную секцию поднимают крюковой подвеской и навешивают на специальную выдвижную раму. Далее две верхние секции крепят к монтажной стойке и расстыковывают между собой. С помощью монтажной лебедки поднимают по направляющим монтажной стойки поворотную часть крана вместе с отсоединенной верхней секцией башни. Затем  в образовавшийся зазор ручной лебедкой заводят промежуточную секцию, после чего ее соединяют со смежными верхней и нижней секциями.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Обзор рынка башенных кранов – Основные средства

Каждый день миллионы людей спешат на работу. У кого-то рабочий день начинается с чашечки кофе перед монитором компьютера, кто-то ведет по маршруту переполненный городской автобус, а кто-то спешит на деловую встречу. И никто не замечает, что над всей этой рутинной городской суетой свою работу начинает машинист башенного крана, который поднимается в кабину.

И делает он это ежедневно: идет пешком по специальной лестнице, и не только в начале смены, но еще, например, после обеда, а всего в течение дня крановщик поднимается в кабину минимум два-три раза. Огромная нагрузка на ноги не единственная проблема, ведь даже на уровне пятого этажа ветер свистит в ушах, и кран уже раскачивается от ветра, а представляете, что творится выше? Но все эти трудности компенсируются шикарным видом из окна, и в то время как кто-то, к примеру, не видит ничего в течение дня, кроме цифр бухгалтерского баланса, с башенного крана видно все далеко вокруг, как со смотровой площадки.

Само слово «кран» происходит от голландского kran – «журавль», и означает механизм для подъема и перемещения больших тяжестей или грузов. Примитивные конструкции такого типа использовались еще при строительстве египетских пирамид. Простейшее устройство для поднятия грузов – рычаг – было придумано Пифагором в VI веке до н.э. В конце XVIII в. появился кран, который был изготовлен из дерева и имел ручной привод. В XIX в. подъемные краны стали цельнометаллическими, сначала с ручным, а чуть позже с механическим приводом, самые большие из них поднимали груз не выше 15 м.

До появления башенного крана строительные материалы на стройках поднимали специальные рабочие, переносившие кирпичи в ящиках на спине. Прообраз современного башенного крана – с поворотной платформой в верхней части башни – был создан в 1913 г. Юлиусом Вольфом. В 1928 г. был изобретен первый башенный кран с балочной стрелой и грузовой тележкой, а в 1952 г. – башенный кран с наклонной стрелой.

Башенные краны на строительных площадках нашей страны начали применять еще в годы первых пятилеток. Первые советские башенные краны были изготовлены в 1936 г., и до начала Великой Отечественной вой­ны их выпускали по несколько десятков в год. После войны краны в СССР производили различные неспециализированные предприятия, и только в 1960 г. были разработаны башенные краны восьми базовых типоразмеров. Сами конструкции кранов постоянно совершенствовались, выпускались новые модели, улучшались характеристики, расширялась область их применения. Так, к 1980-м гг. грузоподъемность (г/п) увеличилась с 1,5 до 50 т, а высота подъема выросла с 20 до 150 м. Ежегодно отечественные краностроительные предприятия выпускали от 3000 до 4000 новых башенных кранов, и к моменту распада СССР парк кранов составлял около 50 тыс. ед.

 

Современный рынок

В наши дни рынок башенных кранов в основном представлен импортной техникой, доля которой составляет уже более 60%. Российских краностроителей, производящих башенные краны, осталось немного, и пересчитать их, к сожалению, можно по пальцам одной руки: это«Ржевский краностроительный завод», «Нязепетровский краностроительный завод» и предприятие «Строммашина». В лучшие времена эти заводы выпускали около 200 кранов в год.

На сегодняшний день, учитывая сложную экономическую ситуацию в стране, отечественные производители изготавливают башенные краны только под заказ. С падением объемов строительства упал и спрос: количество выпущенных в этом году башенных кранов колеблется у разных российских производителей от нуля до двух-трех в месяц. Несмотря на хорошее качество отечественной продукции, высокий срок эксплуатации кранов, рассчитанный в среднем на 16 лет, заказчики отдают предпочтение импортным башенным кранам таких компаний-производителей, как Liebherr, Potain, Terex, Sáez, Alfa, Linden Comansa, Condecta, Raimondi, Wolff, Wilbert, или кранам производства КНР. Несмотря на то что стоимость зарубежного высотного башенного крана в два-три раза выше отечественного, импорт кранов в Россию постоянно растет.

Продукция TEREX Cranes заслужила высокую репутацию во всем мире благодаря своей производительности, надежности, безопасности и развитой сервисной поддержке. В ассортименте концерна более 70 моделей башенных кранов. TEREX CTL 1600-66 – крупнейший на сегодняшний день башенный кран с подъемной стрелой, произведенный компанией. Кран имеет г/п 66 т, обладает надежной стальной платформой с возможностью установки дополнительных лебедок. Высота крана равна 89 м, стрела собирается из элементов длиной 5 м, и ее длину можно регулировать. Минимальное значение составляет 40 м, а максимальный вылет стрелы равен 75 м, причем на таком вылете кран может поднимать груз весом 16 т. На подъем стрелы в предельно верхнее положение потребуется всего 105 сек., а всего предусмотрено пять различных скоростей подъема. Башня располагается на квадратном основании со сторонами 12,5х12,5 м. Сам башенный кран состоит из 33 сегментов системы HD33, с размерами каждого элемента по 3,3 м в ширину и длину, высотой 6 м, с предварительно смонтированными трапами, платформой для сборки поворотного механизма стрелы.

Кран имеет пошаговый внутренний и внешний монтаж. Для упрощения монтажа имеется специальная служебная лебедка. На конце стрелы предусмотрена сдвоенная платформа. Система противовеса представляет собой комбинацию закрепленного и перемещаемого балласта, что облегчает монтажные работы и повышает устойчивость крана. Электрощитовое оборудование размещено возле входа в кабину непосредственно над балластной площадкой, что сделало более удобным подход к щитам в процессе работы ходовой тележки крана. Кабина оператора имеет систему подогрева, кондиционер и радиоприемник. В наличии цветной монитор с антибликовым покрытием, на который выводятся данные о нагрузке, скорости ветра, высоте, подаются сигналы в случае аварийной ситуации. Улучшенный обзор обеспечивают пять больших окон, плюс две видеокамеры выводят изображение на дисплей с конца стрелы и с противовеса. Порадуют крановщика и раздвижные солнцезащитные жалюзи, расположенные на боковых, на передних и даже на верхних окнах. Два больших стеклоочистителя помогают сохранить хорошую видимость в любую погоду. Управляется кран эргономичным джойстиком, позволяя маневрировать различными нагрузками. Дополнительная система антистолкновения помогает оператору планировать и выполнять подъемы, избегая контакта с другими кранами или зданиями. Электронная система экстренного торможения остановит работу крана быстро, но постепенно во избежание блокировки. Предусмотрены и предупредительные светодиодные огни, сигнализирующие о раскачке стрелы, в базовой комплектации два анемометра, один из которых для определения направления ветра, и система защиты от падения на трапах. Сфера применения такого крана – строительство высотных зданий и со­оружений, объектов инфраструктуры и ядерных электростанций.

К популярным брендам башенных кранов относится и испанская марка SÁEZ от GRÚAS SÁEZ S.L. С момента выхода в свет первого крана SÁEZ, более 70-ти лет назад, компания прошла длинный путь непрерывного развития и активного прогресса в разработке своих моделей, которые сейчас пользуются большим спросом во всем мире.

На протяжении всех лет существования неизменной целью компании являлось достижение максимальной эффективности и 100%-ной надежности производимой техники, что подтверждается отзывами многих пользователей. На сегодняшний день компания GRÚÁS SÁEZ S.L. присутствует более чем в 30-ти странах мира, с собственными филиалами в 15-ти из них и официальными дистрибьюторами в других 15-ти странах.

На своем заводе, расположенном в Испании, компания производит башенные краны г/п от 2 до 36 т, с выносом стрелы до 75 м. Краны серии Flat-top c безоголовочной структурой, как одна из надежных разработок SÁEZ, отличаются эргономичным дизайном и использованием самых современных технологий. Модели Flat-top раскрывают новые возможности подъемной техники. Они позволяют выбрать оптимальную комплектацию под конкретную, даже самую перегруженную техникой строительную площадку. Конструкция кранов максимально оптимизирована для уменьшения транспортных расходов.

Не так давно в Мюнхене состоялась масштабная выставка строительной техники BAUMA 2016, на которой компания SÁEZ продемонстрировала новую модель башенного крана с маховой стрелой SÁEZ SL 240 г/п 16 т. Данная модель была положительно отмечена многими крупными европейскими компаниями в сфере строительства.

В 2015 г. в России открыто официальное представительство компании SÁEZ – ООО «САЕЗ Рус» в Москве, благодаря этому значительно улучшились качество сервиса и условия поставок кранов по всей России и странам СНГ. Налажено производство крупноузловой сборки некоторых частей крана на испанском оборудовании завода SÁEZ под контролем испанских инженеров. В итоге новый европейский продукт в России имеет ярко выраженную конкурентоспособную стоимость в отличие от других ведущих марок. По официальным данным таможенных статистик за 2014–2015 гг., SÁEZ стала одним из лидеров по количеству ввоза кранов в Российскую Федерацию.

Многочисленные отзывы и комментарии пользователей говорят о том, что компания SÁEZ всегда идет навстречу своим клиентам, предлагает выгодные коммерческие решения и всегда удовлетворяет технические потребности в строительстве.

Компания Raimondi – один из старейших производителей грузоподъемного оборудования в мире: предприятие основано в 1863 г. в Милане, и за свою многолетнюю историю компания выпустила уже более 15 000 кранов. Сегодня Raimondi Cranes производит широкий спектр башенных кранов, от быстромонтируемых до высотных г/п до 16 т, с башней высотой до 260 м и длиной стрелы до 80 м. Производство секций башни и прочих частей крана в России позволило дополнительно снизить конечную стоимость для российского покупателя.

После смены руководства в январе 2014 г. в компании Raimondi произошли качественные изменения, в том числе позволившие выпустить принципиально новые модели без­оголовочных кранов MRT 152 и MRT 189. Изменения коснулись двигателей, редукторов, секций башен, а также систем безопасности. MRT 189 со стрелой 65 м был представлен на выставке BAUMA 2016 в Германии в двух версиях: 8000 и 10 000 кг. Кран может быть установлен в варианте как городского, так и в версии для наращивания и дает представление об инновационных возможностях компании Raimondi.

Новые безоголовочные краны Raimondi комплектуются лебедками с автоматической регулировкой скорости подъема в зависимости от величины груза. Это первые модели Raimondi с автоматическим приводом лебедки, которые могут работать как в автоматическом, так и в обычном режимах. При этом используется 2/4-кратная запасовка или постоянная 2-кратная запасовка даже при максимальных по массе грузах. До настоящего времени подобным новшеством могли похвастаться только производители техники Liebherr. Теперь же подобную опцию клиент может заказать и у Raimondi, при этом значительно выиграв в цене. Модернизированные двигатели стали более надежными в эксплуатации и ремонтопригодными. Мощные редукторы с помощью фланцевых соединений напрямую соединены с двигателем, имеют прямую передачу. Их моторесурс, заявленный производителем, составляет 20 лет.

В июле 2016 г. появится МRT 159 – типичный для Raimondi безоголовочный кран, но с новыми решениями по системе безопасности и монтажу.

Стрела преобретает новую систему соединения. Теперь центрирующий штифт расположен на двух прямоугольных трубах, где ходит тележка, что придает больше точности в выравнивании, верхнее соединение для секций стрелы и консоли – это штыревое гнездовое соединение. Каждая индивидуальная секция будет изначально с завода Raimondi укомплектована канатом безопасности.

Чтобы облегчить монтаж-демонтаж, есть возможность при покупке крана выбрать более легкие секции стрелы, каждая длиной 2 м.

Краны компании Potain от Manitowoc Cranes в особом представлении не нуждаются. Различные модели башенных кранов давно прописались на стройках нашей страны. Производственные мощности компании раскинулись от головного завода во Франции до Италии, Португалии и даже Китая. Основная продукция состоит из серии гидравлических самомонтирующихся башенных кранов для работ в ограниченном пространстве и серии высотных башенных кранов для эксплуатации в условиях пересекающихся рабочих зон.

Новая линейка кранов Potain MDT City CCS от французского концерна обеспечивает более высокую производительность. Система управления краном CCS, которой оснащены краны новой серии, ускоряет выполнение работ и обеспечивает более высокую точность при работе. Именно она отвечает за обмен и анализ информации, контролируя и отслеживая все перемещения крана в режиме реального времени с использованием датчиков. Благодаря такой системе ввод крана в эксплуатацию на стройплощадке зай­мет всего около 15 минут, так как настройка концевых выключателей, ограничителей нагрузки и грузового момента осуществляется на мониторе непосредственно в кабине крана. Дополнительно на ручке управления можно включить функцию Potain Plus, и тогда система будет ограничивать динамические эффекты автоматической подстройки скорости и ускорения для оптимальных характеристик грузоподъемности.

Краны с системой CCS удобны для диагностики и технического обслуживания, так, крановщик может просматривать сведения по техобслуживанию на экране в кабине крана, а при подключении дистанционной функции CraneSTAR Diag информацию о техобслуживании в реальном времени также можно получить на экране любого компьютера. Новая конструкция кабины упрощает работу крановщика, обеспечивая отличный обзор, а также комфорт. Эргономичные органы управления снижают усталость и повышают безопасность при работе на стройплощадке. Точное управление краном обеспечено функцией контроля скорости с возможностью регулировки всех движений крана и увеличением скорости на 25%. Управлять краном можно и с помощью дистанционного пульта, при этом переключение между блоком управления в кабине и пультом происходит автоматически и не требует дополнительных подключений. Стоит отметить, что системой CCS постепенно будут оснащаться и все остальные новые башенные краны Potain, обеспечивая тем самым высокий уровень удобства, эргономичности, точности и грузоподъемности.

Ведущий испанский производитель башенных кранов и один из мировых лидеров завод Linden Comansa основан в начале 1960-х гг. Компания была первой разработавшей в далеком 1977 г. башенный кран без оголовка. Модульная система оригинальной конструкции получила название Flat-Top, была запатентована и с успехом применяется краностроителями всего мира. Она позволяет производить монтаж стрелы крана секциями и существенно экономит свободное пространство на стройплощадке, а при монтаже на одном участке нескольких кранов система Flat-Top уменьшает расстояние между ними, значительно сокращая время монтажа. С даты основания в 1963 г. Linden Comansa на заводе в г. Памплона произведено более 14 000 башенных кранов. В наши дни модельный ряд компании насчитывает 53 различные модели кранов г/п от 4 до 64 т.

Новая серия LC2100 – это краны с конструкцией Flat-Top г/п от 12 до 48 т. Эта серия включает 5 моделей и предназначена для работы в горнодобывающей промышленности, промышленном и гражданском строительстве. Конструкция позволяет использовать большую часть элементов башни и стрелы на любых кранах этой серии, а также в моделях других серий. Кран модели 21LC450, яркий представитель серии, получил усиленную по сравнению с предшественниками конструкцию, а грузоподъемность выросла на 2 т и теперь равна 20 т. Кроме того, с применением системы PowerLift диаграмма нагрузки была оптимизирована. Характеристики улучшились на 10%. Панорамная кабина с тонированными стеклами входит в базовую комплектацию. Рабочее место оператора кроме привычного оборудования оснащено системой Lincomatic, которая выводит на монитор всю информацию, необходимую для контроля крана и безопасности работы. На дисплее отображаются данные о высоте подъема крюка, нагрузке, система предотвращения столкновений дает возможность запрограммировать запретную зону и остановит перемещение стрелы при приближении к опасному месту. Функция позиционирования позволяет оператору эффективно работать при малых скоростях для полного контроля над маневром, а функция Effi-Plus улучшает скорость подъема и опускания. По сравнению с двигателем без нее производительность подъемных операций больше на 27%, причем без увеличения мощности или энергии потребления. Как дополнительная опция возможна установка кабины Panoramic XL повышенного обзора. Большинство стреловых и башенные секции взаимозаменяемы с кранами прошлых моделей, к тому же почти все детали пригодны для транспортировки обычными морскими контейнерами.

 

Современные башенные краны отличаются очень высоким качеством и огромными возможностями. С их помощью можно поднимать тяжелейшие по весу грузы, строить высотные здания. Без них сложно представить панораму современного города или любую строительную площадку. Основное назначение башенного крана – обслуживать территорию строительных площадок при возведении зданий и сооружений, различных складов, полигонов. Именно с их помощью выполняется погрузка и разгрузка материалов с транспорта при строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах. И несмотря на нынешнюю сложную ситуацию в строительной отрасли, производители башенных кранов видят перспективы, создают новые модели, делая кран символом прогресса и развития.

os1.ru

Сравнение башенных кранов различных типов – Основные средства

Одним из главных этапов при возведении зданий и сооружений является монтаж технологического оборудования и конструкций. Главными критериями выбора монтажных механизмов являются максимальное соответствие параметров выбранного оборудования и конкретных условий выполнения строительно-монтажных работ на возводимом объекте и в конечном итоге обеспечение эффективной деятельности строительной фирмы.

Почему именно башенные?

Сегодня, учитывая сложную экономическую ситуацию в стране, как никогда, возрастает значение рационального выбора монтажной техники из всего диапазона оборудования, предлагаемой рынком. И лучше башенных кранов с задачами монтажа не сможет справиться, пожалуй, ни один вид стройтехники.

В гражданском и промышленном строительстве башенные краны задействованы при строительстве как малоэтажных, так и высотных зданий. Строительные башенные краны отличаются тем, что могут обслуживать огромные подкрановые пространства. Высота подъема груза может значительно превышать 100-метровые отметки, среди лидеров в высотных работах – башенный кран Liebherr 4000 HC 100, который в свободном положении способен поднимать груз массой до 100 т на высоту в 67,6 м, а при максимальном вылете стрелы, а это 96 м, перемещает грузы массой до 22,5 т. Башенные краны монтируются в непосредственной близости от строящегося объекта, и приближение ограничивается лишь габаритами основания крана.

Нижнеповоротная «классическая» схема

Одним из аспектов, который необходимо учитывать покупателю при выборе башенного крана, является конструкция крана с точки зрения расположения механизма вращения стрелы в горизонтальной плоскости. Если опорно-поворотное устройство размещено внизу, непосредственно на портале или на ходовой части крана, то в этом случае поворотная часть объединяет стрелу, башню с оголовком и распоркой, поворотную платформу, на которой размещаются грузовая и стреловая лебедки, механизм поворота и плиты противовеса. Кран с подобной схемой расположения поворотного механизма называют нижнеповоротным, или краном с поворотной башней.

 

Нижнеповоротные краны широко используются в строительной практике, прежде всего благодаря повышенной устойчивости: центр тяжести в кранах этого типа находится очень низко, поскольку большинство механизмов крана, а также балласт размещаются у основания крана. Машины с поворотной башней также легко монтируются либо демонтируются, так как низкое расположение центра тяжести позволяет делать конструкции стрелы максимально облегченными. К преимуществам нижнеповоротных кранов можно отнести и то, что их относительно просто монтировать, опять же благодаря облегченным конструкциям этих машин. В связи с поворотной башней кранов отсутствует возможность пристегивания к зданию и дальнейшего их наращивания в процессе увеличения высоты возводимых сооружений – то есть в данном случае высота подъема башенных кранов с нижним поворотным устройством ограничена показателем высоты свободного стояния.

При этом с ростом грузоподъемности, увеличением высоты подъема груза, удлинением стрел возрастает нагрузка на нижнее опорно-поворотное устройство, и производство массивных кранов с поворотной башней является экономически неоправданным. Поэтому сегодня многие ведущие производители используют принцип нижнего расположения поворотного устройства при создании легких быстромонтируемых башенных кранов.

Значительных успехов в области выпуска таких кранов достигла упомянутая ранее компания Liebherr. Краны мод. L1-24 с высотой подъема крюка в 19 м и вылетом стрелы в 25 м с максимальной грузоподъемностью (г/п) 2,5 т предназначены для выполнения крановых работ в очень стесненных условиях. При этом оператор управляет краном с пульта дистанционного управления (ДУ). Пульт ДУ также используют операторы быстромонтируемых кранов Liebherr 32 H. Максимальный вылет стрелы этой модели составляет 30 м, максимальная высота под крюком – 22 м, а максимальная г/п – 4 т. При этом на конце стрелы кран 32 H может работать с грузами весом до 1,1 т.

Нижнеповоротная башня также была предусмотрена инженерами Liebherr в моделях 13 HM.1 и 22 HM, относящихся к линейке мобильных быстромонтируемых кранов. Модельный ряд HM дополняет линейку кранов H. При этом они монтируются на колесные оси и могут перемещаться по дорогам общего пользования в виде прицепа. Модель 13 HM.1 обеспечивает максимальную г/п 1,5 т, а модель 22 HM – 2 т. Максимальная высота подъема этих кранов составляет 16 м и 19 м соответственно.

В нижнеповоротных быстромонтируемых кранах Liebherr серии К предусмотрено изменение рабочей высоты подъема за счет регулировки угла наклона стрелы и изменения длины решетчатой башни за счет телескопирования и наращивания дополнительных секций. Вместе с тем регулировка угла подъема стрелы позволяет более гибко использовать эти краны в условиях ограниченного пространства. Серия К охватывает шесть моделей. В результате заказчики могут выбрать кран с максимальной высотой подъ­ема крюка от 26 до 54,8 м и максимальным вылетом стрелы от 33 до 50 м. Управление кранами серии К осуществляется либо с помощью пульта ДУ, либо из кабины оператора, устанавливаемой на башне.

Официальный представитель компании SÁEZ в России компания SÁEZ Rus предлагает строительным компаниям 5 моделей самомонтируемых кранов. Наиболее компактная модель – H 24 с максимальной г/п 1,6 т, вылетом стрелы в 24 м и высотой подъема крюка 18 м при горизонтальной и 23,7 м при наклонной стреле. Более габаритной моделью является быстромонтируемый кран SÁEZ H 40, который в свою очередь отличается увеличенным до 40 м рабочим вылетом стрелы и максимально возможной высотой подъема в 27,7 м. Наилучшими же показателями грузовысотных характеристик в линейке самомонтируемых кранов SÁEZ обладает модель HT 4213, которая помимо вылета в 42 м может подавать груз весом 1,3 т на высоту 35,5 м, а при наклонной 36-метровой стреле – груз весом 900 кг на высоту до 49 м. Краны этого вида от SÁEZ собираются в рабочее состояние и складываются в транспортное положение с помощью гидравлики буквально после нескольких команд оператора. В кранах применяются подъемные 3-скоростные двигатели либо двигатели с инвертором, 2-скоростные двигатели передвижения или также двигатели с инвертором, сам поворотный механизм оснащен также двигателем с инвертором.

Неповоротная башня набирает популярность

В верхнеповоротных кранах, или кранах с неповоротной башней, поворот стрелы над стройплощадкой производится опорно-поворотным устройством, размещенным на вершине башни, в месте установки кабины. Поворотная часть крана при этой схеме вращения – это стрела с оголовком или без него, а также противовесная консоль с закрепленными на ней лебедками, механизмом поворота и противовесом, который нужен для уравновешивания крана при эксплуатации.

Недостатком верхнеповоротного крана по сравнению с нижнеповоротным является, как уже отмечалось, большая металлоемкость: башня верхнеповоротной машины испытывает намного более мощные деформирующие усилия, чем те, что действуют на башню в нижнеповоротном варианте, и для прочности конструкции, а также для уменьшения раскачивания груза при выполнении крановых работ башню приходится дополнительно усиливать.

Недостатком верхнеповоротных кранов можно посчитать и необходимость использования при монтаже мобильного крана. При монтаже нижнеповоротного крана привлекать другие краны не требуется.

К достоинствам этого вида подъемного оборудования относятся высокая грузоподъемность и возможность работы с грузами на большой высоте. Более того, кран с неповоротной башней легко может превращаться в приставной путем пристегивания к зданию, что позволяет наращивать высоту башни вместе с ростом строящегося объекта. Башня приставного крана фиксируется в вертикальном положении либо с помощью жестких тяг, закрепленных на перекрытиях возводимого строения и на башне крана, либо в очень редких случаях с помощью гибких тросовых растяжек, один конец которых крепится к площадке, на которой кран установлен, а другой конец закреплен на башне крана.

Верхнеповоротные краны универсальны, они могут выступать в качестве и самоподъемных, и передвижных. Там, где работы ведутся на небольшой высоте, верхнеповоротные краны выступают в роли передвижных, а при выполнении строительных заданий на значительной высоте верхнеповоротные краны могут применяться в качестве приставных стационарных. Высота башни приставного крана увеличивается путем добавления дополнительных секций (длиной от 1,2 до 6 м) в верхней части башни крана.

Верхнеповоротные краны выпускают практически все ведущие производители кранов, в качестве примера продукции действительно высокого качества можно привести башенные краны компании Terex.

Верхнеповортные краны Terex представлены в трех сериях. Это прежде всего серия SK, в которую включены башенные краны с «классической» конструкцией уравновешенной стрелы с максимальной г/п 16–32 т и длиной стрелы до 80 м. Краны этой серии эффективны на строительстве высотных объектов, где требуется повышенная г/п.

Серия верхнеповоротных кранов Terex CTL объединяет краны с подъемной, или маховой, стрелой. Краны CTL могут работать там, где моделям других конструкций не хватает места для разворота. В серии около 15 моделей, рассчитанных на подъем грузов массой от 8 т (мод. CTL 140-8 TS) до 45 т (мод. CTL 650L). Для повышения производительности краны линейки могут иметь фиксированный или подвижный противовес.

В серию СТТ вошли набирающие все большую популярность краны без оголовка (flat-top). В серии более 30 моделей, модельный ряд охватывает диапазон максимальной г/п от 1,5 т в мод. FC 6.24H до 40 т в мод. CTT 721-40. Вылет стрелы в кранах серии СТТ – от 24 до 84 м.

Схожие по конструкции безоголовочные верхнеповоротные башенные краны марки Sàez производятся испанской промышленной группой компаний GrÚas SÁEZ на протяжении уже 50  лет, присутствуют более чем в 30 странах мира и в настоящее время набирают широкую популярность в России. Причиной высокого спроса на краны SÁEZ в нашей стране являются их высокие показатели грузовысотных характеристик, малые габариты конструкции стрел и башни, низкое энергопотребление и высокая скорость работы, что в совокупности с прочным болтовым соединением башни из высокопрочной легированной стали и механизмами крупнейших европейских производителей (Leroy Somer, Schneider, Telemecanique) позволяет им конкурировать наравне с такими зарекомендовавшими себя на рынке крановой техники заводами, как Liebherr и Potain.

Итальянская компания Rai­mondi Cranes также успешно поставляет в Россию верхнеповоротные краны. Raimondi предлагает нашим строителям широкий ассортимент крановой техники, кроме кранов без оголовка в арсенале компании верхнеповоротные башенные приставные модели с высотой башни до 280 м и вылетом стрелы в 76 м.

Большое внимание выпуску верхнеповоротных кранов без оголовка уделяет и испанская компания Linden Comansa, хорошо знакомая российским строителям. Компания поставляет на отечественный рынок более 40 моделей безоголовочных кранов серии LC и больше 14 моделей верхнеповоротных кранов с маховой стрелой серии LCL.

  

Качество исполнения кабины – важный фактор при выборе крана

Эволюционные процессы в башенном краностроении происходят как с основными конструкциями, так и со всеми иными компонентами, включая кабину. Ведь кабина – это основное место нахождения оператора крана, предназначенное не только для создания комфорта при работе, но также оснащенное панелью управления, которая позволяет управлять рабочими механизмами крана и системами безопасности машины.

В башенных кранах используется два типа кабин. Первый – это кабины, интегрированные в конструкцию башни, их еще называют закрытыми кабинами. Установка таких кабин процесс довольно трудоемкий. Корпус кабины, сваренный из листов, помещается внутри башни и приваривается к угловым стойкам и диагональным и горизонтальным соединениям. Главной проблемой при проектировании подобных кабин является обеспечение их продолжительной эксплуатации вопреки динамическим воздействиям, передающимся на детали кабины от несущей конструкции башни.

В сварных соединениях кабины с башней могут возникать трещины, чувствительными к деформациям являются и элементы остекления кабины. В современных закрытых кабинах стекла крепятся в рамах с помощью резиновых уплотнителей, компенсирующих деформации. Положительным фактором использования резиновых уплотнений является и простота замены поврежденных стекол в условиях стройки.

Вход в кабину, как правило, происходит через люк в полу. При этом кресло оператора обычно располагается над люком-входом и поэтому отодвигается, освобождая вход. Недостатком такого конструкторского решения могут стать проблемы при необходимости эвакуации крановщика, ведь в этом случае вход в кабину затруднен, особенно учитывая высотное расположение кабины. Помощь могут оказать только службы МЧС со спецтехникой, предназначенной для работы на высоте.

Еще один недостаток «встроенной» схемы расположения кабины – это повышенный шумовой фон, изолировать кабину в условиях тесного контакта с деталями башни и стрелы практически невозможно. Однако этот недостаток имеет и положительную составляющую: крановщик оперативно может отреагировать на изменяющийся тон или громкость рабочего шума, свое­временно принять меры по поиску и устранению дефектов, вызывающих, например, скрежет или удары.

Доступ к приводам крана возможен только через крышу кабины, что, конечно, затрудняет ежедневный осмотр и обслуживание механизмов крана. Впрочем, размеры большей части кабин и способ доступа в них зависят от размеров и модели крана.

Второй тип кабин – навесные, или открытые, используется в большинстве современных кранов. Эти кабины различаются между собой внешней формой, но все являются самонесущими конструкциями, расположение кабины зависит от типа и габаритов крана. Бóльшая часть производителей кранов монтирует кабины с правой стороны, если смотреть в направлении стрелы. Серьезным недостатком открытых кабин является необходимость их демонтажа при транспортировке крана с объекта на объект. «Минусом» навесной конструкции также можно считать то, что в основном закрытые кабины имеют бóльшую площадь, чем открытые.

Вход в открытые кабины происходит через дверь, вырезанную в задней стенке кабины. Доступ через двери удобен в случае оказания помощи оператору крана, а также для обслуживания агрегатов машины.

Надо отметить, что условия работы крановщиков в кабинах постоянно улучшаются. В 1970-х гг. оснащение кабины было довольно примитивным, нередко встречались деревянные сиденья в роли кресла оператора. Отопление, если и было, представляло собой нерегулируемый нагреватель, вентиляция же вообще была редкостью. Рычаги управления перемещались с ощутимым сопротивлением, и это приводило к быстрой утомляемости крановщика.

Кардинальное улучшение условий труда связано с меняющимися тенденциями на рынке труда: все труднее найти квалифицированных работников, согласных работать в примитивных условиях. В настоящее время оснащение кабин у различных производителей примерно одинаково. Кресла крановщиков имеют амортизаторы, используют и другие приемы повышения эргономичности. Управление механизмами крана с помощью джойстиков и кнопок очень простое и легкое. Кабины оборудуют жалюзи и солнцезащитными шторами. Обогрев значительно усилен по сравнению с моделями прошлых лет, используются тепловентиляторы, работает приточно-вытяжная вентиляция. По желанию покупателя в кабине может быть установлен кондиционер. Кстати, выпуском кабин занимаются сегодня в основном специализированные предприятия, а краностроители выступают в роли заказчиков и покупателей кабин.

Одной из наиболее актуальных проблем является сохранение нормального температурного режима в кабине. В зимний период работать крановщикам приходится при –40 °С, а летом тоже при 40 °С, только со знаком плюс.

Ведущие производители кранов оснащают открытые кабины двойными и тройными слоями стекол, вклеиваемыми в вырезанные оконные проемы кабины. И это отлично регулирует тепловой баланс кабины, сохраняя постоянство температуры внутри. В качественных кабинах, изготовленных для работы на Севере, комфортные условия работы машинисту обеспечиваются даже при температуре наружного воздуха –60 °С.

К важнейшим эргономическим требованиям, предъявляемым к кабине, относятся ее обзорность и виброзащита крановщика. Требования обзорности решает остекление кабины, расположение и количество окон в кабине, а вот степень виброзащиты крановщика в основном зависит от конструкции и материала сиденья крановщика.

Одними из лучших кабин в мире по уровню комфорта, эргономики и функциональности являются кабины Ultra View, которыми комплектует свои краны компания Potain. Блок управления, установленный в Ultra View, оснащен информационной системой CSS, которая позволяет достигать высоких характеристик г/п и работать с максимальной скоростью перемещения рабочих органов.

Дополнительная функция Potain Plus в сочетании с работой CSS повышает точность выполнения перемещений, ограничивая воздействие динамических эффектов путем автоматической подстройки скорости и учета внешних погодных явлений. Кроме использования революционной системы CSS, выполняющей самоконтроль и гарантирующей нормальную работу крана, а также блокирующей работу крана при отсутствии крановщика в кресле, в системе управления действует программа диагностики, которая облегчает контроль настроек крана, операций и сервисного обслуживания, и это заметно сокращает затраты на обслуживание крана, уменьшает время простоя при ТО. Использование стандартизированной кабины ускоряет в случае необходимости приобретение запасных частей.

Инновационные кабины устанавливаются на все краны Potain линеек MDT, MD и MR, что, безусловно, упрощает эксплуатацию и обслуживание кранов Potain, позволяет сэкономить время и упростить обучение крановщиков.

 

Итак, рациональное использование кранов при сооружении различных объектов возможно лишь при правильном выборе крана той конструкции и с теми характеристиками, которые оптимально соответствовали бы характеру выполняемых работ. Расположение поворотного узла и комфорт в кабине – это важные характеристики, но далеко не последние. О других аспектах выбора башенных кранов поговорим в следующих статьях.

os1.ru

Модель башенного крана - TCFS.ru - Все о механизации строительства

Доброго времени суток, Мастер.
Набросал чертёж, сечение основания крана по типу автомобильной ступицы, где показано устройство ОПУ на двух радиальных шарикоподшипниках, венец внешний на z=106 и шестерня z=12. Так как у нас два подшипника, этим устраняется радиальный люфт поворотной платформы, следовательно и башни от качания, всё крепится на винты по отдельности.
Размеры не указаны, определяются в процессе конструирования. Размеры, а значит и масштаб зависят от шестерен редукторов и сборки редукторов для лебёдок, поворота башни, самих лебёдок, тросовых барабанов, эта как основа для создания платформы и далее крана. Флюгера полнотелые фрезерованные.
Указаны посадки подшипников, кольца и шестерни на вал при изготовление. Фото чертежа:

 Screenshot_1.png (81,42К)
Количество загрузок:: 141  Screenshot_2.png (78,61К)
Количество загрузок:: 151  Screenshot_3.png (95,71К)
Количество загрузок:: 136  Screenshot_4.png (89,32К)
Количество загрузок:: 122  Screenshot_5.png (80,29К)
Количество загрузок:: 80
Мастер, если не секрет, то в вашем ОПУ присутствует радиальный люфтик , а так же к вам можно обратиться за помощью токарно-фрезерных работ для изготовления деталей по чертежам: блоков, колёс к ходовой т.д., какой самый максимальный диаметр растачивайте, заготовки, если можно по подробней.
Какие будут размышления по чертежу.

tcfs.ru

Башенные краны

Простейшие краны, как и большинство грузоподъёмных машин, до конца XVIII в.
изготовлялись из деревянных деталей и имели ручной привод. К началу XIX в.
ответственные, быстро изнашивающиеся детали (оси, колёса, захваты) стали делать
металлическими. В 20-х гг.

XX в. появились первые цельнометаллические подъемные
краны сначала с ручным, а в 30-е гг. – с механическим приводом.Первый
паровой кран создали в Великобритании в 1830, гидравлический – там же в 1847.
Двигатель внутреннего сгорания был использован в подъемном кране в 1895, а электрический двигатель в 1880–85 почти одновременно в двух странах – США и Германии.

Это были мостовые краны с одномоторным приводом. В 1890 созданы краны
с многомоторным индивидуальным приводом тоже в США и Германии.

Изготовление подъемных кранов современного типа в России началось в конце 19 в.
(Путиловский, Брянский, Краматорский, Николаевский и др. заводы). После
Октябрьской революции 1917 в СССР краностроение превратилось в крупную отрасль
тяжёлого машиностроения со специализированными заводами.

По состоянию на первое января 1985 года в СССР в эксплуатации находилось 50 000 башенных кранов. Ежегодно заводы выпускали около 4000 кранов, причем потребности строительного комплекса превышали эту цифру на 1000.

Поэтому на уровне правительства Союза ССР было принято решение о строительстве нового завода в городе Ржеве с объемом выпуска 100 кранов в год. Параллельно были выданы задания по проектированию модульного ряда башенных кранов КБМ-301, КБМ-401, КБМ-571.

Планировался выпуск на Руставском заводе кранов КБМ-301, на Ржевском – КБМ-401,
КБМ-571, а также кранов КБ-503Б и КБР-2 для капитального ремонта зданий в стесненных условиях.
С
началом реформ все изменилось.

Строительный комплекс вошел в фазу застоя.
Строительство заглохло, и башенные краны на многих стройках просто демонтировались и доставлялись на базы, другие – консервировались. Сокращали и специалистов: монтажников, путейцев, машинистов, ремонтный персонал.

На заметку: Частный мастер ремонта квартир поможет вам быстро и качественно осуществить ремонт вашей квартиры или вашего дома. Найти такого мастера вы сможете на сайте remont-ivana.ru.

Останавливались и предприятия: например в Северо-западном округе: Ухтинский,
Северянин, Никопольский, Рустави. Ржевский завод, который должен был производить
100 кранов в год, за 10 лет с 1990 по 2001 год выпустил порядка 100 кранов.

До перестройки в Советском союзе действовало 28 краностроительных заводов, которые
выпускали 2,5 тыс. единиц техники в год. После перестройки выжить удалось лишь
нескольким предприятиям.

Сегодня технология строительства изменилась: преобладает монолитное и кирпично-монолитное. Одним из самых тяжелых элементов на стройке стала лифтовая шахта весом 7,6 т. Строятся в основном сейчас высотные дома.

Соответственно,
изменились и нужды строителей, в том числе в отношении башенных кранов.
Сегодня на российском рынке башенных кранов твердо занимают свои ниши как российские, так и зарубежные производители. Мы остановимся на наиболее крупных
из них.

Нязепетровский краностроительный завод (Челябинская область)
Это предприятие занимает порядка четверти российского рынка башенных кранов.

«Нязепетровский краностроительный завод» производит крановые тележки,
погрузчики, башенные краны КБ-403Б и КБ-408.21, КБ-578.
Башенные краны Нязепетровского краностроительного завода Модель Грузоподъемность, т Вылет стрелы, м Высота подъема, м
КБ-408.21 10 40 54/72.7

КБ-578 10 30 13,5
КБ-403Б 8 30 41/54.7
КБ-403Б.4 8 35 35.4
Башенный
кран КБ-408.21 предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве.

Он позволяет возводить сооружения высотой
до 72,7 м. и перемещать груз массой до 10 т. У крана КБ-408.21 вылет стрелы до 40 м., высота подъема крюка — 54,0 — 72,7 м., опускания — 5 м. При базе 7,5 м.
скорость передвижения крана по рельсовому пути — 12,8 м/мин. Данная модель
представляет собой башенный кран на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с возможностью установки стрелы под углом 30˚к горизонту для увеличения высоты подъема.

При этом сохраняется возможность перемещения грузовой
тележки, обеспечивающей горизонтальную транспортировку строительных деталей и материалов. Кран выпускается в 15 исполнениях.

Технические данные КБ-408.21
Грузоподъемность 10 тонн
Грузовой момент 180 тм
Вылет стрелы 30,35,40 м
Глубина опускания 5 м
Частота вращения крана 0,65 об. /мин
База 7,5 м
Колея 7,5 м
Высота подъема крюка 54,0–72,7 м
Скорость
подъема (опускания) груза 30,40 м/мин
Посадки груза 4,8 м/мин
Передвижения крана 12,8 м/мин
Передвижения грузовой тележки 30 м/мин
Еще
одна модель – башенный кран КБ-403Б, также выпускаемый заводом, предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском
строительстве сооружений высотой до 54,7 м и с массой монтируемых элементов до 8
т. Модель КБ-403Б является строительным передвижным полноприводным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой,
обеспечивающей вертикальный и горизонтальный транспорт строительных деталей и материалов.
Технические данные КБ-403Б
Грузоподъемность 8 тонн
Грузовой момент 120 тм
Вылет стрелы 20,25,30 м
Мощность электродвигателя 116 кВт
Частота вращения крана 0,7 об. /мин
База 6 м
Колея 6 м
Высота подъема крана 41,0–54,7 м
подъема (опускания) груза 40,55 м/мин
Посадки груза 5 м/мин
Передвижения крана 18 м/мин
Передвижения грузовой тележки 30 м/мин
Масса крана 50,4 тонн
Масса противовеса 30 тонн
Башенный кран КБ-403Б.4 предназначен для механизации строительных и монтажных
работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений высотой до 35.4 м с массой монтируемых элементов до 8 тонн.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КБ-403Б.4
Грузоподъемность 8 тонн
Грузовой момент 105 тм
Вылет стрелы 25,30,35 м
Мощность электродвигателя 116 кВт
Частота вращения крана 0,7 об. /мин
База 6 м
Колея 6 м
Высота подъема крана 35,4 м
Скорость подъема (опускания) груза 30,45 м/мин
Скорость посадки груза 5 м/мин
Скорость передвижения крана 18 м/мин
Скорость передвижения грузовой тележки 30 м/мин
Масса крана 50,4 тонн
Масса противовеса 30 тонн
Портальный
кран-погрузчик КБ-578, предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных
работ в промышленности и на различных складских объектах. Эта модель обладает
повышенными эксплуатационными качествами по сравнению с выпускаемыми ранее
кранами-лесопогрузчиками и представляет собой башенный кран с неповоротной
башней и балочной стрелой, оборудованный порталом для прохода подвижного железнодорожного состава. При разработке крана проведена модернизация узлов и механизмов, конструкция которых не обеспечивала надежной работы их, либо применены новые конструкторские решения. Приняты меры по снижению динамических нагрузок на кран, уделено внимание удобству обслуживания крана (наклонные
лестницы, наличие монтажных площадок, установка аппаратной кабины и др.), а также учтена возможность проведения самомонтажа при сборке крана. По техническим
характеристикам аналогов в России и странах СНГ у крана нет.
Конструктивно обеспечено повышение надежности электроаппаратуры размещением ее в закрытых от атмосферных условий помещениях с подогревом зимой и охлаждением
летом. Центральная часть крана (портал, башня, оголовок) выполнена из листовых
конструкций, технологичность которых выше решетчатых и которые более
работоспособны в условиях низких температур.
Крепление роликовой опоры, вызывавшее нарекание в работающих кранах-лесопогрузчиках, усилено применением в болтовых соединениях высокопрочных
гаек (вместо завертывания болтов в несущую конструкцию крана, металл которой
ниже по прочности материала болтов) и центрированием нижнего кольца опоры на верхней секции башни.
Кран оборудован системой отопления кабины для работы в зимнее время и системой
освещения для работы в темное время суток.
Кран-лесопогрузчик КБ-578 изготавливается в климатическом исполнении V категории I согласно ГОСТ 15150–69 для районов с температурой окружающего воздуха -400 С до +400 С и может эксплуатироваться в I-V ветровых районах по ГОСТ 1451–77.
Привод от сети напряжением 380 В.
Кран комплектуется челюстным захватом (грейфером). Без грейфера может работать
как обычный крюковой кран.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КБ-578
Грузоподъемность
С грейфером 7,8 тонн
Без грейфера 10 тонн
Грузовой момент 300 тм
Глубина опускания 10 м
Частота вращения крана 0,75 об. /мин
Колея 6 м
Скорость
подъема (опускания) груза 20 м/мин
Плавной посадки 4,8 м/мин
Передвижения грузовой тележки 30 м/мин
Масса общая 122,8 тонн
Масса конструктивная 75,4 тонн
Все краны Нязепетровского завода оборудованы системой отопления кабины для работы в зимнее время.
Ржевский краностроительный завод
Предприятие – первенец отечественного краностроения. Основанный еще в XIX веке,
завод до сегодняшнего дня постоянно развивался, строился, наращивал
производственные мощности, осваивал передовые технологии, что позволило выпускать широкую гамму конкурентоспособной строительной техники и, прежде
всего, башенные краны, получившие всеобщее признание и известность в стране и за рубежом.
Девиз компании — соединение опыта и технических инноваций в производстве.
Продукция Ржевского краностроительного завода широко используется не только в российских регионах, но и на многочисленных стройках ближнего и дальнего зарубежья.
предприятие сотрудничает с компаниями Украины, Белоруссии, Германии, Франции,
Словакии, Казахстана, Туркмении, Турции.
Выпускать башенные краны на предприятии начали в 50–60-х годах прошлого столетия. Грузоподъемность первого выпущенного крана «Пионер» составляла всего полтонны. В 1964 на ржевском заводе освоили выпуск башенного крана КБ-100 грузоподъемностью 5 тонн для строительства пятиэтажных зданий. Через 10 лет
выпуск кранов этой модификации достиг 394 шт в год. Ржевские краны начали экспонироваться на международных выставках-ярмарках в Лейпциге и Западном
Берлине и т. д. В 1975 году на предприятии начали выпускать краны КБ-405–1 и КБ-405–2 (в
последствии КБ-405.1А и КБ-405.2А). Начиная с этого года завод ежегодно создавал
новую машину. В начале 80-х совместно с НПО «Ленстроймаш» специалисты ржевского завода освоили опытный образец башенного крапа КБ-573 повышенной
грузоподъемности. Впервые в отечественной практике была применена гидравлическая система монтажа башенного крана и многоскоростные механизмы подъема и передвижения крана.
Спустя несколько лет разрабатывается система модульных кранов типа КБМ.
К 2000 году наряду с серийными башенными кранами КБ-405, КБМ-401. П предприятие
стало выпускать специальный кран для погрузочно-разгрузочных работ,
быстромонтируемые краны РБК-2.20,3.40,5.60, КБ-311, стреловой кран КЛ-3.
Создан новый башенный кран КБ-473 для высотного строительства.
С 2003 года выпуск башенных кранов ежегодно увеличивается вдвое. Успешно прошел
испытания новый башенный кран КБ-474 с высотой подъема 222,4 м. После реконструкции 1986–1990 гг. Ржевский краностроительный завод стал
крупнейшим предприятием в стране. На полигоне предприятия проводится весь
комплекс испытаний новых и модернизированных моделей кранов и их механизмов, а также периодически (не реже 1 раза в 3 года) типовых и квалификационных
испытаний серийной продукции.
Сегодня продукция РКЗ и в первую очередь высотные башенные краны нового поколения, такие как 222-метровый КБ-474 (в передвижном и стационарном
исполнении), получили высокую оценку строителей Москвы, Санкт-Петербурга,
Екатеринбурга, Перми и других городов. Среди объектов Москвы, построенных с их помощью, — первое высотное здание бизнес-центра «Москва-Сити» на Красной Пресне,
жилые комплексы «Алые паруса», «Воробьевы горы», «Триумф-Палас»,
«Эдельвейс», здание штаб-квартиры Газпрома, высотный отель на Неглинной, жилые
дома на Рублевском шоссе.
Ржевские краны можно увидеть на стройках практически всех регионов России. В Екатеринбурге с помощью крана КБ-473 было построено первое высотное здание в городе.
Зуевский энергомеханический завод
Предприятие образовано в 1946 году, как база производства запчастей и оборудования для строящихся и действующих электростанций. Со временем, основной
продукцией завода стали грузоподъемные механизмы — мостовые башенные, козловые,
стрелочные краны грузоподъемностью до 160 т, вагоноопрокидыватели, строительные
металлоконструкции, запчасти (зубчатые венцы для мельниц, шестерни, ходовые
колеса, футеровки шаровых мельниц, щеки дробилок для карьеров и т. д.). Завод
поставлял продукцию в 22 страны (Китай, индию, Ирак, Египет, Сирия,
Пакистан). Башенные краны, которые производит предприятие: КБСМ-200, БК-1000Б,
БК-1000-Б применяются при монтаже крупных промышленных объектов.
Карачаровский механический завод
Более 50-ти лет это предприятие обеспечивает строительный комплекс Москвы и регионов лифтами, башенными кранами, мобильными грузопассажирскими подъёмниками и другими средствами механизации. Среди модификаций башенных кранов, выпускаемых
на предприятии известны: КБ-411, который предназначен для механизации строительно-монтажных и ремонтно-восстановительных работ, производимых в стесненных условиях городской застройки. Кран может быть использован на строительстве жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений. Кроме того,
завод изготовил новую модель башенного крана КБ-504.08, которая обеспечивает
строительство домов до 25 этажей, максимальная высота подъема груза — до 94,8 метра. КССМ-401УХЛ — кран специальный стационарный монтажный предназначен для строительно-монтажных работ на объектах промышленного, жилищного и специального (мостостроение) назначения. Однако, башенные краны не являются основной
продукцией КМЗ. Больше это предприятие известно своими уникальными крупногабаритными изделиями художественного литья. А в 1957 году на заводе
началось серийное изготовление лифтов. С тех пор лифты занимают главное место и являются визитной карточкой завода. Башенные краны ушли на второй план.
Иностранные производители башенных кранов Башенные краны иностранных компаний – это высокопроизводительные универсальные
машины с повышенными скоростями подъема, большими вылетами стрел, вписанные в транспортные габариты. Стоимость таких кранов – до 800 тыс. евро. Однако в процессе эксплуатации этих механизмов могут возникунуть проблемы: по мере
старения крана ему будет требоваться ремонт (замена узлов, агрегатов, канатов и элементов электрики). Наши российские унифицированные узлы и элементы здесь не подойдут. Но самое главное – работа импортных кранов разрешена до -25°, в отличие
от наших кранов (обычного исполнения), работающих при температуре до -40°.
Иностранные фирмы выпускают краны северного исполнения с возможностью работы до -40°, но стоят они на 20% дороже. Кроме того, влажность воздуха вместе с отрицательной температурой -30° резко снижают коммутационную стойкость
пускателей, реле, микросхем ОГП и т. д. Однако, башенные краны зарубежных производителей (Liebherr, Comansa, Condecta,
Eurogru, Liebherr, Potain, Raimondi, San Marco / Euro-Kran, Stiefel, Terex,
Peiner, Wolff, Zeppelin) сумели завоевать на рынке определенную нишу. Мы
остановимся на трех наиболее крупных иностранных корпорациях.
Comedil TEREX
TEREX
— входит в «Большую десятку» наиболее крупных производителей техники в мире. В последние годы корпорация TEREX стала непрерывно расширяться путем приобретения других производителей техники, при этом сохраняя их брэнды. За счет этого постоянно увеличивается количество образцов выпускаемой техники. В настоящее
время продукция компании TEREX выпускается под следующими торговыми марками:
TEREX, Advance, American, Amida, Atlas, Bartell, Bendini, Benford, Bid-Well,
B.L. Pegson, Canica, Cedarapids, CMI, Coleman Engineering, Comedil, Demag,
Fermec, Ferro, Finlay, Franna, Fuchs, Genie, Grayhound, Handlers, Hi-Ranger,
Jaques, Johnson-Ross, Load King, Lorain, Morrison, Muller, O& K, Payhauler, P& H,
Peiner, Powerscreen, PPM, Re-Tech, RO-Stinger, Royer, Schaeff, Simplicity,
Telelect, Terexlift, Unit Rig.
В Россию TEREX поставляет башенные краны ТEREX Comedil (страна-производитель –
Италия). Не так давно Comedil TEREX начала экспорт в Россию новейшей модели крана CTT Flat top, уже широко используемой строителями США и Европы. Существует
21 модификация этой модели, что позволяет применять его для решения задач любого масштаба и любой сложности — от небольшой реконструкции до возведения кварталов высотных домов или больших мостов. В зависимости от модификации,
грузоподъемность кранов CTT изменяется от 2,5 до 40 тонн, максимальный вылет
стрелы — от 41 до 85 метров, а высота — от 18 до 106 метров без крепления к стене и до 285 метров в случае крепления к строящемуся объекту. Модификация CTT
141–6 TS предназначена для работы в условиях современного крупного города и оптимально соответствует всем требованиям. Она проста и легка в сборке – на полный монтаж крана требуется 24 часа. В целом, краны CTT Flat top отличаются рядом принципиально новых элементов. К примеру, ими можно управлять при помощи дистанционного пульта с джойстиком. Представители итальянской компании считают,
что таким образом повышается безопасность, особенно при работе в сложных
условиях, характерных для высотного строительства или при точечной застройке.
Жаль только, что нормы Гостехнадзора России не позволяют управлять такими механизмами дистанционно.
Comansa
Испанская фирма Comansa с 1963 года произвела более 13 тысячи кранов.
Краны серии LC 500 –это новейшая модификация башенного крана, предлагаемая испанцами. В этой серии представлены 4 модели. Длина стрелы у них от 35 до 50 метров. Максимальная грузоподъемность – 1 тонна. Эти машины легко транспортировать и обслуживать. Они быстро и безопасно монтируются.
Кран LC 5211 разрабатывался как более усовершенствованная версия пользующегося популярностью LC 5013, «первенца» COMANSA. Новая модель немного больше своего предшественника, в ней так же обновлены механические и электрические узлы. Самое
важное изменение – стрела стала на 2 метра длиннее и максимальная грузоподъемность 1.100 — 1.400 кг.
Кроме
того, испанцы предлагают строителям свои башенные краны LC 1000, LC 2100, Linden
8000.
Liebherr
Эта немецкая фирма начиналась как семейный бизнес в 1949 году. С тех пор
небольшое предприятие выросло в группу компаний, включающей в себя порядка 90
предприятий по всему миру.
Российские строители широко используют башенные краны этой марки. В частности при строительстве зданий выше 20 этажей немецкие механизмы просто необходимы:
они позволяют поднимать строительные конструкции на высоту до 181 метра и имеют
вынос стрелы на 40–60 метров. В Сантк-Петербурге с помощью таких кранов возводился высотный комплекс на проспекте Космонавтов, где кран немецкой фирмы
был поднят на высоту 86 метров и прикреплен к зданию.
Всего «Liebherr» представляет 13 разнообразных серий кранов. Серии H, TT, K и MK
— это небольшие башенные краны с нижней поворотной платформой, быстро разборные,
идеальные для небольших строек и узких стройплощадок, способные поднимать груз
на высоту до 33,8 метра.
Серии LC, EC- и EL включают в себя модели кранов с верхней вращающейся частью,
легко транспортируемые и простые в монтаже. Габариты в зависимости от модели могут колебаться: в высоту — от 30 до 100 м, длина стрелы и радиус работ — от 30
до 52,5 м. Серия НС — большие мощные краны с верхней подвижной частью, предназначенные для широкого спектра работ, способные поднимать груз до 80 тонн и оперировать им в радиусе до 110 метров.
Последняя серия А была разработана специально для строительства мостов. Такой
кран способен поднимать грузы до 110 тонн, максимальная высота подъема крюка —
160 метров, радиус действия — до 80 метров.
Серия Н включает в себя три модели 13 H, 20 H и 26 H. Благодаря небольшим
габаритам эти краны можно использовать в непосредственной близи к строящемуся объекту.
Краны серии TT представляют из себя телескопическую башню и стрелу. Такая технология разрешает изменять размеры крана (увеличивать или же уменьшать
вдвое). Эксплуатационные качества этих строительных кранов позволяют определить
их как высокопроизводительные и многоцелевые.
Краны серии К отличаются компактностью и легкостью транспортировки. Их можно целиком перевозить на одном трейлере и они быстро устанавливаются на стройплощадке. Одна из особенностей моделей данной серии состоит в том, что стрела примерно в полтора раза длиннее башни. Башня может состоять из отдельных
секций с решетчатой структурой, свареных между собой, или же может быть
телескопической.
Наиболее отличаются от вышеперечисленных краны серии МК, также небольших параметров и с небольшой грузоподъемностью, но созданные на основе колесных
тягачей. Башенные краны МК мобильны и при работе не требуют демонтажа, имея основой базу автомобиля. Таким образом, эти модели вобрали в себя преимущества как передвижных, так и башенных подъемных кранов.
Интересны башенные краны Liebherr с верхней вращающейся частью, представляющие
серии LC, EC-, EL и НС. Эти краны устанавливают серьезный стандарт и определяют
требования, предъявляемые к технике нового поколения при подъеме различных
грузов. Они многофункциональны и очень просты в монтаже и управлении.
Модель 140 НС-К необычна тем, что стрела крана способна сгибаться, а это особенно важно при строительстве нестандартных объектов, вроде телевышек. При необходимости место сгиба можно перемещать чуть ли не по всей длине стрелы, в зависимости от требуемого радиуса работ.
Кран 30 LC является самым маленьким башенным краном Liebherr с верхней
вращающейся частью. Его максимальная высота равна 31 м, рабочий радиус — 30 м, а максимальная нагрузка с полным вылетом стрелы — 1 тонна. К слову, подъем такого же максимального веса обеспечивают краны 40 LC и 63 LC с соответствующими характеристиками: высота подъема — до 40,9 и 37 м, рабочий радиус — 40 и 45 м. Краны этой серии совмещают в себе классические функции башенного крана и современное обустройство, разработанное конструкторами Liebherr.
Самая мощная модель данной серии 100 LC позволяет поднимать грузы весом 1,6
тонны на высоту 52,7 м в радиусе до 50 м. Существующая программа компании по башенным кранам такова, что отдельные компоненты кранов серии LC могут быть
объединены с деталями от других кранов, чтобы улучшить или просто изменить
рабочие качества машины.
Краны серии ЕС экономичны в эксплуатации (серия так и названа Economic), просты
при монтаже, очень быстро устанавливаются, их удобно перевозить. Секции башни представляют собой комплексные конструкции из герметично сваренных закрытых
профилей, причем все секции башни сверху донизу идентичны, определенного порядка сборки не существует, а значит, и не возникает лишних проблем.
Для монтажа опорно-ходовой тележки также требуется минимум усилий. Сразу же
после подключения токоподводящего кабеля верхнюю часть крана можно повернуть,
чтобы захватить консоль и стрелу. Быстродействующие затворы для стрелы и консоли значительно упрощают процесс крепежа. Стрелу можно монтировать даже в наклонном
положении. Система управления и контроля крана состоит из нескольких функциональных устройств и может быть по желанию дополнена системой ограничения грузового момента, системой ограничения рабочей зоны, системой предупреждения столкновений, а также системой дистанционной передачи данных. Даже менее
значимая деталь вроде кабины оператора крана оборудована по последнему слову техники, дизайна и безопасности.
Краны серии НС являются незаменимыми помощниками на больших стройках. Они обладают исключительно высокими характеристиками производительности. У разных
моделей грузоподъемность может быть от 20 и до 80 тонн, максимальная высота подъема — от 78,8 и до 110 м, а предельный радиус работ — от 80,8 и до 100 м. Серия НС-L прекрасно подойдет к работе в городе, и в частности там, где обычному крану попросту нельзя развернуться. Такие краны используют и российские
строители в условиях плотной застройки (в крупных городах). Благодаря системе с телескопической стрелой в таких же условиях могут работать и краны серии НС-Т.
Как вы сами можете убедиться, специалисты компании Liebherr действительно серьезно подошли к вопросу разработки башенных кранов, как впрочем и другой
своей продукции. Чем и заслужили признание специалистов многих стран мира.


Как собирают краны. Как собирают башенные краны

www.arbolit.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о