Модели башенных кранов: , Liebherr, Potain, Terex Comedil, Comansa: , , ,

Содержание

Башенные краны КБ: модели и технические характеристики

На строительных площадках при возведении многоэтажных сооружений башенный кран перемещает грузы, конструкционные элементы и тяжелые материалы в необходимую зону строительной площадки.

Технические характеристики

От производительности и мощности техники зависит скорость выполнения работ. Цикл работы механизма состоит из следующих операций:

  • захват материала;
  • перемещение в нужную точку;
  • выгрузка;
  • возврат в исходное положение.

Кран может иметь поворотную и неповоротную башню. Последний вид также подразделяется на телескопический, наращиваемый и подращиваемый подвиды.

Подъемная строительная техника башенного типа обладает такими характеристиками:

Грузоподъмные характеристики башенного крана КБ-474А

  • вылет рабочего органа – до сорока метров;
  • высота подъема груза – до 150;
  • скорость подъема материалов в минуту – от 10 до 100 м;
  • количество оборотов крановой конструкции в минуту – от 0,2 до 1;
  • скорость передвижения за минуту – от 10 до 30 метров;
  • грузоподъемность при максимальном вылете стреловой конструкции – от 2 до 10 т.

В зависимости от разновидностей техники, представленных на отечественном рынке в большом разнообразии, параметры могут варьироваться. Производительность будет зависеть от уровня выдержки ветровой нагрузки, грузового момента, количества секций башни.

Устройство и способы передвижения

Конструкция башенного крана включает такие элементы:

Устройство башенного крана

  • опорная база;
  • кабина машиниста;
  • опорно-поворотный механизм;
  • неповоротная или поворотная башня;
  • стрела;
  • ходовая рама;
  • поворотная платформа, лестница, площадка;
  • устройство для транспортировки по кривым.

Перемещение башенного крана по строительной площадке реализуется рельсовыми путями. По ним оборудование двигается вперед и назад, поднимая и перемещая материалы.

Приставные башенные краны опираются на внешнюю стенку возводимого здания. Все грузоподъемные конструкции башенного типа перевозятся в разобранном состоянии и монтируются при помощи автомобильного грузоподъемника.

Модели оборудования

На отечественном рынке представлено больше двадцати моделей оборудования. Разделенные по сериям, они обладают схожими характеристиками.

КБ-403

Существует два подтипа техники модели КБ-403 – модификации А и Б. Они отличаются длиной стрелы и увеличенной массой с противовесами. КБ-403А обладает такими характеристиками:

Грузоподъемность башенного крана КБ-403

  • наибольший поднимаемый вес – 8 т;
  • грузовой момент – 120 тм;
  • длина стреловой конструкции – 26,3 метров;
  • поднимание при поднятой стреле – 52 метра;
  • глубина опускания – 3 метра;
  • противововес общий – 80 т.

В КБ-403 передвижение тележки с грузом по наклонной невозможно. Для повышения скорость вертикального перемещения используется лебедка У59.

В модификации Б грузовой момент увеличен до 132 тм, высота подъема – до 54,7, а глубина опускания – до 5 м. Максимальная длина рабочего устройства – 30 м.

КБ-408

Данная модель башенного крана имеет такие характеристики:

Башенный кран КБ-408 — характеристика

  • грузовой момент
    – 160 кНм;
  • грузоподъемность – 8-10 т;
  • на максимальном вылете – 2-6 т;
  • наибольший и наименьший вылет – 25-35 и 6 м;
  • высота подъема – 41-46,6 при горизонтальной стреле;
  • глубина опускания – 500 см;
  • вертикальное перемещение предметов в минуту – 67 м.

Две модификации КБ-408 из пяти имеющихся не поднимают груз на наклонном рабочем органе. Плавная посадка материалов производится со скорость 4,8 метров в минуту. Кран относится к полноповоротной передвижной разновидности.

КБ-100

Оборудование этой модели используется для возведения зданий от 5 до 9 этажей. Двигается в рамках рабочей зоны по рельсовым путям. КБ-100 имеет наклонную подъемную конструкцию и поворотную башню с высотой подъема грузов до 33 метров. Темп перемещения по вертикали составляет 43 метра в минуту.

Грузоподъемность крана КБ-100

КБ-515

Модель КБ-515 производится в пяти модификациях Кохомским заводом. Максимальный груз, поднимаемый оборудованием на максимальном вылете, составляет от 3 до 10 т. Грузовой момент в ряду моделей варьируется от 150 до 300 тоннометров. Глубина опускания груза – 5 м. Грузоподъемность на наименьшем вылете в 35 м – десять тонн, уровень подъема крюка – от 82,6 до 95,2 м.

Технические характеристики башенного крана КБ-515

Сфера применения и установка

Сборка башенного крана КБ начинается с установки подкранового рельсового пути. Для этого используют рельсы Р50/Р43. После установки ходовой части башня приводится в вертикальное положение. Для этого используют краны среднего класса грузоподъемности. Сборку заканчивают монтированием стрелы, выдвижением башенной части и настройкой узлов.

Требования к организации и проведению работ по монтажу грузоподъемных кранов

Видео по теме: Башенный кран КБ-674А — обзор

Башенный кран – модели башенных кранов


Пресс-релиз

Башенный кран КБ-408.21

Башенный кран КБ-408.21 предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве. Позволяет возводить сооружения высотой до 72,7 м и перемещать монтируемые элементы массой до 10 т. Башенный кран КБ-408.21 является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальный и горизонтальный транспорт строительных деталей и материалов. Вылет стрелы  — 40 м, высота подъема крюка – 54,0 – 72,7 м, опускания – 5 м. При базе 7,5 м скорость передвижения крана по рельсовому пути – 12,8 м/мин. Монтаж башенного крана осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.

Башенные краны  КБ-403Б   и   КБ-403Б.4

Башенные краны КБ-403Б и КБ-403Б.4. Обе модели предназначены для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве. Это строительные передвижные полноповоротные башенные краны на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой. Краны обеспечивают вертикальный и горизонтальный транспорт строительных деталей и материалов. Монтаж кранов осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана. Башенный кран КБ-403Б.4 позволяет обслуживать строительство и монтажные работы сооружений высотой до 35,4 м с массой монтируемых элементов до 8 тонн, а модель КБ-403Б до 54,7 м с массой монтируемых элементов до 8 тонн.

Башенный кран-погрузчик КБ-578

Кран-погрузчик КБ-578 — не имеет аналогов в России и странах СНГ, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в промышленности и на различных складских объектах. Модель представляет собой кран с башней в виде сплошной двухсекционной трубы большого диаметра и балочной стрелой, имеющей ездовые пояса, по которым передвигается грузовая тележка. Снизу башня крана жестко прикреплена к порталу, механизм поворота расположен наверху. Портал крана имеет П-образную конструкцию, обеспечивающую проход железнодорожных составов. Грузоподъемность крана на всем вылете стрелы — 10 тонн. Высота подъема  13,5 или 22,5 метров в зависимости от исполнения. Вылет стрелы —  30 метров. Башенный кран КБ-578  обладает улучшенными техническими и эксплуатационными качествами в сравнении с выпускаемыми ранее кранами-погрузчиками, так как при разработке крана специалистами завода была проведена полная модернизация всех узлов и механизмов. Электроаппаратура размещена в закрытых от атмосферных осадков помещениях с подогревом зимой и с охлаждением летом, что конструктивно обеспечивает её надежность. Центральная часть крана (портал, башня, оголовок) выполнена из листовых конструкций, технологичность которых выше решетчатых, что делает его более работоспособным в условиях низких температур. Одна из балок П-образной рамы портала имеет шарниры, обеспечивающие возможность горизонтального смещения двух тележек поперек кранового пути. Такая конструкция рамы позволяет тележкам передвигаться по крановому пути с отклонениями от размера колеи без существенного нагружения рельсов и портала горизонтальными усилиями. Это снижает износ рельсов и ходовых колес, предотвращает поломки тележек и несущей конструкции портала.


  • Юникран гарантирует заказчикам грузоподъемной техники качественное послепродажное обслуживание на ремонт мостовых кранов, который требует высокого профессионализма и большого опыта сотрудников компании.
  • Ведущий крановый подрядчик заключает с заказчиком договор аренды башенного крана, что гарантирует качество предоставляемых услуг на башенные краны, строительные подъемники.

Масштабная модель крана: Башенный кран КБМ-401П

Масштабная модель башенного крана КБМ-401П

Модель действующего башенного крана КБМ-401П на дистанционном управление высокой детализации выполнена в масштабе 1/50.

  • Масштаб: 1/50

  • Детализация: высокая

  • Размер: 800 х 800 х 1500 мм

  • Срок реализации: 3 месяца

Подсветка
внешняя

Подсветка
внутренняя

табличка,
экспликация

Пылезащитный
колпак

Динамические
элементы

Кофр,
упаковка

LOGO

Брендирование

Основные несущие конструкции выполнены из металла, навесные детали пластик.

Подставка на которую установлен макет башенного крана имеет размеры 800 х 800 мм с песчаным покрытием.

Модель высотой более 1,5 метров, установлена на рельсы.

Электронная часть макета построена на основе дистанционного радиоуправления (RC), это позволяет выполнять следующие действия:

  • Поворачивать кран вокруг своей оси на 360 градусов
  • Поднимать и опускать стрелу
  • Перемещать лебёдку по стреле
  • Поднимать и опускать подъемный механизм с грузом

Подобные макеты отлично подойдут для презентации или использования на выставках.

Их легко можно перевезти на место проведения выставки или торжественного мероприятия, а так же украсить музей предприятия.

Купить масштабные модели башенных кранов можно путем заказа в нашей макетной мастерской.

Масштабные модели башенных кранов

На сайте интернет магазина www.modeli96.ru вы можете найти необходимые вам модели башенных кранов всех известных брендов производителей, таких как: Potain, Manitowoc, Liebherr, Terex, National Crane, Shuttlelift, Grove, Link-Belt, Tadano Faun, Wolff, LTM, Linden Comansa. Масштабные модели этих кранов производятся зарубежными фирмами производителями Conrad, NZG, TWH, Sword Models, WSI, YCC.

Краны Potain

Масштабные модели кранов Potain отличаются высокой детализацией и отличным качеством сборки.

Компания Potain это французский производитель башенных кранов, который входит в тройку мировых лидеров по их выпуску. Компания Potain является подразделением по выпуску башенных кранов транснациональной корпорации «Манитовок» (Manitowoc Cranes Group). У компании Potain имеется 7 заводов по производству башенных кранов Potain, а также испытательный центр и центр обучения. Каждый год компания Potain на своих заводах, которые расположены во Франции, Германии, Италии, Португалии, КНР и Индии выпускает около 3 тысяч быстромонтируемых башенных кранов. В модельном ряде Potain более 60 моделей башенных кранов.

Краны Manitowoc

Компания Manitowoc представляет самый современный, передовой и всеобъемлющий ряд решений для подъемных работ, продукция которого стала стандартом совершенства во всем мире.
Manitowoc производит самоходные телескопические краны Grove, краны Manitowoc на гусеницах с решетчатой стрелой, башенные краны Potain, автокраны National Crane и промышленные краны Shuttlelift. В дополнение к известным сериям изделий компания Manitowoc оказывает высококлассные услуги техподдержки.

Краны Grove

Краны Grove предназначены для работы в труднопроходимой местности, такие краны обладают высокой скоростью и превосходными вездеходными характеристиками.
Превосходная подвеска и управление всеми колесами всегда имеет хорошее сцепление и маневренность на любом покрытии. Масштабная модель крана Grove точно повторяет модели реальной техники модельного ряда кранов Grove.

Краны Shuttlelift

Shuttlelift представляет краны компактного дизайна, надежный и универсальный кран разработан как для внутренних, так и для наружных рабочих площадок с грузовой платформой для транспортировки материалов и деталей, а также оснащен телескопическими стрелами. Масштабные модели кранов Shuttlelift.

Все модели строительных башенных кранов, соответствуют своим «реальным» прототипам практически полностью.

Краны представлены в различных масштабах 1:50, 1:87 и в разных цветовых решениях, желтый, красный, синий, оранжевый или могут быть использованы другие цветовые решения.

В процессе их изготовления используется чертежи фирм-производителей «реальной» техники, множество фотографий настоящих кранов изнутри и снаружи, чтобы не было упущено ни одной важной детали. После создания модели ее отдают на проверку инженерам, создавшим ее реальный прообраз, и, получив их одобрение, она запускается в производство. Именно поэтому все модельки башенных кранов практически полностью аутентичны.

В нашем каталоге товаров представлены коллекционные модели строительных кранов, которые в реальной жизни задействованы на строительных площадках зданий и сооружений, складов, полигонов, выполняют погрузку и разгрузку материалов с транспорта и ведут строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы во многих странах мира.

У моделей копий также повторяются все действия, как и у реальных кранов, производятся рабочие движения: изменение вылета, подъём стрелы, поворот и передвижение крана. Изменение вылета стрелы, в зависимости от её типа, производится либо подъёмом или опусканием стрелы, либо перемещением грузовой тележки вдоль стрелы. Подъём грузов осуществляют при помощи грузовой лебёдки, грузового каната и крюковой обоймы.

Краны Liebherr

Также в нашем ассортименте моделей имеются Телескопические строительные краны Liebherr LTF и LTM. Автокраны Liebherr данной модели предназначены для строительства в городских условиях.
Отличные модели Liebherr LTM 1050.3, Liebherr LTM 1030, Liebherr LTF 1060-4.1, Liebherr LTM 1050 -3.1, LIEBHERR LTM 1070-4.1, LIEBHERR LTM 1200-5.1, LIEBHERR MK-100, Liebherr MK88, LIEBHERR LTM 1300/1, LIEBHERR LTM11200-9.1,

У нас можно выбрать и заказать интересующую вас модельку, это может быть модель гусеничного, автомобильного или контейнерного крана, также у нас прекрасные экземпляры колесного автокрана.

Из гусеничного крана стоит обратить внимание на модель MANITOWOC 4100.

Надежный модели башенных кранов liebherr для прибрежных проектов Local After-Sales Service

О продукте и поставщиках:

Достигайте, казалось бы, невозможных высот или расстояний для строительных работ на берегу и проектов технического обслуживания с помощью инновационных и мощных средств. модели башенных кранов liebherr доступно на Alibaba.com. Эффективные установки являются узкоспециализированными, и они требуют определенных экспертных знаний для правильной работы, высокой производительности и обслуживания. модели башенных кранов liebherr объединяют множество надежных компонентов и функций, включая замки для оборудования и скорость ветра индикаторы для повышения устойчивости, удобства и общей безопасности. Важнейшие факторы выбора включают конструкцию материала, дизайн, весовую категорию, предполагаемое использование, размеры лодки, простоту эксплуатации и водоем.

Alibaba.com предлагает большие и маленькие. модели башенных кранов liebherr, которые могут быть отключены или оснащены двигателями. Они просторны, поэтому водитель может удобно сидеть во время работы с машинами, а подъемниками для тяжелых условий эксплуатации можно управлять с помощью пультов дистанционного управления. Для выполнения уникальных требований и индивидуальных проектов плавучие подъемники объединяют в себе различное навесное оборудование, такое как молотки, цепные стропы и грейферные ковши для выемки грунта и удаления мусора.

Многие. модели башенных кранов liebherr включают альтернативные методы физического крепления для большей устойчивости конструкции и ее целостности от сильных ветров и волн. Некоторые из задач, которые пользователи могут выполнять с помощью удобных машин, включают, среди прочего, дноуглубительные работы, проектирование буксирных троп, подъем и транспортировку материалов к прибрежным участкам, работы по сносу и прокладку кабелей и трубопроводов вдоль буксирных троп.

Сравните умопомрачительные товары с хорошей скидкой. модели башенных кранов liebherr на Alibaba.com и соглашайтесь на невероятные предложения от проверенных производителей и продавцов оборудования. Эти изделия гарантированного качества поставляются с инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию. Приобретите плавучие подъемники для более легких строительных работ.

Кран Башенный КБ-405 | Аукцион масштабных и сборных моделей

Масштабная , полностью  рабочая модель Башенного   крана 

масштаба 1\43 ,есть фото  в  металле не окрашенный -нет  клея  и  пластмассы -вес модели 1.561 грамм ,высота 80 см  с хвостиком -три  секции -кран  полностью  разбирается  и  собирается -любые  вопросы  по  теме  обсудим,торг  приветствуется  но  разумный,модель  не  за три  минуты  сделана ))—доп фото  по  запросу ,образец 1975 год, все  размеры в  модели с оригинала -,рельс тоже  металл -все  поднимается , верится,крутится   опускается,фигурки  и  груз  не продаются  для  показа  приложены ,фигурки  и груз 1\43 масштаб,выполняю любые  работы  и  изготовление  любой  строй  техники  тракторов ,конверсии ,Экскаваторы ,Краны  и  многое  другое под  заказ 

спасибо  за  внимание

Информация о продавце
Пользователь
Yurii.Udartsev (12)
Дата регистрации
30.11.2016
Был на сайте
25.09.2021 12:42:30
Местонахождение
Россия, обл Тюменская, г Тобольск
Рейтинг
13
Другие лоты продавца

22000₽

25д, 20ч 18м

Россия, Тюменская область, Тюмень

8000₽

25д, 20ч 16м

Россия, Тюменская область, Тюмень

89000₽

22д, 0ч 18м

Россия, Тюменская область, Тюмень

53000₽

8д, 0ч 52м

Россия, Тюменская область, Тюмень

11000₽

8д, 0ч 26м

Россия, Тюменская область, Тюмень

49000₽

7д, 22ч 1м

Россия, Тюменская область, Тюмень

49000₽

7д, 21ч 43м

Россия, Тюменская область, Тюмень

26000₽

7д, 21ч 17м

Россия, Тюменская область, Тюмень

История ставок

Ставок не было

История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж

Лот не продавался.

Новая жизнь старых изделий: модернизировать стало легче!

Игорь Забалуев, Андрей Алехин, Сергей Розинский

Постановка задачи

Особенность подготовки модели

Важное преимущество — блочная конструкция

Канаты и блоки

Комплексный подход к нагружению конструкции

Поэлементный анализ

Прочностной расчет полной модели

Анализ результатов

Делаем выводы…

ЗАО «Ухтинский механический завод» — одно из немногих предприятий в России, выпускающее башенные краны и комплектующие к ним. В настоящее время завод является одним из ведущих предприятий в области проектирования и выпуска подъемно-транспортного оборудования, в том числе для работы в тяжелых условиях Крайнего Севера и Сибири.

При высоких темпах строительства требуются башенные краны высокой мобильности, способные в короткие сроки к переоборудованию из одного исполнения в другое. Для выполнения указанных задач наибольшее распространение получила система модульных кранов типа КБМ-401.

В последнее время повсеместно идет активное строительство уникальных высотных сооружений: торговых и производственных комплексов, бизнес-центров. Имеющиеся сегодня модификации модульных кранов недостаточно полно удовлетворяют возрастающим требованиям к грузоподъемности, высоте подъема и вылету крюка. Импортные башенные краны отличаются, как правило, меньшей, по сравнению с аналогичными российскими, материалоемкостью. Правда, следует отметить, что и стоимость импортных кранов гораздо более высокая. В связи с этим встает вопрос о выпуске российской продукции с подобными характеристиками, но с более умеренной ценой.

Естественно, для разработки в сжатые сроки конкурентоспособных машин и механизмов необходим современный подход, а именно — применение компьютерной техники и специализированных программных продуктов для проведения целого комплекса расчетов, важнейшими из которых являются прочностные расчеты.

Для этих целей предназначены современные конечно-элементные вычислительные комплексы. В отличие от ручного расчета, такие комплексы позволяют выполнить прочностные расчеты весьма сложной металлоконструкции и получить исчерпывающие данные по напряженно-деформированному состоянию каждого ее элемента.

Использование конечно-элементных программных комплексов дает важное для предприятия преимущество. Уже на этапе проработки технического задания анализ конечно-элементной модели позволяет определить, какие технические изменения необходимо внести в конструкцию для полного удовлетворения требований заказчика. Все это возможно сделать, не прибегая к достаточно дорогим услугам специализированных проектно-конструкторских бюро. Ведь зачастую речь идет не о принципиальном изменении конструкции, а лишь о ее модернизации. При возрастании конкуренции важным показателем является также время выполнения расчета и количество занятых этим специалистов. Программа позволяет выполнить расчет в сжатые сроки.

Постановка задачи

Объектом исследования, положенного в основу данной статьи, является башенный кран КБМ-401 УХЛ. Перед «Ухтинским механическим заводом» стояла задача изготовления модификации крана, отличающейся от базовой длиной стрелы и высотой башни при условии сохранения исходной грузоподъемности. В требованиях заказчика были заложены следующие цифры: вылет стрелы — 65 м, высота подъема — 50 м. Базовая же модель имела характеристики: длина стрелы — 30 м, высота башни — 50 м. Для удовлетворения требований заказчика прежде всего необходимо было выполнить прочностной расчет достаточно сложной металлоконструкции крана. Затем требовалось провести модернизацию крана для обеспечения соответствующей грузоподъемности в зависимости от вылета стрелы. При изменении технических характеристик подъемного устройства в сторону увеличения параметров сразу возникает вопрос о монтаже, который очень важен, так как увеличиваются нагрузки на каждый механизм и металлоконструкцию в целом. Вследствие этого появляются ограничения для изменения конструкции. Для разработки и подготовки конечно-элементной модели, а также проведения прочностного расчета использовалась система APM Structure3D российского программного комплекса APM WinMachine, разрабатываемого в Научно-техническом центре «АПМ».

Особенность подготовки модели

Для получения корректных результатов расчета требуется выбрать правильный способ моделирования элементов конструкции. Система APM Structure3D обладает набором необходимых средств и механизмов для создания вариантов различных конструкций, в том числе и расчетных моделей металлоконструкций.

Конструкция портала крана, секций башни, оголовка, секций стрелы и расчала моделировались стержневыми элементами. Использование встроенного редактора сечений позволило спроектировать новые упрочненные профили без увеличения их габаритных размеров. Для моделирования проушин соединения и косынок в модель добавлялись пластинчатые элементы. Для моделирования соединительных пальцев применялись объемные конечные элементы.

Важное преимущество — блочная конструкция

Учитывая, что башенный кран является модульной конструкцией, для подготовки модели необходимо отдельно создать стержневые модели основных элементов конструкции крана: портала, оголовка, секций башни и стрелы. Полученные таким образом модели являются исходными для создания всего спектра модификаций башенного крана данного типа и позволяют в короткий срок подготовить полную модель башенного крана для прочностного расчета.

Первоначально на основании имеющейся расчетно-пояснительной записки к техническому проекту крана была создана базовая модель — КБМ-401 (рис. 1). Такая методика позволяет провести тестирование модели для проверки ее адекватности на основании качественного и количественного сравнения результатов расчета с данными натурных испытаний произведенной ранее типовой конструкции.

Рис. 1. Базовая модель башенного крана КБМ-401, созданная для отработки качества модели

Канаты и блоки

Все канаты при нагружении крана подвержены растяжению и моделировались стержнями типа «канат». В поперечном сечении применялся круг соответствующего диаметра с эквивалентными канату геометрическими характеристиками.

Моделирование блоков осуществлялось посредством «колес со спицами». В качестве «обода» колеса и «спиц» использовались стержневые элементы, соединенные шарнирно. Через такой блок передается как сила натяжения каната, так и результирующая сила натяжения, действующая на ось блока.

Крепление подкосов портала к поворотной платформе моделировалось опорами с одной степенью свободы — вращение вокруг одной оси (собственной оси), что эквивалентно штифтовому соединению.

Комплексный подход к нагружению конструкции

Расчет необходимо проводить для наиболее опасного нагруженного состояния. При работе на башенный кран действуют нагрузки различной природы.

Во-первых, нагрузка от веса поднимаемого груза. Численное значение выбирается по графику грузоподъемности в зависимости от вылета стрелы. При повороте стрелы от действия сил инерции груза возникает боковая составляющая данной нагрузки, которая учитывается заданием возможного максимального угла отклонения грузового каната от вертикали. Динамическая нагрузка, вызванная ускорением при отрывании груза от земли, учитывается введением коэффициента динамичности. Суммарная нагрузка от веса поднимаемого груза прикладывалась в виде восьми равных сосредоточенных сил в точках контакта колес тележки с нижним поясом стрелы. Расчет проводился для пяти различных вылетов грузозахватного устройства.

Во-вторых, боковая нагрузка от ветра. Ветровая нагрузка задавалась в соответствии со СНиП как равномерно распределенная по нижнему поясу стрелы, обладающему наибольшим поперечным сечением. Раскосы были выполнены из круглой трубы меньшего сечения и обладали более низким аэродинамическим сопротивлением.

И наконец, собственный вес конструкции. Обязательными для ввода исходными данными являются параметры материала, для выбора которых помогает встроенная база данных с более чем тысячью записей, а также поперечные сечения элементов, для задания которых тоже можно использовать базы, поставляемые вместе с расчетной программой. При наличии описанных данных учет веса конструкции системой APM Structure3D производится автоматически.

Поскольку ветровая нагрузка и собственный вес конструкции не зависят от вылета крюка, то они учитываются для всех пяти вариантов нагружения.

При нагружении считалось, что направление ветровой нагрузки и инерционной нагрузки от поворота башни сонаправлены, что соответствует наиболее опасному сочетанию данных действующих нагрузок. Кроме того, APM Structure3D позволяет проводить расчет на сейсмическую устойчивость, который является обязательным для данных технических устройств.

Поэлементный анализ

Расчет каждого элемента конструкции: стрелы, оголовка, башни и т.д. — можно проводить отдельно для каждого из пяти вариантов загружения. Для этого в первую очередь проводят расчет стрелы (рис. 2). Полученные реакции в местах крепления стрелы к оголовку являются исходными нагрузками для последующего расчета оголовка. Аналогично определяются нагрузки для башни и портала. Такой подход при достаточно высокой скорости выполнения расчета отдельного конструктивного элемента обладает одним существенным недостатком — процесс переноса усилий от модели одного элемента к другому требует временных затрат.

Рис. 2. Модель новой стрелы увеличенной длины, созданная для отработки конструкции по отдельным элементам

 

Поэлементный расчет особенно целесообразен в случае проведения значительной модернизации конструкции по сравнению с исходным вариантом. Это сопряжено с проведением серии расчетов как различных вариантов конструктивных исполнений, так и сечений элементов для обеспечения прочности при минимальной материалоемкости. Одним из важнейших критериев качества, как известно, является обеспечение технологичности модернизированной конструкции, поскольку проектирование новой оснастки для единичного производства экономически не всегда оправданно.

Прочностной расчет полной модели

Поскольку каждый из элементов конструкции крана является типовым и рассчитан для стандартной модификации, то для расчета целесообразно использовать модели, набранные из этих элементов.

Для конструкций, не требующих значительных технических изменений, которыми являются модульные системы кранов, расчет полной конструкции крана по сравнению с расчетом отдельных элементов является более удобным (рис. 3).

Рис. 3. Новая сборная модель крана, реализованная в соответствии с размерами по требованиям заказчика

Анализ результатов

Итак, после проведения комплекса подготовительных и расчетно-проектных мероприятий можно выполнять обобщение и анализ полученных результатов.

Система APM Structure3D обладает широким спектром возможностей по выводу результатов. Цветные карты распределения напряжений и деформаций, внутренних усилий и коэффициентов запаса по текучести позволяют очень точно и быстро определять опасные места в конструкции (рис. 4). Программа также обеспечивает возможность заглянуть внутрь элементов, увидеть их нагружение и возникающие внутренние усилия (рис. 5). Для более полного представления результатов пользователю дана возможность строить эпюры различных силовых факторов на трехмерной модели конструкции, выводить реакции в опорных точках, оценивать общие параметры, такие как масса, максимальные напряжения, перемещения, а также выводить сводную таблицу расхода по элементам металлоконструкции.

Рис. 4. Результаты расчета модернизированного крана для одного из расчетных случаев

 

Рис. 5. Карты распределения эквивалентных напряжений в поперечных сечениях элементов металлоконструкции крана

Анализ напряженно-деформированного состояния одного из наиболее ответственных элементов конструкции — стрелы — показал, что требуются изменения не только поперечного сечения поясов и раскосов, но и традиционной схемы крепления к верхней секции башни.

Одной из важнейших задач расчета является подбор сечений. Встроенная в APM Structure3D библиотека сечений позволяет задавать стандартные профили сечений. Однако в металлоконструкциях зачастую применяется составной профиль, например сварной короб из равнополочных уголков или дополнительно усиленный профиль. Редактор сечений APM Structure3D предоставляет пользователю гибкие средства для создания сечений произвольного вида, а также их импорта из любых сторонних CAD-систем. Составной профиль также может быть получен с применением параметрической библиотеки сечений.

Выполнив модификации и проведя окончательные расчеты, а также подготовив необходимую конструкторскую документацию, Ухтинский механический завод выпустил первый опытный образец. На данный момент уже проведены необходимые программы испытаний и новая продукция сдана заказчику (рис. 6).

На базе модернизированного крана были созданы его исполнения в передвижном и стационарном вариантах.

Рис. 6. Модернизированный кран на испытательной площадке

Делаем выводы…

Таким образом, рассматривая первый опыт внедрения специализированных программных продуктов на ЗАО «Ухтинский механический завод», можно сделать вывод, что освоение и применение российской системы автоматизированного проектирования АРМ WinMachine для проработки технического задания заказчика обоснованно и реально повышает надежность создаваемой техники, а также сокращает временные затраты на реализуемые проекты. Применение системы конечно-элементного расчета APM Structure3D дает возможность осуществлять анализ различных конструктивных исполнений и вариантов нагружения и делать качественную оценку несущей способности уже на этапе проектирования. Имеющиеся в распоряжении пользователя инструменты позволяют вести проектирование на новом, современном уровне, что повышает оперативность работы и конкурентоспособность продукции предприятия.


Игорь Забалуев

Канд. техн. наук, технический директор ЗАО «Ухтинский механический завод».

Андрей Алехин

Канд. техн. наук, специалист технического отдела НТЦ «АПМ».

Сергей Розинский

Начальник отдела продаж НТЦ «АПМ».

САПР и графика 3`2007

Горячие продажи и нестандартные модели башенных кранов для детей, готовые к отправке в течение 7 дней

Изучите забавные коллекции модных и надежных изделий высокого качества. Литой под давлением башенный кран модели на Alibaba.com для ваших детей или для использования в рекламных и декоративных целях. Эти продукты обладают уникальными характеристиками, которые делают их превосходными по качеству, и вы не пожалеете о своем решении после покупки. Используя современные технологии и оптимальные стандартные материалы, эти. Литые под давлением модели башенных кранов Модель стоит каждой копейки, поскольку позволяет детям много часов заниматься.Эти изделия изготавливаются по индивидуальному заказу с учетом индивидуальных предпочтений детей. Литые модели башенных кранов доступны в виде транспортных средств, персонажей комиксов, фигурок и игрушек-симуляторов.

Доступно от ведущих брендов и производителей на сайте, эти. Литой под давлением башенный кран Модели изготавливаются и формуются с помощью точных форм путем заливки металлических сплавов. Они изготовлены из экологически чистых литых материалов, которые не токсичны для детей. Файл. Литые под давлением модели башенных кранов , предлагаемые на сайте, также оснащены такими интересными функциями, как музыка, светодиодные фонари и симуляция вождения по бездорожью.Имея мощные аккумуляторы, эти. Литые под давлением башенные краны Модели демонстрируют истинное мастерство с их ухоженными замысловатыми деталями.

Alibaba.com является пионером в области игрушек, и то же самое можно сказать об этой удивительной коллекции. Литой под давлением башенный кран модели , предназначенный для многоцелевого использования как внутри страны, так и в коммерческих целях. От нескольких цветов до различных форм и размеров, функций и т. Д. Литые под давлением модели башенных кранов предназначены для универсального использования и обладают реалистичным звуком вождения.Адаптация к вашим индивидуальным требованиям — один из многих вариантов, которые вы найдете при покупке этих практичных и долговечных. литые модели башенных кранов .

Просмотрите подлинные коллекции. литых моделей башенных кранов. опций доступны на Alibaba.com. Вы можете сэкономить деньги, воспользовавшись этими невероятными предложениями исключительно для вас. Для большего удобства при покупке этих невероятных продуктов доступно множество удобных способов доставки. Так зачем ждать? Подарите своим детям одну из этих сказочных игрушек сегодня для качественной игры и удовольствия.

Buffalo Road Imports. Башенный кран Potain MDT178 красный СТРОИТЕЛЬНЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН Модель литья под давлением TWH Коллекционные модели Масштабные модели

Извините, этот товар больше не доступен

Башенный кран Potain MDT178 красный

Доступность: Нет в наличии

Сообщите мне, когда появится в наличии

SKU : TWH047-R

Производитель номер детали: 047-R

Корабль

Выберите countryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkD jiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPala uPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSt.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная islandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe *

Другое

Способ доставки

Имя

Ориентировочная доставка

Цена

Добавить в список желаний

Добавить в список сравнения

Написать другу

Башенные краны Технические характеристики CraneMarket

Башенные краны

варьируются от небольших мобильных самоподъемных башенных кранов до крупных стационарных башенных кранов с головкой-молоточком, которые используются для крупномасштабных промышленных проектов.

Строятся башенные краны, и операторы башенных кранов поднимают бетон, стальные балки и строительные материалы с земли на высоту, иногда превышающую 100 этажей.

Есть ключевые детали для создания полностью работоспособного башенного крана.

Для установки башенного крана с головкой-молота, плоской вершиной и наклонной стрелой необходимо уложить тяжелую бетонную площадку там, где будет основание крана. Затем основание крана крепится массивными болтами, а основание башенного крана крепится к бетонной площадке.

Бетон оплачивается заранее за несколько недель. Бетонная площадка обеспечивает устойчивость башенных кранов.

Для самых больших башенных кранов подушка может иметь глубину до 30 футов на 30 футов и 4 фута при весе подушки до 400 000 фунтов.

Большая секция башни, уходящая вверх в небо, в крановой промышленности в основном называется секциями мачты .

На самом верху мачты находится поворотный механизм , который позволяет крану вращаться.

Секция стрелы, выступающая из верхней части крана, известна среди специалистов по кранам как секция стрелы .

С другой стороны подъемной стрелы находится бетонная противовесная бетонная плита. Противовес обеспечивает балансировку крана и его надлежащий подъем.

Кран Кабина машиниста , откуда машинист, прошедший профессиональную подготовку, управляет краном.

Обычно, когда кран крепится к бетонной плите, высота мачты башенного крана не превышает 265 футов по соображениям безопасности.Когда башенный кран прикреплен к стороне здания, секции мачты могут быть добавлены по мере подъема здания, чтобы увеличить высоту башенного крана.

Максимальный вылет стрелы крана башенного крана составляет около 230 футов, а максимально допустимый тоннаж, поднимаемый в конце секции стрелы, составляет 19,8 тонны или 18 метрических тонн.

Большинство кранов оснащены «индикаторами грузового момента (LMI)», которые предотвращают перегрузку крана. Переключатель контролирует нагрузку, чтобы убедиться, что она не превышает максимально допустимую нагрузку. небезопасное расстояние по гуську.

Помимо небольших самоподъемных башенных кранов, компоненты башенного крана доставляются на рабочую площадку, и, как правило, мобильный вездеходный кран используется для сборки секции стрелы, поворотного устройства и противовесов на стреле механизма и подъема на мачту. раздел.

Все всегда спрашивают, как кран увеличивается в высоту от основания вверх. Что ж, это сложная процедура и используется «альпинист». Альпинист поднимает верхнюю секцию крана, оставляя достаточно места для прохождения решетки секционной мачты, что выполняется с помощью стрелы самим башенным краном.Как только решетка установлена, ее закрепляют, и процесс с альпинистом повторяется.

Crane Market предлагает широкий выбор башенных кранов на продажу.

Городские / Башенные краны — Кран для таможенного обслуживания

SAN MARCO CITY CRANES

Macchine Edili.

Строительная техника.

Custom Service Crane, Inc. предлагает множество размеров городских кранов San Marco International. San Marco является лидером в производстве кранов и технологий и производит большой выбор моделей кранов.Автопарк San Marco включает автоматические самоподъемные гидравлические краны, городские краны и модульные башенные краны.

Все краны San Marco City (серия SMT) обладают следующими ключевыми характеристиками и преимуществами:

  • Высота подъема крюка до 157 футов или до 197 футов с усилителем башни
  • Различные варианты длины стрелы, позволяющие использовать краны серии SMT до 7 конфигураций стрелы
  • Длина стрелы от 118 футов до 230 футов
  • Максимальная грузоподъемность до 22046 фунтов Аэрофотоснимок башенного крана Сан-Марко в Санкт-Петербурге.Луи, штат Миссури.
  • Грузоподъемность наконечника гуська до 12 125 фунтов
  • Электрическая панель с системой летнего / зимнего кондиционирования
  • Переключатель управления мощностью с заземлением
  • Стандартное электрическое оборудование: 480 В / 60 Гц / 3 фазы
  • Системы частотного регулирования для всех регуляторов направления крана
  • Радиоуправление
  • Радиоуправляемое отпускание тормоза поворота
  • Анемометр программируемый с мигалкой
  • Системы безопасности обслуживающего персонала
  • Быстросменный кабельный блок из 2/4 частей
  • Дополнительная кабина оператора с / без системы контроля микроклимата
  • Доступен с бетонными анкерами в грунте или на мобильной основе с противовесами
  • Полная сертификация CE / CSA / UL

Брошюра о башенном кране

Башенные краны

и мобильные краны Артикул

БАШЕННЫЕ КРАНЫ WOLFFKRAN
Der Leitwolf. Лидер стаи.

Начав со скромного чугунолитейного завода в 1854 году, пионеры WOLFFKRAN представили первый в истории башенный кран в 1913 году. С тех пор, более 100 лет спустя, WOLFFKRAN по-прежнему является «лидером стаи» в области технологий и качества для башенных кранов во всем мире. .

башенных кранов WOLFF были замечены на некоторых из крупнейших строительных площадок в мире от Берлина до Дубая, от стадиона Уэмбли в Лондоне до аэропорта Вены, а также здесь, у себя дома, при реконструкции нашего собственного Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Йорк Сити.

Благодаря непревзойденной инженерии, башенные краны WOLFF незаменимы при выполнении сложных проектов. По этим причинам мы в Custom Service Crane, Inc. решили довериться башенным кранам WOLFF для всех наших тяжелых подъемных машин.

Наши башенные краны Wolffkran уже заключили контракт на выполнение сложных работ, таких как масштабная «Преобразование Ист-Энда» в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, где расположены три наши башни. Нажмите ниже, чтобы увидеть фотографии или просмотреть видео с веб-камеры в прямом эфире на веб-сайте Вашингтонского университета.

]]]]>]]>

Таблица спецификаций

ТИП СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ КРАНА МАКС. ПОДЪЕМ ДЛИНА СТРЕЛКИ ВЫСОТА НА КРЮК НАКОНЕЧНИК CAPACTIY ЛИСТ 902 902 Санузел 9023 9023 902 5) 11,023 фунтов 170 ‘ 197′ 2,646 фунтов Скачать (PDF)
Башенный кран San Marco SMT 551 17,687 ‘ 17,687 9024 2,646 LBS Скачать (PDF)
Башенный кран San Marco SMT 661 (2) 17,686 LBS 228 ‘ 236′ 3,527 LBS (PDF)
Башенный кран Woffkran 7534.16 (2) 36,376 фунтов 246 ‘ 750′ 7,055 фунтов Загрузить (PDF)
Башенный кран Woffkran 8033,2 44,02490 L 5,732 LBS Загрузить (PDF)

Башенные краны

Линия арендных кранов Sims Crane & Equipment включает в себя башенные краны, подъемные краны, гусеничные краны и многое другое от ведущих производителей в отрасли, таких как Kobelco, Tadano, Manitowoc и Linkbelt.Мы — семейная компания по аренде тяжелого оборудования, которая обслуживает потребности строительной отрасли с 1959 года. У нас самый большой парк мобильных кранов в аренду во Флориде, и мы гордимся своей практикой безопасности, обучением и обучением. . Мы арендуем как городские башенные краны Potain MDT 389 L16 CCS, так и башенные краны серии MD 559 CCS, которые оснащены инновационной системой управления краном Manitowoc. Эти две модели башенных кранов Potain можно арендовать в любом из 13 стратегически расположенных офисов Sims Crane & Equipment.

Crane Control System (CCS) — это стандартная рабочая платформа, используемая в моделях кранов нескольких продуктовых линеек Manitowoc, включая линии башенных кранов Potain CCS, а также во многих моделях, представленных в линейках кранов повышенной проходимости и Grove. Компоненты, функции и преимущества CCS включают следующее:

  • Стандартизированная конструкция с эргономичной компоновкой
  • Контроллер крана
  • Контроллер безопасности
  • Поворотный переключатель и центральный дисплей
  • Быстрая и простая калибровка крана
  • Конфигуратор стрелы

Топлесс Башенные краны MDT 389 L16 — это краны с максимальной нагрузкой 16 тонн, которые идеально подходят для работы на площадках с ограниченным пространством.Эти краны оснащены стандартной стрелой 75 м и высотой крюка 95,7 м. Краны MD 559 имеют максимальную грузоподъемность 20 тонн, высоту крюка 81,5 м и максимальный вылет стрелы 80 м.

Аренда башенного крана для краткосрочных и долгосрочных проектов в Тампе, Майами, Джексонвилле, Орландо, Таллахасси и других местах Флориды доступна в Sims Crane & Equipment, и мы предлагаем гибкое 24-часовое планирование. Специалисты, которые планируют крановое оборудование как второй вызов и имеют гибкий график, часто имеют право на наши экономящие деньги Гибкие временные ставки, которые являются результатом сокращения минимума поездок.Арендаторы также могут избежать непредвиденных расходов из-за случайных повреждений во время безопасной эксплуатации башенных кранов в конце срока аренды с помощью нашего основного плана защиты Sims Protection Plan. Свяжитесь со специалистом по аренде Sims сегодня, чтобы запросить расценки на любой из наших кранов или узнать больше о наших арендных кранах.

Свяжитесь с нами

Башенные краны различных типов: мобильные — молотковые — стационарные

Вдалеке вы можете увидеть эти огромные погрузочные машины, очень похожие друг на друга и выполняющие одну и ту же функцию; Можно комбинировать вертикальное и горизонтальное транспортное оборудование, однако при внимательном рассмотрении можно убедиться, что на самом деле типы башенных кранов сильно отличаются друг от друга.

Типы башенных кранов

Виды строительных кранов

Классификация башенных кранов: сколько существует типов башенных кранов и какие они? Благодаря размеру и высоте они могут развиваться, их часто используют при возведении высоких сооружений. Башенные краны можно классифицировать по:

Способ сборки

Кран автоматический

Автоматический кран (GA): Это тот кран, который поставляется со сложенной башней и стрелой, с отдельными кабелями, с обычно размещенными противовесами.Вам просто нужно выровнять его, развернуть, и когда он будет вооружен, его можно будет откалибровать.

Кран башенный

Башенный кран: Он состоит из секций, в первой части которой используется мотоциклетный кран. Затем мы продолжаем добавлять ткани с помощью операции сборки.

Мобильный башенный кран

Это комбинация двух предыдущих и, кроме того, вы можете добавить несколько разделов. Использование этого типа кранов при строительстве небольшой высоты и открытых пространств уже стало очень популярным.

Как правило, использовались модели малой емкости. Однако в настоящее время существует широкий ассортимент кранов грузоподъемностью до 140 м / т.

Эти краны легко переносить, так как они могут быть отправлены в виде компактных единиц в прицепе с противовесами, даже с противовесами большой грузоподъемности.

Этот тип кранов включает возможность подъема для достижения большей высоты работы, так что к преимуществам быстрого перемещения с одного места на другое добавляется возможность их использования в более высоких конструкциях.

Тенденции развития этих кранов были направлены на достижение более широких возможностей установки и сборки, которые можно резюмировать следующим образом:

  • С легкостью избавьтесь от препятствий, таких как антенны, дымоходы и соседние здания, с помощью крана, подняв стрелу на угол 45 °.
  • Уменьшите радиус вращения основания, изменив конструкцию основания и противовесов.
  • Разрешить сборку стрелы во все более ограниченных пространствах путем соединения и складывания.
  • Поднимитесь на большую высоту с помощью простого и быстрого подъема.

Для формы опоры крана

Роликовая башня

Модель крана, наиболее используемая при строительстве многоквартирных домов и в домах с изолированными башнями, позволяет перемещать кран с грузом по предварительно изученной и проложенной на месте дороге. Учитывая важность маршрутов перевода для хорошей работы этих команд, удобно соблюдать все меры безопасности, которые принимаются в этих случаях.

Стационарный башенный кран

В этой версии кран расположен неподвижно в точке на шасси и распределен по окружности, охватываемой стрелой. Монтаж этого подъемного оборудования на месте можно выполнить с помощью следующих процедур:

Заливка бетонного блока, размерность которой зависит от сопротивления грунта и веса балласта. Обычно это решение используется на тех работах, где шасси крана невозможно собрать из-за недостатка места.В целом высота его автономии снижается.

На базовом шасси, без колес, опираясь на прочную плиту, с удобным базовым балластом.

Прикрутил базовое шасси к плите или балкам достаточной прочности. В случае подъемных кранов подъемного исполнения, их рамы или кольца удобно крепятся к полу.

Кран подъемный

Это система крепления, которая позволяет башенному крану увеличивать высоту, перемещаясь внутри здания по мере его увеличения.Все его горизонтальные и вертикальные нагрузочные усилия передаются на здание через несущие конструкции.

Этот тип системы имеет недостаток в том, что ее разборка выполняется медленнее, поскольку она выполняется на террасе здания, которая, как правило, имеет изменяемую геометрию. В этой области необходимо закрепить оборудование, необходимое для разборки, которое необходимо рассчитать. и разработан заранее. В настоящее время этот тип стационарных башенных кранов мало используется.

Кран стационарный

Башня крана, закрепленная на здании или связанная:

Когда башенный кран превышает высоту качения, определяемую его устойчивостью в работе и в нерабочем состоянии, подвержен воздействию чрезмерной скорости ветра, необходимо закрепить его, закрепив его на якоре, если кран находится близко к зданию, и затормозить его с помощью средство от ветра, если кран находится в чистой работе.

Автокран с башенным краном

Этот тип крана, представляющий собой комбинацию автомобильного крана и башенного крана, представляет собой практическую альтернативу обычному автомобильному крану, поскольку преимущество более высокой начальной высоты стрелы добавляется к одинаковой скорости перемещения между различными рабочими точками. который имеет включение крана.

По форме стрелы крана

Башня с горизонтальной стрелой

В настоящее время доступны башенные краны грузоподъемностью 4000 м / т, которые могут работать с автономной высотой до 300 м.Кран такого размера может поднимать 37 тонн на вылет 80 м, а его максимальная нагрузка составляет 80 тонн. Даже современная инженерия позволяет установить второй вспомогательный кран на контр стреле этих гигантских кранов.

Кран башенный с шарнирно-сочлененной стрелой

Этот тип кранов позволяет варьировать геометрию использования стрелы, возможность использования в горизонтальном положении, под тупым углом и прямо.

Эта характеристика делает их особенно подходящими для определенных конструкций, таких как градирни и телебашни.Его конструкция обеспечивает максимальную высоту и меньшее количество распорок для аналогичных башен.

Кран башенный со складывающейся стрелой

Этот тип крана особенно подходит для использования в узких местах и ​​в местах, где не может быть помех между установленными кранами. Возможность перемещения гуська между углами от 15 ° до 70 ° позволяет очень просто устранять препятствия радиуса действия.

Башни бетонирования

Как вариант использования, представляющий интерес, можно указать это приложение, так как за счет исключения стрелы и контр-пера из стандартных моделей в ее верхней части остается вращающаяся мобильная вышка.Приспособив к этому набору бетононасос, можно объединить для распределения бетона преимущества, которые совпадают с двумя используемыми средствами. Даже этот вариант использования возможен при использовании крана в двойном исполнении, в качестве башенного крана и в качестве опоры для бетононасоса.

Городской кран

Кран городской «Городской кран»:

Этот тип кранов используется специально для строительных работ в уже построенных местах, например, при ремонте зданий в старых районах городов, прилегающих друг к другу кварталах, реставрации фасадов, деревянных исторических зданий.

Краны

необходимы с технологией, способной решить специфические проблемы этого типа строительства, например: небольшое пространство между зданием и улицей с очень маленьким тротуаром, очень узкие улицы, крепления во дворах, шахты лифтов. или на противоположной стороне улицы, и это связано с дополнительными трудностями, такими как невозможность закрытия движения полностью или на очень короткое время, этажи с низкой способностью выдерживать нагрузки и т. д.

Эти краны специально разработаны для сборки с очень небольшим количеством последовательностей и должны обладать следующими основными характеристиками:

  • Основание, занимающее небольшое пространство и способное выдерживать нагрузки на каждый угол, которому они должны подвергаться.Эти основания обычно имеют крестообразную форму и должны легко превращаться в тележку для установки на рельсы.
  • Башни уменьшенного и компактного сечения, чтобы их можно было устанавливать в очень маленькие отверстия и экономить пространство для транспортировки

По Giro

Кран Башня базального поворота

Это тот, у которого поворот происходит в нижней части. Его высота ограничена.

Буксирный кран Верхняя часть башни

Наиболее часто используется, его вращение происходит вверху и позволяет добиться большей высоты.

Постоянный спрос на этот тип кранов привел к значительному прогрессу в технике привода и управления. Применение систем отображения по отношению к электронным функциональным пакетам и системным решениям принесло с собой новые измерения производительности и безопасности.

Как краны попадают на вершины небоскребов?

Как краны попадают на вершины небоскребов?

Хотя это наиболее распространенный метод, на самом деле существует три способа:

1) метод внешнего подъема, при котором кран — стрела плюс ее башня — расширяется вверх вдоль внешней стороны здания.
2) метод внутреннего лазания, при котором кран строит несколько этажей изнутри за раз, а затем «прыгает» на более высокую точку.
3) «небесный кран» — способ подъема краном на вертолете. (Инженеры 1 ЦМТ используют оба первых метода.)

В чем разница между краном и вышкой?

Краны и вышки — это подъемные машины, используемые для подъема и перемещения тяжелых грузов на заводах, верфях и строительных площадках. Большинство буровых вышек являются стационарными, в то время как большинство кранов могут перемещаться с места на место своим ходом.Однако инженеры иногда используют любое имя для описания одной и той же машины.

какие бывают типы башенных кранов?

-Кран башенный с подъемной стрелой.
-Кран башенный с А-образной рамой.
-Кран башенный с плоским верхом.
-Кран башенный самомонтирующийся.
-Портальный башенный кран.
-Пульт дистанционного управления краном.

Кто изобрел башенный кран?

Ганс Либхерр. Они изобрели самый первый мобильный башенный кран, который, как следует из названия, был краном, который строительные компании могли перемещать, при этом пользуясь преимуществами башенного крана.Ханс Либхерр участвовал в разработке мобильного башенного крана в конце 1940-х годов с помощью группы инженеров-конструкторов.

Какой высоты у крановой машины?

Башенный кран, подъемная машина для подъема тяжелых грузов и их перемещения с одного места на другое, обычно на расстояние не более 200 футов (60 м). Краны имеют большой вылет и могут поднимать грузы на большую высоту.

Сколько может поднять кран?

Максимальная нагрузка, которую может поднять кран, составляет 18 метрических тонн (39 690 фунтов), но кран не может поднять такой вес, если груз расположен на конце стрелы.Чем ближе груз расположен к мачте, тем больший вес может безопасно поднять кран. Рейтинг 300 тонных метров говорит вам об отношениях.

Какой высоты у подъемного крана?

Обычно, когда башенный кран закреплен на земле, высота его не может превышать 265 футов. Они могут быть намного выше, если прикреплены к зданию по мере подъема здания. Максимальный вылет стрелы составляет примерно 230 футов, а максимальный вес, который он может поднять, составляет 19,8 тонны или 18 метрических тонн.

Фотографии башенного крана

Самые читаемые

Подробнее об этой истории

Кабина

отличается улучшенным расположением сиденья и доступом, портом USB и опциональным Bluetooth.Удобный в использовании многофункциональный сенсорный экран излучает сигнальные лампы и звуки, а также регулирует температуру в салоне, внутреннее и внешнее освещение и другие функции.

Дистанционное радиоуправление теперь входит в стандартную комплектацию большинства самоподъемных башенных кранов и даже становится обычным явлением в некоторых частях Европы для башенных кранов с плоской крышей.

Все, что нужно знать о башенных кранах

Бесспорным чемпионом по подъему строительных кранов является всемогущий башенный кран.Без него некоторые из самых знаковых городских горизонтов выглядели бы совершенно иначе. Думая об этих основных продуктах стройплощадки, большинство людей не может не задаться вопросом, как они могут функционировать.

Из-за высокой и стройной фигуры башенных кранов

трудно поверить, что они могут нести такой большой вес. Если вам интересно узнать об этих чудесах строительного мира, мы поможем вам. Читайте дальше, чтобы раз и навсегда ответить на все ваши вопросы, связанные с башенным краном.

Эволюция башенного крана

‌ Башенные краны Derrick были первыми башенными кранами, увидевшими свет.Названные в честь типа виселицы, разработанной Томасом Дерриком, эти подъемные инструменты имели стрелу, прикрепленную к вращающемуся основанию с помощью шарнира. Тогда не было возможности арендовать оборудование для башенного крана. Строительные бригады должны были придумать этот оригинальный подъемный механизм. №

Начало 20 века принесло новый дизайн. Строителям надоело маневрировать крупной тяжелой техникой в ​​густонаселенных городских районах. Это привело к созданию козлового башенного крана. На его башне были подвесные балки и тележки.Однако эта модель была не такой эффективной, поскольку дополнительные элементы делали ее слишком тяжелой для большинства городских условий.

Башенный кран, который мы знаем и любим, появился в 1949 году. Немец Ганс Либхерр задумал машину для поддержки послевоенных усилий по восстановлению крупных городов. Конструкция Либхерр отличалась вращающейся башней и горизонтальным рабочим рычагом. Он имел радиус действия на 360 градусов, что значительно облегчало строительные работы. Вряд ли Либхерр знал, что его дизайн станет основным источником вдохновения для будущих прототипов.

В 1970-х годах большинство производителей прекратили производство башенных кранов с гидравлическим приводом, вместо этого переключившись на электрические альтернативы. Современные модели обладают десятками функций, о которых крановщики прошлого могли только мечтать. Сегодня башенные краны более мощные, универсальные и энергоэффективные, чем когда-либо.

Значение башенных кранов на строительной площадке

‌Сегодняшние башенные краны позволяют девелоперским компаниям работать быстрее и эффективнее.Эти тяжелые скобы незаменимы для легкого решения самых сложных задач. Представьте себе большую строительную площадку без единственного башенного крана на территории. Даже вся рабочая сила на стройплощадке не могла поднять электрогенератор на несколько лестничных пролетов.

Строительная промышленность отстала бы на целую вечность, если бы не башенные краны. Нам будет не хватать не только величественных небоскребов современных городов, но и их мостов, эстакад и многого другого.Строительные площадки будут намного менее энергоэффективными.

Как работают башенные краны и для чего они используются?

Башенный кран является основным продуктом строительных площадок по всему миру. Их, казалось бы, бесконечные башни возвышаются на сотни футов над землей, чтобы усеять почти каждый крупный город. Эти гигантские инструменты — спасение, когда проект требует подъема тяжелых грузов на экстремальных высотах, но покупка башенного крана может быть довольно дорогостоящей. Вот почему подрядчики часто ищут башенные краны в аренду.

Башенные краны не только обеспечивают непревзойденный городской эстетический вид, но и удобны для подъема стали, бетона и других тяжелых материалов. Они также предлагают более простую альтернативу переноске громоздкого оборудования.

Детали башенного крана

‌ Принцип работы башенного крана во многом зависит от его компонентов. Чтобы лучше понять возможности башенного крана, давайте рассмотрим его основные элементы.

Базовая поддержка

‌Основная опора расположена внизу башни и часто прикрепляется к бетонной площадке на земле.В качестве альтернативы, опора основания может быть прикреплена к стальному ростверку или балластированному шасси, установленному на земле или поверх существующей конструкции.

Башня

Башня, также известная как мачта, представляет собой вертикальный элемент, придающий крану заметную высоту. Этот компонент простирается снизу вверх и поддерживает другие элементы, такие как кабина, крюк и противовесы. Башни часто имеют стальную решетку для дополнительной прочности. ‌

Поворотный стол

Поворотная платформа — это часть крана, которая позволяет стреле вращаться.В этом компоненте используется та же технология, которую мы часто видим в ветряных мельницах. Благодаря этому у стрелы более широкий диапазон движения.

Кабина оператора

‌Кабина — это бокс, в котором сидит оператор во время работы с башенным краном. Он содержит компьютер и джойстики, а также системы управления.

Удлинитель или рабочий рычаг

Стрела, также известная как рабочая стрела крана, представляет собой горизонтальный элемент, выступающий из верхней части башни.Назначение этого элемента — поддерживать и позиционировать поднимаемый груз. ‌‌

Тележка и крюк

‌Тележка — это деталь, которая перемещается вперед и назад по гуську. Блок крюка служит системой шкивов, которая позволяет крюку перемещаться вверх и вниз по вышке.

Удлинитель счетчика

Контр стрела выдвигается в направлении, противоположном стреле, и помогает башенному крану сохранять равновесие.

‌Противовес

Противовесы уравновешивают нагрузку подъемника.Без них грузоподъемность должна быть значительно ниже для сохранения устойчивости. Вы найдете этот важный элемент в задней части контр-гуська, напротив гуська. Некоторые распространенные материалы противовесов включают железобетон и сталь. ‌

Почему башенные краны не опрокидываются?

‌ Вы когда-нибудь смотрели на башенный кран и замечали, что он наклоняется? Ваши глаза не обманывают вас, но это не обязательно повод для беспокойства.Сталь, используемая в конструкции крана, прочная и жесткая, но даже сталь обладает некоторой гибкостью. Наблюдаемый вами наклон, скорее всего, связан с изгибом стали, поскольку различные нагрузки уравновешены друг с другом.

Башенный кран, как и большинство кранов, работает на рычаге и балансе. Можно сказать, что башенный кран — это рычаг поверх рычага.

Удлинитель и контр-удлинитель служат первым рычагом, уравновешивающим поднятый груз с противовесами. Если на крюке нет нагрузки, противовесы приведут к некоторой неуравновешенности крана в направлении назад, и кран наклонится назад.По мере приложения нагрузки на крюк кран будет постепенно наклоняться вперед из-за смещения баланса нагрузки относительно противовесов. Это нормально и ожидаемо. Вы могли заметить движение на несколько футов вверху крана при подъеме тяжелого груза с помощью высокого крана.

Поскольку масса противовеса фиксирована, но поднимаемый груз сильно различается, обычно наблюдается некоторый дисбаланс в верхней части крана. Этот дисбаланс приводит к возникновению силы в верхней части крана, которая затем уравновешивается через башню в зависимости от размера и массы основания.То есть мачта башни по сути является еще одним рычагом.

В конечном итоге масса и размер фундамента спроектированы таким образом, чтобы обеспечить устойчивость крана к этим рабочим нагрузкам и другим факторам. ‌

Сборка и разборка башенного крана

Если основание крана представляет собой бетонный фундамент, его следует залить за несколько недель до прибытия крана, чтобы дать ему должным образом затвердеть перед сборкой.

Когда кран прибывает на площадку, первое, что нужно сделать, это построить мачту, укладывая секции башни вертикально.После того, как мачта установлена, поворотный стол устанавливается поверх мачты, а горизонтальные компоненты добавляются в последнюю очередь (гуськ, противовес и противовесы).

Для выполнения всех вышеперечисленных работ требуется вспомогательный кран и соответствующая площадка для укладки для сборки компонентов крана на земле.

При необходимости башенный кран может подняться на большую высоту. Для этого в верхней части мачты обычно устанавливается подъемная рама, которая соединяется с поворотной платформой.Затем кран балансируется, и поворотная платформа отсоединяется от мачты. Подъемная рама будет полностью охватывать несколько секций башни и, наряду с операцией балансировки, гарантирует, что верх крана не упадет с мачты. В этот момент в подъемной раме используются гидравлические домкраты, чтобы поднять верх крана настолько, чтобы вставить еще одну секцию башни в верхнюю часть мачты. Затем этот процесс можно повторить, чтобы подняться на кран выше.

Для очень высоких проектов башенный кран также может быть привязан к конструкции.Обычно врезки устанавливаются по мере увеличения высоты конструкции, а затем следует операция подъема для увеличения общей высоты башенного крана.

Процесс разборки башенного крана по существу идентичен процессу сборки, но в обратном порядке.

Типы башенных кранов

Существует столько типов башенных кранов, сколько необходимо для подъема. Вот краткое изложение наиболее распространенных стилей башенных кранов, используемых на строительных площадках.‌

‌ Башенный кран Hammerhead

‌Кран с головкой-молоточком имеет фиксированную горизонтальную стрелу и тележку, которая перемещается по длине стрелы для позиционирования крюка. В некоторых башенных кранах с головкой-молоточком используются подвесные тросы между стрелой / контрджубом и узлом верхней части башни, в то время как в других используется «плоский» top »без вершины башни и подвесных линий. Башенные краны с плоским верхом особенно полезны в ситуациях, когда несколько кранов движутся через одно и то же воздушное пространство.

‌Кран с подъемной стрелой

‌‌Кран этого типа, который часто называют стрелой, использует стрелу, которая вращается вверх и вниз с крюком, прикрепленным к концу стрелы. Крюк устанавливается путем подъема или опускания гуська. Этот тип крана особенно полезен на тесных стройплощадках.

То есть башенный кран должен свободно вращаться, когда он не используется (флюгер). Таким образом, кран с головкой-молоточком требует свободного прохода вокруг него, равного полной длине стрелы.Например, если вам требовалось 200 футов вылета для башенного крана, но было высотой 500 футов высотой в 100 футов от башенного крана, вы не могли бы использовать молот для этого приложения.

В случае крана с регулируемой стрелой стрелы, когда она не используется, устанавливается под большим углом стрелы, что обычно снижает радиус, необходимый для флюгирования, до менее чем половины максимально возможного вылета стрелы.

Кран самонаводящийся

Это башенный кран меньшего размера, который может быть установлен на месте без абсолютной необходимости в вспомогательном кране.Обычно у этого типа крана мачта выдвигается, а затем раскладывается стрела с помощью гидравлических цилиндров, постоянно прикрепленных к крану. Эти краны не могут быть привязаны к конструкции и имеют ограниченную высоту крюка, но подходят для проектов меньшей или меньшей продолжительности, когда фиксированные затраты на сборку более традиционной «башни» непомерно высоки.

Эксплуатация башенного крана

‌Большинство кранов оснащены кабиной, в которой может сидеть оператор. Только опытный и квалифицированный оператор может безопасно выполнить работу и предотвратить любые ненужные инциденты.Помимо уполномоченного водителя, на каждой строительной площадке есть бригада крановщиков. Каждый участник берет на себя разные обязанности. Это помогает предотвратить мелкие инциденты при выполнении подъемных маневров. ‌

Координатор крана или руководитель лифта отвечает за планирование подъема. Также есть сигнальный человек, который становится второй парой глаз, чтобы минимизировать слепые зоны оператора. Этот человек будет доступен для связи с крановщиком в любое время.

Каждый день крановщик несет ответственность за выполнение предпусковых проверок для обеспечения оптимального функционирования крана.Оцениваются некоторые жизненно важные компоненты: двигатели, тросы, предохранительные устройства, системы управления и крюк. Если все в порядке, оператор может продолжать выполнять свои обязанности в соответствии с первоначальным планом. В противном случае необходимо немедленно провести техническое обслуживание.

Выбор правого башенного крана

‌У каждого строительного объекта разные потребности в инструментах и ​​материалах. При выборе наиболее подходящего башенного крана для проекта всегда необходимо учитывать следующие факторы:

‌Требуемая вместимость

‌ Зачем нужен кран? Если вы не планируете регулярно поднимать тяжелые материалы или оборудование, вам подойдет легкий башенный кран.Если нужно сделать всего несколько тяжелых отмычек, может быть более рентабельным привезти для этих отмычек мобильный кран и выбрать размер башенного крана, более подходящий для остальной работы.

‌ Свободное место

Одной из привлекательных особенностей башенного крана является то, что он занимает относительно мало места на земле. Однако для сборки и демонтажа башенного крана требуется значительное пространство и вспомогательное оборудование на земле.Очень важно оценить не только оптимальное расположение крана для проекта, но и то, как он будет собираться и демонтироваться в этом месте. ‌

Расположение

‌ Помните, что большинство башенных кранов статичны, а это означает, что вы не сможете перемещать их по мере необходимости после установки. Планируйте заранее, чтобы ваш кран мог добраться туда, куда вам нужно, или подумайте о том, чтобы дополнить башенный кран мобильным краном (ами).

Грузоподъемность

Очевидно, что при выборе крана следует обращаться к диаграммам грузоподъемности, чтобы убедиться, что кран может поднимать желаемые грузы на желаемый радиус.Определение как самых тяжелых подъемников, так и требуемых длинных вылетов необходимо для гарантии того, что кран сможет выполнять эту работу. Если требуется только ограниченное количество тяжелых подъемников, может быть более рентабельным рассмотреть возможность использования небольшого башенного крана, поддерживаемого мобильными кранами, по мере необходимости для этих нескольких более тяжелых предметов.

Аренда, транспортировка и сборка башенного крана требует времени, усилий и денег. Это достаточно веская причина, чтобы всегда дважды проверять диаграмму грузоподъемности, чтобы убедиться, что выбранная вами модель соответствует вашим конкретным потребностям в подъеме.

Лучшие проекты для использования башенного крана

‌‌ Аренда башенного крана — более доступный способ решить подъемные задачи любого строительного проекта. Если вы все еще не уверены, для чего можно использовать эти мощные инструменты, вот несколько идей:

  • ‌Больницы и образовательные учреждения
  • ‌Многосемейные дома
  • Водоочистные сооружения
  • ‌Гаражи для парковки
  • ‌‌Строительство средней и высотной этажности
  • Промышленные объекты

Строительная мощность достигает новых высот

‌Башенные краны, безусловно, прошли долгий путь с момента своего появления в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *