IKARUS 250.58 Совтрансавто, красный с белым
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Опытные модели автобусов Икарус
В СССР Икарус в основном знают по автобусам 200-й серии. Кто-то вспомнит про Икраус-180 или Икарус-55, также в немалых количествах выпущенных будапештским автобусным заводом. Но все это модели серийные и хорошо знакомые. Между тем венгерские автобусостроители создали немало интересных прототипов.
Икарус-550
В начале 1960-х на заводе начали прорабатывать перспективный типаж автобусов, которые придут на смену Икарус-55/55 Lux/66. Среди разработчиков оформилось две противоположные концепции — модернизировать текущее семейство или создавать полностью новое. В рамках последней в 1965 году был построен опытный междугородний Икарус-550.
Согласно передовым тенденциям кузов автобуса получил обтекаемый, аэродинамичный кузов с увеличенной площадью остекления. Удобный доступ в салон обеспечивали две двери, одна из которых располагалась под окнами. На то время решение нетрадиционное, но удачное с эстетической точки зрения. Кроме того высокий уровень пола позволил значительно увеличить объем багажного пространства.
Икарус-550 позволил отработать ряд компоновочных решений, которые впоследствии нашли применение в Икарус-250.
Икарус-112/114
Икарус-112В 1966 году инженеры Икарус провели любопытный эксперимент по созданию максимально облегченного автобуса. На серийной агрегатной базе они построили Икарус-112. Кузов этого автобуса состоял из стального каркаса к которому на специальный клей крепились алюминиевые облицовочные панели. В следствие такого решения массу автобуса удалось снизить на 2 тонны по сравнению с аналогичной машиной с традиционным кузовом.
Воодушевленные результатом в следующем году построили Икарус-114, в конструкции которого использовалось множество элементов из алюминия — такие, как детали шасси, каркас и внешние панели. Автобус весил всего 7800 кг, на 400 кг меньше нежели Икарус-112. О динамических данных ничего не сообщается, но учитывая что в 114-м устанавливался 192-сильный Raba-MAN, были они весьма высоки.
Икарус-114Так как к серийному производству «алюминиевые автобусы» не планировались изначально, а служили своего рода экспериментальной платформой выглядели эти машины довольно неказисто.
Икарус-270
В 1975 году на осеннем фестивале в Будапеште был представлен необычного вида Икарус-270. Его «полутораэтажный» кузов имел характерную застекленную «ступеньку» в районе передней двери. Такая экстравагантная внешность была следствием того, что конструкторы на 200 мм приподняли пол относительно отделения водителя. Создатели преследовали две цели. Во-первых, они стремились максимально увеличить багажное отделение, а во вторых считалось, что высокий уровень пола позволит обезопасить пассажиров в случае ДТП, особенно при боковом ударе.
Вместе с тем Икарус-270 позиционировался как автобус повышенной комфортности. К услугам пассажиров были предоставлены: 28 комфортабельных кресел, кондиционер, холодильник, гардероб, буфет и санузел. Несмотря на все свои достоинства Икарус-270 серийного воплощения так и не нашел.
Икарус-259
Стремясь охватить рынки с «неблагоприятными дорожными условиями» в 1975 году венгерские конструкторы начали разработку полноприводных автобусов. Первой ласточкой стал Икарус-259. При создании машины конструкторы старались максимально использовать серийные агрегаты, в частности задний мост, коробку передач и двигатель были позаимствованы у автобусов 200-серии. Передний мост и раздаточную коробку приобрели на стороне.
Кузов опытного полноприводника представлял собой усиленный каркас с компиляцией внешних кузовных элементов от серийных Икарусов. При этом передняя облицовка была полностью аналогична задней, что придавало машине весьма своеобразный вид.
В дальнейшем в 1977-1979 годах изготовили еще несколько прототипов, но серийного продолжения тема так и не получила.
kwmosgaard.dk > Busser > Ikarus
Busser > Ikarus
Автобусы Ikarus — John Veerkamp
Ранняя история, 1895-1948
Истоки венгерского завода Ikarus восходят к 1895 году, когда Имре Ухри построил мастерскую вагонов. В 1908 году он начал строить автомобили, в 1920 был построен первый грузовик, а в 1924 году с завода вышел первый кузов автобуса. Примерно в 1930 году «Завод кузовов и прицепов Имре Ухри» стал жертвой мирового экономического спада и обанкротился. Однако на аукционе сыновья Имре купили завод и переименовали его в «Автомобильный завод Uhri Brothers Ltd». В 1939 году компания начала производить детали для самолетов, а во время Второй мировой войны производились армейские автомобили и оборудование. В конце войны фабрика была практически уничтожена во время боев под Будапештом. Его перестроили, но только в 1947 возобновлено производство автобусов модели TR5. В 1948 году был выпущен первый интегральный автобус модели TR3,5. В том же году завод был национализирован и объединен с «Машиностроительным и металлургическим заводом Икарус» и стал «Заводом кузовов и транспортных средств Икарус Будапешт — Матьясфлд».
Ikarus 1948-1991
В 1950-е годы выпускались различные модели: серии 30, 31, 311, серии 60, 601, 602, 620, 630 и знаменитые «ракеты» 55, 66. В 1961 году был представлен новый, вполне современный городской автобус модели 556, за которым последовали в 1962 на сочлененную версию 180. Поскольку Венгрия была выбрана в группе COMECON в качестве основного производителя автобусов, была разработана стандартная модель, которую можно было адаптировать к различным требованиям.
В 1968 году был представлен первый автобус 200-й серии, который сразу же получил широкое признание. За время его производства было построено более 200 000 автомобилей, и фактически модернизированная версия все еще доступна как серия C (Classic).
Существует множество вариантов и подсерий 200-й серии, но наиболее важными, типичными или интересными являются:
208: пригородный автобус, 8,5 метра.
210: автобус, 8,5 м
211: автобус, 8,5 м, шасси IFA
212: автобус, 8,5 м, различные шасси
216: автобус, 9 метров
220: пригородный автобус, 9,4 метра, серийное производство не производится
230: вагон, 9,4 м, серийное производство не производится
240: городской/пригородный автобус, 10,4 метра, серийное производство не производится
242: городской/пригородный автобус, 11 метров, не серийное производство
246: городской автобус для рынков с низкими требованиями, задний двигатель
250: междугородний автобус, 12 метров, производится в больших количествах
252: вагон, 11 метров
254: роскошный междугородний автобус, предшественник
серии 300.255: туристический или междугородний автобус, 11 метров, листовые рессоры
256: туристический или междугородний автобус, 11 метров, пневматическая подвеска
259: пригородные/междугородние автобусы, экспорт
260: стандартный городской автобус, 2 или 3 двери, 11 метров, двигатель под полом
261: как 260, но для движения по левой стороне дороги
263: более длинный городской/междугородный автобус, 12 метров, 2 или 3 двери
266 : междугородний автобус, в основном 2-дверный, иногда как 3-дверный городской автобус, задний двигатель, листовые рессоры
270: междугородний автобус, высокоэтажный, только прототип
280: стандартный сочлененный автобус, двигатель под полом, 16,5 м
281: как 280, но для движения по левой стороне дороги
282: сочлененный автобус, двигатель под полом, 18 метров
283: сочлененный автобус, двигатель под полом, толкающего типа, 18 метров
284: сочлененный автобус, задний двигатель, толкающего типа, 18 метров
286: американская версия сочлененного автобуса
.290: автобус для аэропорта, 14 метров, 3 оси
293: автобус с двойным сочленением, прототип
260T: стандартный троллейбус
280Т: троллейбусы сочлененные
Подсерии обозначаются большим количеством цифр, разделенных точкой. Например 250.59является специальной версией автобуса 250. Безусловно, наиболее распространенными моделями являются автобусы дальнего следования 250, 255 и 256, городской автобус 260 и сочлененный автобус 280.
Большинство стандартных автобусов имели двигатель и оси Rba, многие из которых были построены по лицензионному соглашению с MAN из Германии. Но кроме того, модели 200-й серии строились на различных шасси, в основном на экспорт: Renault для Египта, Steyr для Австрии и Уганды, Volvo и Scania для Швеции, IVECO для Кении и другие. У них слишком часто есть номера моделей серии 200, но они не всегда отображаются. Например, египетские автомобили на шасси Renault называются 259.. Чтобы усложнить схему нумерации, некоторые экспортные модели на иностранных шасси имели номера 500-й и 600-й серий, хотя модель относилась к 200-й серии. Примерами являются шведские модели 662 и 664 на шасси Scania.
Крупнейшими покупателями Ikarus 200-й серии были Советский Союз, Венгрия и Восточная Германия, Чехословакия, Польша, Болгария, Румыния, Турция, Греция, Египет, Ирак, Иран, Китай, Куба и Ангола. Но в общей сложности новые автобусы Ikarus закупили более 70 стран. Модель Ikarus 200-й серии производилась по лицензии на Кубе под названием Giron. Для США была разработана специальная модель сочлененного автобуса 286. История Ikarus в США рассказана ниже.
В 1980-х годах компания Ikarus разработала новые современные модели: автобусы 300-й и 400-й серий. Экспорт 400-й серии начался также в Соединенное Королевство на шасси DAF SB220 и в США. Мидибусы были названы в серии 500. Однако серия 200 оставалась в производстве как дешевая и простая альтернатива.
Ikarus с 1991 года
Политические изменения в Восточной Европе означали конец привилегированного положения Ikarus, поскольку у его основных клиентов не было денег на покупку новых автобусов. Производство рухнуло с более чем 17 000 в год до фактической остановки. В 1991 компания была частично приватизирована, но большинство акций осталось за венгерским государством. По-видимому, около 20% купила русская «мафиозная» фирма. Он также был разделен на две разные компании; Ikarus Vehicle Construction Ltd для производства городских автобусов и EAG для производства автобусов и микроавтобусов. Различные попытки возродить компанию не увенчались успехом, но, в конце концов, известный венгерский бизнесмен взял на себя управление в обмен на акции. Государство взяло на себя (огромные) долги, и российские акции были выкуплены. Новому руководству удалось снова завоевать доверие потребителей, и объем продаж увеличился. Ikarus Vehicle Construction была реорганизована в различные подразделения, а производство автобусов было выделено. В 1998 был продан компании IRISBUS, созданной Renault и IVECO. Он был переименован в Ikarusbus и продолжает существовать как отдельная организация. Автобусы Ikarusbus и EAG продаются как Ikarus. Модели Ikarusbus пронумерованы в серии 400 и C, модели EAG теперь называются в серии E.
Уже в 1990 году главный автобусный завод, на котором производились автобусы 200-й и 400-й серий, приступил к выпуску модернизированного автобуса 200-й серии – серии ALFA. Ограниченное количество моделей 256,74 и 256,99 было построено в 1919 г.90-1992, за которым последовало небольшое количество 253, большая часть которых была экспортирована в Кувейт. К середине 1990-х стандартный автобус 200-й серии подвергся фейслифтингу, включая новую переднюю часть. Эта модернизированная 200-я серия называется C-серией (от Classic). На данный момент представлены модели 2-дверного городского автобуса C60, 3-дверного городского автобуса C63, сочлененного автобуса C80 и туристического автобуса C56 в ряде подвариантов.
В 1990-х годах несколько компаний начали модернизацию автобусов серии «Икарус 200» либо на экспорт, либо для владельцев транспортных средств. В бывшей Восточной Германии Manika модернизировала несколько десятков, в том числе установила новые двери. В Венгрии Kravtez in Gyr уже давно модернизирует автобусы для экспорта в Россию и Украину. Также бывшая мастерская Volan (Венгерская национальная автобусная компания) Rkos модернизирует автобусы и переименовывает их в Union. Несколько машин с новой передней частью были недавно экспортированы в Нигерию.
Ikarus в США
Интересным и сложным моментом в истории Ikarus является его появление в США.
Ikarus сделал то же, что Neoplan и MAN, и искал партнера в США для окончательной сборки и «американизации» своего стандартного сочлененного автобуса 280. Версия для США стала 286. В 1978 году было подписано соглашение с Crown Coach, которая построила 246 автобусов Crown-Ikarus для различных городов США с 1980 по 1984 год. После прекращения маркетинга Crown эта же модель собиралась в Канаде компанией Orion и продавалась как Orion III, но только в Канаде и только в Оттаве и Торонто с 1985-1989. Всего было выпущено 257 штук. В 1986 году Ikarus представил совершенно новую модель 416, основанную на новой серии Ikarus 400, но переработанную для рынка США. Была заключена сделка с Union City Body Company (производитель минивэнов) в Юнион-Сити, штат Индиана, на маркетинг и сборку автобусов. Автобусные корпуса по-прежнему производились в Венгрии. Ikarus USA была создана как дочерняя компания Union City для продаж и маркетинга. Автобусы продавались как Ikarus USA с 1989 по 1992 год. К тому времени у Ikarus в Венгрии и, как следствие, у операций в США возникли финансовые проблемы. Как упоминалось ранее, производство Ikarus упало с более чем 17 000 в лучшие годы до нескольких тысяч единиц в лучшем случае всего за несколько лет из-за политических изменений в Восточной Европе. Union City Body Company обанкротилась, и Ikarus в Венгрии отчаянно пытался выжить.
Это был бы конец автобуса Икарус в США, если бы венгерский иммигрант в США г-н Петер Рна не создал Первый венгерский фонд. Г-н Рна увидел в Венгрии возможности для высокотехнологичных инвестиций, основанных на высококачественной, но относительно дешевой рабочей силе страны. Увидев возможность продолжить продажу автобусов Ikarus в США, он купил Union City Body Company на ликвидационной распродаже за 1,3 миллиона долларов США. Он вел переговоры с Ikarus в Венгрии о передаче одного из автобусных заводов Ikarus в Будапеште, в обмен на что Ikarus получит 25% акций North American Bus Industries, NABI, совместного предприятия, в котором Первый венгерский фонд будет владеть остальными 75 заводами. % акций. Икарус был принят, и в 1919 году была создана НАБИ.93. До 1997 года две предыдущие модели Ikarus, стандартная 416 и сочлененная 436, продавались как американские Ikarus.
В начале 1997 года FHF выкупила 25% акций Ikarus. Затем компания была преобразована из общества с ограниченной ответственностью в акционерное общество и в настоящее время торгуется на Будапештской фондовой бирже. Название автобусов было изменено на НАБИ. NABI rt в Венгрии является материнской компанией с инженерными отделами и производством корпуса автобуса. Корпуса автобусов доставляются поездом и отправляются в США, где они дорабатываются дочерней компанией NABI Ltd, которая сейчас находится в Аллентауне, штат Алабама. Хотя NABI по-прежнему является венгерской компанией, она больше не связана с Ikarus. В 2000 году NABI купила Optare в Великобритании, которая до сих пор существует как отдельная компания. Однако, в дополнение к представлению низкопольного автобуса Optare в США, NABI теперь также запускает производство для венгерского рынка, напрямую конкурируя с Ikarus.
AVD Models (RU)
AVD Models (RU)Все разделы Наборы » Отзывы » Инструкции » МаркировкаПосудаКраскиМаркетплейс———КнигиЖурналыПоходы-база———ГалереяПроекты-моделированиеБрендыМагазины1Темы1 масштаб 90Сайты1 масштаб Управляющий StashИнформация о бренде
- Название:
- Модели AVD ».