Хоппер для минеральных удобрений модели 19-923
Подробное описание вагона модели 19-923
Четырехосный крытый вагон-хоппер грузоподъемностью 70 т (модель 19-923) предназначен для бестарной перевозки гранулированных, крупнозернистых, кристаллических неслеживаю-щихся минеральных удобрений, а также сыпучего порошковидного сырья (в основном аппатитового концентрата) для производства удобрений.
Вагон по климатическим условиям изготовляется в исполнении У категории 1 (ГОСТ 15150—68).
Вагон состоит из цельнометаллического сварного кузова с бункерами и механизмами закрывания разгрузочных люков, ходовых частей, тормозного, автосцепного и другого оборудования.
Конструкция вагона обеспечивает производство загрузочных работ механизированным способом через четыре расположенных по продольной оси крыши щелевых загрузочных люка размером в свету 1623×473 мм, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки.
Крышки загрузочных люков, оборудованные специальным уплотнением, надежно защищают груз от попадания атмосферных осадков, имеют простые и надежные в эксплуатации механизмы запирания торсионного типа. Имеется механизм централизованного блокирования всех крышек и опломбирования их с переходной площадки вагона.
Кузов вагона имеет вертикальные боковые стены ферменной конструкции, образованной промежуточными и шкворневыми стойками в сочетании с верхними и нижними обвязочными элементами, имеющие гофрированную обшивку толщиной 3 мм из стали марки 10ХНДП. Наклонные под углом 65° к горизонтали торцовые стенки кузова имеют гладкую обшивку толщиной 3,6 мм, подкрепленную элементами жесткости, и соединены с боковыми стенками с помощью переходных элементов радиусом 300 мм.
На раме, состоящей из хребтовой, двух шкворневых, двух концевых и одной промежуточной балок, установлены две пары бункеров. Внутренние стенки бункеров в сочетании с коньками образуют наклонное (55°) днище кузова и обеспечивают выгрузку груза на сторону от пути. Применение легко устанавливаемых переносных электровибраторов обеспечивает полную выгрузку грузов.
Стенки бункеров образуют четыре разгрузочных люка размером в свету 2382×840 мм каждый. Механизм разгрузки с пневмоприводом обеспечивает как парное открывание, закрывание крышек люков, так и одновременное всех четырех. Предусмотрена возможность ручного (аварийного) открывания.
Специальное блокирующее устройство предотвращает самопроизвольное открывание крышек разгрузочных люков как в пути следования, так и на стоянке.
Все несущие элементы изготавливаются из низколегированной стали марки 09Г2Д (ГОСТ 19281—73* и ГОСТ 19282—73*), а элементы, соприкасающиеся с грузом — из стали марки 10ХНДП.
Вагон оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М с грузовым авторежимом. Рычажная тормозная передача, позволяющая применять композиционные и чугунные тормозные колодки, оборудована авторегулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра. Тормозной цилиндр вынесен на верх рамы одной из консолей вагона. Здесь же устанавливается привод ручного стояночного тормоза по ОСТ 24,290.01—78.
На вагоне установлены типовые автосцепки СА-3 с расцепным приводом, подножки и поручни для сцепщиков, а также скобы для сигнальных фонарей.
Ходовой частью вагона служат двухосные стандартные грузовые тележки модели 18—100 (ГОСТ 9246—79*) с литыми боковыми и надрессорными балками, с центральным рессорным подвешиванием и колесными парами с буксами, оборудованными роликовыми подшипниками.
Выпускается по ТУ 24.05.549—86. Год начала производства — 1988. Изготовитель — Стахановский вагоностроительный завод.
vagon.by
Вагоны Хопперы — хоппер-минераловоз модель 19—923
Вагоны Хопперы — хоппер-минераловоз модель 19—9234-осный крытый вагон-хоппер, модель 19-923
для минеральных удобрений
Для бестарной перевозки гранулированных крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, некоррозионно-активных минеральных удобрений, а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата, фосмуки). | |
Модель вагона | 19-923 |
Тип вагона | 904 |
Грузоподъемность, тн | 70 |
Масса тары, тн | 23 |
Объем кузова, куб.м | 81 |
Удельный объем, куб.м | 1,157 |
Конструкционная скорость, км/ч — в груженом состоянии — в порожнем состоянии | 120 120 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-T |
Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по лобовым листам — кузова внутри | 13200 11980 8526 |
Ширина максимальная, мм | 3275 |
База вагона, мм | 8980 |
Высота от УГР, мм : — максимальная — до автосцепки | 4934 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Вид разгрузки | 2-сторонний |
Система разгрузки | пневматическая/ручная |
Количество люков, шт. : — загрузочных — разгрузочных | 4 4 |
Размеры люка в свету, мм : — загрузочных — разгрузочных | 556 х 1586 830 х 2382 |
Расстояние между загрузочными люками, мм | 1831 |
Угол наклона торцовых стенок , град | 65 |
Угол наклона бункеров , град | 55 |
Возможность установки буферов | нет |
Вариант вагона без крыши позволяет перевозить уголь, щебень, керамзит, песок и другие сыпучие материалы.
По требованию заказчика поставляются вагоны с внутренним антикоррозионным покрытием, а также без крыши.
Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки.
В нижней части кузова по обеим сторонам вагона расположены по два разгрузочных люка размером (в свету) 2 382 х 840 мм каждый. Механизм разгрузки с пневмоприводом обеспечивает как парное открывание и закрывание крышек люков, так и одновременное — всех четырех.
Специальное блокирующее устройство предотвращает самопроизвольное открывание крышек разгрузочных люков как в пути следовании, так и на стоянке.
www.agonta.com
Вагон Модель 19-923
Номер проекта | 923А.00.000 |
Технические условия | ТУ У 35.2-00210890-009-2004 |
Тип вагона | 903 |
Грузоподъемность, т | 70 |
Масса тары вагона, т | 22 |
Нагрузка : | |
— статическая осевая, кН(тс) | 227,25 (23,17) |
— погонная, кН/м (тс/м) | 68,38 (6,97) |
Объем кузова, м3 : | 61 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 1-Т |
База вагона, мм | 8980 |
Длина, мм: | |
— по осям сцепления автосцепок | 13200 |
— по концевым балкам рамы | 11980 |
— кузова внутри (по верху) | 8526 |
Ширина максимальная, мм | 3260 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм: | |
— максимальная | 3970 |
— до оси автосцепки | 1060 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Количество разгрузочных люков, шт. | 4 |
Размер разгрузочных люков , мм | 2382х830 |
Угол наклона, град : | |
— пола бункера к горизонту | 55 |
— торцовых стен к горизонту | 65 |
Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (атм.) | 0,588 (6,0) |
Год постановки на серийное производство | 1991 |
Год снятия с серийного производства | — |
Возможность установки буферов | нет |
vagons.com
19-923 прочий \\ МояКолея1520.рф
Для поиска укажите код модели вагона или наименование (код ЕТНГС) перевозимого груза:
Данные характеристики получены из открытых источников. При обнаружении ошибки, свяжитесь с нами.
Завод изготовитель | Стахановский ВСЗ — 62 |
Страна изготовитель | Украина |
Грузоподъемность, тонн | 70,00 |
Тара минимальная, тонн | 22,30 |
Тара максимальная, тонн | 23,70 |
Длина, мм | 13200 |
Осность | 4 |
Осевая нагрузка, тс | 23,50 |
Переходная площадка | есть |
Объем, площадь, м3 | 81,00 |
Калибровка | 0 |
Тележка | 9 |
Габарит | 1-Т |
Материал кузова | 09Г2С,09Г2Д,09Г2,09Г2Д,09Г2СД-12 |
Год выпуска | 1988 |
Год снятия | 0 |
Срок службы, лет | 26 |
Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная) | |
ДР после постройки | 2,0 |
ДР после ДР, до 1 КР | 1,0 |
ДР после ДР, после 1 КР | 1,0 |
ДР после КР | 2,0 |
Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная) | |
КР после постройки | 10 |
КР после КР | 8 |
Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу) | |
ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
ДР после постройки, рем. по проб. в годах | 3,0 |
ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км | 110 |
ДР после ДР, рем. по проб. в годах | 2,0 |
ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км | 160 |
ДР после КР, рем. по проб. в годах | 2,0 |
ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
ДР после КРП, рем. по проб. в годах | 3,0 |
Дополнительно | |
Срок продления по ТУ | 10 |
ДР после КРП по ТУ | 2,0 |
КР после КРП по ТУ | 8 |
Признак длиннобазности | 0 |
xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai
Хоппер для минеральных удобрений модели 19-923-02
Модель: | 19-923-02 |
Номер модели: | 1189 |
Наименование: | Хоппер для минеральных удобрений |
Тип вагона: | 4-осный вагон для перевозки минеральных удобрений |
Дополнительная характеристика: | Хоппер, для минеральных удобрений |
Особенность модели: | Крыттый хоппер с пневм.приводом, мех-мом разгруз. на две бок.стороны, с вн. покрытием |
Учётная специализация модели: | минераловоз |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество «Стахановский вагоностроительный завод» (клеймо 62) |
Номер проекта: | 923.00.000-1 |
Технические условия: | ТУ У35.2-00210890-009-2004 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 22.6 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.0 т |
Грузоподъёмность: | 70.0 т |
Объём: | 89.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 229.8 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 69.2 кН/м |
База вагона: | 8980 мм |
Удельный объём | 1,157 м3/т |
Количество разгрузочных люков | 4 шт. |
Количество загрузочных люков | 4 шт. |
Размер разгрузочных люков в свету | 850×2362 мм |
Размер загрузочных люков в свету | 610×1640 мм |
Угол наклона торцевых стенок | 65 ° |
Длина по лобовым листам | 11980 мм |
Угол наклона днищ бункеров | 55 ° |
Привод механизма разгрузки | пневматический |
Максимальное давление в пневмомагистрали | 0,588 МПа |
Выгрузка вагона | по обе стороны пути |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4934 мм |
Максимальная ширина: | 3275 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 13200 мм |
Год начала серийного производства: | 2008 |
Нормативный срок службы: | 26 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
vagon.by
4-осный вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 19-923-02 — RailAgent
Номер проекта | 923.00.000-1 |
Технические условия | ТУ У35.2-00210890-009-2004 |
Модель вагона | 19-923-02 |
Изготовитель | ОАО «Стахановский ВЗ» |
Грузоподъемность, т | 70 |
Масса тары вагона, т (мин. /макс.) | 22,3/23 |
Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) | 229,77 (23,42) |
Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) | 69,16 (7,05) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит, мм | 1-Т |
База вагона, мм | 8980 |
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 13200 |
Длина, мм:по лобовым листам | 11980 |
Длина, мм:кузова внутри | 8526 |
Ширина максимальная, мм | 3260 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:максимальная | 4914 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до автосцепки | 1060 |
Количество осей, шт | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Объем кузова, м3 | 81 |
Удельный объем, м3/т | 1157 |
Количество люков, шт:загрузочных | 4 |
Количество люков, шт:разгрузочных | 4 |
Размеры люка в свету, мм:загрузочного | 610х1640 |
Размеры люка в свету, мм:разгрузочного | 850х2362 |
Угол наклона торцовых стен кузова, град | 65 |
Угол наклона днищ бункеров, град | 55 |
Привод механизма разгрузки | пневматический |
Максимальное давление в пневмомагистрали, МПа (кгс/см2) | 0.588 (6) |
Выгрузка вагона | по обе стороны от жд |
Год постановки на серийное производство | 2008 |
Год снятия с серийного производства | — |
Возможность установки буферов | нет |
railagent.ru
Хоппер для сыпучих стройматериалов модели 19-923А
Модель: | 19-923А |
Номер модели: | 533 |
Наименование: | Хоппер для сыпучих стройматериалов |
Тип вагона: | 4-осный переоборудованный вагон на базе минераловозов со снятой крышей |
Дополнительная характеристика: | Минераловоз со снятой крышей |
Особенность модели: | Хоппер-полувагон |
Учётная специализация модели: | сыпучие грузы |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество «Стахановский вагоностроительный завод» (клеймо 62) |
Номер проекта: | 923А.00.000 |
Технические условия: | ТУ У 35.2-00210890-009-2004 |
Код СМГС 1: | L4DN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 21.3 т |
Тара вагона (максимальная): | 22.7 т |
Грузоподъёмность: | 70.0 т |
Объём: | 61.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 227.2 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 68.4 кН/м |
База вагона: | 8980 мм |
Количество разгрузочных люков | 4 шт. |
Размер разгрузочных люков в свету | 2382х830 мм |
Угол наклона торцевых стенок бункеров | 65 ° |
Угол наклона пола бункеров | 55 ° |
Давление воздуха в разгрузочной магистрали | 0,588 МПа |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3970 мм |
Максимальная ширина: | 3260 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 13200 мм |
Длина по раме: | 11980 мм |
Год начала серийного производства: | 1991 |
Нормативный срок службы: | 26 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
vagon.by