Модель вагона 19 923 – Хоппер для минеральных удобрений модели 19-923

Хоппер для минеральных удобрений модели 19-923

Подробное описание вагона модели 19-923

Четырехосный крытый вагон-хоппер грузоподъемностью 70 т (модель 19-923) предназначен для бестарной перевозки гранулированных, крупнозернистых, кристаллических неслеживаю-щихся минеральных удобрений, а также сыпучего порошковидного сырья (в основном аппатитового концентрата) для производства удобрений.

Вагон по климатическим условиям изготовляется в исполнении У категории 1 (ГОСТ 15150—68).

Вагон состоит из цельнометаллического сварного кузова с бункерами и механизмами закрывания разгрузочных люков, ходовых частей, тормозного, автосцепного и другого оборудования.

Конструкция вагона обеспечивает производство загрузочных работ механизированным способом через четыре расположенных по продольной оси крыши щелевых загрузочных люка размером в свету 1623×473 мм, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки.

Крышки загрузочных люков, оборудованные специальным уплотнением, надежно защищают груз от попадания атмосферных осадков, имеют простые и надежные в эксплуатации механизмы запирания торсионного типа. Имеется механизм централизованного блокирования всех крышек и опломбирования их с переходной площадки вагона.

Кузов вагона имеет вертикальные боковые стены ферменной конструкции, образованной промежуточными и шкворневыми стойками в сочетании с верхними и нижними обвязочными элементами, имеющие гофрированную обшивку толщиной 3 мм из стали марки 10ХНДП. Наклонные под углом 65° к горизонтали торцовые стенки кузова имеют гладкую обшивку толщиной 3,6 мм, подкрепленную элементами жесткости, и соединены с боковыми стенками с помощью переходных элементов радиусом 300 мм.

На раме, состоящей из хребтовой, двух шкворневых, двух концевых и одной промежуточной балок, установлены две пары бункеров. Внутренние стенки бункеров в сочетании с коньками образуют наклонное (55°) днище кузова и обеспечивают выгрузку груза на сторону от пути. Применение легко устанавливаемых переносных электровибраторов обеспечивает полную выгрузку грузов.

Стенки бункеров образуют четыре разгрузочных люка размером в свету 2382×840 мм каждый. Механизм разгрузки с пневмоприводом обеспечивает как парное открывание, закрывание крышек люков, так и одновременное всех четырех. Предусмотрена возможность ручного (аварийного) открывания.

Специальное блокирующее устройство предотвращает самопроизвольное открывание крышек разгрузочных люков как в пути следования, так и на стоянке.

Все несущие элементы изготавливаются из низколегированной стали марки 09Г2Д (ГОСТ 19281—73* и ГОСТ 19282—73*), а элементы, соприкасающиеся с грузом — из стали марки 10ХНДП.

Вагон оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М с грузовым авторежимом. Рычажная тормозная передача, позволяющая применять композиционные и чугунные тормозные колодки, оборудована авторегулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра. Тормозной цилиндр вынесен на верх рамы одной из консолей вагона. Здесь же устанавливается привод ручного стояночного тормоза по ОСТ 24,290.01—78.

На вагоне установлены типовые автосцепки СА-3 с расцепным приводом, подножки и поручни для сцепщиков, а также скобы для сигнальных фонарей.

Ходовой частью вагона служат двухосные стандартные грузовые тележки модели 18—100 (ГОСТ 9246—79*) с литыми боковыми и надрессорными балками, с центральным рессорным подвешиванием и колесными парами с буксами, оборудованными роликовыми подшипниками.

Выпускается по ТУ 24.05.549—86. Год начала производства — 1988. Изготовитель — Стахановский вагоностроительный завод.

vagon.by

Вагоны Хопперы — хоппер-минераловоз модель 19—923

Вагоны Хопперы — хоппер-минераловоз модель 19—923

4-осный крытый вагон-хоппер, модель 19-923
для минеральных удобрений

Для бестарной перевозки гранулированных крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, некоррозионно-активных минеральных удобрений, а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата, фосмуки).
Модель вагона19-923
Тип вагона904
Грузоподъемность, тн70
Масса тары, тн23
Объем кузова, куб.м81
Удельный объем, куб.м1,157
Конструкционная скорость, км/ч
— в груженом состоянии
— в порожнем состоянии
 
120
120
Габарит по ГОСТ 9238-831-T
Длина, мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по лобовым листам
— кузова внутри
 
13200
11980
8526
Ширина максимальная, мм3275
База вагона, мм8980
Высота от УГР, мм :
— максимальная
— до автосцепки
 
4934
1060
Количество осей, шт.4
Модель 2-осной тележки18-100
Наличие переходной площадкиесть
Наличие стояночного тормозаесть
Вид разгрузки2-сторонний
Система разгрузкипневматическая/ручная
Количество люков, шт. :
— загрузочных
— разгрузочных
 
4
4
Размеры люка в свету, мм :
— загрузочных
— разгрузочных
 
556 х 1586
830 х 2382
Расстояние между загрузочными люками, мм1831
Угол наклона торцовых стенок , град65
Угол наклона бункеров , град55
Возможность установки буферовнет

Вариант вагона без крыши позволяет перевозить уголь, щебень, керамзит, песок и другие сыпучие материалы.

Изготавливается по климатическим условиям в исполнении У по ГОСТ 15150.
По требованию заказчика поставляются вагоны с внутренним антикоррозионным покрытием, а также без крыши.
Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки.
В нижней части кузова по обеим сторонам вагона расположены по два разгрузочных люка размером (в свету) 2 382 х 840 мм каждый. Механизм разгрузки с пневмоприводом обеспечивает как парное открывание и закрывание крышек люков, так и одновременное — всех четырех.
Специальное блокирующее устройство предотвращает самопроизвольное открывание крышек разгрузочных люков как в пути следовании, так и на стоянке.

www.agonta.com

Вагон Модель 19-923

Номер проекта923А.00.000
Технические условияТУ У 35.2-00210890-009-2004
Тип вагона903
Грузоподъемность, т70
Масса тары вагона, т22
Нагрузка :
— статическая осевая, кН(тс)227,25 (23,17)
— погонная, кН/м (тс/м)68,38 (6,97)
Объем кузова, м3 :61
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит1-Т
База вагона, мм8980
Длина, мм:
— по осям сцепления автосцепок13200
— по концевым балкам рамы11980
— кузова внутри (по верху)
8526
Ширина максимальная, мм3260
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:
— максимальная3970
— до оси автосцепки1060
Количество осей, шт.4
Модель 2-осной тележки18-100
Наличие переходной площадкиесть
Наличие стояночного тормозаесть
Количество разгрузочных люков, шт.4
Размер разгрузочных люков , мм2382х830
Угол наклона, град :
— пола бункера к горизонту55
— торцовых стен к горизонту65
Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (атм.)0,588 (6,0)
Год постановки на серийное производство1991
Год снятия с серийного производства
Возможность установки буферовнет

vagons.com

19-923&nbspпрочий \\ МояКолея1520.рф

Для поиска укажите код модели вагона или наименование (код ЕТНГС) перевозимого груза:

Данные характеристики получены из открытых источников. При обнаружении ошибки, свяжитесь с нами.

Завод изготовительСтахановский ВСЗ — 62
Страна изготовительУкраина
Грузоподъемность, тонн70,00
Тара минимальная, тонн22,30
Тара максимальная, тонн23,70
Длина, мм13200
Осность4
Осевая нагрузка, тс23,50
Переходная площадкаесть
Объем, площадь, м381,00
Калибровка0
Тележка9
Габарит1-Т
Материал кузова09Г2С,09Г2Д,09Г2,09Г2Д,09Г2СД-12
Год выпуска1988
Год снятия0
Срок службы, лет26
Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная)
ДР после постройки2,0
ДР после ДР, до 1 КР1,0
ДР после ДР, после 1 КР1,0
ДР после КР2,0
Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная)
КР после постройки10
КР после КР8
Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу)
ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км210
ДР после постройки, рем. по проб. в годах3,0
ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км110
ДР после ДР, рем. по проб. в годах2,0
ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км160
ДР после КР, рем. по проб. в годах2,0
ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км210
ДР после КРП, рем. по проб. в годах3,0
Дополнительно
Срок продления по ТУ10
ДР после КРП по ТУ2,0
КР после КРП по ТУ8
Признак длиннобазности0

xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai

Хоппер для минеральных удобрений модели 19-923-02

Модель:19-923-02
Номер модели:1189
Наименование:Хоппер для минеральных удобрений
Тип вагона:4-осный вагон для перевозки минеральных удобрений
Дополнительная характеристика:Хоппер, для минеральных удобрений
Особенность модели:Крыттый хоппер с пневм.приводом, мех-мом разгруз. на две бок.стороны, с вн. покрытием
Учётная специализация модели:минераловоз
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество «Стахановский вагоностроительный завод» (клеймо 62)
Номер проекта:923.00.000-1
Технические условия:ТУ У35.2-00210890-009-2004
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):22.6 т
Тара вагона (максимальная):24.0 т
Грузоподъёмность:70.0 т
Объём:89.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:229.8 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:69.2 кН/м
База вагона:8980 мм
Удельный объём1,157 м3
Количество разгрузочных люков4 шт.
Количество загрузочных люков4 шт.
Размер разгрузочных люков в свету850×2362 мм
Размер загрузочных люков в свету610×1640 мм
Угол наклона торцевых стенок65 °
Длина по лобовым листам11980 мм
Угол наклона днищ бункеров55 °
Привод механизма разгрузкипневматический 
Максимальное давление в пневмомагистрали0,588 МПа
Выгрузка вагонапо обе стороны пути 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4934 мм
Максимальная ширина:3275 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:13200 мм
Год начала серийного производства:2008
Нормативный срок службы:26 лет
Описание на сайте завода-изготовителя

vagon.by

4-осный вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 19-923-02 — RailAgent

Номер проекта923.00.000-1
Технические условияТУ У35.2-00210890-009-2004
Модель вагона19-923-02
ИзготовительОАО «Стахановский ВЗ»
Грузоподъемность, т70
Масса тары вагона, т (мин. /макс.)22,3/23
Нагрузка:статическая осевая, кН (тс)229,77 (23,42)
Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м)69,16 (7,05)
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит, мм1-Т
База вагона, мм8980
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок13200
Длина, мм:по лобовым листам11980
Длина, мм:кузова внутри8526
Ширина максимальная, мм3260
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:максимальная4914
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до автосцепки1060
Количество осей, шт4
Модель 2-осной тележки18-100
Наличие переходной площадкиесть
Наличие стояночного тормозаесть
Объем кузова, м381
Удельный объем, м3/т1157
Количество люков, шт:загрузочных4
Количество люков, шт:разгрузочных4
Размеры люка в свету, мм:загрузочного610х1640
Размеры люка в свету, мм:разгрузочного850х2362
Угол наклона торцовых стен кузова, град65
Угол наклона днищ бункеров, град55
Привод механизма разгрузкипневматический
Максимальное давление в пневмомагистрали, МПа (кгс/см2)0.588 (6)
Выгрузка вагонапо обе стороны от жд
Год постановки на серийное производство2008
Год снятия с серийного производства
Возможность установки буферовнет

railagent.ru

Хоппер для сыпучих стройматериалов модели 19-923А

Модель:19-923А
Номер модели:533
Наименование:Хоппер для сыпучих стройматериалов
Тип вагона:4-осный переоборудованный вагон на базе минераловозов со снятой крышей
Дополнительная характеристика:Минераловоз со снятой крышей
Особенность модели:Хоппер-полувагон
Учётная специализация модели:сыпучие грузы
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество «Стахановский вагоностроительный завод» (клеймо 62)
Номер проекта:923А.00.000
Технические условия:ТУ У 35.2-00210890-009-2004
Код СМГС 1:L4DN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):21.3 т
Тара вагона (максимальная):22.7 т
Грузоподъёмность:70.0 т
Объём:61.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:227.2 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:68.4 кН/м
База вагона:8980 мм
Количество разгрузочных люков4 шт.
Размер разгрузочных люков в свету2382х830 мм
Угол наклона торцевых стенок бункеров65 °
Угол наклона пола бункеров55 °
Давление воздуха в разгрузочной магистрали0,588 МПа
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3970 мм
Максимальная ширина:3260 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:13200 мм
Длина по раме:11980 мм
Год начала серийного производства:1991
Нормативный срок службы:26 лет
Описание на сайте завода-изготовителя

vagon.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *