Moba система нивелирования: Системы нивелирования. Эволюция системы автоматической нивелировки MOBA.

Содержание

Системы нивелирования. Эволюция системы автоматической нивелировки MOBA.

В 1972 году конструкторское бюро Пола Хармса, которое впоследствии стало компанией MOBA,  начало поставки аналоговых систем контроля продольного и поперечного уклона из США. Помимо поставки оно занималось ремонтом и сервисом этих систем. Через 17 лет, в 1989 году, на рынок вышла аналоговая система контроля MOBA. Предназначалась она для автоматического контроля положения выглаживающей плиты асфальтоукладчика. Назывались системы G-176 (для контроля высоты) и S-276 (для контроля поперечного уклона). Обе системы представляли собой связку датчик-пульт управления и крепились на выглаживающую плиту асфальтоукладчика.

В 1990 году была выпущена новая система MOBA-Matic PWM (Pulse Width Modulation).

Система полностью поменяла свою структуру: к цифровому пульту управления можно было подключить различные типы датчиков. Система приняла модульную структуру, в отличие от системы предыдущего поколения. Появление цифрового контроллера существенно упростило работу оператора выглаживающей плиты, значительно снизив его нагрузку. Единственным недостатком системы оказалась возможность подключения только одного датчика к цифровому пульту управления.

Через 11 лет, в 2001 году вышла система MOBA-Matic CAN, использующая CAN-интерфейс (Control Area Network).  Благодаря CAN стало возможным подключать несколько датчиков к одному пульту управления. Оператор мог выбрать нужный ему датчик в меню пульта. Система стала еще более универсальной и удобной в управлении.

В конце 2011 года на рынок поступила система MOBA-Matic II. Она оснащается новым цифровым пультом управления с 3.5” цветным дисплеем. Система MOBA-Matic II отличается повышенным комфортом управления и надежностью. Новый пульт управления получил программное обеспечение А02, благодаря которому система расширила свою функциональность (подробнее).

MOBA-Matic II – это универсальная система автоматической нивелировки. Огромный выбор датчиков для измерения уклона и высоты позволяет подобрать комплектацию системы непосредственно под задачи проекта. Система MOBA-Matic II – это идеальный вариант для установки на асфальтоукладчики, дорожные фрезы, бетоноукладчики и другую дорожно-строительную технику.

Дормашимпорт — Системы нивелирования MOBA


    Один из вариантов комплектации

    Датчик высоты G176M

    Набор деталей для работы по струне или поверхности для G176M

    Датчик уклона S276M

    Пульт управления для S276M


Классический комплект системы нивелирования, установленный на многих асфальтоукладчиках производства Брянских заводов. Легендарная надёжность, высокая точность, простота в эксплуатации и доступность, позволяет нам рекомендовать этот комплект для установки на любой асфальтоукладчик или другую машину в функции которой, входит обработка дорожного покрытия с нормированной точностью. О преимуществах применения систем нивелирования в строительстве и ремонте дорог имеется достаточно информации в сети. Ниже описывается конкретная модель, её параметры, комплектация, эксплуатационные характеристики и прочее. Если интересующий Вас вопрос здесь не освещен, то любую дополнительную информацию можно получить обратившись по нашим контактам . Обращаем внимание на то, что варианты комплектации устройств, предлагаемых компанией «Дормашимпорт», очень разнообразны, поэтому обязательно уточняйте комплектацию при заказе. На этих фотогрфиях показана наиболее востребованная комплектация .

Параметры датчика высоты G176M

Корпус прибора выполнен из стали толщиной 3 мм и имеет ширину 100 мм и высоту 159 мм вместе с крепёжной вставкой диаметром 63.

5 мм, находящейся в верхней части корпуса. Для крепления прибора на дорожно-строительной машине имеется регулируемый по высоте штатив, позволяющий оперативно менять положение и демонтировать прибор.

Название параметра Значение параметра
Напряжение питание от 10 до 40 вольт
Потребляемый ток 0.5 ампер (без исполнительных клапанов)
Макимальный ток нагрузки
3 ампера
Тип выходного сигнала ON/OFF with PWM(3 Hz), NPN
Рабочий диапазон +/- 80 мм
Разрешение 0. 25 мм
Чувствительность Регулируемая, до 6 мм «мёртвой зоны»
Рабочий температурный диапазон от -10°С до +60°С
Температура при хранении от -25°С до +75°С
Допустимая вибрация до 4g, 10-100Hz
Масса 1.9 кг
Класс защиты IP54

Для подключения к бортовой сети, на корпусе датчика имеется 7-контактный разъём типа «папа». В комплекте имеется соответствующий соединительный шнур — 7-контактный разъём со стороны датчика, и 10-контактный разъём со стороны машины. Если электрооборудование дорожно-строительной машины не позволяет использовать данную полярность выходного сигнала, то можно задействовать дополнительный адаптер, преобразовывающий выход прибора в «PNP» ( это тот случай, когда исполнительные электромагниты подключены к минусу бортовой сети ).


Таблица чувсвительности датчика высоты G176M

Чувствительность прибора выставляется регулятором на передней панели.

Чувствительность Мёртвая зона Рабочий диапазон
1 +/- 3. 0 мм 23.0 мм
2
+/- 3.0 мм
21.0 мм
3 +/- 2.5 мм 19.0 мм
4 +/- 2.25 мм 15.0 мм
5 +/- 1.75 мм 12.0 мм
6 +/- 1.25 мм 10.
0 мм
7 +/- 1.0 мм 6.5 мм
8 +/- 0.5 мм 4.0 мм
9 +/- 0.5 мм 2.0 мм
10 +/- 0.5 мм 1.0 мм

Органы управления датчика высоты G176M

На передней панели прибора находится 2 тумблера, две индикаторные лампочки и ручка регулятора чувствительности.

Один из тумблеров заблокирован и не используется, а второй ( «ON/STANDBY» ) служит для подключения исполнительных гидроклапанов к выходам прибора. Два индикатора сигнализируют о подаче сигнала на исполнительные механизмы верхнего или нижнего движения соответственно.

Параметры датчика уклона S276M

Электрические и габаритно-весовые параметры этого прибора идентичны вышеописанному за исключением того, что этот прибор имеет выносной пульт управления и массивное основание из стали толщиной 10 мм, и поэтому его вес составляет 2.9 кг. В отличие от вышеописанного датчика высоты, здесь разблокирован тумблер «SLOPE» , а также на корпусе имеется 5-контактный разъём и крепёжная скобка для пульта управления. Для крепления к корпусу машины, в основании прибора имеется четыре отверстия под болты. Назначение электрических контактов на 7-контактном разъёме подключения к машине, такое же как и у датчика высоты.


Органы управления датчика уклона S176M

Тумблером «SLOPE» указывается, на какой стороне машины установлен исполнительный механизм. То есть, какой стороной машины будет управлять прибор. На панели управления расположены четыре квазисенсорные кнопки, которыми и выставляется режим работы. Для максимального использования возможности высокоточной работы прибора, перед началом работы оператор выполняет простую операцию калибровки.

Система нивелирования MOBA GS-506 (2D) c ультразвуковой системой Sonic-Ski

Система нивелирования MOBA GS-506 (2D)

Строительство дороги — это сложный процесс, в котором задействован широкий парк техники: асфальтоукладчики, дорожные фрезы, экскаваторы (с различным навесным оборудованием), бульдозеры и грейдеры, буровое и сваебойное оборудование, погрузчики. Работу каждой единицы техники можно автоматизировать, что повысит ее эффективность в несколько раз. Компания MOBA уже более 40 лет занимается именно этим вопросом.

MOBA Mobile Automation AG была создана в 1972 году. За свою более чем 45-летнюю историю компания выросла из небольшого бюро в транснациональную корпорацию. Годы исследований и разработок позволили стать крупнейшим поставщиком систем автоматики для дорожно-строительной техники.

Группа компаний TDC предлагает установку и обслуживание универсальной системы нивелирования MOBA GS-506 (2D). Данная система, предназначена для грейдеров и бульдозеров. Она существенно упрощает проведение землеройных и грейдерных работ при строительстве основания дороги. Система исключает простой техники в ожидании команды геодезиста, ускоряя рабочий процесс.

Ультразвуковая система MOBA GS-506 (2D):

Базовая система дополняется ультразвуковым датчиком Sonic-Ski. Эта конфигурация системы MOBA GS-506 является полностью автоматической: Автоматический контроль поперечного уклона, высоты отвала и удержание отвала над струной — эти три функции предоставляют оператору комфорт управления машиной. Он не нуждается в командах геодезиста (не простаивает), сконцентрирован на работе, выполняет грейдерные работы, особенно «чистовые проходы» значительно быстрее. Также она снижает требования к профессиональным качествам оператора. Ультразвуковая система — это наиболее универсальный вариант, который подходит для строительства дорог и площадных объектов. В качестве опорной поверхности может использоваться натянутая копирная струна, кромка дороги или уже подготовленная поверхность (особенно в случае, когда оператор делает параллельный проход). Данная конфигурация может устанавливаться на грейдер и бульдозер, однако более актуальна для грейдера.

Установка даже самой простой базовой комплектации системы MOBA GS-506 на грейдер/бульдозер повысит производительность земляных и грейдерных работ, в особенности на стадии финальных «чистовых проходов», на 50%.

Установив систему MOBA GS-506 на автогрейдер/бульдозер, дорожно-строительная компания получит следующие преимущества:

— повышение темпов работ и производительности труда;

— высокую точность и качество работ и, как следствие, снижение вероятности незапланированных трат, связанных с исправлением и переделкой работы;

— независимый рабочий процесс — возможность построить объект в более сжатые сроки;

— комфорт работы — снижение требований к профессиональным навыкам оператора, повышение его производительности и рост мотивации;

— возможность апгрейда и модификации в 3D — система распознает тип подключаемого датчика;

— повышение репутации компании, использующей в своей работе передовые технологии строительства.

Система нивелирования | Строймеханизация

В качестве базовой поверхности независимо от типа системы нивелирования может использоваться натянутая струна, бордюрный камень, лазерная окружность и старый асфальтовый слой (рис. 2).

В последнем случаем поверхность может быть отфрезирована фрезой как с применением системы нивелирования, так и без. Тем самым на выходе мы можем иметь как уже выровненную поверхность с частично или полностью устранёнными изменениями в продольном профиле, так и точную копию старого асфальтового полотна со всеми его изъянами. Ввиду того, что сегодня, к сожалению, не всегда применяются системы нивелирования на фрезах, то чаще встречается второй случай и приходится иметь дело с неподготовленной поверхностью.

Названия систем нивелирования в основном происходят от типа применяемого датчика, который отслеживает изменение базовой поверхности. От комбинации расположения датчиков, их численности и месту монтажа кронштейна с датчиками на сегодня различают следующие системы нивелирования:

  1. Классическая система нивелирования с 1 датчиком
  2. Механическая «французская» лыжа
  3. Ультразвуковая система нивелирования по типу Big Sonic Ski (Большая ультразвуковая лыжа) с 3 датчиками
  4. Лазерная система с излучателем и приёмником
  5. Лазерная система со сканирующей головкой по типу RSS (Road Scan System)
  6. Система 3D-ориентирования с тахеометром
  7. Система на базе спутниковых технологий GPS и/или Глонасс

Прежде чем пуститься в рассмотрение этих систем, хотелось бы пару слов сказать о компонентах системы нивелирования. Их условно можно подразделить на два типа: первый тип — это базовые элементы системы нивелирования, которые уже предустановлены на заводе. К ним относятся, в первую очередь, гидроцилиндры системы нивелирования, которые расположены у оси вращения рычага выглаживающей плиты (около бункера). Поднимая-опуская рычаг, они изменяют угол атаки выглаживающей плиты.

Системы нивелирования


Warning: «continue» targeting switch is equivalent to «break». Did you mean to use «continue 2»? in /home/user1169605/www/belmashmet.by/plugins/system/helixultimate/core/classes/menu.php on line 106

Просто, удобно, надежно
  • Гарантия -1 год
  • Доставка — 3 дня
  • Доступные цены
  • Различной комплектности

Система нивелирования незаменима для регулировки бруса асфальукаладчика, но также эффективно работает на дорожных фрезах, планировщиках и других строительных машинах.

Использование систем нивелирование позволяет:

  • выравнивать профиль дорожного покрытия
  • контролировать заданный поперечный уклон дорожного полотна
  • формировать точное и ровное земляное полотно, и укладку асфальта
  • увеличивает в разы скорость работы на дороге
  • экономии расхода материала
  • высокое качество работ

Стандартный комплект системы нивелирования Moba для асфальтоукладчиков и фрез включает следующие компоненты:

  1. G 176 M — регулятор высоты;
  2. S 276 M — регулятор угла уклона;
  3. ручной пульт с экраном на жидких кристаллах LCD;
  4. два переходника;
  5. набор монтажных инструментов;
  6. удобный чемодан для транспортировки системы.

Стандартный комплект системы нивелирования Moba-matic для асфальукладчиков и фрез следующие компоненты:

  1. DLSII Цифровой регулятор (04-25-10453)
  2. Спиральный кабель (04-02-002561)
  3. Спиральный кабель (04-02-02620)
  4. Sonic-Ski (04-21-10020) Многосенсорный ультразвуковой датчик.
    Teмпературная компенсация
  5. Digi-Rotary (05-21-40110)
    Сельсин-датчик для механического регулирования высоты.
  6. Digi-Slope — Датчик уклона.
    (04-21-21010)
  7. LS-250 (04-60-1101)
    360° пропорциональный лазерный приёмник
  8. Канатный датчик. (04-21-30020)
  9. Dual-Sonic Двойной ультра звуковой датчик. (04-21-40110)
  10. Big-Sonic-Ski Комбинированные ультразвуковые датчики.
  11. 3-D Система управления машиной.

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, позвонив по телефонам:

+375 17 389 72 73, +375 17 389 72 74, +375 17 389 72 75
+375 29 352 68 42 (Velcom)
+375 33 386 12 40 (МТС)
или оставить заявку на электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

ООО «БЕЛМАШМЕТ 05»

Быстрые ссылки

СИСТЕМА НИВЕЛИРОВАНИЯ MOBA 3D НА ГРЕЙДЕР в Реутове (Системы нивелирования для дорожной техники) — КОРРУС

В наличии два комплекта системы нивелирования MOBA 3D на грейдер. Перед покупкой возможна демонстрация работы системы на Вашем грейдере.
Состав системы:
Nr. Артикул Наименование, количество
1 04-25-30055 Контроллер, 1
2 04-21-20103 Сумматор-датчик уклона,1
3 04-21-40010 Датчик вращения,1
4 04-21-20012 Датчик поперечного уклона,1
5 04-05-10617 Комплект креплений для 04-21-20012,1
6 04-05-10628 Комплект креплений для 04-25-30055,1
7 04-05-10613 Комплект креплений для 04-21-20103,1
8 04-05-10371 Комплект креплений для 04-21-40010,1
9 04-05-10820 Комплект креплений для 03-08-00030,1 1
10 04-02-00143 Кабель питания 6м,11
11 04-02-02660 Кабель прямой 3 м,1
12 04-02-02640 Кабель витой 3м, 3
13 04-02-02662 Кабель прямой 6м, 2
14 03-08-00022 Блок гидравлики с клапанами, 1
15 04-02-02710 Кабель для гидроблока 3 м, 1
16 03-04-00160 Клапан, 1
17 04-60-11211 Мачта, 1
18 04-05-10623 Крепление рукава мачты,1
19 04-05-10676 Крепление мачты, 1
20 04-05-10660 Приварное крепление для г-образ. штанги,1
21 Гидрокомплект, 1
22 04-25-70600 3D-бортовой компьютер, 1
23 03-05-00351 Дисплей,1
24 04-21-20013 Датчик наклона мачты,1
25 04-05-00355 Крепление для датчика наклона мачты,1
26 04-05-11627 Крепление для дисплея, 1
27 04-02-00900 Кабель компьютер — дисплей,1
28 06-03-00060 Программное обеспечение 3 Д,1
29 04-06-00130 Кейс 3 Д,1
30 04-02-02690 Y — Кабель,1
31 04-02-00865 Кабель для Javad Delta/Sigma,1
32 04-05-00485 Крепление для спирального кабеля,1
33 04-02-00840 Кабель к антенне GNSS 4м,1
34 04-02-00836 Кабель к антенне GNSS 10м,1
35 04-55-00415 Баз/ станция Triumph-1,1
36 04-55-00410 Приемник Sigma G3T,1
37 04-55-00400 Антенна GrAnt G3T,1
38 Полевой контроллер Victor,1
Если у Вас уже установлена система MOBA 2D на грейдере ее можно дооборудовать до системы 3D докупив не хватающие артикулы.
В стоимость входит поставка оборудования, монтаж, запуск, и обучение работе с системой

Система нивелирования MOBA GS-506 (2D) c лазерной системой

Система нивелирования MOBA GS-506 (2D)

Строительство дороги — это сложный процесс, в котором задействован широкий парк техники: асфальтоукладчики, дорожные фрезы, экскаваторы (с различным навесным оборудованием), бульдозеры и грейдеры, буровое и сваебойное оборудование, погрузчики. Работу каждой единицы техники можно автоматизировать, что повысит ее эффективность в несколько раз. Компания MOBA уже более 40 лет занимается именно этим вопросом.

MOBA Mobile Automation AG была создана в 1972 году. За свою более чем 45-летнюю историю компания выросла из небольшого бюро в транснациональную корпорацию. Годы исследований и разработок позволили стать крупнейшим поставщиком систем автоматики для дорожно-строительной техники.

Группа компаний TDC предлагает установку и обслуживание универсальной системы нивелирования MOBA GS-506 (2D). Данная система, предназначена для грейдеров и бульдозеров. Она существенно упрощает проведение землеройных и грейдерных работ при строительстве основания дороги. Система исключает простой техники в ожидании команды геодезиста, ускоряя рабочий процесс.

Лазерная система MOBA GS-506:

Базовая система дополняется лазерным построителем плоскости и лазерным ресивером на мачте. Данная конфигурация системы является самой точной, кроме того позволяет свободно передвигаться по стройплощадке, однако в качестве опорной поверхности используется лазерная плоскость, соответственно, грейдер может скопировать только плоскость, а для строительства дороги со сложным продольным профилем этого явно недостаточно. Система предназначена для строительства площадных объектов: торговые центры, стадионы, автостоянки. Также следует отметить, что вместе с лазерным построителем плоскости эта конфигурация системы GS-506 является самым дорогим 2D решением.

Установка даже самой простой базовой комплектации системы MOBA GS-506 на грейдер/бульдозер повысит производительность земляных и грейдерных работ, в особенности на стадии финальных «чистовых проходов», на 50%.

Установив систему MOBA GS-506 на автогрейдер/бульдозер, дорожно-строительная компания получит следующие преимущества:

— повышение темпов работ и производительности труда;

— высокую точность и качество работ и, как следствие, снижение вероятности незапланированных трат, связанных с исправлением и переделкой работы;

— независимый рабочий процесс — возможность построить объект в более сжатые сроки;

— комфорт работы — снижение требований к профессиональным навыкам оператора, повышение его производительности и рост мотивации;

— возможность апгрейда и модификации в 3D — система распознает тип подключаемого датчика;

— повышение репутации компании, использующей в своей работе передовые технологии строительства.

MOBA-matic II зарекомендовала себя в асфальтовом покрытии

Сегодня технология выравнивания асфальтоукладчиков является абсолютной необходимостью для многих проектов — например, при строительстве или ремонте автомагистралей, главных или проселочных дорог. Вот почему около 90 процентов всех асфальтоукладчиков в Германии оснащены системой выравнивания. Системы выравнивания обеспечивают явные преимущества даже в небольших проектах.

В качестве примера можно привести реконструкцию Potsdamer Weg в Эмкендорф-Бокельхольм в земле Шлезвиг-Гольштейн, Германия.Для этого проекта компания Swecon Baumaschinen GmbH поставила совершенно новый асфальтоукладчик Volvo ABG P6820C, оснащенный системой нивелирования MOBA-matic и новым цифровым контроллером MOBA-matic II.

Дорога Potsdamer Weg ведет от дороги L255 к большому сельскохозяйственному объекту. Движение по L255 резко увеличилось с тех пор, как фермер начал эксплуатацию биогазовой установки. Машины, которые приезжают и выезжают сюда каждый день, весят от 50 до 60 тонн. Это, конечно, создает огромную нагрузку на асфальт.Вот почему весь Potsdamer Weg должен быть обновлен и укреплен. У фермера уже есть часть участка, ведущего к сельскохозяйственному тракту, армированному бетоном; Теперь следующий этап — асфальтирование второй части Potsdamer Weg. Во-первых, дорога должна быть расширена и укреплена по краям. Затем был нанесен базовый слой толщиной шесть сантиметров и поверхностный слой толщиной три сантиметра шириной примерно четыре с половиной метра.

Реконструкция этой дороги является частью более крупного заказа на выполнение 25 небольших работ по укладке асфальта в районе Рендсбург-Эккернферде. Их общая протяженность составляет около десяти километров, а стоимость — 1,5 миллиона евро.

«Мы всегда работаем с уровнем геодезиста, независимо от того, указано ли это в тендере или нет. Причина в том, что таким образом мы всегда можем без проблем поддерживать требуемую плоскостность или наклон.И, конечно, мы также экономим материал, если не кладем его слишком толстым «»,

указывает менеджер сайта Ян Тессенсон.

«Система MOBA несложная. У вас есть разные датчики, и вы можете просто решить на строительной площадке, что вы хотите использовать. Например, для небольших проектов, таких как этот, мы используем индивидуальный ультразвуковой датчик с каждой стороны; на крупных строительных площадках с фрезерованной поверхностью и очень неровным основанием нам нравится использовать Big Sonic-Ski с тремя или четырьмя ультразвуковыми датчиками.Таким образом мы можем практически «сгладить» неровности основания, и дорога станет очень ровной. Начинаем с выравнивания как можно раньше, начиная с базового слоя. Следовательно, мы можем избежать ошибок с самого начала ».

Пользователи спрашивают о новом цифровом контроллере MOBA-matic II

«В этом году мы планируем продать 30 асфальтоукладчиков. Все они предварительно оснащены системой MOBA»,

Номер

связан с Удо Моргенштерном, который отвечает за продажу дорожно-строительной техники у дилера Volvo строительной техники Swecon.

«Новый MOBA-matic II был запрошен многими клиентами, например, для этого проекта. Поэтому мы решили оборудовать все асфальтоукладчики новым поколением MOBA-matic в будущем. В частности, большой дисплей с диагональю 3,5 дюйма и инновация, заключающаяся в том, что с помощью единой панели управления можно управлять обеими сторонами стяжки с одного экрана, значительно упрощают работу пользователя ».

И, благодаря подсветке и возможности регулировки яркости светодиодов, работать в темноте тоже не проблема.Новым также является то, что значение датчика постоянно отображается на дисплее, поэтому наиболее важное значение всегда находится в поле зрения оператора. Было сохранено понятное символическое изображение и простое управление основными функциями с помощью всего четырех кнопок, знакомых по MOBA-matic I.

«Для меня нет серьезной настройки; операция проста и понятна, как и в случае с предыдущей панелью управления. Чем проще устройство, тем лучше.Потому что чем сложнее что-то, тем больше вероятность возникновения ошибок »,

предполагает, что оператор грейдера Гюнтер Байер отлично справляется с новым MOBA-matic II с первого дня.

Новый MOBA-matic II обменивается данными с помощью CAN, что означает, что затраты на прокладку кабелей на машине значительно снижаются, поскольку все датчики могут быть подключены одним кабелем через систему шин.

«Старый и новый датчики CAN можно комбинировать, поэтому их все не нужно заменять при использовании новой панели управления.Это тоже важный аспект », — подчеркивает Моргенштерн.

Страница не найдена — Stephenson Equipment

Hoffer Paving (Джо и Джоуи Хофферы) с их асфальтоукладчиком «Stars & Stripes»

Stephenson Equipment и LeeBoy’s Stars & Stripes Themed 8520B Paver поднимает более 25 тысяч для кампании Фонда Гэри Синиза по борьбе с COVID-19

, четверг, 16 июля 2020 г., в штаб-квартиру Stephenson Equipment в Гаррисбурге, штат Пенсильвания, асфальтоукладчик «Stars & Stripes» был доставлен компании Hoffer Paving на пожертвование в размере 25 150 долларов США.00 был представлен в поддержку Фонда Гэри Синиза.

Было проведено небольшое социально дистанционное мероприятие, на котором собрались друзья и семья Stephenson Equipment, которые сделали возможным создание первого в мире асфальтоукладчика LeeBoy в тематике Stars & Stripes. Вместе с лидерами отрасли собрались службы быстрого реагирования, ветераны, медицинские работники, пожарные и полиция. «Мы хотели объединить героев нашего сообщества», — сказал Чарли Уолш, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Stephenson Equipment. «Благодаря нашему пожертвованию на поддержку кампании по оказанию чрезвычайной помощи в связи с коронавирусом COVID-19, проводимой Фондом Синиз, мы хотели провести это небольшое мероприятие, чтобы не только отметить доставку асфальтоукладчика и пожертвование, но и дать первым респондентам возможность рассказать о том, как это пандемия влияет на их повседневный рабочий день.”

Конгрессмен США и отставной бригадный генерал Национальной гвардии Скотт Перри получил известие о мероприятии по доставке и захотел присутствовать на нем. Перри выступил на мероприятии: «Если вы меня знаете, вы знаете, что я люблю оборудование, обычно, когда вы видите асфальтоукладчик, он покрыт асфальтом, это прекрасная возможность увидеть этот красивый асфальтоукладчик в чистоте». «Мы ценим лидерство Стивенсона, усердную работу Hoffer Paving и Фонда Гэри Синиза».

Компания Hoffer Paving, базирующаяся в Аннвилле, штат Пенсильвания, впервые услышала об асфальтоукладчике Stars & Stripes от Скотта Шаца, территориального менеджера Стивенсона в их районе.На мероприятии были представлены брусчатки Hoffer, и Линда Хоффер, выступая на мероприятии, упомянула своего мужа Джо, который начал бизнес в 2002 году, их сына Джоуи, второго поколения компании, и их сотрудников, «чья самоотверженность и упорный труд сделали Hoffer Paving что это сегодня ». Она также добавила: «Для нас большая честь, что Stephenson Equipment предложила нам асфальтоукладчик LeeBoy Stars & Stripes, мы были основаны в 2002 году, и Stephenson является нашей компанией по производству оборудования с самого начала, а LeeBoy — нашим любимым асфальтоукладчиком.”

Стивенсон был дилером LeeBoy в течение почти 30 лет, и два лидера отрасли уже объединились, как это раньше, еще в 2016 году вместе они собрали и пожертвовали 100000 долларов Американскому онкологическому обществу в рамках своего проекта Pink Paver Project. Кристи Харрис, директор по маркетингу LeeBoy, присутствовала на мероприятии вместе с менеджером по северо-восточной территории LeeBoy Джимом Харкинсом. Кристи отметила это; «Когда Стивенсон обратился к нам по поводу этого начинания, мы с гордостью сказали« да »».

Еще не поздно сделать пожертвование. Если вы или ваша компания хотели бы стать частью этого захватывающего проекта асфальтоукладчика «Звезды и полосы», посетите страницу пожертвований и внесите свой вклад, чтобы общая сумма выросла!
Чтобы сделать пожертвование, перейдите по адресу: https: // donate.garysinisefoundation.org/StephensonandLeeBoy. Подарки могут быть сделаны в честь / в память о человеке или организации, установив флажок посвящения во время процесса онлайн-пожертвования.
В связи с продолжающимся распространением коронавируса (COVID-19) по стране Фонд Гэри Синиза предоставляет гранты службам быстрого реагирования, нуждающимся в средствах индивидуальной защиты, при ответах на обращения в службу поддержки COVID-19. Фонд также оказывает финансовую помощь медицинским работникам, военнослужащим, ветеранам, службам быстрого реагирования и их семьям, пострадавшим от нового коронавируса.

Слева направо: территориальный менеджер SEI Скотта Шаца и его жена Алисса Шац, врач Асст. от UPMC Pinnacle Health Джо Хоффер, Линда Хоффер и Джои Хоффер из Hoffer Paving, Annville, PA, а крайний справа — Чарли Уолш, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Stephenson Equipment, держит чек на пожертвование в Фонд Гэри Синиза, представленный на мероприятии. — Ронни Хоффман (слева), менеджер по обслуживанию асфальтового оборудования Stephenson Equipment вместе с Джо и Линдой Хоффер из Hoffer Paving. Ронни — специалист по LeeBoy и давний сотрудник SEI, который работал с Hoffer’s, когда они купили свой первый асфальтоукладчик LeeBoy в 2002 году.Чарли Уолш, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу компании Stephenson Equipment, нашел время, чтобы сфотографироваться с полицейским Механиксберга Джастином Шаттом и его партнером по K9 Марком на мероприятии. На мероприятии по доставке и пожертвованию асфальтоукладчиков Stars & Stripes, проводившемся в штаб-квартире Стивенсона в Гаррисбурге, штат Пенсильвания, была организована группа специалистов по оказанию первой помощи, чтобы предотвратить COVID-19 и распространить его с помощью социального дистанцирования и ношения масок. , а также чествуем героев нашего сообщества на передовой борьбы с этой пандемией.Конгрессмен США и бригадный генерал Национальной гвардии в отставке Скотт Перри (слева) обсуждает силу и важность семейных строительных компаний, таких как Hoffer Paving, с сотрудниками SEI Скоттом Шацем (в центре слева) и Кайлом Хоффманом (в центре справа) и женой Скотта и медицинским работником Алиссой Шац (крайний справа). На мероприятии присутствовали местные пожарные команды, подразделения скорой медицинской помощи и полиции.

MOBA запускает две системы нивелирования в Индии

Чтобы сделать дорожное строительство более эффективным, MOBA представила на индийском рынке две новые системы: систему выравнивания автогрейдера GS-506 для земляных работ и Big Sonic-Ski®.Big Sonic-Ski® вместе с контроллером MOBA-matic представляет собой наиболее гибкую систему выравнивания для асфальтоукладчиков. Оба продукта уже успешно установлены в Индии и будут представлены на выставке EXCON 2009 с 25 по 29 ноября в Бангалоре, Индия, в зале 3, стенд 126B (павильон Германии).

MOBA GS-506 — больше эффективности за счет увеличения скорости работы и улучшения качества

Система контроля уклона GS-506 для грейдеров и бульдозеров разработана для удовлетворения растущих потребностей строительной отрасли.Лучше всего он характеризуется точностью управления, модульной архитектурой и новым графическим интерфейсом. GS-506 разработан, чтобы превзойти все ваши ожидания на сегодняшней рабочей площадке. Он обеспечивает высочайший уровень точности и позволяет производить более эффективную сортировку. Система MOBA GS-506 обеспечивает это благодаря удобному интерфейсу, а также обеспечивает быструю настройку, несколько вариантов датчиков и повышенную эффективность оператора, что обеспечивает наиболее точное управление отвалом.Дополнительные преимущества включают его модульную архитектуру и обратную совместимость с предыдущими продуктами MOBA. Кроме того, система GS-506 обеспечивает такую ​​же выдающуюся надежность, которой известна компания MOBA. Возросшая конкуренция наряду с более короткими сроками строительства вызвала большой спрос на средства контроля уклона, обеспечивающие максимально возможную производительность с использованием автогрейдеров вместо асфальтоукладчиков для укладчиков GSB и WMM. Это означает, что та же работа может быть выполнена намного быстрее с помощью грейдера по сравнению с обычным способом с помощью асфальтоукладчика.Другими преимуществами являются более низкие затраты на обслуживание, техническое обслуживание и ремонт, поскольку отвал грейдера меньше изнашивается по сравнению с разравнивающей плитой, конвейером и шнеком. Также будет занято меньше самосвалов. Им не нужно ждать своей очереди; они просто могут вывалить материал и покинуть площадку. Идеальное распределение произведет грейдер.

Big Sonic-Ski® — для абсолютно гладкой и ровной поверхности

Инновационный метод измерения с пятью ультразвуковыми датчиками и его надежность делают Sonic-Ski® вместе с контроллером MOBA-matic современной системой контроля нивелирования.Теперь Big Sonic-Ski® объединяет три датчика Sonic-Ski® на длине 13 метров (как показано на рисунке выше). Это позволяет усреднять неровности на больших расстояниях, например, дорожные волны.
Благодаря системе бесконтактного усреднения Big Sonic-Ski® асфальтоукладчик создает максимально гладкое дорожное покрытие и улучшает качество мата, даже если эталонный уровень не идеален. Строка не требуется. Это очень полезно, например, при обновлении покрытия существующих дорог с постоянным движением.

MOBA — сервис из одних рук

MOBA Mobile Automation AG специализируется на мобильной автоматизации и управлении строительной техникой, машинами для вывоза мусора и сельскохозяйственной техникой. Сегодня компания, которая возникла из инженерного бюро, основанного Полом Хармсом в 1972 году в Германии, является успешным системным специалистом и поставщиком OEM. За последние десять лет количество сотрудников увеличилось с 99 до почти 300, включая двенадцать стажеров и более 60 инженеров-разработчиков и разработчиков программного обеспечения в собственном отделе исследований и разработок.Помимо головного офиса в Лимбурге, филиалы расположены в Дрездене и Лангенлонсхайме, Германия. Более семи дочерних компаний по всему миру и международная дилерская сеть гарантируют, что MOBA представлена ​​на соответствующих растущих рынках в своей сфере деятельности.

Последние пять лет MOBA India находится в Ахмедабаде. С шестью сотрудниками MOBA India предлагает полный спектр услуг из одних рук — от установки, обслуживания, обучения до настройки или любых других необходимых настроек.

Moba Laser Landleveler, Название модели / номер: LLS, 350000 рупий / шт.


О компании

Год основания 1972

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников От 101 до 500 человек

Годовой оборот10–25 крор

Участник IndiaMART с декабря 2011 г.

GST24AADCM9656L1ZY

MOBA — МОБИЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ С 1972 ГОДА

MOBA Mobile Automation AG — известное имя в сфере мобильной автоматизации более 40 лет. Наши ноу-хау и многолетний опыт в области технологий автоматизации выделяют нас во всем мире как признанные эксперты в области разработки и производства систем управления машинами, идентификации, мобильных технологий взвешивания и гибких программных решений.

ПО ВСЕМУ МИРУ

С момента основания как инжиниринговая компания в 1972 году семейный бизнес вырос в глобально представленную группу MOBA. MOBA имеет три офиса в Германии и девять дочерних компаний в Европе, Азии и Америке.
В настоящее время у нас работает около 500 сотрудников по всему миру, из которых более 300 работают в штаб-квартире в Лимбурге.

РЕШЕНИЯ

Нужны ли вам системы нивелирования для асфальтоукладчиков, технологии идентификации для управления отходами или технологии безопасности для подъемных рабочих платформ…мы предлагаем эффективные и надежные системы управления машинами для различных типов машин и для различных областей, связанных с мобильной автоматизацией.
Мы открыты для новых вызовов. В рамках реализованных проектов в сотрудничестве с нашими партнерами мы разрабатываем индивидуальные решения для новых приложений.

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ОБЛАСТИ КОМПЕТЕНТНОСТИ:
  • 2D и 3D выравнивание и позиционирование
  • Мобильные системы взвешивания
  • Идентификация
  • Контроль качества (асфальт)
  • Программное обеспечение
  • Технология CAN
  • Автоматизация и визуализация процессов
НОВЫЕ ИДЕИ, ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В целях дальнейшего развития новых технологий и решений мы остаемся в списке лидеров инновационных проектов в области мобильной автоматизации.Более 100 инженеров-разработчиков по всему миру непрерывно работают над разработкой и внедрением новых идей, продуктов и технологий. MOBA развивает не только наши производственные мощности, но и те области, где используются наши продукты.
Мы расширяем наши ноу-хау путем тестирования наших систем управления машинами в полевых условиях. Мы напрямую учитываем отзывы пользователей для оптимизации и разработки новых продуктов и систем MOBA. Вместе мы можем разрабатывать решения, которые постоянно улучшаются и оптимизируются для использования.

ЛОЯЛЬНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, ПРЕДАННЫЙ

В качестве лояльного, надежного и преданного партнера мы всегда работаем гибко и профессионально, ориентируясь на клиента.
Мы работаем бок о бок с нашими клиентами, оказывая профессиональную поддержку и обслуживание.
Как международная компания, мы можем работать непосредственно на месте с нашими клиентами и партнерами. По этой причине мы представлены во всем мире нашими дочерними предприятиями и широкой международной дилерской сетью.

MOBA разрабатывает новый инструмент для автоматического выравнивания

Доступен новый инструмент для автоматического выравнивания от MOBA, который может помочь улучшить качество укладки

Система предназначена для получения гладкого и ровного асфальтового покрытия, обеспечивая соответствие высоты и уклона выглаживающей плиты на асфальтоукладчике. аккуратно поддерживается.Это особенно важно, когда машина движется в вертикальной плоскости из-за неровностей грунта или основания.

Достижение гладкости важно для подрядчика по укладке дорожного покрытия. Во многих странах дорожные власти будут платить больше за более гладкие дороги, а также наказывать подрядчиков, не отвечающих требованиям по плавности движения.

Долговечность — ключевой фактор в необходимости создания более гладких дорог, так как они прослужат дольше, уменьшат расход топлива (на 3-5%) и будут более тихими и безопасными для движения.Системы нивелирования могут помочь удовлетворить жесткие требования и устранить проблемы с плохой гладкостью мощеных поверхностей, повышая эффективность работы подрядчика и быстро окупая стоимость технологии.

Системы выравнивания могут быть предварительно настроены на укладку дорожного покрытия определенного уклона и уклона, и по мере продвижения асфальтоукладчика технология обеспечивает поддержание правильного уклона без каких-либо действий со стороны оператора. Системы выравнивания также избавляют оператора от необходимости вручную регулировать стяжку, обеспечивая значительную экономию затрат на материалы.

Согласно 1228 MOBA, его технология может быть установлена ​​на любом асфальтоукладчике (а также на фрезерных машинах, уплотнителях или грейдерах). Эта технология имеет ряд ключевых функций, и ее контроль уклона имеет решающее значение, поскольку позволяет регулировать высоту асфальтоукладчика относительно контрольного уровня. Система может компенсировать неровности на уровне основания, а также перемещение асфальтоукладчика по высоте во время движения. Между тем, эффективный контроль уклона обеспечивает поддержание поперечного наклона асфальтоукладчика на определенном уровне.

Контур управления в реальном времени непрерывно измеряет и корректирует стяжку, а контроллер уклона и уклона использует сложные алгоритмы для поддержания гладкости, а также уклона и поперечного уклона. При использовании контроллеры постоянно вносят небольшие поправки в любые переходы, сохраняя при этом заданные значения высоты и поперечного уклона.

Усовершенствованная система управления нивелированием MOBA-MATIC II теперь имеет увеличенный экран и клавиатуру с подсветкой. А с помощью единой панели управления обеими сторонами стяжки теперь можно управлять с одного экрана.Еще одно серьезное обновление было внесено в датчик Sonic Ski от MOBA, который теперь имеет пять датчиков, которые более точно определяют расстояние до контрольной точки.

MOBA Mobile Automation AG

Всего через шесть недель после официального выпуска первый асфальтоукладчик в Германии был теперь оснащен всемирно уникальной системой автоматического измерения толщины слоя: PAVE-TM. Благодаря обновлению асфальтоукладчика PAVE-TM, а также PAVE-IR и Big Sonic-Ski с четырьмя датчиками Stüve Straßenbau GmbH расширяет свой парк машин за счет особенно экономичного примера.

Буркхардт Штюве, управляющий директор GmbH, убежден, что предлагает своим клиентам уникальную добавленную стоимость. При площади 60 000 м² и уменьшении толщины асфальтового слоя на 1 мм потенциал экономии уже составляет 8 600 евро! Таким образом, затраты сведены к минимуму. Благодаря автоматическому постоянному измерению толщины слоя достигается точная спецификация проекта — при этом не укладывается ни слишком мало, ни слишком много асфальта. Таким образом, новая система предлагает явные преимущества с точки зрения безопасности процесса.

Помимо PAVE-TM, асфальтоукладчик дополнительно был оснащен системой непрерывного измерения температуры PAVE-IR, сенсорной технологией Big Sonic-Ski с четырьмя сенсорами и проверенной системой нивелирования MOBA-matic II. Эта абсолютно непревзойденная комбинация выводит дорожное строительство на новый уровень и, в частности, отвечает требованиям завтрашнего дня. Вместе эти системы охватывают все аспекты рентабельной установки: абсолютную ровность дороги, максимальную экономию материала, а также данные о температуре для дальнейшей оптимизации процесса.Каждая система доступна в качестве надстройки для всех типов асфальтоукладчиков и может быть интегрирована в любую машину в кратчайшие сроки.

Постоянное повышение качества дорожного строительства — постоянная тема технологических разработок MOBA Mobile Automation AG. MOBA-matic — самая гибкая система нивелирования в мире — прочно зарекомендовала себя на рынке и стала неотъемлемой частью асфальтоукладчика. Система PAVE-IR также относится к вехам дорожного строительства.Отмеченная множеством наград технология инноваций и оцифровки оптимизирует установку и оптимально подготавливает конструктора к будущему. Система PAVE-TM теперь является пионером в серии Intelligent Paving компании MOBA Mobile Automation AG.

MOBA представляет решения для мобильной автоматизации на CONEXPO

MOBA, разработчик и производитель систем измерения и управления для мобильных машин, представит на CONEXPO в Лас-Вегасе на стенде 50063 свои новейшие решения для автоматизации строительных машин.Среди прочего, MOBA представит новое решение для контроля качества при укладке асфальта, линейку модернизируемых экскаваторных систем, свою систему трехмерного выравнивания для грейдеров и бульдозеров, а также отдельные компоненты для гибкого использования на различных машинах.

С новой системой сканирования PAVE-IR Scan, MOBA предлагает своим сканером температуры новый способ мониторинга и документирования температуры во время укладки асфальта для всего проекта. В результате подрядчики могут оптимизировать свои процессы и проверить качество процесса укладки.С помощью интеллектуального сканера температуры система измеряет температуру асфальта по всей ширине укладки до восьми метров. Температурный профиль отображается на дисплее в режиме реального времени, и оператор может в любой момент отреагировать на возникновение отклонений. Вся информация сохраняется для документации и может быть использована в качестве подтверждения качества.
Линия продуктов Xsite: Модульные экскаваторные системы

В линейке продуктов Xsite MOBA предлагает экскаваторные системы для любых нужд.Для начала работы с автоматизацией экономичная система Xsite EASY предлагает разнообразные функции 2D. Xsite LINK предоставляет дополнительные базовые функции 3D и для сложных требований, а Xsite PRO с его широким спектром функций 3D является идеальной системой для выполнения крупномасштабных проектов. В случае необходимости обслуживания, телеподдержка через подключение к Интернету предлагает быструю помощь без необходимости выезда специалиста по обслуживанию на строительную площадку. Модульная структура позволяет обновлять каждую систему в линейке Xsite в любое время.

Одна система, много возможностей: MOBA 3D-matic

С новым 3D-matic MOBA предлагает точную и гибкую систему трехмерного нивелирования, которая повышает эффективность использования машины и способствует быстрому и точному выполнению проекта. Система оптимизирована для грейдеров, бульдозеров и отвала, а также может использоваться как 2D-система. Компактный контроллер «2 в 1» объединяет 2D и 3D компьютеры в одном корпусе. Дисплей и датчики также предназначены для использования в 3D- и 2D-приложениях.Результаты MOBA 3D-matic с простой навигацией по меню и наглядным 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Продукты гибкой платформы

MOBA впервые представляет на CONEXPO ряд продуктов платформы MOBA. Эти датчики, контроллеры и HMI можно легко интегрировать во все типы существующих систем, будь то автоматизация строительных машин или системы безопасности на подъемных рабочих платформах. В соответствии с принципом «строительного блока» свободно программируемые компоненты могут управляться индивидуально с помощью технологии CAN и комбинироваться любым способом.

Оптимизированное уплотнение материала

С помощью катковой системы MCA-2000 можно добиться оптимального уплотнения материала при строительстве дорог и участков с асфальтированным покрытием. Система определяет положение машины по GPS. С помощью этих данных он записывает количество проходов ролика в течение всего проекта и согласовывает целевые и фактические проходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *