Мини японские экскаваторы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

экскаваторы — лучшие миниэкскаваторы на Япония

Мини-экскаваторы — лучшие миниэкскаваторы на Япония
  • Caterpillar 303

    Мини-экскаватор
    2020 год 4 ч
    Япония, 埼玉県
    Новое за 7 дней

    3 000 000 JPY

  • Komatsu PC20MR-1

    Мини-экскаватор
    2000 год 5 000 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Kobelco SK25SR-2

    Мини-экскаватор
    2002 год

    3 465 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Kobelco SK25SR-2

    Мини-экскаватор
    2002 год 3 375 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Kubota RX141-101

    Мини-экскаватор
    2001 год 1 160 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Yanmar VIO27-2

    Мини-экскаватор
    2001 год 5 498 ч
    Япония, OSAKA PORT

    1 150 000 JPY

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • Komatsu PC30UU-3

    Мини-экскаватор
    1998 год 9 739 ч
    Япония, OSAKA PORT

    850 000 JPY

  • Komatsu PC20UU-3

    Мини-экскаватор
    1998 год 3 749 ч
    Япония, HAKATA PORT

    800 000 JPY

  • Kubota U-30-3S

    Мини-экскаватор
    2006 год 4 148 ч
    Япония, OSAKA PORT

    1 350 000 JPY

  • Kubota U-30-3

    Мини-экскаватор
    2001 год 5 721 ч
    Япония, HAKATA PORT

    1 250 000 JPY

  • Komatsu PC20UU-3

    Мини-экскаватор
    1998 год 4 155 ч
    Япония, HAKATA PORT

    950 000 JPY

  • Sumitomo Sh40JX

    Мини-экскаватор
    1996 год 2 743 ч
    Япония, OSAKA PORT

    840 000 JPY

  • Kubota RX302

    Мини-экскаватор
    1995 год 4 570 ч
    Япония, OSAKA PORT

    700 000 JPY

  • Komatsu PC30UU-3

    Мини-экскаватор
    1998 год 7 553 ч
    Япония, YOKOHAMA PORT

    1 050 000 JPY

  • Komatsu PC40-7

    Мини-экскаватор
    1991 год 7 585 ч
    Япония, OSAKA PORT

    1 350 000 JPY

  • Hitachi ZX20U

    Мини-экскаватор
    2008 год 624 ч
    Япония, JAPAN

    2 000 000 JPY

  • Kobelco SK20SR-3

    Мини-экскаватор
    2006 год 1 951 ч
    Япония, JAPAN

    Цена по запросу

  • Yanmar VIO20-3

    Мини-экскаватор
    2000 год 1 737 ч
    Япония, JAPAN

    1 900 000 JPY

  • Kobelco SK20SR-2

    Мини-экскаватор
    2002 год 3 517 ч
    Япония, JAPAN

    1 600 000 JPY

  • Yanmar VIO20-1

    Мини-экскаватор
    1997 год 4 030 ч
    Япония, JAPAN

    1 790 000 JPY

  • Kubota RX-202

    Мини-экскаватор
    1999 год 1 282 ч
    Япония, Narita

    980 000 JPY

  • Hitachi ZX 17 U-2

    Мини-экскаватор
    2010 год 1 496 ч
    Япония, Chiba

    Цена по запросу

  • Komatsu PC28UU-2

    Мини-экскаватор
    1994 год 5 365 ч
    Япония, OKAYAMA

    1 000 000 JPY

  • Komatsu PC35MR-2

    Мини-экскаватор
    2005 год 1 283 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Yanmar VIO20-6

    Мини-экскаватор
    2020 год 339 ч
    Япония, 茨城県

    2 350 000 JPY

  • Komatsu PC20MR-2

    Мини-экскаватор
    2008 год 1 283 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Caterpillar 017CR

    Мини-экскаватор
    2012 год 1 300 ч
    Япония, Osaka

    Цена по запросу

Мини-экскаваторы из Японии

На этой странице для вас представлены на продажу мини-экскаваторы из Японии. Здесь Вы можете выбрать и купить мини-экскаватор в интересующем вас состоянии и комплектации из Японии или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть из Японии мини-экскаваторов нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus.

Желаем удачного поиска и покупки!

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Японские мини-экскаваторы — техника родом из будущего — статьи Пневмомаш

Мы все давно привыкли, что любая техника, созданная в Японии, будь то автомобиль или радиоприемник, характеризуется непревзойденным качеством и превосходными потребительскими свойствами. Как удается японской промышленности на протяжении многих лет создавать продукцию, остающуюся флагманом для клиентов и конкурентов?

Как ни странно, секрет подобного положения вещей кроется в географическом положении Японии, а также в культурных особенностях страны. Рассмотрим в качестве примера такую отрасль, как производство мини-экскаваторов.

Японские мини-экскаваторы вполне могут претендовать на звание родоначальника в своем классе, поскольку первый в мире мини экскаватор был создан именно стране восходящего солнца, и произошло это еще в 1968 году, когда в Европе и США даже не задумывались об удобстве эксплуатации миниатюрной строительной техники.

Основным движущим фактором рождения подобной техники стали, как ни странно, географические особенности Японии. Островное положение государства, катастрофическая нехватка места, а также неуклонный рост населения привели к уплотнению жилого пространства. С одной стороны, возникла повышенная необходимость в строительстве и реконструкции зданий, а с другой – невозможность сделать это в стесненных условиях существующей застройки.

Новый класс техники с блеском решил эту задачу.

В начале 1970х годов был налажен серийный выпуск мини экскаваторов, и вскоре машины стали выглядеть так, как мы их представляем себе сейчас: резиновые гусеницы, минимальный радиус поворота и т.д.  Особую популярность технике на внутреннем рынке принесло создание модели, платформа которой не выступала при повороте за границу шасси, эта инновационная идея позволила также быстро и триумфально покорить мировой рынок.

Но что стоит за этой до гениальности простой идеей? Безусловно, высочайший инженерный талант и бесконечное японское трудолюбие. Чего стоило проектировщикам одно только сохранение устойчивости землеройных машин, учитывая резкое уменьшение их размера и смещение противовеса к центру конструкции. А помимо этого техника еще должна быть предельно экономичной, малошумной (учитывая условия ее будущей эксплуатации) и удобной, интуитивно понятной оператору.

К слову, машины-конкуренты европейского и американского производства до сих пор пытаются догнать по этим показателям «японцев», но постоянный процесс совершенствования техники сводит все их усилия на нет. Безусловно, именно эта особенность и делает японские мини-экскаваторы лидером продаж во всем мире.

 

Мини экскаваторы бу из Японии

 

Hitachi AX 40 , с ПСМ 
Год выпуска: 2009
В РФ с 2015 года, один владелец
Наработка м\ч: 3950
Масса, кг: 4 300
Объём двигателя: 2500 куб. см.
Объём ковша:  0,30 куб. м.
Стрела – прямая                  
Двигатель дизельный  ISUZU 2300сс
Гусеницы — резиновые (новые)
Глубина копания: 3,7 м
Габариты, м: 3,5 x 2,0 x 2,45
Состояние: ОТЛИЧНОЕ 

В наличии в

Москве

2 200 000 руб


 

 

 

 


Hitachi 30JЦена: 1 490 000 руб
Год выпуска: 2004
Наработка м\ч: 2800
Масса, кг: 3250
Объём двигателя: 1 500 куб. см.
Объём ковша:  0,15 куб. м.
Стрела – прямая 
Резиновые гусеницы
Глубина копания: 2,85 м
Габариты, м: 4.10 x 1.52 x 2.35.
Оличное состояние.  

под заказ

 



Komatsu PC 30Цена: 1550 000 руб

 

Год выпуска: 2008
Наработка м\ч: 2200
Масса, кг: 3200
Объём двигателя: 1 500 куб. см.
Объём ковша:  0,15 куб. м.
Стрела – робот
Гусеницы  резиновые
Глубина копания: 2,95 м
Габариты, м: 4.20 x 1.52 x 2.3.
Отличное состояние.  

                                       

            

 Под ЗАКАЗ 20 дней

запросить видео


Yanmar vio-40-1Цена: 1650 000 руб
Год выпуска: 2010
Наработка м\ч: 2330
Масса, кг: 4 300
Объём двигателя: 1500 куб. см.
Объём ковша:  0,20 куб. м.
Стрела – прямая
Резиновые гусеницы
Глубина копания: 3,0 м
Габариты, м: 3,0 x 1,50 x 2,35
Состояние: ОТЛИЧНОЕ 


 

Под заказ 20 дней

 


Caterpillar 303 CR Rega

Цена: 1 420 000 руб
 

Год выпуска: 2008
Наработка м\ч: 2800
Масса, кг: 3800 !!!
Объём двигателя: 1600 куб. см.
Объём ковша:  0,20 куб. м.
Стрела – прямая
Гусеницы-металлические с рез. накладками
Глубина копания: 3,30 м
Габариты, м: 3,5 x 1,55 x 2,35
Состояние: РАБОЧЕЕ

 

В наличии
в Москве !!!

продан

 


 

Kubota K0451 950 000 руб
Год выпуска: 2009
Наработка м\ч: 3500
Масса, кг: 5 000
Объём двигателя: 1700 куб. см.
Объём ковша:  0,20 куб. м.
Стрела – прямая, с гидролинией!                    
Гусеницы — метал
Глубина копания: 4,0 м
Габариты, м: 3,5 x 2,0 x 2,45
Состояние: ОТЛИЧНОЕ 

 Под ЗАКАЗ

20 дней

 


 

 

 


 

 

  

 

 

   
  

Kubota K008 — Японский мини экскаватор (950кг Вес; 1,7м. глубина копания)

Японские экскаваторы всегда славились своей надёжностью и эффективностью работы!

Маленькие экскаваторы Kubota, хоть и небольшие по своим размерам, но на практике показывают себя как высокопроизводительная и универсальная техника, способная справиться с любым заданием, с которым порой не справился бы обычный экскаватор.

Самый компактный представитель мини экскаваторов Kubota серии KX – модель K008-3. Этот сверх компактный экскаватор специально сконструирован для работы в сложных условиях с жёсткой ограниченностью рабочего пространства. Менее тонны веса и супер малые габариты никак не сказываются на эффективности данного японского экскаватора, а наоборот, делают его чрезвычайно востребованным и удобным для самых разных видов работ. Он может с успехом преодолевать узкие проёмы, работать на крышах, использоваться в коммунальном хозяйстве и ландшафтном дизайне. Большой выбор дополнительного навесного оборудования позволяет маленькому экскаватору К008-3 выполнять самые различные задания: копание ям и траншей, расчистку местности, выравнивание земли, буровые и демонтажные работы и многое другое.

Конструкторы Kubota постарались максимально улучшить экскаватор К008-3, продумав его структуру до мелочей.
Повышенная экономичность маленького экскаватора К008-3

Специальный выход для подключения гидромолота

  • Возможности гидромолота часто требуются на стройплощадках, в дорожных работах, да и практически везде, где может использоваться маленький экскаватор. Любая модель Kubota может работать в качестве гидромолота, но для этого нужно сначала заменить его ковш на соответствующий гидромолот и правильно подключить его к гидравлике машины.  Конструкторы Kubota позаботились об этом и снабдили свой агрегат К008-3 специальным выходом на конце стрелы для подключения этого устройства. Теперь у оператора японского экскаватора нет необходимости каждый раз делать разводку гидравлической системы, что экономит время и упрощает эксплуатацию данного экскаватора.


Регулируемая ширина колеи гусениц

  • Основное удобство экскаватора всё-таки заключается в его миниатюрности. Именно благодаря этому он способен работать на самых маленьких участках стройплощадки, свайных полях, внутри зданий и везде, где большая техника просто бы не развернулась. И без того компактный экскаватор К008-3 может дополнительно уменьшить ширину колеи своих гусениц всего одним переключением рычага. Так, минимальная ширина колеи гусениц в 700 мм позволяет этому экскаватору с лёгкостью проходить в самые узкие проёмы и проезжать по узким тропинкам и тротуарам.
  • Наоборот, увеличение колеи до 860 мм повышает устойчивость этого агрегата на 15%, изменяемая ширина полотна гусениц и ширина колеидаже если используется гидравлическая  дробилка. Регулировать размер полотна гусениц тоже стало гораздо удобнее — для этого достаточно удалить всего один штифт.


Легкосъёмные штифты ковша

  • Благодаря новой конструкции штифтов ковша, провести замену навесного оборудования на экскаваторе можно в считанные минуты. Все работы можно быстро провести даже без специального инструмента.


Ящик под инструмент и руководства по эксплуатации всегда под рукой

  • Сиденье водителя откидное, и под ним удобно располагается вместительный ящик, куда можно сложить весь инструмент, необходимый при ремонте или обслуживании экскаватора. Кроме этого предусмотрен специальный отсек на задней части сидения, в котором удобно хранить руководства по эксплуатации агрегата, либо какие-то документы и бумаги.


Точки подъема

  • Благодаря трём точкам подъёма, японский мини экскаватор К008-3 легко и надёжно закрепляется для поднятия краном. Это позволяет безопасно и без лишнего труда перенести агрегат в любую точку стройплощадки, поднять на крышу или спустить в котлован.


Открываемый кожух и удобная компоновка двигателя Kubota

  • Конструкторы Kubota позаботились и об удобстве обслуживания своего детища. Двигатель К008-3 скомпонован так, что большинство деталей и важных узлов агрегата находятся в зоне прямого доступа. При этом кожух двигателя легко откидывается, открывая свободный доступ ко всем его деталям, что намного упрощает проведение ремонта.


Удобная смазка основных деталей

  • Т.к. маленький экскаватор постоянно выполняет сложную работу, его стрела и платформа практически постоянно находятся в движении, поэтому требуют периодической смазки движущихся частей. По регламенту смазку следует проводить ежедневно, поэтому инженеры Kubota постарались оптимизировать и этот процесс. Теперь все точки смазки основных элементов расположены с правой стороны. Это ускоряет процесс проведения смазочных работ поворотной платформы, рукояти и шарниров стрелы.


Защита кабины ROPS

  • Бывают случаи, когда японские экскаваторы опрокидываются под тяжестью груза, либо из-за подвижек грунта. Чтобы максимально обезопасить оператора, находящегося в кабине, модель К008-3 была оснащена дополнительной защитой кабины, так называемой ROPS. Это приспособление можно сворачивать, уменьшая тем самым высоту экскаватора. В таком свёрнутом положении габариты машины позволяют легко разместить К008-3 в кузове любого грузовика для транспортировки или проехать на нём через узкий и невысокий дверной проём, продолжив работу внутри помещения.


Улучшенная защита шлангов гидравлической системы

  • Часто на стройплощадках находится много разбросанного строительного мусора, торчащих палок или арматур и других помех, за которые могут зацепиться шланги гидравлической системы экскаватора. В новом маленьком экскаваторе К008-3 все шланги аккуратно спрятаны внутри стрелы агрегата, что предохраняет их от любых механических повреждений. Сам цилиндр стрелы находится в её самой верхней точке, повышая ресурс работы агрегата и одновременно отлично защищая детали гидравлики.

Технические характеристики мини экскаватора Kubota

Вых-я мощ-ть двиг-ля ISO90249 (л.с.)    10.2
Объём ковша, (куб.м.)    0.022
Макс-я глубина копания (мм)    1720
Мак-я высота разгрузки (мм)    2870
Емкость ковша, стандарт SAE/CECE (куб.м.)    0.022/0.018
Ширина ковша с боковым зубом, (мм)     368
Ширина ковша без бокового зуба (мм)     350
Двигатель
Модель двигателя     D772-BH-3
Тип двигателя     Дизельный двигатель E-TVCS, водяное охлаждение (экономичный, экологичный тип) 
Выходная мощность двигателя ISO90249 (л. с.)     10.2
Выходная мощность двигателя ISO90249 (кВт)     7.4
Номинальная частота вращения (об/мин)     2050
Количество цилиндров двигателя     3
Диаметр/ход (мм)     67 × 68
Рабочий объем двигателя (см3)     719
Скорость вращения (об/мин)     8.3
Емкость топливного бака (л)     12
Шасси и скоростные показатели
Дорожный просвет (мм)     150
Макс. скорость движения (низкая, км/ч)     2.0
Макс. скорость движения (высокая, км/ч)     2.0
Контактное давление на землю (кПа (кгс·см2))    24.3 (0.25) 
Ширина резинового башмака (мм)     180
Расстояние опрокидывающего устройства (мм) — Ширина продольного опирания, мм    900
Размер бульдозерного отвала (ширина х высота) (мм)     700/860 × 200 
Гидравлическая система
Гидравл. насосы — Р1, Р2     Шестерёнчатый насос
Гидравл. насосы — Расход (л/мин)    10,5 × 2 
Гидравл. насосы — давление МПа (кгс·см2)    16,7 (170) 
Гидравлический бак (л)     12.5
Характеристики копания
Максимальное усилие при копании — Рукоять, (кН(кгс))    4,5 (460) 
Максимальное усилие при копании — Ковш, (кН(кгс))     9,8 (1000) 
Угол поворота стрелы (влево/вправо), град    55/60 
Вспом-й контур — Расход (л/мин)     21
Вспомогательный контур 2 — Гидравлическое давление МПа (кгс·см2)   16,7 (170) 

ООО «Крамер» является официальным дилером компании Kubota в России.

Получить консультацию и запросить коммерческое предложение можно по

телефону:  +7 (495) 215-23-86 с 10:00 до 18:00  пн-пт.

Достоинства и недостатки мини-экскаваторов

1. Описание мини-экскаваторов.

Мини-экскаватором принято считать уменьшенную копию гусеничных экскаваторов, имеющую лишь небольшие отличия. Основные отличия это короткая поворотная платформа и резиновые гусеницы. К мини-экскаваторам обычно относят машины весом от 0,8 до 8 тонн. Но некоторые производители расширяют диапазон класса мини-экскаваторов. Они относят к нему как легкие машины от 0,5 до 0,8 тонн (к примеру, Kobelco SK 005 массой 0,5 тонн, мощностью двигателя 3,4 кВт, объемом ковша 0,01 м3), так и тяжелые модели весом от 8 до 12 тонн (к примеру, Volvo ECR 88Plus массой 8,7 т, мощность 41,9 кВт, объем ковша 0,26 м3).

Таким образом, понятно, что мини-экскаваторы принципиально ничем кроме размера от остальных гусеничных экскаваторов не отличаются и границы класса достаточно условны. Поэтому в этой статье под мини-экскаваторами мы условимся понимать все машины массой до 12 тонн, которые производители считают таковыми.

Какого либо разграничения по типам внутри класса мини-экскаваторов также не существует. Производители предлагают ряд моделей отличающихся лишь размером, а соответственно производительностью и ценой. Конструкции мини-экскаваторов разных производителей то же отличаются незначительно. Все современные мини-экскаваторы оснащаются двухскоростной автоматической коробкой передач. Есть некоторые непринципиальные отличия в органах управления, конструкциях экскаваторного оборудования противовеса и шасси.

Достоинствами мини-экскаваторов можно считать их малый размер и простоту в управлении. Это дает возможность использовать эти машины в труднодоступных местах, где использование другой техники невозможно и единственной альтернативой является ручной труд. Гусеничное шасси дает мини-экскаваторам высокую проходимость, хорошую устойчивость и маленькое давление на грунт. Так же к достоинствам следует отнести невысокую цену (от 20 до 100 тысяч долларов) и экономичность.

Недостатки мини-экскаваторов, как ни странно, вытекают из их достоинств. Главный недостаток это низкая скорость передвижения (2-5 км/ч), которая обусловлена гусеничным шасси и ограничивает использование мини-экскаваторов в аварийных службах. Недостаток мобильности так же не позволяет использовать некоторые виды навесного оборудования. К примеру, траншеекопатель и погрузочный ковш малоэффективны при малой скорости движения машины. Другой недостаток — маленькая глубина копания и небольшое усилие на кромке ковша — следствие маленьких размеров мини-экскаваторов. Но следует помнить, что любые строительные машины имеют свои ограничения и никто не проводит все строительные работы с помощью одних мини-экскаваторов. Для больших объемов земляных работ используют экскаваторы большего размера.

2. История создания.

Первый мини-экскаватор был сконструирован японской компанией Yanmar в 1968 году. Серийный выпуск Yanmar начала в уже в 1971 году. Первые мини-экскаваторы оснащались металлическими гусеницами и большой поворотной платформой, затрудняющей работу машины в стесненных условиях. В 1979 году мини-экскаваторы Yanmar получили резиновые гусеницы, а в 1994 году была создана машина с нулевым радиусом поворота рабочей платформой. Такой мини-экскаватор при вращении платформы не выступаем за габариты шасси, поэтому может работать стоя вплотную к препятствию. Появление мини-экскаваторов с нулевым радиусом поворота послужило толчком для успеха машин этого класса на мировом рынке. Мини-экскаваторы стали родоначальниками всей мини-техники. Сейчас на мировом рынке широко представлены так же мини-бульдозеры и мини-погрузчики.

Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.

У истоков создания мини-экскаваторов стояла также японская компания Kubota. Эта компания создала свой первый мини-экскаватор в 1974 году и в настоящий момент является одним из мировых лидеров в производстве мини-экскаваторов.

3. Применение мини-экскаваторов.

Из описания мини-экскаваторов понятно, что они предназначены для относительно небольшого объема экскавационных работ, которые должны быть выполнены в стесненных условиях. Мини-экскаваторы могут работать на оживленных улицах и автомобильных дорогах без прекращения движения транспорта. Поэтому мини-экскаваторы используют в городских хозяйствах службы водоснабжения и газовики для прокладки труб, связисты и энергетики для прокладки кабелей, дорожные службы для установки оград и дорожных знаков, озеленители для благоустройства дворов и посадки деревьев, аварийно-спасательные службы в экстренных случаях (возможна даже работа с помощью радиоуправления), строители для набольшего объема работ (например, устройство фундаментов для загородных домов), археологи для раскопок. Известны так же случаи использования мини-экскаваторов для реконструкции и сноса зданий методом работы их на межэтажных перекрытиях (работы по демонтажу гостиницы Россия в г. Москва).

Для каждого специфического вида работ на мини-экскаватор устанавливается необходимое рабочее оборудование. Для копания, планировки, прокладки труб и кабелей устанавливается ковш оптимальной ширины, а после укладки кабеля возможно использование гидравлической вибротрамбовки, для установки оград, дорожных знаков используется ямобур, аварийно спасательным службами археологам будут полезны гидравлические ножницы и грейферные захваты, а для разборки и реконструкции зданий пригодится еще и гидромолот. Все современные мини-экскаваторы оснащены гидравлическим приводом и способны работать со всеми вышеперечисленными типами навесного оборудования. Необходимо только грамотно его подобрать и установить.

При выборе изготовителя мини-экскаватора следует уделять особое внимание наличию моделей с нулевым радиусом поворота платформы, а также таким характеристикам как минимальный радиус разворота при движении вперед и назад. В остальном разница касается только базовых комплектаций. Входит ли в неё быстросъемный механизм для удобства смены навесного оборудования, бысторазъемные соединения для сохранения в чистоте и предотвращения потери гидравлического масла, дополнительные фары на кабину для работы в темное время суток. Производители мини-экскаваторов, которые сами не производят двигатели, устанавливают двигатели Mitsubishi, Yanmar, Kubota,Isuzu. Марку и характеристики (прежде всего ремонтопригодность, экономичность и соответствие экологическим нормам) двигателя следует учитывать при выборе производителя.

Выбор конкретной модели мини-экскаватора зависит от объема работ и предполагаемых условий работы. Для примера, приведу технические характеристики модельного ряда мини-экскаваторов наиболее популярных марок.

Мини-экскаваторы Bobcat оснащаются дизельными двигателями Kubota за исключением самых тяжелых моделей 442 и 444, на которых установлен двигатель Deutz. Модели 430 и 435 имеют нулевой радиус поворота платформы, а модели 430 и 435 FT (fast track) отличаются от базовых увеличенной скоростью передвижения. Модели 331, 430 и 435 могут оснащаться удлиненной рукоятью для увеличения глубины копания. Гидроразводки для навесного оборудования в базовой комплектации нет.

Мини-экскаваторы Hitachi оснащаются двигателями Isuzu (ZX-16,25), Kubota (ZX-30,35,40) и Yanmar (остальные модели). Модели с индексом U-2 имеют нулевой радиус поворота рабочей платформы. Все модели могут оснащаться удлиненной рукоятью. Гидроразводки для навесного оборудования в базовой комплектации нет, но есть гидрораспределитель для ее подключения.

Мини-экскаваторы Takeuchi оснащаются двигателями Yanmar. Модели с индексом FR имеют нулевой радиус поворота рабочей платформы. Все модели могут оснащаться удлиненной, а также телескопической рукоятью. Гидроразводка для навесного оборудования есть в базовой комплектации (одна линия). Компания Takeuchi производит еще две модели экскаваторов, которые, по сути, мини-экскаваторами не являются. Экскаватор TB 175W колесный, а экскаватор TB 1140, весит более 14 тонн.

Все мини-экскаваторы Kubota оснащаются дизельными двигателями собственного производства. Модели U35-3, КХ61-3, КХ71-3, КХ91-3, КХ101-3,КХ-121-3, КХ-161-3 могут оснащаться удлиненной рукоятью для увеличения глубины копания. Гидроразводка для навесного оборудования есть в базовой комплектации (одна линия). Мини-экскаваторы Kubota отличаются повышенной безопасностью для оператора, экологичностью и большим усилием копания.

4. Мировой рынок мини-экскаваторов.

Успешно начав в 1971 году серийное производство и продажу мини-экскаваторов в Японии, в 1979 году компания Yanmar вышла на мировой рынок. Но в этот период продажи в Европе и Америке были совсем не значительные. Изменение ситуации началось в 1994 году, когда появились модели с нулевым радиусом поворота платформы. С тех пор продажи мини-экскаваторов в Европе и Америке начали неуклонно расти. Настоящий бум продаж мини-экскаваторов пришелся на 1999-2005 год. Ниже приведен график продаж мини-экскаваторов в США и Европе.

Следует отметить, что в Европе в 2005 году было продано 52 086 мини-экскаваторов, что составляло более 30% всей проданной строительной техники (163 791 единица) и в четыре раза превысило продажи экскаваторов погрузчиков (12 436 штук).

В нижеследующей диаграмме показана структура продаж мини-экскаваторов на мировом рынке в 2005 году в процентах от общего объема.

Поскольку мини-экскаваторы продавались успешно, многие Европейские бренды начали производство подобных машин. К тому же мини-экскаваторы легко можно было скопировать. В Европе лидерство в этом сегменте рынка принадлежит компании JCB. В настоящее время производством мини-экскаваторов занимается около ста компаний по всему миру.

Вкратце охарактеризую Китайский рынок. Лидеры по производству мини-экскаваторов в Китае компании Yuchai и Sunward, примерно 40% их продукции идет на экспорт. Про остальных производителей информации мало.

На территории постсоветского пространства мини-экскаваторы пытается производить Киевский завод АТЕК. Модель экскаватора называется АТЕК-711А, но за все время было продано не более 10 машин. В России «ЧТЗ-Уралтрак» планирует начать массовое производство мини-экскаваторов. Модель называется ЭО-112 и пока выставляется на специализированных выставках.

Рынок мини-экскаваторов в России и стран СНГ пока развит слабо. В промежутке с 2004 по 2006 год в Россию официально было импортировании всего 250 мини-экскаваторов. Продажи мини-экскаваторов небольшие из-за низкой стоимости ручного труда и большого количества экскаваторов на базе тракторов МТЗ и ЮМЗ, которые могут выполнять большую часть работ, для которых в Европе используют мини-экскаваторы. Ситуация отличается лишь в крупных городах, где ручной труд дороже и важна высокая скорость и качество выполнения работ. Так же в крупных городах есть специфические задачи, для решения которых необходимы мини-экскаваторы. К примеру, строительство подземных объектов и разборка отслуживших свое зданий. Схожая ситуация была в США 15 лет назад. Рынок мини-экскаваторов в России, безусловно, будет развиваться, но вряд ли темп его развития будет таким же высоким как в Европе и США.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

Подписывайся на нас!

РинакоМоторс! Японский мини экскаватор КУБОТА КХ-012

Модель экскаватора — КУБОТА КХ-012 — 12163 — Япония!

Объём двигателя —  656 куб. см.

Мощность двигателя —  25 л.с.

Глубина копания — 1,9 м.

Ширина ковша — 40 см.

Состояние — Отличное !!!

Пробег по РФ — Без пробега

Наработка — 1363 м/ч

Объём ковша —  м3

Вес —  1350 кг
 

                                            ХАРАКТЕРИСТИКИ


 
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочий вес, кг:1280
Объем стандартного ковша, m30.035/
Ширина стандартного ковша, mm400
РАЗМЕРЫ
Длина общая, mm (A):3520
Радиус задней части, mm (B):1090
Ширина траков, mm (C):200
Длина трака, mm (D):1010
Длина гусеницы, mm ((D)):N/A
Ширина ходовой части, mm (E):930
Ширина колеи, mm (F):730
Общая высота, mm (G):2150
Общая ширина, mm (H):1055
Дорожный просвет (клиренс), mm(I)170
Длина стрелы (высота), mm:N/A
ДВИГАТЕЛЬ
Марка двигателя:KBT
Модель двигателя:D662-BH
Мощность (KW(PS)/rpm):10.3(14)/2800
Максимальное вращение (N-m(min-1):N/A
Количество цилиндров:N/A
Размер поршня:N/A
Рабочий объем двигателя, л:N/A
 
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Установка предохранительных клапанов (MPA):20.1
Тип гидравлического насоса:N/A
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Преодолеваемый подъем (deg):N/A
Усилие на стреле (kn):7.5/
Усилие на ковше (kn):10.1/
Максимальная глубина копания, mm (U):1910
Максимальная глубина копания, mm (V):1500
Максимальный радиус копания, mm (W):3475
Максимальный радиус копания на глубине, mm (X):3365
Максимальная высота разгрузки, mm (Y):2310
Максимальная высота копания, mm (Z):3410
Максимальный радиус поворота, mm:1400.960(90SW)
Скорость движения (km/h):1.9
Скорость поворота (min-1):9.7
Смещения стрелы, mm: 
Угол поворота стрелы:N/A
Ширина и высота отвала, mm:930×250
Тип трака:STS
ЖИДКОСТИ
Топливный бак, л:N/A
Гидравлический бак, л:N/A

 Примечание N/A

 

               

 

 

Вопросы к дилерам Кубота в Японии

29 марта  наши коллеги посетили два дилерских центра Кубота в Японии и арендную компанию оборудования Кубота.  

 

(1) KUBOTA Construction Machinery Japan Corporation, филиал Saikyo

(2) KUBOTA Construction Machinery Japan Corporation, филиал Kanagawa

(3) NIHON SOGO Sangyo ltd., Inagi Branch (заказчик и арендная компания)

 

1) Как японские дилеры планируют свой визит к клиентам?

Компании (1) и (2) являются дилерами Kubota и продают мини-экскаваторы арендным компаниям как, например (3). Розничные продажи конечным покупателям выполняются в основном ими. Оба дилера разрабатывают определенные стратегии продаж мини-экскаваторов арендным компаниям и другим дилерам, которые работают с разными брэндами (помимо Kubota). Ключевым моментом является «формирование индивидуального подхода», который помогает присоединить данные компании к группе KUBOTA.

2) Какой средний ресурс мини-экскаваторов (средний показатель в годах и моточасах для среднего класса)? Точнее КОГДА (через сколько лет после продажи) затраты на ремонт/обслуживание становятся настолько большими, что содержать данный экскаватор становится невыгодно для его владельца.

Средний ресурс мини-экскаватора, согласно данным арендной компании, следующий:

Использование в парке аренды оборудования – 7-8 лет, далее перепродажа с аукциона или частному лица. (Мини-экскаватор окупается через 6 лет) Таким образом арендованный мини-экскаватор начинает приносить прибыль через 6 лет. Полный ресурс мини-экскаватора составляет около 10-15 лет. Иногда даже 20.

Можно применять формулу, через 7-8 лет*1

(доход с аренды + стоимость обслуживания + стоимость перепродажи≧стоимости покупки)

*1 Примечание: в Японии стоимость аренды довольно низкая, поэтому аренданые компании вынуждены выжимать по максимуму из машин. И ощутимую прибыль они получат, только если смогут перепродать машину.

3) Сотрудники дилеров:

— Количество агентов по продажам и процент продаж на человека (количество проданных единиц оборудования на 1 специалиста в год)

— Количество сотрудников сервиса и процент продаж услуг на человека (количество проданных услуг на 1  специалиста в год)

Пример (1) в 2011,

11  специалистов по продаже: продано 480 единиц нового оборудования, 1480 млн йен.

6 сотрудников сервиса: 180 млн йен за ремонт и обслуживание + 140 млн йен за продажу запасных частей

4) Каков объем продаж запасных частей

См. выше

5) Каков объем продаж запасных частей согласно времени эксплуатации

Сложно ответить

6) Могут ли они предоставить список запасных частей, которые рекомендовано заменить во время эксплуатации?

Сложно ответить

7) Сколько человекочасов может потребоваться на обслуживание в случае поломки?

Если они могут провести ремонт в собственной мастерской, то не больше чем обычно. Но иногда устранение, занимает больше времени.

8) Какое оборудование входит в комплектацию сервисного автомобиля.

Смотрите фото. Стандартный набор инструментов, сварочный аппарат, компрессор, тиски, масляный насос, смазочный насос, спецаппаратура

 9) Кто является основными конкурентами Кубота в Японии и Европе?

-Yanmar и Komatsu наиболее сильные конкуренты в Японии. В общем в Японии Yanmar; Komatsu занимали по 22% рынка каждая, в то время как Кубота – 25%

-Несмотря на то, что доля рынка компании Кубота в Японии и Европе составляют 28% и 42% соответственно, они являются достаточно сильными поставщиками.

-Германия: Кубота 24%,Takeuchi 15%. Франция: Kubota 25%, Yanmar 16%. Великобритания: Kubota 27, JCB, Yanmar 16% каждая. С кем они делят рынок сбыта мини-экскаваторов Смотрите выше

10) Как часто японские потребители производят замену оборудования.

Смотрите выше

11) Как обстоит ситуация с продажей бу оборудования в Японии и т.д.

Это обычная ситуация продать новую машину с обменом на старую. Более 50% продаж новых машин включают встречные продажи.В случае с филиалом Kanagawa, вместе с проданными 330 единицами оборудования, они продали 200 бу машин.-Фактически встречные продажи помогают отнять часть доли рынка у конкурентов. Такой обмен позволяет заменить оборудования конкурентов на машины Кубота.

Дилер Kubota в Японии (филиал Saikyo) 

 

Дилер Kubota в Японии (филиал Kanagawa)

 

 Арендная компания Nisso

Великолепный и хорошо продуманный японский мини-экскаватор

О продуктах и ​​поставщиках:
 Когда вам нужно поднять большие объемы почвы, a. Мини-экскаватор  japan  является обязательным на вашей строительной площадке ..  japan mini-экскаватор  - это популярные землеройные машины с ковшом, рукоятью, вращающейся кабиной и подвижными гусеницами. Эти компоненты обеспечивают превосходную мощность копания и мобильность, позволяя этому тяжелому оборудованию выполнять различные функции, от рытья траншей и раскалывания ям до подъема мусора и выемки шахт.На Alibaba.com вы найдете выдающиеся результаты. Мини-экскаватор  japan  по доступным ценам. 

Существуют разные типы. japan мини-экскаватор подходит для различных целей. Машины меньшего размера выполняют функции копания и бурения, а машины большего размера. Япония мини-экскаватор имеют различные инструменты для тяжелых проектов. При покупке. япония мини-экскаватор , вам нужно будет учитывать его размер и скорость, а также условия работы, такие как количество места и типы почвы.

На Alibaba.com вы найдете инновации и высокие технологии. Мини-экскаватор japan производства всемирно известных специалистов. Эти потрясающие. japan мини-экскаватор играет ключевую роль в урбанизации ландшафта, помогая заложить прочный фундамент строительства. На этой платформе вы найдете широкий спектр больших, средних и мини. японский мини-экскаватор подходит для множества применений, охватывающих различные отрасли, такие как дороги, горнодобывающая промышленность, инфраструктура, железные дороги, городская инфраструктура, недвижимость и т. Д.

На Alibaba.com вы гарантированно найдете лучшее. япония мини-экскаватор и предлагает по вашему бюджету. Либо как индивидуальный покупатель, либо как оптовый торговец, стремящийся купить лучшую работу. Мини-экскаватор japan в больших количествах, при покупке данной продукции Вам гарантирована лучшая цена.

Мини-экскаватор и мини-экскаватор / Japan-tradings.com — Экспортный мини-экскаватор-экскаватор из Японии

Мини-экскаватор или Микроэкскаватор из Японии

Рынок рециклинга растет во всем мире не только в развитой стране, но и в стране третьего мира.Многие виды продукции Recycle экспортируются в мир из Японии, и мы специализируемся на автомобилях и подержанной строительной технике, такой как мини-экскаваторы и микро-экскаваторы. Пожалуйста, посетите этот веб-сайт о мини-экскаваторах, и если у вас есть какие-либо вопросы о мини-экскаваторах, пожалуйста, напишите нам, электронная почта 24 часа, и мы постараемся ответить как можно скорее

Japan-tradings.com Нашей основной деятельностью является экспорт бывших в употреблении японских автомобилей и строительной техники. Особенно японские мини-экскаваторы или микро-экскаваторы.Эти мини-экскаваторы — очень популярное и удобное оборудование не только в Японии, но и во многих других странах, так как они очень маленькие.

Мы закупаем эти японские подержанные мини-экскаваторы на аукционах и других каналах, таких как дилеры и частные лица.
Наша политика — «Предоставлять лучший сервис и продукт». Всегда старайтесь бросать вызов и улучшать нашу политику в отношении дилеров и конечных пользователей. Некоторые продукты продаются после технического обслуживания, другие продаются «как есть», в зависимости от требований.

Мини-экскаватор с аукциона в Японии

Если вы хотите купить какое-либо оборудование с японского строительного аукциона, пожалуйста, свяжитесь с нами. На аукционе можно найти такие известные бренды, как CAT, HITACHI, IHI, KOBELCO, KOMASTU, YANMAR, KUBOTA, SUMITOMO. Если вы можете подготовить соответствующий депозит для торгов, мы будем рады помочь вам с покупкой и доставкой. Есть несколько аукционных площадок в Японии. Кроме того, если вы находитесь в Японии и хотели бы приобрести оборудование, мы будем сопровождать вас, чтобы поддержать вашу покупку.Однако аукцион строительных машин не проводится ежедневно, как аукцион подержанных автомобилей, поэтому, пожалуйста, уточняйте время открытия аукциона. Что касается покупки машин, в том числе мини-экскаваторов, с аукционов, пожалуйста, напишите нам или свяжитесь с нами через Skype.

Мини-экскаватор Доставка из Японии

Как и подержанные автомобили, мини-экскаватор помещают в лодку, так называемую лодку-перевозчик. Также мы помещаем мини-экскаватор в контейнер, 20 футов и 40 футов, в зависимости от количества единиц. Некоторые страны будут занимать больше времени на воде, чем некоторые страны, и поэтому транспортные расходы.Мы можем работать на условиях FOB, CNF, CIF, EX YARD, EX, однако оплата полностью оплачивается перед отправкой.

О мини-экскаваторах и экскаваторах с обратной лопатой в Японии

Мы особенно занимаемся мини-экскаваторами в Японии. Это очень удобно для работы на небольшом пространстве. Экскаваторы используются не только на стройплощадках, но и в озеленении, демонтаже, при смене навесного оборудования экскаватор можно использовать по-разному.

мини-экскаватор копает ямумикрокопатель в Японии обучение работе с экскаватором

размер mico Экскаватор Komastu

КПП при покупке мини-экскаватора
Мини-экскаватор

очень популярен там, где на стройплощадке, в частном саду и т. Д. Он не только копает ямы, но и при смене навесного оборудования может захватывать и ломать.Если мини-экскаватор новый, он будет очень дорогим. Так что мы продаем подержанные мини-экскаваторы как большую заслугу для экономии больших денег. Но это может быть сопряжено с риском для бывших в употреблении экскаваторов, поэтому сейчас мы видим контрольный пункт при покупке бывших в употреблении мини-экскаваторов.

Экскаваторы

являются одними из очень прочных машин, но в то же время они интенсивно используются, поэтому требуют технического обслуживания. Кроме того, экскаваторы могут быть очень старыми и работать очень долго, поэтому перед покупкой их нужно проверять по многим пунктам. здесь нужно проверить несколько моментов.

экскаватор с навесным оборудованием

Некоторые экскаваторы лучше не использовать в качестве отбойного молотка.

Рабочие часы

Может быть, это указывает на состояние бывшего в употреблении экскаватора, но не следует полагаться только на рабочее время. Проверьте, чтобы рычаги и насадки не шатались. Также лучше проверить, сильно ли он ржавый.

Утечка масла из цилиндров

Иногда ремонт будет очень дорогим. Проверьте утечку масла из гидравлической системы и трубопроводов.

Гусеницы из синтетического каучука

Гусеницы, изготовленные из синтетического каучука, должны быть заменены, если они повреждены, срок службы может составлять обычно 1500 часов и около 2000 долларов США на новые. Если вы хотите поменять его на новый, спросите нас об этом.

Проверить типы установленного навесного оборудования

Навесное оборудование можно менять для рабочих целей, например, для садоводства, копания поля, сноса и т. Д.

  • Ковш
  • Отбойный молоток
  • Резак
  • Вилка
  • Крошка
  • Orgerdrill и т. Д.

Найдите подходящее навесное оборудование для вашего мини-экскаватора.

Электроэнергетические системы.

Запустите двигатель и проверьте, насколько плавно запускается двигатель.

Мини-экскаватор FAQ

Q: Я хотел бы водить мини-экскаватор. Операция отличается от бренда к бренду?

A: Функционирование отличается от группы к бренду, существует 4 модели. Тем не мение; вы станете хорошим оператором за 2-3 часа, это очень просто. У некоторых мини-экскаваторов есть рычаг для изменения режима работы. Если вы впервые едете на мини-экскаваторе, лучше постарайтесь начать медленно с режима двигателя на низких оборотах и ​​посмотрите, в какую сторону движутся части тела.Пожалуйста, будьте осторожны, мини-экскаватор нестабилен, его легко упасть, и когда вы пытаетесь вырыть яму в своем саду, будьте осторожны, некоторые трубы зарыты в землю.

Q: Мой мини-экскаватор Komastu, двигатель запускается, но не работает на холостом ходу

A: Неровный холостой ход также может быть вызван проблемой по многим причинам. Основные 3 контрольных точки для этого — топливо, давление и искра. Пожалуйста, проверьте топливный насос и датчики.

Q: Мой мини-экскаватор, гусеница легко снимается. Есть зазоры передач и рычагов.Снаряжение выглядит изношенным. Если я использую снаряжение большего размера, возможно, мне подойдет гусеница. Может гусеница ослабла, поэтому нужно более высокое натяжение гусеницы ??

A: Причина легкого снятия — износ звездочки. Изношена часть звена гусеницы и т. Д. Звучит, есть разрыв между рычажным механизмом и шестерней, возможно, потребуется сварка шестерни звездочки. Или нужно заменить звездочку на новую. Насчет сцепления, зависит от того, насколько сильно изношены, но может быть, вы можете взять одну сцепку с гусеницы. Также, как вы говорите, необходимо большее натяжение гусеницы, чтобы гусеница оставалась со звездочкой.Я рекомендую принести мини-экскаватор в местный сервис.

запускает в производство электрический мини-экскаватор PC30E-5 в Японии | Пресс-релиз (2020 г.) | Komatsu Ltd.

17 марта 2020 г.

Komatsu Ltd. (президент и генеральный директор: Хироюки Огава) (далее «Komatsu») начала продажи электрического мини-экскаватора PC30E-5 в Японии.

Эта электрическая модель, основанная на накопленном Komatsu технологическом опыте создания гибридного строительного оборудования и электрических вилочных погрузчиков, обеспечивает производительность выемки на уровне модели внутреннего сгорания при той же выходной мощности, при этом достигается нулевой уровень выхлопных газов и исключительное снижение шума.Помимо многообещающего использования в помещении и в ночное время, PC30E-5 является передовой моделью отрасли, способствующей широкому использованию строительного оборудования, безопасного для человека и окружающей среды.

Он был представлен в качестве прототипа машины на bauma 2019, ведущей международной выставке строительной техники, которая состоялась в апреле прошлого года в Германии. Перед запуском Komatsu повторила испытания на рабочих местах клиентов. Вот некоторые комментарии, сделанные клиентами, которые участвовали в нашей тестовой эксплуатации этой модели.«Благодаря низкому уровню шума устные инструкции операторам станков и обнаружение опасностей стали для меня легкими». «Благодаря отсутствию выхлопных газов нам не пришлось беспокоиться об уничтожении деревьев рядом с машиной, таких как живые изгороди, и мы смогли улучшить нашу рабочую среду». «При работе в помещении нам не нужно было беспокоиться о неблагоприятном воздействии выхлопных газов или тепла на рабочих местах».

Komatsu запускает этот электрический мини-экскаватор в аренду первым в Японии, чтобы впечатлить как можно больше клиентов своими экологическими характеристиками и функциями безопасности, а также приложить дополнительные усилия для полномасштабного маркетинга в будущем.

Продолжая приверженность качеству и надежности и работая над максимизацией своей корпоративной ценности, Komatsu работает над созданием безопасных, высокопроизводительных, умных и чистых рабочих мест будущего с помощью DANTOTSU Value (решения ESG и повышение прибыли за счет создания ценности для клиентов) .

【PC30E-5 запущен в аренду в Японии


1. Экологические характеристики и экономия топлива

・ Безвредность для человека и окружающей среды: нулевое количество выхлопных газов благодаря электрическому приводу

Благодаря отсутствию выхлопных газов на PC30E-5 достигается чистая рабочая среда.Его можно развернуть на самых разных рабочих местах, например, в закрытых помещениях, на трубопроводах, в городском строительстве и ландшафтном дизайне.

・ Электродвигатель со сверхнизким уровнем шума: динамическое снижение потерь

Поскольку источником питания является электродвигатель, эта модель не издает громкого шума, как модели внутреннего сгорания. Даже когда машина используется, оператору легко общаться с работниками, находящимися рядом с машиной, что повышает безопасность на рабочем месте. Эту машину также можно использовать на рабочих местах, где необходимо учитывать строительный шум, например, в жилых районах, рядом с больницами и в ночное время.

・ Два типа зарядки: в зависимости от условий рабочего места

Доступны два типа зарядки. 1) Стандартная зарядка: полная зарядка ночью или когда машина не используется в течение длительного времени. 2) Быстрая зарядка: зарядка до 80% полной емкости за короткий период времени. Этот выбор предлагается для повышения эффективности работы.

2.Комфорт и безопасность

・ Снижение утомляемости оператора благодаря отсутствию вибрации двигателя

Поскольку на этой машине не установлен двигатель внутреннего сгорания, вибрации, передаваемые оператору, значительно уменьшаются.Благодаря низкому уровню стресса или усталости оператор может комфортно выполнять работу.

・ Создание комфортной рабочей среды за счет уменьшения количества выделяемого тепла

Тепло, выделяемое машиной, очень мало, так как у нее нет двигателей. Поскольку машина практически не нагревается, она также способствует улучшению условий труда.

3.Безопасность, надежность и удобство обслуживания

・ Оригинальные электрические компоненты Komatsu: превосходная безопасность, надежность и удобство обслуживания

Машина оснащена новым высокопроизводительным зарядным устройством и высоковольтным трансформатором, которые компания Komatsu разработала на основе своего технологического опыта в области гибридной строительной техники и электрических вилочных погрузчиков, накопленного за многие годы.Легкие в обслуживании аккумуляторные батареи, которые также устанавливаются на вилочные электрические погрузчики Komatsu серии FE, не только не требуют добавления электролитической жидкости, то есть не требуют затрат, но также не вызывают беспокойства по поводу износа или повреждения аккумуляторов в результате того, что они забыли добавить жидкость. Эти батареи предлагают отличные характеристики безопасности, надежности и удобства обслуживания.

・ Полное отделение плановых осмотров от участков высокого напряжения

Поскольку зоны планового осмотра и зоны высокого напряжения полностью разделены, вы можете безопасно участвовать в плановых осмотрах, не беспокоясь об опасности высокого напряжения.Кроме того, в зонах высокого напряжения не только не проводятся плановые проверки, но и отсутствуют элементы проверки, связанные с двигателем или топливом. В результате значительно сократилось количество плановых осмотров и периодических ТО.

【Основные характеристики】

Товаров

Блок

PC30E-5

Ковш вместимость

м 3

0.09

Транспорт размеры

Длина

мм

4 950

Ширина

мм

1,740

Высота

мм

2,580

Хвост радиус поворота

мм

1,420

Операционная вес

кг

4,730

Мотор выход

кВт

18.2

Аккумулятор вместимость

кВтч

36


  • Описанная информация актуальна на момент презентации и может подлежать предварительному уведомлению.

МИНИ-ЭКСКАВАТОРЫ Б / У | MOTO SHONIN

Мы экспортируем бывшие в употреблении экскаваторы из Японии.

Наша компания экспортирует бывшую в употреблении строительную технику из Японии в любую точку мира.

Мы можем предоставить большинство типов строительной техники, которая будет соответствовать вашим потребностям для различных видов тяжелых работ. Самые популярные агрегаты — мини-экскаваторы.

* ВАЖНО! *
Пожалуйста, прочтите ниже

НЕТ В наличии! Мы покупаем на японских аукционах по заказу клиента.

Ниже мы объясним, в чем заключаются преимущества покупки на японских машинных аукционах.

  • Покупка напрямую на японских аукционах удобна, потому что вы не ограничены только запасами, которые может предоставить одна компания, поэтому у вас есть доступ ко всем типам оборудования, представленного в Японии, которое каждую неделю постоянно обновляется новыми единицами.

  • Мы предоставляем вам бесплатный доступ к платформе онлайн-аукционов, где вы можете просматривать все оборудование, которое может вас заинтересовать, а также бесплатно просматривать мощный инструмент статистики продаж, где отображаются все реальные цены на проданное оборудование. за последние 3 месяца, что дает вам четкое представление о рыночных ценах и помогает разработать стратегию покупки.

  • Для всей техники, купленной на аукционе, мы организуем вывоз и доставку на нашу верфь в Тояме, Япония, где мы будем хранить ее до тех пор, пока она не будет готова к отправке в контейнере к месту назначения (единицы будут храниться до тех пор, пока у нас не будет достаточно количество для заполнения тары)

Порядок покупки на аукционе

* Если вы привыкли покупать только со склада, не бойтесь покупать на аукционах, процесс на самом деле очень простой

  • Предоставляем доступ к платформе онлайн-аукционов

  • Вы регистрируете себе новый аккаунт бесплатно

  • Вы просматриваете категорию «Живые аукционы» для поиска лотов, которые могут вас заинтересовать, и просматриваете категорию «Статистика продаж», чтобы понять рыночные цены.

  • Вы отправляете нам все интересующие вас лоты, и мы бесплатно переводим аукционный лист и отвечаем, чтобы вы могли принять решение, подходит ли вам состояние

  • После того, как вы примете решение на основе перевода аукционного листа, вы сообщаете нам максимальную сумму ставки, и наши сотрудники пытаются выиграть лот на аукционе по вашей максимальной ставке или ниже.

  • В случае, если мы выиграем лот на аукционе по цене меньше вашей максимальной ставки, вы, конечно же, заплатите точную сумму выигрыша + комиссию нашей Компании за покупку (пожалуйста, прочтите финансовую часть ниже)

Финансовая часть

* Прочтите это, чтобы иметь право на покупку на аукционе

  • Чтобы начать закупку на аукционах, мы требуем, чтобы вы перечислили залог в размере не менее 1000 долларов США (сумма может быть больше, в зависимости от ваших требований к покупке, которые будут обсуждены перед тем, как мы начнем работать).Сумма депозита будет зачислена на ваши покупки или полностью возвращена, если вы решите прекратить сотрудничество с нашей Компанией.

  • После получения депозита мы можем принять ваши ставки по любым лотам аукциона

  • , когда мы успешно выигрываем лот на аукционе, мы выставляем счет на оплату с указанием общей суммы и отправляем его вам, и ожидаем оплаты в течение следующих 2-3 дней.

  • для каждой покупки на аукционе, общая стоимость складывается из выигрышной цены аукциона + комиссии за покупку Компании.

Аукционная цена + комиссия за покупку компании = общая цена на нашем дворе

(без доставки в вашу страну)

Комиссия за покупку компании включает =

Аукционный сбор, Государственный сбор за переработку, доставка с аукционной площадки на территорию нашей Компании, прибыль компании

Комиссия компании частично обсуждается с каждым покупателем. Мы не раскрываем цены на нашем сайте, чтобы не поддерживать ценовую конкуренцию среди конкурентов, у каждого свой бизнес.

Фотогалерея

Посмотрите фото наших работ. Все изображения сделаны нами.

Мото Шонин

это

ваш надежный

партнер за

Все автомобили и оборудование

экспорт из Японии

Китай производитель дорожных катков, мини-экскаватор, поставщик экскаватора-погрузчика

Тип бизнеса:

Производитель / Завод и торговая компания

Год основания:

2019-08-02

Сертификация системы менеджмента:

ISO 9001, ISO 14001

Среднее время выполнения:

Время выполнения заказа в пик сезона: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

OEM / ODM Сервис

Доступный образец

Дорожный каток, Мини-экскаватор, Производитель / поставщик экскаваторов-погрузчиков в Китае, предлагающий строительную технику Микро-экскаваторы Гусеничный гидравлический малый погрузчик Ковш Мини-экскаватор Цена для дома, сада, сельского хозяйства, строительной техники Колесный экскаватор 9 тонн Мини-экскаватор-экскаватор, сертифицированный CE Европа V Стандартный мини-экскаватор 1 тонны 1000 кг мини-экскаватор 1000 кг мини-экскаватор / экскаваторы и так далее.

Honda Global | 10 июня 2021 г. «Honda и Komatsu объявляют о начале совместной разработки микроэкскаваторов с заменяемыми аккумуляторами»

Обе компании были на переднем крае отрасли, выступая с инициативой по реализации продукции с низким уровнем воздействия на окружающую среду. Honda расширяет линейку продуктов, оснащенных MPP, а Komatsu представила на японском рынке мини-экскаватор с аккумуляторным питанием в апреле 2020 года.

В рамках этой совместной разработки обе компании будут электрифицировать микроэкскаватор Komatsu PC01, оснастив его MPP Honda и электрифицированным силовым агрегатом (eGX). Среди различных строительных машин, предлагаемых Komatsu, PC01, скорее всего, будет использоваться для различных функций на рабочих местах рядом с людьми, деревьями, цветами и декоративными растениями, включая укладку труб, ландшафтный дизайн, а также сельскохозяйственные и животноводческие работы. Обе компании будут стремиться представить электрифицированный Komatsu PC01 до конца текущего финансового года, заканчивающегося 31 марта 2022 года.

Помимо значительного снижения шума и тепла выхлопных газов, электрификация микроэкскаватора снизит его воздействие на окружающую среду за счет реализации «нулевого выброса выхлопных газов», что позволяет пользователям комфортно работать в различных помещениях и на открытом воздухе. Более того, используя преимущества уникальных функций MPP в качестве заменяемой батареи, пользователь может продолжать использовать электрифицированное оборудование, не дожидаясь зарядки MPP. Оснащая оборудование Komatsu двигателями Honda MPP, обе компании будут стремиться упростить энергоснабжение и обеспечить повышенное удобство для клиентов.

После вывода на рынок электрифицированного микроэкскаватора две компании проведут демонстрационные испытания конструкции для поставки MPP на строительные площадки и объекты гражданского строительства и повысят удобство использования электрифицированной строительной техники и оборудования, предлагая послепродажное обслуживание, включая аккумулятор система подкачки.

В дальнейшем обе компании будут проводить совместные разработки по электрификации других моделей микроэкскаваторов, а также моделей мини-экскаваторов этого класса с эксплуатационной массой до 1 тонны.Более того, две компании будут совместно изучать возможности электрификации на основе MPP широкого спектра оборудования, используемого на объектах гражданского строительства и строительных работ, и выводить такие электрифицированные продукты на рынки за пределами Японии.

Добавляя широкий спектр электрифицированного гражданского и строительного оборудования к системе «умная энергия», которая уже включает в себя электрифицированные мобильные и энергетические продукты Honda, Honda стремится создать широкую сеть систем совместного использования аккумуляторов на основе MPP.Продолжая стремиться к нулевым выбросам и использовать возобновляемые источники энергии на рабочих местах своих клиентов, Honda продолжит вносить свой вклад в создание устойчивого и «замкнутого» общества, которое стремится к нулевому воздействию на окружающую среду.

Yanmar и Kobelco расширяют OEM-поставки мини-экскаваторов | 2014 | Новости | YANMAR

Назад

Yanmar и Kobelco расширяют OEM-поставки мини-экскаваторов

18 июля 2014 г.
Yanmar Construction Equipment Co., ООО

Yanmar Construction Equipment Co., Ltd. (далее «Янмар») и Kobelco Construction Machinery Co., Ltd. (далее «Kobelco») достигли соглашения о расширении OEM-поставок мини-экскаваторов.

1. Детали соглашения (примечание: «Тонна» относится к весу машины)

1) Yanmar расширит OEM-поставки мини-экскаваторов для Kobelco
В настоящее время Yanmar предлагает мини-экскаваторы класса 0,5 и 0,8 тонны для Kobelco в Японии. Торговая площадь и модели будут расширяться, как описано ниже.
1. OEM-зона
(текущая) Япония
(новая) по всему миру
2. OEM-модели (доступные модели могут отличаться в зависимости от зоны продаж)
(текущие) Стандартные модели : 1 модель в классах 0,5 тонны, 0,8 тонны
(Новинка) Модели True Zero Tail Swing: 1 модель в классах 1,0 тонна, 1,7 тонны, 2,0 тонны, 2,5 тонны
Стандартные модели: 1 модель: 0,5 тонны, 0,8 тонны, 1,6 тонны, 1,8 тонны, 2,2 тонны, 2,6 тонны классы
3. Начало поставок новых комплектующих
Северная Америка, Южная Корея, Океания: ориентировочно запланировано на январь 2015 г.
Европа, Япония: ориентировочно запланировано на апрель 2015 г.
* Другие области на рассмотрении

2) Kobelco начнет OEM-поставки мини-экскаваторов для Yanmar
Kobelco начнет OEM-поставки 2.Малотоннажные мини-экскаваторы класса 0-5,0 тонны для сверхплотной разворота компании Yanmar.
1. OEM-зона
Япония
2. OEM-модели
Модели сверхплотного точения: 1 модель в классах 2,0 тонны, 3,0 тонны, 3,8 тонны, 5,0 тонны
3. Начало поставок OEM Ориентировочно запланировано на лето 2015 г.

2. Цели расширения OEM-поставок

Разделив операции по разработке и производству между двумя компаниями, обе компании могут лучше сосредоточиться на своих областях знаний, чтобы обеспечить большую прибыльность.
1. Реагировать на тенденции на японском рынке мини-экскаваторов с сверхтяжелой токарной обработкой.
Не ожидается роста продаж моделей сверхточных мини-экскаваторов на международном уровне, но спрос на них в Японии существует. Используя OEM-модели для классов 4,0 и 5,0 тонн, которые должны соответствовать нормам по выбросам газов, можно сократить затраты на разработку и количество человеко-часов.
2. Расширение поставок OEM на модели 2,5 тонны и меньше увеличит производство, что приведет к более быстрой окупаемости инвестиций в разработки и снижению производственных затрат.

【Артикул】
(Слева: стандартная модель, модель True Zero Tail Swing, модель сверхплотного поворота)

* Приведенные выше изображения предназначены только для справки. Модели, упомянутые в этом выпуске, могут отличаться.

Примечание. Информация, содержащаяся в выпусках новостей, действительна на момент публикации и может отличаться от последней доступной информации.

Общие вопросы:
Группа по связям с общественностью
Отдел по общим вопросам, Yanmar Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *