Мини погрузчики New Holland фронтальные
Машиностроительная компания из США New Holland Construction в настоящее время является конгломератом из пяти региональных компаний и является транснациональной корпорацией в полном понимании этого слова. Возникшая в США в конце 19 столетия небольшая мастерская по ремонту, а затем – и производству безмоторной сельскохозяйственной техники до конца 40-х ХХ столетия превратилась в машиностроительную компанию общегосударственного масштаба.Купив бельгийскую компанию Claeys по производству сельскохозяйственных машин и оборудования, New Holland вышла на европейский рынок и быстро освоила его. Затем ряд слияний и перепродаж объединили в единое целое Форд, Фиат и собственно New Holland. С начала 2000-х в альянс входит и японская компания Кобелко.
На заводах компании, расположенных в США, Италии, Японии, Германии, Бразилии и других странах производится вся линейка строительной техники и большой ассортимент машин сельскохозяйственного назначения. Продаются машины, произведенные компанией, в 160 странах мира через широкую дилерскую сеть. Так же хорошо организована и сервисная структура по обслуживанию проданной техники. Штаб квартира корпорации находится в Италии.
Мини погрузчики New Holland выпускаются в колесном и гусеничном вариантах. Все они являются собственными разработками конструкторов фирмы, поэтому отличаются от машин подобного класса других фирм рядом запатентованных новшеств. Их грузоподъемность колеблется в диапазоне от 600 до 1200 кг, с высотой выгрузки некоторых моделей до 3,5 метра. Конструктивной особенностью всех погрузчиков колесной серии является удлиненная база, определяющая повышенную устойчивость, как в стационарном положении, так и в движении.
Отличается от традиционной и двухрычажная конструкция стрелы, позволяющая достичь максимально возможной высоты подъема ковша в сочетании с наибольшим плечом разгрузки. Конструкция стрелы защищена патентом и применяется только на машинах компании New Holland.
Модели погрузчиков Нью Холланд колесной серии L
Мини погрузчиков серии L производится 6 базовых моделей, служащих основой для создания множества модификаций. Самый легкий и маневренный из них New Holland L140. Его эксплуатационная масса составляет 1995 кг, а грузоподъемность 612 кг. Подавать ковш он может на высоту 2207 метра.
Дизельный двигатель N843 развивает мощность до 30 л.с., это вполне достаточно для работы и движения, как по ровных площадках, так и по дорогам довольно сложного рельефа. Клиренс величиной почти 20 см и колесная база 950 см (при длине машины 2445 мм) определяют очень хорошую проходимость машины. Длительный срок службы определяет применение шин Michelin для мини погрузчиков Нью Холланд.
Гидравлическая система оборудована полноценным дополнительным контуром для обеспечения возможности полноценной работы навесного гидравлического оборудования. Навесное оборудование на мини погрузчик Нью Холланд насчитывает более двадцати отдельных приспособлений, возможных для установки в различных комбинациях.
Второй по популярности моделью серии Л считается New Holland L 170, погрузчик с бортовым поворотом, грузоподъемностью более 800 кг. Как и предыдущая модель, он отличается удлиненной до 1080 мм колесной базой, определяющих его продольную устойчивость и двухрычажной системой подъема ковша. Его технические характеристики:
- Эксплуатационная масса мини погрузчика 2513 кг;
- Двигатель ISM N844T (дизель) 50 л. с;
- Грузоподъемность рабочая 801 кг;
- Объем бака для топлива 54.5 л;
- Высота выгрузки 2,37 м;
- Вырывное усилие на ковше 1687 кгс;
- Ширина стандартного ковша 1524 мм;
- Максимальная скорость движения 11.8 км/ч;
- Высота по крыше 1935 мм;
- Шины w/10×16.5.
Универсальный мини погрузчик New Holland L160 оборудован ковшом такого же объема. Но имеет несколько меньшую проектную грузоподъемность – 771 кг. Это связано с установкой менее мощного двигателя, гидравлического насоса не столь высокой производительности и более компактной конструкцией машины. Причем усилия отрыва у обеих моделей одинаковы.
Самая мощная машина из этой серии — New Holland L 185 обладает грузоподъемностью 1200 кг. Она комплектуется трехцилиндровым дизельным двигателем в 73 л.с. и ковшом 0,48 м³. Как и все погрузчики L серии он оснащен топливным баком увеличенной емкости, что позволяет без дозаправки работать на протяжении всей рабочей смены длительностью до 8 часов.
Мини погрузчик Holland L180 отличается от L 185 почти вдвое большей высотой выгрузки.
Погрузчики New Holland других серий
Мини колесные погрузчики New Holland L 120 отличаются миниатюрностью и способностью работать в узких проемах и коридорах. Их грузоподъемность, не превышающая 240 кг, позволяет применять их только для не слишком объемных работ в качестве вспомогательной машины или, как основную единицу техники там, где требуется не высокая производительность, а компактность и маневренность.
Они оборудуются бензиновыми двухцилиндровыми двигателями Kohler или трехцилиндровыми дизелями мощностью 16,5 л.с. Как и остальные машины с помощью специальной насадки они могут очень быстро переоборудоваться с погрузчиков в бульдозеры, гидробуры или траншеекопатели. Модель New Holland LS 120 оснащена гидромоторами с производительностью 32 л/мин.
Из самых новых моделей следует обратить внимание New Holland L218. Это современная машина, которая кроме типовой для машин этой фирмы стрелы с вертикальным подъемом оборудована специальной системой ограничения колебаний машины при движении. Это позволяет транспортировать сыпучие грузы почти на максимальной скорости. Двигатель этой модели оснащается сажевым фильтром.
Отвал и дорожная фреза на фронтальный мини погрузчик New Holland L218 дают возможность эффективно использовать этот погрузчик как полноценную дорожную машину. Колеса разной величины на передней и задней осях увеличивают устойчивость и маневренность машины под нагрузкой. Грузоподъемность этого погрузчика – 818 кг.
New Holland L220 и New Holland L225 принадлежат к поколению модернизированных машин, отличающихся новыми двигателями Евро 4 с аккумуляторной подачей топлива под давлением и оборудованных каталитическими нейтрализаторами. Грузоподъемность 220 модели увеличена до 905 кг. Кабина оператора тоже претерпела некоторые изменения в сторону увеличения объема и изменения компоновки органов управления. Увеличился и угол обзора.
Изменения коснулись и New Holland L 215, который получил более современную кабину и новый ковш шириной до 1,6 м.
Гусеничные модели New Holland
Среди колесных машин американской фирмы выделяются погрузчики серии C на гусеничном ходу. Они предназначены для работ в трудных дорожных условиях и зимой. Также они оправдывают себя в карьерах и открытых горных разработках, дорожных и сельскохозяйственных работах. Фронтальный гусеничный мини погрузчик New Holland C190 имеет грузоподъемность 1315 кг при массе 4218 кг. Он оборудован дизелем и стрелой системы Super Boom. Трансмиссия машины выполнена в двухскоростном варианте.
Гусеницы изготовляются из специальной износоустойчивой резины. Гусеницы столь же долговечны, как и шины Мишлен на мини погрузчики. Их способность работать на абразивных и жестких поверхностях не зависит от температуры окружающей среды.
навесное оборудование на мини погрузчик Нью Холланд
stroy-plys.ru
Минипогрузчик New-Holland L218 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото
Минипогрузчик New-Holland L218
New-Holland L218 – многоцелевой минипогрузчик, рассчитанный на эксплуатацию в разных сферах деятельности. Высокой универсальности машины способствуют ее компактные габариты и неплохая геометрическая проходимость. Машина выглядит стильно, и при этом весьма внушительно, как и подобает лучшим представителям модельного ряда Нью-Холланд. Машина изготовлена из комплектующих собственного производства, то же самое касается и технологий от британского производителя. Модель успешно прошла все заводские испытания, и приспособлена к эксплуатации в северных регионах России. К тому же, высокий спрос на данный аппарат подтверждается положительными отзывами клиентов. В этой статье представлены основные возможности модели L218, ее технические характеристики, особенности эксплуатации и стоимость машины.
Назначение
Нью-Холланд L218 – универсальный погрузочный агрегат с возможностями мини-погрузчика. Машина рассчитана на работу с грузовой тарой, ее погрузкой и транспортировкой из одного места в другое. Высокая мобильность, короткая колесная база и небольшие габариты позволяют разворачиваться почти на одном месте, и при этом работать в труднодоступной местности – например, в торговых и складских помещениях с большим количеством препятствий, которые необходимо постоянно объезжать. Помимо этого, универсальные возможности машины подтверждены в сельской местности, в строительстве и коммунальном хозяйстве. В частности, речь идет о работах, связанных с обработкой земли, травы, а также уборкой мусора и сыпучих материалов. Благодаря специальным приспособлениям, представленным ниже, можно рассчитывать на возможность работать в тяжелых климатических условиях при низкой температуре, на легком бездорожье и на скользкой поверхности. Например, модель L218 способна выступить и в качестве снегоуборочного аппарата, способного убирать за один раз большие объемы снежных сугробов.
Видео
Навесное оборудование
- Гусеницы накидные – это навесное оборудование отличается маневренностью и адаптацией к внедорожным условиям. Благодаря гусеницам можно преодолевать различные препятствия, и при этом не опасаться за проскальзывания, пробуксовки и прочие проблемы с проходимостью. Безусловно, гусеницы станут достойной заменой стандартным колесам. Благодаря этой опции снижается давление на грунт и повышается курсовая устойчивость. Установка и демонтаж гусениц не занимает много времени.
- Цельнолитые колеса – данное приспособление может достать альтернативой как стандартным колесам, так и более дорогим накидным гусеницам. Ведь такие покрышки тоже имеют высокую проходимость, так как обладают глубоким протектором с функцией самоочищения от грязи. К тому же, цельнолитые колеса увеличивают общую массу погрузчика, и это благоприятно сказывается на его грузоподъемности. Вместе с тем, такие колеса изготовлены из прочной и толстой резины, которую невозможно проколоть.
- Ковш навесной – средство для быстрого переоборудования мини-погрузчика в мини-экскаватор. К тому же, данная опция снабжена гидравлическим поворотом. Крепление ковша не отличается от способа крепления любого другого навесного оборудования. Навесной ковш для мини-погрузчика пригодится в погрузочно-разгрузочных работах в сельском хозяйстве.
- Ковш снегоуборочный – это приспособление справляется с любыми типами снежных сугробов, включая сухой, рыхлый, свежевыпавший и слежавшийся снег вместе со льдом. Вместимость ковша может достигать 1,4 куб. м. в зависимости от модификации. Исходя из этого, можно сделать вывод, что с таким ковшом можно захватывать куда больше снега, нежели на это способен обычный стандартный ковш. Благодаря этому удается сократить процесс уборки заснеженных территорий, парковочных площадей, дорог и тротуаров.
- Ковш челюстной – навесное оборудование с двумя «челюстями», которые смыкаются друг с другом. По краям челюсте
pogruzil.com
Габаритная рабочая высота | ||
A | с литейным/землеройным ковшом с короткой кромкой, мм | 4056 |
A | с низкопрофильным ковшом со стандартной кромкой, мм | 4159 |
A | с низкопрофильным расширенным ковшом с длинной кромкой, мм | 4287 |
Высота до | ||
B | шарнирного пальца ковша , мм | 3290 |
C | верха кабины ROPS, мм | 2002 |
D | днища ковша, полностью поднятого и расположенного горизонтально, мм | 3115 |
Габаритная длина | ||
E | без орудия с адаптером быстрой сцепки, мм | 2986 |
F | с литейным/землеройный ковшом, расположенным на землемм, мм | 3624 |
F | с низкопрофильным ковшом , мм | 3727 |
F | с низкопрофильным расширенным ковшом, мм | 3856 |
Разгрузка | ||
G | Угол разгрузки | 55° |
H | Высота разгрузки | |
с литейным/землеройным ковшом с короткой кромкой, мм | 2615 | |
с низкопрофильным ковшом со стандартной кромкой, мм | 2556 | |
J | Вылет разгрузки (на макс.высоте), мм | 820 |
Макс.запрокидывание ковша | ||
K | Ковш на земле | 34° |
L | Ковш на полной высоте | 85° |
Колесная база и дорожный просвет | ||
M | Колесная база , мм | 1322 |
P | Дорожный просвет (до защитной панели днища) , мм | 203 |
Q | Угол съезда | 24° |
Радиус разворота | ||
R | без ковша, мм | 1428 |
S | с литейным ковшом в положении перемещения, мм | 2039 с ковшом 72 дюйма (1828 мм) |
S | с низкопрофильным ковшом на земле, мм | 2210 с ковшом 72 дюйма (1828 мм) |
S | с расширенным низкопрофильным ковшом на земле , мм | 2323 с ковшом 72 дюйма (1828 мм) |
T | Радиус разворота сзади , мм | 1789 |
U | От заднего моста до бампера, мм | 1034 |
V | Ширина по центру шин, мм | 1465 с шинами 12” x 16.5” |
W | Габаритная ширина, мм | 1758 |
www.excavator1.ru
Габаритная рабочая высота | ||
A | с литейным/землеройным ковшом с короткой кромкой, мм | 3591 |
A | с низкопрофильным ковшом со стандартной кромкой, мм | 3732 |
A | с низкопрофильным расширенным ковшом с длинной кромкой, мм | 3859 |
Высота до | ||
B | шарнирного пальца ковша , мм | 2845 |
C | верха кабины ROPS, мм | 1919 |
D | днища ковша, полностью поднятого и расположенного горизонтально, мм | 2682 |
Габаритная длина | ||
E | без орудия с адаптером быстрой сцепки, мм | 2435 |
F | с литейным/землеройный ковшом, расположенным на землемм, мм | 3028 |
F | с низкопрофильным ковшом , мм | 3175 |
F | с низкопрофильным расширенным ковшом, мм | 3297 |
Разгрузка | ||
G | Угол разгрузки | 40° |
H | Высота разгрузки | |
с литейным/землеройным ковшом с короткой кромкой, мм | 2246 | |
с низкопрофильным ковшом со стандартной кромкой, мм | 2154 | |
J | Вылет разгрузки (на макс.высоте), мм | 469 |
Макс.запрокидывание ковша | ||
K | Ковш на земле | 26° |
L | Ковш на полной высоте | 95° |
Колесная база и дорожный просвет | ||
M | Колесная база , мм | 941 |
P | Дорожный просвет (до защитной панели днища) , мм | 178 |
Q | Угол съезда | 22° |
Радиус разворота | ||
R | без ковша, мм | 1237 |
S | с литейным ковшом 1.52 м в положении перемещения, мм | 1920 |
S | с низкопрофильным ковшом 1.52 м на земле, мм | 1994 |
S | с расширенным низкопрофильным ковшом 1.52 м на земле , мм | 2112 |
T | Радиус разворота сзади , мм | 1433 |
U | От заднего моста до бампера, мм | 858 |
V | Ширина по центру шин 1248 мм с шинами 10” x 16.5” | 1248 мм с шинами 10” x 16.5” |
W | Габаритная ширина, мм | 1518 |
www.excavator1.ru
Габаритная рабочая высота | ||
A | с литейным/землеройным ковшом с короткой кромкой, мм | 3820 |
A | с низкопрофильным ковшом со стандартной кромкой, мм | 3927 |
A | с низкопрофильным расширенным ковшом с длинной кромкой, мм | 4055 |
Высота до | ||
B | шарнирного пальца ковша , мм | 3048 |
C | верха кабины ROPS, мм | 1974 |
D | днища ковша, полностью поднятого и расположенного горизонтально, мм | 2877 |
Габаритная длина | ||
E | без орудия с адаптером быстрой сцепки, мм | 2685 |
F | с литейным/землеройный ковшом, расположенным на землемм, мм | 3352 |
F | с низкопрофильным ковшом , мм | 3456 |
F | с низкопрофильным расширенным ковшом, мм | 3585 |
Разгрузка | ||
G | Угол разгрузки | 52° |
H | Высота разгрузки | |
с литейным/землеройным ковшом с короткой кромкой, мм | 2377 | |
с низкопрофильным ковшом со стандартной кромкой, мм | 2251 | |
J | Вылет разгрузки (на макс.высоте), мм | 783 |
Макс.запрокидывание ковша | ||
K | Ковш на земле | 35° |
L | Ковш на полной высоте | 88° |
Колесная база и дорожный просвет | ||
M | Колесная база , мм | 1128 |
P | Дорожный просвет (до защитной панели днища) , мм | 178 |
Q | Угол съезда | 23° |
Радиус разворота | ||
R | без ковша, мм | 1289 |
S | с литейным ковшом в положении перемещения, мм | 2021 мм с ковшом 66 дюймов (1676 мм) |
S | с низкопрофильным ковшом на земле, мм | 2132 мм с ковшом 66 дюймов (1676 мм) |
S | с расширенным низкопрофильным ковшом на земле , мм | 2250 мм с ковшом 66 дюймов (1676 мм) |
T | Радиус разворота сзади , мм | 1606 |
U | От заднего моста до бампера, мм | 924 |
V | Ширина по центру шин, мм | 1371 с шинами 10” x 16.5” |
W | Габаритная ширина, мм | 1678 |
www.excavator1.ru
Габаритная рабочая высота | ||
A | с литейным/землеройным ковшом с короткой кромкой, мм | 3845 |
A | с низкопрофильным ковшом со стандартной кромкой, мм | 3952 |
A | с низкопрофильным расширенным ковшом с длинной кромкой, мм | 4080 |
Высота до | ||
B | шарнирного пальца ковша , мм | 3073 |
C | верха кабины ROPS, мм | 1998 |
D | днища ковша, полностью поднятого и расположенного горизонтально, мм | 2902 |
Габаритная длина | ||
E | без орудия с адаптером быстрой сцепки, мм | 2685 |
F | с литейным/землеройный ковшом, расположенным на землемм, мм | 3338 |
F | с низкопрофильным ковшом , мм | 3440 |
F | с низкопрофильным расширенным ковшом, мм | 3569 |
Разгрузка | ||
G | Угол разгрузки | 52° |
H | Высота разгрузки | |
с литейным/землеройным ковшом с короткой кромкой, мм | 2402 | |
с низкопрофильным ковшом со стандартной кромкой, мм | 2276 | |
J | Вылет разгрузки (на макс.высоте), мм | 758 |
Макс.запрокидывание ковша | ||
K | Ковш на земле | 34° |
L | Ковш на полной высоте | 88° |
Колесная база и дорожный просвет | ||
M | Колесная база , мм | 1128 |
P | Дорожный просвет (до защитной панели днища) , мм | 203 |
Q | Угол съезда | 25° |
Радиус разворота | ||
R | без ковша, мм | 1289 |
S | с литейным ковшом в положении перемещения, мм | 2055 мм с ковшом 72 дюйма (1828 мм) |
S | с низкопрофильным ковшом на земле, мм | 2150 мм с ковшом 72 дюйма (1828 мм) |
S | с расширенным низкопрофильным ковшом на земле , мм | 2268 мм с ковшом 72 дюйма (1828 мм) |
T | Радиус разворота сзади , мм | 1599 |
U | От заднего моста до бампера, мм | 924 |
V | Ширина по центру шин, мм | 1448 с шинами 12” x 16.5” |
W | Габаритная ширина, мм | 1755 |
www.excavator1.ru
аренда, характеристики, применение, фото и видео
Мини-погрузчик New Holland C185 массой 4152 кг, грузоподъемностью 1234 кг и с гусеницами шириной 40 см относится к среднему классу. Он оснащен системой Super Boom (вертикальная проекция пальца ковша на землю при поднятой стреле находится дальше от кабины, чем при опущенной стреле). C185 отлично подходит для загрузки самосвалов, послойного срезания почвы и перевозки сыпучих материалов (песок, щебень, земля, суглинок). На этой странице вы найдете подробную информацию об этой машине, а также сможете заказать этот гусеничный мини-погрузчик в аренду.
Модель: | New Holland C185 |
Масса: | 4152 кг |
Подъем: | 3258 мм |
11000 руб/смена |
Технические характеристики New Holland C185
Super Boom наглядно Гусеничный мини-погрузчик New Holland C185 сочетает в себе лучшие по производительности преимущества. Благодаря системе подъемных рычагов Super Boom достигается высота подъема 3.2 метра и грузоподъемность в 1234 кг. Отличные проходимость, тяга и устойчивость также являются неотъемлемой частью этой машины. Запатентованные преимущества дизайна Super Boom:
- Вертикальный подъем: чем выше вы поднимаете стрелу, тем дальше отдаляется проекция оси ковша от кабины;
- Низкий центр тяжести снижает риск опрокидывания и увеличивает грузоподъемность;
- Нет задней рамы, все рычаги стрелы крепятся к кабине хитрым способом, это дает отличную обзорность в 360 градусов (при опущенной стреле).
Двигатель FPT F5C E5454 (Iveco) мощностью в 78 лошадей и две скорости в любой комплектации разгоняют мини-погрузчик до 13.8 км/ч. Давление на грунт всего 310 грамм на см2 дает превосходную проходимость и маневренность. Все эта дает определенные преимущества для арендатора этой гусеничной машины. Если вас это не впечатлило, вы можете выбрать в аренду другой гусеничный мини-погрузчик тут.
Параметр | Значение |
Масса мини-погрузчика | 4152 кг |
Грузоподъемность | 1234 кг |
Давление на грунт (без груза, со стандартным ковшом) | 31,0 кПа (310 г/см2) |
Высота подъема стрелы по пальцу ковша | 3258 мм |
Скорость перемещения | до 13.8 км/ч |
Мощность двигателя макс. | 78 л/с (55 кВт) |
Двигатель | FPT F5C E5454 (Iveco) |
Ширина погрузчика с ковшом | 2.1 м |
Длина | 3.59 м |
Высота | 2.04 м |
Средний расход топлива (зависит от работы) | 7 л/час |
Прочее |
Удобство ТО
|
Особенности мини-погрузчика на гусеницах Case TR270
Бортовой редуктор Кабина с фильтрами обеспечивает чистоту воздуха и комфорт для оператора. Большая стеклянная дверь также способствует обзорности. В кабине удобно распологается оператор весом до 100 кг. Также есть место для компрессора и минимального набора инструментов
Бортовой редуктор имеет две скорости и сделан в одном корпусе с гидромотором. Редуктор имеет планетарную передачу и отличается низкой надежностью. Хватает его примерно на 5000 мото-часов, после этого его приходится менять. Заказать редуктор вы можете у нас позвонив по телефону +7 (499) 399-32-28. Номер запчасти 87588897 в случае если редуктор производства Bonfiglioli и 87600262 для мотора Rexroth. Примерная цена порядка 3500 долларов США. Звездочки достаточно надежные, но также меняются примерно раз в 1000 часов (в зависимости от условий эксплуатации).
Видео с New Holland C185
На видео ниже New Holland C185 делает тропинку в лесу. Оцените всю мощь этой гусеничной машины:
Фото New Holland C185
Нажмите на изображения для увеличения.
C185 высыпает гравий New Holland C185 вид сзади С185 на ремонте дорогиИнформация была полезна? Хотите взять в аренду гусеничный мини-погрузчик? Поделитесь с друзьями:
Смотрите также:
Чуть меньший по массе и грузоподъемности гусеничный бобкэт Т190. |
Читать статью>>> |
Прокат полноповоротных мини-экскаваторов на резиновых гусеницах, таких же, как у New Holland C185. |
Подробнее>>> |
Полноповоротные экскаваторы в аренду массой от 13 до 33 тонн. |
Подробнее>>> |
masterkovsh.ru