Мини погрузчик мксм 800: Мини-погрузчик МКСМ-800А-1 | Цена от 1 750 000 руб.

Содержание

Каталог продукции

Мини-погрузчик МКСМ-800H (многоцелевая коммунально-строительная машина) служит для погрузочных и транспортировочных работ с грунтом и сыпучими породами, планирования территории, снегоочистки и мусороуборки, рытья ям и траншей, скважного бурения.

Наиболее часто МКСМ-800H применяется при промышленных, строительных, коммунальных и дорожных работах, а также в других отраслях, где тесные условия не позволяют использовать крупногабаритную технику.

Высокая степень компактности и отличная управляемость позволяют использовать МКСМ-800H в стесненных условиях. Габаритные размеры машины дают возможность проникать в проемы высотой от 2,1 м и шириной от 1,8 м. МКСМ-800H наиболее эффективно проявляет себя при уходе за тротуарами, дорожками для пешеходов, аллеями, рынками, проведении ландшафных и дорожных работ. Небольшой вес и габаритные размеры погрузчика МКСМ-800H позволяют осуществлять его транспортировку в грузовом автомобиле или прицепе.

Основным преимуществом МКСМ-800H является универсальность машины, обеспечиваемая разнообразным быстросменным навесным оборудованием.

Смена навесного оборудования настолько легка, что ее может провести сам оператор, при этом гидросистемы машины и навесного оборудования без слива рабочей жидкости соединяются посредством быстросъемной муфты.

МКСМ-800 плавно меняет скорость движения и разворачивается на месте благодаря бесступенчатому переключению скоростей в правой и левой коробках передачи при помощи объемного гидропривода. Управление движением осуществляется двумя джойстиками, установленными в боковых панелях.

Преимущества погрузчика МКСМ-800H перед аналогами:

  • небольшие габаритные размеры, высокая управляемость и проходимость;
  • широкая линейка навесного оборудования для проведения различных работ;
  • управление машиной и навесным оборудованием осуществляется при помощи джойстиков;
  • экономичный дизельный двигатель с жидкостным или воздушным охлажденикм;
  • объемный гидропривод, обеспечивающий плавное изменение скорости вращения бортовых редукторов;
  • имеется возможность использования гидравлического оборудования;
  • электрическое или механическое управление;
  • простота обслуживания и ремонта.

Мини погрузчики МКСМ-800H выпускаются в двух модификациях, различающихся моделями устанавливаемых дизельных двигателей: МКСМ-800К оснащается дизельным двигателем A2300 производства американской фирмы Cummins, МКСМ-800Н — немецким двигателем Hatz 3M41.

Новая серия МКСМ-800А

Осенью 2011 года прошла испытания новая модернизация мини погрузчика МКСМ, получившая наименование МКСМ-800А

. Отличительными особенностями погрузчиков из новой серии являются сварная рама, включающая цепные редукторы и баки, убран шестереночный привод насоса (гидронасос установлен прямо на корпус сцепления), а вместо исключенной штанги с рычагами применен клапан выравнивания. Применены импортные цепные редукторы вместе с двумя скоростными гидромоторами. Для обеспечения лучшего запуска мини погрузчика при низких температурах между двигателем американского производства Cummins и гидронасосами устанавливается муфта сцепления.

НаименованиеМКСМ-800КМКСМ-800НМКСМ-800А
Двигатель
Модель двигателяCummins A2300Hatz 3M41Cummins A2300
Система охлажденияжидкостнаявоздушнаяжидкостная
Мощность, л.
с.
4452,948
Размеры и масса
Эксплуатационная масса, кг28003100
Ширина колеи не более, мм14101450
Минимальный радиус поворота, мм2440
Дорожный просвет не менее, мм206
Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота

2480
1680
2065

2645
1720
2055
Эксплуатационные характеристики
Максимальная грузоподъемность, кг
800
Максимальная скорость не менее, км/ч1018
Угол проходимости не более, град.
— передний
— задний

13
23

13
27
Максимальная статическая опрокидывающая нагрузка, кН16
Тип управления гидроуправлениеммеханическийэлектрический

Популярный мини-погрузчик с бортовым поворотом МКСМ-800

15.12.2010 #МКСМ-800

Популярный мини-погрузчик с бортовым поворотом МКСМ-800

Погрузчик МКСМ-800

Одно из ведущих промышленных предприятий России «Курганмашзавод» основано в 1950 году как завод по производству тяжелых кранов, однако после 1954 года завод был перестроен для производства военной продукции — гусеничных тягачей АТС, боевых машин пехоты (БМП), ремонтно-эвакуационных машин БРЭМ-Л, а также малогабаритных погрузчиков МКСМ.

Особой популярность на рынке России имеет многофункциональная машина МКСМ-800 Курганмашзавода, выпускающего также мини-тракторы, гусеничные вездеходы и БМП-3, используемые в основе различных систем вооружений. Разработка МКСМ-800 была связана с осуществлением конверсионной программы, в ходе которой Курганмашзавод занимался поиском гражданской продукции, сочетавшейся с производством завода. В 1990 году руководство приняло решение о приобретении лицензии на производство погрузчика UNC-061 (Чехословакия), и уже через год были начаты работы по сборке собственной техники. Изначально погрузчик собирался из чехословацких узлов и деталей, но одновременно осуществлялся переход на собственное производство комплектующих. В течение двух лет Курганмашзавод разработал и комплекс навесного оборудования из 16 наименований.

Мини-погрузчик с бортовым поворотом МКСМ-800 получил Диплом I степени на конкурсе «100 лучших товаров России» в 2004 году. За весь период выпущено более 6,5 тысяч экземпляров погрузчиков, и на сегодняшний момент данная модель занимает лидирующее место на российском рынке погрузчиков своего класса.

МКСМ-800 может эксплуатироваться при различных температурных режимах, он выдерживает и 40-градусный мороз, и 50-градусную жару. Для данной модели предусмотрен широкий спектр быстросменных навесных агрегатов из 19 наименований.

В основе погрузчика находится универсальный силовой модуль на пневмоколесном ходу. Для увеличения тягово-сцепных свойств на грунтах с низкой несущей способностью на колеса надевают металлическую гусеничную ленту шириной 340 мм, которая позволяет улучшить проходимость машины (в том числе в зимних условиях и по бездорожью) за счет снижения до 0,5 кгс/см2 удельного давления на грунт и улучшения сцепных свойств.

Погрузочный ковш  — основной рабочий орган  — объемом 0,463 м3 изготавливается в двух вариантах: карьерном и многоцелевом. Карьерный ковш с зубьями предназначен для погрузки кусковых материалов, в том числе дробленого камня, щебня и строительного лома, а многоцелевой — для погрузки, перемещения и выполнения других работ с широким спектром грузов — удобрения, сыпучие материалы (опилки, стружка), а также для разгребания снега.

В задней части погрузчика для монтажа предусмотрено гидрофицированное рыхлительное оборудование, обеспечивающее заглубление до 240 мм. Рыхлитель используется при обустройстве садов и парков перед посадкой растений, проведением экскавационных или планировочных работ.

Еще одно навесное оборудование, доступное МКСМ-800 — бульдозерный отвал, который позволяет перемещать различные материалы при планировке территорий, удалять породы и единичные материалы с площадки, засыпать траншеи, освобождать дороги от мусора. Ширина отвала — 2000 мм. Для экскавационных работ передний отвал можно легко заменить буровым траншейным органом, с помощью которого возможно отрыть траншею шириной 160 мм и глубиной до 1,0 м, а также экскаваторной установкой с дополнительными упорами и поворотной колонной. Ковш позволяет вынимать грунт с глубины до 2,4 м, высота выгрузки при этом составляет 2,0 м, и это позволяет использовать погрузчик в сочетании с самосвалом.

Гидрофицированная П-образная стрела мини-погрузчика оборудована выводами для монтажа активных навесных органов. Буровое оборудование применяют для работ по посадке кустов и небольших деревьев, установке столбов, стоек заборов, при бурении отверстий под опоры других конструкций. Оно позволяет бурить скважины диаметром 200, 300 и 400 мм (в зависимости от диаметра применяемого на буре шнека глубина варьируется от 1,5 до 2,0 м) в немерзлых грунтах I…IV категорий (глина, растительная земля, торф, сырой песок, мелкий гравий).

Значительно расширить сферу использования в малоэтажном строительстве или на участках с небольшими объемами работ помогают бетоносмеситель с барабаном вместимостью 250 л, а также грузовые поддонные вилы. Помимо вил мини-погрузчик можно оснастить безблочной стрелой с крюком или грузовым штырем.

Подъемно-транспортное оборудование позволяет применять мини-погрузчик МКСМ-800 в производственных цехах, на складах и таможенных терминалах для транспортировки, складирования и других грузовых операций со штабелируемыми грузами, ящиками, поддонами и другими грузами, которые можно уложить в штабель, с бумажными рулонами, мотками проволоки, трубами и др.

Последнее время ОАО «Курганмашзавод» много внимания уделяет производству оборудования для коммунальных и дорожных служб. Для всесезонного содержания дворов, дорог, пешеходных дорожек и других площадей с твердым покрытием применяется цилиндрическая щетка; для сбора пыли, песка, грязи и очистки от мусора производственных помещений, тротуаров в летнее время — уборочная машина с лотковой щеткой. Уборочная машина с шириной захвата 2 м снабжена бункером-накопителем и системой увлажнения.

Для зимних дорожных работ предприятие выпускает разбрасыватель противогололедных материалов — агрегат РПМ-04 с бункером вместимостью 0,4 м3. Привод распределителя осуществляется от гидромотора МГП-100 через цепную передачу.

Ширина разбрасывания 3…15 м позволяет применять распределитель для посыпки дворовых территорий, дорог, улиц и даже аэродромов. Для снежных заносов и уборки слежавшегося снега применяют фрезерно-роторный рабочий орган расчетной производительностью 80 т/ч, очень удобный для уборки дворовых и парковых зон, подъездных дорог, открытых складов и технологических территорий.

Погрузчики оснащают по выбору заказчика тремя моделями дизельных двигателей: 45-сильным Zetor 5201.22, 50-сильным Hatz 3M41 или John Deere 3029DF 120 мощностью 48 л.с. с воздушным охлаждением. Объемный гидропривод ходовой части позволяет плавно варьировать скорость до 10 км/ч, а независимое бесступенчатое изменение скоростей вращения правой и левой коробок передач посредством управления двумя джойстиками сервоуправления дает возможность МКСМ-800 разворачиваться на месте. Низкое расположение капота и большое остекление передней двери обеспечивает широкий обзор с места оператора.

Навесное оборудование для погрузчика МКСМ-800


Ковш основной

Предназначен для погрузки, перемещения и других работ с широким спектром грузов — удобрения, сыпучие материалы (опилки, стружка), снег, различные виды грунта. Кроме того, ковш может использоваться в качестве отвала для перемещения и разравнивания грунта.

ПараметрыЗначение
Ширина ковша, мм1730
Объем ковша, м30,463
Масса ковша, кг150

Ковш карьерный

Отличается от основного ковша наличием зубьев на режущей кромке.

Предназначен для погрузки кусковых материалов, в т.ч. дробленого камня, щебня и строительного лома.

ПараметрыЗначение
Ширина ковша, мм1730
Объем ковша, м30,463
Масса ковша, кг161

Отвал поворотный

Предназначен для перемещения (сгребания и распределения) различных материалов при планировке территорий, для удаления породы и различных зернистых и штучных материалов с площадок, для засыпки траншей, а также для очистки дороги от мусора.

ПараметрыЗначение
Ширина отвала, мм2000
Масса, кг230

Щетка дорожная

Применяется для очистки и подметания дворов, дорог, пешеходных дорожек и других площадей с твердым покрытием.

ПараметрыЗначение
Ширина захвата подметающей щетки, не менее, мм1800
Ширина подметания при установке щетки под углом 30°, не менее, мм1500
Скорость подметания, не более, км/ч8
Расчетная производительность, м2/мин180
Объем бака для воды, не более, л200
Масса, не более, кг
— щетки дорожной с ворсом из полиамида, закрепленным тросом274,4
-щетки дорожной из дисков282,4

 

Уборочная машина

Используется для подметания, сбора пыли, песка, грязи и очистки от мусора производственных помещений, дворов, тротуаров, пешеходных дорожек и других площадей с твердым покрытием.

ПараметрыЗначение
Ширина подметания, не более, мм2000
Максимальная скорость подметания, не более, км/ч5
Масса, не более, кг:
— уборочной машины с ворсом из полиамида и закрепленным тросом 500
— уборочной машины с щеткой из дисков508

Стрела грузовая

Применяется для подъема, перемещения, погрузки и перевозки крупногабаритных грузов.

ПараметрыЗначение
Грузоподъемность, не более, кгПри максимальном вылете крюка: 400
При минимальном вылете крюка: 800
Максимальная высота подъема груза, не менее, мм3000
Масса, не более, кг83

Вилы с прижимом

Находят применение в строительстве, сельском хозяйстве, при обустройстве садов и парков.

Могут использоваться при погрузке отрубленного кустарника, спиленных стволов, веток, при работе с соломой, сеном, силосом, навозом, металлоломом, бутовым камнем, трубами, утильсырьем и другими длинномерными грузами.

ПараметрыЗначение
Грузоподъемность, кг, не более800
Высота подъема груза, мм3010
Ширина захвата, мм, не более1597
Масса, кг246,43

Вилы грузовые

Используются для транспортировки, складирования и других грузовых операций, выполняемых со штабелируемыми грузами, ящиками, поддонами и др. материалами, которые можно уложить в штабель.

Вилы находят применение в т. ч. на складах и таможенных терминалах.

ПараметрыЗначение
Грузоподъемность, кг, не более800
Высота подъема груза, мм3060
Ширина захвата, мм, не более230-1550
Масса, кг131

Штырь грузовой

Применяется для перемещения, погрузки и перевозки крупногабаритных грузов (бумажных рулонов, мотков проволоки и др.).

ПараметрыЗначение
Максимальная высота подъема груза, мм3000
Максимальная грузоподъемность, кгНа конце штыря: 600
На середине штыря: 800
Масса, кг64

Буровое оборудование

Предназначено для бурения ям и скважин диаметром 200, 300 и 400 мм (в зависимости от диаметра применяемого бура).

Буровое оборудование применяется в т.ч. при проведении работ по посадке кустов и небольших деревьев, по установке столбов, стоек заборов, при бурении отверстий под опоры других конструкций.

ПараметрыЗначение
Максимальная
глубина
бурения, мм
При установленном буре диаметром 200 мм и 300 мм: 2000 мм
При установленном буре диаметром 400 мм : 1500 мм
Масса, кгНавески бура, не более: 115 кг
Бура диаметром 200 мм: 42 кг
Бура диаметром 300 мм: 58 кг
Бура диаметром 400 мм: 47 кг

Экскаватор ковшовый

Применяется при рытье ям, котлованов, траншей и при выполнении др. землеройных работ в различных грунтах, в т.ч.: легкая песчанистая глина, растительная земля, торф, сырой песок, мелкий гравий.

ПараметрыЗначение
Высота разгрузки, мм2000
Габаритные размеры экскаватора в транспортном положении, ммВысота с поднятым ковшом: 3100
Высота в транспортном положении: 2100
Длина с машиной МКСМ-800: 4300
Глубина копания, мм2400
Геометрическая емкость ковша, м3, не более0,075
Масса экскаватора, кг790

Экскаватор траншейный

Используется для рытья траншей прямоугольного сечения в различных грунтах, в т. ч.: легкая песчанистая глина, растительная земля, торф, сырой песок, мелкий гравий.

Экскаватор также можно использовать для устройства дренажных каналов, прокладки кабелей, трубопроводов и других коммуникаций.

ПараметрыЗначение
Размеры траншеи, ммГлубина, не более: 1000
Ширина, не менее: 160
Расчетная производительность, м33,84
Масса, не более, кг363

Рыхлитель

Является единственным навесным оборудованием к МКСМ-800, монтируемым на задней части машины. Предназначен для рыхления тяжелых, плотных грунтов, в т.ч.: глины, суглинка, торфа и песка. Рыхлитель используется в т. ч. при обустройстве садов и парков, перед посадкой растений, проведением экскавационных или планировочных работ.

ПараметрыЗначение
Ширина рыхлителя, не более, мм1131
Максимальное заглубление, не менее, мм240
Масса, не более, кг142

Разбрасыватель противогололедных материалов (РПМ-04)

Агрегат РПМ-04 (разбрасыватель противогололедных материалов) предназначен для посыпания дорог, улиц, аэродромов и др. площадок противогололедными материалами.

ПараметрыЗначение
Ширина разбрасывания в зависимости от скорости вращения диска, м3-15
Объем бункера, м30,4
Принцип разбрасыванияЦентробежный
Масса, не более, кг230

Снегоочиститель

Применяется для уборки свежевыпавшего и слежавшегося снега с пешеходных дорожек, автомобильных дорог и других площадок.

ПараметрыЗначение
Ширина, мм, не более1745
Высота убираемого снега, мм, не более250
Дальность отброса основной массы снега, м, не менее5
Расчетная производительность, т/ч80
Масса, кг, не более320

Бетоносмеситель

Применяется для приготовления подвижных бетонных смесей на различных строительных объектах с небольшим объемом работ (строительство коттеджей, гаражей, дачных домиков, ремонтные работы).

ПараметрыЗначение
Объем смесительной емкости (барабана), л250
Объем готового замеса бетонной смеси, л155
Масса, не более, кг220

Гусеницы

Комплект гусениц предназначен для установки на МКСМ-800 с целью повышения тягово-сцепных свойств на грунтах с низкой несущей способностью. Иными словами, гусеницы позволяют улучшить проходимость машины (в том числе в зимних условиях и по бездорожью) за счет уменьшения удельного давления на грунт (более чем в два раза) и улучшения сцепных свойств движителя с грунтом.

ПараметрыЗначение
Ширина габаритная, не более, мм340
Тип гусеницМеталл
Удельное давление на грунт МКСМ-800 с установленными гусеницами, кг/см20,5
Масса, не более, кг117

Кабина

Цельнометаллическая кабина оператора МКСМ с помощью сайлент-блочных соединений шарнирно закреплена на раме. Для обслуживания узлов и агрегатов кабина может быть откинута и зафиксирована.

Переднюю стенку кабины образует дверь. На боковых стенках кабины имеются две вешалки для верхней одежды. Сиденье оператора подрессорено и имеет возможность перемещения в продольном направлении. Слева от сиденья расположен бачок омывателя. На задней стенке кабины закреплена коробка для инструмента и принадлежностей. В кабине сосредоточены все органы управления и контрольно-измерительные приборы. Переднее стекло кабины очищается щеткой с приводом от стеклоочистителя. Заднее стекло является аварийным выходом. Боковые стекла снабжены форточками.

Необходимая температура поддерживается мощным отопителем и современной теплоизоляцией.

Безопасность водителя-оператора обеспечивают: защитные решетки, установленные на двери кабины и форточках, дуга и ремень безопасности. Предусмотрена возможность фиксации двери кабины в открытом положении.

Кабина МКСМ-800 дополнительно комплектуется вентилятором — пылеотделителем, что обеспечивает комфортные условия работы водителя-оператора в условиях сильной запыленности. Кроме того, кабина может быть трансформирована в облегченный вариант путем снятия двери кабины и окон с заменой их на защитные решетки (прилагаются в комплекте с МКСМ).

Другие статьи

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Вернуться к списку статей

Погрузчик МКСМ 800 — компактная коммунальная техника с огромными возможностями

Погрузчик МКСМ 800 называется универсальным, потому что его можно применять для выполнения поставленных задач самого разнообразного профиля. Благодаря наличию сменного оборудования устройство многофункционально, причем, может работать как на воздухе, так и в закрытых помещениях. В ходе различных испытаний, данная модель доказала высокую эффективность ее использования, способность справиться с широким спектром операций разгрузочно-погрузочного типа, а также с различного типа землеройными, уборочными и ремонтными операциями.

 

Назначение многоцелевого погрузчика МКСМ 800

 

Сферы, в которых с успехом применяется погрузчик МКСМ 800, тоже разнообразны. К транспортному виду работ относятся операции по перемещению грузов с одного места на другое. Незаменима техника в некоторых процессах коммунальной сферы деятельности. Машина востребована на многих производствах, так как может справляться с любыми транспортными, погрузочными и перемещающими функциями. Несколько элементов сменного дополнительного оборудования широко применяется для эксплуатации специализированной техники на строительстве дорог.


Отдельно стоит отметить, как широко используется мини погрузчик МКСМ 800 в складских условиях. Маневренная и небольшая по габаритным размерам машина ловко лавирует между стеллажами и прочими конструкциями, транспортируя различного типа грузы до места назначения. В крупных ангарах тоже распространена работа этого удобного в эксплуатации мини погрузчика. Множество насадок сменного оборудования предназначается для проведения работ на строительных площадках. Так, специально для выполнения строительных операций предназначается бур, насадка для рытья траншей и прочие.

 

 

Как правило, мини погрузчик МКСМ 800 — идеальный вариант выбора специализированной техники там, где требуется проведение ряда вспомогательных или основных работ с механизацией процессов, но не хватает места для нормального функционирования мощной, крупногабаритной техники. Еще одним условием в пользу применения именно этого вида транспорта является экономическая выгода. Возможно, применение крупной техники просто не рентабельно, а маленькая, экономичная, маневренная и экономически выгодная машина станет замечательной альтернативой громоздкому и затратному устройству.

 

 

 

Мини погрузчик МКСМ 800, цена которого колеблется в диапазоне от одного миллиона до одного миллиона и ста тысяч, является многоцелевым коммунально-строительным специализированным механизмом. Цели его использования многогранны: от бурения скважин до уборки территории. Небольшие габариты, удачно сочетающиеся с возможностью выполнения большого количества функций, способствуют эффективному и быстрому выполнению комплексных работ в стесненных условиях. К примеру, специализированную технику применяют для уборки аллей, автостоянок, рынков, улиц и прочих территорий, не доступных въезду и функционированию для крупных транспортных средств.


Неоспоримым достоинством выступает тот факт, что достать на МКСМ 800 запчасти довольно просто. Во многих специализированных сервисных центрах и даже в частных магазинах и на рынке можно отыскать необходимые сменные детали. Некоторые можно приобрести сразу, менее распространенные детали для замены узлов механизма, вышедшего из строя, следует заказывать предварительно. В любом случае, скорее всего запасная часть найдется сразу, а если нет, то ожидать ее придется совсем недолго.

 

Погрузчик МКСМ 800 быстро и эффективно выполняет значительный объем работ

 

 

Для составления полного представления о данной модели, следует рассмотреть технические характеристики МКСМ 800. Вес машины составляет приблизительно две тысячи восемьсот килограмм, но может незначительно меняться, в зависимость от веса установленного дополнительного сменного оборудования. Максимальное значение силы тяги равно двадцати четырем кН. Марка модели, как визитная карточка, указывает на грузоподъемные возможности устройства и составляет восемьсот килограмм. Когда на машине установлен стандартный основной ковш, радиус ее поворота равен двум метрам и сорока четырем сантиметрам. Одним из основных технических показателей для данного вида транспорта является возможная высота выгрузки, ее максимальное значение достигает двух метров и сорока одного сантиметра.


Погрузчик МКСМ 800 оборудован стрелой, вылет которой возможет на расстояние шестидесяти четырех сантиметров при условии занятия позиции на максимальной высоте разгрузки. Специализированная маневренная машина может развивать скорость до двенадцати километров в час, хотя зачастую такая скорость не нужна при выполнении рабочих задач. Данная модель спецтехники работает на трехцилиндровом дизельном двигателе, оборудованном системой жидкостного охлаждения. Расход топлива составляет шесть литров в час.

 

Погрузчик МКСМ 800 фото

 

 

 

 

 

 

Характеристики мкм. Технические характеристики Мини-погрузчик МКСМ-800 Технические характеристики

Погрузчик МКСМ-800

Мини-погрузчик МКСМ-800 (универсальная коммунально-строительная машина) предназначен для погрузочно-транспортных работ с грунтом и рыхлыми породами, планировки территории, уборки снега и мусора. , рытье ям и траншей, бурение скважин.

Чаще всего МКСМ-800 используется в промышленных, строительных, коммунальных и дорожных работах, а также в других отраслях, где стесненные условия не позволяют использовать крупногабаритную технику.

Высокая степень компактности и отличная управляемость позволяют использовать в стесненных условиях. Габаритные размеры машины позволяют проникать в проемы высотой 2,1 м и шириной 1,8 м. Небольшой вес и габариты погрузчика позволяют перевозить его на грузовике или прицепе.

МКСМ-800 плавно меняет скорость и разворачивается на месте благодаря бесступенчатому переключению передач в правой и левой коробках передач с помощью объемного гидропривода. Движение управляется двумя джойстиками, установленными в боковых панелях.

Основным преимуществом является универсальность станка, обеспечиваемая множеством быстросменных насадок. Смена навесного оборудования настолько легкая, что ее может осуществлять сам оператор, при этом гидравлические системы машины и навесного оборудования соединяются без слива рабочей жидкости с помощью быстроразъемной муфты.

Преимущества погрузчика МКСМ-800 перед аналогами:

  • малые габариты, высокая управляемость и проходимость;
  • широкий ассортимент навесного оборудования для проведения различных работ;
  • управление машиной и навесным оборудованием осуществляется с помощью джойстиков;
  • экономичный дизельный двигатель с жидкостным или воздушным охлаждением;
  • объемный гидропривод, обеспечивающий плавное изменение скорости вращения бортовых редукторов;
  • можно использовать гидравлическое оборудование;
  • электрическое или механическое управление;
  • простота обслуживания и ремонта.

Погрузчики с бортовым поворотом МКСМ-800 выпускаются в двух модификациях, отличающихся моделями устанавливаемых дизелей: оснащен дизельным двигателем А2300 американской фирмы Cummins, двигателем Hatz 3M41 (Германия).

Осенью 2011 года прошла испытания новая модернизация мини-погрузчика МКСМ, получившая наименование МКСМ-800А . Отличительными особенностями погрузчиков новых серий являются сварная рама, включающая цепные редукторы и баки, снят шестеренчатый привод насоса (гидронасос установлен непосредственно на картере сцепления), а вместо исключенной тяги с рычагами применен уравнительный клапан. Импортные цепные редукторы используются вместе с двумя быстроходными гидромоторами. Для обеспечения лучшего запуска погрузчика с бортовым поворотом при низких температурах между двигателем Cummins американского производства и гидронасосами установлена ​​муфта сцепления.

Технические характеристики:

Наименование МКСМ-800К МКСМ-800Н МКСМ-800А
Двигатель
Модель двигателя Камминс А2300 Хатц 3M41 Камминс А2300
Система охлаждения жидкость антенна жидкость
Мощность, л. с. 44 52,9 48
Размеры и вес
Эксплуатационная масса, кг 2800 3100
Ширина колеи не более, мм 1410 1450
Минимальный радиус поворота, мм 2440
Дорожный просвет не менее, мм 206
Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота

2480
1680
2065

2645
1720
2055
Технические характеристики
Максимальная грузоподъемность, кг 800
Максимальная скорость, не менее, км/ч 10 18
Угол пересечения не более, град.
— передний
— задний

13
23

13
27
Максимальная статическая опрокидывающая нагрузка, кН 16
Тип гидравлического управления механический электрический

Видео:

Погрузчик МКСМ-800 — универсальная подсобная строительная машина, идеально подходящая для перемещения и погрузки грунта (сыпучих материалов), выравнивания местности, бурения скважин, рытья траншей, очистки территорий от мусора и снега, а также транспортировки и складская работа с одиночными загрузками.

Модель МКСМ-800 — продукция ЧЕТРА. Благодаря небольшим габаритам и универсальности этот погрузчик эффективно и быстро выполняет большие объемы работ в стесненных условиях (на переулках, городских улицах, рынках, парковках), где нецелесообразно использовать обычную коммунальную технику. МКСМ-800 проезжает через проемы шириной 1,8 м и высотой 2,1 м, что также позволяет использовать его для содержания пешеходных и тротуарных дорожек, в благоустройстве и ремонте дорог. Модель отличается высокими показателями скорости и производительности.

Технику не случайно называют универсальной. Благодаря широкому набору сменного оборудования МКСМ-800 используется для выполнения различных задач. При этом снабдить оборудование необходимым устройством можно за считанные минуты, а сам процесс не потребует привлечения опытного специалиста. Погрузчик работает как в помещении, так и на улице. Испытания, проведенные компанией ЧЕТРА перед серийным выпуском модели, показали ее высокую эффективность при выполнении лесозаготовительных, ремонтных и земляных работ с использованием различной техники.

МКСМ-800 идеальный вариант, когда необходимо провести основные или вспомогательные работы, но места для крупногабаритной и мощной техники не хватает. Небольшой погрузчик довольно быстро окупается, часто будучи более экономичным, чем более крупные модели.

МКСМ-800 раскладывается практически на одном месте и плавно меняет скорость за счет наличия объемного гидропривода и возможности бесступенчатого переключения передач. Управление загрузчиком предельно простое. Все операции осуществляются через пару джойстиков, расположенных на боковых панелях.

Данная модель по сравнению с аналогами имеет следующие отличительные черты:

  • высокие показатели управляемости и проходимости;
  • наличие усовершенствованного дизельного двигателя;
  • простота профилактического обслуживания и осмотра;
  • объемный гидропривод;
  • удобное управление.

До недавнего времени ЧЕТРА предлагала покупателям две модификации МКСМ-800, отличавшиеся индексами. Модель MKSM-800K оснащалась дизельным агрегатом Cummins (или John Deere), версия MKSM-800N — двигателем Hatz. Погрузчики серии A теперь также доступны на рынке, и их конструкция претерпела изменения. У новых модификаций сварная рама, исчез шестеренчатый привод насоса. Для оптимизации запуска силовой установки при минусовых температурах в моделях МКСМ-800А устанавливается сцепление.

Последней модификацией погрузчика стала версия МКСМ-800А-1, дебютировавшая на выставке ЮгБилд-2013. Эта модель получила пневматические колеса с бескамерными шинами и измененную подвеску.

Технические характеристики

МКСМ-800 комплектуется экономичным агрегатом с показателем удельного расхода топлива 220 (161,8) г/кВт в час (г/л.с. в час). Погрузчик разгоняется до 10 км/ч, а его топливный бак вмещает 55 литров топлива. Высота машины составляет 2065 мм, длина – 2480 мм, ширина – 1680 мм.

Другие характеристики модели:

  • дорожный просвет — 206 мм;
  • масса — 2800 кг;
  • максимальная грузоподъемность — 800 кг;
  • минимальный радиус поворота с ковшом — 2440 мм;
  • максимальное тяговое усилие — 24 кН;

Двигатель

Наиболее распространенные версии МКСМ-800 с 2 типами двигателей (американской фирмы John Deere и немецкой фирмы Hatz). Однако некоторые модификации погрузчика оснащены словацким двигателем Zetor. Все вышеперечисленные двигатели являются 4-тактными дизельными (3-цилиндровыми или 4-цилиндровыми).

Версии John Deere особенно эффективны в жарких и засушливых регионах. Этот мотор имеет жидкостную систему охлаждения и предпусковой подогреватель, что позволяет использовать его при температуре от -20 до +50 градусов. Сейчас такая модификация МКСМ-800 выпускается исключительно на заказ. Мощность двигателя John Deere 36 (48) кВт (л.с.), ресурс двигателя 8000 часов.

Двигатель Hatz 3M41 является наиболее распространенным в моделях МКСМ-800 и имеет ряд преимуществ. Срок его службы составляет 18 000 часов, что намного больше, чем у аналогов. воздушное охлаждение, примененное в Hatz 3M41, не требует установки радиаторов и использования охлаждающих жидкостей, что снижает периодичность технического обслуживания и эксплуатационные расходы. Специальная система защищает мотор от нарушений режима работы, автоматически отключая его при падении давления или обрыве ремня. Hatz 3M41 имеет мощность 36,9(50) кВт (л.с.). Немецкий двигатель работает при температуре от -20 до +50 градусов.

Основным преимуществом мотора Zetor 5201.22 является его низкая стоимость. Также словацкий агрегат оборудован предпусковым подогревом для облегчения запуска при отрицательных температурах. Это позволяет ему работать даже при -45 градусах. Однако среднее время наработки на отказ Zetor 5201.22 составляет всего 5000 часов.

Устройство

МКСМ-800 комплектуется гидросистемами, изготовленными на предприятиях, расположенных в Коврове, Парголово или Салавате. Единственное их отличие заключается в способе удаления продуктов износа.

Погрузчик ЧЕТРА ценится за свою универсальность. Модель работает с 17 видами навесного оборудования: дорожная щетка, снегоочиститель, агрегат для разбрасывания противогололедных материалов, роторный отвал и другие приспособления. Оборудование можно заменить за считанные минуты с помощью быстросъемного зажима. Специальные инструменты не требуются.

Фото

Особого внимания заслуживает цельнометаллическая кабина МКСМ-800. Шарнирно крепится к раме с помощью шарниров сайлентблоков. Может складываться и фиксироваться для обслуживания узлов и агрегатов погрузчика. Дверь образует переднюю стенку салона, по бокам есть вешалки для одежды. Внутри кабины установлено подрессоренное сиденье, которое может перемещаться в продольном направлении. Рядом с ним находится бачок омывателя. В кабине расположены все органы управления и приборы, а также индикаторы и приборы. Также имеется ящик для принадлежностей и инструментов. Лобовое стекло кабины обеспечивает отличный обзор и очищается щеткой, приводимой в действие стеклоочистителем. Стекло сзади служит аварийным выходом, а сбоку есть окна с вентиляционными отверстиями. Современная теплоизоляция и мощный отопитель поддерживают необходимую температуру в кабине погрузчика. Дополнительно установлен вентилятор пылеотделителя, снижающий уровень запыленности кабины. Заменив окна и двери защитными решетками, кабину МКСМ-800 можно преобразовать в облегченный вариант. Ремень безопасности и дуга безопасности, защитные решетки и функция фиксации двери обеспечивают безопасность оператора.

Еще одним преимуществом погрузчика ЧЕТРА является наличие запчастей к нему. Купить их можно не только в специализированных центрах, но и в простых магазинах и на рынках.

Сколько стоит погрузчик МКСМ-800

Цена погрузчика МКСМ-800 находится в пределах 1-1,1 млн рублей, что является адекватной ценой за универсальную и надежную технику.

Аналоги

Основными конкурентами модели МКСМ-800 являются зарубежные погрузчики: китайский Lui Gong 365A и американский CASE-410.

Универсальная подсобная строительная машина МКСМ является одним из лидеров продаж в своем сегменте, ведь технические характеристики, долговечность и производительность этих машин находятся на высоком уровне, а за долгие годы эксплуатации машин МКСМ пользователи смогли убедиться в надежности и долговечности этой модели.

Сфера применения многоцелевых коммунальных строительных машин МКСМ

Чрезвычайно широкая: от небольших участков до промзон. Конструктивные особенности этих машин позволяют плавно изменять их скорость и направление движения, поворачиваться вокруг собственной оси. МКСМ наиболее востребованы в строительных организациях, на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, промышленности и транспортной отрасли. Популярность этой техники объясняется сочетанием ее универсальности, позволяющей механизировать практически все коммунальные, транспортные, строительные, погрузочные и землеройные работы, компактности и высокой маневренности, позволяющей организовать работу в стесненных условиях (в узких проходах, закрытых помещениях, на дворовых территориях), где общие ограничения делают невозможным использование традиционных методов.

Габаритные размеры МКСМ позволяют проникать даже в проемы высотой 2,1 м и шириной 1,8 м. МКСМ идеально подходит для ухода за тротуарами, пешеходными дорожками, аллеями, рынками, инженерными коммуникациями, содержанием дорог и ландшафтным дизайном.

Кроме того, температурный диапазон эксплуатации МКСМ от -40 до +45, удовлетворяет потребности потребителей во всех климатических зонах России. Модели МКСМ оснащены современными дизельными двигателями, соответствующими нормам европейских экологических стандартов. Применительно ко всем модификациям МКСМ сохраняется основной принцип — обеспечение максимальной универсальности оборудования, т.е. применимости во всех основных сегментах рынка, в том числе за счет сохранения широкого спектра быстросъемного навесного оборудования.

По заявкам потребителей на МКСМ поставляется комплект навесного оборудования: погрузочного (различные ковши, вилы и другое оборудование), уборочного (щетка, отвал, снегоочиститель и др.), землеройного (буровая, землеройная техника), строительные (бетономешалки) и другие работы, в том числе на грунтах с низкой несущей способностью (в случае установки на МКСМ комплекта металлических гусениц, повышающих тягово-сцепные свойства машины).

При этом замена рабочего оборудования занимает мало времени — оборудование оснащено быстродействующим зажимом, что позволяет оператору самостоятельно и без применения дополнительных инструментов менять оборудование.

Характеристики МКСМ
МКСМ 800Н МКСМ 800К МКСМ 1000
Двигатель
Модель ХАТЗ 2М41 ХАТЗ 2М41 ХАТЗ 3М41 КАММИНС А2300 ХАТЗ 3М41
тип двигателя дизельный, четырехтактный
2-цилиндровый
дизель, четырехтактный 3-цилиндровый дизельный, четырехтактный дизельный, четырехтактный
3-цилиндровый
Система охлаждения антенна антенна вода антенна
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 27 (36) 27 (36) 36,8 (50) 33 (44) 36,8 (50)
Удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.с.ч) 220 (161,8) 220 (161,8) 220 (161,8) 253 (186) 220 (161,8)
Топливный бак, л 50 50 50 50 50
Подогреватель авто авто авто
Технические характеристики
Максимальная грузоподъемность, кг 550 650 800 990
Максимальная скорость движения, км/ч 10 10 10 10
Преодолеваемая проходимость, град, не более 13 13 13
обогреватель автономный автономный зависимый автономный
Габаритные размеры, масса
Длина с основным ковшом, мм 3200 3200 3270 3270
Ширина машины с шинами, мм 1400 1400 1680 1680
Ширина колеи, не более, мм 1180 1180 1410 1410
Высота машины по проблесковому маяку, мм 2200 2200 2215 2215
Дорожный просвет, не менее, мм 200 200 206 206
Эксплуатационная масса с основным ковшом, мм 2400 2400 2800 3400

Навесное оборудование для МКСМ для погрузочных работ

Ковш основной . Предназначен для погрузки и перемещения различных грузов — удобрений, сыпучих материалов (опилки, стружка), снега, различных видов грунта. Кроме того, ковш можно использовать как отвал для перемещения и выравнивания почвы.

Грузовая стрела . Он используется для подъема, перемещения, погрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.

Грузовой штифт . Используется для перемещения, погрузки и транспортировки крупногабаритных грузов (бумажные рулоны, мотки проволоки, трубы).

Зажимные вилки . Используется в строительном сельском хозяйстве, при обустройстве садов, парков и других отраслях хозяйства. Их можно использовать при погрузке измельченных кустарников, спиленных стволов, веток, при работе с соломой, сеном, силосом, навозом, металлоломом, щебнем, трубами, вторсырьем и другими длинномерными грузами.

Грузовая вилка . Используется для перевозки, складирования и других грузовых операций, выполняемых со штабелированными товарами, ящиками, поддонами и другими материалами, которые можно штабелировать. Вилки используются в т.ч. на складах и таможенных терминалах.

Навесное оборудование МКСМ для общественных работ

Отвал поворотный . Предназначены для перемещения (сгребания и распределения) различных материалов при планировке территории, для вывоза горных пород и различных сыпучих и штучных материалов с площадок, для обратной засыпки траншей, а также для расчистки дороги от мусора.

комбайн . Применяется для подсобных работ при расчистке от мусора производственных помещений, дворов, тротуаров, пешеходных дорожек и других территорий с твердым покрытием, а также для сбора пыли, песка, грязи.

Дорожная щетка . Применяется для уборки и подметания пешеходных дорожек, площадей, дорог, тротуаров, дворов и других территорий с твердым покрытием.

снегоочиститель . Предназначен для уборки свежевыпавшего и утрамбованного снега.

Распределитель антиобледенительных материалов . Предназначен для обработки дорог, улиц, площадей, аэродромов и других территорий специальными антигололедными материалами.

Оборудование МКСМ для земельных работ

Экскаватор траншейный . Предназначен для рытья прямоугольных траншей в грунтах: легкой супесчаной, растительной почве, торфе, влажном песке, мелком гравии.

Многоковшовый экскаватор . Предназначен для рытья ям, канав, траншей в грунтах: легкой супесчаной, растительной земле, торфе, влажном песке, мелком гравии.

Потрошитель . Предназначен для рыхления тяжелых плотных грунтов, в том числе: глины, суглинка, булыжника, мерзлого песка.

Буровое оборудование . Предназначен для бурения скважин диаметром 200, 300 и 400 мм в немерзлых грунтах 1-4 категории (глина, растительный грунт, торф, влажный песок, мелкий гравий).

Навесное оборудование для строительных работ

Бетономешалка . Предназначен для приготовления подвижных бетонных смесей на различных строительных площадках с небольшим объемом работ при температуре окружающего воздуха не ниже 5°С

Скорость развития машиностроения просто поражает. Теперь любой желающий может приобрести максимально удобное для него оборудование, при этом не тратя на это много денег. Особой популярностью пользуются мини-погрузчики типа МКСМ-800, технические характеристики которых способны удовлетворить любое дорожное предприятие.

Производство

Курганский машиностроительный завод разработал и выпустил совершенно новый автомобиль, изменивший представление о строительной технике. Это предприятие является одним из крупнейших современных производителей в России. Они производят как гражданскую технику, так и работают над разработкой некоторых систем обороны.

Мини-погрузчик МКСМ-800 пользуется популярностью как у отечественного, так и у зарубежного потребителя благодаря своей компактности, высокому уровню экономичности и универсальности. Следует отметить, что данная спецтехника очень проста в эксплуатации и обслуживании.

Область применения

МКСМ-800, технические характеристики которого подходят практически для любых задач, используется в самых различных отраслях современной промышленности, в строительстве, коммунальном хозяйстве и сельском хозяйстве. Использование подобного транспортного средства позволяет выполнять достаточно широкий спектр услуг, связанных с землеустройством, погрузкой или разгрузкой. Если есть необходимость работать в достаточно ограниченном пространстве, то выбор однозначно за МКСМ-800. погрузчики позволяют без проблем выполнять поставленную задачу даже в закрытых помещениях.

Управление

Для привода гидравлического оборудования машины используются специальные джойстики, устанавливаемые внутри кабины. Элементы управления могут быть связаны с помощью электронного контроллера или тросового привода. Этот параметр зависит от модификации модели и предпочтений покупателя.

В системе есть общий блок — контроллер. Благодаря ему погрузчик обладает максимальной маневренностью, при этом водителю не нужно прилагать больших усилий при работе с джойстиком. В регламенте, который поставляется с МКСМ-800, технические характеристики предусматривают тип управления автомобилем.

Кабина

МКСМ-800 имеет кабину из цельнометаллического профиля с дополнительно вклеенным стеклом, а также отдельные дефлекторы. Этот тип конструкции отвечает всем современным требованиям безопасности.

Если рассматривать кабину отдельно, то это предварительно собранный блок, в котором установлены все необходимые органы управления, а также климатическая система и элементы индикации.

Рама способна защитить рабочего от падающих материалов, а также спасти ему жизнь в случае опрокидывания. На МКСМ-800 запчасти кабины пользуются отдельным спросом, так как она подвержена разного рода нагрузкам и порой не способна выдержать очередной удар.

Интерьер выполнен с использованием современных материалов для защиты от шума и пыли. Внутри используются формованные пластиковые панели, созданные в соответствии с дизайном, что также соответствует параметрам жизнеобеспечения человека, работающего на таком оборудовании.

Техническое обслуживание

Благодаря простоте открывания капота, а также подъема кабины мастера имеют отличный доступ практически ко всем необходимым узлам и агрегатам. Это позволяет достаточно быстро заменить неисправный элемент и провести работы, связанные с обслуживанием МКСМ-800. Запчасти устанавливаются так же легко, как и демонтируются. Благодаря этой возможности погрузчик завоевал почет и уважение среди дорожных и строительных компаний.

Двигатель

На погрузчик МКСМ-800 в зависимости от его модели и модификации может быть установлен дизельный силовой агрегат американского производства марки Cummins или немецкого Hatz. Отличаются они мощностью, а также способом охлаждения. У американца мощность 51 лошадиная сила, у немца 52,9. Стоит отметить, что первое охлаждение происходит за счет использования жидкостной системы, а второе – воздушной.

Габаритные размеры

Все основные габариты и масса большинства модификаций МКСМ-800 не отличаются друг от друга. Единственным исключением является модель с индексом «А». У последнего автомобиля ширина колеи больше (равна 145 см), в то время как остальные имеют размер 141 см. Другие размеры также отличаются. Длина МКСМ-800 А — 264,5 см, вместо 248,0, как у остальных, ширина — 172 см против 168 см. Высота отличается незначительно, версия «А» на сантиметр ниже — 205,5 см против 206,5 см. В результате увеличения габаритов увеличилась и масса машины. Комплектация «А» имеет массу 3,1 тонны, штатная – 2,8 тонны. Для версии «А» погрузчика МКСМ-800 ремонт может отличаться, так как другие типоразмеры предусматривают несколько иное размещение жизненно важных органов машины.

Оснащение

В зависимости от области применения машины на МКСМ-800 может быть установлено самое разнообразное навесное оборудование. Все дополнительные кузова создаются двух типов: быстрозажимная стрела, работающая в паре с серийно выпускаемыми модулями, а также отдельное устройство установки дополнительных устройств, позволяющее работать с навесными модулями от импортных машин. Эта особенность делает MKSM-800 более универсальным. Нет необходимости покупать дорогостоящее импортное оборудование для отдельного рабочего устройства.

Следует обратить внимание на дополнительный набор дорожек, идущий в комплекте с MKSM-800. Их устанавливают для того, чтобы значительно повысить тягово-сцепные параметры при движении по грунту с очень слабой несущей способностью. Гусеницы значительно повышают проходимость машины, все за счет снижения величины удельного давления на почву, а наличие специальных грунтозацепов улучшает тяговое усилие.

Установка осуществляется непосредственно на шины. Чтобы избежать касания гусениц и борта погрузчика, параметр ширины гусеницы увеличен. Это возможно за счет установки дополнительных насадок, размещенных на ступицах.

Ширина гусениц не более 340 мм, при этом удельное давление на грунт всего 0,5 кг на квадратный сантиметр. Вес дополнительного модуля может варьироваться, но не более 117 кг.

Цена

Несмотря на популярность МКСМ-800, его цена не столь доступна и может варьироваться в зависимости от типа силового агрегата. Версия с обойдется примерно в 1 419 000 рублей, а версия с силовой установкой Hatz – чуть дороже 1 597 000 рублей. Но полтора миллиона за МКСМ-800 — это не окончательная цена. В зависимости от вида и вида работ также подбирается соответствующее рабочее оборудование, за которое также нужно платить отдельно. Например, обычный ковш объемом 0,46 куб. будет стоить 25тыс. Соответственно стоят более сложные модули: 360 тысяч за гидромолот и 230 тысяч за гидромолот.

Предназначены для погрузки и перемещения грунта, рыхлых пород, кусковых материалов, планировки местности, очистки территорий от снега и мусора, для транспортно-складских работ со штучными грузами, рытья ям и траншей, бурения колодцев, приготовления подвижных бетонных смесей и др. работает с использованием соответствующих сменных насадок, в т.ч. на грунтах с низкой несущей способностью.

МКСМ-800 применяется в промышленности, строительстве, коммунальном и дорожном хозяйстве и в других отраслях, где из-за стесненных условий работы или по экономическим причинам невозможно или невыгодно использовать обычную крупногабаритную технику.

Компактность и высокая маневренность машины позволяют использовать ее в стесненных условиях. габариты МКСМ-800 позволяют проникать даже в проемы высотой 2,1 м и шириной 1,8 м. MKSM-800 идеально подходит для тротуаров, пешеходных дорожек, аллей, рынков, инженерных коммуникаций, содержания дорог и ландшафтного дизайна. Небольшие габаритные размеры и масса МКСМ-800 позволяют легко транспортировать его в грузовом автомобиле или прицепе. При этом МКСМ-800 может перемещаться между рабочими зонами своим ходом.

МКСМ-800 плавно меняет скорость и направление движения, поворачивает на месте за счет независимого бесступенчатого изменения скорости вращения правого и левого редукторов объемным гидроприводом.

Удобство и простота управления обеспечиваются двумя рукоятками сервопривода джойстика, эргономично интегрированными в боковые панели.

Широкий вход в кабину и противоскользящая подножка позволяют оператору легко и безопасно входить в рабочую зону и выходить из нее.

Низкое расположение капота и высокая степень остекления кабины обеспечивают хороший обзор, позволяя видеть всю рабочую зону. Установленные зеркала заднего вида дают возможность просматривать пространство позади автомобиля и предотвращают наезд на препятствие при движении задним ходом.

Особое внимание конструкторы МКСМ-800 обратили на простоту обслуживания станка. Точки обслуживания сгруппированы в легкодоступных местах для снижения затрат на обслуживание MKSM-800 до минимума. Так, например, просто открыв задний капот, можно получить доступ к двигателю и его агрегатам, а для доступа к гидросистеме достаточно откинуть и зафиксировать кабину. Также для обслуживания гидросистемы в машине есть съемный люк снизу.

Однако главной особенностью МКСМ-800 , отличающей его от других технических средств, является универсальность данного станка, которая достигается за счет использования семнадцати видов быстросменного навесного оборудования, которые используются в широком спектре работ. При этом оператор МКСМ сам может поменять петли без посторонней помощи всего за несколько минут. При этом гидросистемы машин и навесного оборудования соединяются через быстроразъемную муфту без слива рабочей жидкости из гидросистемы и, следовательно, без попадания в нее пыли, грязи и абразива.

Технические характеристики.
с
МКСМ-800 МКСМ-800У МКСМ-800Н
Двигатель
Модель ZETOR
5201.22
(Словакия)
JOHN DEERE
3029DF120
(США-Франция)
HATZ
3M41
(Германия)
тип двигателя дизель, четырехтактный, 3-цилиндровый
Система охлаждения жидкость антенна
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 34 (46) 36 (48) 38,9 (52,9)
Удельный расход топлива, г/кВтч (г/л. с.ч) 242 (177) 227 (167) 220 (161,8)
Топливный бак, л 55
Подогреватель полуавтомат авто
Эксплуатационные характеристики
Максимальная грузоподъемность, кг 800
Максимальная скорость, км/ч 10
Максимальное тяговое усилие, кН 24
Минимальный радиус поворота с основным ковшом, мм 2440
Максимальная высота разгрузки при максимальном угле разгрузки (37°), мм 2410
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм 3060
Преодолеваемая высота, град, не более 13
Допускается работа на уклоне, град
— при работе с грузами массой до 750 кг по 10
— при работе с грузами массой от 750 до 800 кг до 5
обогреватель в сочетании с системой охлаждения автономный
Диапазон рабочих температур от –30 до +30ºС от -20 до +50ºС от -40 до +45ºС
Размеры и вес
Длина машины с основным ковшом, мм 3270
Длина машины без ковша, мм 2480
Ширина машины с шинами, мм 1680
Ширина колеи, не более, мм 1410
Высота станка, мм 2065
Высота машины по вентилятору-пылеуловителю, мм 2200
Высота машины по проблесковому маяку, мм 2215
Максимальная высота машины с поднятым ковшом, мм 3700
Максимальная высота при максимальном угле разгрузки (37º), мм 2410
Дорожный просвет, не менее, мм 206
Эксплуатационная масса с основным ковшом, кг 2800+2,5%

Помимо перечисленных в таблице различий двигателей, устанавливаемых на МКСМ, можно отметить следующее.

МКСМ-800 с двигателем Zetor, гидравликой МКРН (Ковров) или ГСТ-33 (Парголово, Салават)

МКСМ-800 с двигателем Zetor выпускается более 10 лет. Российские и зарубежные потребители на практике убедились в высоком качестве и надежности данной модификации МКСМ-800 . Ресурс установленного двигателя Zetor 5201.22 составляет 5000 часов.

МКСМ-800 с двигателем John Deere

МКСМ-800 С американским двигателем John Deere особенно эффективен в сухом и жарком климате. Применяемая в станке система охлаждения позволяет эксплуатировать МКСМ-800 в диапазоне температур от -20 до +50?С. Ресурс этого двигателя составляет 8000 часов.

В настоящее время эта модификация МКСМ-800 под заказ.

МКСМ-800 с двигателем Hatz, гидравликой ГСТ-33 (Парголово, Салават)

Модификация МКСМ-800 с немецким двигателем Hatz, имеет значительный ресурс до первого капитального ремонта — 18000 часов. Воздушное охлаждение двигателя не требует применения специальных жидкостей и установки радиаторов. Кроме того, периодичность обслуживания МКСМ-800 с этим двигателем больше (по сравнению с другими модификациями машины), поэтому эксплуатационные расходы заказчиков меньше. Сервис и ремонт МКСМ-800 с немецким двигателем удобнее других модификаций, благодаря значительному улучшению доступа в моторный отсек автомобиля. Также следует отметить, что характерной особенностью двигателя Hatz 3M41 является автоматическая защита от нарушений режима работы (автоматическая остановка двигателя при обрыве ремня, при падении давления масла в системе масляной смазки). Двигатель Hatz 3M41 соответствует европейским требованиям Правил ЕЭК ООН № 24-03 в отношении «дымности».

Погрузчики МКСМ-800: технические характеристики и отзывы

Скорость развития машиностроительной отрасли поражает. Теперь любой желающий может получить наиболее удобную для него технику, не тратя много денег на огромные машины. Особой популярностью пользуются мини-погрузчики типа МКСМ-800, технические характеристики которых способны удовлетворить любую дорожную компанию.

Производство

Курганский машиностроительный завод разработал и выпустил совершенно новую машину, перевернувшую представление о строительной технике. Это предприятие является одним из крупнейших современных производителей в России. Они производят как гражданскую технику, так и работают над созданием некоторых оборонных комплексов.

Мини-погрузчик МКСМ-800 популярен как у отечественного, так и у зарубежного потребителя благодаря своей компактности, высокой экономичности и многофункциональности. Стоит отметить, что данная спецтехника очень проста в эксплуатации и обслуживании.

Сфера применения

МКСМ-800, технические характеристики которого подходят практически для любых задач, используется в самых различных отраслях промышленности, в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве. Использование такого транспортного средства позволяет выполнять достаточно широкий спектр услуг, связанных с землеустройством, погрузкой или разгрузкой. Если есть необходимость работать в достаточно ограниченном пространстве, то выбор однозначно за МКСМ-800. Технические характеристики погрузчика позволяют без лишних проблем выполнять поставленную задачу даже в закрытых помещениях.

Управление

Для привода гидравлического оборудования машины используются специальные джойстики, установленные в салоне кабины. Элементы управления могут быть подключены с помощью электронного контроллера или тросового привода. Этот параметр зависит от модификации модели и предпочтений покупателя.

В системе есть общий блок — контроллер. Благодаря этому погрузчик обладает максимальной маневренностью, при этом водителю не нужно прилагать больших усилий при работе с джойстиком. В регламенте, который идет в комплекте с МКСМ-800, технические условия предусматривают тип управления автомобилем.

Кабина

На МКСМ-800 установлена ​​кабина, изготовленная из цельнометаллического профиля с вклеенными дополнительно стеклами, а также отдельными окнами. Этот тип конструкции отвечает всем современным требованиям безопасности.

Если рассматривать кабину отдельно, то это уже предварительно собранный блок, в котором установлены все необходимые элементы управления, а также климатическая система и элементы индикации.

Рама способна защитить рабочего от падающих материалов, а также спасти ему жизнь в случае опрокидывания. На МКСМ-800 запчасти кабины пользуются отдельным спросом, так как она подвержена разного рода нагрузкам и иногда не выдерживает еще одного удара.

Салон выполнен с использованием современных материалов для защиты от шума и пыли. Внутри используются формованные пластиковые панели, созданные в соответствии с дизайном, отвечающие эргономическим требованиям и параметрам жизнеобеспечения человека, работающего на такой технике.

Техническое обслуживание

Благодаря простоте открывания капота, а также подъема кабины мастера имеют отличный доступ практически ко всем необходимым узлам и агрегатам. Это позволяет достаточно быстро произвести замену неисправного элемента и провести работы, связанные с обслуживанием МКСМ-800. Запчасти устанавливаются так же просто, как и демонтируются. Благодаря этой способности погрузчик завоевал уважение и уважение среди дорожных и строительных компаний.

Двигатель

На погрузчик МКСМ-800 в зависимости от его модели и модификации может быть установлен дизельный силовой агрегат американского производства Cummins или немецкого Hatz. Между собой они отличаются мощностью, а также способом охлаждения. У американца мощность — 51 лошадиная сила, а у немца — 52,9. Стоит отметить, что в первом охлаждение происходит за счет использования жидкостной системы, а во втором – воздушной.

Габаритные размеры

Все основные размеры и массы большинства модификаций МКСМ-800 не отличаются друг от друга. Единственным исключением является модель с индексом «А». Последний автомобиль имеет более широкую ширину колеи (равную 145 см), а остальные имеют размер 141 см. Другие размеры также отличаются. Длина МКСМ-800 А составляет 264,5 см, вместо 248,0, как у остальных, ширина 172 см против 168 см. Высота отличается незначительно, версия «А» ниже на сантиметр — 205,5 см против 206,5. В результате увеличения габаритных размеров увеличился и вес машины. Пакет «А» имеет массу 3,1 тонны, а стандартный — 2,8 тонны. Вариант «А» погрузчика МКСМ-800 может отличаться, так как другие габариты предусматривают несколько иное размещение жизненно важных органов машины.

Оснащение

В зависимости от области применения машины, на МКСМ-800 может устанавливаться различное навесное оборудование. Все дополнительные органы выполнены двух типов: быстродействующая стрела, работающая в связке с серийно выпускаемыми модулями, а также отдельное устройство для установки дополнительных устройств, позволяющее работать с навесными модулями от импортных машин. Эта возможность делает MKSM-800 более универсальным. Нет необходимости для отдельного рабочего устройства покупать дорогостоящее импортное оборудование.

Следует обратить внимание на дополнительный комплект гусениц, который идет в комплекте с МКСМ-800. Их устанавливают на пневматические колеса, чтобы значительно повысить тягово-сцепные параметры при движении по грунту с очень слабой несущей способностью. Гусеницы значительно повышают проходимость машины, все из-за снижения удельного давления на почву, а наличие специальных грунтозацепов улучшает сцепные характеристики.

Установка осуществляется непосредственно на шину. Чтобы избежать касания гусениц и борта погрузчика, параметр ширины колеи увеличивается. Это возможно за счет установки дополнительных консолей, размещенных на хабах.

Ширина гусениц не более 340 мм, при этом удельное давление на грунт всего 0,5 кг на квадратный сантиметр. Вес дополнительного модуля может варьироваться, но не более 117 кг.

Стоимость

Несмотря на популярность МКСМ-800, его цена не столь демократична и может варьироваться в зависимости от типа силового агрегата. Версия с двигателем CUMMINS будет стоить около 1 419 000 рублей, тогда как вариант с силовой установкой Hatz чуть дороже 1 597000 руб. Но полмиллиона за МКСМ-800 — цена не окончательная. В зависимости от вида и вида работ подбирается соответствующее рабочее оборудование, за которое также необходимо платить отдельно. Например, обычный ковш объемом 0,46 куб. Обойдется в 25 тысяч. Подойдут более сложные модули: 360 тысяч на ковшовый экскаватор и 230 тысяч на гидромолот.

Основные типы, принцип действия и технические характеристики. Специальные компоненты малогабаритной спецтехники Особенности погрузочной техники Toyota

Представляет собой малогабаритную машину (на гусеничном или инвалидном ходу) с установленным аппаратным погрузочным оборудованием.

Отличаются компактностью, используются в строительстве, для обслуживания транспортных компаний (автопогрузка), активно используются на складах.

Первые экземпляры мини-погрузчиков появились в 50-х годах 20 века. Идея создания принадлежит братьям Мерло. Они не только осуществили разработку прототипов, но и наладили производство мини-погрузчиков.

Сегодня на рынке России представлено огромное количество подобных станков марок МКСМ и ПУМ. Мини-погрузчики Bobcat, Mustang, Anat, New Holland постепенно завоевывают значительную долю рынка этой спецтехники.

Классификация

По грузоподъемности техника делится на:

  • легкая (до 2 т),
  • средний (2-4 Т),
  • тяжелый (4-10 тонн),
  • большегрузных автомобилей (около 10 тонн).

По направлению разгрузки стоят минипогрузчики:

  • фронтальная,
  • полуоборот
  • трудоустроено.

По типу шасси:

  • гусеничное
  • колесо.

Принцип работы мини-погрузчика

Движение и маневры маневры имеют свои особенности в зависимости от типа машины.

Мини-погрузчик с бортовым поворотом может поворачиваться на одном месте. Эта особенность объясняется тем, что колеса на разных бортах погрузчика приводятся в движение различными двигателями, они способны работать в режиме .

Минипогрузчик с откидной рамой обладает высокой маневренностью. В горизонтальной плоскости имеется складывающаяся полуторка. Такой механизм обеспечивает минимальное воздействие на поверхность, поэтому его используют для работы на газонах.

В состав основного оборудования машины входят: гидросистема, сменный рабочий орган, приспособление для монтажа сменного рабочего органа.

Современные разработки позволяют использовать один и тот же погрузчик для выполнения различных работ. Стоит только заменить рабочий на другой.

Несмотря на свои небольшие размеры, мини-погрузчик имеет удобную кабину оператора. К преимуществам следует отнести и то, что мощность новых моделей увеличивается, погрузчики совершенствуются.

И скоро они не уступят техническим индикаторам даже своими полноразмерными аналогами.

Технические характеристики

Грузоподъемность — 0,5 — 10 тонн.

Высота разгрузки — 200-350 см.

Мощность двигателя — 18-50 кВт.

Основным аргументом в пользу использования дополнительного рабочего оборудования для мини-погрузчиков Bobcat является его высокая производительность, достигаемая за счет установки гидроприводов большой мощности. Установка гидронасосов осуществляется на заводе-изготовителе, а для некоторых моделей они входят в основную комплектацию. Наибольшей производительностью отличаются такие виды навесного оборудования для фронтальных погрузчиков, как фрезы (используются для ремонта и восстановления дорожных покрытий), бетононасосы и гидромолоты Bobcat для строительства, кусторезы и заклиниватели для шлифовки в сельском хозяйстве и другие.

Высокая производительность

Мини-погрузчики Bobcat позволяют многократно расширять их функциональные возможности за счет использования разнообразного навесного оборудования (часто именуемого прицепами), что дает возможность использовать одну и ту же машину в различном качестве. Мини-погрузчик может выполнять функции экскаватора, бульдозера, крана и других машин и использоваться на значительной высоте или в ограниченном пространстве – на строительной площадке или в помещении. Имея в своем распоряжении один фронтальный погрузчик Bobcat, вы можете использовать около 60 видов строительного, дорожного, сельскохозяйственного и коммунального навесного оборудования.

Особенности и преимущества

Мини-погрузчики Bobcat позволяют многократно расширять их функциональные возможности за счет использования разнообразного оборудования Bobcat (часто именуемого прицепами), что дает возможность использовать одну и ту же машину в различном качестве. Мини-погрузчик может выполнять функции экскаватора, бульдозера, крана и других машин и использоваться на значительной высоте или в ограниченном пространстве – на строительной площадке или в помещении. Имея в своем распоряжении один фронтальный погрузчик Bobcat, вы можете использовать около 60 видов строительного, дорожного, сельскохозяйственного и коммунального навесного оборудования.

Ходовая часть погрузчика включает раму, передний и задний мосты, трансмиссию.

Погрузчик на раме

Рама шасси погрузчика — сварная, состоит из двух продольных лонжеронов, изготовленных из стального шва, соединенных между собой поперечиной. Спереди к рамам рамы приварены кронштейны для установки вилочного погрузчика, а сзади рама погрузчика Крепится болтами бампера.

Рис. 1. Рамное шасси для погрузчика:

1 — балка; 2 — погрузочная скоба; 3 — фланец; 4 — кронштейн гидроцилиндра.

На автопогрузчиках с фронтальной компоновкой рама погрузчика (рис. 1) состоит из продольных балок 1 бегункового сечения, соединенных крестовиной. Сварные кронштейны передней рамы для крепления шкворня погрузчика. В его средней части имеются кронштейны крепления цилиндров наклона погрузчика. С противоположной стороны (за передней осью) рамы крепятся к рамам болтами относительно (бампера). Нижняя часть рамы опирается на мосты. Передний ведущий мост жестко крепится к фланцам (рис. 1) хомутами. Передний мост пьяные колеса. Задний мост с управляемыми одноколесными приводами крепится к раме шарнирно, чем достигается поперечный поворот машины и обеспечивается опора всех четырех колес на основание. На раме (см. Рис.1) Кроме погрузчика размещаются двигатель, элементы трансмиссии, гидрооборудование, пульт управления, кабина, капот двигателя.

Рис. 2. Рама шасси вилочного погрузчика с боковым расположением вилочного погрузчика:

Вилочные погрузчики с боковым расположением вилочного погрузчика имеют раму П-образной формы (рис. 2). В проеме рамы предусмотрены направляющие, по которым перемещается каретка с рабочим оборудованием. Непосредственно на раму устанавливаются дополнительные опоры, обеспечивающие погрузчику необходимую устойчивость при подъеме грузового борта. Верх рамы закрывает настил для размещения груза при его транспортировке.

Погрузчик с передней подвеской

Подвеска фронтального погрузчика — прочный ведущий мост крепится к раме шасси болтами.

Погрузчик с задней подвеской

Задняя подвеска — балансировка.

Палка через подшипник опирается на ось, закрепленную винтом в опорах. Поля приварены к плоскости рамы шасси.

Такая подвеска при равной нагрузке позволяет колесам загрузчик Перемещение относительно рамы до упора в резиновый буфер. Разница в уровнях колес составляет 200 мм.

Перемещение препятствий высотой более 200 мм должно производиться с минимальной скоростью Т к. Колеса — рама образуют жесткую систему. Колеса соединены с балкой посредством кулака автомобильного типа.

Колеса и шины для погрузчиков

Колеса погрузчиков — дисковые, со съемными бортовыми и стопорными кольцами, крепятся к ступицам гайками на пятках.

Передний колесный погрузчик сдвоенный, не взаимозаменяемый с задним. Шины — пневматические, камерные.

Во избежание повреждения шины и обода монтаж и демонтаж колесных погрузчиков необходимо производить с помощью монтажного инструмента, входящего в комплект шоферского инструмента.

Приложение 10.

Мини-погрузчики прочно вошли в эксплуатацию жилищно-коммунального хозяйства. В подавляющем большинстве мини-погрузчики представляют собой фронтальные погрузчики с бортовым поворотом. Количество гусеничных машин невелико, этот вид техники явно недооценен. Преимущества мини-погрузчиков заключаются не только в их компактности, но и в возможности перевозить разнообразное навесное оборудование. Погрузчик уже куплен при покупке как минимум защелки и вил для поддонов.

Мини-погрузчики лидируют по разнообразию навесного оборудования среди строительной техники. Змей можно разделить на две большие группы — простые механические, те же ковши и паллетные вилы, и гидрированные. Механические удары не требуют дополнительного привода, навеска крепится к стреле с открывающимися и закрывающимися вручную защелками, для чего оператору необходимо выйти из кабины. При определенных навыках переключение производится около минуты. Возможны варианты механизма быстрого переключения с гидравлическим управлением. При всем удобстве эта опция увеличивает и усложняет машину и поэтому встречается редко. Каждый производитель погрузчиков разрабатывает свои крепления. По принципу работы они отличаются размерами, и ковш от погрузчика одной марки не подходит к другой. Делается это из желания поставщика привязать покупателя к оборудованию своей марки и не допустить его ухода к конкуренту. Кроме того, модельные ряды погрузчиков делятся на два-три типоразмера, и их навесное оборудование также может различаться. Для преодоления несовместимости погрузчиков с образцами различных марок изготавливаются промежуточные рамы, или переходники. С таким адаптером можно, например, использовать набор унаследованных от IMM-800 насадок с новым импортным загрузчиком, несколько потеряв в емкости.




Механические заторы также можно разделить на цельно-гардеробные, например ковшовые, и составные, например паллетные паллеты или поворотный отвал, которые устанавливаются на стрелы через крепежную раму.

Для работы гидрозатворов необходимы дополнительные гидроконусы со стрелочными разъемами, а для механизмов, требующих большой расход рабочей жидкости и давления, таких как фреза или экскаватор, и более мощных, чем штатные, гидросистема будет нужный. Импортные погрузчики имеют такие гидравлические системы с гидравлическим потоком, что указывает на термин High Flow. Гидроразъемы оснащены быстроразъемными муфтами, а подключение-отключение привода навесного оборудования не представляет сложности. На напорной и сливной магистралях разные муфты, перепутать их невозможно. При разведении разъемов на изгибе стрел они находятся далеко от земли и от ковша, и грязь на них не попадает. Если разъем расположен на нижнем пересечении стрелок, то он подвержен загрязнению. Умельцы закрывают их средствами из арсенала «сумасшедших ручек», иначе грязная муфта обедает соединением, а потом и вовсе выйдет из строя.






Производители погрузчиков сопровождают их навесным оборудованием. Кто-то широкий, как Bobcat, предлагающий около 60 видов ударов, у кого-то десяток-другой. Для самого распространенного погрузчика ИММ-800 выпускается около 40 наименований навески. Многофункциональность погрузчиков белорусский «Амкодор» закладывает еще на стадии проектирования, и для своих машин имеется широкий выбор сменных агрегатов.

Большое количество разнообразных хитов предлагают сторонние поставщики. Для популярных марок — Bobcat, Gehl, Mustang, New Holland, Case, Locust, UNC, CATERPILLAR — навесное оборудование изготавливается с совместимыми креплениями, для менее распространенных марок предлагаются переходники. Компании, производящие мини-погрузчики и телескопические погрузчики, унифицируют навесное оборудование между близкими типоразмерами этих видов техники. Итак, унифицированное навесное оборудование JCB для мини-погрузчиков Robot и компактных телескопических погрузчиков.


В перечень навесного оборудования в первую очередь входят ковши — цельносварные разной вместимости, двустворчатые, ковши с захватами, позволяющие работать с сыпучими материалами разной плотности и штучными товарами. Элементы крепления к стрелам выполняются на задней части ковша. К ударам с застежкой-рамой относятся поворотные отвалы, используемые в основном для зимнего содержания. Аналогичная конструкция рамы у подметальных щеток, что позволяет ставить щетку под углом к ​​бортовому камню. В комплекте с рамой предлагаем фрезы и бетонорезки, грузовые вилы и шахтные захваты для длинномерных грузов, цепные траншейные и однорычажные экскаваторы. Гидравлический молот подвешивается через специальную раму, так что гидромолот можно снять и использовать на другой машине.

На сегодняшний день выбор гидролилотов и гидрогенизаторов, поставляемых как именитыми фирмами, специализирующимися на производстве сложного навесного оборудования, такими как Atlas Copco, Sandvik (качающаяся трамбовка), Montabert, так и менее известными, но более доступными по цене брендами . Крупные производители строительной техники также предлагают сцепку под своим брендом. Caterpillar в 1998 году поглотила специализированную голландскую фирму для этой цели. JCB и Volvo предлагают Atlas Copco и Sandvik (Rammer) под своими брендами.




Легкие гидравлические стеклоподъемники используются с мини-погрузчиками, как правило, без азотного аккумулятора и в прочном корпусе. Некоторые производители предлагают легкие молотки для шумоподавления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *