Принцип работы в автобетоносмесителях МАЗ, IVECO, RENAULT, MERCEDES, MAN
Автомиксеры или автомобильные бетоносмесители – важный вид строительной спецтехники, ни одна современная стройка не в силах обойтись без запасов однородной бетонной смеси, поэтому именно автобетоносмеситель, купить который от итальянского торговой марки IMER Group можно на Заводе спецтехники Техкомплект, отвечает за своевременную доставку бетона от места его изготовления на рабочую площадку, будь то:
- Строительство или ремонт в Украине транспортной магистрали (дорога, мост).
- Объекты малоэтажного строительства за городом или возведение многоэтажных зданий в Киеве, Одессе, Львове, Днепре и других городах-миллионниках.
С какими сложностями сталкиваются при доставке бетонной смеси?
Помимо доставки бетонной смеси к месту применения, особенность работы смесительного барабана в автомиксере, постоянно вращающегося вокруг собственной оси, — сохранение жидкого состояния и однородной консистенции бетона, ведь именно в таком (и только таком!) виде бетонная смесь пригодна для использования. О принципе работы автомобильного миксера мы уже более подробно писали в разделе нашего блога «Спецтехника для строительства». В блоге также можно выяснить, какое базовое шасси для установки смесительного барабана выбрать и заказать, если нужно купить автобетоносмеситель, — МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ либо остановить свой выбор на иномарках европейского или азиатского происхождения (IVECO, MAN, RENAULT, MERCEDES, FORD, HYUNDAI, HOWO, SITRAK и другие грузовые шасси, совместимые с бетоносмесительными надстройками по полной массе, межколесной базе и другими ключевыми техническими характеристиками).
Итак, во время движения грузовика с бетоносмесительным барабаном необходимо, чтобы внутри барабана (строители и продавцы такой спецтехники ее часто называют «грушей» или «бочкой») слои бетона постоянно перемешивались. Вращение миксерной установки происходит за счет отбора мощности от двигателя базового шасси или за счет применения автономного привода (требуется применение PTO – Power Take-Off, что в переводе означает: КОМ – коробка отбора мощности). Говоря по-простому, за вращение барабана без применения «автономки» отвечает коробка передач двигателя базового шасси, а в случае переноса управления на автономный привод, «ответственность» с самого грузового шасси снимается. Таким образом, без использования КОМ при вынужденной остановке автомобиля вследствие его поломки «заглохнет» и барабан, а, следовательно, — бетон перестанет перемешиваться и застынет внутри «груши». О таких часто возникающих ситуациях мы уже писали в статье «Автобетоносмесители IMER: выбор безотказного шасси и автономного двигателя». Переложив «ответственность» на автономный привод, вы, тем самым обезопасите бетоносмесительную установку от вынужденной и несвоевременной остановки.
Когда обязательно использовать КОМ, а когда – нет?
Специалисты по продаже и установке миксеров IMER Group рекомендуют: если базовое шасси, на которое установлен автобетоносмеситель, — МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ (так называемый автопром стран бывшего СНГ), то применение автономного двигателя обязательно. Машины от Кременчугского, Минского, Камского автозаводов привлекательны своей доступной для украинского владельце бизнеса ценой и приемлемыми сервисными характеристиками, однако во время эксплуатации с таким навесным оборудованием завод-изготовитель IMER рекомендует использовать «автономку».
автономный двигатель N45MNTX 93kW (для моделей автомиксеров IMER от 8 м3 и выше).
Миксер HOWO 6×4 объем 10 (м3) — ООО «ТехКомплектСервис» — Спецтехника | Запчасти
- Главная
- Каталог техники
- Бетоносмесители
- HOWO
- Миксер HOWO 6×4 объем 10 (м3)
Технические характеристики
- Производитель: SINOTRUK
- Модель: ZZ5327GJBN3847D
- Тип кабины: Технология «HW76» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша, кондиционер, автомагнитола, электростеклоподъемник
Миксерная установка
- Производитель: ZOOMLION
- Модель: ZLJ5251GJB2
- Объем бочки (м3): 10
- Толщина стенок бочки (мм): 8
- Геометрический объем (м): 17. 31
- Угол сместительного барабана (°): 12
- Насос: Eaton 5423-518-CH
- Емкость для воды (л): 450
- Способ подачи воды: Пневматический
Габаритные размеры
- Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 8885х2496х3970
- Колесная формула, (мм): 6х4/колеса задней тележки
- Колесная база (мм): 3825+1350
- Весовые параметры
- Снаряженная масса, (кг): 14200
- Номинальная грузоподъемность, (кг): 17800
- Полная масса, (кг): 32000
- Нагрузка на ось (кг): 7000/18000
- Характеристики
- Максимальная скорость, (км/час): 75
- Максимальный угол подъёма: 50
- Расход топлива (л/100 км): 38
- Минимальный радиус разворота, (м): 25
- Угол подход / угол съезда (°): 20/18
- Передний / задний свес (мм): 1525/2705,1525/2805
- VIN: LZZ5BMND3DNxxxxxx
- Двигатель
- Производитель: SINOTRUK
- Модель: D10. 34-40
- Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
- Тип топлива: Дизель
- Рабочий объем, (см3): 9726
- Количество цилиндров: 6
- Мощность двигателя (кВт/л.с.): 249/340
- Минимальный расход топлива при полной нагрузке (г/кВт.ч): 45
- Задний мост
- Тип моста: MAN
- Тип/передаточное отношение: 5.92
- Подвеска
- Тип передней подвески: Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Передняя количество рессор: левый 9 /правый 12
- Тип задней подвески: Балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устройчивости
- Задняя количество рессор: левый 9 /правый 12
- Рулевое управление
- Тип/модель гидроусилителя: ZF 8098
- Тормозная система
- Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, с АБС, тормозные механизмы всех колес-барабанные
- Стояночный тормоз: Механизм привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Миксер HOWO 6×4 объем 10 (м3)
Подробнее
КАМАЗ |
4 июня 2019 г.
Первая выставка Busworld Central Asia пройдет в Алматы, Казахстан, с 25 по 27 июня 2019 года в Международном выставочном центре «Атакент». Алматы – крупнейший город…
Подробнее
4 ноября 2018 г.
Busworld расширяет автобусный бизнес по всему миру. Очередная выставка Busworld была организована в столице России Москве, это второе издание выставки Busworld Russia Powered by Autotrans. В…
Подробнее
1 марта 2018 г.
Набережные Челны, 1 марта 2018 г. – на автомобильном заводе КАМАЗа собрана еще одна модель новой линейки автомобилей КАМАЗ 65209. КАМАЗ-65209трехосный грузовик…
Подробнее
08. 02.2018
Набережные Челны, 08.02.2018 – На КАМАЗе запущен проект «Локализация производства алюминиевых топливных баков». Автомобили КАМАЗ на собственном алюминиевом топливе…
Подробнее
24.01.2018
Набережные Челны, 24.01.2018 – Первая партия автомобилей КАМАЗ отгружена на Филиппины в рамках меморандума о взаимопонимании, подписанного между ПАО «КАМАЗ» и Lifetruck. Восемь автомобилей…
Подробнее
21 августа 2017 г.
Набережные Челны, 21 августа 2017 г. – ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) и турецкая компания Tirsan Kardan подписали меморандум о взаимопонимании по созданию совместного предприятия по производству…
Подробнее
4 июня 2015 г.
Набережные Челны, 4 июня 2015 г. – На следующей неделе на закрытом полигоне в г. Ногинск Московской области испытания первого автоматизированного грузового автомобиля производства КАМАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех),…
Подробнее
Набережные Челны, 17.12.2013 – ООО «КАМАЗ-МАРКО», совместное предприятие КАМАЗа и бразильской компании Marcopolo S.A., подписало договор на поставку семи пригородных автобусов в один…
Подробнее
5 декабря 2013 г.
Набережные Челны, 5 декабря 2013 г. – на конец 2013 г., д. 9С конвейера КАМАЗа сойдут 6 дальнемагистральных тягачей нового поколения КАМАЗ-5490 (М1842), изготовленных совместно с Daimler AG. Первый…
Подробнее
90 000 Электробусов «Сделано в Москве». Первые КАМАЗы поступят в строй к 90 июня1Первые электробусы московского производства готовы к выходу на маршруты. Идет обкатка первой партии электробусов Московского сборочного завода из 25 штук. Первые 10 единиц отправятся на маршруты в начале июня. Завод открыл российский производитель автомобилей КАМАЗ. Производственная площадка расположена на территории […]
К Сотрудники редакцииПервые электробусы московского производства готовы к выходу на маршруты. Идет обкатка первой партии электробусов Московского сборочного завода из 25 штук. Первые 10 единиц отправятся на маршруты в начале июня.
Открыт завод российского автопроизводителя Камаз . Производственная площадка расположена на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода (СВАРЗ) – филиала ГУП «Мосгортранс».
Соответственно, на СВАРЗ в качестве первой очереди будет работать сборочная линия, рассчитанная на выпуск
Завод СВАЗ в Москве по производству электробусов
Цех по производству электробусов на СВАРЗе был задуман еще в 2019 году, его основная цель — снижение время сборки, доставки, обслуживания транспорта и экономия на логистике. В августе 2020 года было готово проектное решение по реконструкции и ремонту. Проект реализован при поддержке Правительства Москвы.
В марте 2021 года выполнен первый этап работ. Модернизация производственных помещений СВАРЗ прошла площадью семь тысяч квадратных метров . Создаваемые производственные мощности рассчитаны на сборку до 500 электробусов в год, говорится в сообщении Мосгортранса.
Тем не менее, согласно сообщению пресс-службы Мосгортранса, «На Московском СВАРЗе выполняется около 20 сборочных операций, что составляет около 20% работы на каждой машине. Основные виды работ – это настройка всех систем, установка токоприемников, тягового оборудования, которое является сердцем каждой машины. Специалисты настраивают и проверяют весь функционал, работоспособность, качество, безопасность и соответствие техническому заданию».
Москва: впереди производство электробусов
«Сегодня Москва является лидером по производству электробусов в Европе. Открытие завода по производству электробусов в Москве — это возможность быстро и эффективно развивать столичный транспорт, задавая тренд другим городам России и зарубежья. Уникальной особенностью СВАРЗ является полное отсутствие вредных выбросов — производство полностью экологично. Новый завод также обеспечит москвичей более 200 рабочих мест и около 100 млн рублей налоговых поступлений в год. В этом году более 60% электробусов из новой поставки будут собирать в Москве — чтобы поездки были еще удобнее и экологичнее», — Максим Ликсутов , заместитель Мэра Москвы на транспорте.