Метановые баллоны: Баллоны метан купить на авто с ГБО по низкой цене

Содержание

Типы метановых баллонов для установки на автомобиль

  • Главная
  • База знаний
  • О баллонах ГБО

Оглавление Вступление Типы баллонов для метана Тип 1 Тип 2 Тип 3 Тип 4

Вступление:

Установка метанового газобаллонного оборудования становится хорошим источником экономии для автомобилистов. Особенно это актуально для таксистов и для некоторых регионов, где цена на метан значительно ниже стоимости других видов топлива.

Перед установкой ГБО, работающего на метане, следует внимательно изучить технические особенности этого оборудования. Особенно тщательно нужно подойти к выбору баллонов для заполнения газом.

Следует помнить, что метан находится в заправленном баллоне под высоким давлением равным 220 атмосферам. В то время как пропан, находящийся в баллонах в сжиженном состоянии, создает давление 16 атмосфер.

Соответственно баллон должен обладать достаточной прочностью У него должны отсутствовать следы повреждений и признаки коррозии.

Если возникает необходимость в переводе легкового транспорта на метан, то лучше всего покупать новые баллоны. Также раз в 3-5 лет следует предоставлять баллоны на техосвидетельствование.

Типы баллонов для метана:

Все баллоны, используемые для эксплуатации на метане, подразделяются на 4 типа.

Тип 1:

Баллоны этого типа представляют цельную металлическую конструкцию. Изготавливают такие баллоны путем отливки в специальных резервуарах по бесшовной технологии.

Баллоны 1 типа считаются самыми надежными и прочными. Безопасность их эксплуатации уже проверена годами.

С одной стороны на баллоне имеется цилиндрическая горловина для вентиля. С другой стороны просто закругленное дно.

На производстве все газовые баллоны проходят испытания с подачей в них более высокого, чем положено для эксплуатации, давления. Возможные скрытые дефекты проверяются при помощи ультразвука.

Большинство автовладельцев считают данный тип баллонов наиболее надежными.


Тип 2:

Корпус баллонов второго типа изготовлен из металлопластика. Для производства этого типа газовых резервуаров применяется конструкционная легированная сталь. Внутренняя часть корпуса имеет металлический несущий лейнер.

Лейнер — это внутренняя вставка в баллон, принимающая на себя главную нагрузку при создании давления.

Внешняя часть баллона имеет покрытие армирующей оболочкой.

По своим техническим характеристикам сталь, из которой делают эти баллоны, способна сохранять свои свойства в условиях низких температур окружающей среды.


Тип 3:

По своим конструктивным особенностям баллоны 3 типа схожи с предыдущими. конструкция газобаллона 3 типа имеет внутренний алюминиевый лейнер. По внешней поверхности корпус баллона укреплен оплеткой из карбоволокна, у которой усилие на разрыв составляет 140 кгс/мм2.

Карбоволокно пропитывают специальным составом, содержащим эпоксидную смолу.

Баллоны 3 типа имеют абсолютную защиту от коррозии на весь период эксплуатации.


Тип 4:

По внешней форме газобаллоны 4 типа не отличаются от предыдущих. По конструктивным особенностям они имеют сходство со вторым и третьим типами. В 4 типе также имеется внутренний лейнер. В данном случае он полимерный, имеет усиленное армирующее покрытие. В качестве армирования используют композитные материалы и углеродное волокно.

Преимуществом 4 типа газобаллонов является их малый вес, благодаря применению современных технологий.

У этого типа имеются и некоторые недостатки. Это высокая стоимость, дефицитность изделия и слабая устойчивость к механическим повреждениям.

Для того, чтобы во время эксплуатации автомобиля на метане быть спокойным за себя и своих пассажиров, необходимо тщательно выбирать газовое оборудование и регулярно проверять баллоны у специалистов.


Сообщим интересующую информацию по телефону: 8 (495) 532-01-11
или воспользуйтесь онлайн калькулятором экономии

Online калькулятор
ГБО МЕТАН

Шторм» — производство металлокомпозитных баллонов

  ООО «Научно-производственная фирма «Реал-Шторм» более 18 лет является разработчиком и производителем облегченных металлокомпозитных баллонов высокого давления с бесшовным алюминиевым лейнером и силовой композитной оболочкой (тип 3 по ГОСТ Р ISO 11439-2014 и Правилам Единой Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций №110).

   Серийное производство баллонов вместимостью до 210 литров на давление до 39,2 МПа организовано на специальной производственной базе, оснащенной оригинальным оборудованием отечественного и импортного производства. Технологический процесс и испытательная база фирмы организованы по замкнутому циклу и позволяют получать качественные изделия с высокой степенью надежности. Баллоны способны выдерживать без разрушения давление в 3-3,5 раза выше рабочего и более  15 тысяч циклических нагружений. 

     

Сертификат на металлокомпозитные баллоны от 20 до 210 литров для сжатого природного газа на рабочее давление 20 МПа (24,5 МПа). Технический регламент ТР ТС 032/2013. ТУ 4591-010-13055988-2006

Приложение к сертификату на металлокомпозитные баллоны для сжатого природного газа на рабочее давление 20 МПа (24,5 МПа).

ТУ 4591-010-13055988-2006. Страница 1

Приложение к сертификату на металлокомпозитные баллоны для сжатого природного газа на рабочее давление 20 МПа (24,5 МПа). ТУ 4591-010-13055988-2006. Страница 2

Сертификат на металлокомпозитные баллоны (тип 3) от 20 до 210 литров для сжатого природного газа на рабочее давление 20 МПа. Технический регламент ТР ТС 018/2011. ТУ 4591-010-13055988-2006

Приложение на металлокомпозитные баллоны (тип 3) для сжатого природного газа на рабочее давление 20 МПа. ТУ 4591-010-13055988-2006

Сертификат на баллоны для воды, водных растворов и огнетушащих газов от 3,9 до 31,4 МПа.

ТУ 1410-001-13055988-05

Приложение к Сертификату на баллоны для воды, водных растворов и огнетушащих газов от 3,9 до 31,4 МПа. ТУ 1410-001-13055988-05. Страница 1

Приложение к Сертификату на баллоны для воды, водных растворов и огнетушащих газов от 3,9 до 31,4 МПа. ТУ 1410-001-13055988-05. Страница 2

Сертификат на металлокомпозитные баллоны от 0,050 до 0,185 м3, максимально допустимое рабочее давление, МПа: 31,4; 39,2. ТУ 2296-012-13055988-2009

Приложение к сертификату на металлокомпозитные баллоны от 0,050 до 0,185 м3, максимально допустимое рабочее давление, МПа: 31,4; 39,2.

ТУ 2296-012-13055988-2009

Сертификат на металлокомпозитные баллоны от 47 до 185 литров для сжатого воздуха, газов и жидкостей на рабочее давление 20 МПа (24,5 МПа). Технический регламент ТР ТС 032/2013. ТУ 2296-009-13055988-2005

Приложение к сертификату на металлокомпозитные баллоны от 47 до 185 литров для сжатого воздуха, газов и жидкостей. ТУ 2296-009-13055988-2005

Свидетельство о признании изготовителя «Российским морским регистром судоходства»

Свидетельство о типовом одобрении изделий «Российским морским регистром судоходства»

Технические данные к свидетельству о типовом одобрении изделий «Российским морским регистром судоходства»

Сертификат соответствия ГОСТ ISO 9001 «Регистр систем качества»

Свидетельство о признании изготовителя «Российским речным регистром»

Баллон с калибровочным газом для метана Ch5

Доступен options

Выберите конфигурацию и/или опции, затем добавьте продукт в корзину.

* Требуемая опция

Общая сумма по вашему выбору:

0,00 $

БАЛЛОН ДЛЯ КАЛИБРОВОЧНОГО ГАЗА ОБЪЕМОМ 110 ЛИТРОВ

322144 Газовая смесь 100 ppm Ch5 — Метан // Воздух 6 недель 19 долларов3,74

314092 Газовая смесь 1000 ppm Ch5 — Метан // Воздух 6 недель 193,74 доллара США

312026 Газовая смесь 0,5% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель 193,74 доллара США

312019 Газовая смесь 1% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель 19 долларов3,74

312022 Газовая смесь 1,25 % Ч5 — Метан // Воздух 6 недель 193,74 доллара США

316691 Газовая смесь 1,5% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель 193,74 доллара США

313956 Газовая смесь 1,8% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель 19 долларов3,74

312029 Газовая смесь 2% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель 193,74 доллара США

312049 Газовая смесь 2,2% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель 193,74 доллара США

312030 Газовая смесь 2,5% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель 19 долларов3,74

312032 Газовая смесь 3% Ч5 — Метан // Азот 6 недель $221,88

317167 Газовая смесь 5% Ч5 — Метан // Азот 6 недель $221,88

321546 Газовая смесь 8% Ч5 — Метан // Азот 6 недель $221,88

312037 Газовая смесь 10% Ч5 — Метан // Азот 6 недель $221,88

312704 Газовая смесь 20% Ч5 — Метан // Азот 6 недель $221,88

312634 Газовая смесь 50% Ч5 — Метан // Азот 6 недель $221,88

314508 Газовая смесь 50% Ч5 — Метан // Углекислый газ 6 недель $221,88

327613 Газовая смесь 60% Ч5 — Метан // Углекислый газ 6 недель $221,88

197139 Газовая смесь 100% Ч5 — Метан (2,5) 6 недель $221,88

КАЛИБРОВОЧНЫЙ ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН 58 ЛИТРОВ

312949 Газовая смесь 100 ppm Ch5 — Метан // Воздух 6 недель $172,10

326530 Газовая смесь 1000 ppm Ch5 — Метан // Воздух 6 недель $172,10

327015 Газовая смесь 0,5% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель $172,10

315075 Газовая смесь 1% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель $172,10

326676 Газовая смесь 1,25% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель $172,10

327093 Газовая смесь 1,5% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель $172,10

312054 Газовая смесь 1,8% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель $172,10

314048 Газовая смесь 2% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель $172,10

313498 Газовая смесь 2,2% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель $172,10

312059 Газовая смесь 2,5% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель $172,10

329431 Газовая смесь 3% Ч5 — Метан // Азот 6 недель 200,24 доллара США

324982 Газовая смесь 5% Ч5 — Метан // Азот 6 недель 200,24 доллара США

334456 Газовая смесь 8% Ч5 — Метан // Азот 6 недель 200,24 доллара США

325938 Газовая смесь 10% Ч5 — Метан // Азот 6 недель 200,24 доллара США

334457 Газовая смесь 20% Ч5 — Метан // Азот 6 недель 200,24 доллара США

319829 Газовая смесь 50% Ч5 — Метан // Азот 6 недель 200,24 доллара США

324374 Газовая смесь 50% Ч5 — Метан // Углекислый газ 6 недель 200,24 доллара США

312202 Газовая смесь 60% Ч5 — Метан // Углекислый газ 6 недель 200,24 доллара США

199381 Газовая смесь 100% Ч5 — Метан (2,5) 6 недель 200,24 доллара США

БАЛЛОН ДЛЯ КАЛИБРОВОЧНОГО ГАЗА ОБЪЕМОМ 34 ЛИТРА

314059 Газовая смесь 100 ppm Ch5 — Метан // Воздух 6 недель 128,80 долларов США

315645 Газовая смесь 1000 ppm Ch5 — Метан // Воздух 6 недель 128,80 долларов США

321262 Газовая смесь 0,5% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель 128,80 долларов США

312675 Газовая смесь 1% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель 128,80 долларов США

314050 Газовая смесь 1,25% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель 128,80 долларов США

327094 Газовая смесь 1,5% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель 128,80 долларов США

314397 Газовая смесь 1,8% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель 128,80 долларов США

312062 Газовая смесь 2% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель 128,80 долларов США

312065 Газовая смесь 2,2% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель 128,80 долларов США

312075 Газовая смесь 2,5% Ч5 — Метан // Воздух 6 недель 128,80 долларов США

333128 Газовая смесь 3% Ч5 — Метан // Азот 6 недель 135,30 долларов США

321201 Газовая смесь 5% Ч5 — Метан // Азот 6 недель 135,30 долларов США

329100 Газовая смесь 8% Ч5 — Метан // Азот 6 недель 135,30 долларов США

315947 Газовая смесь 10% Ч5 — Метан // Азот 6 недель 135,30 долларов США

317780 Газовая смесь 20% Ч5 — Метан // Азот 6 недель 135,30 долларов США

312748 Газовая смесь 50% Ч5 — Метан // Азот 6 недель 135,30 долларов США

312904 Газовая смесь 50% Ч5 — Метан // Углекислый газ 6 недель 135,30 долларов США

313116 Газовая смесь 60% Ч5 — Метан // Углекислый газ 6 недель 135,30 долларов США

199605 Газовая смесь 100% Ч5 — Метан (2,5) 6 недель 135,30 долларов США

АКСЕССУАРЫ

186414 Регулятор потока 0,5 л/мин для неагрессивных газов Доступный $132,05

197943 Регулятор расхода агрессивных газов (HCN, Cl2, HCl, Nh4) Доступный $313,89

198253 Регулируемый клапан S-расхода с градуированным расходомером Доступный 139,62 доллара США

198258 2-цилиндровый жесткий кейс (34, 58 или 110 литров) Доступный $81,18

198257 Мягкий кейс на 3 баллона (25 или 110 литров) Доступный $96,33

488695 Инструмент для утилизации баллона с калибровочным газом Доступный $132,05

14048650*10 10 м прозрачный шланг Доступный 30,31 доллара США

Химики нашли лучший способ упаковки природного газа в топливные баки

Новый и инновационный способ хранения метана может ускорить разработку автомобилей, работающих на природном газе, которые не требуют высокого давления или низких температур, характерных для современных сжатых или сжиженных природных газовые автомобили.

Гибкие MOF претерпевают значительные структурные изменения при адсорбции метана, быстро превращаясь из непористого в высокопористый материал. Этот анимированный gif показывает одну пору материала. Графика Джарада Мейсона.

Природный газ горит чище, чем бензин, и сегодня на дорогах Соединенных Штатов находится более 150 000 автомобилей, работающих на компримированном природном газе (СПГ), большинство из которых грузовики и автобусы. Но до тех пор, пока производители не найдут способ загружать больше метана в бак при более низких давлениях и температурах, что позволит увеличить запас хода и уменьшить проблемы с заправкой, легковые автомобили вряд ли перейдут на природный газ в качестве топлива.

Химики Калифорнийского университета в Беркли разработали пористый и гибкий материал — так называемый металлоорганический каркас (MOF) — для хранения метана, решающий эти проблемы. Гибкий MOF разрушается, когда метан извлекается для запуска двигателя, но расширяется, когда метан закачивается лишь при умеренном давлении, в пределах диапазона, создаваемого домашним компрессором.

«Потенциально вы можете заправиться дома», — сказал Джеффри Лонг, профессор химии Калифорнийского университета в Беркли, который руководил проектом.

Гибкий MOF может заправляться метаном, основным компонентом природного газа, при давлении в 35–65 раз выше атмосферного (500–900 фунтов на кв. дюйм), в то время как автомобили, работающие на компримированном природном газе (СПГ), сжимают природный газ в пустой бак под давлением до 250 атмосфер. (3600 фунтов на квадратный дюйм).

Транспортные средства, работающие на сжиженном природном газе (СПГ), работают при более низком давлении, но требуют значительной изоляции в системе баков, чтобы природный газ оставался при температуре минус 162 градуса Цельсия (минус 260 градусов по Фаренгейту), чтобы он оставался жидким.

Автомобили следующего поколения, работающие на природном газе

Лонг сказал, что для автомобилей следующего поколения, работающих на природном газе, потребуется материал, который связывает метан и более плотно упаковывает его в топливный бак, обеспечивая больший запас хода. Одной из основных проблем был поиск материала, который поглощает метан при относительно низком давлении, например, 35 атмосфер, но отдает его полностью при давлении, при котором двигатель может работать, от 5 до 6 атмосфер. MOF, которые имеют большую площадь внутренней поверхности для адсорбции газов, то есть для того, чтобы молекулы газа прилипали к внутренним поверхностям пор, и хранили их с высокой плотностью, являются одним из наиболее перспективных материалов для адсорбции природного газа (ANG). ) хранилище.

Поперечное сечение гибкого MOF показывает, как меняется химическая структура при поглощении метана. (Рисунок Джарада Мейсона)

«Это большой шаг вперед как с точки зрения емкости, так и с точки зрения управления температурным режимом», — сказал Лонг. «Благодаря этим новым гибким MOF вы можете выйти за пределы того, что считалось возможным при использовании жестких MOF».

Одним из других преимуществ гибких MOF, по словам Лонга, является то, что они не нагреваются так сильно, как другие поглотители метана, поэтому требуется меньшее охлаждение топлива.

«Если вы заполните бак с адсорбентом, таким как активированный уголь, когда метан связывается, он выделяет тепло», — сказал он. «С нашим материалом часть этого тепла уходит на изменение структуры материала, поэтому вам нужно рассеивать меньше тепла, меньше тепла, которым нужно управлять. Вам не нужно столько охлаждающих технологий, чтобы наполнить бак».

Гибкий материал MOF, возможно, можно было бы даже поместить внутрь похожего на воздушный шар мешка, который растягивается, чтобы вместить расширяющийся MOF по мере закачки метана, так что часть выделяемого тепла идет на растяжение мешка.

Лонг и его коллеги из Национального института стандартов и технологий и в Европе опубликуют свои выводы в Интернете 26 октября до публикации в журнале Nature .

Улучшение бортового хранилища природного газа

Природный газ из нефтяных скважин сегодня является одним из самых дешевых и чистых ископаемых видов топлива, широко используемым для обогрева домов, а также в производстве и для производства электроэнергии. Однако он еще не получил широкого распространения в транспортном секторе из-за дорогих и больших бортовых баков для сжатого топлива. Кроме того, плотность энергии на единицу объема бензина в три раза выше, чем у природного газа, даже при сжатии до 3600 фунтов на квадратный дюйм, что приводит к тому, что автомобили, работающие на природном газе, имеют меньший запас хода на одну заправку.

Чтобы усовершенствовать бортовые хранилища природного газа, Ford Motor Company объединилась с Калифорнийским университетом в Беркли в этом проекте при финансовой поддержке Агентства перспективных исследовательских проектов в области энергетики (ARPA-E) Министерства энергетики США. Ford является лидером в производстве автомобилей, работающих на сжатом природном газе/пропане: с 2009 года в США было продано более 57 000 автомобилей, что больше, чем у всех других крупных американских автопроизводителей вместе взятых.

По словам Майка Винстры из исследовательской и передовой инженерной группы Ford в Дирборне, штат Мичиган, Ford осознал, что ANG может снизить стоимость бортовых баков, станционных компрессоров и топлива, а также увеличить количество автомобилей, работающих на природном газе. дальность движения в пределах ограниченного грузового пространства.

«Хранение природного газа в пористых материалах дает ключевое преимущество, заключающееся в возможности хранить значительные объемы природного газа при низком давлении, по сравнению с сжатым газом при тех же условиях», — сказал Веенстра, главный исследователь этого проекта ARPA-E. «Преимущество низкого давления заключается в том, что оно обеспечивает как внутри транспортного средства, так и за его пределами на станции. Кроме того, применение низкого давления способствует внедрению новых концепций, таких как резервуары с уменьшенной толщиной стенок, наряду с конформными концепциями, которые помогают снизить потребность в достижении эквивалентной объемной емкости сжатого СПГ при высоком давлении».

Лонг изучал MOF в качестве поглотителей газа в течение десяти лет, надеясь использовать их для улавливания углекислого газа, выбрасываемого электростанциями, или для хранения водорода в транспортных средствах, работающих на водороде, или для катализа газовых реакций в промышленности. Однако в прошлом году исследование Беренда Смита из Калифорнийского университета в Беркли показало, что жесткие MOF имеют ограниченную способность хранить метан. Вместо этого давний аспирант и первый автор Джарад Мейсон обратился к гибким MOF, отметив, что они лучше ведут себя при закачивании и откачивании метана.

Гибкие MOF, которые они тестировали, основаны на атомах кобальта и железа, рассеянных по всей структуре, со связями бензолдипиразолата (bdp). И кобальт (bdp), и железо (bdp) обладают высокой пористостью при расширении, но сжимаются до практически полного отсутствия пор при схлопывании.

Их первые эксперименты с этими соединениями уже превзошли теоретические пределы для жестких MOF, сказал Лонг. Это фундаментальное открытие, которое теперь требует большого количества инженерных разработок, чтобы выяснить, как лучше всего использовать преимущества этих новых свойств адсорбента».

Он и его коллеги сейчас также разрабатывают гибкие MOF для хранения водорода.

Соавторами Калифорнийского университета в Беркли являются Джулия Октавец, Мерседес Тейлор, Джонатан Бахман и Мигель Гонсалес. Чтобы провести структурные и термодинамические исследования MOF с метаном и без него, команда сотрудничала с Мэтью Хадсоном и Крейгом Брауном из NIST; Жюльен Родригес и Филип Ллевеллин из Экс-Марсельского университета во Франции; Антонио Червеллино из Института Пауля Шеррера в Виллигене, Швейцария; и Антониетта Гуальярди и Норберто Маскиокки из To.Sca.Lab в Комо, Италия.

СОПУТСТВУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Хранение метана в гибких металлоорганических каркасах с собственным терморегулированием ( Nature )
  • Веб-сайт группы Джеффа Лонга
  • Новый материал улавливает углерод при вдвое меньшей стоимости энергии (март 2015 г.)
  • Новый материал снижает затраты на энергию при разделении газа на пластик и топливо (март 2012 г.)
  • Прорыв в разработке более дешевых и эффективных катализаторов для топливных элементов (февраль 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *