Металлокомпозитный баллон: ​Металлокомпозитные баллоны высокого давления 300 bar для дыхательных аппаратов и пейнбола

Металлокомпозитный баллон БК-7-300С за 17000 р. (в наличии)

Металлокомпозитные баллоны для дыхательных аппаратов. Российского производства:

Баллон металлокомпозитный БК-7-300С (6.8л) с вентилем

Гидравлическая вместимость литров 7                
Масса кг 6.2                
Диаметр Ф мм 144                
Длина корпуса ,l (без вентиля) мм 555                
Материал лейнера низколегированная сталь                
Резьба W 19,2                
Вентиль (мембранный), 300bar, хромированный G 5/8                

Предназначение: металлокомпозитные баллоны высокого давления предназначены для  транспортировки и хранения сжатого воздуха.  Используется в дыхательных аппаратах для подразделений МЧС России и изолирующих самоспасателях. При изготовлении использованы металлокомпозитные материаллы. Основа стальной лейнер. Внешний защитный слой изготовлен из намоточной стеклопластиковой нити. 

При изготовлении применены современные технологии . Металлокомпозитный стык.  Благодаря жесткому контролю качества на всех этапах производства баллонов, баллон стал надежнее, безопаснее и легче по сравнению с цельнометаллическими баллонами аналогичного внутреннего объема.

Баллон давление: Металлокомпозитный баллон БК-7-300С расчитан на рабочее давление 300 кг/см2.

Соответствует ТР ТС 032/2013 «Технический регламент Таможенного союза. О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением». ГОСТ Р 53258-2009

Транспортировка металлокомпозитных баллонов для сжатого воздуха l65f выполняется по инструкции завода-производителя. 

освидетельствование металлокомпозитных баллонов обязательно не реже одного раза в 5 лет.

Металлокомпозитный баллон. Цена на сайте актуальна.

Металлокомпозитный баллон купить можно позвонив нашему менеджеру или осуществить покупку прямо в интернет-магазине.

 

 

Запрашиваемая страница не найдена!

+7 (495) 798 78 11

Режим работы: 10.00 — 21.00 Мск

  • Засидки и лабазы
  • ЛУПЫ
  • Манки, приманки, нейтрализаторы
  • Мультитулы
  • Подводные видео-камеры
  • РЮКЗАКИ, СУМКИ, ДОРОЖНЫЕ АКСЕССУАРЫ
  • ТЮНИНГ ОРУЖИЯ
  • ЧУЧЕЛА
  • Эхолоты и картплоттеры
  • Аксессуары для оружия
  • Бинокли
  • Прицелы оптические
  • Приборы ночного видения
  • Прицелы ночного видения
  • Дальномеры
  • Тепловизионные прицелы
  • Тепловизоры
  • Винтовки PCP
  • СХП оружие
  • Пневматические винтовки
  • Пневматические пистолеты
  • Аксессуары для пневматики
  • Зрительные трубы
  • Телескопы
  • Микроскопы
  • Коллиматорные прицелы
  • Монокуляры
  • Крепления для оптических прицелов
  • Металлоискатели
  • Ножи
  • Ветромеры
  • Сигнальное оружие
  • Макеты оружия
  • GPS навигаторы, компасы
  • Арбалеты и луки
  • Самооборона
  • Снаряжение, экипировка
  • Барометры
  • Фонари и ЛЦУ
  • Фотоловушки
  • Зажигалки zippo
  • Квадрокоптеры
  • Наушники и очки для стрельбы
  • Обмундирование
  • Рации
  • Сошки
  • Чехлы и кейсы для оружия
  • Электронные манки

Композитные баллоны готовы оказать влияние на биржевой рынок

18 сентября 2018 г. By Джо Маккарти

По словам Кунди, клиентам нравится, что они могут видеть уровень топлива в цилиндре через открытую боковую панель. Фото Джо Маккарти.

Если вы упомянете о пропане для среднего американца, ему сразу же на ум придет сцена с 20-фунтовым стальным баллоном, прикрепленным к грилю на заднем дворе. Это, несомненно, один из самых классических способов использования топлива. Тем не менее, композитные баллоны находятся на периферии рынка обмена баллонов и готовы изменить ситуацию в ближайшие годы.

Композитный баллон представляет собой комбинацию стекловолокна и смолы, объясняет Крейг Брух, менеджер по качеству в Hexagon Ragasco North America, материнской компании Viking Cylinders, которая производит линейку композитных пропановых баллонов.

Сторонникам композитных баллонов нравятся некоторые из их особенностей. Цилиндры не подвержены коррозии; они весят меньше и упрощают техническое обслуживание, но при этом служат конечным пользователям с классическим использованием пропана.

Тарун Кунди, занимающийся развитием бизнеса в компании Viking Cylinders, говорит, что композитные баллоны имеют преимущества как для продавцов пропана, так и для конечных пользователей.

«С потребительской точки зрения он легкий и имеет устойчивую основу», — объясняет Кунди. «Их легко транспортировать».

Поскольку композитные баллоны устойчивы к ржавчине, маркетологи экономят на ремонте баллонов, а конечные пользователи находят баллоны более привлекательными, говорит Кунди.

Викинг Тарун Кунди и Криаг Брух. Фото Джо Маккарти

«Для пропановой компании, которой необходимо регулярно шлифовать и ремонтировать свои резервуары, им не нужно будет делать это с композитным баллоном», — говорит Брух. «Вы моете его, когда он становится грязным, но он не заржавеет и не испортится».

Поскольку композитные баллоны не подвержены коррозии, они также выдерживают воздействие соленого воздуха и хорошо работают в морских условиях, говорит Марк Комлоси, директор по продуктам для сжиженного нефтяного газа компании Worthington Industries, которая также предлагает линейку композитных баллонов.

«Еще одно большое преимущество, в первую очередь для потребителей, заключается в том, что вы можете видеть, сколько бензина в нашем баке», — добавляет Кунди. «Итак, они действительно считают это преимуществом №1».

Эрик Смоленски, генеральный менеджер по промышленной продукции Worthington Industries, и Комлоси отмечают более высокие производственные затраты на композитные баллоны, которые могут быть в два-три раза выше, чем у стальных баллонов, что создает проблемы при работе с рынком Северной Америки.

На самом деле, розничные продавцы пропана, которые не используют композитные баллоны в своей деятельности, назвали стоимость основной причиной, согласно обзору журнала LP Gas о рынке обмена баллонов.

Изучение рынка

Worthington Industries производит стальные и алюминиевые баллоны и в июне 2017 года приобрела Amtrol-Alfa, европейского производителя легких стальных и композитных баллонов. его глобальное присутствие и предложения. Worthington Industries в настоящее время изучает место композитного баллона на рынке пропана в Северной Америке.

Компания Amtrol-Alfa добавила композиты низкого давления в свой ассортимент в 2005 году, когда на рынках Европы и Ближнего Востока рос спрос на более легкие и удобные в использовании баллоны для бытового использования, поясняет Смоленски.

Фото предоставлено Worthington Industries.

«В Северной Америке мы находимся в режиме исследования», — говорит он. «Наша команда общается с конечными пользователями — как с теми, кто заправляет свой собственный баллон и обменивает его, — так и с продавцами пропана и розничными торговцами. Мы заинтересованы в понимании потребностей, болевых точек и создании идеального опыта для конкретной аудитории».

Комлоси отмечает проблемы в работе с существующей инфраструктурой замены баллонов в Северной Америке.

«Клиенты из Северной Америки приспособились к использованию стального цилиндра, и их инфраструктура основана на этом стальном цилиндре, — говорит Комлоси.

«Совместимость — это не только грили, но и обменные пункты, где есть клетки и грузовики, специально предназначенные для [стального] 20-фунтового баллона с пропаном. Теперь вы вводите новый цилиндр, который на самом деле не является заменой. У него есть некоторые уникальные характеристики, но есть и некоторые проблемы, связанные с адаптацией людей к новому цилиндру».

По словам Комлоси, Worthington Industries демонстрирует композитные цилиндры, чтобы оценить уровень интереса в Соединенных Штатах.

Состояние рынка обмена баллонов, по словам Кунди, зависит от уровня конечного пользователя.

«Согласно данным, когда потребитель осознает преимущества, которые он получает от композитного баллона, до 30 % готовы перейти на него», — говорит он. «Задача для нас заключается в том, как мы информируем потребителей о цилиндре».

Семь розничных продавцов пропана по всей стране в настоящее время используют баллоны Viking в своих программах обмена.

«Наши клиенты создают обменный бренд вокруг наших баллонов, — говорит Кунди. «Это то, чему действительно нужно обучать потребителя».

Эта статья помечена композитными баллонами, обменом пропановых баллонов, цилиндрами Viking, Worthington Industries и опубликована в Текущий выпуск, Избранное

Как были изготовлены композитные газовые баллоны высокого давления из углеродного волокна? — Новости — Новости

Композитные баллоны с намоткой из углеродного волокна имеют лучшие характеристики, чем металлические баллоны (стальные баллоны, бесшовные алюминиевые баллоны), изготовленные из одного материала, такого как алюминий и сталь. Они увеличили емкость хранения газа, но на 50% легче металлических баллонов того же объема, обладают хорошей коррозионной стойкостью и не загрязняют среду. Слой композитного материала из углеродного волокна состоит из углеродного волокна и матрицы. Углеродное волокно, пропитанное раствором смоляного клея, наматывается на футеровку особым образом, а затем после высокотемпературного отверждения и других процессов получается сосуд высокого давления из композитного углеродного волокна.

 

Газовые баллоны высокого давления с обмоткой из углеродного волокна широко используются в автомобилестроении, авиации, здравоохранении, пожарной безопасности, горнодобывающей промышленности, газоанализе и специальном оборудовании, таком как системы медицинских дыхательных аппаратов, включая бытовые и медицинские кислородные дыхательные аппараты, автономные — дыхательный аппарат с избыточным давлением воздуха для противопожарной защиты и дыхательный аппарат с циркуляцией сжатого кислорода для спасения; аэрационное устройство аварийного трапа, катапультного кресла и корпуса самолета в аэрокосмической области; В области новых энергетических транспортных средств такие баллоны со сжатым природным газом, как стальной композитный баллон с кольцевой намоткой из углеродного волокна со стальным гильзой (CNG-2), полностью намотанный композитный баллон с алюминиевым гильзой из углеродного волокна (CNG-3), полностью намотанный композитный баллон с пластиковым гильзой ( КПГ-4) и др. Вы знаете, как изготавливались газовые баллоны высокого давления из углепластика?

Материал:

T700 Углеродное волокно, 6061 Алюминиевый сплав Metal Linting, внешний диаметр 404 мм, общая длина, 668 мм, толщина тела бутылки 1,6 мм

Процесс:

. толстый композиционный материал на поверхности металлической футеровки, вращающаяся печь для отверждения.

 

Процесс намотки цилиндра высокого давления

В процессе намотки углеродного волокна жгуты углеродного волокна непрерывно наматываются вокруг оси вращения, образуя цилиндрическую структуру под действием натяжения. Существует два процесса намотки волокна газового баллона высокого давления из углепластика: первый представляет собой сухую намотку, которая изготавливается из препреговой ленты, обработанной препреговым клеем, а затем наматывается на мандуре после размягчения до состояния вязкой текучести путем нагревания на намоточной машине, как показано на рисунке.

 

Точный контроль соотношения содержания волокна и смолы в препреге позволяет улучшить качество продукции, повысить эффективность производства, скорость намотки до 100~200 м/мин. Однако этот метод менее распространен из-за высокой стоимости оборудования для предварительной подготовки и сухой намотки.

Другим методом является мокрая намотка, при которой жгуты углеродного волокна пропитываются в специальном устройстве для погружения клея, а затем непосредственно наматываются на оправку с контролем натяжения, как показано на рисунке.

В процессе мокрой намотки волокно легко извлекается из смолы после выхода из устройства для измельчения, что может снизить скорость намотки и избежать отходов. В то же время трудно контролировать постоянную потерю соотношения смолы и углеродного волокна, летучие растворители также вызывают запах.

В дополнение к вышеперечисленным очевидным недостаткам, процесс мокрой намотки также имеет некоторые существенные преимущества по сравнению с сухой намоткой: во-первых, себестоимость производства примерно на 40% ниже, чем с сухой намоткой; Во-вторых, продукт хорошо запечатан, натяжение в процессе намотки может привести к тому, что избыточная жидкость клея смолы будет пузыриться при экструзии и заполнять зазор; Наконец, раствор смолы, пропитанный поверхностью углеродного волокна, может эффективно снизить износ волокна, что является наиболее часто используемой технологией обработки газовых баллонов высокого давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *