Металлокомпозитный баллон БК-7-300С за 17000 р. (в наличии)
Металлокомпозитные баллоны для дыхательных аппаратов. Российского производства:
Баллон металлокомпозитный БК-7-300С (6.8л) с вентилем
Гидравлическая вместимость | литров | 7 | ||||||||
Масса | кг | 6.2 | ||||||||
Диаметр Ф | мм | 144 | ||||||||
Длина корпуса ,l (без вентиля) | мм | 555 | ||||||||
Материал лейнера | низколегированная | сталь | ||||||||
Резьба | W | 19,2 | ||||||||
Вентиль (мембранный), 300bar, хромированный | G | 5/8 |
Предназначение: металлокомпозитные баллоны высокого давления предназначены для транспортировки и хранения сжатого воздуха. Используется в дыхательных аппаратах для подразделений МЧС России и изолирующих самоспасателях. При изготовлении использованы металлокомпозитные материаллы. Основа стальной лейнер. Внешний защитный слой изготовлен из намоточной стеклопластиковой нити.
При изготовлении применены современные технологии . Металлокомпозитный стык. Благодаря жесткому контролю качества на всех этапах производства баллонов, баллон стал надежнее, безопаснее и легче по сравнению с цельнометаллическими баллонами аналогичного внутреннего объема.
Баллон давление: Металлокомпозитный баллон БК-7-300С расчитан на рабочее давление 300 кг/см2.
Соответствует ТР ТС 032/2013 «Технический регламент Таможенного союза. О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением». ГОСТ Р 53258-2009
Транспортировка металлокомпозитных баллонов для сжатого воздуха l65f выполняется по инструкции завода-производителя.
освидетельствование металлокомпозитных баллонов обязательно не реже одного раза в 5 лет.
Металлокомпозитный баллон. Цена на сайте актуальна.
Металлокомпозитный баллон купить можно позвонив нашему менеджеру или осуществить покупку прямо в интернет-магазине.
Запрашиваемая страница не найдена!
+7 (495) 798 78 11
Режим работы: 10.00 — 21.00 Мск
- Засидки и лабазы
- ЛУПЫ
- Манки, приманки, нейтрализаторы
- Мультитулы
- Подводные видео-камеры
- РЮКЗАКИ, СУМКИ, ДОРОЖНЫЕ АКСЕССУАРЫ
- ТЮНИНГ ОРУЖИЯ
- ЧУЧЕЛА
- Эхолоты и картплоттеры
- Аксессуары для оружия
- Бинокли
- Прицелы оптические
- Приборы ночного видения
- Прицелы ночного видения
- Дальномеры
- Тепловизионные прицелы
- Тепловизоры
- Винтовки PCP
- СХП оружие
- Пневматические винтовки
- Пневматические пистолеты
- Аксессуары для пневматики
- Телескопы
- Микроскопы
- Коллиматорные прицелы
- Монокуляры
- Крепления для оптических прицелов
- Металлоискатели
- Ножи
- Ветромеры
- Сигнальное оружие
- Макеты оружия
- GPS навигаторы, компасы
- Арбалеты и луки
- Самооборона
- Снаряжение, экипировка
- Барометры
- Фонари и ЛЦУ
- Фотоловушки
- Зажигалки zippo
- Квадрокоптеры
- Наушники и очки для стрельбы
- Обмундирование
- Рации
- Сошки
- Чехлы и кейсы для оружия
- Электронные манки
Композитные баллоны готовы оказать влияние на биржевой рынок
18 сентября 2018 г. By Джо Маккарти
По словам Кунди, клиентам нравится, что они могут видеть уровень топлива в цилиндре через открытую боковую панель. Фото Джо Маккарти.
Если вы упомянете о пропане для среднего американца, ему сразу же на ум придет сцена с 20-фунтовым стальным баллоном, прикрепленным к грилю на заднем дворе. Это, несомненно, один из самых классических способов использования топлива. Тем не менее, композитные баллоны находятся на периферии рынка обмена баллонов и готовы изменить ситуацию в ближайшие годы.
Композитный баллон представляет собой комбинацию стекловолокна и смолы, объясняет Крейг Брух, менеджер по качеству в Hexagon Ragasco North America, материнской компании Viking Cylinders, которая производит линейку композитных пропановых баллонов.
Сторонникам композитных баллонов нравятся некоторые из их особенностей. Цилиндры не подвержены коррозии; они весят меньше и упрощают техническое обслуживание, но при этом служат конечным пользователям с классическим использованием пропана.
Тарун Кунди, занимающийся развитием бизнеса в компании Viking Cylinders, говорит, что композитные баллоны имеют преимущества как для продавцов пропана, так и для конечных пользователей.
«С потребительской точки зрения он легкий и имеет устойчивую основу», — объясняет Кунди. «Их легко транспортировать».
Поскольку композитные баллоны устойчивы к ржавчине, маркетологи экономят на ремонте баллонов, а конечные пользователи находят баллоны более привлекательными, говорит Кунди.
Викинг Тарун Кунди и Криаг Брух. Фото Джо Маккарти
«Для пропановой компании, которой необходимо регулярно шлифовать и ремонтировать свои резервуары, им не нужно будет делать это с композитным баллоном», — говорит Брух. «Вы моете его, когда он становится грязным, но он не заржавеет и не испортится».
Поскольку композитные баллоны не подвержены коррозии, они также выдерживают воздействие соленого воздуха и хорошо работают в морских условиях, говорит Марк Комлоси, директор по продуктам для сжиженного нефтяного газа компании Worthington Industries, которая также предлагает линейку композитных баллонов.
«Еще одно большое преимущество, в первую очередь для потребителей, заключается в том, что вы можете видеть, сколько бензина в нашем баке», — добавляет Кунди. «Итак, они действительно считают это преимуществом №1».
Эрик Смоленски, генеральный менеджер по промышленной продукции Worthington Industries, и Комлоси отмечают более высокие производственные затраты на композитные баллоны, которые могут быть в два-три раза выше, чем у стальных баллонов, что создает проблемы при работе с рынком Северной Америки.
На самом деле, розничные продавцы пропана, которые не используют композитные баллоны в своей деятельности, назвали стоимость основной причиной, согласно обзору журнала LP Gas о рынке обмена баллонов.
Изучение рынка
Worthington Industries производит стальные и алюминиевые баллоны и в июне 2017 года приобрела Amtrol-Alfa, европейского производителя легких стальных и композитных баллонов. его глобальное присутствие и предложения. Worthington Industries в настоящее время изучает место композитного баллона на рынке пропана в Северной Америке.
Компания Amtrol-Alfa добавила композиты низкого давления в свой ассортимент в 2005 году, когда на рынках Европы и Ближнего Востока рос спрос на более легкие и удобные в использовании баллоны для бытового использования, поясняет Смоленски.
Фото предоставлено Worthington Industries.
«В Северной Америке мы находимся в режиме исследования», — говорит он. «Наша команда общается с конечными пользователями — как с теми, кто заправляет свой собственный баллон и обменивает его, — так и с продавцами пропана и розничными торговцами. Мы заинтересованы в понимании потребностей, болевых точек и создании идеального опыта для конкретной аудитории».
Комлоси отмечает проблемы в работе с существующей инфраструктурой замены баллонов в Северной Америке.
«Клиенты из Северной Америки приспособились к использованию стального цилиндра, и их инфраструктура основана на этом стальном цилиндре, — говорит Комлоси.
«Совместимость — это не только грили, но и обменные пункты, где есть клетки и грузовики, специально предназначенные для [стального] 20-фунтового баллона с пропаном. Теперь вы вводите новый цилиндр, который на самом деле не является заменой. У него есть некоторые уникальные характеристики, но есть и некоторые проблемы, связанные с адаптацией людей к новому цилиндру».
По словам Комлоси, Worthington Industries демонстрирует композитные цилиндры, чтобы оценить уровень интереса в Соединенных Штатах.
Состояние рынка обмена баллонов, по словам Кунди, зависит от уровня конечного пользователя.
«Согласно данным, когда потребитель осознает преимущества, которые он получает от композитного баллона, до 30 % готовы перейти на него», — говорит он. «Задача для нас заключается в том, как мы информируем потребителей о цилиндре».
Семь розничных продавцов пропана по всей стране в настоящее время используют баллоны Viking в своих программах обмена.
«Наши клиенты создают обменный бренд вокруг наших баллонов, — говорит Кунди. «Это то, чему действительно нужно обучать потребителя».
Эта статья помечена композитными баллонами, обменом пропановых баллонов, цилиндрами Viking, Worthington Industries и опубликована в Текущий выпуск, Избранное
Как были изготовлены композитные газовые баллоны высокого давления из углеродного волокна? — Новости — Новости
Композитные баллоны с намоткой из углеродного волокна имеют лучшие характеристики, чем металлические баллоны (стальные баллоны, бесшовные алюминиевые баллоны), изготовленные из одного материала, такого как алюминий и сталь. Они увеличили емкость хранения газа, но на 50% легче металлических баллонов того же объема, обладают хорошей коррозионной стойкостью и не загрязняют среду. Слой композитного материала из углеродного волокна состоит из углеродного волокна и матрицы. Углеродное волокно, пропитанное раствором смоляного клея, наматывается на футеровку особым образом, а затем после высокотемпературного отверждения и других процессов получается сосуд высокого давления из композитного углеродного волокна.
Газовые баллоны высокого давления с обмоткой из углеродного волокна широко используются в автомобилестроении, авиации, здравоохранении, пожарной безопасности, горнодобывающей промышленности, газоанализе и специальном оборудовании, таком как системы медицинских дыхательных аппаратов, включая бытовые и медицинские кислородные дыхательные аппараты, автономные — дыхательный аппарат с избыточным давлением воздуха для противопожарной защиты и дыхательный аппарат с циркуляцией сжатого кислорода для спасения; аэрационное устройство аварийного трапа, катапультного кресла и корпуса самолета в аэрокосмической области; В области новых энергетических транспортных средств такие баллоны со сжатым природным газом, как стальной композитный баллон с кольцевой намоткой из углеродного волокна со стальным гильзой (CNG-2), полностью намотанный композитный баллон с алюминиевым гильзой из углеродного волокна (CNG-3), полностью намотанный композитный баллон с пластиковым гильзой ( КПГ-4) и др. Вы знаете, как изготавливались газовые баллоны высокого давления из углепластика?
Материал:
T700 Углеродное волокно, 6061 Алюминиевый сплав Metal Linting, внешний диаметр 404 мм, общая длина, 668 мм, толщина тела бутылки 1,6 мм
Процесс:
. толстый композиционный материал на поверхности металлической футеровки, вращающаяся печь для отверждения.
Процесс намотки цилиндра высокого давления
В процессе намотки углеродного волокна жгуты углеродного волокна непрерывно наматываются вокруг оси вращения, образуя цилиндрическую структуру под действием натяжения. Существует два процесса намотки волокна газового баллона высокого давления из углепластика: первый представляет собой сухую намотку, которая изготавливается из препреговой ленты, обработанной препреговым клеем, а затем наматывается на мандуре после размягчения до состояния вязкой текучести путем нагревания на намоточной машине, как показано на рисунке.
Точный контроль соотношения содержания волокна и смолы в препреге позволяет улучшить качество продукции, повысить эффективность производства, скорость намотки до 100~200 м/мин. Однако этот метод менее распространен из-за высокой стоимости оборудования для предварительной подготовки и сухой намотки.
Другим методом является мокрая намотка, при которой жгуты углеродного волокна пропитываются в специальном устройстве для погружения клея, а затем непосредственно наматываются на оправку с контролем натяжения, как показано на рисунке.
В процессе мокрой намотки волокно легко извлекается из смолы после выхода из устройства для измельчения, что может снизить скорость намотки и избежать отходов. В то же время трудно контролировать постоянную потерю соотношения смолы и углеродного волокна, летучие растворители также вызывают запах.
В дополнение к вышеперечисленным очевидным недостаткам, процесс мокрой намотки также имеет некоторые существенные преимущества по сравнению с сухой намоткой: во-первых, себестоимость производства примерно на 40% ниже, чем с сухой намоткой; Во-вторых, продукт хорошо запечатан, натяжение в процессе намотки может привести к тому, что избыточная жидкость клея смолы будет пузыриться при экструзии и заполнять зазор; Наконец, раствор смолы, пропитанный поверхностью углеродного волокна, может эффективно снизить износ волокна, что является наиболее часто используемой технологией обработки газовых баллонов высокого давления.