Грузовые автомобили Mercedes-Benz Actros (Мерседес Бенц Актрос) / ЗТ Север
Грузовые автомобили Actros — «молодая поросль» Mercedes
В 1996 году компания Mercedes (концерн Daimler AG) выпустила грузовой автомобиль Mercedes Actros, появление которого нанесло остальным конкурентам ощутимый «удар» благодаря тому, что машина отличается исключительной надежностью и экономичностью, а также высоким уровнем комфорта, безопасности и удобством для водителей. Модернизация этих грузовиков была проведена затем в 2005 и в 2008 годах.
Техническое описание грузовиков Mercedes Actros (Мерседес Актрос)
В линейке Actros выходят седельные тягачи, имеющие колесные формулы 4×2 и 4×4, 6×2 и 6×4; кабины, которые подвешены на 4-х пневмоэлементах. Грузовой автомобиль оснащен 6-ти и 8-ми цилиндровыми турбодизелями из серии 500 с рабочим объемом соответственно 12 л и 16 л. Мощность первого — 313-428 л.с, второго — 476 — 571 л.с. Ведущие мосты имеют гипоидные или планетарные колесные редукторы, в грузовиках применяются вентилируемые дисковые тормоза, пневматическая рессорная или комбинированная подвеска.
Существуют модификации одиночных, двух, трех и четырехосных грузовиков массой от 18-ти до 41 тонны. Кабины выпускаются в 3-х вариантах:
- стандартная S — с длиной 1700 мм, высотой 1560 мм;
- тип M — с длиной — 1950 мм;
- тип L — с длиной 2200 мм и высотой 1920 мм;
- тип Mega Space — с высотой 1920 мм и ровным полом.
В автомобилях используется автоматизированная коробка передач MercedesPowerShift 2 и экономичный, рассчитанный на долгие годы эксплуатации, двигатель BlueTec, отвечающий нормам Euro 5.
Преимущества грузовиков Mercedes Actros:
- низкие расходы при эксплуатации;
- электронная система технического обслуживания автомобиля Telligent, контролирующая нормальную работу всех важных агрегатов, узлов и механизмов;
- надежные дизельные двигатели V6, V8, имеющие увеличенное предельное давление и экономичное расходование топлива;
- оснащение магистрального тягача Актрос 2012 года турбодизельным двигателем, имеющего инновационную систему впрыска топлива — X-Pulse;
-
трансмиссия имеет автоматическую систему управления переключения коробки передач.
Высокий уровень комфортности грузовых автомобилей Мерседес Актрос
Все подвески оснащены ударопоглощающими деталями, а кабины имеют электронные подъемники, а также системы управления зеркалами и стеклами, которые обогреваются в холодном климате. Спинки сидений с велюровой износостойкой, практичной обивкой, легко складываются, имеется складной стол для приема пищи, который легко убирается или устанавливается. Спальное место является идеальным отсеком для полноценного отдыха.
Видеообзоры
Модели грузовиков Mercedes-Benz Actros
Тягач Mercedes-Benz Actros 2545 LS
Колесная формула: | 6×2/4 |
---|---|
Тип: | Седельный тягач |
Двигатель: | 330 кВт (448 л.с.) |
Кабина: | L-кабина |
Шины: | 315/70 R 22,5 |
Подробнее
Тягач Mercedes-Benz Actros новый 1845 LSnRL
Колесная формула: | 4×2 |
---|---|
Тип: | Тягач низкорамный |
Двигатель: | 330 кВт (449 л.![]() |
Кабина: | BigSpace |
Топливные баки: | 990 л (660 л + 330 л) + 75 л AdBlue |
Подробнее
Шасси Mercedes-Benz Actros новый 2545 L
Колесная формула: | 6×2 |
---|---|
Тип: | Шасси |
Двигатель: | 330 кВт (449 л.с.) |
Кабина: | ClassicSpace 2,3 — 170 |
Шины: | 315/70 R 22,5 |
Подробнее
Тягач Mercedes-Benz Actros новый 1845 LS
Колесная формула: | 4×2 |
---|---|
Тип: | Седельный тягач |
Двигатель: | 330 кВт (449 л.с.) |
Кабина: | BigSpace |
Топливные баки: | 1060 л (630 л + 430 л) + 60 л AdBlue |
Шины: | 315/870 R 22,5 |
Подробнее
Все модели грузовиков
АТЗ 11-3 Mercedes-Benz Actros 3346 (6х4) код модели: 4520
Базовое шасси | Mercedes-Benz Actros 3346 |
Колесная формула | 6х4 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 14 230 |
Полная масса, кг | 23 765 |
Распределение нагрузки от АТЗ полной массы | |
На передний мост, кг | 7 425 |
На заднюю тележку, кг | 16 340 |
Цистерна | |
Вместимость цистерны, м3 | 11 |
Количество изолированных секций, шт.![]() | 3 (4 + 3 + 4) |
Форма поперечного сечения цистерны | Чемодан |
Материал цистерны | сталь 09Г2С, S=4мм |
Конструкция цистерны | Автоматическая сварка обечайки роботом. Донышки полусферической формы фланжированные холоднокатаные. Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты). УЗИ контроль сварочных швов. |
Волнорезы | Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70% |
Крепление цистерны | Цистерна жестко закреплена в ложементах через усиливающие накладки. Ложементы с надрамником закреплены на раме автомобиля. |
Крышка горловины | алюминиевая, общий короб с площадкой по центру |
Ограничитель уровня налива | есть |
Устройство дыхательное | УД2-80 (фланцевое) |
Донный клапан, мм | Ду 90, пневмоуправление с ручным дублером |
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины | заднее расположение |
Поручень | по краям от площадки обслуживания, складной |
Площадка обслуживания | из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом, с защитным коробом |
Противооткатные башмаки | пластиковые |
Тип огнетушителя | ОП-6, 2 шт |
Катушка заземления | установлена в ящике УВТ |
Ящик для песка | пластиковый, располагается на цистерне |
Насосная установка | |
Модель | 1СВН-80А |
Привод | от КОМ посредством карданного вала |
Подача, м3/ч | 32.![]() |
Напор, м | 26 |
Высота самовсасывания, м, не менее | 6,5 |
Узел выдачи топлива (УВТ) | |
Ящик УВТ | боковое расположение |
Катушка выдачи топлива | есть |
Рукав раздаточный, м | 6 |
«Пистолет» раздаточный, мм | Ду 40 |
Фильтр очистки топлива | Ду 50 |
Счетчик жидкости | СЖ ППО-40 |
Система раздачи топлива (СРТ) | |
Трубопровод цистерны, мм | Ду 80 |
Быстроразъемные соединения (БРС) | Ду 80 |
Пенал для рукава | оцинкованный |
Рукав напорный | 4х2 |
Двигатель | |
Модель | OM501LA |
Мощность, кВт (л.![]() | 335 (456PS) |
Топливные баки | |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Коробка передач | |
Модель | G 240-16/11,7-0,69 |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 13R22.5 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм, не более | 8 855 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 610 |
Автомобиль приобрели
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер
, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Новый грузовик Mercedes-Benz Actros
Вы смотрите на короля дорог, Mercedes Actros Truck
Удивительное сочетание мощности, универсальности, топливной экономичности — элегантный, обтекаемый внешний вид, воплощенный в экстраординарных инновациях и изобретательности. Это новый
Как и все грузовики Mercedes Benz, Actros был задуман так, чтобы приносить прибыль не только в дороге, но и в бизнесе. Уменьшенный вес и феноменальная экономия топлива обеспечивают его рентабельность, передовые функции безопасности и выдающиеся инженерные решения означают, что он доставит ваш груз — при необходимости, через континенты — в то время как целый ряд дизайнов кабины гарантирует максимальный комфорт, функциональность и место для хранения для водителя и пассажиров.
экипаж.
Actros для дальних перевозок – полная масса автомобиля 18–44 тонны
Невероятная экономия топлива для внутренних и международных грузовых перевозок на дальние расстояния. Предлагается в двух основных конфигурациях: Actros Loader для тяжелых грузов и Actros Volumer для больших объемов товаров. Какой бы из 18 возможных выходных мощностей ни был, двигатель вашего нового грузовика Mercedes-Benz Actros отличается высокой отзывчивостью, а автоматическая коробка передач Mercedes PowerShift 3, чувствительная система рулевого управления и интеллектуальная направляющая заднего моста для автомобилей с колесной формулой 4×2 — все это в совокупности обеспечивает уникальный безопасный и экономичный опыт вождения.
один один здесь Посмотреть
Два Посмотреть
Три Посмотреть
Actros для большегрузных перевозок – до 250 тонн полной массы
Mercedes-Benz Actros SLT до 250 тонн был разработан специально для большегрузных перевозок; седельный тягач с устойчивой передачей высокой мощности и умной системой охлаждения, которая поддерживает максимальную выходную мощность даже при высоких температурах, на больших высотах и при спуске с максимально возможным грузом. То, что он уравновешивает все эти функции при одновременном снижении затрат на топливо, просто замечательно.
И с 11 вариантами кабин на выбор, в зависимости от того, как вы эффективно используете свою новую рабочую лошадку — Mercedes-Benz поставил комфорт водителя и экипажа, удобство и душевное состояние во главу угла дизайна.
Таким образом, ваши люди остаются сосредоточенными на работе и расслабляются во время простоя.
Безопасный, экономичный и в высшей степени функциональный, значок «Мерседес-Бенц» и гарантия качества даже означают, что вы сохраняете максимальную остаточную стоимость. В сочетании с индивидуальным партнерством и круглосуточным осмотром и обслуживанием от Sparshatt Truck & Van это момент, когда сердце и голова, водитель и финансовый директор приходят к одному выводу. Загрузите брошюру и свяжитесь с нашей командой, чтобы помочь вам выбрать лучшую конфигурацию Actros для вашего бизнеса.
Все наши грузовики Mercedes Actros доступны с различными вариантами финансирования. Откройте для себя варианты финансирования Mercedes-Benz Actros.
Вернуться к новым грузовикам
Грузовик Mercedes-Benz Actros получает полуавтономные системы помощи водителю может продолжать кататься.
.jpg)
Представленный на этой неделе на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, новый Actros станет флагманом Mercedes-Benz Trucks, демонстрируя лучшие технологии для грузовиков, которые может предложить материнская компания Daimler. Многое из этого вы, вероятно, видели раньше на легковых автомобилях, но не на грузовиках.
Самым большим обновлением Actros является добавление системы Mercedes-Benz Active Drive Assist. Это обеспечивает полуавтономность низкого уровня, при которой сам грузовик способен ускоряться, тормозить и управлять в определенных обстоятельствах. Он будет работать на всех скоростях, поэтому у него есть функция остановки и движения, но Mercedes-Benz стремится напомнить водителям, что человек за рулем должен сохранять бдительность. Он опирается как на радар, так и на системы камер, как и многие современные системы помощи водителю в легковых автомобилях.
К сожалению, вы не увидите Actros на дорогах США, но это не значит, что наши примитивные грузовики не будут в конце концов перенесены в 21-й век.
Грузовики Мерседес-БенцActive Drive Assist также работает в сочетании с улучшенной версией системы Benz Predictive Powertrain Control (PPC). По сути, круиз-контроль на основе GPS, PPC считывает топографию дороги впереди и может регулировать скорость грузовика или его текущую передачу, чтобы максимизировать экономию топлива. По оценкам Mercedes-Benz, водители Actros увидят на 5 процентов более низкие расходы на топливо на загородных маршрутах, но стоит отметить, что улучшенная аэродинамика грузовика также учитывается в этой оценке.
Большая часть улучшенной аэродинамики Actros обеспечивается новой системой MirrorCam. Как следует из названия, он отказывается от традиционных боковых зеркал в пользу одной камеры, установленной на каждой двери. Камеры передают изображения на 15-дюймовые дисплеи на передних стойках. Мало того, что он может работать как громкое боковое зеркало, его также можно использовать, чтобы помочь водителям развернуть трейлеры, и экраны могут быть включены, если спящий водитель думает, что кто-то пытается выкачать его топливо.
Новый Actros также оснащен системой автоматического торможения Active Brake Assist пятого поколения от Mercedes-Benz. Теперь, полагаясь как на камеры, так и на радар, он может обнаруживать потенциальные столкновения с автомобилями или пешеходами, предупреждая водителя или останавливая грузовик в зависимости от серьезности. Он будет работать на скорости до 31 мили в час, и как только грузовик остановится, система задействует стояночный тормоз, чтобы предотвратить дальнейшее движение.
Новая технология Actros не ограничивается вещами, спрятанными за кузовом. Водитель также получает ряд улучшений комфорта. Приборная панель теперь оснащена двумя экранами, которые показывают состояние систем помощи водителю, а также все показания, которые вы найдете на традиционной приборной панели, но с изюминкой в стиле Mercedes.