Маз зубренок седельный тягач: Седельный тягач МАЗ — купить новый тягач МАЗ у официального дилера в Москве

Тягач МАЗ 447131: описание

Главная » МАЗ » 447131

Недавно ставший сходить с конвейеров Минского Автомобильного Завода МАЗ-447131 стал новинкой не только для российского рынка, но и для всей Европы в целом, ведь такого автопоезда средней грузоподъемности до сих пор не существовало ни у одного авто-производителя. Обстоятельства, толкнувшие белорусских авто-конструкторов на такой смелый шаг, заключаются в огромной популярности одиночных среднетоннажных грузовиков МАЗ-4370 и МАЗ-4371.

Эти прародители нового тягача выпускаются уже более 7-ми лет и, несмотря на столь почтенный возраст, остаются очень востребованной техникой в своем классе. Расчеты минских маркетологов полностью оправдали ожидания. Седельный тягач МАЗ-447131 и полуприцеп грузоподъемностью в 12,5 тонн и объемом 60 м3, очень быстро обогнал своих предков по уровню продаж. Низкая себестоимость транспортировки объемных и нетяжелых грузов никогда не являлась коньком тяжелых магистральных автопоездов или одиночных грузовых автомобилей.

Новый МАЗ заполнил вакуум, долгое время существовавший между двумя этими классами грузовиков. Тентованный полуприцеп МАЗа со сдвижными боковинами и крышей, кроме большого объема обладает еще одним замечательным свойством. Его погрузочная высота составляет рекордные для такой техники 108 см., то есть практически является показателем малотоннажного грузовика. Обновлённая кабина МАЗ-447131 имеет вполне современную внешность и улучшенные аэродинамические показатели. Это было достигнуто установкой обтекателей на шасси и кабину. Наконец-то сзади кабины появилась площадка, облегчающая водителю подключение полуприцепа к тягачу.

Процесс сцепления и расцепления полуприцепа с тягачом значительно упростился, благодаря применению телескопических опор с механическим приводом и седельному устройству немецкой фирмы JOST. Основание, пол, двери и задняя панель кабины оцинкованы, что очень положительно сказалось на ее антикоррозийных свойствах. Двери, распахивающиеся на девяносто градусов и небольшая высота, делают вход в кабину очень удобным.

Качество отделки кабины, хотя и немного не дотягивает до европейских образцов, но вполне приемлемое. Примечательно, что разработчики МАЗ-447131 немало внимания уделили снижению показателей внешнего шума и снизили его до 78 дБ.

Такие результаты были достигнуты благодаря применению шумопоглощающих экранов, установленных на шасси и кабину тягача. Эргономика водительского места, как и у всей производимой Минским автозаводом техники, находится на высоком уровне. Сиденье и рулевой колесо регулируются в обширных диапазонах, все приборы и органы управления удобны и легкодоступны. Хотя седельный тягачи оборудован короткой кабиной, водителю предоставлено откидывающееся спальное место.

Ни для кого не секрет, что конструкторы МАЗ всегда очень большое внимание уделяли безопасности водителя и пассажира. МАЗ-447131 не стал исключением. Травмобезопасные рулевая колонка и передняя панель, а также трех-точечные ремни безопасности вплотную приближают его к европейским стандартам в этой области.

По уверениям производителей, в скором времени ожидается появление на МАЗ-447131 подушек безопасности в качестве опции.

Силовой агрегат DEUTZ, изготовленный в Германии, в паре с 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач позволяет автопоезду разгоняться до максимальных 110 км/ч, при этом расходуя всего лишь около 20 л. дизельного топлива на 100 км. пути. Двигатель соответствует экологическим нормам EURO-3. Исходя из таких показателей экономичности, становится понятным, почему объем топливного бака МАЗ-447131 составляет всего лишь двести литров, ведь при экономичной езде на полном баке можно преодолеть более тысячи километров.

Все колеса белорусского грузовика оборудованы дисковыми тормозами с антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Тягач и полуприцеп также оборудованы системой противоопрокидывания, являющейся очень полезной для автопоездов, в силу их высокого центра тяжести. Очень полезными для любого водителя окажутся системы контроля давления в шинах и диагностики оборудования.

Задняя подвеска МАЗ-447131 также вполне европейского уровня и оснащена 2-х балонной пневматикой.

Впереди пока что по-прежнему установлены мало-листовые эллиптические рессоры, хотя их наличие не делает грузовик мало-комфортным и жестким во время движения. Популярность и востребованность нового МАЗ-447131 вполне заслужены. Грузовики собравшие в себе объем кузова, как у тяжелого магистрального тягача, удобство погрузочно-разгрузочных работ малотоннажника и расход топлива, как у легкового автомобиля, на данный момент не может предложить ни один авто-производитель.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников