Маз устройство автомобиля: Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту МАЗ

МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ — «ВАЖНО ВСЕМ»
| 14272 просмотра Теги: эксплуатация, техническое обслуживание, маз-6430, маз-64228-9506, маз-64227, маз-63171, маз-6317, маз-5549, маз-5516, маз-5440, маз-54322, маз-5429, маз-53352, маз-5335, маз-516б, маз-504в, маз, афиша, автомобилей
| 5770 просмотров Теги: ямз-238, эксплуатация, обслуживание, маз-6430, маз-64228-9506, маз-64227, маз-63171, маз-6317, маз-5549, маз-5516, маз-5440, маз-54322, маз-5429, маз-53352, маз-5335, маз-516б, маз-504в, маз, двигатель, грузоперевозки, афиша, автомобиль
| 3445 просмотров Теги: эксплуатация, цеди, толкатель, такси, ремонт, объявление, обслуживание, маз-6430, маз-64228-9506, маз-64227, маз-63171, маз-6317, маз-5549, маз-5516, маз-5440, маз-54322, маз-5429, маз-53352, маз-5335, маз-516б, маз-504в, маз, клапан, двигатель, грузоперевозки, блок цилиндров, афиша, автомобилей
| 3283 просмотра Теги: эксплуатация, толкатель, поршень, обслуживание, маз-6430, маз-64228-9506, маз-64227, маз-63171, маз-6317, маз-5549, маз-5516, маз-5440, маз-54322, маз-5429, маз-53352, маз-5335, маз-516б, маз-504в, маз, клапан, двигатель, грузоперевозки, блок цилиндров, афиша, автомобиль
| 5373 просмотра
Теги:
эксплуатация, ремонт, поршень, маз-6430, маз-64228-9506, маз-64227, маз-63171, маз-6317, маз-5549, маз-5516, маз-5440, маз-54322, маз-5429, маз-53352, маз-5335, маз-516б, маз-504в, маз, двигатель, грузоперевозки, афиша, автомобилей
| 4962 просмотра
Теги:
эксплуатация, фильтр, ремонт, подшипник, обслуживание, маз-6430, маз-64228-9506, маз-64227, маз-63171, маз-6317, маз-5549, маз-5516, маз-5440, маз-54322, маз-5429, маз-53352, маз-5335, маз-516б, маз-504в, маз, грузоперевозки, афиша, автомобиль
| 4404 просмотра
Теги:
эксплуатация, фильтр, ремонт, обслуживание, масло, маз-6430, маз-64228-9506, маз-64227, маз-63171, маз-6317, маз-5549, маз-5516, маз-5440, маз-54322, маз-5429, маз-53352, маз-5335, маз-516б, маз-504в, маз, грузоперевозки, афиша, автомобиль
| 2849 просмотров Теги:
эксплуатация, ремонт, обслуживание, насос, маз-6430, маз-64228-9506, маз-64227, маз-63171, маз-6317, маз-5549, маз-5516, маз-5440, маз-54322, маз-5429, маз-53352, маз-5335, маз-516б, маз-504в, маз, клапан, грузоперевозки, афиша, автомобиль
| 12600 просмотров Теги: эксплуатация, термостат, ремонт, радиатор, обслуживание, насос, маз-6430, маз-64228-9506, маз-64227, маз-63171, маз-6317, маз-5549, маз-5516, маз-5440, маз-54322, маз-5429, маз-53352, маз-5335, маз-516б, маз-504в, маз, грузоперевозка, афиша, автомобилей
| 6247 просмотров Теги: эксплуатация, термостат, ремонт, радиатор, обслуживание, насос, маз-6430, маз-64228-9506, маз-64227, маз-63171, маз-6317, маз-5549, маз-5516, маз-5440, маз-54322, маз-5429, маз-53352, маз-5335, маз-516б, маз-504в, маз, грузоперевозка, афиша, автомобиль
| 3482 просмотра Теги: эксплуатация, термостат, ремонт, радиатор, обслуживание, насос, маз-6430, маз-64228-9506, маз-64227, маз-63171, маз-6317, маз-5549, маз-5516, маз-5440, маз-54322, маз-5429, маз-53352, маз-5335, маз-516б, маз-504в, маз, грузоперевозка, афиша, автомобилей
| 10200 просмотров Теги: эксплуатация, фильтр, ремонт, обслуживание, маз-6430, маз-64228-9506, маз-64227, маз-63171, маз-6317, маз-5549, маз-5516, маз-5440, маз-54322, маз-5429, маз-53352, маз-5335, маз-516б, маз-504в, маз, клапан, двигатель, грузоперевозки, афиша, автомобиль
| 6771 просмотр Теги: эксплуатация, фильтр, ремонт, обслуживание, насос, маз-6430, маз-64228-9506, маз-64227, маз-63171, маз-6317, маз-5549, маз-5516, маз-5440, маз-54322, маз-5429, маз-53352, маз-5335, маз-516б, маз-504в, маз, клапан, двигатель, грузоперевозки, афиша, автомобиль
| 3420 просмотров Теги: эксплуатация, фильтр, ремонт, обслуживание, насос, маз-6430, маз-64228-9506, маз-64227, маз-63171, маз-6317, маз-5549, маз-5516, маз-5440, маз-54322, маз-5429, маз-53352, маз-5335, маз-516б, маз-504в, маз, клапан, двигатель, грузоперевозки, афиша, автомобиль
| 2775 просмотров Теги: эксп

Содержание

Руководства по эксплуатации автомобилей МАЗ

Каталог Новинки

Главная › Сервис › Документация › Руководства по эксплуатации автомобилей МАЗ

  • Руководство по эксплуатации автомобилей 642290 РЭ
    Модели: 642205, 642208, 6422А5, 6422А8, 630303, 630305, 630308, 6303А3, 6303А5, 6303А8, 651705, 6517А5, 543203, 543205, 543208, 5432А3, 5432А5, 5432А8, 533603, 533605, 533608, 5336А3, 5336А5, 5336А8, 551605, 551608, 5516А5, 5516А8
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 5551100 РЭ
    Модели: 555102, 5551А2, 5551А3, 555142, 555145, 555147, 533702, 5337А2, 5337А3, 533742, 533745, 533747, 543302, 5433А2, 543403
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 631705 РЭ
    Модели: 637105, 631708, 642505, 642508, 531605
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 643008 РЭ
    Модели: 643009, 6430A9, 643008, 6430A8, 643005, 6430A5, 6430A4, 631208, 6312A8, 544009, 5440A9, 544008, 5440A8, 544005, 5440A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3, 534005, 5340A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 437040 РЭ
    Модели: 437040, 437041, 437043, 437141, 437143
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 437030 РЭ
    Модели: 437030, 437130
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 5440B9 РЭ
    Модели: 6430B7, 6430B9, 5440B3, 5440B5, 5440B7, 5440B9, 5340B2, 5340B3, 5340B5, 5340B7, 5340B9, 6312B3, 6312B5, 6312B7, 6312B9
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 650108 РЭ
    Модели: 650105, 650108, 6501A5, 6501A8, 6501A9
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 651608 РЭ
    Модели: 651608, 6516A8, 6516A9, 6516B9,651669, 6516V8
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 544019 РЭ
    Модели: 544018, 544019
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 457041 РЭ
    Модели: 457041, 457043
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 438041 РЭ
    Модели: 438041, 438043
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 6501B9 РЭ
    Автомобили: 6501B5, 6501B8, 6501B9
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 4371P2 РЭ
    Модели: 4371P2
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 4371W1 РЭ
    Модели: 4371W1, 4371W2
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 5550B2 РЭ
    Модели: 5550B03, 5550B3, 5550B5
  • Руководство по эксплуатации прицепов-самосвалов 857100 РЭ
    Модели: 856100, 856101, 856102, 857100, 857101
  • Дополнение к руководству по эксплуатации прицепа-самосвала МАЗ-856102-4014
Диагностика и ремонт грузовиков с выездом. Москва и МО.
Мы работаем с выездом в города:

Абрамцево, Алабино, Апрелевка, Архангельское, Ашитково, Байконур, Бакшеево, Балашиха, Барыбино, Белозёрский, Белоомут, Белые Столбы, Бородино, Бронницы, Быково, Валуево, Вербилки, Верея, Видное, Внуково, Вождь Пролетариата, Волоколамск, Вороново, Воскресенск, Восточный, Востряково, Высоковск, Голицыно, Деденево, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дорохово, Дрезна, Дубки, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жилево, Жуковка, Жуковский, Загорск, Загорянский, Запрудная, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Икша, Ильинский, Истра, Калининец, Кашира, Керва, Климовск, Клин, Клязьма, Кожино, Кокошкино, Коломна, Колюбакино, Королев, Косино, Котельники, Красково, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Красный Ткач, Крюково, Кубинка, Купавна, Куровское, Лесной Городок, Ликино-Дулево, Лобня, Лопатинский, Лосино-Петровский, Лотошино, Лукино, Луховицы, Лыткарино, Львовский, Люберцы, Малаховка, Михайловское, Михнево, Можайск, Монино, Москва, Муханово, Мытищи, Нарофоминск, Нахабино, Некрасовка, Немчиновка, Новобратцевский, Новоподрезково, Ногинск, Обухово, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Опалиха, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Первомайский, Пески, Пироговский, Подольск, Полушкино, Правдинский, Привокзальный, Пролетарский, Протвино, Пушкино, Пущино, Радовицкий, Раменское, Реутов, Решетниково, Родники, Россия, Рошаль, Рублево, Руза, Салтыковка, Северный, Сергиев Посад, Серебряные Пруды, Серпухов, Солнечногорск, Солнцево, Софрино, Старая Купавна, Старбеево, Ступино, Сходня, Талдом, Текстильщик, Темпы, Тишково, Томилино, Троицк, Туголесский Бор, Тучково, Уваровка, Удельная, Успенское, Фирсановка, Фосфоритный, Фрязино, Фряново, Химки, Хорлово, Хотьково, Черкизово, Черноголовка, Черусти, Чехов, Шарапово, Шатура, Шатурторф, Шаховская, Шереметьевский, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома и другие населённые пункты Московской Области (МО).

Устройство и компоненты автомобилей МАЗ-5335, 5336, МАЗ-5551, 5540, 5549

_________________________________________________________________________________________

Устройство и компоненты автомобилей МАЗ-5335, 5336, МАЗ-5551, 5540, 5549

 

Модификации автомобилей Маз-5335, 5549 и их параметры

Детали блока цилиндров двигателя Маз-5551, 5335

Компоненты рабочего и стояночного тормоза Маз-5551, 5335

Гидроусилитель рулевого управления автомобилей Маз-5551, 5335

Детали привода ГРМ и клапаны двигателя Маз-5551, 5335

Устройство и элементы кабины Маз-5551, 5335

Обслуживание карданной передачи автомобилей Маз-5551, 5335

Компоненты коробки передач Маз-5551, 5335

Детали переднего моста и рулевые тяги автомобилей Маз-5551, 5335

Обслуживание подвесок автомобилей Маз-5551, 5335

Замена поршневой группы и ремонт коленвала двигателя Маз-5551, 5335

Конструкция рамы автомобилей Маз-5551, 5335

Техбслуживание и регулировка сцепления Маз-5551, 5335

Работы по регулировкам и ремонту КПП Маз-5551, 5335

Операции по ремонту системы питания топливом автомобилей Маз-5551, 5335

Ремонт и регулировки топливного насоса дизелей Маз-5551, 5335

Ремонт и сервис заднего моста автомобилей Маз-5551, 5335

Сервисное обслуживание рулевого управления Маз-5551, 5335

Компоненты системы смазки Маз-5551, 5549, Маз-5335

Комплектующие детали сцепления Маз-5551, 5335

Устройство ТНВД автомобилей Маз-5551, Маз-5335

Детали топливной системы двигателя Маз-5551, 5335

Рабочие компоненты тормозной системы автомобилей Маз-5551, 5335

Конструкция заднего моста Маз-5551, 5335

 

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Информация для потребителя | МАЗ

Руководство по эксплуатации МАЗ-281, 365
Руководство по эксплуатации автомобилей 642290 РЭ  (Автомобили: 642205, 642208,  6422А5,  6422А8, 630303,  630305,  630308,   6303А3, 6303А5, 6303А8, 651705, 6517А5, 543203,  543205,  543208, 5432А3, 5432А5, 5432А8, 533603,  533605, 533608,  5336А3,  5336А5,  5336А8, 551605,  551608,  5516А5,  5516А8) 
Руководство по эксплуатации автомобилей 5551100 РЭ (Автомобили: 555102, 5551А2, 5551А3, 555142, 555145, 555147, 533702, 5337А2, 5337А3, 533742, 533745, 533747, 543302, 5433А2, 543403)
Руководство по эксплуатации автомобилей 631705 РЭ (Автомобили: 631705, 631708, 642505, 642508, 531605)
Руководство по эксплуатации автомобилей 643008 РЭ (Автомобили: 643009, 6430A9, 643008, 6430A8, 643005, 6430A5, 6430A4, 631208, 6312A8, 544009, 5440A9, 544008, 5440A8, 544005, 5440A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3, 534005, 5340A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3)
Руководство по эксплуатации автомобилей 437040 РЭ (Автомобили: 437040, 437041, 437043, 437141, 437143) 
Руководство по эксплуатации автомобилей 437030 РЭ (Автомобили: 437030, 437130 ) 
Руководство по эксплуатации автомобилей 650108 РЭ (Автомобили: 650105, 650108, 6501A5, 6501A8, 6501A9)
Руководство по эксплуатации автомобилей 651608 РЭ (Автомобили: 651608, 6516A8, 6516A9, 6516B9,651669, 6516V8)
Руководство по эксплуатации автомобилей 457041 РЭ (Автомобили: 457041, 457043) 
Руководство по эксплуатации автомобилей 438041 РЭ (Автомобили: 438041, 438043)
Руководство по эксплуатации автомобилей 4371P2 РЭ (Автомобили: 4371P2)
Руководство по эксплуатации автомобилей 4371W1 РЭ (Автомобили: 4371W1, 4371W2)
Руководство по эксплуатации прицепов-самосвалов 857100 РЭ (прицепы-самосвалы: 856100, 856101, 856102,  857100, 857101)
Дополнение к руководству по эксплуатации прицепа-самосвала МАЗ-856102-4014 
Сервисная книжка 643008-3902004 СК_рус 
Руководство по эксплуатации автомобилей 4371N2-3902002_часть1 
Руководство по эксплуатации автомобилей 4371N2-3902002_часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 4371N2)
Руководство по эксплуатации автомобилей 5440E9-3902002_РЭ часть1
Руководство по эксплуатации автомобилей 5440E9-3902002_РЭ часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 534019, 5340E9, 544018, 544019, 5440E9, 631018, 631019, 6310E9, 643018, 643019, 631218, 631219, 650118, 650119, 6501E9, 6513E8, 651618, 6516E8, 5340M4, 6312M4, 5550M4)
Руководство по эксплуатации автомобилей 5440С9-3902002_РЭ часть1
Руководство по эксплуатации автомобилей 5440С9-3902002_РЭ часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 5340B2, 5340B3, 5340B5, 5340B7, 5340B9, 5440B3, 5440B5, 5440B7, 5440B9, 5550B2, 5550B3, 5550B5, 6312B3, 6312B5, 6312B7, 6312B9, 6430B7, 6430B9, 6501B5, 6501B7, 6501B9, 6516B9, 5340h3, 5340h4, 5340H5, 5340H9, 6312h4, 6312H5, 6312H9, 6501H5, 6501H9, 6516H9, 5340C2, 5340С3, 5340C5, 5440C5, 5440C9, 5550C3, 5550C5, 6312C3, 6312C5, 6430C9, 6501C5, 6501C9, 6516C9)
Руководство по эксплуатации автомобилей 5550N5-3902002_РЭ часть1
Руководство по эксплуатации автомобилей 5550N5-3902002_РЭ часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 5550N5)
Руководство по эксплуатации автомобилей 534026-3902002_РЭ часть1
Руководство по эксплуатации автомобилей 534026-3902002_РЭ часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 534025, 534026, 544028, 544029, 555025, 631226, 643028, 643029, 650126, 650128, 650129, 5550S5, 6312S6, 6501S6)
Руководство по эксплуатации микроавтобуса МАЗ 281, грузового автомобиля МАЗ 365 (Автомобили: МАЗ 281, 365)
Руководство по эксплуатации грузового автомобиля МАЗ 365
РЭ МАЗ 5440М9 (541М95), МАЗ-6512М7 (651М71), МАЗ-6516М9 (751М96).pdf
3.4. Трансмиссия автомобилей МАЗ. Ведущие мосты. Устройство. — «ВАЖНО ВСЕМ»

На МА3-64227 устанавливаются два ведущих моста — средний с проходным валом и задний, а на МАЗ-5335, МАЗ-54322  и все модификации — только задний. Все мосты состоят из центрального конического редуктора и планетарных колесных передач, размещенных в ступицах колёс.
Принятая конструктивная и кинематическая схема передачи крутящего момента позволяет разделить его на центральном коническом редукторе, направив к колёсном передачам. Применение колёсных передач позволяет, кроме этого, путём изменения числа зубьев цилиндрических шестерён колёсного редуктора притом же центральном редукторе и сохранении межцентрового расстояния у шестерён центральных передач получить различные передаточные числа, что делает задние мосты пригодными к эксплуатации на различных модификациях автомобилей МАЗ. В зависимости от размерности шин, характеристики коробки передач для конкретных условий эксплуатации,

завод изготавливает задние мосты с тремя разными общими передаточными числами.
Балка, межколёсный дифференциал и колесная передача среднего моста максимально унифицированы с аналогичными узлами заднего моста. Балка переменного сечения выполнена из двух штампованных половин, сваренных между собой.

 

Центральный редуктор заднего моста (рис. 55). Одноступенчатый, состоит из пары конических шестерён с круговыми зубьями и межколёсного дифференциала. Детали редуктора монтируются в картере 28. Редуктор устанавливается в окне балки заднего моста и центрируется в нём специальным буртиком и установочными штифтами.
Ведушая коническая шестерня 5, изготовленная как одно целое с валом, устанавливается в двух конических роликоподшипниках — заднем
большем 4 и переднем меньшем 7. Наружные кольца конических роликоподшипников расположены в картере подшипников 15 и запрессованы до упора в буртики картера. Между внутренними кольцами конических роликоподшипников установлены распорное кольцо и регулировочные прокладки 6. Подбором толщены регулировочных прокладок, обуславливается необходимый предварительный натяг в конических роликоподшипниках. На шлицевую часть вала ведущей шестерни устанавливается фланец 9 карданного вала.Все детали, расположенные на валу ведущей шестерни, затягиваются корончатой гайкой 10.
Ведомая коническая шестерня болтовым соединением крепится к чашкам 2 и 23 дифференциала. Зацепление конических шестерен центрального редуктора регулируется изменением набора регулировочных прокладок 16 различной толщины, установленных между картером подшипников и картером редуктора. Коническая пара шестерен при заводской сборке проходит предварительный подбор (спаривание) по контакту и шуму. Поэтому в случае необходимости замены одной шестерни другая тоже должна быть заменена.
Дифференциал заднего моста конический, имеет четыре сателлита 17 и две полуосевые шестерни 25, представляющие собой конические прямозубые шестерни. Сателлиты надеваются на шипы крестовины, опираясь на них через втулки из бронзовой ленты. Между сателлитами и основаниями шипов крестовины устанавливаются стальные упорные кольца. Опорой сателлитов в чашке является бронзовая штампованная шайба сферической формы. Крестовина четырьмя шипами входит в цилиндрические  отверстия, образованные в плоскости разъема чаши дифферециала при их совместной обработке. В случае необходимости замены чашки дифференциала должны заменяться комплектом. В цилиндрических расточках ступиц чашек дифференциала устанавливаются полуосевые шестерни, внутренние поверхности ступиц которых заполнены в виде отверстий с эвольветными шлицами для соединениями с полуосями. Между опорными  поверхностями торцов полуосевых шестерён и чашками дифференциала устанавливаются бронзовые шайбы плавающего типа. На ступицах чашек дифференциала устанавливаются конические роликоподшипники 22, с помощью которых дифференциал опирается на отверстия картера редуктора, образованные приливами в картере и двумя разъёмными крышками 21, которые центрируются в нем с помощью втулок и крепятся болтами. Регулировка предварительного натяга конических роликоподшипников дифференциала осуществляется гайками 20, которые фиксируются в нужном положении выступающим усом стопора 27.

Центральный редуктор автомобиля МАЗ

Смазка деталей центрального редуктора осуществляется маслом, разбрызгиваемыми зубчатым венцом ведомой конической шестерни. В картере редуктора отлит масляный карман, в который отбрасывается масло, разбрызгиваемое ведомой конической шестернёй, и оседает масло, стекаемое со стенок картера редуктора. Из масляного кармана масло по каналу подводится к картеру подшипников и поступает в зону между подшипниками. Благодаря насосному действию конических роликов они смазываются, перекачивая масло в противоположные стороны: задний подшипник возвращает масло в картер, а передний в сторону фланца карданного вала.
Между фланцем и подшипником установлено резиновое уплотнительное кольцо. Со стороны фланца картер подшипников закрыт литой крышкой, в которой запрессованы два армированных самоподвижных резиновых сальника. Рабочие кромки сальников прижимаются к поверхности фланцев, уплотняя её. Для улучшения смазки деталей дифференциала в правой его чашке сделаны отверстия, в которые вставляются и привариваются штампованные черпаки, захватывающие смазку из картера редуктора и направляющие её в расположенным в чашках деталям дифференциала. Заливная горловина для масла приварена к задней крышке балки моста и закрывается пробкой. Полностью собранный центральный редуктор устанавливается в большое переднее отверстие балки моста и крепится шпильками и гайками к его вертикальной привалочной поверхности, которая уплотняется прокладкой.

Колесная передача (рис. 56). Представляет собой планетарный редуктор, состоящий из прямозубых цилиндрических шестерён с внешним и внутренним зацеплением. От ведущей шестерни колёсной передачи вращение передается на  четыре сателлита 14, равномерно расположенных по окружности вокруг ведущей шестерни.
Сателлиты вращаются на осях 10, закрепленных в отверстиях подвижного водила 12, соединенного с помощью болтов со ступицей ведущих колес, в сторону, противоположную направлению вращения ведущей шестерни. Вращаясь на своих осях, сателлиты обкатываются по зубьям внутреннего зацепления ведомой шестерни 15, неподвижно закрепленной посредством ступицы 16 на шлицевом конце цапфы балки моста.
В ведущей шестерне имеется отверстие с эвольвентными шлицами, которые сопрягаются со шлицами внешнего конца полуоси. Осевое перемещение ведущей шестерни на полуоси ограничено пружинным стопорным кольцом. Осевое перемещение полуоси ограничено сухарем 7 и упором полуоси 8. Сателлиты с игольчатыми подшипниками посажены на оси, размещенные в соосных отверстиях водила 12 и зафиксированные в нём от осевого перемещения пружинными стопорными кольцами. На оси сателлита надеты шайбы, исключающие касание шестерён и подшипников осей сателлитов с водилом.
Ведомая шестерня 15 колесной передачи опирается своим зубчатым венцом внутреннего зацепления на зубчатый венец внешнего зацепления ступицы 16 ведомой шестерни, а шлицевым концом эта ступица насажена на шлицевую часть цапфы балки моста. Такое соединение не допускает вращения ведомой шестерни, осевое же перемещенис её ограничено пружинным кольцом, входящим в проточку зубчатого венца ведомой шестерни и упирающимся во внутренний торец зубчатого венца ступицы 16. На оси сателлита надеты шайбы, исключающие касание шестерён и подшипников осей сателлитов с водилом. Водило с внешней стороны закрыто крышкой 9 и в сопряжении со ступицей колеса уплотнено резиновым кольцом 13.
Смазка шестерен и подшипников колесной передачи осуществляется разбрызгиваемым маслом, которое заливают через отверстие в крышке 9, закрываемое пробкой 5. Нижний край этого отверстия определяет необходимый уровень масла в колесной передаче. Сливное отверстие, закрываемое пробкой 3, выполнено в ступице колеса, так как полости колесной передачи и ступицы колеса сообщаются.
Для улучшения подвода смазки к подшипникам осей саттелитов оси выполнены полыми и в них сделаны радиальные отверстия для подвода масла к подшипникам.
Главная передача среднего ведущего моста МА3-64227 состоит из центрального редуктора и планетарных колесных передач, размещенных в ступицах колёс.

Центральный редуктор (рис. 57). Двухступенчатый, состоит из пары цилиндрических шестерен 10, 25, межосевого дифференциала 29, пары конических шестерен 3,42 с круговыми зубьями и межколесного дифференциала 43. Детали редуктора монтируются в картерах 7, 8, 51. На шлицах переднего конца вала 30 привода мостов установлен фланец 17, который уплотнён резиноармированным сальником 16, смонтированным в крышке 15.
Вал 30 привода мостов имеет переднюю опору в шариковом подшипнике 14, размещённом в стакане, установленном в отверстие картера 7. Задний конец вала 30 опирается на роликовый цилиндрический подшипник, установленный в расточке ступицы полуосевой конической шестерни межосевого дифференциала 29, которая, в свою очередь, опирается на роликовый цилиндрический подшипник 31, смонтированный в расточке картера 51. Шлицевая часть ступицы полуосевой шестерни дифференциала сопряжена с передним шлицевым концом вала 32 привода заднего моста.
На задней части ступицы ведущей цилиндрической шестерни 25 выполнен зубчатый венец второй полуосевой конической шестерни, а впереди — зубчатый венец для сопряжения с муфтой 19 блокировки межосевого дифференциала, которая посажена на шлицевую среднюю часть вала 30 привода мостов. Ведущая цилиндрическая шестерня опирается на два конических роликоподшипников 13. Наружные кольца этих подшипников зафиксированы от осевого перемещения упорным 23 и стопорным 24 кольцами, а между внутренними кольцами установлены регулировочные шайбы 21.
Крестовина межосевого дифференциала имеет шлицевое отверстие, которым она надевается на заднюю шлицевую часть вала 30. На четыре шипа крестовины на втулках устанавливаются сателлиты, представляющие собой конические прямозубые шестерни. Опорой сателлитов в чашке является бронзовая штампованная шайба сферической формы. Крестовина четырьмя шипами входит в цилиндрические отверстия образованные в полости разъёма чашек при совместной их обработке. Центрирование чашек достигается наличием на одной из них буртика, а на другой  — соответствующей проточки и штифтов. Чашки дифференциала соединяются между собой болтами. В случае необходимости замены чашки дифференциала должны заменяться комплектно. Крестовина дифференциала от осевого перемещения впереди фиксируется на валу распорной втулкой 27, а сзади упорной шайбой и гайкой, законтренной стопорным штифтом.
Блокировка межосевого дифференциала производится перемещением муфты 19 блокировки назад до зацепления её зубьев с зубьями внутреннего зацепления шестерни 25. Привод блокировки межосевого дифференциала – электропневматический. Управление муфтой блокировки межосевого дифференциала осуществляется механизмом блокировки 20 межосевого дифференциала, который смонтирован на верхнем люке картера 7 в результате перемещения штока с насаженной на него вилкой 22 включения муфты при подаче воздуха в надпоршневое пространство механизма блокировки. При перемещении штока в крайнее заднее положение загорается контрольная лампочка на панели приборов в результате замыкания контактов датчика 26 включения блокировки дифференциала.
Вал 32 привода заднего моста в передней части через шестерню 31 межосевого дифференциала опирается на цилиндрический роликоподшипник, а в задней части — на два конических роликоподшипника 35. Между внутренними кольцами этих подшипников устанавливаются регулировочные шайбы 41. Фланец 39 карданного вала уплотняется резиноармированным сальником, смонтированным в литой крышке 37.
Ведущая коническая шестерня 3 выполнена и монтируется в двух конических роликовых подшипниках в картере подшипников 8 аналогично ведущей конической шестерне заднего моста. На шлицевом конце ведущей конической шестерни 3 устанавливается ведомая цилиндрическая шестерня 10, закрепленная корончатой гайкой 11 и передающая крутящий момент к ведущей конической шестерне среднего моста от вала 30 привода мостов.
Межколесный дифференциал среднего моста максимально унифицирован с межколесным дифференциалом заднего.
Ведомая коническая шестерня 42 располагается справа (по ходу автомобиля) от ведущей конической шестерни, а не слева, как в центральном редукторе заднего моста. Крепление же её к чашкам дифференциала также болтовое. Колёсная передача среднего моста аналогична колесной передаче заднего.

Электрооборудование МАЗ – Устройство и техобслуживание – Про МАЗ

Автомобили МАЗ имеют 24-вольтовую систему электрооборудования, унифицированную с основными моделями и модификациями.

Электрооборудование автомобилей MA3-54322, МАЗ-64227 отличается от электрооборудования автомобилей МАЗ ранее выпускавшихся моделей насыщенностью различными контрольными приборами, лампами и сигнализаторами, позволяющими оценить состояние агрегатов и систем автомобиля. Работа систем автомобиля контролируется световыми сигнализаторами, а в отдельных случаях и шумовым реле. Ниже приведены необходимые сведения по конструктивным особенностям, обслуживанию и ремонту электрооборудования автомобилей.

На всех приведенных в разделе схемах буквами обозначены цвета проводов: Б — белый, Г — голубой Ж — желтый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; 3 — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; Ч — черный; Ф — фиолетовый.

С целью облегчения поиска неисправности цепи на схемах имеют цифровую индикацию, которая обозначена также и на проводах.

Система электроснабжения и электропуска

Система электроснабжения автомобиля состоит из двух источников: аккумуляторных батарей и генераторной установки переменного тока. Кроме того, в систему входит ряд промежуточных реле, выключатель массы батарей и замок-выключатель приборов и стартера.

В систему электропуска входят аккумуляторные батареи, стартер, выключатель массы батарей, замок-выключатель приборов и стартера, электрофакельное устройство (ЭФУ), парожидкостный подогреватель (ПЖД), промежуточные реле.

Аккумуляторные батареи

На автомобилях МАЗ установлены батареи типа 6СТ-182ЭМ или 6СТ-132ЭМ. Номинальное напряжение каждой батареи 12 В. На автомобиле две батареи соединены последовательно, что увеличивает рабочее напряжение до 24 В.

В зависимости от условий транспортировки сухозаряженных аккумуляторных батарей они могут поставляться без электролита или с электролитом. Аккумуляторные батареи, не залитые электролитом, перед началом эксплуатации следует привести в рабочее состояние, а залитые электролитом — при необходимости откорректировать по плотности.

Генераторная установка

Генераторная установка ГУ Г273А представляет собой генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и интегрированным регулятором напряжения (ИРН)

После 50 тыс. км пробега автомобиля и в дальнейшем при каждом ТО-2 необходимо снять ГУ с двигателя, разобрать, проверить состояние шарикоподшипников и электрощёток. Поврежденные подшипники и сильноизношенные щетки следует заменить.

Стартер

На автомобилях МАЗ устанавливается стартер типа СТ-103А-01.

Выключатель массы батарей

Выключатель типа ВК 860Б предназначен для подключения аккумуляторных батарей к массе автомобиля и отключения их.

Электрофакельное устройство (ЭФУ)

Устройство служит для облегчения запуска двигателя при температурах окружающего воздуха ниже — 5 °С до -25 °С.

Mazda, юго-восток, откидное устройство Haima с откидной крышкой автомобиля (MAZ24)
* Точная технология позиционирования открытого Mazda, Юго-Восток, Хайнань Mazda двухзубый замок с плоско-фрезерным ключом;

* Работать легко, удобно, вся рафинированная нержавеющая сталь;

* Прочный, легко складывается, обеспечивает оптовые продажи;

Направление открытия:

, когда основной кабине оператора на левой стороне использовать открытие по часовой стрелке, против часовой стрелки, чтобы открыть, когда справа;

Введение замка:
Этот замок двери автомобиля включает в себя 3 ~ 10,8 зуба, и добавляет больше 1,2 в замке зажигания, ключ имеет номер глубины 5 зубьев, NO.1 самый мелкий, № 5 самый глубокий,

Чтение зубов: после открытия читается;

Специальные навыки:

С помощью базы данных Instacode можно найти конкретный номер зуба # 1,2 зубного бита;

Пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизуйтесь сначала.

Когда вы закончите делать покупки, все товары, которые вы хотите приобрести, будут добавлены в вашу корзину. Следующим шагом будет процесс оформления заказа и оплата. Пожалуйста, сделайте следующее.

(1) Нажмите кнопку «Добавить в корзину» всех необходимых вам товаров.
(2) Нажмите кнопку «Корзина» в правом верхнем углу.
(3) Подтвердите выбранные вами продукты и нажмите кнопку «Оформить заказ».
(4) Введите адрес доставки, способ доставки и способ оплаты, затем нажмите кнопку «Далее».
(5) Подтвердите всю информацию еще раз и нажмите кнопку «Отправить».
(6) Завершите процедуру оплаты, используя предпочитаемый вами способ оплаты.

(7) мы вышлем вам подтверждение по электронной почте со всеми деталями в течение 24 часов (кроме выходных)

Вы можете конкурировать со своим платежом через HSBC Bank, Western Union, Paypal, Money Gram, Национальный австралийский банк, Банк Китая, Bangkok Bank, Sigue или Alipay. Пожалуйста, смотрите детали в наших способах оплаты.

Наша цена варьируется в зависимости от суммы покупки или рекламной активности. Цены могут быть изменены, когда представитель сервисной службы отправит вам подтверждение доставки.

Если нет очевидных ошибок, цена Продуктов зависит от цены, указанной на этом сайте. Хотя мы делаем все возможное, чтобы убедиться в точности цены, ошибки могут возникнуть. Если мы обнаружили, что заказанные вами продукты имеют неправильную цену, мы сообщим вам об этом как можно скорее.После получения информации вы имеете право повторно подтвердить правильную цену или отменить свой заказ. Если мы не сможем связаться с вами, ваш заказ будет считаться отмененным. Ваш платеж будет полностью возвращен.

1.ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
У вас есть 15 дней с даты получения, чтобы вернуть покупку в Слесарном доме Хуа Ши.
Пожалуйста, подтвердите, что вы должны взять на себя расходы по доставке, если это касается личных предпочтений.

Если ваш оригинальный заказ квалифицирован для бесплатной доставки, вам может быть выдан полный возврат средств за вычетом наших первоначальных затрат на доставку.

Мы примем вашу заявку на возврат на следующих условиях:
(1) Возвращенные товары должны быть в хорошем состоянии, т.е.е. Продукты, которые вы вернули, должны сохранять свое первоначальное качество и функциональность; и сам продукт, а также его аксессуары, бирки и логотипы не повреждены;
(2) Возвращенные товары находятся в том же состоянии, в каком вы их получили (для косметики и парфюмерии одноразовая запечатанная упаковка должна быть закрыта), и это не повлияет на ее вторую продажу;
(3) Если не указано иное, подарки, купоны, ваучеры, скидки и т. Д. Возвращаются вместе с Продуктами;

Пожалуйста, проявляйте разумную осторожность, пока вы владеете Продуктами.Если использование вами Продуктов превысило потребности в проверке и подтверждении его качества и функциональности, что вызвало снижение стоимости Продуктов, например, если Продукты загрязнены или повреждены, мы отклоним ваш возврат.

2. возвратный метод

Вы можете связаться с представителем сервисной службы Hua Shi Locksmith House, чтобы помочь вам с возвратом товара.

3. ВОЗВРАТ ДЕФЕКТИВНЫХ ИЗДЕЛИЙ

В случаях, когда вы считаете, что Продукт неисправен, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с представителем сервисной службы, чтобы сообщить подробности о Продукте и его повреждениях.Кроме того, вы также можете связаться с нами по [email protected], чтобы получить инструкции по возврату. Дефектные продукты будут возвращены или обменены.

4. УЩЕРБ В ПЕРЕСЫЛКЕ
Пожалуйста, проверьте ваш заказ сразу после получения на предмет повреждений. Все инструменты и аксессуары проверены и проверены, чтобы быть в идеальном состоянии, когда упакованы. Вся упаковка соответствует стандартам действующего перевозчика. Независимо от внешнего вида коробки, любой инструмент и принадлежности, полученные в поврежденном состоянии во время транспортировки, должны быть немедленно сообщены перевозчику.

Если ваш заказ был отправлен через DHL, немедленно свяжитесь с местным офисом DHL. Пожалуйста, сохраните коробку, упаковку и поврежденное содержимое для проверки DHL. Затем обратитесь к представителю сервисной службы Hua Shi Locksmith House, чтобы помочь вам с заменой продукта. Все претензии должны быть поданы в течение 5 дней после получения заказа.

Пожалуйста, следуйте приведенным выше инструкциям, так как они для вашей защиты.

Android Авто

Ссылки на скачивание:

Последний выпуск AA
Последние функции AA W / Beta (если есть)

Old Versions

Бета-версии будут иметь 1 или более функций из следующей версии, но официальные выпуски будут иметь более стабильный код.
v1.04
v1.05
v1.06
v1.06b (Автомобильный GPS отключен)
v1.07
Зеркало для v1.05b, v1.06 и v1.06b
Другое зеркало для v1.06
Зеркало для v1.07
v1.09
v1.10+ (без HUD, потому что функция была нестабильной)
v1.12
v1.13
v1.14b от Radarwild

Для получения дополнительной информации посетите хранилище головных устройств или посетите эту ветку mazda3revolution.


Инструкции для Android Auto Wireless Support (v1.09 +):

Начальное беспроводное соединение

  1. ТЕЛЕФОН : Включить настройки разработчика на Android Auto
  2. АВТОМОБИЛЬ : Начало автомобиля
  3. ТЕЛЕФОН : Создайте личную точку доступа
  4. АВТОМОБИЛЬ : Подключите Wi-Fi к личной точке доступа

Run головное устройство беспроводное

  1. ТЕЛЕФОН : Откройте приложение Android Auto и перейдите к разделу «о программе».Откройте меню и нажмите «Запустить головное устройство сервера»
  2. АВТОМОБИЛЬ : Автоматическое головное устройство Android запустится автоматически

Стоп

  1. АВТОМОБИЛЬ : Выходное головное устройство
  2. ТЕЛЕФОН : Стоп Головное устройство Сервер. Отключить режим разработчика (параметры).
  3. АВТОМОБИЛЬ : отключить личную точку доступа
  4. ТЕЛЕФОН : отключить личную точку доступа
История изменений начиная с версии 1.0:
  • v1.03:
    • Устранена проблема вызова через Bluetooth с помощью патча к звуковым файлам конфигурации
    • Аудиопотоки отрегулированы
    • Фокус видео теряется в начале и в конце вызова Bluetooth
  • v1.04
    • Проблема вызова Bluetooth полностью решена (патч не требуется)
    • Отображение кнопок мультиконтроллера
    • MZD:
      • Nav — AA home
      • FAV () — восстановить фокус видео
      • Звонок — AA Телефонный контекст или Ответ звонки
      • Call End — End Call
    • Коснитесь textarea на экране кредитов, чтобы просмотреть головное устройство.журнал
  • v1.05
    • Устранена проблема с видеофокусом на вызовы Bluetooth
  • v1.06
    • AA Журнал прокручиваемый (экран кредитов)
    • Решены некоторые проблемы с громкостью / качеством звука
  • v1.07
      GPS-код
    • переписан, чтобы быть более стабильным и работать параллельно с MZD Navigation
    • АА Медиа зарегистрированы в своем отдельном потоке (решает несколько проблем с фокусировкой звука)
    • Кнопка
    • Remapped FAV () — переключение фокусировки звука на MZD Entertainment
    • Управление звуком USB с помощью кнопок «предыдущий / следующий» (если он имеет фокусировку звука)

Требуемые знания:

Для запуска: Возможность следовать этим инструкциям, создать виртуальную машину, использовать интерфейс командной строки и базовые знания сценариев оболочки git и bash.
Для разработки: По крайней мере один или несколько из: C, C ++, JavaScript, Linux / Bash Scripting, Android, gstreamer (0.10 и 1.0).

Необходимое оборудование:

Телефон Android: v5 + с установленным Android Auto App и включенной отладкой по USB.
USB-приемник Bluetooth: или встроенный приемник Bluetooth.


Часть 1: Виртуальная машина

Если вы уже знаете, как это сделать или уже используете Ubuntu / Linux, перейдите к части 2. Это инструкции для Windows 10 и Ubuntu 16.04 (64-разрядная версия), но любой новый дистрибутив Mac OS и Linux должен работать так же хорошо.

часть 2: от 0 до AA

После того, как Ubuntu полностью настроен, это полный набор команд, позволяющих перейти от 0 к Android Auto за 30-60 минут:

  кд ~
sudo apt-get install git adb bluetooth libbluetooth-dev tlp blueman bluemon bluez libsdl2-2.0-0 libsdl2-ttf-2.0-0 libportaudio2 gstreamer1.0-plugins-base-apps gstreamer1.0-plugins-bad gstreamer1.0-libav gstreamer 0,0-ALSA
sudo apt-get установить libssl-dev libusb-1.0-0-dev libgstreamer1.0-dev libgstreamer-plugins-base1.0-dev libsdl1.2-dev libgtk-3-dev libudev-dev libunwind-dev libsdl2-dev libgstreamer-plugins-bad1.0-dev protobuf-compiler libdbusxx
git clone - рекурсивный //github.com/gartnera/headunit.git
sed -i 's / xvimagesink / ximagesink / g' ~ / headunit / ubuntu / output.cpp # ТОЛЬКО НЕОБХОДИМО, если работает на виртуальной машине
cd ~ / headunit / ubuntu
сделать чистый && сделать
Судо. / Головной блок
  

Теперь у вас есть установленный эмулятор Android Auto Ubuntu, каждый раз, когда вы хотите открыть резервную копию эмулятора, вы просто вводите команду:

  sudo ~ / headunit / ubuntu / headunit
  

Чтобы скомпилировать двоичный файл головного устройства для использования в автомобиле:

  cd ~ / headunit / mazda && make clean && make
  

Я надеюсь, что это приведет к большему количеству программистов, которые не хотят беспокоиться об установке новой операционной системы или тратят много времени на то, чтобы выяснить, как настроить среду разработки, а также внести свой вклад в проект Android Auto.Я пытался сделать эти инструкции максимально простыми, понятными и понятными, но если есть какие-то неясности или у вас есть улучшения или предложения для этого урока, напишите мне по электронной почте. Для всех моих собратьев HaXors там счастливого взлома!
ПРИМЕЧАНИЯ: Возможно, вам придется вручную повторно подключить телефон, если он отключен AA. Вам нужно, чтобы ваш телефон был в режиме MTP (вы также можете попробовать PTP), чтобы правильно установить соединение adb. Если у вас возникли проблемы с подключением, возможно, вы используете несовместимый приемник Bluetooth.

Terminal

Хранилище приложения головного устройства AA

:

Это зависимости:

Ваш браузер не поддерживает видео тег.


БОНУС

Теперь, когда у вас установлена ​​Ubuntu и установлена ​​цепочка инструментов Mazda arm, вы также можете скомпилировать и запустить CastScreen-Receiver:

  кд ~
git clone // github.com / JonesChi / CastScreen.gi  
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *