технические характеристики (расход топлива, грузоподъемность), кабина, фото, видео, отзывы, цена
Надежный испытанный седельный тягач МАЗ 6422 с колесной формулой 6х4 начал «трудовой путь» в прошлом веке!
Начало выпуска МАЗ 6422 – это август 1973 года. Для своего времени машина была отлично оснащена в техническом плане.
История создания МАЗ 6422 и становления насчитывает несколько этапов.
Сегодня машина, изначально предназначенная для международных перевозок, бегает по дорогам многих стран, в том числе эксплуатируется на территории постсоветского пространства.
МАЗ 64229: технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео.
О МАЗе 5334 и его технических характеристиках читайте здесь.
Узнайте в статье о расходе топлива КамАЗ 6520.
Технические характеристики седельного тягача
Схема МАЗа тягача 6422А5-320
Грузовик МАЗ 6422 грузоподъемность, которого составляет 14700 кг, имеет стандартный дорожный просвет 260 мм. Под капотом машины установлен силовой агрегат ЯМЗ-6582(1) в зависимости от модели.
Показатели по выбросу вредных веществ в атмосферу соответствуют стандартам Евро-3. Мощность двигателя МАЗ 6422 составляет 330 л. с.
Объём дизельного агрегата с турбонаддувом составляет 12000 кубических сантиметров.
Двигатель агрегируют трансмиссией ZF 16S-151 на 16 передач механического принципа действия.
Расход топлива МАЗа 6422 на уровне 33 л. на 100 км пути. Это показатели эксплуатации на трассе. В смешанном цикле требуется на 100 км 45,5 л.
Бак седельника вмещает 500 литров солярки. Бортовая электрика авто на 24 V. Тормоза барабанного типа с раздельным пневматическим приводом. Седельный тягач может работать при температуре +450С – 400С. Детальную информацию читайте в инструкции по эксплуатации МАЗ 6422.
Таблица 1 — Технические характеристики моделей МАЗ 6422
Модель | МАЗ 6422А5-320 | МАЗ 6422А5-322 | МАЗ 6422А8-330 | МАЗ 6422А8-332 |
Полная масса автомобиля, кг | 24500 | 24500 | 24500 | 24500 |
Распределение полной массы | ||||
На переднюю ось, кг | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
На задний мост, кг | 18000 | 18000 | 18000 | 18000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9500 | 9800 | 9600 | 9900 |
Подвеска | рессорная | |||
Тип кабины | большая | |||
Тип рулевого управления | с гидроусилителем | |||
Привод | задний | |||
Трансмиссия | ZF 16S-151 | |||
Двигатель | ЯМЗ-6582 (Е-3) | ЯМЗ-6582.10 (Е-3) | ЯМЗ-6581.10 (Е-3) | ЯМЗ-6581.10 (Е-3) |
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) | 243 (330) | 243 (330) | 294 (400) | 294 (400) |
Коробка передач | ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 | ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 | ЯМЗ-239 (12JS200ТА)2 | ЯМЗ-239 |
Число передач КП | 8 (9)1 | 8 (9)1 | 9(12)2 | 9 |
Передаточное число ведущего моста | 5,49 (4,73)1 | 6,59 (5,49)1 | 3,97 | 4,73 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 93 | 100 | 100 |
Топливный бак, л | 350 (500) | 350 | 500 | 500 |
Размер шин | 11,00R20 | 12,00R20 | 11,00R20 | 12,00R20 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 44000 | 44000 | 52000 | 52000 |
Допустимая нагрузка на седло, кг | 14700 | 14500 | 14700 | 14700 |
Экстерьер кабины
Кабина нынешнего седельного тягача МАЗ 6422 отличается от ранних версий. Изменения коснулись внешности машины, решётки и переднего освещения. Кабина выглядит монолитом. Ушли в прошлое гладкие и выступающие формы, популярные в середине прошлого века. Модернизировано лобовое стекло тягача. Классический, раздвоенный вариант стекла, сменился безопасным обзорным.
Нелепо смотревшийся ранее бампер заменили конструкцией с модернизированными фарами. На крыше седельного тягача теперь возвышается споллер улучшенной конструкции.
Устройство кабины
Кабина МАЗа 6422 претерпела такие изменения:
- Установлен травмобезопасный руль.
- Кресло теперь регулируется по высоте и наклону.
- Для сменщиков зона отдыха оборудована двумя спальниками.
- Рычаги управления находятся в пределах досягаемости, что снижает утомляемость во время движения.
МАЗ 54323: технические характеристики, схема электрооборудования, кабина, редуктор заднего моста, фото, видео.
Технические показатели КамАЗа 54115 тут.
О КамАЗе 5410 можно узнать прочитав эту статью.
Отзывы владельцев и пользователей
Водители со стажем знают современные модели и помнят первые машины. Хорошо отзываются о линейке МАЗ. Установка комфортных спальных мест и повышение обзорности лобового стекла повысили работоспособность водителей, что в свою очередь, положительно сказалось на безопасности движения.
Рулевое колесо с регулировкой по высоте и углу наклона удобно лежит в руке, отмечают водители. Силовой агрегат тянет гружёный седельный тягач и прицеп, без напряжения. В ремонте машина не создает проблем. Запасные части есть всегда в наличии, говорят старожилы.
Стоимость машины
Машина предлагается на вторичном автомобильном рынке. Модели до 2008 года можно приобрести за 900000,00 р. Тягачи 2011-2012 годов предлагаются за 1300000,00-1400000,00 р. Строительные организации охотно арендуют технику. Стоимость аренды составляет 1300 – 1500 р. в смену.
Вывод
На сегодняшний день модель МАЗа 6422 используют не только в грузоперевозках, а практически во всех отраслях тяжелой промышленности. Из-за неприхотливости в ремонте и удобстве эксплуатации, машина долгое время будет пользоваться спросом.
Видео
А теперь, для любителей модели МАЗ 6422 подготовлено специальное видео. Каждый опытный водитель или любитель больших машин в душе ребенок, поэтому сможет по достоинству оценить экшен, который происходит в начале видео, и заинтересоваться игрушечной моделью МАЗа, которой хвалятся коллекционеры.
Больше информации на сайте
331 | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 26,9 Д | — |
332 | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
333 | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) | 22,3 Д | — |
334 | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
335 | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) | 34,7 Д | — |
336 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
337 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
338 | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
339 | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 23,4 Д | — |
340 | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) | 118,8 Д | — |
341 | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 23,8 Д | — |
342 | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27,6 Д | — |
343 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) | 25,5 Д | — |
344 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
345 | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
346 | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
347 | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
348 | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
349 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
350 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23,0 Д | — |
351 | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
352 | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
353 | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
354 | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
355 | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) | 27,7 Д | — |
356 | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) | 23,8 Д | — |
357 | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) | 27,7 Д | — |
358 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) | 25,1 Д | — |
359 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
360 | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) | 25,7 Д | — |
361 | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
362 | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
363 | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 26,0 Д | — |
364 | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) | 26,4 Д | — |
365 | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) | 21,3 Д | — |
366 | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,2 Д | — |
367 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
368 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31,1 Д | — |
369 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
370 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,7 Д | — |
371 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 33,5 Д |
|
372 | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 23,6 Д | — |
373 | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 24,7 Д | — |
374 | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 22,6 Д | — |
375 | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) | 21,9 Д | — |
376 | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) | 22,6 Д | — |
377 | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) | 22,6 Д | — |
378 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) | 26,6 Д | — |
379 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 31,5 Д |
|
380 | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 22,8 Д | — |
381 | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) | 25,0 Д | — |
382 | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) | 24,2 Д | — |
383 | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) | 24,2 Д | — |
384 | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) | 21,4 Д | — |
385 | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) | 21,4 Д | — |
386 | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) | 21,4 Д | — |
387 | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25,0 Д | — |
388 | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 25,2 Д | — |
389 | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 23,8 Д | — |
390 | МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24,4 Д | — |
391 | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 32,5 Д | — |
392 | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) | 27,3 Д | — |
393 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22,3 Д | — |
394 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
395 | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27,1 Д | — |
396 | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) | 26,9 Д | — |
397 | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) | 28,8 Д | — |
398 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) | 31,8 Д | — |
399 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 49,6 Д | — |
400 | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 26,9 Д | — |
401 | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) | 26,9 Д | — |
402 | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) | 25,3 Д | — |
403 | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
404 | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,5 Д |
405 | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) | 27,1 Д |
|
406 | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
407 | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 27,5 Д | — |
408 | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 | 40,9 Д | — |
409 | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 | 35,2 Д | — |
410 | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 | 40,9 Д | — |
411 | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27,2 Д | — |
412 | МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,6 Д |
413 | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) | 25,5 Д | — |
414 | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
415 | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 27,5 Д | — |
416 | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) | 26,4 Д | — |
417 | МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24,4 Д | — |
418 | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) | 21,4 Д | — |
419 | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
420 | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 23,1 Д | — |
421 | МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26,2 Д | — |
422 | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
423 | МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) | 26,2 Д | — |
www.ekbmaz.ru
331 | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 26,9 Д | — |
332 | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
333 | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) | 22,3 Д | — |
334 | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
335 | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) | 34,7 Д | — |
336 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
337 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
338 | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
339 | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 23,4 Д | — |
340 | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) | 118,8 Д | — |
341 | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 23,8 Д | — |
342 | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27,6 Д | — |
343 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) | 25,5 Д | — |
344 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
345 | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
346 | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
347 | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
348 | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
349 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
350 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23,0 Д | — |
351 | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
352 | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
353 | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
354 | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
355 | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) | 27,7 Д | — |
356 | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) | 23,8 Д | — |
357 | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) | 27,7 Д | — |
358 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) | 25,1 Д | — |
359 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
360 | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) | 25,7 Д | — |
361 | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
362 | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
363 | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 26,0 Д | — |
364 | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) | 26,4 Д | — |
365 | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) | 21,3 Д | — |
366 | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,2 Д | — |
367 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
368 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31,1 Д | — |
369 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
370 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,7 Д | — |
371 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 33,5 Д |
|
372 | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 23,6 Д | — |
373 | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 24,7 Д | — |
374 | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 22,6 Д | — |
375 | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) | 21,9 Д | — |
376 | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) | 22,6 Д | — |
377 | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) | 22,6 Д | — |
378 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) | 26,6 Д | — |
379 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 31,5 Д |
|
380 | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 22,8 Д | — |
381 | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, | 25,0 Д | — |
382 | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) | 24,2 Д | — |
383 | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) | 24,2 Д | — |
384 | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) | 21,4 Д | — |
385 | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) | 21,4 Д | — |
386 | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) | 21,4 Д | — |
387 | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25,0 Д | — |
388 | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 25,2 Д | — |
389 | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 23,8 Д | — |
390 | МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24,4 Д | — |
391 | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 32,5 Д | — |
392 | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) | 27,3 Д | — |
393 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22,3 Д | — |
394 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
395 | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27,1 Д | — |
396 | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, | 26,9 Д | — |
397 | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) | 28,8 Д | — |
398 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) | 31,8 Д | — |
399 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 49,6 Д | — |
400 | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 26,9 Д | — |
401 | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) | 26,9 Д | — |
402 | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) | 25,3 Д | — |
403 | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
404 | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,5 Д |
405 | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, | 27,1 Д |
|
406 | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
407 | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 27,5 Д | — |
408 | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 | 40,9 Д | — |
409 | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 | 35,2 Д | — |
410 | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 | 40,9 Д | — |
411 | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27,2 Д | — |
412 | МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок | — | 7,6 Д |
413 | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) | 25,5 Д | — |
414 | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
415 | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 27,5 Д | — |
416 | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) | 26,4 Д | — |
417 | МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24,4 Д | — |
418 | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) | 21,4 Д | — |
419 | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
420 | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 23,1 Д | — |
421 | МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26,2 Д | — |
422 | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
423 | МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) | 26,2 Д | — |
remontgruzovik.ru
МАЗ-5336 расход топлива на 100 км.
В 1990 году после масштабного обновления своего модельного ряда Минский автозавод выпустил среднетоннажный грузовой автомобиль с бортовой платформой МАЗ-5336. Этот грузовик способен перевозить 7700 кг груза при собственной массе в 8500 кг имеет колесную формулу 4х2. Он имеет достаточно удачную конструкцию, поэтому до сих пор находится в производстве.
МАЗ-5336
В качестве силового агрегата на самосвале МАЗ-5336 используется ярославский дизель ЯМЗ-236М2, агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач 236П. Объем двигателя V6 составляет 11.2 л, мощность 180 л.с., а крутящий момент достигает 667 Нм. Также существуют и другие версии, с атмосферным дизелем или турбодизельным мотором V8.
Расход топлива МАЗ-5336 на 100 км. Отзывы
- Олег, Архангельск. Брал самосвал МАЗ-5336, 2001 года, с обычным дизельным движком без турбонаддува – считаю, что для отечественных автомобилей лучше придерживаться принципа чем проще, тем лучше. Кто-то посчитает его слабоватым, но я не перегружаю автомобиль, поэтому мне вполне хватает мощности. А расход на порядок меньше – порядка 23 литров на 100 км.
- Сергей, Пермь. МАЗ-5336 с турбодизельным мотором ЯМЗ-238Б. Движок достаточно мощный, тянет хорошо на низах. На трассе не езжу, только в городской черте, поэтому редко больше 50-60 км/ч выходит, расход на такой скорости до 23-25 л на 100 км, не больше.
- Павел, Витебск. У меня МАЗ-5336, 2003 года. Пару лет назад делал капремонт своему самосвалу, в ходе которого самое пристальное внимание уделил не только мотору, но и самой топливной системе. Мотор кстати простой, без турбонаддува. Расход одинаковый что для пустого, что для груженого – стабильно 23 литра.
- Василий, Пинск. После покупки своего МАЗ-5336 я вообще ничего не мог понять – с 3 тоннами в кузове расход солярки был под 30 литров, пустым иногда вообще до 35 л доходил. Загнал на сервис, сделали полную диагностику и калибровку мотора и топливной системы – как подменили. Груз до 8 тонн он не чувствует вообще, идет как пустой с расходом около 22 л. Если полная загрузка и ехать до 80 км/ч, то расход порядка 27-29 л.
- Дмитрий, Кривой Рог. Работаю в карьере на МАЗ-5336. До этого думал, что самосвалы – реально большие и тяжелые машины, но когда увидел карьерный самосвал, то понял, что мой по сравнению с этим гигантом просто малыш. Вожу щебенку с дробильной фабрики – дорога с грузом получается постоянно вверх, поэтому и расход доходит до 35-40 л на 100 км. Если еду по ровной дороге, то расход даже с максимальной загрузкой не больше 27 литров.
avtozhor.com
331 | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 26,9 Д | — |
332 | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
333 | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) | 22,3 Д | — |
334 | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
335 | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) | 34,7 Д | — |
336 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
337 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
338 | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
339 | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 23,4 Д | — |
340 | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) | 118,8 Д | — |
341 | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 23,8 Д | — |
342 | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27,6 Д | — |
343 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) | 25,5 Д | — |
344 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
345 | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
346 | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
347 | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
348 | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
349 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
350 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23,0 Д | — |
351 | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
352 | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
353 | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
354 | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
355 | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) | 27,7 Д | — |
356 | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) | 23,8 Д | — |
357 | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) | 27,7 Д | — |
358 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) | 25,1 Д | — |
359 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
360 | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) | 25,7 Д | — |
361 | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
362 | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
363 | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 26,0 Д | — |
364 | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) | 26,4 Д | — |
365 | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) | 21,3 Д | — |
366 | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,2 Д | — |
367 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
368 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31,1 Д | — |
369 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
370 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,7 Д | — |
371 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 33,5 Д |
|
372 | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 23,6 Д | — |
373 | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 24,7 Д | — |
374 | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 22,6 Д | — |
375 | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) | 21,9 Д | — |
376 | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) | 22,6 Д | — |
377 | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) | 22,6 Д | — |
378 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) | 26,6 Д | — |
379 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 31,5 Д |
|
380 | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 22,8 Д | — |
381 | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) | 25,0 Д | — |
382 | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) | 24,2 Д | — |
383 | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) | 24,2 Д | — |
384 | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) | 21,4 Д | — |
385 | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) | 21,4 Д | — |
386 | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) | 21,4 Д | — |
387 | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25,0 Д | — |
388 | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 25,2 Д | — |
389 | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 23,8 Д | — |
390 | МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24,4 Д | — |
391 | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 32,5 Д | — |
392 | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) | 27,3 Д | — |
393 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22,3 Д | — |
394 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
395 | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27,1 Д | — |
396 | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) | 26,9 Д | — |
397 | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) | 28,8 Д | — |
398 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) | 31,8 Д | — |
399 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 49,6 Д | — |
400 | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 26,9 Д | — |
401 | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) | 26,9 Д | — |
402 | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) | 25,3 Д | — |
403 | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
404 | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,5 Д |
405 | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) | 27,1 Д |
|
406 | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
407 | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 27,5 Д | — |
408 | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 | 40,9 Д | — |
409 | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 | 35,2 Д | — |
410 | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 | 40,9 Д | — |
411 | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27,2 Д | — |
412 | МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,6 Д |
413 | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) | 25,5 Д | — |
414 | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
415 | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 27,5 Д | — |
416 | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) | 26,4 Д | — |
417 | МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24,4 Д | — |
418 | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) | 21,4 Д | — |
419 | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
420 | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 23,1 Д | — |
421 | МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26,2 Д | — |
422 | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
423 | МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) | 26,2 Д | — |
maz-amkodor.ru
Расход топлива МАЗ-5336 на 100 км (отзывы реальных владельцев)
МАЗ-5336 (60 км/ч) — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 29.2 л
- Загородный цикл: 25.5 л
- Смешанный цикл: 27.9 л
МАЗ-5336 (80 км/ч)- расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 33.6 л
- Загородный цикл: 27.7 л
- Смешанный цикл: 30.0 л
В 1981 году на Минском автомобильном заводе началась глобальная перестройка, продолжавшаяся почти 8 лет. В итоге с конвейера сошли принципиально новые модели, к тому же существенно была модернизирована вся линейка выпускаемой продукции. Одной из таких новинок того периода оказался МАЗ-5336, бортовой грузовик с удлиненной платформой.
Согласно современным статистическим данным, современные грузовики марки МАЗ входят в пятерку самых популярных брендов большегрузной техники на территории Российской Федерации. Автомобиль удивительный: может работать сутками, не останавливаясь. Это недорогая машина при грамотной эксплуатации окупит себя в разы. МАЗ-5336 – это многофункциональный грузовой автомобиль, грузоподъемность которого, согласно технической документации завода-изготовителя, составляет около 11 тонн. Его используют для перевозки различных грузов, но кроме этого широко применяется для установки различного оборудования, основными видами которого являются цистерны, заправщики для топлива и пожарная техника.
Владельцы этого автомобиля говорят, что основными его преимуществами, которые делают работу на нем комфортной и безопасной, являются просторная кабина на два или три места, наличие ремней безопасности и подогрев двигателя, что особенно актуально в зимнее время. Управление машины достаточной легкое, водители после долгих рейсов совершенно не чувствуют усталости. Выбирают МАЗ также за его экономичный расход топлива, в отличие от аналогичных моделей других автозаводов.
rashodspravka.ru