технические характеристики (расход топлива, грузоподъемность), кабина, фото, видео, отзывы, цена

Надежный испытанный седельный тягач МАЗ 6422 с колесной формулой 6х4 начал «трудовой путь» в прошлом веке!
Начало выпуска МАЗ 6422 – это август 1973 года. Для своего времени машина была отлично оснащена в техническом плане.
История создания МАЗ 6422 и становления насчитывает несколько этапов.
Сегодня машина, изначально предназначенная для международных перевозок, бегает по дорогам многих стран, в том числе эксплуатируется на территории постсоветского пространства.
МАЗ 64229: технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео.
О МАЗе 5334 и его технических характеристиках читайте здесь.
Узнайте в статье о расходе топлива КамАЗ 6520.
Технические характеристики седельного тягача

Схема МАЗа тягача 6422А5-320
Грузовик МАЗ 6422 грузоподъемность, которого составляет 14700 кг, имеет стандартный дорожный просвет 260 мм. Под капотом машины установлен силовой агрегат ЯМЗ-6582(1) в зависимости от модели.
Показатели по выбросу вредных веществ в атмосферу соответствуют стандартам Евро-3. Мощность двигателя МАЗ 6422 составляет 330 л. с.
Объём дизельного агрегата с турбонаддувом составляет 12000 кубических сантиметров.
Двигатель агрегируют трансмиссией ZF 16S-151 на 16 передач механического принципа действия.
Расход топлива МАЗа 6422 на уровне 33 л. на 100 км пути. Это показатели эксплуатации на трассе. В смешанном цикле требуется на 100 км 45,5 л.
Бак седельника вмещает 500 литров солярки. Бортовая электрика авто на 24 V. Тормоза барабанного типа с раздельным пневматическим приводом. Седельный тягач может работать при температуре +450С – 400С. Детальную информацию читайте в инструкции по эксплуатации МАЗ 6422.
Таблица 1 — Технические характеристики моделей МАЗ 6422
| Модель | МАЗ 6422А5-320  | МАЗ 6422А5-322 | МАЗ 6422А8-330 | МАЗ 6422А8-332  | 
| Полная масса автомобиля, кг | 24500 | 24500 | 24500 | 24500 | 
Распределение полной массы  | ||||
| На переднюю ось, кг | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 
| На задний мост, кг | 18000 | 18000 | 18000 | 18000 | 
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 9500 | 9800 | 9600 | 9900 | 
| Подвеска | рессорная  | |||
| Тип кабины | большая  | |||
| Тип рулевого управления | с гидроусилителем  | |||
| Привод | задний  | |||
| Трансмиссия | ZF 16S-151  | |||
| Двигатель | ЯМЗ-6582 (Е-3) | ЯМЗ-6582.10 (Е-3) | ЯМЗ-6581.10 (Е-3) | ЯМЗ-6581.10 (Е-3) | 
| Мощность двигателя, кВТ (л.с.) | 243 (330) | 243 (330) | 294 (400) | 294 (400) | 
| Коробка передач | ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 | ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 | ЯМЗ-239 (12JS200ТА)2 | ЯМЗ-239 | 
| Число передач КП | 8 (9)1 | 8 (9)1 | 9(12)2 | 9 | 
| Передаточное число ведущего моста | 5,49 (4,73)1 | 6,59 (5,49)1 | 3,97 | 4,73 | 
| Максимальная скорость, км/ч | 100 | 93 | 100 | 100 | 
| Топливный бак, л | 350 (500) | 350 | 500 | 500 | 
| Размер шин | 11,00R20 | 12,00R20 | 11,00R20 | 12,00R20 | 
| Допустимая полная масса автопоезда, кг | 44000 | 44000 | 52000 | 52000 | 
| Допустимая нагрузка на седло, кг | 14700 | 14500 | 14700 | 14700 | 
Экстерьер кабины
Кабина нынешнего седельного тягача МАЗ 6422 отличается от ранних версий. Изменения коснулись внешности машины, решётки и переднего освещения. Кабина выглядит монолитом. Ушли в прошлое гладкие и выступающие формы, популярные в середине прошлого века. Модернизировано лобовое стекло тягача. Классический, раздвоенный вариант стекла, сменился безопасным обзорным.
Нелепо смотревшийся ранее бампер заменили конструкцией с модернизированными фарами. На крыше седельного тягача теперь возвышается споллер улучшенной конструкции.
Устройство кабины
Кабина МАЗа 6422 претерпела такие изменения:
- Установлен травмобезопасный руль.
 - Кресло теперь регулируется по высоте и наклону.
 - Для сменщиков зона отдыха оборудована двумя спальниками.
 - Рычаги управления находятся в пределах досягаемости, что снижает утомляемость во время движения.
 
МАЗ 54323: технические характеристики, схема электрооборудования, кабина, редуктор заднего моста, фото, видео.
Технические показатели КамАЗа 54115 тут.
О КамАЗе 5410 можно узнать прочитав эту статью.
Отзывы владельцев и пользователей
Водители со стажем знают современные модели и помнят первые машины. Хорошо отзываются о линейке МАЗ. Установка комфортных спальных мест и повышение обзорности лобового стекла повысили работоспособность водителей, что в свою очередь, положительно сказалось на безопасности движения.
Рулевое колесо с регулировкой по высоте и углу наклона удобно лежит в руке, отмечают водители. Силовой агрегат тянет гружёный седельный тягач и прицеп, без напряжения. В ремонте машина не создает проблем. Запасные части есть всегда в наличии, говорят старожилы.
Стоимость машины
Машина предлагается на вторичном автомобильном рынке. Модели до 2008 года можно приобрести за 900000,00 р. Тягачи 2011-2012 годов предлагаются за 1300000,00-1400000,00 р. Строительные организации охотно арендуют технику. Стоимость аренды составляет 1300 – 1500 р. в смену.
Вывод
На сегодняшний день модель МАЗа 6422 используют не только в грузоперевозках, а практически во всех отраслях тяжелой промышленности. Из-за неприхотливости в ремонте и удобстве эксплуатации, машина долгое время будет пользоваться спросом.
Видео
А теперь, для любителей модели МАЗ 6422 подготовлено специальное видео. Каждый опытный водитель или любитель больших машин в душе ребенок, поэтому сможет по достоинству оценить экшен, который происходит в начале видео, и заинтересоваться игрушечной моделью МАЗа, которой хвалятся коллекционеры.
Больше информации на сайте
331  | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)  | 26,9 Д  | —  | 
332  | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)  | 26,6 Д  | —  | 
333  | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)  | 22,3 Д  | —  | 
334  | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)  | 21,9 Д  | —  | 
335  | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)  | 34,7 Д  | —  | 
336  | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)  | 21,9 Д  | —  | 
337  | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)  | 26,6 Д  | —  | 
338  | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)  | 21,9 Д  |    —  | 
339  | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)  | 23,4 Д  | —  | 
340  | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525)  | 118,8 Д  | —  | 
341  | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)  | 23,8 Д  | —  | 
342  | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)  | 27,6 Д  | —  | 
343  | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)  | 25,5 Д  | —  | 
344  | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)  | 26,6 Д  | —  | 
345  | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)  | 25,1 Д  | —  | 
346  | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)  | 23,0 Д  | —  | 
347  | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)  | 23,0 Д  | —  | 
348  | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)  | 23,0 Д  | —  | 
349  | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)  | 23,0 Д  | —  | 
350  | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)  | 23,0 Д  | —  | 
351  | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)  | 24,0 Д  | —  | 
352  | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)  | 24,0 Д  | —  | 
353  | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)  | 24,0 Д  | —  | 
354  | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)  |    25,1 Д  | —  | 
355  | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)  | 27,7 Д  | —  | 
356  | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)  | 23,8 Д  | —  | 
357  | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)  | 27,7 Д  | —  | 
358  | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)  | 25,1 Д  | —  | 
359  | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)  | 26,6 Д  | —  | 
360  | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)  | 25,7 Д  | —  | 
361  | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)  | 26,6 Д  | —  | 
362  | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 27,1 Д  | —  | 
363  | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)  | 26,0 Д  | —  | 
364  | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)  | 26,4 Д  | —  | 
365  | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)  | 21,3 Д  | —  | 
366  | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 27,2 Д  | —  | 
367  | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 27,1 Д  | —  | 
368  | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397  | 31,1 Д  | —  | 
369  | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)  | 26,6 Д  | —  | 
370  | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)  | 25,7 Д  | —  | 
371  | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером  | 33,5 Д  | 
  | 
372  | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)  | 23,6 Д  | —  | 
373  | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)  | 24,7 Д  | —  | 
374  | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)  | 22,6 Д  | —  | 
375  | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)  | 21,9 Д  | —  | 
376  | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)  | 22,6 Д  | —  | 
377  | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)  | 22,6 Д  | —  | 
378  | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 26,6 Д  | —  | 
379  | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером  | 31,5 Д  | 
  | 
380  | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)  | 22,8 Д  | —  | 
381  | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)  | 25,0 Д  | —  | 
382  | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW)  | 24,2 Д  | —  | 
383  | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW)  | 24,2 Д  | —  | 
384  | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)  | 21,4 Д  | —  | 
385  | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)  | 21,4 Д  | —  | 
386  | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)  | 21,4 Д  | —  | 
387  | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)  | 25,0 Д  | —  | 
388  | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)  | 25,2 Д  | —  | 
389  | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)  | 23,8 Д  | —  | 
390  | МАЗ-54421 TD (272 kW)  | 24,4 Д  | —  | 
391  | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585  | 32,5 Д  | —  | 
392  | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)  | 27,3 Д  | —  | 
393  | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)  | 22,3 Д  | —  | 
394  | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)  | 26,6 Д  | —  | 
395  | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)  | 27,1 Д  | —  | 
396  | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)  | 26,9 Д  | —  | 
397  | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)  | 28,8 Д  | —  | 
398  | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 31,8 Д  | —  | 
399  | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010  | 49,6 Д  | —  | 
400  | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)  | 26,9 Д  | —  | 
401  | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)  | 26,9 Д  | —  | 
402  | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)  | 25,3 Д  | —  | 
403  | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 27,1 Д  | —  | 
404  | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж  | —  | 7,5 Д  | 
405  | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)  | 27,1 Д  | 
  | 
406  | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)  | 26,9 Д  | —  | 
407  | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)  | 27,5 Д  | —  | 
408  | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6  | 40,9 Д  | —  | 
409  | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6  | 35,2 Д  | —  | 
410  | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6  | 40,9 Д  | —  | 
411  | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)  | 27,2 Д  | —  | 
412  | МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж  | —  | 7,6 Д  | 
413  | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)  | 25,5 Д  | —  | 
414  | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)  | 26,9 Д  | —  | 
415  | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)  | 27,5 Д  | —  | 
416  | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)  | 26,4 Д  | —  | 
417  | МАЗ-MAN-543265 (272 kW)  | 24,4 Д  | —  | 
418  | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)  | 21,4 Д  | —  | 
419  | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)  | 25,5 Д  | —  | 
420  | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)  | 23,1 Д  | —  | 
421  | МАЗ-MAN-642268 (301 kW)  | 26,2 Д  | —  | 
422  | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)  | 25,5 Д  | —  | 
423  | МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)  | 26,2 Д  | —  | 
www.ekbmaz.ru
331  | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)  | 26,9 Д  | —  | 
332  | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)  | 26,6 Д  | —  | 
333  | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)  | 22,3 Д  | —  | 
334  | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)  | 21,9 Д  | —  | 
335  | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)  | 34,7 Д  | —  | 
336  | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)  | 21,9 Д  | —  | 
337  | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)  | 26,6 Д  | —  | 
338  | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)  | 21,9 Д  | —  | 
339  | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)  | 23,4 Д  | —  | 
340  | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525)  | 118,8 Д  | —  | 
341  | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)  | 23,8 Д  | —  | 
342  | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)  | 27,6 Д  | —  | 
343  | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)  | 25,5 Д  | —  | 
344  | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)  | 26,6 Д  | —  | 
345  | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)  | 25,1 Д  | —  | 
346  | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)  | 23,0 Д  | —  | 
347  | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)  | 23,0 Д  | —  | 
348  | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)  | 23,0 Д  | —  | 
349  | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)  | 23,0 Д  | —  | 
350  | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)  | 23,0 Д  | —  | 
351  | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)  | 24,0 Д  | —  | 
352  | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)  | 24,0 Д  | —  | 
353  | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)  | 24,0 Д  | —  | 
354  | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)  | 25,1 Д  | —  | 
355  | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)  | 27,7 Д  | —  | 
356  | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)  | 23,8 Д  | —  | 
357  | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)  | 27,7 Д  | —  | 
358  | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)  | 25,1 Д  | —  | 
359  | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)  | 26,6 Д  | —  | 
360  | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)  | 25,7 Д  | —  | 
361  | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)  | 26,6 Д  | —  | 
362  | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 27,1 Д  | —  | 
363  | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)  | 26,0 Д  | —  | 
364  | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)  | 26,4 Д  | —  | 
365  | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)  | 21,3 Д  | —  | 
366  | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 27,2 Д  | —  | 
367  | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 27,1 Д  | —  | 
368  | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397  | 31,1 Д  | —  | 
369  | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)  | 26,6 Д  | —  | 
370  | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)  | 25,7 Д  | —  | 
371  | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером  | 33,5 Д  | 
  | 
372  | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)  | 23,6 Д  | —  | 
373  | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)  | 24,7 Д  | —  | 
374  | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)  | 22,6 Д  | —  | 
375  | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)  | 21,9 Д  | —  | 
376  | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)  | 22,6 Д  | —  | 
377  | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)  | 22,6 Д  | —  | 
378  | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 26,6 Д  | —  | 
379  | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером  | 31,5 Д  | 
  | 
380  | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)  | 22,8 Д  | —  | 
381  | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10,  | 25,0 Д  | —  | 
382  | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW)  | 24,2 Д  | —  | 
383  | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW)  | 24,2 Д  | —  | 
384  | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)  | 21,4 Д  | —  | 
385  | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)  | 21,4 Д  | —  | 
386  | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)  | 21,4 Д  | —  | 
387  | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)  | 25,0 Д  | —  | 
388  | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)  | 25,2 Д  | —  | 
389  | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)  | 23,8 Д  | —  | 
390  | МАЗ-54421 TD (272 kW)  | 24,4 Д  | —  | 
391  | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585  | 32,5 Д  | —  | 
392  | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)  | 27,3 Д  | —  | 
393  | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)  | 22,3 Д  | —  | 
394  | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)  | 26,6 Д  | —  | 
395  | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)  | 27,1 Д  | —  | 
396  | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10,  | 26,9 Д  | —  | 
397  | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)  | 28,8 Д  | —  | 
398  | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 31,8 Д  | —  | 
399  | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010  | 49,6 Д  | —  | 
400  | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)  | 26,9 Д  | —  | 
401  | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)  | 26,9 Д  | —  | 
402  | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)  | 25,3 Д  | —  | 
403  | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 27,1 Д  | —  | 
404  | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж  | —  | 7,5 Д  | 
405  | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ,  | 27,1 Д  | 
  | 
406  | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)  | 26,9 Д  | —  | 
407  | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)  | 27,5 Д  | —  | 
408  | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6  | 40,9 Д  | —  | 
409  | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6  | 35,2 Д  | —  | 
410  | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6  | 40,9 Д  | —  | 
411  | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)  | 27,2 Д  | —  | 
412  | МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок  | —  | 7,6 Д  | 
413  | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)  | 25,5 Д  | —  | 
414  | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)  | 26,9 Д  | —  | 
415  | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)  | 27,5 Д  | —  | 
416  | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)  | 26,4 Д  | —  | 
417  | МАЗ-MAN-543265 (272 kW)  | 24,4 Д  | —  | 
418  | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)  | 21,4 Д  | —  | 
419  | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)  | 25,5 Д  | —  | 
420  | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)  | 23,1 Д  | —  | 
421  | МАЗ-MAN-642268 (301 kW)  | 26,2 Д  | —  | 
422  | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)  | 25,5 Д  | —  | 
423  | МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)  | 26,2 Д  | —  | 
remontgruzovik.ru
МАЗ-5336 расход топлива на 100 км.

В 1990 году после масштабного обновления своего модельного ряда Минский автозавод выпустил среднетоннажный грузовой автомобиль с бортовой платформой МАЗ-5336. Этот грузовик способен перевозить 7700 кг груза при собственной массе в 8500 кг имеет колесную формулу 4х2. Он имеет достаточно удачную конструкцию, поэтому до сих пор находится в производстве.
МАЗ-5336
В качестве силового агрегата на самосвале МАЗ-5336 используется ярославский дизель ЯМЗ-236М2, агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач 236П. Объем двигателя V6 составляет 11.2 л, мощность 180 л.с., а крутящий момент достигает 667 Нм. Также существуют и другие версии, с атмосферным дизелем или турбодизельным мотором V8.
Расход топлива МАЗ-5336 на 100 км. Отзывы
- Олег, Архангельск. Брал самосвал МАЗ-5336, 2001 года, с обычным дизельным движком без турбонаддува – считаю, что для отечественных автомобилей лучше придерживаться принципа чем проще, тем лучше. Кто-то посчитает его слабоватым, но я не перегружаю автомобиль, поэтому мне вполне хватает мощности. А расход на порядок меньше – порядка 23 литров на 100 км.
 - Сергей, Пермь. МАЗ-5336 с турбодизельным мотором ЯМЗ-238Б. Движок достаточно мощный, тянет хорошо на низах. На трассе не езжу, только в городской черте, поэтому редко больше 50-60 км/ч выходит, расход на такой скорости до 23-25 л на 100 км, не больше.
 - Павел, Витебск. У меня МАЗ-5336, 2003 года. Пару лет назад делал капремонт своему самосвалу, в ходе которого самое пристальное внимание уделил не только мотору, но и самой топливной системе. Мотор кстати простой, без турбонаддува. Расход одинаковый что для пустого, что для груженого – стабильно 23 литра.
 - Василий, Пинск. После покупки своего МАЗ-5336 я вообще ничего не мог понять – с 3 тоннами в кузове расход солярки был под 30 литров, пустым иногда вообще до 35 л доходил. Загнал на сервис, сделали полную диагностику и калибровку мотора и топливной системы – как подменили. Груз до 8 тонн он не чувствует вообще, идет как пустой с расходом около 22 л. Если полная загрузка и ехать до 80 км/ч, то расход порядка 27-29 л.
 - Дмитрий, Кривой Рог. Работаю в карьере на МАЗ-5336. До этого думал, что самосвалы – реально большие и тяжелые машины, но когда увидел карьерный самосвал, то понял, что мой по сравнению с этим гигантом просто малыш. Вожу щебенку с дробильной фабрики – дорога с грузом получается постоянно вверх, поэтому и расход доходит до 35-40 л на 100 км. Если еду по ровной дороге, то расход даже с максимальной загрузкой не больше 27 литров.
 

avtozhor.com
331  | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)  | 26,9 Д  | —  | 
332  | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)  | 26,6 Д  | —  | 
333  | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)  | 22,3 Д  | —  | 
334  | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)  | 21,9 Д  | —  | 
335  | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)  | 34,7 Д  | —  | 
336  | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)  | 21,9 Д  | —  | 
337  | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)  | 26,6 Д  | —  | 
338  | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)  | 21,9 Д  | —  | 
339  | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)  | 23,4 Д  | —  | 
340  | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525)  | 118,8 Д  | —  | 
341  | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)  | 23,8 Д  | —  | 
342  | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)  | 27,6 Д  | —  | 
343  | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)  | 25,5 Д  | —  | 
344  | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)  | 26,6 Д  | —  | 
345  | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)  | 25,1 Д  | —  | 
346  | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)  | 23,0 Д  | —  | 
347  | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)  | 23,0 Д  | —  | 
348  | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)  | 23,0 Д  | —  | 
349  | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)  | 23,0 Д  | —  | 
350  | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)  | 23,0 Д  | —  | 
351  | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)  | 24,0 Д  | —  | 
352  | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)  | 24,0 Д  | —  | 
353  | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)  | 24,0 Д  | —  | 
354  | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)  | 25,1 Д  | —  | 
355  | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)  | 27,7 Д  | —  | 
356  | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)  | 23,8 Д  | —  | 
357  | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)  | 27,7 Д  | —  | 
358  | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)  | 25,1 Д  | —  | 
359  | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)  | 26,6 Д  | —  | 
360  | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)  | 25,7 Д  | —  | 
361  | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)  | 26,6 Д  | —  | 
362  | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 27,1 Д  | —  | 
363  | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)  | 26,0 Д  | —  | 
364  | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)  | 26,4 Д  | —  | 
365  | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)  | 21,3 Д  | —  | 
366  | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 27,2 Д  | —  | 
367  | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 27,1 Д  | —  | 
368  | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397  | 31,1 Д  | —  | 
369  | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)  | 26,6 Д  | —  | 
370  | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)  | 25,7 Д  | —  | 
371  | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером  | 33,5 Д  | 
  | 
372  | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)  | 23,6 Д  | —  | 
373  | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)  | 24,7 Д  | —  | 
374  | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)  | 22,6 Д  | —  | 
375  | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)  | 21,9 Д  | —  | 
376  | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)  | 22,6 Д  | —  | 
377  | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)  | 22,6 Д  | —  | 
378  | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 26,6 Д  | —  | 
379  | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером  | 31,5 Д  | 
  | 
380  | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)  | 22,8 Д  | —  | 
381  | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)  | 25,0 Д  | —  | 
382  | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW)  | 24,2 Д  | —  | 
383  | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW)  | 24,2 Д  | —  | 
384  | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)  | 21,4 Д  | —  | 
385  | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)  | 21,4 Д  | —  | 
386  | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)  | 21,4 Д  | —  | 
387  | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)  | 25,0 Д  | —  | 
388  | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)  | 25,2 Д  | —  | 
389  | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)  | 23,8 Д  | —  | 
390  | МАЗ-54421 TD (272 kW)  | 24,4 Д  | —  | 
391  | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585  | 32,5 Д  | —  | 
392  | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)  | 27,3 Д  | —  | 
393  | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)  | 22,3 Д  | —  | 
394  | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)  | 26,6 Д  | —  | 
395  | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)  | 27,1 Д  | —  | 
396  | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)  | 26,9 Д  | —  | 
397  | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)  | 28,8 Д  | —  | 
398  | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 31,8 Д  | —  | 
399  | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010  | 49,6 Д  | —  | 
400  | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)  | 26,9 Д  | —  | 
401  | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)  | 26,9 Д  | —  | 
402  | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)  | 25,3 Д  | —  | 
403  | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)  | 27,1 Д  | —  | 
404  | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж  | —  | 7,5 Д  | 
405  | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)  | 27,1 Д  | 
  | 
406  | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)  | 26,9 Д  | —  | 
407  | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)  | 27,5 Д  | —  | 
408  | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6  | 40,9 Д  | —  | 
409  | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6  | 35,2 Д  | —  | 
410  | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6  | 40,9 Д  | —  | 
411  | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)  | 27,2 Д  | —  | 
412  | МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж  | —  | 7,6 Д  | 
413  | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)  | 25,5 Д  | —  | 
414  | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)  | 26,9 Д  | —  | 
415  | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)  | 27,5 Д  | —  | 
416  | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)  | 26,4 Д  | —  | 
417  | МАЗ-MAN-543265 (272 kW)  | 24,4 Д  | —  | 
418  | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)  | 21,4 Д  | —  | 
419  | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)  | 25,5 Д  | —  | 
420  | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)  | 23,1 Д  | —  | 
421  | МАЗ-MAN-642268 (301 kW)  | 26,2 Д  | —  | 
422  | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)  | 25,5 Д  | —  | 
423  | МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)  | 26,2 Д  | —  | 
maz-amkodor.ru
Расход топлива МАЗ-5336 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

МАЗ-5336 (60 км/ч) — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 29.2 л
 - Загородный цикл: 25.5 л
 - Смешанный цикл: 27.9 л
 
МАЗ-5336 (80 км/ч)- расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 33.6 л
 - Загородный цикл: 27.7 л
 - Смешанный цикл: 30.0 л
 
В 1981 году на Минском автомобильном заводе началась глобальная перестройка, продолжавшаяся почти 8 лет. В итоге с конвейера сошли принципиально новые модели, к тому же существенно была модернизирована вся линейка выпускаемой продукции. Одной из таких новинок того периода оказался МАЗ-5336, бортовой грузовик с удлиненной платформой.
Согласно современным статистическим данным, современные грузовики марки МАЗ входят в пятерку самых популярных брендов большегрузной техники на территории Российской Федерации. Автомобиль удивительный: может работать сутками, не останавливаясь. Это недорогая машина при грамотной эксплуатации окупит себя в разы. МАЗ-5336 – это многофункциональный грузовой автомобиль, грузоподъемность которого, согласно технической документации завода-изготовителя, составляет около 11 тонн. Его используют для перевозки различных грузов, но кроме этого широко применяется для установки различного оборудования, основными видами которого являются цистерны, заправщики для топлива и пожарная техника.
Владельцы этого автомобиля говорят, что основными его преимуществами, которые делают работу на нем комфортной и безопасной, являются просторная кабина на два или три места, наличие ремней безопасности и подогрев двигателя, что особенно актуально в зимнее время. Управление машины достаточной легкое, водители после долгих рейсов совершенно не чувствуют усталости. Выбирают МАЗ также за его экономичный расход топлива, в отличие от аналогичных моделей других автозаводов.
rashodspravka.ru