Маз тягач расход топлива – технические характеристики, расход топлива на 100 км, отзывы владельцев, объем кузова, размеры кузова, электросхема, тюнинг, грузоподъемность, схема переключения передач, длина, руководство по эксплуатации

технические характеристики (расход топлива, грузоподъемность), кабина, фото, видео, отзывы, цена

Надежный испытанный седельный тягач МАЗ 6422 с колесной формулой 6х4 начал «трудовой путь» в прошлом веке!

Начало выпуска МАЗ 6422 – это август 1973 года. Для своего времени машина была отлично оснащена в техническом плане.

История создания МАЗ 6422 и становления насчитывает несколько этапов.

Сегодня машина, изначально предназначенная для международных перевозок, бегает по дорогам многих стран, в том числе эксплуатируется на территории постсоветского пространства.

МАЗ 64229: технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео.

О МАЗе 5334 и его технических характеристиках читайте здесь.

Узнайте в статье о расходе топлива КамАЗ 6520.

Технические характеристики седельного тягача

Схема МАЗа тягача 6422А5-320

Грузовик МАЗ 6422 грузоподъемность, которого составляет 14700 кг, имеет стандартный дорожный просвет 260 мм. Под капотом машины установлен силовой агрегат ЯМЗ-6582(1) в зависимости от модели.

Показатели по выбросу вредных веществ в атмосферу соответствуют стандартам Евро-3. Мощность двигателя МАЗ 6422 составляет 330 л. с.

Объём дизельного агрегата с турбонаддувом составляет 12000 кубических сантиметров.

Двигатель агрегируют трансмиссией ZF 16S-151 на 16 передач механического принципа действия.

Расход топлива МАЗа 6422 на уровне 33 л. на 100 км пути. Это показатели эксплуатации на трассе. В смешанном цикле требуется на 100 км 45,5 л.

Бак седельника вмещает 500 литров солярки. Бортовая электрика авто на 24 V. Тормоза барабанного типа с раздельным пневматическим приводом. Седельный тягач может работать при температуре +450С – 400С. Детальную информацию читайте в инструкции по эксплуатации МАЗ 6422.

Таблица 1 — Технические характеристики моделей МАЗ 6422

Модель

МАЗ 6422А5-320

МАЗ 6422А5-322МАЗ 6422А8-330

МАЗ 6422А8-332

Полная масса автомобиля, кг24500245002450024500

Распределение полной массы

На переднюю ось, кг6500650065006500
На задний мост, кг18000180001800018000
Масса снаряженного автомобиля, кг9500980096009900
Подвеска

рессорная

Тип кабины

большая

Тип рулевого управления

с гидроусилителем

Привод

задний

Трансмиссия

ZF 16S-151

ДвигательЯМЗ-6582 (Е-3)ЯМЗ-6582.10 (Е-3)ЯМЗ-6581.10 (Е-3)ЯМЗ-6581.10 (Е-3)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.)243 (330)243 (330)294 (400)294 (400)
Коробка передачЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1ЯМЗ-239 (12JS200ТА)2ЯМЗ-239
Число передач КП8 (9)18 (9)19(12)29
Передаточное число ведущего моста5,49 (4,73)16,59 (5,49)13,974,73
Максимальная скорость, км/ч10093100100
Топливный бак, л350 (500)350500500
Размер шин11,00R2012,00R2011,00R2012,00R20
Допустимая полная масса автопоезда, кг44000440005200052000
Допустимая нагрузка на седло, кг14700145001470014700

Экстерьер кабины

Кабина нынешнего седельного тягача МАЗ 6422 отличается от ранних версий. Изменения коснулись внешности машины, решётки и переднего освещения. Кабина выглядит монолитом. Ушли в прошлое гладкие и выступающие формы, популярные в середине прошлого века. Модернизировано лобовое стекло тягача. Классический, раздвоенный вариант стекла, сменился безопасным обзорным.

Нелепо смотревшийся ранее бампер заменили конструкцией с модернизированными фарами. На крыше седельного тягача теперь возвышается споллер улучшенной конструкции.

Устройство кабины

Кабина МАЗа 6422 претерпела такие изменения:

  1. Установлен травмобезопасный руль.
  2. Кресло теперь регулируется по высоте и наклону.
  3. Для сменщиков зона отдыха оборудована двумя спальниками.
  4. Рычаги управления находятся в пределах досягаемости, что снижает утомляемость во время движения.

МАЗ 54323: технические характеристики, схема электрооборудования, кабина, редуктор заднего моста, фото, видео.

Технические показатели КамАЗа 54115 тут.

О КамАЗе 5410 можно узнать прочитав эту статью.

Отзывы владельцев и пользователей

Водители со стажем знают современные модели и помнят первые машины. Хорошо отзываются о линейке МАЗ. Установка комфортных спальных мест и повышение обзорности лобового стекла повысили работоспособность водителей, что в свою очередь, положительно сказалось на безопасности движения.

Рулевое колесо с регулировкой по высоте и углу наклона удобно лежит в руке, отмечают водители. Силовой агрегат тянет гружёный седельный тягач и прицеп, без напряжения. В ремонте машина не создает проблем. Запасные части есть всегда в наличии, говорят старожилы.

Стоимость машины

Машина предлагается на вторичном автомобильном рынке. Модели до 2008 года можно приобрести за 900000,00 р. Тягачи 2011-2012 годов предлагаются за 1300000,00-1400000,00 р. Строительные организации охотно арендуют технику. Стоимость аренды составляет 1300 – 1500 р. в смену.

Вывод

На сегодняшний день модель МАЗа 6422 используют не только в грузоперевозках, а практически во всех отраслях тяжелой промышленности. Из-за неприхотливости в ремонте и удобстве эксплуатации, машина долгое время будет пользоваться спросом.

Видео

А теперь, для любителей модели МАЗ 6422 подготовлено специальное видео. Каждый опытный водитель или любитель больших машин в душе ребенок, поэтому сможет по достоинству оценить экшен, который происходит в начале видео, и заинтересоваться игрушечной моделью МАЗа, которой хвалятся коллекционеры.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Статьи — Нормы расхода топлива на МАЗ

331

МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)

26,9 Д

332

МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

333

МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)

22,3 Д

334

МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

335

МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)

34,7 Д

336

МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

337

МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

338

МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

339

МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)

23,4 Д

340

МАЗ-537 (дв. Д-12А-525)

118,8 Д

341

МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)

23,8 Д

342

МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)

27,6 Д

343

МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)

25,5 Д

344

МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)

26,6 Д

345

МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)

25,1 Д

346

МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0 Д

347

МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)

23,0 Д

348

МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0 Д

349

МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)

23,0 Д

350

МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)

23,0 Д

351

МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

352

МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

353

МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

354

МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)

25,1 Д

355

МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)

27,7 Д

356

МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)

23,8 Д

357

МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)

27,7 Д

358

МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)

25,1 Д

359

МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)

26,6 Д

360

МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)

25,7 Д

361

МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)

26,6 Д

362

МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

363

МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)

26,0 Д

364

МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)

26,4 Д

365

МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)

21,3 Д

366

МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,2 Д

367

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

368

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397

31,1 Д

369

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)

26,6 Д

370

МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

25,7 Д

371

МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

33,5 Д

 

372

МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)

23,6 Д

373

МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)

24,7 Д

374

МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)

22,6 Д

375

МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)

21,9 Д

376

МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)

22,6 Д

377

МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)

22,6 Д

378

МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)

26,6 Д

379

МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

31,5 Д

 

380

МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)

22,8 Д

381

МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)

25,0 Д

382

МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW)

24,2 Д

383

МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW)

24,2 Д

384

МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)

21,4 Д

385

МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)

21,4 Д

386

МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)

21,4 Д

387

МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)

25,0 Д

388

МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)

25,2 Д

389

МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)

23,8 Д

390

МАЗ-54421 TD (272 kW)

24,4 Д

391

МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585

32,5 Д

392

МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)

27,3 Д

393

МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)

22,3 Д

394

МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

395

МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)

27,1 Д

396

МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)

26,9 Д

397

МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)

28,8 Д

398

МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)

31,8 Д

399

МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010

49,6 Д

400

МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)

26,9 Д

401

МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)

26,9 Д

402

МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)

25,3 Д

403

МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

404

МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж

7,5 Д

405

МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)

27,1 Д

 

406

МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)

26,9 Д

407

МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)

27,5 Д

408

МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6

40,9 Д

409

МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6

35,2 Д

410

МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6

40,9 Д

411

МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)

27,2 Д

412

МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж

7,6 Д

413

МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)

25,5 Д

414

МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)

26,9 Д

415

МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)

27,5 Д

416

МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)

26,4 Д

417

МАЗ-MAN-543265 (272 kW)

24,4 Д

418

МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)

21,4 Д

419

МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)

25,5 Д

420

МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)

23,1 Д

421

МАЗ-MAN-642268 (301 kW)

26,2 Д

422

МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)

25,5 Д

423

МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)

26,2 Д

www.ekbmaz.ru

Нормы расхода топлива на МАЗ — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

331

МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)

26,9 Д

332

МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

333

МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)

22,3 Д

334

МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

335

МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)

34,7 Д

336

МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

337

МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

338

МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

339

МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)

23,4 Д

340

МАЗ-537 (дв. Д-12А-525)

118,8 Д

341

МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)

23,8 Д

342

МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)

27,6 Д

343

МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)

25,5 Д

344

МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)

26,6 Д

345

МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)

25,1 Д

346

МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0 Д

347

МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)

23,0 Д

348

МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0 Д

349

МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)

23,0 Д

350

МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)

23,0 Д

351

МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

352

МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

353

МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

354

МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)

25,1 Д

355

МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)

27,7 Д

356

МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)

23,8 Д

357

МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)

27,7 Д

358

МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)

25,1 Д

359

МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)

26,6 Д

360

МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)

25,7 Д

361

МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)

26,6 Д

362

МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

363

МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)

26,0 Д

364

МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)

26,4 Д

365

МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)

21,3 Д

366

МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,2 Д

367

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

368

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397

31,1 Д

369

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)

26,6 Д

370

МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

25,7 Д

371

МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

33,5 Д

 

372

МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)

23,6 Д

373

МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)

24,7 Д

374

МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)

22,6 Д

375

МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)

21,9 Д

376

МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)

22,6 Д

377

МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)

22,6 Д

378

МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)

26,6 Д

379

МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

31,5 Д

 

380

МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)

22,8 Д

381

МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10,
-7511.10-06)

25,0 Д

382

МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW)

24,2 Д

383

МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW)

24,2 Д

384

МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)

21,4 Д

385

МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)

21,4 Д

386

МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)

21,4 Д

387

МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)

25,0 Д

388

МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)

25,2 Д

389

МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)

23,8 Д

390

МАЗ-54421 TD (272 kW)

24,4 Д

391

МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585

32,5 Д

392

МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)

27,3 Д

393

МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)

22,3 Д

394

МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

395

МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)

27,1 Д

396

МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10,
-7511.10.02)

26,9 Д

397

МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)

28,8 Д

398

МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)

31,8 Д

399

МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010

49,6 Д

400

МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)

26,9 Д

401

МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)

26,9 Д

402

МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)

25,3 Д

403

МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

404

МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж

7,5 Д

405

МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ,
-238ДЕ-10)

27,1 Д

 

406

МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)

26,9 Д

407

МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)

27,5 Д

408

МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6

40,9 Д

409

МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6

35,2 Д

410

МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6

40,9 Д

411

МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)

27,2 Д

412

МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок
в монтаж

7,6 Д

413

МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)

25,5 Д

414

МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)

26,9 Д

415

МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)

27,5 Д

416

МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)

26,4 Д

417

МАЗ-MAN-543265 (272 kW)

24,4 Д

418

МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)

21,4 Д

419

МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)

25,5 Д

420

МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)

23,1 Д

421

МАЗ-MAN-642268 (301 kW)

26,2 Д

422

МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)

25,5 Д

423

МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)

26,2 Д

remontgruzovik.ru

МАЗ-5336 расход топлива на 100 км.

В 1990 году после масштабного обновления своего модельного ряда Минский автозавод выпустил среднетоннажный грузовой автомобиль с бортовой платформой МАЗ-5336. Этот грузовик способен перевозить 7700 кг груза при собственной массе в 8500 кг имеет колесную формулу 4х2. Он имеет достаточно удачную конструкцию, поэтому до сих пор находится в производстве.

МАЗ-5336

В качестве силового агрегата на самосвале МАЗ-5336 используется ярославский дизель ЯМЗ-236М2, агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач 236П. Объем двигателя V6 составляет 11.2 л, мощность 180 л.с., а крутящий момент достигает 667 Нм. Также существуют и другие версии, с атмосферным дизелем или турбодизельным мотором V8.

Расход топлива МАЗ-5336 на 100 км. Отзывы

  • Олег, Архангельск. Брал самосвал МАЗ-5336, 2001 года, с обычным дизельным движком без турбонаддува – считаю, что для отечественных автомобилей лучше придерживаться принципа чем проще, тем лучше. Кто-то посчитает его слабоватым, но я не перегружаю автомобиль, поэтому мне вполне хватает мощности. А расход на порядок меньше – порядка 23 литров на 100 км.
  • Сергей, Пермь. МАЗ-5336 с турбодизельным мотором ЯМЗ-238Б. Движок достаточно мощный, тянет хорошо на низах. На трассе не езжу, только в городской черте, поэтому редко больше 50-60 км/ч выходит, расход на такой скорости до 23-25 л на 100 км, не больше.
  • Павел, Витебск. У меня МАЗ-5336, 2003 года. Пару лет назад делал капремонт своему самосвалу, в ходе которого самое пристальное внимание уделил не только мотору, но и самой топливной системе. Мотор кстати простой, без турбонаддува. Расход одинаковый что для пустого, что для груженого – стабильно 23 литра.
  • Василий, Пинск. После покупки своего МАЗ-5336 я вообще ничего не мог понять – с 3 тоннами в кузове расход солярки был под 30 литров, пустым иногда вообще до 35 л доходил. Загнал на сервис, сделали полную диагностику и калибровку мотора и топливной системы – как подменили. Груз до 8 тонн он не чувствует вообще, идет как пустой с расходом около 22 л. Если полная загрузка и ехать до 80 км/ч, то расход порядка 27-29 л.
  • Дмитрий, Кривой Рог. Работаю в карьере на МАЗ-5336. До этого думал, что самосвалы – реально большие и тяжелые машины, но когда увидел карьерный самосвал, то понял, что мой по сравнению с этим гигантом просто малыш. Вожу щебенку с дробильной фабрики – дорога с грузом получается постоянно вверх, поэтому и расход доходит до 35-40 л на 100 км. Если еду по ровной дороге, то расход даже с максимальной загрузкой не больше 27 литров.

avtozhor.com

Нормы расхода топлива на МАЗ

331

МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)

26,9 Д

332

МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

333

МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)

22,3 Д

334

МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

335

МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)

34,7 Д

336

МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

337

МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

338

МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

339

МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)

23,4 Д

340

МАЗ-537 (дв. Д-12А-525)

118,8 Д

341

МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)

23,8 Д

342

МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)

27,6 Д

343

МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)

25,5 Д

344

МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)

26,6 Д

345

МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)

25,1 Д

346

МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0 Д

347

МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)

23,0 Д

348

МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0 Д

349

МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)

23,0 Д

350

МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)

23,0 Д

351

МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

352

МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

353

МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

354

МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)

25,1 Д

355

МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)

27,7 Д

356

МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)

23,8 Д

357

МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)

27,7 Д

358

МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)

25,1 Д

359

МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)

26,6 Д

360

МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)

25,7 Д

361

МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)

26,6 Д

362

МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

363

МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)

26,0 Д

364

МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)

26,4 Д

365

МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)

21,3 Д

366

МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,2 Д

367

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

368

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397

31,1 Д

369

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)

26,6 Д

370

МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

25,7 Д

371

МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

33,5 Д

 

372

МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)

23,6 Д

373

МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)

24,7 Д

374

МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)

22,6 Д

375

МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)

21,9 Д

376

МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)

22,6 Д

377

МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)

22,6 Д

378

МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)

26,6 Д

379

МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

31,5 Д

 

380

МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)

22,8 Д

381

МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)

25,0 Д

382

МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW)

24,2 Д

383

МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW)

24,2 Д

384

МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)

21,4 Д

385

МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)

21,4 Д

386

МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)

21,4 Д

387

МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)

25,0 Д

388

МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)

25,2 Д

389

МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)

23,8 Д

390

МАЗ-54421 TD (272 kW)

24,4 Д

391

МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585

32,5 Д

392

МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)

27,3 Д

393

МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)

22,3 Д

394

МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

395

МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)

27,1 Д

396

МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)

26,9 Д

397

МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)

28,8 Д

398

МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)

31,8 Д

399

МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010

49,6 Д

400

МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)

26,9 Д

401

МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)

26,9 Д

402

МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)

25,3 Д

403

МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

404

МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж

7,5 Д

405

МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)

27,1 Д

 

406

МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)

26,9 Д

407

МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)

27,5 Д

408

МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6

40,9 Д

409

МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6

35,2 Д

410

МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6

40,9 Д

411

МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)

27,2 Д

412

МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж

7,6 Д

413

МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)

25,5 Д

414

МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)

26,9 Д

415

МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)

27,5 Д

416

МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)

26,4 Д

417

МАЗ-MAN-543265 (272 kW)

24,4 Д

418

МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)

21,4 Д

419

МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)

25,5 Д

420

МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)

23,1 Д

421

МАЗ-MAN-642268 (301 kW)

26,2 Д

422

МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)

25,5 Д

423

МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)

26,2 Д

maz-amkodor.ru

Расход топлива МАЗ-5336 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

МАЗ-5336 (60 км/ч) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 29.2 л
  • Загородный цикл: 25.5 л
  • Смешанный цикл: 27.9 л

МАЗ-5336 (80 км/ч)- расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 33.6 л
  • Загородный цикл: 27.7 л
  • Смешанный цикл: 30.0 л

В 1981 году на Минском автомобильном заводе началась глобальная перестройка, продолжавшаяся почти 8 лет. В итоге с конвейера сошли принципиально новые модели, к тому же существенно была модернизирована вся линейка выпускаемой продукции. Одной из таких новинок того периода оказался МАЗ-5336, бортовой грузовик с удлиненной платформой.

Согласно современным статистическим данным, современные грузовики марки МАЗ входят в пятерку самых популярных брендов большегрузной техники на территории Российской Федерации. Автомобиль удивительный: может работать сутками, не останавливаясь. Это недорогая машина при грамотной эксплуатации окупит себя в разы. МАЗ-5336 – это многофункциональный грузовой автомобиль, грузоподъемность которого, согласно технической документации завода-изготовителя, составляет около 11 тонн. Его используют для перевозки различных грузов, но кроме этого широко применяется для установки различного оборудования, основными видами которого являются цистерны, заправщики для топлива и пожарная техника.

Владельцы этого автомобиля говорят, что основными его преимуществами, которые делают работу на нем комфортной и безопасной, являются просторная кабина на два или три места, наличие ремней безопасности и подогрев двигателя, что особенно актуально в зимнее время. Управление машины достаточной легкое, водители после долгих рейсов совершенно не чувствуют усталости. Выбирают МАЗ также за его экономичный расход топлива, в отличие от аналогичных моделей других автозаводов.

rashodspravka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.