МАЗ 5440 расход топлива на 100 км.
Производство тяжелого магистрального тягача МАЗ-5440 началось в 1997 году. При разработке этого автомобиля инженеры широко использовали наработки по аналогичным западным тягачам, поэтому МАЗ-5440 на свой момент считался одним из самых передовых. До сих пор он пользуется популярностью благодаря своей неприхотливости, высокой ремпригодности и невысокой стоимости запасных частей. В 2013 году вышла обновленная версия МАЗ-5440, имеющая более современный обвес, кабину увеличенной высоты, новую оптику, более мощные моторы и модифицированную трансмиссию.
МАЗ-5440
Изначально седельные тягачи МАЗ-5440 оснащались турбодизельным мотором V6 Ярославского завода, имеющим объем 11.15 л и развивающим мощность в 250 л.с. и момент в 1128 Нм. Этот дизель комплектовался в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией.
С 2013 года на магистральные грузовики стали устанавливать более современные и мощные турбодизели ЯМЗ-536.10 и ЯМЗ-651.10 мощностью 228 и 302 л.с., а также импортные турбодизельные агрегаты Cummins ISLe 400.40 мощностью 294 л.с. и Mercedes OM 501LA.IV/V мощностью 320 л.с. Для этих моторов предлагается уже более современная механическая 16-скоростная трансмиссия ZF 16S1820 TO.
Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440
- Камиль, Казань. Автомобиль покупался в 2010 году с пробегом почти 400 тыс. км. Капремонт мотору делал на 600 тыс. км – обошлось все очень дешево, это не МАН или ДАФ, где все нужно только в сервисе делать. Движок работает отлично, расход топлива небольшой – 23-26 л на 100 км.
- Павел, Уфа. В 2013 году купили сразу три седельных тягача МАЗ-5440, все с двигателями ЯМЗ-651.10. Мотор хороший – по сути, это лицензионный реновский дизель, плюс отличная коробка ZF, вообще нет нареканий. Из минусов – радиаторы отстой полный, тонкий алюминий, сразу поменяли везде на медные. Ну и электроника вообще ни о чем, сразу меняйте ее на Бошевскую или любую другую и не будете горя знать. По расходу – 24-25 л, не больше.
- Геннадий, Омск. Езжу на МАЗ-5440 с мотором Рено мощностью 412 л.с., 2011 года. Очень хороший мотор, я им полностью доволен, тянет великолепно, и расход не такой и большой – с полной загрузкой около 30 л, когда покупал только – был 32-33 л.
- Алексей, Тверь. Машину принял в 2014 году, практически новую – 4000 км пробега. С прицепом 20 тонн идет бодро, подъемы проходит отлично. Нареканий к мотору, коробке и ходовке нет вообще. Отделка кабины паршивая, после первого же рейса пришлось все переделывать, потому что тупо панели отваливались. Расход от 23 до 27 л солярки, зимой увеличивается на 2 литра где то.
- Рустам, Набережные Челны. Расход моего МАЗ-5440 сильно зависит от трассы, погодных условий и силы ветра. Если безветренная погода и нормальная дорога, то расход около 28 л, если хуже условия, то вырастает максимум до 32-33 л. Двигатель стоит Рено, на 412 лошадок.
МАЗ 5440 технические характеристики: двигатель, расход топлива
Начало производства линейки тягачей МАЗ-5440 датируется 1997 годом. Седельный тягач, ориентированный, преимущественно, на российского потребителя, разрабатывался совместно с инженерами немецкого концерна MAN. Конструкторы ставили себе цель создать автомобиль, способный по всем параметрам конкурировать с западными аналогами. Эксплуатация МАЗ-5440 изначально планировалась на международных маршрутах, поэтому требования к конструкции и рабочим качествам автомобиля были достаточно жесткими.
Технические характеристики МАЗ-5440
Автомобиль относится к семейству магистральных тягачей, имеющих колесную формулу 4×2, т. е. из четырех колес два — ведущие. Количество мест в кабине — 3. Установлена раздельная тормозная система для передних и задних колес. При движении в составе автопоезда МАЗ-5440 способен перевозить до 44 т груза. Кабина относится к малому типу конструкции.

Габариты МАЗ-5440
Распределение нагрузки:
Масса укомплектованной машины (снаряженная) | 7,6 т |
Полная масса | 18 т |
Допустимая нагрузка на седло | 10,9 т |
Вертикальная нагрузка на переднюю ось (максимальная) | 6,6 т |
Вертикальная нагрузка на заднюю ось (максимальная) | 11,4 т |
Максимальная масса (допустимая) автопоезда (без тягача) | 36 т |
Габаритные размеры тягача:
Длина | 6 м |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 3,18 м |
Ширина колеи (максимальная) | 2,035 м |
Дорожный просвет | 0,25 м |
3,2–3,6 м | |
Высота седла (ССУ) | 1,15; 1,25; 1,35; 1,27 м |
Размер шин | На пневмоподвеске — 315/70R22,5, На рессорной подвеске — 295/80 R22,5 |
Динамические технические характеристики МАЗ-5440:
Максимальная скорость с ограничителем | 90 км/ч |
Максимальная скорость без ограничителя | 100 км/ч |
Выпускаются две модификации автомобилей, 030 и 031. Разница между ними невелика, масса отличается на 20 кг. Параметры некоторых моделей имеют также небольшие отличия от указанных, обусловленные специализацией и некоторой модернизацией автомобиля. Общие технические характеристики практически неизменны и действительны для всех тягачей МАЗ-5440.
Расход топлива
Седельные модели МАЗ-5440 оборудованы топливной системой BOSH, обеспечивающей стабильность и постоянство режима работы мотора в самых сложных условиях. Емкость топливного бака МАЗ-5440 составляет 350 или 500 л. Расход топлива на скорости 60 км/ч составляет 31,6 л на 100 км. Повышение скорости до 80 км/ч вызывает увеличение расхода топлива до 35,4 л на 100 км.
Важно! Приведенные показатели являются средними значениями, на расход оказывают существенное влияние такие факторы, как степень нагрузки, состояние дорожного покрытия, время года, режим езды и т. д.
Технические характеристики двигателя МАЗ-5440
Силовые установки МАЗ-5440 производятся в Ярославле. Базовая модель оснащена дизельным мотором ЯМЗ-650. Это восьмицилиндровый двигатель с четырехтактным циклом, оборудованный системой турбонаддува. Расположение цилиндров — V-образное. В конструкции использована жидкостная система охлаждения.

Двигатель ЯМЗ 650 для грузовика МАЗ-5440
По своим техническим характеристикам мотор соответствует стандарту Евро-4, что означает соответствие состава выхлопных газов европейским экологическим требованиям. Ресурс двигателя дает возможность совершить пробег до 800000 км без капитального ремонта, при условии грамотной и бережной эксплуатации. Возможен запуск при отрицательных температурах, который обеспечивается установленной штатной системой подогрева.
Технические характеристики:
Рабочий объем двигателя | 14, 86 л |
Степень сжатия | 16,4 |
Мощность (номинальная величина) | 412 л. с. |
Крутящий момент (номинальный) | 152 Нм. |
Помимо двигателя ЯМЗ-650 часто используются силовые установки Perkins Eagle, MAN, Renault, Mersedes Benz или другие. Под импортные двигатели идет коробка ZF-Ecosplit 16S, оптимальным образом сочетающаяся со всеми смежными конструктивными элементами. Применяются и более современные модификации двигателей ЯМЗ с повышенной мощностью и другими параметрами. Так, дизель ЯМЗ-651-10 имеет следующие технические характеристики:
- мощность 420 л. с.;
- скорость до 120 км/ч;
- соответствует стандарту Евро-4.
Конструктивно он является лицензионной копией мотора Renault Trucks.

Двигатель ЯМЗ-650.10
Как устроен МАЗ-5440
Автомобиль МАЗ-5440 создавался для международных перевозок, что послужило причиной существенного преобразования внешнего вида кабины. Изменения в дизайне коснулись формы, материала и прочих элементов, получивших более современную и привлекательную внешность.

Кабина МАЗ 5440
Изменение очертаний кабины вызвало значительное улучшение аэродинамических показателей, снизилось лобовое сопротивление встречному потоку воздуха. Установлены панорамные стекла, обеспечивающие водителю хороший обзор пространства вокруг машины. В кабине два сиденья и одно место для отдыха (т. н. спальник). Сиденье водителя имеет пневматические рессоры, улучшающие комфорт при движении.
В кабине используется система автоматической регулировки температуры воздуха. Впервые использованы электрические стеклоподъемники, в комплектацию входят бортовой компьютер, аудиосистема, климат-контроль, тахограф. Более удобная приборная панель способствует концентрации водителя во время движения.
Эксплуатация тягача имеет несколько важных условий, соблюдая которые можно увеличить пробег без ремонта. Одним из них является исключение движения «накатом», т. е. свободного движения на нейтралке. Причина этого в том, что при включенной нейтральной передаче прекращается подача масла в коробку, отчего она быстро перегревается и выходит из строя.
Запрещается использование задней повышающей передачи, а также движение задним ходом, когда она включена. Кроме того, нельзя использовать демультипликатор при скорости выше 20 км/ч. Обязательно надо следить за герметичностью крана демультипликатора. Соблюдение этих условий позволит исключить нежелательные последствия и позволит продлить срок службы систем машины.
Видео по теме: Обзор седельного тягача МАЗ 5440
технические характеристики (расход топлива, грузоподъемность), кабина, фото, видео, отзывы, цена
Надежный испытанный седельный тягач МАЗ 6422 с колесной формулой 6х4 начал «трудовой путь» в прошлом веке!
Начало выпуска МАЗ 6422 – это август 1973 года. Для своего времени машина была отлично оснащена в техническом плане.
История создания МАЗ 6422 и становления насчитывает несколько этапов.
Сегодня машина, изначально предназначенная для международных перевозок, бегает по дорогам многих стран, в том числе эксплуатируется на территории постсоветского пространства.
МАЗ 64229: технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео.
О МАЗе 5334 и его технических характеристиках читайте здесь.
Узнайте в статье о расходе топлива КамАЗ 6520.
Технические характеристики седельного тягача

Грузовик МАЗ 6422 грузоподъемность, которого составляет 14700 кг, имеет стандартный дорожный просвет 260 мм. Под капотом машины установлен силовой агрегат ЯМЗ-6582(1) в зависимости от модели.
Показатели по выбросу вредных веществ в атмосферу соответствуют стандартам Евро-3. Мощность двигателя МАЗ 6422 составляет 330 л. с.
Объём дизельного агрегата с турбонаддувом составляет 12000 кубических сантиметров.
Двигатель агрегируют трансмиссией ZF 16S-151 на 16 передач механического принципа действия.
Расход топлива МАЗа 6422 на уровне 33 л. на 100 км пути. Это показатели эксплуатации на трассе. В смешанном цикле требуется на 100 км 45,5 л.
Бак седельника вмещает 500 литров солярки. Бортовая электрика авто на 24 V. Тормоза барабанного типа с раздельным пневматическим приводом. Седельный тягач может работать при температуре +450С – 400С. Детальную информацию читайте в инструкции по эксплуатации МАЗ 6422.
Таблица 1 — Технические характеристики моделей МАЗ 6422
Модель |
| ![]() | ![]() |
|
Полная масса автомобиля, кг | 24500 | 24500 | 24500 | 24500 |
Распределение полной массы | ||||
На переднюю ось, кг | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
На задний мост, кг | 18000 | 18000 | 18000 | 18000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9500 | 9800 | 9600 | 9900 |
Подвеска | рессорная | |||
Тип кабины | большая | |||
Тип рулевого управления | с гидроусилителем | |||
Привод | задний | |||
Трансмиссия | ZF 16S-151 | |||
Двигатель | ЯМЗ-6582 (Е-3) | ЯМЗ-6582.10 (Е-3) | ЯМЗ-6581.10 (Е-3) | ЯМЗ-6581.10 (Е-3) |
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) | 243 (330) | 243 (330) | 294 (400) | 294 (400) |
Коробка передач | ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 | ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 | ЯМЗ-239 (12JS200ТА)2 | ЯМЗ-239 |
Число передач КП | 8 (9)1 | 8 (9)1 | 9(12)2 | 9 |
Передаточное число ведущего моста | 5,49 (4,73)1 | 6,59 (5,49)1 | 3,97 | 4,73 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 93 | 100 | 100 |
Топливный бак, л | 350 (500) | 350 | 500 | 500 |
Размер шин | 11,00R20 | 12,00R20 | 11,00R20 | 12,00R20 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 44000 | 44000 | 52000 | 52000 |
Допустимая нагрузка на седло, кг | 14700 | 14500 | 14700 | 14700 |
Экстерьер кабины
Кабина нынешнего седельного тягача МАЗ 6422 отличается от ранних версий. Изменения коснулись внешности машины, решётки и переднего освещения. Кабина выглядит монолитом. Ушли в прошлое гладкие и выступающие формы, популярные в середине прошлого века. Модернизировано лобовое стекло тягача. Классический, раздвоенный вариант стекла, сменился безопасным обзорным.
Нелепо смотревшийся ранее бампер заменили конструкцией с модернизированными фарами. На крыше седельного тягача теперь возвышается споллер улучшенной конструкции.
Устройство кабины
Кабина МАЗа 6422 претерпела такие изменения:
- Установлен травмобезопасный руль.
- Кресло теперь регулируется по высоте и наклону.
- Для сменщиков зона отдыха оборудована двумя спальниками.
- Рычаги управления находятся в пределах досягаемости, что снижает утомляемость во время движения.
МАЗ 54323: технические характеристики, схема электрооборудования, кабина, редуктор заднего моста, фото, видео.
Технические показатели КамАЗа 54115 тут.
О КамАЗе 5410 можно узнать прочитав эту статью.
Отзывы владельцев и пользователей
Водители со стажем знают современные модели и помнят первые машины. Хорошо отзываются о линейке МАЗ. Установка комфортных спальных мест и повышение обзорности лобового стекла повысили работоспособность водителей, что в свою очередь, положительно сказалось на безопасности движения.
Рулевое колесо с регулировкой по высоте и углу наклона удобно лежит в руке, отмечают водители. Силовой агрегат тянет гружёный седельный тягач и прицеп, без напряжения. В ремонте машина не создает проблем. Запасные части есть всегда в наличии, говорят старожилы.
Стоимость машины
Машина предлагается на вторичном автомобильном рынке. Модели до 2008 года можно приобрести за 900000,00 р. Тягачи 2011-2012 годов предлагаются за 1300000,00-1400000,00 р. Строительные организации охотно арендуют технику. Стоимость аренды составляет 1300 – 1500 р. в смену.
Вывод
На сегодняшний день модель МАЗа 6422 используют не только в грузоперевозках, а практически во всех отраслях тяжелой промышленности. Из-за неприхотливости в ремонте и удобстве эксплуатации, машина долгое время будет пользоваться спросом.
Видео
А теперь, для любителей модели МАЗ 6422 подготовлено специальное видео. Каждый опытный водитель или любитель больших машин в душе ребенок, поэтому сможет по достоинству оценить экшен, который происходит в начале видео, и заинтересоваться игрушечной моделью МАЗа, которой хвалятся коллекционеры.
Ураган, технические характеристики (ТТХ), тягач, расход топлива на 100км, салон, применение
Строительство Минского Автомобильного Завода запланировано не было. До войны на его месте находилась воинская часть, а после нацистского вторжения оккупанты построили там авторемонтный завод. После освобождения Минска производственные мощности использовали для строительства автосборочного предприятия.
Вскоре на МАЗ передали производство дизельных грузовиков из Ярославля, а уже в 50-х годах автозавод начал запускать в серию машины самой передовой в СССР конструкции. А специальное КБ при заводе занялось разработкой армейских грузовиков. Одним из них стал тягач МАЗ-537.
История создания и производства
Ещё в годы Первой Мировой автомобили продемонстрировали, что могут вывести мобильность войск на качественно новый уровень. А после Второй Мировой появление новых видов вооружения заставило заняться проектировкой техники, которая могла бы их перевозить.
Специальному КБ и опытному цеху при МАЗе было поручено создание военных тягачей высокой проходимости. Семейство машин получило название МАЗ-535 – первые прототипы построили уже в 1956 году, а в 1957 году грузовики успешно прошли цикл испытаний. С 1958 года началось серийное производство.
В семейство входил и седельный тягач МАЗ-535В, предназначенный, в первую очередь, для перевозки гусеничной техники (включая танки). Он оказался самой востребованной машиной, но практически сразу обнаружилось, что его мощности недостаточно для эффективной транспортировки новейшего вооружения с более высокой массой.
Для решения этой проблемы и разработали его вариант с форсированным до 525 л.с. двигателем. Он и получил название МАЗ-537. Некоторое время машины выпускались параллельно, но в 1961 году производство МАЗ-535 передали на завод в Кургане. В 1964 году за ним отправился и МАЗ-537 – в Минске разворачивали производство знаменитого «Урагана» МАЗ-543.
В Кургане МАЗ-537 быстро вытеснил с конвейера предшественника.
Тягачи перевозили танки, самоходки, пусковые установки ракетных комплексов и лёгкую авиатехнику. В народном хозяйстве грузовик тоже нашёл применение – оказался незаменим при транспортировке тяжёлых грузов в условиях, например, Крайнего Севера. За время производства в машины вносились, обычно, мелкие изменения — вроде унификации светотехники с «цивильными» грузовиками или внедрения других воздухозаборников системы охлаждения.
В 80-х годах тягачи пытались модернизировать – устанавливали двигатель ЯМЗ-240, пробовали улучшить эргономику. Но возраст конструкции сказывался, и в 1990 году тягач МАЗ-537 окончательно сняли с производства.
После развала Советского Союза МАЗ остался в независимой Белоруссии, а завод в Кургане, лишившийся оборонных заказов и не имеющий подспорья в виде производства гражданских машин, быстро обанкротился.
Описание конструкции
От модели «535» тягач МАЗ-537 отличался незначительно. Правда, колёсную базу тягача увеличили, а раму усилили. Четырёхместная кабина, установленная на переднем свесе рамы, осталась неизменной. Первоначально на ней сохранялись два лючка для вентиляции и инфракрасная фара в центре. Позже их упразднили.
В «салоне» грузовика имелась не только обычная «печка», но и независимый бензиновый отопитель.
За кабиной размещался двигатель Д-12А-525, 12-цилиндровый дизель, выпускающийся в Барнауле на базе конструкции легендарного танкового мотора В-2. С таким двигателем контрольный расход топлива МАЗ-537 на 100 км составлял 125 литров. Форсированный мотор потребовал изменить системы охлаждения и смазки, пришлось перенести подогреватель.
Коробка передач – трёхступенчатая гидромеханическая, с блокируемым гидротрансформатором. Третья передача – прямая, повышающая отсутствует. Раздаточная коробка с двумя передачами – механическая. Межосевые дифференциалы с включаемой блокировкой, межколёсные – самоблокирующиеся. Передаточные числа из-за возросшего крутящего момента изменились.
Передние пары колёс тягача МАЗ-537 имели независимую торсионную подвеску с гидравлическими амортизаторами, задние пары упругих элементов в подвеске не имели. Торсионы по сравнению с МАЗ-535, стали длиннее и больше в диаметре. Карданный привод компрессора заменили на ременной.
Систему изменения давления в шинах решили не использовать, а 16-слойные шины заменили новыми, с 24 слоями.
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителем заимствовали от карьерного самосвала МАЗ-525. Напряжение в электрической сети грузовика -24 вольт, использовались 4 аккумуляторные батареи и генератор постоянного тока.
Модификации
Балластный тягач МАЗ-537А имел грузовую платформу для размещения балласта, причём его использование в качестве бортового грузовика предусмотрено не было. Кроме того, он имел лебёдку, отсутствующую на базовой модификации. МАЗ-537Б должен был стать пусковой установкой оперативно-тактических ракет, но из-за недостаточно прочной рамы в серию не пошёл. МАЗ-537В получил смещённое назад сцепное устройство, позволившее буксировать стартовую установку БПЛА «Ястреб». МАЗ-537Г отличался от оригинального тягача только наличием штатной лебёдки.
МАЗ-537Д должен был буксировать прицепы со специальным оборудованием. Для обеспечения его работы на грузовик установили генератор, приводимый от коробки отбора мощности. МАЗ-537Е, предназначенный для работы с активными полуприцепами, имел генератор привода колёс полуприцепа, также питаемый от коробки отбора мощности. Подъёмный кран МАЗ-537К большого распространения не получил, экспортный вариант танкового транспортёра МАЗ-537Т оказался слишком дорогим в производстве.
Для эксплуатации в качестве аэродромного тягача в Кургане разработали МАЗ-537Л с балластной платформой вместо седельной сцепки и удлинённой рамой.
МАЗ-537П был модернизацией серии «А», с которой убрали лебёдку – как выяснилось, при эксплуатации её применяли очень редко. МАЗ-537Р был попыткой создать гражданскую версию для строительства нефтепроводов. Он должен был эксплуатироваться в паре с прицепом-роспуском и перевозить трубы.
Технические характеристики и сравнение с аналогами
Колёсные грузовики военного предназначения, схожие по ТТХ с тягачом МАЗ-537, появлялись и за рубежом. В США для армейских нужд фирма Mack начала производство тягача M123 и бортового грузовика M125.
В Великобритании для перевозки бронетехники и в качестве балластного тягача использовали автомобиль “Antar” фирмы «Thornycroft».
МАЗ-537 | Mack M123 | Thornycroft Antar | |
---|---|---|---|
Масса, тонн | 21,6 | 14 | 20 |
Длина. метров | 8,9 | 7,1 | 8,4 |
Ширина, метров | 2,8 | 2,9 | 2,8 |
Мощность двигателя, л.с. | 525 | 297 | 260 |
Максимальная скорость, км/ч | 55 | 68 | 45 |
Запас хода, км | 650 | 483 | Н.д. |
Американский тягач был машиной традиционной компоновки, созданной на автомобильных агрегатах. Первоначально он оснащался карбюраторным мотором, и только в 60-е годы грузовики переделали, установив дизеля мощностью 300 л.с. В 70-х годах в качестве танкового тягача в американских войсках их сменил М911. Британский «Антар» использовал в качестве силовой установки «урезанный» до восьми цилиндров авиационный двигатель, нехватка мощности которого была очевидна уже в конце 50-х.
Поздние модели с дизельным двигателем несколько прибавили в скорости (до 56 км/ч) и грузоподъёмности, но всё равно оставались не очень удачными. Однако надо учесть, что изначально «Антар» разрабатывался, как грузовик для работы на нефтяных разработках, а не для армейской службы.
МАЗ-537 выделяется конструкцией, приспособленной именно для эксплуатации в войсках, высокой проходимостью («Антар» не имел даже переднего ведущего моста) и большим запасом прочности.
Например, М123, тоже предназначенный для буксировки грузов массой 50-60 тонн, имел автомобильный (а не танковый) двигатель гораздо меньшей мощности. Бросается в глаза и наличие на советском тягаче гидромеханической трансмиссии.
МАЗ-537 продемонстрировал высочайший потенциал конструкторов Минского автозавода, сумевших не только разработать в короткие сроки разработать грузовик оригинальной конструкции (МАЗ-535), но и быстро его модернизировать. И, хотя в Минске довольно быстро перешли на выпуск «Ураганов», продолжение выпуска МАЗ-537 в Кургане подтвердило его высокие качества, а грузовик КЗКТ-7428 стал его достойным преемником, показав, что потенциал конструкции исчерпан ещё не полностью.
Видео
МАЗ 54323 технические характеристики и расход топлива, устройство кабины и грузоподъемность
Автомобиль МАЗ-54323 представляет собой двухосный седельный тягач, выпускавшийся в период 1988-2008 годов. Машина имеет колесную формулу 4×2, а также является продолжением семейства МАЗ-5432, которое начали выпускать 7 годами ранее. Данное транспортное средство является классическим магистральным тягачом, который применяют с целью транспортировки различных типов грузов на дальние расстояния посредством дорог общего пользования. Но из-за того, что модель давно не выпускается, требуется знать особенности ремонта МАЗ-54323, а также его технические характеристики.
История модели
Предшественник МАЗ-5432 был поставлен на конвейер еще в мае 1981 года. С этой даты принято начинать отсчет начала производства седельных тягачей третьего поколения на Минском автозаводе. Его грузоподъемность составила 21 тонну при максимальной полной массе в 34 тонны. Дополнительно модель комплектовалась новым типом кабины, которая существенно отличалась от предыдущих вариантов наличием крупного двуспального места и современным по тем меркам оснащение.
Через 4 года был начат выпуск автомобиля МАЗ-54322, который комплектовался ярославской силовой установкой ЯМЗ-238Ф2. Еще через 3 года начался серийный выпуск уже и самого тягача МАЗ-54323, на который ставился двигатель ЯМЗ-238Б. Автомобиль отличался существенно более комфортной кабиной, а также измененным оформлением, которую имела его лицевая часть. Дополнительно помощь в разработке данной модели осуществляли инженеры из компании МАН. К примеру, ими было выполнено освещение, а также создана схема проводки на базе кабины F-2000, производившейся в МАНе. Кроме этого, во время поставки модели в серию на неё стали устанавливать дизельные моторы, выдающие 360 л.с. и также использовавшиеся в МАНе.
Автомобиль МАЗ
Модель также имела модификацию с индексом «ХЛ», которая предназначалась для применения в условиях Крайнего Севера.
К 2000 году подобные тягачи стали лидерами на территории СНГ по выпуску автомобилей этой категории. Модель даже получала престижные награды после её презентации на определенных международных выставках. К концу серийного производства подобные тягачи оснащались ведущими мостами, имеющими боровку межколесного дифференциала, при этом передняя ось могла выдержать нагрузку, составляющую порядка 7 тонн, а также осуществлять поворот передних колес на 45 градусов. Завершение выпуска этого модельного ряда МАЗ-54323 032 произошло в 2008 года. После этого им на смену пришли современные модели из серии МАЗ-5440.
Следует не путать разные типы магистральных тягачей. Так, двухосные имели маркировку 5440, а вот трехосные уже 6422. Они отличаются разной тормозной системой, наличием пневмосистемы, а также совершенно иной схемой электропроводки.
Технические характеристики
Отдельно следует рассмотреть основные параметры этой модели. Так, её габариты составляют: 5,98 м в длину, 2,5 м в длину, а также 3,65 в высоту. При этом колесная база всего 3,55 м, а радиус разворота 9 м. Кроме этого, следует учитывать и следующие технические характеристики МАЗ-54323:
- Вес тягача при полном снаряжении – 7,05 тонны, а максимальная масса вместе с прицепом 34 тонны.
- Допустимая нагрузка на ось спереди не должна превышать 7 тонн, а на заднюю находиться в пределах 10 тонн.
- Вместительность бака для солярки составляет 500 литров.
- Коробка передач устанавливается полуавтоматическая.
Из-за наличия плохо обогреваемой и утепленной кабины, что обусловлено электросхемой, а также расположением радиатора, это часто становилось причиной возмущения водителей.
Трансмиссия
Данная модель комплектовалась не только двигателем ЯМЗ-238Б, но и двухдисковым сцеплением, которое тоже выпускалось в Ярославле. Оно шло вместе с механическим приводом, а также пневматическим усилителем. При этом ведомые диски оборудовались демпферным устройством и имели наружный диаметр, составляющий 42 см. Особенностью такой трансмиссии считается наличие сразу двух задних скоростей, а также демультипликатора. А вот синхронизаторы устанавливаются исключительно на задние передачи.
Процесс смены передач скорости происходит посредством телескопического привода, расположенного в самой КПП. Основная передача разнесенная, а общее передаточное число составляет 5,49.
Габариты МАЗ 54322
Ходовая часть
Если говорить о подвеске в МАЗ-54323, то передняя установлена на продольных рессорах, имеющих специальные амортизаторы, а также поперечную стабилизацию. А вот задние рессоры скользящие, к тому же имеют несколько дополнительных рессор. Что касается колес, то их устанавливают бездисковые, крепление которых происходит болтами с пружинами. Показатели давления воздуха в них варьируются в пределах 6,7-7,5 атмосфер.
Расход топлива
Расход солярки различается исходя из скоростного режима, в котором происходит использование тягача:
- При средней скорости в 60 км/час на каждые 100 км расходуется 32,3 л.
- Во время движения на скорости порядка 80 км/час уже 41,8л на 100 км пути.
Изначально на модель устанавливали топливные баки объемом всего 300 литров. Только позже МАЗ-54323 стали комплектовать баком с вместительностью в 500 л.
Рулевое управление
По своей конструкции в этом тягаче рулевой механизм состоит из винта, а также шариковой гайки-рейки. При этом последняя работает в сцеплении со специальным зубчатым сектором, который имеет усилитель руля, оборудованный выносным гидроцилиндром. В такой конструкции передаточное число составляет 23,55. Что касается тормозной системы, то она барабанного типа, оборудованная двухконтурным пневмоприводом. К тому же на задних тормозных камерах установлены пружины с энергоаккумуляторов. Дополнительно система оборудована предохранителем, предотвращающим замерзание конденсата.
Стояночный тормоз обеспечивается задними колесами, на которых установлен пневмопривод. Дополнительно с ней работает и запасная тормозная система. А вот привод относится к комбинированным.
Электрооборудование
В электросети тягача МАЗ-54323 присутствует напряжение в 24 Вольта. Схема блоков предохранителей включает в себя сразу три элемента. Её предназначение заключается в защите двух установленных аккумуляторов, от возможного короткого замыкания, а также переплюсовки. На эту модель устанавливается генератор Г273В, в котором присутствует регулятор напряжения.
Устройство
Все версии автомобилей построены на рамном шасси с колесной базой 3550 мм. Подвеска переднего моста оснащена листовыми рессорами и амортизаторами. Позднее в конструкцию ввели торсионный стабилизатор. Задний мост устанавливается на листовых рессорах или пневматических подушках. Часть грузовиков оснащена блокируемым дифференциалом. На всех модификациях сзади имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Двигатель располагается в передней части машины, сверху закрыт откидной кабиной. На тягачах использовалось 1 и 2-дисковое сцепление сухого типа. Устанавливались только механические коробки передач, имевшие от 5 до 16 скоростей. Задний мост оснащен конической главной парой и дополнительными планетарными передачами в ступицах. Между мостом и коробкой расположен карданный вал.
Тормозные механизмы оснащены пневматическим приводом, встречаются модели с системой АБС. Схема электропроводки автомобилей построена по 1-проводной схеме, рабочее напряжение составляет 24 В. Источниками тока являются аккумуляторы и генератор, установленный на двигателе.
Кабина
Салон белорусского тягача просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Кабина МАЗ-54323 на рессорах может откидываться при помощи гидроцилиндра. На некоторых модификациях она оснащена дополнительными амортизаторами, предназначенными для стабилизации при езде на неровных дорогах. Водительское кресло на рессорах, регулируется под индивидуальные ростовые и весовые показатели человека.
Два спальных места размещены за сидениями. Дополнительный приток воздуха обеспечивает откидной люк на крыше кабины. На приборной панели установлено большое количество датчиков, контрольных индикаторов, сигнализаторов, что облегчает контроль состояния машины. В этой серии грузовиков именно конструкция кабины считается прорывом в обеспечении максимального комфорта для водителя.
Кабина МАЗ
Модификации
На базе рассматриваемого тягача было выпущено рекордное число модификаций “СуперМАЗа”.
Версия МАЗ 54323 с колесной формулой 4*2 получила дизельный мотор с турбинным усилением ЯМЗ-238Б. V-образный двигатель оснащен 8 цилиндрами (рабочий объем – 14 865 куб. см., мощность – 330 лошадиных сил, обороты – 2 тыс./мин.). Запуск мотора облегчает электрическое факельное приспособление. Присутствует сухой фильтрующий элемент с контроллером засоренности и мультирежимный регулятор частоты вращения. Подкачивает горючее насос низкого давления.
Тягач комплектуется двухдисковым сцеплением с механическим приводом, пружинами периферийного типа и пневмоусилителем. КПП МАЗ-54323 имеет 4 ступени, демультипликатор, 8 передних и 2 задних скорости. Переключение передач осуществляется посредством телескопического привода, вмонтированного в КПП. Важную функцию трансмиссии выполняет задний мост с бездисковыми колесами.
Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Барабанные тормоза взаимодействуют с двухконтурным пневматическим приводом. Сзади камеры размещены энергоаккумуляторы пружинного типа. Стояночный тормоз представляет собой конструкцию с воздушным замедлителем силового агрегата, а специальный предохранитель препятствует промерзанию конденсата.
Тюнинг
Тюнинг МАЗ-54323 часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев седельного тягача.
Вместо родных капроновых роликов на сиденье устанавливаются выточенные железные аналоги. Нижняя часть амортизации монтируется на раму посредством застегивания защелок вместе с фиксаторами рессор на кабину. Также специалисты советуют нарастить крышу пластиковым верхом, утеплить кабину, обновить обивку салона на велюровый вариант или кожзаменитель. Дополнительно можно покрасить кабину в оригинальный цвет, если есть желание подчеркнуть индивидуальность.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывМАЗ-64229 технические характеристики и габаритные размеры, устройство и расход топлива
Седельные тягачи МАЗ-64229 относятся к популярному семейству «СуперМАЗ». При их широкой распространённости во всех братских республиках они, как ни странно, оказались обделены вниманием прессы. А ведь эти машины можно с полным правом назвать лучшими грузовиками для междугородних перевозок среди всех выпускавшихся в СССР! Всё об истории МАЗ-64229 и его технических особенностях – в данной публикации.
Грузовой автомобиль МАЗ-64229 – это седельный тягач с колёсной формулой шесть на четыре. Данная модель Минского автомобильного завода была создана для дальних грузоперевозок и стала «преемником» автомашин МАЗ-504 и МАЗ-515. Седельный тягач МАЗ-64229, из нового семейства МАЗ-6422, запустили в серийное производство в 1987-м году. Основные изменения затронули двигатель, который стал более мощным, и снабжённым системой турбонаддува. Однако было выполнено множество других доработок и усовершенствований. В том числе и касающихся оснащения кабины, повышения уровня комфорта водителя – здесь был сделан заметный шаг вперёд.
Технические характеристики
Чтобы составить максимально объективное и детальное объективное мнение о грузовике МАЗ особого седельного плана, тягач, стоит рассмотреть более подробно, изучить его технические характеристики. Оптимальный уровень эксплуатации авто основан на прибор Ярославского моторного завода.
Устройство рассчитано на общую мощность в триста и более лошадиных сил, а максимальный показатель крутящего момента составляет 1225 Нм. Основная полная масса грузовика, согласно основным конструкционным основным разработкам, распределяется строго между задней, а также передней осями. На переднюю возлагается примерно 6000 кг, на заднюю – 18000 кг.
Среди иных важных технических характеристик седельного авто МАЗ можно отметить:
Полная масса авто | 34 000 кг |
Максимальная скорость | 100 км в час |
Угол преодолеваемого подъема | 18 градусов |
Мощность двигателя | 300 л.с. |
Крутящий момент | 1180 Нм |
Объем топливного бака | 350 л |
Расход топлива | 32 л на 100 км |
В автомобиле установлен сухой воздушный фильтр, который имеет сменные фильтрующие элементы и специальный индикатор засоренности. Преимущественной является установленная в грузовике тормозная система, которая оснащена барабанными механизмами.
Есть стояночный тормоз, который находится на тормозе задних колес, кроме того, есть пневматический привод. Со стояночной тормозной системой установлена запасная и вспомогательный тормоз, то есть замедлитель мотора, который также оснащен пневматическим управлением.
Привод тормозных систем – комбинированный, он может быть одно- и двухпроводным. Присутствует также предохранитель, защищающий от образования и замерзания конденсата.
Благодаря техническим преимущественным характеристикам МАЗ типа тягач применяется для дальних по расстоянию перевозок. Авто предназначен для перевозки грузов из одного пункта в другой, также можно осуществлять международные перевозки.
Модельный ряд авто постоянно совершенствуется, становятся лучше не только технические характеристики, но также основные комплектующие.
Двигатель постоянно становится мощнее и проводится ряд мелких доработок, постоянно повышается грузоподъемность.
Двигатель
Тягач МАЗ-64229 комплектуется 4-тактным 8-ми цилиндровым дизельным агрегатом ЯМЗ-238Д Ярославского моторного завода. Данный мотор имеет V-образное расположение цилиндров. Это снабжённый системой турбонаддува двигатель рабочим объёмом 14,86 литров и номинальной мощностью 330 лошадиных сил (243 кВт), при 2100 об/мин.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) – аукционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки – закрытого типа. Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности.
Другие параметры дизельного двигателя ЯМЗ-238Д :
- Размеры мотора: 130×140 мм; Диаметр цилиндра – 130 мм.
- Степень сжатия – 15,2;
- Максимальный крутящий момент – 1225 Н-м (125 кгс-м) при 1200-1400 об/мин
Двигатель ЯМЗ-238Д оснащён электрофакельным устройством (ЭФУ) и, по заказу. — подогревателем «15.8106» для подогрева двигателя и отопления кабины.
Расход Топлива
Расход топлива у МАЗа-64229 составляет 37,3 л/100 км при скорости 60 км/час, 46,3 л/100 км при скорости 80 км/час. Сам параметр можно регулировать тремя способами:
- путем получения данных с блока управления мотором;
- посредством измерения объем топлива, проходящего по топливной магистрали;
- через измерение уровня солярки в топливном баке.
При этом в зависимости от степени загрузки, условий и состояния дороги показатель расхода топлива может меняться.
Топливный бак автомобиля вмещает до 500 л горючего.
Подвеска
Передняя подвеска автомобиля МАЗ-64229 смонтирована на полуэллиптических рессорах, имеющих скользящие задние кольца, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы. Задняя подвеска в машине – рессорно-балансирная, со скользящими концами рессор и шестью реактивными штангам.
Колёса — бездисковые, с ободом 8.5В-20, креплением шестью болтами с прижимами. Шины 11.00R20 (300R508), модели И-111А. Давление воздуха в шинах составляет: передние – 7,5, тележки – 6,0 кгс/см. кв. Число колес 10+1. Место крепления запасного колеса на тягачах МАЗ-64229 отсутствует, оно размещается на полуприцепе.
Ходовая часть автомобиля
Передняя подвеска работает на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами на опорах, амортизатором для гашения колебаний кузова автомобиля и стабилизатором поперечной устойчивости, отвечающим за уменьшение боковых кренов при поворотах и заносах машины.
Внимание! Задняя подвеска рессорно-балансирного типа, толкающие усилия и реактивные моменты передаются при помощи шести штанг. Для лучшего сопротивления толчкам рессор имеет скользящие концы.
Трансмиссия
На МАЗ-64229 установлено двухдисковое сцепление с периферийными пружинами. Привод – механический, пневматический усилитель для данной модели увеличивает сигнал по мощности и давлению.
Четырехступенчатая коробка передач имеет демультипликатор с синхронизаторами для всех, кроме заднего хода (8 – вперед, 2 – назад).
Карданная передача основана на действии двух валов. Ведущие мосты с главной передачей имеют двухступенчатую структуру:
- центральный редуктор канонического типа;
- планетарные передачи.
С помощью среднего моста возможна блокировка межосевого дифференциала, обеспечивающая повышенную проходимость автомобиля. Также установлен электропневмопривод.
Помимо этого, имеется система блокировки межколесного дифференциала, которая компенсирует разницу между силами сцепления колес моста (особенно эффективна в случае полного или частичного отрыва колес от опорной поверхности).
Тормоза
Барабанный тип тормозной системы имеет диаметр 120 мм и ширину накладок 160 мм. Оснащен кулачковым разжимом, комбинированным и пневмоприводом с двухконтурной системой. Камеры имеют пружинные энергоаккумуляторы.
Стояночный тормоз (также включающий запасной) работает на механическом приводе. Его действие основано на механизме торможения промежуточного и заднего мостов тележки.
Для вспомогательной тормозной системы применяется моторный замедлитель, процесс осуществляется через пневматику.
Это интересно: Технические характеристики седельного тягача маз-6430 и 8 популярных модификаций
Усилитель руля
Для управления рулевым механизмом разработчиками предусмотрена конструкция из винта и шариковой гайки-рейки. Ее положение зацепляется зубчатым сектором вала сотки.
Для усилителя руля используется встроенная распределительная система с вынесенным гидроцилиндром. Модификация рулевого механизма выполнена по полуинтегральному типу. Общая масса ГУР облегчена (по сравнению с предыдущими моделями) и составляет 29,5 кг.
Колеса
Бездисковые колеса с ободом 8.5В-20, укрепленным шестью болтами, внутреннее давление шин в передних составляет не менее 7,5. Общее количество колес – 10+1. Место для крепления запасного колеса не предусмотрено в данной модели.
Устройство
Интересной особенностью МАЗа-64229 является средний мост, представленный проходной конструкцией, монтированной для сокращения нагрузок на задний мост. Главной деталью данного элемента является межосевой дифференциал, распределяющий между ведущими мостами крутящий момент. Подобную конструкцию устанавливают исключительно на большегрузные трехосные тягачи.
Электросхема автомобиля идеально подходит для проведения быстрых ремонтных работ. В функциональных параметрах грузовика электрооборудование играет не последнюю роль. Модель комплектуется аккумулятором 6СТ-190А с регулятором напряжения.
Тормозная система тягача имеет барабанные механизмы с диаметром в 125 мм. В ее составе присутствуют кулачковый разжим и двухконтурный пневмопривод. Тормозные камеры также оборудованы пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз грузовика имеет пневматический привод и совмещен с запасным тормозом. Вспомогательный тормоз оснащен моторным замедлителем, снабженным пневмоуправлением. Благодаря предохранителю тормозная система защищена от замерзания конденсата.
Передняя подвеска МАЗа-64229 установлена на полуэллиптических рессорах, имеющих скользящие задние кольца, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы. Задняя подвеска – рессорно-балансирная со скользящими концами рессор и 6 реактивными штангам.
Кабина грузовика высоко оценена в плане практичности и комфортабельности. В сравнении с остальными продуктами МАЗ-64229 получил новую форму фар, радиатор и кабину. Благодаря изменениям внешний вид тягача стал значительно привлекательнее. Вместо стандартного раздвоенного лобового стекла в автомобиле установили панорамное стекло. Большой противоударный бампер из конструкции исключили. Его заменил бампер, совмещенный с фарами. Внутренность кабины также не осталась без изменений. Здесь появились передовые рычаги и удобный руль.
Кабина тягача подрессоренная, 2-местная с двумя спальниками, которые откидываются посредством гидроцилиндра. Она имеет ручной привод гидронасоса и крепления ремней безопасности. Подрессоренное водительское кресло регулируется по длине, высоте, наклону спинки и подушки и массе.
Рулевой механизм в МАЗе-64229 имеет полуинтегральное исполнение и снабжен гидроусилителем руля. При этом его гидравлический люфт не превосходит шести градусов. Вес рулевого механизма составляет 29,5 кг.
К МАЗу-64229 предусмотрен стандартный прицеп модели МАЗ-9398. Ремонт автомобиля настолько прост, что основную часть элементов можно заменить самостоятельно. При этом запчасти к грузовику легко достать, поскольку они продаются в большинстве магазинов.
Кабина
Кабина тягача МАЗ-64229 кардинально отличается от кабин его предшественников. Изменена форма фар, решётка радиатора, форма кабины – «мода» на округлённые формы кабин в духе 60-х прошла совершенно. Изменился тип лобового стекла — оно стало не раздвоенным (со средней стойкой), а панорамным. Ушёл в прошлое массивный противоударный бампер, который был в предыдущей модели. Вместо него появился новый, с размещением в нём основного блока фар. На крыше появился новый спойлер.
Кабина на МАЗ-64229 двухместная, подрессоренная, с двумя спальными местами, оборудованная местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине, высоте, наклону подушки и спинки. Что такое пневмосиденье и обычное торсионное – нет нужды объяснять. Пневматика однозначно лучше!
Для доступа к двигателю кабина откидывается вперёд при помощи гидроцилиндра с ручным приводом гидронасоса, Кабина грузовика МАЗ-64229 является достаточно комфортабельной для водителя, даже по меркам XXI века. В процессе эксплуатации она также высоко была оценена водителями и в плане своей практичности.
Габаритные размеры автомобиля
Обслуживание и эксплуатация
Для облегчения технического обслуживания транспорта владельцу МАЗа-64229 рекомендуется использовать различные схемы. К примеру, электросхема автомобиля должна быть у каждого водителя.
Особенно это касается длительных международных поездок, когда вынужденная остановка из-за поломки элементов может быть причиной задержек в пути. Поэтому водителю стоит разбираться в тонкостях электромеханики.
Немаловажную часть в обеспечении безопасности грузовика и владельца занимает общий техосмотр машины и ее отдельных элементов.
Поверхностная проверка и диагностика оборудования должны производиться перед каждой поездкой. Плановые осмотры и выявление неисправностей также важны – ни в коем случае нельзя пропускать их.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывНормы расхода топлива на МАЗ — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
331 | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 26,9 Д | — |
332 | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
333 | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) | 22,3 Д | — |
334 | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
335 | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) | 34,7 Д | — |
336 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
337 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
338 | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
339 | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 23,4 Д | — |
340 | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) | 118,8 Д | — |
341 | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 23,8 Д | — |
342 | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27,6 Д | — |
343 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) | 25,5 Д | — |
344 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
345 | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
346 | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
347 | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
348 | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
349 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
350 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23,0 Д | — |
351 | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
352 | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
353 | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
354 | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
355 | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) | 27,7 Д | — |
356 | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) | 23,8 Д | — |
357 | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) | 27,7 Д | — |
358 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) | 25,1 Д | — |
359 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
360 | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) | 25,7 Д | — |
361 | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
362 | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
363 | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 26,0 Д | — |
364 | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) | 26,4 Д | — |
365 | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) | 21,3 Д | — |
366 | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,2 Д | — |
367 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
368 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31,1 Д | — |
369 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
370 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,7 Д | — |
371 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 33,5 Д |
|
372 | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 23,6 Д | — |
373 | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 24,7 Д | — |
374 | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 22,6 Д | — |
375 | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) | 21,9 Д | — |
376 | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) | 22,6 Д | — |
377 | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) | 22,6 Д | — |
378 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) | 26,6 Д | — |
379 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 31,5 Д |
|
380 | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 22,8 Д | — |
381 | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, | 25,0 Д | — |
382 | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) | 24,2 Д | — |
383 | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) | 24,2 Д | — |
384 | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) | 21,4 Д | — |
385 | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) | 21,4 Д | — |
386 | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) | 21,4 Д | — |
387 | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25,0 Д | — |
388 | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 25,2 Д | — |
389 | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 23,8 Д | — |
390 | МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24,4 Д | — |
391 | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 32,5 Д | — |
392 | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) | 27,3 Д | — |
393 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22,3 Д | — |
394 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
395 | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27,1 Д | — |
396 | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, | 26,9 Д | — |
397 | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) | 28,8 Д | — |
398 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) | 31,8 Д | — |
399 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 49,6 Д | — |
400 | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 26,9 Д | — |
401 | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) | 26,9 Д | — |
402 | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) | 25,3 Д | — |
403 | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
404 | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,5 Д |
405 | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, | 27,1 Д |
|
406 | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
407 | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 27,5 Д | — |
408 | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 | 40,9 Д | — |
409 | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 | 35,2 Д | — |
410 | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 | 40,9 Д | — |
411 | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27,2 Д | — |
412 | МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок | — | 7,6 Д |
413 | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) | 25,5 Д | — |
414 | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
415 | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 27,5 Д | — |
416 | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) | 26,4 Д | — |
417 | МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24,4 Д | — |
418 | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) | 21,4 Д | — |
419 | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
420 | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 23,1 Д | — |
421 | МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26,2 Д | — |
422 | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
423 | МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) | 26,2 Д | — |
NH Dabung 85 HP Tractor Расход топлива и диаграмма эксплуатационных характеристик
NH Dabung 85 HP Диаграмма расхода топлива и эксплуатационных характеристик трактора
Мы поделились интересной информацией о NH Dabung 85 HP Tractor Расход топлива и производительность в полевых условиях. Хорошо осведомленному фермеру / заказчику всегда интересно узнать о расходах на трактор после его покупки. В первую очередь, это расход топлива трактора, сколько он будет стоить для работы в поле.New Holland Dabung — это трактор мощностью 85 лошадиных сил, произведенный Al Ghazi Tractors Ltd. (AGTL) в Пакистане.

См. Также: NH Dabung 85 Цена трактора
Трактор NH Dabung 85 л.с. Расход топлива и полевые характеристики:
Трактор NH Dabung 85 возлагает большие надежды на фермеров на тракторы с более высокой мощностью. Тенденция тракторов HHP (более высокая мощность в лошадиных силах) набирает обороты, особенно в области 85HP в Пакистане. Люди хотят использовать трактор как для перевозки грузов, так и для ведения сельского хозяйства.В сельском хозяйстве трактор используется на различных почвообрабатывающих агрегатах для подготовки поля или уборки урожая. В состав орудия входят:
- Зубчатый культиватор
- Дисковый плуг
- Чизельный плуг
- Чизельный плуг
- MB Плуг с фиксацией днища
- Ротаватор Дисковый комбайн
- Laser Landleveler

Зубной культиватор (17 зубьев)
Глубина плуга | 5 дюймов |
Расход топлива | 1.56 л / акр, 10 л / час |
Пропускная способность | 6,4 акра / час |
Глубина плуга | 7,5 дюйма |
Расход топлива | 7,50 л / акр, 8,10 литров / час |
Производительность поля | 1,08 акра / час |
Глубина плуга | 18 дюймов |
Расход топлива | 6.85 л / акр, 8,4 л / час |
Производительность по полю | 1,23 акра / час |
Глубина плуга | 10 дюймов |
Расход топлива | 4,06 л / акр, 8,67 литров / час |
Производительность поля | 2,13 акра / час |
MB Фиксированный нижний отвал (3 борозды)
Глубина плуга | 10 дюймов |
Расход топлива | 7.10 л / акр, 8,04 л / час |
Производительность на поле | 1,13 акра / час |
Глубина плуга | 6 дюймов |
Расход топлива | 4,22 л / акр, 8,10 л / час |
Производительность по полю | 1,08 акра / час |
Дисковая борона тип следа (18 дисков)
Глубина плуга | 7 дюймов |
Расход топлива | 2.88 л / акр, 10,36 л / час |
Производительность на поле | 1,08 акр / час |
Ширина отвала | 8 футов |
Расход топлива | 3,06 л / акр, 4,6 литров / час |
Производительность поля | 0,66 акра / час (двойной проход) |
Надеюсь, у вас достаточно знаний, чтобы купить NH Dabung 85 сейчас. Эти цифры взяты из компании, которая утверждает, что трактор был испытан AMRI (Научно-исследовательский институт сельскохозяйственной техники).Если мы сравним эти значения с характеристиками и расходом топлива конкурента Dabung Massey Ferguson MF 385 , Dabung окажется более экономичным. Трактор Dabung имеет большую тяговую мощность и крутую технологию двигателя.
NH Dabung Tractor Видео:
Проверьте также: Все цены на тракторы 2020

Низкое потребление топлива Трактор Zoomlion Brand Rh904-a 90 л.с. с большой скидкой
ZOOMLION Brand RH904-A Трактор мощностью 90 л.с. с косилкой для травы
Описание продукта
GUO Ⅲ, TDCI (Turbo Direct Common Rail), высокая мощность, высокая надежность;
Бронирование большого Torgue, отлично работает в сложных условиях или с большой нагрузкой;
Водонепроницаемый передний мост, широкий угол поворота, малый радиус поворота, гибкость поворота, отличные характеристики водонепроницаемости;
Двухскоростная выходная мощность, поддерживающая широкий диапазон сопрягаемых устройств;
Новый дизайн: более стабильная сварка, в том числе с вытяжкой;
Принятие бокового механизма управления и смещения зацепляющейся втулки, что делает работу удобной, и трансмиссионные шестерни челнока 10F + 10R, полностью передние и задние с одним валом;
Муфта двойного действия, независимая работа, портативная производительность.
Спецификация
Модель | Агрегат | RH904-A |
Размеры (Д × Ш × В) | мм | 4700 × 2000 × 2900 |
Ширина колеи | мм | 2350 |
Мин. рабочий вес | кг | 3970 |
Макс. дорожный просвет | мм | 430 |
Номинальная мощность | кВт | 66.2 |
Тип сцепления | / | Двойное действие, независимое управление |
Коробка передач | / | 10F + 10R |
Тип тормоза | / | Тип мокрого диска, механическое управление |
Спецификация шины (передняя / задняя) | / | 12,4-24 / 16,9-34 |
Тип гидравлического подъемника | / | Сильное давление |
Макс.усилие подъемника | кН | ≥16 |
Гидравлическая мощность | / | 2 гидравлических выхода |
Гидравлическая система подвески | / | Трехточечная задняя подвеска, тип II |
Сила тяги | кН | 24 |
Скорость ВОМ | об / мин | 540/760, опция 540/1000 |
ROPS или кабина | / | ROPS |
тракторов фермы с низким потреблением топлива высокого качества с двигателем
европейца 2Высококачественный сельскохозяйственный трактор с низким расходом топлива и двигателем European 2
Мы присоединились к Alibaba Trade Assurance, чтобы убедиться в выгодности покупателя. Если вы не можете уложиться в условия контракта, 100% вашего платежа будет возвращено.
Описание продукта
1. Технические характеристики h Высококачественный сельскохозяйственный трактор с низким расходом топлива с европейским двигателем 2
2.Характеристики сельскохозяйственного трактора BIA с двигателем 2 европейского стандарта
Ходунок
Гидравлический усилитель руля
Многоклапанный гидравлический выход
Высокая выходная мощность
ISМодель | BIA500 | BIA504 | |
Тип | Колесный тип, 2WD | Колесный тип, 4WD | |
Размеры (L.× Ш × В. мм) | 3,515 * 1,635 * 2130 | ||
Протектор | Переднее колесо (мм) | 1300 | |
Заднее колесо (мм) | 1,200 (обычное) / 1300/1400 | ||
Колесная база ( мм) | 1,920 | ||
Мин. дорожный просвет (мм) | 320 (нижняя часть передней оси) | ||
Двигатель | Тип | 4-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, четырехтактный | |
Номинальная мощность (л.с.) | 50 | ||
Номинальная Ред.(об / мин) | 2400 | ||
Топливо | Дизель | ||
Шина | Переднее колесо | 6.00-16 | 6.5-16 |
Заднее колесо | 11.2-24 | 11.2- 24 | |
Сцепление | Сухое трение, однодисковое и двухступенчатое | ||
Рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | ||
Коробка передач | 8F + 2R | 8F + 2R | |
Тип сцепного устройства | Задний трехточечный рычажный механизм | ||
ВОМ | Тип и исп.(об / мин) | Сзади, полунезависимая, 540/720 | |
Размер шлицев | Прямоугольный шлиц I35 с 6 зубьями |
3.Детали продукта
4. Области применения трактора BIA с европейским двигателем 2
Оснащенный различными сельскохозяйственными орудиями, дисковым плугом, дисковой бороной, роторным культиватором, сеялкой и т. д., он может применяться для обработки полей риса, пшеницы, сои, кукурузы, картофеля и т. д.Это идеальная силовая машина для сельскохозяйственных работ.
Информация о компании
Shandong Bank Investment Agriculture Development Co., Ltd, «BIA», находится в городе Цзинань, провинция Шаньдун, наша основная компетенция — сельскохозяйственные тракторы и навесное оборудование. Благодаря строгой философии управления и системе научных исследований и разработок, компания стала лидером в области производства сельскохозяйственной техники в Китае.
Наши услуги
Техническая поддержка
1.Техническая поддержка по телефону, электронной почте или MSN / Skype круглосуточно.
2. Дружественная английская версия руководства и операционное видео онлайн.
3. Инженер, обслуживающий технику за рубежом.
Вы можете связаться с нами в любое время, если у вас возникнут вопросы.
Относительные продукты
.Более низкая цена с низким расходом топлива 6×4 тягач
Низкая цена Низкий расход топлива Тягач 6×4
Наши продукты
Описание продукта
колея задней осиСерия автомобилей | HOWO-A7 Шоссе трактор 6×4 | ||
A7-P | |||
Двигатель | Модель | Euro 2-Euro 5 | |
Мощность (шт. / Об / мин) | 246/2200; 279/2000 | ||
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) | 1350 / 1100-1600; 1590 / 1200-1500 | ||
Рабочий объем (л) | 9.726 | ||
Трансмиссия | SINOTRUK серии HW, 10 передач Трансмиссия, конструкция основной и вспомогательной трансмиссии, главная трансмиссия с двойным промежуточным валом, вспомогательная трансмиссия с планетарным редуктором. Стандартный HW19710, HW19710T с синхронизатором не является обязательным. | ||
Сцепление | Диафрагменная пружина Φ430 Сцепление с пневмоприводом гидравлического управления. Ch530-21 | ||
Передний мост | HF7, номинальная нагрузка 7 т, дисковый или барабанный | ||
Задний мост | MCY13 Одиночный редуктор, Передаточное отношение: 4.11,3,7,3,36,3,08; Дополнительно: ST16 (передаточное число 3,93; 4,42; 4,8) | ||
Рулевой механизм | Рулевой механизм Bosch, масляный насос рулевого управления ZF, давление в системе 18 МПа | ||
Подвеска | передняя и задняя рессорная подвеска + амортизатор + поперечный стабилизатор | ||
Тормозная система | Рабочий тормоз | двухконтурный пневматический тормоз | |
Стояночный тормоз | Пружинный накопитель энергии без воздуха | ||
Вспомогательный тормоз | EVB + Торможение выхлопом двигателя.С АБС и опциональным рычагом автоматической регулировки зазора | ||
Электрооборудование | Тип | Управление по CAN-шине | |
Напряжение | 24 В | ||
02 Генератор 2240Вт | |||
Аккумуляторы | 12В / 165Ач, 2 штуки | ||
Мощность стартера | 7.5KW | ||
Колеса и шины | Шины | 315 / 80R22,5 | |
опционально | 12.00R20 | ||
Объем топливного бака 900 | 400 литров, дополнительно: 600 литров | ||
Масса (кг) | Снаряженная масса | 6800 | |
Полная масса | 7 49000 900 Расчетная грузоподъемность на ССУ | 11070 | |
Максимальная тяговая масса | 35000 | ||
Габаритные размеры автомобиля (мм) | Габаритная длина x ширина x высота без дефлектора | 6160 × 2496 × 3560 | |
Колесная база | 3500 | ||
Передний свес / Задний свес | 1540/1120 | ||
Колея переднего моста | 2022 | ||
1830 | |||
Производительность | Максимальная скорость (км / ч) | 95/100 | |
Максимальный уклон (%) | 20 | ||
Минимальный диаметр поворота (мм) | 14 |
Основные параметры:
Упаковка и доставка
Упаковка: обнаженная или отполированная с воском перед отправкой.
Доставка: в течение 45 дней после получения T / T, с возможностью частичной отгрузки и перевалки.
Информация о компании
Jining United Import and Export Co., Ltd является авторизованной компанией SINOTRUCK, мы делаем все серии Sinotruck, включая самосвал, тягач, грузовой автомобиль, бетономешалку и насос. грузовик, фургон, грузовик с полуприцепом, автоцистерна, грузовик для перевозки опасных грузов, машина для очистки окружающей среды, машина для обслуживания дорог, пожарная машина, автовышка, эвакуатор, грузовик для нефтепромыслов, автомобили для животноводства, автокран, Новая энергетическая серия, кран HIAB и др.
Наша компания была основана в 2011 году и расположена в городе Цзинин, провинция Шаньдун. До того, как мы работали на заводе строительной техники Jining Changhong Construction Machinery Co., Ltd в ноябре 1996 года, в основном производили запчасти для всех строительных машин, хотя весь персонал » Благодаря усилиям и государственной поддержке, мы быстро развиваемся и расширяемся на зарубежные рынки. Теперь, как поставщик специальных запчастей и всего оборудования, мы имеем полный набор услуг от предпродажного до послепродажного обслуживания. Теперь наш продукт продается по всему миру, например, в России, Индии, Бразилии, Юго-Восточной Азии, Африке и других странах.Сердечно приветствуем всех постоянных и новых клиентов посетить нашу компанию.
FAQ
1, Каковы ваши MOQ?
Минимальный заказ — всего 1 шт, дилерский центр приветствует вас.
2, Какую квалификационную гарантию мы предоставили и как мы контролируем качество?
1. Установлена процедура проверки продукции на всех этапах производственного процесса от сырья до готовой продукции. Кроме того, мы также разработали процедуру, которая определяет статус проверки и тестирования всех элементов на всех этапах производственного процесса.
2.100% контроль на сборочных линиях. Все средства контроля, проверки, оборудование, приспособления, общие производственные ресурсы и навыки проверяются, чтобы гарантировать, что они постоянно достигают требуемых уровней качества.
3, Как вы перевозите грузовики?
Перед отправкой мы транспортируем автомобиль в обнаженном виде или покрытый воском.
Наша компания имеет долгосрочное сотрудничество с судовым агентством, которое может предоставить вам самую низкую стоимость доставки.
4, Можете ли вы удовлетворить мои особые требования?
Да, мы можем разработать индивидуальный дизайн, максимально отвечающий вашим особым требованиям.
.