Маз самосвал объем кузова: Объем кузова Маз 5551, 5516 и 5549: работа клапана подъема

МАЗ 6516С9-521-005 самосвал Объем платформы (кузова) — 21 м3

Четырехосный самосвал МАЗ 6516С9-521-005 – это грузовой автомобиль международного класса, предназначенный для перевозки сыпучих материалов. Он выгодно отличается от европейских аналогов по стоимости, не уступая им по уровню эксплуатационных характеристик. МАЗ-6516 разрешен к использованию в разных странах по всему миру, так как создан с учетом требований современных стандартов экологичности.

Автомобиль оснащен:

  • Боковым и задним защитными устройствами,
  • Усиленной рамой (лонжерон в лонжероне),
  • Электро-пневмогидровыводами,
  • Ремнями безопасности,
  • Буксирной вилкой.

Подогреватель двигателя позволяет эксплуатировать самосвал при низких температурах. Обладая большой грузоподъемностью, автомобиль МАЗ-6516 способен перевозить на большие расстояния даже тяжеловесные грузы.

Современный дизайн кабины и высокие эргономические показатели обеспечивают максимальный уровень комфорта и безопасности водителя.

МАЗ-6516 имеет низкую модернизированную крышу, дополнительную шумоизоляцию, удобные конструкции поручней и ступенек. Кабина самосвала укомплектована современными приборами, опциональными клавишами и световыми индикаторами.

  • Объем платформы (кузова) — 21 м3
  • Колесная формула автомобиля — 8х4
  • Коробка передач — ZF 16S2525T0
  • Число передач в КПП — 16
  • Передаточное число ведущих мостов — 4.59
  • Технически допустимая общая масса автомобиля — 41 800 кг
  • Технически допустимая общая масса автопоезда — 65 000 кг
  • Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии — 16 300 кг
  • Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на передние оси — 9000+9000 кг
  • Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на Ведущую тележку мостов — 26800 кг
  • Технически допустимая грузоподъемность автомобиля — 28 500 кг
  • Размер передних шин — 385/65R22.5
  • Размер задних шин — 315/80R22.5
  • Объем топливного бака — 300 литров
  • Тип кабины — короткая, подрессоренная
  • Максимальная скорость — 85 км/час

Двигатель ЯМЗ-653. 10

  • Марка и модель двигателя — ЯМЗ-653.10
  • Расположение и колличество цилиндров — 6-цилиндров, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, с жидкостной системой охлаждения,
  • Тип двигателя — Дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR)
  • Экологический класс двигателя — ЕВРО-5 (По выбросам вредных веществ соответствует Правилам ООН № 49-05G (B2), № 24-03)
  • Диаметр и ход поршня — 123 х 156 мм
  • Рабочий объем двигателя — 11,12 л
  • Номинальная мощность двигателя брутто — 310к Вт (422 л.с.)
  • Номинальная частота вращения — 1900 мин
    -1
  • Макс. крутящий момент, брутто — 2000 Н·м (203,8 кгс·м)
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте — 1100…1300 мин-1
  • Минимальный удельный расход топлива  — 190 г/(кВт·ч) или 140г/(л.с.·ч)
  • Габаритные размеры двигателя (ДхШхВ) — 1286 мм / 955 мм / 1136 мм
  • Ресурс до капитального ремонта двигателя — 1000 тыс. км пробега ТС

Дополнительные характеристики самосвала МАЗ 6516С9-521-005

  • Выхлоп вверх с подогревом кузова
  • АБС
  • ПБС
  • Устройство беззазорной сцепки для прицепа
  • Электро-пневмо-гидро выводы на прицеп
  • Подогреватель двигателя
  • Колеса дисковые
  • Кузов с задним бортом, с задней разгрузкой
  • Циклон очистки воздуха (по заказу)
  • Спальное место и инструментальный ящик в кабине (по заказу)
  • Кондиционер и независимый отопитель кабины (по заказу)

технические характеристики, фото и видео

Технологии постоянно развиваются и приносят для спецтехники новые технические решения. Однако это не мешает некоторым моделям оставаться на конвейерах уже не одно десятилетия, при этом модифицируя в основном двигатель, чтобы соответствовать нормам по выбросам. Одной из таких машин является МАЗ 5551, который благодаря удачной конструкции вот уже 30 лет продолжает производиться белорусской компанией МАЗ.

Содержание

  • 1 Самосвал МАЗ 5551
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Электросистема
    • 2.3 Гидравлика
    • 2.4 Трансмиссия
    • 2.5 Тормоза
    • 2.6 Кабина
    • 2.7 Кузов
  • 3 Технические характеристики

Самосвал МАЗ 5551

Автомобиль МАЗ 5551 производится на белорусском предприятии «Минский автомобильный завод», от аббревиатуры которого и образована марка. Свою историю предприятие начало в 1944 году, когда в освобожденном от фашистов городе начали строить завод. Параллельно со строительством началась сборка американских автомобилей GMC и Studebaker, которые поставлялись по ленд-лизу. Первой выпущенной моделью под собственной маркой стал МАЗ 200А, который не только возглавил будущую линейку тяжелых автомобилей, но и показал высокую мощность и превосходную надежность белорусских машин.

В настоящее же время МАЗ является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий на постсоветском пространстве. Выпускаемые большегрузные автомобили, автобусы и троллейбусы поставляются более чем в 45 стран мира.

МАЗ 5551 был выпущен в 1985 году. По оснащению и уровню комфорта он уступает современным аналогам, однако по совокупности характеристик, сочетанию цена/качество и хорошей надежности машина до сих пор практически не имеет конкурентов. Пожалуй, это и позволило не только продержать долго на рынке, но и даже в наши дни остаться самым массовым самосвалом на российском рынке.

МАЗ 5551 представляет собой довольно небольшой двухосный самосвал, который имеет колесную формулу 4Х2 и выделяет прекрасной маневренностью. ПО своим параметрам и оснащению машина лучше всего подходит для работы на стройплощадках, тогда как большинство конкурентов приспособлены для дальних поездок. Таким образом, машина имеет оптимальные параметры и стоимость, чтобы работать на коротких дистанциях на стройплощадках и предназначена для перевозки различных сыпучих материалов, будь то песок или гравий.

Фото самосвала МАЗ-5551

Устройство

Устройство автомобиля довольно простое, так как в 1985 году создавали надежную рабочую лошадку, которая должна выполнять свою работу даже в экстремальных условиях. Далее рассмотрим подробно, из чего же состоит этот железный зверь.

Двигатель

Так как машину производят с 1985 году, двигатель меняли несколько раз, чтобы он соответствовал новому стандарту Евро-2, а позже и Евро-3. Двигатели всегда устанавливали ЯМЗ, которые зарекомендовали себя как надежные и мощные агрегаты, способные без надрыва работать на любых скоростях.

В настоящее же время устанавливают двигатели Cummins под стандарт Евро-4, который оснащается турбонаддувом.

Электросистема

Электросистема довольно проста и включает в себя основные световые приборы, датчики в кабине и печку. Больше выделить нечего, так как ввиду 30-го возраста и умеренной цене в машине не предусмотрен бортовой компьютер или система измерения веса. Однако кондиционер входит в список дополнительной комплектации.

Гидравлика

Гидравлическая система автомобиля МАЗ-5551 представляет собой насос и телескопический, трехступенчатый гидроцилиндр, который и обеспечивает опрокидывание кузова. Управление происходит дистанционно из кабины. Также, как часть гидросистемы, можно выделить и гидроусилитель руля, который не только снимет с водителя напряжение, но и позволит в полной мере реализовать превосходную маневренность автомобиля.

Схема самосвала МАЗ-5551

Трансмиссия

Коробка передач порой вызывает нарекания. Некоторые пользователи отмечают, что на первой передачи при полной загрузке довольно трудно сдвинуться с места. Эта же передача довольно коротка, из-за чего разгонная динамика также не на самом высоком уровне. А вот уже разогнавшись, авто уверенно держит скорость.

Тормоза

Тормозная система пневматическая. Пользователи довольно хорошо отзываются о её эффективности. Однако закачка воздуха занимает довольно длительное время, что, вероятней всего, вызвано слабым компрессором. На саму же работы это не влияет.

Пневмосистему стоит сразу обернуть, так как она находится довольно близко к раме и со временем может перетереться.

Кабина

Кабина расположена над двигателем и может опрокидываться вперед, чтобы предоставить доступ к силовому агрегату для сервисного обслуживания. Место рассчитано для двоих людей. Пространства внутри довольно много, а также удачно расположены поручни и ступеньки, чтобы быстро и удобно залезть внутрь. Однако эргономика органов управления оставляет желать лучшего.

Рулевая колонка расположена весьма неудобно, что особенно остро заметят люди с небольшим ростом. Системой амортизации кабина не оснащена, из-за чего комфорт езды весьма посредственный.

Кузов

Цельнометаллический кузов приспособлен только для разгрузки назад, а задний борт открывается и закрывается автоматически. Также предусмотрена возможность отапливать днище отработанными выхлопными газами, что очень поможет в зимний период.

Технические характеристики

Технические характеристики грузового самосвала МАЗ-5551:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула4х2
Мощность агрегата, л.с.245
Крутящий момент, Нм950
Передачи9
Максимальная скорость, км/час85
Преодолеваемый подъем, град25
Грузоподъемность, кг10000
Объем платформы, м35,5 (7,7 с надстраиваемыми бортами)
Объем кузова, м37
Расход топлива, л. на 100 км22
Габариты платформы:
— длина, мм 3860
— ширина, мм2265
— высота, мм630
Габариты грузовика:
— длина, мм5990
— ширина, мм2500
— высота, мм2925
Дородный просвет, мм270
Топливный бак, л200
Масса авто, кг7820

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

6х4

На главную › Автомобили

Самосвал МАЗ-МАН 6х4 имеет высокие весовые характеристики, качественные европейские комплектующие, низкие эксплуатационные расходы.

Параметры большого веса

Самосвалы МАЗ-МАН 6х4 могут перевозить до 27 тонн груза. Использование самосвалов повышенной грузоподъемности позволяет увеличить суточную выработку в т/км на 23-25% по сравнению с аналогами.

Низкие эксплуатационные расходы

Применение современных двигателей MAN D2066 на самосвалах 6х4 позволяет снизить затраты топлива в зависимости от условий эксплуатации на 11-16%. Самосвал имеет хорошую динамику движения и высокую среднюю скорость.

* — Размеры для комплектов, отличных от базовых.

Все размеры указаны в миллиметрах


Экологический класс 4 5

Двигатель

МАЗ-МАН производит модели самосвалов 6х4 с двигателями серии D2066 немецкого концерна MAN.

Трансмиссия

Самосвалы МАЗ-МАН 6х4 комплектуются 16-ти ступенчатой ​​коробкой передач + 2-мя ретардерами заднего хода, производства «ZF» (Германия) типа 16S1220 ТО. На МАЗ-МАН 652036 устанавливается 9-ступенчатая тип 9С-1310ТО.

Сцепление однодисковое сухое, с гидравлическим управлением и пневмобаллоном, производства «Valeo» или «F&S» (Германия). Передача крутящего момента обеспечивается усиленной карданной передачей с шарнирами европейского стандарта.

Привод Мосты с пятисателлитной, ступичной, колесными редукторами и блокировкой межколесного дифференциала. Передняя ось усилена игольчатыми подшипниками в шарнирном соединении.

Топливная система

A Топливный бак на 300 500 700 литров с сетчатым фильтром установлен с левой стороны. Помимо фильтров тонкой очистки топлива, на раме установлен водоотделитель топлива с подогревом «Сепар 2000».

Рама

Усиленная рама HD (Heavy Duty) изготовлена ​​из П-образных лонжеронов с применением болтовых соединений высокого класса прочности с холодной клепкой.

Платформа

Платформа металлическая с подогревом, для самосвалов с задней разгрузкой с задним откидным люком и с защитным навесом над кабиной.

Additional equipment
The first convertible sleeper to the rear wall of the cab
Air suspension for a low, short cab
Front fog lamps
Packaged roof water кондиционер испарительного типа – «Виеза»
«Еbегсрачег» Ночной воздушный отопитель кабины («Сушка») с автономным топливным баком
Аудио- и радиоаппаратура для подключения к 12В — магнитола
12V-CD-MP3-радиосистема с радиоаппаратурой
Шины и диски колесные западноевропейского производства
Буксирное устройство типа «крюк-петля» на задней поперечине рамы для эвакуации автомобилей
Щиток топливного бака с трех сторон
«Система автоматической смазки Linkoln»
Улучшенные срок службы батареи (220-225 А. Теплоизоляция топливных фильтров и водоотделяющего фильтра «Сепар 2000»
Заправка топливом при отрицательных температурах – до 50°С
Навес над самосвальной платформой
Самосвальная платформа с объемом задней разгрузки — 15 м³

Для получения дополнительной информации о наличии и стоимости обратитесь к местному дилеру или свяжитесь с нами.

На отвальные пути устанавливается короткая кабина без спальных мест.

Оборудование кабины

  • Короткая кабина без спальных мест;
  • Передняя откидная панель, запираемая изнутри;
  • 4-точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Безопасное трехслойное ветровое стекло;
  • Задняя стенка кабины с двумя окнами ;
  • Подъемный механический люк на крыше;
  • Зеркала заднего вида с подогревом, панорамные зеркала и зеркала ближнего света;
  • Тканевая обивка сидений, кабин и дверей изнутри;
  • Регулируемое сиденье водителя с пневмоподвеской и трехточечным ремнем безопасности;
  • Статическое пассажирское сиденье с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
  • Солнцезащитные шторки перед лобовым стеклом;
  • Электронный тахоспидограф на одного водителя;
  • Радиооборудование с антенной и громкоговорителями 24В.

Цветовые решения:

МАЗ-МАН предлагает своим покупателям на выбор цвета кабин, представленные ниже:

Самосвал для содержания дорог

 

Самосвал предназначен для высокопроизводительной очистки автомобильных дорог от снега и обработки сыпучими или жидкими реагентами на скорости до 80 км/ч. Является модификацией серийного грузовика МАЗ-МАН 652538 с колесной формулой 6х4. Для наиболее эффективного содержания дорог в зимнее время самосвал оборудован:

  • Переднее лезвие;
  • Боковое лезвие;
  • Автоматический дозатор реагентов.

Передний нож

Передний отвал поворотный с максимальным рабочим углом 42 градуса. Управление отвалом гидравлическое из кабины. Наиболее эффективен при одновременном использовании с боковым лезвием и автоматическим дозатором реагентов.

Боковое лезвие

Боковой отвал значительно увеличивает рабочую ширину выдвижной полосы.

С помощью отвала можно одновременно выполнять несколько видов снегоуборочных работ. К таким работам относятся, например: очистка от снега полос движения, обочин, карманных стоянок для автобусов, полос разгона и торможения, перекрестков, обрезка снежных валов на обочине и вдоль барьерного ограждения.

Дозатор реагентов Дозатор реагентов установлен в кузове грузовика, управление раздачей осуществляется из кабины водителя. Дозатор имеет следующие характеристики:

Система управления Система управления позволяет менять положение лопастей, а также контролировать распыление соли и реагентов без остановки автомобиля. Отображается информация о состоянии оборудования. Джойстик управляет положением переднего и бокового отвала.

Up

МАЗ-МАН представил новую версию самосвала в Сургуте

24 октября 2012 г.

С 12 по 14 сентября 2012 года в г. Сургуте при поддержке Правительства Ханты-Мансийского автономного округа прошла XVII Международная специализированная выставка «Сургут. Нефть и Газ — 2012». Компания МАЗ-МАН из Беларуси представила на международном форуме «Сугут. Нефть и Газ — 2012» новый полноприводный грузовой автомобиль МАЗ-МАН 756539.. Самосвал имеет грузоподъемность 26 000 кг и оснащен новой самосвальной платформой. Он предназначен для работы в суровых условиях при температуре от -45 ºС до +40 ºС. Особенностью МАЗ-МАН 756539 является самосвальный кузов оригинальной конфигурации объемом 16 куб.м с задним направлением разгрузки. Самосвалы оснащены двигателем MAN D2066LF01 мощностью 430 л.с./316 кВт, крутящим моментом 2100 Нм; и 16-ступенчатая коробка передач ZF.

http://www.maz-man.by

  1. Нам нужен MAN Truck DUMPER TYPE 16 или 18 куб.двухосный CIF Tema Port Accra
    Гана.

    Пожалуйста, пришлите нам счет как можно скорее.

    В

Следуйте за нами

Поиск по базе данных

Марка:
Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, СШАAgrale, БразилияAgricola, ГрецияАгроподник Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияWing, Южная АфрикаАскам, ТурцияAssomption, ФранцияAstra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, СШАAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, ВеликобританияAustral, АвстралияAustro-Daimler, AustriaAustro -Fiat, Австро-ВенгрияAuto Union, ГерманияAuto-Traction, БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, USAAutoDiana, ГрецияДоступно, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Бедфорд, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, ВеликобританияBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, КитайBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, ИндияBMC, ТурцияБогдан, УкраинаBremach , ИталияBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, АвстралияCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Сервис, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind. , КитайChevrolet, СШАChevrolet, КанадаChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, НидерландыDayun , КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаДеннис Игл, ВеликобританияDFAC, КитайDIO, ИранDongFeng, КитайDongFeng Liuzhou, КитайDongFeng Shenyu, КитайDoosan, Южная КореяDramis, КанадаDRB-Hicom, МалайзияEicher, ИндияEinride, ШвецияETF, ГерманияEV Innovations, ВеликобританияFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, ГерманияFord, СШАFord , БразилияFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, IndiaGAC Gonow, ChinaGAZ, RussiaGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, USAGinaf, NetherlandsGM, USAGrove, USAHackney, USAHino, USAHino, JapanHino, AustraliaHongyan, ChinaHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, СШАINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu, ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, РоссияJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth , МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, КитайLiuGong, КитайLong March, ChinaMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A. Ş., ТурцияMAN-Büssing , ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-МАН, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton, СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАМоАЗ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА , РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Arif, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, USARandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman, РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, КитайScania, ШвецияSchield Bantam , СШАШмидт, ГерманияШэньси, КитайSHE, ИспанияШенье, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, КитайSmith Electric Vehicles, СШАSpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, United КоролевствоТонар, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, ВеликобританияVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, СШАVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAWAW, КитайWestern Star , USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, ChinaYuchai, ChinaYuejin, ChinaYutong, ChinaZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies

Неизвестные модели:

Знаете ли вы?Просмотреть все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

Куплю Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

Кран Coles на рис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *