МАЗ 6516С9-521-005 самосвал Объем платформы (кузова) — 21 м3
Четырехосный самосвал МАЗ 6516С9-521-005 – это грузовой автомобиль международного класса, предназначенный для перевозки сыпучих материалов. Он выгодно отличается от европейских аналогов по стоимости, не уступая им по уровню эксплуатационных характеристик. МАЗ-6516 разрешен к использованию в разных странах по всему миру, так как создан с учетом требований современных стандартов экологичности.
Автомобиль оснащен:
- Боковым и задним защитными устройствами,
- Усиленной рамой (лонжерон в лонжероне),
- Электро-пневмогидровыводами,
- Ремнями безопасности,
- Буксирной вилкой.
Подогреватель двигателя позволяет эксплуатировать самосвал при низких температурах. Обладая большой грузоподъемностью, автомобиль МАЗ-6516 способен перевозить на большие расстояния даже тяжеловесные грузы.
Современный дизайн кабины и высокие эргономические показатели обеспечивают максимальный уровень комфорта и безопасности водителя.
- Объем платформы (кузова) — 21 м3
- Колесная формула автомобиля — 8х4
- Коробка передач — ZF 16S2525T0
- Число передач в КПП — 16
- Передаточное число ведущих мостов — 4.59
- Технически допустимая общая масса автомобиля — 41 800 кг
- Технически допустимая общая масса автопоезда — 65 000 кг
- Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии — 16 300 кг
- Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на передние оси — 9000+9000 кг
- Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на Ведущую тележку мостов — 26800 кг
- Технически допустимая грузоподъемность автомобиля — 28 500 кг
- Размер передних шин — 385/65R22.5
- Размер задних шин — 315/80R22.5
- Объем топливного бака — 300 литров
- Тип кабины — короткая, подрессоренная
- Максимальная скорость — 85 км/час
Двигатель ЯМЗ-653. 10
- Марка и модель двигателя — ЯМЗ-653.10
- Расположение и колличество цилиндров — 6-цилиндров, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, с жидкостной системой охлаждения,
- Тип двигателя — Дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR)
- Экологический класс двигателя — ЕВРО-5 (По выбросам вредных веществ соответствует Правилам ООН № 49-05G (B2), № 24-03)
- Диаметр и ход поршня — 123 х 156 мм
- Рабочий объем двигателя — 11,12 л
- Номинальная мощность двигателя брутто — 310к Вт (422 л.с.)
- Номинальная частота вращения — 1900 мин
- Макс. крутящий момент, брутто — 2000 Н·м (203,8 кгс·м)
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте — 1100…1300 мин-1
- Минимальный удельный расход топлива — 190 г/(кВт·ч) или 140г/(л.с.·ч)
- Габаритные размеры двигателя (ДхШхВ) — 1286 мм / 955 мм / 1136 мм
- Ресурс до капитального ремонта двигателя — 1000 тыс.
км пробега ТС
Дополнительные характеристики самосвала МАЗ 6516С9-521-005
- Выхлоп вверх с подогревом кузова
- АБС
- ПБС
- Устройство беззазорной сцепки для прицепа
- Электро-пневмо-гидро выводы на прицеп
- Подогреватель двигателя
- Колеса дисковые
- Кузов с задним бортом, с задней разгрузкой
- Циклон очистки воздуха (по заказу)
- Спальное место и инструментальный ящик в кабине (по заказу)
- Кондиционер и независимый отопитель кабины (по заказу)
технические характеристики, фото и видео
Технологии постоянно развиваются и приносят для спецтехники новые технические решения. Однако это не мешает некоторым моделям оставаться на конвейерах уже не одно десятилетия, при этом модифицируя в основном двигатель, чтобы соответствовать нормам по выбросам. Одной из таких машин является МАЗ 5551, который благодаря удачной конструкции вот уже 30 лет продолжает производиться белорусской компанией МАЗ.
Содержание
- 1 Самосвал МАЗ 5551
- 2 Устройство
- 2.2 Электросистема
- 2.3 Гидравлика
- 2.4 Трансмиссия
- 2.5 Тормоза
- 2.6 Кабина
- 2.7 Кузов
- 3 Технические характеристики
Самосвал МАЗ 5551
Автомобиль МАЗ 5551 производится на белорусском предприятии «Минский автомобильный завод», от аббревиатуры которого и образована марка. Свою историю предприятие начало в 1944 году, когда в освобожденном от фашистов городе начали строить завод. Параллельно со строительством началась сборка американских автомобилей GMC и Studebaker, которые поставлялись по ленд-лизу. Первой выпущенной моделью под собственной маркой стал МАЗ 200А, который не только возглавил будущую линейку тяжелых автомобилей, но и показал высокую мощность и превосходную надежность белорусских машин.
В настоящее же время МАЗ является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий на постсоветском пространстве. Выпускаемые большегрузные автомобили, автобусы и троллейбусы поставляются более чем в 45 стран мира.
МАЗ 5551 был выпущен в 1985 году. По оснащению и уровню комфорта он уступает современным аналогам, однако по совокупности характеристик, сочетанию цена/качество и хорошей надежности машина до сих пор практически не имеет конкурентов. Пожалуй, это и позволило не только продержать долго на рынке, но и даже в наши дни остаться самым массовым самосвалом на российском рынке.
МАЗ 5551 представляет собой довольно небольшой двухосный самосвал, который имеет колесную формулу 4Х2 и выделяет прекрасной маневренностью. ПО своим параметрам и оснащению машина лучше всего подходит для работы на стройплощадках, тогда как большинство конкурентов приспособлены для дальних поездок. Таким образом, машина имеет оптимальные параметры и стоимость, чтобы работать на коротких дистанциях на стройплощадках и предназначена для перевозки различных сыпучих материалов, будь то песок или гравий.
Устройство
Устройство автомобиля довольно простое, так как в 1985 году создавали надежную рабочую лошадку, которая должна выполнять свою работу даже в экстремальных условиях. Далее рассмотрим подробно, из чего же состоит этот железный зверь.
Двигатель
Так как машину производят с 1985 году, двигатель меняли несколько раз, чтобы он соответствовал новому стандарту Евро-2, а позже и Евро-3. Двигатели всегда устанавливали ЯМЗ, которые зарекомендовали себя как надежные и мощные агрегаты, способные без надрыва работать на любых скоростях.
В настоящее же время устанавливают двигатели Cummins под стандарт Евро-4, который оснащается турбонаддувом.
Электросистема
Электросистема довольно проста и включает в себя основные световые приборы, датчики в кабине и печку. Больше выделить нечего, так как ввиду 30-го возраста и умеренной цене в машине не предусмотрен бортовой компьютер или система измерения веса. Однако кондиционер входит в список дополнительной комплектации.
Гидравлика
Гидравлическая система автомобиля МАЗ-5551 представляет собой насос и телескопический, трехступенчатый гидроцилиндр, который и обеспечивает опрокидывание кузова. Управление происходит дистанционно из кабины. Также, как часть гидросистемы, можно выделить и гидроусилитель руля, который не только снимет с водителя напряжение, но и позволит в полной мере реализовать превосходную маневренность автомобиля.
Трансмиссия
Коробка передач порой вызывает нарекания. Некоторые пользователи отмечают, что на первой передачи при полной загрузке довольно трудно сдвинуться с места. Эта же передача довольно коротка, из-за чего разгонная динамика также не на самом высоком уровне. А вот уже разогнавшись, авто уверенно держит скорость.
Тормоза
Тормозная система пневматическая. Пользователи довольно хорошо отзываются о её эффективности. Однако закачка воздуха занимает довольно длительное время, что, вероятней всего, вызвано слабым компрессором. На саму же работы это не влияет.
Пневмосистему стоит сразу обернуть, так как она находится довольно близко к раме и со временем может перетереться.
Кабина
Кабина расположена над двигателем и может опрокидываться вперед, чтобы предоставить доступ к силовому агрегату для сервисного обслуживания. Место рассчитано для двоих людей. Пространства внутри довольно много, а также удачно расположены поручни и ступеньки, чтобы быстро и удобно залезть внутрь. Однако эргономика органов управления оставляет желать лучшего.
Рулевая колонка расположена весьма неудобно, что особенно остро заметят люди с небольшим ростом. Системой амортизации кабина не оснащена, из-за чего комфорт езды весьма посредственный.
Кузов
Цельнометаллический кузов приспособлен только для разгрузки назад, а задний борт открывается и закрывается автоматически. Также предусмотрена возможность отапливать днище отработанными выхлопными газами, что очень поможет в зимний период.
Технические характеристики
Технические характеристики грузового самосвала МАЗ-5551:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 4х2 |
Мощность агрегата, л.с. | 245 |
Крутящий момент, Нм | 950 |
Передачи | 9 |
Максимальная скорость, км/час | 85 |
Преодолеваемый подъем, град | 25 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Объем платформы, м3 | 5,5 (7,7 с надстраиваемыми бортами) |
Объем кузова, м3 | 7 |
Расход топлива, л. на 100 км | 22 |
Габариты платформы: | |
— длина, мм | 3860 |
— ширина, мм | 2265 |
— высота, мм | 630 |
Габариты грузовика: | |
— длина, мм | 5990 |
— ширина, мм | 2500 |
— высота, мм | 2925 |
Дородный просвет, мм | 270 |
Топливный бак, л | 200 |
Масса авто, кг | 7820 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
6х4
На главную › Автомобили
Самосвал МАЗ-МАН 6х4 имеет высокие весовые характеристики, качественные европейские комплектующие, низкие эксплуатационные расходы.
Параметры большого веса
Самосвалы МАЗ-МАН 6х4 могут перевозить до 27 тонн груза. Использование самосвалов повышенной грузоподъемности позволяет увеличить суточную выработку в т/км на 23-25% по сравнению с аналогами.
Применение современных двигателей MAN D2066 на самосвалах 6х4 позволяет снизить затраты топлива в зависимости от условий эксплуатации на 11-16%. Самосвал имеет хорошую динамику движения и высокую среднюю скорость.
* — Размеры для комплектов, отличных от базовых.
Все размеры указаны в миллиметрах
Экологический класс 4 5
Двигатель
МАЗ-МАН производит модели самосвалов 6х4 с двигателями серии D2066 немецкого концерна MAN.
Трансмиссия
Самосвалы МАЗ-МАН 6х4 комплектуются 16-ти ступенчатой коробкой передач + 2-мя ретардерами заднего хода, производства «ZF» (Германия) типа 16S1220 ТО. На МАЗ-МАН 652036 устанавливается 9-ступенчатая тип 9С-1310ТО.
Сцепление однодисковое сухое, с гидравлическим управлением и пневмобаллоном, производства «Valeo» или «F&S» (Германия). Передача крутящего момента обеспечивается усиленной карданной передачей с шарнирами европейского стандарта.
Привод Мосты с пятисателлитной, ступичной, колесными редукторами и блокировкой межколесного дифференциала. Передняя ось усилена игольчатыми подшипниками в шарнирном соединении.
Топливная система
A Топливный бак на 300 500 700 литров с сетчатым фильтром установлен с левой стороны. Помимо фильтров тонкой очистки топлива, на раме установлен водоотделитель топлива с подогревом «Сепар 2000».
Рама
Усиленная рама HD (Heavy Duty) изготовлена из П-образных лонжеронов с применением болтовых соединений высокого класса прочности с холодной клепкой.
Платформа
Платформа металлическая с подогревом, для самосвалов с задней разгрузкой с задним откидным люком и с защитным навесом над кабиной.
Additional equipment | |
---|---|
The first convertible sleeper to the rear wall of the cab | |
Air suspension for a low, short cab | |
Front fog lamps | |
Packaged roof water кондиционер испарительного типа – «Виеза» | |
«Еbегсрачег» Ночной воздушный отопитель кабины («Сушка») с автономным топливным баком | |
Аудио- и радиоаппаратура для подключения к 12В — магнитола | |
12V-CD-MP3-радиосистема с радиоаппаратурой | |
Шины и диски колесные западноевропейского производства | |
Буксирное устройство типа «крюк-петля» на задней поперечине рамы для эвакуации автомобилей | |
Щиток топливного бака с трех сторон | |
«Система автоматической смазки Linkoln» | |
Улучшенные срок службы батареи (220-225 А.![]() | Теплоизоляция топливных фильтров и водоотделяющего фильтра «Сепар 2000» |
Заправка топливом при отрицательных температурах – до 50°С | |
Навес над самосвальной платформой | |
Самосвальная платформа с объемом задней разгрузки — 15 м³ |
Для получения дополнительной информации о наличии и стоимости обратитесь к местному дилеру или свяжитесь с нами.
На отвальные пути устанавливается короткая кабина без спальных мест.
Оборудование кабины
- Короткая кабина без спальных мест;
- Передняя откидная панель, запираемая изнутри;
- 4-точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Безопасное трехслойное ветровое стекло;
- Задняя стенка кабины с двумя окнами ;
- Подъемный механический люк на крыше;
- Зеркала заднего вида с подогревом, панорамные зеркала и зеркала ближнего света;
- Тканевая обивка сидений, кабин и дверей изнутри;
- Регулируемое сиденье водителя с пневмоподвеской и трехточечным ремнем безопасности;
- Статическое пассажирское сиденье с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
- Солнцезащитные шторки перед лобовым стеклом;
- Электронный тахоспидограф на одного водителя;
- Радиооборудование с антенной и громкоговорителями 24В.
Цветовые решения:
МАЗ-МАН предлагает своим покупателям на выбор цвета кабин, представленные ниже:
Самосвал для содержания дорог
Самосвал предназначен для высокопроизводительной очистки автомобильных дорог от снега и обработки сыпучими или жидкими реагентами на скорости до 80 км/ч. Является модификацией серийного грузовика МАЗ-МАН 652538 с колесной формулой 6х4. Для наиболее эффективного содержания дорог в зимнее время самосвал оборудован:
- Переднее лезвие;
- Боковое лезвие;
- Автоматический дозатор реагентов.
Передний нож
Передний отвал поворотный с максимальным рабочим углом 42 градуса. Управление отвалом гидравлическое из кабины. Наиболее эффективен при одновременном использовании с боковым лезвием и автоматическим дозатором реагентов.
Боковое лезвие
Боковой отвал значительно увеличивает рабочую ширину выдвижной полосы.
Дозатор реагентов Дозатор реагентов установлен в кузове грузовика, управление раздачей осуществляется из кабины водителя. Дозатор имеет следующие характеристики:
Система управления Система управления позволяет менять положение лопастей, а также контролировать распыление соли и реагентов без остановки автомобиля. Отображается информация о состоянии оборудования. Джойстик управляет положением переднего и бокового отвала.
Up
МАЗ-МАН представил новую версию самосвала в Сургуте
24 октября 2012 г.
С 12 по 14 сентября 2012 года в г. Сургуте при поддержке Правительства Ханты-Мансийского автономного округа прошла XVII Международная специализированная выставка «Сургут. Нефть и Газ — 2012». Компания МАЗ-МАН из Беларуси представила на международном форуме «Сугут. Нефть и Газ — 2012» новый полноприводный грузовой автомобиль МАЗ-МАН 756539.. Самосвал имеет грузоподъемность 26 000 кг и оснащен новой самосвальной платформой. Он предназначен для работы в суровых условиях при температуре от -45 ºС до +40 ºС. Особенностью МАЗ-МАН 756539 является самосвальный кузов оригинальной конфигурации объемом 16 куб.м с задним направлением разгрузки. Самосвалы оснащены двигателем MAN D2066LF01 мощностью 430 л.с./316 кВт, крутящим моментом 2100 Нм; и 16-ступенчатая коробка передач ZF.
http://www.maz-man.by
Нам нужен MAN Truck DUMPER TYPE 16 или 18 куб.двухосный CIF Tema Port Accra
Гана.Пожалуйста, пришлите нам счет как можно скорее.
В
Следуйте за нами
Поиск по базе данных
Марка:Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, СШАAgrale, БразилияAgricola, ГрецияАгроподник Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияWing, Южная АфрикаАскам, ТурцияAssomption, ФранцияAstra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, СШАAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, ВеликобританияAustral, АвстралияAustro-Daimler, AustriaAustro -Fiat, Австро-ВенгрияAuto Union, ГерманияAuto-Traction, БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, USAAutoDiana, ГрецияДоступно, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Бедфорд, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, ВеликобританияBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, КитайBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, ИндияBMC, ТурцияБогдан, УкраинаBremach , ИталияBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, АвстралияCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Сервис, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind.


Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies
Неизвестные модели:
Знаете ли вы?Просмотреть все »
Последние комментарии:
Ashok Leyland » ALRD 20
Куплю Ashok Leyland Alrd-20
AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )
Кран Coles на рис.