Модель грузовика | Расход топлива в литрах на 100 км. |
МАЗ-537 (двигатель Д-12А-525) | 118,8 |
МАЗ-64221 (двигатель ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 49,6 |
МАЗ-642505-028 (двигатель ЯМЗ-238Д) 6х6 | 40,9 |
МАЗ-642508-230, -642508-231 (двигатель ЯМЗ-7511.10) 6х6 | 40,9 |
МАЗ-642505-230 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 | 35,2 |
МАЗ-509, -509А (двигатель ЯМЗ-236) | 34,7 |
МАЗ-54329-020 (двигатель ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 33,5 |
МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 32,5 |
МАЗ-64221 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 31,8 |
МАЗ-54331 (двигатель ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 31,5 |
МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31,1 |
МАЗ-64221 (двигатель ТМЗ-8421) | 28,8 |
МАЗ-54321 (двигатель ТМЗ-8421-01) | 27,7 |
МАЗ-54321-033 (двигатель ТМЗ-8421.10) | 27,7 |
МАЗ-5430 (двигатель ЯМЗ-238М2) | 27,6 |
МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (двигатель ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 27,5 |
МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (двигатель ЯМЗ-6581.10) | 27,5 |
МАЗ-5549 (двигатель ЯМЗ-238) | 27,3 |
МАЗ-54327 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 27,2 |
МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (двигатель ЯМЗ-7511.10) | 27,2 |
МАЗ-543230-32 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 27,1 |
МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 27,1 |
МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (двигатель ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27,1 |
МАЗ-64227 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 27,1 |
МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (двигатель ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) | 27,1 |
МАЗ 64221-20 (двигатель ЯМЗ-8424.10) | 26,9 |
МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (двигатель ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) | |
МАЗ-64221-20 (двигатель ЯМЗ-7511.10) | 26,9 |
МАЗ-642224 (двигатель Scoda M.1.2.AML637) | 26,9 |
МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (двигатель ЯМЗ-6582.10) | 26,9 |
МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (двигатель ЯМЗ-6582.10) | 26,9 |
МАЗ-504 (двигатель ЯМЗ-238) | 26,6 |
МАЗ-5334 (двигатель ЯМЗ-238) | 26,6 |
МАЗ-5432 (двигатель ЯМЗ-238М2) | 26,6 |
МАЗ-54322 (двигатель ЯМЗ-238М) | 26,6 |
МАЗ-54323 (двигатель ЯМЗ-238М) | 26,6 |
МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238М2) | 26,6 |
МАЗ-54331 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 26,6 |
МАЗ-5551 (двигатель ЯМЗ-238) | 26,6 |
МАЗ-543242-020Р (двигатель Д-262) | 26,4 |
МАЗ-6430А9 (двигатель ЯМЗ-650.10) | 26,4 |
МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26,2 |
МАЗ-MЛN-642369 (двигатель D2876LF03, 343 kW) | 26,2 |
МАЗ-543240-2120 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ) | 26,0 |
МАЗ-543221 (двигатель ЯМЗ-238М) | 25,7 |
МАЗ-54329-020 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,7 |
МАЗ-5432 (двигатель ЯМЗ-236) | 25,5 |
МАЗ-643069 (двигатель MAN D2866LF25) | 25,5 |
МАЗ-MAN-640168 (двигатель D2866LF25) | |
МАЗ-MAN-642368 (двигатель D2866LF25) | 25,5 |
МАЗ-64226 (двигатель MAN D2866LF15, 272 kW) | 25,3 |
МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (двигатель ЯМЗ-6581.10) | 25,2 |
МАЗ-543208-020 (двигатель ЯМЗ-7511.10) | 25,1 |
МАЗ-543208-20 (двигатель ЯМЗ-7511.10) | 25,1 |
МАЗ-54322 (двигатель ЯМЗ-236) | 25,1 |
МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (двигатель ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) | 25,0 |
МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (двигатель ЯМЗ-6582.10) | 25,0 |
МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (двигатель ЯМЗ-6582.10) | 24,7 |
МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24,4 |
МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24,4 |
МАЗ-544018, -320-031 (двигатель ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) | 24,2 |
МАЗ-544019, -421-031 (двигатель ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) | 24,2 |
МАЗ-543205-020 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 |
МАЗ-543205-220 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 |
МАЗ-543205-226 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 |
МАЗ-5428 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ) | 23,8 |
МАЗ-54321, -54326 (двигатель ЯМЗ-236) | 23,8 |
МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (двигатель ЯМЗ-650.10) | 23,8 |
МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (двигатель ЯМЗ-6562.10) | |
МАЗ-5337 (двигатель ЯМЗ-236) | 23,4 |
МАЗ-MAN-640268 (двигатель D2866LF25, 301 kW) | 23,1 |
МАЗ-543203-020 (двигатель ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 |
МАЗ-543203-2120 (двигатель ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 |
МАЗ-543203-2122 (двигатель ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 |
МАЗ-543203-220 (двигатель ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 |
МАЗ-543203-220 (двигатель ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23,0 |
МАЗ-5433А2-320 (двигатель ЯМЗ-6563.10) | 22,8 |
МАЗ-5433 02-2120 (двигатель ЯМЗ-236НЕ) | 22,6 |
МАЗ-543302 (двигатель ЯМЗ-236НЕ2-14) | 22,6 |
МАЗ-543302-220 (двигатель ЯМЗ-236НЕ2-5) | 22,6 |
МАЗ-504В (двигатель ЯМЗ-236) | 22,3 |
МАЗ-5551 (двигатель ЯМЗ-236М2) | 22,3 |
МАЗ-504В1 (двигатель ЯМЗ-236) | 21,9 |
МАЗ-5334 (двигатель ЯМЗ-236) | 21,9 |
МАЗ-53352 (двигатель ЯМЗ-236) | 21,9 |
МАЗ-5433, -54331 (двигатель ЯМЗ-236М2) | 21,9 |
МАЗ-544020 (двигатель MAN D28661LF20) | 21,4 |
МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (двигатель MAN D2866LF25) | 21,4 |
МАЗ-544069-320-021 (двигатель MAN D2866LF31) | 21,4 |
МАЗ-MAN-543268 (двигатель D2866LF31) | 21,4 |
МАЗ-54326 (двигатель MAN D2866LXF) | 21,3 |
www.expert-servise.ru
Автомобиль | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) | 35 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) | 119 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 34 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 32 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 33 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) | 29 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) | 32 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 50 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 | 41 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 | 35 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 | 41 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) | 26 | Литров на 100 км. |
www.kspecmash.ru
МАЗ-5336 расход топлива на 100 км.

В 1990 году после масштабного обновления своего модельного ряда Минский автозавод выпустил среднетоннажный грузовой автомобиль с бортовой платформой МАЗ-5336. Этот грузовик способен перевозить 7700 кг груза при собственной массе в 8500 кг имеет колесную формулу 4х2. Он имеет достаточно удачную конструкцию, поэтому до сих пор находится в производстве.
МАЗ-5336
В качестве силового агрегата на самосвале МАЗ-5336 используется ярославский дизель ЯМЗ-236М2, агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач 236П. Объем двигателя V6 составляет 11.2 л, мощность 180 л.с., а крутящий момент достигает 667 Нм. Также существуют и другие версии, с атмосферным дизелем или турбодизельным мотором V8.
Расход топлива МАЗ-5336 на 100 км. Отзывы
- Олег, Архангельск. Брал самосвал МАЗ-5336, 2001 года, с обычным дизельным движком без турбонаддува – считаю, что для отечественных автомобилей лучше придерживаться принципа чем проще, тем лучше. Кто-то посчитает его слабоватым, но я не перегружаю автомобиль, поэтому мне вполне хватает мощности. А расход на порядок меньше – порядка 23 литров на 100 км.
- Сергей, Пермь. МАЗ-5336 с турбодизельным мотором ЯМЗ-238Б. Движок достаточно мощный, тянет хорошо на низах. На трассе не езжу, только в городской черте, поэтому редко больше 50-60 км/ч выходит, расход на такой скорости до 23-25 л на 100 км, не больше.
- Павел, Витебск. У меня МАЗ-5336, 2003 года. Пару лет назад делал капремонт своему самосвалу, в ходе которого самое пристальное внимание уделил не только мотору, но и самой топливной системе. Мотор кстати простой, без турбонаддува. Расход одинаковый что для пустого, что для груженого – стабильно 23 литра.
- Василий, Пинск. После покупки своего МАЗ-5336 я вообще ничего не мог понять – с 3 тоннами в кузове расход солярки был под 30 литров, пустым иногда вообще до 35 л доходил. Загнал на сервис, сделали полную диагностику и калибровку мотора и топливной системы – как подменили. Груз до 8 тонн он не чувствует вообще, идет как пустой с расходом около 22 л. Если полная загрузка и ехать до 80 км/ч, то расход порядка 27-29 л.
- Дмитрий, Кривой Рог. Работаю в карьере на МАЗ-5336. До этого думал, что самосвалы – реально большие и тяжелые машины, но когда увидел карьерный самосвал, то понял, что мой по сравнению с этим гигантом просто малыш. Вожу щебенку с дробильной фабрики – дорога с грузом получается постоянно вверх, поэтому и расход доходит до 35-40 л на 100 км. Если еду по ровной дороге, то расход даже с максимальной загрузкой не больше 27 литров.

avtozhor.com
Расход топлива МАЗ
Расход топлива МАЗ зависит от конкретной марки автомобиля фирмы МАЗ. Ведь как известно расход топлива зависит от многих факторов. Это и марка двигателя, масса самого автомобиля, есть ли прицеп или нет, пробега автомобиля. Например, с каждой тонны перевозимого груза, расход топлива увеличивается на 1,3 л по сравнении с базовым расходом, приведенным в таблице. Если есть прицеп, то расход еще больше, на теже 1,3 литра. Топливо в данном случае дизельное.
Кроме всего прочего расход топлива МАЗ зависит и от очень многих внешних факторов. В зависимости от того присутствуют они или нет расход топлива становится выше или ниже. В этом случае вводятся поправочные коэффициенты. В среднем они 10 – 15 процентов, но в некоторых случаях 25, 35 и даже 40 %. Например, при работе в карьере.
Для снижения расхода топлива на автомобиле МАЗ необходимо содержать автомобиль в исправном состоянии. Применение качественных запасных частей приводит к экономии топлива. Также большое влияние на расход оказывает масло, залитое в агрегаты автомобиля. Синтетика, особенно в мороз, значительно облегчает запуск двигателя, что приводит к значительному снижению расхода топлива в МАЗе. Давление в шинах, выставленное, как требуется по паспорту, также уменьшает расход. Стиль езды, без резких торможений и ускорений, включение нужной передачи, плавное замедление перед остановкой, все это также позволяет значительно экономить топливо.
Модификация автомобиля МАЗ | Норма, л/100 км |
537, 537Т | 100,0 |
5429, 5430 | 23,0 |
5432 | 26,0 |
543202-2120 (ЯМЗ-236НЕ-6V-11,15-230-5М) | 18,9 |
54321, 54326 | 25,0 |
54322, 543221 | 27,0 |
54323, 54324 | 28,0 |
54323-032 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86 330 8М) | 21,5 |
543240-2120 (ЯМЗ 238ДЕ 8V 14,86 317 8М) | 25,9 |
54329 (ЯМЗ 238М2 8V 14,86 240 5М) | 22,0 |
5433, 54331 | 23,0 |
5440 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9М) | 17,8 |
544008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 14М) | 19,6 |
6422, 64226, 64227, 642271, 64229 | 35,0 |
6422.9 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86 330 8М) | 25,3 |
642201 | 33,5 |
642208 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9М) | 20,7 |
64229 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86 330 8М) | 24,6 |
643008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9М) | 22,2 |
7310, 73101, 7313 | 98,0 |
7916 | 138,0 |
МАЗ-MAN-543268 (MAN 2866L F20 6L 11,967 400 16М) | 20,0 |
МАЗ-MAN-642269 (MAN 6L 12,816 460 16М) | 21,5 |
Еще по теме
awtosowet.ru
МАЗ 5440 расход топлива на 100 км.

Производство тяжелого магистрального тягача МАЗ-5440 началось в 1997 году. При разработке этого автомобиля инженеры широко использовали наработки по аналогичным западным тягачам, поэтому МАЗ-5440 на свой момент считался одним из самых передовых. До сих пор он пользуется популярностью благодаря своей неприхотливости, высокой ремпригодности и невысокой стоимости запасных частей. В 2013 году вышла обновленная версия МАЗ-5440, имеющая более современный обвес, кабину увеличенной высоты, новую оптику, более мощные моторы и модифицированную трансмиссию.
МАЗ-5440
Изначально седельные тягачи МАЗ-5440 оснащались турбодизельным мотором V6 Ярославского завода, имеющим объем 11.15 л и развивающим мощность в 250 л.с. и момент в 1128 Нм. Этот дизель комплектовался в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией.
С 2013 года на магистральные грузовики стали устанавливать более современные и мощные турбодизели ЯМЗ-536.10 и ЯМЗ-651.10 мощностью 228 и 302 л.с., а также импортные турбодизельные агрегаты Cummins ISLe 400.40 мощностью 294 л.с. и Mercedes OM 501LA.IV/V мощностью 320 л.с. Для этих моторов предлагается уже более современная механическая 16-скоростная трансмиссия ZF 16S1820 TO.
Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440
- Камиль, Казань. Автомобиль покупался в 2010 году с пробегом почти 400 тыс. км. Капремонт мотору делал на 600 тыс. км – обошлось все очень дешево, это не МАН или ДАФ, где все нужно только в сервисе делать. Движок работает отлично, расход топлива небольшой – 23-26 л на 100 км.
- Павел, Уфа. В 2013 году купили сразу три седельных тягача МАЗ-5440, все с двигателями ЯМЗ-651.10. Мотор хороший – по сути, это лицензионный реновский дизель, плюс отличная коробка ZF, вообще нет нареканий. Из минусов – радиаторы отстой полный, тонкий алюминий, сразу поменяли везде на медные. Ну и электроника вообще ни о чем, сразу меняйте ее на Бошевскую или любую другую и не будете горя знать. По расходу – 24-25 л, не больше.
- Геннадий, Омск. Езжу на МАЗ-5440 с мотором Рено мощностью 412 л.с., 2011 года. Очень хороший мотор, я им полностью доволен, тянет великолепно, и расход не такой и большой – с полной загрузкой около 30 л, когда покупал только – был 32-33 л.
- Алексей, Тверь. Машину принял в 2014 году, практически новую – 4000 км пробега. С прицепом 20 тонн идет бодро, подъемы проходит отлично. Нареканий к мотору, коробке и ходовке нет вообще. Отделка кабины паршивая, после первого же рейса пришлось все переделывать, потому что тупо панели отваливались. Расход от 23 до 27 л солярки, зимой увеличивается на 2 литра где то.
- Рустам, Набережные Челны. Расход моего МАЗ-5440 сильно зависит от трассы, погодных условий и силы ветра. Если безветренная погода и нормальная дорога, то расход около 28 л, если хуже условия, то вырастает максимум до 32-33 л. Двигатель стоит Рено, на 412 лошадок.

avtozhor.com
МАЗ 5516 самосвал расход топлива на 100 км.

Производство крупнотоннажного самосвала МАЗ-5516 с колесной формулой 6х4 началось в 1994 году и продолжается до сих пор. Грузовик выпускается в двух вариантах – с обычной кабиной и с кабиной, оснащенной спальным местом. Грузоподъемность самосвала составляет 19.5 тонн, но существует и более тяжелая версия с грузоподъемностью в 20 тонн и увеличенной платформой, предназначенная для перевозки легких сыпучих продуктов, таких как зерно.
МАЗ-5516
Самосвал МАЗ-5516 оснащается мощными дизельными моторами V8 ЯМЗ238Д и 238М2. Эти двигатели имеют объем 11.2 л и развивают мощность в 180 л.с. при моменте в 667 Нм. Также существует и более мощная версия с мотором ЯМЗ-6582.10 мощностью в 330 л.с. стандарта «Евро-3». Для всех моторов устанавливается только 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
Норма расхода топлива МАЗ-5516– отзывы
- Артем, Санкт-Петербург. В 2012 году купил МАЗ-5516, движок ЯМЗ-238 с турбиной, год выпуска 1998. Брал в Москве, в Питер гнал сам – в дороге никаких проблем не было. Единственный минус – была трещина в районе крепления кабины и рессор, отогнал на сервис, там все заварили. Расход примерно 32 литра, не перегружаю никогда – дороже выйдет.
- Алексей, Минск. Два года назад купил МАЗ-5516 2004 года. Работаю с прицепом – общая нагрузка 35 тонн, но прет отлично, только расход возрос до 45 л максимум (зимой -20 температура). Машиной в общем доволен полностью, поэтому собираюсь взять еще одного МАЗа, уже присмотрел неплохой вариант 2003 г.
- Андрей, Красногвардейск. Работаю в подрядной организации, обслуживаем шахты. У нас больше трех десятков разных самосвалов, я работаю на МАЗ-5516. Самосвал неплохой, но он как лотерея – мой не ломается почти, а вот коллега мой из под своего не вылазит – вечно что-то навернется, то кардан, то рама лопнет, то еще что то. Что касается расхода, то как для тяжелого грузовика он вполне нормальный – у меня выходит 35 л на 100 км.
- Сергей, Мурманск. Читал на форумах, что расход у некоторых около 30-35 л. Я не знаю, сколько они грузят в кузов и как ездят, но на моем МАЗ-5516 с нормально работающим движком и живым ТНВД у меня меньше, чем 50 л на 100 км не выходит никак. Правда, работаю в карьере, постоянно груженым приходится под горку ехать, поэтому наверно и такой расход.
- Кирилл, Новокузнецк. У меня МАЗ-5516 с немецким дизелем MAN. Очень нравится мотор — по сравнению с ярославским он намного эластичнее и более приемистый, расход солярки тоже небольшой – 36 л с полной загрузкой, в то время как у напарника меньше 40 л никогда не бывает.

avtozhor.com
Расход топлива МАЗ
Всем хороши автомобили МАЗ – надежны, достаточно неприхотливы, с высокой ремонтопригодностью. Может быть не настолько комфортны, как импортные авто, но это касается более ранних моделей – современные машины практически не уступают всяким вольвам и мерсам. Но есть одно «но» – норма расхода топлива МАЗ. К сожалению, даже на новых авто она немаленькая, и пусть в сравнении с тяжеловозами других марок вполне приемлемая, но нужно ведь помнить, что эта самая норма понятие относительное. И если для автопарков существует специальная статья расхода, то для частников каждый лишний литр потеря.
Впрочем, и для водителя чужой машины установленные нормы могут стать проблемой. Некоторые из владельцев при оформлении путевок и, соответственно, расчете топлива пользуются усредненными нормами. Например, для МАЗ-5551 расход топлива по заводской таблице равняется примерно 28 литрам на сотню, а между тем каждая тонна груза для автомобиля с дизельным двигателем, это плюс 1.3 л. Конечно, понимающий человек будет исходить из подобных нюансов, но есть и непробиваемые крохоборы, с которыми проще хитрить, чем объяснять прописную истину.
С другой стороны даже при практически постоянной массе машины может изменяться количество траты топлива, причем о некоторых причинах многие просто забывают. По стандарту линейный расход топлива МАЗ-5336 — 27 литров. Если по какой-то причине упадет давление в шинах, то расход увеличиться даже при абсолютно неизменных других показателях. Причиной тому будет увеличение сопротивления качению, для преодоления которого двигатель будет вынужден повысить мощность, а значит, и количество сгораемой топливной смеси.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
И ведь это только парочка из нюансов, влияющих на траты соляра, а их великое множество – груз, превалирующий ландшафт дороги, скорость, используемое масло, фильтра, и конечно состояние агрегатов. Новый автомобиль, вне зависимости от экокласса МАЗ Евро 2 это или МАЗ Евро 4, всегда «жрет» меньше — даже замена износившихся прокладок может существенно влиять на аппетит мотора. Наш торговый дом «СпецМаш» советует вам хорошо следить за состоянием машины, и по необходимости сразу менять «подуставшие» детали. Тем более что у нас вы можете купить качественные запчасти для МАЗов (сертификаты РосТест, НАМИ, контроль – МАДИ), по весьма привлекательной цене. Подробности сотрудничества (заказ, оплата, доставка) в соответствующих разделах, наличие запчастей и цены – в каталоге. Прямая связь с сотрудниками – по телефону.
www.kspecmash.ru