Маз объем двигателя: МАЗ-53366 () (53366)- описание, характеристики, история.

Содержание

МАЗ-650126 модификации, технические характеристики — MAZ.BY

Минский автомобильный завод | МАЗ

Предназначен для перевозок различных грузов.


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Компания: ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»

Адрес: г. Минск, ул. Социалистическая 2

Режим работы: Понедельник — Пятница: 8:00 — 16:30; Выходной: суббота, воскресенье.

  • Модификации модели

Внимание! Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.

МАЗ-650126-520-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЕвро-5
Коробка передач, число передач(9 ступ.
)
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.220/300
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыU-образная
Передаточное число моста5.71
Объем платформы, м312.5
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм1250
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг21000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг12500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-650126-521-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЕвро-5
Коробка передач, число передач(9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.220/300
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыU-образная
Передаточное число моста5.71
Объем платформы, м315.4
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм1250
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг20850
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг12650
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-650126-522-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателя
Евро-5
Коробка передач, число передач(9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.220/300
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.71
Объем платформы, м312.5
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм1250
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг20650
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг12850
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-650126-524-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЕвро-5
Коробка передач, число передач(9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.220/300
Шины315/80R22.5
Тип кабины 6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.71
Объем платформы, м315.4
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм1250
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг20500
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг13000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-650126-580-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЕвро-5
Коробка передач, число передач( 9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.220/300
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыU-образная
Передаточное число моста5.71
Объем платформы, м312.5
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм1250
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг20500
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг12500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-650126-581-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЕвро-5
Коробка передач, число передач( 9 ступ.
)
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.220/300
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыU-образная
Передаточное число моста5.71
Объем платформы, м315.4
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм1250
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг20850
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг12650
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-650126-582-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЕвро-5
Коробка передач, число передач( 9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.220/300
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.71
Объем платформы, м312.5
Тип разгрузки
задняя
Максимальный крутящий момент, Нм1250
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг20650
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг12850
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-650126-584-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЕвро-5
Коробка передач, число передач( 9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.220/300
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.71
Объем платформы, м315.4
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм1250
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг20500
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг13000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

Заявка на технику

Продукция
  • Конфигуратор модели
  • Спецпредложения
  • Грузовая техника
  • Пассажирская техника
  • Прицепная техника
  • Специальная техника
  • Микроавтобусы
  • Презентационные материалы
  • Мероприятия по улучшению качества
  • Торговый дом — запасные части
  • Автотехника с пробегом (б/у)
  • Автотехника МАЗ-КУПАВА шасси МАЗ
Дилеры
  • Информация для дилеров
  • Наши дилеры
  • Как стать дилером
  • Торговые дома ОАО»МАЗ»
  • Медиацентр
  • Новости
  • Элементы бренда
  • Газета «АВТОЗАВОДЕЦ»

Двигатели WEICHAI для грузовиков МАЗ.

Дизельные двигатели и запчасти от официального дилера ООО «Ярославский Дизельный Двигатель»

Выносливая грузовая техника, сходящая с конвейера Минского автомобильного завода, известна во многих странах и отмечена международными наградами. До недавнего времени МАЗ использовал преимущественно двигатели производства Ярославского механического завода. Поиск новых партнерских связей и альтернативы в поставке оборудования для рабочих частей моторов привели минское предприятие к стратегическому сотрудничеству с гонконгской компанией Weichai Power.

Расширение международных экономических отношений защищает крупнейшую белорусскую компанию по производству автомашин с тяжелыми дизельными моторами от зависимости, возникающей в результате ограниченного количества поставщиков комплектующих. Поиск конкурентоспособных изготовителей силовых установок давно был одной из главных задач минского гиганта машиностроения.

Удовлетворительные во всех отношениях условия партнерства удалось найти в Китайской Республике, что характерно для последнего времени. Причем такое решение появилось не спонтанно, так как еще 10 лет назад начиналось общение белорусских машиностроителей с китайскими разработчиками в области моторостроения. Несколько лет назад появились первые проектные наработки строительства завода по производству дизельных двигателей на основе МАЗ. В результате было принято решение о создании совместного предприятия «МАЗ-WEICHAI» в индустриальном парке, который называется «Великий камень». Начало строительства нового завода было заложено осенью 2020 года.

Завод в индустриальном парке под Минском только строится, но грузовики и тягачи с двигателями китайского производства уже выходят с конвейера отечественного флагмана машиностроения. Они пользуются большим спросом у покупателей, а популярность качественных автомобилей МАЗ постоянно увеличивается. Только в начале текущего года минские производители выпустили на международный рынок новую автомобильную линейку, оснащенную моторами Weichai, которая по всем экологическим требованиям полностью соответствует европейским стандартам.

Рис. 1. МАЗ с китайским двигателем

Современный двигатель из Китая

У себя на родине, в Гонконге, компания Weichai Power занимает первое место в списке производств по изготовлению двигателей внутреннего сгорания. Предприятие занимается исследованием, разработкой и изготовлением дизельных двигателей не только для потребностей внутри страны, но и для экспорта в различные государства. Моторы данной компании давно были известны в Российской Федерации, где их объективно оценили со всеми достоинствами и недочетами. Пользователей устраивали технические характеристики китайских двигателей.

Руководство Минского автозавода давно обратило внимание на качественную продукцию одного из лидеров китайского моторостроения. Двигатель представляет собой вполне надежный, современный агрегат при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации. С вопросами по ремонту также нет проблем, так как китайский мотор достаточно прост по устройству и легко поддается любым видам ремонта.

Рис. 2. Перемещение двигателя WP7, соединенного с МКП для дальнейшей установки

В настоящее время Минский конвейер использует три разновидности двигателей из линейки Weichai. Первым из них можно назвать WP7.270Е51 и 300Е51, которые обладают объемом 7,5 л при мощности в 271 и 299 лошадиных сил. Они устанавливаются под шасси коммунальных видов техники, а также на тяжелый грузовой транспорт регионального использования.

Перспективные в экологическом отношении моторы WP7.270Е61 и 300Е61 представлены в качестве будущих комплектующих, подходящих на фоне все более растущих экологических требований к техническим показателям автомобильного транспорта.

Другим типом двигателей является WP10, объемом 9,7 л с мощностью в 375 л.с. Он применяется для семейства сельскохозяйственной техники «Колос», куда входят автокраны и самосвалы.

Третий вид двигателя рассчитан на технику класса «Простор», особо выносливую, с рабочим объемом мотора 11 596 см3 и мощностью – 430 л. с.

Рис. 3. Моторы Weichai справа на конвейере

Благодаря сотрудничеству МАЗа с популярным китайским брендом, на бачках автомобилей минского автозавода появились голубые крышечки. Это говорит о достигнутом уровне экологической безопасности EURO 5.

Система SCR показывает намного более высокий ресурс мотора и большую степень тепловой напряженности, чем двигатели с бывшей рабочей системой EGR. После прохождения стендовых испытаний новая система показала превосходство по всем техническим характеристикам. В настоящее время на заводе активно проходит тестирование двигателя, работающего на метане. Это представитель типа WP10 с мощностью 280 л.с. и шестирядным расположением цилиндров, соревнующийся с газовыми аналогами производства ЯМЗ и Commins.

Для средне-тоннажной техники также предусмотрено создание подходящих по рабочим показателям моторов. В этих целях компания работает над созданием компактной линии двигателей класса WP4, которое проектируется в соответствии с международным стандартом EURO 5.

Рис. 4. Отличительный признак китайского двигателя – это большие патрубки из алюминия

Доверие потребителей к авторитету МАЗ

Начиная массовый выпуск белорусской тяжелой автотехники с новыми китайскими двигателями, представители предприятия создали целую систему по отслеживанию качества работы своих грузовиков. Водители и механики автомобильных баз заполняют специальные технические анкеты по показателям работы машин, которыми они пользуются для грузоперевозок.

Такое отношение к качеству продукции подогревает к ней интерес потребителей и желание участвовать в экспериментальных испытаниях. Вопросы в анкете посвящены в основном рабочим показателям двигателя «сердце дракона», которому должны дать свою оценку все участники эксплуатационного процесса: как те, кто трудится в кабине водителя, так и те, кто наблюдает состояние автомобилей из смотровой ямы станций технического обслуживания.

Рис. 5. Седельный тягач располагает 430-сильным WP12 под кабиной

Сотрудники завода с удовлетворением отмечают, что довольны большинством полученных результатов технической оценки, данной их автомобилям водителями и специалистами станций технического сервиса. Но чтобы гордиться результатами своих смелых экспериментов, надо перестраховаться и спросить мнение тех, для кого предназначается продукция завода.

Результатом добросовестного отношения к своему труду стала растущая популярность МАЗовских машин с китайскими двигателями. Многие из тех, кто наездил на этой технике достаточно часов, чтобы сделать выводы по поводу ее качества, отмечают низкие показатели расхода топлива, тихую работу мотора по сравнению с другими аналогами и отличные свойства тяги. Завод за короткое время получил предварительные заказы на приобретение автомобилей именно с двигателями от китайской компании.

Главным недостатком эксплуатации уже выпущенных на дороги автомобилей перевозчики считают недостаточную техническую оснащенность станций и специалистов-ремонтников к обслуживанию новой линейки моторов. Водителям приходится подолгу ждать своей очереди обслуживания и заранее записываться на прием к механикам.

МАЗ откликнулся на пожелания пользователей и уже готовит переквалификацию кадров по профессии автомобильного обслуживания СТО для работы со специфическими особенностями китайских двигателей на белорусских тяжелых грузовых машинах. Также завод практикует выезд ремонтных бригад, созданных из рабочих сборных цехов, чтобы оказывать помощь водителям и механикам, оказавшимся в безвыходной ситуации.

Недостатки в работе двигателя устраняются прямо на базах, которые приобрели автотехнику у белорусского гиганта, руководство которого считает, что в период адаптации к новым моторам подобная помощь просто необходима.

Рис. 6. Двигатель в процессе монтажа

Главная ставка на открытие нового завода под Минском

Ввиду начала строительства завода в «Великом камне» поставки двигателей Weichai Power из Китая смогут полностью заменяться двигателями местного производства. ООО «МАЗ-Вейчай» будет полностью обеспечивать потребности конвейерного производства Минского автомобильного завода в качественных, конкурентоспособных и экологически более чистых двигателях для тяжелой техники.

В перспективе совместное предприятие собирается выпускать 4 основных вида моторов, среди которых: WP5, WP7, WP12 и WP13, с экологическими показателями классов EURO 5 и 7. Два последних вида компания считает наиболее перспективными для будущей модернизации производимого транспорта.

Рис. 7. Кроме самосвалов двигатели Weichai устанавливают на тягачи

В начале запуска нового моторного завода многие комплектующие для двигателей будут приходить из Китайской Республики, но такие производственные процессы, как монтаж навесного оборудования или производство аксессуаров, необходимых для механической обработки, приведет к еще большей локализации производственных мощностей на месте их использования.

Предположительно в начале пуска завод по производству китайских двигателей будет выпускать около 10 000 моторов ежегодно, но впоследствии, при переходе на режим работы в 2 смены, намеревается выйти на плановые показатели в 20 тысяч единиц в год.

Вернуться к списку

Лодочные моторы I-4 V MAX SHO 175-90 л.с.

Посмотреть 175 л.с.

Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов

Посмотреть 150 л.с.

Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов

Посмотреть 115 л.с.

Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов

Посмотреть 90 л.с.

Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов

Streamlined power, удлиненный

All In-Line Four V MAX SHO 9Подвесные двигатели 0021® теперь доступны с 25-дюймовыми валами. Это обеспечивает производительность V MAX SHO для многоцелевых лодок, лодок в заливе, понтонов и других 25-дюймовых транцевых приложений.

Мощность и производительность

Тихая мощность и производительность

Тихая мощность и производительность

Конструкция двигателя I-4 V MAX SHO® максимально повышает эффективность сгорания топлива, чего не может ни один двухтактный двигатель, обеспечивая чистую, бесшумную мощность и производительность.

Мощность и приемистость в среднем диапазоне

Мощность и приемистость в среднем диапазоне

Модели V MAX SHO® 175 и 150 оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая оптимизирует угол наклона впускного распределительного вала для увеличения мощности и отклика дроссельной заслонки на низких и средних оборотах. диапазоны.

Экономичный по топливу

Экономичный по топливу

Рядный двигатель Four V MAX SHO® на 40 % экономичнее традиционных карбюраторных двухтактных двигателей.

Оптимальная мощность

Оптимальная мощность

Прецизионный многоточечный электронный впрыск топлива и система впуска с длинными гусеницами в сочетании обеспечивают максимальную мощность и топливную экономичность всей линейки подвесных двигателей In-Line Four V MAX SHO®.

Управление питанием

Управление питанием

Множество усовершенствованных датчиков постоянно передают данные о жизненно важных атмосферных условиях и состоянии двигателя в модуль управления двигателем (ECM), который мгновенно вносит точные корректировки для достижения оптимальной производительности.

Надежность и долговечность

Надежность и долговечность

Непревзойденная надежность


I-4 V MAX SHO® 175 и 150 оснащены дренажной системой кожуха и лабиринтной системой воздухозаборника для улавливания и отвода воды, которая попадает в их кожух во время нормальной работы.

Удобство и контроль

Дополнительное место   Четырехтактная рядная конструкция означает, что нет необходимости во внешнем масляном баке. Это означает меньший вес и больше места в лодке для хранения снастей и снаряжения.

Достаточная мощность зарядки Имея 50 ампер для I-4 V MAX SHO 175 и 150 и 35 ампер для 115 и 90, их генераторы производят достаточную мощность для зарядки аккумулятора и ряда бортовой электроники.

Простой монтаж Подвесные моторы I-4 V MAX SHO® оснащены механическими органами управления для легкой и удобной оснастки большинства окунеобразных, гнедых и плоских лодок и совместимы с аналоговыми, цифровыми приборами 6Y5 или приборами Command Link®.

Развернуть галерею

  • 175 л.с.
  • 150 л.с.
  • 115 л.с.
  • 90 л.с.

175 л.с. 150 л.с. 115 л.с. 90 л.с.

V MAX In-Line 4 175

л.с. Он разогнался до 62 миль в час с турнирной нагрузкой — на пять миль в час быстрее, чем его брат VF150.*

  • Высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л.
  • 480 фунтов. сухая масса
  • 20-дюймовый и 25-дюймовый варианты вала
  • 50 ампер зарядной мощности
  • Command Link ® совместимость с Variable Trolling

*Испытания, проведенные Yamaha Marine с использованием Skeeter ® ZX190 с турнирной нагрузкой и двумя пассажирами.

Элементы управления

Датчики

Селектор реквизита

V MAX In-Line 4 150

л. с.

Отмеченный наградами IBEX I-4 V MAX SHO ® 150 был первым в своем роде, вдохновившим VF175 и VF115. Благодаря головокружительной максимальной скорости и 7,7-секундному броску в дырку он обеспечивает фирменную производительность V MAX SHO.*

  • Высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л
  • 480 фунтов. сухая масса
  • 20-дюймовый и 25-дюймовый варианты вала
  • 50 ампер зарядной мощности
  • Command Link ® совместимость с Variable Trolling

*Испытания, проведенные Yamaha Marine с использованием Skeeter ® ZX190 с турнирной нагрузкой и двумя пассажирами.

Элементы управления

Датчики

Селектор реквизита

V MAX In-Line 4 115

л. с.

I-4 V MAX SHO 115 — самый быстрый четырехтактный двигатель Yamaha мощностью 115 л.с. скорость, он оснащен беспрецедентными технологиями в своем классе, включая систему впуска с длинными гусеницами, свободный поток выхлопных газов и датчик детонации.

  • Высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л
  • 377 фунтов. сухая масса
  • Варианты 20-дюймового и 25-дюймового вала
  • 35 ампер зарядной мощности
  • Command Link ® совместимость с Variable Trolling

*Испытания, проведенные Yamaha Marine с использованием Skeeter ® TZX170 с турнирной нагрузкой и двумя пассажирами.

Элементы управления

Датчики

Селектор реквизита

V MAX In-Line 4 90

л. с.

Абсолютно новый VF90 In-Line Four V MAX SHO. Конструкция с одним верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и рабочим объемом 1,8 литра делает I-4 V MAX SHO 90 лидером в своем классе по крутящему моменту, максимальной скорости и эффективности. Тем не менее, это один из самых тихих 90-сильных подвесных моторов на воде. Получается довольно скрытная рыбалка.
Доступен для механического дистанционного управления или управления румпелем.

  • Только 353 фунта
  • Доступен с валом 20 или 25 дюймов
  • Мощный генератор на 35 А
  • Дополнительная переменная скорость вращения при троллинге с помощью тахометра Command Link или нашего нового пульта дистанционного управления VTS ® Switch
  • , устанавливаемого на штурвале.

Элементы управления

Датчики

Селектор реквизита

175 л. с.150 л.с.115 л.с.90 л.с.

  • 175 л.с.
  • 150 л.с.
  • 115 л.с.
  • 90 л.с.

Сравнение двигателей

Тип двигателя Рядный 4
Рабочий объем 2,8 л
Диаметр x Ход 96 х 96,2 мм (3,78 х 3,79 дюйма)
Мощность карданного вала 175 л.с. при 5500 об/мин
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки 5000 ~ 6000 об/мин
Выходная мощность генератора при W.O.T. 50 А
Степень сжатия 10,3:1
Система подачи топлива ЭФИ
Масса † 218 кг (480 фунтов) — 222 кг (489 фунтов)
Рекомендуемое топливо Октановое число 89
Рекомендуемое моторное масло Yamalube® 4M (см. руководство пользователя)
Рекомендуемая фильтрация топлива Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний)
К.А.Р.Б. Рейтинг 3 звезды
Выхлоп Через пропеллер
Впуск 16
Зажигание TCI Микрокомпьютер
Свеча зажигания ЛФР6А-11
Выход генератора 50 А
Система запуска Электрический
Смазка Мокрый картер
Объем моторного масла 4,5 л/4,3 л с фильтром
Рекомендуемое охлаждение Термостатический контроль
Ограничение смеси этанола 10% Максимум
Передаточное число 1,86:1
Переключение передач Вперед, Нейтрально, Назад
Длина вала 20–25 дюймов
Степень наклона 70°
Степень отделки от -4° до +16°
Сухой вес Вал 20 дюймов / 218 кг (480 фунтов), вал 25 дюймов / 222 кг (489 фунтов)
Монтажные центры Н/Д
Угол поворота (максимальный) 32° от центра в любом направлении
Гарантия Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих

Показать больше

† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (за исключением моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).

Сравнение двигателей

Тип двигателя Рядный 4
Рабочий объем 2,8 л
Диаметр x Ход 96 х 96,2 мм (3,78 х 3,79 дюйма)
Мощность карданного вала 150 л.с. при 5500 об/мин
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки 5000 ~ 6000 об/мин
Выходная мощность генератора при W.O.T. 50 А
Степень сжатия 10,3:1
Система подачи топлива ЭФИ
Масса † 218 кг (480 фунтов)
Рекомендуемое топливо Октан 89
Рекомендуемое моторное масло Yamalube® 4M (см. руководство пользователя)
Рекомендуемая фильтрация топлива Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний)
К.А.Р.Б. Рейтинг 3 звезды
Выхлоп Через пропеллер
Впуск 16
Зажигание TCI Микрокомпьютер
Свеча зажигания ЛФР6А-11
Выход генератора 50 А
Система запуска Электрический
Смазка Мокрый картер
Объем моторного масла 4,5 л/4,3 л
Рекомендуемое охлаждение Термостатический регулятор
Ограничение смеси этанола 10% Максимум
Передаточное число 2,00:1
Переключение передач Вперед, Нейтрально, Назад
Длина вала 20–25 дюймов
Степень наклона 70°
Степень отделки от -4° до +16°
Сухой вес Вал 20 дюймов / 218 кг (480 фунтов), вал 25 дюймов / 218 кг (489 фунтов)фунтов)
Монтажные центры Н/Д
Угол поворота (максимальный) 32° от центра в любом направлении
Гарантия Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих

Показать больше

† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (за исключением моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).

Сравнение двигателей

Тип двигателя Рядный 4
Рабочий объем 1,8 л
Диаметр x Ход 81 x 88,9 мм (3,19 x 3,5 дюйма)
Мощность карданного вала 115 л.с. при 5500 об/мин
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки 5300 ~ 6300
Выходная мощность генератора при W.O.T. 35 А
Степень сжатия 10,0:1
Система подачи топлива ЭФИ
Масса † 171 кг (377 фунтов) — 175 кг (386 фунтов)
Рекомендуемое топливо Октановое число 87
Рекомендуемое моторное масло Yamalube® 4M (см. руководство пользователя)
Рекомендуемая фильтрация топлива Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний)
К.А.Р.Б. Рейтинг 3 звезды
Выхлоп Через пропеллер
Впуск 16
Зажигание TCI Микрокомпьютер
Свеча зажигания ЛКР6Е
Выход генератора 35 А
Система запуска Электрический
Смазка Мокрый картер
Объем моторного масла 3,2 л/3,0 л
Рекомендуемое охлаждение Термостатический регулятор
Ограничение смеси этанола 10% Максимум
Передаточное число 2,15:1
Переключение передач Вперед, Нейтрально, Назад
Длина вала 20–25 дюймов
Степень наклона 70°
Степень отделки от -4° до +16°
Сухой вес Вал 20 дюймов / 171 кг (377 фунтов), вал 25 дюймов / 175 кг (386 фунтов)
Монтажные центры Н/Д
Угол поворота (максимальный) 35° от центра в любом направлении
Гарантия Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих

Показать больше

† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (за исключением моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).

Сравнение двигателей

Тип двигателя Рядный 4
Рабочий объем 1,8 л
Диаметр x Ход 81 x 88,9 мм (3,19 x 3,5 дюйма)
Мощность карданного вала 90 л.с. при 5500 об/мин
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки 5000 — 6000 об/мин
Выходная мощность генератора при W.O.T. 35 А
Степень сжатия 10,0:1
Система подачи топлива ЭФИ
Масса † 20 дюймов 353 фунта, 25 дюймов 362 фунта
Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный бензин (минимальное октановое число насоса 87)
Рекомендуемое моторное масло Yamalube® 4M (см. руководство пользователя)
Рекомендуемая фильтрация топлива Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний)
К.А.Р.Б. Рейтинг 3 звезды
Выхлоп Через пропеллер
Впуск 16
Зажигание TCI Микрокомпьютер
Свеча зажигания ЛФР5А-11
Выход генератора 35 А
Система запуска Электрический с PTT
Смазка Мокрый картер
Объем моторного масла 3,2 л / 3,0 л (с фильтром/без фильтра)
Рекомендуемое охлаждение Вода, термостатический контроль
Ограничение смеси этанола 10% Максимум
Передаточное число (28/12) 2,33
Переключение передач Ф-Н-Р
Длина вала Д = 20 дюймов Х = 25 дюймов
Степень наклона от -4° до +66°
Степень отделки от -4° до +16°
Сухой вес Вал 20 дюймов / (160 кг) 353 фунта, вал 25 дюймов / (164 кг) 362 фунта
Монтажные центры 26 дюймов
Угол поворота (максимальный) 35° от центра в любом направлении
Гарантия Ограниченное удовольствие – три года, правительство – три года, коммерческий – один год,

Показать больше

† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (за исключением моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).

Посмотреть бюллетени для всех моделей

  • 175 л.с.
  • 150 л.с.
  • 115 л.с.
  • 90 л.с.

175 л.с.150 л.с.115 л.с.90 л.с.

Производитель PowerMatched Модель лодки Двигатель Конфигурация Бюллетень
  • <<
  • предыдущая
  • следующий
  • >>

250-200 л.

с., 4,2 л V MAX SHO Подвесные моторы

Посмотреть 250 л.с.

Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов

Посмотреть 225 л.с.

Доступен с длиной вала 20 дюймов

Посмотреть 200 л.с.

Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов

ЧЕТЫРЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ НАЗВАНИЯ «РЫБОЛИК ГОДА»

V6 V MAX SHO оставил за собой череду трофеев, титулов и денежных призов. Фактически, это была сила, стоящая за четырьмя из пяти последних титулов Bassmaster ®  Angler of the Year.

Мощность и производительность

Компактная и мощная головка Powerhead

Компактная и мощная головка Powerhead

Безгильзовые цилиндры с плазменным плавлением легче и на 60 процентов тверже стали. Они также позволяют нам увеличить диаметр цилиндров без увеличения их размеров, что создает 4,2 литра большого рабочего объема без увеличения веса.

Продуманный инжиниринг

Продуманный инжиниринг

Продуманная конструкция во всем V MAX® SHO снижает вес, от капота до кронштейна двигателя и нижнего поддона двигателя.

Smart Design

Smart Design

Эксклюзивная встроенная выхлопная система Yamaha выходит вниз через центр буквы «V», а не снаружи. Это повышает эффективность сгорания, создавая большую мощность и крутящий момент, а также приводит к более компактной форме.

Общая производительность

Общая производительность

Эта превосходная конструкция с отдельными впускными и выпускными распределительными валами, клапанами большего размера, чем в предыдущих конструкциях, и четырьмя клапанами на цилиндр обеспечивает более точную синхронизацию клапанов и более эффективный обмен впускных и выпускных газов, а также отзывчивую мощность и повышенную экономию топлива.

Чувствительная дроссельная заслонка

Чувствительная дроссельная заслонка

Удар средних частот и мгновенная реакция дроссельной заслонки, созданные системой изменения фаз газораспределения, нужно почувствовать, чтобы поверить.

Надежность и долговечность

Надежность и долговечность

Плавность и бесшумность


Выхлопной лабиринт направляет газы через лабиринт, прежде чем они выйдут над ватерлинией через неработающее выпускное отверстие. Это, в сочетании с конструкцией без глушителя, обеспечивает невероятно плавную и тихую работу с приятным звуком мощности на холостом ходу.

Удобство и контроль

Мощность зарядки   V6 V MAX SHO теперь производит до 70 ампер зарядной мощности. Этого захватывающего 40-процентного увеличения заряда более чем достаточно для вашего растущего набора бортовых технологий. Они также могут быть оснащены дополнительным изолирующим проводом для лучшей зарядки домашних или троллинговых аккумуляторов.

V MAX SHO ® Пропеллеры серии   Разработанные исключительно для подвесных двигателей V MAX SHO ®  V6 с 20-дюймовым валом, гребные винты серии V MAX SHO доступны с шагом в один дюйм от 22 до 27 дюймов для точной настройки оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке для турнирного уровня. производительность.

Данные производительности в реальном времени Дополнительные цифровые датчики с подсветкой позволяют в режиме реального времени получать информацию о характеристиках подвесного двигателя, системах лодки и данных об окружающей среде. Обтекаемые дисплеи спроектированы таким образом, чтобы противостоять стихиям, и доступны в квадратном или круглом стиле для приложений с одним или несколькими двигателями.

Быстрый и легкий наклон Быстрым двойным нажатием на кнопку триммера новый эксклюзивный инструмент Yamaha TotalTilt ® выполняет полный наклон вверх или вниз, пока не достигнет штоков триммера. Это делает буксировку на трейлере быстрой и легкой и удобной, когда требуется полный наклон вверх или вниз.

Развернуть галерею

  • 250 л.с.
  • 225 л.с.
  • 200 л.с.

250 л. с. 225 л.с. 200 л.с.

V MAX 4.2L 250

л.с.

Новый V6 V MAX SHO 250 отличается увеличенной на 40 % мощностью зарядки и новым агрессивным дизайном капота. Помимо молниеносного выстрела в лунку и невероятной максимальной скорости, у VF250 есть все, что нужно рыболову, чтобы выиграть турнир.

  • Выходная мощность нового генератора: до 70 ампер брутто
  • Сверхмощный 60-градусный 4,2-литровый двигатель V6 Design
  • Минимум 89Октановое число
  • Доступные длины вала: 20” и 25”
  • Новые гребные винты Saltwater Series II™ HP могут увеличить максимальную скорость на 25-дюймовых моделях в облегченных приложениях

Элементы управления

Датчики

Селектор реквизита

V MAX 4,2 л 225

л.с.

Созданный, чтобы превзойти ожидания, двигатель V6 V MAX SHO®225 снова превзошел все ожидания. Теперь у него на 40% больше зарядной мощности и поразительный новый дизайн капота. Помимо мгновенного броска в дырку и головокружительной максимальной скорости, в коробке со снастями есть все необходимое для участия в соревнованиях.

  • Выходная мощность нового генератора: до 70 ампер брутто
  • Сверхмощный 60-градусный 4,2-литровый двигатель V6 Design
  • Минимум с октановым числом 89
  • Только 20-дюймовый вал

Элементы управления

Датчики

Селектор реквизита

V MAX 4,2 л 200

л.с.

Обладая впечатляющей максимальной скоростью и ударом по дырам, V6 V MAX SHO 200 всегда превосходил свою весовую категорию. Теперь, оснащенный на 40 процентов большей мощностью зарядки и устрашающим новым дизайном капота, это мечта воина выходного дня.

  • Выходная мощность нового генератора: до 70 ампер брутто
  • Сверхмощный 60-градусный 4,2-литровый двигатель V6 Design
  • Минимум с октановым числом 87
  • Доступные длины вала: 20” и 25”
  • Новые гребные винты Saltwater Series II™ HP могут увеличить максимальную скорость на 25-дюймовых моделях в легких условиях эксплуатации

Элементы управления

Датчики

Селектор реквизита

250 л. с. 225 л.с. 200 л.с.

  • 250 л.с.
  • 225 л.с.
  • 200 л.с.

Сравнение двигателей

Тип двигателя В6
Рабочий объем 4,2 л
Диаметр x Ход 96 x 96 мм (3,78 x 3,78 дюйма)
Мощность карданного вала 250 л.с. при 5500 об/мин
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки 5000 ~ 6000 об/мин
Выходная мощность генератора при W.O.T. 70 А
Степень сжатия 10,3:1
Система подачи топлива ЭФИ
Масса † 240 кг (529 фунтов) — 257 кг (567 фунтов)
Рекомендуемое топливо Октановое число 89
Рекомендуемое моторное масло Yamalube® 4M (см. руководство пользователя)
Рекомендуемая фильтрация топлива Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний)
К.А.Р.Б. Рейтинг 3 звезды
Выхлоп Через пропеллер
Впуск 24
Зажигание TCI Микрокомпьютер
Свеча зажигания ЛФР6А-11
Выход генератора 50 А
Система запуска Электрический
Смазка Мокрый картер
Объем моторного масла 6,7 л/6,4 л
Рекомендуемое охлаждение Термостатический регулятор
Ограничение смеси этанола 10% Максимум
Передаточное число 1,75:1
Переключение передач Вперед, Нейтрально, Назад
Длина вала 20–25 дюймов
Степень наклона 66°
Степень отделки от -4° до +16°
Сухой вес Вал 20 дюймов / 240 кг (529 фунтов), вал 25 дюймов / 257 кг (567 фунтов)
Монтажные центры Н/Д
Угол поворота (максимальный) 35° от центра в любом направлении
Гарантия Ограниченный 3-летний Pleasure, 3-летний Государственный, 1-летний Коммерческий

Показать больше

† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (за исключением моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).

Сравнение двигателей

Тип двигателя В6
Рабочий объем 4,2 л
Диаметр x Ход 96 x 96 мм (3,78 x 3,78 дюйма)
Мощность карданного вала 225 л.с. при 5500 об/мин
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки 5000 ~ 6000 об/мин
Выходная мощность генератора при W.O.T. 70 А
Степень сжатия 10,3:1
Система подачи топлива ЭФИ
Масса † 240 кг (529 фунтов)
Рекомендуемое топливо Октановое число 89
Рекомендуемое моторное масло Yamalube® 4M (см. руководство пользователя)
Рекомендуемая фильтрация топлива Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний)
К.А.Р.Б. Рейтинг 3 звезды
Выхлоп Через пропеллер
Впуск 24
Зажигание TCI Микрокомпьютер
Свеча зажигания ЛФР6А-11
Выход генератора 50 А
Система запуска Электрический
Смазка Мокрый картер
Объем моторного масла 6,7 л/6,4 л
Рекомендуемое охлаждение Термостатический регулятор
Ограничение смеси этанола 10% Максимум
Передаточное число 1,75:1
Переключение передач Вперед, Нейтрально, Назад
Длина вала 20 дюймов
Степень наклона 66°
Степень отделки от -4° до +16°
Сухой вес 240 кг (529фунтов)
Монтажные центры Н/Д
Угол поворота (максимальный) 35° от центра в любом направлении
Гарантия Ограниченный 3-летний Pleasure, 3-летний Государственный, 1-летний Коммерческий

Показать больше

† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (за исключением моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).

Сравнение двигателей

Тип двигателя В6
Рабочий объем 4,2 л
Диаметр x Ход 96 x 96 мм (3,78 x 3,78 дюйма)
Мощность карданного вала 200 л.с. при 5500 об/мин
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки 5000 ~ 6000 об/мин
Выходная мощность генератора при W.O.T. 70 А
Степень сжатия 10,3:1
Система подачи топлива ЭФИ
Масса † 240 кг (529 фунтов) — 257 кг (567 фунтов)
Рекомендуемое топливо Октановое число 87
Рекомендуемое моторное масло Yamalube® 4M (см. руководство пользователя)
Рекомендуемая фильтрация топлива Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний)
К.А.Р.Б. Рейтинг 3 звезды
Выхлоп Через пропеллер
Впуск 24
Зажигание TCI Микрокомпьютер
Свеча зажигания ЛФР6А-11
Выход генератора 50 А
Система запуска Электрический
Смазка Мокрый картер
Объем моторного масла 6,7 л/6,4 л
Рекомендуемое охлаждение Термостатический регулятор
Ограничение смеси этанола 10% Максимум
Передаточное число 1,75:1
Переключение передач Вперед, Нейтрально, Назад
Длина вала 20–25 дюймов
Степень наклона 66°
Степень отделки от -4° до +16°
Сухой вес Вал 20 дюймов / 240 кг (529фунтов), вал 25 дюймов / 257 кг (567 фунтов)
Монтажные центры Н/Д
Угол поворота (максимальный) 35° от центра в любом направлении
Гарантия Ограниченный 3-летний Pleasure, 3-летний Государственный, 1-летний Коммерческий

Показать больше

† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *