Маз новый тягач фото: МАЗ выставил на Comtrans свой новый тягач — журнал За рулем

МАЗ выставил на Comtrans свой новый тягач — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Седельный тягач МАЗ-6410М9 имеет колесную формулу 6х2 и отличается низкой стоимостью владения, как заверили представители завода.

Материалы по теме

От Компаса до Геркулеса: что покажет КАМАЗ на выставке «Комтранс»

Главным конкурентом МАЗ-6410M9 должен стать тягач КАМАЗ-65659, который уже начал выпускаться весной 2021 года. Но во многом минский автомобиль отличается от российского.

Например, «ленивцем» или «ленивым мостом» (приподнимающиеся над дорогой колеса, когда в них нет необходимости) сделана не задняя, а средняя ось машины, что увеличивает колесную базу и радиус поворота. Но такое решение используется многими производителями, так как улучшает плавность хода.

Завод заявлял, что тягач МАЗ-6410M9 будет оснащаться мотором Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 л.с. и соответствующий шестому экологическому классу, но на Comtrans был представлен автомобиль с двигателем Weichai Power, выхлоп которого соответствует нормам Евро-5. Оказалось, что машина будет оснащаться тремя двигателями на выбор. Помимо мотора Mercedes—Benz предложат и двигатели Weichai Power WP12 и WP13, которые можно будет заказать как с механической, так и с автоматической коробкой.

Общая масса автопоезда, в состав которого войдет МАЗ-6410М9, может составлять до 40 тонн. Масса самого тягача достигает 8,8 тонны, а его сцепное устройство выдерживает нагрузку до 18,7 тонны. Следует отметить, что у машины небольшой запас топлива — объем бака всего 510 литров. Кстати, согласно Правилу ЕЭК ООН №89, максимальная скорость автопоезда ограничивается на отметке 89 км/ч.

Материалы по теме

Новый большой электробус от «Группы ГАЗ» — первые фото

Что касается кабины, то она не стала сюрпризом. Такая же кабина с высокой крышей, двумя спальными местами, кондиционером и автономным отопителем устанавливается на МАЗ-5440M9. Но эргономика рабочего места и зона отдыха водителя улучшены. Также добавлен ряд электронных систем помощи водителю. Это, например, система тормозов EBS с функциями ABS (антиблокировочная система) и ASR (противобуксовочная система), системы курсовой устойчивости и экстренного торможения, а также система слежения за разметкой. Есть и мультиплексная система электрооборудования, которая помогает быстро определять неисправности.

Все колеса седельного тягача оснащены дисковыми тормозами. Это не только снижает тормозной путь, но и снижает вибронагруженность. Подвеска первой оси — малолистовая рессорная, а второй и третьей — пневматические: два баллона у «ленивца» и 4 баллона у заднего ведущего моста.

О том, когда новый седельный тягач поступит в продажу, неизвестно. Нет информации и о его цене, а также стоимости обслуживания, но в компании обещают удивить.

  • У МАЗа есть и электрический грузовик, узнать о котором вы можете здесь.
  • «За рулем» теперь есть и в TikTok.

Фото: «За рулем»

МАЗ выставил на Comtrans свой новый тягач

Седельный тягач МАЗ-6410М9 имеет колесную формулу 6х2 и отличается низкой стоимостью владения, как заверили представители завода.

МАЗ выставил на Comtrans свой новый тягач

МАЗ выставил на Comtrans свой новый тягач

Седельный тягач МАЗ-6410М9 имеет колесную формулу 6х2 и отличается низкой стоимостью владения, как заверили представители завода.

МАЗ выставил на Comtrans свой новый тягач

Наше новое видео

Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв

Киберпанковый EVM Pro: как тебе такое, Илон Маск?

5 метров, 9 мест, 106 л.с. — первый тест новой Нивы

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Новости

Новости smi2.ru

МАЗ представит новый седельный тягач пятого поколения с третьей подъемной осью

Минский автозавод создал новый седельный тягач пятого поколения с колесной формулой 6х2 и третьей подъемной осью. Его премьера состоится на выставке Сomtrans 2021, которая будет проходить в Москве с 7 по 11 сентября.

До сих пор в линейке МАЗ пятого поколения в металле было выпущено только пять моделей: магистральные седельные тягачи МАЗ-5440M9 (производится серийно) и МАЗ-5440M7 с колесной формулой 4х2, трехосное шасси МАЗ-6312M7, самосвалы МАЗ-6501M7 (6х4) и МАЗ-6516M9 (8х4).

МАЗ-6410M9 новинка вдвойне – это не только новая модель в линейке пятого поколения, но и первый в истории Минского автозавода седельный тягач с колесной формулой 6х2 и третьей подъемной осью.

Ранее с такой схемой были известны только бортовые грузовики МАЗ-516/516Б (1964-1980 гг.) и МАЗ-6310 (на фото выше, выпускается с 2009 года).

Габаритные размеры нового тягача пока не названы, но известно, что подвеска третьей подъемной оси – пневматическая 2-баллонная. В остальном все, как на МАЗ-5440M9: подвеска первой оси – малолистовая рессорная, ведущего моста – пневматическая 4-баллонная.

Новый МАЗ-6410M9 комплектуется таким же 475-сильным двигателем Mercedes-Benz OM471 экологического класса Евро-6 и роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач того же производителя.

Кабина уже известна по МАЗ-5440M9: двухместная, с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования и отопления.

На новом тягаче установлен целый комплекс современных электронных систем, позволяющих водителю уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии: EBS – электронная система тормозов с функциями ABS и ASR, ESP – электронная система курсовой устойчивости, AEBS – система экстренного торможения, LDWS – система слежения за разметкой. На всех осях и ведущем мосту седельного тягача установлены дисковые тормозные механизмы, что в сочетании с электронной тормозной системой позволяет снизить тормозной путь автомобиля.  

Для слежения за работой различных систем автомобиля и силовой установки, а также для сокращения времени на поиск неисправности на автомобиле применяется мультиплексная система электрооборудования производства Aсtia. 

На седельном тягаче установлен пакет электрооборудования, включающий в себя светодиодные дневные ходовые огни, электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, преобразователь напряжения и цифровой тахограф.

МАЗ-6410M9 рассчитан на работу в составе автопоезда допустимой общей массой 40.000 кг. При этом масса тягача в снаряженном состоянии составляет 8800 кг, технически допустимая общая масса – 27.500 кг.

То есть МАЗ-6410M9 – это своеобразный ответ российскому магистральному тягачу КАМАЗ-65659 (6х2-2), серийное производство которого в Набережных Челнах уже стартовало весной нынешнего года. Однако КАМАЗ-65659 оснащается менее мощным (450 л.с.) двигателем, который к тому же соответствует более низкому экологическому стандарту Евро-5. Полная масса этого тягача – 26.500 кг.

Тем не менее МАЗ-6410M9 в сентябре будет только представлен широкой публике, а затем его, очевидно, ждут сертификационные испытания (по крайней мере ОТТС на тягач еще не публиковалось). Когда эта модель появится на рынке – неизвестно. А сейчас фактор времени играет против минчан.

КАМАЗ со своим поколением К5 активно осваивает рынок магистральных тягачей. Мы уже сообщали о том, что весной в Беларуси были реализованы два первых тягача КАМАЗ-54901.

Сегодня на официальном сайте Камского автозавода появилась информация о продаже еще одного такого «магистральника» – он был отгружен в адрес УП «Брестоблгаз». Как видите, КАМАЗ считает каждый проданный в Беларуси автомобиль нового поколения – очевидно, это говорит о том, какое значение россияне придают нашему рынку.

TractorData.com Информация о тракторе Mahindra Max 22

2012 — 2014
MAX Series
СУБОПОКАННЫЙ ТРАКТОР

900311111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕС :
Производство
.
Малолитражный универсальный трактор
Исходная цена: $12,690 (2012 )

Mahindra Max 22 Power
Engine: 22 hp
16.4 kW
PTO (claimed): 16 hp
11.9 KW

Mechanical
Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Управление: Гидростатическая энергия
0005
Тормоза: мокрые диски
Кабина: Двухстоечная складная конструкция ROPS.
Трансмиссия: Гидростатический
Подробная информация о передаче …

Фотографии
НЕТ ФОТО МАКАНДРА 22. 22. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.

Hydraulics
Type: open center
Valves: 1 (optional)
Pump flow: 4.6 gpm
17.4 lpm
Поток рулевого управления: 2,7 Гам / мин
10,2 LPM

Трактор Hitch
Задний тип:
0005 1
Control: position control
Rear lift: 1,400 lbs
635 kg




Power Take-off (PTO)
Задний ВОТ: Live
Задний оборотник: 540
Двигатель RPM: 540@2376
Mid PTO:
Mid PTO:
Mid PTO:
. 0004 optional
Mid RPM: 2000
Engine RPM: 2000@2556

Electrical
Ground: negative
Система зарядки: Генератор
Зарядный ток: 50
Напряжение аккумулятора: 5 09 1

05

Аккумулятор AH: 46

9000...11111111111111111111110.......9.. 111111111111111111111111111010111111111119..
Информация о странице
Последнее обновление:
.
Контактное лицо: [email protected]

© 2000-2021 — TractorData. com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

тенге 537л и МАЗ 537 от Таком

Обзор сдвоенной конструкции: набор армейских тракторов в масштабе 72: КЗКТ 537Л и МАЗ 537 от Takom

Таком начал выпускать несколько комплектов, альтернативных 35-му масштабу, если они были недавно — начиная с 72-го масштаба в некоторых хорошо известных и любимых машинах, которые уже до смерти наиграны в 35-м масштабе и хороши для того, чтобы попробовать его. Сегодня Пол Ли вступает в схватку на двух тракторах с новым набором из двух комплектов в коробке «Комплект армейских тракторов России: КЗКТ 537Л и МАЗ 537″…


Двойная конструкция Обзор: Тракторы Российской Армии Комплект: КЗКТ 537Л и МАЗ 537
Производитель: Takom
Масштаб 1/72
Тип: Полистирол и фототравление Мультимедийный комплект
Доступен у Дистрибьюторов Takom по всему миру3333 Я собрал несколько комплектов Takom и помимо Будучи очень хорошо спроектированными комплектами, выбор темы Таком также был довольно обновление с некоторыми вариантами левого поля, которые не были выпущены как стирол комплекты перед.

Таком снова ушел немного влево, отойдя от 1/35 масштабе, а теперь и в мир масштаба 1/72.

Компания «Таком» выбрала тягач МАЗ 537. их первый комплект в масштабе 1/72, выпустив два бокса, один с прицепом в качестве танка транспортер, а этот второй бокс в составе двух тягачей МАЗ 537, и его производный грузовой автомобиль КЗКТ 537Л с поддоном сзади.

МАЗ 537 — военный артиллерийский тягач. и используется для буксировки различных грузов, но часто рассматривается как буксирующий танковый транспортер. прицеп, правда, этот бокс дает только тягач. Четыре варианта маркировки обеспечены двумя зелеными, одним желтым и одним транспортным средством, закамуфлированным желтым цветом. и зеленый.

КЗКТ 537Л является модификацией МАЗ и Аэродромный балластный тягач, используемый для буксировки различных самолетов, таких как Ан-22. Для этой машины предусмотрено три схемы и схемы камуфляжа. на этих автомобилях довольно интересно.

Строительство начинается с рамы шасси которые прямолинейны, со скошенной передней частью на МАЗ 537 единственная разница между двумя шасси». Детали довольно просты с только трансмиссия и рычаги подвески для колес, и подгонка подарков минимальные проблемы. Квадраты PE идут на концах рессорной подвески, но те, что под лотком, будут совершенно незаметны.

Интерьер одинаковый для обоих автомобилей и довольно простой, с сиденьем, приборной панелью и рулевым колесом. Некоторые основные циферблаты отлиты для приборной панели, но это будет практически незаметно один раз заделаешь кабину, так что даже красить их не надо, если не будешь хочу.

Моторный отсек расположен сзади кабина водителя хоть и не предусмотрена двигателя но будет невидимка с задней крышкой на месте.

Обе кабины поставляются в корпусе с фары — единственная разница между ними. Двери поставляются в ясно, так что все, что вам нужно сделать, это замаскировать окна, чтобы покрасить, но обратная сторона заключается в том, что вы не можете открыть или частично открыть окна, если вы не хотите прецизионная резка.

Колеса прямые с пластиком диски и виниловые шины. Рисунок протектора на шинах одинаковый для обоих транспортных средств, но на каждой из шин есть шов, который довольно трудно снять в виниле. Они довольно плотно сидят на своих осях, так что вы можете просто прикрутите их, но проблема в том, чтобы убедиться, что все колеса прямые, так что лучше их немного отшлифовать и приклеить. на.

Два комплекта действительно очень хорошо сочетаются легко, хотя детали просты, но это масштаб 1/72, и эти модели дают вам очень хорошую основу для дополнительной детализации, если вы так желаете. Щетки стеклоочистителей выполнены из полиэтилена, но это неизбежная деталь. потому что они были бы сильно завышены, если бы они были предприняты в стироле.

Для Маза я просто не мог пройти мимо классическая зеленая схема, поэтому я следовал цветовым рекомендациям Mig Ammo в инструкции и определился с венгерской маркировкой. Я слегка почистил модели используя масла Abteilung, но на фотографиях они выглядят немного тяжелыми, особенно на лобовом стекле.

KZKT был легким выбором с автомобиль с большими черно-желтыми отметинами на переднем крыле. Схема зеленый с черными синими/серыми пятнами. В очередной раз я последовал за Мигом Рекомендации по цвету боеприпасов, но из-за черных контуров я выбрал Gundam. маркер предложил самое простое решение, хотя я обнаружил, что рисование линий на маленькая модель не так проста, как рисунок на бумаге. Еще раз, я выдержал с Масла Abteilung, и опять же, выветривание на фотографиях выглядит немного тяжелым. по сравнению с тем, что вы видите в реальной жизни.

В целом, пока 1/72 не мой любимый шкала для транспортных средств, это очень большие транспортные средства, и они имеют размер похож на танк 1/48 WW2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *