Маз новые модели: МАЗ ПОКАЗАЛ В МИНСКЕ ПЕРЕДОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

МАЗ ПОКАЗАЛ В МИНСКЕ ПЕРЕДОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Минский автозавод показал в Минске свои передовые автомобили – от легендарного советского самосвала до автобуса будущего. Выставка на площадке рядом с проходной завода приурочена к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

 

 

«Сегодня мы хотим еще раз сказать «спасибо» ветеранам, вспомнить всех тех, кто защищал нашу Родину во время Великой Отечественной войны. Сегодня мы можем увидеть здесь, чего достиг Минский автомобильный завод за 75 лет своей работы. За это время с конвейера предприятия сошла более 2 000 000 единиц различной автотехники, используемой во всех сферах», — пояснили представители завода.

Среди передовых моделей – низкопольный автобус третьего поколения 303266. Внешне он похож на «междугородник», но с колоритной «горбинкой», в которой можно разглядеть силуэт зубра. В действие приводит турбодизельный двигатель класса Евро-6 на 299 «лошадей» от Daimler, а в паре идет 6-ступенчатая коробка-автомат от ZF. Салон может вместить до 110 пассажиров. Из новшеств – полуторные сидения для мам с детьми и USB-порты для зарядки гаджетов. Вскоре такие автобусы появятся на городских маршрутах.

 

 

Большие надежды на заводе возлагают также на электробус МАЗ 303Е10. Он оснащен аккумуляторами высокой емкости с длительным сроком службы и немецким электродвигателем ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Запас хода впечатляет – до 300 км, что позволяет объехать весь город. Из других «фишек» – теплые кнопки, бесконтактная система противозащемления, электролюки, кондиционер и разные виды подсветки в зависимости от времени суток. За год в стране должно быть собрано минимум 10 электробусов МАЗ.

В серийное производство эти две новые модели пассажирского транспорта пойдут уже  в следующем году.

 

 

В «передовики» попал и седельный тягач МАЗ-5440М9 с двигателем класса Евро-6. Его выделяют новые для страны конструкторские и дизайнерские решения – от мощной ходовой части до обновленной кабины. Неслучайно модель сейчас очень популярна у покупателей за рубежом.

 

 

Перспективным называют и микроавтобус МАЗ 281, который собирают в Бресте на мощностях завода «Брестмаш». В нем 16 пассажирских сидений и сдвижная дверь, а подножка выдвигается автоматически.

 

 

МАЗ также представил автомобиль-самосвал МАЗ-65262L с грузоподъемностью в 36,7 тонны. Его стихия – перевозка сыпучих грузов из мест добычи песка, глины и камня к строительным объектам.

А вот самосвал МАЗ-651628 вышел компактнее – грузоподъемностью 28,5 тонны. В кузове с задней разгрузкой свободно вмещается 21 кубометр стройматериалов.

 

 

Автокран КС-5576BY-H способен поднимать грузы до 32 тонн. Его можно использовать на дорогах общего пользования без специального разрешения. В качестве основы – шасси МАЗ-6302C5 с 330-сильным двигателем ЯМЗ. Спецмашина нужна для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Полный привод позволяет действовать даже в условиях бездорожья, а стрела вытягивается на 33 метра (с гуськом – 42 метра) и способна выполнять специальные работы.

 

 

Впечатляет также мусоровоз МАЗ-590425. Машина  вмещает 17 куб.м бытовых отходов, еще 1,8 «кубов» берет на себя загрузочная емкость заднего борта. Кузов выполнен в форме эллипса без дополнительных усилительных ребер. Спецмашина извлекает мусор из контейнеров любой формы и размеров, после чего прессует под высоким давлением. Подъемник можно запускать вручную или в полуавтоматическом режиме.

 

 

В число культовых моделей вошел МАЗ-200, без которого невозможно представить историю Минского автозавода. Это модель сошла с конвейера 7 ноября 1947 года. На ее модификацию МАЗ-205 пришлась львиная доля выпускаемых в стране грузовиков, которые помогли восстановить народное хозяйство в послевоенное время.

 

 

Еще одна легенда – МАЗ-500, которая, в отличие от предшественника, имела бескапотную компоновку. Это позволило снизить вес машины и увеличить длину грузовой платформы. Производили «пятисотку» вплоть до 1977 года – в общем-то, это «долгожитель» среди грузовиков.

 

 

Среди спортивных грузовиков – МАЗ-5309RR, который в 2018 году принес команде «серебро» ралли-рейда «Дакар». В нем стоит двигатель Gyrtech G-13 и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Машина весит 9,5 тонны и берет первую «сотню» за 9,5 секунды.

 


Титулованным оказался и более молодой капотник МАЗ-6440 RR. Смещение кабины в центральную часть улучшило развесовку автомобиля, разгрузило передний мост и снизило нагрузки на экипаж. Сам автомобиль получился невысоким и компактным, а разгоняет его 6-цилиндровый двигатель Gyrtech G-13 с турбонаддувом мощностью 960 «лошадей».

«Мы решили представить машины, которые иллюстрируют прошлое и настоящее МАЗа. Завод был создан еще до окончания войны, и 75-летие Победы для нас важная дата. Есть модели, которые вошли в историю, а есть те, которые вскоре найдут свое место на рынке. Важно, что мы сохранили лучшее, но на этом не остановились – пошли вперед. В результате современные белорусские автобусы и грузовики во многом превосходят существующие на рынке аналоги», – отмечают на Минском автозаводе.

Компания МАЗ предоставляет новые модели грузовиков

Главная » Автомобильная спецтехника

Автомобильная спецтехника02.2к.

Холдинг «БЕЛАВТОМАЗ» совместно с представителями Daimler AG и ZF AG проводит демонстрационные испытания новых версий грузовых автомобилей МАЗ. Мероприятие проходит в форме демонстрационного тура, этапы которого организуются на территории России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Основной седельный тягач оборудован самосвальным полуприцепом. Наличие 12-литрового турбодизельного силового агрегата V6 Mercedes-Benz OM 501LA от известного производителя, выполненного по экологическому классу Евро-5, увеличивает шансы белорусского грузовика в «Простории» Западной Европы. Работа коробки передач ZF 16S2220 TD приятно удивляет плавностью переключения передач. При минимальных усилиях сложно рассчитывать на хорошую четкость включения.

Но не в этом случае. Достаточно простого перемещения рычага влево или вправо, чтобы переключиться с нижнего ряда на верхний. Использование ключа разделения еще больше упрощает работу 16-ступенчатой ​​коробки передач. Тестируемая модель оснащена парой топливных баков общей емкостью 1200 литров.

Полноприводная конструкция обеспечивает эффективную установку любой надстройки, что переводит грузовик белорусского производства в разряд многофункциональной спецтехники. Минский автомобильный завод разработал новую версию универсального шасси, оснащенного просторной двухрядной кабиной (5 + 1), предназначенную специально для использования в строительно-коммунальной сфере или для организации аварийно-спасательных работ. Второй ряд сидений расположен на достаточном расстоянии от спинок сидений первого ряда. Это позволяет не только удобно и комфортно расположиться, но и упаковать необходимую спецтехнику, которая, например, требует особых условий транспортировки и хранения.

На «спасательную» машину поставили недорогой турбодизельный двигатель Mercedes-Benz OM 924. Спрос в Европе из-за третьего еврокласса долгое время был ограничен. Поэтому сотрудничество с Минским автомобильным заводом как потребителем двигателей стандарта Евро-3 считается очень выгодным и перспективным. Прочность рамы обусловлена ​​наличием переднего и заднего мостов со стабилизаторами немецких производителей. Двухступенчатая раздаточная коробка от Daimler.

Впервые шасси МАЗ-437212 изготовлено в рамках индивидуального проекта для нужд служб пожарной безопасности. Ярко-красная рамка и установленное на ней противопожарное оборудование подчеркивают принадлежность грузовика спасателям. Первая серийная партия пойдет по адресам покупателей в соседней Польше. В настоящее время белорусский автопроизводитель ведет переговоры с польскими партнерами об открытии на их территории завода по крупноузловой сборке.

Содержание

  1. МАЗ-6516М9 с колёсной формулой 8х4
  2. В заключение
  3. Видео по теме

МАЗ-6516М9 с колёсной формулой 8х4

Это последняя разработка Минского автомобильного завода. Грузовик пятого поколения получил право стать самым экологически чистым на сегодняшний день турбодизель-перевозчиком — Евро-6. С такой техникой не нужно думать о праве выезда на территорию стран с жесткими требованиями экологического законодательства. Данная модель представлена ​​всего тремя экземплярами в модификации самосвал, седельный тягач и шасси грузового автомобиля, которые, скорее всего, являются выставочными образцами. Дата старта серийного производства грузовика МАЗ-6516М9 колесной формулой 8х4 была запланирована в прошлом году. На данный момент на предприятии принимаются индивидуальные заявки.

Кабина нового грузовика расположена на значительном удалении от земли. Чтобы его преодолеть, вам нужно подняться на четыре ступеньки. В этом случае комфорт водителя был выше удобного расположения нового двигателя, который требовал значительного пространства под капотом для размещения большого радиатора и целого ряда систем очистки выхлопных газов. То, что это не большая нагрузка, видно по объему одного топливного бака.

Производитель посчитал, что объема в 300 литров для одной заливки вполне достаточно. Автоматическая коробка передач PowerShift управляется переключателем на рулевой колонке. Предусмотрен переход в ручной режим управления. МАЗ-6516М9 — техника, которая может серьезно конкурировать за малобюджетные хозяйства Западной и Восточной Европы.

В заключение

Единственным фактором, сдерживающим распространение белорусских грузовиков, является слаборазвитая сеть СТО на территориях сопредельных государств. Но успешное партнерство с Польшей могло бы стать первым шагом к созданию разветвленной системы сервисного обслуживания грузовых автомобилей Минского автозавода в странах Евросоюза.

Видео по теме

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Комментарии0 Поделиться:

Загрузка . ..

Start Scale Models МАЗ-200В фургон 83SSM7018

Чтобы иметь возможность использовать TRUCKMO Truck Models — Your Truck Models spezialist в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

  • Закрыть меню
  • 74,95 € *

    Цены вкл. НДС плюс стоимость доставки

    Готов к отправке сегодня,
    Срок поставки ок. 1-3 рабочих дня

    Просмотрено

    Функциональный

    Активный Неактивный

    Функциональные файлы cookie необходимы для функционирования интернет-магазина. Эти файлы cookie присваивают вашему браузеру случайный уникальный идентификатор, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс совершения покупок при нескольких просмотрах страниц.

    Сеанс:

    Сеансовые файлы cookie сохраняют ваши данные о покупках при нескольких просмотрах страниц и поэтому необходимы для вашего личного опыта покупок.

    Список желаний:

    Файл cookie позволяет сделать список желаний доступным для пользователя во время сеансов. Это означает, что список желаний остается на месте даже в течение нескольких сеансов браузера.

    Назначение устройства:

    Назначение устройства помогает магазину обеспечить наилучшую выкладку для текущего размера активной витрины.

    Токен CSRF:

    Файл cookie токена CSRF способствует вашей безопасности. Усиливает защиту форм от нежелательных хакерских атак.

    Токен входа:

    Токен входа используется для распознавания пользователей в сеансах. Этот файл cookie не содержит никаких личных данных, но обеспечивает персонализацию в течение нескольких сеансов браузера.

    Исключение кэша:

    Файлы cookie исключений кэша позволяют пользователям считывать отдельное содержимое независимо от кэш-памяти.

    Файлы cookie Активная проверка:

    Этот файл cookie используется веб-сайтом, чтобы узнать, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя сайта.

    Настройки файлов cookie:

    Этот файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в течение нескольких сеансов браузера.

    Информация об источнике:

    Файл cookie сохраняет исходную страницу пользователя и первую посещенную страницу для дальнейшего использования.

    Активированные файлы cookie:

    Сохраняет файлы cookie, которые пользователь уже принял в первый раз.

    Полоса:

    Этот файл cookie используется поставщиком платежных услуг для повышения безопасности при обработке платежей на веб-сайте.

    Маркетинг

    Активный Неактивный

    Маркетинговые файлы cookie используются для целенаправленного и индивидуального отображения рекламы на веб-сайте в течение нескольких просмотров страниц и сеансов браузера.

    Файлы cookie AddThis:

    AddThis кнопки общего доступа, инструменты таргетинга и предложения контента.

    Активный Неактивный

    Интеграция AddThis:

    AddThis включается только в том случае, если этот файл cookie был принят.

    Активный Неактивный

    Отслеживание

    Активный Неактивный

    Отслеживающие файлы cookie помогают оператору магазина собирать и оценивать информацию о поведении пользователей на своем веб-сайте.

    Google Analytics:

    Google Analytics используется для анализа посещаемости сайта. В результате можно создавать и считывать статистику активности на сайте.

    Активный Неактивный

    Диспетчер тегов Google:

    Файл cookie управляет интеграцией Диспетчера тегов Google. Дополнительные скрипты и инструменты отслеживания интегрируются на страницу через Диспетчер тегов Google.

    Активный Неактивный

    Служба

    Активный Неактивный

    Сервисные файлы cookie используются для предоставления пользователю дополнительных предложений, например. живые чаты на сайте. Информация, полученная с помощью этих служебных файлов cookie, также может обрабатываться в целях анализа страницы.

    Видео YouTube:

    Видео YouTube включаются только в том случае, если этот файл cookie был принят.

    Активный Неактивный

    Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие функциональные возможности.

    МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-200 доска серая 1:43 Start Scale Models (SSM)

    Включите в свой браузер JavaScript!

    • МОДЕЛИ

    32% Предзаказ

    55,95 $

    37,95 $

    Новый в коробке.

    Новый в коробке. Start Scale Models — производитель SSM, в основном специализируется на грузовиках СССР и России.

    Тип автомобиля Грузовик/Грузовик
    Марка Запуск масштабных моделей (SSM)
    Шкала 1:43
    Марка автомобиля МАЗ
    Состояние Новый

    Аналогичные продукты

    Предзаказ

    29,95 $

    ЗИЛ-130 ранний хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)

    13% Предзаказ

    25,95 $

    Шасси ЗИЛ-130 ранние 1:43 Стартовые модели (SSM)

    Предзаказ

    32,95 $

    Борт ЗИЛ-130-76 поздний хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)

    Предзаказ

    54,95 $

    ЗИЛ-157 АС-4. 3 Автоцистерна-заправщик 1:43 Начало масштабных моделей (SSM)

    Предзаказ

    54,95 $

    ЗИЛ-157 АС-4.3 Аэрофлот 1:43 Старт Масштабные модели (SSM)

    Предзаказ

    54,95 $

    ЗИЛ-157 АС-4.3 Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)

    Предзаказ

    64,95 $

    ЗИЛ-157 борт с тентом Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

    Борт ЗИЛ-164 цвета хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)

    Предзаказ

    32,95 $

    Борт УралЗИС-355М 1:43 Стартовые модели (SSM)

    Предзаказ

    37,95 $

    Борт ЯАЗ-200 цвета хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)

    20% Предзаказ

    $ 59.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *