Маз кран – МАЗ 5337 — все про автокран: технические характеристики, расход топлива, грузоподъемность

Автомобильный кран «МАЗ 50 тонн»

Автомобильный кран МАЗ ОВОИД – это особый вид спецтранспорта, который станет Вашим незаменимым помощником при строительстве. А все из-за его повышенных транспортно-технических характеристик: длина – 13,9 м., ширина – 2,5 м., высота – 3,98 м. При этом длина вылета основной четырех секционной стрелы равна – 34 метрам, без регулируемого гуська- 15,1м. Также овоидный автокран КС-65713-1 имеет возможность телескопирования конструкций до 6 тонн весом.

Что касается шасси, то Галичанин смонтирован на базе Маза с колесной формулой 8х4х4, что гарантирует высокую прочность и надежность техники при ее переездах по труднодоступным строительным площадкам. Крановые установки имеют индивидуальный привод, а их управление осуществляется с помощью аксиально-поршневых гидронасосов.  При этом гидравлическая система крана гарантирует плавное регулируемое управление всеми механизмами.

Грузовые характеристики крана можно увеличить за счет использования специальных 6 тонных противовесов. Их установка, также как и установка гуськов не требует использования дополнительных грузоподъемных средств.

Самоходный автомобильный кран на базе Маз помогает выполнять самую разную работу на строительной площадке. А мы в свою очередь гарантируем, что работа будет выполнена профессионально, с учетом всех договоренностей и в срок, так как у нас в компании работают профессионалы своего дела. Мы поможем Вам с доставкой грузов на высоту с помощью автомобильного крана МАЗ «Галичанин» 50 т.

Транспортная компания «Авто-Олигарх» оказывает услуги по Краснодару и Краснодарскому краю.

      

 

avto-oligarh.ru

тормозной кран маз

Компактный и универсальный грузовик-долгожитель

МАЗ-5337 — универсальное грузовое шасси с колёсной формулой 4х2, серийно выпускаемое Минским автомобильным заводом с 1987 года. Принадлежит к числу «долгожителей» отечественного автопрома: модификации шасси МАЗ-533702 и МАЗ-5337А2 до сих пор значатся в производственной программе завода и прайс-листе  его официальных дилеров. Секрет долгой жизни заключается, прежде всего, в высочайшей универсальности данного шасси. а также – в простоте конструкции, надёжности и неприхотливости самого автомобиля. И, конечно же – в весьма умеренной цене на этот, по всем статьям давно устаревший образец ещё советского автопрома.
Читать дальше

На всех стройплощадках страны

КамАЗ-65115 – одна из самых продаваемых моделей самосвалов Камского автозавода. Выпускающийся с 1998 года самосвал стал продолжением линейки самосвалов КамАЗ-55111 грузоподъёмностью 13 тонн, которые, в свою очередь, были логическим продолжением 10-тонников КамАЗ-5511. Эволюция и преемственность налицо. Как и предшественники, 65115-й КамАЗ представляет собой трёхосный самосвал с двумя ведущими задними мостами, с двускатной ошиновкой. Его грузоподъёмность составляет 15 тонн. Это лидер продаж в сегменте строительных самосвалов. На той же базе построен и полноприводный самосвал 6х6 КамАЗ-65111.

Читать дальше

Высокая проходимость без компромиссов

КамАЗ-43118 – грузовой автомобиль повышенной проходимости (колёсная формула 6х6) с бортовой платформой или универсальным шасси, серийно выпускаемый Камским автомобильным заводом в Набережных Челнах с 1995 года. В 2011-2016 гг. эта модель была второй по продаваемости среди всех машин завода, после КамАЗ-65115. А по итогам 2017-го года КамАЗ-43118 стал самым продаваемым грузовиком на территории Российской Федерации. Это не просто грузовик, а многофункциональная универсальная платформа повышенной проходимости как для перевозки грузов и людей, так и для установки разнообразных видов специального оборудования.

Читать дальше

Современный четырёхосник-большегруз из Набережных Челнов

Одному из лидеров российской автомобильной промышленности – Камскому автозаводу – постоянно приходится работать в условиях серьёзной конкуренции с иностранными производителями. Прежде всего – с китайскими (европейцев «КамАЗ» побеждает ценами). Одним из главных направлений программы стратегического развития завода является расширение модельного ряда грузовиков, ключевым звеном которого остаются самосвалы. Вот «КамАЗ-65201» – конкретное воплощение этой стратегии, мощный самосвал с новой для завода колёсной формулой 8х4 и невиданной ранее грузоподъёмностью в 25,5 тонн (29 тонн – «КамАЗ-65201 Люкс»).
Читать дальше

Самосвал-«сельхозник» из начала 80-х

КамАЗ-55102 представляет собой самосвал с колёсной формулой 6х4 и грузовой платформой, разгрузка которой производится не только назад, но и на обе боковые стороны. Основным предназначением данной модели является перевозка значительных объёмов сыпучих грузов строительного и сельскохозяйственного назначения. Прежде всего это, конечно, зерно. Транспортировка зерна непосредственно от комбайна на элеватор, а с элеватора – в порт, на мелькомбинат, или на железнодорожный узел – вот главная работа, которую выполняли и продолжают выполнять эти автомобили. За что они и получили наименование «сельхозников».

Читать дальше

Седельный тягач с широкими возможностями

Грузовой автомобиль КамАЗ-6460 – является одной из самых популярных и перспективных моделей в семействе седельных тягачей предприятия. Его производство начато в 2003 году и продолжается по настоящее время. Конструкция машины постоянно совершенствуется, а модификации последних лет уже ничем не уступают по качеству сборки, функционалу и оснащению западным аналогам седельных тягачей.

Этот универсальный грузовик с колесной формулой 6х4 идеально сочетает в себе высокий функционал, производительность и сравнительно доступную стоимость в своем классе. Трудно найти такую сферу народного хозяйства, в которой бы не использовалась эта модель для перевозки грузов различного назначения на маршрутах любой сложности и протяженности.

Читать дальше

Самый недорогой из трёхосных 20-тонников

«МАЗ-5516» – семейство трёхосных самосвалов с колёсной формулой 6х4, которые производятся на Минском автомобильном заводе с 1994 года. В рамках данного семейства имеются модификации, оборудованные кузовами как с задней, так и с трёхсторонней разгрузкой. «МАЗ-5516» широко применяются также для работы в качестве автопоезда, для единовременной транспортировки больших объёмов разнообразных сыпучих грузов. Совместно с данным автомобилем успешно применяется и трёхосный прицеп с кузовом такого же объёма. Все подробности – далее.
Читать дальше

Самосвал повышенной проходимости

КамАЗ-65222 является одним из представителей линейки большегрузных автомобилей-самосвалов, выпускаемых Камским автозаводом. Он построен на трехосном шасси с колесной формулой 6х6, что позволяет ему без особого труда справляться с трудными дорожными условиями даже при полной загрузке. С целью минимизации риска опрокидывания груженного автомобиля при передвижении по бездорожью он комплектуется кузовом удлиненной формы с несколько заниженными бортами. Такая конструкция позволяет снизить центр тяжести грузовика и, тем самым, сделать его более устойчивым.

Наибольшее распространение модель 65222 получила в строительной отрасли. Этот мощный и выносливый самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов весом до 19,5 тонн. Он имеет удлиненную платформу, на которую можно установить кузов с максимальным объемом 16 мᶟ. Данный автомобиль так же рассчитан на эксплуатацию в холодном климате, поэтому он пользуется широкой популярностью в районах Крайнего Севера России.

Читать дальше

Один из героев «дальнобоя» – «МАЗурик», неразлучный с прицепом

Автомобиль «МАЗ-5336» – одна из получивших самое широкое распространение на постсоветском пространстве моделей Минского автомобильного завода. Это универсальное среднетоннажное двухосное шасси, максимальная техническая грузоподъемность которого установлена в 10,9 тонн. Колёсная формула – 4х2. С успехом используется для установки разнообразного специального оборудования и надстроек. Однако основным применением семейства стало использование в составе автопоезда, на «дальнобойных» грузоперевозках.
Читать дальше

Трудолюбивый дальнобойщик с приставкой «Супер»

Седельные тягачи МАЗ-64229 относятся к популярному семейству «СуперМАЗ». При их широкой распространённости во всех братских республиках они, как ни странно, оказались обделены вниманием прессы. А ведь эти машины можно с полным правом назвать лучшими грузовиками для междугородних перевозок среди всех выпускавшихся в СССР! Всё об истории МАЗ-64229 и его технических особенностях – в данной публикации.

Читать дальше

trucksreview.ru

Легкий автокран МАЗ 14 тонн

Аренда легких автокранов МАЗ 14 тонн в Москве, как и в любом другом городе, является очень популярной и востребованной услугой у компаний, которые не располагают собственным парком спецтехники, однако вынуждены регулярно ее использовать в повседневной деятельности. В особенности это касается подрядных фирм и компаний, задействованных в сфере малоэтажного или частного строительства.

Автомобильный кран МАЗ 14 тонн легкого класса отлично себя зарекомендовал, как надежной помощник на небольшой строительной площадке. Этот автокран маневренный, быстрый и очень выносливый.

Технические показатели автомобильного крана МАЗ 14 тонн

В качестве основных технических показателей данного автокрана (как и любого другого крана) выступает длина стрелы, а также грузоподъемность. В данном случае грузоподъемность автокрана находится на уровне не более 14 тонн. Однако существует один нюанс, о котором не следует забывать. Чем ниже расположена стрела автокрана, тем меньший груз она поднимает. Таким образом, чтобы поднять груз массой 14 тонн, стрела должна быть расположена почти вертикально.

Общеизвестно, что корректное выполнение различных строительных задач во многом зависит от дальности захвата стрелы. Именно поэтому относительно недавно автокраны МАЗ 14 тонн стали оснащать не фиксированным типом стрел (как раньше), а телескопическим. Таким образом, удалось несколько расширить возможности автокрана в процессе взаимодействия с грузами.

Основные конструктивные элементы автомобильного крана МАЗ 14 тонн

Аренда отечественной строительной спецтехники в Брянске, в частности аренда автокрана МАЗ 14 тонн, – это отличная возможность за относительно невысокую цену обзавестись на время надежным помощником на строительной площадке. Однако перед тем, как арендовать подобную технику, специалисты рекомендуют ознакомиться с ее конструктивными особенностями.

Автокран Маз 14 тонн состоит из двух частей. Первая – часть неповоротная. Она же выступает в качестве основного привода и разрабатывается на основе различных серийных грузовых авто. Вторая часть – поворотная. Другими словами, это крановый механизм, при помощи которого собственно и происходит взаимодействие с грузами (поднятие, опускание, перемещение).

Неповоротная часть, то есть шасси, тоже состоит из двух элементов – опорная рама, а также силовой агрегат.

Что же касается поворотной платформы, то она является довольно сложным механизмом. Все вышеописанные конструктивные элементы легкого автокрана МАЗ 14 тонн в комплексе являются отлично сбалансированным и хорошо продуманным механизмом. Такой механизм посредством лебедки в состоянии перемещать тот или иной груз отнюдь не только в вертикальной плоскости, но также и в любую точку в радиусе стрелового вылета автокрана.

www.ums-4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *