Маленькие будни большого рашпиля: закончил супер-долгострой МАЗ-7410
Вот такую штуковину закончил в восьмомартовские выходные.
Седельный тягач МАЗ-7410. Модификация с дополнительной кабиной за моторным отсеком, имеет дополнительную цифру в индексе и именуется 74101.
Когда начал его пилить — старожилы не упомнят. Самые первые снимки фотоаппарат датировал январём 2014-го. Вот такой, например:
На этой фотографии я сравниваю кабины МАЗа от белорусской фирмы ПСТ и чешской АРМО. Вторые — жёлтенькие, смоляные. Странно, но факт — этот АРМОвский МАЗ (а точнее — SCUD-B, а ещё точнее — Эльбрус-М) в моей постройке обогнал тягача, придя к предпокрасочному финишу первым. Я об этом уже когда-то писал. Кабины, окрещённые мной «собачьими будками» неожиданно оказались лечибельными.
А вот про собственно ПСТ этого сказать нельзя. В своё время даже картинку сделал, чтобы наглядно объяснить, сколько там всего неправильного. Сказать можно просто — неправильно ВСЁ. Все окна, все двери, форма и расположение каждого элемента, то есть даже сказать, что сделано хорошо, мне не удалось.
После этой картинки возникает вопрос.
Нет, два вопроса.
Нет, три вопроса возникает.
Первый — зачем нужен был пилёж этой кривизны, если можно было тупо дождаться проанонсированного китайцами из Modelcollect такого же МАЗа, да ещё и с прицепом, лишь изваяв для него третью кабину?
Второй — зачем, если уж я затеял этот запил, за основу был взят этот пластик, а не намного более удачный (хотя и небезгрешный) СКАД от китайской Тоско-Моделз?
Третий — почему же тогда я сделал вторую и третью кабины с нуля по образцу полностью кривой первой, вместо того чтобы сделать сразу три и правильно?
Отвечаю.
Во-первых, в те далёкие времена ни на каком горизонте не просматривался не только анонс МАЗа, но и сама фирма Modelcollect, и в распоряжении непритязательного моделиста были только машины комплекса С-300 от ПСТ и СКАД от АРМО.
Во-вторых, в те далёкие времена ни на каком горизонте не просматривался не только анонс СКАДа от Тоско, но и сама фирма Тоско-Моделз, ну и далее по тексту. Страшные были времена, тёмные и далёкие.
В-третьих, несмотря на годы, отделяющие меня от начала этого запила, ленив я был уже тогда. Делать правильную правую кабину, оставляя левую неправильной было бы глубоко ошибочным решением. Вдобавок зеркалить то, что было перед глазами, мне казалось намного более простым, чем пилить по фотографиям. Наглости ваять с натуры я тогда ещё не набрался. Вдобавок я обзавёлся не одним, а тремя машинами С-300, поэтому была и мысль о том, что три одинаково неверных кабины в ряд как-то сгладят общую кривизну, тогда как одна правильная рядом с двумя кривыми эту кривизну оттенит.
А вообще, скорее всего было просто лень.
Здесь мы видим, наверное, самый ранний из заснятых этапов — я прикидываю, насколько нужно укорачивать раму. Впрочем, до этого в коробке лежал уже укороченный грузовик — это я решил, что укоротил недостаточно, распилил и приставил по-новой. В общем, начало эпопеи теряется в далёком прошлом, когда мне приспичило сделать для тогдашнего нового приобретения — перепиленного из Ревелл, Гэлекси и доширака Т-80УК — постамент. В виде оного захотелось танковоз. О прицепе, к данному моменту счастливо выпущенному Балатоном, я пока не задумывался, остановившись на тягаче.
Ещё одна ранняя фотография, на ней я, видимо, только что закончил правую кабину — сзади ещё ничего нет. Только сфоткал почему-то левую, изначально присутствовавшую в модели С-300 от ПСТ.
Вообще были и другие фотографии этой стройки, но они почему-то потерялись. Точно помню, что фотал окончательно собранные рессоры, а рядом валялись заготовки топливных баков, но куда эти кадры делись — неизвестно. Видать, не судьба. Ну и, конечно, здесь совершенно нет фотографий самого начала работ, когда я стал впервые распиливать и складывать раму этого многоногого грузовика. Между тем на этом первом этапе тоже было сделано кое-то интересненькое.
Дело в том, что мой давний и, наверное, уже когда-то описанный задвиг на тему колёсной техники состоит в том, что мне почему-то позарез нужно, чтобы эту технику можно было покатать, и при этом все колёса крутились бы. На двух шасси под С-300 оказалось, что конструкция крепления колёс на исходной модели имеет такие примечательно маленькие люфты, что на ровной поверхности какие-то два колёса на борт обязательно провисают на какие-то микроны и не вращаются. На этом шасси было решено такую беду исправить.
На СКАДЕ от АРМО я пропилил пазы, и пропустил в них оси, оставив люфт по вертикали. Здесь, как видите, всё намного сложнее. Каждый элемент подвески, имитирующий пару А-образных рычагов, я прикрепил на шарнире по нижней грани, а верхнюю оставил свободной. Отступление от оригинала в том, что на реальном МАЗе колесо ходит вверх-вниз, оставаясь в вертикальной плоскости, а здесь, как видно на предыдущем фото, колесо наклоняется, поскольку находится только на одном рычаге, который поворачивается на оси около нижней грани рамы. Небезгрешно в плане копийности, но зато колёса не виснут в воздухе на небольших неровностях.
А вот тут видны проволочки-ограничители сверху элемента подвески, они не дают этой штуке с колесом повернуться на оси и повиснуть вниз вдоль корпуса. Один конец этих ограничителей пропущен сквозь маленькую дырочку в раму и там загнут, а другой — тоже загнут и пущен в дырочку на верхней грани подвижной детали подвески. Всё это сооружено с небольшим люфтом, что позволяет колесу отклоняться вниз не больше, чем на полтора-два миллиметра. А чтобы ограничитель не выпал из гнезда вверх, там поставлена ещё одна проволочка, удерживающая загнутый конец внутри.
Много слов, а принцип очень простой. не знаю, буду ли я делать так ещё раз; цель, конечно, оправдывает средства, однако копийность всё-таки хромает. Татра какая-то.
Теперь, раз уж я столько пишу про колёса, стоит объяснить и то, что представляет собой уже не подвеска, а собственно, каждое колесо.
На такой фотографии любой, кто знаком с продукцией Танкограда, с лёгкостью различит замечательный диск этой конторы в сочетании с достаточно замыленной оригинальной ПСТ-шной резиной. Оказывается, эти элементы хорошо входят друг в друга. Единственное, что нужно было сделать — это несколько углубить покрышку в глубину. Резина режется очень легко, так что следать это несложно. Задняя, тыльная часть колеса — оригинальный ПСТ-шный пластик. С него срезана часть, глядящая вглубь колеса, наружу от грузовика, чтобы глубокая смоляная деталь Танкограда нормально утопилась в резину.
причина такого скрещивания бульдога с носорогом в том, что в какое-то время этот МАЗ рассматривался как второстепенный проект, поэтому я таким образом утилизировал ненужный элемент набора танкоградовских колёс. Там каждая покрышка комплектуется двумя типами наружной части колеса — ранняя и поздняя ступица. поздняя вместе с покрышкой должна была пойти на С-300, ранняя оказалась здесь.
Да — эта резина жрёт пластик! Поэтому внутренняя часть колёс, эти чуть укороченные оригинальные ПСТ-шные пластмасски, были перед надеванием шин промазаны устойчивой к резине эпоксидкой, которая заодно надёжно фиксирует внешнюю часть диска.
С колёсами, вроде, всё.
Интерьер почему-то отдаёт в зелень. Вообще не старался сделать его хотя бы на «хорошо» — стёкла мутные, да и вообще душа не лежала. Поэтому сосредоточимся на внешнем.
Из фоток «в процессе» почему-то уцелела только эта, сделанная для иллюстрации пародийного текста о беге. Там я в стиле блога фаната беганья описывал процесс изготовления рессор для МАЗа. Ну, типа, ура-ура, сегодня я решил превозмочь себя и утереть нос хлюпикам, изготовив две рессоры для МАЗа; а ну-ка, кто со мной? Финал был такой, что я, типа, чемпион, сделал эту рессору лучше всех, да и вообще один на всей планете, словом, чемпион галактики, потому как никому кроме меня больше это нафиг не нужно.
Ну и вот такая картинка. «Гений ножа и доширака в действии».
Дальше, наверное, писать уже особо не о чем, там просто серия фоток со всех сторон. Полупрозрачные детали — кожух лебёдки, элементы седла и полозья к нему — эпоксидная копия соответствующих деталей от Балатоновского МАЗ-537. Огнетушитель из резистора. А дальше — различный листовой пластик и С-300 от ПСТ.
А — да. Для удобства покраски кабина и отсеки за ней не закреплены на корпусе жёстко, лишь сидят в пазах на трении. Шасси можно освободить и залезть в его элементы.
Сама кабина отделяется от отсеков за ней, которые, в свою очередь, разбираются на несколько элементов. На оригинальном грузовике все они неплотно прилегают друг к другу, а эти щели надо прокрашивать. Для того это разделение и существует.
Кроме того, возможно это отражает мою неуверенность в том, что в этой стройке я вообще двигаюсь в правильном направлении. Разделение на части облегчит возможность работы над ошибками или замены каких-то элементов. Это я поначалу так думал. Теперь уже вряд ли хватит духа к чему-то вернуться.
Так-то вот.
Tags: Рашпиль
Ремонт насоса подъема кабины МАЗ 5440 и других моделей на sas1.ru
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
График работы:
ПН-СБ с 9:00 до 18:00
ВС выходной
+7 (985) 905-83-18
В преддверии холодов, если нет необходимости делать полный ремонт насоса подъема кабины МАЗ-5440 (или «Зубренка»), рекомендуется производить замену масла в подъемнике, чтобы зимой лучше поднималось. Используется синтетическое красное масло для автоматических коробок и рулевых гидроусилителей.
Порядок работы:
- Открыть заливную горловину, вставить воронку.
- Открутить шланг на опускание кабины и слить старое масло.
- Постепенно заливать масло и прокачивать.
Полностью опускать кабину сразу не стоит. После этого первый шланг прикрутить на место и открутить другой – на подъем. И выполнить эту процедуру еще раз.
По окончании надо спустить воздух из системы, отвернув специальный спускной клапан (аналогично тому, как это делается при прокачке тормозов или сцепления).
Преимущества ремонта насоса подъема кабины грузовиков МАЗ в САС №1
Мастера нашего автосервиса могут выполнить любой вид ремонта быстро, недорого, профессионально. Мы проводим полное сервисное обслуживание грузовых автомобилей разных марок в Москве. Свои услуги мы предлагаем и владельцам машин (компаниям, фирмам, предприятиям), и простым водителям.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: [email protected]
Распространенные неисправности грузовых автомобилей
Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель
МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым
Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз
Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит
Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо
Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза
Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе
Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную
Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм
Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину
Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска
Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске
Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным
Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель
Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых
Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты
Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель
Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник
Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача
Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи
Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче
Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель
Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке
Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль
Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
2023 Can-Am Defender MAX Lone Star CAB HD10 Внедорожники Brilliant Ohio 6LPB
/
Подать заявку на финансирование
Цена
$
Первоначальный взнос
$
Процентная ставка%
Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Предполагаемый ежемесячный платеж
$
Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Запланировать пробную поездку
Сравнить модели Страховая цитата
2023 Can-Am Defender MAX Lone Star CAB HD10 • $34,899
КРАСОТА ВСТРЕЧАЕТСЯ С ЗВЕРЕМ.
Эксклюзивный в отрасли пакет Texas Edition с крышей HVAC и JL Audio. Для экстремального холода или палящего зноя он оснащен эксклюзивными функциями, в которых роскошь сочетается с практичностью.
- Особенности
- Технические характеристики
- Опции
- Фото
- Акции
HVAC
- HVAC: Без пота: Доступный климат-контроль — Имеет автоматический и регулируемый режим компрессора, повышающий эффективность. Включите отопление, вентиляцию или кондиционирование воздуха, чтобы поддерживать в салоне именно ту температуру, которая вам нравится, и зафиксируйте эту температуру с помощью полностью окрашенных дверей.
Комфорт салона
- МНОГОМЕСТНОЕ СИДЕНЬЕ С ПОДДЕРЖКОЙ: Мы говорим о плавности хода — комфорт — это не только сиденье водителя.
Крутящий момент
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ПО ТРЕБОВАНИЮ: трансмиссия PRO-TORQ CVT и 4WD «на лету» — выбираемый режим газона / 2WD / 4WD с Visco-Lok† Передний дифференциал QE с автоматической блокировкой снижает мощность на любой местности. Вариатор PRO-TORQ на моделях HD9 и HD10 обеспечивает улучшенное охлаждение и электронную защиту ремня для большей долговечности.
Общая информация
Производитель
CAN-AM
Модельный год
2023
Модель
Defender Max Lone Star Cab HD10
Модельный код
6lpb
Color
Name
6lpb
Color
Name
90036lpb
Color
Night
9003/WHE
Color
Night
9003/WHE
. Шины
Тормоза
Передние — два диска 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задние — два диска 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Удерживающий механизм
Колеса
14 дюймов. Чемно -алюминий
шины
Фронт — XPS TRAC SIGRAT 30 x 9 x 14 дюйма
Задний — XPS TRAC Сила 30 x 11 x 14 дюйма
Размеры
Длина
159 дюймов (403,7 см)
Высота
82,6 дюйма (230,3 см)
Ширина
65 дюймов (165,1 см)
Вес
Оценка сушила — 2538 фунт (1 151 кг)
Земля
14 дюймов (35,56 см)
Колесная база
115,5 дюймов (294 см)
Трансмиссия
Трансмиссия
Трансмиссия PRO-TORQ CVT с системой быстрого реагирования (QRS), усиленной вентиляцией и электронной защитой приводного ремня Extra-L/H/N/R/P
Система привода
Выбор режима газона / 2WD / 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok†
Привод
Электронная система управления спуском на спуске ECO™/ECO™ Режимы работы и выключения
Электрика
Аккумулятор
10002 (30 ампер/ч)Magneto — 850 Вт
Контрольно-измерительные приборы
Розетка постоянного тока (10 А) USB-порт (10 А) x 2
Манометр — цифровой дисплей шириной 7,6 дюйма с клавиатурой Lights
Engine
Engine
ROTAX® V-TWIN
Охлаждение
Жидкость
лошадиные силы
82 л. с.
976 CC
.0002 Топливная система
Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC™) с электронным впрыском топлива (EFI)
Объем топливного бака
10,6 галлона. (40 л)
Эксплуатационный
Рама
Каркас шасси — профилированный каркас, одобренный ROPS
Передняя подвеска
Арочный двойной А-образный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход — 12 дюймов, двойной амортизатор 90,5 см (90,5 см) 9003 трубка газонаполненная
Задняя подвеска
Арочная TTA с внешним стабилизатором поперечной устойчивости
Ход — 12 дюймов (30,5 см)
Амортизаторы — двухтрубные с газовым нагнетателем
Рулевое управление
Динамическое рулевое управление с усилителем (DPS)
Колесо — рулевое управление с регулируемым наклоном
Сиденье
VERSA-PRO-6, вместимость 6 человек
3 Многоместные сиденья с боковой поддержкой и откидными пассажирскими сиденьями Регулируемое сиденье водителя, крюки снизу, усиленная обивка сиденья с элементами отделки пакета LONE STAR
Другое
Включает
Лебедка — лебедка на 4500 фунтов (2041 кг) с роликовым направляющим
Автоматическая система отопления и кондиционирования воздуха (HVAC) климатическая система
Длина грузового отсека
38 дюймов (96,54 см)
Высота грузового отсека
12 дюймов (30,5 см)
Ширина грузового отсека 5,5 3 дюйма
(138,4 см)
Грудова грузовой коробки
600 фунтов (272,2 кг)
Нагрузки
1180 фунтов (535 кг)
Хвост — 250 фунтов (113,4 кг)
емко 12,7 гал. (48,1 л)
Тяговое усилие
2 500 фунтов (1 134 кг)
Сцепное устройство
2-дюймовый ресивер
Элементы безопасности
Защита — усиленный передний стальной бампер открывающиеся передние окна Ветровое стекло с полным наклоном в 3 положениях и комплектом стеклоочистителя/омывателя Заднее стекло
Гарантия
Заводская — 1 год BRP limited
Расширенные условия обслуживания — B.E.S.T. сроки доступны до 30 месяцев
Фотографии
В связи с постоянными проблемами в сетях поставщиков, а также увеличением затрат на логистику, цены на продукцию, стоимость перевозки, спецификации и функции могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Уточните всю информацию у местного дилера.
Залог (2004) — IMDb0002 Смотреть Залог
Клип 3:07
Смотреть На какие роли рассматривался Марк Руффало?
Photos109
Top cast
Tom Cruise
- Vincent
Jamie Foxx
Jada Pinkett Smith
Mark Ruffalo
- Fanning
Peter Berg
- Richard Weidner
Bruce McGill
- Педроса
Ирма П. Холл
Барри Шабака Хенли
- Daniel
Richard T. Jones
- Traffic Cop #1
Klea Scott
- Fed #1
Bodhi Elfman
- Young Professional Man
Debi Mazar
- Young Professional Женщина
Хавьер Бардем
Эмилио Ривера
Джейми МакБрайд
- Гаишник #2
Кен Уотерс
- Агент ФБР
- 4 (как Кен Вер Каммен)
Чарли Э. Шмидт
- Агент ФБР
- (как Чарли Э. Шмидт мл.)
Майкл Бентт
- Майкл Бентт
- Fevertt1as
- Майкл Манн
- Стюарт Битти
- All Cast & Crew
- Производство, касса и больше на IMDBPRPRO 5050505093333333333333333333333333333333333333333333.
- Цитаты
Винсент: Посмотри в зеркало.
Бумажные полотенца, чистая кабина. Компания лимузинов когда-нибудь. Сколько вы сэкономили?
Макс: Это не твое дело.
Винсент: Когда-нибудь? Когда-нибудь моя мечта сбудется? Однажды ночью вы проснетесь и обнаружите, что этого никогда не было. Все повернулось на тебе. Никогда не будет. Вдруг ты старый. Не случилось и никогда не случится, потому что ты все равно не собирался этого делать. Вы втолкнете это в память, а затем отключитесь в своем шезлонге barco, будучи загипнотизированным дневным телевидением на всю оставшуюся жизнь. Не говори мне об убийстве. Все, что для этого потребовалось, — это внести первый взнос за таун-кар Линкольн. Та девушка, ты даже не можешь назвать эту девушку. Какого хрена ты до сих пор водишь такси?
- Соединения
, показанные в Siskel & Ebert: Colateral/Code 46/Stander/Little Black Book/Festival Express (2004)
333333333.
3333333333.
3333333333.
333333333334330003
Последний Samurai
Миссия: невыполнима
Джек Рисер
Джерри Магуайр
Миссия: невозможность III
Американа
Миссия: невозможность — Призрак протокол
Valkyrie
Миссия: невозможность II
Миссия: невозможная невозможная — Rogue Nation
Inside Man
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Пользовательские обзоры 1K
Обзор
FED FEM.
Водитель на заднем сиденье
Это в точности соответствует описанию на обложке DVD, преданный убийца «Винсент (Том Круз) — крутой расчетливый наемный убийца на вершине своей карьеры. Макс (Джейми Фокс) — таксист с большими мечтами и за это мало что можно показать. Теперь Макс должен перевезти Винсента на его следующую работу — одна ночь, пять остановок, пять наездов и побег. И после этой роковой ночи ни один из мужчин уже никогда не будет прежним. Сегодня все меняется» К смене краски для волос быстро привыкаешь.
Тот факт, что некоторые дарители наград, в том числе члены организаций «Золотой глобус» и «Оскар», назвали мистера Фокса «Лучшим актером второго плана» года, действительно ставит под сомнение их легитимность и репутацию. Вы должны задаться вопросом, смотрят ли эти люди вообще фильмы. Фокс — главная ЗВЕЗДА фильма; для тех, кто дремлет во время работы, это подтверждается в финальных титрах. Кстати, как ты мог вздремнуть во время этого фильма?
DreamWorks создает сюжет писателя Стюарта Битти в безумном стиле.
«Соучастник» — это визуальное удовольствие, благодаря режиссеру Майклу Манну и операторам Диону Биби и Полу Кэмерону. Музыка Джеймса Ньютона Ховарда идеальна. Эти кинематографисты превращают Лос-Анджелес в растянутый пустой сосуд, в который можно влить угрюмое психологическое столкновение персонажей мистера Битти. Настоящие второстепенные игроки, Джада Пинкетт Смит (в роли Энни Фаррелл) и Марк Руффало (в роли Фаннинга) великолепны.
******** Залог (05.08.04) Майкл Манн ~ Том Круз, Джейми Фокс, Джада Пинкетт Смит, Марк Руффало 3, 2010
Джейми Фокс сквозь годы
Джейми Фокс сквозь годы
Джейми Фокс играет главную роль в новой комедии Netflix Day Shift . Вспомните лишь некоторые из его выдающихся выступлений на протяжении многих лет в Ray , Baby Driver 9.0507 и другие.
Посмотреть всю галерею
Фотографии
Что за песня играет Дэниел, когда Макс и Винсент видят, как он играет в джаз-клубе?
Details
- Release date
- August 6, 2004 (United States)
- United States
- Official Facebook
- English
- Spanish
- French
- Korean
- Also known as
- Untitled Michael Mann Project
- Filming locations
- El Rodeo Restaurant, 8825 E Washington Blvd, Pico Rivera, California, USA
- Production companies
- Paramount Pictures
- Dreamworks Pictures
- Parkes/MacDonald Image Nation
- См.
другие кредиты компании на IMDbPro
Кассовые сборы
- $65,000,000 (estimated)
- $101,005,703
- $24,701,458
- Aug 8, 2004
- $220,239,925
Technical specs
2 часа
- DTS
- Dolby Digital
- SDDS
- : 2 1 .
- : 2 1 .