Маз ивановец – МАЗ 5337 — все про автокран: технические характеристики, расход топлива, грузоподъемность

Содержание

Автокран Ивановец — технические преимущества отечественных кранов

Автокран Ивановец относится к самоходным стреловым кранам. Выпускаемые модели полностью отвечают потребностям при подъеме и перемещении грузов. Они признаны лидерами в своем сегменте, что подтверждено тем, что завод изготовитель в декабре 2017 г. отправил первую партию на экспорт.

Производство автокрана Ивановец

Завод «Автокран» в г. Иваново заложили в 1950 г., а в 1954 году из его цеха выехал первый самоходный кран. Грузоподъемность Ивановца составляла 5 тонн. Благодаря работе инженеров и конструкторов, спроектировавших уникальное сечение стрелы, современный автомобильный кран Ивановец обладает повышенной грузоподъемностью. «ИМЗ Автокран» входит в пятерку мировых лидеров по количеству выпускаемых кранов.

Завод «Автокран» — единственный в Российской федерации, который выпускает технику для министерства обороны. С его конвейера сходят автокраны и манипуляторы военного назначения на гусеничном ходу.

Инженерные и технические особенности автомобильного крана Ивановец

Автомобильные краны Ивановец устанавливаются на шасси отечественных грузовых машин. Ввиду этого самоходные автокраны способны развивать транспортную скорость до 90 км/ч. При этом следует учитывать, что крановая установка делает автомобильную базу менее устойчивой. Поэтому при перемещении настоятельно рекомендовано аккуратное вождение.

Все автокраны линейки Ивановец остаются полностью работоспособны при температуре воздуха от – 40 до +40 градусов. А некоторые модели выдерживают перепад температуры от -60 до +50. Для устойчивого расположения на почве техника оснащена противовесом. Также для безопасной работы рекомендуется выставлять опоры на плоскости, имеющей наклон не более 1,5%. Силовой агрегат автокрана работает на дизельном топливе, что экономически выгодно для владельца и арендатора.

Устройство и органы управления автокрана Ивановец

Кран оборудован стрелой, имеющий до 4, в редких случаях — 5 выдвижных секций, где первая секция — основание. Это влияет на общую высоту подъема груза, которая варьируется от 9,9 до 30,7 метров.

Гидравлический насос приводит подъемный механизм в работу. Стрелы телескопические, подвижные относительно друг друга. Подвески, соединяющие стрелу с опорой, у крана Ивановец гибкие. Это гидравлические цилиндры, за счет которых есть возможность менять вылет стрелы и ее наклон. Кроме того, гидравлический стабилизатор, отвечающий за выравнивание давления, препятствует перекосу подъемного механизма и обеспечивает его устойчивость.

Удобство работы краном Ивановец

Инженеры завода изготовителя спроектировали овоидное сечение, и с 2012 года запустили выпуск техники с усовершенствованной стрелой. Ивановцы — одни из немногих автокранов с оригинальным овоидным сечением, в то время как большинство производителей выпускают технику арочной конструкции с имитацией овоида. Это позволило увеличить грузоподъемность автокрана Ивановец. В настоящее время различные модели имеют способность поднимать от 16 до 100 тонн.

Технические параметры автокрана Ивановец

Инженерная конструкция крановой установки позволяет работать в диапазоне 360 градусов без перемещения техники. Кабина оператора установки для поддержания комфортной температуры оснащена вентилятором, печкой и противосолнечными козырьками. Для удобства обзора рабочее место остеклено широкоформатно. Управление механизмами происходит с пульта, поэтому перед началом работы оператору необходимо пройти обучение.

Микропроцессорный блок выводит на экран, установленный в кабине оператора,  сведения о длине и вылете стрелы, массы и высоты подъема груза. Автокраны Ивановец также оснащены блоком телеметрической памяти. Он собирает и хранит информацию обо всех рабочих параметрах техники.

Базовые шасси автокранов Ивановец

Автомобильные краны Ивановец в настоящий момент выпускаются на базе шасси Урал, МАЗ, КамАЗ, БАЗ и специализированных шасси, предназначенных для размещения подъемной установки и кабины оператора. Автомобильный кран на платформе БАЗа обладает большей проходимостью и устойчивостью.

Модели на базе КамАЗ

Платформа КамАЗа стала основой для таких стреловых 16-тонных кранов:

  • 35714К;
  • 35714К-2;
  • 35714К-3.

Также на базе КамАЗа монтируют крановые установки с возможностью подъема 25 тонн:

  • КС-45717К-1;
  • КС-45717К с овоидной стрелой;
  • КС-45717К-2 .

Шасси КамАЗа стали основой для автокранов увеличенной грузоподъемности:

  • КС-5576К, грузоподъемностью 32 тонны;
  • КС-65731-1, способный поднять 50 тонн;
  • КС-6478, грузоподъемностью 50 тонн;
  • КС-65731-2 , помимо подъема в 50 тонн, автокран является полноприводным (колесная формула 8х8).

Кран Ивановец на шасси Урал

Шасси автомобиля Урал стали использовать в качестве платформы для таких самоходных авокранов:

  • 16-титонника 35714;
  • 17-титонника 35714-2;
  • 25-титонника 45717-1Р.

База БАЗа, МАЗа и специализированные шасси

БАЗ, с колесной формулой 8х6 стал основой для монтажа крановой установки грузоподъемностью 60 тонн, модели КС-64714. Также на его шасси разработаны 25-ти тоннажные Ивановцы:

Автомобиль МАЗ стал платформой для следующих стреловых самоходных кранов:

  • 35715 — автокран 16-титоннажный;
  • 35715 — модель с грузоподъемностью в 17 тонн;
  • 45717А-1 — максимальный вес поднимаемого груза 25 тонн;
  • 55717А и 5576Б — автокраны способны поднимать до 32 тонн.

Минский завод колесных тягачей выпускает специализированные шасси под общей маркировкой МЗКТ, предназначенные для размещения на них большегрузных крановых установок. Модели автокранов Ивановец КС-65731-5 и КС-6476 смонтированы на автомобильном шасси МЗКТ с колесной формулой 8х4 и обладают грузоподъемностью равной 50-ти тоннам.

Стреловые самоходные краны с маркировкой 8973 обладают грузоподъемность в 100 тонн. Он смонтирован на специальном пятиосном шасси, которое придает крановой установке большую устойчивость и проходимость. Такой Ивановец при своих габаритах также способен работать вкруговую, т.е. рабочая зона составляет 360 градусов.

Автокран Ивановец 8973 — 100-тонник

Модификации и типы приводов автокранов Ивановец

С учетом того, что привод – это моторный комплекс, вырабатывающий энергию для запуска и работы техники, классификация зависит от вида передаваемой энергии. Движущая энергия делится на 4 основные категории:

  • механическая;
  • электрическая;
  • гидравлическая;
  • комбинированная.

При этом следует учитывать, что привод базового автомобиля, на шасси которого установлен подъемный механизм, практически всегда механический. Поэтому классификация справедлива только в отношении механизмов, расположенных на поворотной части крана.

Независимо от типа, привод состоит из таких блоков:

  • силовой агрегат;
  • силовые элементы;
  • блок подбора мощности;
  • коробка скоростей.

По количеству моторов привод делят на следующие.

Описание и технические характеристики привода автокрана

Одномоторный. Все механизмы приводятся в действие при помощи одного вала, который запускает один или пара моторов. Одномоторный привод может быть только двух типов: механический или комбинированный.

Многомоторный. Для приведения в работу каждого механизма запускается отдельный мотор. Такой привод также называют индивидуальным. Он может быть: механический, электрический, гидравлический и комбинированный.

Механический привод крана

Механический  привод сложен в исполнении. Для его работы требуется большое количество дополнительных муфт. Это усложняет конструкцию, увеличивает время отклика механизмов и уменьшает грузоподъемность техники. Ввиду этого движущую механическую энергию можно встретить только на устаревших моделях грузоподъемность до 16 тонн.

Первый автокран Ивановец, сошедший с конвейера, имел механический одномоторный привод.

Устройство крана с механическим приводом

Электрический привод техники

Автомобильный кран с электроприводом работает на переменном трехфазном токе. Его в процессе вращения двигателя вырабатывает синхронный генератор или аккумуляторная батарея. Ток по кабелю приходит в щиток, откуда распределяется по электрошкафам ведущих механизмов.

Есть возможность комплектации мотором каждого ведущего элемента подъемного механизма автокрана. Привод с индивидуальными моторами для ведущих механизмов будет классифицироваться как электрический многомоторный.

Автомобильный кран с электроприводом

Гидравлический привод

Гидравлический привод классифицируют тогда, когда энергия получается за счет движения специализированной жидкости по гидравлическому наносу. В роли рабочей жидкости почти всегда выступает масло из нефтепродуктов. При такой работе также возможно оснастить индивидуальными моторами каждый из ключевых блоков техники.

Гидропривод получил широкое распространение в выпускаемых Ивановцах. Он обеспечивает плавные переходы в работе, за счет высокой скорости отклика механизмов на подаваемые сигналы. Это обусловлено тем, что гидравлический привод дает возможность дросселирования, т.е. регулировки подаваемого потока жидкости.

Комбинированный привод

Комбинированный или смешанный тип чаще всего можно встретить в комбинации электро-гидравлический привод. Электро-механический привод встречается реже.

Благодаря преимущественным параметрам электро-гидравлический привод признан наиболее надежным и повышающим продуктивный коэффициент автокранов. Однако его производство и установка обходятся дороже. Поэтому такой привод устанавливают на более дорогие модели автокрана Ивановец, с увеличенной грузоподъемностью.

Видео: Модернизация завода «Ивановец»

avtokrany.guru

Автокран Ивановец: характеристики, официальный сайт

Несмотря на старую комплектацию, многие советские автокраны до сих пор пригодны для эксплуатации, а на их базе производятся новые усовершенствованные модели. Автокран Ивановец считается одним из лучших технических агрегатов в своём роде, обладая революционными на то время характеристиками. В этой статье мы подробно рассмотрим историю автокрана, его основные преимущества и варианты модификаций.

Разработки и создание

Автокран Ивановец получил название в честь своего производителя — Ивановского завода автомобильных кранов. Основным направлением предприятия во времена Советского Союза была разработка и комплектация стреловых кранов на автомобильном шасси, которые могли работать на любых участках. История Ивановского завода началась ещё в середине 50-х годов прошлого века, а сам «Ивановец» появился на свет только в 1984 году. Первой моделью завода стал агрегат КС 3577 на базе легендарного грузовика МАЗ 5334, ставшего основой для дальнейшего развития этой серии.

Модель КС-45726-4В может поднимать грузы до 25 тонн

Вскоре гидравлический кран приобрёл популярность на всей территории СССР, а количество производимых агрегатов с каждым годом только увеличивалось. Высокий спрос на автокран Ивановец был обусловлен качественной комплектацией, хорошими техническими характеристиками и показателями мощности. Тот факт, что в 80-е годы существовал автокран с грузоподъёмностью в двенадцать с половиной тонн, уже свидетельствует о профессионализме инженеров.

На сегодняшний день Ивановский завод является крупнейшим в Российской Федерации и странах СНГ производителем автомобильных кранов и ежегодно поставляет сотни новых моделей. Стоит отметить, что предприятие постоянно получает государственные заказы военного назначения и производит автокраны с огромными показателями грузоподъёмности для Министерства Обороны. Что касается разработок новых автокранов с индексом КС, то после распада СССР производство было перенесено на предприятие «Угличмаш».

Автокран Ивановец: модификации

Так как первая модель крана была запущена в массовое производство только в середине 80-х, а последняя в 90-х, «Ивановец» не имеет большого количества модернизированных вариантов. Первыми усовершенствованными кранами этой серии стали агрегаты КС 3577-2 и КС 3577-2-1, выпущенные в 1987 году. Основой для их создания стала более ранняя модель КС 3577 на базе МАЗ 5334, но в то же время при разработке была использована и другая модификация грузового автомобиля — МАЗ 5337. По сути, все основные технические характеристики остались прежними, кроме новой телескопической стрелы с усовершенствованными подвесками.

Автокран Ивановец во многом не уступает современным приспособлениям, а во многом даже их превосходит. Например, в 1990 году на конвейер были поставлены краны с индексом КС 3577-3 и КС 3577-3-1. Главным отличием модернизированных агрегатов стал увеличенный показатель грузоподъёмности, составляющий четырнадцать тонн. Собственно, на этом производство автомобильных кранов в Иванове было завершено и перенесено в город Углич на предприятие «Угличмаш».

В современной России выпускаются автокраны серии КС на основе следующих автомобилей:

  1. КАМАЗ 53605.
  2. МАЗ 5337А2.
  3. КАМАЗ 43253.

Наиболее популярной моделью считается КС 3577-3К с показателем грузоподъёмности в шестнадцать тонн. В то же время существуют и другие привлекательные краны этой серии, например, двадцатитонный КС-45726-4 и 25-ти тонный КС-45726-4В. Дополнительно вы можете установить всевозможные силовые приборы, расширяющие технические характеристики конкретной машины. Приобрести опорно-двигательные приспособления и другую технику для автокрана можно зайдя на официальный сайт компании или же на любых других ресурсах, занимающихся продажей кранов. Сотрудники завода «Угличмаш» постоянно совершенствуют собственный продукт, используя в разработке кранов инновационные идеи и лучшие детали.

Автокран Ивановец может работать при низких температурных показателях

Технические характеристики

Автокран Ивановец обладает универсальными возможностями, которые позволяют ему эффективно работать при любых погодных условиях и на сложных участках. Основное предназначение агрегата заключается в разгрузке и погрузке строительных материалов, а также ремонтных и монтажных работах. Кран имеет гидравлический тип привода, обеспечивающий равномерное распределение нагрузки и плавную работу основных механизмов.

Отдельно стоит отметить компактные размеры автокрана, позволяющие свободно передвигаться по загруженным участкам и при плохих дорожных условиях. Так, например, машина прекрасно маневрирует среди многоэтажных высотных домов, сокращая риск возникновения каких-либо повреждений до минимума. Автокран Ивановец имеет высокие предельные температурные показатели и может работать как при -40 градусов, так и + 40.

Стремясь максимально обезопасить строителей от возможных несчастных случаев, инженеры разработали специальный ограничитель грузоподъёмности, который встречается в последних версиях серии КС 3577. Устройство качественно работает благодаря встроенному микропроцессору, содержащему метрические данные касательно загрузки автокрана. При помощи ограничителя оператор может самостоятельно рассчитывать степень загруженности основной стрелы и расстояние выноса, а также, в случае необходимости, ограничивать повороты и показатель подъёма.

Рассматривая стандартный вариант КС-3577, можно выделить следующие технические характеристики: мощность дизельного двигателя составляет двести сорок литров в секунду, а частота вращения один оборот в минуту. Общий объём снаряжённого крана в транспортном состоянии может достигать шестнадцать тонн, а коэффициент грузоподъёмности составляет четырнадцать тонн. Автокран Ивановец имеет габариты 9,8х2,5х3,6 и колёсную форму 4х2.

Основной моделью автокранов серии КС является КС 3577 на базе МАЗ 5334

Как вы поняли, агрегат имеет довольно привлекательные технические характеристики и отвечает многим современным нормам. На сегодняшний день кран можно встретить на крупных строительных площадках Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Минска. Автокран Ивановец также хорошо поставляется в Восточно-Европейские страны, в частности, Польшу, Литву и Латвию.

Цена

На сегодняшний день приобрести новые модели серии КС 3577 невозможно, так как они давно сняты с производства. В то же время завод «Угличмаш» предлагает своим клиентам другие усовершенствованные краны КС 3577-3К. В среднем цена автокрана последней модификации составляет 30 тыс. долларов, а подержанного крана 90-х годов примерно 9 тыс. Стоимость будет зависеть от возраста автокрана, комплектации и технических характеристик. Не бойтесь покупать старые модели КС 3577, так как при должном уходе и качественном обслуживании они прослужат вам не один год.

Завершай статью, следует сказать, что «Ивановец» не просто так считается наиболее продаваемым краном в России и во многом превосходит большинство современных моделей. Агрегат эффективно работает на любых участках, не требует регулярного ремонта и неприхотлив в «питании». Также существует вариант модификации старых моделей КС на заводе производителе и оснащения крана улучшенными характеристиками. Как видите, инженеры постоянно модернизируют собственный продукт, стараясь максимально адаптировать его под все современные требования.

Эффективность, выносливость и качество — три слова, которыми можно описать Автокран Ивановец!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Сколько весит кран ивановец на базе маз

какой кран лучще?????? ивановец, клинцы, галичанин, машэка, юргинец, | Автор темы: Jeri

я считаю что ивановец на первом месте!!!

Diman (Prakash) По мне либо Машека, либо Ивановец!
Но…. работаю четвертый год на Галиче и не жалуюсь!
Наверно просто привык….
Pasheg (Toviyahu) а я с машекой даже и не сталкивался!!!!!! но могу сказать точно клинцы такое говно!!!!!!! я год на нем отработал с 2007 по 2008 а сам кран 2005 был сейчас он уже 4 месяца стоит на ремонте короче сыпится весь!!!!!!! масло бежит изо всех шелей!!!!! Sergey (Roger) конечно же Ивановец!!! НО клинцы более устойчевы стоят на земле!!! НО ВСЕ ТАКИ Я ЗА ИВАНОВЕЦ!!! ))) Dmitry (Anakoni) На Иване уже 3год работаю проблем нет, только год назад вставки разбирали, скрипели и кран дрожал-жуть, сейчас норма. Nikolay (Kashif) ивановец. без коментариев! Milena (Prudentius) Я много лет продаю автокраны, вот рейтинг установок составленный по спросу покупателей:
1. место. Иваноаец
2. место Галичанин
3. место Машека
4. место Днепр
5. место. Челябенец
5. место Туапсенец
6. место Ульяновец
7. место Драгобыч Konstantin (Juwonne) Работаю уже 2 года на МАШЕКА(КС-5572) и 4 года на ИВАНОВЕЦ(КС-3572 и КС-4572). По гидравлике и прочности конструкции несомненно ИВАНОВЕЦ лучше всех, работает без проблем до минус 35 градусов зимой в отличие от МАШЕКА, которая уже при минус 15 град. замерзает и скорость операций значительно падает в разы.. Но зато у МАШЕКИ одна из лучших грузовых устойчивостей, что обеспечивется большим собственным весом и большим опорным контуром опор. при одной и той же грузоподъемности Машеки и Ивановца, на Машеке можно больше взять груз по весу с одно и того же вылета, чем на Ивановце и в крайней ситуации больше пронести за кабиной автомобиля, на котором смонтирован кран. Ивановец значительно опережает Машеку по скорости выполнения операций, это обусловлено не только характеристиками гидропроводов, но и наличием двух гидронасосов( один на поворот платформы, второй на груз и стрелу) в отличие от машеки, у которой всего один насос…..На мой взгляд Ивановей на сегодняшний день лучший автокран выпускаемый в России, давно на нашем рынке и отработанная технология конструирования и производства. В последние годы Галичанин начинает наступать на пятки Ивановцу. Галичанинцы значительно модернизировали свои краны и напичкали нововедениями.. Pavel (Baderinwa) А я ещё только учусь на крановщика))) Nikolay (Kashif) где? Pavel (Baderinwa) в Красноярске Alexander (Yanir) Ребята я на ИВАНЕ работаю в заполярье и сказать шо в тех условиях он самый выносливый Denis (Gevaria) Александр а ты не подкиниш ссылочку насчет работы на севере? У меня ГАЛИЧАНИН, на нем все нормально только телескопирование стрелы меня добивает((( Vitaly (Ermelinde) да ивановец это тема. сам сейчас работаю на клинцах не выполняет то что я от него требую. хотя до этого работал на кс3575а и на кс3571 по три аперации вывозили установки. Pasha (My Hunk) По моему мнению Ивановец лучше… Petr (Yannis) я работаю на старом Ивановце 83 г.в. кс- 3562б. так за 1.5 года в армии сам кран подвел всего лишь один раз, трубопровод не выдержал давления, пришлось заваривать. Но зато с шасси МАЗ 5334 приходиться возиться очень часто. Florit (Elden) Кто знает на Челябинец можно установить нш-50 вместо нш-32.добивает скорость выхода стрелы. Vitaly (Ermelinde) на сколько я слышал что нш 32 что нш50 одинакового давления разница у них в том что у них производительность протечки масла за час разная. Sergey (Roger) Ивановец. Danis (Kaihohonu) кс-4576 Tags: Сколько весит кран ивановец на базе маз

Автокран полностью в рабочем состоянии. 14 тонн, 14 метров. По вопросам приобретения звоните 89237745773.

Спецтехника | Автор темы: Автокрановщики

ребята коллеги подскажите кран Ивановец 12, 5 тонн на базе Маз 500 какой длинны трос и какая запассовка

ПАВЕЛ (Yahev) Смотря какая длинна стрелы и скольки кратная запосовка? Евгений (Fahad) длинна выдвинутая 14 запасовка 4 Михаил (Ediah) 70м ПАВЕЛ (Yahev) 120метров плюс может будешь работать в катловане короче бери 140 метров не рога даёшь, что останиться лишнее на чалки пустишь! ПАВЕЛ (Yahev) Каких 70 четырёх кратная запосовка это 8 хлыстов вот и умнож 8 на 14 плюс запас! Андрей (Thorsten) Я менял 88 метров ПАВЕЛ (Yahev) Да не может быть! Андрей (Thorsten) Покупал в ивановской марке. ПАВЕЛ (Yahev) Просто прикинь 14 длина стрелы и плюс 4 кратная запасовка 14×8 Андрей (Thorsten) Рулеткой не мерил но в документах было 88метров Владимир (Jazzell) Какие 8 у него на крюке всего 2 блочка Евгений (Fahad)  я думаю метров 70 Андрей (Thorsten) Так получаем 14 *4 = 56+(14 длина стрелы от оголовья до лебедки=70метров) но это без запаса, в Колодец не опустишь и метра. Сергей (Kairavi) Менял на 18 метровом мазурике, установка Ивановец там где то 124 метра, но это было давно, точно не помню. ПАВЕЛ (Yahev) Так а что он пишет 4 кратная запосовка? ПАВЕЛ (Yahev) Так вот я иговорю надо запас как говорят запас жопу не…… Андрей (Thorsten) Автор пишет что кран г/п 12, 5 т стрела у него 14 метров Сергей (Kairavi) Да я понял что 12, 5т ПАВЕЛ (Yahev) Короче автор пусть с запосовкой разберется сначала. Я тоже не разу не видел МАЗ 12 т с 4 кратной запосовкой это маленький силач тогда получается  мне б такого Андрей (Thorsten) 2 блочка на гаке и 2 на стреле

koloritno.info

Расход топлива автокрана КС-35715 на базе МАЗ (16т Ивановец)

Описание автокрана КС-35715 в каталоге

 телефон(351) 223-07-23
 e-mail[email protected]
 skypeawdkran
 ICQ612119311

Вы можете отправить нам сообщение, воспользовавшись приведенной ниже формой:

16 тонн, Ивановец, на базе МАЗ 5340В2

ДвигательЭксплуатационный расход топлива, л/100кмЗимний расход топлива, л/100кмРасход топлива в режиме работы автокрана, л/час

ЯМЗ 5363

30

33

9,3

Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:

  1. Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны — от 5 до — 40оС  от 5 до 15%.
  2. Эксплуатация АТС на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
    • от 300 до 800 м. — до 5%;
    • от 801 до 2000 м. — до 10%;
    • от 2001 до 3000 м. — до 15%;
    • свыше 3000 м. — до 20%.
  3. Работа автомобилей в городах с населением:
    • свыше 3 млн. чел. — до 25%;
    • от 1 до 3 млн. чел. — до 20%;
    • от 250 тыс. до 1 млн. чел. — до 15%;
    • от 100 до 250 тыс. чел. — до 10%;
    • до 100 тыс. чел. в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) — до 5%.
  4. При движении в колоннах, при сопровождении и в других подобных случаях:
    • с пониженной средней скоростью движения автомобилей от 20 до 40 км/ч — до 15%;
    • с пониженной средней скоростью ниже 20 км/ч — до 35%.
  5. При обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта (пробег определяется производителем техники) — до 10%.
  6. Для старых автомобилей, находящихся в эксплуатации:
    • более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км — до 5%;
    • более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км — до 10%.
  7. При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог: — I, II и III категорий — до 35%; — IV и V категорий — до 50%.
  8. Норма расхода топлива может снижаться при работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) до 15%.

www.awdkran.ru

Автокран КС-35715 Ивановец на шасси МАЗ-5337А2 г/п 16 тонн Технические характеристики

Технические характеристики автокрана КС-35715

 

 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  КС-35715 В ФОРМАТЕ WORD >>>  

Автомобильный кран КС-35715, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси МАЗ-5337А2 (4 x 2).

Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

  

Технические характеристики

Шасси

Базовое шасси

МАЗ-5337А2

Колесная формула

4 x 2

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

169 (230)

Подъемные характеристики

Грузоподъемность, т

16

Грузовой момент, тм

48

Вылет стрелы, м

1,9 — 17,0

Высота подъема (с гуськом), м

9,1 — 18,4 (25,0)

Длина стрелы, м

8,0 — 18,0

Длина гуська, м

7,0

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

8,5

Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин

17,0

Подъемные характеристики

Скорость посадки, м/мин

0,2

Частота вращения, мин-1

2,5

Скорость передвижения, км/ч

60

Габаритные размеры в транспортном положении

Длина, мм

10 000

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

3 850

Полная масса с основной стрелой, т

17,10

Распределение нагрузки на дорогу

Через шины передних колес, т.с

6,12

Через шины колес тележки, тс

10,98

 

Грузо-высотные характеристики

 

 

 

 

 

 

tpk-avtomagnat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *